Ремонт форсунка common rail: Ремонт ТНВД common rail цены

Ремонт ТНВД common rail цены

Предлагаем профессиональный ремонт систем Common Rail в Москве. Имея узкую специализацию на топливных системах дизельных силовых агрегатов, мы накопили уникальный опыт ремонта и диагностики форсунок дизеля common rail для различных моделей двигателей, поэтому предлагаем профессиональные решения по доступной цене.

 

Технические особенности форсунок Common Rail

 

Система подачи топлива Common Rail (или магистральная система впрыска) является наиболее современной и перспективной, потому широко внедряется производителями дизельных двигателей. Однако форсунки, через которые подается топливо под высоким давлением из единой магистрали, стали «узким горлышком», самым уязвимым местом в системе. В частности, ремонт топливных форсунок Common Rail бывает связан с такими проблемами:

 

  • Относительно быстрый износ запорных (обратных) клапанов форсунок.
    В большинстве случаев причиной этому становится неудовлетворительная фильтрация топлива, а также, его низкое качество.
  • Механический износ остальных деталей форсунок и их деформация, повреждение. Как правило, при существенном износе возможен капитальный ремонт дизельных форсунок комон рейл. В частности, мы выполняем капитальный ремонт форсунок common rail делфи и Bosch, заменяя наиболее подверженные износу элементы: обратные клапаны, штуцеры, уплотнители, распылители и другие детали. В результате, без полной замены форсунки удается добиться нужного результата.

 

Несмотря на то, что Common Rail считается самой перспективной системой питания дизельного двигателя, от проблем с форсунками она не застрахована, потому мы предлагаем грамотные решения для их устранения.

 

Особенности диагностики и ремонта форсунок Common Rail

 

Как правило, на ремонт форсунок common rail автомобилисты пригоняют автомобили уже слишком поздно, когда появились явные симптомы неисправности: плохой запуск двигателя, падение мощности, клубы дыма из выхлопной трубы, рост расхода топлива, вибрации и неустойчивость на малых оборотах.

Хотелось бы предупредить, что регулярная профилактика и проверка дизельных форсунок common rail, а также,  мелкий ремонт позволяет существенно сократить расходы на обслуживание вашего транспортного средства.

 

Ремонт насос форсунок common rail происходит по следующим основным этапам:

 

  • Первичная диагностика, выявление основных причин неисправности.
  • Проверка форсунок на стенде, обнаружение загрязнений, оценка технического состояния.
  • Разборка и визуальная оценка состояния деталей с последующей их заменой. Это, собственно, и есть основной этап ремонта форсунок common rail bosch, delphi и других брендов. Мы меняем вышедшие из строя детали на новые и собираем форсунку.
  • Регулировка хода иглы распылителя, воздушного зазора соленоида, хода клапана и пр. Это также весьма ответственный этап работы, так как система Common Rail управляется при помощи электроники и нуждается в тонкой, грамотной настройке.

 

Грамотные решения от лучших профессионалов

 

Обращаясь к нам, вы получаете профессиональный и качественный ремонт дизельных форсунок комон рейл в по доступным ценам. Потому, если вам нужно выполнить ремонт форсунок common rail bosch, Delphi, – звоните прямо сейчас! Наши специалисты предоставят подробную консультацию.

Ремонт электромагнитных форсунок Bosch Common Rail

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО “КОВШ” с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске. Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи. Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

24.02.2014 / 25.04.2018   •   110657 / 30168

Рис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки

Думаем, многие согласятся с негласным правилом, что любой ремонт целесообразен, если его стоимость не превышает 50% стоимости новой детали или агрегата. Ремонт форсунок также не является исключением. И мы постоянно становимся перед выбором, что нам делать: ремонтировать форсунки или приобретать новые?

Рекомендуем не спешить, а сделать дефектацию неисправной форсунки, на основании чего будет составлена смета по сумме затрат и по длительности ремонта. И уже исходя из результатов дефектации станет понятно: ремонтировать ли форсунку, или же будет проще купить новую (либо б/у).

Наиболее часты случаи простейшего ремонта из-за пробитого тефлонового кольца мультипликатора (рис. 1). Но бывают и такие варианты, что стоимость всех изношенных деталей приближается вплотную к цене новой форсунки.

