Размеры фольксваген транспортер т4: Габариты Volkswagen Transporter T4 – все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Volkswagen Transporter | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм



На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис.
11.26.

Размеры шин и дисков на Volkswagen Transporter (1990-2022)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Volkswagen Transporter T4 (1990 – 2007)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 53 – 55 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Дизель, 1.9TD 67 л.с.

195/70R15

6Jx15

ET55

Варианты замены

205/60R16

6Jx16

ET53

215/60R16

6Jx16

ET53

чаще всего покупают

Колесные диски на Volkswagen Transporter – предложения магазинов

Volkswagen Transporter T5 (2003 – 2016)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 51 – 55 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 65. 1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Дизель, 1.9TDi 101 л.с.

215/65R16

6.5Jx16

ET51

235/55R17

7Jx17

ET55

l4, Дизель, 2.0TDi 177 л.с.

215/65R16

6.5Jx16

ET51

235/55R17

7Jx17

ET55

255/45R18

7.5Jx18

ET55

l5, Дизель, 2.5TDi 172 л.с.

215/65R16

6Jx16

ET55

235/55R17

7Jx17

ET51

245/45R18

7. 5Jx18

ET46

Volkswagen Transporter T6 (2016 – 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×120
  • Вылет (ET): 50 – 55 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Дизель, 2.0TDi 201 л.с.

215/65R16

106

T

6.5Jx16

ET51

5×120

235/55R17

103

H

7Jx17

ET55

5×120

255/45R18

103

H

8Jx18

ET50

5×120

l4, Бензин, 2. 0TSi 201 л.с.

215/65R16

106

T

6.5Jx16

ET51

5×120

235/55R17

103

H

7Jx17

ET55

5×120

255/45R18

103

H

8Jx18

ET50

5×120

Варианты замены

215/60R17

104

H

7Jx17

ET55

5×120

чаще всего покупают

Летние шины 215/65 R16 на Volkswagen Transporter – предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

транспортер т характеристики

  • Технические характеристики Volkswagen

      Объем Мощность Выпуск Volkswagen Transporter 20 BiTDI 4motion Double Cab L2 шасси (4 дв) 1968 см3 180 лс 082009 нв Volkswagen Transporter 20

  • Volkswagen Transporter T4: технические

    Краткая Характеристика Семейства Транспортер Т4Варианты исполнения Volkswagen Transporter T4Особенности конструкцииВозможности перевозки грузовДвигатели автомобилей Фольксваген Транспортер Т4Трансмиссия Volkswagen Transporter T4Отзывы владельцев и водителей Transporter T4В зависимости от варианта исполнения автомобиля, стандартный объём вместимости цельнометаллического фургона Фольксваген Транспортер Т4 может быть 5,4 — 6,3 — 7,8 кубических метра Грузоподъёмность штатная, по паспорту: 800 — 1000 — 1200 кг Бортовой грузовик«головастик» Transporter T4 берёт по паспорту 1410 кг При этом полная масса автомобиля составляет до 2,52,8 тонны Доступ к грузовому отсеку очень лёгкий Вопервых, бл
  • Volkswagen Transporter T3 технические

    История созданияМодификацииСалон кабиныДвигатель и КППшасси Транспортер Т3Неисправностицены на Транспортер Т3Первый микроавтобус от Фольксваген, имеющий отличные ходовые качества, был разработан в первой половине 1979 года В отличие от предшественников, этот автотранспорт отличался большей вместительностью В зависимости от модификации, габариты Транспортер Т3 имели разные показатели В частности, параметры Caravelle T3, следующие: 1844×4569×1928 мм С середины 1980х гг на микроавтобусах стал устанавливаться кондиционер, который создаст нах
  • Технические характеристики Volkswagen

    Технические характеристики Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Volkswagen Transporter

  • Технические характеристики Фольксваген

    Ходовая ЧастьДвигательЭксплуатационные ПоказателиПередняя подвеска независимая, в грузовых моделях усилена подрамником Задняя подвеска пружинная Ее жесткость варьируется, в зависимости от параметров автомобиля Также на задние оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости Тормозная система — дисковая Передняя часть – вентилируемая, со встроенными ABS Базовая конструкция автомобиля — переднеприводная Но в моделях усиленной комплектации встраивается вискомуфта, которая о
  • Технические характеристики Volkswagen

      Технические характеристики Volkswagen Transporter T4 19 TD Kombi (70;7D), 68 лс, минивэн, 4 дв, справочник по автомобилям Volkswagen Transporter T4 19 TD Kombi (70;7D), 68 лс автокаталог, каталог авто

  • Технические характеристики Фольксваген

    Ходовая ЧастьДвигательТормозная СистемаЭксплуатационные ПоказателиРазновидности модели и области примененияВ серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова: 1 Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна 2 Kombi Van, HalfPanel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распа
  • Фольксваген Транспортер т2, т3, т4, т5, т6

    История модели и НазначениеДвигательУстройствоцена нового и б/у Фольксваген ТранспортерАналогиДебют первого поколения минивэна состоялся в далеком 1950 году Тогда Фольксваген Транспортер мог похвастаться большой грузоподъемностью – около 860 кг Его дизайн отличал огромный логотип компании и стилизованное лобовое стекло, разделенное на 2 части
  • Основные характеристики ЖД транспортеров

    Основные характеристики ЖД транспортеров Предназначен для перевозки тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов это прессы, станины, шахтные барабаны и других грузы Транспортер оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза

  • Технические характеристики фольксваген

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т6 Обновленный Фольксваген Транспортер Т 6 обладает широчайшим выбором силовых агрегатов

  • Технические характеристики Volkswagen

      Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля

  • Volkswagen Transporter — Википедия

      Volkswagen Transporter (transˈpoːtɐ) — первый микроавтобус и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Beetle Микроавтобус, ставший одним из самых узнаваемых символов эпохи хиппи

  • Технические характеристики фольксваген

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т6 Обновленный Фольксваген Транспортер Т 6 обладает широчайшим выбором силовых агрегатов

  • Технические характеристики двигателей для

      Технические характеристики двигателей устанавливающихся на Фольксваген Транспортер Т5 GP

  • Купить новый Volkswagen Transporter T61 2020

    Продажа новых автомобилей Volkswagen Transporter в автосалонах официального дилера Авторусь Комплектации и цены Фольксваген Транспортер 61 в новом кузове Возможна покупка коммерческого транспорта в кредит и лизинг на

  • Пневматический транспортер Т450/1

      Производство, продажа Пневматический транспортер Т450/1 Основные характеристики и описание Пневматический транспортер Т450/1 Компания Назад Компания О компании История Новости Каталог

  • Размеры Фольксваген Транспортер и вес Какие

    Размеры и вес Фольксваген Транспортер Узнать массу и размеры кузова Фольксваген Транспортер Комплектации Габариты Масса, кг 20 TDI MT Kombi Standard roof 4904 x 1904 x 1990

  • Фольксваген Транспортер (volkswagen Transporter

    Технические характеристики Volkswagen Transporter За время своего существования (а это, ни много, ни мало, почти 70 лет), фольксваген Транспортер пережил шесть поколений, и к 2018 году доступен в комплектациях с четырьмя основными

  • Шнековые транспортеры: обзор, виды

    Шнековые транспортеры: полный обзор, виды, устройство, основные технические характеристики, особенности Получите консультацию по тел: 8 (800) 70015

  • Гтт вездеход технические характеристики

    Гусеничный транспортертягач (ГТТ, изделие 21) создан в конце 1950х годов Именно после разработки ГТТ в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов

  • Фольксваген Транспортер (volkswagen Transporter

    Технические характеристики Volkswagen Transporter За время своего существования (а это, ни много, ни мало, почти 70 лет), фольксваген Транспортер пережил шесть поколений, и к 2018 году доступен в комплектациях с четырьмя основными

  • Пневматический транспортер Т450/1

      Производство, продажа Пневматический транспортер Т450/1 Основные характеристики и описание Пневматический транспортер Т450/1 Компания Назад Компания О компании История Новости Каталог

  • Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер

    Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация В августе 2009 года с конвейера сошла рестайлинговая версия минивэна Volkswagen Transporter T5

  • Шнековые транспортеры: обзор, виды

    Шнековые транспортеры: полный обзор, виды, устройство, основные технические характеристики, особенности Получите консультацию по тел: 8 (800) 70015

  • Технические характеристики двигателей для

      Технические характеристики двигателей устанавливающихся на Фольксваген Транспортер Т5 GP

