Регулировка фрикционов т 130: Ремонт бортовых фрикционов трактора Т-130

Содержание

Ремонт бортовых фрикционов трактора Т-130

________________________________________________________________________

Ремонт бортовых фрикционов трактора Т-130

Снятие бортовых фрикционов Т-130

Отвертывают болты и снимают крышки верхних и задних люков корпуса бортовых фрикционов бульдозера Т-130.

Вывертывают технологическую пробку из корпуса бортовых фрикционов.

Отсоединяют трубку 28 (рис. 8) подвода смазочного материала к рычагам бортовых фрикционов.

Рис. 8. Главная передача и бортовые фрикционы трактора Т-130

Обвертывают контргайку 5, шаровую гайку 6 и гайку 9, отсоединяют вилку 10 от рычага 7, вынув палец 8.

Отвертывают болты 27, крепящие фланец полуоси 26 к фланцу 25 вала конической шестерни.

Через отверстие в корпусе бортовых фрикционов Т-130, из которого была вывернута пробка, отвертывают торцовым ключом болты 4, крепящие наружный барабан 3 к ведущему фланцу.

При отвертывании болтов 4 и 27 оставляют по одному болту с каждой стороны бортового фрикциона.

При этом широкий паз на торце внутреннего барабана должен находиться в нижнем положении для того, чтобы при снятии бортового фрикциона Т-130 через этот паз прошла пробка крепления фланца ведущей шестерни бортового редуктора.

Зацепляют бортовой фрикцион схваткой и подвешивают на подъемнике.

Масса одного бортового фрикциона 125 кг.

Вывертывают оставшиеся два болта 4 и 27 и снимают бортовой фрикцион с трансмиссии.

Снимают с наружного барабана 3 (см. рис.8) тормозную ленту 2. Наносят на наружный и внутренний барабаны одноименную маркировку, чтобы при сборке установить их в один бортовой фрикцион.

Рис. 9. Бортовой фрикцион трактора Т-130

Снимают наружный барабан 1 (рис. 9). Отгибают концы стопорных шайб 3, вывертывают соединительные пальцы 2 и 12 и снимают рычаг 4.

Отгибают концы стопорной шайбы 23 и вывертывают пробку 22. Наносят метки на торец ступицы внутреннего барабана 16 и полуось 24 для того, чтобы при 72 сборке установить полуось 3 в прежнее положение.

Выпрессовывают полуось 24 из внутреннего барабана 16 (после окончательной разборки устанавливают полуось по меткам во внутренний барабан во избежание раскомплектовки пары).

Устанавливают на бортовой фрикцион Т-130 приспособление, сжимают пружины и вынимают из выточек пальцев 21 сухари 20.

Медленно поднимают шток приспособления до полного разжатия пружин 13 и 14, снимают тарелки 19 и пружины.

Устанавливают бортовой фрикцион бульдозера на торец внутреннего барабана 16 и снимают нажимную тарелку 15, кольцо 8 и диски 17 к 18 с наружными и внутренними зубьями.

Снимают замковое кольцо 63 отвертывают гайку 7 и спрессовывают корпус 5 в сборе с упорным подшипником 9 с нажимной тарелки 15. Снимают замковое кольцо 11 и отражатель 10.

Выпрессовывают упорный подшипник 9 из корпуса стержнем диаметром 5 мм через два отверстия в корпусе.

Сборка бортовых фрикционов Т-130

При сборке бортовых фрикционов бульдозера Т-130 необходимо соблюдать следующие требования:

Отслоение диска 17 (см. рис. 9) от диска 18 не допускается;

Отклонение от плоскостности поверхности А и Б должно быть не более 0,3 мм при нагрузке не более 10 Н;

Вращение корпуса 5 на подшипнике должно быть свободным, без заедания;

Гайка 7 должна быть затянута до отказа и застопорена замковым кольцом 6.

При несовпадении отверстия гайки с отверстием в ступице нажимной тарелки 15 просверлить новое отверстие диаметром 5+0,3 мм в ступице через отверстие в гайке.

Запрессовывают в корпус 5 (см. рис. 9) с помощью оправки упорный подшипник 9 до упора в торец корпуса, так чтобы наружная обойма подшипника с меньшим внутренним диаметром была обращена в сторону нажимной тарелки.

