Распространенность различных транспортных технологий и их перспективность: Основные проблемы и перспективы развития инновационных технологий в транспортной отрасли России

как России опередить развитые страны по качеству транспортной инфраструктуры

В докладе ЦСР «Интегрированная транспортная система» представлены пути решения трех ключевых проблем российского транспортного комплекса: технологическая отсталость, недоинвестирование и недостаточно эффективное государственное регулирование.

По мнению авторов, из-за высокой капиталоемкости, сложности регулирования и неоднозначности целей развития отечественная транспортная инфраструктура надолго выпала из числа государственных приоритетов. В результате, по оценке Всемирного экономического форума, Россия оказалась на 64-м месте из 144 возможных по качеству транспортной инфраструктуры. А по качеству автомобильных дорог – на 123-м месте.

Транспортная система России стала одним из ограничителей развития экономики и человеческого капитала страны. Даже по значимым и перспективным проектам государство годами не принимает решения, консервируя проект на предварительной стадии и ухудшая тем самым инвестиционный климат в отрасли. Ситуация осложняется еще и тем, что отсутствует надежная статистика, характеризующая потребность населения и бизнеса в транспортной инфраструктуре. Например, по расчетам, приведенным в докладе, доля неучтенного в статистике пассажиропотока в стране может достигать 70%.

Тем не менее, по мнению авторов доклада, качественная трансформация российской транспортной системы возможна уже в ближайшие 5 лет. Ее развитие может внести вклад в экономический рост на уровне до +1% к темпам роста ВВП ежегодно. Для этого модель должна отвечать современным социальным, экологическим и технологическим вызовам и максимально содействовать развитию смежных отраслей. Транспортная система может и должна стать драйвером экономического роста в период до 2035 г.

Необходимы масштабные преобразования опорного транспортного каркаса, которые позволят ответить как на вызовы социально-экономического развития, так и на вызовы национальной безопасности.

Целью развития транспортной системы должно стать повышение доступности территорий страны.

Транспортная система должна приближать друг к другу город и сельскую местность, западные и восточные регионы, дом и работу, Россию и ее торговых партнеров. Например, необходимо в 2 раза сократить среднее время в пути на общественном транспорте от каждого регионального центра до любого города и крупного села в 60-километровой зоне. За 4,5 часа жители нашей страны должны иметь возможность добраться от каждого регионального центра до ближайшего города-миллионника (сейчас в среднем более 6 часов). За 7 дней контейнер или посылка должны иметь возможность доставки от портов Дальнего Востока до западных границ России, а гарантированное время прохождения пунктов пропуска на основных транспортных коридорах не должно превышать 4 часов.

Для ускорения темпов экономического роста и его децентрализации, для вовлечения малых городов и сел в зону влияния агломераций следует сконцентрировать особые усилия на развитии опорного каркаса транспортной инфраструктуры, региональной и местной авиации, цифровизации транспортной инфраструктуры и развитии транспортных систем населенных пунктов.

Наконец, к 2024 г. не менее 75% населения и представителей бизнеса должны увидеть позитивные изменения в транспортной инфраструктуре и качестве транспортных услуг.

В докладе предложен набор программ и проектов развития транспортной сети, которые существенно повлияют на транспортную доступность страны.

Развитие опорного каркаса потребует формирования национальной сети скоростных автомобильных и высокоскоростных железнодорожных магистралей. До 2024 г. необходимо построить новую автодорогу Европа – АТР, соединяющая центральную России с Поволжьем, южным Уралом и Казахстаном, реконструировать с повышением категории несколько существующих федеральных трасс, ряд дорог перевести из региональной собственности в федеральную. Например, развитие должны получить такие дороги как Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – Керченский мост (обеспечивает соединение М4 «Дон» с новым мостом через Керченский пролив) и Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск – Владивосток – Хасан (обеспечивает связность ключевых экономических центров на Дальнем Востоке).