  • Размеры Фольксваген Транспортер и вес Какие

    Размеры и вес Фольксваген Транспортер Узнать массу и размеры кузова Фольксваген Транспортер Комплектации Габариты Масса, кг 20 TDI MT Kombi Standard roof 4904 x 1904 x 1990

  • Характеристики двигателя Фольксваген

    Характеристики двигателя Фольксваген Транспортер Volkswagen 0 История производства автомобилей Сравнивая все три поколения двигателей для Фольксваген транспортер

  • Транспортеры шнековые: виды, характеристики

      Транспортеры шнековые: виды, характеристики, монтаж Винтовой конвейер — оборудование для транспортировки и дозирования сыпучих материалов (зернистые, пылевидные, порошкообразные, реже

  • Гтт вездеход технические характеристики

    Гусеничный транспортертягач (ГТТ, изделие 21) создан в конце 1950х годов Именно после разработки ГТТ в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов

  • Шнековые транспортеры АРМАТА ВК от

    Шнековые транспортеры, шнеки цемента, зерна, лотковые шнеки, винтовые конвейеры с микродозатором Описание, цены Продажа шнековых транспортеров Винтовой конвейер АРМАТА предназначается для использования в

  • Volkswagen Transporter – Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

    Выберите ПоколениеT6. 1 [2019 .. 2023] [EUDM]T6 [2015 .. 2019] [EUDM]T5 Facelift [2009 .. 2015] [EUDM]T5 [2003 .. 2009] [EUDM]T4 [1990 .. 2003] [EUDM]T3 [1979 .. 1992] [EUDM]T2 [1967 .. 1979] [EUDM]T1 [1950 .. 1966] [EUDM]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан – МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Какие размеры у VW Transporter? – СидмартинБио

    Каковы размеры VW Transporter?

    Фольксваген Транспортер (Т5)
    Размеры
    Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма) 3400 мм (133,9 дюйма)
    Длина 4892 мм (192,6 дюйма) 5290 мм (208,3 дюйма) 5292 мм (208,3 дюйма)
    Ширина 1904 мм (75,0 дюйма) 1959 мм (77,0 дюйма)1 дюйм)

    Каковы размеры VW T5 SWB?

    Внутренние размеры (длина) Volkswagen Transporter — грузовой отсек T5 составляет 92,6″ (L1). Внутренняя ширина составляет 66,6 дюйма, а внешняя ширина — 75 дюймов. Внутренняя высота Transporter — T5 составляет 55,5″ (h2). Длина колесной базы составляет 118,1 дюйма (SWB) и 133,9 дюйма (LWB).

    Что означает T5 для VW?

    T5 – Transporter (2003–2015 гг.) Volkswagen Transporter (T5) представляет собой вариант платформы Volkswagen T.

    Является ли VW Transporter таким же, как T5?

    Транспортер T5. 1 — это более новая, «фейслифтинговая» версия хорошо известного T5. Он был представлен в 2010 году и имеет более гладкую переднюю часть иной формы. Основное отличие, и как сказать, это передние фары и форма капота.

    Каковы размеры кемпера VW?

    Длина: 5290 мм (208 дюймов) Ширина: 1959 мм (77 дюймов) Высота: 1935 мм (76,2 дюйма)

    Какова длина автомобиля VW T5 LWB?

    VW Transporter T5 Внешние размеры

    Модель (щелкните для просмотра примеров) Ширина, включая размеры зеркал Внешняя длина
    VW Transporter — T5 SWB 2297 мм 4904 мм
    VW Transporter — T5 LWB 2297 мм 5304мм
    VW Transporter — T5 SWB с высокой крышей 2297 мм 4904 мм
    VW Transporter — T5 LWB с высокой крышей 2297 мм 5304 мм

    В чем разница между SWB и LWB?

    «SWB» означает короткую колесную базу (115 дюймов), а буквы «LWB» обозначают вариант удлинения колесной базы (122. 9 дюймов).

    В чем разница между SWB и LWB VW Transporter?

    Это сокращение от «короткая колесная база» и «длинная колесная база». Проще говоря, LWB — это более длинный фургон. Чтобы немного расширить это; колесная база – это расстояние между центрами передних колес и центрами задних колес.

    VW T5 оцинкован?

    Транспортеры VW оцинкованы? Да, VW Transporter оцинкован. Эти фургоны являются одними из самых простых в превращении в семейный кемпер и одной из самых надежных моделей на рынке даже сегодня.

    Какой длины короткобазный VW Transporter?

    VW Transporter T6 внешние размеры

    VW Transporter T6 размер SWB Низкая крыша LWB Низкая крыша
    Внешняя длина (мм) 4 892 5 292
    Внешняя высота (мм) 1 990 1 990
    Наружная ширина с зеркалами (мм) 2 297 2 297
    Внешняя ширина без зеркал (мм) 1 904 1 904

    Какие размеры у Volkswagen Transporter — T5 (2019-н.

    в.)?

    Внутренняя высота Transporter – T5 составляет 1410 мм (h2).Длина колесной базы составляет 3000 мм (SWB) и 3400 мм (LWB). Ширина между колесными арками у этой модели составляет 1244 мм. Внутренние размеры (длина) Volkswagen Transporter — грузовое пространство T5 составляет 92,6 дюйма (L1). Внутренняя ширина составляет 66,6 дюйма, а внешняя ширина — 75 дюймов.

    Когда T5 Transporter появился в Великобритании?

    Он был запущен 6 октября 2002 г. и запущен в серийное производство 25 апреля 2003 г., заменив модельный ряд T4 Transporter четвертого поколения. Ключевыми рынками для линейки T5 являются Германия, Великобритания, Тайвань, Россия, Франция, Турция и Сингапур.

    Для чего используется фургон T5?

    Из него изготавливаются рефрижераторы, полицейские машины и машины скорой помощи, такси, автомобили для инвалидов с пандусами для инвалидных колясок и т. д. Компания JK предлагает ряд внутренних деталей для переоборудования кемперов для фургонов T5 и Kombis. В июне 2009 года VW объявил, что миллионный T5 сошел с конвейера в Ганновере.

    В чем разница между T3 и T4 VW Transporter?

    С тех пор, как в 50-х годах был выпущен первый транспортер VW T1, последующие поколения становились крупнее и компактнее.Основное внимание уделяется тому, чтобы сделать фургон более просторным и комфортным. Но с момента запуска Т3 внешние габариты почти не изменились. T4 предлагал более практичное грузовое пространство, в то время как T5 предлагал лучшие интерьеры.

    Что такое кемпер T4? – Первый законкомик

    Что такое кемпер T4?

    Все, что вам нужно знать о покупке кемпера T4. Кемпер T4 позволяет вам наслаждаться природой в дневное время и комфортом дома на колесах, пока вы спите. На eBay доступно множество характеристик, спецификаций, размеров и цветов доступных кемперов T4.

    В чем разница между T4 и T5 VW Transporter?

    Transporter T5 изначально производился в период с 2003 по 2010 год и сегодня является самым узнаваемым и популярным транспортным средством на дорогах. Он получил обновленный вид по сравнению с предшественником T4 и имеет более современную форму и переднюю решетку из 4 частей. Эту модель часто путают с обновленным T5.

    Сколько весит VW T4 Transporter?

    Вес по моделям

    Транспортер Модель Вариант Собственная масса (в кг)
    Т4 Фургон с окном 1000 кг 1532 – 1637 кг
    Т4 1200 кг SWB 1580 – 1610 кг
    Т4 Вес 1200 кг 1630 – 1660 кг
    Т4 Высокая крыша 1680 – 1729 кг

    VW T5 лучше, чем T4?

    T5 едет намного приятнее и больше похож на автомобиль, чем старый T4, и с более современным внешним видом, чем мой T4, мне пришлось бы ехать на T5 до конца….

    Может ли кемпер VW вместить 5 человек?

    По мере того, как наша семья росла, нам пришлось приспосабливать наш кемпер для размещения семьи из 5 человек. За эти годы мы многому научились, в том числе убедиться, что у нас есть соответствующая страховка для переоборудования кемпера VW, и что чем меньше, тем лучше при упаковке. для поездки на автофургоне.

    Каковы размеры VW Transporter T4?

