Ремонт форсунка common rail: Ремонт ТНВД common rail цены
Ремонт ТНВД common rail цены
Предлагаем профессиональный ремонт систем Common Rail в Москве. Имея узкую специализацию на топливных системах дизельных силовых агрегатов, мы накопили уникальный опыт ремонта и диагностики форсунок дизеля common rail для различных моделей двигателей, поэтому предлагаем профессиональные решения по доступной цене.
Технические особенности форсунок Common Rail
Система подачи топлива Common Rail (или магистральная система впрыска) является наиболее современной и перспективной, потому широко внедряется производителями дизельных двигателей. Однако форсунки, через которые подается топливо под высоким давлением из единой магистрали, стали «узким горлышком», самым уязвимым местом в системе. В частности, ремонт топливных форсунок Common Rail бывает связан с такими проблемами:
-
Относительно быстрый износ запорных (обратных) клапанов форсунок.
- Механический износ остальных деталей форсунок и их деформация, повреждение. Как правило, при существенном износе возможен капитальный ремонт дизельных форсунок комон рейл. В частности, мы выполняем капитальный ремонт форсунок common rail делфи и Bosch, заменяя наиболее подверженные износу элементы: обратные клапаны, штуцеры, уплотнители, распылители и другие детали. В результате, без полной замены форсунки удается добиться нужного результата.
Несмотря на то, что Common Rail считается самой перспективной системой питания дизельного двигателя, от проблем с форсунками она не застрахована, потому мы предлагаем грамотные решения для их устранения.
Особенности диагностики и ремонта форсунок Common Rail
Как правило, на ремонт форсунок common rail автомобилисты пригоняют автомобили уже слишком поздно, когда появились явные симптомы неисправности: плохой запуск двигателя, падение мощности, клубы дыма из выхлопной трубы, рост расхода топлива, вибрации и неустойчивость на малых оборотах.
Хотелось бы предупредить, что регулярная профилактика и проверка дизельных форсунок common rail, а также, мелкий ремонт позволяет существенно сократить расходы на обслуживание вашего транспортного средства.
Ремонт насос форсунок common rail происходит по следующим основным этапам:
- Первичная диагностика, выявление основных причин неисправности.
- Проверка форсунок на стенде, обнаружение загрязнений, оценка технического состояния.
- Разборка и визуальная оценка состояния деталей с последующей их заменой. Это, собственно, и есть основной этап ремонта форсунок common rail bosch, delphi и других брендов. Мы меняем вышедшие из строя детали на новые и собираем форсунку.
- Регулировка хода иглы распылителя, воздушного зазора соленоида, хода клапана и пр. Это также весьма ответственный этап работы, так как система Common Rail управляется при помощи электроники и нуждается в тонкой, грамотной настройке.
Грамотные решения от лучших профессионалов
Обращаясь к нам, вы получаете профессиональный и качественный ремонт дизельных форсунок комон рейл в по доступным ценам. Потому, если вам нужно выполнить ремонт форсунок common rail bosch, Delphi, – звоните прямо сейчас! Наши специалисты предоставят подробную консультацию.
Ремонт электромагнитных форсунок Bosch Common Rail
Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО “КОВШ” с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске. Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи. Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.
Рис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки
Думаем, многие согласятся с негласным правилом, что любой ремонт целесообразен, если его стоимость не превышает 50% стоимости новой детали или агрегата. Ремонт форсунок также не является исключением. И мы постоянно становимся перед выбором, что нам делать: ремонтировать форсунки или приобретать новые?
Рекомендуем не спешить, а сделать дефектацию неисправной форсунки, на основании чего будет составлена смета по сумме затрат и по длительности ремонта. И уже исходя из результатов дефектации станет понятно: ремонтировать ли форсунку, или же будет проще купить новую (либо б/у).
Наиболее часты случаи простейшего ремонта из-за пробитого тефлонового кольца мультипликатора (рис. 1). Но бывают и такие варианты, что стоимость всех изношенных деталей приближается вплотную к цене новой форсунки.
