Расходы на бензин: Калькулятор расчета затрат на бензин. Расчет расхода топлива

Содержание

как считать расходы на бензин и что делать, если вы не согласны с компенсацией

Я ездил в командировку на личном автомобиле БМВ F30 320i «автомат» 2012 года выпуска. Проехал около 8000 км, собрал чеки с автозаправок и отдал их работодателю, чтобы тот возместил расходы.

Со мной в командировке был коллега, у него Ниссан Кашкай 2.0 МТ 2008 года выпуска. Перемещались мы вместе по одному маршруту, так что километраж был общим.

Чеков было приблизительно на 30 000 Р у каждого. Наш работодатель проверил документы и определил, что моему коллеге к возмещению полагается 28 000 Р, а мне — 13 000 Р.

Мне пояснили, что при расчете расхода топлива используется распоряжение Минтранса, в котором мой автомобиль отсутствует, а авто коллеги есть — с расходом 9,7 л. Если автомобиль отсутствует в списке Минтранса, работодатель руководствуется справочной информацией из интернета, а именно с портала «Авто-ру». Там расход топлива для моего автомобиля указан как 5,9 л, что неправда и просто скопировано из изначальных предпродажных данных.

Вопросов в этой ситуации несколько:

  1. Почему Минтранс за семь лет существования модели не включил ее в перечень?
  2. Почему моя организация учитывает данные с «Авто-ру»?
  3. Как поступить в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Артем

Артем, работодатель использует верные источники, но, возможно, ошибается в формуле расчета. Я разберу по этапам, как компания должна считать расходы на бензин.

Мария Яковлева

разобралась в правах командировочных

Как работодатель компенсирует затраты на бензин

Сотрудник может договориться с работодателем и поехать в командировку на личном автомобиле. После возвращения работодатель посчитает, какие из затрат на топливо были произведены в рабочих целях, и компенсирует их.

Возместить все расходы по чекам работодатель не может: это невыгодно с точки зрения налогов. Дело в том, что в чеках указана общая сумма, которую потратил сотрудник. При этом он мог ездить по личным делам, например в магазин за продуктами.

Получается, если сотруднику выплатят всю сумму по чекам, то оплатят и личные поездки. Когда налоговая проверит затраты и увидит расходы на нерабочие нужды, работодателя обяжут уплатить НДФЛ с компенсации затрат на нерабочие поездки.

п. 3 ст. 217 НК РФ

То, как работодатель компенсирует расходы на бензин, он закрепляет в коллективном договоре, приказе о командировках или другом локальном нормативном акте. Перед поездкой сотрудник может ознакомиться с документом и узнать, как будут считать компенсацию. Если не устроит точность расчета, можно отказаться от поездки на личном автомобиле или договориться с работодателем о других условиях в специальном соглашении.

Письмо Минфина РФ от 05.12.2017 № 03-04-06/80616

Некоторые компании заключают с сотрудниками соглашение о компенсации. В нем могут прописать фиксированную сумму, которая включает затраты на бензин. Так работник еще до командировки знает, сколько получит.

Пример соглашения о компенсации

Если работодатель и работник не заключили соглашение о компенсации или прописали в нем, что затраты на бензин компания компенсирует дополнительно, работодатель считает рабочие расходы. Для этого ему нужно знать:

  1. Стоимость одного литра бензина.
  2. Сколько километров проехал работник по рабочим вопросам.
  3. Какой у автомобиля расход топлива на 100 км.

Стоимость бензина работодатель считает как среднее значение по чекам с АЗС. Километраж и расход топлива он может определить несколькими способами.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Как определяют километраж

Путевой лист.

Чтобы определить, сколько километров проехал сотрудник по рабочим вопросам, чаще всего оформляют путевой лист. Он обязательно содержит:

  1. Наименование марки автомобиля и госномер.
  2. Срок действия путевого листа.
  3. Информацию об автомобиле, его собственнике и водителе.

Обязательные реквизиты путевого листа

Пример путевого листа

Навигация. Некоторые работодатели устанавливают в автомобиль спутниковую навигацию и проверяют, где ездит сотрудник. Затем определяют рабочие маршруты и считают километраж. Но чаще этот метод используется в такси или в командировках на автомобиле компании.

Карты. Иногда работодатели измеряют расстояние по «Гугл-картам». Например, сотруднику дают задание доехать из московского офиса в петербургский и вернуться обратно. По карте измеряют расстояние между офисами, умножают на два и компенсируют затраты за этот маршрут.

Как определяют расход топлива

Распоряжение Минтранса. Это документ со списком автомобилей и расходом топлива для каждого. Чаще всего компании применяют распоряжение Минтранса как основной способ определения расхода топлива. А для автомобилей, которых нет в приказе, закрепляют дополнительный, что и сделал ваш работодатель.

Распоряжение Минтранса от 14.03.2008 № АМ-23-р

Распоряжением пользоваться необязательно. Оно создано как рекомендательный документ, поэтому обновляют его нерегулярно. Многих авто в нем нет — даже тех, которые выпущены на рынок несколько лет назад.

Документы производителя автомобиля. В некоторых руководствах на авто приведен расход топлива. Эти цифры приблизительные, поскольку производитель указывает их, когда автомобиль только выпущен. При эксплуатации расход меняется из-за стиля вождения, состояния машины, дорожных условий и других факторов. Но компании все равно часто используют информацию из руководства для расчетов.

Расход топлива из руководства на Ладу Весту

Контрольный замер. Работодатели, которые хотят узнать точный расход топлива, считают его самостоятельно вместе с сотрудниками или экспертами. Схема такая:

  1. Заправляют полный бак автомобиля.
  2. Фиксируют пробег на одометре.
  3. Ездят, пока не закончится бензин.
  4. Когда топливо закончилось, снова фиксируют показания одометра.
  5. Считают, сколько километров проехали на полном баке: для этого из второй величины пробега отнимают первую.
  6. Считают расход топлива по формуле.

Формула расхода топлива такая:

Расход топлива = Километры, пройденные на полном баке / Количество литров в полном баке × 100 км

При этом обязательно добавляют повышающие коэффициенты. Их обычно берут из п. 5 распоряжения Минтранса.

Другие источники. Работодатель может утвердить любой другой способ определения расхода бензина. Главное — учитывать все характеристики авто. Компания может ссылаться даже на информацию из интернета: с сайтов «Авто-ру», «Авито» или «Юла». Законом это не запрещено.

Расчет компенсации

Сумму компенсации, которая полагается сотруднику, считают по формуле:

Сумма компенсации = (Расход топлива / 100 км) × Километры, которые проехал сотрудник × Стоимость 1 л бензина

Допустим, расход топлива для авто составляет 5,9 л на 100 км. Сотрудник проехал 8000 км, и бензин стоит 50 Р за литр. Работодатель должен компенсировать сотруднику:

(5,9 л / 100 км) × 8000 км × 50 Р = 23 600 Р

Что делать, если вы не согласны с компенсацией

Поговорите с работодателем еще раз и изучите порядок расчета, который прописан в локальном нормативном акте компании.

Если в акте сказано, что работодатель при расчете расхода топлива использует приказ Минтранса и информацию с «Авто-ру», он имеет право компенсировать расходы на бензин на их основании.

Если расход топлива в расчетах не совпадает с реальным, предложите провести контрольный замер. Так вы узнаете точный расход топлива для вашего авто.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Как списывать расходы на бензин?

Схема передачи процессов на аутсорсинг. Пошаговая инструкция

Расходы на бензин при использовании корпоративного транспорта можно и нужно вычитать из налогов. Они списываются в размере фактических данных о затратах на топливо, но их еще нужно обосновать. Рассказываем по-порядку, как это сделать компаниям с общей и с упрощенной системой налогообложения.

1. Отразить методику списания ГСМ в учетной политике

Для начала ваша учетная политика должна, разумеется, содержать сведения о учете расходов на ГСМ.

