Рено маскот фото: Купить лёгкий коммерческий транспорт Renault Mascott с пробегом в Москве

Содержание

Французский грузовик Renault Mascott (Рено Маскот): характеристики, комплектации, отзывы

При покупке малого коммерческого транспорта часто встает вопрос о выборе марки – отечественная или «ино»? Многие приходят к выбору отечественных «ГАЗелей». Они более доступные и дешевые, нежели немецкие «Спринтеры». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте – грузовик «Рено Маскот». Отзывы, фото и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Общее знакомство

Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. На то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Мессенджер». Renault Mascott стал преемником «Мессенджера». При этом машина имела схожий вид с «Мастером».

Тем не менее автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за его пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако машина до сих пор активно используется российскими перевозчиками.

Дизайн

Машина имеет полукапотную компоновку, где двигатель немного «утоплен» в салон. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.

Все-таки это рабочее авто, и оно должно иметь преимущества совершенно в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первое производилось серийно – с 1999 по 2004 год. Машина имела такой дизайн, как на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсоставная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что машина имеет удобную посадку, которая обеспечивается за счет подножки. Также водители хвалили «Маскот» за большие и информативные зеркала.

Mascott-2

В 2004 году машина пережила рестайлинг. Взгляните, как выглядит второе поколение Renault Mascott.
Дизайн машины сильно напоминал «Рено Мастер» 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Маскот» обзавелся более закругленной оптикой, другой решеткой радиатора и бампером. Он по-прежнему не окрашен в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые так и не изменились по форме). Сбоку отличий у первого и второго поколения практически нет – даже повторители поворотников расположены на одинаковом уровне. В таком виде грузовик «Рено Маскот» производился до 2010 года. В течение этого времени производитель не вносил изменений в дизайн машины.

Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается лишь грузовых автомобилей. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл повредить, тут же распространяются очаги коррозии. В родной же краске машина не ржавеет долгое время.

Салон

Салон грузовика одновременно скромен и эргономичен. Отличительная черта «Рено Маскот» – особое расположение кулисы КПП. Она находится на уровне панели, а не в полу. Это существенно экономит кабинное пространство. На центральной консоли имеются тахограф (поскольку это малотоннажный грузовик повышенной грузоподъемности), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов-воздуховодов. Ниже размещена кнопка аварийной сигнализации и небольшая ниша для документов. Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок дистанционного управления. Панель приборов включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, который показывает расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.

По левую сторону от водителя располагается блок управления стеклоподъемниками. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Сверху над ним расположена еще одна ниша. Сиденья у «Рено Маскот» довольно комфортные – отмечают отзывы. Снабжены торсионной подвеской и имеют отдельный регулятор жесткости со шкалой веса. Также имеется подлокотник. На дальних расстояниях спина не затекает, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, какие имел Renault Mascott комплектации, автомобиль с завода оснащался гидравлическим усилителем руля.

Очень радует владельцев наличие множества карманов и ниш в салоне. Ведь на коммерческом транспорте приходится возить множество сопровождающей документации. В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался разными силовыми агрегатами. Младшим в линейке является 4-цилиндровый дизельный мотор на 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы-«коротыши». Следующий в линейке – тоже дизельный мотор с турбонаддувом от SOFIM (такие устанавливались на «Ивеко Дейли» и «Фиат Дукато»).При своем объеме в 2,8 литра (такой же и у предыдущего варианта) он выдавал 125 лошадиных сил мощности. Что примечательно, все силовые агрегаты в ходе производства постоянно дорабатывались. Так, к концу производства «Рено Маскот» оснащался 2,8-литровым мотором уже на 146 лошадиных сил.

“Рено” и “Ниссан”

Также в линейке присутствовали силовые агрегаты от «Ниссана». За основу был взят дизельный мотор Р4, который при объеме в 3 литра выдавал 115 лошадиных сил мощности. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность выросла до 130 лошадиных сил. Наиболее мощным в линейке является 156-сильный мотор от того же «Ниссана». Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль уверенно идет на подъемы и отлично ускоряется с места.Все силовые агрегаты начиная с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и использовали систему впрыска «Коммон рейл». Главное отличие этой системы от обычных дизелей заключалось в подаче топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 Бар).

Во втором поколении грузовиков Renault Mascott технические характеристики значительно улучшились. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические инжекторы. Это позволило уменьшить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса автомобиля была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со сдвоенными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонны. Что примечательно, расход топлива у них держался приблизительно на одном уровне. Он никогда не выходил за рамки 14 литров (при скорости не больше 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит за отметку в 120, расход возрастает на 20-30 процентов. Наиболее экономичный режим для французского грузовика – 90-100 километров в час.

Трансмиссия

Французский грузовик «Рено Маскот» укомплектовывался двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия тоже претерпела изменения после 2004 года.Отзывы говорят, что обновленная конструкция КПП минимизировала расход топлива и обеспечила высокий крутящий момент даже при малых оборотах. В плане обслуживания данная трансмиссия не доставляет проблем владельцам. Единственное – это замена масла, которую нужно производить раз в 70 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет грузовой автомобиль «Рено Маскот». Как видите, это весьма неплохая, а главное – надежная коммерческая техника. Машина проста в обслуживании и комфортна в передвижении, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет порядка 5 тысяч долларов для первого поколения и 7-10 – для второго. «Рено Маскот» в кузове микроавтобуса стоит меньше всего – иногда находятся предложения за 3-4 тысячи долларов.

Renault Mascott – OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 70 объявлений

Найдено 70 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Форсунки 0445110169 Renault Master Mascott Opel Movano Nissan 3. 0 DCI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 400 грн.

