Расход топлива т 25 – Трактор т-25 расход топлива на 100 км.

Содержание

Трактор т-25 расход топлива на 100 км.

Сегодня хочу поделиться интересной статьей по расходу топлива трактором т-25 на 100 км. Написать меня этот пост подтолкнул вопрос одного посетителя в моей группе в одноклассниках по трактору т-25. Меня тоже интересовал этот вопрос. Конечно, у подобной спецтехники расход не меряют киломметражом, но вопрос интересный. Когда я продавал свой трактор т-25,  подал объявление на доску объявлений через интернет.

Первый покупатель позвонил уже в течение двух часов. Проживал он, в г. Красноуфимске Свердловской области. До моего места проживания это 240 км.

После всех формальностей, мы с ним загрузили телегу (запчасти, плуг трех корпусный, окучник двух рядный и много еще чего накопленного за годы эксплуатации). С массой самой телеги, было что-то по более тонны. Заправили топливный бак. Топливный бак у меня был самодельный на 46 литров, с собой я дал ему еще флягу 30 литров заполненную топливом. Итого 76 литров солярки.

На тракторе стоял родной топливный насос после капитального ремонта. Сначала, была задумка транспортировать трактор и все остальное на “КАМАЗе”, но что-то не получилось, и покупатель решил перегонять трактор своим ходом.Выехал он от меня в 15.00 дня, прибыл в Красноуфимск в 6 утра следующего дня. Проблем с трактором в дороге не было. Когда я его спросил, по телефону хватило ли ему топлива, он мне ответил: из фляги, где было 30 литров, он добавил около 10, ему тоже было интересно узнать, сколько солярки израсходует трактор.

Можно примерно прикинуть расход. Время в пути 15 часов, несколько коротких остановок для отдыха. По техническим характеристикам, удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 223 (164,3) а трактор с загрузкой израсходовал приблизительно 56 литров топлива на 240 км. Приблизительный расход топлива на (100 км.) получается 27-28 литров. Мне кажется, это нормальный расход топлива для исправного двигателя трактора, при работе под нагрузкой даже в течение 14 часов. Если у вас есть опыт замера расхода топлива трактором, приглашаю к обсуждению.

Трактор т-25

traktor25.ru

Расход трактора Т-25

Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный.

Расход трактора Т-25

Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. А сколько же это на практике давайте попробуем посчитать.

Согласно физических метрик расход топлива считают по такой формуле:

N=0.7*P*Z

Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя.

Итого получаем для трактора Т-25

N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг

Случай из практики

Недавно одному знакомому пришло продать свой 20-ти летний трактор Т-25 в хорошем состоянии. Трактор надо было транспортировать от его поля к новому владельцу на расстояние 120 км.

Был вариант транспортировки самостоятельно или нанимать «КАМАЗ», но со вторым вариантом что-то не срослось и покупателю пришлось все это делать самостоятельно.

Вместе с трактором продался однокорпусный плуг и двухрядный окучник, и покупатель загрузив все это выехал с места продажи с полным баком (45 литров) и двумя двадцатилитровыми канистрами дизельного топлива.

Время, когда он выехал в 13:00 дня и был уже на месте в 22:00, т.е пробыв в дороге 9 часов. При этом поломок или каких-либо проблем в дороге не было, был только отдых около 30 минут.
В итоге все было долито одна полная канистра и 14 литров со второй до полного бака. И фактический расход на 120 км получился 34 литра топлива.

Если брать по формуле, то получается 28 литров за 8 с половиной часов, но также следует учесть, что трактор был гружен.

agromania.com.ua

Расход топлива автокрана КС-45717-1 на базе Урал (25т Ивановец)

Описание автокрана КС-45717-1 в каталоге

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись приведенной ниже формой:

25 тонн, Ивановец, на базе Урал 4320

ДвигательЭксплуатационный расход топлива, л/100кмЗимний расход топлива, л/100кмРасход топлива в режиме работы автокрана, л/час

