Ремонт allison t280r – Allison / – .

улучшение качества пассажирских перевозок в Шанлыурфе – Основные средства

Муниципалитет города Шанлыурфы (Şanlıurfa) внедряет инновационные решения в сфере общественного транспорта и увеличивает парк техники, оснащенной полностью автоматическими коробками передач Allison, еще на 18 автобусов. ШАНЛЫУРФА, Турция. Департамент транспорта Шанлыурфы — восьмого по величине города Турции — продолжил расширение городского автобусного парка. В начале 2014 года муниципалитет города приобрел 25 автобусов TCV Karat Diesel, оснащенных коробками передач Allison, чтобы ежедневно перевозить до 165 000 пассажиров. На основании положительного опыта эксплуатации, превосходных показателей производительности и эффективности было принято решение приобрести еще 18 единиц техники.

Муниципальный автобусный парк Шанлыурфы насчитывает 280 автобусов, включая недавно полученные 18 автобусов Karat Diesel. Всего же сегодня в Шанлыурфе эксплуатируются 43 автобуса турецкого производителя TCV, оснащенных трансмиссиями Allison.

«Первые 25 автобусов, оснащенных КП Allison, работают уже около года. Каждый автобус прошел от 40 000 до 50 000 км, в зависимости от маршрута. Мы полностью удовлетворены эффективностью работы автобусов: высокой производительностью и возможностью экономить время, — говорит руководитель Департамента транспорта Хусейн Алагёз (Hüseyin Alagöz). — Для обеспечения пассажирских перевозок в Шанлыурфы мы ищем решения, которые позволят повысить уровень комфорта пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями, и в то же время соответствуют самым строгим экологическим нормам. В условиях жаркого климата мы также уделяем огромное внимание исправной работе систем кондиционирования воздуха. Полностью автоматические коробки передач Allison — это идеальное решение, отвечающее всем нашим ожиданиям».

Автобусы TCV, оснащенные автоматическими коробками передач, работают на шести различных маршрутах, средняя протяженность каждого из которых составляет 25 километров. Ежедневно с 05:30 и до 23:15 автобус совершает от 15 до 20 рейсов, делая за одну поездку около 60 остановок, то есть около 1000 остановок за день, и это только для посадки и высадки пассажиров. Такие тяжелые условия эксплуатации приводят к большим затратам на техническое обслуживание и ремонт автобусов с механическими коробками передач, связанные в основном с износом сцепления, тормозных механизмов и трансмиссии. Кроме того, необходимость частого технического обслуживания и ремонта ведет к значительным простоям. Автобусы, оснащенные полностью автоматическими коробками передач Allison, не нуждаются в дорогостоящих заменах сцепления, поэтому сокращается время на техническое обслуживание и увеличивается период эксплуатации техники.

Каждый автобус рассчитан на транспортировку 97 пассажиров и оснащен АКП Allison T280 с тормозом-замедлителем. Трансмиссия Allison T280R с шестью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода, а также усовершенствованной электронной системой управления обеспечивает не только топливную экономичность, но и безопасность и комфорт для всех пассажиров. Водители же меньше устают и могут сосредоточиться на дорожной обстановке, поскольку им не нужно постоянно переключать передачи.


os1.ru

Автоматические коробки передач Allison – Основные средства

Чтобы лучше ознакомиться с работой коробок передач Allison, входящих в комплектацию грузовых автомобилей Volvo, группу журналистов пригласили в недавно открытый демонстрационный центр компании Volvo в местечке Борес возле Гётеборга (Швеция).

Автоматические коробки передач Allison не очень широко известны в России, а между тем Allison Transmission, Inc. – крупнейшая в мире компания, разработчик и производитель наиболее широкого и прогрессивного ряда автоматических гидродинамических коробок передач (АКП) и гибридных приводов для коммерческих автомобилей и внедорожной техники массой от 5 до 200 т. Компания выпускает около 250 тыс. агрегатов в год. (Для справки: более известные в России фирмы ZF и Voith выпускают ежегодно около 24 тыс. и 12 тыс. агрегатов соответственно.)