Ковель

Вчера 19:40

Форсунки 0445110881 Renault Mascott 3,0D

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Ковель Вчера 19:40

Форсунки 0445110284 Nissan Cabstar Renault Master Mascott 3. 0 DCI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Ковель Вчера 19:40

Турбіна Renault Mascott 3. 0 DCI 115 Kw 2003+ рено маскот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 800 грн.

Тернополь Вчера 18:43

Лобовое стекло XYG Renault Master/Mascott (1997-2010) Рено Мастер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Киев, Деснянский Вчера 18:23

Поршень ZD30 RENAULT MASCOTT 3. 0TDI 0.96 стандарт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Луцк Вчера 14:42

Телевизор передний Renault Mascott 8200202909

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 400 грн.

Коломыя Вчера 14:35

Все Форсунки RENAULT Mascott ESPACE Kangoo Megane Scenic Laguna KOLEOS

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Договорная

Ковель Вчера 10:32

Розборка Двигун Renault Mascott Рено Маскот запчасти Мастер AvtoBax

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 888 грн.

Заболотов Вчера 00:27

Все Форсунки RENAULT Mascott ESPACE Kangoo Megane Scenic Laguna KOLEOS

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 476 грн.

Ковель 18 март

Форсунка 3. 0 Рено Маскотт Мастер Renault Mascott Master 0445110168

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 951 грн.

Здолбунов 18 март

Поворотник правый белый Renault Mascott 8200263364

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Коломыя 18 март

Задний мост Renault Mascott Sprinter Crafter редуктор ступица кардан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 413 грн.

Договорная

Ровно 18 март

Турбина Renault Mascott Megane Master Laguna Scenic Ssanyong Rexston

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 427 грн.

Ровно 18 март

Стартер Iveco 20 30 35 40 45 50 60 Renault Trucks Mascott 2. 3 2.8 3.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Шумск 17 март

ТНВД 2. 8TDI RENAULT MASCOTT 1999-2004г (0460424197) Маскотт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 427 грн.

Львов, Железнодорожный 17 март

Турбина Renault Master/Mascott 3. 0dCi 04-

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 870 грн.

Львов, Сиховский 17 март

Форсунки Renault Trafic/Master/Kango/Mascott. 1.5/1.9/2.0/2.2/2.5/2.8

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 476 грн.

Умань 17 март

Передня балка/ступица/тяга/супорт Renault Mascott 2. 8

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Умань 17 март

Стартер Renault Mascott Iveco Daily, 7700377051

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 480 грн.

Тернополь 16 март

Компрессор Компресор кондиционера 2. 5 dCi Рено Мастер Master Mascott

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 951 грн.

Здолбунов 16 март

Фильтр топливный Renault Mascott

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Славянск 15 март

Фильтр воздушный Renault Mascott

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Славянск 15 март

Диски спарка Renault Master, Mascott R16 5,5j 1-шт.

Шины, диски и колёса » Диски

2 000 грн.

Ровно 15 март

Суппорта на Iveco Daily/Renault Mascott

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

Ковель 15 март

Замок запалювання Renault Master Movano Mascott 1998-2010

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

620 грн.

Коломыя 15 март

Вакуумний насос Renault Mascott 3. 0 dCi (2004-2010 р.в.).

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Луцк 15 март

Турбіна Iveco Daily Renault Mascott 2. 8 Івеко дейлі рено маскот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 590 грн.

Тернополь 15 март

Генератор 3,0 Renault Mascott Маскотт 120А 135А 23100DC000 23100DB00A

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 951 грн.

Ровно 15 март

Разборка Renault Mascott 3. 0 tdi Авторазбока Рено Маскот розборка

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти / авторазборки

28 035 грн.

Звенигородка 14 март

Стартер Renault Mascott ( 1999-2004р. в) – 2.8DCI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Луцк 14 март

Диск гальмівний (передній) для RENAULT Mascott

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 650 грн.

Стрый 14 март

Супорт задній правий для RENAULT Mascott

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 450 грн.

Стрый 14 март

Мост міст редуктор Renault Mascott Рено Маскот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

41 315 грн.

Звенигородка 14 март

Коробка передач КПП 6S300 Iveco Daily Renault Mascott 2. 8 JTD DCI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 378 грн.

Виноградов 13 март

Форсунки Fiat Ducato 2. 8JTD | Renault Mascott 2.8dCi (0445120002)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Луцк 13 март

Зеркало левое и правое электрическое (пландека) Renault Mascott 04-10

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 150 грн.

Коломыя 13 март

Гидроусилитель (ГУР) Renault Mascott 3. 0 DXi 04-10

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Луцк 13 март

Замок зажигания Renault Master mascott Kangoo Opel movano

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Борислав 12 март

Renault MASCOTT 120.

35 CHASSIS CABINE обзор

Характеристики

 

Площадь пола м2

6,9

Миним. внутренний объем м3

14,2

Полная нагрузка кг

892

Масса кабины-шасси кг

2608

Распределение массы, передняя ось кг

1444

Распределение массы, задняя ось кг

1164

Макс. нагрузка на передн. ось кг

1800

Макс. нагрузка на заднюю ось кг

2500

Межосевое расстояние (F) мм

4130

Задний свес (N) мм

1420

Длина автомобиля (Z) мм

6538

Полезная длина кузова (W) мм

4121

Высота порога без нагрузки мм

805

Высота порога под нагрузкой мм

782

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм

2739

Общая занимаемая площадь м2

13,53

Передний свес (H) мм

988

Ширина по крыльям кабины мм

2043

Вид спереди (V1) мм

1678

Вид сзади мм

1601

Ширина по задним колесам мм

2041

Клиренс по передней оси мм

172

Клиренс по задней оси мм

163

Внутренняя высота мм

1951

Высота задней двери мм

1885

Радиус поворота мм

6960

 Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС,  доля кузова остается как для базовой модели

