Размеры кунга зил 131: Габариты ЗИЛ 131 с кунгом
КУНГ-1М автомобиль с каркасно-деревянным кузовом фургоном на шасси ЗиЛ-157К — Каталог К.В.Х.
Кочнев Евгений Дмитриевич
К началу выпуска автомобилей ЗиЛ-157 советская военная промышленность уже освоила серийное производство целой гаммы специальных армейских обитаемых кузовов-фургонов, составивших унифицированный типовой ряд для каждого вида базового шасси. На ранних выпусках ЗиЛ-157 устанавливались деревометаллические кузова-фургоны КУНГ-1 с округлой крышей и боковыми окнами, разработанные еще в 1953 году для ЗиС-151. С начала 1960-х годов на грузовиках ЗиЛ-157К монтировали модернизированные каркасно-деревянные фургоны КУНГ-1М и КУНГ-2М повышенной вместимости, а с конца 1960-х годов устанавливались удлиненные варианты типовых кузовов К-66, изначально создававшихся для монтажа на автомобили ГАЗ-66, а также кузова К-131 от грузовика ЗиЛ-131. До 1964 года каркасно-металлические кузова СН для установки более тяжелого оборудования собирали военные авторемонтные заводы в Москве и Ленинграде. Для специальных целей номерные заводы в небольших объемах изготовляли особые виды кузовов.
КУНГ-1М (КФ-1М) – наиболее известный модернизированный типовой обитаемый кузов-фургон вместимостью до 12 человек для монтажа на шасси средней грузоподъемности, известный также с индексом КУНГ-1ММ. Внешне отличался прямоугольными боковинами и повышенным расположением округлой крыши, задней остекленной одно– или двустворчатой дверью и установкой запасного колеса под кузовом. С конца 1950-х годов этот кузов разрабатывало московское СКБ «Газстроймашина», а их изготовлением с начала 1960-х занимались Львовский механический и Московский ремонтно-механический заводы. КУНГ-1М имел деревянный каркас с наружной обшивкой стальными листами, оклеенной рубероидом крышей и внутренней облицовкой из фанеры, пространство между которыми заполнялось герметиком и войлочным или паклевым теплоизолятором, на поздних выпусках для этой цели служили стекловата, пенопластовые плитки и древесно-стружечная смесь.
Список военных объектов в КУНГ-1М только на шасси ЗиЛ-157.
Авиационная ДМВ радиостанция Р-834
Автомобильная радиометрическая и химическая лаборатория АЛ-4
Аппаратная (отдельная приемная машина) Р-450
Аппаратная машина 1Б4 автомобильной радиотехнической метеорологической станции АРМС
Аппаратная машина М-400 радиорелейной станции связи Р-406ВЧ
Аппаратная машина ПРЛ системы посадки РСП-7Т
Аппаратная машина радиопеленгатора Р-359
Аппаратная машина станции РТР ПОСТ-2У
Аппаратная машина станции РТР ПОСТ-3М
Аппаратная П-150
Звукоусилительная станция РУП-10
Индикаторная машина РЛС П-37
Кабельная машина 8Н221 СК 8П863
Кабельная машина 8Н222 СК 8П863
Кабельная машина №1 8Н215 для РК 8К63
Кабельная машина №2 8Н216 для РК 8К63
Кабельная машина ТП 8Н218 для 8К63, 8К63У
Кабина приема целеуказания 9С417 КП зрбр ЗРК 2К11 “Круг”
КВ радиостанция Р-830
КИПС 2В8 для ЗРК 2К12 “Куб”
КИПС 2В8М1 для ЗРК 2К12М1 “Куб-М1”
КИПС 5К21 для проверки аппаратуры ракет 5В24, 5В27, 5В27Д
КИПС В-75М для проверки бортовой аппаратуры ракет В-750ВН, В-755, В-760
КИПС КИП-У1 ЗРК С-75
Комплекс радиоразведки “Буг”
Комплексная аппаратная каналообразования, ЗАС и передачи данных П-227
Комплексная аппаратная каналообразования, ЗАС и передачи данных П-227Т
Комплексная аппаратная связи П-227ТМ
Контрольно-проверочная машина 2В1 ПТУР 3М7
Контрольно-проверочная машина 2В2 ПТРК 2К4
Контрольно-проверочная машина 2В39 для проверки ПТУР 3М6
Машина №1 (аппаратная) станции помех Р-325
Машина №2 (силовая) станции помех Р-325
