Ремонт портальных кранов – Ремонт портальных кранов: заказать в Санкт-Петербурге по цене 600 руб./час от “ООО “Кранремпроект” – изготовление, монтаж, ремонт, модернизация грузоподъемных кранов”

Содержание

Ремонт портальных кранов: заказать в Санкт-Петербурге по цене 600 руб./час от “ООО “Кранремпроект” – изготовление, монтаж, ремонт, модернизация грузоподъемных кранов”

Быстро и качественно производим комплекс работ по ремонту портовой перегрузочной техники, портальных кранов всех типов, и т.п.

Обслуживание, текущий и капитальный ремонт кранов, металлоконструкций и механической части грузоподъемных машин – одно из основных направлений деятельности ООО «Кранремпроект». В том числе мы предлагаем услуги:


Все специалисты ООО «Кранремпроект» производящие ремонтные работы аттестованы органами РосТехНадзора. Опытные сварщики (аттестованные НАКС) и слесари быстро и качественно произведут капитальный ремонт крана с применением сварки металлоконструкций в полном соответствии с нормативно-технической документацией на грузоподъемный механизм ПБ 10-382-00, правилами безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и иными документами.

Обслуживание кранов (подъемной техники) предполагает осмотр механизмов как минимум один раз в год. Своевременный осмотр оборудования позволяет предотвратить зачастую недешевый ремонт кранов. Крановые пути нужно осматривать не реже двух раз в год. При необходимости производятся ремонтные работы. При помощи специалистов нашей организации вы без труда можете заказать обследование подкрановых (крановых) путей или крана и получить дефектную ведомость о состоянии крана и необходимости ремонтных услуг. По заключению экспертизы пром. безопасности, мы готовы предоставить проектную документацию и составить смету на необходимые работы.

Любые работы по ремонту крана предполагают частичную или полную замену узлов и компонентов грузоподъемной машины:

На все  работы предоставляется необходимая документация сертификаты и гарантия.

Многолетний опыт обслуживания портовой техники. Подробности по контактному телефону.

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ, ИЗГОТОВЛЕНИИ,

МОНТАЖЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ

Примечание. Звездочкой отмечено обозначение нормативного документа, к которому принято изменение.

ГОСТ 2.601-95

ЕСКД. Эксплуатационные документы

ГОСТ 12.1.013-78

ССБТ. Строительство. Электробезопасность. Общие требования

ГОСТ 12.2.058-81*

Техника безопасности. Краны грузоподъемные.

Цветовые обозначения опасной части

ГОСТ 12.3.009-76*

ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные.

Общие требования безопасности

ГОСТ 12.4.026-76*

ССБТ. Цвета сигнальные и знаки безопасности

ГОСТ 15.001-88*

Система разработки и постановки продукции на производство.

Продукция производственно-технического назначения

ГОСТ 191-82*

Цепи грузовые пластинчатые. Технические условия

ГОСТ 228-79*

Цепи якорные с распорками. Общие технические условия

ГОСТ 1451-77

Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая.

Нормы и методы определения

ГОСТ 2105-75*

Крюки кованые и штампованные. Технические условия

ГОСТ 2688-80*

Канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции

6х19 (1+6+6/6)+1 о.с. Сортамент

ГОСТ 3071-88*

Канат стальной двойной свивки типа ТК конструкции

6х37 (1+6+12+18)+1 о.с. Сортамент

ГОСТ 3079-80*

Канат двойной свивки типа ТЛК-0 конструкции

6х37 (1+6+15+15)+1 о.с. Сортамент

ГОСТ 3241-91

(ИСО 3108-74)

Канаты стальные. Технические условия

ГОСТ 6619-75*

Крюки пластинчатые однорогие и двурогие. Технические условия

ГОСТ 6627-74*

Крюки однорогие. Заготовки. Типы. Конструкция и размеры

ГОСТ 6628-73*

Крюки двурогие. Заготовки. Типы. Конструкция и размеры

ГОСТ 7512-82*

Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Радиографический метод

ГОСТ 7668-80*

Канат двойной свивки типа ЛК-РО конструкции

6х36 (1+7+7/7+14)+1 о.с. Сортамент

ГОСТ 7669-80*

Канат двойной свивки типа ЛК-РО конструкции

6х36 (1+7+7/7+14)+7х7 (1+6). Сортамент

ГОСТ 12840-80*

Замки предохранительные для однорогих крюков. Типы и размеры

ГОСТ 13556-91

Краны башенные строительные. Общие технические условия

ГОСТ 14782-86

Контроль неразрушающий. Соединения сварные.

Методы ультразвуковые

ГОСТ 15150-69*

Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 18899-73*

Канаты стальные. Канаты закрытые несущие. Технические условия

ГОСТ 22045-89*Е

Краны мостовые электрические однобалочные опорные.

Технические условия

ГОСТ 22584-96

Тали электрические канатные. Технические условия

ГОСТ 22827-85

Краны стреловые самоходные общего назначения.

Технические условия

ГОСТ 24599-87

Грейферы канатные для навалочных грузов.

Общие технические условия

ГОСТ 27551-87* (ИСО 7752/2-85)

Краны стреловые самоходные. Органы управления.

Общие требования

ГОСТ 27552-87

(ИСО 4306/2-85)

Краны стреловые самоходные.

Термины и определения

ГОСТ 27553-87

(ИСО 4301/2-85)

Краны стреловые самоходные.

Классификация по режимам работы

ГОСТ 27555-87

(ИСО 4306/1-85)

Краны грузоподъемные.

Термины и определения

ГОСТ 27584-88*

Краны мостовые и козловые электрические.

Общие технические условия

ГОСТ 27913-88

(ИСО 7752/1-83)

Краны грузоподъемные. Органы управления. Расположение и характеристики. Часть 1. Общие принципы

ГОСТ 27914-88* (ИСО 8087-85)

Краны самоходные.

