Расположение груза в полуприцепе по осям: Правила распределения груза по осям во время транспортировки

Содержание

Как распределить груз по осям и избежать штрафа за перегруз осей

Как избежать перегрузки осей?

Превышения осевых нагрузок установлены Постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации”.

Есть 2 пути, чтобы избежать перегрузки осей:

  • подобрать транспортное средство,
  • изменить расположение груза.
Рассмотрим эти способы на следующем примере. Необходимо погрузить Швеллер, Лист и Трубы общей массой 17 тонн. В примере для простоты просмотра результатов используется по одному грузу каждого вида. При реальной работе программа позволяет проводить расчеты для любого введенного пользователем набора грузов автоматически.

Предположим, в наличии есть несколько транспортных средств – это различные МАЗ тягачи с двухосными и трехосными полуприцепами.

Форма задания конфигурации осей показана на следующем рисунке. Здесь указываются положения тележек с осями, число осей в тележках, начальные и предельные значения нагрузок.

При погрузке в трехосный тягач с трехосным полуприцепом получаем следующее распределение нагрузок по осям (видим, что ограничения не превышены):

Теперь попробуем разместить тот же груз в двухосном полуприцепе с двухосным тягачом. Наблюдаем перевес Оси №2 и Сцепки.


Проанализируем расположение груза.

Изменим его положение (тут же, с помощью мыши), пододвинув грузы ближе к двери, тем самым передвинув центр тяжести груза к осям 3,4.

Теперь ограничения на оси и сцепку не превышены.

Таким образом, мы смогли разместить наш груз, не нарушая заданных ограничений, в более экономном транспортном средстве за счет изменения расположения груза.
Также отметим, что подбор оптимального положения груза в программе с помощью мышки значительно менее трудоемок, чем аналогичное многократное взвешивание грузовика в реальных условиях и изменение положения многотонного груза.

Примеры использования для анализа нагрузок на оси

  • Расстановка паллет в фуре без перегруза осей с расчетом оптимального отступа от торца
  • Максимальное затаривание продукцией в паллетах и навалом с расчетом осевых нагрузок
  • Анализ правонарушения о перегрузе осей транспортного средства
  • Проведение судебной экспертизы по отмене лишения прав и штрафа за перегруз осей
  • Как превысить ограничения и не платить штраф за перевес

Программа может быть дополнена и адаптирована для конкретных задач Вашей организации.

схема загрузки по осям, погрузка авто, разрешенная масса груза


Для чего нужен расчет допустимой нагрузки на ось

Рассчитать нагрузку на ось тягача и полуприцепа перед выездом – залог спокойного пути и прохождения весового контроля. Законодательство РФ вводит ограничения на эти значения. Именно оси грузовиков и фур передают дорожному покрытию нагрузки. Предельные показатели попросту разрушают асфальт.

Чтобы дорожное полотно оставалось в целости и сохранности, для каждого типа автомобилей предусмотрены свои допустимые показатели. Значения детально описаны во втором приложении к Постановлению Правительства под номером 272.

Важно. Согласно документу, на переднюю ось тягача должно приходиться не более 10,5 тысяч килограммов, на его заднюю ось – 11,5 тысяч кг. Предельно допустимая нагрузка на каждую из осей полуприцепа – 8 тысяч кг.

Обхитрить сотрудников дорожной службы не выйдет: близ заездов в города установлены пункты весового контроля. Через них «прогоняют» все фуры, после чего всплывают перегрузы, и назначаются солидные штрафы. Чтобы сохранить наличные и нервы, рассчитать риски нужно заранее.

Типы транспортных средств

Чаще всего на дороге можно встретить полуприцепы, которые подходят для большинства разновидностей перевозимого груза. Они удобны тем, что загрузка может выполняться с любой стороны. При этом такие прицепы способны перевозить до 25 тонн. Соответственно, перегруз по осям никак не может быть выше (о подробном расчете см. ниже).

Вторая популярная разновидность – рефрижераторы. Это более дорогостоящие прицепы, которые представляют собой полноценные холодильные установки. Они необходимы в том случае, если перевозчику нужно переправить сырье, которое может испортиться. В рефрижераторе температурный режим можно регулировать от +25 до -25 градусов, благодаря чему становится возможной доставка любого типа продукции. Из-за довольно объемного холодильного оборудования такие прицепы не способны транспортировать более 20 тонн.

Автоцистерна – это прицеп для небольших (преимущественно жидких) грузов. Такое транспортировочное средство удобно загружать. Автоцистерны способны переводить от 15 до 25 тонн груза.

