Расширение носовихинского шоссе: Реконструкция Носовихинского шоссе решит проблему пробок в восточном направлении Подмосковья

Содержание

Реконструкция Носовихинского шоссе решит проблему пробок в восточном направлении Подмосковья

Экономика

   

В Подмосковье продолжается строительство новых трасс, а следовательно, есть сдвиги в сторону улучшения транспортной доступности некоторых районов.

Так, для жителей Балашихи, Железнодорожного, Реутова и других подмосковных городов, расположенных в восточной части столичного региона, «Носовиха» – фактически единственная транспортная артерия, связывающая их с Москвой. Тем не менее дорога общей протяженностью 78 км давно уже не выдерживает многократно возросшей нагрузки и считается в Подмосковье одной из самых проблемных. В основном шоссе состоит из двух полос и пересекается с множеством других автодорог. Автомобилистам приходится ежедневно прорываться сквозь многокилометровые пробки и заторы, которые стали здесь уже круглосуточным явлением.

Причем весной и летом ситуация ухудшается еще больше. Происходит это за счет дополнительного трафика дачников. Дело в том, что в этом направлении находятся крупнейшие в Московской области дачные массивы с сезонной миграцией, которая традиционно начинается с первых чисел мая, заканчиваясь лишь к концу сентября. О многочасовых пробках и изматывающих заторах на дороге знают не только все автомобилисты, но и пассажиры общественного транспорта.

Все разговоры о необходимости расширения шоссе велись давно, и вот наконец начало работ по реконструкции этой дороги ожидается уже в текущем году. Первый этап начнется с Балашихи, где планируется расширить шоссе до шести полос и построить в этой локации по единому стандарту пять крытых надземных переходов, оснащенных грузовыми лифтами. Реконструкция дороги будет осуществляться в три этапа.

Нагрузка на Носовихинское шоссе существенно снизится и за счет реализации федеральной трассы М12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Подмосковный участок М12 пройдет через Павловский Посад, Люберцы, Балашиху, Богородский, Электросталь и Орехово-Зуево.

Добавим, что полноценное решение транспортной проблемы региона невозможно без ввода в эксплуатацию еще одного крупного проекта – Южно-Лыткаринская автодорога (сокращенно – ЮЛА). Этот крупный подмосковный транспортный проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства – через концессию. Строительство сети автомобильных дорог Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный стартует в следующем месяце.

Общая протяженность составит 45 км, здесь будет от 4 до 6 полос движения.  ЮЛА начнется от ЖК «Бутово Парк» Ленинского городского округа в районе Варшавского шоссе со строительством транспортной развязки с Юго-Восточной хордой и Симферопольским шоссе. Конечная точка – ЖК «Люберцы» в районе Зенинского ЮВАО Москвы, где предусмотрена транспортная развязка с Северо-Восточной хордой и М12 Москва – Казань.

«Ход строительства трассы от Бутово до Железнодорожного – дорога для Московской агломерации важная. Она фактически станет дублером МКАД на юге и обеспечит транспортное развитие Балашихи», – отметил Марат Хуснуллин.

 

Развязки с М12 и строительство в непосредственной близости  автодороги  ЮЛА дополнительно разгрузят автомобильный трафик реконструированной «Носовихи».

Таким образом, модернизация Носовихинского шоссе и его пересечение с крупными автодорогами позволят окончательно решить проблему ежедневных заторов и пробок в восточном направлении, что значительно облегчит жизнь миллионам жителей Московского региона. При реконструкции и строительстве дорог особое внимание власти планируют уделить созданию благоустроенных общественных пространств и пешеходных зон. Также планируемое строительство улучшит не только ситуацию с пресловутыми пробками, но и городскую экологию за счет уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу.

 

В Балашихе завершен проект реконструкции Носовихинского шоссе – Центр |

Новости Подмосковья 29 апреля 2021 г. 20:23

Балашиха. 29 апреля. ИНТЕРФАКС – Реконструкцию Носовихинского, Леоновского и Разинского шоссе проведут в Балашихе. сообщил глава городского округа Сергей Юров в ходе своего ежегодного отчета по результатам деятельности органов местного самоуправления за 2020 год.

