Renault trucks: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

Содержание

Обновились тягачи Renault Trucks серии Т — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Грузовое отделение французской компании Renault в последнее время не дает о себе забыть. Особенно это касается магистральных тягачей серии Т: то «футбольную» спецсерию представят, а то и вовсе «гоночную». А теперь стало известно, что «тэшки» пережили плановое обновление — пока, правда, только на европейском рынке.

Внешних изменений у тягачей немного. По сути, отличить их от предшественников можно лишь по оранжевому либо глянцевому черному цвету корпусов боковых зеркал и окантовки решетки радиатора.

В кабине обновления тоже носят косметический характер.

На передней панели появились декоративные вставки «под углепластик», а для сидений в качестве опции доступна кожаная обивка черного цвета. Кроме того, колер обивки потолка стал светло-серым.

Поменялось и кое-что в техническом оснащении. Оба двигателя, доступные для тягачей Renault (объемом 11 и 13 литров), отныне отвечают самым жестким экологическим требованиям Евро-6 в версии D, которые вступят в силу в начале осени следующего года. Для этого пришлось улучшить сажевые фильтры, а также оснастить тягачи датчиками качества мочевины AdBlue.

До тягачей Renault наконец-то добрался умный круиз-контроль, который ориентируется на топографию местности. Система ведет грузовик по GPS, заранее знает о подъемах и спусках и подбирает соответствующий режим работы трансмиссии.

По заявлениям представителей Renault все эти нововведения позволили сократить расход топлива на 3% относительно тягачей предыдущего поколения. В Европе старт продаж обновленных Renault T намечен на начало следующего года — ближе к январю станут известны и цены.

Мираторг закупил грузовики Renault Trucks серии Т – Рейс.РФ

Одиннадцать автомобилей Renault Trucks T из новой модельной гаммы пополнили парк крупнейшего агропромышленного холдинга

Грузовой автомобиль Renault Trucks Т с колесной формулой 4х2, двигателем DXi13 и максимальной мощностью 330 кВт при 1400-1900 об/мин оснащен новой регулируемой по трем осям рулевой колонкой, бесключевым запуском, светодиодными фарами, улучшающими ночную видимость и восприятие цветов, а также обновленной стилизованной приборной панелью, облегчающей доступ ко всем элементам управления. Для достижения максимальной экономичности эксплуатации техники предусмотрен интеллектуальный круиз-контроль Optivision, анализирующий топографические данные местности в сочетании с активной системой экстренного торможения.

В кабине грузовика для удобства водителя можно отметить увеличенную толщину матраса Serenity (Безмятежность) на 13% и климат контроль с оптимизированным алгоритмом работы компрессора, с датчиком качества воздуха в кабине и системой антизапотевания, что положительно сказывается на качестве вождения и самочувствия водителя в рейсе.

В грузовике Renault Т предусмотрен целый комплекс современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечивающий бесперебойность поставок. Среди них можно отметить систему предупреждения пересечения разделительной линии, антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему, камеры заднего вида и автоматический контроль давления в шинах.

«Для нас очень значимо, что крупнейший агропромышленный холдинг доверил нам решение своих транспортных задач и остановил свой выбор на технике бренда

Renault. Грузовики RenaultTrucks отличаются высоким уровнем топливной эффективности и экономичности, а самое главное надежности. Мы надеемся, что компания ТК «Мираторг» по достоинству оценит технику нашего бренда и мы продолжим наше партнерство», — рассказал Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия

RENAULT TRUCKS НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS — Comtrans 2021

13.08.2019

В год 125-летия исторического наследия Renault Trucks наша компания принимает участие в международной отраслевой выставке Comtrans, которая состоится в период с 3 по 7 сентября в московском Выставочном Центре «Крокус экспо».

ХАРАКТЕР КАК СКАЛА

Именно под таким девизом пройдет участие Renault Trucks в выставке Comtrans, и это неслучайно. На стенде Renault Trucks площадью свыше 500 кв.м, который расположится сразу при входе в тринадцатый зал третьего павильона, будет представлена экспозиция современных и сверхнадежных грузовых автомобилей для транспортных и строительных операций.

Renault Trucks T-High Турмалин – наш яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Свое название и цвет кабины T-High Турмалин получил в честь крайне редкого камня, месторождения которого на нашей планете почти полностью выработаны. Совсем скоро он останется в виде исключительной драгоценнности только у истинных коллекционеров.

Renault Trucks T Карат – настоящий и проверенный временем грузовик для региональных и дальнемагистральных транспортных операций, который вобрал в себя массу важнейших достоинств, таких как топливная эффективность, безотказность в работе и оптимальный уровень комфорта для водителя.

Нет таких маршрутов, которые бы не покорились этому автомобилю, ведь дорога – это его стихия, и он доказал свою надежность уже многим отечественным клиентам.

Renault Trucks К 6х6 – полноприводный седельный тягач для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла, полностью готовый к работе на бездорожье. Благодаря прочной конструкции и мощной силовой линии этот грузовик готов решать самые экстремальные задачи и служить надежным источником прибыли для своих владельцев.

Renault Trucks К 8х8 Карбон – легендарный полный привод на все четыре оси от Renault Trucks воплощен в образе брутального самосвала для горнодобывающего сегмента. Новинка будет впервые представлена в России в виде полноценного предложения для отечественных клиентов, которым важны высокая надежность техники в работе в различных климатических условиях без компромиссов в производительности, большие объемы транспортировки грузов и повышенная рентабельность.

Renault Trucks K 6×4 – этот коммунально-дорожный автомобиль с фронтальным отвалом и распределителем ПГМ Bucher стал плодом успешной кооперации с отечественной компанией «Меркатор» и будет представлен на уличной экспозиции Renault Trucks перед третьим павильоном ВЦ «Крокус экспо».

Однако наш стенд – это не только грузовики, но еще и полный спектр финансовых и послепродажных решений для максимальной выгоды от их эксплуатации. На всем протяжении работы выставки Comtrans мы ждем наших клиентов и посетителей экспозиции в деловых зонах, где можно будет узнать об актуальных лизинговых предложениях от «Renault Trucks Financial Services», транспортно-информационной системе Оptifleet,

оригинальных запасных частях, сервисных контрактах Renault Trucks и многом другом.

Для поклонников нашего бренда свои двери распахнет стильный бутик, где любой желающий сможет приобрести себе фирменную одежду и аксессуары из последней фирменной коллекции Renault Trucks.

По ссылке можно скачать бесплатный пригласительный билет на выставку Comtrans, указав промо-код CTR0175

Renault Trucks подписывает историческое соглашение с Carlsberg Group о поставке 20 электромобилей

Renault Trucks считает важным быстрое развитие городского транспорта в направлении электромобилей, которое позволит повысить качество жизни в центральных городских районах и уменьшить глобальное влияние выбросов CO2.

Renault Trucks делает решительный шаг в этом направлении и объявляет о подписании контракта с Carlsberg Group на поставку 20 электромобилей D Wide Z.E. на пивоварню Feldschlösschen в Швейцарии. 

Бруно Блин, президент Renault Trucks, подчеркивает: «Это первый заказ такого масштаба в Европе. Это доказывает нашим клиентам, что транспортный сектор претерпевает серьезные преобразования и отражает индустриальную и коммерческую реальность: электрические грузовики Renault Trucks сходят с конвейера и через несколько недель появятся на дорогах Европы».

