Разрешение на проблесковый маячок желтый: Проблесковые маячки желтого и оранжевого цвета

Содержание

Установка жёлтого или оранжевого проблескового маячка — нужно ли разрешение

+7 (926) 552-11-14

Работаем для вас с 9:00 до 21:00, ежедневно

«Хочу жёлтую мигалку». Разбираем вопросы установки жёлтых проблесковых маячков — на какие машины можно ставить, надо разрешение или нет, есть ли штрафы и какие.

Сразу оговариваем, что жёлтые и оранжевые мигалки выполняют одну и ту же функцию и разницы между ними нет. Поэтому в статье будем использовать только термин «жёлтые».

Прямого запрета на установку жёлтых мигалок в законах нет

Ни в одном законодательном акте нет прямого запрета на установку жёлтых или оранжевых проблесковых маячков на автомобиль. Только если поискать, в приказе МВД РФ № 194 от 31.03.2014 г. «О выдаче разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов)» есть пункт 11, который гласит:

«11. Установка проблескового маячка желтого или оранжевого цвета разрешается на транспортных средствах, непосредственно выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, а также на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, и организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования».

Кратко говоря, согласно приказу МВД жёлтые мигалки разрешено устанавливать на:
— технику для строительства, ремонта и уборки дорог (катки, снегоуборочные машины, тракторы, грейдеры и т. п.)
— эвакуаторы
— транспорт, который перевозит или сопровождает крупногабаритный груз
— автомобили для перевозки опасных веществ или их сопровождения (бензовозы и др.)
— автомобили при сопровождении групп велосипедистов

Разрешение на установку жёлтых мигалок на автомобиль НЕ нужно

Чтобы установить на автомобиль жёлтые проблесковые маячки, разрешение НЕ нужно. Это также прописано в приказе МВД № 194 от 31.03.2014 г. В пункте 12:

«12. В случаях, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей Инструкции, выдача разрешения не требуется».

Конкретных штрафов за использование жёлтых мигалок нет, НО…

Ни в одном законодательном акте напрямую не прописаны наказания и штрафы за жёлтые мигалки.

Поэтому теоретически жёлтые мигалки можно установить на любой автомобиль, к тому же их можно спокойно купить в специализированном магазине. 

Но тут всё таки стоит подумать об адекватности решения установить маячки на обычный автомобиль — ради чего это делается? Преимуществ они не дают, кроме случаев, которые чётко прописаны в ПДД:
— выполнения работ по ремонту, строительству, уборке дорог
— эвакуации автомобилей
— перевозке или сопровождению крупногабаритных грузов (в этих случаях можно игнорировать некоторые знаки и дорожную разметку).

А если обычный автомобиль с жёлтыми маячками «поймает» инспектор, то вполне может потребовать доказательств, что мигалки установлены не просто так, а по делу. И в лучшем случае можно получить предупреждение согласно статьи 12.5 КоАП, а если посмотреть практику, то особо рьяные инспекторы могут вменить и лишение прав, что придётся оспаривать в суде.

Приходите учиться в нашу автошколу — будете знать всё, что нужно хорошему водителю. Наши классы:

в Некрасовке
между метро Профсоюзная и Новые Черёмушки
в Новокосино
в Измайлово возле метро Щёлковская
на Калужской

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

Оранжевый проблесковый маячок на спецтехнику

Желтый проблесковый маячок, он же “мигалка”, относится к категории огней для предупреждения и используется для оснащения транспорта специальных служб. Оборудование применяется для предупреждения остальных участников дорожного движения об автомобиле, не требующем приоритета в общем потоке, но высокой степени опасности для окружающих.

Принцип работы проблесковых маячков заключается в оповещении с помощью определенного цвета. Предусмотрено специальное цветовое информирование, где каждый вариант наделен своим значением. Проблесковый маяк желтого или оранжевого цвета указывает на службу, к которой относится транспортное средство.