В большинстве случаев, убитые, не подлежащие ремонту, форсунки видно сразу без дефектации. Как правило, на них разбиты гайки электромагнита, корпус — полностью ржавый либо побит от ударов вследствие их демонтажа с головки цилиндров. Их даже не стоит проверять.

Что же представляет собой ремонт форсунки на дизель-сервисе «Ковш», и что входит в стоимость ремонта?

По желанию клиента, подробная распечатка тест-плана отремонтированных форсунок

Упаковка форсунки

Присвоение кода IMA

Сборка и регулировка

Чистка деталей в ультразвуковой ванне

Восстановление седла мультипликатора

Дефектация форсунки

Проверка по тест-плану на безмензурочном стенде CR-JET 4E

Проверка электромагнитной индуктивности на приборе TCR 60

Чистка форсунок

При дефектации форсунки определяется состояние распылителя (фото внизу, рис. 2), мультипликатора (рис. 3) и гайки распылителя (рис. 4). В случае небольшого износа (рис. 5) седла мультипликатора, мы его восстанавливаем (рис. 6). При полном же износе седла (рис. 7) и прецизионной поверхности штока (рис. 8) мультипликатор подлежит замене. В случае полного износа или задиров иглы распылителя (рис. 9), распылитель также подлежит замене. Гайка распылителя меняется, если ее поверхность обгорела (рис. 10), или при наличии продольных трещин.

Форсунки с грубыми следами зубила, полученными при демонтаже, с толщиной ржавчины более 0,5 мм (рис. 11), со сгоревшими или изуродованными электромагнитами, со следами сварки (рис. 12) в ремонт не принимаем в виду нецелевой полной стоимости ремонта.

Чтобы в дальнейшем у Вас не было проблем с дорогостоящими ремонтами топливной аппаратуры, наш дизель-сервис рекомендует устанавливать только предусмотренные производителем оригинальные топливные фильтры, а также дополнительно установить топливный фильтр тонкой или грубой очистки, в зависимости от конструкции двигателя (см. ссылку Установка дополнительных топливных фильтров на ДВС с топливной системой Common Rail). Заправляться рекомендуем на проверенных заправках.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ

Рис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки

Рис. 2. Дефектация распылителя

Рис. 3. Мультипликатор

Рис. 4. Обгоревшие гайки распылителей

Рис. 5. Поправимый износ седла мультипликатора

Рис. 6. Восстановленное седло мультипликатора

Рис. 7. Невосстанавливаемый износ седла мультипликатора

Рис. 8. Износ иглы мультипликатора

Рис. 9. Износ иглы распылителя

Рис. 10. Прогар гайки форсунки

Рис. 11. Ржавая форсунка CR

Рис. 12. Приварили штуцер к корпусу форсунки

Рис. 13. Обгоревшая форсунка

ремонт форсунок BOSCH

Номер форсунки по BOSCHАналоги по BOSCHНомер форсунки OEПроизводительМодель авто
04451100050445110006
0986435005
Mercedes-Benz
Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100090445110010
0445110011
0445110012
0986435004
A6110700587Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100140445110015
0986435005
A6680700687
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100690445110070
0445110105
0445110170
0445110181
0445110182
0986435053
A6120700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100250445110024
0986435020
A6110700687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100350445110034
0445110095
0445110201
0445110202
0986435012
A6130700887
A6130700587
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100710445110072
0445110099
0445110100
0445110199
0986435041
A6110701787Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100730445110074
0986435031
A6280700287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100930445110094
0986435035
A6280700387Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100950445110096
0445110201
0445110202
0986435037
A6130700887Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101030445110104
0986435043
A6280700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101060445110105
0445110170
0445110171
0445110181
0445110182
0986435164
0986435053
0986435045
A6120700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
0445110108
0445110107
0445110189
0986435047
0986435055
A6110701687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101160445110115
0986435049
A6680701287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101400445110139
0986435107
0986435108
A6460700287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101560445110155
0986435135
A6480700187Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101900445110189
0986435055
A6110701687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451150330445115032
0986435356
0445115069
0445115068
0986435356
A6460701487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451150640445115063
0986435355
A6420701387
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100210445110146
0986435007
8200238528
16600-00QAT
16600-00QAD
93169139
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
 Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511006309864350758200010075
7701474032
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445110102098643510616600-00Q1ERenault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451100870986435079
0986435235
4417363
16600-00Q0E
95517507
16600-00Q1C
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511011009864350808200100272Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451101270445110178Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451101410986435086
0986435239
16600-00Q1DRenault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511016809864351757701061083
16600-00QAR
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451102650986435170
0986435236
8200484403
7701477325
16600-00Q0D
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451150070986435350
0986435426
7701476567
7701477158
8200340068
8200804536
8200409398
8200505056
93161695
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451200030445120004
0986435524
5010412093Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445120190445120020Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445110019098643500655187290
55189276
46547897
FiatPunto, Palio, Strada
04451100170445110018
0445110042
0445110065
0445110113
0445110114
057130276HAUDIA4, A6, A8,Q7
04451150370445115036
0986435358
059130277AHAUDIA4, A6, A8,Q7
04451170220445117021
0986435413
059130277CDAUDIA4, A6, A8,Q7
0445110081062130201VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
0445110125062130201AVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150290445115028
0986435352
0986435365
076 130 277VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150370445115036
0986435358
059130277AHVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150520445115051
0986435358
059130277BD
059130277AH
VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451160050445116004
0986435360
03L130277VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451160350445116034
0986435369
03L130277CVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter,Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451100640445110101
0986435147
33800-27010Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451100920445110091
0986435154
33800-4A000
33800-4A170
33800-4A000Y
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451101260445110290
0986435174
33800-27900
33800-279002Y
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451101860445110279
0986435182
33800-4A150
33800-4A160
33800-4A170
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451102530445110254
0986435155
33800-27800
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
0445110279098643518233800-4A150
33800-4A160
33800-4A170
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451100080445110044
0986435003
1980. 93
9635196580
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
04451100360986435013
0986435014
0986435015
1980.h5
1980.H5
1980.H6
9653345780
9653345880
9653345980
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
044511005709864350931980.CN
1980.80
1980.79
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
04451100620445110076
0986435077
1980.CE
1980.AV
1980.CC
1980.H7
1980.H8
1980.H9
71791273
9640088780
9653594580
1980. 85
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
044511023909864351221609850280
1609849280
1477146
1347283
Y605-13-H50B
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
0445110083098643507855184536
71794071
93183910
55192096
Fiat, IvecoBravo, Doblo, Fiorino, Ducato; Scudo, 
Daily, Scudato

Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ

Внимание! СТО «КОВШ» покупает дизельные форсунки б/у системы Common Rail производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS. Закупочные цены на б/у форсунки зависят от их состояния, производителя и востребованности.

По всем вопросам и предложениям звоните по тел.: +38 067 553-44-59 или пишите на электронную почту: [email protected].

Практические рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail

Дизель Дизельные топливные системы Дизельные системы Диагностика впрыска топлива Топливные системы Как Технический совет Сделай сам Техники 7 мин чтения

Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель под гораздо более высоким давлением — до 30 000 фунтов на квадратный дюйм — через зазоры размером всего 1 микрон. Пока это приносит значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенная экономия топлива и лучшая управляемость среди них, это также означает, что они гораздо более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунки, каковы симптомы и как диагностировать их для лучшего обслуживания форсунок.

Почему форсунки Common Rail выходят из строя?

Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на долгий срок службы, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за следующих проблем: частицы могут нанести значительный ущерб. Часто являясь следствием неэффективной фильтрации, эти мельчайшие частицы могут повредить регулирующий клапан и шарик, что приводит к плохой герметизации между ними. Со временем это может изменить схему распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.

  • Загрязнение водой: Другой распространенной причиной выхода из строя форсунок Common Rail является загрязнение из-за избытка воды в топливе. При неправильном хранении или обращении вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химическими веществами, вызывая коррозию металла. поверхностей и уменьшить смазку между движущимися частями. В совокупности это может привести к преждевременному износу как форсунок, так и топливного насоса высокого давления
  • Накопление отложений: Любое топливо, оставшееся в форсунке после остановки двигателя, будет фактически «приготовлено» остаточным теплом, создавая углеродистые отложения, также известные как коксование. Если их не остановить, эти отложения будут накапливаться вокруг кончик сопла и внутренние детали инжектора, что приводит к застреванию иглы. Опять же, это может нарушить как количество, так и время инъекции.
  • Неправильная установка: Неправильная установка также может привести к преждевременному выходу из строя. Например, отсутствующая шайба форсунки или шайба, которая не была установлена ​​должным образом, приведет к просачиванию продуктов сгорания через шайбу форсунки. Сходным образом уплотнительные кольца могут легко выкатиться из своих канавок. Хотя это может показаться простыми проблемами, они могут привести к гораздо более серьезным проблемам, включая плохую работу форсунок, запуск и топливную экономичность.
  • Симптомы неисправной форсунки Common Rail?

    Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит подачу топлива в камеру сгорания. В худшем случае, это может даже предотвратить все это вместе. В любом случае это повлияет на работу автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:

    • Индикатор проверки двигателя: если двигатель не работает должным образом, это может привести к включению индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
    • Грубый холостой ход: , если подача топлива ограничена, число оборотов на холостом ходу упадет, что приведет к неравномерному холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
    • Стук в двигателе: когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливно-воздушной смеси, это может вызвать преждевременную детонацию – это можно услышать как стук или звон в двигателе.
    • Помпаж двигателя: неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя будут продолжать изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
    • Пропуски зажигания двигателя: при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут быть не в состоянии обеспечить достаточную мощность для автомобиля, что приводит к пропуску зажигания.
    • Утечка топлива: если дизельное топливо присутствует снаружи форсунки или рядом с ней, форсунка может быть повреждена. В противном случае уплотнение могло быть изношено.
    • Плохая экономия топлива: ECU компенсирует любые неисправные форсунки путем избыточной подачи топлива. Это приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, потребляя больше топлива, чем необходимо.
    • Увеличение выбросов: неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как следствие, к увеличению выбросов в дизельных автомобилях.
    Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail

    Если у вашего клиента возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину: 

    • Определите код неисправности: Первым этапом выявления неисправностей системы Common Rail является опрос OBD автомобиля. Используя качественный диагностический инструмент всех производителей, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определите коды неисправностей и сузьте свой диагноз.
    • Проверьте форсунки: Если OBD выдал код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работоспособность форсунки. Такие инструменты, как диагностический комплект Sealed Rail от Delphi Technologies, могут быть подключены к форсункам, что предотвращает необходимость полного демонтажа и переустановки системы. Он собирает и измеряет обратные утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправна и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, автомастерские можно сэкономить и время и деньги.
    • Проверьте работу насоса Common Rail: Затем установите комплект Sealed Rail непосредственно на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зарегистрировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если значение давления отличается от указанного измерения давления для автомобиля, насос может быть неисправен.
    • Подтвердить механическую или электрическую неисправность насоса: Если подозревается неисправность насоса Common Rail, используйте комплект ложных актуаторов Delphi в сочетании с Sealed Rail для дальнейшего опроса. Это временно заменяет привод, позволяющий насосу создавать полное давление в системе. Если насос создает правильное давление при установленном ложном приводе, то, скорее всего, неисправен привод автомобиля, и его следует заменить. Однако, если давление по-прежнему ниже требуемого уровня, то насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его следует отремонтировать или заменить.
    • Проверка электрической целостности форсунок: С помощью комплекта для проверки электронных форсунок Delphi Technologies можно проверить наличие обрыва цепи катушки и внутреннего короткого замыкания катушки, проверить изоляцию катушки к корпусу форсунки и измерить сопротивления и индуктивности катушки с помощью всего одного инструмента. Это позволит вам быстро и легко определить любые электронные неисправности, как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание, что если электромагнитный инжектор Common Rail имеет электронную неисправность, его нельзя отремонтировать.
    • Диагностика и устранение лакокрасочного покрытия на ранней стадии: Если в ходе вышеописанных тестов не выявлено никаких неисправностей, это хороший признак наличия лакокрасочного покрытия клапана. Выполняя тест «жужжание», комплект для проверки электронных инжекторов также позволяет проверьте, свободно ли двигается форсунка. Если нет, просто используйте вместе с комплектом для очистки инжектора растворителем для очистки любого лака на клапане.
    Как заменить форсунку Common Rail

    После того, как вы определили неисправную форсунку, выполните замену согласно передовой практике, выполнив следующие действия:

