Расход топлива к 701: Трактор К-701 “Кировец”: технически характеристики, цена, отзывы

Трактор К-701 “Кировец”: технически характеристики, цена, отзывы

Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Соответствующая всем заявленным требованиям машина марки К-700, была создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году.

Получивший общее признание мощный полноприводной трактор общего назначения после существенной модернизации с 1972 года на отечественном и зарубежном рынке получил известность под названием «Кировец» К-701.

  • Эксплуатационные возможности этой модели успешно реализованы в широком спектре сельскохозяйственных работ, в промышленном строительстве и доставке тяжелых грузов, в трейлерной транспортировке тяжелой техники.
  • Колесный трактор К-701 по производительности идентичен трем машинам ДТ-54, поскольку при меньшем расходе ГСМ за одну смену может вспахать поле, площадью 16 га. «Кировец» успешно агрегатируется практическим со всем ассортиментом широкозахватных сельхозмашин, бульдозерным, погрузочным или трелевочным оборудованием.
  • Машина в больших количествах поставлялась на зарубежные рынки. Современных покупателей привлекают не только умеренная стоимость и эксплуатационные характеристики трактора, но также доступное по стоимости обслуживание, дизайн, достаточно комфортная кабина, возможность полноценной эксплуатации в разных климатических условиях.

При освоении северных и сибирских месторождений значительная часть тракторов оборудовалась теплыми кунгами, предназначенными для перевозки рабочего персонала на удаленные участки.


Фото: трактор «Кировец» К-701

Жесткость пневматиков колес низкого давления компенсирует отсутствие рессорной подвески ходовой части. Комфортность кабины повышена установкой на эластичные виброгасители и несколькими ступенями регулировки рабочего места водителя.

Содержание:
1. Технические характеристики «Кировца»
2. Двигатель
3. Преимущества и недостатки
4. Цена трактора «Кировец» нового и б/у
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев

Технические характеристики «Кировца»

Сухой вес трактора без заправки ГСМ составляет неполных 13,4 тонн. Геометрические размеры в пределах 6,8 х 2,85 х 3,69 метра, ширина колеи 2,12, дорожный просвет 0,43 м. Достаточно компактные габариты отлично сочетаются с небольшим радиусом поворота, который составляет всего 7,5 метра.

Конструкция трансмиссии предусматривает отключение привода заднего моста, что положительно сказывается на экономии дизельного топлива. Силовая установка и значительная часть агрегатов смонтированы на передней части остова, которая выполнена с дополнительным запасом прочности.

Трактор оборудован трехточечной рычажно-шарнирной системой крепления навесных агрегатов, буксировочной скобой и выходом пневмосистемы для управления тормозными устройствами транспортных прицепов и трейлеров.

Высокая маневренность 701-й модели и эффективное сцепление широкопрофильных шин полноприводной ходовой части с грунтом, реализованы за счет шарнирного соединения полурам.

МодельК-701
ДвигательЯМЗ-240БМ2
Мощность, кВт (л.с.)221 (300)
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)224 (165)
Скорость движения, км/ч2,6 – 33,8
Габариты, мм:
длина х ширина х высота
6820 х 2850 х 3685
Масса, кг13400

Двигатель

В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.

  • Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением.
  • Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.

Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя.
Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут.
Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок.

Двигатель К-701 через дисковую муфту сцепления подключен к трансмиссии, в состав которой входит многоступенчатая КПП, карданные приводы переднего и заднего моста, а также вал для механической активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов.


Фото: К-701 в работе

Преимущества и недостатки

Многолетняя практика эксплуатации тракторов «Кировец» 701-й модели доказала их полную пригодность для решения сложных и масштабных задач. В перечне неоспоримых достоинств:

  • надежность двигателя, основных и вспомогательных агрегатов, бортовой гидросистемы;
  • свободный доступ к конструкции, упрощающей выполнение регламентных и ремонтных работ;
  • эксплуатационники дают высокую оценку ремонтопригодности этой модели, унификации расходных материалов и запасных частей с разными версиями тракторов К-700;
  • для сельскохозяйственных технологий большое значение имеет возможность навески большого ассортимента производительных широкозахватных машин, в том числе, выпусков прежних лет.

Небольшой перечень недостатков включает в себя:

  • отсутствие полноценной эластичной подвески ходовой части;
  • смещение центра тяжести вперед из-за выступающего за пределы передней полурамы тяжелого силового агрегата;
  • возможность выполнения трудоемких ремонтных работ только при наличии кран-балки или другого аналогичного устройства, грузоподъемностью до 3-х тонн.

Фото: кабина К-701

Цена трактора «Кировец» нового и б/у

Не исключено, что новые тракторы этой модели имеются на складах стратегического резерва, но вероятность приобретения такой машины в частную собственность практически равна нулю. Желание стать владельцем этого трактора реализуется покупкой подержанной машины.

С учетом года выпуска, технического состояния, заводской комплектации и остатка ресурса, стоимость машины может варьироваться в диапазоне 8000-12000 у.е.

