Рено грузовые: ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ RENAULT СЕРИИ C
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ – Renault Trucks Россия
Идеальный грузовик для транспортировки грузов в сложных дорожных условиях
Доставка товаров для ваших клиентов всегда вовремя
Больше не беспокойтесь о состоянии дорог и погодных условиях. Грузовик Renault Trucks серии C сочетает в себе комфорт магистрального автомобиля и прочность строительной техники.
Renault Trucks серии C – это идеальный автомобиль для транспортировки грузов в сложных дорожных условиях. Грузовик серии С – ваш надёжный помощник!
Усиленное шасси, адаптированное к сложным условиям эксплуатации
для гарантии надёжности грузовика.
Угол въезда 24°
при стальном бампере.
Стальной бампер
с высоким дорожным просветом для езды по бездорожью.
Просторная кабина
с автономным отопителем и множеством вещевых отделений.
Электрический стояночный тормоз
включается автоматически при остановке двигателя.

Коробка передач Optidriver
с управлением на руле и автоматическим переключением передач.
Спецификации Renault Trucks
Renault Trucks C
седельный тягач 4х2 / 6х4
двигатель
- DXi11
- 380 л.с. /430 л.с. /460 л. с.
- DXi13
- 440 л.с./480 л.с. /520 л. с.
Технически допустимая максимальная масса автопоезда
Разрешенная максимальная масса автомобиля
Грузоподъёмность переднего моста
Грузоподъёмность заднего моста
Коробка передач
- Роботизированная коробка передач Optidriver XTREM
Рекомендуемые опции
- Тормоз-замедлитель Optibrake
- EBS+ASR+HSA+ESC
- Ограничитель скорости 90 км/ч
- Звуковой сигнал заднего хода
- Широкоугольные зеркала заднего вида
- Бордюрные зеркала
- Зеркало переднего вида
- Задние крылья
- Охладитель коробки передач́
- Седельное сцепное устройство 37C или 38C 3,5 ”
- Усиленный передний стабилизатор
- Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
- Регулируемая рулевая колонка
- Радио CD/MP3, Bluetooth®, USB
- FMS Gateway
- Кондиционер
- Чугунный корпус маховика двигателя
Renault Trucks K Heavy
седельный тягач 4х2 / 6х4
двигатель
- DXi11
- 380 л.
с. /430 л.с. /460 л. с.
- DXi13
- 440 л.с. /480 л.с. /520 л.с.
Технически допустимая максимальная масса автопоезда
Разрешенная максимальная масса автомобиля
Грузоподъёмность переднего моста
Грузоподъёмность заднего моста
Коробка передач
- Роботизированная коробка передач Optidriver XTREM
Рекомендуемые опции
- Тормоз-замедлитель Optibrake
- EBS+ASR+HSA
- Ограничитель скорости 90 км/ч
- Звуковой сигнал заднего хода
- Широкоугольные зеркала заднего вида
- Бордюрные зеркала
- Зеркало переднего вида
- Задние крылья
- Охладитель коробки передач
- Седельное сцепное устройство 37C или 38C 3,5 ”
- Усиленный передний стабилизатор
- Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
- Регулируемая рулевая колонка
- Радио CD/MP3, Bluetooth®, USB
- FMS Gateway
- Кондиционер
- Чугунный корпус маховика двигателя
История Renault Trucks
История компании “Renault Trucks”
Renault Trucks — французский производитель гражданских и военных грузовых автомобилей.
Фирма основана Луи Рено (Louis Renault) вместе с его двумя старшими братьями 25 февраля 1899 года, которая называлась тогда «Société Renault Frères».
Наряду с производством легковых автомобилей Луи Рено начинает с 1900 года производство малотоннажных грузовиков и конструирует в 1906 городской автобус для Парижа. Особый импульс в развитии производства грузовиков дало сотрудничество Луи Рено с другим французским автопроизводителем, Мариусом Берлие, который открыл в 1895 году в Лионе компанию “Берлие”, ставшую впоследстви родоначальником серийной линии грузовиков Рено.
1910 – Берлие выпускает грузовик М с большой грузоподъемностью
1914-1918 – компании Луи Рено и Мариуса Берлие снабжают французскую армию необходимой автотехникой
1917 – Фирма Renault, совместно с Берлие, создает свой первый танк Renault FT 17
1923 – Renault выпускает первый тягач
1931 – Берлие проектирует и выпускает первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем
1939-1940 – Renault является одним из ключевых поставщиков грузовых автомобилей для французской армии Renault V. I.
1950 – Berliet выпускает один из самых надежных грузовиков того времени – Berliet GLR. Всего было продано более 100 000 грузовиков данной модели
1955 – Создание компании Saviem, образованной путём слияния фирм Latil, Somua и автобусного подразделения Renault
1957– Berliet произвел грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!
1978 – Объединение Saviem и Berliet, создание компании Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels)
1978-1990 – корпорация Renault Véhicules Industriels продолжает укреплять свои позиции на европейском рынке машиностроения, в 1983 году в состав компании входит Dodge Europe, спустя 7 лет Renault Véhicules Industriels покупает Mack
1990 – Renault Véhicules Industriels выпускает на рынок легендарный Magnum
1992 – Renault Véhicules Industriels переименовывается в Renault V.I.
1996 – Выпуск Renault Premium
1998 – Renault V.I. производит грузовик Kerax
2000 – На рынок выходит модель Midlum
2001 – Renault V. I. переходит в состав Volvo Group и меняет название на Renault Trucks
2006-2013 – разработка нового модельного ряда Renault Trucks
Июнь 2013 – выпуск новой модельной гаммы Renault Trucks
В России грузовые автомобили Renault появились впервые в 1912 году, став участниками пробега, организованного военным министерством Российской Империи. А в 1914 году они уже активно использовались русской армией во время Первой мировой.
В настоящее время компания имеет собственный производственный цех на заводе Volvo в Калуге, где организована сборка практически всего модельного ряда грузовиков Renault Trucks.
PS. История логотипов Renault:
Грузовые автомобили Renault в Краснодаре :: ЮРТО Тракцентр
ООО Юрто-Тракцентр – официально сертифицированный дилер компании RENAULT в Краснодаре. С 2007 года компания занимается продажей, ремонтом и перепродажей автомобилей популярной торговой марки. Надежная репутация, оперативность и стабильно низкие цены зарекомендовали нас в качестве одного из флагманов автомобильного рынка города.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT
Грузовые машины Рено Премиум Магнум – это неизменное немецкое качество и относительно невысокая цена, которую мы предлагаем в Краснодаре. Технику используют для перевозок товаров любых габаритов. Модельный ряд представляем широким ассортиментом седельных тягачей, разработанных под перевозку различного груза. Определиться с выбором вам помогут наши консультанты, досконально изучившие особенности каждой модели.
Объясните нам, зачем вам нужен автомобиль и как вы собираетесь его эксплуатировать. Специалисты компании Юрто-Тракцентр подскажут, какая из машин вам оптимально подойдет:
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 430.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 460.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 430.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 460.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 480 Hight.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 380.
Каждый вариант имеет свои преимущества и особенности, а значит, вы без труда сможете выбрать грузовую машину Рено, которая удовлетворит именно ваши запросы.
Не торопитесь с выбором – особенности автомобилей во многом влияют на итоговое качество работы, а значит, вам необходимо учесть не только грузоподъемность, но и показатели проходимости, конфигурацию машины.