ШАССИ
Размеры лонжеронов:
160 x 60 x 4 мм для полн. массы автомобиля до 5 тонн (кроме меж. расст. 4630)
162 x 60 x 5 мм для полн. массы автомобиля свыше 5,5 тонн и меж. расст. 4630
Защита против коррозии методом катафореза с созданием защитной пленки большой толщины.
Задний противоударный брус.
Стандартный свес.
Предоборудование для установкт кузова (скобы).
Задняя траверса шасси с предоборудованием для прицепа.
Передние брызговики
Без противоподкатного бруса сзади.(с держателями сигнальных огней на штанге).
Защита радиатора и двигателя снизу.
Внутренняя защита радиатора
Короткий свес, включая заднюю траверсу, с оборудованием для буксировки прицепа.
Шаровой крюк для сцепки, с розеткой для прицепа на 13 клемм.
1 противооткатной башмак.
Комплект Подвеска EASY LOAD (вариант низкого пола):
Передние рессоры параболические с низким расположением EASY LOAD.
Задние рессоры параболические с низким расположением EASY LOAD.

Купить или продать запасные части на Renault MASCOTT 120.35 CHASSIS CABINE вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

RENAULT MASCOT 120 DXI – Kleyn Vans

Сравнение товаров

Цена 15600 без НДС 17240 без НДС 13154 без НДС

  • Кондиционер
  • 2 500 kg буксирный вес

Цена 14990 без НДС 16566 без НДС 12639 без НДС

  • Двойная кабина
  • Сцепное устройство

Цена 29950 без НДС 33098 без НДС 25253 без НДС

Лизинг 476 / month 527 / month 402 / month

  • Кондиционер
  • Датчики парковки
  • Сцепное устройство

Цена 29950 без НДС 33098 без НДС 25253 без НДС

Лизинг 476 / month 527 / month 402 / month

  • Двойная кабина
  • Кондиционер
  • Датчики парковки

Французский грузовик Renault Mascott (“Рено Талисман”): характеристики, комплектации, отзывы

При покупке малого коммерческого транспорта часто встает вопрос о выборе марки – отечественной или «ино»? Многие приходят к выбору отечественной «ГАЗели». Они доступнее и дешевле немецких «Спринтеров». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте – грузовик “Рено Талисман”. Обзоры, фото и характеристики автомобиля — далее в этой статье.

Общее знакомство

Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. В то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Гонец». Renault Mascott стал преемником «Посланника». При этом автомобиль имел схожий внешний вид с «Мастером».

Тем не менее автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за ее пределами. Серийное производство Renault Mascott было остановлено в 2010 году.Однако автомобиль до сих пор активно используется российскими перевозчиками.

Дизайн

Автомобиль имеет полукапотную компоновку, где двигатель слегка «утоплен» в салоне. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.

Все-таки это рабочая машина, и у нее должны быть преимущества совсем другие. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первый выпускался серийно – с 1999 по 2004 год. Автомобиль имел такой дизайн, как на фото выше.Большой некрашеный бампер, двухсекционная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что в машине удобная посадка, которую обеспечивает подножка. Также водители хвалили «Талисман» за большие и информативные зеркала.

Mascott-2

В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг. Взгляните, как выглядит Renault Mascott второго поколения.

Дизайн автомобиля сильно напоминал “Рено Мастер” 2-й серии.В отличие от первого поколения, новый «Талисман» получил более округлую оптику, другую решетку радиатора и бампер. Оно до сих пор не окрашено в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые не изменились по форме). Со стороны отличий между первым и вторым поколением почти нет — даже повторители поворотников расположены на одном уровне. В таком виде грузовик Renault Mascot выпускался до 2010 года. За это время никаких изменений в конструкцию машины производитель не вносил.

Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается только грузовиков. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл поврежден, то сразу распространяются очаги коррозии. В этой же краске машина долго не ржавеет.

Салон

Салон грузовика скромен и эргономичен. Отличительная черта «Рено Талисман» — особое расположение звена КПП.Он находится на уровне панели, а не в полу. Это значительно экономит место в кабине.

На центральной консоли есть тахограф(поскольку это малотоннажный грузовик с повышенной грузоподъемностью), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов воздуха. Ниже находится тревожная кнопка и небольшая ниша для документов. Руль трехспицевый, без дополнительных кнопок пульта. Приборная панель включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, отображающий расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.

Слева от водителя находится блок-стеклоподъёмники. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Над ней находится еще одна ниша. Сиденья в Renault Mascot достаточно удобные – отмечают отзывы. Они оснащены торсионной подвеской и имеют отдельный элемент жесткости с весовой шкалой. Также есть подлокотник. На дальних дистанциях не затекает спина, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, чем комплектовался Renault Mascott, автомобиль с завода оснащался гидроусилителем руля.

Очень порадовало владельцев наличие множества карманов и ниш в салоне. Ведь коммерческие автомобили должны иметь при себе массу сопроводительной документации. В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.

Технические характеристики

Автомобиль комплектовался различными силовыми агрегатами. Самый маленький в линейке — 4-цилиндровый дизель мощностью 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы «короткие». Следующим в линейке также является дизель с турбонагнетателем от SOFIM (такие устанавливались на Iveco Daily и Fiat Ducato).

При объеме 2,8 литра (такой же, как и в предыдущей версии) он выдавал 125 лошадиных сил мощности. Что примечательно, все силовые агрегаты при производстве постоянно дорабатывались. Так, к концу производства Renault Mascot оснащался 2,8-литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил.

Renault и Nissan

Также в линейке были силовые агрегаты от «Ниссана». Основой стал дизельный двигатель Р4, который при объеме 3 литра выдавал мощность 115 лошадиных сил. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность выросла до 130 лошадиных сил. Самый мощный в линейке — 156-сильный мотор от того же Nissan. Двигатели имеют отличную тягу уже с полутысячи оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль уверенно идет по подъемам и превосходно разгоняется с места.

