Раздатка на газель 4х4: Купить раздатку на Газель 4х4 цена РКПП 33027-1800013 от компании Автохис

Запчасти раздаточной коробки ГАЗель, Соболь, ГАЗ-66, 3308, 33081

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти раздаточной коробки ГАЗ

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Вал привода моста переднего РК ГАЗ 66, 33081

Артикул

66-40-1802110

Производитель

ГАЗ

Вал привода моста переднего РК ГАЗель 4х4 п/п в сборе

Артикул

33027-1802108

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Вал раздаточной коробки вторичный ГАЗ 66, 3308

Артикул

66-40-1802056

Производитель

ГАЗ

Вал раздаточной коробки первичный ГАЗ 66, 3308

Артикул

66-40-1802025

Производитель

ГАЗ

Вал раздаточной коробки первичный ГАЗель полный привод с муфтой

Артикул

33027-1802024-20

Производитель

АМЗ г. Арзамас

Вал раздаточной коробки первичный ГАЗель, Соболь 4х4 голый

Артикул

33027-1802025-20

Производитель

ГАЗ

Вал раздаточной коробки промежуточный ГАЗ 66

Артикул

66-40-1802085

Производитель

ГАЗ

Вал раздаточной коробки промежуточный Соболь, ГАЗель (голый)

Артикул

33027-1802085-10

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Вал раздаточной коробки промежуточный Соболь, ГАЗель в сборе

Артикул

33027-1802084-01

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Вилка РК включения блокировки дифференциала ГАЗель

Артикул

33027-1802142

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Вилка РК включения заднего моста ГАЗ-66 нового образца

Артикул

66-40-1802140-10

Производитель

ГАЗ

Вилка РК включения заднего моста ГАЗ-66 старого образца с/о 66-40-1802140

Артикул

66-40-1802140

Производитель

ГАЗ

Вилка РК включения переднего моста ГАЗ 3308, 66

Артикул

66-40-1802142

Производитель

ГАЗ

Вилка РК включения пониженной-повышенной передачи ГАЗель

Артикул

33027-1802140

Производитель

АМЗ г. Арзамас

Втулка коробки раздаточной распорная ГАЗель-33027, Соболь-22177, ГАЗ-66

Артикул

63-1801040

Производитель

ГАЗ

Втулка распорная подшипника промежуточного вала раздаточной коробки ГАЗ-66 66-40-1802089

Артикул

66-40-1802089

Производитель

ГАЗ

Гайка фланца краздаточной коробки ГАЗель 4х4 п/прив.

Артикул

66-02-4502218

Производитель

ГАЗ

Дифференциал раздаточной коробки ГАЗель, Соболь 4х4

Артикул

33027-1802199-01

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Картер раздаточной коробки ГАЗ 3308, 33081, Егерь, Вепрь с АБС

Артикул

3308-1802012

Производитель

ГАЗ

Картер раздаточной коробки ГАЗ 66, 3308, 33081 Садко (корпус)

Артикул

66-40-1802012

Производитель

ГАЗ

Картер раздаточной коробки ГАЗель 4х4

Артикул

33027-1802424

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Кольцо защитное передней крышки РК ГАЗель 4х4

Артикул

33027-1802046

Производитель

АМЗ г. Арзамас

Кольцо уплотнительное раздаточной коробки ГАЗель

Артикул

49-3226184-A

Производитель

ЯРТИ

Кольцо уплотнительное штока раздаточной коробки Садко

Артикул

69-1803043

Производитель

Россия

Коробка раздаточная ГАЗ 33081 “Садко” Д-245 с АБС с торм. шпильками и тягой привода

Артикул

33081-1800006-20

Производитель

ГАЗ

Коробка раздаточная ГАЗ 33081 Д-245

Артикул

33081-1800014

Производитель

ГАЗ

Коробка раздаточная ГАЗ 33081 Д-245 без АБС с кронштейном под КОМ

Артикул

33081-1800006

Производитель

ГАЗ

Коробка раздаточная ГАЗ 33081 Д-245 Садко ЕВРО-3,4 под электронный спидометр 33081-1800013-50

Артикул

33081-1800013-50

Производитель

ГАЗ

Коробка раздаточная ГАЗ 33081 с тормозом в сборе

Артикул

33081-1800010

Производитель

ГАЗ

Коробка раздаточная ГАЗ-33086 с торм.