До 2024 г. должны быть заложены основы создания национальной системы высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). В частности, необходимо уже в 2019 г. начать строительство ВСМ «Москва – Казань», а также Екатеринбург – Челябинск. Обе ВСМ рассматриваются как участки грузопассажирской ВСМ «Евразия», которая к 2030 г. должна соединить европейскую и китайскую сети ВСМ. «Евразия» обеспечит трехдневный срок доставки грузов электронной торговли между Пекином и Берлином, а главное – кардинально приблизит многие регионы России к глобальным рынкам.

В качестве одной из ключевых задач рассматривается развитие мультимодальных транспортных узлов (хабов) и подходов к ним. Мультимодальные центры рассматриваются главный драйвер контейнеризации и оптимального распределения потоков между видами транспорта. В докладе предлагается создание 10 крупнейших федеральных хабов, объединяющих не менее трех видов транспорта на базе портов (например, в Усть-Луге, Тамани, Находке, Сабетте, Мурманске) и на базе аэропортов (например, в Екатеринбурге и Новосибирске). Помимо этого, предлагается сформировать сеть из не менее 40 транспортно-логистических центров регионального уровня. Формирование сети хабов должно сопровождаться внедрением современных логистических продуктов, расширением электронного обмена данных, внедрением платформенных технологий документооборота, использованием роботизированных технологий обработки грузов.

Необходимым условием развития транспортной системы является повышение пропускной способности подходов к портам и ключевых «экспортных» магистралей. ЦСР считает целесообразным реализацию как первого, так и второго этапа реконструкции Восточного полигоны железных дорог, проектов расшивки узких мест на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, обеспечивающих порядка 60 млн тонн дополнительного грузопотока, и др.

В докладе предлагается организовать инновационную для России схему перевозки контейнерных грузов по сети РЖД на Европейской части территории страны и на юге Западной Сибири. В случае реализации проекта до 90% грузоотправителей европейской части России может быть покрыта услугой по доставке контейнерных грузов в течение трех дней «от двери до двери».

Значительное внимание уделяется развитию международных транспортных коридоров.

Отдельный раздел посвящен развитию региональной авиации и децентрализации маршрутной сети авиаперевозок, развитию авиатранспорта в удаленных и труднодоступных районах.

Сквозной темой в работах ЦСР является развитие цифровых технологий. В транспорте их предлагается использовать для внедрения принципа «подключенных транспортных средств», создания единой телематической платформы, автоматизированных систем контроля и регулирования дорожного движения.

Высокоскоростная сеть передачи данных в совокупности с технологиями высокоточного геопозиционирования позволит обеспечить эффективное цифровое «взаимодействие» транспортных средств с инфраструктурой и друг с другом, а также оперативную передачу данных в центры обработки данных, центры управления движением. Прорабатываются вопросы перехода к платформенным технологиям работы с таможенными и транспортными документами, унификации электронных документов (в т. ч. единая электронная накладная).
В разделе про городской транспорт сформулированы меры по ускоренному обновлению парка транспортных средств, в том числе, в рамках двух проектов: «Комфортный городской автобус» и «Современный рельсовый транспорт в городах».

Предлагается расширить проект «Безопасные и качественные дороги» на все региональные центры и их пригородные зоны, а также реализовать проект «Дорога в город», призванный обеспечить безопасный круглогодичный доступ по автодорогам от каждого центра муниципального района или городского округа до ближайшего регионального центра (см Рисунок 71) для повышения доступности базовых услуг (образование, здравоохранение и др.) для жителей малых городов и сельской местности.

Масштабные изменения потребуют существенных регуляторных изменений и финансовых вливаний.

Увеличение расходов на транспорт возможно за счет бюджетного маневра, предлагаемого ЦСР. Он позволит увеличить финансирование транспорта с 2,2 до 3% ВВП к 2024 г. , то есть более чем в 1,5 раза в реальном выражении. Предлагаются способы повышения эффективности управления крупными транспортными проектами, а также способы минимизации рисков инфляции в период роста инвестиций в транспортный сектор.

Проекты, представленные в докладе, в полной мере соответствуют тем мерам по развитию транспорта, которые отражены в Указе Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Так же, как и в докладе ЦСР, в указе президента акцент сделан на «внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий», на «внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения» и другие решения по технологическому обновлению транспортной системы.