Размеры барабанов и блоков

ГОСТ 28434-90

Краны-штабелеры мостовые. Общие технические, условия

ГОСТ 28609-90

Краны грузоподъемные. Основные положения расчета

ГОСТ 28648-90*

Колеса крановые. Технические условия

ГОСТ 29266-91

(ИСО 9373-89)

Краны грузоподъемные.

Требования к точности измерений параметров при испытаниях

ГОСТ Р 50046-92

Краны грузоподъемные. Требования безопасности к гидрооборудованию

ГОСТ Р 51248-99

Пути наземные рельсовые крановые. Общие технические требования

ИСО 2408-85

Канаты стальные проволочные общего назначения. Характеристики

ИСО 4301/1-86

Краны грузоподъемные. Классификация

ИСО 4306/1-90

Подъемные устройства. Словарь

ИСО 4308/1-86

Краны грузоподъемные. Выбор стальных проволочных канатов

ИСО 4308/2-88

Краны грузоподъемные. Выбор стальных проволочных канатов.

 Часть 2. Краны стреловые самоходные. Коэффициент использования

ИСО 4309/1-81

Краны грузоподъемные. Стальные проволочные канаты.

Нормы и правила осмотра и браковки

ИСО 4310/1-81

Краны грузоподъемные. Правила и методы испытаний

ИСО 7363-86

Краны и подъемные устройства. Технические характеристики и приемочные документы

 

Положение о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.99 № 279

 

Правила регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.98 № 371

 

Правила применения технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.98 № 1540

 

Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.99 № 263

 

Правила устройства электроустановок, 6-е издание, перераб. и доп. с изм.

 

Правила эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные Главгосэнергонадзором 31.03.92

 

Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные Главгосэнергонадзором 21.12.84

РД 03-247-98

Положение о регистрации, оформлении и учете разрешений на изготовление и применение технических устройств в системе Госгортехнадзора России, утвержденное приказом Госгортехнадзора России от 10.12.98 № 239

РД 03-293-99

Положение о порядке технического расследования причин аварий на опасных производственных объектах, утвержденное постановлением Госгортехнадзора России от 08.06.99 № 40

РД 04-265-99

Положение о порядке подготовки и аттестации работников организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, подконтрольные Госгортехнадзору России, утвержденное постановлением Госгортехнадзора России от 11.01.99 № 2

РД 10-08-92*

Инструкция по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений, утвержденная постановлением Госгортехнадзора России от 20.08.92 № 23.

С Изменениями № 1 (РД 10-175(08)—98), утвержденными постановлением Госгортехнадзора России 09.01.98 № 1

РД 10-33-93*

Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации, утвержденные Госгортехнадзором России 20.10.93. С Изменениями (РД 10-231—98), утвержденными Госгортехнадзором России 08.09.98

РД 10-34-93

Типовая инструкция для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, утвержденная постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.93 № 37

РД 10-40-93

Типовая инструкция для инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, утвержденная постановлением Госгортехнадзора России от 26.07.93 ¹ 27

РД 10-49-94

Методические указания по выдаче специальных разрешений (лицензий) на виды деятельности, связанные с обеспечением безопасности при эксплуатации объектов котлонадзора и подъемных сооружений, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 31.01.94 №6

РД 10-89-95*

Методические указания по обследованию предприятий (владельцев), эксплуатирующих подъемные сооружения, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 25.04.95 № 21.

С Изменениями №1, утвержденными Госгортехнадзором России 17.11.97

РД 10-112-96

Методические указания по обследованию грузоподъемных машин с истекшим сроком службы. Часть 1. Общие положения, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 28.03.96 № 12

РД 10-117-96

Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 08.08.95 ¹ 41

РД 10-138-97

Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин.

Часть 1. Общие положения. Методические указания

РД 10-208-98

Типовая инструкция для наладчиков приборов безопасности грузоподъемных кранов, утвержденная постановлением Госгортехнадзора России от 28.05.98 ¹ 33

РД 22-16-96

Грузоподъемные машины. Указания по выбору материалов для изготовления, ремонта и реконструкции сварных стальных конструкций

РД 22-145-85

Краны стреловые самоходные. Нормы расчета устойчивости против опрокидывания

РД 22-166-86

Краны башенные строительные. Нормы расчета

РД 22-205-88

Ультразвуковая дефектоскопия сварных соединений грузоподъемных кранов

РД 22-207-88

Машины грузоподъемные. Общие требования и нормы на изготовление

РД 24.090.97-98

Оборудование подъемно-транспортное. Требования к изготовлению, ремонту и реконструкции металлоконструкций грузоподъемных кранов

СНиП II-7-81*

Строительство в сейсмических районах

remptm.ru

Ремонт грузоподъемного оборудования

 Безотказная работоспособность вашей грузоподъемной техники – залог успеха и процветания компании! Но любая, даже самая надежная техника рано или поздно потребует ремонта. Профессиональная команда аттестованных специалистов ГК «КРАН» готова быстро и качественно осуществить любой вид ремонта грузоподъемной техники (текущий ремонт, капитальный ремонт, капитально-восстановительный ремонт).

Применение современных технологий делают конструкцию грузоподъемной техники очень сложной. Поэтому качественно производить ремонт крановогооборудования могут только опытные, квалифицированные профессионалы,использующие специальное оборудование. Наши специалисты не только проведут работы по устранению неполадок в любом оборудовании техники, в том числе в электрооборудовании или стреле крана, но и протестируют ее.В зависимости от уровня сложности, ремонт кранов подразделяется на два вида: текущий и капитальный.                                                             

Текущий ремонт кранов
Текущий ремонт грузоподъемных кранов планируется заранее и предназначен для обеспечения постоянной работоспособности техники. При его проведении, после тщательного обследования и осмотра оборудования, наши специалисты устраняют неисправности в конкретных механизмах или агрегатах, производят замену определенных деталей или узлов.
Капитальный ремонт кранов
В капитальный ремонт кранов входят мероприятия, необходимые для полного восстановления техники: наладка, регулировка или замена любых составляющих элементов, в том числе и базовых. Основным фактором для проведения таких работ является высокая степень износа грузоподъемного оборудования.
Наша техническая служба производит ремонт грузоподъемного оборудования любой сложности и всегда готова привести вашу технику в отличное состояние. А стоимость оказываемых нами услуг Вас приятно удивит.