Компания Allison основана в 1915 г. в г. Индианаполис (США) Джеймсом Эллисоном. В 1929-м она становится частью General Motors, а в августе 2007 г. GM продает Allison мощному инвестиционному холдингу Carlisle Group. В настоящее время в компании работают 3600 человек. В составе сети центров технической поддержки свыше 1500 дистрибьюторов и дилеров более чем в 80 странах.
Трансмиссиями Allison комплектуют технику более чем 250 производителей по всему миру, в том числе DAF, DaimlerChrycler, IVECO, Scania, Volvo. Allison успешно сотрудничает с китайскими производителями грузовиков и автобусов, например Shaanxi, CNHTC, King-Long, HIGR.
На магистральные грузовики АКП Allison практически не устанавливают.
АКП Allison имеют наименования серий 1000, 2000 и т. д. – от самых легких до предназначенных для огромных карьерных самосвалов. Специально для автобусов разработана серия Torqmatic.
Известный турецкий производитель автобусов компания Temsa по заказу устанавливает АКП Allison на ряд своих моделей. Temsa считает, что для эксплуатации в условиях сильной запыленности, перегрузок и нерегулярного технического обслуживания надежные, неприхотливые коробки Allison подходят как нельзя лучше. Кроме того, АКП Allison оснащают городские автобусы Temsa, поставляемые во Францию, а с 2007 г. автобусы Temsa с трансмиссией Allison работают и в Северной Америке.
Allison Transmission – первая в мире компания, освоившая массовое производство параллельного гибридного электрического привода для автобусов EpSystem, в котором сочетаются прямой привод от небольшого двигателя и от аккумулирующей энергию электрической системы. В зависимости от условий и скорости движения блок управления системы выбирает соответствующий источник энергии или оба вместе. С позиций защиты окружающей среды выигрыш значительный: EpSystem способна улучшить топливную экономичность до 20%, кардинально сокращая при этом выбросы дизельного двигателя – NOx, сажу, СО, СН и СО2.
Специалисты Allison проводили тест-драйв: по городу по одному и тому же маршруту один водитель вел один и тот же автопоезд – с КП Allison и с КП другого производителя. С Allison средняя скорость движения оказалась выше (соответственно 60 и 66 км/ч). На этом основании сделан вывод – автомобили с АКП Allison проходят маршрут быстрее, чем оснащенные «механикой», и в итоге производительность автомобиля увеличивается либо при равной производительности с КП Allison можно выбирать автомобили с менее мощными двигателями.
Применение АКП Allison упрощает процесс регулярного техобслуживания. Интервал замены масла зависит от условий эксплуатации, а в среднем составляет 240 тыс. км пробега для тяжелонагруженных машин и тяжелых условий эксплуатации, как, например, в нашей стране. Затраты времени на ТО, как утверждают специалисты Allison, сокращаются на 70% по сравнению с АКП других производителей.
К сожалению, компания Allison не производит ни подвески, ни мосты, и это несколько ослабляет ее позиции на рынке, ведь потребителю обычно удобнее получить все от одного производителя в комплекте.
До 2007 г. Allison ориентировалась на американский рынок, не делая попыток расширить свое присутствие в России. Со сменой владельца политика компании изменилась: усилилось внимание к рынкам стран с быстро развивающейся промышленностью – Индии, Китая, России, стран Азии, Африки. Только в Китай в 2007 г. продали 10 тыс. КП на автобусы.
В России Allison сотрудничает с фирмами Scania, Volvo, International, Freightliner, Shaanxi. Заводы ЛиАЗ и ПАЗ устанавливают АКП Allison (как, впрочем, и АКП других производителей) на городские автобусы большого класса ЛиАЗ-5293 (низкопольный), ЛиАЗ-5256 (и его пригородную модификацию), ЛиАЗ-6212 (сочлененный), на городской низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.
На «Норильском Никеле» уже год (около 50 тыс. км) отработал самосвал БелАЗ с АКП Allison, и отзывы положительные. А пробег карьерного самосвала БелАЗ аналогичной модели в Кемеровской области (Ерунаковский разрез) уже составил более 160 тыс. км. Компания Allison надеется, что сотрудничество с БелАЗом расширится.
И вот после рассказа об АКП Allison мы можем попробовать эти трансмиссии в деле! В демонстрационном центре для нас подготовили четыре автомобиля Volvo серий FL и FE: среднетоннажный грузовик, развозной фургон и два самосвала. На первых двух мы прошли по асфальтовой дороге с крутыми поворотами, подъемами и спусками. Самосвалы испытывались на грунтово-гравийной дороге с такими же крутыми поворотами и подъемами. Начало движения у всех грузовиков плавное, что особенно эффектно, когда это выполняется на подъеме. И общее впечатление очень хорошее: управлять тяжелым грузовиком с АКП Allison проще, чем легковушкой с механической коробкой. Мне приходилось ездить на грузовиках с «механикой», и если передачи приходится переключать часто, водителю я не завидую. Зато с «автоматом» Allison водитель может забыть о КП, и это замечательно! Повторю очевидное: водитель меньше устает, а производительность его и грузовика повышается.
Коллеги по журналистскому цеху тоже остались довольны – близкое знакомство с АКП Allison получилось удачным.