    VW Transporter T4 Внутренние размеры Модель (щелкните для просмотра примеров) Внутренний размер высоты Внутренний размер длины VW Transporter – T4 SWB 1415мм 2485мм VW Transporter – T4 LWB 1415мм 2885мм VW Transporter – T4 LWB высокая крыша 1940мм 2885мм

    Можно ли застраховать VW T4 Transporter как классический?

    Владеть автомобилем VW T4 Transporter может быть абсолютным удовольствием, однако поиск подходящего автомобиля становится исключительно важным, так как самым молодым моделям сейчас около 20 лет, а некоторым — ближе к 30 годам! В глазах многих страховых компаний теперь можно застраховать VW T4 как классику!

    Каковы размеры высокой крыши VW Transporter T5 LWB?

    VW Transporter T5 LWB высокая крыша Размеры Габаритные размеры. VW T5 Ширина включая зеркала 2297мм. VW T5 Ширина без учета зеркал 1904 мм. VW T5 Внешняя высота 2477 мм. VW T5 Внешняя длина 5304 мм

    Какие бывают модели Volkswagen Transporter?

    Имея это в виду, давайте посмотрим на размеры вариантов (исходя из размера колес и высоты крыши) трех самых популярных Volkswagen Transporter T4, T5 и T6. Все размеры указаны в миллиметрах. С тех пор, как в 50-х годах был выпущен первый транспортер VW T1, последующие поколения становились крупнее и компактнее.

    Максимальная скорость, мощность, мили на галлон + больше 1990-1996

    Обзор технических характеристик

    Diesel Engine

    1.9L Встроенный 4

    4 Верхняя скорость

    80 MPH

    80 MPH

    8 0-62 MPH 10261

    18. 9 Sec

    2 Общая мощность

    59 HP

    Пробег газа (комбинированный)

    32.2 MPG

    928 MPG

    Droivestrain Layout

    Front – FWD

    4 CURB TOWKG 1

    3450 LBS

    Посмотреть все спецификации

    ★★★★★

    ★★★★★

    3.1

    i

    Рейтинг практичности 3.1См. рейтинги

    Производительность данных

    I

    I

    Power-To-Eye

    58.49 LB / HP38 HP / TONNE

    Пробег

    i

    Diesel Engine

    I

    0 Емкость

    1

    1,9 литра 115.7 CU в

    Выход

    0.51 HP / CU в

    0 пикового крутящего момента

    94 LB · FT127 N · M

    клапанов / цилиндр

    2 (8V Total)

    8 Доставка топлива

    9

    Дизель косвенный

    Топливный бак мощностью

    21.1 Gallons80 Liters

    Развернуть (еще 5)

    Nerdy Engine Specs

    BORE X HIND

    3. 13 x 3.76 В

    3.13 x 3,76 в

    8 0,83: 10029

    0,83: 1 40035

    8 цилиндр объемный

    9

    28.9 CU в

    FWD Droivestrain & Chassis

    I

    Трансмиссия (MT)

    5 скоростей

    0 Передняя подвеска

    MacPherson Strut

    0 задняя подвеска 1

    Training-Arm

    Размеры и практичность

    I

    1990 Фольксваген Каравелла 1.9 D Рейтинги

    1990 Volkswagen Caravelle 1.9 D T4 Обзор производительности и технических характеристик

    Этот Volkswagen Caravelle 1.9 D выпускался с 1990 по 1996 год. Он является частью поколения Caravelle Т4. Это переднеприводный 4-дверный большой минивэн с передним расположением двигателя и 7 посадочными местами. Безнаддувный дизельный двигатель 8v Inline 4 мощностью 59 л.с. разгоняет Caravelle 1.9 D до 62 миль в час за 18,9 секунд и до максимальной скорости 80 миль в час. Имея снаряженную массу 3450 фунтов, он достигает 32.2 мили на галлон в среднем и может проехать 681 милю, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 21,1 галлона. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 19,1 кубических футов, а максимальная грузоподъемность составляет 1665 фунтов.
    Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.

    Размеры VW Transporter [Руководство] – Жизнь Transporter (2022)

    Размеры VW Transporter поясняются

    Здесь мы приводим размеры VW Transporter для моделей T4 T5 и T6 SWB, LWB и с высокой крышей.

    Независимо от того, бронируете ли вы паром, планируете переоборудовать дом на колесах или ищете рок-н-ролльную кровать, размеры Transporter являются частой темой.

    Мы рассмотрим как внешний, так и внутренний диаметр VW Transporter.

    2 Перейти к измерению столы:

    3

    VW T4 Размеры

    VW T5 Размеры

    VW T5 Размеры

    VW T6 Размеры

    VW Transporter T26 T28 T30 и T32 Размеры

    Это распространенное заблуждение, что T26, T28, T30 или T32 определяет размер автомобиля VW Transporter. Эти цифры просто определяют полезную нагрузку, которую Transporter может безопасно нести.

    Объяснение моделей VW Transporter

    Единственная спецификация, которую вам нужно учитывать, чтобы определить свой диаметр, – это тип вашего автомобиля Transporter SWB, LWB или с высокой крышей.

    Размеры VW Transporter – терминология

    Как и в случае с любым другим автомобилем, важно понимать размеры VW Transporter перед его покупкой. Давайте определим общие размеры, прежде чем углубляться в детали.

    • Внешняя высота: от земли до крыши фургона
    • Внешняя длина: Общая внешняя длина фургона — от передней части до хвоста.
    • Ширина без зеркала: Общая ширина самой широкой части фургона со сложенными зеркалами
    • Ширина с зеркалом: Ширина с открытыми зеркалами
    • Внутренняя ширина: Общая ширина грузового отсека в самой широкой части, от борта до борта
    • Внутренняя высота: Расстояние между крышей фургона и днищем сиденья
    • Внутренняя длина: Общая длина грузового отсека спереди назад.

    Внешние размеры VW Transporter

    Внешние размеры помогут вам оценить, как будет вести себя ваш фургон и подойдет ли он для парковки стандартного размера.На некоторых парковках действуют ограничения, в том числе по высоте.

    Согласно BBC News, «стандартное парковочное место в Великобритании составляет 15,7 фута в длину и 7,8 фута в ширину». Поэтому вы должны заранее знать, какое место на общественной парковке вы имеете в своем распоряжении.

    Точно так же ширина фургона с зеркалами и без них может быть проблемой для водителей с узким гаражом. Фургон, который всего на несколько дюймов уже вашего гаража, будет теснее, чем вы думаете.Даже если вы сложите зеркала, у вас будет несколько лишних дюймов с каждой стороны.

    Внутренние размеры VW Transporter

    Внутренние размеры, составляющие общий объем или «грузовое пространство», определяют, сколько пассажиров и какой материал вы можете поместить в свой Transporter.

    Эти цифры имеют решающее значение в случае транспортных автомобилей VW, поскольку они используются в качестве переоборудованных кемперов, пассажирских транспортных средств и коммерческого использования.

    От того, сможете ли вы перевезти весь свой туристический инвентарь, 8 пассажиров и т. д., а также от того, сможете ли вы разместить даже европоддон, зависит выбор вашего фургона.

    Знание внутренних размеров также важно при переоборудовании фургона.

    Имея это в виду, давайте посмотрим на размеры вариантов (исходя из размера колес и высоты крыши) трех самых популярных Volkswagen Transporter T4, T5 и T6. Все размеры указаны в миллиметрах.

    VW Transporter Размеры T4 T4
    VW Transporter T4
    Внутренний Размеры
    VW Transporter T4
    Внешний Размеры

    VW Transporter Размеры T5
    VW Transporter T5
    Внешний Размеры
    VW Transporter T5
    Внутренняя Размеры

    VW Transporter Размеры T6 SWB T6 VW Transporter T6 Внешний Размеры

    (высокая крыша в T6 SWB было прекращено в 2018 году)

    VW Transporter T6
    Внутренние размеры

    (Высокая крыша в T6 SWB снята с производства в 2018 г. ) и боксёр.

    Основное внимание уделяется тому, чтобы сделать фургон более просторным и комфортным. Но с момента запуска Т3 внешние габариты почти не изменились.

    T4 предлагает более практичное грузовое пространство, в то время как T5 обеспечивает лучший интерьер.

    Т6 стал более высокотехнологичным. Он выглядит компактнее, но имеет такое же грузовое пространство, как и T5. Следующим транспортным средством, которое, как ожидается, будет запущено, является T7, и, как сообщается, он ориентирован на перевозку людей, а не грузов.

    Часто задаваемые вопросы

    Ниже приведены часто задаваемые вопросы, на которые мы постараемся ответить.Вам также может пригодиться руководство по моделям VW Transporter.

