Разрешенные габариты груза для перевозки на грузовом автомобиле: Правила перевозки грузов на крыше автомобиля

Содержание

Азербайджан. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

1. Максимальные размеры транспортных средств с учетом положений статьи 4 Соглашения не должны превышать приведенные ниже значения:

1.1. Максимальная длина:

  • грузового автомобиля – 12,00 м;

  • автобуса – 12,00 м;

  • прицепа – 12,00 м;

  • сочлененного транспортного средства – 20,00 м;

  • сочлененного автобуса – 18,00 м;

  • автопоезда – 20,00 м.

1.2. Максимальная ширина:

  • всех транспортных средств – 2,55 м;

  • изотермических кузовов

  • транспортных средств – 2,60 м;

1.3. Максимальная высота – 4,00 м.

2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в п. 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом – 5,30 м.

4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.

5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.

6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.

7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.

9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для очистки стекол и брызговики;

  • фронтальные и боковые маркировочные пластины;

  • устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

  • оборудование для электроосвещения;

  • зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;

  • воздуховодные трубки;

  • длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

  • ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;

  • подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.

11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;

  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;

  • устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

  • выступающие части брызговиков;

  • осветительное оборудование;

  • ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки – радиус закругления не менее 2,5 мм;

  • зеркала заднего обзора;

  • индикаторы давления в шинах;

  • втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;

  • искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.

Источник: по информации ABADA (

извлечение из Соглашения о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств – участников СНГ от 4 июня 1999 года)

На сколько метров может выступать негабаритный груз – geroauto опытный перевозчик грузов по россии

ПДД 2017: перевозка длинномерных грузов

 

Прежде, чем говорить о способах и правилах перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом разберемся в понятиях.

Длинномерный груз — это конструкции или отдельные части, которые по длине превышают 20 м, нависают над транспортным полотном более чем на 2 м. Такие конструкции не могут быть разобраны на меньшие элементы.

Это основные нормы, на основе которых созданы требования к размещению и креплению длинномерных грузов. Соблюдая их вы избежите штрафов при перевозе негабаритного груза автотранспортом.

Размер длинномерных объектов транспортировки определяют при помощи рулетки или дальномера. По правилам, объекты транспортировки длинномерного типа для нужд производств допустимо перемещать только с помощью спецтранспорта со специальным креплением, опознавательными знаками.

Для легковых автомобилей также есть способ перемещения длинномерных грузов. Объект транспортировки не закрывает обзор дороги, не снижает управляемость транспортом. Во время укладки объекта транспортировки нужно определить центр тяжести. В случае, когда объект транспортировки выступает более чем на 1 м от переднего или заднего края легкового транспорта, нужно установить знак «Крупногабаритный груз».

Требования к складированию и перевозке длинномерных грузов

На длинномерные объекты транспортировки с длиной более 20 м нужно получить разрешение, оно нужно для соблюдения техники безопасности на дороге во время транспортировки. В случае, когда длина от 24 до 30 м объекты транспортировки должны сопровождать автомобили сотрудников Госавтоинспекции.

В этом случае обязательно используют знаки.

Соблюдение правил подъема и перемещения длинномерных грузов также важно, так как от этого зависит правильность закрепления объекта транспортировки, безопасность дальней перевозки. Для таких работ используют технически исправные грузоподъемные механизмы. Выбирать их нужно исходя из параметров грузоподъемности, веса товара для транспортировки. Такие работы могут выполнять только аттестованные стропальщики, которые прошли обучение, знают правила строповки длинномерных грузов.

Территорию, на которой идут работы нужно оградить запрещающими знаками. Во время погрузочно-разгрузочных работ никто из работников не должен находиться на платформе. Также нужно гарантировать безопасность спуска — установить лестницу или стационарную эстакаду. Каждый работник должен иметь каску, рукавицы, спецодежду.

Типы длинномерных грузов и способы их зацепки и подъема

О том, какой груз считается длинномерным мы рассказали. Теперь приведем типы этих объектов транспортировки:

В строительно-монтажной сфере:

  • краны башенного типа

  • сваи

  • плиты перекрытий и покрытий

  • железобетонные конструкции

  • перемычки

  • пиломатериалы

  • лестничные марши

  • стропила

Есть определение, согласно которому длинномерные грузы укладывают пирамидой — в основании крупные и массивные, а вверху самые короткие и мелкие. Чтобы закрепить длинномерный объект транспортировки используют ремни, лебедки и тросы.

Какие длинномерные грузы перевозятся с прицепами роспусками

Есть особый тип длинномерных объектов транспортировки, который перевозят с помощью специального подвижного состава. Это лесоматериалы, прокат различного профиля, трубы и другие длинные детали и элементы. Чаще всего для перевозки таких грузов используют автопоезда, которые состоят из тягача с прицепом или специальным полуприцепом-роспуском.
Для перевозки длинномерных грузов (лесоматериалы, трубы, прокат различного профиля) применяют специализированный подвижной состав. Наиболее распространен метод перевозки в автопоездах, состоящих из тягача с прицепом или полуприцепом-роспуском. Использование такого средства транспортировки может несколько повлиять на стоимость грузоперевозок, однако это устранит возможность появления ДТП и штрафов от сотрудников ГИБДД

 

Тема 23. Перевозка грузов.

 

В легковом автомобиле грузы можно перевозить и в салоне, и в багажнике, и на багажнике. Но с соблюдением определённых требований.

 

 

1. Перевозка груза запрещается, если он ограничивает водителю обзор.

 

 

 

 

 

 

Если перевозимый груз закрывает обзор сзади, то это допустимо только при условии, что автомобиль с обеих сторон оснащён наружными зеркалами заднего вида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако если груз закрывает обзор справа или слева, или, не дай бог, спереди, то перевозка такого груза категорически запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перевозка груза запрещается, если он затрудняет управление транспортным средством.

 

 

 

 

 

 

Чтобы поместить груз, водитель сильно сдвинул вперёд своё кресло.

Теперь управлять автомобилем будет затруднительно. А, значит, такая перевозка груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Перевозка груза запрещается, если он нарушает устойчивость транспортного средства.

 

 

 

 

 

Автомобиль чувствителен к смещению центра тяжести. Если груз тяжёлый, то при таком расположении машину неизбежно будет тянуть влево.

А уж про повороты или развороты лучше и не говорить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так расположить груз – это грамотно. И не противоречит требованию Правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Перевозка груза запрещается, если он закрывает внешние световые приборы, а также регистрационные или опознавательные знаки.

 

Не могу себе представить груз, который закрывает фары, а уж тем более, передние номера. То есть представить то можно – допустим груз на багажнике и свешивается до земли. Но в этом случае груз обязательно закрывает водителю обзор. И уже одного этого достаточно, чтобы такая перевозка груза стала невозможной.

 

 

 

 

Но если груз закрывает задние номера и блок задних габаритных огней, то двигаться это не мешает.

Но Правилами такая перевозка груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Перевозка груза запрещается, если он препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой.

 

Правила имеют в виду ситуацию, когда в пути вышли из строя указатели поворотов или стоп-сигналы, и нужно как-то доехать до места назначения. В этом случае, как вы уже знаете, водитель обязан подавать сигналы рукой. Так вот, если перевозимый груз мешает другим водителям видеть эти сигналы, дальнейшее движение запрещено.

 

 

 

 

6. Перевозка груза запрещается, если он шумит, пылит и загрязняет окружающую среду.

 

Как груз может пылить или загрязнять окружающую среду, представить можно. Но как он может шуметь, ей-богу, не знаю.

 

 

Что обязан сделать водитель, если перевозимый груз ограничивает обзор или затрудняет управление, или нарушает устойчивость транспортного средства, или закрывает внешние световые приборы и регистрационные знаки, или шумит, пылит и загрязняет окружающую среду?

 

1. Можно продолжить движение с соблюдением всех мер предосторожности.

 

2. Водитель обязан принять все меры к устранению перечисленных нарушений или прекратить дальнейшее движение.