Первое, что нужно прописать в учетной политике — принцип учета расхода топлива. Тут два варианта. Водители могут сами покупать его на выделенные компанией средства и сдавать авансовый отчет с чеками АЗС. Либо вы заключаете контракт с АЗС, водители оплачивают бензин топливными картами, и вы ежемесячно получаете отчет о расходах. В обоих случаях эти затраты идут по счету 10 «Материалы». Для удобства можно выделить для топливных расходов отдельный субсчет.

Второе, что следует прописать – метод списания расходов на ГСМ. По правилам их списывают на затратные счета 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу». Счет выбирается исходя их вашей отрасли и типа транспорта, который эти расходы произвел.

Затраты на бензин списываются по фактической себестоимости, средней стоимости или методом FIFO (выбранный способ прописывается в политике). То, как вы решили списывать затраты на бензин, может отличаться от того, как вы списываете расходы на другие материалы (п. 16 ПБУ 5/01).

 2. Установить порядок ведения путевых листов

Данные о фактическом расходе бензина берутся из первичных документов, в нашем случае – из путевых листов. Форму путевого листа можно взять готовую (форма № 3, постановление Госкомстата  от 28 ноября 1997 г. № 78) или разработать свою.  Вы можете пользоваться этим бланком, а можете разработать свой.

Важно, чтобы лист содержал всю необходимую информацию для последующего обоснования расходов. То есть сведения о маршруте (желательно с адресами), километраже, объеме топлива на начало и конец поездки, которые водители обязаны указывать. Если у вас не автотранспортная компания, периодичность сдачи водителями путевых листов можно устанавливать самостоятельно. Главное, чтобы на момент сдачи отчетности, они были у вас на руках.

 3. Прописать расходы на топливо в учетной политике для целей налогообложения

Тут начинается самое интересное. Расходы на ГСМ можно относить к материальным затратам (пп. 5, п. 1 ст. 254 НК РФ), равно как и относить на прочие расходы на содержание служебного автопарка (пп. 11, п. 1, ст. 264 НК РФ). Обе указанные статьи Налогового кодекса указывают на возможность списания затрат на бензин по факту. Однако Минтранс считает, что просто так списывать нельзя, и расходы должны быть обоснованными. По мнению чиновников, обоснованные расходы на ГСМ – это расходы в пределах установленной нормы. Норму установил Минтранс, а кроме того, можно установить ее самостоятельно.

Так что отмечаем себе отразить в налоговой учетной политике сведения о том, по какой статье расходов будут учитываться затраты на топливо и исходя из каких норм вы собираетесь контролировать и обосновывать эти расходы. Теперь про нормы.

4. Выбрать, какие нормы использовать для обоснования расходов

Первый вариант — взять нормы Минтранса, утвержденные распоряжением №АМ-23-р от 14 марта 2008 года.

В исходном виде нормы описывают сказочную ситуацию: в стране вечного лета по ровным дорогам без пробок, ремонта и ям на крейсерской скорости едут машины с выключенными кондиционерами и печками. К этим космическим нормам, правда, есть поправочные коэффициенты, которые позволяют учитывать сезон и специфику населенного пункта.

Здесь начинается работа с коэффициентами. Упомянем выборочно, поскольку они есть на все случаи жизни.

  • В летнее время при наличии в машине кондиционера или климат-контроля норму можно увеличить на 7-10%.
  • В зимнее время – на 5-20% в зависимости от региона. Перечень можно посмотреть здесь,  скажем только, что для Москвы и области – допустим рост на 10%, на севере — в Архангельской, Мурманской, Тюменской и других областях, а также в Забайкалье – на 15-18%. Чемпионы – республика Саха и Чукотка с коэффициентом 20%.
  • Если ваша техника работает там, где вместо дорог направления, коэффициент растет до 20% при движении без груза и до 40% — с грузом.
  • Когда транспорт по долгу службы останавливается чаще одного раза на километр пути – добавляйте 10% к норме.
  • Если речь идет об обкатке новых или, наоборот, эксплуатации старых машин (старше 8 лет с пробегом более 150 тыс. км) – еще 10%.
  • При движении в городе с населением более миллиона жителей – 20%, более трех миллионов – 25%.

Чтобы все это убедительно рассчитать, желательно как можно ближе к действительности, нужно быть очень внимательным и вдумчивым человеком.

 Как разработать собственные нормы расхода ГСМ?

Второй вариант, более приближенный к реальности, – обосновывать расходы на основании самостоятельно разработанных норм.

Нормы берутся, конечно, не с потолка, а по результатам собственных замеров. Еще было бы неплохо убедить налоговую, что при разработке норм за основу брались нормы Минтранса и корректировались, что называется, по фактической погоде. Чаще всего в авантюру с созданием собственных норм ввязываются компании с обширным автопарком. Итак, что нужно делать:

  • Издать приказ от имени первого лица компании о проведении замеров расхода топлива для каждого служебного автомобиля на обслуживаемых ими маршрутах, указать в приказе состав комиссии, отвечающей за проведение замеров. Замеры, разумеется, нужно делать в стандартное для поездок время.
  • Оформить результаты замеров актами, отдельными для каждой единицы транспорта. В актах нужно отразить состав комиссии, сведения о марке, номере и пробеге машины, маршруте, количестве топлива и километраже на начало и конец поездки и, соответственно, сделать вывод о расходе топлива в литрах на 100 километров при нормальных условиях эксплуатации.
  • На основании актов утвердить нормы расхода топлива и ознакомить с ними водителей под подпись.
  • Составить положение о контроле за расходом бензина с указанием норм и возможности их корректировки в случае непредвиденных обстоятельств. То есть при крупном перерасходе водитель предоставляет объяснительную записку, на основании которой решается, учитывать его для целей налогообложения, удержать с шофера или списать за счет собственных средств.

Расходы на легковой автомобиль

Часто ИП на УСН «Доходы минус расходы» используют личный автомобиль в бизнесе. Разберёмся, можно ли учесть расходы на его покупку и содержание при расчёте налога. 

Расходы на покупку личного автомобиля

Прежде чем учитывать затраты в расходах УСН, подумайте, как доказать налоговой, что используете автомобиль для бизнеса. Чем дальше ваш вид деятельности от перевозок или разъездов, тем сложнее это сделать.

Случай из жизни: ИП занимается установкой металлопластиковых конструкций и учитывает в расходах стоимость легкового автомобиля, который он, по его словам, использует для «получения заказов, проведения замеров и доставки комплектующих». Налоговая признала это неправомерным, «поскольку предприниматель осуществляет вид деятельности, не относящийся к грузовым и пассажирским грузоперевозкам», доначислила налог, пени и штраф.

Предприниматель начал судиться с налоговой, и суды разных инстанций поддержали его. Запомните ключевые фразы из судебного постановления — пригодятся на случай споров:

  • «Автомобиль приобретен и использовался предпринимателем непосредственно в процессе предпринимательской деятельности, с целью получения дохода от данного вида деятельности, а доводы налогового органа об использовании транспортного средства в личных целях носят предположительный характер».
  • «Налоговое законодательство не содержит ограничений по включению в расходы затрат по приобретению и обслуживанию транспортных средств, приобретенных для осуществления предпринимательской деятельности. В этой связи доводы инспекции о том, что расходы принимаются лишь при осуществлении деятельности, связанной с грузовыми и пассажирскими перевозками, не основаны на законе». (Постановление ФАС Уральского округа от 18 октября 2007 г. по делу № Ф09-8532/07-С3).

Но нельзя надеяться на то, что от налоговой больше не будет претензий. Минфин в письме от 26.03.2008 г. № 03-04-05-01/79 утверждает, что «легковой автомобиль, используемый индивидуальным предпринимателем для поездок в банк, налоговые инспекции, центры технического обслуживания, к покупателям и поставщикам для заключения договоров, не может быть признан основным средством».

Получается, вы рискуете, если учитываете расходы на покупку автомобиля, который необязателен для вашего бизнеса. Доказывать свою позицию, возможно, придётся в суде. Но нет гарантии, что решение суда будет таким же благоприятным.

