Разработка автомобиля: Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Содержание

Разработка ПО для автомобилей | Аутсорсинг разработки программного обеспечения

Экспертиза

Встраиваемое ПО

Интернет вещей

Мобильные решения

Облачные сервисы

Большие Данные

Аурига разрабатывает встроенные телематические и back-end решения для автомобилей, современные дистанционные и бортовые системы диагностики, электронные блоки управления (ECU), системы оптимизации энергопотребления и многое другое.

Перейти

Аурига использует данные с датчиков для повышения уровня совместимости подключенных автомобилей между собой, а также с «умными» встроенными платформами и навигационными решениями.

Перейти

Продвинутые мультимедийные приложения для водителей, интеллектуальные информационно-развлекательные панели и системы эффективного использования топлива делают вождение приятным и безопасным.

Перейти

Полный набор услуг по разработке, миграции, интеграции и оптимизации облачных решений на основе технологий Amazon или MS Azure позволяет управлять данными безопасно, надежно и эффективно.

Перейти

Обработка и анализ данных с лидаров, радаров и диагностических модулей, обработка изображений и алгоритмы машинного обучения – все это помогает водителю в принятии решений в режиме реального времени и облегчает управление подключенным автомобилем.

Перейти

Услуги

Разработка ПО

Тестирование, автоматизация тестирования

Сопровождение и поддержка

Реинжиниринг и портирование

Интеграция и совместимость

Анализ данных

Выполненные проекты

Крупная мировая компания-производитель процессоров поручил Ауриге разработать многочисленные модели устройств для платформы аппаратного моделирования Simics и обеспечить сопровождение пользователей.

Смотреть

Крупная западная компания-разработчик высокоскоростных решений Ethernet поручила Ауриге разработку драйверов и встроенного ПО для нового контроллера сетевого интерфейса на 10 Гбит/с, предназначенного для рынка корпоративной инфраструктуры и подключения центров обработки данных.

Смотреть

Компания-разработчик процессоров нового поколения поручила Ауриге ряд проектов по поддержке всего стека приложений и утилит для нового мульти-ядерного семейства ARMv8 процессоров используемых в крупных серверных системах.

Смотреть

Ведущий производитель встроенных систем и средств разработки поручил Ауриге разработку дистрибутива встраиваемой ОС реального времени на базе Linux для небольших пользовательских устройств и больших многоядерных систем.

Смотреть

Крупный госпиталь США обратился в Ауригу с просьбой разработать мобильное устройство, которое помогло бы им идентифицировать лечащего врача и членов команды.

Смотреть

Производитель персональных медицинских устройств и цифровых решений заказал Ауриге дизайн и разработку новой версии системы для удаленного биометрического мониторинга в режиме реального времени, включая мониторинг здоровья легких и управление приемом лекарств: HIPAA-совместимый портал и приложение для Android.

Смотреть

Крупный производитель оборудования и расходных материалов для строительства нанял Auriga для выполнения проекта по автоматизации процесса подготовки коммерческого предложения по созданию 3D-дизайна зданий и расположения в нем оборудования.

Смотреть

Для крупной международной службы доставки Auriga разработала комплекс средств визуализации для ядра автоматизированной системы расчета стоимости доставки.

Смотреть

Сбор и анализ требований, разработка архитектуры автоматизированной системы управления, мониторинга и эксплуатации пожарных панелей нового поколения для производителя электронного оборудования для отопления, кондиционирования и вентиляции помещений.

Смотреть

Технологическая компания с большим штатом сотрудников поручила Auriga разработать HR чат-бот для автоматизации кадровых процедур и оптимизации процесса адаптации новых сотрудников.

Смотреть

Европейский медицинский стартап поручил Ауриге разработать систему визуализации высоко-технологичного катетера для малоинвазивных операций на сердце.

Смотреть

Крупный провайдер телекоммуникационных услуг поручил Ауриге разработку новой цифровой/аналоговой беспроводной системы передачи видео/аудио-данных на базе нового алгоритма, устойчивого к потере (искажению) фрагментов закодированного сигнала.

Смотреть

Крупный автоконцерн США поручил Ауриге разработку решения беспроводной диагностики для оценки производительности автомобиля и диагностики проблем, выявляющихся только при движении.

Смотреть

Крупный автопроизводитель поручил Ауриге разработку системы защиты данных для сервера диагностики с целью предотвращения взлома, подмены данных и нелегального копирования.