    • Для начала проверьте отсутствие остаточного давления в системе с помощью диагностического прибора.
    • Затем снимите трубку форсунки – не забудьте закрыть все открытые трубки крышками, чтобы избежать загрязнения.
    • Устранить обратную утечку. Вам также может понадобиться отсоединить разъем свечи накаливания в зависимости от применения.
    • Затем снимите электрический разъем и зажим и снимите форсунку с гнезда.
    • Перед установкой сменной форсунки важно записать новый код коррекции.
    • Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно установите новую форсунку на место.
    • Установите фиксирующий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
    • Затем установите на место электрический разъем, обратную течь и свечу накаливания.
    • Установите новую трубу высокого давления и снова затяните ее в соответствии с техническими характеристиками, используя соответствующий инструмент.
    • Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с помощью нового кода коррекции с помощью диагностического прибора. Это обеспечит корректировку длительности импульсов и правильную подачу топлива.
    Как ухаживать за форсунками Common Rail

    Еще один хороший способ порадовать своих клиентов — дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная TLC поможет сохранить форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.

    • Регулярно проверяйте форсунки – как правило, это следует делать каждые 20 000 миль, но может быть и раньше, если совершаются частые поездки на короткие расстояния.
    • Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих присадок для защиты деталей двигателя от отложений.
    • Периодически добавляйте в бак очиститель топливной системы, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
    • Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать его работу с оптимальной эффективностью. Со временем оно может начать ухудшаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
    • Регулярно заменяйте воздушные, масляные и топливные фильтры. Грязные или забитые фильтры будут способствовать попаданию загрязняющих веществ в двигатель, что приведет к повреждению основных компонентов и ухудшению характеристик двигателя и экономии топлива.
    • Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки с пуском и остановкой и интенсивное вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.

    Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунки в соответствии с передовыми методами — для качественного и долговечного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

    Указанная форма больше не существует или в настоящее время не опубликована.

    Ремонт форсунок Common Rail

    Ремонт форсунок Common Rail вместо их замены.

    Компания Diesel Works использует этап 3 ремонта форсунок Common Rail, чтобы сэкономить на ремонте.

    Bosch предлагает этап 3 ремонта форсунок Common Rail, что позволяет мастерским применять допуски в 1 мкм. Возможность полностью отремонтировать форсунки открывает для мастерских по ремонту автомобилей совершенно новые возможности, когда речь идет об экономии денег на ремонте дизельных двигателей.

    Ремонт форсунок Common Rail требует максимальной чистоты. 1 этап ремонта заключается только в замене форсунки.

     

    Авторемонтные мастерские должны быть готовы к тому, чтобы в повседневной жизни обслуживать все большее количество дизельных автомобилей. Уже есть много старых автомобилей с длительным сроком службы, использующих системы Common Rail. Как только они теряют компонент высокого давления, даже не заменяя, программа замены деталей, предлагаемая Bosch уже несколько лет, не всегда позволяет экономически целесообразный ремонт. Поэтому ситуация требовала разработки методов ремонта компонентов высокого давления, чтобы мастерские могли обслуживать и эту группу клиентов.

    Узкие допуски

    Проблема в том, что ремонт компонентов Common Rail может быть довольно сложным. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм. Даже мельчайшие частицы грязи могут привести к простою и дорогостоящим повреждениям, если ремонтные работы будут выполнены ненадлежащим образом. Вот почему максимальные санитарные условия являются Правилом № 1 при ремонте компонентов.

    Ситуация на рынке в то время впервые потребовала от инженеров службы поддержки Bosch разработки метода ремонта насосов высокого давления Common Rail. После многочисленных испытаний и тесного сотрудничества с дизельными инженерами Bosch они постепенно подготовили три этапа ремонта форсунок Common Rail первого и второго поколения (с управлением электромагнитным клапаном) для товарного производства.

    Для конечных потребителей ремонт форсунок Common Rail обходится примерно на 50% дешевле, чем замена запасных частей.

    Форсунки Common Rail являются долговечными компонентами. Однако экстремальные условия эксплуатации вкупе с некачественным топливом являются факторами, приводящими к их раннему износу. Наиболее распространенный тип повреждений возникает на форсунках, негерметичных уплотнительных шайбах высокого давления в области управления форсунками, а также признаки износа вокруг группы электромагнитных клапанов. Концепция обслуживания клиентов Bosch на месте (FIS) теперь предлагает трехэтапные решения для всех существующих проблемных областей.