 

 

 

7. Если груз выступает за габариты транспортного средства.

 

 

 

 

 

 

Если груз выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади менее чем на 1 метр, ни о чём беспокоиться не надо. Можете смело перевозить такой груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если груз выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр, тогда…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…в светлое время суток груз и спереди и сзади должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз»…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… а в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, кроме знака спереди груз должен быть обозначён фонарём или световозвращателем белого цвета, а сзади – фонарём или световозвращателем красного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если выступание сзади более 2-х метров, перевозку такого груза необходимо согласовать с подразделением ГИБДД, на территории которого начинается маршрут перевозки. То есть для нас с вами это попросту означает, что перевозка такого груза запрещена.

 

Что интересно, Правила никак не ограничили выступание груза спереди. И, следовательно, здесь водителю необходимо ориентироваться на здравый смысл.

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Если груз выступает за габариты транспортного средства сбоку.

 

Что касается выступания груза сбоку, то здесь Правила поставили перед водителями трудновыполнимую задачу. Необходимо измерить расстояние не от крайней точки габарита автомобиля, а от края габаритного огня.

 

 

 

 

Если выступание груза от края габаритного огня не превышает 0,4 метра, а общая ширина груза не более 2,55 метра, ни о чём беспокоиться не надо. Можете смело перевозить такой груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если выступание груза от края габаритного огня превышает 0,4 метра, но ширина груза не более 2,55 метра, перевозить такой груз разрешается. Только он должен быть обозначен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В светлое время суток такой груз должен быть обозначен с обеих сторон опознавательными знаками «Крупногабаритный груз».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости груз, помимо знаков, должен быть обозначен спереди фонарями или световозвращателями белого цвета, а сзади – фонарями или световозвращателями красного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если ширина груза превышает 2,55 метра (независимо от того, насколько он выступает сбоку) считайте, что перевозка такого груза запрещена.

 

 

 

 

 

 

Перевозка грузов

190. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных изготовителем транспортного средства.

191. Груз в транспортном средстве размещается и при необходимости закрепляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами о размещении и закреплении штучного груза при автоперевозке, таким образом, чтобы он:

191.1. не подвергал опасности участников дорожного движения, не выпадал и не волочился по дороге;

191. 2. не ограничивал водителю транспортного средства обзорности;

191.3. не нарушал устойчивости транспортного средства и не затруднял управление им;

191.4. не закрывал внешние световые приборы, светоотражатели, номерные знаки и опознавательные знаки, а также не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой;

191.5. не создавал шума, не поднимал пыли и не засорял или не загрязнял окружающую среду.

192. Перевозить грузы с использованием установленного в задней части легкового автомобиля штатива, предназначенного для этой цели, который с грузом или без него частично или полностью закрывает внешние световые приборы, светоотражатели, государственный номерной знак или опознавательные знаки, разрешается, если штатив оборудован дублирующими внешними световыми приборами, светоотражателями и местом крепления государственного номерного знака с соответствующим освещением номерного знака.

193. Груз должен быть обозначен в соответствии с требованиями, упомянутыми в пункте 239 настоящих Правил, если:

193.1. он выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м;

193.2. крайняя точка его по ширине выходит на расстояние более 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря.

194. Если габариты грузового автомобиля полной массой более 3,5 т, автобуса и их прицепа, а также состава транспортных средств с грузом или без него, со съемным оборудованием (например, погрузчик) или без него, их фактическая масса или нагрузка на ось превышает величины, установленные в приложении 2 настоящих Правил, разрешение на их движение по дорогам необходимо получить в порядке, установленном нормативными актами о превозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

194.1 Длина транспортных  средств или составов транспортных средств может превышать максимальную длину, установленную в подпунктах 1.1 – 1.9 Приложения 2 настоящих Правилб если они имеют кабины, улучшающие их аэродинамические показатели, энергоэффективность и показатели безопасности, или если они оснащены энергоэффективными аэродинамическими устройствами, тип которых утвержден и соответствует нормативным требованиям для оценки соответствия мопедов, механических транспортных средств, их прицепов и компонентов предписанным. Транспортные средства или составы транспортных средств, оснащенные такими кабинами или аэродинамическими устройствами, соответствуют пункту 4 Приложения 2 настоящих правил, и любое превышение максимальной длины не приводит к увеличению длины груза этих транспортных средств или состава транспортных средств.

 

 194. 2 При использовании аэродинамических устройств, водитель обязан соблюдать следующие требования:

194.1. в условиях, когда поставлена под угрозу безопасность других участников дорожного движения или водителя, водитель складывает, втягивает или отсоединяет эти устройства:

194.2. при их использовании в городских и междугородных дорожных инфрастуктурах учитываются особенности территорий с ограничением скорости до 50 км/ч (илидо более низкой) и таких, где с большей вероятностью могут находиться незащищенные участники дорожного движения;

194.3. если они используются для обеспечения интермодальных транспортных услуг, указанных в Законе об автомобильных перевозках, и особенно в случаях, когда в сложенном или втянутом состоянии эти приспособления не превышают допустимую длину более чем на 20 см.

195. Работники полиции или должностные лица таможни  могут потребовать произвести проверку габаритов грузового автомобиля, его прицепа (полуприцепа) и автобуса, их фактической массы и нагрузки на ось.

Виды автомобильного транспорта для перевозки грузов и нормы согласно пдд

Грузовиком называют транспортное средство, у которого кабина и кузов крепятся к несущей раме. С помощью этих автомобилей производят транспортировку на ближние и дальние расстояния различных видов грузов: сыпучие, жидкие, стройматериалы, технику, запчасти, лес. Подобные перевозки – дело ответственное и опасное, так как дополнительная загруженность автомобиля влияет на его маневренность и поведение на дороге. К тому же, разные типы перевозимого груза требуют различных условий. Для некоторых нужен определенный температурный режим, в то время как другие нуждаются в особом оборудовании и оснащении для удобства транспортировки (например коники для лесовозов). Поэтому были сконструированы и созданы различные виды грузовых автомобилей, разработаны нормы, а к особо опасным установлены специальные требования и документация.

 

Правила перевозки груза в соответствии с видом транспорта: классификация автомобилей

Все грузы перевозятся в кузове, поэтому именно в соответствии с этой частью автомобиля строится классификация, выделяют следующие основные типы:

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Боротовой

Этот вид грузовика появился раньше всех остальных. Автомобиль соединяется с кузовом, который представляет собой открытую платформу, со всех сторон оборудованную бортами. Чтобы автомобиль было проще загружать и разгружать, борты сделаны подвижными. Их можно откидывать, а потом возвращать в исходное положение.

По правилам перевозки грузов, на таких автомобилях можно транспортировать строительные материалы, и другие типы изделий, не требующих особых условий.

Фургон

Транспортное средство, соединенное с крытым кузовом. Покрытие может быть либо металлическим, либо тентованным. Разница между фургоном и бортовым грузовиком – наличие у первого кузова с полностью закрытой крышей и боковыми стенами. Это позволяет значительно расширить сферу применения этого вида транспорта и перечень разрешенных к перевозке грузов. Благодаря крытому фургону появляется возможность поддерживать определенные условия транспортировки, защитить перевозимые изделия от воздействия внешних факторов: ветра, снега, дождя, пыли и грязи.

В свою очередь, фургоны могут иметь различные модификации, созданные в соответствии с законодательными нормами:

  • Тентованный – конструкция состоит из каркаса и натянутого поверх него плотного матерчатого тента, зафиксированного шнуровкой.

  • Металлический – кузов, в котором дно, крыша и стены сделаны из металла. Обладает повышенной прочностью. 

  • Рефрижератор – тип транспортного средства с холодильной установкой. Есть возможность регулировать и поддерживать определенную температуру внутри фургона, подходит для перевозки продуктов питания. Транспортировка таким автомобилем является одной из наиболее дорогих.

  • Изотерм – изнутри покрыт специальным теплоизолирующим материалом, способным некоторое время поддерживать температуру. Отличие от рефрижератора – нет возможности менять температурные условия, а время сохранения исходной температуры ограничено.