Артикул

33086-1800010-10

Производитель

ГАЗ

Коробка раздаточная ГАЗ 66

Артикул

66-11-1800010-10

Производитель

ГАЗ

Коробка раздаточная ГАЗель 4х4, Соболь

Артикул

33027-1800013-01

Производитель

АМЗ г. Арзамас

122726

Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь (бизнес) н/о 4216 (новые фланцы)

Артикул

3221-70-1800013-30

Производитель

ГАЗ

135602

Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь дв. Камминз

Артикул

33027-1800013-11

Производитель

ГАЗ

123501

Коробка раздаточная Соболь нового образца дв. 4216 (новые фланцы)

Артикул

3221-70-1800013-20

Производитель

ГАЗ

139716

Кронштейн рычагов раздаточной коробки ГАЗель 4х4 полный привод

Артикул

33027-1803011

Производитель

ГАЗ

Крышка зад. картера раздаточной коробки ГАЗель

Артикул

33027-1802066-01

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Крышка механизма управления раздаточной коробки ГАЗель 4х4 п/прив. в сборе

Артикул

33027-1802117-10

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Крышка механизма управления раздаточной коробки Соболь, ГАЗель

Артикул

33027-1802117-20

Производитель

ГАЗ

Крышка подшипника вала вторичного РК ГАЗ 66, 3308, 81

Артикул

66-40-1802065

Производитель

ГАЗ

Крышка подшипника вала первичного ГАЗ 66

Артикул

66-40-1802027

Производитель

ГАЗ

Крышка подшипника вала промежуточного ГАЗ-66

Артикул

66-40-1802095

Производитель

ГАЗ

Крышка подшипника вала РК привода переднего ГАЗ 66, 3308, 33081

Артикул

66-40-1802117

Производитель

ГАЗ

Крышка раздаточной коробки передняя ГАЗель 4х4 полный привод

Артикул

33027-1802028

Производитель

АМЗ г. Арзамас

Крышка раздаточной коробки передняя ГАЗель п/прив. в сборе

Артикул

33027-1802027

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Муфта вала первичного ГАЗель 4х4 полный привод

Артикул

33027-1802116

Производитель

ГАЗ

Муфта включения раздаточной коробки ГАЗ 66, 3308

Артикул

66-40-1802116

Производитель

ГАЗ

Муфта фланца вала первичного раздаточной коробки ГАЗ-66, 3308

Артикул

63-1802044-20

Производитель

ГАЗ

Опора раздаточной коробки (РК) ГАЗель 23107-1801130

Артикул

23107-1801130

Производитель

ГАЗ

Опора раздаточной коробки Соболь, ГАЗель

Артикул

23107-1801252

Производитель

ГАЗ

Ось рычага раздаточной коробки ГАЗель 4х4 промежуточный

Артикул

33027-1802247-10

Производитель

ГАЗ

Ось рычагов раздаточной коробки ГАЗ-66, 3309, 33027

Артикул

66-40-1803025

Производитель

ГАЗ

Ось сателлитов ГАЗель 4х4 раздаточной коробки

Артикул

33027-1802147

Производитель

ГАЗ

Палец крепления раздаточной коробки ГАЗ-3308 10х32 260059-П29

Артикул

260059-П29

Производитель

Красная Этна

Пластина опоры раздаточной коробки ГАЗель 23107-1801138

Артикул

23107-1801138

Производитель

ГАЗ

Подушка раздаточной коробки (РК) ГАЗель 4х4 полный привод

Артикул

63-1801030

Производитель

ЯРТИ

Подшипник 208 раздаточной коробки ГАЗ 66

Артикул

6208

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник 209 дифференциала ВАЗ 2121 Нива