Также на дорогах можно встретить так называемые джумбо. Считается, что эти прицепы способны вмещать в себя намного больше, что должно упростить грузовые перевозки. Сам по себе этот тип техники отличается Г-образной формой. При этом прицеп оснащен небольшими колесами, которые, как считается, способны выдерживать большие нагрузки. Однако такие транспортировочные средства редко могут перевезти больше 20 тонн.

Также существуют контейнеровозы, автовозы, самосвалы и многие другие разновидности. Все они отличаются своей грузоподъемностью, которую обязательно должен учитывать владелец или сотрудник компании, занимающейся перевозками грузов.


Методика расчета

Вести подсчет можно несколькими способами: вычислять данные через формулы или внести значения в калькулятор нагрузки на ось тягача и полуприцепа. На онлайн-программе мы остановимся позже, пока же разберем методику самостоятельных расчетов.

Для тягача

Здесь дела обстоят просто: нагрузка на ведущую ось пустого седельного тягача прописана в ПТС. Если документ находится не под рукой, данные для разных моделей тягачей («Вольво», «Мерседес») представлены в открытом доступе.

Для тягача с полуприцепом

Здесь многое зависит от веса самого автомобиля. Нагрузка на оси и вес грузовика (скотовоза, цистерны, фуры) заключается в следующем:

масса (m) равна нагрузке на переднюю ось (A) плюс нагрузка на каждую из осей (N).

M = нагрузка A +нагрузка N + нагрузка N1, N2, N3, N4, N5.

Для тягача с груженым полуприцепом

Размещение груза и свес прицепа

Размещение груза в прицепе оказывает огромное влияние на распределение веса между осями. Правильная загрузка груза поначалу приведет к тому, что вес вашей оси будет довольно близким, так что небольшая корректировка может быть всем, что необходимо, чтобы сделать вес вашей оси законным. Неправильная загрузка груза может привести к тому, что слишком большой вес будет приходиться на переднюю или заднюю часть прицепа, что помешает вам правильно сбалансировать вес по осям.

При загрузке груза в прицеп вы должны сначала убедиться, что ваши тандемные прицепы находятся в пределах разрешенной длины от шкворня до тандемных прицепов для штатов, в которых вы будете путешествовать. Вы можете посмотреть эти ограничения. в вашем атласе Rand McNally Motor Carrier. Вы можете двигать тандемы так далеко вперед, как хотите, но вы можете размещать их только так далеко назад, как позволяют законы о тандеме от вора в законе к трейлеру.

Давайте рассмотрим некоторые факторы, влияющие на правильную погрузку груза.

Центр тяжести

Центр тяжести груза находится в центре веса груза. Другими словами, если бы весь груз в вашем трейлере был одним цельным блоком, центр тяжести был бы точкой, на которой весь блок балансировал бы, как на качелях.

Груз необходимо загрузить в прицеп так, чтобы центр тяжести располагался между ведущими осями и тандемами прицепа. Если вы не уверены в точном расположении центра тяжести вашего груза, вы бы предпочли, чтобы центр тяжести груза располагался немного ближе к передней части прицепа, чем к задней. Вы можете двигать тандемы прицепов вперед настолько, насколько хотите, чтобы компенсировать слишком большой вес на носу прицепа, но ограничения длины тандема шкворня и прицепа не позволят вам отойти слишком далеко назад с тандемами прицепов. Вы также можете физически переместить часть груза к задней части прицепа, если это необходимо, когда у вас слишком большой вес на носу.

  • фигура 1

    Здесь вы можете видеть, что груз правильно загружен с центром тяжести, расположенным между ведущими осями и тандемами прицепа.

  • фигура 2

    Здесь вы можете видеть, что груз неправильно загружен, центр тяжести находится слишком далеко от задней части прицепа.

  • Рисунок 3

    Здесь вы можете видеть, что груз неправильно загружен, центр тяжести находится слишком далеко от передней части прицепа.

  • Рисунок 4

    Здесь вы можете видеть, что груз загружается в свесную часть прицепа, создавая рычаги для тандемов прицепа.

Рычаг и свес прицепа

Все знакомы с концепцией использования рычага. Использование рычага на объекте позволяет вам приложить больше силы к объекту, чем сила, которую вы на самом деле прилагаете к самому рычагу. Другими словами, вы можете соорудить рычаг, который может поднять 250-фунтовый валун, но требует только 50-фунтового усилия на самом рычаге. При погрузке груза в 53-футовый прицеп может сыграть роль рычаг.

