Расчет расхода топлива по мощности двигателя: Расчет удельного расхода топлива онлайн калькулятор

Содержание

Расчёт расхода топлива – Энциклопедия по машиностроению XXL

Нормы расхода топлива определяются расчётом на разные измерители расхода по топливу для двигателей — на 1000 квт-ч электроэнергии, 1 сжатого воздуха, 1 т нормального пара и т. д. по технологическому топливу — на 1 m годного литья, годных поковок или изделий, подвергаемых термической обработке и т. д. по топливу для отопления—на 1 отапливаемых помещений по топливу для транспорта —.на 1 машино-час работы или 1 ткм перемещаемого груза и др.  [c.738]

Расход топлива (теоретический) по тепловому расчёту находится по формулам  [c.359]

Расход топлива на паровозы определяется на основании тяговых расчётов и соответствующих приказов.  [c.113]

Полученный расход топлива умножается на водяной виртуальный коэфициент, характеризующий, во сколько раз действительный профиль участка, для которого устанавливается норма, труднее площадки такой же длины. При этом расчётная равномерная скорость движения определяется в зависимости от принятой расчётной форсировки и из условий равномерного движения методом, указанным в разделе расчёта скорости и времени хода.

Расход топлива на измеритель определяется или по методу, приведённому на стр. 61—62, или же по формуле  [c.938]

[c.120]

Выбор параметров для отработавшего теплоносителя. Для расчёта необходимо знать степень насыщения отработавшего теплоносителя. С повышением относительной влажности 92 отработавшего теплоносителя уменьшается расход теплоносителя, а вместе с ним и топлива однако при этом доли[c.132]

Технико-экономические нормативы, необходимые для проведения хозяйственного расчёта основных производственных цехов, основываются на технологических картах производства заготовок, обработки деталей, узловой сборки и окончательного монтажа готовых изделий на материальных спецификациях, определяющих расход основных материалов по каждой детали, узлу и в целом по изделию на нормах расхода основных материалов и топлива в заготовительных цехах, а также кислорода, электродов и флюса в заготовительных и сварочных цехах.  

[c. 133]

Расчёт суточного расхода (Зл жидкого топлива при линейной работе грузовых бортовых автомобилей и автопоездов и пассажирских автомобилей изложен в разд. 9.4.  [c.415]

Тяговые расчёты (сопротивление поезда, сила тяги , тормозная сила, уравнение движения поезда, расчёт времени хода,тормозные задачи, расход воды и топлива).  [c.8]

Тяговые расчёты включают а) определение сил, действующих на поезд (силы тяги локомотива, сил сопротивления движению поезда, тормозных сил) б) составление н решение уравнения движения поезда под действием приложенных к нему сил. Как следствие решения уравнения движения поезда—расчёты весов составов поездов, определение времени хода поездов по перегонам, решение различного рода тормозных задач в) определение механической работы локомотива г) определение расхода воды, топлива и энергии д) разрешение всех других вопросов, связанных с перечисленными.  

[c.872]

Сравнение качества работы установок производится по условному топливу, теплотворная способность которого принимается Q = 7000 ккал1кг. Расчёт расхода топлива по условному его значению необходим для установок, работающих на разных топливах.  [c.216]

По испарительности топлива— простейший способ, пригодный только для грубоориентировочных расчётов. Расход топлива за поездку  [c.933]

Чен меньше вязкость топлива,тем ближе результаты расчёта к действительности. Секундный расход топлива ( т и ко-рость воздуха в районе установки форсунки известны. Значением среднего медианного диаметра задаются. Величина начальной температуры воздуха,испаряемости и других свойств топлива,расстояния от форсунки до зоны горения и т.д. и ножет составлять от 30 40 до 100 мк.  

[c.119]

Если секундная подача топлива насосом будет меньше Украт то работа форсунки сопровождается повторным открытием и закрытием иглы. При этом возникает так называемая дробящая работа форсунки. Расчёт форсунки ведётся так, чтобы неустойчивая область работы была вне расходов, соответствующих полной мощности двигателя.[c.282]

В СССР и большинстве других стран европейского континента принято проводить расчёт по низшей теплотворной способности рабочего топлива, в Англии же и США почти всегда пользуются высшей теплотворной способностью, почему при использовании англо-американских данных их необходимо пересчитывать в части к. и. д удельного расхода условного топлива и потерн с отходящими газами.  

[c.1]

Основные проектировки и расчёты годового техпрофинплаиа должны быть разработаны не только по заводу в целом, но и по отдельным цехам. К их числу относятся план организационно-технических мероприятий программа выпуска продукции с расчётом запуска и незавершённого производства объёмные расчёты загрузки оборудования и производственных площадей расчёты потребности в рабочих кадрах и штатоз цехового персонала планы производственного обучения и повышения квалификации рабочих планы по росту производительности труда фонд заработной платы рабочих и других категорий работников цехов потребность в материалах, технологической энергии, топливе, инструменте сметы цеховых расходов планы по снижению себестоимости продукции.