7 ключевых тенденций в транспортной отрасли (2023-2027)

  • 6 Новые глобальные потребительские тенденции
  • 8 важных тенденций индустрии туризма
  • Прогнозируется, что глобальная транспортная отрасль будет расти со среднегодовым темпом роста 3,4% до 2027 года. допандемические оценки 190,8% роста.

    Во многих секторах транспортной отрасли (включая логистику, железнодорожные перевозки, автоперевозки, инфраструктуру и пассажирские перевозки) существуют тенденции в области технологий и микромобильности, которые, вероятно, изменят наши представления о транспорте в ближайшие годы.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о важных тенденциях в отрасли транспорта и логистики на 2023 год и далее.

    1. MaaS становится массовым явлением

    Альянс MaaS определяет MaaS как «интеграцию различных форм транспортных услуг в единую мобильную услугу, доступную по запросу».

    В связи с тем, что MaaS становится все более заметной тенденцией в сфере транспорта, прогнозируется, что к 2030 году доходы MaaS достигнут $1 трлн.

    MaaS также стремится предоставлять информацию о спросе, транспортировку и оплату через единую платформу.

    В городах это означает, что у людей будет больше доступа к данным в режиме реального времени, чтобы сделать осознанный выбор способа передвижения в любой конкретной поездке, при этом имея возможность платить с помощью единой платформы.


    Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии, сводка «Мобильность как услуга» от SFMCON.

    Что движет этим переходом на MaaS?

    По прогнозам ООН, урбанизация в ближайшие годы будет только усиливаться. Согласно прогнозам, к 2050 году 68% населения мира будет проживать в городских районах.

    На самом деле, по оценкам, только из-за пробок США потеряли 87 миллиардов долларов.

    Кроме того, было показано, что заторы на дорогах создают загрязнение, которое негативно влияет на смертность и выбросы, наносящие вред окружающей среде.

    В недавнем отчете политической организации «Транспорт для Америки» они утверждают, что вместо расширения дорог или расширения городов для действительного устранения первопричины заторов необходимо использовать технологии для «измерения времени, скорости и удобства поездок». всеми видами транспорта… инвестиции, которые делают поездки более эффективными в реальном выражении, а не инвестиции, которые просто поощряют больше вождения».

    Другими словами, инвестиции в инфраструктуру и технологии способствуют эффективному использованию общественного транспорта.

    MaaS — одна из таких технологий.

    Гибкий и управляемый данными транспорт, такой как MaaS, может смягчить проблемы, связанные с проблемами окружающей среды, связанными с заторами на дорогах, и в то же время предоставить более выгодное предложение для бизнеса.

    (Не говоря уже об экономии пользователям до 5600 долларов в год.)

    Приложения и решения MaaS уже начали набирать обороты.

    Moovit — это приложение, которое планирует поездки с использованием нескольких видов транспорта в городах и позволяет местному общественному транспорту настраивать интерфейс и собирать данные.


    Поисковый запрос “moovit” увеличился на 56% за последние 5 лет.

    2. Повышение эффективности доставки на последней миле

    Электронная торговля выросла на 44% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом.

    Во многом из-за того, что многие люди заказывают онлайн то, что обычно забирают в магазине.

    Например, продажи Amazon Prime Day выросли на 36% в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

    McKinsey прогнозирует, что даже после пандемии объем электронной коммерции останется на высоком уровне.

    В результате ожидается, что рынок доставки «последней мили» будет расширяться в среднем на 20,6% в год с 2022 по 2030 год.

    Последняя миля в транспортировке — это последний этап транспортировки товара непосредственно к двери потребителя.

    В прошлые годы большую часть перевозок составляла доставка от производителей до складов и от складов фулфилмента до магазинов.

    Сегодня последняя миля перевозки товара составляет 53% стоимости перевозки.

    Для потребителей это означает более удобный процесс совершения покупок.

    Но для предприятий и логистических компаний это означает растущие расходы.