“Уже завершен проект реконструкции, в ближайшее время планируется начать строительство. Работы будут осуществляться на трех участках: на границе Балашихи и Реутова. Далее -строительство транспортной развязки на пересечении с шоссе Ильича. Третий участок будет включать в себя реконструкцию Носовихинского шоссе на участке от Леоновского шоссе до Восточного”, – рассказал Сергей Юров.

Он добавил, что Леоновское шоссе планируется расширить до четырех полос движения, а строительство транспортной развязки на пересечении с Носовихинским шоссе составит 1,2 километра. Кроме того, на Разинском шоссе реконструируют участок от примыкания к дороге М-7 “Волга” до нового путепровода возле станции “Салтыковская”.

Реконструкция позволит увеличить пропускную способность Носовихинского, Разинского и Леоновского шоссе, а также улучшит транспортную доступность микрорайонов, где проживает порядка 300 тысяч человек.

  • Главные события

    Здание Костромского областного театра кукол капитально отремонтируют впервые за полвека

    Здание Костромского областного театра кукол капитально отремонтируют впервые за полвека
  • Точка зрения

    Пожар в “Полигоне”

    Interfax-Russia.ru — Пожар в костромском кафе “Полигон” унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.

    Пожар в “Полигоне”
  • Отказал двигатель

    Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.

  • Новые обстрелы

    Interfax-Russia.ru – Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.

  • Обстреляли из минометов

    Interfax-Russia.ru – Пограничные пункты в Брянской и Курской областях снова обстреляли с территории Украины.

  • Ответный удар

    Interfax-Russia.ru – Российские военные пригрозили увеличить интенсивность ракетных ударов по объектам в Киеве при совершении диверсий со стороны украинских сил на территории РФ.

Показать еще

CDOT может замедлить расширение автомагистралей, но не ожидайте, что они будут демонтированы.

Департамент транспорта штата Колорадо и другие организации недавно попали в заголовки новостей об отмене нескольких проектов расширения автомагистралей и дорог в соответствии с законом штата о сокращении выбросов парниковых газов. .

Теперь, когда выбросы от транспорта остаются неизменно высокими, пойдет ли Колорадо дальше и уберет все дороги, как это делается в других городах США?

Маловероятно, говорит исполнительный директор CDOT Шошана Лью.

«Автомагистрали невероятно важны для того, чем занимается CDOT, — сказал Лью ведущему Colorado Matters Райану Уорнеру во время недавней поездки на борту нового шаттла CDOT Pegasus по межштатной автомагистрали 70. — Я думаю, важно начать с осознания того, как многие из нас часто полагаются на система городских и сельских автомобильных дорог, которые у нас есть. Во многих отношениях это хлеб с маслом, который соединяет очень большой штат и позволяет различным частям штата соединяться друг с другом».

Hart Van Denburg/CPR News Исполнительный директор Департамента транспорта штата Колорадо Шошана Лью работает в этой должности уже 3,5 года. Снято на борту одного из транзитных фургонов Pegasus CDOT, припаркованного в Айдахо-Спрингс в среду, 21 сентября 2022 года. 9По словам Лью, 0002 CDOT продолжит обслуживать и расширять автомагистрали, чтобы приспособить сегодняшнее население в постоянно растущем штате. Но, добавила она, CDOT также стремится расширить возможности для путешествий за счет улучшения обслуживания общественного транспорта и перестройки «полной улицы», чтобы лучше обслуживать пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта.

«Есть не один способ обойти», — сказала она.

Лью также поставил под сомнение, превратит ли запланированная сеть скоростного автобусного сообщения на оживленных улицах, таких как Колорадо и Федеральные бульвары в денверском метро, ​​автомобильные полосы в полосы, предназначенные только для автобусов. Это позволит автобусам свободно выезжать из смешанного движения, но оставит меньше места для личного транспорта.

Хотя это решение будет принято позже в процессе планирования каждого коридора, Лью сказал, что полоса только для автобусов может не понадобиться.

