Размер шин т 150: Широкопрофильные шины Т-150, К-700 размер 66х43-25 как SB-1
Трактора Т-150 и Т-150К — характеристики, устройство, видео
Львиную долю производства СССР занимал выпуск спецтехники. Именно благодаря этому трактор Т 150, который начал выпускаться именно в те времена, отличался неприхотливостью и надежностью. Этот агрегат предназначался для разных целей в ведении сельского хозяйства, обслуживании и создании дорог и во многих других отраслях. Это сделало агрегат и его улучшенный аналог – трактор Т 150К универсальной машиной, готовой помочь своему владельцу в самых разных жизненных ситуациях.
Содержание
- 1 Конструкция и технические характеристики моделей Т-150 и Т-150К
- 1.1 Трактор Т 150 К обладает следующими характеристиками:
- 2 Двигатель трактора – особенности и конструкция
- 2.1 В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
- 3 Коробка переключения передач трактора
- 3.1 Исправная работа КПП обеспечивается гидросистемой, которая состоит из:
- 4 Устройство трансмиссии агрегата
- 5 Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К
Конструкция и технические характеристики моделей Т-150 и Т-150К
Оба агрегата представляют собой колесную или гусеничную конструкцию. Основа трактора состоит из рамы, в конструкцию которой входят передняя и задняя часть, соединенные шарнирами. Такой принцип изготовления, в паре с надежной коробкой передач, делают трактор Т 150 и его улучшенную версию достаточно маневренными, даже при наличии навесной лопаты.
Смена траектории движения машины выполняется посредством поворота полурам на шарнирном соединении вокруг вертикальной оси. Управление машиной осуществляется путем поворотов рулевого колеса. В качестве исполнительного механизма выступает гидропривод, функционирующий на базе масляного шестеренчатого насоса.
Передняя полурама оснащается мотором, трансмиссией, кабиной и расположенными внутри нее органами управления. Чтобы трактор Т 150К передвигался более плавно, его мост располагается на рессорах полуэллиптической формы. При этом задняя часть трактора жестко соединена с конструкцией рамы. Крутящий момент передается посредством открытого карданного вала.
Трактор Т150 является полноприводным агрегатом. Передние и задние колеса имеют одинаковый размер шин – 144×51 см., и диаметр. Каждый колесный агрегат оборудуются мощными грунтозацепами. Это гарантирует высокую проходимость и стабильный запуск агрегата даже при работе на плохой грунтовой дороге.
Трактор Т 150 К обладает следующими характеристиками:
- Максимальное усилие тяги –3 тс;
- Скорость передвижения вперед – от 1,8 км/ч., до 31,1 км/ч., назад – 6,6–10,3 км/ч.;
- Масса в полном снаряжении – примерно 8 т.;
- Тормозная система – пневматический барабан, работающий под воздействием крана или педали;
- Ленточное стояночное устройство блокирует вал под воздействием рычага.
Ниже рассмотрим каждый из узлов отечественного трактора более подробно.
Двигатель трактора – особенности и конструкция
Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:
- Тип мотора – 4-тактный, с турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения;
- Номинальная мощность двигателя – 165 л.
с.;
- 6 V-образных цилиндров, имеющих угол развала в 90 градусов;
- Скорость вращения коленчатого вала – примерно 2100 об./мин.;
- Расход топлива – 180 г/л. с./ч.;
- Вес мотора – 1110 кг.
Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.
Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.
Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.
В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
- Вентилятор охладительной системы;
- Воздушный фильтр;
- Пневматический компрессор;
- Генератор;
- Коллектор с глушителем и искрогасителем.
Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.
Коробка переключения передач трактора
Крутящий момент от мотора агрегата передается на элементы трансмиссии посредством сухого фрикционного сцепления. КПП используется для изменения усилий мотора и состоит из основной и раздаточной части. Каждая из них находится в отдельном корпусе. Согласно инструкции по эксплуатации, корпуса связаны между собой жестким креплением.
Механическая ступенчатая КПП имеет 12 передач, которые распределяются между 4 диапазонами – замедленным, транспортным, рабочим и задним ходом.
Конструкция трактора оснащается двумя валами – ведомым и ведущим. Переключение передач выполняется на ходу машины при помощи муфт. Это не дает прерывать поток мощности в границах одного диапазона.