ЯМЗ-53622-10

42,3

49

9,3

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

  1. Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны – от 5 до – 40оС  от 5 до 15%.
  2. Эксплуатация АТС на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
    • от 300 до 800 м. – до 5%;
    • от 801 до 2000 м. – до 10%;
    • от 2001 до 3000 м. – до 15%;
    • свыше 3000 м. – до 20%.
  3. Работа автомобилей в городах с населением:
    • свыше 3 млн. чел. – до 25%;
    • от 1 до 3 млн. чел. – до 20%;
    • от 250 тыс. до 1 млн. чел. – до 15%;
    • от 100 до 250 тыс. чел. – до 10%;
    • до 100 тыс. чел. в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) – до 5%.
  4. При движении в колоннах, при сопровождении и в других подобных случаях:
    • с пониженной средней скоростью движения автомобилей от 20 до 40 км/ч – до 15%;
    • с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч – до 35%.
  5. При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) – до 10%.
  6. Для старых автомобилей, находящихся в эксплуатации:
    • более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км – до 5%;
    • более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км – до 10%.
  7. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог: – I, II и III категорий – до 35%; – IV и V категорий – до 50%.
  8. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) до 15%.

awdkran.ru

норма расхода топлива на 100 км.

Новые отзывы

Трактор

Трактор МТЗ-1221 является дальнейшей модернизацией модели МТЗ-82. Он имеет такую же конструкцию рамы с приводом на две оси, но при этом незначительно отличается – передние колеса имеют увеличенный диаметр, …

15-19

Малотоннажные грузовики Hino 300 являются одними из популярных в своем классе не только на внутреннем японском, но также и на мировом рынке. Последнее обновление серии прошло в 2011 году …

10-14

Бюджетный компактный хэтчбек Lifan Smily, также известный как Lifan 320, дебютирован на проходившем в 2008 году в Пекине мотор-шоу. Автомобиль во многом заимствовал черты модели Daihatsu G100, копирующей в …

Трактор

Легкий колесный трактор Т-25 предназначается для использования в сельском хозяйстве, где применяется как для транспортировки грузов, так и для различных работ с навесным оборудованием. Он имеет заднеприводную конструкцию с …

10-14

Полноразмерный минивэн Toyota Noah появился в 2001 году. Его главной особенностью являлся пятидверный кузов – задние пассажиры могли садиться в салон сразу с двух сторон, в отличие от одноклассников, …

15-19

В 2007 году на Франкфуртском автосалоне компания Dodge представила свой среднеразмерный кроссовер Journey, предназначенный для продаж исключительно в США и Канаде. Но после того, как новинка была положительно оценена …

15-19

Производство первого поколения среднетоннажных грузовиков Hino Ranger началось еще в 1969 году. До 2001 году компания Hino выпустила еще 2 поколения, что были широко представлены по всему миру, начиная …

30-39

В 2008 году на смену устаревшему семейству TGA пришли крупнотоннажные седельные тягачи и шасси серии MAN TGS, имеющие грузоподъемность от 18 до 70 тонн. Эти грузовые автомобили с колесной …

15-19

Среднетоннажные грузовики Iveco EuroCargo выпускаются в различных модификациях с 1991 года и заменили в производстве серию TurboZeta. Они производятся в трех различных версиях колесной формулы: 4х2, 4х4, 6х2 и …

Трактор

Тяжелый гусеничный трактор Т-170 разработан в 1988 году на базе модели Т-130 и является его масштабной модернизацией. Он широко используется в сельском хозяйстве, в строительной сфере, в горнодобывающей промышленности …

avtozhor.com

технические характеристики, описание, устройство и отзывы

Колесный трактор Т-25, технические характеристики которого мы сегодня рассмотрим, впервые сошел с конвейера в далеком 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года он начал выпускаться на Владимирском заводе, за что получил второе название «Владимирец». В 1973 году была создана версия Т-25А, обладающая более умеренным «аппетитом» и занявшая место базовой модели Т-25. Технические характеристики машины сделали ее популярной во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где можно применить трактор такого класса. Давайте узнаем, чем примечателен этот аппарат.

Особенности

«Владимирец» относится к 6-му тяговому классу, однако его мощности вполне хватает для выполнения обширного спектра работ в малых фермерских хозяйствах. В зависимости от вида дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для решения таких задач:

  1. Подготовка небольших полей к посевным и уборочным работам.
  2. Проведение дорожных и строительных работ.
  3. Работы в садах, теплицах и виноградниках.
  4. Служить приводом для кормораздатчика.
  5. Перевозить грузы и обеспечивать погрузку/разгрузку. Конечно, он к этому приспособлен не так хорошо, как автокран 25-Т, технические характеристики которого заслуживают неподдельного уважения, но тем не менее. Не стоит забывать, что это аппарат класса 0,6.