    Объяснение моделей VW Transporter

    Каковы размеры кемпера VW?

    Если ваш VW Campervan модели T4, T5 или T6, вы найдете нужные вам размеры на этой странице. Сначала найдите модель своего автофургона, а затем прокрутите страницу до этого раздела.

    Размеры автофургона VW T5

    Ваш автофургон VW T5 будет либо SWB, либо LWB, а некоторые также имеют вариант с высокой крышей.Сравните их с размерами, указанными выше в разделе T5.

    Длина грузового автомобиля VW Transporter Kombi

    Длина грузового автомобиля Kombi зависит от модели Transporter. Сначала выясните, является ли ваш Transporter T4, T5 или T6 и SWB или LWB. Используя эту информацию, вы можете найти внутренний загрузочный размер на этой странице.

    Размеры багажника VW Transporter

    Размеры багажника различаются в зависимости от модели Transporter. Сначала выясните, является ли ваш Transporter T4, T5 или T6 и SWB или LWB. Используя эту информацию, вы можете найти внутренний загрузочный размер на этой странице.

    Размеры VW Transporter Shuttle

    Название Shuttle является просто внутренней спецификацией Transporter и не определяет его размеры. Shuttle имеет тот же размер, что и T4, T5 или T6.

    Сначала вам нужно определить, какая у вас базовая модель Shuttle и является ли она SWB или LWB, а затем вы сможете найти свои размеры на этой странице под конкретной моделью.

    Размеры VW Transporter kombi

    Название Kombi является просто внутренней спецификацией Transporter и не определяет его размеры.Kombi имеет тот же размер, что и T4, T5 или T6.

    Сначала вам нужно определить, какая у вас базовая модель Kombi и является ли она SWB или LWB, а затем вы сможете найти свои размеры на этой странице под конкретной моделью.

    Размеры VW Transporter Caravelle

    Caravelle того же размера, что и T4, T5 или T6. Сначала вам нужно определить, какая базовая модель у вашей Caravelle, а затем вы можете найти свои размеры на этой странице под конкретной моделью.

    Вам также могут понравиться

    • Модели VW Transporter – отличия
    • TRANSPORTER Классификация паромов
    • Стоимость перекраски фургона UK

    New t4.Слабые стороны и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4. Размеры Volkswagen Transporter Kasten с разными вариантами крыши

    В последнее время многих владельцев автомобиля Volkswagen Transporter T4 интересуют размеры его кузова. Это полностью оправдано. Если не знать габаритов, будет сложно рассчитать количество перевозимого груза и многое другое.

    Характеристики корпуса T4

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Кузов фургонов VW T4 представляет собой цельнометаллическую раму несущего типа. Все детали кузова, включая днище, крышу и боковые панели, либо сварные, либо клееные.

    Платформа грузового типа крепится к раме прочными болтовыми соединениями.

    На Т4 закреплено все, чтобы при необходимости владелец мог легко заменить такие детали, как капот, двери и крылья. Другими словами, они съемные.

    При установке новых кузовных деталей на т4 рекомендуется в обязательном порядке соблюдать установочные зазоры между кузовными деталями.

    Микроавтобус Volkswagen четвертого поколения – т4, создавался с 1990 по 2003 год. Получив совершенно новую концепцию в отличие от заднеприводных Т2 и Т3, он уже не повторял архаичную вагонную компоновку.

    Транспортер Т4 оказался бескапотным, он имел поперечное расположение силовой установки, охлаждаемой водой. Все это он перенял от автомобилей Passat и Audi 80.

    T4 также получил новейшую ось с независимой подвеской.Интересно будет рассмотреть некоторые размеры отдельно:

    • Микроавтобус имеет две колесные базы;
    • Три варианта фургона;
    • Несколько вариантов грузового критерия.

    Из других особенностей Т4 можно выделить переход на низкорамное шасси, что было достигнуто за счет добавления заднего моста ВД с винтовыми пружинами. Они даже помогли снизить нагрузку на пол.

    Кроме того, в серии T4 есть новые версии.Например, средство для установки различных спецкузовов от Transporter и полноприводного Shinkro (хотя этой модели так и не удалось добиться такой же популярности, как T3 Shinkro).

    Интересно, что выпуск Т4 стал своего рода сенсацией для рынка. Дело в том, что новинка не походила на модель Bully, но при этом во всем копировала продукт VW. Как было сказано выше, новый кузов предлагался в еще более крупных версиях. Одной из них была модель с 2-створчатым задним бортом.

    Уровень ПБ улучшился. Дело в том, что при полукапотной компоновке все сиденья в микроавтобусе вынесены за переднюю ось. Это повышает защиту водителя и седоков, так как основная ударная волна при лобовом ударе гасится элементами корпуса моторного отсека. Огромные двери, усиленные вставками и стойками, защищают пассажиров от боковых ударов.

    Т4 также лучше с точки зрения дизайна/эргономики. Итак, с точки зрения удобства водительского места модификация считалась лучшей в мире.Передняя обзорность у микроавтобуса Т4 особенно хороша, а функциональное значение всех рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, интуитивно понятно.

    Наши Газели, Форды и предыдущие версии Фольксвагена не идут ни в какое сравнение с новым автомобилем по управляемости. Благодаря гидроусилителю руля (ранее устанавливался только за доплату на топовые версии), переднеприводной компоновке и качественной подвеске обеспечивается завидная устойчивость при движении по ровной дороге и даже по обледенелой дороге с тяжестью «на назад”.

    Кузовные детали хорошо и качественно оцинкованы, а так же обработаны специальным составом против последствий сквозной коррозии. Это добавило желающих приобрести столь интересный автомобиль. Тем не менее, за много месяцев до официальной поставки первого T4 первые модели были полностью забронированы. За сорок лет было изготовлено около 6,5 миллионов штук Transporter.

    Особенности кузова T5

    Сразу отметим, что Т5 превзошел своего предшественника, хотя этого и не ожидалось.В первую очередь это коснулось управления. Они и раньше исполнялись на высоком уровне, а сейчас доведены почти до совершенства. Показатели эффективности и удобства в целом стали лучше.

    Новейшее конвейерное решение микроавтобуса — бизнес-автомобили с увеличенным грузовым отсеком, более мощными двигателями и отличными ходовыми качествами.

    После 2003 года VW начал выпускать:

    • Фургоны, микроавтобусы, грузовики Transporter до 2009 г.в.;
    • Бортовые грузовики, фургоны и микроавтобусы после 2009 года.

    В настоящее время одной из самых популярных моделей является микроавтобус Combi Transporter выпуска после 2009 года. Стоит около 1 млн рублей, развивает от 102 до 204 лошадей с 2-х литровым двигателем в зависимости от комплектации.

    Популярным автомобилем сегодня также считается

    Van Transporter после 2004 года с 2-литровой силовой установкой, развивающей от 84 до 204 л.с. С кузовом Т5 даже на самых дешевых версиях этот автомобиль оснащен индикатором, помогающим водителю своевременно переключиться на соответствующую передачу.

    После 2004 года фургоны выходят и в дизельных версиях, только с этими силовыми установками произошли большие метаморфозы.

    Размеры Volkswagen Transporter Kasten с разными вариантами крыши

    Transporter Kasten, короткая база, стандартная крыша Transporter Kasten, короткая база, средняя крыша Transporter Kasten, длинная база, стандартная крыша Transporter Kasten, длинная база, средняя крыша Transporter Kasten, длинная база, высокая крыша
    Длина мм 4892 4892 5292 5292 5292
    Ширина, мм 2283 2283 2283 2283 2283
    Высота, мм 1990 2176 1990 2176 2476
    Клиренс, мм 165 165 165 165 165
    Площадь, м2 4,3 4,3 5,0 5,0 5,0
    Вместимость, м3 5,8 6,7 6,7 7,8 9,3
    Ширина и высота проема боковой сдвижной двери, мм 1020/1284 1020/1284
    1020/1284 1020/1284 1020/1284
    Ширина и высота проема задней подвесной двери, мм 1486/1305 1486/1305 1486/1305 1486/1305 1486/1305

    Подробнее о кузовах автомобилей Volkswagen вы можете узнать из других статей на нашем сайте. .

