Рено мидлайнер отзывы: плюсы и минусы Мидлайнер Рено

Разборки Рено Мидлайнер в Москве

в Москве зарегистрировано 38 авторазборок Рено Мидлайнер с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список авторазборок

  • Метро
  • Район
1. Только Двигатели и коробки

3 отзыва

Россия, Москва, улица Кожуховская Горка, 2

+795810002…ещё

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

Узнать больше

2. Эвомотус

2 отзыва

Россия, Москва, 1-й Хорошёвский проезд

+7(995)198…ещё

Авторазборка иномарок. Контрактные запчасти онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, двигателя, АКПП, МКПП, но…

Узнать больше

3. GemAuto на Станционной

1 отзыв

г. Москва, Станционная, дом 8, корпус б

+7 (915) 2. ..ещё

Узнать больше

4. Площадка битых авто

нет отзывов

Москва, Мира , дом 45

8922668343…ещё

Узнать больше

5. AutoMotors

38 отзывов

г. Москва, Южнопортовая, дом 38

+7 (903) 8…ещё

Узнать больше

6. Allgorithm Auto

нет отзывов

Россия, Москва, Валовая улица, 32/75с2

+7(968)389…ещё

Узнать больше

7. Aautotrack

2 отзыва

Россия, Москва, Южный административный округ, Даниловский район, бывшая территория АМО ЗИЛ

+7(999)588…ещё

Узнать больше

8. Грузовая Запчасть

нет отзывов

м. Савицкого, д. 32

+7(926)010…ещё

Узнать больше

9. ТракТехник

1 отзыв

Москва, Каширское шоссе, дом 1

+7(926)530…ещё

Узнать больше

10.
Разборка-фур

нет отзывов

Москва, центральная, дом 29

+7(930)830…ещё

Узнать больше

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Добавить компанию

11. АМ-Моторс

нет отзывов

г. Москва, Нагорная, дом 5

+7 (495) 9…ещё

Узнать больше

12. ТракСервисПартс

нет отзывов

г. Москва, киевское шоссе, дом 15

+7 (967) 2…ещё

Узнать больше

13. Актрос

нет отзывов

г. Москва, Лесопитомник , дом 26

+7(926)521…ещё

Узнать больше

14. Разборка на Вернадского 111

нет отзывов

г. Москва, Вернадского, дом 111

+7 (903) 5…ещё

Узнать больше

15. Авто-Космос

нет отзывов

г. Москва, Походный проезд, дом 4

+7 (495) 5…ещё

Узнать больше

16.
XoResurs

нет отзывов

г. Москва, Киевское шоссе, дом 3км

+7 (499) 3…ещё

Узнать больше

17. Контракт запчасть

нет отзывов

Феодосийская , д. 1, корп. 11

+7 (906) 7…ещё

Узнать больше

18. Autobreaker truck

нет отзывов

Москва, Подольских курсантов, дом 24, корпус А

+7(926)162…ещё

Узнать больше

19. Автомаг 27

2 отзыва

г. Москва, Каширское шоссе, дом 27

+7(926)521…ещё

Узнать больше

20. Разборка на Каширском 1

нет отзывов

г. Москва, Каширское шоссе, дом 1

+7(926)521…ещё

Узнать больше

Запчасти для Renault Midliner | Рено Мидлайнер

  • +380 (97) 786-37-87
  • Пн-Пт: 9:00 – 18:00
  • Сб: 9:00 – 18:00
  • Запчасти
  • Renault Midliner
  • Двигатель
  • Задний Мост
  • КПП
  • Кузов
  • Передний мост
  • Пневматичесткая система
  • Расходные материалы
  • Рулевая система
  • Ступица
  • Электрика

Подробнее о грузовом автомобиле Рено Мидлайнер

Грузовик Renault Midliner выпускается с 1979 по 2000 года, имеет различные вариации названий – Renault M, Renault S. Входит в линейку среднетоннажных грузовых автомобилей массой до 18 тонн. Его производитель – Renault Trucks, успешная французская компания, которая занимается также изготовлением военных автомобилей. Ранее в комплектацию входила кабина под названием «Клуб четырех», мощность Рено Мидлайнера может достигать до 226 л.с.

