Расширение носовихинского шоссе: К реконструкции Носовихинского шоссе планируют приступить в 2022 году | Балашиха. [ Факт
Реконструкция Носовихинского шоссе решит проблему пробок в восточном направлении Подмосковья
Экономика
В Подмосковье продолжается строительство новых трасс, а следовательно, есть сдвиги в сторону улучшения транспортной доступности некоторых районов.
Так, для жителей Балашихи, Железнодорожного, Реутова и других подмосковных городов, расположенных в восточной части столичного региона, «Носовиха» – фактически единственная транспортная артерия, связывающая их с Москвой. Тем не менее дорога общей протяженностью 78 км давно уже не выдерживает многократно возросшей нагрузки и считается в Подмосковье одной из самых проблемных. В основном шоссе состоит из двух полос и пересекается с множеством других автодорог. Автомобилистам приходится ежедневно прорываться сквозь многокилометровые пробки и заторы, которые стали здесь уже круглосуточным явлением.
Все разговоры о необходимости расширения шоссе велись давно, и вот наконец начало работ по реконструкции этой дороги ожидается уже в текущем году. Первый этап начнется с Балашихи, где планируется расширить шоссе до шести полос и построить в этой локации по единому стандарту пять крытых надземных переходов, оснащенных грузовыми лифтами. Реконструкция дороги будет осуществляться в три этапа.
Нагрузка на Носовихинское шоссе существенно снизится и за счет реализации федеральной трассы М12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Подмосковный участок М12 пройдет через Павловский Посад, Люберцы, Балашиху, Богородский, Электросталь и Орехово-Зуево.
Добавим, что полноценное решение транспортной проблемы региона невозможно без ввода в эксплуатацию еще одного крупного проекта – Южно-Лыткаринская автодорога (сокращенно – ЮЛА). Этот крупный подмосковный транспортный проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства – через концессию. Строительство сети автомобильных дорог Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный стартует в следующем месяце.Общая протяженность составит 45 км, здесь будет от 4 до 6 полос движения. ЮЛА начнется от ЖК «Бутово Парк» Ленинского городского округа в районе Варшавского шоссе со строительством транспортной развязки с Юго-Восточной хордой и Симферопольским шоссе. Конечная точка – ЖК «Люберцы» в районе Зенинского ЮВАО Москвы, где предусмотрена транспортная развязка с Северо-Восточной хордой и М12 Москва – Казань.
«Ход строительства трассы от Бутово до Железнодорожного – дорога для Московской агломерации важная. Она фактически станет дублером МКАД на юге и обеспечит транспортное развитие Балашихи», – отметил Марат Хуснуллин.
Развязки с М12 и строительство в непосредственной близости автодороги ЮЛА дополнительно разгрузят автомобильный трафик реконструированной «Носовихи».
Таким образом, модернизация Носовихинского шоссе и его пересечение с крупными автодорогами позволят окончательно решить проблему ежедневных заторов и пробок в восточном направлении, что значительно облегчит жизнь миллионам жителей Московского региона. При реконструкции и строительстве дорог особое внимание власти планируют уделить созданию благоустроенных общественных пространств и пешеходных зон. Также планируемое строительство улучшит не только ситуацию с пресловутыми пробками, но и городскую экологию за счет уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу.
В Балашихе завершен проект реконструкции Носовихинского шоссе – Центр |
Новости Подмосковья 29 апреля 2021 г. 20:23
Балашиха. 29 апреля. ИНТЕРФАКС – Реконструкцию Носовихинского, Леоновского и Разинского шоссе проведут в Балашихе. сообщил глава городского округа Сергей Юров в ходе своего ежегодного отчета по результатам деятельности органов местного самоуправления за 2020 год.
“Уже завершен проект реконструкции, в ближайшее время планируется начать строительство. Работы будут осуществляться на трех участках: на границе Балашихи и Реутова. Далее -строительство транспортной развязки на пересечении с шоссе Ильича. Третий участок будет включать в себя реконструкцию Носовихинского шоссе на участке от Леоновского шоссе до Восточного”, – рассказал Сергей Юров.