    Расходы, которые создадут потребность в более эффективных методах, использующих такие технологии, как искусственный интеллект, автономные транспортные средства и краудсорсинг.


    Автономные транспортные средства (включая дроны) — это один из способов снижения стоимости доставки на последней миле в транспортной и логистической отрасли.

    Хорошо известным примером технологии краудсорсинга для доставки «последней мили» являются такие компании, как Uber Eats, Postmates и Cornershop.


    За последние 5 лет интерес к «убер еде» вырос на 31%.

    3. транспортная отрасль инвестирует в электромобили

    Хотя стремление к электрификации коммерческих и пассажирских автомобилей не является чем-то новым, 2023 год, вероятно, станет решающим годом для роста продаж электромобилей.

    В то время как продажи автомобилей упали на 29% за первые три квартала 2020 года, продажи электромобилей выросли за это время на 119%.

    Одной из причин такого роста является увеличение числа разнообразных вариантов электромобилей:

    Около 30 электромобилей от 21 бренда появятся на рынке в 2021 году. работать либо как гибрид, либо как полностью электрический автомобиль.


    За последние 5 лет поисковые запросы «подключаемый гибрид» увеличились на 157%.

    Toyota входит в число автопроизводителей, расширяющих свои предложения электромобилей, анонсировав RAV4 – гибридный внедорожник с подключаемым модулем, ранее необычную конфигурацию для больших автомобилей, целью которой является захват нового сегмента рынка.


    Новый подключаемый гибрид Toyota RAV4 SUV.


    Стремление к использованию электромобилей также распространяется на коммерческие транспортные средства, такие как фургоны и полуприцепы.

    Поскольку на большие грузовые автомобили приходится 26% всего расхода топлива на шоссе, растет поддержка коммерческих электромобилей.

    UPS заказала 10 000 электромобилей у компании по производству электрогрузовиков. Прибытие в 2020 году.


    Поисковый интерес к фразе «прибытие ограничено» увеличился на 59% за 5 лет.

    Кроме того, в ноябре 2020 года DHL начала пилотные испытания электрических грузовиков BYD, способных перевозить 82 000 фунтов груза.

    И Tesla, и Nikola планируют начать производство своих электрических полуприцепов в 2021 году.

    Эти производители внесли свой вклад в оценку того, что мировая индустрия электрических грузовиков будет испытывать среднегодовой темп роста в 26,4% в период с 2021 по 2030 год.

    Среди других видов транспорта, полностью электрические самолеты и электрические корабли находятся на горизонте, и, по некоторым оценкам, к 2030 году они будут широко использоваться.


    0004 .

    4. Повышенное внимание к транспортной доступности

    Пробелы в доступе к общественному транспорту и технологиях мобильности часто несоразмерно сказываются на недостаточно обслуживаемых сообществах.

    Общины с низким доходом и меньшинства с большей вероятностью будут иметь более низкую доступность транспорта и большую подверженность загрязнению.

    Для людей с ограниченными возможностями доступ к транспортным услугам может быть значительно затруднен.

    Одно исследование показало, что ожидание транспортных средств, доступных для инвалидных колясок, через приложения для совместных поездок занимало в 5 раз больше времени. И они были успешными только в 55% случаев.

    Кэрол Швайгер, сопредседатель Совета по исследованиям в области транспорта, прогнозирует, что в 2021 году «справедливость будет решаться напрямую, в частности, через технологические фирмы и агентства государственного сектора, определяющие и использующие показатели справедливости при разработке и развертывании услуги мобильности».

    По мере роста объема исследований значение инклюзивной мобильности будет приобретать все большее значение равноправный транспорт — но каких изменений мы можем ожидать?

    Новые технологии, обеспечивающие микромобильность, являются одним из ключевых игроков в создании более справедливого транспорта.

    Например, Tier называет цель приложения для обмена скутерами — предоставить людям возможность двигаться беспрепятственно и инклюзивно.


    За последние 5 лет количество запросов «Tier» увеличилось на 91%.

    Переход к более справедливому транспорту может также привести к расширению возможностей общественного транспорта, особенно железнодорожного.