Все силовые агрегаты с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и применяли систему впрыска «Common Rail». Основным отличием этой системы от обычных дизелей была подача топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 Бар).

Во втором поколении грузовиков Renault Mascott значительно улучшились технические характеристики. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические форсунки. Это позволило снизить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке.Кстати, максимальная масса машины была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со спаренными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонн. Что примечательно, их расход топлива держался примерно на одном уровне. Он никогда не выходил за пределы 14 литров (при скорости не более 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит отметку 120, расход увеличивается процентов на 20-30.Самый экономичный режим для французского грузовика — 90-100 километров в час.

Трансмиссия

Французский грузовик “Renault Mascot” был оснащен двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия также претерпела изменения после 2004 года.

Отзывы говорят о том, что обновленная конструкция КПП позволила минимизировать расход топлива и обеспечить высокий крутящий момент даже на малых оборотах. В плане обслуживания эта трансмиссия не доставляет владельцам проблем. Единственное, это замена масла, которую необходимо производить раз в 70 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое грузовик Renault Mascot. Как видите, это неплохое, а главное надежное торговое оборудование. Машина проста в обслуживании и удобна в поездках, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет около 5000 долларов за первое поколение и 7-10 за второе. Меньше всего стоит «Рено Талисман» в кузове микроавтобуса — иногда бывают предложения за 3-4 тысячи долларов.

р> талисман

– Перевод на английский – примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Отличительные знаки – аллигатор татуировка талисмана , левая лодыжка.

Znaki szczególne – tatuaż, aligator- маска на левом костце.

Напомни мне еще раз, что такое талисман твоей школы .

Przypomnij mi jeszcze raz, jak wygląda maskotka twojej szkoły. А…

Мистер Чомперс, наш любимый талисман команды по плаванию , пропал без вести.

Пана Чомперса а, маска р? Ивани Зеспо? ты наш любимый, поз? о чибия?.

Вот почему мы выбрали этого паразита в качестве талисмана .

Dlatego ten pasożyt został naszą maskotką .

Кто-нибудь, принесите мне талисман и заприте двери.

Przyprowadźcie mi maskotkę i pozamykajcie drzwi.

У них даже нет хорошего талисмана .

Нет! Ты не можешь быть талисманом моей команды .

Наш талисман , я думаю, вы бы назвали его.

Я решил сделать лису нашим новым корпоративным талисманом .

Zdecydowałem się uczynić lisa maskotką naszej firmy.

Он сказал, что я талисман нашей компании.

Powiedział, że jestem maskotką naszej firmy.

Вот почему мы выбрали этого паразита в качестве талисмана .

Dlatego zaadoptowałyśmy tego pasożyta jako maskotkę .

Нет качества костюм талисмана имеет съемные ноги.

Żaden przyzwoity maskotka nie można usunąć nogi.

Кимми, подробное интервью с Райхеном Фроманом, талисманом команды .

‘ Kimmie, dogłębny wywiad z Reichen Froman, маска друзей.

Райан, это мяч, талисман .

Все хотят вернуться домой с талисманом .

Она не должна отвечать за талисман .

Похоже, вы получили талисман .

Багровый прилив Алабамы, но их талисман — слон.

От Алабамы до Багрового прилива (drużyna sportowców w Alabamie), ale ich maskotką jest słoń.

Channel 6 спонсирует конкурс по поиску талисмана Springfield Olympic .

Канал 6 олимпийских конкурсов маска Спрингфилд.

Он стал талисманом Семьи -Его ждало светлое будущее.

Stał się maskotką rodziny -Czekał na jasną przyszłość. Грузовик Faransa

Renault Mascott (“Маскот Рено”): bayani dalla-dalla, marufi, отзывы

Lokacin da sayen kananan kasuwanci motocin ne sau da yawa tambaya taso game da zabi daga cikin iri – cikin gida ko “ino”? Mutane da yawa zo da zabi na cikin gida “barewa”. Su ne mafi araha da kuma rahusa fiye da Jamusanci «спринтеры». Дук да хака, кан сайар да кай касува, аквай ялва да сауран бан шаава тайи. Сабода хака, хаду — грузовик «талисман Рено». Отзывы, фотографии да кума баяни далла-далла на мота – дага бая цикин ванан лабарин.

janar saba

A karo na farko dawann truck bayyana a cikin May 1999. Lokacin, производитель Faransa ya saki kawai ‘yan kasuwanci motocin. Ваннан «Рено Мастер» да «Манзон». Renault Mascott Насара “Манзо.Дайдай ванан локачи да на’ура да май кама да байянар да “Мастер”.

Дук да хака, мота я лаше май гирма шахарарса ба каваи цикин гида касува, Франция, амма кума ниса фийе. Серийный Самар да Renault Mascott Daina 2010. Амма да na’ura да ака хар yanzu rayayye amfani да Раша дако.

zane

inji yana полукапотную компоновку inda engine ne kadan “nutsar” a cikin салон. Renault Mascott taba sãɓã wa jũna mai ladabi zane siffofin.

Дук да хака, яна да вани айки да мота, кума я камата суна да амфани габа ɗая дабан-дабан. Ya kamata a lura da cewa Faransa truck ака samar a cikin biyu da al’ummomi. Фарко таро-самар – дага 1999 г. зува 2004 г. Инджи яна да вани дзанэ, камар ядда чикин хото сама. Большая неокрашенная дамина, бию-янки кимийян гани да хаскен вута да кума вата баббар гилашин янки – дук фасали на касуванчи хава Рено Маскотт. Sharhi kan masu ce cewa mota yana mai yesdi Fit, wanda ака tabbatar да подножки. direbobi sun yaba да “талисман” ga mai girma da kuma m madubi.