Ещё раз: сначала решите, сможете ли доказать налоговой пользу личного автомобиля для бизнеса. Для чего вы его используете? Помогает ли он вам получать доходы? Почему вы не можете получать доходы без него? Если вы ответили на эти вопросы и даже отрепетировали ответ вместе с другом-скептиком, можете учитывать расходы на покупку автомобиля в налоге УСН.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Расходы на использование автомобиля

Вы можете включить затраты на эксплуатацию автомобиля — прежде всего, на покупку топлива — в расходы на УСН, если вы ездили на нём по делам бизнеса. Если вы занимаетесь транспортными перевозками, затраты относятся к материальным расходам, а если другим бизнесом — к расходам на служебный транспорт. 

Чтобы учесть затраты на покупку бензина, обычных чеков с заправки недостаточно. Нужно подтвердить маршрут поездок — обычно для этого используют путевые листы. Форма путевых листов утверждена только для автотранспортных предприятий. Если у вас другой бизнес, придумайте собственную форму. 

Шаблон путевого листа в свободной форме

Шаблон путевого листа для перевозок пассажиров и грузов

Вероятно, что у налоговиков может возникнуть мнение о том, что расходы на топливо ИП должны укладываться в нормы, установленные «Методическими рекомендациями нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждёнными распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р. Поэтому ИП лучше ознакомиться с этим документом и соотноситься с его нормами.

Учёт в УСН расходов на бензин отстоять проще, чем затраты на его покупку личного автомобиля, но всё же риск спора с налоговой сохраняется. Однажды арбитражный суд запретил учитывать такие расходы ИП-юристу: постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 26.02.2008 г. № Ф04-1130/2008(973-А45-34. Там речь идёт не о налогоплательщике УСН, но аргументы суда универсальны — автомобиль не является основным средством, поэтому затраты на его использование в расходы включаться не должны.

Другие расходы на эксплуатацию, например, на мойку или охраняемую стоянку, ещё с большей вероятностью могут вызвать вопросы налоговой. Поэтому с ними лучше совсем не рисковать.

Статья актуальна на 

Расходы россиян на бензин подскочили в разы

МОСКВА, 21 июн — ПРАЙМ. Количество путешествий весной этого года выросло относительно прошлогодней “карантинной” весны — на этом фоне россияне начали заметно больше тратить на бензин для заправки своих авто, говорится в исследовании банка “Русский стандарт” (один из крупнейших российских розничных банков и эквайеров), его результаты есть в распоряжении РИА Новости.

Стало известно, какие одноразовые товары хотят запретить в России

В исследовании были использованы обезличенные данные по количеству в чеках топ-100 самых популярных товаров весны 2021 года, а также весны 2020 года.

“В категории “Услуги” постоянный лидер покупок – услуги АЗС. В 2021 году выросло и число весенних покупок бензина. Относительно весны 2020 покупали чаще Аи-92 – на 59%, а Аи-95 – на 98%. При этом более дорогой Аи-95 минувшей весной оказывался в чеках россиян заметно чаще, чем Аи-92. В прошлом же году ситуация была противоположной”, — подсчитали аналитики.

В категории “Продукты питания” бессменными лидерами по числу покупок являются хлеб, молоко и вода. Эти три товара стали покупать заметно чаще. Причем покупки воды выросли на 67% весной 2021 года относительно весны 2020 года. Продуктом-лидером по динамике роста количества покупок с марта по май 2021 года относительно весны прошлого года стало мясо курицы. Ее покупки выросли более чем в два раза относительно марта-мая 2020 года.

В категории “Средства гигиены” традиционно лидируют крем, зубная паста и мыло. Весной 2021 года по сравнению с весной 2020 года чаше стали покупать крем (на 63%) и пасту (на 48%). При этом количество покупок мыла снизилось на 3%.

Дерипаска предсказал США дефолт

Еще одна популярная категория трат – “Товары для детей”. Самое большое число покупок весной 2021 года – у детского питания. Их количество выросло на 57% относительно весны 2020 года. Далее идут тетради, покупки которых весной 2021 года выросли на 119%. “Столь высокие показатели вполне объяснимы смягчением в текущем году жесткого карантина и возвращением детей в школы, которые в прошлом году в аналогичном периоде были на дистанционном обучении”, — пояснили авторы исследования.

Среди топовых товаров в категории “Хозяйственные товары” – туалетная бумага и салфетки. Весной 2021 их покупки выросли на 30% и 35%, соответственно. Неизменный лидер в указанной категории во все времена года снова оказался пакет. Товар, который оплачивает практически каждый покупатель магазина, весной 2021 года покупали на 54% чаще, чем с марта по май 2020 года. Что вполне ожидаемо – в прошлом году россияне из-за карантина реже посещали супермаркеты, пользуясь в основном доставкой продуктов.

Как снизить расходы на бензин? Советы водителям

Стоимость бензина в России находится под контролем президента. Владимир Путин считает рост цен на топливо недопустимым. 

«Это результат неточного, мягко говоря, регулирования, которое было введено в последнее время в сфере энергетики, в сфере энергоресурсов. Что сделано было? Правительство провело так называемый пересмотр некоторых налоговых мер по наполнению бюджета, так называемый маневр сделало в этой сфере. О чем шла речь и что было сделано? Не буду вдаваться в детали и в подробности, но на самом деле это все привело к стимулированию вывоза за границу, на экспорт, сырой нефти», – отметил глава государства в ходе 16-й «Прямой линии». 

«Что произошло дальше? Цены на нефть на мировом рынке поднялись. Для того чтобы загрузить свои НПЗ, нефтеперерабатывающие заводы, компании наши делают это, но они считают недополученную выгоду за тот объем нефти, которую направляют на НПЗ, который они могли бы, как они полагают, реализовать на внешнем рынке и получить больший доход. Чтобы эти выпадающие, условно выпадающие, доходы компенсировать, поднимают цены и на бензин, и на дизельное топливо», – добавил он.

После «Прямой линии» в ФАС возбудили несколько дел по факту подорожания топлива в регионах. Власти уже договорились с нефтяными компаниями о фиксации цен на бензин на уровне 30 мая. Взамен правительство снизило акцизы на горючее. Помимо этого сейчас рассматривается возможность повышения экспортных пошлин на нефтепродукты. И все же цены на бензин, хоть и медленно, но пока идут вверх. Корреспондент «МИР 24» Сергей Занегин узнал, как снизить расходы на топливо. 

Самый действенный способ экономить топливо – разгоняться плавно. Педаль газа в пол и вся энергия бензина уходит на обогрев атмосферы и разрушение автомобиля. 

«В момент трогания, старта, маневра сжигается максимальное количество топлива для того, чтобы автомобиль мог совершить этот маневр. Этого расхода можно избежать, если двигаться более плавно, если заранее простраивать маршрут и свое перемещение», – пояснил руководитель профессиональной гоночной команды Андрей Севастьянов.

Механическая трансмиссия экономичнее автоматической. Однако у многих коробок-автоматов есть опция, которую можно использовать для экономии бензина.

«На многих машинах есть циферка «2» на селекторе переключения автоматической коробки. Эта зимняя функция нужна, чтобы снизить пробуксовку на скользком покрытии. Но в теплое время года это тоже очень удобная опция, абсолютно безопасная для трансмиссии, для автомобиля. Машина трогается мягко, с легким ускорением», – говорит совладелец автомастерской самообслуживания Константин Третьяков.

Езда без резких ускорений может снизить расход топлива на четверть. Этот стиль вовсе не означает медленную езду – просто высокая скорость достигается постепенно. К тому же такой способ снизит риск аварии и продлит срок службы автомобиля, особенно его тормозов. Их хорошее состояние – тоже экономия на топливе. 

«У машины не должно быть проблем с тормозами. Никакой из механизмов не должен удерживать автомобиль. Потому что преодолевать сопротивление мы можем только энергией двигателя», – отмечает Андрей Севастьянов.