Артикул

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник 209 дифференциала раздаточной коробки ВАЗ 2121

Артикул

6209

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 209 дифференциала РК ВАЗ-2121 Нива

Артикул

Производитель

АПП (Автопромподшипник)

Подшипник 215 дифференциала раздатки ГАЗель 4х4 6215

Артикул

6215

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 215 дифференциала раздаточной коробки ГАЗель 4х4 п/привод

Артикул

6215

Производитель

КПК, UBP (Курская подшипниковая компания)

Подшипник 309 коробки раздаточной ГАЗ 66

Артикул

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 42306 раздатки ГАЗель, Соболь п/привод

Артикул

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 42306 раздаточной коробки ГАЗель 4х4 п/привод

Артикул

NJ306ECJ

Производитель

Агропромподшипник ООО

Подшипник 50309 раздаточной коробки ГАЗ-66

Артикул

6309N

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123; коробки раздаточной ВАЗ, ГАЗ; ТНВД ЯМЗ

Артикул

50306

Производитель

Zommer

Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123, ГАЗ-24, 31029; промежуточного КПП УАЗ, коробки раздаточной

Артикул

6306N

Производитель

Самарский подшипниковый завод (СПЗ, SPZ)

Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123; коробки раздаточной ВАЗ, ГАЗ; ТНВД ЯМЗ

Артикул

6306N

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123; коробки раздаточной ВАЗ, ГАЗ; ТНВД ЯМЗ (LADA Имидж)

Артикул

21070-1701190-01

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2123; коробки раздаточной ВАЗ, ГАЗ; ТНВД ЯМЗ (LADA Имидж)

Артикул

21230-1701190-00

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Поперечина подвески раздаточной коробки ГАЗель 4х4 п/привод

Артикул

33027-2801130

Производитель

ГАЗ

Прокладка картера раздаточной коробки ГАЗель

Артикул

33027-1802017

Производитель

АМЗ г. Арзамас

Прокладка крышки вторичного вала раздаточной коробки ГАЗ 66, 3308, 33081 63-1802067

Артикул

63-1802067

Производитель

ВАТИ

Прокладка крышки картера РК ГАЗель 4х4 п/привод

Артикул

33027-1802123-20

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Прокладка крышки люка раздаточной коробки ГАЗель 4х4

Артикул

33027-1802197

Производитель

ГАЗ

Прокладка крышки промежуточного вала раздаточной коробки ГАЗ 66, 3308, 33081 66-40-1802030

Артикул

66-40-1802030

Производитель

ВАТИ

Прокладка крышки раздаточной коробки передней ГАЗель 4х4 п/привод

Артикул

33027-1802029

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Пружина рычагов раздаточной коробки ГАЗель,Соболь

Артикул

33027-1803084

Производитель

ГАЗ

Регулировочная прокладка крышки первичного вала Садко

Артикул

66-40-1802099

Производитель

ГАЗ

Регулировочная прокладка крышки первичного вала Садко

Артикул

66-40-1802101

Производитель

ГАЗ

Регулировочная прокладка первичного вала раздаточной коробки ГАЗ 66, 3308, 33081 66-40-1802123

Артикул

66-40-1802123

Производитель

ВАТИ

Регулировочная прокладка промежуточного вала раздаточной ГАЗ 66, 3308, 33081 66-40-1802102

Артикул

66-40-1802102

Производитель

ГАЗ

Ремкомплект раздаточной коробки ГАЗ 3308 (вал+вилка)

Артикул

3308-1802008

Производитель

ГАЗ

Рычаг промежуточный раздаточной коробки ГАЗель

Артикул

33027-1802249

Производитель

ГАЗ

Сальник крышки первичного вала РК ГАЗ-3308, 66 (51*76*10)