В процессе переключения на пониженную или повышенную скорость на доли секунды срабатывает гидромуфта. Время срабатывания зависит от того, какой навесное оборудование установлено и сколько весит агрегат.
Управление КПП осуществляется посредством рычага. Выбрать подходящий скоростной диапазон можно лишь после полной остановки машины.
Исправная работа КПП обеспечивается гидросистемой, которая состоит из:
- Насоса, имеющего производительность около 37 л./ч.;
- Основного и заборного фильтров;
- Магистрали для нагнетания;
- Механизма распределения с предохранительным и перепускным клапанами;
- Охлаждающего радиатора;
- Гидроаккумулятора;
- Магистралей и шланга.
Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.
Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов. Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.
Однако, не имея опыта в выполнении подобных работ, требуется внимательно изучить чертежи, прилагаемые к техпаспорту трактора.
Устройство трансмиссии агрегата
В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:
- Двухдискового сухого сцепления, оснащенного пневмоусилителем привода;
- Коробки переключения скоростей;
- Главной передачи;
- Карданного вала;
- Межколесного дифференциала;
- Конечной передачи;
Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах.
Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.
Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.
В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.
Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.
Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.
Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К
Отечественный агрегат обладает классической конструкцией с расположенным в передней части мотором. К основным габаритно-массовым показателям машины относится:
- Масса без топлива и других жидкостей – 7536 кг, а при полностью заполненном баке и картере – 8137 кг.;
- На передний мост распределяется 5200 кг от общего веса агрегата, а на задний – 2937 кг.
;
- Длина трактора с навесным инвентарем – 5800 мм., по кромкам крыльев сзади – 5590 мм.;
- Ширина с узкой колеёй – 2230 мм, а с широкой – 2250 мм.;
- Дистанция между задней и передней осью – 2865 мм.
Габариты трактора достаточно большие, из-за чего он, как правило, используется только на больших угодьях, площадью в несколько десятков гектаров.
Трактор Т-150К технические характеристики
- Подробности
- Просмотров: 55875
Т-150К трактор мощностью 165 л.с.
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Отзывы
- Обсуждение
- Купить
Таблица технических характеристик
Т-150КТип | колесный, сельскохозяйственный |
Марка | Т-150К |
Марка двигателя | СМД-62 |
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.![]() |
121,4 (165) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | 2100 |
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.) | 116,1 (158) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более | 248 (182) |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) | 258 (190) |
Масса трактора, кг: | |
сухая (конструктивная) | 7685 |
эксплуатационная | 8247 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина: | |
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении | 6130 |
без навесного устройства (с устройством прицепным) | 5735 |
ширина: | |
при узкой колее | 2220 |
при широкой колее | 2400 |
высота: | |
с вентилятором-пылеотделителем | 2945 |
с воздухоохладителем | 3165 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680 и 1860 при перестановке колес |
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2.![]() |
|
под мостами | 400 |
под пальцем бугеля прицепной скобы | 280 |
под пальцем упряжной скобы | 265 |
под пальцем крепления нижней тяги навески | 332 |
Обозначение шин | 21,3К24Мод ФД-14А |
Наименьший радиус поворота, м | 6,7 |
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 | 0,10-0,18 (1,0-1,8) |
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг | 2700 |
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) | 16 (160) |
Свободный ход педали муфты сцепления, мм | 30…40 |
Ход педали тормоза, мм | 150 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) | 0,436 (25) |
Вал отбора мощности: | |
тип | независимый |
расположение | заднее |
частота вращения, об/мин | 540 и 1000 (в зависимости от наладки) |
2019 | Base T 150 130″ Low Rf 8600 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
---|---|---|---|