    Исследование, опубликованное в Journal of Public Transportation, в котором оценивается равенство общественного транспорта между малообеспеченными и другими доступом к транспорту, показало, что в городах с наибольшим равенством есть как железнодорожный транспорт, так и автобусное сообщение с фиксированным маршрутом.

    Однако успех обеих этих новых тенденций в решении проблемы неравенства мобильности зависит от использования данных, включающих группы населения с недостаточным уровнем обслуживания.

    Сбор этих данных является задачей проекта «Влияние трансформационных технологий на малообеспеченные слои населения».

    Цель проекта заключалась в «[разработке] руководства по корректирующим действиям с данными, методами и показателями для достижения инклюзивной мобильности».

    Кроме того, исследовательские инструменты, такие как карта справедливого развития, ориентированного на транзит (eTOD), обеспечивают визуализацию того, как доступ к транспорту создает доступное жилье и устойчивые сообщества.


    Поиски «eTOD» увеличились на 100% за последние 5 лет.

    5. Основные смены рабочей силы в секторе грузоперевозок

    Широкой темой для обсуждения в секторе грузоперевозок является острая нехватка рабочей силы.

    В 2019 году отрасли не хватало около 59 500 водителей.

    Несмотря на возросшую потребность в транспорте во время пандемии, компании потеряли еще больше водителей, что привело к нехватке кадров.


    Прогнозы нехватки водителей грузовиков от Американской ассоциации грузоперевозок.

    Одной из возможных причин является то, что средний возраст водителей грузовиков составляет 46 лет, а это означает, что они достигают пенсионного возраста чаще, чем другие работники.

    Кроме того, условия работы, требующие долгих часов работы в одиночестве, и предположения о роли отвращают многих от работы, особенно женщин.

    Рекомендуемые ATA меры по борьбе с этим включают увеличение заработной платы водителей и времени, проводимого дома, снижение возраста водителей, инициативы по изменению имиджа дальнобойщиков, улучшение цепочки поставок.

    6. растущий интерес к активному транспорту

    Активный транспорт — это термин, обозначающий множество различных видов передвижения с участием человека, таких как ходьба, езда на велосипеде и скутере.

    После резкого всплеска велосипедного движения во время пандемии города продолжают добавлять дополнительные велосипедные дорожки для поощрения микромобильности.

    В рамках законопроекта Нью-Йорка Vision Zero город добавит велосипедные дорожки к мосту Бруклин и Квинсборо.


    Велосипедные дорожки добавляются на многие улицы и мосты Нью-Йорка.

    Хотя это не то же самое, что механический транспорт, Министерство транспорта США утверждает, что транспортная инфраструктура и промышленность по-прежнему несут ответственность за разработку возможностей активного транспорта.

    Это включает в себя проектирование полных улиц с велосипедными дорожками и тротуарами, позволяющими использовать различные способы передвижения.

    В больших масштабах это может означать создание целостных поездок.


    За последние 5 лет поисковый запрос «полная поездка» увеличился на 100%.

    Несколько правительственных инициатив ведут к строительству улиц и активному транспорту.

    В январе 2021 года Министерство транспорта США выделило 38 миллиардов долларов в рамках своей программы развертывания Complete Trip — ITS4US.

    Отобранные проекты «позволяют сообществам демонстрировать инновационные деловые партнерства, технологии и практики, способствующие независимой мобильности для всех».

    Закон о движении вперед поддерживает усиление ответственности за травмы пешеходов и велосипедистов.

    7. Технология повышает общую эффективность перевозок

    В условиях высоких пробок на дорогах, роста затрат на доставку и года, который подчеркнул непредсказуемость моделей поездок, существует спрос на технологии, которые могут помочь многим секторам транспорта работать более эффективно и реагировать к изменениям условий в режиме реального времени.

    Например, Миннеаполис запустил свою систему NexTrip в конце 2020 года.


    Система NexTrip в Миннесоте в действии.

    Эта система включает в себя алгоритм прогнозирования, который работает с данными с течением времени и может адаптироваться к неожиданным событиям.