ГК “КРАН” предоставляет качественный капитальный ремонт грузоподъемных кранов.

 

 

gkkran.ru

Ремонт грузоподъемного оборудования. Ремонт строительных кранов.

Как известно, грамотная эксплуатация кранов и других видов грузоподъемных машин не должна осуществляться без текущего и капитального ремонта. Данные мероприятия необходимы вне зависимости от типа грузоподъёмной машины. Если речь идет о башенном, козловом, мостовом или портальном кране, то при текущем ремонте устраняются отдельные дефекты в агрегатах крана методами замены или ремонта. Текущий ремонт производится ремонтной бригадой с участием машиниста. Текущий ремонт – это самый распространенный вид ремонта в период активной эксплуатации крана. А вот капитальный ремонт проводят силами специализированной ремонтной организации, при этом, как правило, кран разбирают полностью, ремонтируют его узлы и агрегаты, заменяют не подлежащие ремонту элементы, и таким образом восстанавливают работоспособность крана. Капитальный ремонт грузоподъемных кранов проводится после отработки краном определенного числа часов, установленного нормами. При подготовке крана к ремонту специалистами составляется подробная дефектовочная ведомость. В ней указываются те узлы и детали, которые необходимо заменить либо восстановить. Заканчивается ремонт крана или иных грузоподъемных машин техническим освидетельствованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и соответствующих правил безопасности. В процессе эксплуатации грузоподъёмных машин нередко выполняется их внеплановый (аварийный) ремонт. Он проводится по заявке, если необходимо срочно заменить вышедший из строя узел или какую-то деталь.

Ремонт кранов и других грузоподъемных машин выполняется в следующем диапазоне:

  • ремонт металлоконструкций, в части ликвидации трещин и механических повреждений;
  • ремонт и замена электродвигателей;
  • ремонт и замена гидравлического оборудования;
  • ремонт и замена валов и шестерен;
  • замена грузового либо стрелового канатов;
  • замена подшипников.

Во всех случаях обученный персонал проводит текущий ремонт подъемников и кранов в максимально сжатые сроки. В случае необходимости ремонтные работы могут быть произведены в праздничные и выходные дни. Капитально – восстановительный ремонт кранов предназначается для восстановления работоспособности крана, у которого уже истек назначенный изготовителем срок службы. Такой ремонт призван восстановить и продлить календарный ресурс металлоконструкций крана. Нормативными документами не определяется, сколько капитально – восстановительных ремонтов можно провести. Количество капитально – восстановительных ремонтов для каждого крана определяют его владельцы и продиктован этот выбор принципами безопасности и экономической целесообразности. Капитально – восстановительный ремонт кранов – это целый комплекс работ по предварительной диагностике и ремонту не только собственно крана, но для стационарных кранов и крановых путей. Проведение капитально – восстановительных ремонтов мостовых кранов регламентируется РД 10-112-5, РД 24-112-5Р, а также положением о порядке продления срока службы кранов, которые отработали нормативный срок службы. Капитально – восстановительному ремонту кранов придан статус обязательной процедуры. Если выполнен капитально – восстановительный ремонт крана, отработавшего назначенный срок службы, то организация – владелец крана избавляется от необходимости проводить экспертизу промышленной безопасности в течение 5 лет. Контроль технического состояния ограничивается проведением лишь процедуры технического освидетельствования крана. Перед началом ремонта крана проводится его обследование. Результатом обследования должно стать составление Ведомости дефектов и повреждений. Затем необходимо определиться с технологией грядущего капитально – восстановительного ремонта, а также определить, не нуждаются ли буксовые узлы в усилении. Усиление поврежденных мест в буксовых узлах проводится там, где уже был дважды проведен ремонт и сварка. После проведенного обследования устанавливается, что ремонт может быть произведен в местах соединения балок, а также в целях исправления мест, подвергшихся различного рода деформациям. Организации, осуществляющие капитально – восстановительный ремонт металлоконструкций кранов, должны иметь разрешения Ростехнадзора на проведение подобных работ. Проведение ремонтных работ включает в себя не только предварительное экспертное обследование, но и последующий контроль качества сварных соединений металлоконструкций крана. По окончании капитально – восстановительного ремонта проводятся динамические и статические испытания отремонтированного крана. Заказчику выдается соответствующая конструкторская и исполнительная документация, которая подлежит включению в паспорт крана.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление:

  • изменения типа крана: грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от ⃏ 130 000
  • изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от ⃏ 70 000
  • кранового пути и подкрановых строительных конструкций от ⃏ 36 000
  • перевода кранов в разряд нерегистрируемых от ⃏ 75 000

Исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела
Бухарев Максим Владимирович
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

Начальник сектора конструкторских разработок
Ежов Юрий Геннадьевич
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

skb-visota.ru

Ремонт грузоподъемных кранов от Симбирского кранового завода

Ни одно, даже самое надежное оборудование, не застраховано от поломок. Какие-то неисправности парализуют работу склада или другой площадки, а какие-то кажутся мелкими и на них не обращают внимания, так как поврежденное изделие продолжает выполнять все свои функции. Рекомендуем не игнорировать даже малейшие дефекты — они могут негативно сказаться на состоянии оборудования и в будущем привести к более серьезным поломкам.

 

Мы всегда готовы произвести ремонт грузоподъемных кранов как в рамках гарантии, так и после окончания гарантийного срока. Мы обладаем большим опытом, знаем все конструктивные особенности оборудования и подбираем оптимальные решения быстро. Обратившись к нам, вы экономите свое время и средства и получаете работающее изделие, не уступающее новому.