В продаже имеются запасные части, но количество таких предложений уменьшается с каждым годом. По мнению экспертов, целесообразность покупки бэушного трактора 701-й модели будет актуальной на протяжении 4-6 лет.

Видео: «Кировец» К-701 в работе

Аналоги

По основным рабочим параметрам тракторам «Кировец» идентичны тяжелые тягачи «Вятич» УДМ-5К-1, а также прототипы, которые по лицензии производились небольшими сериями в Польше.

Отзывы владельцев

Мое первое знакомство с кировскими машинами состоялось в 90-х годах, когда меня пересадили с трактора ХТЗ-150 на более мощный, но далеко не новый тягач «Кировец» 701. Работа заключалась в перевозке тяжелой землеройной техники, тракторов Т-140 и многоковшовых экскаваторов на расстояние до 100 км и более. За 9 лет заменил двигатель, 4 комплекта колесной резины, оба насоса гидросистемы, остальное по мелочам. Машина во всех отношениях достойная, отличная тяга, большой запас мощности, полноценный круговой обзор, теплая просторная кабина.
Павел Петрович

Мой тракторный парк состоит из МТЗ и ДТ-75, поэтому для наиболее трудоемких работ, в частности для вспашки, арендую у соседа К-701. Получается дешевле по расходу топлива, кроме того экономится ресурс своей техники.
«Кировец» уже не новый, но 7-корпусный плуг тянет без особых усилий, видно, что запас мощности еще большой. Сосед проговорился, что вложенные в покупку трактора деньги компенсировались за несколько летних сезонов.

Владислав Николаевич

Трактор К 701 расход топлива

К-701 является модернизированным вариантом тяжелого колесного трактора К-700. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. В частности, был установлен новый дизельный мотор, другие колеса, применена система из двух раздельных топливных баков и изменена подвеска.

Содержимое

  • К-701
    • Норма расхода топлива К-701 в моточас

Для трактора К-701 предлагался более мощный дизельный двигатель V12 ЯМЗ-240Б, имеющий объем 22.3 л. Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Трансмиссия имела 16 передних передач и 8 задних.

Норма расхода топлива К-701 в моточас

  • Роман, Львов. Машина отличная. По сравнению с К-700А намного лучше – все таки дизель на 12 горшков, а не на 8, тянет намного лучше. Расход конечно приличный – 25 л в час с нагрузкой в 70-80%, но это привожу данные по погрузчику. Как погрузчик – ни о чем, гидросистема постоянно ломается. А вот в сельском хозяйстве вещь незаменимая.
  • Константин, Белгород. К-701 и другие тракторы этого типа – это чисто сельскохозяйственная техника. Когда на него навешивают другое оборудование, бред просто получается. Его задача – таскать за собой плуг, культиватор, прицеп и прочее. Тут да, показатели очень высокие при расход в 25-30 л в час, не больше.
  • Александр, Подгорное. Работаю на К-701. По поводу расхода – так как трактор не ездит столько, сколько машина, то у него считается расход в литрах на машиночас работы. С плугом я не работал – как раз вышел, когда посевная окончилась, сейчас работаю на культиваторе. За 13-часовую смену выходит у меня 330 л солярки, то есть примерно 25 л в час.
  • Ростислав, Подольское. Считаю, что если брать для хозяйства, то лучше К-700, чем К-701. У меня как раз 701 – мощности двигателя слишком много, вполне хватило бы 8-цилиндрового дизеля, а тут 12 котлов целых. Расходует вроде бы ненамного больше 25-30 л, но за день разница получается 15-20 л как минимум, а если умножить это количество на 100 дней – сумма выходит приличная. Причем по производительности не лучше, чем К-700.
  • Сергей, Курск. К-701 – машина неплохая, хотя ей лет да лет. Удобств там конечно минимум, да и по надежности есть куча нареканий, особенно с тормозной системой и гидравликой. Но главный плюс – это доступность запчастей и их низкая цена. У нас в хозяйстве помимо К-701 есть еще Джон Дир – прошлым летом полетела трансмиссия. Запчасти ждали полтора месяца, как раз самый разгар сезона. Если бы не МТЗ и К-701 – в убытках были бы. Что касается расхода, то он нормальный для такой техники – 23-26 л в час.
  • Игорь, Шарья. Читал в отзывах, что жалуются, мол как погрузчик К-701 слабоват. Может его путают с К-700 – тот да, не хватает ему мощности. А 701 копает, как дурной, земля с ковша аж высыпается. Конечно, специализированные погрузчики лучше – та же Сталева Воля. Но 701 тоже пойдет, особенно если не работать по тяжелым грунтам. Расход зависит от грунта, примерно 22-30 л в час, если в сельском хозяйстве плуги таскать – не больше 25 л.
Поделиться статьей:

Husqvarna 701 Vitpilen (2018) | Обзор

 

Husqvarna 701 Vitpilen, описанный как «новые ворота в мотоциклетную культуру» и обещающий «сделать городской мотоцикл более доступным для всех, кто предпочитает ездить на нем», представляет собой нэйкед-байк для уличного движения, созданный для тех, кто следит за своим стилем. аудитория.

