Рено мидлайнер технические характеристики: AUTO.RIA – Фото Рено Мидлайнер картинки машины и фотогалерея

Технические характеристики автомобилей Renault / Рено

История марки Renault

История фирмы “Renault” началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.

В 1899 году, 21-летний Луи вместе со своим старшим братом Марселем организовал семейную фирму “Les Freres Renault” (Братья Рено). В Виллакурте они организовали сборку 2-х местных экипажей, с одноцилиндровыми двигателями De Dion Buton и коробкой передач собственной конструкции, впервые применив для этого систему подвижных зубчатых колес.

В 1906 году по улицам Парижа ездило уже более 250 экипажей Renault, мощный, двухцилиндровый мотор которых разгонял их до скорости 35 км/час.

В годы I мировой войны, продукция заводов в Билланкуре, занимающих к тому времени площадь около 14 гектаров и насчитывающих более 4000 работников, была перепрофилирована с учетом потребностей армии.

Renault стал главным поставщиком тяжелых грузовиков, артиллерийских тягачей и танков для Антанты. В 1917 году на полях войны появился легкий танк М1917FT. Он весил 7 тонн, был оснащен 37-мм пушкой и был способен передвигаться со скоростью 8 км/час.

После окончания войны, фирма Renault занял ведущее месте на рынке легковых автомобилей. В 1925 и 1935 годах автомобили с эмблемой Renault занимали первые места в автогонках Монте-Карло. В это же время на рынок попали следующие автомобили – недорогой Renault Primaquarte 11CV и его люксовая версия Vivasix, Monastella и родстер Vivasport с двигателем объемом 3 литра, центральной системой смазки и охлаждения масла.

Почти сразу после празднования сорокалетнего юбилея фирмы разразилась II мировая война. Компания, насчитывающая более 45 тысяч работников, оказалась в руках немецких оккупантов. Подвергшаяся разрушительным бомбардировкам, фабрика в Биллакуре прекратила свое существование в 1944 году.

1940-1944 Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944 Кончина Луи Рено.

1945 Национализация предприятия и создание Акционерного общества “Государственное управление заводов Рено”.

16 января 1945 года по приказу генерала Де Голля было организовано новое учреждение – Национальное объединение заводов Рено. Два года позднее, на автомобильной выставке в Париже был показан разработанный еще во время войны прототип Renault 4CV – 4-хдверный седан с расположенным сзади двигателем объемом 747 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. С учетом низкой цены этот автомобиль пользовался огромной популярностью (до 1961 г. было продано более 1 миллиона экземпляров.

1947 Презентация и начало выпуска модели “Renault 4CV”.

1950 Создание модели “Fregate”.

1951 Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952 Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.

1961 Снята с производства модель “4 СV”. За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели “Renault 4”. В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969 Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971 Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972 Начало выпуска модели “Renault 5”.

1978-1979 Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980 Первая победа в гонках Формулы 1.

1983 Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели “Renault Espace”. Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984 Начало выпуска моделей “Renault 25” “Renault Super 5”. Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987г.

1986 Начало структурной перестройки компании. 1987 Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988 Выпуск модели “Renault 19”. Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990 Начало реализации совместного с Volvo проекта “Интеграция”. Начало сборки “19” модели на Тайване. Выпуск модели “Clio”. Акционирование государственного предприятия Renault.

1991 Модель “Clio” признана .автомобилем года. в Европе. Обновление модели “Espace”. Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992 Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. Начало экспорта автомобилей в Бразилию. Закрытие первого завода в Бийянкуре. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начало выпуска модели “Safrane”.

1993 Выпуск модели “Twingo”. Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска “19” модели в Аргентине.

1994 Выпуск модели “Laguna”.

1995 Презентация прототипа “Renault Sport Spider” на автосалоне в Женеве. Первый показ модели “Megane”. 1996 Презентация моделей “Renault Megane Scenic” и нового поколения “Safrane”.

1997 Презентация нового поколения “Espace”.

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой “Nissan”. Первый показ модели “Avantime”.

Renault MIDLUM 240.18 HEAVY обзор

Характеристики

 

Полная масса автомобиля кг 18000
Макс. длина кузова (W) мм 9078
Миним. длина кузова (W) мм 8412
Полная нагрузка кг 12612
Масса кабины-шасси кг 5388
Распределение массы, передняя ось кг 3515
Распределение массы, задняя ось кг 1873
Макс. нагрузка на передн. ось кг 7100
Макс. нагрузка на заднюю ось кг 11500
Макс задний свес (X) мм 2998
Миним. задний свес (X) мм 2332
Макс. центр тяжести (Y) мм 1874
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) мм 1541
Макс. длина автомобиля (Z) мм 11123
Миним. длина автомобиля (Z) мм 10457
Вход в кабину (B) мм 720
Межосевое расстояние (F) мм 6800
Задний свес кабины-шасси (N) мм 3045
Общая длина кабины-шасси мм 11170
Высота рамы без нагрузки (h3) мм 1071
Высота рамы под нагрузкой (h3) мм 928
Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм 2856
Передний свес (H) мм 1325
Ширина по крыльям кабины мм 2140
Вид спереди (V1) мм 1981
Вид сзади мм 1834
Ширина по задним колесам мм 2471
Клиренс по передней оси мм 291
Клиренс по задней оси мм 224
Ширина рамы шасси спереди мм 850
Ширина рамы шасси сзади мм 850
Радиус поворота мм 0

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС,  доля кузова остается как для базовой модели

 

Техническое описание для 240. 18 HEAVY:

ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность: 177 кВт (240 лс) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд – 4 клапана на цилиндр – распределение сзади.

Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL 1700 бар.
Диаметр цилиндра 108 мм – ход поршня 130 мм – рабочий объем 7,2 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа “воздух-воздух”.
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата “Grand froid”, включающее:
Охлаждающая жидкость: антифриз – 40°C.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Емкость системы смазки двигателя вместе с фильтром: 24 л.
Шумопоглащающий экран, уменьшающий уровень шума до 80 дБ(А).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).
Включение двигателя при холодной температуре – 25 град
Без отбора мощности сзади двигателя.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 6S 1000 TO
6 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад (6,75 – 0,77).
Схема переключения в линию.
Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT.
Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе: до 135 кВт для DXi7, 85 кВт для DXi5.
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
Мост P 11150 с одинарной редукцией (MS15X).
Макс нагрузка на Задний мост: 11,5 т.
Главная пара 8 x 36 (передаточное отношение 4,5).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G.305/70 R 22,5 RHS/RHD
Сдвоенный монтаж колес сзади.
Колесные диски серого цвета.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.
EBS:
– Система антиблокировки колес (ABS).
– Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).
– Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час.
– Проверка тягового усилия сцепки.
– Помощь при экстренном торможении.
– Аварийный сигнал при превышении показателей торможения.
– Согласование торможения тягача и полуприцепа (грузовика – прицепа).
– Согласование работы замедлителей с рабочими тормозами.
Воздушный компрессор, 2 цилиндра (720 см3 ).
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина из оцинкованного листа, обработанного катафорезом.
Кабина Global, 2 двери (2м).
Радиатор с ячеистой решеткой.
Обтекатели против грязи.
Бампер из стального листа.
Щит (бампер) и корпуса зеркал заднего вида — черные.
Задняя подвеска кабины механическая в 2 точках.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с ручной регулировкой.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,550 м.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Заднее стекло.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Сиденье водителя регулируемое с подголовником и ремнями безопасности.
Банкетка для пассажиров (2 места) с ремнями безопасности, закрепленными в 3-х точках и встроенными подголовниками. Ящик для вещей под банкеткой.Вспомогательный столик для вещей объемом 50 литров.
Мягкая обивка дверей.
Ящик для вещей (490 x 325 x 105) на задней стенке кабины..
Съемная сумка для вещей объемом

21 л. Сзади пассажирского сиденья.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Электронный указатель с:
– индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
– индикация информации о вождении.
– аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
– центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
– двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
– сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
– противобликовое стекло.
– управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.
Блокировка рулевой колонки.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону.
Прикуриватель.
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).
Разъем для DIAG.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Рукоятка управление автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:
– все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев…).
Система APM (управление воздушной системой):
– контроль и управление давлением воздуха
– система, не допускающая остановки двигателя при пуске
– выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
– Контроль износа картриджа во влагоотделителе
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):
– управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
– внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
– включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):
– защита кабины объемная и по периметру
– защита груза по периметру (до двух зон), если входит в комплектацию.
– быстрая диагностика сигнала тревоги с указанием части автомобиля, подвергшегося несанкционированному вмешательству (кабина, кузов, прицеп) с выводом информации на дисплей
– слежение за грузом во время движения
– отключения сигнала опасности в кабине, позволяющее перейти на ручной режим для включения функции опасности.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость батареи 185 Ач.
Генератор 100 A.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.
ШАССИ
Размеры лонжеронов: 244 x 70 мм
Ширина шасси: 850 мм
Шасси Heavy
Буксировочный крюк спереди съемный.
Без противоподкатного бруса спереди (DPEA).
Без противоподкатного бруса сзади.
Задняя поперечина окончания шасси.
Буксировочный крюк спереди.
Фильтрация воздуха сухим фильтром.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические.
Стабилизатор.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной бак из пластика объемом: 200 литров (или 164 кг дизтоплива).
Бак справа.
Пробка с замком.
Без подогрева топлива.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Боковой выхлоп (выход на внешнюю сторону шасси).
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат – Комплект инструмента.
Кузов
Крюки для фиксации
Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.
Предоборудование для установки боковых огней.

 

 

Купить или продать запасные части на Renault MIDLUM 240.18 HEAVY вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Рено Мидлум 220.