С 1995 год грузовой автомобиль Renault Midliner не раз подвергался обновлению в сфере дизайна. Так, в 1995 году произошло последнее изменении в модели Мидлайнера. Создатели изменили его внешний вид и комплектацию. Миниатюрный, но сильный соперник для других грузовиков, занимает не последнее место при выборе средства перевозки.

Каталог запчастей Рено Мидлайнер в Акомплекте

Покупая запчасти на Renault Midliner у нас, вы получаете преимущество в виде качества и стоимости за короткие сроки. Если вы оформите покупку на запчасти Мидлайнер до 16:00, наши специалисты смогут отправить посылку в день заказа! Оплатить деталь для Renault Midliner вы можете любым удобным для вас способом: у нас доступен наложенный платеж, наличный и безналичный (с НДС). Более 20 тысяч розничных клиентов остались довольны качеством наших запчастей на грузовик Рено Мидлайнер. Если у вас нет времени искать нужную запчасть, закажите бесплатный звонок на нашем сайте! Менеджер перезвонит через несколько секунд и предоставит самую полную консультацию, подбирая нужную для вас запчасть!

 

Марка/модель

ТипВсеНовыйБ/у

СтатусВсеУценка

ФотоВсеС фотоБез фото

АктуальностьВсеНа складеС ценой

СортировкаПо алфавитуПо рейтингуПо цене (от дорогих к дешевым)По цене (от дешевых к дорогим)

СТАРЫЙ | 28 сентября 1995 г.

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243445464748495051525354 555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110 111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132

28 сентября 1995 г. , стр. 32

28 сентября 1995 г.

9 0008 Страница 32
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37

Страница 32, 28 сентября 1995 г. — СТАРЫЙ

Закрывать

Заметили ошибку?
Если вы заметили ошибку в этой статье, нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, чтобы мы могли ее исправить.

Ключевые слова: Автопроизводители, Renault, Renault Midlum

GUARD

• Линейка легких и средних жестких шасси Renault Midliner от 65 до 15 тонн существует уже около восьми лет, но так и не полностью реализовала свой потенциал. Это может быть больше связано с общим положением Renault на рынке, чем с недостатками какой-либо конкретной модели. В последнее время Renault предприняла серьезные попытки улучшить заводскую и дилерскую поддержку, и есть признаки того, что это окупается.

EVOLUTION

Название Midliner восходит к июню 1987 года с 7,5-тонным S08 и 13-тонным S13, за которым в начале следующего года последовало 12-тонное шасси S12. Он был импортирован с дневной кабиной версии кабины «Клуб четырех» (до сих пор также используется Volvo). Шестицилиндровые двигатели Renault с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и 154 л.с. могли быть указаны для 7,5-тонного автомобиля, но только более мощный из двух 5,49-литровых двигателей поставлялся для более тяжелых моделей 111.

.

В середине 1989 года Renault выпустила обновленную линейку автомобилей с обновленным днищем кабины, что позволило увеличить пространство в нише для ног. Впервые спальная кабина GT предлагалась на всех шасси, кроме самого короткого. Безнаддувный шестицилиндровый двигатель Perkins Phaser мощностью 116 л.с. предлагался в 7,5-тонном S120, дополняя 140- и 159-сильные турбированные шестерки Renault в S140 и S160 7,5 и 10-тонник.

В 1990 году появился 6,5-литровый тормер с двигателями Perkins и Renault меньшей мощности. В то же время более тяжелые 11,5- и 12-тонные модели M имели мощность до 160 л.3л.с.

Блок MIDS мощностью 140 л.с.

был добавлен к 6,5-тонным вариантам в марте 1991 года. Пятиступенчатая синхронизированная коробка передач была перенесена из более ранних моделей до 10 тонн с шестиступенчатой ​​коробкой передач для более тяжелых моделей M.

Модели S предлагались с четырьмя вариантами колесной базы от 325 м до 5,05 м, но в сентябре 1991 года самый длинный вариант был заменен 6,5-тонным автомобилем, а вторая самая короткая (3,85 м) колесная база была удалена как вариант самосвала весом 7,5 тонны. и выше.