Эти двадцать 26-тонных грузовиков Renault Trucks D Wide Z.E. будут ежедневно доставлять грузы на расстояния от 100 до 200 км, чтобы обслуживать 15 логистических центров пивоварни Feldschlösschen в Швейцарии.

Feldschlösschen стремится исключить выбросы углекислого газа при перевозках, в том числе переводя обслуживание своих производственных площадок на железнодорожное сообщение.

Renault Trucks предлагает широкий ассортимент электромобилей грузоподъемностью от 3,1 до 26 тонн, что отвечает как текущим, так и будущим требованиям профессионалов, работающих в городских условиях.

Эти транспортные средства идеально подходят для сбора и распределения отходов благодаря возможности бесшумной эксплуатации в нерабочие часы, не нарушая спокойствие местных жителей. Электромобили Renault Trucks D и D Wide Z.E. производятся на заводе в Бленвиль-сюр-Орн (Кальвадос, Франция).


5 февраля 2020 г.


За более подробной информацией обращайтесь к
Северин Молар, специалист по связям со СМИ Renault Trucks, тел: +33 4 81 93 09 52, электронная почта: [email protected]


Технические характеристики Renault Trucks D Wide Z.E.
– Полная масса: 26 тонн. Масса: 27 тонн
– Колесная база: 3900 мм
– Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (мощность при длительной работе 260 кВт)
– Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Н·м
– Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кН·м

– Двухскоростная коробка передач
– Хранение энергии: литийионные аккумуляторы, 200 кВт·ч
– Реальный рабочий диапазон: до 200 км

 

Более подробную информацию вы можете найти на странице volvogroup. com/press.

Volvo Group способствует экономическому процветанию общества через призму транспортных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морского и промышленного применения, финансовые и иные услуги, которые увеличивают время безотказной работы и повышают производительность оборудования наших клиентов. Основанная в 1927 году Volvo Group стремится приблизить будущее, определяя ландшафт экологически устойчивых транспортных и инфраструктурных решений завтрашнего дня. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гётеборге (Швеция), численность сотрудников составляет 104 000 человек, при этом компания обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году объем чистых продаж составил около 432 млрд шведских крон (40,5 млрд евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.
 

Renault Trucks – движение вперёд

В. Степанов

На дорогах нашей страны все чаще можно встретить грузовые автомобили марки Renault. За последние несколько лет компанией сделано много для того, чтобы занять достойное место на рынке СНГ, и результаты говорят сами за себя. По росту продаж продукция Renault Trucks значительно опережает общий рост рынка новых грузовиков. В этой ситуации есть все основания считать, что провозглашенная цель – к 2007 году стать лидером по продажам среди производителей импортных грузовиков – не так далека от достижения.

Первые грузовики Renault были проданы в России в 1992 г., а вскоре в Москве начало работать представительство компании, которое сыграло заметную роль в развитии бизнеса в странах СНГ. Новый серьезный шаг для закрепления и упрочения позиций на рынке был сделан в конце 2004 г., когда в столице заработал филиал Renault Trucks – ООО “Рено Тракс Восток”, основными задачами которого стали упрощение коммерческих операций; оперативное решение всех вопросов, связанных с импортом новых автомобилей и их таможенной очисткой; налаживание сотрудничества с местными производителями кузовов; организация продаж со склада растаможенных грузовиков; повышение качества сервисных услуг и организация центрального склада запчастей. При этом оказание помощи покупателям автомобилей в финансировании покупки машин, адаптированных для российского рынка, как на условиях международного, так и внутреннего лизинга было возложено на компанию Renault Trucks Finance International.

В 2004 г. с конвейеров автозаводов Renault Trucks сошло 70 625 грузовых автомобилей. Самыми продаваемыми оказались грузовики семейства Premium (реализовано 17 049 машин), на втором месте по продажам находилось семейство Midlum (15 808 ед.), на третьем – Mascott (11 366), затем следует Master (10 753), Magnum (8772) и Kerax (6877 ед.).

Renault на трассе Париж–Дакар

Наибольший рост продаж был зарегистрирован в странах Восточной Европы, где увеличение по сравнению с 2003 г. составило 23,9%, тогда как в Западной Европе прирост равнялся 10,3%.

Продажи Renault Trucks в России в 2005 г. превысили 300 новых грузовиков, что значительно перекрыло результат 2004 г. (136 машин).

Значительная часть общего объема производства и продаж Renault Trucks приходится на мало- и среднетоннажные автомобили, которые в России представлены двумя семействами Renault Mascott и Renault Midlum. Сфера применения этих автомобилей – развоз товаров по торговым точкам и складам, причем автомобили Renault Mascott в основном используются в качестве городских развозных грузовиков, а Renault Midlum – для региональных и междугородных перевозок грузов.

Renault Mascott, сменивший в 1999 г. известную модель Renault Messenger, претерпел в 2004 г. существенную модернизацию. Полная масса автомобилей семейства колеблется от 3,5 до 6,5 т. В Россию Mascott поставляется с современным 3-литровым 120-сильным дизелем с четырьмя вариантами по колесной базе и кузовами длиной от 2,6 до 6,4 м. И Midlum, и Mascott хорошо известны российским автотранспортникам. Эти грузовики не один год обслуживают такие известные компании, как “Данон”, “Царицыно”, “Мираторг”, “Куриное царство” и др.

Renault Midlum

В 2005 г. продажи в этом секторе рынка существенно возросли. Большой интерес у покупателей вызвала новинка – грузовой автомобиль Renault Mascott 120.65 с изотермическим кузовом и холодильной установкой. У него грузоподъемность 3,8 т, полезный объем кузова 25 м3, в грузовом отсеке автомобиля можно поддерживать температуру от –20 °С до +20 °С, поэтому он используется для перевозки продуктов глубокой заморозки (мясо, рыба, овощи, мороженое, полуфабрикаты) и для развоза продуктов, требующих при транспортировке определенного температурного режима (мясо, овощи, молочные и колбасные изделия, напитки, цветы).

Для долгосрочного планирования эксплуатационных затрат автоперевозчиком дилерская сеть компании предлагает сервисные контракты с заранее оговоренной абонементской платой или стоимостью одного километра пробега. На шасси грузовиков Midlum и Mascott по желанию клиента устанавливают кузова-фургоны различных типов, изготовленные из отечественных и импортных комплектующих российскими предприятиями Москвы и Санкт-Петербурга. В число дополнительного оборудования входят холодильная установка, автономный отопитель, гидроборт и т. п.