08, 2009 г., фургон 40 м3, спальник.

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 4807

Написать

Рено Мидлум 220.08, 2009 г., фургон 40 м3, спальник. Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Рено Мидлум 220.

    08, спальник, фургон 40 м3, г/п до 5т, гидролифт

    Горящее предложение из города Пренцлау (Германия)!

    Renault Midlum 220.08

    ― без пробега по России и СНГ
    ― 07/2009
    ― сделан в Германии
    ― пробег 398 тыс.км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием
    ― указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

    Двигатель, КПП:
    ― Volvo 4764 см3, 219 л.с., Евро-5
    ― механическая 6-ти ступенчатая КПП Volvo

    Шасси, резина:
    ― колесная формула 4х2
    ― полная масса по ПТС ― 7490 кг (свободный въезд в Москву в любое время, не облагается налогами)
    ― фактическая грузоподъемность ― 5 тонн
    ― резина 225/75 R17.5, остаток 60-70%

    Тормозная система и ходовая:
    ― пневматическая подвеска
    ― ABS, EBS, ESP
    ― дисковые тормоза

    Кузов:
    ― фургон немецкого производства
    ― внутренние размеры ― 6100 x 2480 x 2600 мм
    ― сзади гидролифт на тонну

    Навесное оборудование:
    ― спойлер
    ― противотуманные фары
    ― подготовка под фаркоп

    Комплектация:
    ― кабина со спальным местом
    ― кондиционер
    ― круиз-контроль
    ― бортовой компьютер
    ― комфортабельное пневмосидение водителя
    ― электрозеркала с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― магнитола CD
    ― люк
    ― тахограф

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
    ― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия, один владелец
    ― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Рено, сервисная книга в наличии

    Порядок поставки:
    ― грузовик Рено Мидлум находится в Германии, поэтому срок действия предложения ограничен
    ― поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком (подробнее)
    ― у автомобиля будет российский ПТС

    Порядок оплаты и оформления:
    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― возможна продажа грузового автомобиля в кредит и лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

    Дополнительные услуги:
    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    ― доставка в любой регион России
    ― бесплатный поиск и подбор грузовиков в Германии под заказ.

    Цена ― 34 500 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 

    Арт № 4807

    Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход

    Двигатель и коробка передач
    Колесная формула
    К7М 1.6
    МКП5
    K4M 1.6
    АКП4
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя К7М К4М
    Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
    Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
    Число цилиндров, расположение рядное 4
    Число клапанов 16 16
    Степень сжатия 9,5 9,8
    Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
    Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
    Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Топливо Бензин
    Нормы токсичности Евро – 5
    ТИП КУЗОВА
    Тип кузова Седан
    Число дверей 4
    ТОПЛИВНЫЙ БАК
    Топливный бак, л 50
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач 5
    Передаточные числа: I 3,727
    II 2,048
    III 1,393
    IV 1,029
    V 0,756
    Заднй ход 3,545
    Передаточное число главной передачи 4,5
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Диаметр разворота (м) 10
    Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размерность шин 185/65 R15
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
    ABS Bosch 8. 1 Стандарт
    Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
    Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
    Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
    РАСХОД ТОПЛИВА
    В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
    В загородном цикле, л/100 км 5,8
    В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
    Выброс СО2, г/км 168 167
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч 172 180
    Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
    ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
    Объем багажного отделения, (л) 510
    МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
    Нагрузка на переднюю ось 810
    Нагрузка на заднюю ось 860
    Полезная нагрузка 439 418
    Полная масса транспортного средства, кг 1545
    Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
    Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
    Длина 4346
    Ширина (без боковых зеркал) 1733
    Высота 1517
    Колесная база 2634
    Передняя колея 1497
    Задняя колея 1486
    Дорожный просвет под нагрузкой 155