[c.54]


Разработка этого раздела техпромфинплана включает определение потребности завода в материалах и топливе для выполнения плана производства и выпуска продукции проектирование материальных запасов на планируемый период составление баланса материально-технического снабжения и заготовительного плана расчёт плановых цен на предметы материально-технического снабжения. Заводский план материального снабл ення должен строиться в полном соответствии с установленными лимитами п фондами снабжения на предстояш,ий период по государственному плану, с утверждёнными вышестоящим органом удельными нормами расхода материалов и с нормами обеспеченности производства материальными запасами по групповой номенклатуре в днях. Разработка плана материального снабжения должна основываться на плане производства и выпуска продукции, на прогрессивных нормах расходования материалов и на органичационно-технических мероприятиях, запроектированных на предстоящий период, по экономии материалов, замене дорогостоящих и дефицитных материалов, освобождению от импорта, утилизации отходов, ликвидации потерь в использовании материалов, сокращению запасов материалов.
[c.76]

При переводе на хозяйственный расчёт каждая бригада должна получать месячные задания, предусматривающие выиуск продукции в натуральных или условных единицах измерения, установленный фонд заработной платы, нормы расхода важнейших материалов, топлива, энергии или инструмента, а также допустимый процент брака, отходов, угара и т. п.  [c.141]

Разработка технологических процессов изготовления деталей, сборки узлов и машины, монтажа, испытания, покрытий и др. После расцеховки и составления подетальной спецификации (пп. 4 и 5). Последовательность разработки процессов следующая а) технология сборки машины и узлов б) технология обработки деталей в) технология производства заготовок Регламентация технологических процессов, обеспечивающая заданное качество изделий, производительность, экономичность их изготовления Расчёт технических норм времени, расхода материалов, инструментов, технологической энергии и топлива, а также нормативно-календарных расчётов движения производства Проектирование организации и обслуживания рабочих мест.

Внедрение многостаночного обслуживания. Проектирование межоперационного транспорта  [c.542]

Расчёт технических норм времени или выработки, расхода материалов на деталь и машину, технологического топлива и энергии, инструментов составление сводных норм тpyдJ-ёмкости по цехам и по видам работ  [c.543]

II том — Технические расчёты. Сопротивление материалов. Теория упругости и пластичности. Статика сооружений. Динамика сооружений. Расчёт тонкостенных стержней. Механика грунтов. Детали машин. Сортамент и расчётные характеристики некоторых материалов. Топливо. Электрические машины. Электрическое освещение. Паровые машины. Двигатели внутреннего сгорания. Паровые турбины. Газовые турбины. Ветряные двигатели. Насосы. Холодильные установки и льдозаводы. Геодезия. Инженерная геология. Метеорология. Электрические измерения. Измерение температуры. Измерение расхода жидкости, пара и газов. Измерение давления, числа оборотов, мощности и веса.  

[c. 7]


1.9 Расчет топливной экономичности автомобиля. Проектирование карданной передачи

Похожие главы из других работ:

Анализ тягово-скоростных и топливно-экономических свойств грузового автомобиля

8.1 Построение топливной характеристики автомобиля

При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры. Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости…

Проектирование автомобиля с бензиновым двигателем

7. Характеристика топливной экономичности автомобиля

1. Диапазон скоростей на внешней скоростной характеристике от Vmin до Vmax делят на 7 интервалов. 2. Задаемся несколькими значениями ?: ?=0,052; ?=0,065; ?=0,075. 3…

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

1.7 Определение основных размеров двигателя, показателей топливной экономичности и КПД

В этом разделе уточняются значения, принятые предварительно в разделе 1. 1. Среднее эффективное давление: Где; – механический КПД двигателя (для бензиновых двигателей ), принимаем…

Расчет основных параметров автомобиля

2.11 Расчет топливной экономичности автомобиля

Топливно-экономической характеристикой автомобиля называется зависимость путевого расхода топлива от скорости при равномерном движении автомобиля по дорогам с разным сопротивлением…

Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля ВАЗ-21120

10. Расчет топливной экономичности автомобиля

Экономическая характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой расход топлива qп, л/100 км определяется по формуле: qп = ge*Ne/(36*V*т)…

Совершение очистки дизельного топлива грузового автомобиля

1.4 Зависимость топливной экономичности от конструкций систем

Топливной экономичностью называют совокупность свойств автомобиля, определяющих расходы топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. ..

Топливная система автомобиля КамАЗ-5320

Раздел 1. Краткое описание конструкции топливной системы автомобиля КамАЗ-5320

Система питания топливом гарантирует очистку топлива и равномерное рассредоточение его по цилиндрам мотора строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа…

Топливная система автомобиля КамАЗ-5320

Раздел 3. Методы обеспечения работоспособности топливной системы автомобиля КамАз-5320

Безотказная работа двигателя в значительной степени зависит от грамотного и регулярного технического обслуживания системы питания. Основными недостатками в техническом обслуживании системы питания…

Топливная система автомобиля КамАЗ-5320

Раздел 4. Разработка технологического процесса регулировки ТНВД топливной системы автомобиля КамАЗ-5320

Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания. Ремонт, в частности…

Тяговый и динамический расчет автомобиля ГАЗ-4301

3.1 Построение топливной характеристики автомобиля

Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в разных условиях движения…

Тяговый расчет автомобиля

3. Показатели топливной экономичности автомобиля

Автомобильный транспорт потребляет большое количество топлива, стоимость которого составляет 10-15% всех затрат на автомобильные перевозки. Расход топлива зависит от конструкции автомобиля и его технического состояния…

Тяговый расчет автомобиля

1. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Тяговый расчёт автомобиля

5. Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики

Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля проводим для четвёртой передачи в КП при разных уровнях дорожного сопротивления от минимального, равного сопротивлению качению по асфальту, до максимального. ..

Тяговый расчёт автомобиля Volkswagen Passat B5

8.Определение топливной экономичности автомобиля

Топливно-экономическая характеристика – это зависимость путевого расхода топлива на различных передачах в зависимости от скорости движения автомобиля. Путевой расход топлива л/100 км – это количество топлива в литрах…

Эксплуатационные свойства автомобиля

1.9 Расчет топливной экономичности автомобиля

Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой…

Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно?

05.08.2019

Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.

Затраты на горючее составляют преобладающую часть расходных статей и оказывают непосредственное влияние на себестоимость работ и продукции. Поэтому перед всеми, у кого в парке есть автопогрузчики с ДВС, встает важный вопрос – как грамотно высчитать расход дизтоплива для машины. Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.