Renault Kerax

На грузовики семейства Premium в России приходится 70% продаж автомобилей компании Renault Trucks. В 2005 г. ООО “Рено Тракс Восток” предложило покупателям две новые версии тягачей, комплектация которых в наибольшей степени востребована российскими потребителями. Автомобили получили собственные “имена”: “Восток” и “Восток-II”. Первые тягачи “Восток” или Premium 320.19DСi 4×2 TD были проданы в России в апреле 2005 г. Конструкция автомобиля адаптирована к климатическим условиям России и предназначена в основном для работы на внутренних линиях. Тягачи снабжают 11-литровым 320-сильным дизельным двигателем, отвечающим нормам Euro 3, механической КП, удлиненной кабиной с низким или высоким расположением крыши, дополнительным спальным местом для отдыха водителя. В оснащение входят обтекатель на крыше, система блокировки дифференциала ведущего моста с пневмоподвеской, воздушный ото-питель, топливный бак с подогревом объемом 400 л. Цена автомобиля конкурентоспособна: 67 тыс. евро – с низкой кабиной, 68,4 тыс. евро – с высокой. Для внутреннего лизинга, рассчитанного на 42 месяца, авансовый платеж составляет примерно 10 тыс. евро. Срок поставки автомобилей был установлен – 8…10 недель. Всего в 2005 г. планировалось продать около 100 автомобилей “Восток”.

В июле 2005 г. дебютировала вторая “российская” модификация тягача Renault Premium 370.19T DCi.h2100 Luxe “Восток II”, отличающаяся от тягача “Восток” двигателем увеличенной мощности – 370 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач, более комфортным исполнением высокой кабины с двумя спальными местами.

Renault Premium для перевозки легковых автомобилей

Благодаря организации продаж с московского склада, на котором постоянно находятся около двадцати машин, сроки поставки тягачей покупателям значительно сокращены. Ожидается, что тягачи “Восток II” будут самыми востребованными на российском рынке, ведь автомобиль стоит всего на 1400 евро больше модели “Восток”.

Для работы на дорогах с несовершенным покрытием, включая грунтовые, компания предлагает гамму моделей Premium Lander, которые могут доставлять стройматериалы на стройплощадки, перевозить сельскохозяйственную продукцию, транспортировать насыпные грузы самосвальными кузовами. Модели Lander отличают увеличенный клиренс, усиленные подвески, шины размером 13R22,5 в базовой комплектации, мосты с колесными редукторами в ступицах, блокировка дифференциала ведущего моста. На грузовые автомобили устанавливают двигатели мощностью 320, 370 и 420 л.с., передний мост, рассчитанный на 8-тонную нагрузку, решетки на фарах, кабины короткие (длина салона – 1363 мм), глубокие (длина салона – 1966 мм) и промежуточные (длина салона – 1763 мм), тормозную систему с барабанными или дисковыми тормозами.

Для осуществления доставки товаров в городе и пригородах выпускается обширное семейство Renault Premium Distribution, включающее шасси с полной массой от 12 до 26 т и седельные тягачи с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Чуть менее 50 вариантов насчитывает гамма моделей, из которых покупатель может выбрать для себя оптимальный вариант для конкретных условий эксплуатации. Грузовики различаются по колесной базе (9 вариантов), длине устанавливаемых кузовов (от 3,6 до 10,0 м на шасси с колесной формулой 4х2 и от 5,8 до 10,0 м на трехосных версиях), а также по мощности применяемых дизельных двигателей (от 220 до 420 л.с.).

Renault Mascott

В 2005 г. начались поставки в Россию нового магистрального тягача Premium Route, созданного для международных перевозок. Достоинства машины: более выразительный современный облик, просторная и удобная для водителя и его напарника кабина, модернизированные шасси и гамма силовых агрегатов. Автомобили, являясь самыми легкими по снаряженной массе, очень привлекательны для российских покупателей по соотношению цена/качество и, бесспорно, войдут в число самых продаваемых в России. Оптимизм у специалистов компании вызывает и интерес, проявленный к обновленному в конце 2004 г. тягачу Magnum, премьерный показ которого в нашей стране прошел на выставке “АСМАП-2005”.

Ответом компании на строительный бум, охвативший Россию, стала поставка самосвалов на шасси Kerax, причем спрос на них увеличивается не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Уральском и Поволжском регионах. Грузовики Kerax, выпуск которых начался в 1997 г., стали достойными наследниками славы знаменитых грузовых автомобилей Berliet, прекрасно себя зарекомендовавших в тяжелых условиях эксплуатации как во Франции, так и на трассах и стройках Африки, Латинской Америки, Ближнего и Среднего Востока. Конструкция машин семейства Kerax постоянно совершенствуется, повышается их надежность и долговечность, чему способствует уникальный опыт, накапливаемый в результате участия полноприводных модификаций этой марки в ежегодных ралли-рейдах “Париж–Дакар”, а также организованном в 2005 г. ралли “Лион–Пекин” протяженностью 20 тыс. км.

Renault Magnum

В Россию первые автомобили Renault Kerax были поставлены в 2002 г. Это были два трехосных седельных тягача для работы в составе автопоездов с допустимой полной массой 80,0 т. В настоящее время они осуществляют перевозку крупногабаритных и особо тяжелых грузов. В 2003 г. в России успешно прошли первые испытания самосвалов Kerax, а с 2004 г. начались поставки автомобилей, прошедших специальную подготовку для более эффективной эксплуатации в наших климатических и дорожных условиях. Если в 2005 г. было продано свыше 20 машин, в 2006 г. должно быть поставлено до 80 автомобилей. Популярности грузовиков Kerax способствует открытие ряда сервисных центров на Урале и в Поволжском регионе, демонстрация моделей на автосалонах Казани и Екатеринбурга. Компания Renault Trucks предлагает в нашей стране две адаптированные “российские” версии самосвалов Kerax 370.34 DСi 6×4 HD и Kerax 420. 40 DСi 8×4 HD.

Автомобили могут быть оснащены самосвальными кузовами как отечественного, так и иностранного производства. Их полезный объем – 14/16 и 20 м3 соответственно. Шасси согласно пожеланиям покупателей могут иметь короткую или длинную кабину, они оснащены усиленной подвеской мостов на параболических рессорах и могут выдержать 40-градусные сибирские морозы.

Как доехать до RENAULT Trucks Latvija в Rīga на автобусе, трамвае или канатной дороге?

Общественный транспорт до RENAULT Trucks Latvija в Rīga

Не знаете, как доехать до RENAULT Trucks Latvija в Rīga, Латвия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до RENAULT Trucks Latvija от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до RENAULT Trucks Latvija с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около RENAULT Trucks Latvija? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ciemats; Šķirotavas Stacija.

Вы можете доехать до RENAULT Trucks Latvija на автобусе, трамвае или канатной дороге. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 50

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от RENAULT Trucks Latvija с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до RENAULT Trucks Latvija проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Rīga! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Renault Trucks T01 Racing: специальная версия грузовика с пробегом

Линейка грузовых автомобилей с пробегом Renault Trucks пополнилась моделью с 13-литровым двигателем мощностью 480 л. с. в версии T01 Racing. Ее разработали специалисты подразделения Halle du Design, вдохновившиеся миром автогонок. После восстановления на заводе Used Trucks Factory на грузовик Renault Trucks T01 Racing дается годовая гарантия от автопроизводителя.

В честь появления в линейке автомобилей с пробегом модели с 13-литровым двигателем мощностью 480 л. с. компания Renault Trucks начала предлагать новую специальную версию со спортивным обликом — Renault Trucks T01 Racing.

Внешний вид этого седельного тягача экокласса Евро-6 доработали дизайнеры подразделения Halle du Design, которое принадлежит французскому производителю грузовых автомобилей. Современный динамичный дизайн стал результатом вдохновения художников миром автоспорта.