Двигатель является самым мощным одноцилиндровым серийным двигателем, доступным в настоящее время, решетчатая рама хорошо сочетается с высококачественной подвеской WP, а общий дизайн делает мотоцикл гораздо более эмоциональным, чем многие другие современные мотоциклы.

Не принимайте это за крутой велосипед, который не работает; он основан на блестящей платформе KTM 690 Duke, поэтому разделяет годы разработки производительности и управляемости. Это упражнение в дизайне, но это, конечно, не за счет функциональности…

 

 

Цена

На момент запуска Husqvarna стоит 8 899 фунтов стерлингов – на 900 фунтов больше, чем установленный KTM 690 Duke, на котором он основан. Компоненты имеют очень высокий стандарт, и есть дополнительные функции по сравнению с Duke, но целевой рынок, вероятно, будет достаточно очарован смелым стилем, чтобы почувствовать, что это цена, которую стоит заплатить.

 

Мощность и крутящий момент

Обладая мощностью 73,8 л.с. при 8500 об/мин и 53,1 фунт-фут при 6750 об/мин, Husqvarna, как и следовало ожидать, демонстрирует характеристики, очень похожие на 690 Duke; KTM производит 54,6 фунта-фута при чуть более ранних 6500 об / мин и достигает своего пика в 72,4 л.с. при 500 об / мин раньше, при 8000 об / мин.

Эти небольшие отличия по сравнению с 690 Duke связаны с переработанной воздушной коробкой (чтобы поместиться под новый бак), новым выхлопом и перенастройкой ЭБУ для соответствия воздушному потоку. Мне сказали, что небольшое увеличение мощности определенно не было разработано для того, чтобы дать 701 право хвастаться своим оранжевым братом.

74 л.с. может показаться относительно ручным, но в такой относительно легкой машине, и учитывая, что она не предназначена для использования на ровной трассе или автобане, этого более чем достаточно, чтобы доставлять удовольствие, и, безусловно, способен развивать скорость более 100 миль в час.

 

 

Двигатель, коробка передач и выхлоп

Лично я считаю, что в велосипедах осталось слишком мало больших одноцилиндровых двигателей. Двухискровой четырехклапанный двигатель с верхним расположением распредвала объемом 692,7 куб. – горшки старые. Ниже 3000 об/мин он начинает трястись, но дальше — полный драйв.

Двойные уравновешивающие валы — один на кривошипе и один на кулачке — и высокая скорость вращения делают этот двигатель чрезвычайно простым в использовании, не портя ощущение и лай, которые делают его такой великолепной конфигурацией. Забудьте о том, что больше цилиндров = лучше: мотоциклы — это то, как каждый из них заставляет вас чувствовать себя, и одноцилиндровый двигатель сильно отличается от V-образного твина, и особенно от параллельного твина или четырехцилиндрового двигателя.

Подача топлива типичная австрийская – очень хорошо настроена, без плоских пятен или глюков при закрытом дросселе. Торможения двигателем практически нет, что хорошо, потому что вес не сбрасывается на переднюю часть мотоцикла, если вы быстро отключаетесь, но это застало меня в одном повороте, так как мотоцикл продолжал катиться легче, чем я. ожидал.

Выхлопная труба полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали, а краска на концевом стакане и соединительной трубе термостойкая. Как и следовало ожидать, учитывая, что в некоторых точках он может достигать температуры 350°C. Техническое обслуживание каждые 12 месяцев / 10 000 км (6 000 миль).

 

 

Эконом

Husqvarna утверждает, что 701 может вернуть 80,7 миль на галлон – с его 12-литровым баком это может означать запас хода до 213 миль. Однако при запуске, который действительно видел много остановок и стартов и агрессивной езды, я получил 54 мили на галлон – все еще приличная цифра, но в лучшем случае это будет означать 142 мили. На самом деле, вы, вероятно, будете искать топливо примерно через 120 миль.

Лучший показатель экономичности, замеченный гонщиком из Великобритании при запуске, составлял 60 миль на галлон (макс. 158 миль), и, проехав на 690 Duke по моим любимым дорогам, я знаю, что это довольно реалистичные цифры (я с энтузиазмом проехал 56,6 миль на галлон).

 

 

Управление, подвеска, шасси и вес

Двигатель Vitpilen 701 установлен на решетчатой ​​раме из хромомолибденовой стали с глянцевым порошковым покрытием, поддерживаемой 43-мм перевернутыми вилками WP (регулируемыми сверху для демпфирование сжатия и отбоя) и один моноамортизатор WP (с регулировкой предварительной нагрузки и демпфирования отбоя), соединенный с литым алюминиевым маятником.

Основная рама, подвергнутая гидроформовке, а затем сваренная роботом, весит всего 11 кг, а подрамник отлит из алюминия и образует удивительно элегантную заднюю часть — эти плавные линии действительно структурны.