ПРЕИМУЩЕСТВА ООО «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР»
Приобретайте грузовой автомобиль у официального дилера. Так вы избежите проблем с некачественной техникой, будете уверены в том, что машина сертифицирована и прошла все проверки. Юрто-Тракцентр предоставляет сертификаты на все автомобили. Это – не единственное наше преимущество:
- широкий модельный ряд новых и бывших в употреблении грузовых автомобилей Рено;
- сервисное обслуживание с использованием оригинальных запчастей Renault;
- опытные мастера, которые устраняют любую поломку в кратчайшие сроки;
- оперативная доставка необходимых запчастей для грузовых автомобилей;
- приятные бонусы и акции.
При покупке седельного тягача Рено вы получаете качество и уверенность в бесперебойности своей работы. Звоните нашим менеджерам для получения консультации по выбору автомобиля для грузоперевозок.
Квалифицированные специалисты помогут сделать грамотный выбор, в кратчайшие сроки обеспечат доставку заинтересовавших вас автомобилей или запчастей. Оптимизируйте свою работу при помощи тягачей Renault!
СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКОВ RENAULT
Ремонт и обслуживание грузовиков Renault и Volvo в Воронеже, официальный трак сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво: цены, прайс-лист
Если вы ищете качественный и недорогой сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво, обращайтесь в «ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ». В условиях нашей СТО осуществляются ремонтные работы любого уровня сложности, благодаря которым будет гарантированно восстановлена работоспособность грузовиков, спецтехники, а также полуприцепов и прицепов указанных производителей.
Многолетняя узкая специализация на транспортных средствах этих двух марок дала нам возможность тщательно изучить все технические нюансы каждой отдельно взятой модели. Плюс к этому наши специалисты проходят систематическое обучение в региональных учебных центрах с целью повышения квалификации. Все это означает, что максимально гибкий подход к устранению имеющихся проблем будет гарантированно найден.
Грузовой автосервис в Воронеже: наши преимущества
Существует значительное количество причин, согласно которым сотрудничество с нашей компанией будет удобным, целесообразным и выгодным:
- комплексное техническое обслуживание грузовых автомобилей Volvo и Renault,
- высококвалифицированные мастера,
- бесплатное планирование сервисных работ,
- оперативность выполнения ремонтных мероприятий,
- современная техническая база для выполнения диагностики и ремонта,
- использование только оригинальных запчастей,
- поддержание значительного запаса комплектующих,
- широкий спектр дополнительных услуг,
- разумные цены,
- надежные гарантии.
Срок действия стандартных гарантийных обязательств на отремонтированную технику составляет 12 месяцев. Вместе с тем для силового привода, а также ряда других дополнительных конструктивных компонентов данный период увеличивается вдвое либо до 300 000 км пробега.
С подробным перечнем доступных услуг вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Чтобы получить грамотную предварительную консультацию специалиста по доступным услугам и актуальному прайс-листу, просто позвоните по телефону +7 (473) 207-2-207 или обратитесь по адресу: Воронежская область, Рамонский район, Богданово, ул. Восточная, Владение 2,3
«ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ» обслуживает как частных заказчиков, так и корпоративных клиентов. Наши специалисты точно знают, как вернуть функциональную пригодность любого транспортного средства марок Вольво и Рено. Многочисленные положительные отзывы от довольных клиентов — дополнительное тому свидетельство!
Renault Master 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Мастер в наличии
Двигатель вашего бизнеса Renault MASTER
Renault Master – это автомобиль, у которого есть решения для самых сложных задач. Широчайший выбор комплектаций и опциональное оборудование позволяет создать и купить новый Renault Master именно таким, каким он нужен вам.
Версии и комплектации
Рено Мастер доступен в 5-ти вариантах кузова с различными габаритами грузового отсека, полезный объем которого может составлять от 7.8 до 15.8 м³. Грузоподъемность обновленного фургона до 1 т., а это значит, что для него разрешен проезд и в мегаполисах, и в центре Москвы.
Под капотом Renault Master 125 л.с. экономного и надежного дизельного двигателя. Привод передний.
Передний привод
Задний привод
Версии для эксплуатации в мегаполисе
5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»
- L1 h2 2 490 кг 125 л.
с.
- L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
- L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
- L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
- L3 h4 2 490 кг 125 л.с.
Двигатели
Renault MASTER оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями
M9T 125 HP
Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.
Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.
M9T 150 HP
Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.
Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.
Функциональность
Мы продумали каждую деталь Renault MASTER, чтобы обеспечить вам максимальное удобство эксплуатации
Комфорт
Главные преимущества кабины Renault MASTER – просторный салон, превосходный обзор, комфорт и эргономичность. Множество отделений позволят всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары.
Безопасность
Renault MASTER оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, которые позволят вам чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.
Аксессуары и опции для удобства
Рено Мастер получил множество опций и аксессуаров для удобства и легкой погрузки.
- Легкий доступ в грузовой отсек дает возможность открывания задней двери на 270°.
- Сцепное устройство классического типа позволяет транспортировать любые типы прицепов весом до 3 т.
- Багажное отделение можно отделить от кабины металлической решеткой или пластиковой стенкой с обзорным окошком.
- Для крепления грузов в грузовом отсеке можно установить до 10-ти специальных металлических колец.
- Внутренняя отделка грузового отделения предусматривает несколько вариации отделки, среди которого и натуральное светлое дерево.
Кроме практичности багажного отсека, новый Renault Master порадует комфортабельным и просторным салоном с удобным сидением для водителя и улучшенной шумоизоляцией. А круиз-контроль, кондиционер и современная мультимедийная система позволят наслаждаться поездкой любой продолжительности.
Функциональность
Создавая универсальный автомобиль для бизнеса, мы применили весь наш богатый опыт и гордимся полученным результатом: Renault MASTER смог удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.
Внутреннее пространство
На ваш выбор предлагаются несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола, стен и колесных арок деревом.
Кольца для крепления
Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. В зависимости от версии мы устанавливаем до 10 колец.
Разделительная панель с окном
Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или защитной
решеткой.
Задняя дверь, открывающаяся на 270°
Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270°.
Стандартное сцепное устройство
Стандартное сцепное устройство позволяет буксировать прицеп весом до трех тонн.
Задняя подножка
Легкий доступ в багажник на крыше обеспечивают подножка и лестница на задней двери.
Комфорт
Простор, комфорт и качественные износостойкие материалы Renault MASTER делают его не только практичным, но и удобным. А удобство – это всегда высокая производительность и отличный результат. Кроме того, кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.
Удобное сиденье водителя
Рабочий день за рулем – это не проблема. Регулируемое по высоте сиденье анатомической формы и удобный
подлокотник обеспечивают комфортное управление Renault MASTER на протяжении всей поездки.
Кондиционер
Кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.
CD-MP3 аудиосистема
Информация о пробках, новости или любимая музыка? С надежной аудиосистемой с интерфейсами Bluetooth®, USB и AUX доступно все.
Круиз-контроль
Система круиз-контроля поможет вам экономить силы и топливо во время дальних поездок, а главное – сосредоточиться на управлении автомобилем!
Перчаточный ящик
Большой объем отделения позволит всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары. При заказе кондиционера превращается в охлаждаемое отделение.
Среднее сиденье, трансформируемое в столик
Больше попутчиков или больше рабочего пространства? Нет необходимости выбирать. Дополнительное сиденье
трансформируется в удобный столик или просто складывается.
Отделение на центральной консоли
Удобное отделение на центральной консоли отлично подойдет для хранения множества мелочей.