     

    Этап 1: 
    Замена форсунок

    Первый этап ремонта касается замены форсунок. В ходе этой процедуры форсунки проходят визуальный осмотр и ультразвуковую ванну с последующим входным испытанием на испытательном стенде насоса. Если форсунка нуждается только в замене форсунки, ее помещают в специальное удерживающее устройство. Затем специалисты по дизельным двигателям могут открутить гайку крепления форсунки и снять неисправную форсунку.

    Затем частично разобранный инжектор снова тщательно очищается в ультразвуковой ванне. Завершающим этапом является установка новой форсунки и сборка форсунки с помощью специального сборочного приспособления. При этом завинчивание гайки крепления форсунки к форсунке является одним из определяющих факторов успеха ремонта. Даже малейшие неточности могут привести к утечкам между компонентами форсунки. С этой целью служба поддержки клиентов и инженеры-исследователи Bosch совместно разработали специальный процесс завинчивания специально для применения в мастерских, который при точном соблюдении обеспечивает такую ​​же стабильность, как и процессы завинчивания, используемые в массовом производстве на дорогостоящем оборудовании. .

    После ремонта форсунки проходят повторную проверку на испытательном стенде. Автоматический тестовый прогон применяется для изучения как минимум пяти воздействий нагрузки и анализа впрыскиваемых количеств. При необходимости инжектор получает новый код, который затем необходимо запрограммировать в ЭБУ автомобиля.

     

    Этап 2: 
    Уплотнение высокого давления 
    Замена шайбы

    Этап 2 ремонта включает в себя полную разборку форсунки и замену только уплотнительной шайбы высокого давления.

     

    Второй этап ремонта, разработанный Bosch, касается уплотнительной шайбы высокого давления. Этот метод ремонта используется всякий раз, когда одна или несколько форсунок диагностируются с чрезмерным возвратом.

    На этом этапе ремонта форсунки разбираются полностью. Однако их повторная сборка включает только замену уплотнительной шайбы высокого давления и, при необходимости, форсунки. Все остальные компоненты, такие как группа электромагнитных клапанов и комплект клапанов, будут использоваться повторно. С точки зрения чистоты на рабочем месте и тщательного соблюдения отдельных этапов работы, на этот этап распространяются те же правила, что и на этап ремонта 1. Для этого этапа ремонта компания Bosch разработала специальные удерживающие устройства и инструменты.

     

    Этап 3:  
    Полный ремонт

    Для инженеров по обслуживанию клиентов Bosch этап 3 ремонта представляет собой настоящий качественный скачок в обслуживании в мастерской. Решение позволяет мастерским восстанавливать форсунки с электромагнитным управлением для легковых и грузовых автомобилей до состояния готовности.

    Стадия 3 позволяет специалистам по дизельным двигателям отремонтировать клапанные узлы и магнитные узлы или, при необходимости, заменить корпуса форсунок. Одна из конкретных задач связана с калибровкой функциональных параметров, таких как прочность пружины клапана, остаточный воздушный зазор, прочность пружины сопла, подъем иглы, избыточный подъем и ход якоря. Все они требуют допусков около 1 мкм. Чтобы сделать это возможным в мастерских, специалисты Bosch обратились к процессам массового производства при разработке своих инструментов.

    Эти инструменты включают в себя специальный циферблатный индикатор с пневматической опорой, различные измерительные адаптеры, прокладки, динамометрический ключ с программным обеспечением, средства управления ходом якоря и измерительной пневматикой, а также специально разработанную монтажную пластину. Однако в основе этапа ремонта 3 лежит особый тип программного обеспечения, которое обеспечивает дизельных механиков организационной настройкой всех используемых инструментов и адаптеров, а также всеми необходимыми настройками.

    Полный комплект позволяет работать с форсунками с той же степенью точности, что и на заводе.

     

    После ремонта форсунки должны пройти тщательную проверку перед повторной установкой.

     

    Ремонт форсунок для специалистов

    Ремонт форсунок Common Rail осуществляется исключительно в специализированных мастерских с соответствующим техническим оборудованием. Обычно это дизельные центры Bosch, в которых есть стенд для проверки насосов EPS 815 и измерительное оборудование для проверки форсунок Common Rail, а также необходимые инструменты.

    Мастерские, в которых отсутствует оборудование или обученный персонал, никогда не должны пытаться ремонтировать форсунки Common Rail для повторного использования самостоятельно.