 

 

По сравнению с KTM 690 Duke передняя часть ниже, а задняя часть выше. В городе 701-й кажется очень легким (потому что так и есть) и чрезвычайно шустрым; радиус разворота отличный, так что крутиться на дороге смехотворно легко. В сельской местности байк входит в повороты без суеты и чувствует себя точным, когда скорость увеличивается. Преднамеренное подталкивание руля с клипсами (которые выступают по бокам алюминиевого верхнего тройного зажима) на автомагистрали не замечают, что байк хочет попасть в переплетение, хотя относительно небольшая масса, похоже, помогает лучше чувствовать переднюю часть. живой, чем большая машина.

На нашем сухом тестовом маршруте я обнаружил, что резина Bridgestone S21 в порядке, хотя один гораздо более быстрый журналист заметил, что, по его мнению, им не хватает сцепления с дорогой. Пока я ехал в очень «резком» темпе, он давил намного сильнее.

 

 

Тормоза

Один диск диаметром 320 мм спереди укушен радиально установленным четырехпоршневым суппортом Brembo с радиальным цилиндром. Сзади однопоршневой скользящий Brembo работает на 240-миллиметровом диске.

АБС, конечно, входит в стандартную комплектацию — как и сейчас на любом новом мотоцикле с объемом двигателя более 125 куб. см, — но ее можно отключить, то есть вы можете полностью отключить ее, если хотите «аутентичное» ощущение машины старой школы. Хотя зачем вам отключать качественную, ненавязчивую систему Bosch, мне непонятно. Если вам необходимо, велосипед должен быть неподвижен, прежде чем вы будете удерживать кнопку режима и пустую кнопку под ним в течение нескольких секунд. Он вернется в следующий раз, когда вы заведете велосипед.

Тормоза прогрессивные и достаточно жесткие для мотоцикла такого веса и мощности — пару раз мне приходилось сбрасывать скорость больше, чем я думал, но точное ощущение позволяло легко регулировать якорь, и я сознавал, что мог чуть сильнее затормозить — или немного отпустить — даже в глубоком повороте.

Рычаги у 701 относительно короткие, но я ни разу не почувствовал, что мне нужно больше, чем три пальца, которые можно поместить на правый рычаг управления.

 

 

Комфорт

Сиденье высотой 830 мм значительно выше, чем, например, у Yamaha MT-07 – 805 мм. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и я все еще могу поставить ноги на пол, когда останавливаюсь, но широкий дизайн седла с острыми краями означает, что это неудобное положение.

Я был не единственным, кто это прокомментировал, но никто не жаловался на то, что 701 слишком высокий, и мы в целом согласились, что после того, как вы покатаетесь на нем, любые придирки исчезнут — стержни и подножки добавляют к очень легкому треугольнику. это не вызывает судороги в ногах или растяжение из-за сильно вылепленного бака.

Несмотря на то, что это голая машина, тот факт, что вы сидите не вертикально, как парус, означает, что скорость на автомагистрали и выше не является тяжелой работой. И хотя пассажиру не за что цепляться сзади (ремень входит в комплект для соответствия омологации, но не был установлен на наших тестовых мотоциклах, так как не выглядит круто), сиденье на заднем сиденье на удивление удобно и просторно. не тесно сзади, и это, безусловно, гораздо более расслабляющая посадка, чем спортивный мотоцикл.

 

 

Оборудование

Маркетинговая мантра Vitpilen — «Просто. Progressive». И хотя на борту много техники, она не мешает. АБС — хороший пример, но и противобуксовочная система — тоже; опять же, вы можете отключить его, но, поскольку мои дни на колесах давно прошли, я не беспокоился. Его можно отключить во время езды, но для этого нужно закрыть дроссельную заслонку и несколько секунд удерживать пустую твердую кнопку на приборной панели — это намного проще, когда вы стоите на месте.

Нет режимов езды, о которых нужно думать (простой), а «Easy Shifter» вверх и вниз входит в стандартную комплектацию (прогрессивный). Это маркетинговое название квикшифтера, встроенного в корпус двигателя справа, с модифицированным селекторным валом, проходящим слева (поэтому нет, вы не можете установить его на 69-й двигатель).0 герцог). При нажатии на рычаг вверх двигатель мгновенно выключается при выборе следующей шестерни — он работает плавно и чисто. Нажмите на рычаг, и скорость двигателя незаметно изменится при включении следующей более низкой передачи. Конечно, наличие проскальзывающего сцепления помогает уравновесить ситуацию, но главное знать, что оно работает лучше всего, когда вы плавно действуете; это не значит, что вы должны ехать медленно, но постарайтесь быстро притормозить, как при включенном сцеплении, и это слишком похоже на злоупотребление коробкой передач. Думайте заранее, нажимайте легко, и селектор работает очень хорошо (и это все равно занимает меньше времени, чем выжимание сцепления, переключение передач, а затем снова отпускание сцепления).

Должен отметить, что я случайно обнаружил ложную нейтраль при переходе с пятой на шестую передачу на автомагистрали с помощью легкого переключателя передач и смог воспроизвести ее, слишком осторожно переключая передачи вверх (я мог делать это с четвертой передачи). до пятого тоже). Сохранение положительного движения к изменениям устранило это, поэтому не будьте слишком медленными или деликатными.