Отделение для мобильного телефона
Вам больше не придется искать телефон по всему салону – теперь у него есть собственное отделение.
Безопасность
Независимо от типа привода и модификации, Renault MASTER оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность.
Система Hill Start Assist
После того, как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.
Система ESP
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.
Система ABS
Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.
Усиленное сцепление
Усиленное сцепление помогает держать контроль над дорогой при сложных условиях, таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.
Дополнительные фары освещения поворотов
Renault MASTER обеспечивает высокий уровень безопасности даже в темное время суток. Дополнительные фары активируются при повороте рулевого колеса, освещая дополнительную область дороги.
Зеркало обзора слепой зоны
Дополнительное зеркало обзора «слепой зоны», установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.
Пакет «Безопасность»
Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира – еще одна степень вашей защиты.
Система помощи при раскачивании прицепа
При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.
Блокировка дифференциала
Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.
Двигатель Renault MASTER
Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.
Двигатель Renault M9T
В целях адаптации к российским условиям двигатели Renault M9T защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.
Седельные тягачи Renault T-range – Рейс.РФ
Российское представительство компании Renault Trucks в 2017 году планирует существенно увеличить продажи седельных тягачей нового поколения Renault T-range, во многом унифицированных с Volvo
По мнению многих иностранных автопроизводителей, кризис в России заканчивается, и они стремятся не упустить возможности укрепить свое положение на рынке тяжелых грузовиков. Вот и российское представительство Renault Trucks в расчете на увеличение продаж седельных тягачей Renault T-range организовало для российских автомобильных журналистов небольшой автопробег из Москвы в Ярославль и обратно на двух автопоездах с этими тягачами. Первый тягач Renault T-range 430, с 11-литровым двигателем мощностью 430 л.с. – сравнительно недорогой автомобиль, ориентированный на межрегиональные перевозки. Второй – Renault T-High с 13-литровым мотором мощностью 520 л.с., с самой просторной кабиной в нынешней линейке французских тяжелых грузовиков. Это флагман, пришедший на смену культового среди дальнобойщиков, но весьма неоднозначного Renault Magnum. Задача этого тест-драйва – сравнить тягачи друг с другом и в какой-то степени – с другими европейскими грузовиками-конкурентами, а также продемонстрировать экономичность этих автомобилей. А кроме того просто напомнить измученным кризисом российским автоперевозчикам о действительно удачных новых французских грузовиках. Их появление на российских дорогах, к сожалению, совпало с обвалом мировых цен на нефть, с рухнувшим курсом рубля – потому объемами продаж в РФ хвастать не получилось.
По сравнению с 13-м годом
Во времена СССР было принято сравнивать любые показатели страны с предвоенным и предреволюционным периодом – с 1913 годом. Что-то подобное в статистике есть и сейчас, хотя войны нет. Если в 2014 году было продано 953 грузовых автомобиля Renault, в 2015-м –
129 а/м, то результат 2016 года всего 59 грузовиков. И здесь уместно вспомнить, как складывались продажи у Renault Trucks в России, когда нас финансово трясло в предыдущие годы. Самыми неудачными оказались 2000 и 2001 годы: тогда не было продано ни одного нового грузовика – в представительстве перебивались торговлей подержанными автомобилями, привезенными из Европы. Время было тяжелое, страна не оправилась от дефолта 1998 года, но как только наметилась стабилизация, начали продвигать седельные тягачи Renault Premium. Более-менее масштабные продажи начались только с 2005 года – с первым бюджетником Renault для России, названным «Востоком». В тот год реализовали около 200 новых седельных тягачей, из них 50 в бюджетной комплектации, но уже в следующем году 535 Premium в различных модификациях
получили российскую прописку. Тягач с высокой кабиной и мотором, настроенным на большую мощность, назвали «Восток‑2», а с осени 2006 года начались поставки «Восток‑3». Так нарекли Premium нового поколения, подготовленный для работы в России. Дальнейшая динамика российских продаж тяжелых грузовиков Renault Trucks по всем моделям была следующая: в 2007 году – 1141 а/м, в докризисный 2008-й – 1491 автомобилей, в 2009 – 232, в 2010 – 633. В 2011-м рынок снова ожил: продали 1348 грузовиков.
Тогда самыми продаваемыми были магистральные Renault Premium, универсальные Renault Lander и строительные Renault Kerax. Но все же к французским магистральным грузовикам у нас в стране долгое время не было особого интереса – перевозчики отдавали предпочтение немецким и шведским тягачам. Между тем у себя во Франции Renault Trucks стабильно держит четвертую, а то и третью часть рынка, почти в два раза опережая Volvo и Mercedes-Benz. Кроме того, тяжелые грузовики Renault достаточно широко распространены в Испании и Бельгии, а также в странах северо-западной Африки, в бывших французских колониях. Однако в России, кроме некоторого предубеждения перевозчиков к Renault, еще и негативно сказывалось слабое развитие сервисной сети. Хотя однозначно важным достижением в работе российского представительства Renault Trucks стало открытие в 2010 году, в подмосковной Черной Грязи, близ Зеленограда, склада запчастей на более чем 20 000 наименований. Сейчас ситуация с сервисами в корне изменилась. В лучшую сторону.
Напомним, в 2000 году компанию Renault Trucks перекупили шведы из Volvo Trucks, и она вошла в состав Volvo Group. Раньше российские перевозчики практически не ощущали «последствий» этого альянса: каждое представительство работало само по себе. Но в 2013 году произошло фактически объединение этих представительств в Volvo Group Trucks Russia, в частности, объединили сервисные центры Renault и Volvo. Здесь во многом сказалась серьезная унификация современных грузовиков этих двух компаний: многие детали и агрегаты взаимозаменяемы, ремонтники знают и те, и другие машины. Поэтому над нынешними сервисными центрами теперь развеваются два флага – Renault и Volvo. Сейчас таких СТО по всей России – 73, до конца года обещают открыть еще четыре станции – тогда будет 77. Такой подход с сервисному обеспечению в России может серьезно изменить расклад сил в сегменте тяжелых грузовиков. Тягачи Renault T-range обещают стать более популярными среди отечественных автоперевозчиков. Во всяком случае, по итогам продаж первых четырех месяцев 2017 года уже реализовано грузовиков Renault больше, чем за весь 2016 год. А обычно у дилеров тяжелых грузовиков первый квартал продажами не радует, многократный рост начинается летом и длится вплоть до декабря. Так что есть шанс увидеть более оптимистичные результаты у российского Renault Trucks – наверняка и 500 грузовиков продадут легко.
Моторное масло для грузовых и коммерческих автомобилей Renault (Рено) от Mobil Delvac
Смазочные материалы Mobil Delvac соответствуют требованиям Renault и обеспечивают необходимую защиту. В их состав входят базовые масла высокого качества и оптимальное сочетание присадок, которое предотвращает деструкцию двигателя и уменьшает его износ и окисление. ООО “Развитие-Волга” предлагает масла разных допусков стандартов Renault Truck. Редукторные и моторные масла Mobil Delvac обеспечивают защиту важнейших узлов коммерческой техники даже в самых жестких условиях эксплуатации. Частные перевозчики, владельцы автопарков и менеджеры СТО – все специалисты, работающие с коммерческой техникой Renault, могут смело довериться смазочным материалам Mobil Delvac
Какие моторные масла подходят для двигателей Renault
Продукты Mobil Delvac отвечают следующим техническим требованиям Renault Truck или превосходят их.
