Рено мидлайнер отзывы: Attention Required! | Cloudflare

Мидлайнер в категории “Авто – мото”

Амортизатор передній VOLVO FL Рено Мидлум Мидлайнер Вольво

Доставка по Украине

по 2 000 грн

от 2 продавцов

2 000 грн

Купить

Sancar

Датчик давления турбины RENAULT MAGNUM MACK датчик давления впускного коллектора РЕНО МАГНУМ МИДЛАЙНЕР 3pin

Доставка по Украине

1 722 грн

Купить

TIRPLAST

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления 38.1mm (FAG) D3264 Renault / РЕНО Midliner 1992 -1996 / МИДЛАЙНЕР,

На складе

Доставка по Украине

113.40 грн

Купить

UkrAutoGrad

Разборка (шрот) RENAULT Midliner (Рено Мидлайнер)

Доставка по Украине

50 грн

Купить

“Альфа Транс” — продажа новых и б/у запчастей для грузовых авто

Прокладка головки блока RENAULT MIDLINER мидлайнер мидлум мажор

Доставка по Украине

по 1 400 грн

от 2 продавцов

1 400 грн

Купить

Sancar

Cтекло зеркала заднего вида ДАФ ЛФ Рено Мидлайнер Мидлум Премиум 1404872 5001856614 5001856290

Доставка по Украине

715 грн

Купить

lpparts

Коробка отбора мощности на Рено Мидлайнер PTO Renault Midliner

Доставка по Украине

12 105 грн

Купить

HYDROMARKET – Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Бендикс стартера Рено Мидлайнер (Renault Midliner), Мерседес Унимог (Mercedes Unimog) 10 зубьев

Доставка по Украине

840. 38 грн

Купить

“GenAuto” – Стартеры и Генераторы. Режим работы: пн – пт 9:00-18:00, сб 9:00-14:00. Вс: выходной

Гальмівні колодки MAN

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Sancar

Тормозные колодки RVI MIDLINER / Рено Мидлайнер 78x176x22

Доставка по Украине

от 1 693 грн

Купить

Торгівельна компанія Алтіс

Тормозные колодки Рено Мидлайнер Renault Midliner 85x175x22

Под заказ

Доставка по Украине

от 1 470 грн

Купить

Торгівельна компанія Алтіс

ПГУ Рено Магнум Евро 2

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Sancar

Коробка отбора мощности на Рено Мидлайнер PTO Renault Midliner

Доставка по Украине

12 105 грн

Купить

Гидролидер Гидравлика – Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики

Крышка топливного бака RENAULT MAGNUM MIDLUM MIDLINER крышка бака РЕНО МАГНУМ МИДЛУМ 3 зуба с ключами 90mm

Доставка по Украине

504 грн

Купить

TIRPLAST

Прокладка ГБЦ рено midliner MIDR 06. 02.26 dCi 6

Доставка по Украине

2 349 грн

Купить

интернет-магазин “TIRLABI”

Смотрите также

Ремкомплект шкворня 35×178,5 RENAULT MIDLINER (пр-во SAMPA)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

интернет-магазин “Tir-Trade”

Сайлентблок 65.5×104.5×132.5 RENAULT Major/Midliner (пр-во Sampa)

Доставка по Украине

620 грн

Купить

интернет-магазин “Tir-Trade”

Втулка переднего стабилизатора 40*54 RVI MIDLINER 10.82-01.00

Доставка по Украине

155 грн

Купить

интернет-магазин “Tir-Trade”

Колодки гальм MB SPRINTER 5-T,T2/LN1,REX,VARIO;MAN TGS;IVECO EUROCARGO I-III;RVI MIDLINER 86-

Доставка из г. Киев

1 050 грн

Купить

ТОВ “АЛЬЯНС-АВТОСНАБ”

Cs1464 Стартер перебраный рено RENAULT Manager Midliner Midlum Premium Distribution MAN TRUCK

Под заказ

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

Cs1464 Стартер рено RENAULT C Manager Midliner Midlum Premium гарантия 12 мес

Доставка по Украине

4 800 грн

Купить

АвтоЕлектроСервис

Выжимной подшипник Mercedes 814 MAN L2000 RVI Midliner под диск 310мм

Доставка по Украине

1 870 грн

Купить

интернет-магазин “TIRLABI”