Лакокрасочное покрытие версии Renault Trucks T01 Racing  имеет основу в виде белого оттенка EKLA, на котором ярко выделяются черный, красный и желтый цвета. Грузовик также украшают светоотражающие наклейки, вновь отсылающие к миру высоких скоростей автоспорта. Отдельного внимания заслуживает окраска солнцезащитного козырька, колесных дисков, решетки радиатора и наружных корпусов зеркал заднего вида, завершающих стремительный облик версии T01 Racing.

При открытии двери кабины взгляд сразу же падает на поручни, окрашенные в броские красно-желтые тона. Интерьер привлекает внимание темно-серой цветовой гаммой.

Клиентам предоставляется возможность заказать дополнительные детали и цветовые решения отделки салона, светодиодные световые приборы и звуковой сигнал.

Такое превращение грузовика с пробегом в версию Renault Trucks T01 Racing происходит на предприятии Used Trucks Factory. Это подразделение находится в промышленном комплексе в Бурк-ан-Бресе и занимается восстановлением автомобилей с пробегом, используя процессы, разработанные для сборки новых автомобилей.

Renault Trucks T01 Racing — автомобиль с пробегом, подготовленный специалистами Renault Trucks в соответствии со строгими стандартами производителя и с использованием оригинальных запасных частей. Такие автомобили получают дополнительную гарантию на 12 месяцев или 120 000 км пробега.

Первый в своем роде от Renault Trucks

Производитель грузовиков производит полностью электрические строительные грузовики для французской компании по аренде оборудования Noblet Group

ПОСЛЕ запуска широкой линейки электрических грузовиков, предназначенных для сектора развозки, Renault Trucks выпускает свой первый электрический грузовик, предназначенный для строительства с нулевым уровнем выбросов при использовании.

Французские специалисты по найму завода Noblet Group, приверженные строгому переходу на энергию, готовы принять поставку первого D Wide Z.E. с самосвальным кузовом Jocquin и краном Hiab X HiPro 142-E.

Полностью электрический 26-тонный D Wide Z.E. 6х2 с управляемой задней осью комплектуется блоком из четырех аккумуляторов по 66кВтч. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию выбросов выхлопных газов автомобиль хорошо подходит для строительных работ в городских и пригородных условиях.

На строительных площадках кран и опрокидывающее устройство, для которых требуется работающий двигатель, теперь будут работать без выбросов CO2 и шума, что значительно повысит комфорт рабочих и качество жизни местных жителей.

Использование электрических грузовиков на стройплощадке также устраняет одну из проблем внедорожного использования, поднимающую пыль от выхлопных газов, без необходимости установки вертикальной выхлопной системы.

Renault Trucks Z.E. автомобили диапазона также отвечают экологическим требованиям эксплуатации в городских районах с ограниченными правилами дорожного движения.

Именно этого «нулевого уровня выбросов при использовании» и добивается компания Noblet. Они уже видят в этом сравнительные преимущества, как пояснил их главный исполнительный директор Лоран Галле: «Некоторые клиенты в определенных городах парижского региона для конкретных рабочих площадок будут готовы платить больше за оборудование, которое в основном не содержит углерода и, главное молчать.

Еще одним преимуществом, указанным Noblet, является поддержка правительства Франции, которая для этого автомобиля составляет почти 100 000 евро.

Комментируя этот последний пункт, Эндрю Скотт, глава отдела электромобильности Renault Trucks в Великобритании и Ирландии, сказал: «Недавние изменения в гранте на использование подключаемых транспортных средств правительством Великобритании не учитывают ключевую роль стимулов, которые могут играть роль в повышении внедрение в электромобили.

«Если мы хотим, чтобы электромобили применялись в таких секторах, как строительство, крайне важно, чтобы у нас была поддержка правительства в правильной оценке преимуществ, которые полностью электрические автомобили могут принести на наши городские улицы.

The Noblet Group выбрала модель D Wide Z.E. оснащен четырьмя аккумуляторными блоками по 66 кВтч, которые можно зарядить менее чем за 10 часов от розетки на 22 кВт и менее чем за два часа с помощью устройства быстрой зарядки на 150 кВт.

Автомобиль, который будет использоваться в районе Большого Парижа, можно легко зарядить рядом с операционными площадками или на нескольких станциях в Париже, которые подходят для коммерческого транспорта. Например, часовая частичная подзарядка (22 кВт) обеспечит дополнительные 15–20 км пробега, что делает электричество подходящей технологией для использования в городских условиях.

Volvo AB приобретает Renault Trucks

Volvo — шведская многонациональная производственная компания. Основным направлением деятельности Volvo является производство грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Volvo также поставляет морские и промышленные приводные системы. Volvo была зарегистрирована в 1915 году и базируется в Гётеборге, Швеция.


СТАТИСТИКА СДЕЛКИ #
Комбинезон 1 из 2
Сектор ( Автомобилестроение ) 1 из 1
Тип ( Отделение ) 1 из 1
Страна ( Франция ) 1 из 1
Год ( 2000 ) 1 из 1
Размер (из раскрытых) 1 из 1
ПРЕДЫДУЩАЯ СДЕЛКА
ДАТА ЦЕЛЬ ТИП СДЕЛКИ ЗНАЧЕНИЕ
04. 02.1999 Volvo Car Corp.

Продать 6 долларов.5Б
СЛЕДУЮЩАЯ СДЕЛКА
ДАТА ЦЕЛЬ ТИП СДЕЛКИ ЗНАЧЕНИЕ
25 апреля 2008 г. Volvo – Бизнес погрузочно-разгрузочного оборудования

Продать

Chosen Few: еще четыре самосвала Renault Trucks C для JT Few Plant Hire LTD услуги от Renault Trucks и ее дилерской сети в качестве ключевых факторов сделки.

Два 32-тонных C430 8×4, оснащенных легкими самосвальными кузовами Hardox от Marshall, отправились в путь в декабре, а еще два появятся на борту в январе. Дополнительные четыре восьмиколесных автомобиля C430 запланированы на конец 2022 года.

Поставленные дилером Renault Trucks Norfolk Truck and Van, новые грузовики работают за пределами строительных площадок в районе Ипсвича, доставляя заполнители обратно в собственный центр переработки JT FEW Plant Hire Ltd, отводя от свалки и перегружая переработанные заполнители обратно для перепродажи. .

Будучи давним клиентом Renault Trucks, Бен Фью, директор JT FEW Plant Hire Ltd, объясняет, почему они выбрали новые C430: «Работая с Renault Trucks с 1990-х годов, они всегда были очень добры к нам. . Крайне важно, чтобы грузовики были в пути, и, честно говоря, у нас просто нет проблем с поломками, которые мы делаем с другими производителями».

Новые модели C430 — это новейшие модели Evolution, которые значительно улучшили комфорт вождения, повысили безопасность и производительность на борту, а также отличаются более смелым и агрессивным внешним видом. Новые грузовики JT FEW Plant Hire Ltd оснащены коробкой передач Optidriver AT2612F с автоматическим сцеплением и двигателями Renault Trucks Euro VI Step E с технологией, разработанной для дальнейшего снижения расхода топлива, включая новую улучшенную версию круиз-контроля Optivision с прогнозированием. система и оптимизированная система круиз-контроля с двумя выбираемыми режимами движения

Бен Фью говорит: «Мы попросили трех производителей предложить четыре грузовика и впервые запросили у них лучшую цену.Norfolk Truck and Van была единственной компанией, которая выслушала брифинг и предложила лучшую цену на новую модель Evolution с дополнительными удобствами для водителя, которая была очень хорошо принята нашими водителями».