Допуску Рено RLD-4 соответствуют:
RLD-3:
Для RLD-2 подходят:
Стандарт RXD:
И под Renault RXD можно взять:
Особенности моторных масел, рекомендованных для грузовиков Рено.
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – синтетическое малозольное масло, которое надежно защищает дизельные двигатели и продлевает срок службы выхлопной системы. Подходит для дизелей с фильтрами твердых частиц и способствует увеличению интервала замены масла.
Mobil Delvac MX ESP 10W-30 – синтетическое масло, которое превосходит стандарт API CJ-4 и обладает повышенной стойкостью к загустеванию, которое возникает из-за сажневых отложений. Подходит для дизелей с фильтрами твердых частиц и защищает двигатель во время пуска.
Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 – синтетическое масло для малотоксичных дизельных двигателей Renault. Обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Подходит для дизелей с фильтрами твердых частиц и стабильно держит вязкость при высоких температурах.
Mobil Delvac MX 15W-40 – синтетическое масло, которое превосходно прошло самые жесткие испытания. Подходит современным тяжелонагруженным дизелям. Увеличивает срок службы двигателей и защищает их от сажи, окисления и износа.
Какие редукторные масла подходят для двигателей Renault (дифференциалы)
Для дифференциалов API GL-5 Synthetic SAE 75W-90:
API GL-5 Synthetic SAE 75W-140:
API GL-5 SAE 80W-90:
API GL-5 SAE 85W-140:
Какие редукторные масла подходят для двигателей Renault (трансмиссии)
Для трансмиссий API GL-4 SAE 75W-90:
API GL-4 SAE 75W-80 или ZF TE-ML 02L:
API GL-4 SAE 80W-90:
API GL-4 SAE 80W:
GM Dexron III G:
GM Dexron II:
Особенности редукторных масел, рекомендованных для грузовиков Рено.
Mobilube 1 SHC 75W-90 – синтетическое масло, улучшенное для задних мостов и трансмиссий. Дает стабильную защиту от окисления, низкотемпературную текучесть. Применяется в широком диапазоне температур и сохраняет высокий индекс вязкости.
Mobil Delvac TF 75W-80 – синтетическое масло для механических трансмиссий европейского производства. Подходит для работы в условиях сверхнизких температур. Обеспечивает плавное переключение передач и сохранение текучести и стабильной вязкости.
Mobil Delvac GO 75W-90 – синтетическое масло для задних мостов автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Защищает от термических разрушений, снижает коррозию и износ деталей.
Где можно приобрести оригинальное моторное и редукторное масло для Renault?
Если вы хотите быть уверенными, что приобретаете оригинальное моторное масло Mobil, то вам нужен интернет-магазин официального дистрибьютора в Саратове и Энгельсе. Также мы можете обратиться в розничные магазины ООО “Развитие-Волга”. Мы советуем покупать масла только у проверенных продавцов и обращаться за заменой в Mobil 1 Центры. Стоимость работы не будет отличаться от других мест, но вы будете уверены в качестве и полностью защитите себя и свой автомобиль от контрафакта.
Если вы меняете масло самостоятельно, то следуйте инструкции по эксплуатации вашего Рено и соблюдайте интервалы замены масла.
Чтобы узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно вашего Renault, вы можете использовать онлайн подбор по марке и модели автомобиля.
Моторное масло для Рено Доккер (Renault Dokker)
Для двигателя Renault Dokker подходят всесезонные синтетические масла с вязкостью 10W-50 и 15W-50, на холодный период года рекомендуется синтетика 0W-40 и 0W-50, а летом можно залить 20W-40, 25W-50 или 15W-50.
Для бензинового двигателя ориентируйтесь на API SN, а для дизеля CJ. Подобрать масло под вашу модель Рено Доккер и год выпуска можно здесь.
Моторное масло для Рено Эстафета (Renault Estafette)
Подобрать масло под вашу модель Рено Эстафета и год выпуска можно здесь.
Моторное масло для Рено Экспресс (Renault Express)
Подобрать масло под вашу модель Рено Экспресс и год выпуска можно здесь.
Моторное масло для Рено Кангу (Renault Kangoo)
Для двигателя Renault Kangoo подходят всесезонные синтетические масла с вязкостью 10W-30 и 10W-40 или 15W-30 и 15W-40, на холодный период года рекомендуется синтетика 5W-30 и 5W-40 или 0W-30 и 0W-40, а летом можно залить 20W-30, 20W-40, 25W-30 или 25W-40.
Для бензинового двигателя ориентируйтесь на API SH, SJ, а для дизеля CF, CG, CH, CI. Подобрать масло под вашу модель Рено Кангу и год выпуска можно здесь.
Моторное масло для Рено Маскот (Renault Mascott)
Подобрать масло под вашу модель Рено Маскот и год выпуска можно здесь.
Моторное масло для Рено Максити (Renault Maxity)
Подобрать масло под вашу модель Рено Максити и год выпуска можно здесь.
Моторное масло для Рено Мастер (Renault Master)
Для двигателя Renault Master подходят всесезонные синтетические масла с вязкостью 10W-30 и 10W-40 или 15W-20 и 15W-30, на холодный период года рекомендуется синтетика 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 10W-40, а летом можно залить 20W-20, 20W-30, 20W-40 или 25W-20.
Для бензинового двигателя ориентируйтесь на API SG, SH, SJ, SL, SM, а для дизеля CD, CF, CG, CI. Подобрать масло под вашу модель Рено Мастер и год выпуска можно здесь.
Моторное масло для Рено Трафик (Renault Trafic)
Для двигателя Renault Trafic подходят всесезонные синтетические масла с вязкостью 10W-30 и 10W-30 или 15W-30 и 15W-40, на холодный период года рекомендуется синтетика 5W-30 и 5W-40, а летом можно залить 20W-20, 20W-30, 25W-30 или 25W-40.
Для бензинового двигателя ориентируйтесь на API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, а для дизеля CG, CD, CF, CH, CJ. Подобрать масло под вашу модель Рено Трафик и год выпуска можно здесь. Обзор фургона Renault Kangoo| Auto Express
Renault Kangoo – серьезный фургон, который является одним из бестселлеров Европы. Он был популярен с момента появления модели первого поколения в 1997 году, и хотя Renault больше не предлагает многоместную версию MPV, он по-прежнему остается привлекательным для покупателей, стремящихся снизить свои затраты. Модель второго поколения была представлена в 2008 году и была модернизирована в 2016 году, чтобы дизельный двигатель соответствовал нормам выбросов Евро-6. Конечно, вы действительно можете снизить налоги, выбрав полностью электрический Kangoo ZE вместо стандартного дизельного двигателя.
В Великобритании покупатели Kangoo могут выбирать из спецификаций Business и Business +, в то время как Formula Edition является дополнением к программе Renault Formula One. Kangoo выпускается в двух вариантах длины корпуса – стандартной и макси. Сверхкороткая модель Compact, продаваемая в Европе, недоступна в Великобритании из-за низких объемов продаж – если вы этого хотите, вам придется вместо этого выбрать Mercedes Citan с короткой колесной базой. Предлагается три дизеля dCi – 75, 90 и 110 – хотя 75 предлагается только со стандартной длиной кузова, а двигатели 90 и 110 могут быть с автоматической коробкой передач.Оба стиля кузова доступны в электрическом исполнении ZE.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Kangoo ZE доступен в стандартной и максимальной длине, и оба оснащены электродвигателем мощностью 60 л.с. с мгновенным крутящим моментом 226 Нм. оживленно подальше от огней. Литий-ионный аккумулятор емкостью 22 кВт · ч можно полностью зарядить менее чем за восемь часов от обычной трехточечной розетки, в то время как другие точки быстрой зарядки могут зарядить аккумулятор всего за полчаса.В настоящее время Renault заявляет о запасе хода в 106 миль, что означает, что в реальных условиях вы можете рассчитывать на запас хода около 75 миль при полной зарядке.