«Что мы собираемся сделать, так это выяснить, как в каждом месте заставить как можно больше людей двигаться эффективно и максимально безопасно», — сказала она. «Иногда это могут быть полосы только для автобусов. Иногда это могут быть переходы в очередь, которые позволяют автобусам объезжать автомобильный трафик… В каждом конкретном случае это должно быть индивидуально. Я не считаю, что есть волшебное решение, которое подходит везде».

С тех пор, как в 2018 году губернатор Джаред Полис назначил ее руководителем агентства, Лью шла по натянутому канату между двумя лагерями: урбанистами и защитниками окружающей среды, которые подталкивают Колорадо к тому, чтобы стать лидером в области экологически чистого транспорта, и путешественниками, которые в значительной степени полагаются на автомобили с газовым двигателем — некоторые из них продвигают проекты по расширению шоссе.

На вопрос, планирует ли она отбыть второй срок под руководством Полиса, если он будет переизбран в следующем месяце, Лью поколебалась, затем ответила: «Я служу по воле губернатора. Это зависит от него».


О том, почему CDOT расширяет услуги общественного транспорта Bustang и Pegasus:

Shoshana Lew: Сокращение выбросов может быть одним из преимуществ. Семь человек, которые садятся в этот автобус, чтобы отправиться в горы, вместо того, чтобы каждый ехал на своей машине, действительно сокращают выбросы, но это также касается качества жизни, выбора и предоставления людям большего количества способов передвижения. И это может быть беспроигрышным вариантом, потому что часто эти вещи, которые могут помочь нам в улучшении качества воздуха, которым мы дышим, также могут сделать жизнь людей лучше. Я думаю о многих местах, которые сосредоточены на том, чтобы сделать их центры более удобными для прогулок. Это то, где, если вы сократите поездки на автомобиле, это принесет пользу качеству воздуха, но это также означает, что малый бизнес может процветать, что люди могут превратить пространство в центре города в активное место, где есть жизнь и бизнес, и люди взаимодействуют друг с другом. Таким образом, это не должно быть или/или. Все это можно дополнить.

О том, почему CDOT и региональные транспортные планировщики отказались от планов по расширению I-25 в центре Денвера:

Шошана Лью : Мы получили много запросов от всех, от выборных должностных лиц до соседей в Денвере, о нежелании брать на себя именно этот проект. И, как и в других случаях, изменения в 10-летнем плане, в той мере, в какой они есть, отражают то, что мы услышали от наших соседей.

Райан Уорнер: Что они тебе сказали?

Шошана Лью: Все мы знаем, что проекты в центре города имеют много плюсов и минусов. В таком густонаселенном месте, как то, в котором мы сейчас находимся, вы не можете делать большой проект, не оказывая сильного влияния на людей, которые живут поблизости. Итак, интересы людей лежат в сообществе, в котором они живут, и имеют видение места, где они находятся. Итак, я думаю, вы видели другие проекты в центре города, где они запутались в сложности динамики и пространства. Вы, наверное, знаете, о ком я говорю.

Райан Уорнер: I-70 может быть.

Шошана Лью: Да. На протяжении многих лет. И каждый раз, когда вы берете на себя эту сложную динамику, это на самом деле означает, что вы отнимаете энергию у создания других проектов. Таким образом, ради эффективности мы скорее сосредоточимся на расширении сегментов там, где это необходимо, на исправлении конфигураций безопасности там, где это необходимо, на улучшении состояния исправности как городских, так и сельских дорог, чем будем вовлечены в этот динамичный процесс. где есть много потенциальных недостатков, которые влияют на жизнь людей очень личным образом. Мы хотим сосредоточиться на реализации проектов.

О том, как изменились районы рядом с расширением Central 70 в Денвере после того, как CDOT разрушил старые виадуки:

Шошана Лью: Вы можете видеть небо, вы можете видеть горы. И шоссе есть в закопанной конфигурации, но оно соединяет город — и будет. Это одна из передовых технологий, позволяющая справиться с динамическим напряжением между автомагистралями и городами. И мы собираемся открыть тот, который очень положительно изменит лицо города.