Благодаря 3-летнему полному пакету R&M Renault Excellence, который будет выполняться Norfolk Truck and Van, Бен Фью говорит, что именно сервисное обслуживание дилера стало решающим фактором при выборе новейших автомобилей: «Охват дилеров Renault Trucks в этом районе не имеет себе равных, и три из них расположены в районе Ипсвича. Мы всегда находим, что их резервная служба намного лучше, и, особенно в последние годы, Renault Trucks гораздо более сговорчива в сохранении наших грузовиков на дорогах».

«Четырнадцать из нашего парка из 20 самосвалов теперь принадлежат Renault Trucks, и, основываясь на хорошем опыте, мы продолжаем переоборудовать каждый из грузовиков по мере их замены. Теперь мы знаем грузовики Renault внутри и снаружи, они надежны и обеспечивают максимальную эффективность нашего бизнеса», — заключает Бен.

RENAULT TRUCKS Масляный фильтр 5536119

7423114217, 211036, OC282, H300WN, WP11102, WP111023, 7420541379, 7421561284, 500081561284, 500081247, 5001846647, 7420430751, 477556, 21707132, 471392, 21170573, 5536119

Код продукта 5536119
Марка ЛЕОНПАРТ
Описание
Высота [мм] 261
Внутренний диаметр диаметра 1 [мм] 103
Внутренний диаметр [мм] 93
Наружный диаметр [мм] 108
Размер резьбы 1 3/8-16 UN
Вес [кг] 15,44
В корзину

Подходит для

RENAULT TRUCKS

КЕРАКС 260. 18/В МИДР 20.06.45 С/4
МАГНУМ АЕ 385ti.18 МИДР 35.06.40 Н/3
250П, 250ПК ДТИ8-122ХК
380P СРЕДНЯЯ, 380P ТЯЖЕЛАЯ DTI11-122HH
Маршрут 385.19 400.19 МИДР 23.06.56 А/41, МИДР 23.06.56 В/41
380T, 380T НИЗКИЙ, 380T X-LOW DTI11-122HH

ВОЛЬВО

ФЭ ФЭ 240-18 Д7Э240, Д7Ф240
FH 12 ФХ 12/340 Д12А340, Д12К340, Д12Д340
FH 16 ФХ 16/520 Д16А520, Д16Б520
FM 12 ФМ 12/340 Д12К340, Д12Д340
Б 10 B10M THD 100 DA, THD 100 EA
Б 12 Б 12 Д12А420
Б 7 Б 7 Д7Е290
Б 9 Б 9 Д9Б260
FH 16 II ФХ 16/540, ФХ 16/550 Д16Г540, Д16К550
ФЗ 12 ФЛ 12/380 Д12А380
ФЗ 6 ФЛ 608 Д6А180, ТД 63 Е
FM 7 FM 7/250 D7C250
FM 9 FM 9/260 D9A260
НХ 12 НХ 12/420 D12C420
Описание грузовиков Renault

Renault Trucks — французский производитель грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Сен-Прист недалеко от Лиона. Первоначально входящая в состав Renault, с 2001 года является дочерней компанией Volvo Group.

С момента своего основания в 1978–2002 годах компания называлась по-французски: Renault Véhicules Industriels ( Renault Industrial Vehicles ), с 1992 года официально записывалась как Renault V. I. . До 1999 года Renault Véhicules Industriels также производила автобусы.

История

Renault впервые начала производство специализированных коммерческих грузовиков в 1906 году. [5] Однако в 1956 году Renault прекратила выпуск грузовиков и автобусов под собственным именем. Вместо этого компания Saviem была создана как дочерняя компания по производству собственных коммерческих продуктов с производителями Somua и Latil. [2] Однако реклама более легких автомобилей продолжала использовать имя Renault. С 1957 года Saviem также использовалась как торговая марка грузовиков и автобусов, производимых компанией.

В результате французской промышленной политики в 1975 году государственная компания Renault также приобрела производителя грузовиков и автобусов Berliet у Citroën [6] (в то время входившего в состав корпорации Michelin). В 1978 году Berliet и Saviem объединились в компанию Renault Véhicules Industriels. Опять же, старые торговые марки сохранялись еще два года, в то время как модельные ряды постепенно включались, пока в 1980 году их не заменило название Renault.

В 1971 году Saviem стал членом Euro Truck Development Group или Club of Four , сотрудничества четырех европейских производителей грузовиков (Saviem, Volvo, DAF и Magirus-Deutz, которые вскоре стали частью Iveco) для производство среднетоннажных грузовиков.С 1975 года модели грузовиков, полученные в результате этого сотрудничества, производились Saviem [7] , а затем Renault, даже до 2001 года. Они также продавались на рынке Северной Америки как Mack Mid-Liner или Manager .

В 1978 году PSA Group купила европейские подразделения Chrysler. [8] В сделку были включены операции с коммерческими автомобилями в Великобритании и Испании, которые в то время использовали торговую марку Dodge. Однако PSA продала их RVI в 1983 году, не проявляя особого интереса к рынку коммерческих автомобилей. [9] Недавно приобретенные предприятия в Великобритании берут свое начало в отделении коммерческих автомобилей группы Rootes, которое первоначально носило торговые марки Karrier и Commer. [10] Производство некоторых моделей, построенных там, продолжалось в течение нескольких лет компанией RVI в Данстейбле, Бедфордшир, которая также сохранила торговую марку Dodge для этих моделей, хотя и в сочетании со значком Renault. В 1988 году компания подверглась расследованию Союза пожарных бригад из-за того, что восемь пожарных машин Dodge попали в аварии. [11] До 1992 года британское подразделение было известно как Renault Truck Industries, после чего оно приняло международное название Renault V.I. имя.

Однако в Испании, где Renault уже была признана местным производителем автомобилей, грузовики Dodge, которые изначально были разработаны производителем Barreiros Diesel, [12] , были переименованы в Renault и вскоре заменены моделями французской разработки. .

В 1987 году Renault Véhicules Industriels приобрела у своей материнской компании Renault 42% акций американского производителя Mack Trucks [13] , который в 1990 году стал дочерней компанией Renault Véhicules Industriels. [14]

В 1991 году RVI приобрела 37,5% акций французского производителя кузовов Heuliez Bus. [15] [16] В 1994 году RVI приобрела 34% акций чешского производителя автобусов Karosa, увеличив свою долю до 51% в 1996 году и 96% в 2000 году. [17] В 1997 году Renault В. И. заключил договор о сотрудничестве с финским производителем грузовиков Sisu. В 2002 году компания подписала контракт с китайской компанией Dongfeng Motor на производство двигателей. [18]

Renault Trucks приняли участие в чемпионате Европы FIA на автомобиле Renault Premium с 13-литровым двигателем DXi13. В 2010 году победила команда Renault Trucks-MKR Technology.