Тягачи M160 и 200 4×2 были представлены 19 марта.91 с двигателями мощностью 159 и 196 л.с. и шестиступенчатой ​​коробкой передач массой 21 тонна. За ним в ноябре 1992 года последовал 24,39-тонный тягач M230

с девятью скоростями и мощностью 226 л.с. В конце прошлого года модельный ряд был упрощен до моделей S135, S150 и S180 грузоподъемностью 6,5, 7,5 и 10 тонн. Был представлен более легкий четырехцилиндровый двигатель Perkins Phaser объемом 3,99 литра мощностью 115 и 135 л.с. 5,5- и 6,2-литровые двигатели Renault все еще используются, а 62-литровый двигатель используется во всех моделях M150, M180, M210 и M230 Midliner.

ОПЕРАТОРЫ Базирующаяся в Оксфорде компания Cooper Callas поставляет оборудование для ванных комнат и кухонное оборудование строителям по всей Великобритании через сеть из шести складов. В компании работает два десятка грузовиков; мы поговорили с Питером Эндрюсом, менеджером филиала компании в Бистере, у которого два 7,5-тонных Ford Cargo и пять Midliner.

«Мы покрываем территорию, которая охватывает южный Мидлендс и Южный Уэльс, а это означает, что грузовики в среднем проезжают от 800 до 1000 миль в неделю», — говорит он. «7,5-тонные мидлайнеры, все модели 150, достаточно велики для наших нужд, оснащены 24-футовыми и 26-футовыми кузовами и гидробортами Rateliff. день.Мы продаем на сервисе, поэтому мы очень заботимся о надежности, долговечности и внешнем виде.

«Наш ежедневный график поставок не включает свободные мощности», — добавляет он. «Как и у всех, у нас возникают небольшие проблемы, но поломка может привести к серьезным проблемам. Это не самые дешевые автомобили, но поддержка и обслуживание, которые мы получаем, очень хорошие».

«Bicester Commercials, главный дилер, прямо у нас на пороге», — объясняет Эндрюс. «Сначала мы купили у них только один грузовик по контракту на техническое обслуживание, и он нас очень впечатлил, поэтому мы добавили другие, поскольку старые подходили для обновления. Мы меняем их через пять лет — наш имидж важен для нас. и мы понимаем, как это отражается на дороге. Когда в следующем году выйдут два последних Cargo, мы также заменим их на Midliner. У нас есть несколько давних контактов, всегда готовых купить наши старые грузовики.0003

«Мидлайнеры легче и имеют больший радиус поворота, чем Cargo», — добавляет он. «Это важный фактор для нас, когда мы въезжаем и выезжаем из торговых дворов строителей. Все они оснащены дневными кабинами, которые, по словам водителей, очень удобны. Теоретически ими можно управлять с автомобильными правами, но у нас работают только профессиональные водители, которые выглядят после них.”

Майк Макдугалл (Mike MacDougall) — генеральный менеджер по долгосрочным контрактам на аренду автомобилей в компании VIA Truck Rental в Тамворте. За парком компании, состоящим из 1200 автомобилей, ухаживают депо в Стивенидже, Парк-Рояле, Хейсе, Бристоле, Бирмингеме, Сток-он-Трент и Ноттингеме.

МакДугалл говорит: «У нас чуть менее 100 автомобилей Renault Midliner, и около 80 % из них — 7,5-литровые триллеры. топлива, и вы не можете разбить его на строительных работах. Iveco Ford Cargo — самый популярный 7,5-тонный автомобиль среди наших клиентов по аренде, но на нем много пластика, и части отламываются, что стоит нам денег. стоило нам

денег там, где у производителя проблемы.Теперь мы в стандартной комплектации устанавливаем шестиступенчатую коробку передач с большим корпусом колокола, чтобы мы могли установить более крупное сцепление.Насколько нам известно, это не так хорошо, как Midliner для такого типа работ.