Проверяют рукой легкость вращения внутреннего кольца подшипника. Кольцо должно вращаться легко, без заеданий.

Устанавливают в отверстие корпуса бортового фрикциона Т-130 отражатель 10 и закрепляют его замковым кольцом 11.

Протирают посадочные места на шейке нажимной тарелки 15. Нагревают в масляной ванне корпус 5 с упорным подшипником до температуры 90 °С и напрессовывают подшипник с корпусом на шейку нажимной тарелки 15 до упора в бурт.

Устанавливают нажимную тарелку в приспособление. Навертывают гайку 7 на нажимную тарелку и затягивают до отказа.

Устанавливают стопорное кольцо 6. Проверяют легкость вращения корпуса на подшипнике. Корпус должен вращаться легко, без заеданий.

Протирают полуось 24 и посадочное отверстие в нажимной тарелке 15. Заполняют полости графитной смазкой.

Вставляют полуось 24 в отверстие нажимной тарелки 15. Нагревают в масляной ванне до 90°С кольцо 8 и напрессовывают его на полуось до упора в буртик.

Собранный комплект откладывают и дают кольцу остыть.

Устанавливают внутренний барабан 16 на верстак. Протирают и продувают зубцы барабана и надевают на них поочередно десять дисков 17 с наружными зубьями и десять дисков 18 с внутренними зубьями.

Надевают на шлицы полуоси 24 барабан.

Не запрессовывая полуось, устанавливают пальцы 21.

Запрессовывают полуось во внутренний барабан фрикциона бульдозера Т-130. Перевертывают барабан с дисками и нажимной тарелкой и устанавливают под пресс на торец корпуса упорного подшипника.

Выравнивают зубцы дисков с наружными зубьями специальной линейкой или наружным барабаном, надевают на пальцы 21 внутренние 13 и наружные 14 пружины и устанавливают тарелки 19.

Устанавливают на барабан приспособление и сжимают пружины.

Проверяют толщину пакета дисков 13 между плоскостями внутреннего барабана 16 и нажимной тарелкой 15, сжатого пружиной.

Толщина пакета должна быть в пределах 96 мм. При меньшей толщине пакета допускается добавить один диск с внутренними зубьями с установкой его со стороны нажимной тарелки.

Вкладывают сухари 20 в выточки пальцев 21 и вывертывают шток приспособления, при этом сухари должны войти в тарелки.

Перевертывают барабан и устанавливают его в приспособление на фланец полуоси. Устанавливают шайбу 23 и закрепляют полуось на барабане пробкой 22.

Отгибают концы шайбы на пробку и на внутренний барабан. Перевертывают барабан и надевают рычаг 4 в сборе на бобышки корпуса 5 упорного подшипника (седлом шаровой гайки, обращенной к внутреннему барабану) и закрепляют его на корпусе пальцами 2 и 12 со стопорными шайбами 3.

Пальцы затягивают до отказа и стопорят, отогнув концы стопорных шайб на головку пальца и рычаг.

Протирают и продувают зубья наружного барабана 1 и надевают его на диски, собранные с внутренним барабаном и нажимной тарелкой.

Установка бортового фрикциона Т-130

Надевают на бортовой фрикцион трактора Т-130 тормозную ленту 2 (см. рис. 8).

Зацепляют бортовой фрикцион схваткой, так чтобы широкий паз внутреннего барабана был обращен вниз, и опускают в корпус бортовых фрикционов, так чтобы пробка крепления фланца ведущей шестерни бортового редуктора прошла через широкий паз внутреннего барабана.

Заводят конец рычага 7 с наконечником в гнездо корпуса бортовых фрикционов.

Вставляют в два верхних отверстия фланца 26 болты 27 с замковой пластиной. Совмещают отверстия фланца 26 с резьбовыми отверстиями фланца 25 и закрепляют болтами 27.

Отсоединяют подъемник, проворачивая бортовой фрикцион трактора Т-130, завертывают остальные болты 27. Отгибают края пластин на грани головок болтов.