Смотреть

Команда Ауриги разработала новую версию центральной станции мониторинга пациентов для отделений интенсивной терапии.

Смотреть

Провайдер управляемых сервисов персонализации для сотовых операторов и IPTV провайдеров поручил Ауриге разработку АС сбора, анализа и отчетности по трансакциям пользователей системы замены гудка на мелодию.

Смотреть

Крупная фармацевтическая компания заказала Ауриге разработку автоматизированной системы, обеспечивающей полную поддержку маркетинговых активностей для всех филиалов компании.

Смотреть

Крупный мировой лидер в поставке строительных материалов и оборудования поручил Ауриге разработать удобную веб-CRM систему и портал для автоматизации документооборота по работе с корпоративными клиентами компании.

Смотреть

Одна из лидирующих ИТ компаний поставила задачу по развитию и поддержке крупного образовательного портала для 100K+ пользователей, включая внедрение новых сервисов и оптимизацию производительности.

Смотреть

Производитель широкого спектра медицинских устройств поручил Ауриге разработку алгоритма распознавания ЭКГ-артефактов – показаний для автоматической дефибрилляции сердца для инновационного дефибриллятор-монитора.

Смотреть

Крупный автопроизводитель поручил Ауриге доработку и улучшение устройства для проведения беспроводной диагностики ТС и сбора диагностических данных для широкого модельного ряда.

Смотреть

Один из лидеров автомобилестроения поручил Ауриге разработку и внедрение решения для беспроводного автоматического обновления аппаратного и программного электронного блока правления (ЭБУ) автомобиля и его компонентов.

Смотреть

Разработка и внедрение поддержки Bluetooth протокола передачи данных для безопасного беспроводного доступа диагностического системы к шине CAN с использованием специального сервиса и диагностического устройства на базе платформы ARM.

Смотреть

Разработка комплекса автоматизации тестирования высоконагруженной распределенной беспроводной системы диагностики для сети автомобильных сервисных центров для крупного автомобильного концерна.

Смотреть

Одна из ведущих компаний-разработчиков новых технологических решений поручила Ауриге дизайн и разработку компонентов бортовой информационно-развлекательной системы.

Смотреть

Крупный автопроизводитель поручил Ауриге разработку стека приложений для использования в качестве дополнительного кокпита автомобиля и сбора телеметрии с целью выявления проблем, не фиксируемых на автостендах.

Смотреть

Энергосберегающая компания из США наняла Ауригу для разработки веб-приложения и мобильного клиента для аудита возможностей снижения энергопотребления в жилых помещениях.

Смотреть

Крупный европейский частный банк поставил перед Ауригой задачу по разработке мобильного рабочего места для сотрудников коллекторского отдела.

Смотреть

Аурига получила от клиента – крупного интернет мультипортала с 50+ веб-сервисами, – задачу разработать мобильный клиент для одного из ключевых веб-сервисов по покупке товаров с высокими требованиями к быстродействию.

Смотреть

Крупный поставщик товаров и строительного оборудования поручил Ауриге создание единого унифицированного мобильного приложения для представителей строительной индустрии.

Смотреть

Проект по поддержке и улучшению функциональности высоконагруженной распределенной беспроводной системы диагностики для сети автомобильных сервисных центров.

Смотреть

Одна из крупных розничных сетей поручила Ауриге разработку системы планирования грузовых перевозок своего парка ТС для оптимизации ввода маршрутных листов.

Смотреть

Для крупной международной службы доставки Ауригой было разработано ядро автоматизированной системы расчета стоимости доставки.

Смотреть

Крупная международная служба экспресс-доставки поставила задачу по разработке среды автоматизированного тестирования высоко-нагруженного распределенного решения расчета стоимости доставки.

Смотреть

Для международной службы экспресс-доставки Аурига разработала новый единый веб-интерфейс пользователя для распределенной сети пунктов выдачи с целью оптимизации процессов обработки заказов и доставки грузов заказчикам.

Смотреть

Один из крупнейших операторов мобильной связи нанял Ауригу для разработки приложения для аудио- и видео-звонков и видео конференций для запуска новой услуги для корпоративных подписчиков.

Смотреть

Разработка решения для перекодирования в режиме реального времени видеофайлов высокого разрешения до качества принимающего устройства/канала.