О том, почему CDOT продолжает расширять магистрали, такие как Interstate 270 в Commerce City:

Шошана Лью: Это не проблема, которая может возникнуть через 20 лет. Это проблема прямо сейчас, которая оказывает очень существенное влияние на способность перемещать грузы через один из самых оживленных коммерческих районов штата, перемещать людей между Денвером и коридором США 36. Я думаю, что эта дорога — пример такой, где, прежде всего, мосты ужасно нуждаются в скорейшем ремонте. Но есть также ограничение подвижности из-за отсутствия вместимости. Просто для сравнения: на бульваре Колорадо больше полос движения, чем на межштатной автомагистрали 270. Это асинхронно.

О том, соответствуют ли планы CDOT по расширению шоссе ее климатическим целям:

Шошана Лью: Я не думаю, что это бинарные опционы. Я думаю, что есть места, где пропускная способность, которую мы имеем на наших дорогах прямо сейчас, была построена в то время, когда штат был намного менее густонаселенным, чем сегодня. Используя некоторые из примеров, о которых мы говорили, особенно на межштатных автомагистралях, это места, где существует просто разрыв между тем, сколько людей используют его, и тем, сколько места есть. С учетом сказанного существуют способы сбалансированного построения проектов, которые включают в себя наличие большего количества транспортных средств наряду с возможностью водить машину. И это, опять же, помогает дать людям больше выбора автомобилей и не автомобилей, когда они думают о том, как использовать систему.

О том, почему при расширении автомагистралей CDOT добавляются платные полосы, а не бесплатные: -современная опция, позволяющая убедиться, что в те моменты, когда людям необходимо эффективно двигаться, есть возможность. Им приходится платить за это, но им доступно то, что быстрее переносит этот трафик. Опять же, вам никогда не придется использовать его. Если ваша ценность времени меньше, чем стоимость дорожных сборов, вы всегда можете выбрать бесплатную полосу, но это снова дает людям выбор, а также помогает платить за систему проезжей части…

И это также, опять же, способ интегрировать в систему больший выбор, будь то выбор, когда он вам больше всего нужен… или также возможность управлять мультимодальным движением по этим полосам, как это делает RTD в США 36.

О внедрении электромобилей в штате:

Шошана Лью: Если вы посмотрите, куда движется автомобильная промышленность, внедрение электромобилей происходит, и кривая не будет линейной. Я имею в виду, что у вас есть крупные компании, будь то Форд или Дженерал Моторс, Тесла или Ривиан, новые и старые компании, которые обязуются полностью продать свои акции в течение десятилетий, а не сотен лет. Так вот куда движется индустрия. И мы должны быть на шаг впереди, чтобы люди в Колорадо могли получить эти автомобили и иметь возможность заряжать их в тех местах, куда они хотят поехать. Если вы посмотрите на то, что появится на рынке, вы увидите множество полноприводных электромобилей-внедорожников, до поставки которых осталось около года или двух. Люди в Колорадо захотят эти машины.

О том, почему обезуглероживание транспорта сложнее, чем обезуглероживание производства энергии:

Шошана Лью: В транспорте вы говорите о сумме личного выбора каждого.

Райан Уорнер: Не просто утилита, например?

Шошана Лью: Правильно. И именно по этой причине исторически самыми крупными политическими действиями в транспортной сфере было регулирование компаний, производящих легковые и грузовые автомобили. Потому что, когда федеральное правительство составляет корпоративный стандарт средней экономии топлива, оно имеет дело с конечным числом крупных компаний — точно так же, как вы поступили бы в случае с коммунальным сектором. Эта политика значительно продвинула иглу за последние десятилетия и будет продолжать делать это.

Мы немного поговорили об электрификации по мере смены флота, и это не пустяки, потому что оборот крупной отрасли, опять же, оказывает огромное влияние на жизнь людей. Но политический рычаг более прямолинеен, чем когда вы говорите о застроенной среде, где вы имеете дело с гораздо большим количеством действующих лиц.

Райан Уорнер: Я слышал, вы говорите, что CDOT имеет настолько большой контроль и, честно говоря, экономию за счет масштаба, что рычаг для вас ограничен.