Покупатели, выбирающие шасси Maxi, могут выбрать фургон для экипажа со складывающимся вторым рядом сидений, повышающим универсальность. Кроме того, стандартные модели и модели Maxi могут быть оснащены складывающимися передними пассажирскими сиденьями, включая складывающуюся перегородку, для увеличения грузоподъемности рядом с водителем и максимального использования внутренних размеров.
Renault строит последний Kangoo вместе с Mercedes Citan, хотя оба фургона имеют уникальный внешний вид и ездят по-разному.Мерседес дороже, но лучше оборудован. Однако электронный контроль устойчивости с системой помощи при трогании с подъема и Grip Xtend теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей Kangoo.
Renault предлагает свой дизельный двигатель 1.5 dCi, соответствующий стандарту Евро 6, в трех вариантах исполнения для Kangoo. Версии 75 и 90 л.с. оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, а модель мощностью 110 л.с. получает шестиступенчатую коробку передач. Оба двигателя – 90 и 110 – могут быть установлены на автомобили Renault EDC.
Kangoo ZE – это полностью электрическая версия.Он имеет электродвигатель мощностью 60 л.с. и полностью автоматический, а энергия хранится в литий-ионной батарее 22 кВт · ч – хотя Renault скоро обновит Kangoo ZE до той же батареи, что и электрический супермини ZOE. У него есть розетка в носу за синим значком Renault, и Renault предлагает стандартный многополюсный провод для зарядки, или вы можете использовать трехконтактную бытовую розетку, если вам нужна дополнительная энергия, хотя это – это более медленный способ зарядки Kangoo ZE.
Дизели очень эффективны, обещают расход топлива 64-65 миль на галлон и выделяют от 112 до 119 г / км CO2.Эти цифры находятся на одном уровне с Peugeot Partner и Citroen Berlingo и лучше, чем у Volkswagen Caddy и Ford Connect. Помогает то, что все версии Kangoo теперь доступны с технологией стоп-старт, и все модели, даже ZE, имеют кнопку Eco, которая снижает крутящий момент двигателя для увеличения потребления энергии до 10 процентов.
Заявленный запас хода Kangoo ZE составляет 106 миль, хотя, когда мы тестировали его, батарея работала только на максимальном диапазоне 75 миль или около того.Это будет варьироваться в зависимости от холодной погоды, но по крайней мере Renault предлагает возможность предварительного обогрева кабины в установленное время, поэтому вы можете сделать это, пока фургон все еще подключен, вместо того, чтобы использовать аккумулятор для обогрева кабины.
Интервалы обслуживания установлены на впечатляющем уровне в 24 000 миль или два года для всех моделей с дизельным двигателем. Renault заняла лидирующую позицию на рынке компактных электрических легких коммерческих автомобилей: она предлагает стандартный Kangoo, Maxi и фургон для экипажа в форме ZE с батарейным питанием и силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов.Клиенты могут арендовать или купить аккумулятор, в зависимости от предпочтений. Интервалы обслуживания ZE составляют 12 500 миль в первый год, затем каждые 25 000 миль или два года.
Стандартный фургон Kangoo имеет грузовой объем 3,0 кубометра, что достаточно для одной европаллеты, в то время как Maxi может втиснуть два поддона в свое грузовое пространство объемом 4,0 кубометра. Но комплект складывающихся передних пассажирских сидений может быть уточнен для увеличения этих объемов до 3,5 и 4,6 кубических метров соответственно. Фургон для экипажа Maxi предлагает 2.Объем загрузки 4 кубометра при установке многопозиционной переборки. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 3,6 кубических метров.
Более короткий фургон может перевозить до 650 кг, хотя может быть указан дополнительный пакет с увеличенной полезной нагрузкой за 150 фунтов стерлингов, чтобы выдержать его до 800 кг. Kangoo Maxi в стандартной комплектации несет 800 кг, а вместимость фургона для экипажа – 740 кг. Но хотя эти цифры ставят Kangoo в один ряд с такими конкурентами, как Peugeot Partner и Citroen Berlingo, Ford Transit Connect предлагает полезную нагрузку 905 кг, плюс вы получаете полную полезную нагрузку в одну тонну в Fiat Doblo Cargo и Vauxhall Combo.
Еще одним сдерживающим фактором для Kangoo является отсутствие опции с высокой крышей – версии Doblo Cargo с короткой и длинной колесной базой предлагают два варианта высоты крыши, что позволяет принимать грузовые объемы до 5,0 кубических метров. Трубчатые перегородки входят в стандартную комплектацию обоих фургонов Kangoo, а для складывающегося переднего сиденья можно выбрать полностью стальные перегородки и поворотную перегородку. Фургон для экипажа Kangoo доступен с фиксированными стальными переборками и многопозиционной переборкой.
Тяговая способность прицепа с тормозом составляет 1050 кг для стандартных фургонов Kangoo и Kangoo Maxi, кроме того, обе длины кузова предлагаются с рядом поперечин и багажников на крышу, способные выдерживать нагрузку до 100 кг.Покупатели также могут указать комплекты обшивки для грузового пространства, поставляемые и устанавливаемые Renault, по цене 141 фунт стерлингов для стандартного фургона и 151 фунт стерлингов для Maxi. Renault также предлагает полные комплекты стеллажей по схеме Ready 4 Work по цене от 958 до 1333 фунтов стерлингов в зависимости от модели и спецификации.
Kangoo EV также имеет полезную нагрузку 650 кг, хотя очевидно, что такой большой вес будет иметь большее негативное влияние на его дальность полета.
Другие опции включают защитные решетки заднего стекла и задние датчики парковки (для отделки Business), которые можно добавить за 100 и 230 фунтов стерлингов соответственно.
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей Kangoo. Сюда входит система помощи при трогании с места и система Renault Grip Xtend. Grip Xtend индивидуально управляет передними тормозами на рыхлом грунте, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой на скользкой дороге.
Несмотря на то, что Grip Xtend не предназначена для использования в качестве полноприводной системы, она обеспечит дополнительное сцепление с дорогой, как и система Peugeot Partner ATV Grip Control. В отличие от квадроцикла Peugeot или аналогичного предложения на Citroen Berlingo, установка не обеспечивает дополнительного дорожного просвета или более цепких шин.
Задний парктроник входит в стандартную комплектацию моделей Business +, а подушки безопасности переднего пассажира и грудной клетки доступны в качестве опции. Интервалы обслуживания установлены на уровне 24 000 миль или каждые два года, а на весь модельный ряд Kangoo распространяется гарантия четыре года / 100 000 миль.
На Kangoo ZE распространяется такая же четырехлетняя гарантия, а на аккумуляторную батарею распространяется собственная пятилетняя гарантия на 100 000 миль.
Когда он был запущен в 2013 году, Phase II Kangoo привнес в него обновленный дизайн внутри и снаружи, а также более тихую и комфортную езду.И даже базовый дизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 75 л.с. не ощущается недостаточной мощностью, хотя версия мощностью 90 л.с. обеспечивает наилучший баланс мощности и расхода топлива и, как следствие, является наиболее популярным выбором.