Смотреть

Аурига оказывала всестороннюю поддержку и сопровождение Natural Access – комплексной среды разработки и исполнения для приложений голосовой, факсовой передачи данных и конференц-связи.

Смотреть

Крупный поставщик телекоммуникационных решений доверил Ауриге разработку эмулятора аппаратного обеспечения для поддержки нескольких пользовательских плат.

Смотреть

Лидер телекоммуникационных решений в сотрудничестве с комитетом PICMG выбрал Ауригу в качестве поставщика решения по управлению аппаратными стойками на базе AdvancedTCA.

Смотреть

Портирование приложения для управления инфузионным насосом с устаревшей платформы на современную ARM M4 и на новую операционную систему реального времени.

Смотреть

Мировой производитель инфузионных систем поручил Ауриге привести все подсистемы сигналов тревоги в соответствие с третьей редакцией стандарта IEC 60601-1-8 для обеспечения базовой безопасности системы.

Смотреть

Мировой лидер на рынке «интеллектуальных» инфузоматов доверил Ауриге разработку полнофункционального прототипа беспроводного сетевого модуля.

Смотреть

Для американского инновационного стартапа в области медицины Аурига разработала автоматизированную систему удаленного мониторинга, помогающую пациентам соблюдать график приема лекарств.

Смотреть

Для заказчика из США Аурига разработала систему врачебных консультаций и удаленного мониторинга пациентов для новой телемедицинской тележки с двойным дисплеем и видеокамерой высокого разрешения.

Смотреть

Европейский заказчик доверил Ауриге разработку автоматизированной системы дистанционного сбора и анализа данных для выявления и предотвращения серьезных заболеваний.

Смотреть

Поставщик медицинских решений поручил команде Ауриги разработать удаленную систему кардиомониторинга.

Смотреть

Инженеры Ауриги разработали прототип роботизированной аппаратной платформы и ПО для автоматизации тестирования инфузомата с небольшой операционной памятью и отсутствием операционного уровня для традиционного тестирования.

Смотреть

Аурига разработала полнофункциональную систему-симулятор в качестве платформы тестирования нового функционала «умных» инфузоматов Заказчика.

Смотреть

Аурига приняла участие в разработке системы управления аппаратом искусственной вентиляции легких с повышенными требованиями к безопасности и надежности.

Смотреть

Мировой производитель медицинских приборов заказал Ауриге разработку бюджетного решения мониторинга пациентов в условиях стационара, сопоставимого по качеству и производительности с более дорогими линейками продуктов.

Смотреть

Поставщик решений по корпоративной ИТ безопасности нанял Ауригу для разработки инструмента анализа сетевого трафика и передачи большого объема данных компаний с расширенными возможностями для визуализации данных.

Смотреть

Инновационный стартап — разработчик решений для дополненной реальности поручил Ауриге разработку и оптимизацию системы распознавания изображений для интеллектуального контекстного поиска и e-commerce.

Смотреть

Крупный поставщик решений по аудиту энергосбережения жилых помещений поставил задачу по разработке модели данных и структуры хранилища для корпоративной BI-системы.

Смотреть

Для поставщика медицинских решений Аурига разработала веб-сервис для распределенного мониторинга и обработки данных, поступающих с носимых холтеровских ЭКГ мониторов.

Смотреть

Разработчик диагностического оборудования и ПО для энергетики поручил Ауриге доработку функционала автоматизированной системы мониторинга и расчета рисков отказа оборудования.

Смотреть

Мировой разработчик инновационных технологических решений поручил Ауриге разработку автоматизированной системы распознавания объектов для беспилотного автомобиля.

Смотреть

Лидер в производстве аппаратных платформ и решений поручил Ауриге разработку ПО для с/х дрона для оценки состояния деревьев в яблоневом саду в рамках более широкого проекта по «умному» садоводству.

Смотреть

Компания-разработчик процессоров из США наняла Ауригу для анализа и оптимизации производительности библиотек глубинного и машинного обучения для нового поколения CPU.

Смотреть

Смотреть все

Преимущества Ауриги

Тестирование

Совместимость

Индивидуальный подход

Поставщик Chrysler Group

Тестирование встроенных систем

Высокое качество, надежность и безотказность ПО имеют решающее значение для автомобильной промышленности. ISTQB сертифицированные специалисты Ауриги предлагают услуги тестирования на любом этапе проекта. Широкие дополнительные возможности предоставляют наши специальные лаборатории для тестирования.