2019 | Base T 150 130″ Low Rf 8600 GVWR Поворотно-откидной RH Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 150 130″ Med Rf 8600 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 150 130″ Med Rf 8600 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 150 148″ Low Rf 8600 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 150 148″ Low Rf 8600 GVWR Поворотно-откидная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 150 148″ Med Rf 8600 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 150 148″ Med Rf 8600 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 130″ Low Rf 9000 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 130″ Low Rf 9000 GVWR Swing Out RH Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 130″ Med Rf 9000 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 130″ Med Rf 9000 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 148″ EL Hi Rf 9000 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 148″ EL Hi Rf 9000 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 148″ Hi Rf 9000 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 148″ Hi Rf 9000 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 148″ Low Rf 9000 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 148″ Low Rf 9000 GVWR Swing Out RH Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 148″ Med Rf 9000 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 250 148″ Med Rf 9000 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 130″ Low Rf 9500 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 130″ Low Rf 9500 GVWR Swing Out RH Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 130″ Med Rf 9500 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 130″ Med Rf 9500 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 148″ EL Hi Rf 9500 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 148″ EL Hi Rf 9500 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 148″ Hi Rf 9500 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 148″ Hi Rf 9500 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 148″ Low Rf 9500 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 148″ Low Rf 9500 GVWR Swing Out RH Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 148″ Med Rf 9500 GVWR Dual Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 148″ Med Rf 9500 GVWR Раздвижная правая Dr | ЛТ235/65СР16 | ЛТ235/65СР16 |
2019 | Base T 350 HD 148″ EL Hi 10360 GVWR Dual Dr DRW | ЛТ195/75СР16 | ЛТ195/75СР16 |
2019 | Base T 350 HD 148″ EL Hi 9950 GVWR Dual Dr DRW | ЛТ195/75СР16 | ЛТ195/75СР16 |
2019 | Base T 350 HD 148″ EL Hi Rf 10360 GVWR Sldng RH Dr DRW | ЛТ195/75СР16 | ЛТ195/75СР16 |
2019 | Base T 350 HD 148″ EL Hi Rf 9950 GVWR Раздвижная правая Dr DRW | ЛТ195/75СР16 | ЛТ195/75СР16 |
Модернизация шин Ford Transit All-Terrain увеличенного размера
Антуан
Обновлено:
Оглавление
- Слишком долго не читал (прямо к делу)
- Понимание размеров шин
- Индекс нагрузки на шину
- Заводские шины Ford Transit
- Совместимые с KO2 размеры
- Клиренс
- Прочность
- Полезно знать
- Цепи противоскольжения и зима
- Обновление колеса послепродажного обслуживания
Раскрытие информации : Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на ссылку продукта и купите что-либо у продавца (Amazon, eBay и т. д.), мы получим комиссию. Цена, которую вы платите, остается неизменной, независимо от того, партнерская ссылка или нет.
1. Слишком долго не читал
(Прямо к делу)
Давайте сразу к делу.
Мы используем шины BFGoodrich KO2 LT255/70R16 E на обоих наших фургонах (Transit RWD 2016 и Transit 2021 AWD), и мы настоятельно рекомендуем их, если вы хотите перейти на внедорожные шины, одобренные для использования на снегу. ваш серийный фургон Ford Transit (заводские колеса, без лифта кузова): шины
- Превосходное сцепление с грязью и снегом.
- Это максимально возможный размер шин на стандартном колесе без модификации кузова фургона.
- Увеличивают дорожный просвет.
- Благодаря этим шинам наш фургон выглядит так же круто, как и мы!
Шины BFGoodrich KO2 LT255/70R16 E
Купить на стеллаже для шин
2. Размеры шин
Что означают все эти цифры?
LT255/70R16 120/117 E
- LT : Метрический размер легкого грузовика, предназначенный для транспортных средств, способных перевозить тяжелые грузы или буксировать большие прицепы.
- 255 : Первые 3 цифры — ширина шины в миллиметрах (ширина шины 255 мм).
- 70 : Вторые 2 цифры — соотношение сторон шины в процентах (отношение высоты боковины к ее ширине; в данном случае 70%).
- R16 : диаметр колеса, на которое рассчитана шина (диаметр колеса 16 дюймов).
- 121/117 : индекс нагрузки (это критический , поэтому дополнительную информацию см. в следующем разделе).
- E : Диапазон нагрузки / Номинал слоя. (D = 8 слоев, E = 10 слоев). Проверьте эту статью для получения дополнительной информации.