Увеличивают расход топлива и любые электроприборы. Особенно заметно – системы обогрева и охлаждения.

«Компрессор кондиционера забирает существенную мощность и может увеличить расход топлива до 25% при городском цикле», – поясняет Андрей Севастьянов. 

Открывать окна, если в этом необходимости – это тоже лишний расход топлива. Ухудшается аэродинамика, особенно на высоких скоростях. Тот же эффект от багажника на крыше и запасного колеса, закрепленного снаружи. Чем меньше масса машины, тем экономичнее разгон. Лучше избавиться от любого балласта. Заметную экономию дают немного перекаченные шины.

«Берем манометр и проверяем фактическое давление в колесе. Сейчас показатель – две и одна десятых атмосферы. Если мы собираемся ехать на длинную дистанцию, то рекомендуем поднять давление буквально на две десятых», – отметил Андрей Севастьянов.

Большую экономию дает правильно выбранная автозаправочная станция. За городом бензин заметно дешевле. В городской черте цены на АЗС отличаются на 1-2 рубля – это не больше чем на 5%. Но на литре качественного бензина можно проехать дистанцию на 15-20% длиннее. Найти хорошего поставщика можно опытным путем: заливать на разных АЗС полный бак и смотреть, сколько километров проехал автомобиль до следующей заправки. 

Калькулятор бензина онлайн – расчет бензина на поездку по расстоянию

Вы хотите всегда знать, сколько времени ваш водитель будет в пути, какое количество топлива он потратит на поездку и какое расстояние пройдет? Воспользуйтесь нашим калькулятором бензина онлайн! Это очень удобный инструмент для логистов, диспетчеров и водителей, которые хотят получить точные данные о поездке или проложить оптимальный маршрут.

Пользоваться им элементарно: задайте начальный и конечный пункт вашей поездки, расход топлива, его стоимость – и вы получите детальное описание маршрута и бюджет поездки. Расчет топлива на расстояние – просто, быстро, актуально!

Количество топлива

Для движения автомобилю требуется топливо: дизельное топливо, бензин, газ. Вашему транспортному средству предстоит дальняя поездка, и вы не знаете, какое количество топлива вам понадобится? Выполните расчет бензина на поездку на калькуляторе – это элементарно. Задайте в нем маршрут, укажите средний расход на вашем автомобиле, и система выдаст вам общее количество необходимого топлива. Конечно, этот расчет будет примерным, ведь тут не учтены пробки, простои и т.д., но все же вам будет на что ориентироваться. Подсчитать нужное количество топлива на поездку никогда не было так просто!

Стоимость топлива

Вы хотите узнать не только расстояние между населенными пунктами и количество необходимого на поездку топлива, но и бюджет поездки? Нет ничего проще! Система сама произведет расчет стоимости бензина или дизельного топлива, если вы зададите в соответствующем окне актуальную стоимость. Вам не нужно ничего считать или умножать – просто вводите данные в наш калькулятор. Если стоимость топлива в регионах разная, то задайте среднее значение: вы получите достаточно точную сумму и сможете высчитать бюджет поездки. Используйте наш калькулятор бензина по расстоянию – это совершенно бесплатно!

Пройденное расстояние

Для того, чтобы точно определить расстояние между пунктами назначения и посчитать пробег автомобиля вам больше не нужно лазить в справочники или снимать показания с приборов. Достаточно ввести точки начала и конца маршрута. Система выдаст вам оптимальный путь, подсчитает количество километров между ними и поможет рассчитать бензин по расстоянию. Помните, что калькулятор показывает данные для поездки только в одну сторону. Умножьте данные на 2, либо задайте маршрут в обе стороны и вы получите точные результаты!

Время в пути

Наш калькулятор позволяет произвести расчет времени в пути на машине. В нем отображаются фактические данные – то есть за какое время автомобиль преодолеет нужное расстояние, не нарушая правил дорожного движения. В нем не учитываются остановки на перекуры, принятие пищи, отдых, стояние в пробках. Но практика показывает, что в большинстве случаев теоретическое и номинальное время совпадает.

Эксперт: расходы на бензин в США возрастут на $18 в месяц из-за атак в Саудовской Аравии – Экономика и бизнес

НЬЮ-ЙОРК, 18 сентября. /ТАСС/. Расходы каждой американской семьи на бензин увеличатся в среднем на $18 в месяц из-за последствий атак на нефтяные объекты в Саудовской Аравии. Такой прогноз озвучил во вторник газете The New York Times ведущий аналитик профильной компании Oil Price Information Service Том Клоза.

Он исходит из того, что каждая американская семья ежемесячно закупает в среднем 90 галлонов бензина (340,7 л). Рост цен на нефть, наблюдающийся после атак на объекты государственной компании Саудовской Аравии Saudi Aramco, приведет в США к увеличению розничных цен на бензин на 20 центов за один галлон (3,785 л). В настоящий момент один галлон автотоплива в стране стоит в среднем $2,56. По оценке Клоза, американские АЗС установят повышенные расценки к завершению текущего месяца.

Руководитель отдела глобальной экономики и исследований американского банка Bank of America Итан Хэррис прогнозирует еще больший рост расходов каждой семьи на бензин – на $45 в месяц. Этот эксперт исходит из того, что скачок цен на нефть на $25 приведет к увеличению стоимости галлона бензина в США на 50 центов.

Стоимость техасской светлой нефти (WTI) в течение понедельника достигала $63,34 (рост на 15,5 процентного пункта). По оценкам телеканала CNBC, это крупнейший рост в течение суток с декабря 2008 года. Этот показатель уменьшилась во вторник до $59,12 за баррель.

В ночь на 14 сентября предприятия компании Saudi Aramco на востоке Саудовской Аравии были атакованы 10 беспилотными летательными аппаратами. Ответственность за это взяли на себя йеменские мятежники-хуситы из движения “Ансар Аллах”. Атаке подвергся крупнейший в мире нефтеперерабатывающий комплекс вблизи города Абкаик, а также НПЗ в районе Хурайс, в котором располагается второе по величине нефтяное месторождение королевства. После нападения на объектах вспыхнул пожар.

Saudi Aramco до нападения беспилотников добывала 9,8 млн баррелей в сутки, удерживая добычу ниже 10 млн в рамках соглашения ОПЕК+. Взрывы и пожары, причиненные ударами дронов в субботу, привели к падению добычи компании на 5,7 млн баррелей в сутки. На пресс-конференции в Джидде во вторник министр энергетики королевства принц Абдель Азиз бен Сальман заявил, что Саудовская Аравия наполовину восстановила объемы добычи нефти в стране.

Расчетная разбивка цен на бензин и маржа

Определения

Оптовая цена на бензин: Средняя оптовая цена на бензин представляет собой среднее значение 13 небрендированных и 13 фирменных оптовых цен на различных оптовых топливных эстакадах по всему штату. Это средняя цена за один день. Оптовая цена на бензин рассчитывается на тот же день, что и средняя недельная цена на бензин EIA.

Бензин с маркой и без марки: Бензин с маркой означает топливо, которое продается под торговой маркой (например, BP, Shell, Exxon, Chevron и Valero). Брендовый бензин будет содержать фирменные присадки к топливу. Бензин других производителей не связан с конкретной торговой маркой и, как правило, продается в розничных точках на одной станции, в относительно небольших сетевых розничных сетях, специализирующихся на продаже бензина, и в крупных сетевых магазинах супермаркетов (таких как Costco и Safeway).

Затраты на сбыт, маркетинговые затраты и прибыль: Затраты, связанные с распределением от терминалов к станциям и розничной продажей бензина, включая, но не ограничиваясь: франшизные сборы и / или арендную плату, заработную плату, коммунальные услуги, расходные материалы, обслуживание оборудования, экологические сборы, лицензии, разрешительные сборы, сборы по кредитным картам, страхование, амортизация, реклама и прибыль.