Традиционно изготовители техники такого типа прописывают расход горючего в граммах на единицу измерения мощности (кВт или л.с.) в сводной таблице тех. характеристик. Впрочем, эти данные не позволяют вычислить точное количество требуемого для выполнения рабочих манипуляций горючего, так как для этого вида техники нет четкой нормы при пробеге 100 км, как у автомобилей.

Так, для того, чтобы рассчитать норму расхода горючего, требуемого на один мото-час, выведена формула:

В этом случае под q подразумевается удельный расход горючего*,
под N – мощность мотора в л. с. *,
под R – плотность топлива, которая составляет 0,85 кг/дм3,
под k1 – соотношение периода функционирования при максимальной частоте вращения коленвала в процентах.

* означает, что здесь задействована информация с кривой характеристики мощности.

Удельный расход горючего и мощность мотора указаны в руководстве по техобслуживанию, составленному экспертами компании-изготовителя по итогам, проведенным в разных режимах тестовых испытаний силовой установки.

Важно понимать, что погрузчик отличается значительным по интенсивности и типу числом нагрузок, изменяющихся при эксплуатации самым неожиданным образом. Кроме этого, задача усложняется тем, что преобладающую часть рабочего цикла эффективность силовой установки снижена из-за работы на малых оборотах, из-за чего КПД нельзя отнести к постоянной величине, а расход топлива не соотносится с мощностью.

Также стоит отметить, что на объемы потребления горючего влияет ряд особенностей, включая качество самого топлива и смазочных материалов, регулировку и состояние силовой установки, а также условия эксплуатации.

Исходя из всего вышесказанного, рассчитывая расход горючего, нужно понимать, что, просто умножив указанные в технических спецификациях значения на время смены, получим результат, не соотносимый с реальным.

Так, максимальная частота вращения мотора достигается путем нажатия педали акселератора до упора, после чего машина разгоняется, преодолевает подъем в нагруженном состоянии и поднимает груз максимально высоко, не снижая скорости. Само собой, техника функционирует в подобном режиме только определенную долю смены, из-за чего и применяется коэффициент k1, означающий эксплуатацию на максимальных оборотах и служащий своеобразным показателем специфики процесса.

Рассмотрим ситуации на конкретных примерах.

Для начала возьмем дизельный погрузчик, задействованный при загрузке фур и разгрузке вагонов на ровных поверхностях без уклонов в течение восьмичасовой смены.

В нашем случае рабочие площади располагаются не более чем на 1,5-2 метра от уровня пола, благодаря чему машине не нужно поднимать вилы на максимально допустимую высоту. Максимальная частота вращения мотора нужна только при движении от зоны выгрузки до места погрузки, что занимает приблизительно одну треть от всего рабочего времени.

Впрочем, возможна и такая ситуация, когда при работе организации в круглосуточном режиме техника задействована при отгрузке товаров дважды в течение двух часов, а в остальное время он эксплуатируется в режимах средних или минимальных нагрузок. При таком раскладе коэффициент соотношения периода работы будет больше при первой рассмотренной ситуации.

Что определить точную величину этого коэффициента, производится замер времени, когда машина задействована при поднятии максимально тяжелых грузов, движется по наклонным поверхностям, разгоняется. Сложив полученные показатели, мы получим период, когда достигается максимальные нагрузки на мотор, которое затем вычитается из всей длительности смены.

В итоге должен получиться следующий коэффициент: соотношение периода эксплуатации с минимальной (70%) и максимальной нагрузкой (30%). Так, если машина работала с максимальной нагрузкой 30%, то коэффициент равен
70%:30% = 2,3

Впрочем, как мы отмечали выше, практика разнится с теорией. Так, показатели расхода горючего напрямую зависят от продолжительности функционирования техники при максимальных оборотах, удельного расхода топлива и производительности силовой установки.

Добавим, что если рассматривается не обкатанный погрузчик либо модель с большим пробегом, расход будет больше, чем у образцов с отрегулированным мотором. Кроме этого, затраты горючего будут выше при проведении теста, когда техника будет эксплуатироваться с предельной нагрузкой.

Так, машина весом 1,5 т способна продемонстрировать расход горючего 5 – 6 л/час, тогда как норма составляет 3 л/час.

В то же время не стоит забывать, что при эксплуатации в условиях реальной рабочей обстановки мотор будет подвержен меньшей нагрузке, нежели при тестах. Вычислить расход горючего на списание в таком случае поможет проведение контрольных замеров.

Полезный материал? Поделись с друзьями

Как оценить расход топлива, необходимый вашему двигателю.

Ниже перечислены диапазоны BSFC для газовых двигателей средней эффективности, двигателей E85 и метанола при их максимальной мощности. BSFC двигателя может варьироваться в зависимости от нагрузки и оборотов, эти показатели предназначены для представления среды с пиковой мощностью в лошадиных силах. Единицей измерения здесь являются фунты/л.с./час.

Бензин .45  – .50
E85         .63  – .70
Метанол   .90 – 1,0

Вы можете использовать эти значения BSFC для расчета потребности в топливе для различных уровней мощности. Приведенный выше номер BSFC говорит нам, что нашему бензиновому двигателю требуется 0,50 фунта топлива на лошадиную силу в час. Другими словами, мы знаем, что на каждую лошадиную силу, создаваемую нашим газовым двигателем, нам потребуется 0,50 фунта топлива в час. В виде формулы это выглядит так:

Указанная мощность  x  0,50 фунта топлива/л.с. = фунты топлива для данной лошадиной силы

Для расчета расхода топлива для газового двигателя мощностью 400 л.с. с BSFC 0,50 фунта/л.с./ч:

400 л.с. x 0,50 = 200 фунтов/час    

Чтобы преобразовать эти фунты в час в более значимые галлоны в час, мы используем коэффициент преобразования из фунтов в галлоны, который равен 6.от 25 фунтов до 1 галлона газа

200 фунтов/час  / 6,25 фунтов/галлон = 32 галлона в час

И все! Теперь у вас есть приблизительная пиковая потребность в топливе для вашего двигателя, которая поможет вам выбрать компоненты топливной системы.