Он добавил, что Леоновское шоссе планируется расширить до четырех полос движения, а строительство транспортной развязки на пересечении с Носовихинским шоссе составит 1,2 километра. Кроме того, на Разинском шоссе реконструируют участок от примыкания к дороге М-7 “Волга” до нового путепровода возле станции “Салтыковская”.
Реконструкция позволит увеличить пропускную способность Носовихинского, Разинского и Леоновского шоссе, а также улучшит транспортную доступность микрорайонов, где проживает порядка 300 тысяч человек.
Главные события
Режим повышенной готовности из-за паводка введен в Липецкой области
Режим повышенной готовности из-за паводка введен в Липецкой областиТочка зрения
Нападение на села
Interfax-Russia.ru – Вылазку украинских диверсантов пресекли в Брянской области. Диверсионную группу “выдавили” на территорию Украины, где по ней нанесли массированный артиллерийский удар.
Нападение на селаПожар в “Полигоне”
Interfax-Russia.ru — Пожар в костромском кафе “Полигон” унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.
Отказал двигатель
Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.
Новые обстрелы
Interfax-Russia.ru – Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.
Обстреляли из минометов
Interfax-Russia.ru – Пограничные пункты в Брянской и Курской областях снова обстреляли с территории Украины.
Оперативная группа рекомендует удлинить Северную дорогу
За последние четыре года самая северная точка полуострова Кенай становится все более доступной. Теперь целевая группа рекомендует, чтобы доступ пошел еще дальше.
Удлинение Северной дороги — это 8-мильная гравийная пристройка к автомагистрали Кенай-Спур, построенная в декабре 2020 года. Она простирается от государственного парка Капитана Кука до Оттер-Крик. Район Серого утеса к северу от Никиски когда-то был доступен только на квадроциклах, а теперь он связан с остальной частью полуострова дорогой.
В начале этого года в районе была создана оперативная группа для обсуждения технического обслуживания и возможности дальнейшего расширения дороги. Эта целевая группа из семи человек собиралась ежемесячно с февраля по сентябрь.
На собрании района ранее на этой неделе директор дорог Дил Улин представил рекомендации группы, в том числе продление дороги до мыса Владения, самой северной точки на полуострове Кенай.
Одним из самых важных шагов группы было изучение желаний сообщества. Целевая группа опросила жителей и владельцев недвижимости об их поддержке возможного расширения и их надеждах на улучшение текущего расширения. Они сотрудничали с местными общественными группами, чтобы провести опрос, и сделали массовую рассылку по всем соответствующим объектам недвижимости.
— Он задавал простые вопросы, — объяснил Улин. «Вы за продление или против? Если вы за или против, то почему? Ты там живешь? Вы воссоздаете там? И что бы вы хотели увидеть, если бы хотели увидеть больше улучшений».
Около 130 человек заполнили анкету. Целевая группа обнаружила, что около 75 процентов опрошенных поддерживают более длительное продление.
Многие жители сказали, что они чувствовали себя так, как будто они десятилетиями платили налоги на недвижимость, не получая услуг — таких как дорожные или пожарные услуги — за которые покрываются эти налоги. Они также упомянули, что продление сделает поездки более безопасными как для жителей, так и для служб экстренной помощи, а также улучшит доступ к образованию для студентов, проживающих в этом районе.
«Это также даст многим людям возможность жить там круглый год, если они того пожелают», — сказал Улин.
Основываясь на результатах обследования, оперативная группа пришла к рекомендации продлить шоссе до конца района Серый Утес в сторону Пойнт-Владения. Это примерно на 10 миль дальше.
Они также рекомендуют улучшить доступ к пляжу, больше транспортных средств выезжать на участки дороги с плохой видимостью и, возможно, место для перевалки отходов, чтобы приспособиться к росту населения.