«Мы используем S150 с шестицилиндровым двигателем в различных приложениях с фургоном, тентом и задним подъемником, — добавляет он, — и у нас есть несколько бортов. их проблемы были решены. Мы склонны придерживаться автомобилей, которые мы знаем, и я не собираюсь подводить нас или клиентов. Обычно проблемы возникают в течение первых двух или трех лет производства. На данный момент Midliner, Grange и R диапазон почти идеален, но все они подлежат замене в течение следующих нескольких лет, а затем у них может снова возникнуть несколько проблем.0003

«В основном мы сами продаем наши грузовики из Сток-он-Трент, — говорит Макдугалл. «Многие из них сдаются в аренду с небольшим пробегом, примерно 35 000 миль в год, и мы продаем их через четыре года. Они белые, и с нашим логотипом с тремя деревьями у нас нет проблем с их продажей. Те, что с большим пробегом, используемые по долгосрочным контрактам, чаще продаются торговцам. отражается в начальной цене, — сообщает он. — Это хорошая рабочая лошадка, и наши клиенты тоже так думают — некоторые из них делают повторные заказы на те же модели, что и четыре года назад. Поддержка Renault очень хороша. Всегда будут какие-то странные детали, которые вы не сможете получить сразу, но они существуют достаточно долго, чтобы они знали, какие детали необходимы для покрытия нормального износа».
0003

CDL — строительная компания, базирующаяся в Эгаме, графство Суррей. Менеджер по транспорту Барри Беркетт управляет примерно 100 автомобилями, начиная с 8×4 и ниже. За последние два года он купил 22 7,5-тонных лайнера S150 и S135, которые используются субподрядчиками, но у каждой машины есть свой водитель.

«Они используются для перевозки оборудования для подписания и охраны, а также некоторых инструментов и осветительных приборов», — говорит Беркетт. «Раньше у нас были 3,5-тонные машины, но им приходилось совершать несколько поездок, чтобы доставить все необходимое на место. Сначала мы не особенно интересовались Midliner. пять лет это не так уж и много.

«Мы выбрали Renault, потому что они предложили нам наилучший общий пакет, который включает контрактное техническое обслуживание, восстановление после поломки и гарантированный выкуп через пять лет», — объясняет он. «Другие производители позже сказали, что могли бы сравняться с ним, но они этого не сделали, когда это было важно. Раньше у нас были собственные мастерские, но управление грузовиками не является нашим основным бизнесом. все это покрывается внешними контрактами на техническое обслуживание. Мы пользуемся услугами Wells Commercials в Кройдоне, которые оказывают нам хорошее обслуживание: профилактическое обслуживание значительно сократило время простоя».

«Все модели Midliner имеют пониженную грузоподъемность до 7,25 тонны, — говорит Беркетт, — что позволяет нам буксировать легкие агрегаты полной массой до 8,25 тонны

без водителей, которым требуются права на большегрузные автомобили. пробег до 40 000 в год, но среднее расстояние составляет около 12 000 миль. В основном это короткие операции с остановкой и запуском в пределах кольца M25, но, оказавшись на месте, они могут простоять весь день.

“Первые 12 были S150 с шестицилиндровым двигателем Renault двигатель, — говорит он, — но более поздние четырехцилиндровые S135 справляются со своей задачей не хуже. Питер Кук из Benfleet поставил бортовые кузова с усиленным полом, и они • хорошо выдерживают работу. Нет ничего, что вы могли бы действительно сказать • это ошибка с ними. Все они имеют базовые характеристики, и в них нет ничего кричащего… ничего, что могло бы упасть или сломаться. Водители хорошо с ними ладят, но переходя от автомобилей типа Transit с гидравлическими тормозами, один или два отметили, что педаль тормоза стала намного мягче.

«Место для третьего человека в кабине может быть немного неудобным», — добавляет он. «Единственная наша проблема связана с батареями. Если автомобиль оставить на несколько дней, мощность истощается, и его может быть трудно запустить. 135-литровый топливный бак также немного мал. Как компания, мы осознаем что эти автомобили являются нашим имиджем для всего мира. Мы только что улучшили наш логотип и позаботились о том, чтобы их было видно сзади — мы получаем много комментариев по поводу наших полос».