 
Установка проблесковых маячков регулируется специальными нормативными актами и положениями. При нарушении ГОСТ Р 5057402002 и ЕЭК ООН № 65 владельцу транспортного средства придется выплатить штраф. Также применимы другие меры наказания.
 
Оранжевый проблесковый маяк светодиодный на спецтехнику выделен в отдельную категорию. Монтаж конструкций возможен в соответствии со следующими положениями:

  • П. 1.18.9 №6 ТР ТС 018/2011, отвечающий за безопасность во время движения транспортных средств;
  • П. 3.4 правил дорожного движения Российской Федерации.

Настоящими требованиями определено, что спецсигнал оранжевого цвета обязателен для следующего транспорта:

  • для транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы;
  • автоцистерн с топливом и другими легковоспламеняющимися составами;
  • для транспортных средств, перевозящих боеприпасы, взрывчатые вещества;
  • автомобилей для транспортировки токсичных и радиоактивных веществ;
  • машин, которые отправляются в качестве сопровождения опасных грузов, а также велоколонн;
  • техники по ремонту и содержанию дорог.

Маяк выполняет роль сигнала для других участников движения, сообщающего о возможной опасности.
 
При этом запрещено использовать оборудование на автомобилях, которые не были зарегистрированы в ГИБДД, МВД и других органах, предоставляющих разрешение. Запрет действует для транспортных средств без номеров или машин, поставленных на учет в другой стране.

 
Согласно законодательству, разрешено устанавливать спецсигналы только на внешней части кузова транспорта.

 

Разновидности оранжевых проблесковых маячков

Проблесковый маячок желтого цвета производится с учетом всех особенностей использования. Спецтехника регулярно подвергается воздействию внешних факторов, в том числе высокой температуры, ветра, осадков и ультрафиолетовых лучей. Для защиты предусмотрен прочный плафон из поликарбоната, устойчивый к механическим повреждениям. Для увеличения срока эксплуатации во время работы по строительству, ремонту, содержанию дорог, у некоторых устройств предусмотрена дополнительная защита.
 

Прежде чем купить проблесковый маячок, рекомендуется ознакомиться с видами оборудования. Все модели разделяются на 4 основных категории по способу монтажа:

  • на болтах – предназначены для установки на крышу автомобиля механическим путем, высокопрочные и надежные, подходят для работ по строительству;
  • съемные – для монтажа применяются магниты, позволяют изменять расположение маячка или временно снимать, при этом максимальная скорость движения составляет 80 км/ч, подходят для крупногабаритных грузов;
  • на кронштейне – обычно устанавливаются на штатные трубы;
  • демпферное крепление – кронштейн оснащен демпфером для гашения повышенной вибрации.

Проблесковый маячок оранжевого цвета также классифицируется по рабочему модулю:

  1. Галогенный с ротатором. Распространенный вариант, который устарел, но по прежнему часто встречается. Уступает современному оборудованию, поскольку потребляет много энергии и недолговечен.
  2. Ксеноновый.
  3. Светодиодный. Экономичная современная модель. Основные преимущества в долговечности, низком потреблении энергии, устойчивости к внешним факторам.

По техническим особенностям оборудование разделяется на:

  • компактные – подходят для мест, где пространство ограничено;
  • полустационарные;
  • стационарные;
  • со специальными звуковыми сигналами;
  • с вращением светового сигнала;
  • с защитой по стандарту IP42, IP66 и другим.

Перед выбором подходящей конструкции нужно определить условия использования, назначение, тип транспорта и остальные параметры.

 

Особенности установки

Монтаж проблесковых мигалок выполняется в соответствии с нормативами, установленными законодательством. При установке обязательно соблюдать несколько правил:

  • допускается монтаж на крыше кабины автомобиля или выносной конструкции;
  • после размещения работающий маячок для грузового транспорта должен быть виден со 180°, для легковой машины с 360°;
  • для питания используется бортовая сеть транспортного средства;
  • при транспортировке опасных грузов желательна установка двух маяков, поскольку один из них может сломаться.