110-сильный 1.5 dCi развивает крутящий момент 240 Нм, что обеспечивает высокую тяговую мощность. Этот дизельный двигатель с большей мощностью – лучший выбор для водителей, путешествующих на большие расстояния, поскольку он подключен к шестиступенчатой механической коробке передач, которая обеспечивает более тихую и расслабленную езду на крейсерских скоростях.
Kangoo ZE довольно быстро удаляется от света благодаря своей мгновенной подаче энергии, хотя каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вы можете ожидать, что заряд батареи каждый раз будет падать как минимум на милю.Renault оснастил ZE генератором искусственного звука, что означает, что на низких скоростях фургон может летать как космический корабль. Это сделано для того, чтобы предупредить других участников дорожного движения о вашем присутствии, и вас вряд ли можно услышать в салоне.
На более высоких скоростях вам известно о количестве шума дороги и ветра, производимого в кабине. Благодаря отсутствию беспилотного двигателя, о котором можно было бы беспокоиться, и переборке в виде стальной клетки, грузовая зона резонирует со всеми толчками и неровностями, воспринимаемыми подвеской, так что это один электромобиль, далеко не такой тихий, как можно было бы ожидать.
Все версии Kangoo в стандартной комплектации поставляются с радио DAB с возможностью подключения по Bluetooth и USB. Мультимедийная система Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией TomTom Live доступна за 675 фунтов стерлингов. В кабине достаточно места для хранения вещей, а регулируемое по высоте рулевое колесо и подставка для ног водителя позволяют удобно расположиться.
Go для моделей Business +, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида входят в стандартную комплектацию. Business + также добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски и бамперы в цвет кузова.Эти версии также имеют электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, электрическое окно водителя с электроприводом в одно касание и кондиционер.
Мультимедийная система Renault R-Link придает автомобилю Kangoo ощущение премиальности – она включает в себя центральный сенсорный экран, на который водители могут загружать ряд приложений от Renault в соответствии со своими потребностями, и включает в себя спутниковую навигацию с трехмесячным сроком действия. подписка на сервисы TomTom Live. Доступен технический пакет за 350 фунтов стерлингов, включающий задние датчики парковки, круиз-контроль и передние противотуманные фары, а для Kangoo Maxi есть различные пакеты остекления.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
Стандартный фургон | 1,844 мм | 1,829 мм | 4,282 мм |
Фургон Maxi | 1,836 мм | 1829 мм | 4666 мм |
Фургон Maxi | 1844 мм | 1829 мм | 4666 мм |
(Ширина – это ширина кузова без зеркал.С зеркалами: 2138 мм)
Размеры грузовой площадки
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | Объем |
Стандартный фургон | 1,251 мм | 1,219 мм | 1,476 мм | 4,0 м3 |
Фургон Maxi | 1,252 мм | 1,219 мм | 1,862 мм | 1,4 м3 |
Фургон Maxi | 1,154 мм | 1,145 мм | 1,008 мм | 1.3 м3 |
(Ширина максимальная, ширина между колесными арками 1045 мм)
Для альтернативного вида Renault Kangoo Z.E. фургон посетите наш дочерний сайт DrivingElectric …
Откройте для себя историю Renault Kangoo, легендарного легкового автомобиля, создавшего сегмент ludospace
Более 4 миллионов Kangoo было продано в 50 странах по всему миру, что стало уникальной историей успеха. Помимо 350 служебных версий, он также доступен в семейном автомобиле для отдыха и в удлиненной версии Kangoo Maxi.Он представляет собой лучшее из обоих миров: легкового автомобиля с его привлекательным дизайном и вместительностью и коммерческого автомобиля с его объемом груза и прочностью. Портрет этой знакомой фигуры в модельном ряду Renault в трех поколениях.
Рождение инновационного легкого коммерческого автомобиля и из ludospace
Первое поколение Kangoo произвело революцию на рынке с момента его запуска в 1997 году: «кабина кабины», типичная для коммерческих автомобилей. этот период исчез, так как передняя линия крыши находилась в продолжении погрузочной площадки.Эта новаторская концепция «гладкой крыши» была также у истоков зарождения сегмента ludospace, который был открыт версией семейства Kangoo. Эта новая модель с оригинальным дизайном предназначена для двойной клиентуры: профессионалов в своей служебной версии и частных лиц в ее 5-местной версии. 5-местная версия предлагает беспрецедентную вместительность для пассажиров в сочетании с рекордным грузовым пространством. Простое, практичное и впервые оборудованное раздвижной боковой дверью, первое в истории ludospace привлекло большую семейную клиентуру.Он быстро стал лидером рынка. Kangoo продолжит укреплять свои позиции благодаря ряду нововведений, таких как вторая стандартная раздвижная боковая дверь (ноябрь 1999 г.), версия с полным приводом (сентябрь 2001 г.) и появление очень экономичных двигателей 1,5 dCi (декабрь 2001 г.).
Его версии LCV полны хитростей и нововведений: 2 / 3-1 / 3 задние двери, складывающееся пассажирское сиденье с поворотной перегородкой … Он стал и остается неоспоримым эталоном для фургонов.
Второе поколение седана
Запущенное в 2008 году Renault Kangoo второго поколения сохраняет первоначальный дух с округленными формами и дружелюбной выразительной передней частью.Он разработан на более крупной платформе, такой как Renault Scénic, позволяет увеличить длину на 15 см и придать ему подчеркнутый характер седана. Чтобы соответствовать ожиданиям семьи, качество презентации тщательно продумано с элементами управления от Scénic или Clio. Внутреннее пространство и практичность автомобиля были улучшены, например, над задними сиденьями появились багажники в авиационном стиле. Новые функции, такие как плоский пол с убирающимся сиденьем переднего пассажира, задний люк на крыше и модульные дуги на крыше, облегчают погрузку.Что касается безопасности, Kangoo набрал лучший результат в своей категории с 4 звездами Euro NCAP.
Новый, более зрелый дизайн
В мае 2013 года, с выпуском «фазы 2», второе поколение Kangoo стало более зрелым: его дизайн стал более продуманным и напористым. Крылья теряют форму в пользу более упругих и мускулистых линий. Передняя часть объединяет новый фирменный стиль с увеличенным логотипом на черной решетке радиатора и переработанными фарами для более технического и качественного вида.Внутри центральная консоль украшена черной лакированной облицовкой, и появляется подключенный мультимедийный стол R-Link. Утилитарные версии доступны в 3-местной версии спереди.
Опыт Renault как на рынке легких коммерческих автомобилей, так и на рынке дизельных двигателей привлекает интерес группы Daimler (владельца марки Mercedes). В 2010 году между Daimler и Renault-Nissan-Mitsubishi подписывается партнерство по производству Mercedes Citan, производного от Kangoo, с 2012 года в Мобёж.Это лестное признание внутренних качеств последнего и качества изготовления, предлагаемого заводом Maubeuge.
Пионер в области электричества, лидер сегодня
Еще в 1980 году Renault определила потенциал разработки полностью электрического компактного внедорожника для городских поездок своими профессиональными клиентами. Старший автомобиль Kangoo, Renault Express, был произведен в 1985 году в электрической версии, работающей от никель-цинковых батарей. Имея грузоподъемность 300 кг, он имел запас хода в 110 километров в городском цикле.26 лет спустя, в 2011 году Renault Kangoo Z.E. На рынок продается 100% электрический. Продано более 60 000 единиц, что делает его лидером в своем сегменте в Европе в течение девяти лет. Сегодня Kangoo Z.E. предлагает диапазон WLTP 230 км и грузоподъемность 650 кг.