    % PDF-1. 4 % 196 0 объект > эндобдж xref 196 83 0000000016 00000 н. 0000002783 00000 н. 0000002868 00000 н. 0000003065 00000 н. 0000003522 00000 н. 0000003599 00000 н. 0000003675 00000 н. 0000003754 00000 н. 0000004193 00000 п. 0000004365 00000 н. 0000004877 00000 н. 0000004954 00000 н. 0000005571 00000 н. 0000006051 00000 н. 0000006504 00000 н. 0000007079 00000 п. 0000007116 00000 н. 0000007181 00000 н. 0000007228 00000 н. 0000007281 00000 н. 0000023144 00000 п. 0000037035 00000 п. 0000052832 00000 п. 0000069679 00000 п. 0000086414 00000 п. 0000103010 00000 н. 0000119437 00000 н. 0000135965 00000 н. 0000136071 00000 н. 0000136160 00000 н. 0000136227 00000 н. 0000136333 00000 п. 0000136422 00000 н. 0000136489 00000 н. 0000136595 00000 н. 0000136684 00000 н. 0000136751 00000 н. 0000136857 00000 н. 0000136946 00000 н. 0000137013 00000 н. 0000137119 00000 н. 0000137208 00000 н. 0000137275 00000 н. 0000137381 00000 н. 0000137470 00000 н. 0000137537 00000 н. 0000137643 00000 н. 0000137732 00000 н. 0000137797 00000 н. 0000140490 00000 н. 0000141405 00000 н. 0000145434 00000 н. 0000146390 00000 н. 0000150849 00000 н. 0000172721 00000 н. 0000247701 00000 н. 0000247852 00000 п. 0000271880 00000 н. 0000274897 00000 н. 0000275265 00000 н. 0000276799 00000 н. 0000277056 00000 н. 0000277410 00000 н. 0000277534 00000 н. 0000316119 00000 н. 0000316158 00000 н. 0000356564 00000 н. 0000356603 00000 н. 0000392222 00000 н. 0000392261 00000 н. 0000419939 00000 п. 0000419978 00000 п. 0000457412 00000 н. 0000457451 00000 п. 0000457589 00000 н. 0000457729 00000 н. 0000457869 00000 н. 0000458011 00000 н. 0000458151 00000 п. 0000458291 00000 н. 0000458431 00000 н. 0000458573 00000 н. 0000001956 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 278 0 объект > поток xb“e“ D ؀, t

    и yAz | jeD [J2 | ~ yD.K -p \ x} 4Z \ ;.

    lIK, gH9 Ի iWRS’l1g1 & c7} m “V] v {[ri \ v | aAvl @ li @ “& ((hll ((lllhlT @ nhG (M #‚ @! F1Y`LJ

    Mack заменяет серию Mid-Liner | Производители кузовов прицепов

    FOODSERVICE) Распространение, экспресс-доставка посылок и строительство относятся к отраслям бизнеса, которые Mack Trucks Inc надеется привлечь внимание своей новой серией бескапотных грузовиков средней грузоподъемности Freedom. Freedom заменяет линейку бескапотных грузовиков Mid-Liner и обычных моделей.

    Как и Mid-Liner, Freedom строится во Франции компанией Renault RVI.Он продается в Европе как Renault Midlum. Презентация в США состоялась 22 июня в Лас-Вегасе, штат Невада, и поставки Freedom уже начались.

    Новые бескапотные кабины серии Freedom доступны в четырех моделях классов 6 и 7, которые имеют обозначения M, L, XL и XXL. Каждая доступна в одном из двух размеров кабины – стандартной кабине с длиной от бампера до задней части кабины (BBC) 63 дюйма и кабине XTRA с 79-дюймовым кабелем BBC.

    Кузовостроители найдут грузовики серии Freedom очень удобными.Кузова могут быть установлены с точностью до дюйма от кабины, которая свободна от препятствий и обеспечивает самую компактную комплектацию в отрасли. Электрические соединения на конце рамы и батарейного отсека также являются стандартными, как и два специальных кулисных переключателя на приборной панели, которые предназначены для обеспечения целостности электрической системы для конечного пользователя.

    Стандартный двигатель в серии Freedom – двигатель Mack E3 мощностью 210 лошадиных сил. Е3 мощностью 250 л.с. является опцией для моделей XL и XXL.Шестицилиндровый двигатель E3 сертифицирован во всех 50 штатах США. Интервал замены масла в двигателе E3 был увеличен до 20 000 миль или каждые два года.

    Механическая и автоматическая трансмиссии доступны с Freedom. Шестиступенчатая коробка передач Eaton FS5206A входит в стандартную комплектацию всех четырех моделей Freedom. Модели L и M имеют ведущую ось Mack RAR1751, а версии XL и XXL являются стандартными с ведущей осью Mack RAR230.

    Грузовики серии

    Freedom в стандартной комплектации оснащены системой Mack V-MAC (управление и контроль транспортных средств).V-MAC обеспечивает полностью электронное управление двигателем и автомобилем для оптимальной экономии топлива и низкого уровня выбросов. Программируемые пользователем функции включают в себя электронное ограничение скорости движения и защиту двигателя с помощью круиз-контроля, отключение двигателя на холостом ходу и управление частотой вращения двигателя как для электронного дросселя, так и для ВОМ. Транспортные средства также оснащены регистраторами поездок, которые автоматически и непрерывно регистрируют информацию о поездках и техническом обслуживании.

    Модель класса 6 M с 17,5-дюймовыми колесами имеет одну из самых низких высот кабины среди автомобилей средней грузоподъемности и позволяет вход в кабину с одной ступенькой.Автомобиль имеет очень низкую погрузочную высоту, что идеально подходит для розничных и оптовых поставок. Модели L (класс 6) и XL (класс 7) оснащены 19,5-дюймовыми колесами и двухступенчатым входом в кабину. Модель класса 7 XXL имеет 22,5-дюймовые колеса, две ступеньки кабины и стандартную высоту рамы. Обе модели XL и XXL доступны с полной массой от 26 000 до 35 000 фунтов.