При перевозке груза на 53-футовом прицепе у вас всегда будет некоторый свес позади тандемов прицепов, потому что законы, ограничивающие общую длину от шкворня до тандемов прицепов, не позволят вам поставить тандемы прицепов полностью в заднюю часть 53-футовый прицеп. Часть прицепа за сдвоенными прицепами является выступающей частью прицепа. На рисунке 4 выше вы можете видеть, как груз загружается в свес прицепа.

Поскольку прицеп поворачивается вверх и вниз на поворотном шкворне над ведущими осями, пол прицепа действует как рычаг, давит на сдвоенные прицепы, когда груз загружается в свесную часть прицепа. Чем дальше назад вы загружаете груз в свесную часть прицепа, тем больше рычагов он создает. Чистый эффект этого рычага заключается в том, что вы нагружаете тандемы прицепов большим весом, чем весит сам груз, и в то же время вы снимаете немного веса с ведущих осей. Это может быть использовано в ваших интересах или может работать против вас, в зависимости от ваших обстоятельств.

Мы избавим вас от формул и расчетов кредитного плеча, но я приведу пример того, с чем вы имеете дело. Если вы загрузите 100-фунтовый ящик в 10 футах позади центральной точки тандемных прицепов, вы добавите около 120 фунтов веса к тандемным прицепам и одновременно уберете около 20 фунтов веса с ведущих осей.

Это еще одна причина, по которой при оценке центра тяжести груза вы предпочитаете загружать груз с центром тяжести немного ближе к носу, чем к задней части. Если для этого достаточно места, вы всегда можете переместить часть груза в самую заднюю часть прицепа, чтобы помочь правильно сбалансировать вес, когда сдвинуть тандемы полностью вперед не получится.

CDL:

Коммерческие водительские права (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
  • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

Тандемы:

Тандемные оси

Набор осей, расположенных близко друг к другу, которые по закону определены Министерством сельского хозяйства США как более 40 и менее 96 дюймов друг от друга. Водители склонны называть тандемные оси на своих прицепах просто «тандемами». Вы можете услышать, как водитель говорит: «Мои тандемы на 400 фунтов тяжелее», имея в виду тандемы с прицепами, а не тандемы с тракторами. Тракторные тандемы обычно называют просто «приводами», что является сокращением от «ведущие оси».

Тандем:

Тандемные оси

Набор осей, расположенных близко друг к другу, которые по закону определены Министерством транспорта США как более 40 и менее 96 дюймов друг от друга. Водители склонны называть тандемные оси на своих прицепах просто «тандемами». Вы можете услышать, как водитель говорит: «Мои тандемы на 400 фунтов тяжелее», имея в виду тандемы с прицепами, а не тандемы с тракторами. Тракторные тандемы обычно называют просто «приводами», что является сокращением от «ведущие оси».

Каков центр тяжести груза?

  • Средняя высота груза над полом прицепа.
  • Расстояние от передней части прицепа до центральной точки груза.
  • Общая длина груза после загрузки в прицеп.
  • Центр тяжести груза.
Цитата из руководства CDL:

Центр тяжести груза находится в центре веса груза. Другими словами, если бы весь груз в вашем трейлере был одним цельным блоком, центр тяжести был бы точкой, на которой весь блок балансировал бы, как на качелях.

Совет TruckingTruth:

Иногда приходится грузить 22 поддона одинакового веса. Это упрощает определение центра тяжести. Но часто у вас будет смешанный продукт, и вам придется смотреть, что помещается в грузовик, чтобы вы могли получить вес груза примерно по центру между ведущими осями и тандемами прицепа.

Где в прицепе можно разместить груз, чтобы вес, прилагаемый к тандемам прицепа, превышал вес самого груза?

  • Непосредственно над передней осью сдвоенных прицепов
  • Немного перед промежуточной точкой между приводами тягача и сдвоенными прицепами
  • Непосредственно над ведущими осями
  • В выступающей части прицепа за центральной точкой сдвоенные прицепы
Цитата из руководства CDL:

Поскольку прицеп поворачивается вверх и вниз на поворотном шкворне над ведущими осями, пол прицепа действует как рычаг, давит на тандемы прицепа, когда груз загружается в свес часть трейлера. Чем дальше назад вы загружаете груз в свесную часть прицепа, тем больше рычагов он создает. Чистый эффект этого рычага заключается в том, что вы нагружаете тандемы прицепов большим весом, чем весит сам груз, и в то же время вы снимаете немного веса с ведущих осей.

Предыдущая

Следующая

Если вы не уверены в точном расположении центра тяжести вашего груза, где бы вы предпочли расположить центр тяжести, если бы вы не могли его центрировать?