Машина выполняется по классической схеме: мотор находится в передней части, а за ним располагается кабина. Задний мост является ведущим и оснащается более крупными колесами, нежели передний. Трактор относительно недорого стоит и полностью оправдывает свою цену. Поэтому он стал наиболее распространенной машиной для малых сельских хозяйств.

Устройство трактора

Модель Т-25, технически характеристики которой будут приведены ниже, по устройству не отличается от большинства тракторов данного класса. Это можно быстро понять по внешнему виду аппарата и компоновке основных узлов. Но есть и уникальные черты, которыми обладает (или обладал на момент выпуска) исключительно «Владимирец».

Кузовная часть

Несущая часть трактора состоит из двух полурам, заднего моста, муфты коробки передач и сцепления. Колесные пары могут менять ширину колеи. На передней оси она варьируется в пределах 1,2-1,4, а на задней – 1,1-1,5 м. Данная особенность позволяет трактору выполнять разношерстную работу, в том числе в стесненных условиях. С целью повышения проходимости на покрышки устанавливали грунтозацепы. Еще одна особенность, позволяющая эксплуатировать машину на труднопроходимых почвах, – подрессоренная подвеска, обладающая возможностью сдваивания колес.

Двигатель Т-25

Технические характеристики мотора позволяют ему быть неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также весьма экономичным. Двухцилиндровый мотор, установленный на трактор, имеет маркировку Д-21А1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, в расход топлива – порядка 224 г/кВт*ч.

Среди особенностей мотора можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость в плане смазочных материалов. Автоматическая система смазки работает под давлением или методом разбрызгивания. Топливо подается в мотор напрямую. Система охлаждения воздушная. Заводится двигатель посредством электрического стартера.

Коробка передач

Механическая КПП в тракторе Т-25, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, усилена реверсом и удвоителем мощности. У трактора есть восемь передних (две из них пониженные) и шесть задних передач. Особенность заключается в том, что КПП, дифференциал и главная передача собраны в едином блоке, который называется картером трансмиссии. Машина имеет постоянное однодисковое сцепление замкнутого типа. Данная схема включает в себя вал для отбора мощности и непосредственно сцепление.

Кабина

Герой нашего разговора компоновался одноместной кабиной с двумя дверьми. Безопасность оператора обеспечивалась каркасом, который надежно укреплял рабочее место. Благодаря широким зеркалам заднего вида и панорамному остеклению водитель имеет отличный обзор. Кресло и рулевая колонка могут изменять свое положение. Диапазон регулировок небольшой, но сам факт того, что они есть, уже достоин уважения для трактора тех времен. Комфортная работа в любое время года обеспечивалась мощной системой отопления и вентиляции.

Дополнительное оборудование

Гидравлическая система «Владимирца» позволяет установить на него до 600 кг навесного оборудования. За его работу отвечает шестеренчатая насосная станция. Трактор можно агрегировать культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки картофеля и свеклы, а также бульдозерным отвалом.

Наиболее широко применяемым сельхозоборудованием, устанавливаемым на Т-25, считается однокорпусный плуг. Он предназначается для работы на малых участках с мелким прогоном. Плуг устанавливается на три опоры.

Трактор «Владимирец Т-25»: технические характеристики

Кроме приведенных выше машина обладает такими параметрами:

  1. Габариты: 2,8-3/1,37-1,46/1,3 м.
  2. Вес – 1,5 т.
  3. Максимальная скорость – 21,6 км/ч (на шестой передаче).
  4. Максимальное тяговое усилие – 0,7 тс (на первой передаче).
  5. Дорожный просвет – 43 см.
  6. Частота вращения коленчатого вала – 1600 об/мин.
  7. Диаметр цилиндра – 10,5 см.
  8. Ход поршня – 12 см.

Модификации

Трактор Т-25 неоднократно модернизировался. Все модели линейки не имели особых отличий от базовой версии. Изменения, конечно, были, но весьма незначительные.