  • Цистерна – тип фургона под жидкие, наливные грузы, сделана из стали, либо алюминия. Может иметь форму круга, эллипса или «чемодана», один или несколько изолированных между собой отсеков.

Транспортная характеристика прицепов и полуприцепов

Начиная разговор о прицепах и полуприцепах, необходимо для начала сказать несколько слов о тягаче, от которого и зависит движение всей конструкции автомобиля. Тягач – это самостоятельное транспортное средство, оборудовано двигателем и может совершать передвижения без воздействия механической силы. Именно к нему прикрепляются дополнительные элементы – прицепы и полуприцепы. Без наличия тягача они не могут осуществлять движение. Отличие между этими двумя транспортными средствами несущественные, но они есть и их нужно учитывать.

Прицеп

Самостоятельное транспортное средство без двигателя. Имеет собственную опору – колесные оси. Согласно ПДД, на нем разрешены различные габариты.

Полуприцеп

Самостоятельным транспортным средством не является, так как не способен удерживать равновесие. Чтобы балансировать, ему необходимо опираться на тягач.

Почему важно понимать различия между прицепом и полуприцепом? Дело в том, что они по-разному влияют на маневренность автомобиля. Полуприцеп полностью дублирует действия автомобиля, поэтому таким автопоездом проще управлять. Прицеп более непредсказуем на дороге, особенно в условиях дождя или гололеда. Его часто заносит на поворотах, что может спровоцировать аварийную ситуацию. Поэтому, согласно ПДД, для негабаритных грузов в прицепе, нужно получить особую категорию прав.

Разрешенные габариты

В ПДД есть пункт, касающийся негабаритного багажа, а также разрешенных параметров и размеров. Он не должен:

  • загораживать обзор на дорогу водителю;

  • закрывать собой регистрационные номера транспортного средства, фары, габаритные и ходовые огни;

  • выступать более чем на 1 метр спереди и сзади, и более чем на 0,4 – по бокам, если на нем отсутствует опознавательный знак «Крупногабаритный груз»;

  • транспортироваться в ночное время суток без прикрепленных к его краям световозвращающих фонарей (сзади красный, спереди – белый).

Если есть необходимость увеличить максимально разрешенные габариты, это можно сделать, добавив к длине не более 2 метров. Наличие знака «Крупногабаритный груз» при этом строго обязательно.

Каждый грузовик имеет свои технические характеристики и особенности. Поэтому перед погрузкой обязательно нужно обратить внимание на возможности автомобиля. Завод-изготовитель транспортного средства указывает максимально разрешенный вес и габариты. Во избежании поломки машины и из соображений безопасности, превышать данные параметры категорически запрещается.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

Требования при перевозке опасных грузов на автомобильном транспорте

Для начала необходимо определить, какие именно изделия и вещества считаются опасными. Согласно ПДД, к ним относятся:

  • яды;

  • грузы с повышенной взрывоопасностью;

  • вещества, провоцирующие окисление;

  • легковоспламеняющиеся и самовозгорающиеся жидкости или твердые материалы;

  • сжатые газообразные вещества;

  • грузы, обладающие повышенной радиоактивностью;

  • едкие вещества, вызывающие коррозию.


Такие виды грузов представляют опасность для окружающей среды. Они могут загрязнить воздух, атмосферу воду, а также нанести серьезный вред здоровью человека и даже представлять опасность для жизни. Поэтому к такому типу перевозок предъявляются особые требования со стороны действующих правил дорожного движения:

  • Наличие у предприятия лицензии

Ее получение регламентируется на уровне законодательства Российской Федерации.

  • Разрешение на перевозку

Его необходимо оформить ответственному лицу в местных органах Госатомнадзора России.

  • Свидетельство для транспортного средства

Автомобиль должен иметь отметку о том, что он подходит для транспортировки данного вида опасного груза. При перевозки некоторых видов груза, кузов должен быть окрашен в определенный цвет или иметь надписи ( «Едкое вещество», «Аммиачная вода»; метанол – оранжевый кузов с черной полоской, самовозгорающиеся предметы материалы – красный и тд.)

  • Прохождение обучения

Предприятие обязано обеспечить проведение инструктажей для водителей о правилах перевозки тех или иных опасных веществ.

Оформить заказ на карты для тахографа.

  • Согласование пути

Передвижение грузового автомобиля, перевозящего особо опасные вещества производится по строго отведенному маршруту, составленному транспортной компанией.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению

Узнать еще больше


Положения, правила, флаги и стоимость разрешений для широких грузов по штатам

Грузовые перевозки по дорогам никуда не денутся. По данным Бюро транспортной статистики, автомобильные перевозки ежегодно перевозят более 10 миллиардов тонн грузов, и это число неуклонно растет. Из них шесть процентов, или 600 миллионов тонн, всех грузовых автомобилей приходится на негабаритные/тяжеловесные грузы. 1

Транспортировка негабаритных грузов имеет свои сложности. В дополнение к автотранспортным компаниям и их водителям есть брокеры, которые заключают контракты на свои услуги, их клиенты и предприятия, которые поддерживают операции по перевозке негабаритных грузов, в том числе поставщики оборудования для обеспечения безопасности и знаков, а также контрактные операторы автомобилей сопровождения. Наконец, в каждом штате есть агентство, занимающееся разрешением и регулированием негабаритных и тяжеловесных грузов.

Что такое негабаритный груз?

Проще говоря, негабаритный груз — это любой груз, который превышает максимально допустимую ширину, высоту и/или длину, установленную каждым штатом или провинцией в США и Канаде. 2

Как правило, максимально разрешенная ширина груза составляет 8,5 футов, а максимальная высота — от 13,5 до 14,5 футов. Юридическая длина, как по определению, так и по измеренной длине, значительно различается от штата к штату.Хотя максимальная ширина транспортного средства в зависимости от штата также может варьироваться, ширина 8,5 почти одинакова, поскольку она основана на стандартной ширине полосы движения по шоссе, которая обычно составляет 12 футов для межштатных автомагистралей и основных автомагистралей. В этом обсуждении основное внимание уделяется сверхшироким нагрузкам — нагрузкам шириной более 8,5 футов.

Любой груз шириной более 8,5 футов по определению является негабаритным грузом и, за некоторыми исключениями, требует разрешения штата для движения по дорогам общего пользования. В некоторых случаях на местных более узких дорогах максимальная разрешенная ширина прицепа может составлять всего 8 футов.В зависимости от штата, когда ширина груза превышает 12 или 14 футов, существуют дополнительные требования и/или ограничения, такие как требования к пилотным автомобилям или автомобилям сопровождения (P/EV) и ограниченное разрешенное время в пути и маршруты. Любой груз, ширина которого превышает 16 футов, становится «сверхгрузом», и к нему предъявляются дополнительные требования для обеспечения безопасного перемещения груза. Некоторые сверхгрузы могут потребовать временного закрытия дорог и присутствия полиции штата или других правоохранительных органов.

Для операторов и водителей негабаритных грузов проблема заключается не столько в погрузке и перемещении груза, сколько в согласовании множества государственных норм и процедур получения разрешений.

Переместите ползунок, чтобы увидеть интерактивную анимацию

При подготовке к перемещению негабаритного груза важно знать точные размеры груза, чтобы определить, требуется ли разрешение и услуги поддержки.

Государственные правила и разрешения на превышение ширины

Максимально допустимые размеры грузов варьируются от штата к штату, но любое транспортное средство и груз, которые превышают один или несколько разрешенных размеров, обычно требуют разрешения, определяющего размер, вес и характер груза, а также происхождение и пункт назначения перевозки.Плата за разрешения определяется характером нагрузки и варьируется от штата к штату. Плата варьируется от 15 долларов США до более чем 70 долларов США за ту же базовую нагрузку, в зависимости от штата. За обработку заявки также может взиматься плата в размере около 15 долларов США. Операторы, которые часто перевозят негабаритные грузы, могут открыть счета в штатах, что снизит или отменит сборы за подачу заявок на получение будущих разрешений. Разрешения могут быть выданы на разовые перевозки, многократные аналогичные перевозки (например, аналогичные сборные конструкции для строительного проекта) или годовые разрешения на перевозку аналогичных грузов, таких как промышленное жилье или другие регулярно производимые негабаритные товары.