ДИЛЕРЫ

Два года назад Майк Джейкуэйс перешел из полностью принадлежащего ERF дилерского центра и занял пост генерального директора Renault Bristol, одного из 11 дилерских центров Renault Truck Commercial, входящих в группу RVI. Управление продажами, обслуживанием и поддержкой клиентов осуществляется из современного комплекса, расположенного менее чем в миле от развязки 18 автомагистрали M5.

Jakeways сообщает, что продажа подержанных грузовиков — не самый успешный элемент бизнеса: «В настоящее время мы продаем около шести подержанных грузовиков в месяц, но это направление, которое мы развиваем, теперь у нас есть специальный менеджер по продажам подержанных грузовиков. , Пол Томпсон,

«У Renault Bristol обычно есть в наличии шесть или семь подержанных грузовиков», — добавляет Джейкуэйс. «Не все могут быть моделями Renault, поскольку они могли быть частично обменены на новые автомобили. В отделе подержанных автомобилей Renault есть более широкий выбор, из которого мы можем взять товар, если он нам понадобится. расширить парк автомобилей Renaults в этом районе. Хотя мы больше специализируемся на тяжелом сегменте рынка, мы также продаем много новых Midliner и видим их на рынке подержанных грузовиков».

Несмотря на то, что Midliner имеет грузоподъемность от 6,5 до 15 тонн на жестком шасси, 7,5-тонный двигатель является основным в линейке, с четырехцилиндровым двигателем Perkins Phaser мощностью 135 л.с. или менее мощным из двух шестерок Renault мощностью 156 л.с. Джейкуэйс ожидает, что со следующего года новым держателям лицензий потребуется большегрузный автомобиль грузоподъемностью более 3,5 тонн.

«7,5-тонный Midliner — это легкий грузовик, но за дополнительные 2000 фунтов стерлингов 10-тонный грузовик дает дополнительные 2,3 тонны полезной нагрузки», — отмечает он. «Для некоторых операций, которые могут иметь значение, когда одно транспортное средство выполняет работу двух».

Помимо частных перевозчиков, продажи новых Midliner сконцентрированы в трех основных направлениях. Они пользуются популярностью у специализированных служб и местных властей, которые берут много 6/7-местных кабин для экипажа и арендуют автопарки, которые берут в основном модели дневных кабин.

«Некоторые клиенты держат их с 10-12 лет», — добавляет он. «Но для наших запасов мы ищем двух-, трех- и четырехлетние модели. Возможно, лучше всего покупать подержанные модели с определенным состоянием, которые мы изначально поставляли в рамках сделки с гарантированным обратным выкупом / контрактом на техническое обслуживание», — сообщает The Midliner. прошло довольно много времени, но это одна из его сильных сторон. Все недостатки, которые могли быть, давно устранены.0003

«Обычно они усердно работали, но мы не видим, чтобы они снова выходили за рамки обычного обслуживания. Если вы ищете надежность и долговечность, это определенно один из автомобилей, который стоит рассмотреть», — заключает Джейкуэйс. «Они очень хорошо встают».

Центр грузовиков Williams, расположенный в доках Мерси в Ливерпуле, не является франчайзинговым дилером, на складе которого представлены подержанные коммерческие автомобили различных марок и размеров, в том числе широкий выбор моделей более легкого сегмента рынка.

Менеджер по продажам Гарри Уильямс говорит: «Время от времени к нам привозят несколько автомобилей Midliner, поскольку они предлагают дешевый грузовик. “Мы обнаружили, что большинство из них эксплуатируются крупными частными компаниями и содержатся в хорошем состоянии. В новых ценах нет большой разницы, но подержанные они намного дешевле, чем эквивалентные MercedesBenz 814 или Leyland Roadrunner. Они продаются довольно легко, потому что цены сильно отстают от официальных, но мы обнаруживаем, что это относится ко всему модельному ряду Renault.0003

«Приведу пример», — говорит Уильямс. «7,5-тонный автомобиль 45-й серии 1991 года выпуска будет стоить от 9 500 до 10 500 фунтов стерлингов. Midliner с кузовом-фургоном или тентованным кузовом в том же общем состоянии будет стоить от 5 000 до 5 500 фунтов стерлингов. так как они происходят из хорошей семьи, а большинство из них так и делают, это очень хорошая покупка».