Наши услуги:

  1. Послегарантийное обслуживание продукции различных производителей на месте ее эксплуатации: плановый и экстренный ремонт козлового крана, подвесной или опорной балки, тельфера и др. Мы проводим диагностику неполадок, меняем или ремонтируем мелкие и крупные детали (аппаратную часть, электрооборудование, пневмосистему, гидравлические механизмы, механические элементы и др.), берем на себя средний и капитальный ремонт, осуществляем пусконаладочные и сварочные работы, устанавливаем системы безопасности. Завершающий этап — тестовый запуск.
  2. Сервисное обслуживание: регулярный технический осмотр, сезонное обслуживание и др. Проведение плановых осмотров позволяет вовремя выявлять и своевременно устранить все неисправности и сократить количество поломок и аварий в будущем. Мы осматриваем все узлы и агрегаты, оцениваем степень износа отдельных деталей и при необходимости заменяем их на новые.
  3. Консультирование по вопросам использования оборудования.

Оценка состояния оборудования

Наши специалисты могут выехать на место эксплуатации грузоподъемного оборудования, чтобы оценить его состояние, составить необходимые ведомости и сметы. Мы оцениваем состав, сроки и стоимость будущих работ, будь то капитальный ремонт тельфера или замена одной из опор козлового крана. Опыт наших специалистов позволяет предоставить клиентам точную и подробную информацию о предстоящих работах.

Ремонт козловых и мостовых кранов, тельферов и другого оборудования различных производителей

Мы знаем все особенности не только продаваемого нами оборудования. Наши специалисты могут проводить ремонт мостовых кранов и прочих машин и установок, произведенных на других заводах. При этом все работы мы осуществляем оперативно. Для этого на нашем складе хранится большое количество часто применяемых запасных частей.

 

simkran.ru

Текущий ремонт и техническое обслуживание грузоподъемных кранов

 

Значительно продлить срок службы дорогостоящего грузоподъемного оборудования можно, если строго следить за его техническим состоянием и вовремя устранять мелкие недочеты в работе. Заранее запланированный текущий ремонт кранов поможет избежать различных форс-мажорных ситуаций на производстве и даст возможность, в конечном итоге, сэкономить внушительные денежные суммы.

Машиностроительно-литейное объединение «Буревестник» предлагает своим клиентам техническое обслуживание и текущий ремонт грузоподъемных кранов от ведущих специалистов страны. Квалифицированные мастера нашей компании осуществляют ремонтные работы по всей России.

 

 

Мы с одинаковым успехом выполняем капитальный и текущий ремонт мостовых кранов, а также монтаж и техническое обслуживание консольных, козловых, балочных грузоподъемных конструкций и подкрановых путей. Любые работы по типовым и индивидуальным проектам производятся с использованием качественных запасных частей, современных инструментов и при соблюдении всех требований безопасности.

        Текущий ремонт кранов. Особенности

 

Текущий ремонт со строго соблюдаемой нормой периодичности – это лучший способ сохранить функциональность погрузочно-разгрузочных устройств на длительное время. В процессе запланированной ремонтной деятельности проводится тщательная диагностика всех узлов и механизмов, заменяются важные мелкие детали, зачищаются контакты, промывается двигатель, меняется смазка, обновляется лакокрасочное покрытие и т.д. В общем, проводится весь комплекс мер, который возможно выполнить на месте – без транспортировки и разбора основной конструкции.  

Нужно отметить, что цена текущего обслуживания зависит от его сложности. К примеру, текущий ремонт кран-балки выполняется значительно легче и быстрее, нежели текущий ремонт крана козлового. По этой причине стоимость текущего ремонта крана козлового будет значительно выше.

 

 

Подробную информацию о ценообразовании в нашем сервисе есть возможность получить, выйдя на связь с сотрудниками компании при помощи контактных данных, указанных на сайте. Компетентные менеджеры ответят на все вопросы и дадут ценные советы по максимально оперативному решению поставленных задач. 

 

Мы предлагаем текущий ремонт кранового оборудования по всей России. Любая сложность.
Цены ниже!
Опыт более 20 лет.
Гарантия на все виды работ.

burevestnik-mashlit.ru

Неисправности крана и ремонт кранового оборудования

Категория:

   Обслуживание и ремонт мостовых кранов

Публикация:

   Неисправности крана и ремонт кранового оборудования

Читать далее:



Неисправности крана и ремонт кранового оборудования

Мостовой электрический кран представляет собой систему, состоящую из восстанавливаемых и невосстанавли-ваемых элементов. В случае отказа одни элементы, например зубчатые полумуфты, тормозные накладки, могут быть восстановлены и вновь введены в эксплуатацию, другие, же, например, стальной канат, подшипники качения, должны быть заменены новыми.

Кран может находиться в четырех состояниях: исправном, работоспособном, неисправном и неработоспособном. В исправном состоянии кран выполняет свои рабочие функции, а также вспомогательные, в частности обеспечивает удобство ремонта. Исправный кран имеет хороший внешний вид.

В работоспособном состоянии кран способен осуществлять только рабочие функции, но у него могут быть незначительные повреждения обшивки кабины, окраски и т. п.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При обследовании на разных заводах кранов грузоподъемностью 5—50 т было установлено, что колебания в сроках службы деталей вызывались различными условиями эксплуатации. Повышение надежности кранов обусловлено не только их конструкцией и качеством изготовления, но и условиями эксплуатации.

Надежность механизма подъема зависит от конструкции и исправности канатных блоков. При сходе канатов с блоков из-за повреждения краев блоков и предохранительных устройств они быстро изнашиваются при трении об оси блоков. В связи с этим рекомендуется применять стальные блоки,: которые прочнее чугунных, а также предусматривать специальные ограждения, охватывающие блоки так, чтобы между ними и блоками был минимальный зазор. Срок службы стальных канатов можно повысить соответствующим подбором диаметров блоков и барабанов, правильной укладкой их на барабан и надежным креплением на барабане, а также при регулярном уходе за ними и своевременной смазке.