Мгновенный расчет правил и цен на негабаритные/тяжеловесные грузы с помощью Oversize.io время перемещения груза и плата за разрешение. На основании запроса на разрешение, оно будет выдано на ограниченный период, например, на определенную дату или в течение определенного периода дней. Большинство долгосрочных разрешений необходимо продлевать не реже одного раза в год.

В каждом штате назначается отдел для надзора за выдачей разрешений и сбором пошлин. В некоторых штатах это офис в Министерстве транспорта, в то время как в других штатах это может быть филиал Департамента доходов, и может быть один центральный офис или может быть несколько мест, где обрабатываются заявки на получение разрешений.

Всегда имейте в виду, что независимо от разрешения операторы и водители должны соблюдать требования к оборудованию для обеспечения безопасности, сопровождению и времени нахождения водителя на ограниченном месте.

Оборудование для обеспечения безопасности

Оборудование для обеспечения безопасности является ключевым элементом при перевозке любого крупногабаритного груза. Защитное оборудование включает в себя предупреждающие знаки, флажки и световые сигналы, чтобы другие водители знали и могли видеть края и концы негабаритного груза. Как правило, штаты требуют, чтобы тягач имел желто-черный знак или баннер «ШИРОКИЙ ГРУЗ» или «НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ» спереди тягача и сзади транспортного средства или в конце груза, если он выходит за пределы задней части тягача.

Предупреждающие флажки красного или флуоресцентного оранжевого цвета размером 18 квадратных метров должны быть прикреплены к переднему и заднему углам негабаритного груза. Дополнительные флажки должны быть прикреплены к любым расширениям или выступам, выступающим дальше от боковых сторон транспортного средства и углов. Обратите внимание, что установка флажков НЕ входит в общую ширину груза.

Типичное размещение флажка для негабаритного груза.

Флажки могут понадобиться только на концах простых выступов
, если никакая другая часть нагрузки не превышает установленные законом пределы.

Если грузу разрешается перемещаться ночью, желтые или красные огни должны быть размещены примерно в тех же местах, что и флаги, в том числе на концах любых выступов. Освещение также может потребоваться в любое время, когда груз движется в условиях ограниченной видимости, например, в тумане или дожде. В противном случае груз должен съехать с дороги в первом подходящем месте и дождаться улучшения условий видимости.

Сигнальные огни необходимы на концах широкого груза (такое же размещение, как и у флажков).

В некоторых штатах также требуется вращающийся или мигающий свет на кабине тягача. Все предупреждающие устройства должны быть хорошо видны другим водителям, как правило, с разрешенного минимального расстояния, например, 250 или 400 футов.

Наконец, все предупреждающие баннеры, флажки и фонари должны быть сняты или выключены, когда грузовик не буксирует груз.

Существуют различия в требованиях между штатами. Если груз собирается въехать в несколько штатов или проехать транзитом, оператор должен быть осведомлен о требованиях в каждом штате. В некоторых случаях штаты будут учитывать оборудование для обеспечения безопасности другого штата, но это должно быть подтверждено во время подачи заявки на разрешение. Обычно требуемые размеры для баннеров и флагов описываются как «минимальные» размеры, поэтому при пересечении нескольких штатов используйте наибольший размер, требуемый в пределах этой группы штатов.

Автомобили сопровождения

В большинстве штатов не требуются автомобили сопровождения для грузов шириной не более 10 футов, в то время как в некоторых штатах автомобили сопровождения требуются для всех негабаритных грузов.В зависимости от типа и размера груза потребуется только одна или две машины сопровождения. Например, на автомагистралях, которые не являются разделенными автомагистралями, транспортное средство сопровождения может потребоваться перед грузом, тогда как на разделенных автомагистралях, таких как межштатная автомагистраль, сопровождение может потребоваться только позади груза. Кроме того, в некоторых штатах для всех негабаритных грузов, перемещаемых в ночное время, могут потребоваться машины сопровождения.

Для грузов шириной более 10 футов, вплоть до абсолютного предела, обычно шириной около 14 футов, могут потребоваться автомобили сопровождения как впереди, так и позади груза.

Нередки случаи, когда грузовик и груз, движущиеся через состояние, в котором транспортные средства сопровождения не требуются, встречают транспортные средства сопровождения, когда они переходят в состояние, требующее транспортных средств сопровождения.

Сверхширокие грузы: В некоторых случаях для более широких грузов, как это определено в каждом штате, может также потребоваться сопровождение правоохранительных органов, включая полицию штата, офицеров шерифа или другой квалифицированный персонал службы безопасности. Время сотрудников полиции и шерифа обычно оплачивается транспортной компанией/оператором.

Время работы

Разрешенное время в пути сильно различается между штатами, а также в городах и общинах внутри штата. Многие штаты ограничивают перемещение негабаритных грузов световым днем. Эти ограничения могут применяться только к автомагистралям штата, но не к межштатным автомагистралям. Эти ограничения также могут варьироваться в зависимости от размера негабаритного груза: например, грузы шириной более 10 футов могут быть ограничены световым днем, в то время как негабаритные грузы шириной не более 10 футов могут перемещаться ночью по межштатным автомагистралям и четырехполосным дорогам. шоссе.В некоторых случаях могут потребоваться широкие грузы для движения ночью в периоды наименьшего трафика. При перемещении грузов через несколько штатов операторы должны ознакомиться с требованиями разрешений для каждого штата, чтобы полностью понять и соблюдать каждый набор правил. Штрафы за несоблюдение условий разрешения или за отсутствие необходимого разрешения могут привести к значительным штрафам.

Многие штаты также ограничивают перемещение негабаритных грузов в выходные и/или официальные праздничные дни, включая отдельные государственные праздники.В праздничные периоды поездки должны прекращаться в установленное время, например, в полдень накануне праздника, и возобновляться только на следующий день после праздника. Цель состоит в том, чтобы не перевозить негабаритные грузы в периоды ожидаемого увеличения трафика в праздничные дни.

  1. На основе данных, содержащихся в исследовании FHWA о сборах за выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных/тяжеловесных транспортных средств, октябрь 2012 г., отчет № 06736-2
  2. . Нормативы продолжительности пробега по штатам

Понимание пределов веса грузовика для негабаритных перевозок

 

При перевозке негабаритных грузов длина, высота и/или ширина груза диктуют необходимость получения специальных разрешений на перевозку грузовым транспортом.Но часто, конечно, негабаритный груз — это еще и тяжелый груз. Вот почему важно понимать ограничения веса грузовика, которые применяются к негабаритным грузам.

Независимо от того, помещается ли груз в стандартный закрытый морской контейнер или в негабаритный груз, применяются одни и те же правила относительно веса. Грузовик может передвигаться по дорогам США без специальных мер, если его максимальная полная масса не превышает 80 000 фунтов. Когда этот грузовик въезжает на весы на станции взвешивания, его общий вес — не только груза, но и самого грузовика и всего его оборудования, человека на водительском сиденье и топлива в баке — должен составлять не более количество.

Учитывая средний вес грузового оборудования, вы обычно можете перевезти около 44 000 фунтов груза в 40-футовом прицепе или контейнере без специальных мер.

 

Что делать, если груз весит более 44 000 фунтов?

Означает ли этот максимум 44 000 фунтов, что если вы хотите перевезти, скажем, две единицы строительной техники в контейнере, а их общий вес достигает 50 000 фунтов, вам придется отправить два контейнера? Нисколько!

По закону, специализированный грузовик с соответствующим разрешением может перевозить на 10 000 фунтов больше, чем стандартный грузовик.Таким образом, максимальный вес брутто негабаритных грузов составляет около 90 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка составляет около 55 000 фунтов.