Подшипник ступицы MAN L2000 F2000 F90 RENAULT MIDLINER MERCEDES NG подшипник ступицы колеса МАН РЕНО МЕРСЕДЕС

Доставка по Украине

588 грн

Купить

TIRPLAST

Подвесной подшипник Iveco EuroCargo, Volvo FL6, Renault Midlum, Midliner, DAF 45/55 OEM 5000287986 D=45x27x194

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

СТО Remonter

Тормозные колодки Renault Midlum Midliner

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Sancar

Коробка отбора мощности КОМ RENAULT ZF Ecolite 6 S 300 (6. 73) 021214010

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Гидролидер Гидравлика – Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики

Тормозные колодки Renault Midlum, Midliner

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Sancar

Водяна помпа RENAULT MIDLUM, MIDLINER

Доставка по Украине

3 665.80 грн

Купить

Avto TIR Запчастини на вантажівки MAN, DAF, Renault, Iveco, Scania, Vovlo. Причепи та напівпричепи.

Комплект ремонтный прокладок с клапанами RVI Midliner, Maxter

Заканчивается

Доставка по Украине

321 грн

Купить

AVTOTITANMARKET

Разборки Рено Мидлайнер в Москве

в Москве зарегистрировано 38 авторазборок Рено Мидлайнер с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список авторазборок

  • Метро
  • Район
1. Только Двигатели и коробки

3 отзыва

Россия, Москва, улица Кожуховская Горка, 2

+795810002. ..ещё

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

Узнать больше

2. Эвомотус

2 отзыва

Россия, Москва, 1-й Хорошёвский проезд

+7(995)198…ещё

Авторазборка иномарок. Контрактные запчасти онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, двигателя, АКПП, МКПП, но…

Узнать больше

3. GemAuto на Станционной

1 отзыв

г. Москва, Станционная, дом 8, корпус б

+7 (915) 2…ещё

Узнать больше

4. Площадка битых авто

нет отзывов

Москва, Мира , дом 45

8922668343…ещё

Узнать больше

5. AutoMotors

38 отзывов

г. Москва, Южнопортовая, дом 38

+7 (903) 8…ещё

Узнать больше

6. Allgorithm Auto

нет отзывов

Россия, Москва, Валовая улица, 32/75с2

+7(968)389. ..ещё

Узнать больше

7. Aautotrack

2 отзыва

Россия, Москва, Южный административный округ, Даниловский район, бывшая территория АМО ЗИЛ

+7(999)588…ещё

Узнать больше

8. Грузовая Запчасть

нет отзывов

м. Савицкого, д. 32

+7(926)010…ещё

Узнать больше

9. ТракТехник

1 отзыв

Москва, Каширское шоссе, дом 1

+7(926)530…ещё

Узнать больше

10. Разборка-фур

нет отзывов

Москва, центральная, дом 29

+7(930)830…ещё

Узнать больше

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Добавить компанию

11. АМ-Моторс

нет отзывов

г. Москва, Нагорная, дом 5

+7 (495) 9…ещё

Узнать больше

12. ТракСервисПартс

нет отзывов

г. Москва, киевское шоссе, дом 15

+7 (967) 2. ..ещё

Узнать больше

13. Актрос

нет отзывов

г. Москва, Лесопитомник , дом 26

+7(926)521…ещё

Узнать больше

14. Разборка на Вернадского 111

нет отзывов

г. Москва, Вернадского, дом 111

+7 (903) 5…ещё

Узнать больше

15. Авто-Космос

нет отзывов

г. Москва, Походный проезд, дом 4

+7 (495) 5…ещё

Узнать больше

16. XoResurs

нет отзывов

г. Москва, Киевское шоссе, дом 3км

+7 (499) 3…ещё

Узнать больше

17. Контракт запчасть

нет отзывов

Феодосийская , д. 1, корп. 11

+7 (906) 7…ещё

Узнать больше

18. Autobreaker truck

нет отзывов

Москва, Подольских курсантов, дом 24, корпус А

+7(926)162…ещё

Узнать больше

19.
Автомаг 27

2 отзыва

г. Москва, Каширское шоссе, дом 27

+7(926)521…ещё

Узнать больше

20. Разборка на Каширском 1

нет отзывов

г. Москва, Каширское шоссе, дом 1

+7(926)521…ещё

Узнать больше

СТАРЫЙ | 28th September 1995

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132

28th September 1995, Page 32

28th September 1995

Page 32
Page 34
Page 35
Page 36
Страница 37

Страница 32, 28 сентября 1995 г. — СТАРЫЙ

Закрывать

Заметили ошибку?
Если вы заметили ошибку в этой статье, нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, чтобы мы могли ее исправить.