Если вы будете часто выполнять этот расчет, вы можете сделать его еще проще, переведя BSFC, который вы предпочитаете для своего топлива, из обычной единицы измерения фунт/л.с./ч в единицу измерения галлон/л.с./ч. Таким образом, вам нужно будет только умножить свою мощность на это число, чтобы получить скорость GPH, без необходимости конвертировать фунты в галлоны после этого.

BSFC 0,50 / 6,25 = 0,0800 галлонов/лошадиных сил/час.

Снова рассчитываем Расход топлива для Газового двигателя мощностью 400 л.с.

400 л.с. x 0,0800 = 32 галлона в час  

Помните, что если вы используете E85 или метанол, обязательно используйте эти значения BSFC в своей формуле, а также соответствующее значение преобразования фунт/галлон для выбранного вами топлива. Чтобы рассчитать пиковый расход топлива для двигателя E-85 мощностью 800 л.с., мы можно использовать BSFC 0,70 и фунт/галлон 6,59.

800 л.с. x 0,70 = 560 фунтов/час          560   фунтов/час /  6,59 фунтов/галлон = 84,98 галлонов/час

ИЛИ

BSFC 0,70 / 6,59 = 0,106 галлона / лошадиная сила / час

800  * 0,106 = 84,80 г/ч

Примечание.  Эти скорости потока в галлонах в час могут показаться высокими по сравнению с вашим ежедневным водителем на шоссе, но помните, что это не средние значения, это поток при максимальной нагрузке. Что касается небольших различий в числах между методами, то это результат округления.

 

Что означает скорость GPH для моего фильтра?

Если вы используете качественный топливный фильтр, такой как наши фильтры CM, ваш фильтр должен значительно выходить за пределы фитингов и топливопроводов вашего автомобиля. Наши тесты фильтров показали, что в стандартных применениях с оригинальными фитингами и топливопроводами в диапазоне 3/8 размер фитинга и трубопровода был определяющим фактором для расхода.

Используя наш топливный фильтр 25-902 в качестве примера, давайте посмотрим, как размер фитинга фильтра и размер линии связаны с потоком.Этот фильтр оснащен топливными фитингами Ford в стиле OEM, которые специально используются в моделях Mustang с модульным двигателем 4,6. В наших тестах этот фильтр изолированно пропускает около 100 галлонов в час с сопротивлением около 1/2 фунта на квадратный дюйм. Это возможно благодаря тому, что фильтрующий материал рассчитан на высокий поток, а точка ограничения ограничена стандартными входными и выходными фитингами, которые расположены на небольшом расстоянии. Сравните это с длинной стандартной топливной линией 3/8, идущей к фильтру и от него. Большая длина и повороты топливопровода означают, что сопротивление потоку намного больше.В этом приложении линия запаса не сможет пропускать намного больше, чем 60 галлонов в час без накопления значительного ограничения потока давления.

При планировании системы подачи топлива мы рекомендуем начать с оценки расхода топлива, необходимого вашему двигателю. Затем определите размер линии и насос для поддержки этого потока. Затем выберите качественный топливный фильтр, соответствующий размеру вашей линии, в котором используется высокопроизводительный фильтрующий материал, такой как наши фильтры CM.

 

BSFC — отличный инструмент для быстрого изучения взаимосвязи между расходом топлива и мощностью в лошадиных силах.Несмотря на то, что расход топлива, требуемый при пиковой мощности вашего двигателя, будет зависеть от нескольких переменных, таких как положение дроссельной заслонки, число оборотов в минуту и ​​тип аспирации, эти расчеты могут помочь вам приблизиться.

Загрузите наш краткий справочный лист по расходу топлива, чтобы легко найти расход топлива и рекомендуемый размер трубопровода для вашего двигателя в зависимости от мощности и типа топлива.

 

 

расчетов расхода топлива для лошадиных сил – усовершенствования производительности.ком

Бак, полный лошадиных сил

 

Есть поговорка, что деньги говорят, а чушь гуляет. То же самое можно сказать и об автомобилях с настоящими двигателями с реальной мощностью. Интернет дал право хвастаться двигателям с огромными показателями мощности, которые никогда не соответствуют заявленным характеристикам и, кажется, бросают вызов законам физики.

 

Я подумал, что если я приведу некоторые основные проверенные и общепринятые расчеты в документе, их можно будет использовать для получения и понимания того, что реально, а что нет.

 

Итак, вот несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы слышите обо всех этих мощных интернет-двигателях.

 

Двигатели превращают химическую энергию (топливо) в тепловую энергию (сгорание), а часть этой тепловой энергии превращается в механическую энергию или работу (крутящий момент). Это можно рассчитать следующим образом.

 

Тепловая энергия измеряется в БТЕ. Британские тепловые единицы. 1 БТЕ — это тепловая энергия, необходимая для повышения температуры 1 фунта воды на 1° F, что равно 778 футо-фунтам энергии.

 

1 мощность в лошадиных силах (33 000 фут-фунтов в минуту) равна 42,4 БТЕ в минуту или 2545 БТЕ в час (33 000 / 778 = 42,4165 x 60 = 2544,98).

 

Для любого двигателя можно рассчитать количество используемого топлива, его тепловой КПД и мощность. Для простоты возьмем двигатель мощностью 300 л.с. Он может использовать около 24 галлонов в час, чтобы получить 300 л.с. 1 галлон топлива весит примерно 5,92 фунта, и на каждый 1 фунт сожженного топлива высвобождается примерно 19 000 БТЕ энергии.

 

Итак, 24 галлона x 5,92 фунта = 142 фунта в час, чтобы получить 300 л.с.