Совмещают отверстия ведущего фланца 1 с резьбовыми отверстиями наружного барабана 3 и закрепляют болтами 4 с пружинными шайбами.

Проверяют индикатором биение наружного барабана; биение не должно быть более 0,8 мм. Заводят вилку 10 в отверстие рычага 7 и соединяют вилку с рычагом 11 пальцем 8 с гайкой 9 и зашплинтовывают.

Навертывают шаровую гайку 6 и контргайку 5. Подсоединяют трубку 28 подвода смазочного материала. Присоединяют тормозную ленту к двуплечему рычагу.

Ввертывают технологическую пробку в корпус бортовых фрикционов. Устанавливают крышки люков корпуса.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Как правильно отрегулировать поворотный фрикцион на т-130? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 апреля 2021
  • Добавить в закладки

Доброе утро. Мужики, подскажите как правильно отрегулировать поворотный фрикцион на т-130?

как правильно Отрегулировать Поворотный Фрикционы Т-130

Поделиться

Какое давление масла должно быть у двигателя т-130?
  • Автор: Виктор Цой
  • 25 июля 23:20
  • 10 комментариев

Здравствуйте Ребята выручайте. ..Какое давление масла двигателя т-130 Весь интернет обозрел ничего не нашел Подскажите, пожалуйста.

Какое Давление Давление масла Должно быть Двигатель Т-130

Отрегулировал ленты , затянул и открутил на 2 оборота оба лепестка регулировки . Почему рычаг не фиксируется в режиме выключено?
  • Автор: Павел Юзбашян
  • 30 июня 11:00
  • 22 комментария

Здравствуйте , подскажите пожалуйста. Отрегулировал ленты по книге , занянул и открутил на 2 оборота оба лепестка регулировки . Но по итогу рычаг не фиксируется в режиме “выключено ” . Если ослабить отдельно тормозную ленту , тогда рычаг фиксируется в положение но Вом вращается .. как решить проблему , вом старого образца, если сильно ослабить ленту приводную, потом в поле отнимает много времени регулировка

Отрегулировать ленты затянуть открутить Обороты лепестки Регулировка Почему Рычаг не фиксируется Режим выключен

Как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236? Зарядки нет
  • Автор: Сергей Лашкарев
  • 09 мая 00:20
  • 11 комментариев

Всем привет, как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236 , купили новый генератор подключил как старый а зарядки нет,что делать? Спасибо за совет. заранее . помогите коллеги что делать?

ЯМЗ 236 Зарядка нет как правильно Подключить Генератор

Как транспортировать Т-150 скоба в скобу на дальние расстояния? Ни чего не надо откручивать карданы или шланги с рулевых поворотных цилиндров?
  • Автор: Сергей Лашкарев
  • 05 мая 00:48
  • 18 комментариев

Всем привет, подскажите как транспортировать Т-150 скоба в скобу на дальние расстояния? Ни чего не надо откручивать карданы или шланги с рулевых поворотных цилиндров? Заранее большое спасибо.

Транспортировка Как Т- 150 скоба Откручивание открутить дальние Расстояние Кардан шланг Шланги Цилиндр рулевой Поворотный

Мотор д240, бубнит в воздухан, поменял прокладку гбц, клапан был прогоревший, поменял, все клапана притер, отрегулировал. В чем причина?
  • Автор: Сергей Котельников
  • 29 апреля 20:09
  • 20 комментариев

Выручайте, всю голову сломал. Мотор д240, бубнит в воздухан, поменял прокладку гбц, клапан был прогоревший, поменял, все клапана притер. Клапана отрегулировал. Заволится, едет, тянет отлично. Все равно бубнит. Что может быть ещё кроме перечисленного?

мотор д-240 бубнит Воздухан поменяли Прокладка ГБЦ Клапан Прогорел притер Отрегулировать В чем причина?

Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 27 апреля 18:32
  • 4 комментария

Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.

Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает

Внедрение поперечины в автосцепку. Отрегулировал аппаратуру
  • Автор: Денис Коробанов
  • 23 апреля 10:10
  • 28 комментариев

Пока солнышко пригрело, решил внедрить поперечину в автосцепку. Ну и отрегулировал аппаратуру

внедрение Поперечина автосцепка Отрегулировать Аппаратура

Т-130 ПУСКАЧ Перебрали, все по метка выставили. Начали заводить. Почему такт сжатия не совпадает с подачей искры?
  • Автор: Виктор Цой
  • 14 февраля 16:49
  • 16 комментариев

Здравствуйте Ребята помогите просто в недоумении Если кто работал или же сталкивался Такая вот проблема Т-130 ПУСКАЧ Перебрали, все по метка выставили, установили Начали заводить такт сжатия не совпадает с подачей искры Всё понимаю Но абсолютно все по меткам стоит Перепутать возможно ничего не могли Может там какая есть хитрость????? Дайте совет!!!!! За ранее спасибо…..

такт сжатие не совпадает Искра Подача Т-130 Пускач Перебрали Выставить Метки заводить

Т 150 с гидроповоротным отвалом. Как он в работе? Цилиндры поворотные нагрузку терпят?
  • Автор: Олег Петров
  • 10 февраля 18:22
  • 5 комментариев

Здоров. Есть кто работает на т 150 с гидроповоротным отвалом? Как он в работе? Цилиндры поворотные нагрузку терпят?

Т-150 гидроповоротный отвал. как в работе держит Нагрузка Цилиндр Поворотный

Как правильно вешать(прицепить) плуг на дт75?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 14 октября 2021
  • 16 комментариев

Здравствуйте, нужна помощь и совет!, как правильно вешать(прицепить) плуг на дт75!) Добавляйте фотки если есть как все правильно должно быть! Заранее спасибо

как правильно прицепить вешать Плуг ДТ 75

Муфта ВОМ

для Warner – 5215-130

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Деталь №:
0166-Ва-5215130-25

  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Super Smooth Xtreme Прецизионный шкив
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • Коленчатый вал: 1. 000
  • Шкив: 5 5/16 дюйма
  • Вращение: против часовой стрелки
  • Ремень: 1/2″ или 5/8″ Ремень
  • Экстремальный крутящий момент: 110 футо-фунтов.

“Мы были очень довольны полученной запчастью. Мой муж сказал, что эта запчасть на самом деле более тяжелая, чем оригинальная запчасть нашей газонокосилки.” – 5-звездочный обзор, опубликованный Эми 14 мая 2021 г.

#X0166

Перед размещением заказа убедитесь, что это правильный номер детали, сверившись с таблицами ниже.

Приложения

Cub Cadet Модель 1212
Cub Cadet Model 1529
MTD – Bolens – Huskee White Outdoor GT2150 & GT2550 Garden Tractors
Troy-Bilt 14AV809H063
Troy-Bilt 14AW809H063
Troy-Bilt 14AY809P063
Troy-Bilt 14BV809H063
Troy-Bilt GT-2246
Troy-Bilt GT-2554
Troy-Bilt GTX-2246
Troy-Bilt GTX-2654

Replacement Numbers

Cub Cadet 717-1709
Cub Cadet 917-1709
MTD 717-1709
MTD 917-1709
Oregon 33-126-1
Prime 7-06063
Rotary 11829
Sears Craftsman 717-1709
Sears Craftsman 917-1709
Stens 255-543
Troy Bilt 717-1709
Troy Bilt 917-1709
Warner 5215-130
White Outdoor 717-1709
Белый Наружный 917-1709

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение штата Калифорния 65

Откройте для себя экстремальное преимущество
  • Машинные шкивы

    Механически обработанные шкивы стали прочнее, тише и мягче для большей стабильности и скорости

  • Высокотемпературный подшипник

    Высокотемпературная консистентная смазка для подшипников более чем в два раза превышает требуемую

  • Тройная защита

    встроенное водонепроницаемое соединение с трехслойной защитой скрывает провода

  • Экстремальная крутая катушка

    Xtreme Cool Coil работает на 20 % холоднее, что увеличивает срок службы

Муфта ВОМ для Торо – 130-1849

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Деталь №:
0508-К-1301849

  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Super Smooth Xtreme Прецизионный шкив
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • 1 год гарантии
  • Технология Cool Coil
  • Модернизация высокотемпературного подшипника
  • Сменный подшипник шкива
  • Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
  • Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
  • Коленчатый вал: 1.