 

Применение

Проблесковыми маяками оранжевого цвета нужно пользоваться в определенных случаях:

  1. Проведение строительных и ремонтных работ, погрузка/разгрузка поврежденных, неисправных автомобилей.
  2. Транспортировка опасных грузов (радиоактивные, ядовитые вещества, взрывчатка и многое другое).
  3. Сопровождение транспортных средств с крупными или опасными грузами.
  4. Перевозка детей или сопровождение велосипедной колонны.

 

Маячки со степенью защиты IP66

Конструкции, в которых предусмотрена защита IP66, имеют высокую степень прочности и надежности. Первой цифрой обозначена устойчивость к частицам пыли, вторая указывает на то, что исключено попадание влаги в корпус маяка. Это обеспечивает стабильную работу при неблагоприятных погодных условиях. Стоимость проблесковых маяков зависит от типа конструкции, технических характеристик, назначения и других параметров.

06.09.2019

Поделиться:

К другим статьям

Получить разрешение DMV на мигалку или сирену

Вы уверены, что хотите выйти из своей учетной записи? Если вы хотите выйти из системы, нажмите «Выйти».

Обзор разрешений на проблесковые маячки

Что такое разрешение на мигалку?
Для некоторых аварийных или ремонтных транспортных средств может быть разрешено отображать свет, отличный от большинства стандартных автомобильных огней, известных как мигающие огни или сирены (или огни безопасности / аварийные огни). Эти огни и сирены предупреждают других автомобилистов о чрезвычайной ситуации или ситуации, связанной с техническим обслуживанием.

Для отображения мигающих огней на таких транспортных средствах аварийной службы или технического обслуживания требуется письменное разрешение DMV, как описано в разделе 14-96q CGS.

 

Как получить разрешение на мигание (или сирену)
Разрешения могут быть оформлены только по почте и стоят 20 долларов США за разрешение, оплачиваются чеком или денежным переводом, выписанным в «DMV». Пожалуйста, заполните заявку на получение разрешения и отправьте ее по почте с оплатой по адресу:

.

 

Департамент автотранспортных средств
60 State Street
Wethersfield, CT 06161
Кому: Специализированный регистрационный отдел

По любым вопросам звоните в DMV: 860-263-5700.

 

См. ниже различные категории разрешений на мигание и сирену и связанные с ними приложения, а также часто задаваемые вопросы (FAQ).

  • Автомобили скорой помощи
  • Ремонтные автомобили
  • Аварийный персонал
Автомобили скорой помощи

Подробнее

Ремонтные автомобили

Подробнее

Аварийный персонал

Подробнее

  • Какие транспортные средства освобождены от разрешений на мигание или сирену?
  • Какова плата за разрешение на мигающий свет?
  • Каковы различные комбинации цветов разрешений на проблесковые маячки?
  • Какие типы разрешений на мигание или сирену не выдает DMV?
  • Должны ли начальники пожарных служб и руководители компаний скорой помощи сообщать в DMV о выдаче разрешений на синий или зеленый свет?
  • Что такое разрешение банка желтого света?
  • Где оформляются разрешения на мигалку?
  • Когда истекает срок действия разрешений на сирену или мигающий свет?
  • Как продлить разрешение на мигающий свет?
  • Что делать, если мое разрешение на мигалку потеряно?
  • Где я могу получить дополнительную информацию о законах штата Коннектикут, касающихся сирен или мигающих огней
Какие транспортные средства освобождены от разрешений на мигание или сирену?

Подробнее

Какова плата за разрешение на мигающий свет?

Подробнее

Каковы различные комбинации цветов разрешений на мигающий свет?

Подробнее

Какие типы разрешений на мигание или сирену не выдает DMV?