РЕЗЮМЕ

В течение следующих двух-трех лет Midliner, вероятно, будет заменен новой моделью, но многие операторы так же скоро останутся с тем, что у них есть. Все проблемы, которые могли возникнуть, казалось, были решены много лет назад, потому что ни один из операторов, с которыми мы разговаривали, не сказал о нем плохого слова. 7,5-тонный автомобиль достаточно легкий, а расход топлива конкурентоспособный, но пакет услуг на весь срок службы, который был разработан Renault, кажется решающим фактором для многих операторов. Остаточные цены кажутся низкими, но это может просто отражать первоначальную цену. Если это удачная покупка для первоначального владельца, то на рынке подержанных грузовиков трудолюбивый Midliner выглядит победителем.

] Билла Брока

Организации : Williams Truck Centre, Club of Four

Люди : Питер Кук, Гарри Уильямс, Майк Джейкуэйс, МакДугалл, Барри Беркетт, Майк МакДугалл, Пол Томпсон, Билл Брок, Питер Эндрюс

Адреса : Хейс, Эгам, Сток-он-Трент, Ноттингем, Бирмингем, Ливерпуль, Бристоль, Суррей


Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus. comments на платформе Disqus

Обзор фургона Renault Master 6×2 (2023 г.)

Renault Master — практичный фургон, но если добавить еще одну ось, Renault Master 6×2 станет совсем другим предложение, граничащее с грузовиком.

Уже давно ведутся споры о том, насколько актуален 7,5-тонный грузовик в наши дни, но факт остается фактом: дорожная сеть Великобритании и наша система водительских прав уже давно ориентированы на него.

Однако тот факт, что 7,5 тонны являются порогом для того, что многие считают отправной точкой для «городских перевозок» с использованием легких грузовиков, означает, что это правильный выбор. Введите Renault Master 6×2.

Точно так же, как грузовики начинаются с 7,5 тонн, фургоны, как правило, заканчиваются 3,5 тоннами, но наблюдается значительный и растущий сдвиг в сторону фургонов с большей полной массой, которые используются для выполнения как работы 3,5-тонного фургон и 7,5-тонник. Вместо того, чтобы перескакивать через класс от 3,5 до 7,5 тонн, опытный оператор должен учитывать полезную нагрузку, объем и, что наиболее важно, финансовые последствия эксплуатации чего-либо в этом среднем положении.

Iveco Daily доступен в версии 7,2-тонного фургона и представляет собой реальную привлекательную альтернативу 7,5-тонному Iveco Eurocargo с почти такой же грузоподъемностью около 3,5 тонн для автомобиля с кузовом. Конечно, реальная выгода от использования фургона, а не грузовика, заключается в более низких эксплуатационных расходах, эксплуатационных расходах, особенно расходе топлива, и именно здесь Renault Trucks надеется, что его Master 6×2 воспользуется преимуществом.

Насколько велик Renault Master 6×2?

Обшитый 6 тоннами, Master 6×2 имеет полезную нагрузку не менее 3 тонн, а в этом конкретном варианте его 5,5-метровый кузов обеспечивает вместимость 31 м3. Преобразованный Nefra Vehicle Technology в Голландии, Master построен на переднеприводном шасси, что крайне важно для обеспечения более низкой высоты входа сзади. Он также может быть оснащен стальной или пневматической подвеской и оснащен двойным турбодизелем Renault мощностью 165 л.с. Кузов объемом 31 м3 изготовлен PD Stevens и имеет боковую загрузочную дверь, а также заднюю шторку и гидроборт.

Глава отдела легких коммерческих автомобилей Renault Trucks Грэм Нигус говорит, что Master 6×2 предназначен для упрощения доставки в сегменте B2B и B2C. «У него немного меньшая площадь для более удобной доставки на дом. Это также более экологично, а из-за более низких эксплуатационных расходов бухгалтеры довольны».