    По словам Кевина Флаэрти, старшего вице-президента по продажам Mack, эффективный BBC из серии Mack Freedom – самый плотный в отрасли, что обеспечивает «очень компактный пакет транспортных средств, когда грузовики Freedom оснащены кузовами любого размера и длины.«Кроме того, угол среза колес увеличен до 50 градусов, чтобы обеспечить крутой поворот практически с любым типом кузова.

    Более низкая погрузочная высота достигнута без ущерба для грузоподъемности и должна помочь снизить утомляемость оператора. Дополнительным преимуществом является повышенная устойчивость за счет более низкого центра тяжести.

    Дисковые тормоза на четыре колеса в сочетании с новой системой подвески, сочетающей параболические рессоры, газовые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях, входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Freedom.Эта система обеспечивает прогрессивное торможение для сокращения тормозного пути, предотвращения выскабливания тормозов и обеспечения устойчивости. Тормозные колодки на автомобилях Freedom можно заменить за долю рабочего времени, необходимого для тормозов с S-образным кулачком.

    Двери Freedom открываются на 90 градусов, внутри кабины установлены две поручни. Дополнительные фонари со стороны водителя обеспечивают хорошее освещение ступенек в темное время суток.

    Хорошая видимость

    Хорошая видимость – еще одна важная потребность для водителей грузовиков средней грузоподъемности, и серия Mack Freedom имеет панорамное лобовое стекло и горизонтальный угол обзора 90 градусов спереди, 71.5 градусов влево и 26 градусов вправо. Нижнее дверное окно со стороны пассажира не является обязательным. Также доступны зеркала с подогревом и дистанционным управлением.

    79-дюймовая кабина XTRA Freedom имеет дополнительные 16 дюймов длины и доступна в качестве опции для всех моделей. Он предлагает на выбор два новых дизайна интерьера – офисную кабину и служебную кабину. Главная особенность кабины Office – центральная консоль, состоящая из трех секций. Нижняя часть представляет собой картотечный шкаф с подвесными папками, который был разработан для работы со стандартными папками.В верхней части есть место для портативного компьютера и два отдельных 12-вольтовых порта питания. Выдвижной стол в центральной консоли обеспечивает удобную рабочую зону.

    Стандартная кабина серии Freedom предлагает множество новых функций для повышения производительности и комфорта водителя. Главными из них являются места для хранения вещей, которые удобно расположены для хранения всего, от кредитных карт до сменной одежды.

    Грузовик RENAULT Midliner, продажа грузовика RENAULT Midliner б / у

    3Kare ALKE

    XT

    АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BM

    БМ 20 БМ 64.30 ВМ 201

    HD

    HD7 HD8 HD9

    AUSA

    M-серия

    АВИА Серия

    A 75

    D серии

    Д 90 Д 100

    AVIA DAEWOO

    A75

    БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД BMC

    Тугра

    BMgrupa BUCHER Бримонт CATERPILLAR

    769B

    ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Берлинго

    Берлинго 2.0

    Реле перемычки HY серии C КЛУБ АВТО КОНОВ

    HW

    DAEWOO DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

    V21

    УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

    DFA

    ДУСАН Деннис

    Элит

    EBRO ERF ЭВЕРЛАСТ ФАРМТЕК

    ZDK

    FAUN FELDBINDER FIAT Ducato

    Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

    G-серия Punto Talento FLIEGL

    TMK

    FODEN FORD Грузовой

    Груз 2524 Груз 2530 Груз 3232 Груз 4136 Груз 4142

    Серия E Серия F

    F800

    L-серия Ranger Transit

    Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 20 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Коффер Транзитный фургон

    FORLAND FOTON

    Ауман Аумарк

    Ford Trucks ГАЗ

    66 3307 3309 5312 33081

    ГАЗ-САЗ

    3507

    ГИНАФ C серии

    C 3128

    G серии

    G 5447

    M серия

    М 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

    X серии

    3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

    GMC GOUPIL HAKO Ситимастер

    Ситимастер 2000

    HANOMAG HAULOTTE HINO

    300 500 700 3213

    HITACHI HONGYAN

    GENLYON

    HOWO A-серия

    A7

    ZZ

    ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317

    HYUNDAI EX-серия

    EX8

    H-серия

    h450

    HD-серия

    HD65 HD72 HD78 HD120 HD210 HD270

    HİDRO-MAK IFA H-серия

    h4

    L-серия

    L60

    W-серия

    W50

    ISUZU ELF

    ELF 7.5

    FVR

    FVR34

    Нападающий NKR

    NKR85

    ЯМР

    ЯМР85

    NPR

    NPR75

    NPS

    NPS75

    NQR

    NQR70 NQR75 NQR90

    IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S10 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 80E14 70C15 70C17 70C18 75E15 75E18 75000 75E21 75E18 75E21 75E18 75E18 75E21 75E18 75E18 75E18 75E18 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