Подробнее

Должны ли начальники пожарных служб и руководители компаний скорой помощи сообщать о выдаче разрешений на синий или зеленый свет в DMV?

Нет. Государственный закон 15-5 удалил это требование. Однако пожарная служба или служба скорой помощи должны хранить список выданных ими разрешений (форма E-215B и форма E-215G).


Подробнее

Что такое разрешение банка желтого света?

Подробнее

Где оформляются разрешения на мигающие огни?

Заявки на получение разрешений на мигающий свет обрабатываются по почте в Отделе специализированных регистрационных услуг в офисе DMV в Уэтерсфилде, штат Коннектикут. Хотя мы принимаем распечатанные заявки на получение разрешений, если вы предпочитаете оставить их лично, заявка не будет обработана, пока вы ждете.


Подробнее

Когда истекает срок действия разрешений на сирену или мигающий свет?

Подробнее

Как продлить разрешение на мигающий свет?

Подробнее

Что делать, если мое разрешение на мигающий свет потеряно?

Подробнее

Где я могу получить дополнительную информацию о законах Коннектикута, касающихся сирены или мигающего света

Подробнее

Временное разрешение 21 Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок на пешеходных переходах — Временное разрешение, выданное FHWA

Ресурсы > Промежуточные разрешения, выданные FHWA

PDF-версия, 606 КБ
Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF с на этой странице.


Меморандум

Департамент США транспорта
Федеральный Управление шоссейных дорог

Тема: ИНФОРМАЦИЯ : MUTCD – Временное разрешение на дополнительное использование прямоугольных быстро проблесковых маяков, приводимых в действие пешеходами, на нерегулируемых пешеходных переходах с разметкой (IA-21) Дата: 20 марта 2018 г.
От: Мартин К. Кнопп
Заместитель администратора
для операций
В ответ См.:
хото-1
Кому: Директора отдела автомобильных дорог федеральных земель
Администраторы отдела

Цель : Целью настоящего меморандума является выдача Временного разрешения на дополнительное использование прямоугольных быстро мигающих проблесковых маяков (RRFB) в качестве приводимых в действие пешеходами средств повышения заметности для предупреждающих знаков о пешеходных переходах и школьных переходах при определенных ограниченных условиях. . Временное разрешение разрешает временное использование нового устройства управления дорожным движением до официального принятия правил, пересмотр применения или способа использования существующего устройства управления дорожным движением или положение, не описанное конкретно в Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей (MUTCD). Государственные и местные органы должны запросить и получить разрешение на использование этого нового Временного утверждения, обозначенного как IA-21, от Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с положениями раздела 1A.10 MUTCD, прежде чем они смогут использовать RRFB, даже если предварительное утверждение 11 (IA-11) было дано ранее, теперь прекращено. Выдача этого нового Временного утверждения не восстанавливает действие IA-11 ни полностью, ни частично.

Предыстория : Департамент транспорта Флориды запросил у FHWA временное одобрение, разрешающее использование RRFB в качестве приводимых в действие пешеходами средств повышения заметности в дополнение к стандартным предупреждающим знакам для пешеходов и школ на нерегулируемых пешеходных переходах с разметкой. RRFB не соответствует действующим стандартам для проблесковых маячков, содержащихся в издании MUTCD 2009 года, глава 4L, в котором требуется, чтобы предупредительный маяк был круглой формы и имел диаметр 8 или 12 дюймов, чтобы мигать с частотой примерно один раз в секунду и располагаться не менее чем в 12 дюймах от ближайшего края предупреждающего знака, который он дополняет. RRFB использует светодиодную индикацию высокой интенсивности прямоугольной формы, быстро мигает в комбинации с париком и одновременным миганием и может быть установлен в непосредственной близости от знака перехода.