Совместимость и протоколы

Обладая опытом в области телекоммуникаций, мобильных и встроенных решений, Аурига обеспечивает поддержку протоколов для обмена мультимедиа/данными, голосовых кодеков, обмена мгновенными сообщениями, VoIP, защищенного дистанционного управления, беспроводных удаленных обновлений, мониторинга состояния и управления автомобилем и т. д.

Индивидуальный подход

Мы не только внедряем лучшие методы, подходы и технологии разработки программного обеспечения, но и адаптируем их к особенностям каждого отдельного проекта, чтобы помочь заказчикам сэкономить время и деньги.

Поставщик Chrysler Group

С 2011 года Аурига сотрудничает с Chrysler Group по разработке программного обеспечения для автомобильной диагностики и телематики, а также по ряду других проектов.

Технологии

Операционные системы

Windows

Linux

OS X

Android

iOS

Windows Phone

RTOS

Архитектуры

PowerPC

Intel x86

ARM and XScale

MIPS

Совместимость

CAN, CAN FD, CAN PN

LIN, MOST, FlexRay

AWAVE stack

LVDS

Сетевые протоколы

Ethernet

TCP, IPv4, IPv6

WiFi, BlueTooth

Технологические платформы

C/C++

VxWorks

Simics

Qt

Новости 19 декабря, 2022

Эксперт Ауриги выступил на KasperskyOS Night 2022

Москва, 12 декабря 2022, — Аурига, сервисная компания по разработке программного обеспечения приняла участие в традиционной онлайн-конференции для разработчиков KasperskyOS Night 2022. Вадим Ломовцев, технический…

Достижения Мероприятия

Новости 21 ноября, 2022

Аурига стала лауреатом премии InterComm-2022 в номинации «Точка роста»

Москва, 21 ноября 2022, — Аурига, компания по разработке программного обеспечения на заказ, стала лауреатом международной премии в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры InterComm…

Достижения Я/Мы Аурига

Аналитика рынка 16 ноября, 2022

Технологии с открытым исходным кодом (open source) начинают и… выигрывают

За последние несколько месяцев многие западные вендоры ПО сократили свое присутствие в России или ушли с российского рынка, оставив своих потребителей без полноценной технической поддержки….

Open Source Мероприятия

Подпишись

Сайт Auriga использует файлы cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Обращаем Ваше внимание, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie в Вашем браузере.

При создании автомобилей будущего потребуется и разработка программного обеспечения

Денис Джорж (Dennis George)
Старший менеджер по маркетингу продукта Teamcenter компании Siemens PLM Software.
Эдвард Марфа (Eduard Marfà)
Директор по маркетингу решений для управления жизненным циклом изделий в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) компании Siemens PLM Software.

Как говорится, «компьютерные программы захватывают мир», но это происходит не само по себе

Программы всё более широко входят в нашу жизнь, так как они встроены в изделия, которыми мы постоянно пользуемся. Объем программного кода в современном автомобиле в сто раз превышает объем бортовых программ в истребителе F­22. Более того, этот показатель продолжает расти: в подключенных к Интернету автомобилях появляются всё новые функции, а также намечается переход на беспилотные, гибридные и электрические транспортные средства.

«Десять лет назад на программное обеспечение приходилось всего 20% себестоимости автомобиля, и оно не сильно различалось от модели к модели. Теперь же 80% всех инноваций и конкурентных преимуществ создаются в виде не механизмов, а комбинации программного обеспечения, электроники и электрических систем», — рассказывает Зигмар Хаасис (Siegmar Haasis), руководитель конструкторского отдела подразделения Mercedes Benz в компании Daimler.

Создание программного обеспечения стало важнейшим элементом разработки изделия. Поэтому его необходимо тесно интегрировать со всеми остальными процессами конструкторско­технологической подготовки производства. Это непростая задача: разработка программного обеспечения (ПО) выполняется всё быстрее, по высокоэффективным итерационным методикам. Их сложно синхронизировать с разработкой механических узлов, обычно выполняемой гораздо дольше.

Чтобы совместить эти два очень разных подхода, требуется тесная интеграция средств разработки ПО в процессы создания изделия. При этом среды разработки должны оставаться высокопроизводительными и удобными для программистов. Объединение инструментов управления жизненным циклом приложений (ALM) и изделий (PLM) обеспечивает эффективное междисциплинарное взаимодействие специалистов.