Комментарий практика
Александр Старостин, сервис-инженер Terex Corporation Russia. Стаж работы с техникой более 20 лет:
«АКП Allison уже более десяти лет оснащают сочлененные самосвалы Terex ТА 35 и ТА 40 и карьерные самосвалы TR 35, TR 45, TR 60, TR 70, TR 100, предназначенные для эксплуатации в тяжелейших условиях. Для ТА 35/40 это экстремальное бездорожье, болота, грязь, летом пыль. Использовать любое другое транспортное средство в таких условиях невозможно. Эксплуатацию в карьерах, наверное, комментировать не надо.
Кроме АКП Allison у меня есть опыт эксплуатации и ремонта коробок ZF, но АКП ZF устанавливают только на сочлененные самосвалы Terex ТА 30 и на грузовые автомобили Volvo. На карьерные самосвалы ZF не ставят. Ощущения от управления грузовиков с АКП обеих марок практически одинаковые, эти коробки мало отличаются. Современные автоматические коробки известных производителей с электронным управлением не требуют от водителя особого мастерства, исправляют ошибки. Буквально сел и поехал. И Allison, и ZF переключаются исключительно плавно.

Основные неисправности обеих АКП связаны, скорее, с электроникой, а точнее с проводкой: механические повреждения проводов, окисленные контакты. Механическая часть исключительно надежная. У АКП обеих марок есть система самодиагностики, более понятная у ZF и чуть более подробная у Allison.
Трансмиссия Allison лично мне кажется более надежной по сравнению с ZF. У ZF встречаются и механические внутренние поломки, и самопроизвольное ослабление болтов (это не применительно к продукции Terex, а из раннего опыта). Allison более ремонтопригодна. Например, на некоторых моделях Allison гидротрансформатор разборный, а на ZF сварной. Наши мастера и его разберут, сварят и отбалансируют, но трудозатраты несоизмеримы».

os1.ru

ООО “Трансматик” – Официальный Дистрибьютор Allison

ООО “Трансматик” является официальным дистрибьютором компании Allison Transmission (США) на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Головной офис компании находится в г. Москва, компания имеет два филиала в Республике Казахстан в городах Алматы и Уральск, а также развитую сеть официальных дилеров.

Партнеры компании — ведущие организации нефтегазового комплекса, а также заводы-изготовители нефтебурового оборудования, силовых агрегатов, дорожной, дорожно-строительной и  внедорожной  техники.

Используя успешный опыт работы, а также высококвалифицированный персонал, наша компания предлагает Заказчику следующие услуги:

  • поставка автоматических коробок передач для оборудования нефтегазодобывающего комплекса, аэродромной, карьерной, муниципальной спецтехники, а также для легких коммерческих автомобилей, средних и тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожников;
  • поставка оригинальных запчастей для АКПП “Allison Transmission”, в т.ч. для автоматических коробок передач, выпуск которых прекращен;
  • осуществление гарантийной поддержки и послегарантийного сервисного обслуживания АКПП “Allison Transmission”, в том числе ремонтов любой степени сложности, которые осуществляются техническими специалистами ООО «Трансматик», прошедшими необходимую подготовку и имеющими соответствующие сертификаты. Ремонтные работы проводятся как на месте эксплуатации коробок передач, так и в Сервисном Центре ООО «Трансматик». Сервисный центр оборудован испытательным стендом для проверки работы трансмиссии, что позволяет обеспечить высокое качество выполняемых ремонтных работ. На всех этапах проведения диагностики и ремонта может присутствовать Ваш представитель, что дополнительно гарантирует качество проведения ремонта!