 

Если вы сжигаете 24 галлона топлива в час, чтобы получить мощность 300 л. 2 699 520/2545= 1061 л.с. Хотелось бы, но двигатель выдает всего 300 л.с. Здесь вы можете узнать, реальны ли цифры, которые кто-то вам говорит, или нет.

 

Существует эмпирическое правило, согласно которому 1/3 энергии уходит в выхлоп в виде потерь тепла, 1/3 – в систему охлаждения, воду, масло и т. д., последняя 1/3 – это то, что мы измеряем на динамометрическом стенде.Даже часть последней 1/3 теряется при фактической работе двигателя, трении, сопротивлении генератора и т. д. Таким образом, мы можем рассчитать тепловой КПД двигателя с помощью этого.

 

TE = тепловой КПД

 

PPH = расход топлива в фунтах в час

 

л.с. = TE x расход топлива (PPH) x 19 000 (БТЕ на #) / 2545 (БТЕ на л.с. в час)

 

л.с. = TE x Расход топлива (PPH) x 7,466

 

TE = 0,1339 x л.с. / расход топлива (PPH)

 

 

ТЕ = 0.1339 x 300 л.с. / 142 PPH = 0,283 (28,3%)

 

По расходу топлива (галлон в час) TE

 

TE = 0,0226 х л.с./расход топлива (GPH)

 

 

л.с. = TE x расход топлива (GPH) x 5,92 (# на галлон) x 19 000 / 2545 (BTU на л.с. в час)

 

л.с. = TE x Расход топлива (GPH) x 44,2

 

TE = 0,0226 х л.с./расход топлива (GPH)

 

Расход топлива (GPH) = 0,0226 x л.с. / TE

 

С помощью этих расчетов вы можете рассчитать, сколько топлива вам потребуется для производства определенного количества HP.Вы также можете выяснить, сколько реальных л. с. производит любой двигатель. Независимо от того, что кто-то может вам сказать, большинство двигателей имеют ТЭ в районе 30%. На самом деле я подсчитал, что один из интернет-двигателей производил 34% TE, что выше, чем у двигателя IC F1. Итак, вы можете видеть, что некоторые из этих показателей производительности интернет-движка бросают вызов законам физики.

 

Расход топлива = 0,1339 x 300 л.с. / 0,283%,

 

Расход топлива = 142 PPH или 24 GPH.

 

Другой способ, которым мы измеряем это, заключается в том, что на динамометрическом стенде двигателя мы рассчитываем удельный расход топлива при торможении BSFC.Это измеренный расход топлива в л.с., наблюдаемый и выраженный в фунтах/час/л.с.

 

BSFC = Расход топлива (PPH) /

л.с.

 

BSFC = 5,92 x Расход топлива (GPH) /

л.с.

 

Обычно мы видим на двигателе без наддува значение BSFC 0,44-0,45. По расчетам, это будет около 0,85–0,87 лямбда. На турбодвигателе мы можем увеличить это значение до 0,47–0,52 BSFC, что составит примерно 0,82–0,79 лямбда.

 

Если вы возьмете рассмотренный ранее пример двигателя и подставите значения в полученную формулу BSFC,

 

BSFC = 5.92 x 24 (галлонов в час) /300 (л.с.)

 

BSFC = 0,47.

 

Это немного многовато для пиковой мощности и показывает, что наши номера разъемов 300 л.с. или 24 галлона в час не оптимальны. Давайте подключим другое более реалистичное число BSFC 0,44 и используем 300 л.с. в качестве показателя мощности и посмотрим, каким будет GPH.

 

галлонов в час = 0,44 (BSFC) x 300 (л.с.) / 5,92

 

галлона в час = 22,3 галлона в час.

 

Или если мы используем 24 GPH и BSFC 0.44 какая может быть цифра в лошадиных силах.

 

л.с. = 24 (GPH) x 5,92 / 0,44 (BSFC)

 

л.с. = 322,9

 

Это более реалистичный HP для количества потребляемого топлива в час.

 

Пример двигателя мощностью 300 л.с. при скорости 20 галлонов в час соответствует BSFC, равному 0,39, и значению TE, равному 34,4%. Двигатели, работающие на такой обедненной смеси, обычно не выживают. Мы видим, что некоторые двигатели с прямым впрыском работают очень бедно, но не на полную мощность.

 

В качестве примера рассмотрим двигатель с турбонаддувом.Сколько топлива будет израсходовано, чтобы получить 1000 л.с.?

Безопасный номер BSFC для двигателя с турбонаддувом будет около 0,52.

 

галлонов в час = 0,52 (BSFC) x 1000 (л.с.) / 5,92

 

галлонов в час = 87 8

 

Измените формулу, если известно GPH для расчета HP, которое может быть сделано,

 

л.с. = 87,8 (GPH) x 5,92 / 0,52 (BSFC)

 

л.с. = 999,6, достаточно близко.

 

Во всех приведенных здесь примерах используются номера разъемов.Для расчета теплового КПД необходимо знать расход топлива, потребляемый двигателем. По этому числу можно рассчитать ТЭ двигателей с заданной л.с. Если число TE высокое, вы знаете, что HP либо выключен, либо количество потребляемого топлива неверно. Подставьте данные расхода топлива и числа HP в формулу BSFC и посмотрите, что это за число. Это также может дать представление о производительности двигателя.

Использование процента рабочего цикла форсунки не является точным способом измерения расхода топлива.Измерение расхода топлива и выполнение некоторых из этих простых расчетов на предварительном динамометрическом стенде скажет вам, подходит ли топливная система, насос(ы), системы подачи топлива, рампы, трубопроводы и размеры форсунок. При отображении двигателя на динамометрическом стенде он может сказать вам, если вы теряете объем топлива из-за неисправности насоса, что ваши расчеты были неправильными до динамометрического стенда, и если двигатель кажется ниже ожидаемого уровня мощности, что, возможно, может быть причиной.