Mascott-2

Шекарар 2004, мота я тафи, та ханьяр вани рестайлинг.Взгляните, ши я дуби камар на бию Арни Рено Маскотт.
Zane na mota karfi da kama da “Renault Master” 2-jerin. Ба камар арни на фарко, сабон «талисман» саму карин тасо кимийян гани да хаскен вута, вани гриль да дамина. Shi ke har yanzu ba fentin a jikin launi (ko da yake, kamar madubai, wanda ba su canza a form). Gefen da bambance-bambance daga farko da na biyu tsara kusan babu – har ma da nuna alama Repeaters suna нашел ваннан матакин. Kamar yadda Irin Wannan, Da Truck “Renault Mascot” da aka samar har 2010. Wannan lokaci, производитель ba yi canje-canje da zane na na’ura.

Отзывы lura da kyau lalata juriya karfe. Ко баян хунтуру айки джики я ярость м. Duk da haka,wannan ya shafi kasuwanci motocin kawai. Микроавтобусы Domin matsalar yankunan ne sills da kasa na raya kofofin. Idan da karfe lalace, nan da nan tambaya lalata cibiyoyin. А ‘ян qasar ма фенти да мота ба цаца на догон lokaci.

салон

грузовик gida a lokaci guda suna fadin da kuma эргономичный. Рарабе да “талисман Рено” – musamman tsari na al’amuran da PPC.Яна да панель матакин, маймакон а каса. Wannan ceton gida sarari. A cibiyar wasan bidiyo ne тахограф (saboda ya karu iya aiki ne kananan тоннажный грузовик), da iko naúrar kuka кассета da kuma biyu daga перегородки, воздуховоды. Kasa shi ne samuwa da ƙararrawa button da kuma kananan alkuki don takardu. Дабаран – уку-йи магана, ба таре да арин рамут масига. Панель каян айки я хада да дукан зама доле сикелин, казалика кан-джиргин квамфута, ванда я нуна человек фетур амфани, куракурай да кума сауран амфани баянаи.

A gefen hagu na direba ne taga iko naúrar. A cikin fasinja gefe, za ka iya ganin wata na? Аки Сафар Ханну Даки. Саман да ши аквай вани алкуки. Kujeru a “талисман Renault” не совсем дади – отзывы отзывов. Sanye take da кручение mashaya dakatar da raba придание жесткости kayyadewa da nauyi sikelin. Подлокотник Akwai Kuma Wani. Догон занго бая я кангарарре, ванда да матукар мухимманчи га диреба да ирин ванан абин хава. Ko da kuwa wanda ya Renault Mascott sanyi, da mota daga factory sanye take da na’ura mai aiki da karfin ruwa ikon tuƙi.

Very yarda da masu gaban yawa Aljihuna da maharibai cikin gida. Баян дук, cikin kasuwanci motocin kamata gudanar da wani yawa na goyon bayan takardun. Желанный “талисман” на Фаранса ширин цики на грузовик сосай тунанин фитар – лура отзывов. Недостаток каваи – cikin gida – yana da yawa m roba. Амма ко да таре да су да матакин саути руфи кан саман.

fasaha halaye

Автомобиль укомплектован силовыми агрегатами дабан-дабан. Jr. zuwa cikin jeri ne 4-Silinda dizal двигатель мощностью 86 лошадиных сил.Ирин ванан двигатель сака кан микроавтобусы-“Коротышев”. Следующий cikin layi – турбированный дизельный двигатель Kuma от SOFIM (wadanda saita zuwa “Iveco Daily” от “Fiat Ducato”). Lokacin da ta adadin ne 2,8 lita (воплощение kamar a sakin), shi samar 125 лошадиных сил. Абин лура, дук да икон рака’а цикин шакка дага самарва не куллум лафия-саураре. Saboda haka, nan da karshen samar da “Renault Mascot” da aka sanye take da wani Двигатель 2,8 лита yana da 146 лошадиных сил.

“Renault” от “Nissan”

Har ila yau, ba layi na powertrains, “Nissan”.Dalili na dizal motor P4 aka dauka cewa tare da ƙara na 3 lita ya fita 115 лошадиных сил. Шекарар 2004 года, двигатель da aka canza. Сабода хака, та мацакаицин икон кару зува 130 лошадиных сил. Мафи яван ико цикин джери не 156-сильный двигатель дага ванан “Ниссан”. A Motors sun kasance m gogayya da dubu jũya. Ko a lokacin da cikakken ɗora Kwatancen mota amincewa da ke a hawa da kuma ускоряет da babban wuri. All raka’a tun 2001 m da muhalli watsi nagartacce “Yuro-3” da kuma amfani da allura tsarin “Common Rail”.Баббан бамбанчин да ванан царин да на ал’ада да дизал инджуна кунши а самар да ман фетур а каркашин баббан мацин (а кан цари на 1500-1800 машая).

Каро на Бию Цара Renault Mascott грузовик Баяни Далла-Далла на Habaka Muhimmanci. Алал Мисали, инжекторный амфани и пьезофорсунки. Яна yiwuwa ярость человек fetur amfani да 12 литов 100 kilomita lõkacin да cikakken ɗora Kwatancen. Аф, матсакаицин науйи на абин хава да ака дабан-дабан. Dangane da gyare-gyare (dukansu biyu gaban-Vans, da kuma cikakken truck da dual ƙafafun a kan raya aksali) shi ne daga 3.5 зува 6,5 тонн. Abin mamaki ne makamashin amfani suka zauna kamar waken matakin. Я ба я тафи баян 14 литов (ба таре да вани фие да 100 гудун). Ban sha’awa gaskiya: da zaran injin gwada sauri allura wuce da maki na 120, amfani ƙaruwa ta 20-30 bisa dari. Мафи таттали янаин для грузовика Фаранса – 90-100 киломита ава.

watsa

Faransa Грузовик “Renault mascot” укомплектован та бию ватса. Механическая коробка передач Wannan Five-da Shida gudun. Watsa ma ya halartar canje-canje tun 2004.Отзывы ce cewa PPC sabunta zane сводит к минимуму man fetur amfani da wani babban karfin juyi ko da a low revs. Цикин шарудан дон таре ватса царин ба са матсалоли масу. Abinda – shi ne ya maye gurbin man fetur, wanda dole ne a yi kowace 70 kilomita dubu.