Мы выражаем уверенность, что в лице ООО «Трансматик» вы найдете надежного и высокопрофессионального партнера, готового оказать содействие в решении ваших вопросов в любой точке на территории Российской Федерации и странах СНГ.

 

www.allison.ru

Тест-драйв грузовиков с АКП Allison – Основные средства

Личные впечатления от процесса управления грузовиками с АКП, как всегда, превосходные: грузовики легко преодолевали подъем, начинали движение на подъеме и выполняли «раскачку». Это уже не первое мое знакомство с АКП Allison (см. «ОС» № 8, 2009 г.).

В чем же технические преимущества АКП Allison применительно к специфике использования на грузовых и специальных автомобилях?

Основным достоинством АКП является наличие в конструкции гидродинамического трансформатора (ГДТ). В гидротрансформаторе крутящий момент, который подводится от двигателя, может увеличиваться пропорционально разнице между частотами вращения насосного и турбинного колес (в АКП Allison – до 4 раз), причем плавно и бесступенчато, без механических ударов, поскольку передача крутящего момента происходит через жидкость. ГДТ позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности в отличие от КП других типов, а также исключить из трансмиссии раздаточную коробку. Наличие планетарных передач в конструкции обеспечивает большое число ступеней и больший диапазон передаточных отношений по сравнению с механической КП. Благодаря ГДТ полностью груженный или порожний автомобиль способен легко начинать движение, в том числе на скользкой поверхности и на подъеме, выполняя это лучше, чем грузовик с роботизированной, а тем более с механической КП. При преодолении труднопроходимого участка пути благодаря упомянутой выше возможности переключения передач без разрыва потока мощности и плавного изменения крутящего момента в широком диапазоне проходимость автомобиля с АКП гораздо выше, чем автомобилей с КП других типов.

Как нас уверили, мифом является и «недостаточная динамика» АКП. Благодаря возможности блокировки ГДТ, многократному увеличению крутящего момента даже на малых оборотах двигателя, переключению передач без разрыва потока мощности и специально подобранной программе электронного управления грузовик с АКП Allison превосходит по динамике разгона грузовики с роботизированной и механической КП.

За счет улучшения динамики существенно повышается производительность городских автомобилей – развозных грузовиков, мусоровозов и т. п. Известен случай, когда в результате перехода на АКП Allison парк городских автомобилей удалось сократить со 120 до 105 единиц, так как автомобили успевали обслужить больше «точек».

Важным преимуществом АКП (как, впрочем, и роботизированной КП) является ее нечувствительность к квалификации водителя. Для управления многоступенчатой механической КП требуется немалый опыт, а ошибки водителя выльются в дорогостоящий ремонт современного грузовика. АКП попросту не даст водителю совершить ошибку. Если же у водителя есть достаточный опыт, он может переключить АКП Allison в ручной режим переключения передач.

В составе электронной системы управления АКП имеется небольшое число датчиков – гораздо меньше, чем в системе управления роботизированной КП, что повышает надежность АКП.

Allison Transmission разработала систему диагностики Prognostics для автоматических трансмиссий. Трансмиссии Allison оборудуют системой Prognostics с июля 2008 г. Система указывает: уровень (в литрах) и состояние масла (в % от срока службы) в АКП, состояние фильтра путем измерения перепада давления в нем и состояние АКП – необходимость проведения очередного ТО. Система отслеживает такие параметры работы трансмиссии, как время работы, скорость вращения и частота переключений, и по ним рассчитывает сроки замены масла и проведения ТО.

Распространено мнение, что автоматические трансмиссии менее экономичны из-за неизбежного «проскальзывания» колес в гидротрансформаторе относительно друг друга. Чтобы преодолеть этот недостаток, существует функция блокировки ГДТ на «неэкономичных» режимах (обычно это малые обороты двигателя), при которой крутящий момент передается напрямую с двигателя в механическую часть КП, и проскальзывания не происходит.

Также считается, что АКП не позволяет выполнить такой прием, как «раскачивание» автомобиля, т. е. движение с быстрой сменой направления вперед-назад, которое применяется для освобождения транспортного средства, застрявшего в грязи или дорожной выбоине. В АКП старой конструкции от быстрой смены направления движения могли разрушиться колеса ГДТ. В современных АКП Allison этот недостаток преодолен, имеется даже функция «раскачивание». Более того, компания утверждает, что раскачка с помощью АКП Allison выполняется быстрее, чем с механической КП, и без всякого вреда для АКП.