Стоимость сырой нефти: Ежедневная рыночная цена сырой нефти Alaska North Slope, которая используется в качестве прокси для этой композитной стоимости приобретения сырой нефти для нефтеперерабатывающих заводов Калифорнии.

Затраты и прибыль НПЗ: Затраты, связанные с переработкой и операциями на терминалах, переработкой сырой нефти, кислородсодержащими добавками, отгрузкой и хранением продуктов, сборами за разливы нефти, амортизацией, покупкой бензина для покрытия дефицита нефтеперерабатывающего завода, рекламой бренда и прибылью.

Государственная пошлина за подземный резервуар для хранения: В настоящее время государственная плата за подземный резервуар для хранения составляет 2,0 цента за галлон.

Государственный и местный налог с продаж: Средняя ставка налога с продаж в штате 2,25% используется при расчете распределительной наценки, хотя фактическая ставка налога с продаж действительно варьируется по всей Калифорнии.

Акцизный налог штата: Акцизный налог штата Калифорния в настоящее время составляет 51,1 цента за галлон.

Федеральный акцизный налог: Федеральный акцизный налог в настоящее время составляет 18. 4 цента за галлон.

Розничная цена на бензин: Средняя цена за неделю для Калифорнии от Управления энергетической информации (EIA).

Стоимость бензина по штатам, 2018 г.

Цены на бензин варьируются от штата к штату и от населенного пункта в штате. На цены на бензин влияют цены на сырую нефть, которые, в свою очередь, зависят от спроса и предложения, финансовых рынков, международной политики, экологического регулирования, налогов, погодных условий и других факторов.Стоимость бензина также частично варьируется из-за государственных и местных налогов, применение которых зависит от юрисдикции. [1] [2]


Информация на этой странице была собрана 7 августа 2018 года в рамках проекта Ballotpedia, детализирующего стоимость отдельных государственных услуг и потребительских товаров в 50 штатах по состоянию на 2018 год. -2019.

ОСОБЕННОСТИ

  • По состоянию на 7 августа 2018 г. средняя цена за галлон обычного бензина составляла от 2 долларов.57 (Миссисипи) до 3,77 доллара (Гавайи).
  • По состоянию на 7 августа 2018 г. средние цены на бензин за галлон равнялись или превышали 3 доллара США в 11 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Среднее значение по стране для галлона обычного бензина на 7 августа 2018 года составляло 2,86 доллара.
  • См. Карту и таблицу ниже для получения дополнительной информации о средней цене галлона обычного бензина в штатах.

    Стоимость бензина по штатам

    Полные данные

    В таблице ниже представлены полные данные о средней стоимости галлона обычного бензина в каждом из 50 штатов и округе Колумбия по состоянию на август.7, 2018. [1]

    Средние регулярные цены на бензин по штатам, 7 августа 2018 г.
    Государственный Средняя цена бензина за галлон
    Алабама $ 2,58
    Аляска $ 3,37
    Аризона $ 2,91
    Арканзас $ 2,60
    Калифорния $ 3,62
    Колорадо $ 2. 81 год
    Коннектикут $ 3,07
    Делавэр $ 2,83
    Округ Колумбия $ 3,06
    Флорида $ 2,76
    Грузия $ 2,77
    Гавайи $ 3,77
    Айдахо $ 3,17
    Иллинойс $ 2,94
    Индиана $ 2.89
    Айова $ 2,71
    Канзас $ 2,67
    Кентукки $ 2,74
    Луизиана $ 2,61
    Мэн $ 2,87
    Мэриленд $ 2,85
    Массачусетс $ 2,90
    Мичиган $ 2,91
    Миннесота $ 2.79
    Миссисипи $ 2,57
    Миссури $ 2,63
    Монтана $ 2,94
    Небраска $ 2,76
    Невада $ 3,19
    Нью-Гэмпшир $ 2,81
    Нью-Джерси $ 2,91
    Нью-Мексико $ 2,78
    Нью-Йорк $ 3. 01
    Северная Каролина $ 2,70
    Северная Дакота $ 2,86
    Огайо $ 2,77
    Оклахома $ 2,64
    Орегон $ 3,28
    Пенсильвания $ 3,07
    Род-Айленд $ 2,90
    Южная Каролина $ 2,59
    Южная Дакота $ 2.90
    Теннесси $ 2,65
    Техас $ 2,63
    Юта $ 3,09
    Вермонт $ 2,92
    Вирджиния $ 2,63
    Вашингтон $ 3,40
    Западная Вирджиния $ 2,86
    Висконсин $ 2,82
    Вайоминг $ 2.94

    См. Также

    Высокие цены на газ вынуждают жертвовать, например путешествовать и ужинать

    Водитель в Бельвилле, штат Нью-Джерси, перерезал кабель и уменьшил размер своей квартиры, чтобы сэкономить на бензине. Пенсионер из Вальехо, штат Калифорния, сказал, что перестал водить машину, чтобы порыбачить, потому что на пробег слишком много топлива. Мастер по ремонту автомобилей в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, не так часто ходит в рестораны. А доставщик Uber Eats сказал, что не может позволить себе частые визиты к своей семье и друзьям, некоторые из которых живут в 60 милях от него.

    «Сейчас тяжелые времена», – сказал 31-летний Крис Гонсалес, водитель Uber Eats, заправляя свой бак на заправочной станции Safeway у межштатной автомагистрали 80 в Калифорнии.

    Миллионы американских водителей остро почувствовали недавний скачок цен на газ, который в прошлом месяце достиг самого высокого уровня с 2014 года. Согласно данным, средний показатель по стране за галлон газа составляет 3,41 доллара, что на 1,29 доллара больше, чем год назад. ААА. Даже после недавнего падения цен на сырую нефть бензин остается на 7 центов больше за галлон, чем месяц назад.

    В то время как потребители наблюдают неуклонный рост цен на многие товары и услуги, стоимость газа особенно заметна. Он отображается вдоль автомагистралей по всей стране, в том числе в районах, где стоимость галлона топлива поднялась до 7,59 долларов – как это произошло с обычным бензином в Горде, штат Калифорния, в октябре.

    Более высокие цены на газ вынуждают людей пересматривать семейный бюджет, иногда отказываясь от досуга, а в других случаях – сокращая расходы на предметы первой необходимости. Многие пытаются сэкономить, проводя меньше времени в дороге, что является трудным делом по мере приближения сезона отпусков, а с ним и искушением восполнить потерянные торжества в прошлом году.По данным опроса, проведенного платформой для экономии топлива GasBuddy, всего 32 процента американцев планируют ездить на автомобиле на День благодарения, по сравнению с 35 процентами в прошлом году в разгар пандемии и 65 процентами в 2019 году.

    Потребители увидели перспективу некоторого облегчения в этом месяце, поскольку цены на нефть упали в ответ на укрепление доллара США, а также опасения по поводу надвигающейся блокировки Covid-19 в Европе, а цены на газ начали стабилизироваться. Хотя обычно существует задержка между падением цен на нефть и более дешевым газом, президент Байден на этой неделе поручил Федеральной торговой комиссии выяснить, почему цены на бензоколонке не снизились так сильно, как можно было бы ожидать, сославшись на возможность «незаконного поведения». »Нефтегазовыми компаниями.Администрация также сталкивается с призывами Конгресса задействовать стратегические нефтяные резервы страны, которые, по словам лидера сенатского большинства Чака Шумера, помогут американцам, оказавшимся в бедственном положении.

    Цены на газ выросли отчасти из-за колебаний спроса и предложения. Спрос на нефть резко упал в первые месяцы пандемии, поэтому Организация стран-экспортеров нефти и другие нефтедобывающие страны сократили производство. В Соединенных Штатах снижение спроса привело к значительному сокращению объемов бурения; Летом 2020 года количество нефтяных вышек в стране упало почти на 70 процентов.

    Но за последний год спрос на нефть восстановился намного быстрее, чем ОПЕК восстановила добычу, а цены на сырую нефть выросли вдвое до 84 долларов за баррель. (С 9 ноября цена упала до чуть более 76 долларов.)