3. Индекс нагрузки на шину
Для вашей безопасности важно понимать, что все марки/модели/размеры шин имеют разные индексы нагрузки. The load index is the maximum weight (per tire) that your tire can support safely:
Load Index | Load (lbs) | Load Index | Load (lbs ) | Load Index | Load (lbs) |
---|---|---|---|---|---|
75 | 852 | 101 | 1819 | 126 | 3748 |
76 | 882 | 102 | 1874 | 127 | 3858 |
77 | 908 | 103 | 1929 | 128 | 3968 |
78 | 937 | 104 | 1984 | 129 | 4079 |
79 | 963 | 105 | 2039 | 130 | 4189 |
80 | 992 | 106 | 2094 | 131 | 4289 |
81 | 1019 | 107 | 2149 | 132 | 4409 |
82 | 1047 | 108 | 2205 | 133 | 4541 |
83 | 1074 | 109 | 2271 | 134 | 4674 |
84 | 1102 | 110 | 2337 | 135 | 4806 |
85 | 1135 | 111 | 2403 | 136 | 4938 |
86 | 1168 | 112 | 2469 | 137 | 5071 |
87 | 1201 | 113 | 2535 | 138 | 5203 |
88 | 1235 | 114 | 261079799799799799797999799799997997979979997979979797979979799979799979799799799теля | 979797979979979979997999979999799997979979997997999979997979797979797979979н.||
89 | 1279 | 115 | 2679 | 140 | 5512 |
90 | 1323 | 116 | 2756 | 141 | 5677 |
91 | 1356 | 117 | 2833 | 142 | 5842 |
92 | 1389 | 118 | 2910 | 143 | 6008 |
93 | 1433 | 119 | 2998 | 144 | 6173 |
94 | 1477 | 120 | 3086 | 145 | 6393 |
95 | 1521 | 121 | 3197 | 146 | 6614 |
96 | 1565 | 122 | 3307 | 147 | 6779 | 148 | 6844 |
98 | 1653 | 124 | 3527 | 149 | 7165 |
99 | 1709 | 125 | 3638 | 150 | 7385 |
100 | 1764 |
Помните, что . Веса каждая вида тира подключается со временем; , например, при изменении полезной нагрузки (груза) или при подъеме по крутому склону задние шины несут большую часть веса. Есть много переменных, которые необходимо учитывать, поэтому , если вы сомневаетесь, выберите новые шины с индексом нагрузки не ниже, чем у заводских шин . На самом деле, большинство шиномонтажных мастерских не соглашаются устанавливать шины с более низким индексом нагрузки из соображений ответственности.
Шины LT (легкий грузовик) имеют два индекса нагрузки . Первый индекс нагрузки предназначен для одинарных шин. Второй индекс нагрузки предназначен для сдвоенных шин. Причина, по которой грузоподъемность двух шин ниже, чем у одной шины, заключается в том, чтобы убедиться, что транспортное средство может продолжать нести нагрузку в случае выхода из строя одной шины.
4. Заводские шины Ford Transit
Наши Ford Transit 2016 и 2021 годов поставлялись с шинами Continental 235/65/R16 121C .
Диаметр 28 дюймов.
Не дайте себя обмануть названиями «Четыре сезона» или «Все сезоны». Они просто не созданы для снега! Например, вождение с ними в Квебеке (Канада) зимой является незаконным ! Они также бесполезны в грязи или на мокрой траве…
Обратите внимание на индекс нагрузки «121».
5. Размеры шин, совместимые с Ford Transit/KO2
Мы не можем перечислить все представленные на рынке бренды/модели, поэтому пока остановимся на том, что известно:
Размер шин, индекс нагрузки и скорость скорости | Диапазон ширины обода (MIN/MAX) | Ширина секции при измерении ширины обода | Общая диаметр 9017 | 9000 | . | Вес шины | Подходит для заводских колес? | Требуется модификация кузова фургона? | Подходит ли держатель запасного колеса? | Buy Link | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT225/75R16/E 115 S | 6″ – 7″ | 8.![]() | 29.2″ | 2680@80 1 | 42.4 | Да | Нет | Да | Стойка для шин | ||||||||||||||||||||
LT255/70R16/E 120 S | 6.5″ – 8″ | 10.2″ on 7.5″ | 30″ | 3085@80 | 47.7 | Yes | No | See 3 | Tire Стойка | ||||||||||||||||||||
LT245/75R16/E 120 S | 6,5 ″ – 8 ″ | 9,8 ″ на 7 ″ | 30,4 ″ | 3042@80 | 48,9 | a 800007 | 48,9 | 9970970970970970970970970970970 | 3042@80 | 48,9 | 3042@80 0007 | 48,9 | 3042. 3 | Стойка для шин |
Примечания:
1 LT225/75R16/E 115 S : Обратите внимание на индекс нагрузки «115»… это намного ниже, чем у заводских шин. Сначала мы использовали эти шины в течение нескольких лет без проблем, но , поскольку индекс нагрузки настолько низкий, мы бы не рекомендовали их .