    Метро Лос-Анджелеса запустило новую услугу Metro Micro в декабре 2020 года, которая предлагает услуги по запросу в районах, где было трудно найти фиксированные маршруты.

    Транспорт, реагирующий на спрос, также известный как микротранзит, представляет собой тип транзита, который можно планировать.

    Этот тип общественного транспорта более гибкий, чем маршруты по расписанию, но снижает загруженность в большей степени, чем услуги такси.

    В отрасли грузоперевозок и массовой доставки рост затрат также является движущей силой технологических изменений.

    Peloton Technology использует телематику или прямую связь между транспортными средствами (V2V) между грузовиками на дороге, чтобы организовать грузовики в группы, следующие друг за другом.

    Этот метод, называемый взводом, экономит более 7% затрат на топливо.

    Большие грузовые автомобили теперь чаще оснащаются датчиками Интернета вещей, которые могут отслеживать состояние, устойчивость и местонахождение груза.

    Например, Geotab предоставляет устройства, которые подключают коммерческие транспортные средства к Интернету и обеспечивают анализ данных, чтобы помочь в управлении автопарком.


    Поисковый интерес к «geotab» увеличился на 53% за последние 5 лет.

    Судоходные компании также, вероятно, будут использовать большие данные и обработку данных ИИ, предлагаемые такими компаниями, как Transmetrics, для прогнозирования потребностей в доставке и планирования эффективных маршрутов, которые минимизируют риск несчастных случаев.

    Заключение

    На этом список важных тенденций в транспортной отрасли почти завершен.

    Как и многие другие отрасли, транспортное пространство претерпело значительные сбои из-за пандемии.

    Несмотря на то, что каждый подсектор затрагивается по-разному, общие тенденции к большей микромобильности, транспортному доступу и эффективным технологиям наблюдаются во всей отрасли. И в долгосрочной перспективе должно помочь пространству расти.

    Рынок технологий транспортировки наркотиков во всем мире переживает бум

    24-02-2023 18:46 CET | ИТ, новые медиа и программное обеспечение

    Рынок технологий транспортировки наркотиков

    В последнем исследовании, опубликованном AMA Research, посвященном глобальному рынку технологий транспортировки наркотиков, оценивается размер рынка, тенденции и прогнозы до 2027 года. Исследование рынка технологий транспортировки наркотиков охватывает важные исследовательские данные. и доказательство того, что это удобный ресурсный документ для менеджеров, аналитиков, отраслевых экспертов и других ключевых людей, который может иметь готовое к доступу и самостоятельно анализируемое исследование, помогающее понять тенденции рынка, факторы роста, возможности и предстоящие проблемы, а также информацию о конкурентах.

    Ключевые игроки в этом отчете включают:

    Johnson & Johnson, Inc. (США), F. Hoffman-La Roche (Швейцария), Merck & Co., Inc. США), Bayer AG (Германия), Pfizer, Inc. (США), Novartis AG ( Швейцария), 3M Company (США), Becton, Dickinson, and Company (США), GlaxoSmithKline plc, (Великобритания), Sanofi (Франция), Antares Pharma, Inc. (США).

    Загрузите образец отчета в формате PDF (включая полное оглавление, таблицу и рисунки) @ https://www.advancemarketanalytics.com/sample-report/9991-global-drug-transport-technology-market

    Определение:
    Технология транспортировки лекарств используется для доставки лекарств в точное место в организме в случае рака, опухоли и т. д. Ожидается значительный рост рынка технологий транспортировки лекарств. в течение прогнозируемого периода благодаря росту распространенности хронических заболеваний, наличию передовых технологий и постоянному запуску новых продуктов. Например, Sun Pharma выпустила на рынок США продукт, связанный с новым лекарством, полезным для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Кроме того, ожидается, что растущий спрос на технологию транспортировки наркотиков будет стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода.

    Рыночные тенденции:
    – Увеличение деятельности в области исследований и разработок ведет к росту рынка
    – Рост спроса на технологии транспортировки наркотиков в развивающихся странах.