Ключевые слова: Автопроизводители, Renault, Renault Midlum

GUARD

• Линейка легких и средних жестких шасси Renault Midliner от 65 до 15 тонн существует уже около восьми лет, но так и не полностью реализовала свой потенциал. Это может быть больше связано с общим положением Renault на рынке, чем с недостатками какой-либо конкретной модели. В последнее время Renault предприняла серьезные попытки улучшить заводскую и дилерскую поддержку, и есть признаки того, что это окупается.

EVOLUTION

Название Midliner восходит к июню 1987 года с 7,5-тонным S08 и 13-тонным S13, за которым в начале следующего года последовало 12-тонное шасси S12. Он был импортирован с дневной кабиной версии кабины «Клуб четырех» (до сих пор также используется Volvo). Шестицилиндровые двигатели Renault с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и 154 л.с. могли быть указаны для 7,5-тонного автомобиля, но только более мощный из двух 5,49-литровых двигателей поставлялся для более тяжелых моделей 111.

.

В середине 1989 года Renault выпустила обновленную линейку автомобилей с обновленным днищем кабины, что позволило увеличить пространство в нише для ног. Впервые спальная кабина GT предлагалась на всех шасси, кроме самого короткого. Безнаддувный шестицилиндровый двигатель Perkins Phaser мощностью 116 л.с. предлагался в 7,5-тонном S120, дополняя 140- и 159-сильные турбированные шестерки Renault в S140 и S160 7,5 и 10-тонник.

В 1990 году появился 6,5-литровый тормер с двигателями Perkins и Renault меньшей мощности. В то же время более тяжелые 11,5- и 12-тонные модели M имели мощность до 160 л.3л.с.

Блок MIDS мощностью 140 л.с. был добавлен к 6,5-тонным вариантам в марте 1991 года. Пятиступенчатая синхронизированная коробка передач была перенесена из более ранних моделей до 10 тонн с шестиступенчатой ​​коробкой передач для более тяжелых моделей M.

Модели S предлагались с четырьмя вариантами колесной базы от 325 м до 5,05 м, но в сентябре 1991 года самый длинный вариант был заменен 6,5-тонным автомобилем, а вторая самая короткая (3,85 м) колесная база была удалена как вариант самосвала весом 7,5 тонны. и выше.

Тягачи M160 и 200 4×2 были представлены 19 марта.91 с двигателями мощностью 159 и 196 л.с. и шестиступенчатой ​​коробкой передач массой 21 тонна. За ним в ноябре 1992 года последовал 24,39-тонный тягач M230

с девятью скоростями и мощностью 226 л.с. В конце прошлого года модельный ряд был упрощен до моделей S135, S150 и S180 грузоподъемностью 6,5, 7,5 и 10 тонн. Был представлен более легкий четырехцилиндровый двигатель Perkins Phaser объемом 3,99 литра мощностью 115 и 135 л.с. 5,5- и 6,2-литровые двигатели Renault все еще используются, а 62-литровый двигатель используется во всех моделях M150, M180, M210 и M230 Midliner.

ОПЕРАТОРЫ Базирующаяся в Оксфорде компания Cooper Callas поставляет оборудование для ванных комнат и кухонное оборудование строителям по всей Великобритании через сеть из шести складов. В компании работает два десятка грузовиков; мы поговорили с Питером Эндрюсом, менеджером филиала компании в Бистере, у которого два 7,5-тонных Ford Cargo и пять Midliner.