2 Зажимной сварной шов необходимо обрезать. Ознакомьтесь с инструкциями Morey’s in Transit.
3 Устанавливается в держатель запасного колеса Ford Transit 148″, увеличенная длина только . Вы все еще можете установить его в неудлиненной длине, следуя инструкциям Мори в пути.
6. Clearance
FRONT:
(Note that minimum clearance is achieved when wheels are fully turned. The clearance shown is for straight wheels)
7. Durability
- 1ST SET : Мы проехали 45 тысяч миль, включая запаску в ротации (то есть 5 шин). Это немного, но имейте в виду, что они созданы для сцепления, а не для износа!
- ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ : Мы проехали 32 тысячи миль, что меньше, чем у наших предыдущих шин.
Но на этот раз мы НЕ включили запаску в ротацию (поэтому ожидался меньший пробег). Кроме того, мы могли бы оставить их дольше, но нам нужны были новые шины к началу лыжного сезона. Езда по снегу/льду на изношенных шинах небезопасна…
8. Полезно знать
8.1. БОЛЬШИЕ ШИНЫ ВЛИЯЮТ НА СПИДОМЕТР И ОДОМЕР
Шины большего размера уменьшат показания спидометра примерно на 3-4 мили в час (в зависимости от). Например, если спидометр показывает 55 миль в час, наша истинная скорость составляет 58-59 миль в час. Мы должны помнить об этом, чтобы избежать штрафов за превышение скорости!
Это также влияет на одометр, поэтому некоторые вещи, такие как предупреждение о замене масла, могут быть отключены.
Дилеры Ford не могут это исправить, и нам не известно о «неофициальном» исправлении. Редактировать: могут быть способы сделать это: Калибровка спидометра на FordTransitUSAforum.com
8.2. ВЕЗДЕХОДНЫЕ ШИНЫ БОЛЕЕ ШУМНЫЕ
Шины с агрессивной резьбой более шумные. Нас это совершенно не смущает, но некоторые люди более чувствительны к шуму…
8.3. ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ = Компромиссы
Шоссейные шины оптимизированы для дорог и плохо работают на бездорожье. Внедорожные шины оптимизированы для бездорожья и не очень хороши на шоссе. Вездеходные шины предлагают компромисс между шоссейными и внедорожными шинами.
Если вы не планируете ездить по бездорожью, то, скорее всего, вседорожные шины вам не нужны. Но если, как и мы, вы планируете использовать свой фургон для поездок (т. е. по шоссе), а затем добраться до начала тропы (т. е. по бездорожью), шины повышенной проходимости отлично подойдут для этой цели 🙂
9. Цепи противоскольжения & Зима
Цепи противоскольжения иногда обязательны . Нам не нравится пропускать день порошка, поэтому мы всегда носим пару с собой!
Имейте в виду, что Ford не разрешает использование цепей противоскольжения на автомобилях Transit. Тем не менее, многие люди, в том числе и мы, делают это. Ваш звонок!
Зимнее руководство VanLife
Сцепление и вождение на снегу, сохранение тепла, контроль за конденсацией, электричество/солнечная энергия, вода/душ и т. д. наших заводских колес на нашем RWD Transit 2016 года, но что-то пошло не так на нашем AWD Transit 2021 года… Итак, мы продолжили работу с парой наших шин KO2 с колесами Method MR703 :МЫ ТОЛЬКО НАЧАЛИ.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 40 000+ ПОДПИСЧИКАМ ЧЕРЕЗ FACEBOOK, INSTAGRAM ИЛИ YOUTUBE:
Поддержите нас на Patreon | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
ПРИЯТНО ВСТРЕТИТЬСЯ С ВАМИ.
Привет! Нас зовут Изабель и Антуан 🙂 В 2017 году мы продали наш дом (и все, что в нем есть), бросили инженерную карьеру и переехали в самодельный дом на колесах. Каждый день — это возможность для нового приключения… Мы преследуем свои мечты, и, надеюсь, это вдохновляет других делать то же самое!
Благодаря всем вам нам удалось договориться о групповой скидке на них.
Добавить комментарий