  • Немного ближе к передней части, чем к задней
  • Примерно в 15 футах за ведущими осями трактора
  • Примерно в 5-10 футах перед сдвоенными прицепами
  • Непосредственно по центру над сдвоенными прицепами
Цитата из The Руководство CDL:

Если вы не уверены в точном расположении центра тяжести вашего груза, лучше расположить его немного ближе к передней части, чем к задней. Вы можете двигать тандемы прицепов вперед настолько, насколько хотите, чтобы компенсировать слишком большой вес на носу прицепа, но ограничения длины тандема шкворня и прицепа не позволят вам отойти слишком далеко назад с тандемами прицепов.

TruckingTruth’s Advice:

Много раз вы будете загружать смешанные грузы, что затрудняет определение точного центра тяжести груза. Поэтому, когда вы делаете свое лучшее предположение, постарайтесь убедиться, что он немного впереди центральной точки между ведущими осями и тандемами прицепа. Это даст вам наилучшие шансы отрегулировать тандемы прицепов так, чтобы нагрузка была законной.

Предыдущая

Следующая

Если вы загрузите груз в свес прицепа, каков будет результат?

  • Вы равномерно распределите нагрузку между ведущими мостами и тандемами прицепа, но теперь управляемая ось может быть перегружена
  • Центр тяжести будет смещен к передней части прицепа, и вам придется сдвинуть все тандемы прицепа путь к задней части 53-футового прицепа
  • На тандемы прицепов будет приходиться меньше веса, чем весит сам груз, и в то же время вы немного увеличите вес ведущих осей.
  • На тандемы прицепов будет приходиться больше веса, чем весит сам груз, и в то же время вы немного снимете вес с ведущих осей.
Цитата из руководства CDL:

Поскольку прицеп поворачивается вверх и вниз на поворотном шкворне над ведущими осями, пол прицепа действует как рычаг, давит на тандемы прицепа, когда груз загружается в свесную часть трейлер. Чем дальше назад вы загружаете груз в свесную часть прицепа, тем больше рычагов он создает. Чистый эффект этого рычага заключается в том, что вы нагружаете тандемы прицепов большим весом, чем весит сам груз, и в то же время вы снимаете немного веса с ведущих осей.

Предыдущая

Следующая

Где в идеале должен располагаться центр тяжести груза?

  • Примерно в 10 футах сзади от центральной точки прицепа
  • Примерно по центру между управляемой осью и тандемами прицепа
  • По центру между ведущими осями и тандемами прицепа.
  • Чуть позади ведущих осей трактора
Цитата из руководства CDL:

Груз необходимо загрузить в прицеп так, чтобы центр тяжести располагался между ведущими осями и тандемами прицепа.

TruckingTruth’s Advice:

Если центр тяжести груза находится слишком далеко от передней или задней части транспортного средства, вполне возможно, что вы не сможете получить легальную нагрузку на ось без перезагрузки самого груза.

Предыдущая

Следующая

Если вы можете приложить к объекту силу 200 фунтов, но прилагаете для этого только 50 фунтов силы, какой метод вы применяете, чтобы это произошло?

  • Кредитное плечо
  • Импульс
  • Центробежная сила
  • Центр тяжести
Цитата из руководства CDL:

Использование рычага на объекте позволяет вам приложить больше силы к объекту, чем сила, которую вы на самом деле прилагаете к рычагу сам. Другими словами, вы можете соорудить рычаг, который может поднять 250-фунтовый валун, но требует только 50-фунтового усилия на самом рычаге.

TruckingTruth’s Advice:

Погрузка груза позади центральной точки тандемных прицепов оказывает давление на тандемные прицепы. На самом деле, на тандемные прицепы приходится больше веса, чем на самом деле весит груз, загруженный за тандемными прицепами. В то же время вы снимаете вес с ведущих осей.

Предыдущая

Следующая

Какое предельное ограничение не позволит вам расположить тандемы прицепов как можно дальше от задней части прицепа?

  • Структура отверстий направляющей тандема прицепа
  • Центр тяжести груза
  • Ограничение длины шкворня тандема прицепа
  • Грузоподъемность управляемых шин
Цитата из руководства CDL:
  • Ограничения длины тандема шкворня к прицепу не позволят вам зайти слишком далеко с тандемами прицепа

    Предыдущий

    Конечный

    Выберите один из вариантов

    [4,4,1,4,3,1,3]

    7

    Позиционирование тандемов прицепов | High Road Online CDL Training

    Скольжение сдвоенных прицепов к передней или задней части транспортного средства в первую очередь изменит распределение веса между ведущими осями трактора и сдвоенными прицепами. Скольжение тандемов также может повлиять на нагрузку на управляемую ось, но в довольно небольшой степени. Чтобы сосредоточиться исключительно на позиционировании тандемов прицепов, мы проигнорируем незначительные изменения веса управляемой оси. Это редко является фактором при принятии решения о том, где разместить тандемные прицепы.