«Мы покрываем территорию, которая охватывает южный Мидлендс и Южный Уэльс, а это означает, что грузовики в среднем проезжают от 800 до 1000 миль в неделю», — говорит он. «7,5-тонные мидлайнеры, все модели 150, достаточно велики для наших нужд, оснащены 24-футовыми и 26-футовыми кузовами и гидробортами Rateliff. день.Мы продаем на сервисе, поэтому мы очень заботимся о надежности, долговечности и внешнем виде.

«Наш ежедневный график поставок не включает свободные мощности», — добавляет он. «Как и у всех, у нас возникают небольшие проблемы, но поломка может привести к серьезным проблемам. Это не самые дешевые автомобили, но поддержка и обслуживание, которые мы получаем, очень хорошие».

«Bicester Commercials, главный дилер, прямо у нас на пороге», — объясняет Эндрюс. «Сначала мы купили у них только один грузовик по контракту на техническое обслуживание, и он нас очень впечатлил, поэтому мы добавили другие, поскольку старые подходили для обновления. Мы меняем их через пять лет — наш имидж важен для нас.

и мы понимаем, как это отражается на дороге. Когда в следующем году выйдут два последних Cargo, мы также заменим их на Midliner. У нас есть несколько давних контактов, всегда готовых купить наши старые грузовики.0003

«Мидлайнеры легче и имеют больший радиус поворота, чем Cargo», — добавляет он. «Это важный фактор для нас, когда мы въезжаем и выезжаем из торговых дворов строителей. Все они оснащены дневными кабинами, которые, по словам водителей, очень удобны. Теоретически ими можно управлять с автомобильными правами, но у нас работают только профессиональные водители, которые выглядят после них.”

Майк Макдугалл (Mike MacDougall) — генеральный менеджер по долгосрочным контрактам на аренду автомобилей в компании VIA Truck Rental в Тамворте. За парком компании, состоящим из 1200 автомобилей, ухаживают депо в Стивенидже, Парк-Рояле, Хейсе, Бристоле, Бирмингеме, Сток-он-Трент и Ноттингеме.

МакДугалл говорит: «У нас чуть менее 100 автомобилей Renault Midliner, и около 80 % из них — 7,5-литровые триллеры. топлива, и вы не можете разбить его на строительных работах. Iveco Ford Cargo — самый популярный 7,5-тонный автомобиль среди наших клиентов по аренде, но на нем много пластика, и части отламываются, что стоит нам денег. стоило нам

денег там, где у производителя проблемы.Теперь мы в стандартной комплектации устанавливаем шестиступенчатую коробку передач с большим корпусом колокола, чтобы мы могли установить более крупное сцепление.Насколько нам известно, это не так хорошо, как Midliner для такого типа работ.

«Мы используем S150 с шестицилиндровым двигателем в различных приложениях с фургоном, тентом и задним подъемником, — добавляет он, — и у нас есть несколько бортов. их проблемы были решены. Мы склонны придерживаться автомобилей, которые мы знаем, и я не собираюсь подводить нас или клиентов. Обычно проблемы возникают в течение первых двух или трех лет производства. На данный момент Midliner, Grange и R диапазон почти идеален, но все они подлежат замене в течение следующих нескольких лет, а затем у них может снова возникнуть несколько проблем.

0003

«В основном мы сами продаем наши грузовики из Сток-он-Трент, — говорит Макдугалл. «Многие из них сдаются в аренду с небольшим пробегом, примерно 35 000 миль в год, и мы продаем их через четыре года. Они белые, и с нашим логотипом с тремя деревьями у нас нет проблем с их продажей. Те, что с большим пробегом, используемые по долгосрочным контрактам, чаще продаются торговцам. отражается в начальной цене, — сообщает он. — Это хорошая рабочая лошадка, и наши клиенты тоже так думают — некоторые из них делают повторные заказы на те же модели, что и четыре года назад. Поддержка Renault очень хороша. Всегда будут какие-то странные детали, которые вы не сможете получить сразу, но они существуют достаточно долго, чтобы они знали, какие детали необходимы для покрытия нормального износа».0003

CDL — строительная компания, базирующаяся в Эгаме, графство Суррей. Менеджер по транспорту Барри Беркетт управляет примерно 100 автомобилями, начиная с 8×4 и ниже. За последние два года он купил 22 7,5-тонных самолета S150 и S135 Miclliner, которые используются субподрядчиками, но у каждого автомобиля есть специальный водитель.