    2 февраля 2014 г. → пробег 219340 км

    Транспортер Т4 1,9

    После разбитой ВАЗ 21033 срочно понадобилась другая машина, так как давно хотелось что-то побольше и повместительнее, точнее иномарку дизельную. Собрав 6000 долларов США, он начал искать микроавтобус. Выбирал среди: Пежо Боксер, Форд Транзит, Мерседес 208 (старый), Хендай х2, Фиат Дукато. Почитав отзывы, изучив ассортимент и цены на запчасти, стал искать форд транзит с крабовым двигателем и средней крышей и мерс 208.С мерсом сразу не получилось – их практически не продавали, а если кто и продавал, то старые 207 или 208 были в плачевном состоянии, а денег хотели много. С Фордами дела обстояли лучше, осмотрев несколько машин, нашли одну в грузовом варианте за 5 тыс. USD. Но, в последний момент, знакомые автолюбители убедили меня, что лучше купить Transporter T4, мол, пусть подороже, ну с ним не мучаешься, а передний привод прост и надежен в сервисе.

    Почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти, их очевидность, посмотрев варианты модификаций, расспросив еще раз всех знакомых автомобилистов, я начал искать нужную модель, а точнее длиннобазную, двигло ТД1. 9, створчатые двери, полуторное сиденье. После месяца поисков я понял, что за эти деньги (6000 + 2000у.е занятых) машину я найду не скоро. По знакомому заказал машину из Германии, прошел месяц, а результатов нет.И вот буквально перед новым 2013 годом, когда я потерял всякую надежду и решил купить первую более-менее подходящую машину после нового года, случилось чудо (по крайней мере, тогда я так думал). 30 декабря нахожу нужную бусину по цене 8000 грн, после разговора с хозяином невеста была назначена на 3 января 2013г. владельцы были вроде приятные люди. Загнать его на СТО не получилось (а зря, как оказалось).После осмотра и езды на машине было принято решение ехать в ДАИ на переоформление. Переоформление заняло 3 часа, машину помогли догнать до дома. Хазяева уехала домой, я остался дома с впечатлениями, переживаниями, будущим долгом в 2000 долларов и зашкаливающим выбросом адреналина, но с ключом и новеньким техпаспортом на свое имя. Первые дни вождения были довольно тяжелыми, все таки зима, и к машине надо привыкать. Машина хорошо заводилась в морозы и показывала отличные ходовые качества, расход топлива тоже порадовал для таких габаритов и веса автобуса – от вождения я получил удовольствие.Единственное, несколько раз загоралась и гасла лампочка давления масла и звучал зуммер – наверное надо менять масло и фильтр, подумал я. Так как для замены масла необходимо снимать защиту двигателя, а какой фильтр мне нужен я не знал, купил масло синтетическое и поехал на СТО. Стоимость фильтров и работы по замене масла меня немного огорчила: масло 250 грн, топливо – 120 грн, масло – 50 грн, воздух – 100 грн, работа – 140 грн, и 660 грн. Но проблема с лампой давления масла не ушла, наоборот все стало еще хуже, весь процесс описанный выше проявлялся все чаще и все реже и реже пропадал сам собой.Через недельку такой езды заметил закономерность, что эта авария пропадает после перегорания, а появляется только после достижения определенных оборотов двигателя (тахометра нет). Залез в интернет и нашел данные о том, что эта ошибка возникает при не достижении верхнего предела давления на 2000 тыс. об/мин, то есть в двигателе нет необходимого давления. Езжу на СТО проверять давление, а заодно менять комплект ремня ГРМ и задние тормозные колодки. Заключение мастеров – давление в норме, заменены колодки, отремонтированы тормозные суппорта (ремкомплекты), заменен подшипник ступицы заднего колеса, заменены ремни ГРМ, гидроусилителя и генератора, бракован агрегатный шкив. (ремень генератора съел – забил на него и поехал дальше, так как денег на ремонт просто не было), новый стоит 1300 грн, проверили ходовую, где тоже надо что-то менять.ИТОГО стоимость деталей и работы составила 2750 грн, а так же были работы с материалами на 4000 грн. Вот тут и пропала моя радость от пользования маршруткой (это все в первый месяц владения, мастера заметили это и говорят хочешь ездить дешево – езди на Жигулях, а за комфорт надо платить). Нет, я предполагал, что иномарка дорогая в обслуживании, но не настолько же! Дальнейшее использование преподнесло сюрпризы. Через неделю надо было ехать в Лубны, ничего не предвещало беды. . Остановившись в Хороле, я показал своему однокурснику микроавтобус, и как только он начал отъезжать от него, при нажатии на педаль тормоза он пошел на пол и хорошо, что было где переночевать. На следующий день мы с одноклассницей поехали на автобусе в сервис.

    От СТО к нам механик выше – что с тобой случилось? Я говорю либо тормозной шланг лопнул или перетерся, либо тормозной цилиндр течет. И почему вы не можете сказать, сломан ли он? говорит механик.Я говорю, что вы специалист и я плачу вам деньги за ремонт, вы видите, что там сломано. Механик осматривает место и говорит: у вас лопнул шланг, в замене нет ничего сложного. Я говорю четко, меняй. Ну заезжай (бокс на небольшой горке) говорю ты хоть машину с дороги убери, у меня тоже ручник не работает, замерз. А ты шо не приедешь, он удивился и неохотно пошел отгонять машину, которая мешала моему въезду. При поднятии машины вышла задняя пружина (была откручена гайка крепления амортизатора).Ездили с одноклассником за запчастями, проблем с покупкой не было, все на виду, хотя сам небольшой областной центр. Машину успешно отремонтировали и я спокойно продолжил свой путь. Через неделю перестал работать правый стеклоподъёмник – я уже был готов к поломкам такого типа и особо не расстраивался, так как правый ещё был, и хорошо, что стеклоподъемник перестал работать при закрытии окна.

    Удивительно, но за два месяца ничего не сломалось, но при очередном осмотре подкапотного пространства была обнаружена открученная подушка двигателя (левая).Детальный осмотр показал, что нужно было снимать двигатель и снова нарезать резьбу, а один из тех креплений был сломан и восстановлению не подлежит. День был выбран, и по предварительной договоренности я поехал на СТО. Машину забрал через два дня, от мастера узнал, что ремень генератора был съеден из-за изношенных креплений генератора, которые он заменил вместе с ремнем. Проведенный ремонт с деталями составил 1400 грн, что меня немного порадовало (нет необходимости менять агрегатный шкив).Через день совершенно случайно, когда я уезжал по узкой улочке с очередным бортом, моя правая задняя дверь зацепилась за болт на крышке, закрывающей стеклянную витрину в киоске, в результате чего крышка и болта нет ничего, но у меня дверь сломана и корпус вогнут в нижней петле. Еду на авторынок где нахожу дверь со стеклом и ставлю 1000 грн. двери +300 замена + рихтовка (нужно очень срочно), да и двери далеки от идеала.

    За следующие четыре месяца эксплуатации выявилось всего две поломки – замена тормозного шланга (перед), оригинальный шланг 125 грн.+ работа 80 грн. И снова ремонт крепления двигателя (слева), так как ремонтник вкрутил болт меньшей длины, что привело к его выходу и разрушению резьбы (в общем из-за поломанной подвески еще денег на его ремонт нет в связи с появлением других более важных проблем). Резьбу восстанавливал сам (ведь лето, тепло) И масло с фильтрами сам уже менял, и фильтр нашел где по нормальной цене масло (бош) -30грн, топливо и воздух по 50грн .Ремонт был успешно проведен, дальше по отверстию нарезана новая резьба, вкручен длинный болт. В течение следующего месяца я немного подтянул болт три раза, и когда решил затянуть в последний раз, хватило четверти оборота, чтобы его отломить и обеспечить себя работой хотя бы на полдня (дело было утром). Помучившись до вечера, крепления восстановили – иначе замена блока – 600$, а лучше уже двигателя в целом.Периодически туго включались первая и вторая передачи, потом все стало нормально, потом стала туго включаться задняя передача.