    EuroCargo

    EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    EuroStar

    EuroStar 240

    Евротек

    Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440

    Евротраккер

    Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

    Магирус

    Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

    Траккер

    Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

    Турбо Дейли Турбостар

    Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

    JAC JCB JMC КАМАЗ 4310 5511 6520 43118 43253 45143 45144 65115

    65115-62

    65117 65222 KIA КОРОЛЬ КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

    65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

    65053 65055 65101 Н

    h33.2

    С Компания KRONE KRÖGER Krampe LAMBERET LAND ROVER

    Защитник

    ЛИАЗ 18 серии

    18,33

    110 серии 111 серии 150 серии

    150.261

    LIEBHERR LOHR Lindner MAGIRUS Deutz

    Deutz 130 Deutz 256

    MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

    F19

    L-серия

    L20 L73 L2000

    Серия NL TGA

    ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 24.390 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 28.360 ТГА 28.430 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.460 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.480

    TGE

    TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

    ТГМ

    ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18.240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

    ТГС

    ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 24,360 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26.540 TGS 28,400 ТГС 28,440 ТГС 28,480 ТГС 32,400 ТГС 32,420 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33,430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33,510 TGS 35.400 TGS 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 35,540 ТГС 40,400 TGS 41.400 TGS 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41.470 сом 41.480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.680 TGX 28.480 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.480 MAN-VW MANITOU

    ATJ

    МАЗ

    4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516 555102

    MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ Actros

    Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1853 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2445 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 4844 Antos

    Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

    Arocs

    Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

    Атего

    Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego 1828 9000 Atego Axor

    Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2629 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

    Econic

    Econic 1824 Econic 1828 Econic 1829 Econic 2628

    LK

    LK 809 LK 814 LK 817 LK 1114

    МБ

    МБ 100

    SK

    SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2538 SK 2544 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535 SK 3538

    Sprinter

    Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 6 Унимог

    Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000

    Vario

    Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

    Виано Вито МИЦУБИСИ Галоп

    Кантер 3C Canter 7C Canter FE

    Серия D FB Серия L

    L 200

    MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso Галоп

    Кантер 7С Кантер 9

    НИДО НИССАН Атлеон

    Атлеон 56.15

    Cabstar

    Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

    OPEL ПАЛФИНГЕР

    ПК

    ПАНАВ PEGASO

    1223 1231

    PEUGEOT Боксёр

    Боксер 2.0 Боксер 2.2

    Эксперт

    Эксперт 1.6

    PEZZAIOLI PIAGGIO

    Портер

    ПИКЕРСА PRAGA PRONAR RENAULT РОСС РАБА ЗАУРЕР

    Берна

    SAVIEM SAZ SCANIA G-серия

    G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-серия L-серия

    фунтов P-серия

    P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

    R-серия

    R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия

    Т112 Т114 Т124 Т144

    SCHMIDT

    Нидо Стратос

    SCHMITZ CARGOBULL

    S-серия

    SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

    F2000 F3000

    SX X3000 СТОРОНЫ SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА

    1142

    СТЕРЛИНГ

    LT

    STEYR

    17С 19С 26С 32С 1491

    СТОКОТА ТАТА ТАТРА 148815 Phoenix серии T

    Т158 Т815

    ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

    ЭП 1350 ЭП 1850

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

    YT TEREX

    TA

    THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

    Dyna 100 Dyna 150

    Hilux Hino Ленд Крузер УАЗ

    Карго

    UNIC UNISTEAM УРАЛ

    3255 4320 5557 55571

    ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy Crafter

    Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

    LT

    LT 28 LT 35 LT 46 LT 55

    Транспортер

    Транспортер Т5

    VOLVO A-серия

    A25 A30 A35 A40

    Серия B F12 400 FE

    FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

    FM

    FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

    Серия FS G Серия L

    L90

    N-серия

    N10 N12 N87 N88

    Терберг VNL

    ВНЛ 780

    Wacker Neuson

    DW

    YANMAR

    C-серия

    ЗИЛ

    131 157 554 4331 5301 431412 433362

    ИСТОК

    Показать все

    AMSOILHeavy Duty Lookup Guide

    Правильное синтетическое масло для вашего грузовика MACK-TRUCKS 2000 CS300-MID-LINER Renault MIDR06.02.26 6.2L

    Синтетические смазочные материалы

    AMSOIL – это решение для операторов, которые хотят получить максимальную отдачу от своих 2000 MACK-TRUCKS CS300-MID-LINER Renault MIDR06.02.26 6.2L. Насколько они хороши? Наши синтетические масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

    Защитите свой CS300-MID-LINER в любых условиях эксплуатации с помощью наших специально разработанных масел. Будь то экстремальные температуры, поездки по пересеченной местности, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши масла сохранят ваш MACK-TRUCKS CS300-MID-LINER Renault MIDR06 2000 года.02.26 6.2L защищен.