«Они используются для перевозки оборудования для подписания и охраны, а также некоторых инструментов и осветительных приборов», — говорит Беркетт. «Раньше у нас были 3,5-тонные машины, но им приходилось совершать несколько поездок, чтобы доставить все необходимое на место. Сначала мы не особенно интересовались Midliner. пять лет это не так уж и много.

«Мы выбрали Renault, потому что они предложили нам наилучший общий пакет, который включает контрактное техническое обслуживание, восстановление после поломки и гарантированный выкуп через пять лет», — объясняет он. «Другие производители позже сказали, что могли бы сравняться с ним, но они этого не сделали, когда это было важно. Раньше у нас были собственные мастерские, но управление грузовиками не является нашим основным бизнесом. все это покрывается внешними контрактами на техническое обслуживание. Мы пользуемся услугами Wells Commercials в Кройдоне, которые оказывают нам хорошее обслуживание: профилактическое обслуживание значительно сократило время простоя».

«Все модели Midliner имеют пониженную грузоподъемность до 7,25 тонны, — говорит Беркетт, — что позволяет нам буксировать легкие агрегаты полной массой до 8,25 тонны

без водителей, которым требуются права на большегрузные автомобили. пробег до 40 000 в год, но среднее расстояние составляет около 12 000 миль. В основном это короткие операции с остановкой и запуском в пределах кольца M25, но, оказавшись на месте, они могут простоять весь день.

“Первые 12 были S150 с шестицилиндровым двигателем Renault двигатель, — говорит он, — но более поздние четырехцилиндровые S135 справляются со своей задачей не хуже. Питер Кук из Benfleet поставил бортовые кузова с усиленным полом, и они • хорошо выдерживают работу. Нет ничего, что вы могли бы действительно сказать • это ошибка с ними. Все они имеют базовые характеристики, и в них нет ничего кричащего… ничего, что могло бы упасть или сломаться. Водители хорошо с ними ладят, но переходя от автомобилей типа Transit с гидравлическими тормозами, один или два отметили, что педаль тормоза стала намного мягче.

«Место для третьего человека в кабине может быть немного неудобным», — добавляет он. «Единственная наша проблема связана с батареями. Если автомобиль оставить на несколько дней, мощность истощается, и его может быть трудно запустить. 135-литровый топливный бак также немного мал. Как компания, мы осознаем что эти автомобили являются нашим имиджем для всего мира. Мы только что улучшили наш логотип и позаботились о том, чтобы их было видно сзади — мы получаем много комментариев по поводу наших полос».

ДИЛЕРЫ

Два года назад Майк Джейкуэйс перешел из полностью принадлежащего ERF дилерского центра и занял пост генерального директора Renault Bristol, одного из 11 дилерских центров Renault Truck Commercial, входящих в группу RVI. Управление продажами, обслуживанием и поддержкой клиентов осуществляется из современного комплекса, расположенного менее чем в миле от развязки 18 автомагистрали M5.

Jakeways сообщает, что продажа подержанных грузовиков — не самый успешный элемент бизнеса: «В настоящее время мы продаем около шести подержанных грузовиков в месяц, но это направление, которое мы развиваем, теперь у нас есть специальный менеджер по продажам подержанных грузовиков. , Пол Томпсон,

«У Renault Bristol обычно есть в наличии шесть или семь подержанных грузовиков», — добавляет Джейкуэйс. «Не все могут быть моделями Renault, поскольку они могли быть частично обменены на новые автомобили. В отделе подержанных автомобилей Renault есть более широкий выбор, из которого мы можем взять товар, если он нам понадобится. расширить парк автомобилей Renaults в этом районе. Хотя мы больше специализируемся на тяжелом сегменте рынка, мы также продаем много новых Midliner и видим их на рынке подержанных грузовиков».

Несмотря на то, что Midliner имеет грузоподъемность от 6,5 до 15 тонн на жестком шасси, 7,5-тонный двигатель является основным в линейке, оснащенным либо четырехцилиндровым двигателем Perkins Phaser мощностью 135 л.с., либо менее мощным из двух шестерок Renault мощностью 156 л.с. Джейкуэйс ожидает, что со следующего года новым держателям лицензий потребуется большегрузный автомобиль грузоподъемностью более 3,5 тонн.