Исследование RRFB : Городские власти Санкт-Петербурга, Флорида, провели эксперименты с RRFB на 18 пешеходных переходах через неконтролируемые подходы и представили свой окончательный отчет в 2008 году. В дополнение к данным «до» город собрал данные «после» с интервалом в один год на всех 18 площадках и за два года на первых двух внедренных площадках. Для первых двух участков городские власти собрали данные для подвесных и наземных знаков пешеходных переходов, дополненных стандартными круглыми желтыми проблесковыми маяками, для целей сравнения, до того, как были установлены RRFB. Данные показали более высокие показатели уступок водителей на пешеходных переходах, где были установлены RRFB, по сравнению с более низкими показателями для стандартных предупреждающих маяков. Более высокие показатели урожайности сохранялись даже после двух лет эксплуатации, и не было выявлено каких-либо идентифицируемых негативных последствий. Данные по Санкт-Петербургу также показали, что водители проявляют уступчивость намного дальше перед пешеходным переходом с RRFB, чем со стандартными круглыми желтыми проблесковыми маяками.

Помимо объектов в Санкт-Петербурге, эксперименты с RRFB также проводились на других нерегулируемых пешеходных переходах с разметкой во Флориде и других штатах. Данные из других мест, кроме Санкт-Петербурга, были ограничены, но показали результаты, аналогичные результатам, полученным в Санкт-Петербурге.

Техасский транспортный институт (TTI) осуществил финансируемый из федерального бюджета исследовательский проект 1 , в ходе которого была разработана и испытана новая схема вспышки для RRFB, эффективность которой была не меньше, чем у схемы вспышки, первоначально испытанной в Санкт-Петербурге. , Флорида, и это показало, что установка блока RRFB над знаком была, по крайней мере, столь же эффективной, как установка блока RRFB под знаком. В этом проекте результаты были в целом благоприятными, однако существовал широкий диапазон доходности, некоторые из которых составляли всего 19процент. Такой широкий диапазон указывает на то, что могут существовать определенные факторы или характеристики мест, в которых RRFB может оказаться неэффективным.

В рамках отдельного проекта 2 , проведенного TTI, были изучены данные из нескольких проектов для определения различных факторов, влияющих на уровень уступки водителям в местах расположения RRFB. В этом проекте исследователи обнаружили, что конфигурация перекрестка, наличие срединного убежища, расстояние пересечения, подход к перекрестку и одностороннее движение по сравнению с двусторонним движением значительно повлияли на скорость уступки водителя. Дополнительные факторы, включая указанное ограничение скорости, установку маяков (над головой или на обочине), а также тип перехода и знака — пешеходный (W11-2) или школьный (S1-1) знак по сравнению со знаком «Переход через тропу» (W11-15). — также были значительными.

FHWA Оценка результатов : Управление транспортных операций проанализировало имеющиеся данные в 2008 году и сочло, что RRFB был очень успешным для протестированных приложений (неконтролируемые отмеченные пешеходные переходы). RRFB предлагает значительные потенциальные преимущества с точки зрения безопасности и затрат, поскольку он обеспечивает высокие показатели соответствия требованиям при низкой относительной стоимости по сравнению с другими более строгими устройствами, которые обеспечивают сопоставимые результаты, такими как полная сигнализация среднего блока или пешеходные гибридные маяки.

FHWA предоставило RRFB статус временного утверждения 16 июля 2008 г. и обозначило это действие как временное утверждение 11 (IA-11).

Позже FHWA сообщили, что концепция RRFB была запатентована частной компанией. Поскольку запатентованные устройства управления дорожным движением не могут быть включены в MUTCD, не могут получить статус временного утверждения и не могут быть частью официального эксперимента, FHWA прекратило действие временного утверждения 11 21 декабря 2017 г.

FHWA подтвердило, что патенты на устройство RRFB, которое было предметом Временного одобрения 11, были явно отклонены, и концепция RRFB теперь находится в общественном достоянии. Из-за этого действия RRFB снова имеет право на статус временного утверждения, и FHWA выдает это новое временное утверждение для RRFB.