    Закрытие некоторых крупных американских нефтеперерабатывающих заводов во время пандемии также привело к сокращению поставок нефти. С начала 2020 года около 5 процентов нефтеперерабатывающих мощностей страны закрылись из-за сокращения поездок.

    «Когда спрос восстанавливается, но вы навсегда устранили какой-то источник предложения, цены растут», – сказал Энди Липоу, президент Lipow Oil Associates, консалтинговой фирмы в Хьюстоне.«Потребитель чувствует боль из-за насоса».

    Для водителей растущие расходы увеличили нагрузку на поездки на работу и еженедельные распорядки; внезапно выскакивание по делам или бросание детей в школу приобрело новый финансовый вес. Подобно сбоям в цепочке поставок из-за нехватки рабочей силы, цены на газ также способствовали растущему чувству среди потребителей, что экономика не в полной мере функционирует для них.

    Альдо Маккой, владеющий авторемонтной мастерской в ​​Томс-Ривер, наблюдал, как цифры на бензонасосе увеличиваются в среду, когда он заправлял бак своего Chevrolet Impala 1963 года выпуска. Он вспомнил, как недавно заправлял свой Cadillac Escalade 2003 года и увидел, что цена превысила 100 долларов, тогда как раньше она составляла 45 долларов.

    Г-н Маккой сказал, что он и его сотрудники работали сверхурочно более 15 часов в неделю, чтобы компенсировать дополнительные деньги, которые они потратили на бензин. Он также сократил свои домашние расходы.

    «Вы не часто ходите в магазины и не обедаете», – сказал он. «Вы не можете путешествовать, чтобы развлечься. Теперь его нет на столе.

    Луиза Томиц, 74 года, пенсионерка, проживающая на социальное обеспечение в районе Томс-Ривер, сказала, что цена на бензин затрудняла покрытие расходов на посещение ее дочери почти в часе езды в Мидлтауне, штат Северная Каролина.J.

    «Я сейчас не работаю, и тогда вам придется платить все эти дополнительные деньги за бензин, а это влияет на мой бюджет», – сказала г-жа Томиц. «Становится грубо».

    Водители, шокированные ценами на газ, видят не только последствия затрат на сырую нефть. Соблюдение стандартов возобновляемого топлива может добавить более 10 центов за галлон, цена на этанол выросла, а нехватка рабочей силы в автотранспортной отрасли сделала более дорогостоящим доставку газа от терминалов до станций.

    Энергетические аналитики отмечают, что в прошлом цены на газ были выше; в 2008 году средний показатель по стране превысил 4 доллара.10 на галлон. (С поправкой на инфляцию, это было бы сегодня эквивалентно 5,16 доллара.) Они оптимистично настроены в отношении того, что увеличение количества поездок и спроса на газ является отражением восстановления экономики после пандемии, хотя они обеспокоены тем, что рост цен может заставить людей сократить расходы на другие товары. расходы.

    «Если цены на газ вырастут настолько, что это повлияет на располагаемый доход потребителей, это отразится на дискреционных расходах», – сказал Фавад Разакзада, рыночный аналитик ThinkMarkets. «Это были бы плохие новости для розничных торговцев.

    В Калифорнии, где средняя цена галлона является самой высокой в ​​стране, более 4,60 доллара США, водители заявили, что они меняют свое поведение. Некоторые искали более дешевые места, такие как заправочные станции Costco и Safeway, чтобы сэкономить несколько долларов.

    На станции Arco в районе НоПа в Сан-Франциско в четверг очередь автомобилей вылилась в многолюдную улицу. Некоторые водители искали смену. Другие жаловались на цены, которые в Arco, известном на местном уровне своими обычно низкими ценами, подскочили до 4,49 доллара и до 5 долларов.85 в самой дорогой части города.

    Кейт Кроуфорд, 57 лет, заправлявший свою Kia Optima, сказал, что он стал получать меньшее количество бензина два раза в неделю, чтобы смягчить удар по своему банковскому счету.

    Понять рост цен на газ в США


    Карточка 1 из 5

    Роль добычи сырой нефти. Цены на газ выросли отчасти из-за колебаний спроса и предложения. Спрос на нефть упал в начале пандемии, поэтому нефтедобывающие страны сократили добычу.Но за последний год спрос на нефть восстановился намного быстрее, чем было восстановлено производство, что привело к росту цен.

    Действующие дополнительные факторы. Цена на сырую нефть – это только один фактор, повышающий цены на газ. Соблюдение стандартов использования возобновляемых источников топлива может повлиять на стоимость, цена на этанол выросла, а нехватка рабочей силы в автотранспортной отрасли привела к удорожанию доставки газа.

    Глобальный энергетический кризис. Дорожают и другие виды топлива, включая природный газ и уголь.Цены на природный газ выросли более чем на 150 процентов за последние месяцы, что грозит поднять цены на продукты питания, химикаты, пластмассовые изделия и тепло этой зимой.

    «Чтобы остаться на плаву, нужно разложить все», – сказал консьерж г-н Кроуфорд. «Сейчас это часть бюджета».

    В тридцати милях к северо-востоку от Сан-Франциско в Вальехо водители выстроились в очередь на заправочной станции Safeway у шоссе I-80, где цена составляла 4,83 доллара за галлон. Некоторые возложили вину за свои счета на администрацию Байдена.

    «Это Байден, Гэвин Ньюсом – посмотрите, какие налоги на газ мы платим», – сказал 54-летний пенсионер Кевин Альтман, имея в виду губернатора Калифорнии.

    Г-н Альтман заплатил 50 долларов за заправку своего джипа и подсчитал, что бензина ему хватит всего на два дня. Он сказал, что перестал водить машину, чтобы порыбачить в соседней Бенисии, чтобы не использовать слишком много бензина, и в этом году будет делать все свои рождественские покупки онлайн.

    Стоимость может быть особенно сложной для людей, которые владеют бизнесом, зависящим от транзита.33-летний Махмут Сонмез, управляющий автосервисом, тратит почти 800 долларов на бензин из 2500 долларов, которые он зарабатывает каждую неделю, путешествуя по Нью-Джерси. Чтобы сэкономить, в сентябре он переехал в квартиру в Бельвилле, которая на 400 долларов дешевле, чем его предыдущий дом. Он также отключил кабельное телевидение и изменил тарифные планы на мобильную связь.

    Если цены на газ продолжат расти, сказал г-н Сонмез, он рассмотрит возможность смены работы после девяти лет работы в отрасли. «Как-то мы должны платить за аренду», – сказал он.

    В Нью-Джерси, где запрещен газ для самообслуживания, некоторые водители направляют свой гнев на дежурных.

    «Каждый день они проклинают меня», – сказала 25-летняя Габи Мармол, помощник менеджера станции BP в Ньюарке, добавив, что, когда она видит, сколько покупатели тратят и на бензин, и на товары в магазине – 1,19 доллара за кольцо папа, который раньше был 50 центов – ей посочувствует. «Мы просто делаем свою работу, но они думают, что мы устанавливаем цены».

    62-летний Чейк Диаките, обслуживающий станцию ​​Mobil в Ньюарке, не получает столько чаевых, сколько он получал до пандемии, сказал он, и становится разочарованным, слушая, как клиенты приписывают высокие цены господину господину.Байден.

    Г-н Диаките обычно проводит послеобеденные часы, высматривая своих самых преданных клиентов. Беби Амзад, которая работает в соседней школе, всегда обращается к нему с одной и той же просьбой: «Заполните ее». Но когда она приехала в четверг, она попросила его дать ей бензина всего на 30 долларов.

    «Сегодня я не заполняюсь полностью, потому что у меня другие расходы», – сказала 54-летняя г-жа Амзад, которая едет в Ньюарк из Линдена, штат Нью-Джерси. «Всем больно».

    Поскольку она так много тратит на бензин и продукты, г-жаАмзад продолжил, она не может позволить себе много поблажек. «Я больше не хожу в Маршаллс».