    Сдвинув сдвоенные прицепы вперед, вы увеличите нагрузку на сдвоенные прицепы и разгрузите ведущие оси трактора. И наоборот, сдвинув сдвоенные прицепы к задней части прицепа, вы разгрузите сдвоенные прицепы и перенесете больший вес на ведущие оси тягача.

    Количество веса, перемещаемого на одно отверстие

    Сдвоенные прицепы фиксируются на месте с помощью набора стопорных штифтов, которые вставляются в отверстия, просверленные в тандемной направляющей. Вы можете увидеть отверстия в направляющей на картинке слева (нажмите, чтобы увеличить).

    Расстояние между отверстиями для стопорных штифтов на прицепе будет основным фактором, влияющим на то, сколько груза перемещается на одно отверстие. Это расстояние варьируется у разных производителей прицепов, и чем больше расстояние между отверстиями, тем больший вес будет смещен с каждым отверстием.

    Расстояние между двумя основными отверстиями составляет 4 дюйма и 6 дюймов. Вы можете оценить, что вы переместите 250 фунтов на отверстие при расстоянии 4 дюйма и 400 фунтов на отверстие при расстоянии 6 дюймов. Это поможет вам оценить, сколько отверстий вам понадобится, чтобы сдвинуть тандемы прицепов, чтобы переместить надлежащее количество веса, необходимого для того, чтобы вес осей был законным.

    Пример 1:

    Вы взвешиваете свой грузовик на стоянке и получаете талон. Расстояние между отверстиями направляющей рельса составляет 6 дюймов, что позволяет перемещать 400 фунтов веса на каждое отверстие, и давайте предположим, что вес управляемой оси не изменится. Что вам нужно сделать, чтобы ваш грузовик был легальным?

    • Рулевое управление:

      11 590

    • Диски:

      34 700

    • Трейлер:

      32 100

    • Валовой доход:

      78 390

    В этом примере ведущие мосты имеют избыточный вес (максимум 34 000 фунтов) на 700 фунтов. Предполагая, что каждое отверстие в тандемном направляющем рельсе перемещается на 400 фунтов, вам придется сдвинуть тандемы прицепов к передней части грузовика как минимум на два отверстия, чтобы передать достаточный вес с ведущих осей на тандемы прицепов, чтобы получить вес ваших осей. законный. Конечным результатом будет примерно:

    • Рулевое управление:

      11 590

    • Диски:

      33 900

    • Трейлер:

      32 900

    • Валовой доход:

      78 390

    • Рулевое управление: для этого примера остается без изменений
    • Приводы: 34 700–800 (2 отверстия по 400 фунтов каждое) = 33 900
    • Прицеп: 32 100 + 800 (2 отверстия по 400 фунтов каждое) = 32 900
    • Брутто: Остается прежним
    Пример 2:

    Вы взвешиваете свой грузовик на стоянке и получаете талон. Расстояние между отверстиями направляющей направляющей составляет 4 дюйма, что позволяет перемещать 250 фунтов веса на каждое отверстие, и давайте предположим, что вес управляемой оси не изменится. Что вам нужно сделать, чтобы ваш грузовик был легальным?

    • Рулевое управление:

      11 320

    • Диски:

      31 300

    • Трейлер:

      35 050

    • Валовой доход:

      77 670

    В этом примере сдвоенные прицепы имеют избыточный вес (максимум 34 000 фунтов) на 1050 фунтов. Предполагая, что каждое отверстие в тандемном направляющем рельсе перемещается на 250 фунтов, вам придется сдвинуть тандемные прицепы к задней части грузовика как минимум на пять отверстий, чтобы передать достаточный вес от тандемных прицепов на ведущие оси, чтобы получить нагрузку на оси. законный. Конечным результатом будет примерно:

    • Рулевое управление:

      11 320

    • Диски:

      32 550

    • Трейлер:

      33 800

    • Валовой доход:

      77 670

    • Рулевое управление: для этого примера остается без изменений
    • Приводы: 31 300 + 1 250 (5 отверстий по 250 фунтов каждое) = 32 550
    • Прицеп: 35 050–1 250 (5 отверстий по 250 фунтов каждое) = 33 800
    • Валовой доход: Остается прежним

    Как видите, это очень простая математика. Опять же, мы предполагаем, что вес управляемых осей для этих примеров не изменится, но на самом деле он может немного измениться. В большинстве случаев изменение веса управляемой оси практически не влияет на то, куда вы поставите сдвоенные прицепы. Вес на управляемой оси значительно зависит от количества топлива, которое у вас есть, и от положения вашего пятого колеса, которые мы скоро рассмотрим.