Также бывший уругвайский автомобильный завод, принадлежащий Nordex SA в Уругвае, с 2004 года производил модели Renault Trucks, такие как серия Midlum. [19]

Volvo Group инвестировала около 2 миллиардов евро в разработку новой линейки автомобилей Renault Trucks (C, D, K, T), которые были представлены в 2013 году вместо предыдущих моделей. [20]

Смена собственника

В рамках реструктуризации Renault после приватизации в 1996 году производство большегрузных автобусов и грузовиков было прекращено. В 1999 году автобусные предприятия Renault и Karosa были выделены из Renault Véhicules Industriels и объединены с автобусными предприятиями Fiat-Iveco, чтобы сформировать совместную дочернюю компанию Irisbus. [17] В 2003 году Irisbus стала полной дочерней компанией Iveco, а бренд Renault на ее продукции был заменен на бренд Irisbus.

В апреле 2000 года Renault договорилась с Volvo о покупке ее бизнеса по производству грузовиков у Volvo, в свою очередь отказавшись от 15% акций Renault, а Renault купила 20% акций Volvo. [21] [22] Сделка, которая включала Mack Trucks, но не долю Renault в Irisbus, была завершена 2 января 2001 г. RVI была переименована в Renault Trucks в 2002 г. [23] В октябре 2010 г. Renault сократила свою доля в Volvo до 5%. [24] В декабре 2012 года Renault продала оставшиеся акции Volvo. [25]

Военная техника

Подразделение Renault Trucks Defense полностью принадлежит Renault Trucks и базируется в Версале, Франция. Он торгуется на приобретении Berliet в 1975 году и утверждает, что по всему миру эксплуатируется более 30 000 автомобилей. [26] Его статус ведущего поставщика для французской армии был поставлен под угрозу в 2010 году, когда правительство разместило заказ на 214 миллионов долларов у итальянского конкурента Iveco. [27] В 2016 году Volvo объявила о своем намерении продать Renault Trucks Defense в рамках продажи своего подразделения государственных продаж. [28]

Он производит ряд специальных транспортных средств, предназначенных для рынков обороны и безопасности, в том числе модельный ряд Sherpa, бронетранспортер VAB, многоцелевой бронетранспортер AMC и линейку Kerax.

В 2006 году компания Renault Trucks приобрела ACMAT, но производитель транспортных средств для обороны и безопасности сохранил свое имя и идентичность.

24 мая 2018 года Renault Trucks Defense была переименована в Arquus . [29]

Продукты

Текущие продукты

Ассортимент поставки
  • Renault Master (автомобиль Renault, продаваемый дилерами Renault Trucks по специальному соглашению) [30]
Ассортимент
Строительный полигон
Дальний радиус действия
Военные внедорожники

Бывшие модели грузовиков

Бывшие модели автобусов

См. также: Автобус Iveco.

  • Renault PR100, ранее продававшийся под маркой Berliet, выпущен в 1972 году. Некоторые австралийские версии PR100.2 имели двойные логотипы Renault и Mack
  • Renault PR112 был модернизацией PR100 1994 года с использованием передней части кузова, разработанной производителем кузовов Safra
  • .
  • Renault PR180.2 был версией PR100 с шарнирно-сочлененной рамой, выпущенной в 1981 году, позже ставшей Renault PR112 после фейслифтинга
  • Renault R312, замененный в 1996 году на Renault Agora, а затем переименованный в Irisbus Agora в 2002 году.В Австралии он продавался как Renault PR100.3
  • .
  • Школьный автобус Renault Recreo производства Karosa
  • Renault SC10, первоначально продававшийся как Saviem SC10 с 1965 года, а затем в 1981 году он был модернизирован до Renault SC10R, когда было потеряно характерное изогнутое переднее окно. SC10U и его замена SC10RA отличались уникальной открытой задней частью. [32]
  • Renault Tracer, замененный на Renault Arés в 2000 году и переименованный в Irisbus Arés в 2001 году

Бывшие модели автобусов

  • Renault E7, первоначально выпущенный как Saviem E7 в 1969 году
  • Renault PR14, первоначально выпущенный в 1974 году как Berliet Crusair
  • .
  • Renault PR80S, производный от Renault PR100
  • Автобус Renault S-Series продавался как Renault (например, Renault S45), Saviem и Saviem-Chausson в период производства с 1977 по 1993 год [33]
  • Renault FR1, непродолжительное время продавался в США как Mack FR1. Рестайлинг и переименование в Renault Iliade в 1997 году

Бывшие модели троллейбусов и трамваев

См. также: Авторельс.

  • Renault ER100, первоначально выпущенный под маркой Berliet в 1977 году, заменен на Irisbus Cristalis
  • .
  • Renault PER180, дизель-троллейбусный гибрид на базе Renault PR 180.2
  • Renault Civis был быстро переименован в Irisbus Civis после продажи Renault Bus
  • .