В большинстве случаев, убитые, не подлежащие ремонту, форсунки видно сразу без дефектации. Как правило, на них разбиты гайки электромагнита, корпус — полностью ржавый либо побит от ударов вследствие их демонтажа с головки цилиндров. Их даже не стоит проверять.
Что же представляет собой ремонт форсунки на дизель-сервисе «Ковш», и что входит в стоимость ремонта?
По желанию клиента, подробная распечатка тест-плана отремонтированных форсунок
Упаковка форсунки
Присвоение кода IMA
Сборка и регулировка
Чистка деталей в ультразвуковой ванне
Восстановление седла мультипликатора
Дефектация форсунки
Проверка по тест-плану на безмензурочном стенде CR-JET 4E
Проверка электромагнитной индуктивности на приборе TCR 60
Чистка форсунок
При дефектации форсунки определяется состояние распылителя (фото внизу, рис. 2), мультипликатора (рис. 3) и гайки распылителя (рис. 4). В случае небольшого износа (рис. 5) седла мультипликатора, мы его восстанавливаем (рис. 6). При полном же износе седла (рис. 7) и прецизионной поверхности штока (рис. 8) мультипликатор подлежит замене. В случае полного износа или задиров иглы распылителя (рис. 9), распылитель также подлежит замене. Гайка распылителя меняется, если ее поверхность обгорела (рис. 10), или при наличии продольных трещин.
Форсунки с грубыми следами зубила, полученными при демонтаже, с толщиной ржавчины более 0,5 мм (рис. 11), со сгоревшими или изуродованными электромагнитами, со следами сварки (рис. 12) в ремонт не принимаем в виду нецелевой полной стоимости ремонта.
Чтобы в дальнейшем у Вас не было проблем с дорогостоящими ремонтами топливной аппаратуры, наш дизель-сервис рекомендует устанавливать только предусмотренные производителем оригинальные топливные фильтры, а также дополнительно установить топливный фильтр тонкой или грубой очистки, в зависимости от конструкции двигателя (см. ссылку Установка дополнительных топливных фильтров на ДВС с топливной системой Common Rail). Заправляться рекомендуем на проверенных заправках.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГРис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки
Рис. 2. Дефектация распылителя
Рис. 3. Мультипликатор
Рис. 4. Обгоревшие гайки распылителей
Рис. 5. Поправимый износ седла мультипликатора
Рис. 6. Восстановленное седло мультипликатора
Рис. 7. Невосстанавливаемый износ седла мультипликатора
Рис. 8. Износ иглы мультипликатора
Рис. 9. Износ иглы распылителя
Рис. 10. Прогар гайки форсунки
Рис. 11. Ржавая форсунка CR
Рис. 12. Приварили штуцер к корпусу форсунки
Рис. 13. Обгоревшая форсунка
ремонт форсунок BOSCH
Номер форсунки по BOSCH | Аналоги по BOSCH | Номер форсунки OE | Производитель | Модель авто |
0445110005 | 0445110006 0986435005 | – | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS | |
0445110009 | 0445110010 0445110011 0445110012 0986435004 | A6110700587 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110014 | 0445110015 0986435005 | A6680700687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110069 | 0445110070 0445110105 0445110170 0445110181 0445110182 0986435053 | A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110025 | 0445110024 0986435020 | A6110700687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110035 | 0445110034 0445110095 0445110201 0445110202 0986435012 | A6130700887 A6130700587 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110071 | 0445110072 0445110099 0445110100 0445110199 0986435041 | A6110701787 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110073 | 0445110074 0986435031 | A6280700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110093 | 0445110094 0986435035 | A6280700387 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110095 | 0445110096 0445110201 0445110202 0986435037 | A6130700887 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110103 | 0445110104 0986435043 | A6280700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110106 | 0445110105 0445110170 0445110171 0445110181 0445110182 0986435164 0986435053 0986435045 | A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110108 | 0445110107 0445110189 0986435047 0986435055 | A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110116 | 0445110115 0986435049 | A6680701287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110140 | 0445110139 0986435107 0986435108 | A6460700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110156 | 0445110155 0986435135 | A6480700187 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110190 | 0445110189 0986435055 | A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115033 | 0445115032 0986435356 0445115069 0445115068 0986435356 | A6460701487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115064 | 0445115063 0986435355 | A6420701387 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110021 | 0445110146 0986435007 | 8200238528 16600-00QAT 16600-00QAD 93169139 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110063 | 0986435075 | 8200010075 7701474032 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110102 | 0986435106 | 16600-00Q1E | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110087 | 0986435079 0986435235 | 4417363 16600-00Q0E 95517507 16600-00Q1C | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110110 | 0986435080 | 8200100272 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110127 | 0445110178 | – | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110141 | 0986435086 0986435239 | 16600-00Q1D | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110168 | 0986435175 | 7701061083 16600-00QAR | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110265 | 0986435170 0986435236 | 8200484403 7701477325 16600-00Q0D | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445115007 | 0986435350 0986435426 | 7701476567 7701477158 8200340068 8200804536 8200409398 8200505056 93161695 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445120003 | 0445120004 0986435524 | 5010412093 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
044512019 | 0445120020 | – | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110019 | 0986435006 | 55187290 55189276 46547897 | Fiat | Punto, Palio, Strada |
0445110017 | 0445110018 0445110042 0445110065 0445110113 0445110114 | 057130276H | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445115037 | 0445115036 0986435358 | 059130277AH | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445117022 | 0445117021 0986435413 | 059130277CD | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445110081 | – | 062130201 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110125 | – | 062130201A | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115029 | 0445115028 0986435352 0986435365 | 076 130 277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115037 | 0445115036 0986435358 | 059130277AH | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115052 | 0445115051 0986435358 | 059130277BD 059130277AH | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116005 | 0445116004 0986435360 | 03L130277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116035 | 0445116034 0986435369 | 03L130277C | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter,Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110064 | 0445110101 0986435147 | 33800-27010 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110092 | 0445110091 0986435154 | 33800-4A000 33800-4A170 33800-4A000Y | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110126 | 0445110290 0986435174 | 33800-27900 33800-279002Y | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110186 | 0445110279 0986435182 | 33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110253 | 0445110254 0986435155 | 33800-27800 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110279 | 0986435182 | 33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110008 | 0445110044 0986435003 | 1980. 93 9635196580 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110036 | 0986435013 0986435014 0986435015 | 1980.h5 1980.H5 1980.H6 9653345780 9653345880 9653345980 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110057 | 0986435093 | 1980.CN 1980.80 1980.79 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110062 | 0445110076 0986435077 | 1980.CE 1980.AV 1980.CC 1980.H7 1980.H8 1980.H9 71791273 9640088780 9653594580 1980. 85 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110239 | 0986435122 | 1609850280 1609849280 1477146 1347283 Y605-13-H50B | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110083 | 0986435078 | 55184536 71794071 93183910 55192096 | Fiat, Iveco | Bravo, Doblo, Fiorino, Ducato; Scudo, Daily, Scudato |
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ
Внимание! СТО «КОВШ» покупает дизельные форсунки б/у системы Common Rail производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS. Закупочные цены на б/у форсунки зависят от их состояния, производителя и востребованности.
По всем вопросам и предложениям звоните по тел.: +38 067 553-44-59 или пишите на электронную почту: [email protected].
Практические рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail
Дизель Дизельные топливные системы Дизельные системы Диагностика впрыска топлива Топливные системы Как Технический совет Сделай сам Техники 7 мин чтения
Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель под гораздо более высоким давлением — до 30 000 фунтов на квадратный дюйм — через зазоры размером всего 1 микрон. Пока это приносит значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенная экономия топлива и лучшая управляемость среди них, это также означает, что они гораздо более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунки, каковы симптомы и как диагностировать их для лучшего обслуживания форсунок.
Почему форсунки Common Rail выходят из строя?
Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на долгий срок службы, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за следующих проблем: частицы могут нанести значительный ущерб. Часто являясь следствием неэффективной фильтрации, эти мельчайшие частицы могут повредить регулирующий клапан и шарик, что приводит к плохой герметизации между ними. Со временем это может изменить схему распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
Симптомы неисправной форсунки Common Rail?
Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит подачу топлива в камеру сгорания. В худшем случае, это может даже предотвратить все это вместе. В любом случае это повлияет на работу автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:
- Индикатор проверки двигателя: если двигатель не работает должным образом, это может привести к включению индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
- Грубый холостой ход: , если подача топлива ограничена, число оборотов на холостом ходу упадет, что приведет к неравномерному холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
- Стук в двигателе: когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливно-воздушной смеси, это может вызвать преждевременную детонацию – это можно услышать как стук или звон в двигателе.
- Помпаж двигателя: неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя будут продолжать изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
- Пропуски зажигания двигателя: при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут быть не в состоянии обеспечить достаточную мощность для автомобиля, что приводит к пропуску зажигания.
- Утечка топлива: если дизельное топливо присутствует снаружи форсунки или рядом с ней, форсунка может быть повреждена. В противном случае уплотнение могло быть изношено.
- Плохая экономия топлива: ECU компенсирует любые неисправные форсунки путем избыточной подачи топлива. Это приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, потребляя больше топлива, чем необходимо.
- Увеличение выбросов: неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как следствие, к увеличению выбросов в дизельных автомобилях.
Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail
Если у вашего клиента возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину:
- Определите код неисправности: Первым этапом выявления неисправностей системы Common Rail является опрос OBD автомобиля. Используя качественный диагностический инструмент всех производителей, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определите коды неисправностей и сузьте свой диагноз.
- Проверьте форсунки: Если OBD выдал код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работоспособность форсунки. Такие инструменты, как диагностический комплект Sealed Rail от Delphi Technologies, могут быть подключены к форсункам, что предотвращает необходимость полного демонтажа и переустановки системы. Он собирает и измеряет обратные утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправна и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, автомастерские можно сэкономить и время и деньги.
- Проверьте работу насоса Common Rail: Затем установите комплект Sealed Rail непосредственно на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зарегистрировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если значение давления отличается от указанного измерения давления для автомобиля, насос может быть неисправен.
- Подтвердить механическую или электрическую неисправность насоса: Если подозревается неисправность насоса Common Rail, используйте комплект ложных актуаторов Delphi в сочетании с Sealed Rail для дальнейшего опроса. Это временно заменяет привод, позволяющий насосу создавать полное давление в системе. Если насос создает правильное давление при установленном ложном приводе, то, скорее всего, неисправен привод автомобиля, и его следует заменить. Однако, если давление по-прежнему ниже требуемого уровня, то насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его следует отремонтировать или заменить.
- Проверка электрической целостности форсунок: С помощью комплекта для проверки электронных форсунок Delphi Technologies можно проверить наличие обрыва цепи катушки и внутреннего короткого замыкания катушки, проверить изоляцию катушки к корпусу форсунки и измерить сопротивления и индуктивности катушки с помощью всего одного инструмента. Это позволит вам быстро и легко определить любые электронные неисправности, как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание, что если электромагнитный инжектор Common Rail имеет электронную неисправность, его нельзя отремонтировать.
- Диагностика и устранение лакокрасочного покрытия на ранней стадии: Если в ходе вышеописанных тестов не выявлено никаких неисправностей, это хороший признак наличия лакокрасочного покрытия клапана. Выполняя тест «жужжание», комплект для проверки электронных инжекторов также позволяет проверьте, свободно ли двигается форсунка. Если нет, просто используйте вместе с комплектом для очистки инжектора растворителем для очистки любого лака на клапане.
Как заменить форсунку Common Rail
После того, как вы определили неисправную форсунку, выполните замену согласно передовой практике, выполнив следующие действия:
- Для начала проверьте отсутствие остаточного давления в системе с помощью диагностического прибора.
- Затем снимите трубку форсунки – не забудьте закрыть все открытые трубки крышками, чтобы избежать загрязнения.
- Устранить обратную утечку. Вам также может понадобиться отсоединить разъем свечи накаливания в зависимости от применения.
- Затем снимите электрический разъем и зажим и снимите форсунку с гнезда.
- Перед установкой сменной форсунки важно записать новый код коррекции.
- Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно установите новую форсунку на место.
- Установите фиксирующий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
- Затем установите на место электрический разъем, обратную течь и свечу накаливания.
- Установите новую трубу высокого давления и снова затяните ее в соответствии с техническими характеристиками, используя соответствующий инструмент.
- Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с помощью нового кода коррекции с помощью диагностического прибора. Это обеспечит корректировку длительности импульсов и правильную подачу топлива.
Как ухаживать за форсунками Common Rail
Еще один хороший способ порадовать своих клиентов — дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная TLC поможет сохранить форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.
- Регулярно проверяйте форсунки – как правило, это следует делать каждые 20 000 миль, но может быть и раньше, если совершаются частые поездки на короткие расстояния.
- Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих присадок для защиты деталей двигателя от отложений.
- Периодически добавляйте в бак очиститель топливной системы, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
- Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать его работу с оптимальной эффективностью. Со временем оно может начать ухудшаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
- Регулярно заменяйте воздушные, масляные и топливные фильтры. Грязные или забитые фильтры будут способствовать попаданию загрязняющих веществ в двигатель, что приведет к повреждению основных компонентов и ухудшению характеристик двигателя и экономии топлива.
- Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки с пуском и остановкой и интенсивное вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.
Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунки в соответствии с передовыми методами — для качественного и долговечного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.
Указанная форма больше не существует или в настоящее время не опубликована.
Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок Common Rail вместо их замены.
Компания Diesel Works использует этап 3 ремонта форсунок Common Rail, чтобы сэкономить на ремонте.
Bosch предлагает этап 3 ремонта форсунок Common Rail, что позволяет мастерским применять допуски в 1 мкм. Возможность полностью отремонтировать форсунки открывает для мастерских по ремонту автомобилей совершенно новые возможности, когда речь идет об экономии денег на ремонте дизельных двигателей.
Ремонт форсунок Common Rail требует максимальной чистоты. 1 этап ремонта заключается только в замене форсунки.
Авторемонтные мастерские должны быть готовы к тому, чтобы в повседневной жизни обслуживать все большее количество дизельных автомобилей. Уже есть много старых автомобилей с длительным сроком службы, использующих системы Common Rail. Как только они теряют компонент высокого давления, даже не заменяя, программа замены деталей, предлагаемая Bosch уже несколько лет, не всегда позволяет экономически целесообразный ремонт. Поэтому ситуация требовала разработки методов ремонта компонентов высокого давления, чтобы мастерские могли обслуживать и эту группу клиентов.
Узкие допуски
Проблема в том, что ремонт компонентов Common Rail может быть довольно сложным. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм. Даже мельчайшие частицы грязи могут привести к простою и дорогостоящим повреждениям, если ремонтные работы будут выполнены ненадлежащим образом. Вот почему максимальные санитарные условия являются Правилом № 1 при ремонте компонентов.
Ситуация на рынке в то время впервые потребовала от инженеров службы поддержки Bosch разработки метода ремонта насосов высокого давления Common Rail. После многочисленных испытаний и тесного сотрудничества с дизельными инженерами Bosch они постепенно подготовили три этапа ремонта форсунок Common Rail первого и второго поколения (с управлением электромагнитным клапаном) для товарного производства.
Для конечных потребителей ремонт форсунок Common Rail обходится примерно на 50% дешевле, чем замена запасных частей.
Форсунки Common Rail являются долговечными компонентами. Однако экстремальные условия эксплуатации вкупе с некачественным топливом являются факторами, приводящими к их раннему износу. Наиболее распространенный тип повреждений возникает на форсунках, негерметичных уплотнительных шайбах высокого давления в области управления форсунками, а также признаки износа вокруг группы электромагнитных клапанов. Концепция обслуживания клиентов Bosch на месте (FIS) теперь предлагает трехэтапные решения для всех существующих проблемных областей.
Этап 1:
Замена форсунок
Первый этап ремонта касается замены форсунок. В ходе этой процедуры форсунки проходят визуальный осмотр и ультразвуковую ванну с последующим входным испытанием на испытательном стенде насоса. Если форсунка нуждается только в замене форсунки, ее помещают в специальное удерживающее устройство. Затем специалисты по дизельным двигателям могут открутить гайку крепления форсунки и снять неисправную форсунку.