    Вот оно, ребята, самая важная концепция №1 в перераспределении веса между осями. Скольжение тандемов прицепа вперед увеличивает вес тандемов, а скольжение их назад уменьшает вес тандемов.

    Запомните эти числа. Вам будет задан вопрос об этом, и вам нужно будет запомнить их, чтобы оценить, как далеко можно переместить тандемы прицепов.

    CDL:

    Коммерческое водительское удостоверение (CDL)

    CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

    • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
    • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
    • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
    • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

    Тандемы:

    Тандемные оси

    Набор осей, расположенных близко друг к другу, юридически определяемый как более 40 и менее 96 дюймов друг от друга по USDOT. Водители склонны называть тандемные оси на своих прицепах просто «тандемами». Вы можете услышать, как водитель говорит: «Мои тандемы на 400 фунтов тяжелее», имея в виду тандемы с прицепами, а не тандемы с тракторами. Тракторные тандемы обычно называют просто «приводами», что является сокращением от «ведущие оси».

    Тандем:

    Тандемные оси

    Набор осей, расположенных на близком расстоянии друг от друга, что юридически определено Министерством транспорта США как более 40 и менее 96 дюймов друг от друга. Водители склонны называть тандемные оси на своих прицепах просто «тандемами». Вы можете услышать, как водитель говорит: «Мои тандемы на 400 фунтов тяжелее», имея в виду тандемы с прицепами, а не тандемы с тракторами. Тракторные тандемы обычно называют просто «приводами», что является сокращением от «ведущие оси».

    В вашем прицепе расстояние между отверстиями в тандемной направляющей составляет 6 дюймов, а масса ваших тандемных прицепов превышает 900 фунтов. Какое минимальное количество отверстий вам понадобится, чтобы сдвинуть тандемы, чтобы тандемы оказались в допустимых пределах?

    • 3 отверстия
    • 2 отверстия
    • 1 отверстие
    • 4 отверстия
    Цитата из руководства CDL:

    Расстояние между двумя основными отверстиями составляет 4 дюйма и 6 дюймов. Вы можете оценить, что вы переместите 250 фунтов на отверстие при расстоянии 4 дюйма и 400 фунтов на отверстие при расстоянии 6 дюймов.

    Совет TruckingTruth:

    Расстояние между отверстиями 6 дюймов означает, что вы будете перемещать примерно 400 фунтов на каждое отверстие. Чтобы переместить как минимум 900 фунтов, вам нужно переместить как минимум 3 отверстия (400 х 3 = 1200).

    Вы получаете весовой талон, и ваши ведущие мосты стоят 32 200, а тандемные прицепы — 35 100. Основываясь на двух наиболее распространенных расстояниях между отверстиями в тандемных направляющих, какое минимальное количество отверстий вам потребуется, чтобы сдвинуть тандемы, чтобы вес был легальным, и в каком направлении?

    • Расстояние 6 дюймов — тандемные направляющие назад 2 отверстия
      Расстояние 4 дюйма — сдвиньте тандемы назад, 4 отверстия
    • Расстояние 6 дюймов — сдвиньте тандемы вперед, 3 отверстия
      4-дюймовый интервал — сдвиньте тандемы вперед, 5 отверстий
    • 6-дюймовый интервал — сдвиньте тандемы вперед, 2 отверстия
      Расстояние 4 дюйма — сдвиньте тандемы вперед, 4 отверстия
    • Расстояние 6 дюймов — сдвиньте тандемы назад, 3 отверстия
      4-дюймовый интервал – тандемы слайдов назад 5 отверстий
    Цитата из руководства CDL:

    Расстояние между двумя основными отверстиями составляет 4 дюйма и 6 дюймов. Вы можете оценить, что вы переместите 250 фунтов на отверстие при расстоянии 4 дюйма и 400 фунтов на отверстие при расстоянии 6 дюймов.

    TruckingTruth’s Advice:

    Имея 35 100 фунтов на тандемах, вы должны переместить как минимум 1100 фунтов на тандемы прицепов. Чтобы перенести вес с тандемов прицепов на ведущие оси, вы сдвинете тандемы прицепов назад к задней части грузовика.