    Потом через месяц накопив денег решил заняться ремонтом ходовой, это стоило 4350 грн. и это при условии, что ШРУСы и амортизаторы не менялись. Потом через два месяца поменял задние колодки + ремонт одного из тормозных цилиндров (ремкомплект), обошлось в 490 грн. Вроде бы все уже сделано, но теперь после 2000 года.клапана начинают постукивать или гидрокомпенсаторы.. пока не делаю, купил классику и радуюсь, отзыв уже написал, читайте

    Машину купил в 2006 году, когда начал строить дачу в Подмосковье. Т4 сразу порадовал отличной эргономикой (за рулем никогда не устанешь), большой вместимостью и малым расходом топлива – где-то 8 литров на сотню. Высокая посадка (значительно выше, чем у любого внедорожника) и компактная компоновка передней части создают дополнительный комфорт при движении в пробках. Двигатель настолько упругий и тяговитый на «низах», что пустая машина может ехать на 5-й передаче начиная с 40 км/ч. Максимальная скорость около 140 км/ч (ограничена настройками ТНВД). За счет переднего привода машина имеет ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокую проходимость. При максимальной загрузке машина разгоняется, управляется и тормозит почти как пустая (немец!!!). Хотя подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, хотя ее можно сделать мягче, ослабив передние торсионы, но я только до этого додумался.

    Машина в обслуживании не сложная, с расходными материалами и запчастями проблем нет. Замена масла требуется каждые 10 000 км (дизель). Масляный фильтр стоит 360 руб. Масло полусинтетика 5,5 литров около 900 рублей и… 40 минут работы (правда обязательно нужна яма или подъемник). Сцепление выхаживает до 400000 км. Весь комплект вместе с маховиком стоит 18000 рублей. В подвеске слабое место – резинки переднего стабилизатора, желательно поставить оригинальные (800 руб за 2 штуки), хватает на 50000 км по плохим дорогам. Поменять можно самому за 2 часа, или в сервисе за 800 руб. С заменой передних и задних колодок проблем нет, продаются везде, перед – 2500 руб, зад – 1600 руб. (не оригинальная). Периодически (через 30 000 км) необходимо менять воздушный фильтр – 520 руб., салонный фильтр – 360 руб. Замена помпы, ремня ГРМ, роликов и ремня ТНВД исключительно в сервисе (работа + запчасти – 8000 руб и 4 часа времени), так как работа требует квалификации.Желательно менять через 60000 км. (заводские рекомендации 90 000 км).

    Топливная аппаратура обычно не доставляет проблем, если регулярно сливать конденсат из топливного фильтра. Зимой проблем с запуском до -30 нет, если использовать “правильную” солярку. Антигель лучше не использовать – можно “достать” замену сальников бензонасоса – около 7000 руб. Подвеска крепкая, но где-то читал, что если регулярно перегружать машину, то менять рулевые тяги придется намного чаще.(Полный капремонт подвески с запчастями и работой стоит около 18 000 рублей, хотя при желании можно и самому разобраться, если есть съемник для верхних шаровых опор (они запрессованы в рычаг)). Если использовать нормальные запчасти, то подвеска выхаживает до 150 000 км. Менял на своей машине только резинки стабилизатора на 70 000 км.

    Некоторым может показаться, что автомобиль дорог в обслуживании, но это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль.

    Лично мое мнение, что машина стоит своих денег.

    Лучше Т4 может быть только Т5!!!

    Четвертое поколение легковых автомобилей Volkswagen Transporter впервые появилось в далеком 1990 году. Модель оказалась настолько удачной, что серийное производство решили не сворачивать. Таким образом, автомобиль Volkswagen Transporter T4 выпускался до 2003 года. После этого ему на смену пришло пятое поколение этих малотоннажных грузовиков. За что автомобилисты так любят «Транспортер Т4», фото и обзор автомобиля — далее в нашей статье.

    Дизайн

    Для 1990 года этот автомобиль выглядел очень современно. Тогда в почете были острые рубленые формы. В дизайне автомобиля не было выразительных и плавных линий. Это простая рабочая лошадка, которая должна в обязательном порядке выполнять свою функцию – перевозить мелкие вещи и материалы. Дизайн не был на первом месте, как сейчас. Автомобиль активно использовался в городских службах Германии. В старых фильмах, кстати, можно увидеть полицейских и инкассаторов “Т4”.

    Также отметим, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова.Была короткая и удлиненная модификация (см. фото выше). Так, длина тела колебалась от 4,7 до 5,1 метра, а высота — от 1,94 до 2,43. Ширина у всех модификаций была неизменной – 184 сантиметра. Всего было доступно шесть версий Volkswagen Transporter T4. Автомобиль предлагался с двойной или одинарной кабиной, с бортовым кузовом или площадкой для установки различных элементов. Не меньшим спросом пользовались пассажирские микроавтобусы Volkswagen Transporter T4 с панорамным остеклением.Они получили название «Мультиван» и были оснащены отдельным мотором, о котором мы упомянем в ходе обзора.

    Геометрия кузова

    Несмотря на такие угловатые формы и прямоугольную оптику, машина получилась очень красивой и, что немаловажно, с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Геометрия кузова построена так, чтобы этот параметр не превышал 0,36 Сх. Для автомобилей такого класса это был своего рода рекорд. Есть ли проблемы с кузовом автомобиля “Транспортер Т4”? Отзывы владельцев отмечают, что металл отлично защищен от коррозии.Так, производитель оцинковал панель и залил внутренние полости (включая пороги) горячим воском, что предотвратило возникновение очагов коррозии.

    Однако спустя двадцать лет ржавчина начала проступать в местах “пескоструйки”. Это пороги и колесные арки. Также была коррозия между вторым и третьим окнами. Тем не менее сквозной гнили нет даже на днище, а это большой плюс для машины с таким возрастом.

    Салон

    Интерьер Volkswagen Transporter T4 был прост и незамысловат.

    Типичный для того времени дизайн. Простые угловатые формы и минимум вставок. Отзывы владельцев отмечают одну особенность. Несмотря на то, что автомобиль выпущен в 90-м году, эргономика здесь на современном уровне. Все кнопки и рычаги управления максимально удобны для водителя. Также внутри много ниш и выдвижных ящиков. Сиденья в меру жесткие и имеют хорошую боковую поддержку. Для удобства такие сиденья часто устанавливают на отечественные ГАЗели и Соболи.Пассажирская модификация была рассчитана на 9 человек, включая водителя. Что касается грузовика Volkswagen Transporter T4, то грузоподъемность составляла 1200 килограммов. Этого было вполне достаточно для автомобиля такого класса.

    Автомобиль справился с перевозкой грузов на “отлично” – отмечают отзывы владельцев. Кстати, салон автомобиля имеет возможность трансформироваться. Спинки можно сложить в удобный столик. А при перевозке крупногабаритных предметов полностью демонтируйте их с салазок.К счастью, это делается очень быстро.

    Технические характеристики

    Четвертое поколение «Транспортеров» оснащалось разными двигателями. Среди бензиновых агрегатов были агрегаты объемом от 2 до 2,5 литров. Они производили 84-115 лошадиных сил. Но в большинстве случаев Volkswagen T4 Transporter шел с дизельными двигателями. Так, в базовой комплектации он оснащался 68-сильным агрегатом рабочим объемом 1,9 литра.

    Но самый удачный вариант 2.5-литровый дизель, развивавший мощность 110 сил.

    «Мультиван»

    Отдельно стоит отметить силовой агрегат для пассажирской модификации «Мультиван». Этот Volkswagen T4 Transporter был оснащен 2,8-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Агрегат отличался V-образным расположением цилиндров и развивал мощность 204 лошадиные силы. Этих характеристик с запасом хватает даже в современных условиях эксплуатации. Разгон до сотни занимал 11 с половиной секунд.Максимальная скорость составляет 194 километра в час.

    Подвеска

    Используется двухрычажная подвеска Сзади — телескопические амортизаторы и винтовые пружины (не на всех версиях). Дисковые тормоза установлены по кругу. Механизм управления реечный, дополнительно оснащенный гидроусилителем. Отзывы отмечают наличие слабых стоек стабилизации. Сайлентблоки и рычаги продаются комплектом, и их замена обойдется в кругленькую сумму (правда, это нужно делать каждые 200 тысяч километров). В остальном подвеска не требует внимания и радует надежной работой.

    Трансмиссия

    В основном Volkswagen T4 Transporter комплектовался пятиступенчатой ​​«механикой». Однако в линейке был 4-ступенчатый «автомат». Насколько надежна трансмиссия в автомобиле Transporter T4? Ремонт коробки (частичный) требуется через 150 тысяч километров. Со временем фторопластовые втулки крыльев выходят из строя. Также на вторичном валу «срезается» шестерня пятой передачи, из-за чего выходят из строя подшипники.Если трансмиссия была оснащена промежуточной опорой подвески, обратите внимание на сальник. Он может протечь.