Концептуальные автомобили

Внешние ссылки

Примечания и ссылки

  1. Веб-сайт: 2013 Renault Trucks Корпоративная юридическая информация .Рено Тракс. 7 мая 2013 г.
  2. Книга: Кэрролл. Джон . Дэвис. Питер Джеймс. Полная книга Тракторы и грузовики. 2007 . Дом Гермеса. 978-1-843-09689-4 . 66–67.
  3. Книга: Колодзей, Эдуард Александрович . Мяч . Николь. Лейтенберг. Милтон. Структура оборонной промышленности: международный обзор. 1983 . . Франция. 0-7099-1611-6 . 85 .
  4. Веб-сайт: Renault Trucks. Verif.com. фр . 13 июля 2017.
  5. Книга: Брэдли, Эллиот. Грузовики и грузоперевозки.1979 . Книги Полумесяца. 0-517-27343-8 . 94 .
  6. Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер Джеймс (2007). п. 59.
  7. Книга: Дэвис, Питер Дж. . Иллюстрированный список мировых грузовиков от А до Я: справочник классических и современных грузовиков по всему миру . 2001 . Издательство Саутуотер. 1-842-15459-1 . 169.
  8. Книга: Флори, Дж. . Американские автомобили, 1973–1980: каждая модель, год за годом. 2011 . . Приложения . 978-0-7864-4352-9 . 892–893.
  9. Книга: Kuipers, JFJ. Отличные грузовики.1983 . Дом Бикмана. 0-517-38114-1 . 9 . Регистрация .
  10. Дэвис, Питер Дж. (2001). п. 97.
  11. Sunday Times (Лондон, Англия) 5 июня 1988 г.
  12. Дэвис, Питер Дж. (2001). п. 45.
  13. Веб-сайт: акции Mack перешли в Renault. Шоуп, Дэн. статьи.mcall.com . . 28 мая 1987 г. 1 августа 2013 г.
  14. Веб-сайт: Выкуп Mack компанией Renault вернул бульдогу . Шоуп, Дэн. статьи.mcall.com . Утренний звонок.2 октября 1990 года. 1 августа 2013 г.
  15. http://archive.commercialmotor.com/article/16th-may-1991/20/dereg-doubts-government-plans-to-deregulate-london Ограбление Heuliez
  16. http://archive.commercialmotor.com/article/13th-june-1991/25/heuliez-deal-the-european-commission-has-allowed-v Сделка Heuliez
  17. Книга: Павлинек, Петр . Успешная трансформация?: Реструктуризация чешской автомобильной промышленности. 2008 . Вклад в экономику . . Реструктуризация чешской индустрии коммерческих автомобилей.978-3-7908-2039-3 . 151 .
  18. http://findarticles.com/p/articles/mi_m0FZX/is_12_68/ai_95954230/bnet.com Декабрь 2002 г.
  19. Веб-сайт: Архивная копия . 6 октября 2012 г. . мертвых . https://web.archive.org/web/20120718233515/http://genteynegocios.elpais.com.uy/nordex-sigue-siendo-caro-producir-en-uruguay. 18 июля 2012 г. .
  20. Веб-сайт: Пресс-релиз. Новый модельный ряд Renault Trucks: центры прибыли, обслуживающие бизнес клиентов. Automotiveworld.com. 12 июня 2013 г. .25 июня 2013 г.
  21. https://web.archive.org/web/20020207104428/https://money.cnn.com/2000/04/25/europe/volvo_renault/ Грузовые автомобили Volvo, Renault link
  22. Volvo покупает грузовой бизнес Renault Truck & Bus Transportation Июнь 2000 г. стр. 19
  23. Веб-сайт: AB Volvo – пресс-релиз. https://archive.today/20120722221931/http://www.cisionwire.com/volvo/ab-volvo-s-acquisition-of-renault-v-i-mack-implemented-today. мертвых . 22 июля 2012 г. . . 2 января 2001 г.
  24. http://www.ft.com/cms/s/0/d367b888-d1fd-11df-965c-00144feabdc0.html Financial Times 7 октября 2010 г.
  25. Веб-сайт: Renault продает оставшуюся долю Volvo. . 12 декабря 2012 г. . 16 апреля 2013 г.
  26. http://www.renault-trucks-defense.com/en/history/ Веб-сайт Renault Trucks Defense
  27. http://www.upi.com/Business_News/Security-Industry/2011/01/05/France-buys-heavy-trucks-missiles/UPI-28531294251608/ Новости UPI. com 5 января 2011 г.
  28. Веб-сайт: Volvo запускает распродажу RTD, без расписания.Тран, Пьер. Новости обороны. 4 ноября 2016 г. . 14 июня 2017.
  29. https://web.archive.org/web/20180911152634/https://www.janes.com/article/80350/renault-trucks-defense-renamed-arquus
  30. Веб-сайт: En 2012, в сложном экономическом контексте, Renault Trucks поддерживает позиции и готовит их. В 2012 году, в сложных экономических условиях, Renault Trucks сохраняет свои позиции и готовится к будущему. фр . Рено Тракс. 2 мая 2013 г.
  31. http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/2010/07/kevin-scarbel-to-me-show.html Roadtransport.com, 7 июля 2010 г.
  32. http://homepage.ntlworld.com/c.fuller1/SC10R.html Веб-сайт French Bus Page
  33. http://busexplorer.com/PHP/MidPage.php?id=1187 Веб-сайт Bus Explorer

Обновление Arquus: февраль 2022 г.

Пьер Тран

Париж — Arquus, французский производитель легких и средних бронированных машин, уделяет первостепенное внимание заключению экспортных сделок в 2022 году после того, как в прошлом году пандемия COVID привела к сокращению зарубежных заказов, заявил исполнительный председатель Эммануэль Левашер. 16.

Зарубежные сделки составили около 10 процентов заказов в прошлом году, а внутренние контракты составили 90 процентов, сказал он на ежегодной пресс-конференции.

«2021 год был трудным для заказов, — сказал он, поскольку иностранные заказы не достигли целей.

На внутреннем фронте Франция должна была объявить в марте или апреле конкурс на поставку примерно 9 400 армейских грузовиков на сумму около 3 млрд евро (3,4 млрд долларов), что, как ожидалось, вызовет жесткую конкуренцию со стороны иностранцев.

Компания Arquus заключила партнерское соглашение с Soframe, подразделением компании Lohr, для участия в тендере, в котором будут участвовать бензовозы.

По словам Левахера,

Arquus, подразделение шведского производителя грузовых автомобилей Volvo, получило заказы на сумму около 68 миллионов евро от зарубежных клиентов. Большинство этих иностранных заказов поступали из пяти или шести стран Ближнего Востока и Африки.

Кризис COVID ударил по экспортным заказам, поскольку были введены ограничения на поездки за границу и редко посещались торговые выставки, в частности DSEI в Лондоне и IDEX в Абу-Даби, сказал он. Между тем, существовала сильная иностранная конкуренция, особенно со стороны Турции, которая «расширяла свое геополитическое преимущество.

Ожидалось, что возвращение торговых выставок, включая французскую выставку сухопутных вооружений Eurosatory, поможет бизнесу.

Европа как целевой рынок

Arquus теперь сосредоточился на экспортных сделках в Европе, где рынки были более открытыми и доступными, сказал он, и стремился сократить зависимость от Ближнего Востока и Африки. Компания представила свой полноприводный легкий бронированный автомобиль Sherpa на конкурсе в Румынии и участвовала в конкурсе военных грузовиков в Греции.Были также тендеры в Эстонии и Швеции.

Продажи европейским силам также считались более приемлемыми в общественном мнении, поскольку поступали обвинения в нарушении прав человека в некоторых странах Ближнего Востока.

В более общем плане в Европейском союзе было что-то вроде «шизофрении», который создает свой Европейский фонд обороны (EDF) в стремлении к большему суверенитету и автономии, в то время как ЕС также рассматривает возможность официального принятия проблем социальной ответственности. на оружейную промышленность в Европе, сказал Левахер.

Такое признание социальной ответственности было «чрезвычайно опасным», поскольку это удержало бы банки и инвесторов от выделения средств для оружейных компаний.

В рамках своего европейского движения Arquus вошла в число 18 компаний из примерно 10 стран-партнеров, принявших участие в двух исследовательских проектах EDF, получивших название FAMOUS 1 и 2, сказал он.

Эта аббревиатура относится к проекту European Future Highly Mobile Augmented Armoured Systems, бюджет которого составляет 9,92 млн евро, из которых 9 млн евро поступило от ЕС, сообщает Forces Operation Blog (FOB).

Обновления и услуги

Arquus увидел перспективный рост бизнеса за счет модернизации и обслуживания своего парка бронированных машин иностранными странами-клиентами: Кувейт открыл местную мастерскую, а Катар проводил модернизацию шестиколесного автомобиля Véhicule de l’Avant Blindé (VAB). бронетранспортер.

Катар, парк которого насчитывает около 300 VAB, первоначально рассматривал возможность модернизации 170 и решил оснастить комплектом Ultima 120 единиц.

Операторы VAB, такие как Кипр и Марокко, рассматривались как потенциальные клиенты для модернизации Ultima, которая включала дистанционно управляемую пулеметную башню, антиснайперскую акустическую систему Slate, противоминную защиту сидений солдат и обновленная панель водителя.

Arquus продемонстрировал рост внутренних заказов, заключив сделки на сумму 275 миллионов евро в прошлом году, в основном за счет программы модернизации армии Scorpion и сервисной поддержки.

По словам Левашера, продажи от зарубежных клиентов составили около 25 процентов выручки в 2021 году, а остальная часть приходится на Францию. Целью был баланс 50:50 зарубежных и внутренних продаж.