Мы говорим «около», потому что фактические ограничения зависят от штата. Местные органы власти также могут устанавливать свои правила. Поэтому важно работать с дальнобойщиком, который понимает правила и может получить нужные разрешения.

 

Масса, длина и оси

Вес имеет значение не меньше, чем то, как вы распределяете вес по длине шасси.Правила основаны на федеральном требовании, называемом формулой брутто-веса моста. В то время как детали сложны, основная идея проста: чем тяжелее негабаритный груз, тем длиннее шасси вам нужно для его установки, с большим количеством осей под ним.

Причина этого правила также проста. Нагрузка в 50 000 фунтов на 40-футовое шасси оказывает гораздо большее усилие на дюйм дороги или моста, чем такая же нагрузка, распределенная по 60-футовому шасси. Требования к распределению веса не позволяют тяжелым грузам разрушать транспортную инфраструктуру.

При заезде грузового автомобиля с негабаритным грузом на государственную станцию ​​взвешивания инспектор проверяет соответствие габаритов и массы груза указанным в разрешениях, а также проверяет распределение веса по осям. Любое нарушение может повлечь за собой штраф, длительную задержку или и то, и другое.

Многие негабаритные грузы — будь то машины для заводов, строительная техника или другие массивные предметы — имеют асимметричную форму. Он может быть больше на одном конце, чем на другом, или иметь торчащие части.Когда вы загружаете один из этих объектов для транспортировки, не всегда очевидно, как распределить вес. Программное обеспечение для планирования укладки может помочь. Но, в любом случае, нужно понимать, где находится центр тяжести, и какие части груза тяжелее или легче.

 

Ограничения по весу грузовика за пределами США

Негабаритные грузы в Канаде получают небольшой перерыв, так как максимальный вес там, как правило, немного выше, чем в США

Но если вы перевозите тяжелые грузы в Канаде, следите за политикой весенней оттепели.Каждую весну, когда тающий лед делает дороги более влажными и мягкими, некоторые провинции временно снижают максимальный вес грузовиков на своих дорогах. Цель состоит в том, чтобы снизить риск повреждения, когда дорожное покрытие наиболее уязвимо.

Даты начала и окончания политики весенней оттепели могут меняться из года в год, а допустимые максимальные веса различаются в зависимости от провинции. Итак, если вы отправляете груз на грузовике в пределах Канады, обязательно узнайте, какие правила применяются.

В Европе правила для веса грузовика аналогичны правилам в США.S. Если ваш груз может легально путешествовать по дорогам США, у вас, вероятно, не будет проблем за границей. Конечно, детали могут различаться в зависимости от страны. Если вы отправляете груз в Европу, вам необходимо понимать правила вашего конкретного пункта назначения. И, конечно же, вам нужно будет найти специализированного перевозчика, который сможет получить необходимые разрешения.

 

Больший вес, меньшая стоимость

Когда вы действительно понимаете ограничения по весу грузовика, вы можете обнаружить, что можете загрузить в грузовик больше груза, чем вы думали. А это, в свою очередь, может сократить количество контейнеров, необходимых для отправки негабаритных грузов за границу. Морские перевозчики берут больше за перевозку негабаритных грузов, чем за стандартные контейнеры, поэтому стоимость доставки нескольких негабаритных грузов может действительно возрасти. Позволяя вам отправлять меньше контейнеров, тяжеловесная стратегия может сэкономить вам много денег.

Вот почему стоит получить доступ к сети специализированных дальнобойщиков, которые могут предоставить оборудование и получить разрешения, необходимые для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.Чтобы воспользоваться такой сетью для экономии денег, обратитесь к экспертам I.C.E. Транспорт.

 

 

 

 

 

 

Ограничения на езду в грузовых помещениях

.
Алабама нет закона штата нет закона штата
Аляска нет закона штата нет закона штата
Аризона нет закона штата нет закона штата
Арканзас да дежурных сотрудников; люди в кузовах грузовиков в помещении, предназначенном для товаров
Калифорния да , если человек удерживается системой безопасности, утвержденной на федеральном уровне; транспортное средство, принадлежащее фермеру, используемое исключительно в пределах сельскохозяйственных угодий или на расстоянии 1 мили шоссе между одной частью и другой; парад, если не более 8 миль в час; чрезвычайные ситуации
Колорадо да человек, сидящих в грузовом отсеке, если он полностью или частично закрыт со всех 4-х сторон
Коннектикут да человек от 16 лет и старше; люди 15 лет и моложе, если они пристегнуты ремнем; парады; сельскохозяйственные работы; сена с августа по декабрь 90 170
Делавэр нет закона штата нет закона штата
округ Колумбия да дежурных сотрудников; люди, едущие в кузовах грузовиков в пространстве, предназначенном для материалов
Флорида да все лица от 18 лет и старше; лица 17 лет и моложе в закрытом грузовом помещении; лица в возрасте 17 лет и моложе на дорогах с неограниченным доступом, если местное законодательство не освобождает их от запрета на проезд несовершеннолетних в грузовых отсеках пикапов и платформ; лица в возрасте 17 лет и моложе на дорогах с неограниченным доступом в кресле с ремнем безопасности, прикрепленном к пикапу или платформе; дежурные сотрудники
Грузия да человек от 18 лет и старше; лица 17 лет и моложе в пикапах с крытыми грузовыми площадками; любой пикап с межштатной автомагистрали
Гавайи да человек в возрасте 13 лет и старше при отсутствии свободных мест в кабине и надежно закрытых боковых багажниках и заднем борте, а пассажиры сидят на полу и не пытаются расстегнуть груз; также исключает чрезвычайные ситуации, угрожающие жизни; парады; дежурные сотрудники
Айдахо нет закона штата нет закона штата
Иллинойс нет закона штата нет закона штата
Индиана нет закона штата нет закона штата
Айова нет закона штата нет закона штата
Канзас да человек от 14 лет и старше; парады; работа; не распространяется на транспортные средства, не эксплуатируемые в системе государственных автомобильных дорог или в корпоративной черте города
Кентукки нет закона штата нет закона штата
Луизиана да человек в возрасте 12 лет и старше, если грузовик движется по автомагистрали не межгосударственного значения; парады движутся со скоростью менее 15 миль в час; аварийные ситуации, если ребенок находится со взрослым в грузовом отсеке; аварийные ситуации при движении по межгосударственной трассе
Мэн да человек от 19 лет и старше; сельскохозяйственные рабочие и охотники в возрасте 18 лет и моложе; парады; и люди в штатных сиденьях, установленных снаружи салона
Мэриленд да человек от 16 лет и старше; лица в возрасте 15 лет и младше, если транспортное средство движется со скоростью 25 миль в час или менее; работников, перевозимых на рабочие места, или людей, занятых сельскохозяйственными работами; исключения не отменяют требования использования детских удерживающих устройств или ремней безопасности; не подходит для пикапов с крытым грузовым отсеком
Массачусетс да человек от 12 лет и старше; лица в возрасте 11 лет и младше, если транспортное средство движется со скоростью менее 5 миль и менее 5 миль в час; парады; сельскохозяйственная деятельность
Мичиган да 18 лет и старше; 17 лет и моложе, если транспортное средство движется со скоростью 15 миль в час или менее; парады; военные автомобили; аварийные ситуации; сельское хозяйство; строительство
Миннесота нет закона штата нет закона штата
Миссисипи нет закона штата нет закона штата
Миссури да человек от 18 лет и старше; лица в возрасте 17 лет и моложе, если транспортное средство не эксплуатируется на шоссе, которое является частью государственной или федеральной системы автомобильных дорог или в пределах корпоративной границы любого города; исключения для трудоустройства; сельскохозяйственная деятельность; парады; при наличии устройства, предотвращающего выброс или выпадение пассажира из транспортного средства; особенные события; помощь людям в рекреационной деятельности; семейный грузовик с недостаточным пространством в кабине для всех пассажиров; не подходит для пикапов с крытым грузовым отсеком
Монтана нет закона штата нет закона штата
Небраска да человек в возрасте 18 лет и старше; парады
Невада да человек в возрасте 18 лет и старше; лица моложе 18 лет, если транспортное средство используется в сельском хозяйстве или скотоводстве, или если транспортное средство используется в санкционированном параде; транспортные средства, эксплуатируемые по грунтовым дорогам; люди, едущие в районах, закрытых корпусом кемпера
Нью-Гэмпшир нет закона штата нет закона штата
Нью-Джерси да сотрудников, выполняющих свои обязанности
Нью-Мексико да человек от 18 лет и старше
Нью-Йорк да неприменим к поездкам на расстояние 5 миль и менее; неприменимо к поездкам на расстояние более 5 миль, если одна треть или менее пассажиров стоят или если подходящие сиденья надежно закреплены и имеются боковые поручни и задняя дверь; неприменимо к поездкам на расстояние более 5 миль, если в грузовом отсеке находится менее 5 человек в возрасте 17 лет и младше или если в грузовом отсеке находится по крайней мере один человек в возрасте 18 лет и старше
Северная Каролина да человек от 16 лет и старше; лица в возрасте 15 лет и моложе, если в грузовом отсеке находится взрослый, осуществляющий надзор; когда ребенок пристегнут; чрезвычайные ситуации; парады; транспортное средство, используемое в сельском хозяйстве; транспортные средства с постоянными верхними конструкциями
Северная Дакота нет закона штата нет закона штата
Огайо да человек от 16 лет и старше; лица в возрасте 15 лет и младше, если транспортное средство движется со скоростью менее 25 миль в час или если человек сидит и пристегнут ремнем на сиденье OEM; чрезвычайные ситуации; не подходит для пикапов с крытым грузовым отсеком
Оклахома нет закона штата нет закона штата
Орегон да человек от 18 лет и старше; несовершеннолетние, пристегнутые ремнем безопасности или привязью; парады; несовершеннолетние сидят на полу открытого кузова автомобиля, в котором все имеющиеся пассажирские места заняты несовершеннолетними, дверь багажного отделения надежно закрыта и несовершеннолетний перевозится либо в ходе и в объеме работы, либо между охотничьим лагерем и охотой участком или между охотничьими угодьями в сезон охоты и несовершеннолетний имеет охотничий билет
Пенсильвания да человек в возрасте 18 лет и старше, если транспортное средство движется со скоростью менее 35 миль в час; не применяется к пассажирам в возрасте 17 лет и младше, если грузовой отсек закрыт; парады, охота и сельскохозяйственные работы
Род-Айленд да человек от 16 лет и старше; лица в возрасте 15 лет и младше, закрепленные в грузовом отсеке
Южная Каролина да человек от 15 лет и старше; люди 15 лет и моложе в присутствии взрослого; когда ребенок пристегнут; парад; чрезвычайная ситуация; сельскохозяйственная деятельность; охота; автомобиль имеет защищенную металлическую заднюю дверь и работает со скоростью менее 36 миль в час; автомобиль эксплуатируется в графстве
Южная Дакота нет закона штата нет закона штата
Теннесси да человек от 12 лет и старше; люди 6-11 в транспортном средстве, эксплуатируемом вне системы автомагистралей между штатами или штатами; парады, если транспортное средство движется со скоростью менее 20 миль в час; сельскохозяйственная деятельность; или на городских или окружных дорогах, если это не запрещено местным постановлением или постановлением
Техас да человек от 18 лет и старше; транспортные средства, которые являются единственными транспортными средствами, принадлежащими членам домохозяйства; транспортные средства на парадах, катаниях на сене, на пляжах или в экстренных случаях; транспортные средства в сельскохозяйственных работах, используемые для перевозки людей с поля на поле или на ферме
Юта нет закона штата нет закона штата
Вермонт нет закона штата нет закона штата
Вирджиния да человек от 16 лет и старше; фермеры при пересечении шоссе, чтобы перейти с поля на поле
Вашингтон нет закона штата нет закона штата
Западная Вирджиния нет закона штата нет закона штата
Висконсин да неприменим в закрытых помещениях; сельскохозяйственные работы; парады; охота на оленей; сотрудники; люди, едущие в кузовах грузовиков в местах, предназначенных для товаров
Вайоминг нет закона штата нет закона штата