    Мы производим синтетическое масло, масляные фильтры, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости – все, чтобы ваш CS300-MID-LINER работал бесперебойно в течение длительного времени.


    Протестировано в отрасли, одобрено водителем
    Продукты

    AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов о amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для вашего MACK-TRUCKS CS300-MID-LINER. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


    2000 MACK-TRUCKS CS300-MID-LINER Renault MIDR06.02.26 Трансмиссионная жидкость 6,2 л

    Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего MACK-TRUCKS CS300-MID-LINER может защитить ваш грузовик от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают наилучшую защиту вашего CS300-MID-LINER даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.Защитите трансмиссию вашего грузовика от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


    Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

    Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете – это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы получите немедленную экономию на продуктах для вашего 2000 MACK-TRUCKS CS300-MID-LINER Renault MIDR06.02.26 6.2L.


    Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

    Приобрести продукты для вашего грузового автомобиля 2000 MACK-TRUCKS CS300-MID-LINER Renault MIDR06.02.26 6.2L не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

    Рено Мидлайнер

    9034 Пикап
    Renault

    Последний запуск Midliner

    Midliner
    Производитель: Renault Trucks
    903 903 903 1979–2000
    Предыдущая модель: SaviemJP / JN / HB
    Преемник: Renault Midlum
    Технические характеристики
    Пикап Дизайн : Дизель
    Мощность: 69–184 кВт

    Renault Midliner был развозным грузовиком среднего веса от Renault Trucks.Выпускался как бортовой (легковой), так и шасси. В последний раз Renault Trucks производила модель на заводе в Бленвиль-сюр-Орн . Midliner нес четырехместную клубную кабину и первоначально начинался как модель Saviem, дочернего предприятия Renault, как Saviem JP / JN в более легкой версии и Saviem HB с более тяжелой грузоподъемностью. В случае более тяжелых моделей внешнее отличие заключалось в том, что фары были интегрированы в бамперы вместо решетки радиатора, и они также были доступны в виде двойной кабины.После слияния дочерних компаний Renault Saviem и Berliet в 1978 году с Renault Véhicules Industriels модель предлагалась только на внутреннем рынке как Renault Saviem JP / JN и GF / GR / GB, а после рестайлинга в 1979 году торговая марка Saviem исчезла. С 1982 года эта серия на внутреннем рынке называлась Renault JK / G, а с 1985 года – Renault-S и G.

    . Еще в 1979 году модель производилась партнером Renault Mack Trucks как Mack Midliner , в то время как она была продана. предлагается на экспортных рынках как Renault серии S или G.В течение 1980-х годов название Midliner было также представлено на экспортных рынках в Германии с 1983 года. После первой модернизации при переходе от Saviem к Renault в 1979 году в 1987 году была проведена еще одна модификация с более современным дизайном передней части. В то же время отныне более тяжелая версия была внешне идентична серии S и теперь предлагалась на экспорт как Renault Midliner-M или MK, на внутреннем рынке как Renault M / MK. В 1991 году эта серия официально стала на внутреннем рынке Renault Midliner.В 1995 году произошел очередной капитальный ремонт кузова и салона. В то время как внешний вид здания менялся только поэтапно в течение длительного периода строительства с 1975 по 2000 год, всегда происходила эволюция технологий. Он начался в 1975 году с дизельных двигателей с вихревой камерой впрыска, вскоре последовали модели с турбонагнетателем. В 1980-х годах были представлены дизельные двигатели с непосредственным впрыском и антиблокировочные тормозные системы. В 1990-х годах последовали подушки безопасности и дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, а также многие другие технические усовершенствования.В 2000 году производство было остановлено, и модель Renault Midlum стала преемницей.

    • Renault Midliner S 180 в качестве расширения кемперов в Tamraght Марокко

    Веб-ссылки

    Стартер Mack CS, MS Series Midliner Renault 323-482

    Описание
    Это совершенно новый стартер для моделей Mack

    :

    MACK Med & HD Trk

    СРЕДНИЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК

    Серия CS (Midliner) Двигатели Mack
    1991 Серия CS (Midliner) Двигатели Mack
    1992 CS Series ( Midliner) Двигатели Mack
    1993 Серия CS (Midliner) Mack Engines
    1994 CS Series (Midliner) Mack Engines
    1995 CS Series (Midliner) Mack Engines
    1996 CS Series (Midliner) Mack Engines
    1997 CS Series (Midliner) Mack Engines
    1998 Серия CS (Midliner) Mack Engines
    1999 CS Series (Midliner) Mack Engines

    1986 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1987 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1988 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1989 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1990 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1991 CS Series (Midliner) Renault 5.8 L

    1990 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1991 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1992 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1993 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1994 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1995 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1996 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1997 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1998 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1999 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
    2000 CS Series (Midliner) Renault 6.2 L
    2001 CS Series (Midliner) Renault 6.2L