Артикул

66-01-1802175

Производитель

ГАЗ

Сальник штоков переключения КР ГАЗ-66

Артикул

69-1803040

Производитель

Чайковский завод РТД

Тяга включения блокировки дифференциала ГАЗель Cummins ISF 2. 8 33027-1803051-10

Артикул

33027-1803051-10

Производитель

ГАЗ

Тяга включения передач раздатки ГАЗель

Артикул

33027-1803052-10

Производитель

ГАЗ

Тяга включения передач раздатки ГАЗель Cummins ISF 2.8 33027-1803052-20

Артикул

33027-1803052-20

Производитель

ГАЗ

Фланец раздаточной коробки ГАЗ-66

Артикул

63-1802076-40

Производитель

ГАЗ

Фланец раздаточной коробки ГАЗель п/прив. (4х4) н/о дв. УМЗ-4216

Артикул

33027-1802044-10

Производитель

ГАЗ

Фланец раздаточной коробки ГАЗель полный привод

Артикул

14-2201102

Производитель

ГАЗ

Шестерня вала привода переднего моста ГАЗ-66, 3308

Артикул

66-40-1802109

Производитель

ГАЗ

Шестерня вала привода переднего моста ГАЗель 4х4 (вала первичного РК) 33027-1802109-01

Артикул

33027-1802109-01

Производитель

ГАЗ

Шестерня включения пониженной передачи коробки раздаточной ГАЗ-3308, 33081, 66

Артикул

66-40-1802039

Производитель

ГАЗ

Шестерня включения пониженной передачи коробки раздаточной ГАЗель

Артикул

33027-1802039-01

Производитель

ГАЗ

Шестерня вторичного вала раздаточной коробки ГАЗ-66

Артикул

66-1802040

Производитель

ГАЗ

Шестерня первичного вала ГАЗель,Соболь (полный привод)

Артикул

33027-1802055-01

Производитель

АМЗ г. Арзамас

Шестерня промежуточного вала раздаточной коробки ГАЗ-66 (малая)

Артикул

66-40-1802088

Производитель

ГАЗ

Шестерня раздаточной коробки ГАЗ-3308, 33081, 66 включения пониженной передачи (большая)

Артикул

66-40-1802090

Производитель

ГАЗ

Шпилька М16*1,5*68 раздаточной коробки ГАЗель

Артикул

33027-1801126

Производитель

Красная Этна

Шток включения блокировки дифференциала раздаточной коробки ГАЗель

Артикул

33027-1802150

Производитель

ГАЗ

Шток включения блокировки дифференциала раздаточной коробки Садко, Земляк

Артикул

66-40-1802150

Производитель

ГАЗ

Шток промежуточный раздаточной коробки ГАЗель

Артикул

33027-1802152

Производитель

ГАЗ

Шток промежуточный раздаточной коробки Садко, Земляк

Артикул

66-40-1802152

Производитель

ГАЗ

Новая раздатка, другая КПП: ГАЗ сделал Соболь 4х4, которого давно ждут

Автовести

Прошлогодние нашумевшие концепты нового Соболь Next 4WD “Группа ГАЗ” не списала в архив, но в условиях новых санкций пока явно отложила в сторону – до лучших времен. На “Комтрансе” их не было, зато ГАЗ привез вариант модернизации нынешнего и уже немолодого Соболь Бизнес, который выпускается аж с 2010 года.

© Автовести

Решение в целом логичное: его сейчас обновить дешевле, проще и быстрее, чем запускать полностью новую модель. Тем более, в кулуарных разговорах газовцы признались нам, что еще не совсем понятно, как новый Соболь Next 4WD примут любители выезжать на бездорожье и не отпугнет ли их передняя независимая подвеска.

Видео дня

У концепта обновленного Соболь 4х4 вклеенное боковое и заднее остекление – и такое же “лицо”, как у прототипа новой ГАЗели NN. Передняя и задняя светотехника – на светодиодах. Грязевая резина – марки Cordiant Off-Road размерностью 225/75 R16.