Наиболее надежны зубчатые муфты, их следует устанавливать для соединения как валов, так и редукторов с барабанами. Отказы колодочных тормозов чаще всего вызваны быстрым изнашиванием тормозных накладок и тормозных шкивов. Тормозные накладки из вальцованной ленты наиболее долговечны, и их применение увеличивает срок службы тормозов. Для повышения надежности надо заменять тормозные электромагниты более надежными электрогидротолкателями. Если данный тормоз не позволяет установить электрогидротолкатель, то необходимо заменить весь комплект тормозного устройства. Надежность работы механизмов передвижения определяется надежностью ходовых колес, которую можно повысить, увеличив их износостойкость с помощью термообработки. На долговечность ходовых колес отрицательно влияет пробуксовка, возникающая при завышенной мощности двигателя механизма передвижения и резком торможении. Надежность механизмов передвижения кранов обеспечивается также при правильном устройстве крановых путей.

На надежность работы кранов влияет также степень их защиты От коррозии. В цехах, где в качестве топлива применяют кокс, каменный уголь или антрацит (в вагранках, нагревательных печах и устройствах), а также в атмосфере цехов химических производств всегда имеются сернистый газ и другие вредные для металла вещества, что ведет к усиленной коррозии металла крана. В связи с этим все подверженные коррозии части крана окрашивают. Наряду с масляными красками в настоящее время применяют новые защитные полимерные средства, более долговечные по сравнению с известными ранее.

Сократить сроки ремонта и упростить обслуживание кранов позволяют: стандартизация и нормализация узлов и деталей; применение более прочных и износоустойчивых материалов; упрощение конструкции крана; установка предохранительных и сигнальных устройств; вы сокая квалификация обслуживающего персонала.

Перед выводом крана в ремонт всему персоналу, ко торый будет принимать то или иное участие в нем, необходимо еще раз прочитать пункты Правил Госгортех-надзора, ПУЭ, ПТБ и ПТЭ, относящиеся к ремонту крана. Вывод крана в ремонт должен производиться лицом, ответственным за содержание крана в исправном состоянии, в соответствии с графиком ремонта, утвержденным руководством цеха, предприятия.

На проведение ремонта мостовых кранов должен быть выдан наряд-допуск в порядке, установленном на предприятии. В наряде-допуске необходимо перечислить меры по созданию безопасных условий выполнения ремонтных работ во избежание поражения ремонтного персонала током, падения с высоты, наезда работающих кранов на ремонтируемый, выхода ремонтного персонала на крановые пути действующих кранов. Дата и время вывода крана в ремонт и фамилия ответственного за его проведение должны быть указаны в наряде-допуске и журнале по эксплуатации крана.

Без наряда-допуска можно производить профилактический осмотр крана, а также устранять неисправности по вызову крановщика.

Не разрешается работать на кране во время его ремонта. Крановщики допускаются к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана лишь с разрешения главного энергетика предприятия в порядке, установленном Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (статья 316).

Ремонт механического и электрического оборудования кранов имеет целью обеспечить их бесперебойную работу. Существуют разные системы ремонта, но наиболее распространенной является система планово-предупредительного ремонта (ППР), который производится по истечении определенного срока работы оборудования, независимо от того, заметен износ его или нет.

При остановке крана на ремонт следует отключить рубильник в кабине крана и вынуть вставки плавких предохранителей. Над рубильником вывешивают плакат «Не включать — работают люди». Этот плакат может быть снят лишь по окончании ремонта лицом, ответственным за его проведение.

При наличии нескольких кранов на одном крановом пути ремонтируемый кран ограждают временными тупиковыми упорами с установкой сигналов — фонарей и флагов. Кроме того, администрация цеха должна предупредить всех крановщиков, работающих на смежных кранах, о происходящем ремонте и установлении запретной зоны.

Ремонт частей крана, расположенных со стороны главных троллейных проводов, следует производить при отключенном и запертом на замок рубильнике, подающем напряжение на главные троллейные провода, и снятых вставках плавких предохранителей. При работе нескольких кранов на одном подкрановом пути, когда нельзя отключить главные троллейные провода, необходимо принять меры по обеспечению безопасных условий работы ремонтного персонала. Зону вблизи главных троллеев ограждают и вывешивают плакаты «Осторожно, провода под напряжением».

Все пробные включения механизмов крана во время ремонта или по окончании его можно производить лишь с разрешения и в присутствии лица, ответственного за ремонт. Разрешение на работу крана после ремонта выдается лицом, ответственным за исправное состояние его, с записью в журнале по эксплуатации крана.

Ремонт делится на текущий, средний и капитальный. Текущий ремонт разделяется на текущий ремонт первый, текущий ремонт второй и годовой ремонт. Кроме того, предусматривают плановый осмотр оборудования крана в выходные дни или смены, когда кран не работает. В ходе осмотра проверяют состояние подшипников и реборд, крепление муфт, зубчатых колес, ходовых колес, регулируют тормоза, проверяют смазку редукторов и подшипников, устраняют мелкие неисправности, обнаруженные во время работы крана, а также проверяют состояние щеток и контактных колец электродвигателей, производят чистку контактов контроллеров, чистку и смазку фиксаторов и замену щеток.

При первом текущем ремонте очищают оборудование от пыли и грязи, заменяют изношенные подшипники, гайки, болты, тормозные ленты, проверяют электрооборудование и устраняют повреждения в нем, проверяют плотность соединения контактных частей, заменяют щетки электродвигателей, проверяют состояние тормозных электромагнитов и точность подгонки их сердечников, регулируют нажатие на контакты контроллеров, измеряют изоляцию проводов, электродвигателей, контроллеров и прочего электрооборудования. Смазку проверяют и в необходимых случаях заменяют. После осмотра двигатели и контроллеры продувают сжатым воздухом.