 

К сожалению, многие двигатели тестируются и анализируются на основе значений AFR/лямбда и значений детонации, записанных заводским ЭБУ. Можно утверждать, что двигатель полагается на эти входные данные, когда он работает. Верно, но он полагается на эти входные значения после того, как были запрограммированы значения топлива, зажигания и коллектора. Эти двигатели слишком дороги, чтобы их тестировать и рисковать, не будучи абсолютно уверенным в фактических значениях, которые обеспечивают постоянную безопасность двигателя.

 

Так что, если кто-то говорит вам, что он производит огромную энергию, спросите его, сколько топлива он использует. Спросите их, измеряют ли они количество топлива, потребляемого для получения заявленной мощности.Те, кто делают это правильно, будут.

Учебные модули по общему соответствию: Приложение A Пример расчета выбросов

1. Внешние источники горения

Блоки внешнего сжигания, такие как бойлеры и обогреватели, обеспечивают тепло для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, нагрева воды и производства пара. В этих агрегатах используется природный газ, дизельное топливо, пропан, уголь или другое топливо на нефтяной основе.

Исходные данные испытаний относятся к конкретному оборудованию.Таким образом, лучше всего использовать эти данные для получения наиболее точных данных о выбросах. Однако, если исходные данные испытаний недоступны, для расчета годовых выбросов можно использовать коэффициенты выбросов. AP-42, Сборник источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу , представлены коэффициенты выбросов для внешних источников горения в зависимости от типа топлива и размера установки:

Раздел 1.1 Битуминозный и полубитуминозный уголь;

Раздел 1.2 Антрацитовый уголь;

Раздел 1.3 Мазут;

Раздел 1.4 природный газ; и

Раздел 1.5 Сжиженный нефтяной газ.

Ежегодные выбросы от внешних источников горения можно рассчитать с помощью следующего уравнения:

AE i = EF i x Q x (1-CE i /100)

Где,

AE i = Годовые выбросы химических веществ i ( фунтов i / год )

EFi = химический i коэффициент выбросов для используемого топлива и размера единицы ( фунтов i/млн стандартных кубических футов топлива)

Q = максимальное потенциальное или фактическое количество использованного топлива ( MMscf топливо /год )

CE i = Химическая i Эффективность контроля выбросов ( процентов )

100 = Коэффициент для перевода процентов в дроби

Например, фактические годовые выбросы окиси углерода (CO) от 2. Котел на природном газе мощностью 5 миллионов британских тепловых единиц в час (MMBtu/hr), который потребляет 3,5 миллиона стандартных кубических футов (MMscf) в год, рассчитывается следующим образом:

AE CO = (84 фунта CO/млн стандартных кубических футов природного газа) x (3,5 млн стандартных кубических футов природного газа) x (1 – 0/100)

= 294 фунта CO/год [при отсутствии контроля, CE i = 0]

, где коэффициенты выбросов для котлов, работающих на природном газе, с тепловой мощностью от 0,3 до 100 млн БТЕ/ч получены из таблицы AP-42, раздел 1.4, табл. 1.4-1.

2. Источники внутреннего сгорания

Существует два метода расчета годовых выбросов от установок внутреннего сгорания. Если известны данные о тормозной мощности агрегата (л.с.) и годовых часах работы, можно использовать следующее уравнение:

AE i = EF i x мощность x т

Где,

AE i = Годовые выбросы химических веществ i ( фунтов i/год )

EF i = Химический i Коэффициент выбросов ( фунтов i/bhp-hr )

t = Общее годовое количество часов работы ( ч/год )

л. с. = мощность тормоза агрегата ( л.с. )

Номинальную мощность можно узнать у производителя или в документации по двигателю, прилагаемой к двигателю.Коэффициенты выбросов также доступны из раздела 3.3 документа AP-42 для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Если у производителя имеются критерии коэффициентов выбросов загрязняющих веществ в фунтах/л.с.-ч, их следует использовать перед применением общих коэффициентов выбросов двигателя из AP-42, Сборник источников выбросов загрязнителей воздуха .

Например, выбросы NO x дизельного двигателя внутреннего сгорания мощностью 250 л.с. проработали 2080 часов в год, а коэффициент выбросов рассчитывается следующим образом:

АЕ NOx = (0.031 фунт НЕТ x /л.с.-ч) x 250 л.с. x 2080 ч/год

= 16 120 фунтов НЕТ x /год

Альтернативный метод используется, если предусмотрен расход топлива. Во-первых, годовое количество подводимой теплоты (MMBtu) с использованием следующего уравнения:

Q = U макс. x H v x ρ x t/(КПД x 10 6 )

Где,

Q = годовое потребление тепла ( MMBtu )

U max = максимальное потенциальное потребление топлива двигателем ( галлонов топлива / час )

H v = Теплотворная способность топлива ( БТЕ/фунт топлива)

ρ = Плотность топлива ( фунтов топлива /галлон топлива)

t = годовые фактические часы работы ( ч/год )

CE i = Химическая i Эффективность контроля выбросов ( процентов (%) )

Затем годовые выбросы можно рассчитать с помощью следующего уравнения:

AE i = EF i x Q

Где,

AE i = Годовые выбросы химических веществ i ( фунтов i/год )

EF i = Химический i Коэффициент выбросов для используемого топлива и размера единицы ( фунтов i/MMBtu )

Q = годовая подводимая теплота из приведенного выше уравнения ( MMBtu )

Например, дизельный двигатель внутреннего сгорания с максимальным расходом топлива 18 галлонов в час работал в течение 2080 часов в год, а расчетная эффективность составила 80 процентов. Фактические годовые выбросы NO x рассчитываются путем нахождения максимальной теплотворной способности:

Q = (18 галлонов топлива/ч) + (19300 БТЕ /фунт) x (7,5 фунтов топлива/галлон топлива) x (8760 ч /год) x (1 МБТЕ/10 6 ) x (1/80 % эфф.)