    При расстоянии 6 дюймов вы перемещаете 400 фунтов на скважину, поэтому вам нужно переместить 3 скважины, чтобы сместить минимум 1100 фунтов (400 x 3 = 1200).

    При расстоянии 4 дюйма вы перемещаете 250 фунтов на скважину, поэтому вам нужно переместить 5 скважин, чтобы сместить минимум 1100 фунтов (250 x 5 = 1250).

    Предыдущая

    Следующая

    Вы получаете квитанцию ​​о весах, и ваши ведущие оси стоят 35 400, а ваши тандемные прицепы – 31 100. Основываясь на двух наиболее распространенных расстояниях между отверстиями в тандемных направляющих, какое минимальное количество отверстий вам потребуется, чтобы сдвинуть тандемы, чтобы вес был легальным, и в каком направлении?

    • 6-дюймовый интервал – тандемы слайдов назад 5 отверстий
      4-дюймовый интервал — сдвиньте тандемы назад, 7 отверстий
    • 6-дюймовый интервал — сдвиньте тандемы вперед, 5 отверстий
      4-дюймовый интервал — сдвиньте тандемы вперед, 7 отверстий
    • 6-дюймовый интервал — сдвиньте тандемы назад, 4 отверстия
      Расстояние 4 дюйма — сдвиньте тандемы назад, 6 отверстий
    • Расстояние 6 дюймов — сдвиньте тандемы вперед, 4 отверстия
      4-дюймовый интервал – сдвиньте тандемы вперед 6 отверстий
    Цитата из руководства CDL:

    Два основных расстояния между отверстиями, которые вы найдете, составляют 4 дюйма и 6 дюймов. Вы можете оценить, что вы переместите 250 фунтов на отверстие при расстоянии 4 дюйма и 400 фунтов на отверстие при расстоянии 6 дюймов.

    TruckingTruth’s Advice:

    Имея 35 400 фунтов на ведущих осях, вы должны снять с ведущих осей как минимум 1 400 фунтов. Чтобы перенести вес с ведущих осей на сдвоенные прицепы, вы сдвигаете сдвоенные прицепы вперед к передней части грузовика.

    При расстоянии 6 дюймов вы перемещаете 400 фунтов на скважину, поэтому вам нужно переместить 4 скважины, чтобы сместить минимум 1400 фунтов (400 x 4 = 1600).

    С интервалом в 4 дюйма вы перемещаете 250 фунтов на скважину, поэтому вам нужно переместить 6 скважин, чтобы сместить минимум 1400 фунтов (250 x 6 = 1500).

    Предыдущая

    Следующая

    Какой фактор больше всего влияет на то, сколько веса перемещается на одно отверстие в тандемной направляющей?

    • Центр тяжести груза
    • Расстояние между отверстиями стопорных штифтов
    • Количество топлива на борту
    • Расстояние от ведущих осей до тандемов прицепов
    Цитата из руководства CDL:

    Расстояние между отверстиями для стопорных штифтов на прицепе будет основным фактором, влияющим на то, сколько веса перемещается на одно отверстие. Это расстояние варьируется у разных производителей прицепов, и чем больше расстояние между отверстиями, тем больший вес будет смещен с каждым отверстием.

    Предыдущая

    Следующая

    Вы получаете талон на весы, и ваши ведущие оси стоят 35 700, а ваши тандемные прицепы — 30 600. Основываясь на прицепе с 4-дюймовым расстоянием между отверстиями направляющих рельсов, какое минимальное количество отверстий вам потребуется, чтобы сдвинуть тандемы, чтобы вес был легальным, и каков будет окончательный вес?

    • Сдвоенные салазки вперед 6 отверстий – 33 750 ведущих мостов – 32 550 сдвоенных прицепов
    • Скользящие тандемы назад 7 отверстий – 33 750 ведущих мостов – 32 550 тандемных прицепов
    • Скользящие тандемы назад 6 отверстий – 33 950 ведущих мостов – 32 350 тандемных прицепов
    • Сдвоенные салазки вперед 7 отверстий – 33 950 ведущих мостов – 32 350 сдвоенных прицепов
    Цитата из руководства CDL:

    Расстояние между двумя основными отверстиями составляет 4 дюйма и 6 дюймов. Вы можете оценить, что вы переместите 250 фунтов на отверстие при расстоянии 4 дюйма и 400 фунтов на отверстие при расстоянии 6 дюймов.

    TruckingTruth’s Advice:

    Имея 35 700 фунтов на ведущих осях, вы должны сместить как минимум 1700 фунтов с ведущих осей. Чтобы перенести вес с ведущих осей на сдвоенные прицепы, вы сдвигаете сдвоенные прицепы вперед к передней части грузовика.