Новый Kangoo : элегантное и просторное пространство combispace ; инновационный внедорожник
На сцену выходит третье поколение Kangoo. В индивидуальной версии New Kangoo усовершенствованы все функции, которые принесли ему успех, и он стал «комбинированным пространством» для динамичных племен, ищущих простор и модульность.Его новый дизайн, одновременно элегантный и спортивный, убирает кубический формат минивэнов и легких фургонов и приближает его к миру легковых автомобилей.
В служебной версии для профессионалов, получившей название New Kangoo Van, это третье поколение представляет две важные инновации, которые одновременно полезны и умны для облегчения доступа к товарам:
- Open Sesame от Renault: благодаря устранению центральной стойки , боковой проем размером XXL у New Kangoo является самым широким на рынке – 1.45 м, что вдвое больше, чем проем обычной раздвижной двери.
- Easy Inside Rack: выдвижная внутренняя галерея, позволяющая поднимать длинные и громоздкие предметы (трубы, стремянки и т. Д.), Освобождая пространство на полу и позволяя пассажиру оставаться на борту.
Новый Kangoo по-прежнему производится на заводе Renault Maubeuge вместе с фургоном Mercedes Citan, будущим минивэном Mercedes T-Class и фургоном Nissan следующего поколения, заменяющим NV250 (поступление в продажу в начале 2022 года).Как и его предшественник, он, конечно же, будет предлагаться в электрической версии.
Создатель сегмента ludospace и лидер на рынке полностью электрических LCV, Kangoo всегда был новатором. Это ключ к успеху. Представляя основные новые продукты, New Kangoo остается верным первоначальному духу: популярность и креативность.
«Вы знали?»
|
Читайте также
CSR
Renault Group устанавливает LGBT + Diversity Referents на своих французских заводах
17 мая 2021 г.
Посмотреть большеКорпоративный
Renault Group носит новый стиль
23 апреля 2021 г.
Посмотреть большеИнновации
«С Mobilize мы готовим будущее мобильности»
15 апреля 2021 г.
Посмотреть большеRenault Kangoo 2021 выходит за рамки бюджетной модели с электрической версией
После длительной программы разработки и короткой тизерной кампании был представлен совершенно новый Renault Kangoo с ярким внешним видом, новыми технологиями и выбором из двух отдельных моделей.Французский производитель не раскрыл всех подробностей о своем новом легком коммерческом автомобиле, но у нас есть первые фотографии и предварительная информация.
Наиболее важно то, что Renault делит новую линейку Kangoo на две отдельные модельные линии. Kangoo, доступный как пассажирский фургон и грузовой LCV, играет роль более роскошного варианта, предназначенного для динамичных семей и автопарков, мастеров и торговцев. Express, также доступный как в пассажирской, так и в грузовой версиях, является более доступным предложением в основном для рынков за пределами Европы.Он предназначен для молодых предпринимателей для смешанного профессионального и семейного использования.
17 Фото
Автопроизводитель, кажется, особенно гордится новой системой Easy Side Access, которая улучшает доступ к грузовому отсеку. Renault обещает, что новый Kangoo Van будет иметь самый широкий боковой доступ на рынке – 1416 мм (55,74 дюйма), что примерно вдвое больше, чем у его предыдущего Kangoo.
Хотя бренд обещает «непревзойденное разнообразие размеров кузова и двигателей», точной информации о линейке силовых агрегатов нет. Тем не менее, новый Kangoo должен появиться в бензиновой, дизельной и чисто электрической версиях с механической и автоматической коробками передач, в зависимости от двигателя.
Однако нам известны доступные конфигурации с точки зрения размеров – две длины с полезным грузовым объемом от 3,3 до 4,9 кубических метров (от 116 до 173 кубических футов) в зависимости от колесной базы.
The Express, в свою очередь, предлагает аналогичные возможности погрузки, но одет в более прочную и упрощенную одежду. Опять же, точных данных о диапазоне двигателей нет, но мы ожидаем, что эта более доступная версия будет предлагаться только с двигателями внутреннего сгорания.
Renault будет производить новое семейство Kangoo на своем заводе в Мобеж во Франции, а линейка Express будет собираться в Марокко. Все четыре производные модели поступят в продажу с весны 2021 года.
Совершенно новый Renault Kangoo: элегантное и просторное пространство combispace
Настоящая икона с момента своего выпуска в 1997 году, Kangoo покорила сердца своих клиентов своим просторным и просторным автомобилем. модульная конструкция с множеством вариантов хранения.Совершенно новый Kangoo, это Kangoo и многое другое!
Настоящая икона с момента своего выпуска в 1997 году, Kangoo завоевала сердца своих клиентов своим просторным модульным дизайном с множеством вариантов хранения. Совершенно новый Kangoo, это Kangoo и многое другое! В нем улучшены все оригинальные функции, которые сделали первую модель таким успешным. Это последнее поколение – возвращение Kangoo! В combispace сохранился оригинальный плоский пол и инновационные дуги на крыше, не похожие ни на что на рынке, а также новейшие функции безопасности базовой модели.
Совершенно новый Renault Kangoo: элегантное и просторное пространство combispace
Новый Kangoo с пятью стандартными сиденьями является идеальным автомобилем для активных семей и больших групп, которым требуется что-то модульное, чтобы им всегда хватало места. Благодаря новому внешнему дизайну, большему комфорту и оснащению, он предлагает воспринимаемое качество, достойное высококлассного частного автомобиля, а также новые вспомогательные средства вождения.
Изготовленный на заводе Renault в Мобеж, Франция, новый Kangoo будет продаваться по всей Европе и за рубежом уже в июне 2021 года.
Совершенно новый Kangoo: 5 незабываемых особенностей!Renault знаменует возвращение Kangoo с захватывающе спортивным экстерьером, который привлечет новых клиентов с рынка минивэнов и снова войдет в тройку лидеров Европы. Совершенно новый Kangoo выходит на элитный рынок, делая шаг вперед. от коммерческих фургонов и ближе к стандартам легковых автомобилей. Благодаря его высококлассному дизайну, семьи будут рады сесть за руль своего New Kangoo!
Жан-Луи Видеманн, коммерческий директор Small Vans / Combispaces, Groupe Renault
- Лучшее пространство для ног заднего пассажира в своей категории с тремя полноразмерными местами
- Более 49 литров легкодоступных отделений для хранения вещей, включая ящик Easy Life
- Вместительный багажник на 775 литров в тройке лидеров с большим плоским полом с возможностью расширения до 3500 литров
- Оснащен инновационными поперечинами на крыше, с которыми можно перемещаться без инструментов, так что у вас никогда не закончится место или вы сможете все унести
- Четырнадцать новых стандартных систем помощи водителю для дополнительных безопасность.
Источник: Renault Group
Небольшой электрический фургон Renault Kangoo ZE теперь в продаже с увеличенным запасом хода
Французский автопроизводитель Renault внес в свой небольшой легкий коммерческий электромобиль ряд обновлений, в том числе значительно увеличил запас хода аккумуляторной батареи.
Renault Kangoo ZE официально поступил в продажу с увеличенным запасом хода, более мощной системой зарядки и тепловым насосом, обеспечивающим эффективность маленького фургона при самых холодных температурах.