«7,5-тонный Midliner — это легкий грузовик, но за дополнительные 2000 фунтов стерлингов 10-тонный грузовик дает дополнительные 2,3 тонны полезной нагрузки», — отмечает он. «Для некоторых операций, которые могут иметь значение, когда одно транспортное средство выполняет работу двух».

Помимо частных перевозчиков, продажи новых Midliner сконцентрированы в трех основных направлениях. Они пользуются популярностью у специализированных служб и местных властей, которые берут много 6/7-местных кабин для экипажа и арендуют автопарки, которые берут в основном модели дневных кабин.

«Некоторые клиенты держат их с 10-12 лет», — добавляет он. «Но для наших запасов мы ищем двух-, трех- и четырехлетние модели. Возможно, лучше всего покупать подержанные модели с определенным состоянием, которые мы изначально поставляли в рамках сделки с гарантированным обратным выкупом / контрактом на техническое обслуживание», — сообщает The Midliner. прошло довольно много времени, но это одна из его сильных сторон. Все недостатки, которые могли быть, давно устранены.0003

«Обычно они усердно работали, но мы не видим, чтобы они снова выходили за рамки обычного обслуживания. Если вы ищете надежность и долговечность, это определенно один из автомобилей, который стоит рассмотреть», — заключает Джейкуэйс. «Они очень хорошо встают».

Центр грузовиков Williams, расположенный в доках Мерси в Ливерпуле, не является франчайзинговым дилером, на складе которого представлены подержанные коммерческие автомобили различных марок и размеров, в том числе широкий выбор моделей более легкого сегмента рынка.

Менеджер по продажам Гарри Уильямс говорит: «Время от времени к нам привозят несколько автомобилей Midliner, поскольку они предлагают дешевый грузовик. “Мы обнаружили, что большинство из них эксплуатируются крупными частными компаниями и содержатся в хорошем состоянии. В новых ценах нет большой разницы, но подержанные они намного дешевле, чем эквивалентные MercedesBenz 814 или Leyland Roadrunner. Они продаются довольно легко, потому что цены сильно отстают от официальных, но мы обнаруживаем, что это относится ко всему модельному ряду Renault.0003

«Приведу пример», — говорит Уильямс. «7,5-тонный автомобиль 45-й серии 1991 года выпуска будет стоить от 9 500 до 10 500 фунтов стерлингов. Midliner с кузовом-фургоном или тентованным кузовом в том же общем состоянии будет стоить от 5 000 до 5 500 фунтов стерлингов. так как они происходят из хорошей семьи, а большинство из них так и делают, это очень хорошая покупка».

РЕЗЮМЕ

В течение следующих двух-трех лет Midliner, вероятно, будет заменен новой моделью, но многие операторы так же скоро останутся с тем, что у них есть. Все проблемы, которые могли возникнуть, казалось, были решены много лет назад, потому что ни один из операторов, с которыми мы разговаривали, не сказал о нем плохого слова. 7,5-тонный автомобиль достаточно легкий, а расход топлива конкурентоспособный, но пакет услуг на весь срок службы, который был разработан Renault, кажется решающим фактором для многих операторов. Остаточные цены кажутся низкими, но это может просто отражать первоначальную цену. Если это удачная покупка для первоначального владельца, то на рынке подержанных грузовиков трудолюбивый Midliner выглядит победителем.

] Билла Брока

Организации : Williams Truck Centre, Club of Four

Люди : Питер Кук, Гарри Уильямс, Майк Джейкуэйс, МакДугалл, Барри Беркетт, Майк МакДугалл, Пол Томпсон, Билл Брок, Питер Эндрюс

Адреса : Хейс, Эгам, Сток-он-Трент, Ноттингем, Бирмингем, Ливерпуль, Бристоль, Суррей


Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.comments на базе Disqus

Результаты полевых испытаний 16-тонного электромобиля Renault Trucks Midlum

С 1 июня 2012 года жители Лиона имеют возможность увидеть на своих дорогах самый большой в мире полностью электрический грузовик. Этот 16-тонный автомобиль, разработанный Renault Trucks на шасси автомобиля Midlum в сотрудничестве с PVI и IFP Énergies nouvelles , не выделяет CO2 и не издает неприятный шум во время движения. Он эксплуатировался в реальных условиях специалистом по логистике STEF от имени своего клиента Carrefour France до конца декабря 2013 года. После доставки свежих и замороженных товаров в течение 18 месяцев и преодоления в общей сложности 16 000 км сегодня представлены технические и экологические оценки.