Что до выставочного концепта обновленного Соболь Бизнес 4WD, то в нем точечные изменения начинаются уже с пороги. Нет, внутренние панели дверей с ворсовым покрытием все те же. Однако на стойки лобового стекла и в проем багажной двери уже прикрутили поручни, чтобы было удобнее залезать в машину.

Подушек безопасности нет и на концепте, но сам руль уже с настройкой не только по углу, но и по вылету.

Но главное, что из пола больше не растет “куст” рычагов трансмиссии! Соболевская “механика” с рычагом в полу заменена на 5-ступенчатую коробку от ГАЗели Некст. И у нее не только тросовое переключение передач с рычагом-джойстиком на торпедо. Еще важнее, что газелевская коробка держит крутящий момент до 330 Нм, тогда как соболевская – только 270 Нм.

Комбинация приборов – уже новая.

Раздаточная коробка управляется двумя кнопками на панели. Справа от них – клавиша включения задней межколесной блокировки фирмы Eaton.

Еще одно новшество концепта – более комфортабельные кресла от нынешней ГАЗель Next.

Соответственно, на нынешнем Соболе дизель Cummins ISF2,8 выдает максимум 120 л.с. и 270 Нм, а вот на выставочном микроавтобусе он форсирован уже до 140 л.с. и 320 Нм, что даст больше динамики в городе и тяги на бездорожье. Сам дизель на концепте – с более крупным воздушным фильтром и более эффективным радиатором. Заявленная максимальная скорость концепта – 130 км/час, как и у обычного Соболя.

Запаску “переселили” из багажника в задний свес, попутно внедрив мощные буксирные проушины.

Из-за переноса запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.

Если сложить спинки заднего раздельного дивана и полностью разложить боковые лавки (между ними ставятся поперечины, куда кладутся спинки) то, получится огромная кровать на четверых.

Еще одно важнейшее и давно ожидаемое соболеводами новшество – новая усиленная раздаточная коробка. Как рассказали нам газовцы, у раздатки электромеханическое управление, оригинальный алюминевый корпус, планетарная передача, другие шестерни – и способность держать минимум 400 Нм крутящего момента от двигателя.

В новой раздатке отбор мощности на привод переднего моста по-прежнему идет через шестерни. Более тихую многозвенную цепь Морзе решили не применять – слишком дорого. Тем более, со временем от нагрузок на бездорожье цепь растягивается и требует замены. У прошлогодних концептов Соболь Next сервоприводы переключения раздатки были от корейской фирмы Daedong Movel System. Эти визуально тоже на них похожи.

При этом передаточное число пониженной передачи в раздатке увеличено с нынешних 1,86 до 2,82. Вместе с более выносливой МКПП это значит, что такой полноприводный Соболь легко “потянет” тяжелые грязевые колеса без надрыва для мотора (особенно бензинового EvoTech 2,7) и последствий для трансмиссии. По логике, вместе с более “тяговой” раздаткой ждем и усиленные карданы.

Выставочный Соболь Бизнес также получил новый передний мост, который показывали в прошлом году на концептах Соболь Next. Тут другие поворотные кулаки, а вместо крестовин на полуосях уже стоят ШРУСы. На это же решение ранее уже перевели обновленный УАЗ “Патриот” и новое поколение Jeep Wrangler. Значит, и внедрение его на ГАЗе тоже явно не за горами.

ШРУСы увеличивают углы поворота колес, снижает трансмиссионные шумы и ровнее передают крутящий момент на больших углах работы – будет меньше вибраций и ступичные подшипники проживут дольше. Но те, кто ездят вне дорог, знают, что на сложном бездрожье (особенно в лесу) всегда есть риск порвать пыльники ШРУСа и не сразу это заметить.