    Что касается обслуживания, то по заявлению производителя масло в МКПП заливается на весь срок службы. Но поскольку машине больше 20 лет, автолюбители все же рекомендуют менять смазку (лучше уже на сто тысяч). Что касается АКПП (которых 4-го поколения на Транспортерах очень мало), то масло нужно менять каждые 60 тысяч.В противном случае гидротрансформатор выйдет из строя.

    Автомобили этого семейства очень популярны в нашей стране. Предложений о продаже подержанных Т4 много, и цены часто кажутся привлекательными. С точки зрения дизайна эта серия фургонов, пикапов и автобусов VW ближе к легковым автомобилям, чем к грузовикам. Несущий корпус. Базовая модель имеет передний привод и поперечное расположение двигателя. Задняя подвеска независимая на косых рычагах. Даже на тяжелых модификациях сзади устанавливаются одинарные колеса. Подвеска достаточно длинноходная и энергоемкая.По сравнению с конкурентами представители серии достаточно быстры и устойчивы на дороге.

    Улучшение плавности хода и уменьшение угла съезда достигается за счет сочетания относительно длинной базы (2920 или 3320 мм) с коротким задним свесом. Минус последнего – быстрое загрязнение заднего стекла.

    Т4 относительно компактен: габаритная ширина (1840 мм) заметно меньше, чем у «Газели», а версия с короткой базой сравнима по размерам с минивэном: его длина 4655 мм, кузов короткобазный грузовой фургон вмещает 5. 4 куб.м. м. Машина с удлиненной базой и стандартной крышей имеет длину 5055 мм, а вместимость грузового отсека составляет 6,3 кубометра. м, примерно такой же, как у ГАЗ-2301 «Соболь» с бортовой тентовой платформой. Наконец, фургон с высокой крышей (высота 2,4 м) включает 7,8 куб. м. Однако не стоит забывать, что грузоподъемность шасси автомобиля с любым кузовом не превышает 1 тонны: на него рассчитана независимая подвеска и односкатные колеса. Зато на каждом Т4 можно свободно въехать в центр Москвы.Стандартный размер шин составляет 15 дюймов.

    Кабина Т4 не такая просторная, как у других конкурентов, но по комфорту не уступает салонам европейских легковых автомобилей. Качество отделки исключительно высокое. Даже у дешевых версий минимум металлических панелей в цвет кузова в кабине, везде аккуратные пластиковые накладки. Благодаря полукапотной компоновке водитель и пассажиры комфортно размещаются в относительно безопасной зоне, а во многих автомобилях есть подушки безопасности.Помимо автомобилей с трехместной кабиной, в которых рядом с водителем находится типичный для легкового грузовика диван для двух пассажиров, распространена модификация с двумя удобными сиденьями, обычно оборудованными подлокотниками. Переключение передач осуществляется с помощью обычного рычага на полу, а не джойстика на панели, как на многих европейских малотоннажных грузовиках. По приборной панели можно определить время выпуска автомобиля: в 1996 году ползунковую систему управления микроклиматом заменили тремя вращающимися ручками.

    Дизельные Т4

    на российском рынке предлагают гораздо больше, чем бензиновые. Наиболее распространены среди них версии с турбонаддувом объемом 1896 или 2461 куб.см. см, реже – атмосферный объемом 2383 куб. см. Автомобили с 5-цилиндровым 2,5-литровым дизелем, появившиеся в 1998 году, встречаются не очень часто.

    Небольшая мощность 1,9-литрового дизеля в 68 л. от. позволит владельцу сэкономить на ОСАГО и транспортном налоге. Однако даже такой, казалось бы, маломощный мотор за счет хорошей тяги на малых оборотах позволяет уверенно двигаться в транспортном потоке.В 2,4-литровом дизеле отсутствие турбины исключает его поломку, а поскольку автомобиль относится к категории В, ставки ОСАГО и транспортного налога соответствуют нормам платежей для автомобиля ВАЗ. Относительно дорогим с точки зрения страховки и налога является только 2,5-литровый дизель — за счет развиваемой мощности в 102 л.с. от.

    Покупатели, которых не устраивает дизель, имеют возможность найти автомобиль с бензиновым двигателем, чаще всего объемом 2461 куб. см. Но ставка транспортного налога будет высокой, так как мощность данного силового агрегата составляет 115 л.от.

    Много новых автомобилей серии Т4 продано в России через официальных и неофициальных дилеров. Еще больше подержанных автомобилей было завезено в нашу страну из Европы, и их завозят до сих пор. На вторичном рынке изобилие предложений Т4 любого модельного года. Очень часто встречаются микроавтобусы, фургоны, грузопассажирские модификации с короткой и длинной базой. Несколько реже в нашей стране распространены бортовые грузовики и кузова-фургоны с высокой крышей. Наблюдения показывают, что стоимость подержанного автомобиля мало зависит от модификации его кузова или двигателя.В ценообразовании более значимую роль играет возраст автомобиля, его состояние, уровень оснащения стандартным и дополнительным оборудованием.

    Высокое качество модели означает и относительно высокую цену. Стоимость автомобиля на ходу начинается от 140-150 тысяч рублей. Обычно за такие деньги предлагают экземпляры 1990-1994 годов, часто с видимыми дефектами. Даже те, кто просят 160-180 тысяч Т4 тысяч, иногда честно признаются, что пробег составляет несколько сотен тысяч километров, двигатель ремонтировали, а иногда и перекрашивали кузов, восстанавливали машину после аварии.Есть ли смысл возиться с такими? За что платит покупатель: за качественную работу завода в Вольфсбурге или за «отверточную сборку» на малоизвестном российском сервисе, а может просто в ящике ГСК? Правда, ничто не мешает продавцу более дорогого Т4 скрывать информацию о ремонте кузова или двигателя. Поэтому осмотр днища на яме или эстакаде и диагностика двигателя желательны, но для старой машины просто необходимы.

    За 200 тыс. руб.предлагают те же старые модели начала 1990-х годов, но в гораздо лучшем состоянии. Если автомобиль 1991-1995 года выпуска продается за 220-230 тысяч, можно ожидать, что кузов не перекрашивался и двигатель не подвергался капитальному ремонту. Лучшие экземпляры, выпущенные до 1994 года, оцениваются в 250-260 рублей.

    За те же 220-230 тыс. руб. предлагаем автомобили более поздних годов выпуска (1996-1999 гг.), но плохо сохранившихся: с дефектами кузова и сомнительным состоянием агрегатов. Минимальная стоимость исправного автомобиля, сошедшего с конвейера в 1995-1997 годах, составляет примерно 260-270 тысяч рублей.За модели тех же годов, но не требующие серьезных дополнительных вложений, придется отдать не менее 300-310 тысяч. Стоит отметить, что автомобили дороже 300 тыс. руб. комплектация чаще всего побогаче: АБС, подогрев сидений, электрозеркала и даже электростеклоподъемники.

    За 320-330 тысяч предлагаются автомобили 1998-1999 и даже 2000 годов выпуска. Однако за прилично сохранившийся экземпляр, особенно пассажирскую или грузопассажирскую модификацию в хорошей комплектации, часто просят 350-370 тысяч рублей.Для частника такой автомобиль можно считать серьезной альтернативой новой «Газели»: при той же стоимости семи-восьмилетний «Фольксваген» превосходит популярнейшую отечественную малотоннажку по многим параметрам.

    Примерно от 370-390 тыс. руб. копии приемлемого качества, выпущенные в XXI веке. Очень достойный выбор – автомобили 2000-2002 года выпуска, проданные по цене 400-420 тысяч. Обычно за такие деньги выставляют Т4 без видимых дефектов, прошедший ТО, хорошо укомплектованный.В этом ценовом диапазоне есть автомобили, прибывшие из Европы, не имеющие пробега по России, а также предлагаемые дилерами.

    Компании, торгующие автомобилями с пробегом, имеют цены на Т4, как правило, еще выше: от 440-450 тыс. руб. для автомобиля 2001-2002 г.в. Но покупатель выбирает ухоженный экземпляр с сервисной книжкой и гарантией, юридически чистый, в комплектации, достойной современного автомобиля. Например, грузовые версии в этом ценовом диапазоне обычно имеют обивку грузового отсека.