Машина №3 (такелажная) станции помех Р-325
Машина автономного техобслуживания 2В41 комплекса 9К72
Машина автономных испытаний 8Н112
Машина автономных испытаний 8Н212 БРСД 8К63, 8К63У
Машина автономных испытаний 9В41 РК 9К72
Машина горизонтальных испытаний 2В11 ракеты 8К14
Машина горизонтальных испытаний 8Н113
Машина ЗиП 2Щ1 для комплекса 8К14
Машина ЗиП 8Т347 СК 8П863
Машина ЗиП №2 8Т330 (стартовых принадлежностей) 8К63
Машина ЗиП №3 8Т331 (электроогневого отделения) 8К63
Машина ЗиП 8Т353
Машина ЗиП 8Т354
Машина ЗиП 8Т355
Машина испытаний 8Н115 СК 8П865
Машина обогрева головной части 8Н217 БРСД 8К63
Машина обогрева ГЧ 8Н223 СК 8П863
Машина питания 8Н225 СК 8П865
Машина подготовки 8Н213 БРСД 8К63, 8К63У
Машина управления пуском 8Н114 СК 8П865
Мощная звуковещательная станция МЗС-51
Огневой тренажер 9Ф61А расчетов ПТРК 2К15, 2К16
Передвижная контрольная установка КУВ-217 ЗУР В-300
Подвижная аппаратная дистанционного управления радиопередатчиками Р-150
Подвижная рекомпрессионная станция ПРС-В
Подвижный контрольно-измерительный пункт КИП-АМ
Полевая ветеринарная лаборатория ПВЛ
Полевая медицинская лаборатория ПМЛ
Приемопередающая авиационная наземная радиостанция Р-845
Радиопеленгатор Р-300Т
Радиорелейная станция Р-404
Радиостанция (машина №1) Р-102М2.
Радиостанция (машина №2) Р-102М2.
Радиостанция Р-820
Радиостанция Р-820М
Радиостанция средней мощности Р-811 (РСК-1А)
Радиостанция средней мощности Р-824ЛП
Станция зарядки аккумуляторов 8Н067
Станция помех КВ радиосвязи Р-378
Станция помех КВ радиосвязи Р-378М
Станция помех УКВ радиосвязи Р-330А
Станция РЭБ Р-934
Такелажная машина М-800 радиорелейной станции связи Р-406ВЧ
Технологическая машина МС-1746К ЗРК 2К12М “Куб-М”
Тренажер 9Ф66А расчетов ПТРК 9К11
Тренажер 9Ф66А1 расчетов ПТРК 9К11
Унифицированный тренажер расчетов ПТРК 9Ф66Б
Унифицированный тренажер расчетов ПТРК 9Ф66У
Фильтровальная станция МАФС-2
Фильтровальная станция МАФС-3
Штабной автопоезд ШПА-7
Электропитающая машина М-600 радиорелейной станции связи Р-406ВЧ
Электростанция ЭСБ-8х2Б станций РТР ПОСТ-2У и ПОСТ-3М
И я так подозреваю, что список далеко не полный.
Что такое КУНГ ?
История появления Кузовов Универсальных Нулевого (Нормального) Габарита
Максим Шелепенков
Этот вопрос я слышу достаточно часто. На первый взгляд ответить на него не сложно. Сегодня КУНГом называют любую утепленную будку на автомобиле или прицепе. Еще можно добавить, что это аббревиатура Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита. Все ясно и понятно, но стоит немного углубиться в историю этого вопроса и оказывается… что КУНГами мы называем зачастую совсем не те кузова!
Предыстория
Прежде чем выяснить, что такое настоящий КУНГ, необходимо разобраться с определением нулевого (нормального) габарита, зашифрованного в его названии. В конце 1940 х годов возникла необходимость в приведении размеров автомобильных кузовов типа ПАРМ к одному габариту, чтобы сделать их легко транспортабельными, прежде всего по европейским железным дорогам. А почему по европейским, а не отечественным? Во первых, наше присутствие в странах Восточной Европы после победы над фашизмом было совершенно естественным. А во вторых, русская железнодорожная колея (1520 мм) во всем мире считается широкой, следовательно, отечественный габарит 1Т для универсальной типологизации совершенно не подходил, а вот польско немецкий железнодорожный стандарт, который числился в «Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении» как «Габарит погрузки на железных дорогах колеи 1435 мм», вполне отражал стандарты общеевропейского габарита.