Ниже приведены наиболее примечательные модификации:

  • Т-25А2. Грубо говоря, это облегченный вариант начальной версии. Поменяв кабину на брезентовый тент, конструкторы смогли несколько снизить вес машины. С одной стороны, это повысило функциональность трактора. Но с другой – данная мера исключила возможность использования аппарата в зимнее время. На этот случай конструкторы предусмотрели возможность заменить тент на металлическую кабину. Однако, как показывают отзывы, никто этим не занимался. Большинство фермеров эксплуатировало трактор только в теплое время года. Это ведь не кран «Клинцы 25-Т», технические характеристики которого позволяют работать круглый год.
  • Т-25А3. Создавая эту модификацию, конструкторы уделили особое внимание безопасности водителя. Кабина получила более надежный каркас. Благодаря этому в случае опрокидывания трактора оператор мог не переживать за свое здоровье. Вместе с тем корпус этой версии получил более современный вид.
  • Т-25К. Эту модель разработали специально для работы на полях, на которых растут высокие культуры. Мощность и функциональность машины остались прежними, однако ее клиренс был увеличен до полутора метров.

Отзывы

Согласно отзывам трактористов, модель Т-25 является очень надежным помощником в сельскохозяйственной деятельности. Он маломощен, но очень функционален. Широкий спектр применения обусловливается видоизменяемой колеей и высоким клиренсом.

При необходимости машина может взять на себя функцию погрузчика. Конечно, она не способна показать такие результаты, как бульдозер «Четра Т-25», технические характеристики которого просто поражают, но на то он и мини-трактор. В отличие от основного количества аналогов, «Владимирец» может долго ехать задом, не теряя скорости и тяговой мощности. А еще трактор совершенно непривередлив к топливу и смазочным материалам.

Без недостатков тоже не обошлось. Самый проблемный узел трактора – коленвал. Именно из-за него большое количество машин данной серии часто списывается в запас. Сальники и шпильки креплений иногда пропускают смазку. Если использовать трактор в тандеме с плугом, он сможет функционировать только на легкой почве. Для глубокой вспашки аппарату не хватает мощности. Зимой, при минусовой температуре, двигатель иногда не хочет запускаться. Причина тому проста – воздушная система охлаждения. Кстати говоря, она всегда считалась пятном на репутации отечественного тракторостроения.

Несмотря на эти недостатки, многие фермеры предпочитали трактор Т-25. Модификации, технические характеристики, отличное соотношение «цена/качество» и универсальность – вот чем подкупает эта модель.

fb.ru

Расход топлива автокрана КС-55713-5В на базе КамАЗ (25т Галичанин)

Описание автокрана КС-55713-5В в каталоге

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись приведенной ниже формой:

25 тонн, Галичанин, на базе КАМАЗ 43118

ДвигательЭксплуатационный расход топлива, л/100кмЗимний расход топлива, л/100кмРасход топлива в режиме работы автокрана, л/час

740.662-300(Е-4)

40,1

46,1

10,0

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

  1. Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны – от 5 до – 40оС  от 5 до 15%.
  2. Эксплуатация АТС на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
    • от 300 до 800 м. – до 5%;
    • от 801 до 2000 м. – до 10%;
    • от 2001 до 3000 м. – до 15%;
    • свыше 3000 м. – до 20%.
  3. Работа автомобилей в городах с населением:
    • свыше 3 млн. чел. – до 25%;
    • от 1 до 3 млн. чел. – до 20%;
    • от 250 тыс. до 1 млн. чел. – до 15%;
    • от 100 до 250 тыс. чел. – до 10%;
    • до 100 тыс. чел. в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) – до 5%.
  4. При движении в колоннах, при сопровождении и в других подобных случаях:
    • с пониженной средней скоростью движения автомобилей от 20 до 40 км/ч – до 15%;
    • с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч – до 35%.
  5. При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) – до 10%.
  6. Для старых автомобилей, находящихся в эксплуатации:
    • более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км – до 5%;
    • более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км – до 10%.
  7. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог: – I, II и III категорий – до 35%; – IV и V категорий – до 50%.
  8. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) до 15%.

awdkran.ru

Трактор Т-25А относится к 0,6 тяговому классу

Колесные тракторы по-прежнему широко задействованы в сельскохозяйственных и транспортных работах. С момента сборки первого экземпляра на Харьковском тракторном заводе в 1966 году и до сегодняшнего времени не теряет своей популярности Т-25. В 1973 году на Владимирском тракторном заводе разработали и выпустили модель трактора Т-25А, которая, благодаря большому количеству навесного оборудования для обработки почвы, остается фаворитом небольших фермерских хозяйств.