    Рыночные возможности:
    – Распространение технологических достижений, таких как инфузионная система Sigma Spectrum – ведет к росту рынка технологий транспортировки наркотиков Заболевания стимулируют рынок технологий транспортировки лекарств
    – Рост стареющего населения подпитывает рынок технологий транспортировки лекарств

    Проблемы:
    – Ограничения из-за отзыва продукции, как ожидается, бросят вызов рынку.
    – Доступные заменители, такие как транспортировка лекарств на основе наномедицины, угрожают рынку технологий транспортировки лекарств Доставка, Легочная доставка лекарств, Глазная доставка лекарств, Назальная доставка лекарств, Трансмукозальная доставка лекарств, Имплантируемая доставка лекарств), Применение (больницы, амбулаторные хирургические центры, учреждения по уходу на дому, диагностические центры, другие), технология (пролекарства, имплантаты и внутриматочные устройства, Адресная доставка лекарств, полимерная доставка лекарств, другое), устройство (амбулаторные инфузионные насосы, клапаны, иглы, педиатрический набор для внутривенного вливания, другое)

    Глобальный отчет о рынке технологий транспортировки наркотиков содержит информацию о текущих и будущих тенденциях в отрасли, моделях роста, а также предлагает бизнес-стратегии, которые помогают заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения, которые могут помочь обеспечить траекторию прибыли в течение прогнозируемых лет.

    В декабре 2018 года многонациональная компания Novartis AG, базирующаяся в Швейцарии, приобрела Endocyte, Inc., американскую биофармацевтическую компанию, разрабатывающую радиолигандную и CAR-T-терапию для лечения рака. Это приобретение укрепит лидерство Novartis AG в области ядерной медицины и лучевой терапии для лечения рака.

    Есть вопрос? Сделайте запрос перед покупкой @ https://www.advancemarketanalytics.com/enquiry-before-buy/9991-global-drug-transport-technology-market

    Географически, подробный анализ потребления, доходов, доли рынка и роста скорость следующих регионов:
    Ближний Восток и Африка (Южная Африка, Саудовская Аравия, ОАЭ, Израиль, Египет и др.)
    Северная Америка (США, Мексика и Канада)
    Южная Америка (Бразилия, Венесуэла, Аргентина, Эквадор , Перу, Колумбия и др.)
    Европа (Турция, Испания, Турция, Нидерланды, Дания, Бельгия, Швейцария, Германия, Россия, Великобритания, Италия, Франция и др.)
    Азиатско-Тихоокеанский регион (Тайвань, Гонконг, Сингапур, Вьетнам, Китай, Малайзия, Япония, Филиппины, Корея, Таиланд, Индия, Индонезия и Австралия).

    Цели отчета
    – Тщательно проанализировать и спрогнозировать размер рынка Технология транспортировки наркотиков по стоимости и объему.
    – Для оценки рыночных долей основных сегментов технологии транспортировки наркотиков
    – Продемонстрировать развитие рынка технологий транспортировки наркотиков в разных частях мира.
    – Анализировать и изучать микрорынки с точки зрения их вклада в рынок Технология транспортировки наркотиков, их перспективы и индивидуальные тенденции роста.
    – Предоставить точную и полезную информацию о факторах, влияющих на рост технологии транспортировки лекарств
    – Предоставить тщательную оценку важнейших бизнес-стратегий, используемых ведущими компаниями, работающими на рынке технологий транспортировки наркотиков, которые включают исследования и разработки, сотрудничество, соглашения , партнерства, приобретения, слияния, новые разработки и запуск продуктов.

    Купить полную оценку рынка технологий транспортировки наркотиков сейчас @ https://www.

    advancemarketanalytics.com/buy-now?format=1&report=9991

    Основные моменты из оглавления:

    Охват исследования рынка технологий транспортировки наркотиков:
    Он включает в себя основных производителей, историю роста новых игроков и основные бизнес-сегменты рынка технологий транспортировки лекарств, рассматриваемые годы и цели исследований. Кроме того, сегментация на основе типа продукта, приложения и технологии.