Но первые автомобильные армейские кузова, стандартизированные под «нулевой габарит», еще не были настоящими КУНГами. В то время для армии их разрабатывали различные проектные организации, а выпускали их небольшие деревообрабатывающие заводики. Как правило, при изготовлении кузовов применялись устаревшие технологии, которые не предназначались для массового производства. Необходимы были стандартные кузова нового типа, пригодные для промышленного изготовления большими тиражами. Первые шаги в этом направлении были сделаны в начале 1950 года, на 38-м Опытном военном заводе в Бронницах, где разработали шесть типов унифицированных деревометаллических кузовов фургонов: «СН», «СВ», «СУН», «СУВ», «МН» и «МВ».
В январе 1953 года вышло Постановление Совета Министров СССР о создании при ЦПКБ (Центральное проектно конструкторское бюро) Министерства бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР подразделения по разработке каркасно-деревянных кузовов фургонов и внедрению их в производство. В дальнейшем это постановление об организации кузовного отдела в составе ЦПКБ было подтверждено решением ЦК КПСС и СМ СССР № 1002 от 11.04.1953 года. Начальником отдела, одновременно выполняющим функции главного конструктора, был назначен Баженов Павел Дмитриевич. Под его руководством с 1953 по 1968 г.

Серийно кузова КУНГ стали производить на Шумерлинском деревообрабатывающем комбинате (ДОК) с 1954 года, где специально для этого были выделены огромные производственные площади. В течение последующих 13 лет комбинат ежегодно производил от 4000 до 4200 ку зовов и только после 1967 года, когда КУНГи массово выпускались и на других ДОКах, с Шумерлинского комбината был снят план по их вы пуску в пользу кузовов нового поколения. Не смотря на то, что кузова типа КУНГ имели много недостатков: они были тяжелыми, их невозможно было сделать полностью герметичными, срок службы из-за деревянного каркаса был ограниченным, их продолжают выпускать серийно и сегодня. Сказывается простая технология изготовления, посильная любому ДОКу. В 70 х годах были разработаны несколько новых типов каркасно-деревянных кузовов фургонов, в частности КУНГ-1МД – на шасси ЗиЛ-131, КУНГ-66 на шасси ГАЗ-66, КУНГ-1.П2М – на шасси прицепа СМЗ-8326 (2-ПН-2М), в 80–90 х годах КУНГ-3307, КУНГ-1.П2М4, КУНГ-1.П; М4, КУНГ-2. П6М-01 и др. Это и есть настоящие КУНГи.
ПЕРВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗиЛ-157 1961 г.
В октябре 1961 года Московский автозавод перешёл на производство модернизированного вездехода ЗиЛ-157К, в конструкции которого, как и на грузовике ЗиЛ-164А, применялись узлы от готовившегося к выпуску нового автомобиля ЗиЛ-130. В их перечень входили однодисковое сцепление, синхронизированная коробка передач, барабанный ручной тормоз и комбинированный тормозной кран.
На машину устанавливался 6-цилиндровый карбюраторный четырёхтактный рядный нижнеклапанный двигатель, получивший наименование ЗиЛ-157К, мощностью 104 л.с. при 2600 об/мин (с ограничителем) со степенью сжатия 6,2 и объёмом 5555 см3.
Грузоподъёмность машины осталась прежней – 2500 кг по грунтовым дорогам и бездорожью и 4500 кг по дорогам с улучшенным твёрдым покрытием.
Автомобиль ЗиЛ-157К выпускался Московским автозаводом до 1978 года. Параллельно его производство с 27 октября 1977 -го осуществлялось на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), где оно также продолжалось до 1978 года. С указанного времени эту модель сменил модернизированный грузовик ЗиЛ-157КД.
СЕРИЙНЫЕ МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ
- ЗиЛ-157К (1961-1978 ) – бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2500-4500 кг с двигателем ЗиЛ-157К мощностью 104 л.с.
- ЗиЛ-157КЭ (1961-1978 ) – бортовой, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КЮ (1961-1978 ) – бортовой, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КГ (1961-1978 ) – бортовой с экранированным электрооборудованием.
- ЗиЛ-157КГЭ (1961-1978 ) – бортовой с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КГТ (1961-1978 ) – бортовой с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КВ (1961-1978 ) – седельный тягач.
- ЗиЛ-157КВЭ* (1961-1978 ) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КВТ* (1961-1978 ) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КВГ (1961-1978 ) – седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
- ЗиЛ-157КЕ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей.