 

 

Нет лишних кнопок, которые загромождали бы элементы управления на панели – только кнопки «режим», «установка» и пустые кнопки на часах (просто). Честно говоря, я бы предпочел, чтобы переключатель находился в пределах досягаемости большого пальца, а слишком большая круглая цифровая приборная панель, кажется, не вписывается в красиво продуманный стиль остальной части мотоцикла. Я предполагаю, что аналоговая приборная панель не была бы достаточно прогрессивной, но эта штука мне кажется дешевой. Сказав это, другим это может понравиться, а поскольку дизайн может быть такой личной вещью, я не собираюсь его критиковать.

Клейкие виниловые логотипы «701» на кувшине бака тоже для меня — глянцевый лак поверх партии не подходил бы, поэтому я бы предпочел, чтобы они были нарисованы или даже влиты в окружающую среду. пластик.

На приборной панели достаточно информации, но прозрачная пластиковая крышка с видимыми монтажными выступами может ловить солнце, а маленький цифровой дисплей внутри не очень удобен для чтения. Тем не менее, основы достаточно ясны, и помимо обычных сигнальных лампочек снаружи вы сможете увидеть обороты, скорость, передачу, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, время и одну из двух поездок. Кроме того, вы можете просмотреть время обслуживания, одометр, запас топлива, а также среднюю скорость и средний расход для каждой из поездок.

 

 

Зеркала очень вибрирующие, из-за чего трудно увидеть, что происходит, когда вы выезжаете на автостраду, но больше всего раздражает короткий рычаг сцепления; а с тормозом все в порядке, когда левый рычаг дотягиваешь до упора, такое ощущение, что цепляться не за что, и что если бы не защитный шарик на конце, рука бы соскользнула. Вы можете переместить кронштейн главного цилиндра (который также несет зеркало) примерно на сантиметр ближе к рукоятке, что поможет, но в конечном итоге преимущество гидравлического сцепления в легком действии теряется из-за отсутствия рычага, имеющего место только для двух. пальцы к тому времени, когда рычаг полностью вернется в исходное положение.

Сиденье можно снять с помощью ключа, чтобы добраться до аккумулятора, но места для хранения нет. Несмотря на то, что сиденье снято, можно выдвинуть сиденье заднего сиденья (с прикрепленным задним фонарем), что открывает небольшую область для вещей. аккумулятор без инструментов

 

Дизайн

Мне посчастливилось увидеть 701 в его самой ранней форме в студии дизайна KTM и Husqvarna, Kiska. Всегда задуманный как основанный на платформе Duke, приятно видеть, что байк по-прежнему сохраняет свои основные принципы дизайна, такие как отличительная диагональная желтая косая черта, даже если он не такой смелый, как первый дизайн.

Husqvarna говорит, что это «велосипед вне времени, отражающий прогрессивное отношение и стиль более современной и свободомыслящей породы гонщиков». Как бы то ни было, команда дизайнеров хочет сказать, что если этот мотоцикл заставит больше людей заняться ездой на велосипеде, то он станет настоящим победителем.

 

Его нет в официальном каталоге, но нам нравится этот дизайн с открытой воздушной коробкой. полная выхлопная система Akrapovic выглядела фантастически. К сожалению, законы об омологации означают, что Husqvarna не будет производить модифицированные пластиковые детали воздушной коробки, но, если повезет, производитель вторичного рынка может активизироваться…

В каталоге представлены колеса со спицами, боковые зеркала заднего вида, багажник, механически обработанные подножки, стильное сиденье и традиционный держатель номерного знака, который свисает с хвоста и заменяет плавающий задний брызговик/держатель.

 

Мягкий багаж является одной из доступных дополнительных опций

 

2018 Husqvarna 701 Vitpilen вердикт

KTM готов к гонкам0 Герцог по своей сути, 701 Vitpilen — это машина, которая никогда не могла быть оранжевой. Взяв имя Husqvarna, открылись новые возможности для производства велосипедов, в которых отлично используется чрезвычайно прочная платформа, но которые могут иметь свой собственный уникальный стиль и характер езды.

По сравнению с 690 Duke, у которого нет быстрого (простого) переключения передач, но есть цветная TFT-панель, он выглядит дорого. Вы можете подумать о сравнении его с 690 Duke R, у которого похожая подвеска, но также есть блестящая ABS на поворотах за 9 фунтов стерлингов.,099.

Действительно, Husqvarna 701 Vitpilen ни с чем не надо сравнивать. Во-первых, у него уникальный стиль, а во-вторых, это последний способ, которым любой из нас должен покупать велосипед. Забудьте о спецификациях и сравнениях; решите, что вы можете себе позволить, а затем покупайте сердцем.

 


Три вещи, которые мне понравились в Husqvarna 701 Vitpilen …

• Фантастический одноцилиндровый двигатель

• Легкий и удобный патрон

• Очень характерный стиль

 

Три вещи, которые я не учел…

• Dash выглядит так, будто конструктору не хватило времени

• Рычаг сцепления слишком короткий

• Нет отсека для замка

 

Знаете ли вы?