Общие продажи в прошлом году выросли на шесть процентов, «невелико», сказал он, и последовали за 10-процентным падением выручки в 2020 году. «Прибыль была невелика» в прошлом году, сказал он, и выросла «однозначно».

По его словам, прогноз продаж на 2022, 2023 и 2024 годы был «умеренным ростом», а цель оставалась на уровне 1 миллиарда евро к 2030 году.

По его словам, существовала «неопределенная среда» с политической неопределенностью из-за выборов, последствиями Covid для стран-клиентов и напряженностью во внутренней цепочке поставок, особенно в автомобильной промышленности. Были разногласия по поводу экспорта оружия и геополитическая неопределенность в регионе Сахеля к югу от Сахары, Украине и Восточной Европе.

Французские тендеры

Французский рынок в прошлом году был «большим удовлетворением» в связи с выполнением программы Scorpion, которая состоит в основном из бронетранспортера Griffon и боевой и разведывательной машины Jaguar.

Что касается прогнозов внутренних заказов, то французское управление по закупкам вооружений должно было объявить в марте или апреле конкурс на парк армейских грузовиков на сумму около 3 миллиардов евро.

Поставки

будут осуществляться в течение 15 лет, а первая отгрузка состоится в 2024 году. Эта программа, заменяющая парк Renault Trucks, будет включать полноприводные и восьмиколесные автомобили, а также бензовоз. ВВС и флот получат несколько грузовиков, а армия станет основным оператором.

Ожидалось, что в этом тендере примут участие голландская компания DAF, немецкий Mercedes, итальянский производитель Iveco и Rheinmetall Man из Германии.

В рамках других французских тендеров в этом году ожидался конкурс на поставку около 40 роботов для обнаружения мин, которые заменят парк противоминных машин Buffalo, сообщил источник в отрасли. Требовалось, чтобы дистанционно управляемый робот массой от трех до пяти тонн буксировался за бронетранспортером Griffon, который может развивать скорость до 70 км/ч.Этот бюджет составит менее 100 миллионов евро с первой поставкой в ​​​​2024 году. Ожидалось, что французская государственная компания Nexter и эстонский специалист по робототехнике Milrem представят конкурирующие продукты.

Технология, изученная в рамках исследования FAMOUS, поддерживаемого ЕС, будет использована во французском проекте, получившем название Véhicule Blindé d’Aide à l’Engagement (VBAE). Бельгия заявила, что готова работать с Францией над VBAE, который заменит французскую разведывательную машину Véhicule Blindé Léger (VBL).

Потребность Франции в VBAE составляла 1900–2500 единиц весом менее восьми тонн с первой поставкой в ​​2027 году.

Эммануэль Левашер

Президент и главный исполнительный директор ARQUUS с июня 2015 года.

Год рождения: 1962.

Основной опыт работы: за свою богатую карьеру, в том числе 30 лет работы в автомобильной промышленности (Renault Trucks, Renault, Volvo), Эммануэль занимал множество операционных и стратегических должностей, контактируя с рынками на пяти континентах. Он также накопил солидный опыт работы с французскими и иностранными правительствами, государственными органами, государственными и дипломатическими учреждениями.

Образование: магистр политических наук, Институт политических исследований, Париж, Франция. Магистр делового администрирования (финансы), Ecole de Management, Лион, Франция. Программа американского языка Колумбийского университета, Нью-Йорк, США. Программа оперативного управления CEDEP, INSEAD, Фонтенбло, Франция.

 

Renault Trucks, 25 транспортных средств, принадлежащих Gruppo Barbera

Для расширения собственного парка veicolare Gruppo Barbera , азиенда ди trasporti con sede a Villanova Mondovì (CN), ha scelto Renault Trucks acquilare il Gruppo Barbera Evolution, 12 K 520 в версии 8×4 и 3 K 520 в версии 6×4, 1 T 520 Motrice 6×2 и 1 D Wide 320 4×2.I nuovi veicoli T High Evo verranno impiegati mainmente per il movimento terra, il trasporto di inerti e per l’edilizia edile e stradale. Verranno inoltre impiegati, nel Periodo in cui l’edilizia lavora meno, agganciati a pianali, centine o semirimorchi ribassati per il trasporto di varie tipologie di materialisia in Italia che all’estero.

Per Quanto riguarda i veicoli gamma K, l’azienda ha scelto sia per i veicoli a 3 assi sia per i 4 assi, un alestimento interscambiabile del telaio che accepte di poter disporre di un veicolo plurifunzionale svincolando il telaio dalla sovrastruttura installata. In questo modo un veicolo può trasportare una pompa, beton-pompa o betoniera per il calcestruzzo oppure un classico cassone scarrabile, in funzione della tipologia di lavoro per il quale viene impiegato.

Заявление о регистрации в Renault Trucks. Da sedici anni sulle strade del Piemonte e d’Italia

Nata nel 2004 con la denominazione 5B di Barbera Roberto grazie alla determinazione e all spirito imprenditoriale di Roberto Barbera, attiva inizialmente nell’ambito dei lavori pubblici relativi alla segnaletica stradale1, nel grazie 2 anche all’introduzione nell’organico aziendale dei figli Джессика, Давиде, Лука и Данило l’azienda rileva l’impresa Rivarossa e con Essa anche buona parte dei dipendenti e del parco veicoli di quest’ultima.

Questa acquisizione Согласие Barbera Srl di ampliare la propria attività iniziando to gestire gare ed appalti pubblici nonché costruzioni edili e stradali. Nel 2018 l’azienda rileva l’impresa Inerta Srl attiva nel settore estrattivo “cava Rocce Samprin” nel comune di Vicoforte (CN) e amplia ulteriormente la propria offerta al mercato diventando un punto di riferimento per la fornitura di materiali alle aziende edili della zona , штраф 2019 aprono un ulteriore ramo d’attività acquistando le quote di un’altra società, la Cement Srl, e iniziando quindi la vendita degli inerti della cava, la produzione di calcestruzzi preconfezionati e il trattamento di rifiuti nel sito di Clavesana (CN ).

«La scelta di acquistare numerosi veicoli nuovi non nasce solo dall’esigenza di ampliare il nostro parco veicolare ma anche dalla volontà di rinnovare la nostra flotta per offfrire ai nostri clienti un servizio oltremodo qualitativo con l’impiego di veicoli di ultima не соло rendono più semplice e confortevole l’attività dei nostri autisti ma hanno anche un ridotto consumo di carburante e di CO2. Per la nostra azienda è molto importante riuscire a gestire in modo pianificato e programmato i fermi macchina e le manutenzioni in officina e con la concessionaria Renault Trucks Alpicar di Beinette, abbiamo trovato subito subito grande supporto stipulando per tutti i veicoli un contratto di manutenzione che definisco zero Pensieri nel senso che sono i tecnici dell’officina che terranno monitorati i nostri veicoli e ci contatteranno per programmare le manutenzioni o per un controllo preventivo prima che si verifici un guasto.In questo modo noi dobbiamo pensare solo ad eseguire il nostro lavoro, alla salute dei veicoli ci pensa Renault Trucks», ха-пои конклюзо Давиде Барбера.