В этом электромобиле зафиксировано снижение выбросов CO2 от колодца до колеса на 86% по сравнению с его эквивалентом, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. «Если применить эту цифру к перевозимой тонне, то получится всего 2,3 кг выбросов CO2 на тонну!» объясняет Кристоф Вакье, менеджер по продукту Renault Trucks. Он продолжает: «Это в семь раз меньше, чем у эквивалентного автомобиля с дизельным двигателем! При использовании в реальных условиях эксплуатации этот автомобиль продемонстрировал он потреблял всего 0,95 кВтч на пройденный километр. Это очень мало и тем более примечательно, что эта цифра включает не только энергию, необходимую для движения автомобиля, но и мощность, используемую для работы вспомогательного оборудования, такого как система охлаждения охлаждаемого кузова или обогрев кабины».

Другим выводом, сделанным в результате этого испытания в реальной жизни, была способность транспортного средства преобразовывать свою инерцию в энергию. «Во время фазы торможения ходовой двигатель становится электрическим генератором, который подзаряжает батареи. 25% энергии, используемой транспортным средством, поступает от этого генератора »,  объясняет Кристоф Вакье. «Это очень высокий показатель и довольно необычный для электромобиля. Здесь он снова способен экономить энергию, и это доказывает, что водитель смог управлять им наиболее подходящим образом».

Наконец, следует отметить, что все эти наблюдения были подкреплены показателями надежности: «Единственные технические проблемы, которые у нас были, были связаны с настройками или плохими электрическими контактами, которые мы смогли быстро решить» , — заключил руководитель проекта.

Надеж Дубински, технический директор компании STEF, также положительно оценила результаты. «СТЭФ уделяет большое внимание наиболее эффективным и экологически безопасным технологиям. Этот бесшумный автомобиль дал нам доступ к ночному времени доставки (с 5 до 7 утра), что позволило нам уважать тишину и покой тех, кто живет поблизости. Это создает очень позитивный образ для клиентов и местных жителей. Единственный момент, который нуждается в улучшении, это радиус действия автомобиля. 100 км недостаточно для продолжительности обходов, которые мы совершаем в центре города».

Своими выводами поделился и водитель. «Этим транспортным средством очень легко управлять, как и любым другим транспортным средством. Мне больше не нужно было делать обходы. Я оценил его автоматическую коробку передач и ее тишину. Я думаю, что это идеальный автомобиль для доставки по городу!»

Этот эксперимент с 16-тонным электромобилем позволил Renault Trucks, PVI и IFP Énergies nouvelles  для расширения своих знаний в области транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии.

Характеристики полевых испытаний

Испытания проводились в два этапа. Первый был с июня по декабрь 2012 года, когда автомобиль доставлял свежие продукты в три магазина Carrefour City в Лионе, совершая заезды около 40 км в день. Во втором, с января 2013 г. по конец декабря 2013 г., автомобиль доставлял замороженные продукты в шесть магазинов Carrefour Market в районе Лиона с выстрела около 90 км в день . Продолжительность испытаний позволила увидеть, как автомобиль ведет себя в любых погодных условиях и при температуре от -8° до +32°C.

Падение выбросов CO2 от колодца до колеса было рассчитано на основе французского энергетического баланса , который составляет 92 г CO2 для производства 1 кВтч (источник: Международное энергетическое агентство, 2011 г.).

Технические характеристики полностью электрического 16-тонного Renault Midlum

— Запас хода: 120 км — Время перезарядки: 8 часов — Мощность электродвигателя: 103 кВт — 2 литий-ионных аккумуляторных блока общей энергией 170 кВтч (вес батареи: 2 тонны) — Грузоподъемность: 5,5 т

Источник : Renault Trucks

Мнение Ромена:

Наличие 2-тонного аккумулятора на борту критически снижает полезную нагрузку.