Хускварна — деревня в Швеции, где в 1689 году начал производство оружия производитель, а в конце 1800-х годов — швейные машины и сельскохозяйственные инструменты. В 1903 году он стал Husqvarna, и вскоре его уличные велосипеды участвовали в различных шоссейных гонках. Но это была поврежденная послевоенная дорожная сеть Европы, и 19Внедорожный автоспорт 50-х годов, когда легкие одноцилиндровые внедорожники компании набирали популярность.

Husqvarna была куплена KTM в октябре 2013 года после трудного периода, когда она прошла между BMW, Cagiva MV Agusta и Electrolux. Когда Husqvarna переехала в Италию в 1988 году, большая часть команды осталась в Швеции, чтобы производить велосипеды эндуро под названием Husaberg.

Три блока в верхней части логотипа представляют собой железные узлы оружия, восходящие к первым дням производства…

 

2018 Husqvarna 701 Vitpilen спецификация

Цена:

8 899 фунтов стерлингов

Двигатель:

692,7 куб. см с жидкостным охлаждением, четырехклапанный, SOHC, одинарный

Диаметр цилиндра x ход поршня:

105×80 мм

Степень сжатия:

12,8:1

Мощность:

73,8 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин

Крутящий момент:

53,1 фунт-фут (72 Нм) при 6750 об/мин

Трансмиссия:

6-ступенчатая, цепная главная передача

Рама:

Решетка из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием

Передняя подвеска:

Телескопическая вилка WP 43 мм, ход 135 мм, регулировка демпфирования отбоя и сжатия

Задняя подвеска:

Одинарный амортизатор WP с рычажным механизмом, ход 135 мм, регулировка демпфирования отбоя и предварительной нагрузки

Передний тормоз:

Диск диаметром 320 мм с четырехпоршневым суппортом Brembo

Задний тормоз:

Диск 240 мм с однопоршневым суппортом Brembo

Передняя шина:

Бриджстоун Баттлакс S21 120/70 17

Задняя шина:

Бриджстоун Баттлакс S21 160/60 17

Высота сиденья:

830 мм

Колесная база:

1 434 мм

Дорожный просвет:

140 мм

Снаряженная масса: (включая полный бак масла и топлива)

166 кг

Емкость топливного бака:

12 литров (2,64 галлона)

Расход топлива:

80,7 миль на галлон (заявлено), 54 мили на галлон (проверено)

Контакты            www. husqvarna-motorcycles.com/gb

Чтобы застраховать этот мотоцикл, нажмите здесь

Краткий обзор нового велосипеда

Взгляните на детали нового 701 Vitpilen

от Husqvarna.

701 Husqvarna 2020 Модель

2020 Husqvarna 701 Эндуро
Я знаю, что больше не владею этим велосипедом — но моя сборка темы
все еще здесь для вас, чтобы прочитать.

Купил его новым у Spykes KTM Husqvarna в Лафайете, Индиана —– супер хороший магазин
с хорошими информативными людьми, работающими там. Продавец просто въехал прямо в мой фургон.
Ему не нужен был пандус——-чертовы дети.
Я —- я был слишком скирт !!
Куплено 20.07.2020

Эта страница обновлена: 23-23-21

. велосипеда
и как он сравнивается с другими велосипедами, которые у меня были.

 

 

 

Мнения —— всеобщего есть один !!!!
1. Эти двигатели рекламируются как противовес, чтобы сделать его гладким — более гладким, чем 690, как они говорят.
Я совсем не так это вижу ——– мне кажется то же самое. Все еще флюиды минимальны и меня совершенно не беспокоят.
Но он не такой плавный, как у моей Хонды. Переход с одного велосипеда на другой является откровением.
2. Квикшифтер???——я еще на заборе – но сейчас я могу сгладить его по-старому.
Если бы у него был переключатель, чтобы выключить это, я бы, наверное, выключил его.
3. ABS——отлично—оставляю полный АБС включен постоянно. Так что—тормоза невероятные—но поверьте !!!
4. Контроль тяги — Потрясающе — работает Отлично. Противобуксовочная система моего Africa Twin дала вам знать
работал, так как казалось, что двигатель пропускает, чтобы уменьшить мощность.

Этот велосипед вы ничего не чувствуете — это просто работает.
Это не будет вращаться вокруг вас — но все же каким-то образом агрессивно двигает вас вперед.
4. Сила——-черт возьми–кажется больше мощнее, чем мой старый 690 — он мне, конечно, не нужен — но он есть.
5. Ощущение мотора—-это точно не люггер. Вы должны держать двигатель немного вращающимся, чтобы он был плавным — моя тяга 2 honda
плавно уходить на холостые——не этот мотор—он попытается выскочить из рама, если вы тащите ее. Маховик мог быть больше.
6. Фара — я Хорошо с этим – кажется, намного лучше, чем мой 690 — я не буду добавлять сложности или вес
дополнительного освещения.
7. Расход топлива —– очень доволен–это проедет 196 миль на стандартном баке (3,4 галлона) и получит более 60 миль на галлон.
8. Подвеска — задняя в порядке, но передняя немного сурово для этого старика.