    С интервалом в 4 дюйма вы перемещаете 250 фунтов на скважину, поэтому вам нужно переместить 7 скважин, чтобы сместить минимум 1700 фунтов (250 x 7 = 1750).

    Предыдущая

    Следующая

    Скольжение тандемов прицепов к передней или задней части транспортного средства в первую очередь изменит распределение веса между какими наборами осей?

    • Разгружает только сдвоенные прицепы
    • Ведущая ось и сдвоенные прицепы
    • Ведущие мосты трактора и сдвоенные прицепы.
    • Ведущие оси тягача и управляемая ось
    Цитата из руководства CDL:

    Скольжение сдвоенных прицепов вперед или назад приведет к изменению распределения веса между ведущими осями тягача и сдвоенными прицепами.

    Предыдущая

    Следующая

    Каковы два наиболее распространенных расстояния между отверстиями в тандемных рельсах скольжения и примерно какой вес передается на каждое отверстие?

    • 6 дюймов друг от друга – 250 фунтов на отверстие
      Расстояние 10 дюймов — 500 фунтов на отверстие
    • Расстояние 6 дюймов — 350 фунтов на отверстие
      Расстояние 8 дюймов — 550 фунтов на отверстие
    • Расстояние 4 дюйма — 450 фунтов на отверстие
      Расстояние 6 дюймов — 200 фунтов на отверстие
    • Расстояние 4 дюйма — 250 фунтов на отверстие
      6 дюймов друг от друга – 400 фунтов на отверстие
    Цитата из руководства CDL:

    Два основных расстояния между отверстиями, которые вы найдете, составляют 4 дюйма и 6 дюймов. Вы можете оценить, что вы переместите 250 фунтов на отверстие при расстоянии 4 дюйма и 400 фунтов на отверстие при расстоянии 6 дюймов.

    Совет TruckingTruth:

    Здесь могут быть некоторые расхождения, но в целом это очень хорошие оценки, и они работают очень хорошо. В конце концов вы научитесь распознавать интервалы, взглянув на них, но в начале вы, возможно, захотите измерить быстро, чтобы знать, как далеко нужно двигать тандемы.

    Предыдущая

    Следующая

    Вы получаете талон на весы, и ваши ведущие оси стоят 31 700, а тандемные прицепы — 35 100. Основываясь на прицепе с 6-дюймовым расстоянием между отверстиями направляющих рельсов, какое минимальное количество отверстий вам потребуется, чтобы сдвинуть тандемы, чтобы вес был легальным, и каков будет окончательный вес?

    • Скользящие тандемы назад 4 отверстия – 33 300 тандемы – 33 100 дисков
    • Тандемы скольжения вперед 4 отверстия – 33 300 тандемы – 33 100 дисков
    • Скользящие тандемы вперед 3 отверстия – 33 900 тандемы – 32 900 дисков
    • Скользящие тандемы назад 3 отверстия – 33 900 тандемы – 32 900 дисков
    Цитата из руководства CDL:

    Расстояние между двумя основными отверстиями составляет 4 дюйма и 6 дюймов. Вы можете оценить, что вы переместите 250 фунтов на отверстие при расстоянии 4 дюйма и 400 фунтов на отверстие при расстоянии 6 дюймов.

    TruckingTruth’s Advice:

    Имея 35 100 фунтов на тандемных прицепах, вы должны переместить как минимум 1100 фунтов с тандемных прицепов. Чтобы перенести вес с тандемов прицепов на ведущие оси, вы сдвинете тандемы прицепов назад к задней части грузовика.

    При расстоянии 6 дюймов вы перемещаете 400 фунтов на скважину, поэтому вам нужно переместить 3 скважины, чтобы сместить минимум 1100 фунтов (400 x 3 = 1200).

    Предыдущая

    Следующая

    Какое влияние окажет сдвиг тандемов прицепа вперед на распределение веса?

    • Вы уменьшите нагрузку на тандемы прицепов и больше на ведущие оси тягача
    • Вы снимете нагрузку с ведущих осей тягача и перенесете больше на управляемую ось
    • Вы увеличите нагрузку на управляемую ось оси и разгрузите ведущие мосты трактора
    • Вы увеличите нагрузку на сцепки прицепа и разгрузите ведущие оси трактора
    Цитата из руководства CDL:

    Сдвинув сдвоенные прицепы вперед, вы увеличите нагрузку нагрузку на сдвоенные прицепы и снять вес с ведущих осей трактора.