Разрешения на негабарит/тяжеловес | ADOT

Разрешения класса A на негабарит/избыточный вес выдаются для транспортных средств и комбинаций грузов, размеры и вес которых находятся в определенных пределах. Нагрузка должна быть неснижаемой. Разрешение класса А выдается на одну поездку или на 30 дней. Разрешения класса А выдаются только для проезда по государственным трассам.

Разрешения на использование негосударственных маршрутов приобретаются в соответствующих местных органах власти. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими контактами маршрутизации ниже для получения дополнительной информации. Чтобы узнать о городе Феникс, см. разрешения Департамента полиции Феникса на перевозку негабаритных/тяжеловесных грузов.

Перед выдачей разрешения класса A необходимо выполнить следующие критерии приемлемости:

  • Является неприводимым
  • Имеет специально описанную нагрузку
  • Имеет ширину и/или нагрузку не более 14 футов
  • Имеет высоту и/или нагрузку не более 16 футов
  • Длина и/или нагрузка не более 120 футов
  • Общий вес транспортного средства и/или комбинации транспортных средств составляет 250 000 фунтов или менее

Если груз выступает сбоку от транспортного средства и груз имеет глубину 12 дюймов или более, выступ не должен превышать трех футов с каждой стороны.

Если груз выступает сбоку от транспортного средства и груз имеет глубину менее 12 дюймов, выступ не должен превышать двух футов с каждой стороны.

Это разрешение не может использоваться для обычной перевозки законных грузов на прицепах с увеличенной шириной.

Транспортное средство должно быть зарегистрировано в настоящее время за 80 000 фунтов стерлингов.

Для получения информации о разрешении неснижаемых нагрузок, превышающих любой из указанных выше размеров, см. нашу страницу разрешений класса C.

Сборы

  • Крупногабаритный разовый: $15
  • Крупногабаритный 30-дневный: $30
  • Разовая поездка на негабарит/избыточный вес: 75 долл. США
  • Негабарит/избыточный вес 30 дней: $75

Разрешения можно приобрести одним из следующих способов:

Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о разрешениях

.

*Путешественники из Аризоны могут получить доступ к AZ511, набрав 511 с большинства мобильных телефонов в любом месте штата. Доступ к AZ511 можно получить из-за пределов AZ, набрав 888.411.ROAD (7623).

Over Legal Trucks Permits – Transport

Временное закрытие счетчика разрешений

Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов, а также помочь смягчить воздействие COVID-19, мы закрыли наши общедоступные стойки обслуживания клиентов в понедельник, 16 марта 2020 г. O наши стойки остаются закрытыми до дальнейшего уведомления.  Это относится как к стойке Street Use, так и к стойке разрешений на движение и парковку в Муниципальной башне Сиэтла на 23 и 37 этажах. Мы все еще обрабатываем заявки на получение разрешений.

Вы можете подавать заявки на все типы разрешений в режиме онлайн через портал Seattle Services Portal.

Наши сотрудники проконсультируют вас по подаче заявления и помогут с выдачей разрешений по телефону или электронной почте.

Эти транспортные средства и грузы превышают максимальную высоту, вес, ширину и/или длину, установленную законодательством штата. Все крупногабаритные транспортные средства и грузы, перемещающиеся в пределах Сиэтла, должны получить разрешение на эксплуатацию. Городской закон позволяет SDOT выдавать эти разрешения.

Как получить разрешение на негабаритный грузовик.

Сколько это стоит?

Плата за разрешение на негабарит: для грузовиков, размеры которых превышают разрешенные

  • Превышение ширины, превышение высоты и/или превышение длины $18,00 (разовая поездка)
  • Превышение ширины, превышение высоты и/или превышение длины 60,00 долл. США (тридцатидневный)
  • Избыточная ширина, избыточная высота и/или избыточная длина 290 долларов США.00 (годовой)
  • Разрешения на флот (для владельцев двух годовых разрешений на негабарит по 290 долларов США) 24,00 долларов США (годовых)

Плата за разрешение на превышение допустимого веса для грузовиков, полная масса которых превышает разрешенную.