Промежуточное утверждение 11 (IA-11) остается недействительным. Агентства, которым ранее было разрешено использовать RRFB в соответствии с IA-11, являются , а не , на которые распространяется это новое временное разрешение на установку новых RRFB. Если агентства, получившие разрешение в соответствии с IA-11, желают продолжить установку новых RRFB, они должны подать новый запрос в FHWA и согласиться соблюдать положения и условия IA-21.

Это Временное разрешение не создает нового мандата, обязывающего устанавливать RRFB, но позволяет агентствам устанавливать это устройство управления дорожным движением до официального принятия правил MUTCD, чтобы обеспечить степень повышенной безопасности пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах с разметкой.

Условия временного утверждения : FHWA предоставит временное разрешение на дополнительное использование RRFB в качестве средства повышения заметности, приводимого в действие пешеходом, в дополнение к стандартным знакам пешеходного перехода или школьного перехода на нерегулируемых пешеходных переходах любой юрисдикции, которая представляет письменный запрос в Управление транспортных операций. Государство может запросить временное одобрение для всех юрисдикций в этом штате. Юрисдикции, использующие RRFB в соответствии с настоящим Временным одобрением, должны согласиться со следующим:

  • Соответствовать Техническим условиям, подробно изложенным в этом меморандуме;
  • Вести инвентарный список всех местоположений, в которых установлен RRFB; и
  • Соблюдайте все условия, перечисленные в параграфе 18 раздела 1A.10 MUTCD.

Кроме того, любое агентство, получившее это одобрение, должно подтвердить свое согласие со следующим:

  • Агентство предоставит свой список мест реализации по запросу FHWA;
  • Что FHWA имеет право аннулировать это Временное одобрение в любое время; и
  • Выдача этого Временного утверждения не гарантирует, что положения, полностью или частично, будут приняты в MUTCD.
  1. Общие условия :
    1. Каждый блок RRFB должен состоять из двух быстро вспыхивающих прямоугольных желтых индикаторов с источником света на основе светодиодной матрицы и должен быть спроектирован, расположен и эксплуатироваться в соответствии с подробными требованиями, указанными ниже.
    2. Использование блоков RRFB не является обязательным. Однако, если агентство решит использовать RRFB в соответствии с настоящим Временным утверждением, должны применяться следующие требования к конструкции и эксплуатации, которые имеют приоритет над любыми конфликтующими положениями MUTCD для подхода, при котором используются RRFB:
  2. Допустимое использование :
    1. Блок RRFB должен устанавливаться только в качестве средства повышения заметности, активируемого пешеходом.
    2. RRFB должен использоваться только в дополнение к установленному на столбе предупреждающему знаку W11-2 (пешеход), S1-1 (школа) или W11-15 (тропа) о переходе с табличкой с диагональной стрелкой вниз (W16-7P), или установленный над головой предупреждающий знак W11-2, S1-1 или W11-15 о переходе, расположенный на нерегулируемом обозначенном пешеходном переходе или в непосредственной близости от него.
    3. За исключением пешеходных переходов, пересекающих подходы к кольцевой развязке или съезды с нее, РДПП не должна использоваться для пешеходных переходов через подходы, регулируемые знаками «УХОД», знаками «СТОП», сигналами управления дорожным движением или гибридными пешеходными маяками.
    4. В случае, если расстояние видимости при приближении к пешеходному переходу, на котором используются RRFB, меньше, чем инженер считает необходимым, на этом подходе перед пешеходным переходом может быть установлен дополнительный RRFB в качестве средства повышения заметности, активируемого пешеходом, в дополнение к W11- 2 (пешеход), S1-1 (школа) или W11-15 (тропа) предупреждающий знак о пересечении с табличкой AHEAD (W16-9P) или расстоянием (W16-2P или W16-2aP). Если на подходе к пешеходному переходу установлена ​​дополнительная РРСП, она должна дополнять, а не заменять РРРР на самом пешеходном переходе.
  3. Места сборки знака/маяка :
    1. Для любого захода на посадку, на котором RRFB используются в дополнение к установленным на столбах знакам, должны быть установлены как минимум два предупреждающих знака W11-2, S1-1 или W11-15 о пересечении (каждый с блоком RRFB и табличкой W16-7P). установлены на пешеходном переходе, один справа от проезжей части и один слева от проезжей части. На автомагистрали с разделенным движением левостороннее устройство должно быть установлено посередине, если это целесообразно, а не на дальней левой стороне шоссе.
    2. Блок RRFB не должен устанавливаться независимо от предупреждающих знаков о пересечении для подхода, с которым сталкивается RRFB. Если блок RRFB дополняет установленный на столбе знак, блок RRFB должен быть установлен на той же опоре, что и соответствующий предупреждающий знак и табличка W11-2, S1-1 или W11-15 о переходе. Если блок RRFB дополняет потолочный знак, то блок RRFB должен быть установлен непосредственно под нижней частью знака.
  4. Размеры маяка и его размещение в сборке знака :
    1. Каждый RRFB должен состоять из двух желтых индикаторов прямоугольной формы, каждый из которых оснащен источником света на основе светодиодной матрицы. Размер каждой индикации RRFB должен быть не менее 5 дюймов в ширину и не менее 2 дюймов в высоту.
    2. Два обозначения RRFB для каждой единицы RRFB должны быть выровнены по горизонтали, причем более длинная сторона находится в горизонтальном положении, а минимальное расстояние между двумя обозначениями составляет не менее 7 дюймов, измеренное от ближайшего края одного обозначения до ближайшего края другого обозначения. .
    3. Внешние края обозначений RRFB, включая любые корпуса, не должны выступать за внешние края знаков W11-2, S1-1 или W11-15, которые они дополняют.
    4. В качестве особого исключения из параграфа 5 раздела 4L.01 MUTCD 2009 года блок RRFB, связанный с установленным на столбе знаком и табличкой, может быть расположен между и непосредственно рядом с нижней частью предупреждающего знака о переходе и верхней частью дополнительная табличка со стрелкой вниз по диагонали (или, в случае дополнительного предупредительного знака, табличка AHEAD или дистанционная табличка) или в пределах 12 дюймов над предупреждающим знаком о переходе вместо рекомендуемого минимума в 12 дюймов выше или ниже узла знака. (См. фото примера, показанное ниже.)
  5. Требования к проблесковому маяку :
    1. При срабатывании две желтые индикации в каждом блоке RRFB должны быстро мигать.
    2. В качестве конкретного исключения из требований к частоте мигания маяков, предусмотренных в Параграфе 3 Раздела 4L.01, RRFB должны использовать гораздо более высокую частоту мигания и обеспечивать 75 последовательностей мигания в минуту. За исключением случаев, предусмотренных в Условии 5f ниже, в течение каждой 800-миллисекундной последовательности мигания левая и правая индикация RRFB должны работать в следующей последовательности:

      Индикация RRFB с левой стороны должна светиться примерно на 50 миллисекунд.
      Обе индикации RRFB должны быть темными в течение примерно 50 миллисекунд.

      Индикация RRFB с правой стороны должна светиться примерно на 50 миллисекунд.
      Обе индикации RRFB должны быть темными в течение приблизительно 50 миллисекунд.

      Индикация RRFB с левой стороны должна светиться примерно на 50 миллисекунд.
      Обе индикации RRFB должны быть темными в течение приблизительно 50 миллисекунд.

      Индикация RRFB с правой стороны должна светиться примерно на 50 миллисекунд.
      Обе индикации RRFB должны быть темными в течение приблизительно 50 миллисекунд.

      Обе индикации RRFB должны гореть примерно 50 миллисекунд.
      Обе индикации RRFB должны быть темными в течение приблизительно 50 миллисекунд.