ƙarshe

Saboda haka, da muka samu daga abin da truck “Талисман Рено”. Камар ядда ка гани, ванан яна да кьяу, да кума мафи muhimmanci – м kasuwanci motocin. Индзи ши не сауки та йи айки да дади цикин моци, мусамман цавон ниса.A sakandare kasuwar darajar da mota ne game 5000 daloli ga arni na farko da kuma 7-10 – ga na biyu. «Талисман Renault» байя на вани ван дараджа каса – вани локачин аквай бада шаварвари га 3-4 дала дубу.

Новый талисман McDonald’s «Happy», получивший прозвище McScary в социальных сетях REUTERS/McDonald’s

ЧИКАГО (Рейтер) – Сеть ресторанов McDonald’s заявляет, что ее новый талисман «Happy» принесет «веселье и волнение» к еде их детей, но социальные сети утверждают, что зубастый персонаж в форме красной коробки будет иметь противоположный эффект.

Ответы Twitter на объявление талисмана McDonald’s в понедельник жалуются, что анимированная красная коробка Happy Meal с ее темным кавернозным ртом и рядами больших белых зубов страшна и принесет детям кошмары вместо радости.

«Это еда, которая съедает тебя», — говорится в одном комментарии. Другой сказал: «Я все равно не хотел сегодня спать, все круто».

Персонаж будет представлен по всей стране в пятницу. Компания McDonald’s из Ок-Брук, штат Иллинойс, заявила, что она будет поощрять детей выбирать здоровую пищу, такую ​​как фрукты, овощи и нежирные молочные продукты.

В ответ на критику в социальных сетях пресс-секретарь McDonald’s Лиза МакКомб отметила, что с 2009 года персонаж «любим и хорошо принят детьми и семьями в Латинской Америке и Европе».

«Социальные сети — отличное место для общения и выражения мнения, но не все комментарии отражают более широкую точку зрения», — написал МакКомб в электронном письме во вторник.

Сеть ресторанов, ежегодное собрание акционеров которой проходит в четверг, часто подвергалась критике из-за склонности индустрии быстрого питания предлагать изысканные высококалорийные блюда. В последние годы пищевая промышленность США в целом столкнулась с давлением со стороны правительства и потребителей с целью борьбы с глобальной эпидемией ожирения.

В марте 2012 года McDonald’s начал автоматически включать кусочки яблока и картофель фри в каждое блюдо Happy Meal и Mighty Kids Meal. В июле этого года McDonald’s также начнет вводить в детское питание нежирный клубничный йогурт Go-GURT.

Репортаж Мэри Вишневски; редактирование Гунны Диксон

Renault Mascott: техника la fiche

Le Mascott se destine à une foule d’applications, dans la gamme des 3,5 à 6,5 тонны.Коммерческая модель 2007 года выпуска Nissan 3.0 dCi с пробегом 130 и 150 ch.

Le Macott доступен в старом шасси (3 варианта), в простом корпусе (4 варианта: 3130, 3630, 4130 и 4630 мм), в двойном корпусе (3 варианта) и в четырехугольном (2 варианта). Существуют две версии фургона весом 3,5 тонны: 12 м3 и большой объем от 20 до 22 м3. Les châssis cabe sont quant à eux proposés en «benne castor» или benne BTP.

Le Mascott имеет характерную черту, состоящую из трех прочных шасси, которая консервируется для PTAC superieurs на 3,5 тонны. Pre-perce, il est conçu pour recevoir facilement un grand nombre d’adaptations.

Le Mascott состоит из 4-х вентиляторов с АБС. En option, il peut recevoir un système de régulation de trajectoire et un antipatinage. Un espace de rangement est prévu sous les sieges passers, dont les assises se replient. Le Mascott benéfice également de nombreuses имеет такие опции, как радио-навигация, круиз-контроль и т. д.

Шаблоны:

3130, 3630, 4130 и 4630 мм

Плата за пользование:

De 1252 до 1444 кг

На вечеринку:

29580 € HT

Преимущества:

Nombreuses приспособления disponibles

Неудобства :

Определенное оборудование в опции

Моторизация:

3.0 dCI 130 : 2953 см3, 16 суппортов, turbo common rail, 130 л. с. до 3600 об/мин, 300 Нм до 1800 об/мин, 6 раппортов, витесс макси: 157 км/ч.

3.0 dCI 150 : 2953 см3, 16 суппортов, turbo common rail, 150 л.с. до 3600 об/мин, 350 Нм до 1600 об/мин, 6 раппортов, витесс макси: 157 км/ч.

Дополнительное оборудование:

GPS, климатическая установка, круиз-контроль, автоматическая система контроля скорости, сигнализация, проводник и пассажир подушки безопасности, бортовой датчик, блокировка дифференциала, осада подвески, подвеска Surbaissée Easy Load.