 

 

Вы только начинаете, но у вас уже есть несколько вещей сделано для этого.

 

Я умудрился запутаться в самом начале.

Я просто не хотел Mosko Moto Reckless 80 на этом байке. Хотя это может быть облегченный и быстрый
способ пойти. Я хотел чего-то гораздо более легкого и менее запутанного — не что я тороплюсь.
Поэтому я установил эти комбинированные багажники Tusk и красивую алюминиевую заднюю часть. стойка.
У меня есть мягкий багаж, который я сделал так, чтобы его можно было быстро снять, чтобы использовать на этих——- я они уже были.
Итак, для дневной езды —— я просто дергаю штифт, и начинается моя экспедиция на волков. сумки. Хорошо для использования в мотеле тоже.

 

 

 

Ознакомьтесь с новыми вещами Wolfmans —— все водонепроницаемо теперь – со старым и с новым.
Это знаменитая сумка Enduro, но теперь она водонепроницаема прямо из коробки. нужен чехол от дождя.

 

 

Double Take Adventure Mirrors

Cycro Pro-Bendguard Я всегда ненавидел эти расширяющиеся штучки, которые прикреплялись к концам стержней. так я постучал по рулю
с помощью крана и вставок от HDB (Highway Dirt Bikes) и использовал его для крепления – многое более солидный и я
они лежали вокруг от предыдущей установки.

 

 

 

 

Завалялась эта сумка “Волчий хвост” — новый водонепроницаемый — это старая модель.
Я прикрутил его к задней стойке, так как не одобряю крепление шнура. система, которая поставляется
с мешком ——– У меня нет причин снимать этот мешок. Это там для однодневных поездок или путешествий.
Не похоже, но к заливной горловине бензобака легко добраться. прямо перед сумкой.

 

 

Установка рулевого демпфера
Работа несложная — но если вы наймете кого-нибудь для кошения ваш газон или смените масло
— Держу пари, тебе лучше нанять кого-нибудь для этого.
Около 700 долларов, если у вас еще нет демпфера —- у меня было 2 демпфера. вокруг от предыдущих велосипедов.
Приведенный ниже комплект стоит около 450 долларов (без демпфера) и делает больше, чем просто позволяет тебе поставить демпфер.
Он немного приподнимает руль, но также имеет мягкие резиновые амортизаторы. вещи для вас руки.
В комплекте 2 комплекта резиновых прокладок: жесткая и мягкая.

 

 

 

 

 

В инструкции сказано, что вы не можете установить это с центральным креплением Навесные щитки Cycra Pro-Bend—-это не так.
Какой-то парень, который не умеет косить газон, сказал им это!!!!!

 

 

 

пара болтов крепления фары
пластину, чтобы вы могли просунуть пальцы под правую нижнюю часть тройника дерево.
Когда вы выдвинете его вперед «настолько» — можете идти.

 

 

 

 

 

На многих велосипедах приходится тянуть верхнее тройное дерево прочь, чтобы установить башню, которая идет в
демпферный рычаг. Но только не с этим набором — эта вещь делает это намного проще —– как тянуть верхний
тройное дерево – это много работы. Возможно, придется научиться косить собственный газон 🙂
Комментарии язвительные и дерзкие и предназначены для того, чтобы быть забавными !!!!!!
Готовая работа —- Это было очень легко для меня, так как я сделал то же самое на моем КТМ 690.
Знаете—–тот что взорвал!!!!!! (не смешно).

 

 

 

 

Замена оригинальной газовой крышки, для которой требовался ключ, на эту один.
Проведена вся проводка для жилета с подогревом, ручек с подогревом, розетки и т. д. знаете, что я собираюсь сделать с этим ???????

 

8-7-20

 

Заказал глушитель Wings—– курьер DHL не смог найти мой дом даже с этой приметой??????.
Итак, был назначен новый день доставки, и я снова вывесил эту табличку—-я поймал его проезжал мимо и помахал ему
вниз. Его навыки GPS-навигации не помогут в приключенческой поездке на мотоцикле.

 

 

1/4 веса стокера—-и намного холоднее (температура мудрый).

 

 

 

Вы можете увидеть мои оксфордские ручки с подогревом и мой контроллер в эта картинка.
Проведите плавкую линию прямо к аккумулятору, так как эти захваты сами закроются выключается вскоре после выключения двигателя.
Гений !!!!

 

Сегодня высушил штатный бензобак.

 

 

 

 

Это маленькое ветровое стекло установлено ——– Пуч
Направления требуют, чтобы вы полностью разобрали фару, чтобы установить это —- полностью не обязательно.
Просто просверлите 4 отверстия и установите ее.

 

 

После установки ветрового стекла я использовал более длинный рычаг домкрата и поднимите мой gps намного выше.