Задача тесной интеграции ALM­ и PLM­технологий становится все более актуальной

Сложные взаимодействия между ПО и остальными элементами «умных» изделий приводят к возникновению серьезных проблем на стыках систем, созданных различными группами разработчиков. Скажем, выдается сообщение об ошибке в системе, которая вообще отсутствует на автомобиле. Другой пример: только что купленный внедорожник привозят к дилеру для установки навигационной программы, а дома обнаруживается, что после обновления программного обеспечения перестала работать установленная в машине кнопка дистанционного открывания ворот гаража.

Быстрый просмотр взаимосвязей между механической конструкцией и архитектурой программного обеспечения, выполняемый в PLM-системе

Проблемы с ПО далеко не всегда сводятся к мелким неудобствам. Отзывы автомобилей и гарантийные ремонты, число которых постоянно растет, — весьма затратное дело. В 2016 году число отзывов автомобилей из­за дефектов достигло рекордного показателя — 927. Только в США было отозвано 53,2 млн машин, и все чаще причинами отзывов становятся ошибки в программном обеспечении.

Графическое представление взаимосвязей между конструкцией изделия и его программным обеспечением

По данным фирмы J. D. Power, с 2011 по 2016 годы было проведено 189 отзывов автомобилей из­за проблем с ПО. Всего было отозвано свыше 13 млн машин. Среди возникавших проблем — бреши в безопасности системы развлечения, позволявшие получить удаленный доступ к системам автомобиля, ошибки в ПО, вызывавшие внезапное открытие дверей внедорожника, и даже остановка и пуск двигателя седана в движении.

Если до 2011 года на проблемы в ПО приходилось менее 5% всех отзывов, то к 2015 году этот показатель возрос почти до 15%. В других отраслях ситуация еще хуже. Так, в 2014 году 24% отзывов медицинского оборудования было вызвано ошибками в ПО.

Отображение и выделение взаимосвязей между системами позволяет эффективно проводить междисциплинарный анализ последствий внесения изменений в конструкцию

Жизненные циклы программного обеспечения и механической части изделий различаются не только на этапе разработки. Потребители привыкли менять смартфоны раз в пару лет, но автомобили и самолеты эксплуатируются гораздо дольше. Бомбардировщик В­52 летает уже более 50 лет. Несколько раз в год его программное обеспечение обновляется, причем с учетом наличия множества различных вариантов конструкции планера и комплектации бортового электронного оборудования. Таким образом, вы можете либо «заработать» разочарование потребителей и потерять лояльную клиентскую базу, либо вам придется обновлять ПО изделия, детали на которое уже давно не выпускаются. Более того, ошибки в обновлениях ПО могут появиться только спустя много лет. К тому же обновления ПО позволяют решать и другие задачи. Компания GM при помощи обновления ПО обеспечила автоматическое отключение двигателя гибридного автомобиля Chevy Volt в случае его длительной работы на холостом ходу. Это было сделано не просто для экономии топлива и предотвращения разряда аккумулятора, а для спасения жизней. Если забыть выключить двигатель стоящей в гараже машины, то в помещении произойдет накопление опасного угарного газа. Владельцы модели Volt нередко забывали выключить двигатель, так как он работает практически бесшумно.

Гиперссылки позволяют и программистам, и конструкторам быстро получать доступ к бинарным файлам ПО

Лет десять назад было достаточно сконструировать изделие, а затем разработать для него программное обеспечение либо просто передать эту задачу другому отделу — ПО управляло дискретными, не связанными друг с другом узлами машины. Современные электромеханические системы являются интегрированными и взаимосвязанными, поэтому такой подход больше не работает. Интеграцию необходимо начинать на самых ранних этапах проектирования, когда идет сбор требований к будущему изделию.

Контроль состояния процесса отладки программного обеспечения в ALM- или PLM-среде

Программисты легко и удобно просматривают информацию об изделии в привычной ALM-среде

Требования к изделию, управление которыми, скорее всего, реализовано в рамках PLM­системы, должны учитывать отраслевые нормативы и распространяться на механические узлы, программное обеспечение, электронику и технологические процессы. Для этого применяются различные средства, включая ALM­системы. Все средства приходится интегрировать между собой, а также заносить в них подробные сведения о реализации проектных решений, результаты натурных испытаний и численного моделирования. Объединение численного и натурного моделирования позволяет сократить количество опытных образцов, а также избежать многих дорогостоящих и потенциально опасных проблем.