Оперативная группа определила стоимость дополнительного расширения и других улучшений в 24,6 миллиона долларов.
«Очевидно, что все это гипотетически, никто не бросает нам миллионы долларов на эти улучшения», — сказал Улин.
Они также изучили потенциальные источники финансирования для дополнительного расширения.
Первоначальная 8-мильная пристройка была профинансирована за счет гранта в размере 6 миллионов долларов от Управления автомобильных дорог Западных федеральных земель. возможных источников , предложенные текущей группой, включают финансирование инфраструктуры федерального правительства, запросы на капитальное улучшение штата и другие местные, государственные и национальные программы грантов.
Член рабочей группы Джо Росс решительно поддержал дополнительное расширение городской ассамблеи.
Несмотря на текущую репутацию этого района как зоны отдыха, он сказал, что этот район изначально планировался как жилой район. По словам Росса, все еще есть земельные участки, принадлежащие городу, предназначенные для школы, библиотеки, пожарной части и перевалочного пункта. Это жилое сообщество может быть достижимо за счет расширения доступа к дорогам.
«Прошло 40 лет с тех пор, как район полуострова Кенай передал эти первые посылки в руки общественности», — сказал Росс. «Сорок лет. Это долго. Два поколения. И было много людей, которые не могли получить доступ к своей собственности в те годы».
Теперь город должен решить, присоединятся ли самые дальние районы полуострова к системе дорог.
Два штата отменяют расширение шоссе после нескольких лет планирования
Транспортные агентства не часто отказываются от расширения шоссе после нескольких лет планирования, но в прошлом месяце это произошло в двух крупных мегаполисах.
Сторонники надеются, что усиленное общественное давление и контроль со стороны администрации Байдена могут остановить и другие наращивания.Власти отменили или приостановили планы по расширению автострад в Лос-Анджелесе и Денвере, поскольку политические лидеры пересмотрели давние предположения о финансовых и социальных издержках строительства больших дорог через городские районы.
Должностные лица округа Лос-Анджелес отказались от планов по расширению 18-мильного участка шоссе, соединяющего самый загруженный портовый комплекс в стране с восточным Лос-Анджелесом и несколькими другими автострадами в этом районе. Это крупная победа местных активистов, которые утверждали, что увеличение трафика усугубит загрязнение воздуха и другие проблемы для близлежащих жителей, преимущественно чернокожих и латиноамериканцев. Федеральные природоохранные органы уже тщательно изучали планы расширения на предмет возможных нарушений Закона о чистом воздухе.
«Мы больше не собираемся расширять автостраду», — заявила на собрании Дженис Хан, окружной надзиратель, поддержавшая это предложение. «Мы больше не собираемся сносить дома и кварталы ради проекта автострады».
Голосование было единогласным, что фактически остановило проект, работа над которым велась почти два десятилетия. Теперь надзорные органы планируют использовать 750 миллионов долларов, выделенных на проект автомагистрали, на другие цели.
«Мы должны использовать финансирование … для более разумных способов улучшения качества воздуха, уменьшения заторов, повышения мобильности и решения проблем безопасности для всех, кто живет и путешествует по этому коридору», — сказал Хан.
Еще один отмененный проект
Отмена проекта в Лос-Анджелесе произошла после того, как официальные лица Колорадо приостановили свой план по расширению межштатной автомагистрали 25 через центр Денвера, заявив, что они больше не могут позволить себе этот проект. Государственные и региональные власти хотели расширить шоссе, чтобы устранить хронические пробки, которые забивают существующие полосы, и повысить безопасность от дорожно-транспортных происшествий и мостов с низким дорожным просветом.
Мэтт Инзео, представитель Министерства транспорта Колорадо, сказал, что агентство меняет приоритеты. Недавно она приобрела грузовую железнодорожную станцию рядом с шоссе.