Особенности колесного трактора Т-25А

Колесный трактор под индексом 25А привлек внимание потребителей более мощным двигателем и наличием кабины, чего не наблюдалось у предыдущих моделей этого ряда. Машина класса 0,6 т обладает возможностью регулировки колеи, дорожного просвета и продольной базы, что позволяет влиять на маневренность и устойчивость трактора. Отличными характеристиками обладает трактор ЛТЗ-55, который также используется в сельском хозяйстве.

Техническое описание

Трактор оборудован двигателем внутреннего сгорания, дизельного типа марки Д21А1. Приводится в действие электростартером. Топливо в него подается напрямую и охлаждается воздушной системой. Двойная система автоматической смазки: под давлением и разбрызгиванием. Особых требований к горюче-смазочным материалам нет. Трактор Т-25А с реверсивным ходом обладает следующими техническими характеристиками:

  • номинальная мощность — 25 л.с.;
  • удельный расход топлива — 223 г/ кВт*ч;
  • диапазон скоростей: 1,8-21,6 км/ч;
  • габаритные размеры с шинами 3180/1472/2477 мм;
  • эксплуатационная масса 2020+50 кг;
  • коробка передач механического типа с удвоителем мощности и реверсом;
  • количество скоростей: передних — 8 (6 основных и 2 дополнительные пониженные), задних – 6;
  • тяговый класс 0,6.

Именно поэтому настолько востребован сегодня трактор Т-25А технические характеристики, которого не уступают зарубежным аналогам.

Конструкция модели

Т-25А представляет собой классический трактор с передним расположением двигателя, также как и у трактора ЮМЗ-6. Ведущий задний мост оснащен колесами большого размера, на переднем управляемом мосте установлена колесная пара с меньшим диаметром. Двухдверная кабина, укрепленная каркасом безопасности, рассчитана на одного человека.

Видимость обеспечивается панорамным остеклением и зеркалами заднего вида.

Наличие системы вентиляции и отопления предполагает эксплуатацию транспортного средства вне зависимости от сезона. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность конфигурации сиденья и рулевой колонки.

Возможность регулировки колеи (1200-1400 мм для передних колес и 1100-1500 мм для задних) значительно расширяет возможности маневрирования трактора даже на ограниченных пространствах, таких как животноводческие фермы или теплицы. Грунтозацепы на покрышках и возможность сдваивания колес — хороший выход при необходимости работы на труднопроходимых грунтах.

Продуманная конструкция гидравлической системы позволяет использовать до 600 кг навесного оборудования. Полуприцепы, бульдозерный отвал, различные модели плугов и культиваторов, устройства для уборки корнеплодов значительно расширяют функционал Т-25А.

Поломки и выполнение ремонтных работ

Универсальность и многофункциональность колесного трактора Т-25А способствует интенсивной эксплуатации этой модели и, как следствие, к поломкам в результате износа или перегруза и необходимости ремонтных работ. Коленвал — наиболее уязвимый узел в механизме трактора. Его поломка является основной причиной большинства простоев техники данного вида. В этом случае требуется замена сломанной детали.

Неисправности гидравлической системы возникают при недостатке масла в масляном баке или его недостаточной температуре. Причинами могут быть загрязнение или износ клапанов насоса. Профилактическая промывка и смазка элементов системы, своевременная замена исчерпавших свой ресурс деталей позволит избежать проблем. Электрооборудование трактора Т-25А требует периодического контроля и регулировки реле защиты. В случае проблем с амперметром или генератором лучше заменить эти приборы на новые.

Для эффективной работы системы смазки необходимо вовремя менять масло в картере двигателя, промывать редукционный клапан, следить за рабочим состоянием манометра. Соблюдение условий эксплуатации, рекомендованных производителем, убережет трактор от большинства проблем. Ремонт модели Т-25А лучше доверить специалистам, досконально разбирающимся в причинах возникновения поломок и знающих методы их устранения.

Цена трактора Т-25А на современном рынке

Модель Т-25А привлекательна на современном рынке не только своей практичностью, но и демократичной ценой. Купить новый трактор вполне по силам начинающему фермеру, небольшому сельскому или коммунальному предприятию.

kowsh.ru