    Клиффорд Краусс предоставил репортаж.

    Цены на газ выросли, но красная Америка может платить больше

    ВАШИНГТОН. По мере приближения Дня Благодарения и Рождества потребители нередко нервничают по поводу цен на газ. Это такая же праздничная традиция, как и фильмы Hallmark. Но в этом году история немного другая. Цены на бензин резко подскочили за последние 12 месяцев, поскольку жизнь вернулась к чему-то более близкому к норме, существовавшей до COVID, и оживлению путешествий.

    При внимательном рассмотрении данных видно, что демократы и республиканцы могут по-разному испытывать боль от насоса – это реальное, непреднамеренное воздействие самосортировки, которая стала определять современную американскую политику.

    По данным Управления энергетической информации, средняя цена за галлон газа в этом месяце, 3,38 доллара, является самой высокой с 2013 года.

    Это не самая высокая цена. Фактически, с поправкой на инфляцию, это даже не близко. Но, как это часто бывает с экономикой, это восприятие имеет значение для избирателей, и сейчас многие избиратели воспринимают цены как заоблачные.Это особенно верно по сравнению с прошлым годом, когда цены были искусственно занижены из-за сокращения поездок в первый год пандемии.

    Восприятие резко различается в зависимости от вашей политики и места проживания, потому что Республиканская партия имеет огромное влияние на сельскую местность. Огромное количество самопровозглашенных республиканцев проживает в сельской малонаселенной местности. А когда вы ведете сельский образ жизни, скачок цен на бензин может вызвать острую боль, как из-за того, что сельским жителям приходится много водить, так и из-за типов транспортных средств, которыми они, как правило, владеют.

    Из 10 штатов с наибольшим количеством миль, пройденных транспортными средствами на душу населения в 2018 году, согласно анализу компании Sivak Applied Research, занимающейся исследованиями в области транспорта, в прошлом году за бывшего президента Дональда Трампа проголосовали восемь: Вайоминг, Алабама, Миссисипи, Северная Дакота, Миссури. , Арканзас, Индиана и Теннесси.

    Двумя исключениями являются Нью-Мексико, который является редким сильно сельским штатом, который имеет тенденцию голосовать за демократов, и Джорджию, в которой президент Джо Байден победил всего лишь на волосок.

    Джорджия может показаться менее удаленной от сельской местности в группе, но она включена в список отчасти потому, что район метро Атланты представляет собой огромную территорию из 29 округов.Как вам скажет большинство метро Atlantans, передвижение по местности может занять много времени и много миль.

    На другом конце спектра движения верно обратное. Из 10 штатов с самым низким пробегом транспортных средств на душу населения в прошлом году за Трампа проголосовал только один: Аляска. Очевидно, что Аляска очень сельская, но у нее не так много дорог.

    И помимо большого количества поездок в республиканских штатах, есть вопрос о топливной эффективности выбранных транспортных средств.Американцы могут любить пикапы, но не все любят их одинаково. Согласно данным Experian, штаты, в которых пикапы составляют наибольший процент продаж новых автомобилей, имеют сильный красный оттенок.

    10 штатов, в которых пикапы составляют наибольший процент от продаж новых автомобилей, в прошлом году проголосовали за Трампа, причем с большим отрывом: Северная Дакота, Вайоминг, Монтана, Южная Дакота, Айдахо, Аляска, Айова, Миссури, Арканзас и Запад. Вирджиния. Штатом в списке с ближайшей президентской гонкой была Айова, в которой Трамп выиграл более чем на 8 очков.

    Во многих случаях разница заключается в образе жизни и занятиях. Это сельские государства, и во многих из них сельское хозяйство играет важную, если не доминирующую роль. Пикапы – это не просто способ показаться суровым – это важная часть жизни.

    Больше миль проехали автомобили, которые сжигают больше бензина? Это настоящие различия. И хотя этот анализ проводится на уровне штата, правила применяются к регионам более низкого уровня. Есть сельские республиканские части в штатах с демократической ориентацией, где жители вынуждены ехать дальше, чтобы добраться до продуктового магазина, и где есть люди, у которых есть пикапы, чтобы помогать с работой.

    И хотя ни одно из различий не носит явно политического характера (они просто зависят от того, где и как живут люди), силы, стоящие за ними, явно имеют политическое влияние. Воздействие более высоких цен на газ является лишь одним примером того, как демократы и республиканцы действительно живут в разных мирах.

    Данте Чинни

    Данте Чинни – корреспондент NBC News, специализирующийся на анализе данных о кампаниях, политике и культуре.

    Цены на нефть приводят к увеличению затрат на топливо

    Почему цены на газ в США все время меняются

    Цены и качество газа различаются от города к городу и от штата к штату. Вот все, что вам нужно знать о том, как работает бензин в США.

    Только ответы на часто задаваемые вопросы, США СЕГОДНЯ

    Этого не должно происходить в это время года.

    В тот момент, когда цены на бензин обычно падают, происходит обратное. Цены растут на фоне скачка цен на нефть, которая перерабатывается в газ для автомобилей.

    Обычно цены снижаются после окончания летнего сезона путешествий, поскольку американцы, отдыхающие, возвращаются в школу и на работу.

    Однако на этот раз повышательное давление на цены в результате роста цен на нефть вызывает боль в насосе.

    «Я не думаю, что этой осенью мы увидим значительный спад, который мы обычно наблюдаем», – сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в приложении для экономии топлива GasBuddy.

    Средняя цена на газ по стране в последние дни достигла семилетнего максимума. По данным AAA, на утро четверга она составляла 3,30 доллара по сравнению с 3,24 доллара неделю назад, 3,18 доллара месяц назад и 2,18 доллара год назад.

    Это означает, что заправка 15-галлонного бака сегодня стоит на 13,44 доллара больше, чем в 2020 году.Это дополнительные 50 долларов в месяц для тех, кто заправляет их еженедельно.

    Во всем виновата цена на нефть, которая составляет около 80 долларов за баррель. Это выше минимума в 60 долларов в определенный момент в августе и минимума в 70 долларов в сентябре.

    Де Хаан предсказал, что в ближайшие дни цена на бензин вырастет еще на несколько центов за галлон.

    Миллениалы наводняют рынок жилья: Но что (и где) они покупают? Это зависит.

    Инфляция, цены на энергию сказываются: Зимние счета за отопление вырастут на 54%

    Вот что вам нужно знать о росте цен на газ:

    Почему нефть повышает цены на насос

    Организация Страны-экспортеры нефти недавно встретились и решили не увеличивать добычу нефти как способ увеличения предложения и, следовательно, снижения цен на фоне восстановления мировой экономики.

    Это означает, что ключевые участники нефтяного картеля, такие как Саудовская Аравия, не будут добывать больше нефти с земли, что приведет к снижению мировых запасов и повышению цен.

    Безусловно, влияние ОПЕК на мировой рынок нефти в последние годы снизилось на фоне резкого роста добычи в США и других странах.

    Но американские производители не увеличили производство быстро, потому что опасаются, что инвестиции в ископаемое топливо могут оказаться неэффективным использованием их ресурсов, сказал Де Хаан.

    «Администрация (Байдена) ясно и просто дала понять, что они будут продвигать очень, очень ускоренный график, чтобы отказаться от ископаемого топлива», – сказал он.

    Цены на газ выросли до семилетнего максимума

    Если вам приходилось заправляться в последнее время, нам не нужно говорить вам, что цены на газ почти удвоились за последние 17 месяцев. Фактически, средняя цена по стране достигла семилетнего максимума: галлон неэтилированного газа в среднем по стране составляет 3,27 доллара.

    Newsy, Newsy

    Нефть может быть направлена ​​на отопление

    Глобальный скачок цен на природный газ заставляет некоторые энергетические компании подумать о переходе на нефть для производства тепла этой зимой.

    Этот неожиданный рост спроса отражается в цепочке поставок и влияет на цену в насосе.