При втором и годовом текущих ремонтах кроме работ, выполняемых при первом текущем ремонте, производят ремонт отдельных деталей и узлов по указанию крановщика, заметившего их ненормальную работу.

При среднем ремонте разбирают редукторы, электродвигатели, зубчатые колеса, червяки, червячные колеса, проверяют и заменяют изношенные подшипники, проверяют канаты и их блоки, крепление на барабане, заземляющие устройства, измеряют воздушные зазоры в двигателях и изоляцию всех токоведущих частей, полностью разбирают контроллеры и ремонтируют электроаппаратуру. По окончании среднего ремонта смазывают все механизмы и проверяют их работу, а также производят наладку, регулировку и проверку схем соединений.

Капитальный ремонт кранов направлен на восстановление изношенного или замену устаревшего оборудования. Капитальный ремонт механизмов или узлов и аппаратуры сводится в конечном счете к полной их замене, чего не должно быть при правильной организации среднего ремонта. Необходимо стремиться к тому, чтобы плановый средний ремонт всего оборудования крана вытеснил капитальный ремонт.

Средний ремонт в зависимости от его объема производят на месте установки крана либо в ремонтном цехе, а капитальный ремонт — обычно в ремонтном цехе.

Всякому ремонту должна предшествовать подготовка к нему. При плохой подготовке, когда ряд деталей к ремонту не готов, нет запасных деталей и чертежей на них, ремонт может затянуться на длительный срок и вызвать неоправданный простой крана.

Подготовку к ремонту начинают с составления дефектной ведомости, куда записывают все детали, имеющие дефекты и подлежащие замене или исправлению. Подготовляют все необходимые для ремонта детали, заказывают недостающие, подбирают соответствующий крепежный материал — болты, гайки и т. п.
Детали, требующие длительного изготовления, надо заказать заранее. Правильно изготовить запасные части можно только по чертежам, а не по изношенным деталям, снятым для ремонта. Чертежи деталей механизмов, аппаратуры, схемы обмоточных данных электродвигателей следует выполнять в соответствии с документацией заводов-изготовителей.

Анализ аварий и повреждений оборудования кранов дает важные сведения о качестве обслуживания и ремонта кранов, соответствии оборудования производственным условиям цеха.

Причины аварии определяются по следующим признакам:
1) небрежный уход или неумелое обращение с оборудованием;
2) перегрузка механизма;
3) неправильный монтаж или ремонт;
4) изношенность из-за несвоевременного ремонта;
5) несовершенство конструкции.

Чтобы сократить сроки ремонта и простой крана, на многих заводах применяют узловую замену частей механизма. Узлы изготовляют или собирают из старых, реставрированных частей: колес, шестерен, осей, валов, муфт и т. п. Узел должен быть собран в таком виде, чтобы его без всякой доделки можно было установить вместо изношенного.

Ремонт сводится к снятию дефектных узлов механизма и замене их заранее отремонтированными. При наличии на заводе нескольких одинаковых кранов необходимо иметь, новые запасные части и целые механизмы: редукторы, блочные подвески, колеса, электродвигатели, тормоза, катушки тормозных электромагнитов. Исходя из списка всех работающих подшипников качения следует предусмотреть некоторый запас их на складе. Для машин постоянного тока нужны запасные щетки соответствующих марок. Щетки являются очень дешевой деталью, но установка щеток, не рекомендованных заводом-изготовителем, может привести к обгоранию коллектора и его преждевременному износу.

При ремонте крана особое внимание требуется уделять тем частям и узлам, которые работают в наиболее тяжелых условиях и от исправного действия которых зависит работа крана. К ним относятся ходовые колеса, блочные подвески, редукторы, муфты, тормозные устройства, ко-.нечные выключатели, канаты. При ремонте ходовых колес заменяют их‘подшипники. Изношенные колеса при срабатывании реборды до 10—12 мм или уменьшении диаметра в середине обода более чем на 10 мм подлежат замене. Ходовые колеса могут непрерывно работать до двух лет.

При ремонте цилиндрических зубчатых передач заменяют изношенные шестерни и колеса, втулки и вкладыши подшипников скольжения, смазочные кольца и подшипники качения.

Ремонт червячной передачи сводится к проверке сопряжения червячной пары, а при значительном износе червячного колеса — к замене его или всей пары. При перекосе подшипников или их неправильной установке червячное колесо быстро изнашивается. После ремонта, когда червячный редуктор проработает несколько часов, необходимо взять пробу масла из редуктора, вылить несколько капель на чистую бумагу и осмотреть. При большом количестве блестящих частичек бронзы надо разобрать редуктор, снять червяк и осмотреть рабочую поверхность его и червячного колеса.

При обнаружении задиров червячную пару снимают и отправляют в ремонтный цех для проверки. В тормозных устройствах при ремонте заменяют тормозные накладки, рычаги, тяги, исправляют тормозной шкив. При срабатывании обода шкива на 1,5—3 мм, в зависимости от его диаметра, шкив заменяют новым. При неравномерном износе поверхности шкива его протачивают. При перешлифовке тормозного шкива оставшийся закаленный слой должен быть не менее 1 мм.
Оси, рычаги и тяги шарнирных соединений приходят в негодность через 1—1,5 года вследствие разработки отверстий, в результате чего ослабляются соединения и уменьшается ход тормозных колодок. Эти детали очень просты в изготовлении и могут быть сделаны любым слесарем.

Значительно сложнее изготовить новую пружину, поэтому на складе необходимо иметь запасные пружины. Замена подшипников качения при ремонте — очень ответственная операция. Долговечность работы подшипника качения в основном определяется качеством его установки. Во избежание преждевременного выхода подшипников из строя следует знать и строго выполнять правила их установки. Посадочные места под подшипники должны иметь чисто обработанную цилиндрическую поверхность, строго соответствующую размерам, указанным в чертеже.