Руководители конструкторских служб получают всю необходимую информацию о разработке ПО и передают ее соответствующим исполнителям

И ALM­, и PLM­системы выполняют управление изменениями. Это одна из наиболее важных областей интеграции, требующая четкого понимания взаимосвязей между различными модулями. Запросы на проведение изменений, возникающие в ходе разработки изделия, требуется проанализировать, чтобы выяснить, какие последствия могут возникнуть как для механических узлов, так и для встроенного ПО. Проведение изменений различными группами специалистов должно выполняться согласованно. Небольшие различия в конструкции изделия оказывают существенное влияние на работу ПО. Модули ПО имеют разные функции в зависимости от конкретного варианта конструкции. Поэтому возникает проблема подбора правильного сочетания программного обеспечения и исполнения изделия.

Программисты просматривают и используют модели, хранимые в PLM-системе

Прослеживаемость — до исходных данных — всех систем в различных исполнениях изделия является важнейшим фактором управления взаимозависимости между такими системами. Прослеживаемость позволяет генерировать корректные конструкторские спецификации, находить обоснования для принятия того или иного проектного решения, а также выявлять причины возникновения проблем.

Разработчики ПО и инженеры­конструкторы вряд ли обрадуются необходимости осваивать новые системы, решающие перечисленные задачи, особенно если такие системы не соответствуют их потребностям и принятой культуре работы. Им нужно, чтобы вся необходимая информация была представлена в привычной рабочей среде.

Интерактивные панели и средства аналитики обеспечивают непрерывное отображение актуальной информации

В настоящее время происходит переход к активному выпуску уникальных, персонализированных изделий, что связано с внедрением процессов аддитивного производства (например, 3D­печати). В такой ситуации контроль правильных комбинаций версии ПО и исполнения изделия становится обязательным условием оказания эффективной технической поддержки. Технологии быстрого прототипирования стали обычным делом, что заметно сокращает сроки разработки новых изделий. Подобные тенденции еще более подчеркивают актуальность интеграции процессов разработки изделий и программного обеспечения при помощи таких инструментов, как цифровые двойники.

Цифровой двойник, интегрированный со средствами разработки ПО, представляет собой актуальную цифровую версию изделия. Он значительно упрощает изготовление и техническое обслуживание продукции, сделав эти процессы гораздо более гибкими и быстрыми. Но для создания цифрового двойника нужны соответствующие инструменты, способные работать совместно.

Даже если не задумываться о столь долгосрочной перспективе, интеграция процессов разработки изделия и программного обеспечения очень быстро даст положительные результаты. Благодаря наличию точной информации о том, какие именно детали, узлы и программные модули применяются в той или иной серии автомобилей, выпускаемых на множестве заводов по всему миру, — вплоть до отдельной машины с конкретным VIN­номером, — компания Ford смогла исправить ошибки в программном обеспечении электронного модуля управления без замены самого модуля. За три года компания сэкономила 100 млн долл. за счет сокращения расходов на гарантийный ремонт. А это не только отличный финансовый результат, но и повышение степени удовлетворенности потребителей.

  • siemens plm software
  • 2d
  • ПО
  • plm
  • alm
  • cad
  • синхронная технология
  • solid edge

История автомобиля – Эволюция автомобиля

Когда вы думаете о самом первом автомобиле, что вы себе представляете? Может быть, автомобиль из ветвей деревьев с каменными колесами, приводимый в движение ногами Фреда Флинтстоуна? Или причудливый маленький багги с тонкими, большими шинами, которым управляет человек в цилиндре?

Как выглядели самые первые автомобили и как они изменились за эти годы? Они, вероятно, немного отличаются, чем вы думаете!

Первые транспортные средства приводились в действие паром и электричеством (1700–189 гг.)0s)

Возможно, вы удивитесь, узнав, что электромобили — не новая концепция. Первые автомобили фактически работали на паре и электричестве. Вы также можете быть удивлены, узнав, что первые автомобили были разработаны в конце 1700-х годов.

Первые «транспортные средства» приводились в движение паром. Это был источник энергии, который много лет использовался для питания поездов. Однако только в 1870-х годах паровая энергия стала более практичной для небольших транспортных средств. Несмотря на доработки, недостатков по-прежнему было много. Паровые транспортные средства запускались очень долго, а запас хода был ограничен.