Размеры в миллиметрах и стоимость коммунальных услуг:

Фургон (L1/L2):

  • Longueur Homs Tout: 6163/6663
  • Bardure: 2093/2093
  • Hauteur: 2832/2832
  • Evationement: 3630/4130
  • Utile Utile (Kg): NC / NC
  • Longue Utile Max.: 3621/4121
  • Шасси Hauteur : 301/302

Кабина шасси (L1/L2/L3/L4) :

  • Longueur Homs Tout: 5309/5809/6309/6809
  • Bardur: 2099/2093/2093/2093
  • Hauteur: 2262/2262/2262/2262
  • Evationement: 3130/3630/4130/4630
  • Utile (кг) : 1441/1444/1406/1366
  • Макс. : 3460/4460/5460/6460

Двойная кабина шасси (L1/L2/L3) :

  • Longueur Horse Tout: 5809/6309/6809
  • Большие: 2093/2093/2093 9029/2093/2093
  • Hauteur: 2302/2301/2301
  • Evationeation: 3630/4130/4630
  • Charge Utile (KG): 1322/1285 / 1252

Французский грузовик Renault Mascott (“Рено Талисман”): технические характеристики, комплектации, отзывы

При покупке небольшого коммерческого автомобиля часто возникает вопрос о выборе марки – отечественной или “иностранной”? Многие приходят к выбору отечественной «ГАЗели».Они доступнее и дешевле немецких спринтеров. Однако на рынке коммерческих автомобилей есть много других интересных предложений. Итак, встречайте — грузовик Renault Mascot. Обзоры, фото и технические характеристики автомобиля — далее в нашей статье.

Общее знакомство

Этот грузовик впервые появился в мае 1999 года. В то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это Renault Master и Messenger. Renault Mascott является преемником Messenger.При этом автомобиль имел схожий внешний вид с «Мастером».

Тем не менее, автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за ее пределами. Серийное производство Renault Mascott было прекращено в 2010 году. Однако автомобиль до сих пор активно эксплуатируется российскими перевозчиками.

Дизайн

Автомобиль имеет полукапотную компоновку, где двигатель немного «утоплен» в салоне. Renault Mascott никогда не отличался изощренными формами дизайна.




Все-таки это рабочий автомобиль, и преимущества у него должны быть совсем в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первый выпускался серийно – с 1999 по 2004 год. Автомобиль имел такой дизайн, как на фото выше. Большой неокрашенный бампер, двухсекционная оптика и огромная площадь остекления — все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что в машине удобная посадка, которую обеспечивает подножка.Водители также хвалили Талисмана за его большие и информативные зеркала.

Mascott-2

В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг. Взгляните, как выглядит Renault Mascott второго поколения.



Дизайн автомобиля очень напоминал Renault Master 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Талисман» получил более округлую оптику, другую решетку радиатора и бампер. Он по-прежнему не окрашен в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, не изменившие форму).Сбоку отличий между первым и вторым поколением практически нет – даже повторители поворотников расположены на одном уровне. В таком виде грузовик Renault Mascot выпускался до 2010 года. За это время производитель не вносил изменений в конструкцию машины.

Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается только грузовиков. У микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. При повреждении металла сразу распространяются очаги коррозии. В родной краске машина долго не ржавеет.

Салон

Салон грузовика одновременно скромный и эргономичный. Отличительная черта «Рено Талисман» — особое расположение кулисы КПП. Он находится на уровне панели, а не в полу. Это значительно экономит место в салоне.



На центральной консоли тахограф (поскольку это легковой автомобиль повышенной грузоподъемности), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов-воздуховодов.Ниже расположена тревожная кнопка и небольшая ниша для документов. Рулевое колесо — трехспицевое, без дополнительных кнопок брелка. Панель приборов включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, отображающий расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.

С левой стороны от водителя находится блок управления стеклоподъемниками. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Над ней находится еще одна ниша. Сиденья в Renault Mascot, по отзывам, достаточно удобные. Оснащены торсионной подвеской и имеют отдельный регулятор жесткости с весовой шкалой. Также есть подлокотник. На дальних дистанциях не течет зад, что очень важно для водителя такого транспортного средства. Вне зависимости от того, чем комплектовался Renault Mascott, автомобиль с завода оснащался гидроусилителем руля.

Владельцы очень довольны наличием множества карманов и ниш в салоне. Действительно, коммерческие автомобили должны иметь при себе массу сопроводительной документации.В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – слишком жесткий пластик. Но даже при этом уровень шумоизоляции на высоте.

Технические характеристики

Автомобиль комплектовался различными силовыми агрегатами. Самый младший в линейке – 4-цилиндровый дизель мощностью 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на короткие фургоны. Далее в линейке также дизель с турбонаддувом от SOFIM (такие устанавливались на Iveco Daily и Fiat Ducato).



При своем объеме 2,8 литра (такой же, как и в предыдущей версии) он выдавал 125 лошадиных сил. Что примечательно, все силовые агрегаты в процессе производства постоянно дорабатываются. Так, к концу производства Renault Mascot оснащался двигателем объемом 2,8 литра уже на 146 лошадиных сил.

Renault и Nissan

Также в линейке были силовые агрегаты от Nissan. За основу был взят дизельный двигатель Р4, который при объеме 3 литра выдавал 115 лошадиных сил.В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность возросла до 130 лошадиных сил. Самый мощный в линейке — 156-сильный мотор от того же Nissan. Моторы имеют отличную тягу с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке машина уверенно идет на подъем и отлично разгоняется с места.



Начиная с 2001 года все силовые агрегаты соответствовали экологическим нормам по выбросам Евро-3 и использовали систему впрыска Common Rail. Основным отличием этой системы от обычных дизелей была подача топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 бар).

Во втором поколении грузовых автомобилей Renault Mascott значительно улучшились технические характеристики. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические форсунки. Это позволило снизить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса машины была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со сдвоенными колесами на задней оси) она колебалась от 3,5 до 6,5 тонн. Что примечательно, их расход топлива держался примерно на одном уровне.Он никогда не выходил за пределы 14 литров (при скорости не более 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра проходит отметку 120, расход увеличивается процентов на 20-30. Самый экономичный режим для французского грузовика — 90-100 километров в час.

Трансмиссия

Французский грузовик Renault Mascot оснащался двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Коробка передач также претерпела изменения после 2004 года.