  • Краткосрочное разрешение (только дополнительный тоннаж) $24,00 (однократная поездка)
  • Краткосрочное превышение размеров и веса 42,00 долл. США (разовая поездка)
  • Годовые разрешения на диапазон веса брутто:
    0001 – 11 999 фунтов. 360,00 $
    12 000–23 999 фунтов. 420,00 $
    24 000–35 999 фунтов. 480,00 долл. США
    36 000–47 999 фунтов 540,00 долл. США
    48 000–59 999 фунтов. 600,00 $
    60 000–71 999 фунтов. 660,00 $
    72 000–79 999 фунтов. 720,00 $

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Для ГОДОВЫХ разрешений, если транспортное средство имеет избыточные размеры и вес, сборы, указанные в таблице выше, будут добавлены к годовому сбору за разрешение в размере 290 долларов США.Ежегодные сборы за разрешение распределяются пропорционально ежеквартально. Годовой цикл разрешений с 1 апреля по 31 марта.

Дополнительная информация

  • Вы несете ответственность за проверку высоты мостов на запланированном маршруте.
  • Водители грузовиков, которые пользуются коридором Spokane St Corridor на юге Сиэтла, могут загрузить эту карту
  • Ограничения по массе государственных мостов
  • Ограничения по весу городских мостов
  • Для получения дополнительной информации о разрешениях на использование коммерческих транспортных средств обращайтесь к Дону Смиту по телефону (206) 684-5125
  • .
  • Для получения информации о программе оценки нагрузки SDOT обращайтесь к Юлин Тео по телефону (206) 733-9244
  • .

Планировщик поездок по вертикальным зазорам мостов WSDOT может помочь вам проложить маршрут вашей поездки только по государственным маршрутам и мостам.Подробнее на www.wsdot.wa.gov/freight/.

Сопровождение инспектора по проверке грузовых автомобилей и коммерческого транспорта (CVEO)

Если вы въезжаете или выезжаете из города Сиэтл с незаконным грузом, используя разрешение штата или западного региона, вам необходимо получить номер проверки города Сиэтла, прежде чем перемещать груз по улицам города.

Владельцам ежегодных сверхлегальных разрешений города Сиэтла требуется номер проверки для грузов, размеры которых превышают размеры, указанные в разрешениях.

Как правило, сверхлегальные грузы, требующие сопровождения правоохранительных органов по коммерческому транспорту города Сиэтла, будут перевозиться с 4:00 до 6:00.

Номера подтверждения разрешений

Номера валидации разрешений отражают повседневные маршруты и улицы, используемые для негабаритных транспортных средств и грузов в Сиэтле. Эти номера работают в сочетании с другими выданными разрешениями на негабаритные транспортные средства и грузы. Избегайте штрафов от сотрудников правоохранительных органов Сиэтла, заранее получая проверочные номера и используя разрешенные маршруты.

  • Проверочные номера можно получить бесплатно и быстро. Вы можете получить их по телефону, позвонив в SDOT по телефону (206) 684-5086.
  • Номера должны быть размещены на оригинале разрешения и получены ежедневно не позднее, чем за 24 часа

Должны отражать ежедневные маршруты, предназначенные для перевозки негабаритных транспортных средств и грузов по улицам города

Стоимость сопровождения Управления коммерческого транспорта города Сиэтла:

Стоимость часа на сотрудника: 200 долларов США
Минимальное количество часов: будни, 2 часа, выходные, 3 часа, праздники, 4 часа


Департамент транспорта Сиэтла: Коммерческий транспорт, отдел управления дорожным движением ~ (206) 684-5086

Какой ширины может быть тракторный прицеп?

Без тракторных прицепов Америка остановилась бы. От сырья, такого как сталь, до овощей, которые попадают на ваш обеденный стол, экономика США питается от грузовиков. Тем не менее, размер прицепа является одним из наиболее важных факторов в стремлении перевозить больше с каждой загрузкой.

Длина прицепа может значительно различаться, но стандартная ширина прицепа, от которой зависит безопасность перевозки, может варьироваться лишь незначительно.

Какова стандартная ширина тракторного прицепа?

В настоящее время федеральное правительство США устанавливает правила, определяющие минимальные требования к тягачам с прицепами.Максимальная ширина составляет всего 102 дюйма. Обратите внимание, что на Гавайях максимум для тягача с прицепом на самом деле составляет 108 дюймов.

Этот максимальный предел в некоторых случаях немного варьируется от штата к штату, но он почти универсален, поскольку основан на физических ограничениях, установленной ширине полосы движения по шоссе.

Важно понимать, что ограничение в 102 дюйма распространяется на национальные автомагистрали и систему межштатных автомагистралей. На наземных улицах максимальная ширина может составлять всего 96 дюймов, но она варьируется от штата к штату и даже от города к городу.Прежде чем перевозить негабаритный груз, необходимо провести тщательное планирование и исследование, чтобы обеспечить соблюдение ограничений и других факторов.

Может ли тракторный прицеп быть шире?

Федеральный максимум указывает, что размеры полуприцепа с максимальной шириной 102 дюйма могут быть превышены, но для этого потребуются специальные разрешения. Обратите внимание, что на самом деле мы говорим здесь о грузе, а не о ширине прицепа. Производители прицепов почти всегда придерживаются рекомендаций по максимальной ширине, но в некоторых случаях прицепы могут выдерживать более широкие грузы, громоздкие предметы, выходящие далеко за пределы боковых сторон.

В закрытых полуфабрикатах стены означают, что предел не может быть превышен. Однако с открытой конфигурацией, такой как планшет или гусиная шея, этот максимум может быть превышен, по крайней мере, в некоторой степени.

Негабаритные грузы не редкость на дорогах США, хотя перевозка таких грузов требует особых мер предосторожности, включая пилотные грузовики и знаки негабаритных грузов, а также специальные разрешения, выдаваемые государством, через которое буксируется буксируемый груз.

Размеры прицепа: негабаритные грузы

Если груз выходит за борта полуприцепа, он считается негабаритным.То же самое относится и к нагрузкам, которые превышают максимальный вес и высоту, установленные в штате.

В каждом штате есть определенные ограничения, определяющие, насколько далеко может выходить за край буксируемого груза, хотя почти во всех штатах требуется, чтобы любой груз, ширина которого превышает 102 дюйма, прошел процедуру получения разрешения, прежде чем его допустят к проезжей части. Однако это не так просто. Другие факторы также играют роль, в том числе следующие:

  • Как уже упоминалось, некоторые наземные улицы уже автомагистралей и требуют специального разрешения даже для нагрузки в 102 дюйма.
  • Когда ширина груза превышает 144 или 168 дюймов, в большинстве штатов требуется дополнительное разрешение/плата и другие специальные меры для безопасной перевозки.
  • Груз, ширина которого превышает 192 дюйма, считается «сверхгрузом» и требует дополнительных разрешений и особых условий.
  • Если негабаритный груз также имеет избыточный вес, может потребоваться дополнительное разрешение.

Специальные меры для негабаритных грузов

Если вам нужно перевезти негабаритный груз, вам нужно будет заплатить за разрешение.Плата значительно варьируется от 15 до 70 долларов в зависимости от рассматриваемой области. Это не включает плату за негабарит/избыточный вес, которая требуется в каждом штате. Тем не менее, велика вероятность того, что вам также потребуется соблюдать правила техники безопасности, в том числе следующие:

  • Пилот/Эскорт — Вам может потребоваться лоцманский автомобиль или даже два, в зависимости от штата и города, а также ширины груза. Обратите внимание, что грузы менее 120 дюймов обычно не требуют пилота / автомобиля сопровождения, но это зависит от штата.
  • Правоохранительные органы — В некоторых штатах требуется сопровождение супергрузов автомобилями правоохранительных органов или сотрудниками службы безопасности. Обратите внимание, что транспортная компания обычно обязана платить за эту услугу.
  • Табличка — Как пилотный автомобиль, так и ваш тягач должны иметь таблички с надписью «негабаритный груз», чтобы предупредить других водителей.
  • Флажки — Ваш прицеп/груз может нуждаться в маркировке либо на всех четырех углах, либо только на тех участках, которые превышают лимит.Это должны быть стандартные красные или флуоресцентные оранжевые флажки размером 18 квадратных дюймов./li>
  • Время в пути – Вы столкнетесь с ограничением времени в пути для негабаритных грузов. Они различаются в зависимости от штата, но общие ограничения включают ограничение или отсутствие проездных в выходные дни и ограниченные/ограниченные поездки в ночное время.