Перед монтажом необходимо внимательно осмотреть посадочные места корпуса и вала, торцы заплечиков, галтели и сопряженные с подшипником детали. При обнаружении на них забоин, пятен ржавчины или заусенцев поверхности обрабатывают мелким напильником и зачищают наждачной шкуркой № 000 или другим мелкозернистым абразивом так, чтобы не оставались риски от напильника. Смазочные каналы на валу и в корпусе должны быть прочищены и продуты сжатым воздухом.

После исправления дефектов механической обработки посадочные места и сопряженные с ними детали промывают керосином, протирают насухо тряпками и проверяют соответствие их размерам, указанным в чертеже. На неправильно или грубо обработанные посадочные места, имеющие овальность или конусность, нельзя ставить подшипники.

Перед установкой подшипника посадочные места вала и корпуса необходимо покрыть легким слоем смазки и предохранить от засорения.

Непосредственно перед установкой подшипник распаковывают и, если его упаковка не повреждена и смазка не затвердела, ставят на место без промывки. При затвердевшей смазке подшипник промывают в бензине или горячим минеральном масле. Для промывки подшипников в чистое ведро или бачок наливают бензин и минеральное масло (Индустриальное 12 или 20) 6—8% объема бензина.

Для удаления смазки подшипники погружают в бензин и, придерживая внутреннее кольцо, медленно вращают наружное кольцо до полного очищения подшипника от смазки. При значительном количестве подшипников, промываемых одновременно, необходимы две ванны — для предварительной и окончательной промывки. Чистый подшипник вынимают из ванны, дают стечь бензину и после этого укладывают на чистую бумагу.

Посадку подшипников на вал и в корпус осуществляют при помощи монтажной трубы и молотка. Если сила удара молотка недостаточна, применяют ручной или гидравлический пресс. Непосредственно по подшипнику ударять молотком нельзя, даже если молоток свинцовый или деревянный: осколки от молотка попадут в подшипник.

Для облегчения работы и во избежание повреждения посадочных мест на валу подшипники перед установкой надо подогреть в горячем минеральном масле. Если подшипник запрессовывается с большим трудом по всей длине посадочного места, значит, диаметр посадочного места вала больше, чем требуется. В этом случае подшипник надо снять и устранить дефекты посадочных мест. При запрессовке подшипника на вал монтажная труба должна упираться во внутреннее кольцо подшипника, а при запрессовке в корпус — в наружное кольцо. К запле-чику вала подшипник ставят неклейменной стороной, чтобы можно было проверить номер подшипника.

Электрическое оборудование кранов чаще всего ремонтируют в электроцехе завода. На кране производят мелкий ремонт: замену щеток, чистку коллектора, изолировку кабельных наконечников, замену катушек тормозных электромагнитов. Перемотку электродвигателей, катушек тормозных электромагнитов, катушек грузоподъемных электромагнитов, ремонт и замену секций крановых резисторов можно выполнять только в приспособленном помещении квалифицированным специалистам. Поскольку крановщик почти никогда не может принять участие в этом ремонте, сведения о ремонте электрооборудования здесь не приводятся.

По окончании капитального ремонта производят испытание и приемку крана в соответствии с требованиями правил, действие которых распространяется на краны как вновь установленные, так и находящиеся в работе.

Вновь установленные подъемные краны, а также вспомогательные грузозахватные приспособления до пуска в работу следует подвергнуть полному техническому освидетельствованию. Подъемные краны, находящиеся в работе, необходимо подвергать периодическому техническому освидетельствованию: частичному — не реже одного раза в 12 мес; полному — не реже одного раза в три года. Редко используемые краны, предназначенные, например, только для ремонта оборудования в машинных залах электрических и насосных станций, компрессорных установок, требуется подвергать полному техническому освидетельствованию не реже чем через каждые пять лет.

Внеочередное полное техническое освидетельствование кранов производят после монтажа, вызванного установкой крана на новое место, после капитального ремонта либо переустройства всего крана или ферм, смены механизма подъема, крюка или троса.

Техническое освидетельствование имеет целью установить следующее:
1) кран соответствует требованиям Правил и представленной при регистрации документации;
2) кран находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;
3) обслуживание крана соответствует требованиям Правил.

При полном техническом освидетельствовании подъемный кран следует подвергать осмотру, а также статическому и динамическому испытаниям. При частичном техническом освидетельствовании статическое и динамическое испытания не производят.

При техническом освидетельствовании подъемного крана осматривают и проверяют в работе все механизмы и электрооборудование, приборы безопасности, тормоза и аппараты управления, освещение и сигнализацию, а также проверяют состояние металлоконструкций крана, сварных или заклепочных соединений, лестниц, площадок и ограждений, крюка (износ в зеве и отсутствие трещин в зеве и нарезанной части) и деталей его крепления, заземления (зануления) электрических кранов, подкранового пути и устройства кабины управления.

Цель статического испытания — проверить прочность крана и отдельных его частей. Кран испытывают при первичном техническом освидетельствовании, после переноса крана на другое место либо после капитального ремонта всего крана или его ферм под нагрузкой, на 25 % превышающей грузоподъемность крана.

Статическое испытание мостовых кранов производят следующим образом. Испытуемый кран устанавливают над опорами подкрановых путей, а его тележку — в положение, соответствующее наибольшему прогибу, т. е. посредине пролета. Крюком или заменяющим его устройством груз захватывается, поднимается на высоту около 200—300 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 мин. Потом груз опускается и проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. При наличии остаточной деформации кран в работу не допускается.

Динамическое испытание крана производят грузом, масса которого на 10 % превышает грузоподъемность крана. Цель такого испытания — проверить действие механизмов крана и их тормозов. При динамическом испытании повторно поднимают и опускают груз, а также проверяют действие всех механизмов крана.

У крана, оборудованного двумя механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм. Результаты технического освидетельствования записывают в паспорт крана.