«Мы изучаем возможность значительного переноса железнодорожных линий через этот район к югу от центрального делового района», — написал он в сообщении электронной почты. «Поскольку железнодорожные работы сами по себе будут такой большой работой, и поскольку у нас нет средств для реализации крупного межгосударственного проекта, мы сосредоточимся на железнодорожных работах в течение следующих нескольких лет».
Вдобавок к проблемам с бюджетом, на которые чиновники ссылались в связи с тем, что проект был исключен из их списка приоритетов, транспортные агентства Колорадо теперь должны учитывать, как новые проекты повлияют на загрязнение парниковыми газами. Это требование является частью нового закона штата, принятого в прошлом году.
Inzeo сообщила, что новые правила по парниковым газам не повлияли на решение департамента, но они могут сыграть роль позже. «Это будет актуально, если и когда мы рассмотрим изменения пропускной способности на I-25. Сейчас это не самое подходящее соображение», — пояснил он.
Местные активисты указали на новый закон этой весной, когда выражали свое несогласие с расширением I-25.
«Колорадо давно пора инвестировать в проекты, которые соответствуют его обязательствам по решению проблемы изменения климата, качества воздуха и справедливости», — написали члены Denver Streets Partnership.
«Лидеры Колорадо больше не могут притворяться, что возможно и то, и другое — вы не можете продолжать финансировать расширение шоссе, которое вызывает спрос на вождение, тратя при этом минимальную сумму на мультимодальные проекты. Колорадо должен остановить проекты по расширению автомагистралей и вместо этого должен значительно увеличить инвестиции в проекты и программы, расширяющие возможности транспортировки», — заявили они.
Strong Towns, группа, выступающая против расширения дорог, заявила в своем блоге, что решение Колорадо стало «большим шагом к процветанию в строительстве сильного города, когда город просто говорит «нет» повреждению дорог и вместо этого направляет свои средства к созданию более пешеходных городов с различными вариантами транспорта».
«Расширение автомагистралей было основным решением для многих DOT, когда они сталкивались с проблемой заторов. Strong Towns выступает за то, чтобы это никогда не работало, а только создавало больше пробок на дорогах, загоняя сообщество в долги», — пояснила группа.
Колорадо, однако, все еще продвигается вперед с другими проектами по расширению шоссе, включая расширение межштатной автомагистрали 70 через север Денвера.
Изменения требуют пристального внимания
Активисты заявили о своей победе в Орегоне, хотя и временно, когда Федеральное управление автомобильных дорог отозвало свое первоначальное экологическое одобрение плана расширения межштатной автомагистрали 5 через Портленд. Проект расширит проезжую часть через Альбину, исторически черный район, но покроет участки дороги ниже уровня земли колпаками, которые могут помочь воссоединить сообщество. Предлагаемые заглушки позволят строить здания над шоссе.
Губернатор Кейт Браун помогла договориться о включении кепок в проект после значительного сопротивления сообщества. Но изменения были достаточно существенными, чтобы федеральные чиновники решили, что Департамент транспорта штата Орегон должен обновить свою экологическую оценку. Государственное агентство также должно пересмотреть выводы о том, что его проект соответствует местным планам.
Тем не менее, Роуз Гербер, представитель ODOT, сказала, что эти обновления были «ожидаемыми», и сказала, что проект все еще находится на пути к началу строительства в следующем году.
Местная группа противников под названием No More Freeways, которая подала в суд на ОДОТ из-за проекта, заявила, что государственное агентство «отступило» от своих первоначальных планов, чтобы избежать юридической проверки.
«Сообщество 2, ODOT 0», — говорится в заявлении Криса Смита, соучредителя No More Freeways. «Избранные должностные лица должны принять к сведению, что No More Freeways и наши партнеры будут продолжать использовать имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, чтобы продемонстрировать, как предлагаемое ODOT расширение автомагистралей юридически несовместимо с любым последовательным, желательным видением региона с более чистым воздухом, меньшими пробками на дорогах и меньшим количеством выбросы углерода.
Добавить комментарий