    Автомобили 2001-2003 годов выпуска продаются за серьезные деньги – 450-490 тысяч рублей. Причем такие предложения поступают как от автосалонов, так и от частных лиц. Максимальная стоимость самых «свежих» и лучше всего оснащенных версий семейства Т4 достигает 500-550 тысяч рублей. Среди них часто можно встретить автомобили с новым оборудованием головного освещения: узкими фарами. Впрочем, есть экземпляры и с широкими фарами старого образца. Чаще всего Т4 стоимостью в полмиллиона рублей — это легковая модель с АБС и антипробуксовочной системой, двумя подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол, подогревом сидений, часто с кондиционером.Некоторые автомобили этой ценовой группы покупаются юридическими лицами в качестве служебного транспорта.

    Но перед покупкой самого дорогого Т4 разумно рассмотреть альтернативы. За 500-550 тысяч рублей. можно купить Volkswagen следующей серии – T5 или переднеприводный Mercedes-Benz Vito, близкий по габаритам к короткобазному T4, он же V-класс предыдущего поколения. Итак, Т5 современнее, Мерседес престижнее, к тому же салон у него заметно богаче.Правда, стоимость содержания этого автомобиля будет гораздо выше.

    2022 Volkswagen T7 Multivan пополняет свой модельный ряд дизельными двигателями

    Новый Volkswagen T7 Multivan поступил в продажу, и теперь его можно будет заказать с дизельной трансмиссией. 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с. стал четвертым вариантом двигателя, стоя выше 1,5-литрового бензинового TSI мощностью 134 л.с., но ниже 2,0-литрового TSI мощностью 201 л.с. и 1,4-литрового TSI eHybrid мощностью 215 л.с.

    Таким образом, дизель также находится чуть выше 1.5-литровый TSI по цене от 44 410 фунтов стерлингов в комплектации Life начального уровня. Как и остальная часть модельного ряда Multivan, переднеприводный дизель использует семиступенчатую коробку передач DSG. Теперь, когда дизель поступил в продажу, вся линейка T7 Multivan теперь доступна для заказа, а первые поставки клиентам поступят в конце марта.

    Вместо того, чтобы позиционироваться как прямой преемник T6 Caravelle, T7 Multivan позиционируется как совершенно новая модель, которая также заменит минивэны VW Touran и Sharan.Тем не менее, обновленный T6 — T6.1 — по-прежнему будет производиться как коммерческий автомобиль. Обе модели будут дополнены полностью электрическим ID. Гул. Это изменение в позиционировании означает, что Multivan был обновлен до современности, с высокотехнологичным интерьером и новой ходовой частью, включая подключаемый гибридный привод.

    Минивэн на базе фургона доступен по цене от 43 160 фунтов стерлингов за модель Life с двигателем 1,5 TSI мощностью 134 л.с. Стандартный комплект комплектации Life включает 16-дюймовые легкосплавные диски, двойные раздвижные двери с электроприводом, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и TFT-циферблаты VW Digital Cockpit.Также представлены технологии активной безопасности, такие как Front Assist и Lane Assist. Далее идет дизельная модель, стоимость которой варьируется от 44 410 до 56 300 фунтов стерлингов за версию Style с длинной колесной базой.

    Выберите свой T7 Multivan с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 201 л. Это добавляет комплект, такой как IQ VW. Легкие светодиодные матричные фары, спутниковая навигация, система помощи при парковке, полностью электрические сдвижные двери и электрическая задняя дверь с функцией легкого открывания; Также включены 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Наконец, 215-сильная подключаемая гибридная модель. По цене от 48 835 фунтов стерлингов он оснащен таким оборудованием, как аудиосистема Harmon Kardon, защитное стекло, панорамная стеклянная крыша и 18-дюймовые легкосплавные диски. В системе eHybrid используется бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4 TSI и электродвигатель, которые в сумме создают 215 л.с. — в системе, аналогичной системе Golf и Passat GTE, в то время как литий-ионный аккумулятор на 13 кВт-ч обеспечивает пробег около 30 миль только на электричестве.

    Снаружи новый Multivan имеет стиль, который находится где-то между Golf и линейкой электрических моделей VW ID, с тонкой решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами, относительно гладким носом, чистыми панелями кузова и новым горизонтальным дизайном задних фонарей. .Узкие передние стойки предназначены для улучшения обзора вперед, а большая площадь остекления создает ощущение простора в салоне.

    Внутри VW обновил семиместную компоновку салона. Теперь в салоне пять отдельных кресел, так что большой и тяжелой трехместной скамьи Caravelle больше нет, а сами кресла на 25% легче, чем у его предшественника. Как и в Caravelle, сиденья могут скользить вперед и назад благодаря напольным направляющим, два сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов, а между ними расположен многопозиционный столик.

    Полностью ровный пол Multivan означает, что теперь стол можно полностью передвинуть вперед между передними сиденьями. Опциональная панорамная стеклянная крыша также доступна впервые.

    Бортовая технология включает в себя 10,25-дюймовые циферблаты VW Digital Cockpit, элементы управления с сенсорным экраном и возможность подключения USB-C, а дополнительный проекционный дисплей является первым для коммерческого автомобиля VW. Интегрированная eSIM означает, что Multivan всегда подключен к сети, в то время как спутниковая навигация и подключенные услуги — как и в других моделях VW — доступны.

    Внутри Multivan в стандартной комплектации оснащен электрическим стояночным тормозом, а все модели оснащены автоматической коробкой передач DSG. Отсутствие рычага переключения передач и рычага ручного тормоза сделало салон еще более просторным. Объем багажника составляет 469 литров в семиместном варианте и 1844 литра при снятом заднем ряду. Multivan выпускается в двух вариантах длины: 4 973 мм и 5 173 мм, а максимальная грузоподъемность этих моделей составляет 3 672 л и до 4 053 л с панорамным остеклением.

    Несмотря на то, что T7 Multivan предлагает улучшенные возможности для перевозки пассажиров, в настоящее время не планируется, что он станет основой для новой линейки кемперов California — они по-прежнему будут базироваться на фургоне T6.1 Transporter.

    Комплект безопасности такой же, как и у других моделей на базе MQB, с функцией экстренного торможения в городе, дорожными знаками и системой помощи при движении по полосе, в то время как Multivan также оснащен Car2X, системой, которая обеспечивает локальную связь с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой для предупреждения о возможном застревании. взлеты и задержки.Также доступны камеры с обзором на 360 градусов и полуавтономное вождение IQ.DRive Travel Assist.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать о Новый минивэн Volkswagen на базе Caddy

    Коммерческие автомобили Volkswagen | Марки и модели Volkswagen Group

    Являясь ведущим производителем легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Коммерческие автомобили вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распределения товаров и услуг в городах, чтобы улучшить качество жизни, особенно в городских районах. .Вот почему этот бренд является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также в сфере мобильных услуг, таких как «Мобильность как услуга» и «Транспорт как услуга». Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили в будущем разработает автомобили специального назначения, такие как роботы-такси и робованы. На площадке в Ганновере будут производиться автомобили из проекта Artemis, а также кузова для новой модели Bentley. Таким образом, бренд будет продолжать поддерживать мир завтрашнего дня в движении, со всеми его требованиями, касающимися чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности.Это то, что Volkswagen Коммерческие автомобили поддерживает своим обещанием бренда: Мы перевозим успех, свободу и будущее.

    В 2021 году бренд Volkswagen Коммерческие автомобили представил седьмое поколение своего бестселлера: Multivan. Последняя версия «Булли» может похвастаться улучшенной системой сидений и грузового пространства, интерьером в стиле лаунж, новым дизайном приборной панели и интегрированным ландшафтом дисплея. Первым в модельном ряду является новый подключаемый гибридный привод мощностью 160 кВт (218 л.с.), который сочетает в себе местное вождение без вредных выбросов с большим запасом хода и низким общим расходом топлива.Таким образом, новый Multivan открывает новую эру для бренда на пути к нулю. В отчетном году также был представлен Caddy Maxi. Будучи на 35 см длиннее базовой версии, Caddy Maxi предлагает больше места и больше возможностей: безотказный способ перевозки крупногабаритных предметов или перевозки до семи человек.
    Идентификатор. Buzz, полностью электрическая версия культового Bulli и одна из самых важных новых моделей марки Volkswagen Коммерческие автомобили, готова и ждет своего старта.А преемник Amarok, разработанный в сотрудничестве с Ford, тоже намечен на 2022 год.

    Поставки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2021 финансовом году составили 360 тыс. единиц (-3,2%). Продажи выросли в Испании (+3,3%), Турции (+17,0%) и Аргентине (+44,6%). В отчетном периоде Volkswagen Коммерческие автомобили реализовал 326 тыс.