Одним из сомнений, высказываемых потребителями, является более высокая стоимость в эксплуатации АКП, в частности, за счет большего объема масла по сравнению с роботизированной и механической КП. Однако, как нас заверили представители Allison Transmission, при использовании синтетического масла интервал замены увеличивается до 120 000 км в самых тяжелых условиях, а при благоприятных условиях может быть увеличен до 480 000 км!

Масса АКП также несколько выше, чем роботизированной и механической КП, за счет наличия массивного ГДТ, большего объема масла и охладителя. По словам представителей фирмы, превышение по массе в масштабах многотонного грузовика не столь уж значительно. Стоимость АКП также выше, чем роботизированной КП.

Грузовик с АКП Allison невозможно завести «с толкача», только на военных грузовиках устанавливаются специальные системы, позволяющие это сделать. Однако вопреки распространенному мнению буксировать автомобиль с АКП Allison можно, но только с небольшой скоростью и на небольшие расстояния.

Достоинства АКП Allison широко известны и признаны: Allison Transmission сотрудничает более чем с 250 ведущими производителями автомобилей, автобусов и спецтехники по всему миру.

Пожарные автомобили

Тест-драйв проходил на автомобилях Volvo и Scania разного типа: развозной фургон, пожарный автомобиль, самосвал, автомобиль с установкой типа Multilift и др. В частности, в тест-драйве принимал участие 4-осный седельный тягач Volvo Fh26 600 с кабиной Globetrotter XXL. Автомобили в такой комплектации в Россию пока не поступали. Кабина Globetrotter XXL разработана в Австралии. По сравнению с версией XL ее ширина и высота остались без изменений, а длина увеличена на 300 мм. Уровень комфорта, эргономики и безопасности в этой кабине значительно увеличен.

На этот раз основное внимание было уделено использованию АКП Allison на пожарных автомобилях. И это не случайно: в Швеции все вновь поступающие в пожарную охрану автомобили оснащены АКП Allison, и по мере списания старых спецавтомобилей весь автопарк пожарной охраны постепенно будет оснащен именно этими агрегатами.

Важно, что рассказывали о преимуществах АКП Allison на пожарных машинах не представители фирмы, а конечные потребители – пожарные, простые парни из шведского городка Бурос, что близ Гётеборга.

Даже в Швеции порой возникают ситуации, когда проходимость автомобиля, обеспеченная АКП Allison, выручает пожарных и позволяет выполнить задачу: например, преодолеть глубокий снег, проехать по скользкой глинистой поверхности и т. п. В экстренной ситуации даже непрофессиональный водитель сумеет управлять машиной с АКП. Возможность плавно регулировать крутящий момент на колесах помогает тяжелому пожарному грузовику маневрировать в тесных дворах, чтобы занять наиболее удобное для работы положение. От работы пожарных зачастую зависят жизни людей, и в такой ситуации экономия на трансмиссии была бы безнравственной. К тому же АКП Allison очень надежны и долговечны, а выезжать пожарному автомобилю приходится не столь уж часто, поэтому, единожды вложившись в АКП Allison, пожарные обеспечивают себе удобство и безотказность в работе на многие годы.

Как сказал Леннарт Халлфорс, начальник центра обучения пожарных в г. Бурос: «Причина выбора АКП Allison проста – они спасают жизни людей».

os1.ru

Самостоятельный ремонт тайминг контроллера T-con

Тайминг контроллер, он же T-con или контроллер матрицы, представляет собой независимое от команд с центрального процессора устройство для преобразования видеоданных, передаваемых с основной платы, в сигналы, понятные телевизионной жк матрице. В результате его работы мы наблюдаем нужное нам изображение на экране телевизора. Нарушение цветопередачи, целостности, красочности и естественности картинки, рябь и размытость на экране может быть следствием дефекта в этом блоке.