А вот новая раздатка пока носит статус прототипа, и газовцы называют примерный срок в два года на ее доводку и постановку в производство. Рассматривается и вопрос создания “двухпедальной” версии Соболя. Гидромеханический автомат типа того же Punch 6L50 – вариант заманчивый, и подобную АКПП потребители давно просят. Но импортный агрегат – это дорого и рискованно в условиях санкций. Поэтому в качестве альтернативы глава ГАЗа Вадим Сорокин допускает внедрение на Соболя… “робота” российского производства, который ранее уже посулили новой ГАЗели NN! Но если для дорожной версии это еще приемлимо, то АМТ на полноприводном автомобиле уже вызывает много вопросов и сомнений.

Впрочем, конкретику остается только ждать. Сроков внедрения всех описанных обновлений на Соболя ГАЗ не называет – пока завод будет изучать мнения публики. Ну и состояние экономики и рынка тоже имеет ключевое значение: если грянет очередной кризис или спад, уже точно будет не до “роботов”. ..

Тест-драйвы, Jeep Wrangler, Jeep, УАЗ, Вадим Сорокин, Группа ГАЗ

2

Противовирусные автобусы

8 мая 2020 г.

«Группа ГАЗ» представила новый прототип автобусов «ГАЗель Сити» и «Вектор Next» с антивирусными функциями.

Поручни имеют антимикробное покрытие с ионами серебра, также в новых автобусах установлены УФ-системы рециркуляции воздуха, бесконтактные дозаторы дезинфицирующего средства для рук и бесконтактные кнопки остановки.

По словам главного инженера проекта – научного сотрудника Ивана Суханина, муниципальный общественный транспорт в России никогда раньше не имел таких функций. По его словам, нам удалось завершить проектные работы и собрать прототипы в рекордно короткие сроки. Однако из-за вспышки коронавируса закупка необходимого антимикробного оборудования для прототипов оказалась сложной задачей. Например, один производитель рециркуляторов воздуха сразу отказался от поставок, сославшись на избыточное бронирование. Единственное, что не было в дефиците, так это диспенсеры.

Мы оборудовали наши автобусы такими же дозаторами дезинфицирующего средства для рук, которые вы видите в офисах ГАЗа и в цехах.

Как всегда, инженеры использовали модульный подход, основанный на наборе стандартного оборудования. Единственная переменная — это количество устройств, которое меняется в зависимости от класса автомобиля. Так, на «ГАЗель СИТИ» можно установить всего один блок рециркуляции воздуха, на «Вектор NEXT» — два, а на автобусы ЛиАЗ — три или четыре в зависимости от модификации. Некоторые из этих решений могут использоваться с грузовыми и специальными транспортными средствами. Например, теперь на фургоны скорой помощи устанавливают рециркуляционные установки. В ближайшее время «антивирусный» пакет будет внедрен в серийное производство. Очень небольшое увеличение продажной цены будет перевешиваться огромными преимуществами для клиентов.

Мы понимаем, что пандемия — это проблема, которая не исчезнет через месяц или два. Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин заявил, что, по мнению специалистов, даже после прохождения пика заболевания мы серьезно рискуем столкнуться с новыми вспышками.

Карантин привел к тому, что меньше людей стали пользоваться общественным транспортом, но полностью его отключить нельзя, потому что это парализовало бы экономическую и социальную жизнь в российских городах, сказал г-н Сорокин. Мы задались вопросом, что может сделать Группа ГАЗ, крупнейший производитель автобусов в России, чтобы сделать общественный транспорт более безопасным. Наша идея состоит в том, чтобы создать в наших автобусах максимально безопасную среду, препятствующую распространению различных заболеваний. И это не только вирус, но и любые другие патогены, такие как микробы и бактерии, поскольку цель номер один — снизить нагрузку на систему общественного здравоохранения в принципе. Все дело в очистке воздуха, дезинфекции рук и сокращении контакта пассажиров с потенциально зараженными поверхностями до минимума. Мы уже подготовили изменения конструкции и комплектации всех наших автобусов от 17-местных ГАЗелей до автобусов ЛиАЗ вместимостью 150 пассажиров. Кроме того, мы думаем о добавлении дополнительных фильтров в систему кондиционирования.