    Резюме рынка технологий транспортировки наркотиков: В нем содержится сводка общих исследований, темпов роста, доступного рынка, конкурентной среды, движущих сил рынка, тенденций и проблем, а также макроскопических показателей.
    Рынок технологий транспортировки наркотиков Производство по регионам Профиль рынка технологий транспортировки наркотиков производителей-игроков изучаются на основе SWOT, их продуктов, производства, стоимости, финансов и других жизненно важных факторов.

    Ключевые моменты, освещенные в отчете о рынке технологий транспортировки наркотиков:
    Обзор технологий транспортировки наркотиков, определение и классификация Рыночные факторы и барьеры
    Конкуренция на рынке технологий транспортировки наркотиков производителями
    Анализ воздействия COVID-19 на рынок технологий транспортировки наркотиков 2027)
    Предоставление (производство), потребление, экспорт, импорт технологий для транспортировки лекарственных средств по регионам (2022-2027)
    Производство технологий для транспортировки лекарственных средств, выручка (стоимость), динамика цен по типу {пероральная доставка лекарств, доставка инъекционных препаратов, местная доставка лекарств , Легочная доставка лекарств, Окулярная доставка лекарств, Назальная доставка лекарств, Трансмукозальная доставка лекарств, Имплантируемая доставка лекарств}
    Анализ рынка технологий транспортировки наркотиков по применению {больницы, амбулаторные хирургические центры, учреждения по уходу на дому, диагностические центры, другие}

    Профили производителей технологий транспортировки наркотиков / анализ Анализ производственных затрат, анализ производственной цепочки / цепочки поставок, стратегия поиска и последующие покупатели , Маркетинг

    Стратегия ключевых производителей / игроков, Стандартизация подключенных дистрибьюторов / трейдеров, Регуляторные и совместные инициативы, Дорожная карта отрасли и анализ факторов влияния на рынок цепочки создания стоимости.

    Просмотреть полное резюме и оглавление @ https://www.advancemarketanalytics.com/reports/9991-global-drug-transport-technology-market

    Ответы на ключевые вопросы
    Насколько осуществим рынок технологий транспортировки наркотиков в долгосрочной перспективе инвестиции?
    Какие факторы влияют на спрос на технологии транспортировки наркотиков в ближайшем будущем?

    Каков анализ воздействия различных факторов на рост мирового рынка Технология транспортировки наркотиков?
    Каковы последние тенденции на региональном рынке и насколько они успешны?

    Спасибо, что прочитали эту статью; Вы также можете получить версию отчета по отдельным главам или регионам, например, для Северной Америки, Ближнего Востока, Африки, Европы или Латинской Америки, Юго-Восточной Азии.

    Свяжитесь с нами:
    Крейг Фрэнсис (менеджер по связям с общественностью и маркетингу)
    AMA Research & Media LLP
    Unit No. 429, Parsonage Road Edison, NJ
    New Jersey USA – 08837
    Телефон: +1(201) 7937323, +1( 201) 7937193
    sales@advancemarketanalytics. com

    Об авторе:
    Компания Advance Market Analytics является мировым лидером в области маркетинговых исследований и предоставляет количественные исследования B2B компаниям из списка Fortune 500 по новым возможностям быстрого роста, которые повлияют на более чем 80% компаний во всем мире. доходы.

    Наш аналитик отслеживает исследования высоких темпов роста с подробным статистическим и углубленным анализом рыночных тенденций и динамики, которые обеспечивают полный обзор отрасли. Мы следуем обширной исследовательской методологии в сочетании с критическими данными, связанными с отраслевыми факторами и рыночными силами, чтобы обеспечить наилучшую ценность для наших клиентов. Мы предоставляем надежные первичные и вторичные источники данных, наши аналитики и консультанты получают информативные и полезные данные, подходящие для бизнес-потребностей наших клиентов. Исследование позволяет клиентам решать различные рыночные задачи — от расширения глобального присутствия до оптимизации цепочки поставок и от составления профилей конкурентов до слияний и поглощений.