В начале 1800-х годов изобретатели по всему миру начали строить багги с электроприводом. Несколько десятилетий спустя изобретатели в Англии и Франции создали автомобили, которые были намного ближе к современным электромобилям. В 1890 году Уильям Моррисон построил первый в США электромобиль. Автомобиль мог развивать скорость 14 миль в час и вмещал шесть человек. Это было очень рудиментарно, но вызвало интерес в Америке.

В течение 10 лет треть автомобилей в США были электрическими. Электромобили были популярны, потому что их было не так сложно запустить, как паровые и газовые двигатели внутреннего сгорания, а работа не требовала сложных переключений передач. Как и сегодня, первые электромобили были тихими и не выделяли вонючий воздух.

Между тем, в 1898 году Фердинанд Порше совершил нечто революционное. Он создал первый гибридный автомобиль, работающий на электричестве и газе. Это был план для гибридов, которые будут построены более 100 лет спустя.

Серийное производство автомобилей с газовым двигателем занимает первое место на рынке (1890–1930-е гг.) автомобиль, на который он позже получил патент в 1886 году. Первый автомобиль Бенца имел три колеса, был очень похож на удлиненный трехколесный велосипед и вмещал двух человек. Четырехколесные автомобили с газовым двигателем были позже представлены в 189 г.1. 

Изобретение автомобиля с газовым двигателем положило начало эволюции транспортных средств в Америке.

У первых автомобилей не было ветровых стекол, дверей, поворотников и даже круглого руля — это далеко не то, к чему мы привыкли. Можно сказать, что первый автомобиль Карла Бенца с газовым двигателем стал главным катализатором производства современных автомобилей, поскольку многие автопроизводители пошли по его стопам, пытаясь создать свою версию автомобиля.

В то время электромобили были на пути к тому, чтобы стать нормой. Но была одна проблема с ранними электромобилями. Люди были заинтересованы в их владении, но сложные машины были слишком дороги для среднего класса.

Только после модели Т Генри Форда 1908 года автомобили стали напоминать то, что мы знаем сегодня. Благодаря изобретению Фордом сборочной линии, модель Т с бензиновым двигателем стала производиться серийно и стала доступной для широких слоев населения.

Форд работал с Томасом Эдисоном над созданием лучшей батареи для электромобилей, но успех доступной модели T остановил прогресс. Еще одним фактором стало изобретение электрического стартера в 1912 году. Он устранил необходимость вручную запускать автомобили с бензиновым двигателем. Как только в Техасе была обнаружена нефть и бензин стал дешевым, продажи автомобилей, работающих на газе, начали расти.

Сегодня все наоборот. Высокая стоимость бензина и проблемы с загрязнением окружающей среды помогли электромобилям вернуться. И Эдисон был бы рад узнать, что в новейших электромобилях есть батареи, которые могут проехать до 400+ миль.

Особенности автомобилей в центре внимания (с 1930-х годов по настоящее время)

Наряду с массовым производством появились новые функции, одними из первых были спидометры, ремни безопасности, ветровые стекла и зеркала заднего вида. Хотите верьте, хотите нет, но первые поворотники не были добавлены в автомобиль, пока Бьюик не сделал это в 19 году.39 — это даже после первой машины с электростеклоподъемниками и кондиционером! Затем стали появляться модные автомобили с усилителем руля (1951 г.), круиз-контролем (1957 г.), трехточечными ремнями безопасности (1959 г.) и сиденьями с подогревом (1966 г.).

В 1973 году компания Oldsmobile установила первую пассажирскую подушку безопасности в свою модель Tornado. Более 20 лет спустя, в 1998 году, федеральное правительство потребовало, чтобы все легковые автомобили в стандартной комплектации оснащались двойными фронтальными подушками безопасности.

В конце 80-х и начале 90-х системы доступа без ключа, электрические двери и окна, люк на крыше и проигрыватели компакт-дисков стали стандартными функциями. Это примерно то время, когда технологии стали важным аргументом в пользу продажи.