    1986 CS Series (Midliner) Renault 8.8L
    1987 CS Series (Midliner) Renault 8.8L
    1988 CS Series (Midliner) Renault 8.8L
    1989 CS Series (Midliner) Renault 8.8L
    1990 CS Series (Midliner) Renault 8.8L

    1990 MS Series (Midliner) Mack E3
    1991 MS Series (Midliner) Mack E3
    1992 MS Series (Midliner) Mack E3
    1993 MS Series (Midliner) Mack E3
    1994 MS Series (Midliner) Mack E3
    1995 MS Серия (Midliner) Mack E3
    1996 MS Series (Midliner) Mack E3
    1997 MS Series (Midliner) Mack E3
    1998 MS Series (Midliner) Mack E3
    1999 MS Series (Midliner) Mack E3

    1986 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5
    1987 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5
    1988 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5
    1989 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5
    1990 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5

    1986 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1987 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1988 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1989 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1990 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
    1991 MS Series (Midliner) Renault 5.8 L

    1990 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1991 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1992 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1993 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1994 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1995 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1996 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1997 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1998 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
    1999 MS Series (Midliner) Renault 6.2L

    Заменяет:

    AC DELCO
    323-482

    DELCO
    10465148, 10465239, 1113289

    ПРОДАЖА ИСКРА
    IS 0945

    STRATOLINE
    80-6602

    OEM (-ы): Delco, Mack Truck
    Стартер Семейство: Delco 28MT
    Напряжение: Delco 28MT
    Напряжение 12 В
    кВт: 3 кВт
    Вращение: CW
    Зубья / шлицы: 10 зубцов / шлицы
    Шестерня / шлицы OD: 39.9 мм / 1,571 дюйма
    Монтажное отверстие 1: 10 мм с внутренней резьбой
    Монтажное отверстие 2: 10 мм с внутренней резьбой
    Монтажное отверстие 3: 10 мм с внутренней резьбой
    Приблизительный вес: 19,37 фунтов / 8,80 кг

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивная опасность – www.caP65W

    Meet Supervan

    По мере того, как шасси фургона становятся все тяжелее – ужесточаются требования к выбросам и улучшаются спецификации – полезная нагрузка популярного 3,5-тонного фургона испытывает все возрастающее давление, сообщает Дэн Гилкс.

    Их несколько 4.Доступны 5- и 5,0-тонные фургоны, в том числе собственный Renault Master, а IVECO продаст вам Daily с полной массой до 7,2 тонны брутто. Создав Master 6×2, Renault Trucks стремится максимально увеличить полезную нагрузку и объемы груза, сохранив при этом очертания фургона.

    Шасси произведено голландской компанией Nefra Vehicle Technology на базе переднеприводной модели Master. Это позволяет Nefra предлагать низкопольную конструкцию с возможностью выбора стандартной или широкой колеи задних мостов для обеспечения максимального пространства между колесными арками.Задние мосты могут быть стальными или с пневмоподвеской, при этом большинство европейских покупателей выбирают пневматическую подвеску.

    Оснащенный 30-метровым кузовом-фургоном PD Stevens 3 и встроенным гидробортом, Master 6×2 предлагает полезную нагрузку 2 995 кг. Аналогично оборудованный 7,5-тонный Renault Midlum имеет полезную нагрузку около 2500 кг. Большинству клиентов Master, вероятно, также не понадобится гидроборт, что еще больше повысит полезную нагрузку.

    Даже те, кто выбирает гидроборт, должны увидеть повышение производительности.Доступ к задней части для сбора посылки занял 40 секунд у Master и почти две минуты у грузовика, при этом лифту приходилось подниматься намного выше, чтобы добраться до пола кузова.

    Есть также преимущества в плане безопасности, так как меньше шансов получить травму при падении с высоты благодаря конструкции с низким полом. Кроме того, кузов PD Stevens оснащен дверцами для боковой загрузки, обеспечивающими безопасный доступ к бордюрам.

    Водители многоцелевого транспорта также оценят легкость, с которой они могут садиться в кабину и выходить из нее, вместо того, чтобы забираться на место водителя грузовика после каждой доставки.Менее легко измерить количественно, но не менее важным для некоторых компаний является тот факт, что транспортное средство в форме фургона может быть гораздо более приемлемым в условиях доставки в жилые дома, чем грузовик.

    Есть и финансовая экономия, особенно на топливном насосе. На 100-мильном тестовом маршруте через Котсуолдс с одинаковой половинной нагрузкой на каждый автомобиль 7,5-тонный Midlum показал 17,5 миль на галлон. Мастер 6×2 управлял 27.0 миль на галлон. Прошло более 30 000 миль в год, при этом галлон дизельного топлива в настоящее время стоит около 5 фунтов стерлингов.85, что эквивалентно экономии более 600 галлонов или 3 516 фунтов стерлингов. Только за счет экономии топлива за пять лет это составляет более 17 500 фунтов стерлингов.