Отзывы говорят о том, что обновленная конструкция коробки передач позволила минимизировать расход топлива и обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах.В плане обслуживания эта трансмиссия не доставляет владельцам проблем. Единственное, это замена масла, которую нужно делать каждые 70 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое грузовик Renault Mascot. Как видите, это очень хороший, а главное надежный коммерческий автомобиль. Машина проста в обслуживании и удобна в поездках, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет около 5 тысяч долларов за первое поколение и 7-10 за второе.Меньше всего стоит «Рено Талисман» в кузове микроавтобуса — иногда бывают предложения за 3-4 тысячи долларов.

Автомобильный талисман дизайнера Лалика привлекает внимание коллекционеров • Petrolicious

Рене Жюль Лалик может быть известен среди узких кругов коллекционера произведений искусства, но сегодня мы сосредоточимся на его вкладе в автомобильное сообщество. Рене был французским дизайнером стекла, известным своими изделиями из стекла, парфюмерными флаконами, вазами, украшениями, люстрами, часами и изысканными автомобильными талисманами (или украшениями на капоте).На протяжении всей жизни, протянувшейся между Гражданской войной и Второй мировой войной, наследие Лалика строится на двух основах: украшениях и стекле.

Ранние годы жизни Лалика были посвящены изучению методов дизайна и искусства. В 1872 году, когда ему было двенадцать, он поступил в Коллеж Тюрго, где начал рисовать и делать наброски. Во время учебы в колледже ему удалось протиснуться на вечерние занятия в Школе декоративного искусства. Позже он нашел там работу и еще два года оттачивал свое мастерство. Впоследствии он провел два года в Школе искусств Хрустального дворца в Сиденхеме, Лондон.Именно здесь совершенствовались его навыки графического дизайна и развивался его уникальный подход к искусству.

Вернувшись из Англии, он работал внештатным художником, создавая украшения для французских ювелиров Cartier, Boucheron и других. В 1885 году он открыл собственное дело, где разрабатывал и производил собственные украшения, изделия из стекла и произведения искусства. К 1890 году Лалик был признан одним из ведущих французских ювелирных дизайнеров в стиле модерн; создание инновационных изделий для нового парижского магазина Сэмюэля Бинга Maison de l’Art Nouveau.

В 1920-х годах он стал еще более известен своими работами в стиле ар-деко. Он отвечал за стены из освещенного стекла и элегантные колонны из цветного стекла, которые заполняли столовую и «большой салон» СС «Нормандия». Одним из его самых любимых произведений была церковь Св. Матфея в Миллбруке в Джерси (Стеклянная церковь Лалика), где он создал внутреннюю отделку, крест, экраны и рередо.

Автомобильные талисманы Рене Лалика по сей день являются легендарными и могут быть проданы за более чем 200 000 долларов за самые редкие из его работ.Автомобильные талисманы Лалика (украшения капота) пользуются наибольшим спросом среди всех автомобильных талисманов не только у коллекционеров Р. Лалика, но и у обычных коллекционеров стекла и коллекционеров старинных автомобилей.

Самые дорогие и сделанные на заказ автомобили того времени были украшены одним из его талисманов. Даже сегодня его талисманы можно найти на капотах некоторых из величайших гоночных автомобилей начала 20 века.

У некоторых коллекционеров, таких как Коллекция Нетеркатта в Сильмаре, Калифорния, целые стены посвящены автомобильным талисманам.Посетители могут рассчитывать на то, что их коллекция Lalique будет выставлена ​​на видном месте в надежном футляре или на их самых дорогих автомобилях.

Лалик спроектировал основания талисманов так, чтобы они поддерживали тяжелое стекло, и даже разработал специальную проводку и освещение внутри основания, чтобы украшение могло подсвечиваться с помощью модульных цветных фильтров. Это придавало талисману уникальное свечение любым из его цветов во время движения автомобиля. Владельцы талисмана также могли получить устройство, которое заставляло бы свет сиять ярче, когда машина ехала быстрее!

Одним из первых автомобильных талисманов Рене Лалика был Cinq Chevaux (Пять лошадей). Он был разработан для Citroën и установлен на его 5CV 1925 года выпуска. С 1925 года в течение следующих шести лет будет произведено еще 28 автомобильных талисманов Lalique, в том числе один некоммерческий автомобильный талисман Рене Лалика по имени Леврие, который был сделан для принца Уэльского.

В дополнение к этим 28 (или 29, если вы хотите получить техническую информацию) талисманов Lalique, модель статуэтки Sirene 1920 года (Маленькая русалка) также продавалась как автомобильный талисман, в результате чего общее количество талисманов увеличилось до 30. Многие коллекционеры также считают автомобильным талисманом Lalique Statuette Naiade (Большая русалка) 1920 года, но нет никаких известных доказательств того, что она продавалась как таковая.Таким образом, всего будет 31 автомобильный талисман Рене Лалика, 30 из которых будут коммерческими моделями.

Самые редкие и привлекательные талисманы Лалика привлекают большое внимание, когда они появляются на аукционе. Талисман Vitesse (обнаженная женщина) появился на региональном аукционном доме в Великобритании в 2009 году. Он вызвал интерес во всем мире, поскольку несколько участников торгов соревновались с участниками торгов в аукционном зале, и когда молоток упал, он был продан примерно за 29 000 долларов. Это для одного талисмана!

В ноябре 2011 года был установлен мировой рекорд цены на R.Lalique Car Mascot на аукционе был продан в небольшом аукционном доме в Пенсильвании. Редкий талисман Renard Car Mascot появился недалеко от Филадельфии, где он был продан за 204 750 долларов. В марте 2012 года представленные здесь фотографии были частью полной (30+1) коллекции талисманов Р. Лалика на аукционе RM на острове Амелия. Полный комплект продан за 805 000 долларов!

Фотография Майкла Фурмана © Предоставлено RM Auctions

.