Характеристики современных автомобилей

Это подводит нас к современным автомобилям с Bluetooth, жесткими дисками, передовыми системами безопасности, GPS, WiFi и даже с возможностью самостоятельной параллельной парковки. Это кажется безумием, но это правда. В наше время автомобили стандартно поставляются с функциями, которые когда-то были роскошью (или вообще не существовали). И беспилотные автомобили, которые когда-то казались чем-то из фантастического фильма, близки к реальности. Удивительно думать, как далеко продвинулись автомобили и куда продвинулись технологии в будущем.

С развитием технологий как никогда важно не отставать от методов вождения, чтобы всегда обеспечивать безопасность окружающих. Ознакомьтесь с нашим курсом по безопасному вождению, чтобы узнать больше о том, как изучать новейшие передовые методы в Интернете.

*Эта статья была обновлена ​​16.04.2020

Автомобильная промышленность | История, обзор, определение, события и факты

линия сборки автомобилей

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Юрген Шремпп Серджио Маркионне Луи Швейцер Ратан Тата Кавамото Нобухико
Похожие темы:
автомобильная керамика автомобильный клуб Феррари СпА автосервис Американская моторная корпорация

Просмотреть весь связанный контент →

автомобильная промышленность , все компании и виды деятельности, связанные с производством автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, но исключая шины, аккумуляторы и топливо. Основной продукцией отрасли являются легковые автомобили и легкие грузовики, в том числе пикапы, фургоны и внедорожники. Коммерческие автомобили (то есть грузовики для доставки и большие транспортные грузовики, часто называемые полуприцепами), хотя и важны для отрасли, являются второстепенными. Конструкция современных автомобильных транспортных средств обсуждается в статьях «автомобиль, грузовик, автобус и мотоцикл»; автомобильные двигатели описаны в бензиновом двигателе и дизельном двигателе. Развитие автомобиля освещается в области транспорта, история: Возникновение автомобиля.

История автомобильной промышленности, хотя и краткая по сравнению со многими другими отраслями, представляет исключительный интерес из-за ее влияния на историю 20-го века. Хотя автомобиль возник в Европе в конце 19 века, Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века благодаря изобретению методов массового производства. Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку западноевропейские страны и Япония стали крупными производителями и экспортерами.

История

Хотя дорожные транспортные средства с паровым двигателем производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензинового двигателя в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

Разработки перед Первой мировой войной

Большинство первых автомобильных компаний были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной сборки, и почти все они прекратили свой бизнес вскоре после того, как занялись им. Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела некоторые общие черты. Во-первых, они относились к одной из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; производители гужевых транспортных средств, такие как Durant и Studebaker в Соединенных Штатах; или, чаще всего, производители машин. Виды машин включали стационарные газовые двигатели (Daimler в Германии, Lanchester в Великобритании, Olds в США), судовые двигатели (Vauxhall в Великобритании), станки (Leland в США), машины для стрижки овец (Wolseley в Великобритании). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные станки (Panhard и Levassor из Франции). Одна американская компания, Pierce, производила птичьи клетки, а другая, Buick, производила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну. Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, обе из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые сочетали инженерный талант и деловые навыки.

Итак, вы хотите купить машину? Что нужно знать перед визитом к дилеру

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами. Техника сборки также поддавалась выгодному методу финансирования. Начать производство автомобилей можно было с минимальными вложениями капитала, покупая детали в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа автомобилей за наличные от производителя дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.

Пионерному производителю автомобилей пришлось не только решать технические и финансовые проблемы, связанные с запуском производства, но и принять основное решение о том, что производить. После первого успеха бензинового двигателя широкое распространение получили эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электромобили действительно пользовались наибольшим спросом, потому что они были тихими и простыми в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумуляторов, оказались фатальными для конкурентоспособности. Электромобили, особенно популярные среди женщин, выпускались ограниченным тиражом вплоть до 19 века.20 с. Один из старейших производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Паровой энергии, более серьезному сопернику, способствовало широкое распространение после 1900 года так называемого мгновенного котла, в котором можно было быстро поднять пар. Паровая машина была проста в эксплуатации, поскольку не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 Большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин. Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как это часто бывает с новой технологией, в первые годы своего существования автомобильная промышленность столкнулась с патентными спорами. Наиболее заметными были два долгих и затянувшихся судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав всеобъемлющие патенты. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901, через пять лет после подачи заявки на патент. В Соединенных Штатах произошла судебная тяжба между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей из-за патента Селдена, который ассоциация заявила как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент Форда «действительным, но не нарушенным». Главным последствием решения стало образование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (9).