= 28 530 МБте

AE NOx = 4,41 фунтов NO x x 28 530 MMBtu

= 125 817 фунтов НЕТ x /год

3.Строительство

Выбросы твердых частиц при строительстве зданий и дорог могут временно существенно повлиять на качество местного воздуха. Строительные работы включают в себя расчистку земли, бурение и взрывные работы, земляные работы, работы по выемке и засыпке (т.е. перемещение земли) и строительство данного объекта. Количество выбросов твердых частиц пропорционально площади обрабатываемой земли и уровню строительной деятельности. Движение оборудования является основным источником выбросов.Коэффициенты выбросов твердых частиц для строительных работ:

E = 2,69 мегаграмм (Мг)/га/месяц активности

E = 1,2 т/акр/месяц активности

Настоятельно рекомендуется, чтобы при оценке выбросов для конкретной площадки процесс строительства был разбит на составные операции, где каждый компонент включает движение транспорта и перемещение материалов, а также коэффициенты выбросов от других AP-42, Компиляция источников выбросов загрязнителей воздуха , разделы используются для создания оценок.AP-42 В таблице 13.2.3-1 перечислены источники пыли, связанные со строительством, а также рекомендуемые коэффициенты выбросов.

В дополнение к работам на площадке, указанным в Таблице 13.2.3-1, возможны значительные выбросы из-за материала, вывезенного с площадки и отложившегося на прилегающих улицах с твердым покрытием. Вторичный источник выбросов возникает из-за движения транспорта, проходящего через площадку (т. е. не только связанного со строительством), может ресуспендировать отложенный материал и может быть гораздо более важным источником, чем вся активность пыли на строительной площадке.

Ежегодные выбросы химических веществ от строительных работ можно рассчитать с помощью следующего уравнения:

AE i = EF i x [PR x (LF/100) x U x H x D] x 0,002205

Где,

AE i = Годовые выбросы химических веществ i ( фунтов i/год )

EF i = химический i коэффициент выбросов ( г i/л.с.-ч )

PR = Номинальная мощность ( л.с. )

LF = коэффициент нагрузки (в процентах (%))

100 = Коэффициент для перевода процентов в дроби

U = количество единиц

H = Часы работы в день ( часов/день )

D = Номер дня работы ( день )

0.002205 = Коэффициент преобразования ( фунтов i/g i )

Например, дизельный вилочный погрузчик с номинальной мощностью 94 лошадиных силы (л. с.) используется для строительных работ шесть часов в день и 31 рабочий день, его фактические выбросы PM 10 составляют:

AE PM10 = (0,06 г PM 10 /л.с.-ч) x (94 л.с. x 48/100) x (6 ч x 31 фунт/ дней x 9,0320 г ПМ 10

= 1,11 фунтов PM 10

4.Хранение топлива

Выбросы ЛОС от хранения топлива рассчитываются на основе методологий, представленных в EPA AP-42, Compilation of Air Pollutant Emission Sources , Section 7. Установленные EPA уравнения оценки выбросов для расчета выбросов из топливных баков были разработаны американским Нефтяной институт (АПИ). Они довольно сложны и зависят от типа используемого резервуара для хранения. Как правило, уравнения рассчитывают рабочие и постоянные потери из резервуаров для хранения, которые суммируются для получения общих выбросов, связанных с конкретным резервуаром для хранения.Рабочие потери относятся к выбросам от получения топлива. Постоянные потери в основном связаны с изменениями температуры и относятся к потерям от испарения топлива из резервуара для хранения. Эти выбросы обычно высвобождаются через вентиляционные отверстия или другие механизмы.

5. Перекачка топлива

Операции по перекачке топлива включают загрузку топлива в резервуары для хранения топлива, автоцистерны, самолеты, транспортные средства и/или оборудование. При загрузке жидкого топлива в источник (т.(например, в основные резервуары хранения, грузовой танк автоцистерны, бак самолета, бак транспортного средства/оборудования или заправщик), пары вытесняются и выбрасываются в атмосферу. Количество выбрасываемых выбросов зависит от нескольких факторов, таких как тип перекачиваемого топлива, температура и метод загрузки, как описано ниже. Рабочие потери будут возникать при перекачке топлива при загрузке топливных баков, автоцистерн, транспортных средств, оборудования и заправке самолетов.

6.Дорожные транспортные средства  

Дорожные транспортные средства можно разделить на восемь категорий в зависимости от типа транспортного средства, полной массы транспортного средства (GVW) и типа топлива. В таблице 1 перечислены восемь категорий транспортных средств и краткое описание каждой из них.

Таблица 1. Категории транспортных средств для дорожных транспортных средств

Тип транспортного средства Категория

Описание

ЛДГВ

Автомобили малой грузоподъемности, работающие на бензине (т.д., бензиновые легковые автомобили)

ЛДГТ1

Легкие бензиновые грузовики, тип 1 (включая бензиновые пикапы, внедорожники и фургоны с полной массой 6000 фунтов или менее)

ЛДГТ2

Легкие бензиновые грузовики, тип 2 (включая бензиновые пикапы, внедорожники и фургоны с полной массой от 6 001 до 8 500 фунтов)

HDGV

Бензиновые автомобили большой грузоподъемности (включая все бензиновые автомобили с полной массой более 8 500 фунтов)

ЛДВ

Автомобили малой грузоподъемности с дизельным двигателем (т. д., дизельные легковые автомобили)

ЛДДТ

Легкие бензиновые грузовики (включая дизельные пикапы, внедорожники и фургоны с полной массой 8 500 фунтов или менее)

HDDV

Транспортные средства большой грузоподъемности с дизельным двигателем (включая дизельные грузовики и автобусы полной массой более 8 500 фунтов)