 

Работайте с профессионалами, которые знают пределы

В конечном счете, сами тягачи-прицепы ограничены стандартной шириной. Тем не менее, доставка может превысить эти ограничения при правильном оборудовании.Например, бортовой прицеп может позволить вам перевозить практически все, что угодно, при условии правильной грузоподъемности, даже груз, который выходит на 120 дюймов или более за пределы буксируемого устройства.

Тем не менее, все негабаритные грузы подпадают под действие требований штата по перевозке и выдаче разрешений. Не только разрешения и сборы играют роль, но вы также столкнетесь с требованиями в отношении транспортных средств пилота / сопровождения, флагов, сигнальных огней, вывесок и многого другого. Наконец, негабаритные грузы также ограничены по времени в пути, выходные и ночные часы часто очень ограничены.

Перевозка негабаритного груза требует большого опыта и знаний. Дело не только в правильном водителе, грузовике и прицепе. Вы также должны понимать, какие разрешения требуются, и хорошо разбираться в логистике ситуации.

Компания Osage Specialized Transport имеет более чем 40-летний опыт работы в отрасли. Обращайтесь к нам, если вам нужна перевозка негабаритных грузов.

Категория: ресурсы для водителей, грузовые перевозки

Бюро автотранспортных средств, коммерческих транспортных средств

Разрешения на превышение лимита


Телефон: (207) 624-9000 Добавочный номер 52134
Факс: (207) 622-5332

Любое транспортное средство, перевозящее неделимые грузы, размеры и вес которых превышают установленные законом ограничения, должно получить разрешение на превышение лимита.После первоначального обращения в Службу автомобильных перевозчиков, Отдел выдачи разрешений на превышение лимита, эти разрешения можно получить через Интернет, отправив форму заявки по факсу или обратившись в ближайшее отделение Бюро автотранспортных средств. Разрешения действительны для указанного маршрута и в течение ограниченного периода времени.

Транспортные средства, перевозящие сверхнормативные грузы, подпадают под определенные ограничения безопасности, маршрутизации, времени суток и праздников, а также требования по сопровождению.

Магистраль штата Мэн имеет свои ограничения по размеру и весу.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (800) 698-7747. Разрешения на превышение размера и длины магистрали можно получить на любом пункте взимания платы за проезд на магистрали штата Мэн за плату в размере 10 долларов США (не включая применимую плату за проезд). Транспортное средство также должно иметь отдельное разрешение на превышение лимита от Бюро транспортных средств для движения по всем автомагистралям, не относящимся к Магистрали.

Если для выдачи разрешения требуется сопровождение полиции штата Мэн, получатель разрешения обязан связаться с соответствующим отделением полевых войск полиции штата Мэн для принятия необходимых мер.

Разрешения, выданные Бюро транспортных средств, распространяются только на те дороги или мосты, которые находятся в ведении Департамента транспорта штата Мэн. Разрешение на использование других автомобильных дорог, находящихся в ведении городов и муниципалитетов, должно быть получено, если требуется, непосредственно от этих местных властей.


Ниже приводится свод правил движения негабаритных транспортных средств. Они предназначены для использования в качестве краткого справочного руководства и не заменяют правила, изложенные в главах 156, 157 и 164.

Обзор

Правила безопасности

  1. Обычно перемещение не разрешается через 1/2 часа после захода солнца и 1/2 часа до восхода солнца, официальные праздники и выходные дни в июле и августе. Список разрешенных выходных (.pdf)
  2. При условии соблюдения ВСЕХ мостовых и дорожных сообщений.
  3. Государственное разрешение не имеет преимущественную силу перед муниципальными законами и постановлениями. Перевозчик должен связаться с местными юрисдикциями для получения разрешений и специальных условий для местных улиц и дорог, если это необходимо.
  4. Разрешение должно сопровождать описанный переезд и должно быть выдано на официальное имя получателя разрешения.
  5. Крупногабаритное транспортное средство должно съехать вправо настолько, насколько это возможно, как можно скорее, чтобы безопасно проехать следующие за ним транспортные средства, превышающие семь (7) транспортных средств.
  6. Перед началом движения перевозчик должен проверить дорожные и погодные условия на сайте www.newengland511.org или позвонить по номеру 511. Если условия на разрешенном маршруте считаются сложными, сверхлимитное движение должно дождаться улучшения условий для движения.
  7. Вывески
    1. «Негабаритный груз» черными буквами высотой десять дюймов (10 дюймов) на желтом фоне
    2. Семь футов (7 футов) в ширину и восемнадцать дюймов (18 дюймов) в высоту
    3. Передний и задний
    4. Если размер не больше, удалите или накройте табличку
  8. Флаги
    1. Четыре – 18″ на 18″ красный или флуоресцентно-оранжевый
    2. Положение на крайних углах
  9. Связь
    1. Двусторонний мобильный
    2. Диапазон радиуса полмили
    3. Отвечает за связь в сопровождении полиции между грузом и автомобилем(ами) полиции штата, когда разрешение требует сопровождения полицией
  10. Огни
    1. Фары ближнего света;
    2. Проблесковая, поворотная, световая полоса, желтые огни в верхней части кабины
    3. Огни, описанные в пункте b, должны быть погашены, если они не слишком велики.

Пилотный(е) транспорт(ы)

  1. Требуется, если
    1. Длина более 80 футов; или
    2. Ширина более 12 футов
  2. Автомобиль
  3. Легкий грузовик или автомобиль
    1. Зеркала: внутренние, правое снаружи, левое снаружи
    2. Специальное освещение
      • Янтарная, мигающая, вращающаяся или световая полоса
      • Крайний верхний левый и правый или слева направо
  4. Вывески
    1. «Негабаритный груз» черными буквами высотой восемь дюймов (8 дюймов) на желтом фоне
    2. Пять футов (5 футов) в ширину и двенадцать дюймов (12 дюймов) в высоту
    3. Задний бампер при следовании за грузом
    4. Передний бампер при предшествующем грузе
    5. Устанавливается на крышу, если знак обращен в соответствующем направлении
    6. .
    7. Снимать или накрывать, когда не в службе сопровождения
  5. Знание правил пилотирования транспортных средств из главы 157.
  6. Связь
    1. Двусторонний мобильный
    2. Радиус полмили
  7. Водитель
    1. Минимальный возраст 18 лет
    2. Наличие водительского удостоверения в течение двух лет подряд
  8. Позиция однопилотного автомобиля
    1. Разделенная дорога сзади груза
    2. Неразделенная магистраль перед грузом

Дополнительные требования к передвижным домам и модульным домам

  1. Нагрузки 11 футов 6 дюймов (11 футов 6 дюймов) или шире
    1. Блок питания
      • Седельный тягач
      • Сдвоенные колеса на ведущей оси
      • 26001 Полная масса автомобиля или выше
  2. Грузы 13 футов 6 дюймов (13 футов 6 дюймов) или шире в дополнение к 1-A этого раздела
    1. Освещение мобильного дома или модульного блока
      • Желтый, мигающий или поворотный
      • Крайний левый задний над табличкой увеличенного размера
      • Крайний правый задний над негабаритным знаком

Канадские разрешения на ограничение веса

Вопросы или комментарии можно направлять в отдел разрешений на сверхлимит по адресу: [email protected]