    Спрос на переработку большей доли нефти в масло для слуховых аппаратов вызван тем, что «добыча нефти сильно отстала», – сказал Де Хаан.

    Цены на бензин в регионах стремительно растут

    В некоторых районах страны резкий скачок цен на бензин вызывает сенсацию.

    Калифорния – образец А. Средний показатель штата за галлон в четверг составлял 4,46 доллара, что на 1,26 доллара больше, чем год назад.

    В районе Сан-Франциско это было 4,65 доллара.

    «В частности, Калифорния и Сан-Франциско могут потратить рекордное количество времени по этим ценам», – сказал Де Хаан.

    Де Хаан сказал, что не верит, что штат или Сан-Франциско достигнут в этом году в среднем 5 долларов. Но он не исключил, что это произойдет в 2022 году.

    «Эта тема может возникнуть следующей весной и летом в зависимости от того, будет ли решена какая-либо из этих проблем цепочки поставок», – сказал он.

    Средняя цена на 10% самых дорогих станций составляла 4 доллара.20 на прошлой неделе, по сравнению со средним показателем 2,77 доллара при самых дешевых 10%, по данным GasBuddy.

    Примут ли США меры?

    Президент Джо Байден разочарован ростом цен на газ, и Министерство энергетики рассматривает возможность высвобождения сырой нефти из Стратегического нефтяного резерва США – огромных государственных запасов нефти, предназначенных для чрезвычайных ситуаций. Цель состоит в том, чтобы снизить цены.

    Но это не может иметь большого значения. Аналитик Goldman Sachs Дэмиен Курвалин подсчитал, что такой шаг приведет к снижению цены барреля нефти на 3 доллара.

    Это может не длиться

    В конце концов, боль в помпе может быть временной.

    Согласно отчету исследовательской фирмы Fitch Solutions, несмотря на то, что добыча нефти еще не сильно выросла, в следующем году она наверняка наверстает упущенное.

    «Мы думаем, что рост предложения сырой нефти скоро превысит рост спроса и что (цена) сырая нефть & mldr; выпадет в 2022 году », – сказано в сообщении.

    Fitch прогнозирует, что средняя цена на нефть марки Brent, являющуюся мировым эталоном, в 2022 году составит 67 долларов.

    Дефицит цепочки поставок влияет на мировой рынок, вот почему

    Узкие места в цепочке поставок создают дефицит и рост цен во всем мире. Байден опубликовал план, который может помочь уменьшить затор в портах Лос-Анджелеса.

    Just The FAQs, USA TODAY

    Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey и подписываться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и деловые новости с понедельника по пятницу утром.

    Цены на газ достигли семилетнего максимума. Как сэкономить на насосе

    Джастин Салливан | Getty Images

    Возможно, вы захотите привыкнуть к более высоким ценам на насосе, по крайней мере, пока.

    По данным приложения для экономии топлива GasBuddy, по состоянию на понедельник средняя стоимость галлона газа составляла 3,30 доллара, что на 7,5 цента больше, чем месяц назад, и на 1,08 доллара больше, чем год назад. Ко вторнику средняя цена выросла до 3,32 доллара – цены не было с 2014 года.

    «Она просто продолжает расти», – сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy.«Я думаю, что это лишь вопрос времени, когда мы дойдем до 3,35 доллара, и, возможно, до 3,40 доллара, пока все не догонит».

    Больше от Personal Finance:
    Некоторые умные финансовые шаги для новых родителей
    Аннуитеты могут появиться в вашем плане 401 (k)
    Вот куда вложить ваши деньги в 2022 году

    Мировой спрос на нефть остается высоким, но предложение остается тугой. По данным AAA, стоимость нефти превышает 80 долларов за баррель. В августе цена за баррель находилась на отметке 60 долларов за баррель. Сырая нефть составляет примерно половину стоимости газа.

    Штатами с самыми высокими средними ценами за галлон являются Калифорния (4,45 доллара США), Гавайи (4,13 доллара США) и Невада (3,90 доллара США). Самые низкие средние цены в Техасе (2,92 доллара), Оклахоме (2,94 доллара) и Арканзасе (2,97 доллара).

    Есть способы сэкономить на бензине у водителей. По словам Де Хаана, для начала вы можете водить более аккуратно, что может повысить эффективность работы двигателя вашего автомобиля. Другими словами, не делайте таких вещей, как скорость или гонка от света к свету.

    «Но трудно убедить автомобилистов отказаться от ведущей ноги», – сказал он.

    Кроме того, покупайте по лучшей цене. В зависимости от того, где вы живете, цены на заправках могут сильно колебаться. И даже если разница в цене за галлон может составлять всего несколько пенни, она все равно может составлять сотни долларов в год. Даже цены в разных штатах могут значительно отличаться.

    «Слишком много автомобилистов просто подъезжают к ближайшему насосу и в конечном итоге переплачивают», – сказал Де Хаан.

    Кроме того, есть приложения, в том числе GasBuddy, Gas Guru и AAA TripTik, которые вы можете использовать, чтобы найти лучшие цены на вашем маршруте.

    Также стоит обратить внимание на программы лояльности, которые есть во многих крупных сетях АЗС. По словам Де Хаана, они, как правило, бесплатны и могут предлагать скидки за галлон в центах.

    Однако кредитные карты, которые предлагают скидки на покупку газа, могут быть не лучшим вариантом, если вы не будете регулярно погашать баланс карты. Другими словами, вы можете в конечном итоге заплатить больше процентов, чем сама скидка.

    Реальная стоимость бензина: 15 долларов за галлон

    Центр журналистских расследований (CIR) создал короткое видео, объясняющее истинные издержки нашей нефтяной зависимости, отслеживая один галлон бензина, очищенного и потребленного в Калифорнии.Согласно видео, один галлон бензина выделяет 25 фунтов выбросов парниковых газов, а один-единственный водитель в Соединенных Штатах ежегодно создает около 10 000 фунтов выбросов парниковых газов. Чтобы поглотить это загрязнение, каждому водителю понадобится акр леса. Чтобы поглотить загрязнение, создаваемое всеми водителями в США, нам понадобится лес размером с Калифорнию, Неваду и Аризону вместе взятые.

    Чтобы рассчитать количество загрязнения, создаваемого бензином, CIR рассмотрел каждый шаг в процессе потребления, включая извлечение сырой нефти из земли и испарение токсичных химикатов, таких как бензол, когда вы открываете газовую крышку или поднимаете форсунку. .После учета всех затрат на использование бензина, CIR предполагает, что фактическая цена должна быть ближе к 15 долларам. Эта цена, однако, не отражает стоимость внешних эффектов, таких как разливы нефти, загрязнение воды и снижение урожайности сельскохозяйственных культур, а также рост заболеваемости астмой и респираторными заболеваниями, вызванными загрязнением воздуха.

    Вот почему Агентство по охране окружающей среды настаивает на снижении содержания токсичных химикатов в бензине, что сделало бы заправку вашего бака еще более дорогостоящим. Но, как утверждает Агентство по охране окружающей среды, преимущества Закона о чистом воздухе 1990 года для здоровья населения и окружающей среды намного перевешивают затраты с разницей в четыре к одному.

    Другие страны, стремящиеся нести расходы на использование бензина, вводят «экологические налоги» для направления финансирования на социальные программы и возобновляемые источники энергии. Германия, например, взимает около 1 доллара за галлон в качестве экологического налога для финансирования этих программ. Немцы платят более 8 долларов за галлон бензина, а в Нидерландах цена бензина близка к 9 долларам.

    Вот диаграмма мировых цен на бензин от журнала GOOD.Вот еще один график журнала The Economist, показывающий изменение цен на топливо за последние два года.

    Многие страны понимают, объясняет ГУД, что нефть – это ограниченный ресурс, и они используют налоги на бензин, чтобы сократить импорт нефти, создать более эффективные транспортные системы и лучше подготовиться к долгосрочной волатильности цен на нефть.