Все вспомогательные грузозахватные приспособления (чалочные канаты, цепи, траверсы и другие съемные вспомогательные приспособления), а также тара для транспортировки грузов (ковши, контейнеры, бадьи) после изготовления подлежат техническому освидетельствованию на заводе-изготовителе, а после ремонта — на заводе, где производился ремонт крана. При техническом освидетельствовании съемные грузозахватные приспособления следует подвергать осмотру и испытанию под нагрузкой, на 25 % превышающей их номинальную грузоподъемность.

Таблица 7.1
Возможные неисправности электрооборудования крана, их причины и способы устранения

Таблица 7.2
Возможные неисправности механического оборудования кранов

Все чалочные приспособления испытывают в течение 10 мин. Тару при освидетельствовании подвергают тщательному осмотру. Испытывать тару грузом не обязательно. В процессе эксплуатации все съемные грузозахватные приспособления и тара должны периодически осматриваться ответственным за безопасность их работы лицом: траверсы и коромысла — через 6 мес; клещи, захваты и тара — через 1 мес; чалочные канаты и цепи — через 10 дней. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносят в журнал учета и осмотра их.

Возможные неисправности электрооборудования и механического оборудования кранов приведены в табл. 7.1 и 7.2.

Рекламные предложения:


Читать далее: Техника безопасности при работе на мостовых кранах

Категория: – Обслуживание и ремонт мостовых кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Ремонт кранов. Цена в ООО Механический цех № 2.

Грузоподъёмная техника нуждается не только в профессиональном монтаже, но и в качественном обслуживании. Ремонт кранов – одно из основных направлений, на которых специализируется организация «Механический цех № 2». Наши мастера осуществляют ремонт кранового оборудования всех типов и любого уровня сложности, а также ремонт крановых путей.

Профессиональный ремонт грузоподъемных кранов

Штат нашей организации укомплектован высококвалифицированными мастерами, имеющими огромный опыт работы во всех сферах, связанных со сложной грузоподъемной спецтехникой. На вооружении у рабочих находится само современное оборудование, дающее возможность выполнять ремонт крановой установки любого типа не только качественно, но и в максимально сжатые сроки. Все формы ремонтной деятельности проходят в строгом соответствии с техническим регламентом и при полном соблюдении норм и требований безопасности.

Спектр ремонтных услуг

Специалисты «Механического цеха № 2» производят различные ремонтные работы:

  • плановый ремонт: осуществляется проверка работоспособности спецтехники, диагностика неисправностей, смазка механизмов и замена изношенных элементов на новые с последующим тестированием;
  • аварийный ремонт: устранение всех видов неисправностей и погрешностей в работе грузоподъемных кранов с минимальными временными и финансовыми затратами;
  • текущее техническое обслуживание: регулярная проверка оборудования через одинаковые временные промежутки (как правило, через месяц), позволяющая предотвратить аварии и нештатные ситуации на производстве.

Компания «Механический цех № 2 «имеет возможность предоставить заказчикам качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта любой подъемной техники, сопровождающиеся техническими паспортами и гарантией от производителя.

Узнать, сколько стоит ремонт кранов грузоподъемных, а также подкранового пути можно, связавшись с менеджерами нашей фирмы любым удобным способом, используя контактные данные, указанные на сайте. Компетентные сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы и составят примерную смету на любую из предлагаемых мастерами услуг.

Наши услуги!

Ремонт кранов

Цена договорная

Качественный и своевременный ремонт грузоподъемного оборудования – в первую очередь кранов, – а также подкрановых путей является необходимым условием безопасной и экономически выгодной деятельности. Компания «Механический цех №2» предлагает полный спектр профессиональных услуг, включающий текущий и аварийный ремонт ГПМ всех видов, а также сервисное техническое обслуживание Вашего оборудования.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Монтаж кранов

Цена договорная

Монтаж кранового оборудования всех разновидностей относится к сложным специализированным работам, выполнять которые должны высококвалифицированные, имеющие соответствующий допуск специалисты.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Демонтаж кранов

Цена договорная

Работы по демонтажу кранового оборудования могут выполняться с несколькими различными целями: для перевода крана на другую рабочую площадку, для капремонта, для продажи, для утилизации по истечению эксплуатационного срока. Но, вне зависимости от цели, выполнять демонтаж должны квалифицированные работники компании, имеющей разрешение на подобную деятельность.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Модернизация и реконструкция крана

Цена договорная

Технический прогресс в области производства грузоподъемных кранов приводит к тому, что на рынке постоянно появляются более совершенные и эффективные ГПМ, в то время как модели предыдущего поколения еще далеко не выработали свой ресурс. Поднять характеристики ГПО до нужного уровня без полной замены механизмов позволяет модернизация кранового оборудования.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Обслуживание кранов

Цена договорная

Полноценное и своевременное техобслуживание кранового грузоподъемного оборудования необходимо для поддержания ГПО в рабочем состоянии, соблюдения правил техники безопасности, исключения риска внезапных поломок и связанных с этим простоев (а значит, неизбежных убытков и нарушения графика строительства), отдаления срока капитального ремонта и сокращения финансовых затрат на его выполнение.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Покраска кранов

Цена договорная

Важным видом работ, связанным с обслуживанием грузоподъемного кранового оборудования, является покраска кранов. Эта процедура необходима не только для поддержания визуальной эстетики, но и для предотвращения коррозии металлических элементов конструкции крана, обеспечения полноценной защиты ГПМ от атмосферных и химических воздействий.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

Перевод крана на радиоуправление

Цена договорная

В современном строительстве и промышленности все чаще практикуется перевод грузоподъемных кранов на дистанционное управление – это удобно, рационально, повышает производительность и безопасность работ. Традиционно используются две системы: так называемое управление «с пола», когда сигнал передается по кабелю, соединяющему пульт с оборудованием, и радиоуправление с использованием радиоканала.

Цена договорная

Цена договорная

Цена договорная

metalplant40.ru