 

Блок-схема T-con

 

Тайминг контроллер включает в себя
  • Процессор для обработки входных конвейеров данных LVDS в независимые конвейеры R, G, B и сигналы синхронизации для горизонтальных и вертикальных драйверов матрицы. Процессор обменивается информацией с оперативной памятью ОЗУ и Eeprom ПЗУ. Фиксированное напряжение питания 5 или 12 вольт, подаваемое с системной платы, преобразуется в несколько вторичных напряжений, необходимых для работы контроллера, с помощью DC/DC преобразователей.
  • Формирователь опорных напряжений для ЦАП драйверов, которые обеспечивают необходимую кривизну гистограммы изображения. Иначе этот процесс называют гамма коррекция.

  • Узел формирования напряжений для питания драйверов, выполненный обычно на ШИМ-контроллере и ключевом полевом транзисторе.

 

Диагностика и ремонт T-con

Диагностировать неисправность в тайминг котроллере бывает порой чрезвычайно трудно. Дело в том, что связь этого блока с основной платой и жк матрицей настолько велика, что визуально определить, что является источником дефекта иногда не представляется возможным. Только измерения в контрольных точках T-con могут косвенно говорить о его неработоспособности. При самостоятельном ремонте контроллера матрицы необходимо обладать большим объемом информации, которую при внимательном и кропотливом поиске может предоставить Интернет. Сам контроллер считается неотъемлемой частью жк панели, а электрические схемы на этот блок производители не предоставляют. Эта ситуация заставляет телемастера при починке этого узла руководствоваться прежде всего своим профессиональным чутьем и опытом подобных ремонтов.

 

Если ваш телевизор стал показывать слабоконтрастное, негативное, белесое изображение с муарами различных оттенков на светлых или темных участках картинки, велика вероятность в том, что блок контроллера матрицы работает некорректно. Чтобы исключить влияние материнской платы и провести диагностику, многие производители жк матриц предусматривают включение T-con в автономный режим. При этом снимается шлейф, соединяющий эти платы, на контроллер подается только напряжение питания и путем замыкания сервисных контактов панель вводится в тестовый режим. При исправности жк панели и тайминг контроллера на экране наблюдается самодиагностика панели в виде чередующихся цветных полей и полос, как с генератора испытательного телевизионного сигнала. У каждого наименования жк панели метод вхождения в режим теста свой.

 

Чтобы исключить влияние жк панели на контроллер матрицы при проведении измерений напряжения питания драйверов или опорных напряжений для ЦАП драйверов, применяют кратковременное отсоединение шлейфов, одного или двух, на жк панель. По характеру изменения показаний приборов и визуальному восприятию изображения на экране можно делать определенные выводы о причинах неисправности. Для достоверного контроля работоспособности узла при проведении замеров необходим контроль наличия, формы, амплитуды, частоты и скважности импульсов, который можно осуществить с помощью осциллографа. Наличие осциллографа облегчает поиск дефекта и всегда применяется для диагностики в стационарном сервисном центре.

 

В некоторых случаях сомневаться в исправности контроллера матрицы приходиться в отсутствии изображения при темном или очень светлом (белом) экране монитора. Необходим контроль прохождения питающего напряжения с основной платы и формирования вторичных напряжений преобразователями DC/DC в самом блоке. Иногда проблемы с тайминг контроллером, да и с самой матрицей могут возникнуть по вине владельца слишком аккуратного, протирающего экран телевизора слишком влажной салфеткой, или, наоборот, неаккуратного, пролившего жидкость на жк панель или внутрь устройства. При попадании влаги на матрицу могут наступить непоправимые последствия в виде разрушения токопроводящих шлейфов, их коррозии, замыкания драйверов и выходу из строя контроллера матрицы из-за критического нарушения режима его работы.

 

Ремонт тайминг контроллера не предусмотрен производителем жк матриц, только его замена. Поэтому и не предоставляется техническая информация по восстановлению блока и отсутствуют схемы на него. Однако, у нас в мастерской используется любая возможность отремонтировать телевизор на компонентном уровне без замены блоков и плат. При восстановлении используется техническая информация в виде “даташитов” – описаний, характеристик, схем подключения компонентов, входящих в состав контроллера, что позволяет телемастеру с успехом провести ремонтные работы на таком непростом блоке современного телевизора, как T-con.

 

 Поделиться в соцсетях

Не забудьте сделать закладку этой странички в ваших социальных сетях!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

tvrepair.ru

ООО “Трансматик” – Официальный Дистрибьютор Allison

Основываясь на более чем 10-летнем опыте эксплуатации и ремонта коробок передач Allison Transmission, можно с уверенностью утверждать, что данные трансмиссии зарекомендовали себя как надежные и не требующие сложных регламентных работ на протяжении всего срока службы.