      Обе индикации RRFB должны гореть примерно 50 миллисекунд.
      Обе индикации RRFB должны быть темными в течение приблизительно 250 миллисекунд.

    3. Частота вспышек каждой отдельной индикации RRFB применительно к полной последовательности миганий не должна составлять от 5 до 30 вспышек в секунду, чтобы избежать частот, которые могут вызвать припадки.
    4. Сила света желтой индикации в дневное время должна соответствовать минимальным спецификациям пиковой силы желтого света класса 1 в стандарте J59 Общества автомобильных инженеров (SAE). 5 (Направленные мигающие оптические сигнальные устройства для авторизованных аварийных, ремонтных и сервисных транспортных средств) от января 2005 г.
    5. Для сведения к минимуму чрезмерных бликов в ночное время следует использовать устройство автоматического затемнения сигнала, чтобы уменьшить яркость показаний RRFB в ночных условиях.
    6. Существующие блоки RRFB, в которых используется последовательность мигания, указанная в меморандуме о временном одобрении 11, и последующая интерпретация (индикатор RRFB с левой стороны излучает два медленных световых импульса, после чего индикатор RRFB с правой стороны излучает четыре быстрых световых импульса, за которыми следует один длинный световой импульс) должны быть перепрограммированы на шаблон мигания, указанный выше в Условии 5b, как часть процесса систематической модернизации, например, при обслуживании устройств или при замене существующих знаков.
  6. Маяк Операция :
    1. RRFB должен быть обычно темным, должен включаться только при срабатывании пешехода и прекращать работу в заранее определенное время после срабатывания пешехода или, при пассивном обнаружении, после того, как пешеход пересекает пешеходный переход.
    2. Все блоки RRFB, связанные с данным пешеходным переходом (включая те, у которых есть знак предварительного перехода, если он используется), при срабатывании должны одновременно включать быстро мигающие индикаторы и одновременно прекращать работу.
    3. Если для срабатывания индикации RRFB используются кнопочные детекторы пешеходов (а не пассивное обнаружение), должен быть установлен знак «Кнопка для включения сигнальных ламп» (R10-25), поясняющий назначение и использование кнопочного детектора пешеходов.
    4. Продолжительность заданного периода работы RRFB после каждого срабатывания должна основываться на процедурах, предусмотренных в Разделе 4E.06 MUTCD 2009 г. для расчета времени пропуска пешеходов для пешеходных сигналов.
    5. Заранее заданный период мигания должен немедленно инициироваться каждый раз, когда пешеход обнаруживается либо посредством пассивного обнаружения, либо в результате нажатия пешеходом кнопочного извещателя, в том числе при обнаружении пешеходов, когда RRFB уже мигает, и когда пешеходы обнаружены сразу после того, как RRFB перестанут мигать.
    6. Небольшой сигнальный фонарь может быть встроен в датчик RRFB или пешеходный кнопочный датчик для подтверждения того, что датчик RRFB работает.
  7. Доступные пешеходные функции :
    1. Если речевое информационное сообщение кнопки используется вместе с RRFB, должен быть обеспечен тональный сигнал локатора.
    2. Если речевое информационное сообщение кнопки используется в сочетании с RRFB, звуковое информационное устройство не должно использовать вибротактильную индикацию или ударную индикацию.
    3. Если информационное сообщение о голосовых кнопках используется вместе с RRFB, в сообщении должно быть указано: «Мигают желтые индикаторы». Сообщение должно быть произнесено дважды.

Любые вопросы, касающиеся настоящего Временного утверждения, следует направлять г-ну Дуэйну Томасу по адресу [email protected].

Рисунок 1 . Пример темного (слева) и освещенного в период вспышки (в центре и справа) RRFB с установленным знаком W11-2 и табличкой W16-7P на нерегулируемом пешеходном переходе с разметкой.