Шошана Лью: Это другой тип рычага. И я думаю, что это очень личное для людей. Итак, часть того, что вы делаете, когда думаете о застроенной среде, — это попытка разделить то, что может сделать правительство, и то, как это влияет на образ жизни обычных людей. И где действует CDOT, так это о выборе, который мы даем людям. Мы хотим дать людям как можно больше возможностей выбора.

На критику со стороны консервативных законодателей по поводу того, что практика заключения контрактов CDOT оставляет наш малый бизнес: 

Шошана Лью: В портфеле CDOT существует множество проектов, которые сильно различаются по размеру, масштабу и типу. И подрядчик, обладающий навыками для выполнения такого крупного проекта, как реконструкция I-25, вероятно, не тот, кто возьмется за проект ограждения в сельской местности. Точно так же, как если бы это был ваш дом — я всегда люблю проводить аналогии с домом — вы бы не наняли одного и того же подрядчика, чтобы починить раковину вместо того, чтобы заниматься ландшафтным дизайном. Таким образом, сбалансированная программа дает возможность удовлетворять потребности разных людей по всему штату. И при этом он создает возможности для различных видов компаний.

Финансирование шоссе: Сенат одобрил продление на 30 дней

Вид с воздуха: автомобили на межштатной автомагистрали 95 проезжают мимо строительного проекта по добавлению трех полос к переходу через реку Раппаханнок I-95 6 апреля 2021 года во Фредериксбурге, штат Вирджиния.

Дрю Ангерер / Getty Images

Си-Эн-Эн —

Президент Джо Байден в субботу подписал закон о временном расширении Трастового фонда шоссейных дорог, гарантирующий, что 3700 федеральных служащих не будут уволены после того, как Палата представителей не приняла более крупный двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который касался бы финансирования.

Продление было принято Сенатом единогласно ранее в субботу и одобрено Палатой представителей в пятницу вечером.

Последствия прекращения финансирования уже ощущались в пятницу. Около 4000 федеральных служащих были уволены из-за того, что Конгресс не продлил финансирование, сообщил CNN ранее в пятницу представитель Министерства транспорта.

По словам представителя, увольнения коснутся «примерно 3700» сотрудников, добавив, что администрация «продолжает тесно сотрудничать с Конгрессом, чтобы быстро повторно утвердить программы наземного транспорта».

Это продление стало законом на фоне более широких дебатов среди демократов в Палате представителей о принятии двухпартийного пакета инфраструктуры на 1 триллион долларов, поскольку умеренные и прогрессисты продолжают определять цену и то, что включено в более широкий законопроект для решения экономической повестки дня президента Джо Байдена.

Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси отложила голосование по законопроекту об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов после того, как сторонники прогресса взбунтовались, потенциально отложив рассмотрение до тех пор, пока демократы не достигнут соглашения об отдельной, гораздо более крупной системе социальной защиты и климатическом законодательстве.

Сенатор Джо Манчин ясно дал понять в четверг, что 1,5 триллиона долларов — это цена, которую он готов заплатить за план своей партии по расширению сети социальной защиты.

В письме «Уважаемый коллега», опубликованном в субботу утром, Пелоси подтвердила решение лидеров демократов на этой неделе отложить голосование по двухпартийному законопроекту об инфраструктуре, чтобы он работал над экономическим законопроектом, которого хотят прогрессисты.

«Вчера мы продлили законодательный день с четверга, 30 сентября, до пятницы, подтолкнув к принятию двухпартийной структуры инфраструктуры и продвижению принципа «лучше, чем было». Но потребовалось больше времени, чтобы достичь нашей цели по принятию обоих законопроектов, что мы и сделаем», — написала она.

Пелоси написала в письме, что Конгресс должен принять двухпартийный законопроект об инфраструктуре до 31 октября, прежде чем закончится продление финансирования наземного транспорта.

«Крайний срок выдачи разрешений на наземный транспорт истекает 31 октября после того, как прошлой ночью прошло критически важное 30-дневное продление. Мы должны сдать BIF задолго до этого — чем раньше, тем лучше, чтобы там были рабочие места», — написала она.

Эта история была дополнена дополнительной информацией.