Затем частично разобранный инжектор снова тщательно очищается в ультразвуковой ванне. Завершающим этапом является установка новой форсунки и сборка форсунки с помощью специального сборочного приспособления. При этом завинчивание гайки крепления форсунки к форсунке является одним из определяющих факторов успеха ремонта. Даже малейшие неточности могут привести к утечкам между компонентами форсунки. С этой целью служба поддержки клиентов и инженеры-исследователи Bosch совместно разработали специальный процесс завинчивания специально для применения в мастерских, который при точном соблюдении обеспечивает такую же стабильность, как и процессы завинчивания, используемые в массовом производстве на дорогостоящем оборудовании. .
После ремонта форсунки проходят повторную проверку на испытательном стенде. Автоматический тестовый прогон применяется для изучения как минимум пяти воздействий нагрузки и анализа впрыскиваемых количеств. При необходимости инжектор получает новый код, который затем необходимо запрограммировать в ЭБУ автомобиля.
Этап 2:
Уплотнение высокого давления
Замена шайбы
Этап 2 ремонта включает в себя полную разборку форсунки и замену только уплотнительной шайбы высокого давления.
Второй этап ремонта, разработанный Bosch, касается уплотнительной шайбы высокого давления. Этот метод ремонта используется всякий раз, когда одна или несколько форсунок диагностируются с чрезмерным возвратом.
На этом этапе ремонта форсунки разбираются полностью. Однако их повторная сборка включает только замену уплотнительной шайбы высокого давления и, при необходимости, форсунки. Все остальные компоненты, такие как группа электромагнитных клапанов и комплект клапанов, будут использоваться повторно. С точки зрения чистоты на рабочем месте и тщательного соблюдения отдельных этапов работы, на этот этап распространяются те же правила, что и на этап ремонта 1. Для этого этапа ремонта компания Bosch разработала специальные удерживающие устройства и инструменты.
Этап 3:
Полный ремонт
Для инженеров по обслуживанию клиентов Bosch этап 3 ремонта представляет собой настоящий качественный скачок в обслуживании в мастерской. Решение позволяет мастерским восстанавливать форсунки с электромагнитным управлением для легковых и грузовых автомобилей до состояния готовности.
Стадия 3 позволяет специалистам по дизельным двигателям отремонтировать клапанные узлы и магнитные узлы или, при необходимости, заменить корпуса форсунок. Одна из конкретных задач связана с калибровкой функциональных параметров, таких как прочность пружины клапана, остаточный воздушный зазор, прочность пружины сопла, подъем иглы, избыточный подъем и ход якоря. Все они требуют допусков около 1 мкм. Чтобы сделать это возможным в мастерских, специалисты Bosch обратились к процессам массового производства при разработке своих инструментов.
Эти инструменты включают в себя специальный циферблатный индикатор с пневматической опорой, различные измерительные адаптеры, прокладки, динамометрический ключ с программным обеспечением, средства управления ходом якоря и измерительной пневматикой, а также специально разработанную монтажную пластину. Однако в основе этапа ремонта 3 лежит особый тип программного обеспечения, которое обеспечивает дизельных механиков организационной настройкой всех используемых инструментов и адаптеров, а также всеми необходимыми настройками.
Полный комплект позволяет работать с форсунками с той же степенью точности, что и на заводе.
После ремонта форсунки должны пройти тщательную проверку перед повторной установкой.
Ремонт форсунок для специалистов
Ремонт форсунок Common Rail осуществляется исключительно в специализированных мастерских с соответствующим техническим оборудованием. Обычно это дизельные центры Bosch, в которых есть стенд для проверки насосов EPS 815 и измерительное оборудование для проверки форсунок Common Rail, а также необходимые инструменты.
Мастерские, в которых отсутствует оборудование или обученный персонал, никогда не должны пытаться ремонтировать форсунки Common Rail для повторного использования самостоятельно.
Добавить комментарий