- ЗиЛ-157КЕЭ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КЕТ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КЕГ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием.
- ЗиЛ-157КЕГЭ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КЕГТ (1961-1978 ) – шасси для специализированных автомобилей с экранированным электрооборудованием, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КЕ1 (1961-1978 ) – шасси для спецавтомобилей с генератором повышенной мощности.
- ЗиЛ-157КЕ1Э (1961-1978 ) – шасси для спецавтомобилей с генератором повышенной мощности, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
- ЗиЛ-157КЕ1Т (1961-1978 ) – шасси для спецавтомобилей с генератором повышенной мощности, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
- ЗиЛ-157КЕГЛ (1961-1978 ) – облегчённое шасси для спецавтомобилей с экранированным электрооборудованием для монтажа тяжёлых фургонов.
Грузовик ЗиЛ 131 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ 131
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г.![]() |
|
|
Фотогалерея
Техническая характеристика ЗиЛ 131
|
Дополнительная информация ЗиЛ 131
преодолеваемый брод, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. ![]() |
Быстрый поиск грузовика |
Зил 131 Кунг 1969 – 3D Модель для VRay
Цветовая палитра
Понравилось Stt. HuynOneShine
ЗИЛ с кунгом К-131 – типовой бескаркасный кузов без колесных ниш грузоподъемностью 2900 кг для установки на шасси ЗИЛ-131, выпускался в восьми модификациях. В основном они использовались для установки легкого оборудования, например, радиостанций, командирских машин и командных пунктов.
Основные элементы подготовлены для сглаживания TurboSmooth (2 Итерация). Элементы кузова, оборудования, колес, салона проработаны условно.
КАТЕГОРИЯ: Транспорт, Грузовики
РАЗМЕР ФАЙЛА: 185,67 МБ
ПЛАТФОРМЫ:
- 3ds Max + VRay (.max)
- Форматы экспорта OBJ/FBX
ВЕРСИЯ 3DS MAX: 2018
КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ: 397 667
ТЕГИ: ЗИЛ грузовик советский газ краз воздушно-десантный военный колеса вездеход кунг дом на колесах главное управление
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 КУНГ Пожарная машина Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Включите в свой браузер JavaScript!
- МОДЕЛИ
Предзаказ
65,95 $
Новые в упаковке.
Новые в упаковке. Start Scale Models – производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Пожарная машина |
Торговая марка | Запуск масштабных моделей (SSM) |
Весы | 1:43 |
Марка автомобиля | ЗИЛ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
$ 14,95
ВАЗ-2121 Лада Нива ВИС-294611 Пожарная машина Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №2329%
$ 19,95
ГАЗ-АА ПМГ-1 Пожарная машина СССР Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №52Предзаказ
59,95 $
ЗИЛ-130 ранний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM) Шасси ЗИЛ-130 ранние 1:43 Стартовые модели (SSM)Предзаказ
52,95 $
Борт ЗИЛ-130-76 поздний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4.
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4.3 Аэрофлот 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)Предзаказ
64,95 $
ЗИЛ-157 борт с тентом Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM) Борт ЗИЛ-164 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)20% Предзаказ
27,95 $
Борт МАЗ-200 темно-зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)Предзаказ
32,95 $
Борт УралЗИС-355М Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)Предзаказ
37,95 $
Борт ЯАЗ-200 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM) ЗИЛ-131 Пожарная машина АС-40 1971 Комплект Масштаб 1:43 Модели автомобилей в деталях (от SSM) Начало Масштабные моделиПредзаказ
$ 27,95
ЗИЛ-131 борт Пожарная машина ПЧ-14 Ярославль 1:43 АвтоИстория29% Предзаказ
24,95 $
ЗИЛ-131 АЦ-40(131)-137 Элекон 1:4310% Предзаказ
ЗИЛ-131 АЦ-40 137 Пожарная машина для демонстраций разгона Ограниченная серия 540 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43Предзаказ
19,95 $
УАЗ-3741 Пожарная часть 1:43 Агат Моссар Тантал ЗИЛ-130 АЦ-40 63Б Пожарная машина без полос Старт Масштабные модели (ССМ) Масштаб 1:43 ЗИЛ-130 АС-40 63Б Пожарная машина Шарджа Старт Масштабные модели (SSM) 1:43 ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 Севастополь Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43 ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 181А Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43 ЗИЛ-131 АЦ-40 137 Пожарная машина Кострома Старт Масштабные модели (ССМ) 1:4323% Предзаказ
$ 99,95
ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4.
Добавить комментарий