Renault представила Kangoo ZE еще в 2010 году как электрифицированный вариант для покупателей легких коммерческих автомобилей, еще до своего компактного электрического хэтчбека Renault Zoe 2012 года.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Renault добавляет новый большой электрический автофургон Master ZE
Электрифицированный Master ZE присоединился к меньшему фургону в начале этого года. Всего через шесть месяцев обновления Kangoo ZE должны получить теплый прием со стороны покупателей коммерческих автомобилей, стремящихся к эффективности.
Номинальный запас хода обновленного электрического фургона увеличен со 170 километров (105 миль) до 270 километров (167 миль) в рамках нового европейского ездового цикла.
Однако Renault признает недостатки NEDC, отмечая, что реальная дальность полета от 120 км (74 мили) до 200 км (124 мили) может быть более вероятной.
2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]
2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]
2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]
Это все еще скачок по сравнению с предыдущими оценками, не относящимися к NEDC, от 80 до 125 км (от 50 до 77 миль).
Увеличенный запас хода обусловлен новой батареей емкостью 33 киловатт-часа, разработанной Renault и LG Chem.
Он также использует двигатель Renault, и его партнер по альянсу, Nissan, ничего не разделяет.
ПРОЧИТАЙТЕ: Nissan e-NV200 превосходит Renault Kangoo ZE по продажам электрических фургонов в Европе
Новые элементы батареи более плотные, но не добавляют веса Kangoo ZE, а это означает, что безопасность и полезная нагрузка не изменились.
Суммарная выходная мощность электрического аккумулятора и двигателя, разделяемая с Renault Zoe, составляет 45 киловатт (60 лошадиных сил).
Кроме того, Renault добавила специальный тепловой насос, чтобы использовать меньше энергии батареи для управления климатом, что, по словам бренда, является первым для сегмента легких коммерческих автомобилей.
2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]
Тепловой насос улучшает и увеличивает запас хода в холодную погоду за счет сокращения использования электрического резистивного нагрева, который быстро истощает аккумуляторную батарею.
В самом холодном климате Kangoo ZE также имеет дополнительный мини-обогреватель для еще большего тепла.
Наконец, что не менее важно, бортовая система зарядки Kangoo ZE была немного модернизирована.
ВЫЕЗД: 2011 Renault Kangoo Express Z.E: Цена-качество ЭМ Фургон
Электрический фургон теперь может полностью зарядиться за 6 часов по сравнению с 7 часами ранее.
Новое зарядное устройство мощностью 7 киловатт также может обеспечить запас хода до 35 км (22 миль) за 60 минут, сообщает Renault.
Поскольку сейчас открыты книги заказов на новый Kangoo ZE, электрический фургон должен скоро появиться в Европе – к середине этого года, заявляет Renault.
_________________________________________________
Следуйте за GreenCarReports в Facebook, Twitter
Фургон Renault Kangoo станет первым электромобилем на платформе CMF-C / D альянса
ПАРИЖ – Небольшой фургон Renault Kangoo нового поколения станет первым автомобилем, который будет использовать полностью электрическую версию платформы CMF-C / D альянса Renault-Nissan, когда он будет запущен к концу года.К нему присоединятся версии под брендом Nissan и Mercedes-Benz.
До сих пор платформа CMF-C / D, лежащая в основе транспортных средств Renault и Nissan, таких как минивэн Renault Scenic и среднеразмерный седан Talisman, а также внедорожники Nissan X-Trail и Quashqai, была электрифицирована только с помощью нескольких подключаемых гибридов. модели, в том числе Renault Megane. Версии двигателя внутреннего сгорания нового Kangoo поступят в продажу в июне.
Но Renault модифицировала поддон пола и задний модуль платформы, чтобы они могли принимать батарею на 44 киловатт-часа, по сравнению с батареей 33 кВтч в нынешнем Kangoo Z.E. полностью электрический фургон. У него будет электродвигатель мощностью 75 кВт (у нынешней модели двигатель мощностью 44 кВт) и шесть режимов движения.
Новый Kangoo Z.E. По словам Renault, запас хода составит 265 км (165 миль), тогда как запас хода нынешней версии составляет 230 км.
Nissan не раскрывает подробностей своей версии Kangoo, которая в настоящее время называется NV250.
Текущая версия KangooMercedes называется Citan, но следующее поколение добавит название T-Class для пассажирских версий.10 мая Mercedes покажет «почти готовый к производству» концептуальный полностью электрический фургон под названием EQT, как часть полностью электрической линейки EQ, но не сообщил, когда он будет запущен.
Renault будет производить версии Kangoo и Nissan / Mercedes на своем заводе в Мобеж, север Франции, где он инвестирует 450 миллионов евро (543 миллиона долларов) для подготовки новых фургонов и увеличения производства.
Среди других крупных игроков на рынке автофургонов Volkswagen заявил, что не будет строить электрифицированные версии нового поколения Caddy, потому что полностью электрический фургон ID Buzz, хотя и немного больше, будет выполнять аналогичную роль.Ford не раскрыл планы относительно своих небольших фургонов Transit Courier и Transit Connect, хотя он планирует построить в Румынии новый небольшой фургон с полностью электрической опцией. Фургоны Fiat, Fiorino и Doblo, потенциально могут перейти на полностью электрические совместимые платформы Stellantis после того, как закончится жизненный цикл текущих моделей.
Комплект TopSafe ProSafe Renault Kangoo Maxi | Разное
Встроенная система крепления груза уже включена в комплект TopSystem Set Eco ProSafe Renault Kangoo Maxi.ProSafe встроен в поперечный профиль багажника TopSystem по всей длине. В результате стяжные ремни ProSafe можно легко и быстро закрепить на всей поверхности без каких-либо дополнительных аксессуаров. Кроме того, установка резиновых вставок на поперечины не только предотвращает смещение груза, но и защищает его от повреждений. ProSafe – это профессиональная система крепления грузов Sortimo. Его можно использовать на оригинальных точках крепления производителя транспортного средства, на стеллаже для фургонов Sortimo, а также на встроенных точках крепления в полу автомобиля.Установив ProSafe на багажник на крыше, вы получите интегрированную систему фиксации груза для всего автомобиля, то есть одну систему ремней, подходящую для всех.
TopSystem Set Eco ProSafe Renault Kangoo Maxi может быть установлен на автомобили следующего типа:
– Renault Kangoo Maxi с 2010 модельного года, колесная база 3081 мм, низкая крыша (h2)
Комплект состоит из двух поперечин длиной 1250 мм, позволяющих полностью использовать поверхность крыши. Таким образом, TopSystem гарантирует, что в вашем распоряжении будет максимальная погрузочная площадь.
Монтажный материал и опоры уже включены в комплект TopSystem Set Eco ProSafe.
С помощью этого набора вы можете сделать новое место для хранения вещей доступным для вашего фургона. Багажник на крышу Sortimo TopSystem не только обеспечивает дополнительную погрузочную площадку, но и позволяет безопасно транспортировать громоздкие и длинные предметы. Минимальный вес нетто багажника на крыше за счет его легкой конструкции обеспечивает максимальную полезную нагрузку. Грузоподъемность Sortimo TopSystem составляет до 50 кг на поперечину.Кроме того, следует соблюдать максимальную нагрузку на крышу автомобиля. Кроме того, TopSystem имеет долгий срок службы благодаря коррозионно-стойким материалам. Интегрированная система крепления ProSafe позволяет быстро и просто закрепить груз на высшем уровне. Расширьте багажник на крышу с помощью аксессуаров TopSystem, таких как фиксатор груза (арт.
Добавить комментарий