Однако, как и любая другая техника, трансмиссии имеют свой ресурс до капитально ремонта. 

Как показывает опыт, использование оригинальных запчастей производства Allison Transmission позволяет восстановить коробку передач до показателей новой трансмиссии (наработка в мото-часах или пробег в километрах до следующего капитального ремонта).

Компания «Трансматик», учитывая свой опыт и рекомендации компании Allison Transmission готова предложить Заказчику большой выбор запчастей на собственном складе в г. Москва, РФ, а также на складах наших Филиалов в г. Алматы и г. Уральск, РК.  В наличии большой выбор расходных материалов и запчастей, необходимых для проведения оперативного и качественного ремонта. В случае, если Ваша трансмиссия выпускалась в редких комплектациях или относится к трансмиссиям, выпуск которых прекращен, — мы организуем доставку запчастей под заказ. 

Ориентируясь на современные требования наших партнеров, компания «Трансматик» постоянно расширяет номенклатуру деталей на своих складах и ведет активную работу по сокращению сроков выполнения заказов на поставку запчастей.

Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам всю необходимую информацию по поставкам запчастей на территории Российской Федерации и странах СНГ.

Помните, использование только оригинальных запасных частей на этапе обслуживания и в процессе ремонта АКП Allison Transmission обеспечит должный уровень работы и надежность трансмиссий! Использование неоригинальных запасных частей может влиять на рабочие характеристики трансмиссии и как следствие Вашего оборудования, а также на долговечность узлов и деталей, преждевременной износ которых может привести к серьёзным неисправностям.
Будьте внимательны, остерегайтесь подделок!


– Allison Genuine Parts

 

Телефоны:

Отдел продаж: +7 (499) 131-93-88, 138-23-96
Сервисный отдел: +7 (499) 138-13-20
Факс: +7 (499) 131-93-88

e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Онлайн запрос

www.allison.ru

ООО “Трансматик” – Официальный Дистрибьютор Allison

Основываясь на более чем 10-летнем опыте эксплуатации и ремонта коробок передач Allison Transmission, можно с уверенностью утверждать, что данные трансмиссии зарекомендовали себя как надежные и не требующие сложных регламентных работ на протяжении всего срока службы.

Однако, как и любая другая техника, трансмиссии имеют свой ресурс до капитально ремонта. 

Как показывает опыт, использование оригинальных запчастей производства Allison Transmission позволяет восстановить коробку передач до показателей новой трансмиссии (наработка в мото-часах или пробег в километрах до следующего капитального ремонта).

Компания «Трансматик», учитывая свой опыт и рекомендации компании Allison Transmission готова предложить Заказчику большой выбор запчастей на собственном складе в г. Москва, РФ, а также на складах наших Филиалов в г. Алматы и г. Уральск, РК.  В наличии большой выбор расходных материалов и запчастей, необходимых для проведения оперативного и качественного ремонта. В случае, если Ваша трансмиссия выпускалась в редких комплектациях или относится к трансмиссиям, выпуск которых прекращен, — мы организуем доставку запчастей под заказ. 

Ориентируясь на современные требования наших партнеров, компания «Трансматик» постоянно расширяет номенклатуру деталей на своих складах и ведет активную работу по сокращению сроков выполнения заказов на поставку запчастей.

Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам всю необходимую информацию по поставкам запчастей на территории Российской Федерации и странах СНГ.

Помните, использование только оригинальных запасных частей на этапе обслуживания и в процессе ремонта АКП Allison Transmission обеспечит должный уровень работы и надежность трансмиссий! Использование неоригинальных запасных частей может влиять на рабочие характеристики трансмиссии и как следствие Вашего оборудования, а также на долговечность узлов и деталей, преждевременной износ которых может привести к серьёзным неисправностям.
Будьте внимательны, остерегайтесь подделок!


– Allison Genuine Parts

 

Телефоны:

Отдел продаж: +7 (499) 131-93-88, 138-23-96
Сервисный отдел: +7 (499) 138-13-20
Факс: +7 (499) 131-93-88

e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Онлайн запрос

www.allison.ru