Хотя немного меньший размер и психологическая разница в том, что это фургон, а не грузовик, могут улучшить качество доставки на дом, реальное преимущество заключается в скорости доставки. Нижний доступ лучше с точки зрения здоровья и безопасности, а также обеспечивает вход и выход из грузового пространства. Хотя наш тестовый автомобиль был оснащен гидробортом в зависимости от предметов, которые необходимо было загрузить, высота входа достаточно мала, чтобы он не требовался.

Какая польза?

Это может значительно сократить время доставки, и, как ни странно, при открытии и закрытии задней части 6×2 Master по сравнению с 7,5-тонным кузовом Renault Midlum мы смогли управлять подъемником и закрыть задние двери примерно за 45 секунд по сравнению с около двух минут на грузовике. Если вам не нужно использовать заднюю дверь для извлечения предметов, время доставки сокращается еще больше при использовании боковой двери. Таким образом, потенциал для ускорения поставок огромен.

Каково водить Renault Master 6×2?

С места водителя Master 6×2 выглядит и ощущается как обычный фургон Renault. Только тахометр указывает на то, что вы находитесь далеко от стандарта.

На дороге Master удивительно проворный, учитывая, что с грузом в одну тонну на борту и дополнительным кузовом он почти вдвое превышает вес стандартного порожнего фургона. Дополнительная длина может стать неожиданностью для некоторых, особенно если вы привыкли управлять фургоном, а не грузовиком, но водите с той же осторожностью и вниманием, что и при пилотировании фургона со сверхдлинной колесной базой и всеми 8-метровыми колесами. Renault Master находятся под вашим контролем.

Дополнительная ширина нашего тестового автомобиля из-за широкого кузова делает Renault Master немного менее маневренным, а учитывая, что передняя ось находится впереди водителя, поворот зверя может оказаться сложным по сравнению с автомобилем с кабиной более 7,5 тонн. Тем не менее, это очень приятный в управлении автомобиль, гораздо более приятный, чем обычный небольшой грузовик.

Вы едва заметите дополнительную длину, ширину и вес. Одной из областей, которая требует внимания, является подвеска. У нашего тестового автомобиля была стандартная стальная подвеска, и справедливо сказать, что ему не нравились дороги Котсуолдса. Хотя этот конкретный автомобиль уже был предназначен для клиента, у которого были особые требования к спецификации фургона, Негус признает, что он ожидает, что большинство автомобилей Master 6×2 будет продаваться с пневматической подвеской — он также ожидает, что это будет довольно много. популярная модель, продажи в сегменте больших фургонов составляют около 1000 единиц в год, он ожидает, что к концу 2019 года объем продаж составит 200 единиц..

Мы советуем следовать за толпой и потратить немного больше на пневматическую подвеску, потому что даже сиденье водителя с подвеской не компенсирует это должным образом.

Насколько это экономично и какова стоимость?

Помимо возможного повышения производительности, расход топлива играет большую роль в дифференциации между моделями с кабиной более 7,5 тонн и шасси фургона, такими как Master. Мы взяли обе машины по одному и тому же сложному маршруту Котсуолдс. С более чем 1 тонной на борту 7,5-тонный автомобиль показал приличные 17,5 миль на галлон, но Renault Master показал впечатляющие 29 миль на галлон.0,9 миль на галлон.

Проще говоря, с финансовой точки зрения, исходя из цены за литр дизельного топлива в 1,33 фунта стерлингов, годовая стоимость топлива для 7,5-тонного грузовика Renault Midlum на расстояние более 30 000 миль составит 10 313 фунтов стерлингов, но Master будет стоить всего лишь фунтов стерлингов. 6 066 на эксплуатацию, экономия в размере 4 247 фунтов стерлингов или за пять лет огромная сумма в 21 325 фунтов стерлингов. Если учесть затраты на ремонт и техническое обслуживание Master, вы получите существенную экономию, которая в значительной степени покроет капитальные затраты на транспортное средство.

При цене около 50 000 фунтов стерлингов за автомобиль в той спецификации, в которой мы ездили, это значительно больше, чем даже самый дорогой 4,5-тонный Renault Master за 38 000 фунтов стерлингов.