 

 

 

Для этого необходимо переместить переднюю тормозную магистраль и Линия ABS за оригинальным кожухом фары.
Просто потяните его туда———-заняло 2 секунды-нет проблем.
Вы можете увидеть черные следы трения, где эти кабели терлись.

 

 

 

 

Кофры Tusk Olympus
Крутые вещи об этом, которые вы не можете увидеть —- это отрывается через 1/2 секунды
путем вытягивания и подпружиненного штифта ——- так же, как жесткие сумки —- или, может быть, даже проще некоторых
из тех.

 

 

 

40 литров в каждом мешке — см. 2 X 40 …….. 80 литров общее количество.

 

 

 

 

Действительно крутая вещь, которую я получил с этой установкой—-I есть комплект экспедиционных сумок Wolfman
каждый по 18 литров (примерно 1/2 размера этих), которые я могу поставить на Стойки для бивней.
Я сам модифицировал их, чтобы они были такими же быстрыми, как эти. Переход от большая сумка к
меньше очень быстро.

 

 

 

Просто для картинки —- У меня есть 1,5-литровая топливная бутылка спереди и 1/2 галлона Touratech
топливный бак в заднем кармане.

 

 

 

 

Пришлось заменить сальник промежуточного вала примерно через 700 миль — пришло с уплотнительным кольцом, поэтому я заменил его тоже.
Эта штука Vanasche — это то, что они называют ключом — я снял подставку переключатель и это дураки
компьютер думает, что подножка поднята.

 

 

 

 

Старая пломба.
Один клавишник выкладывает в инете, что надо сливать масло или наклоните велосипед намного дальше
вправо, чтобы масло не выливалось при вытягивании уплотнения. Он был неправильный.
Но ее прочитали 8,2 миллиона человек — и они продолжали трепаться и трепаться по этому поводу —————- что ты знаешь
все так считают.
Это не так — уровень масла на добрых дюйм ниже области уплотнения, когда велосипед прямо вверх.
Не стал бы пробовать, опираясь на боковую подножку.
Я видел, как профессиональные заводские механики размещали видео об этой процедуре и предупреждали наклонить его или слить
нефть. Ба—Обман!!! Здравый смысл давно улетучился назад.

 

 

 

 

Я парень с баком—–всегда был—всегда буду.
У меня был Enduro WP на моем велосипеде, это было нормально, но мне очень хотелось большую сумку на бак. ——–если—и только если
это не мешало моей езде. Сидя на велосипеде, это 4 дюйма от моя промежность — стоит то же самое.

 

 

Enduro по сравнению с Black Hawk — все от Wolfman теперь водонепроницаемый——все!!!
4 литра для меньшего ——— 10 для Черного Ястреба.

.
И из-за этого слегка шатается. Я думаю, после того, как он загрузится и переформируется сам немного
все будет хорошо ——- я мог бы приклеить немного пены на дно, чтобы позаботиться об этом что——- да вот что я сделаю !!!

 

 

 

Если у вас впереди есть дополнительный бензобак — это может не работает для вас.

 

Заменил рабочий цилиндр сцепления на Rekluse——оригинал все еще работал нормально.
OEM-ведомые устройства склонны к сбоям, и я не хотел, чтобы это произошло в середина нигде.
Вам не нужны латунные раздавливающие шайбы —- и трубки, которые они прислали с комплект был бесполезен
как это было слишком, слишком, слишком мало.
Простая работа и прокачка системы прошла быстро и хорошо.

 

Итак——при пробеге около 5000 миль—что мне делать подумай об этом ??????
Это потрясающий мотоцикл, и у меня не было абсолютно никаких проблем с ним. 75 л.с. это много.
Мне было весело кататься на нем в дальних поездках с туристическим снаряжением.

Он расходует около 60 миль на галлон, и однажды я специально выбил его, и он остановился на 196 миль – но Думаю пробег упал
так как новый ——- не знаю, почему ???
АБС и трекшн-контроль просто потрясающие!!!!!!
Вибрация—-она достаточно плавная и меня совсем не беспокоит—но нет так же гладко, как мои 2 Хонды
а WR250R как то на другом уровне плавности.
Квикшифтер—–звучит круто—звучит очень круто—–мне не очень нравится эта функция —— и моя Honda, и мой WR250R переключаются более плавно
и лучше без него ——- лучше бы его не было.
Гидравлическое сцепление —- жаль, что у него не было троса. Рабочий цилиндр сцепления наклонен до отказа (заменил на Rekluse). Новые японские велосипеды имеют номер
. придумали, как сделать так, чтобы сцепление было легким, и оно так же хорошо или даже лучше, чем гидравлическое системы.
Если вы будете время от времени смазывать шаровой конец троса сцепления на тросе сцепления — кабель никогда не порвется ……..
как в “НИКОГДА”. Так что мне не нужна гидравлическая система сцепления —- и это стоит больше.
Шум двигателя ——- У меня было около 10 KTM —– все их двигатели звучат они как бы расходятся-почему????
Подвеска хороша, я думаю —- но……… это может быть только я — передняя часть подвеска на этом байке (и на моем старом 690) кажется
быть настроенным для эксперта на трассе мотокросса.