МС

Мотоциклы

Помимо категории транспортного средства, коэффициенты выбросов для автотранспортных средств зависят от нескольких других переменных, таких как год выпуска, пробег, скорость, температура, высота над уровнем моря, свойства топлива (например,например, присадки, давление паров, содержание серы и т. д.), возможное вмешательство, возможные программы проверки/обслуживания, режим работы (т. е. процент работы в режимах холодного пуска, стабилизации и горячего пуска), система контроля выбросов и т. д. Выбросы от дорожных транспортных средств обычно рассчитываются с использованием «типичных» (или «средних») коэффициентов выбросов. Типичные коэффициенты выбросов для CO, NO и неметановых углеводородов приведены в Приложении H документа AP-42, Volume II Mobile Sources . Годовые выбросы от дорожных транспортных средств можно рассчитать по следующей формуле:

AE i = VMT ´ EF i ´ 0.002205

Где,

AE i = Годовые выбросы химических веществ i ( фунтов i/год )

VMT = количество миль, пройденных транспортным средством за год ( миль/год )

EF i = химический i коэффициент выбросов ( г i/миля )

0,002205 = Коэффициент для перевода граммов в фунты ( фунтов i/g i )

Например, в категории легковых автомобилей с бензиновым двигателем (LDGV) общий годовой пробег на месте составляет 12 972 мили; следовательно, фактические выбросы CO составляют:

AE CO = 12 972 миль/год x 10. 2 г CO/миля x 0,0022 фунтов/г

AE CO = 291,09 фунтов CO/ лет

Чтобы рассчитать общие выбросы от всех транспортных средств, суммируются выбросы от каждой категории транспортных средств. Если требуются более конкретные расчеты выбросов (например, выбросы, рассчитанные на основе различных скоростей, температур, режимов работы и т. д.), их можно выполнить с помощью компьютерных программ EPA Mobile Source. Эти программы можно получить по следующему адресу в Интернете: https://www.epa.gov/moves. Самой последней программой EPA для расчета выбросов CO, NO и ЛОС от дорожных транспортных средств является симулятор выбросов автотранспортных средств (MOVES), который заменяет MOBILE6.2.

Суммарные прямые и косвенные выбросы по проекту включают выбросы от транспортных средств на объектах федерального значения, а также выбросы от транспортных средств, обслуживающих объекты, и сотрудников, добирающихся до объектов. VMT на объектах можно оценить на основе данных о трафике или опросов. VMT за пределами объекта для служебных транспортных средств может быть оценен на основе среднего расстояния до обслуживаемых центров в недостижимой зоне или зоне обслуживания.VMT для пассажиров должен основываться на среднем расстоянии до работы в пределах зоны недостижения или обслуживания для сотрудников на объекте.

7. Внедорожные транспортные средства и оборудование

Выбросы от внедорожных транспортных средств и оборудования, используемого на установке, можно оценить на основе типа используемых внедорожных транспортных средств и оборудования. Номинальную мощность двигателя, расход топлива и общее время работы внедорожных транспортных средств и оборудования можно получить из отчетов о техническом обслуживании или опросов обслуживающего персонала.Коэффициенты выбросов для внедорожных транспортных средств и оборудования можно получить из модели EPA NONROAD2008. Для двигателей, работающих на природном газе, коэффициенты выбросов для критериев загрязняющих веществ и прекурсоров можно получить из AP-42, Сборник источников выбросов загрязнителей воздуха , раздел 3. 2, таблица 3.2-3 Коэффициенты выбросов газов для 4-тактных двигателей, работающих на природном газе, работающих на обогащенной смеси.

Метод 1

Если данные об использовании топлива недоступны, выбросы можно рассчитать, используя расчетные часы работы.Фактические выбросы загрязняющих веществ по критериям для конкретного типа оборудования можно оценить путем умножения расчетного годового количества часов работы на номинальную мощность двигателя, коэффициент загрузки оборудования и соответствующие коэффициенты выбросов. Коэффициент нагрузки — это часть доступной мощности, при которой обычно работает тип двигателя. Уравнение выглядит следующим образом:

AE i = EF i x [(PO x (LF/100) x OT)] ´ 0,002205

Где,

AE i = Годовые выбросы химических веществ i ( фунтов i/год )

EF i = химический i коэффициент выбросов ( г i/миля )

PO = Номинальная выходная мощность двигателя транспортного средства/оборудования ( л. с. )

LF = Коэффициент нагрузки (% от максимальной мощности )

100 = Коэффициент для перевода процентов в дроби

0.002205 = Коэффициент пересчета ( фунтов i/gi )

Например, для дизельных тракторных тягово-сцепных устройств, состоящих из семи единиц, каждая с мощностью двигателя 77 л.с., работающих на 56% от их максимальной мощности, в общей сложности 1297 часов в данном году; их фактические годовые выбросы ЛОС составляют:

AE ЛОС = (0,451 г ЛОС/миля) x 77 л.с. x (56/100) x (1297 часов/год) x (0,002205 фунтов 90/г03)

= 55,62 фунтов ЛОС/год

Метод 2

Если данные об использовании топлива недоступны, выбросы можно рассчитать путем преобразования использования топлива в выходную мощность (т.е., лошадиные силы-часы). Фактические выбросы загрязняющих веществ по критериям для конкретного типа оборудования можно рассчитать путем умножения годовой выработки электроэнергии на применимые коэффициенты выбросов.

AE i = EF i x [(FC x FD)/BSFC] x 0,002205

Где,

AE i = Годовые выбросы химических веществ i ( фунтов i /год)

EF i = химический i коэффициент выбросов (г i /л.с.-ч)

FC = Расход топлива (гал/год)

FD = плотность топлива (фунты топлива / галлоны топлива ) [обратите внимание, что значения по умолчанию включают: 6.09 для бензина, 7.11 для дизельного топлива и 6.8 для реактивного топлива JP-8]

BSFC = Типовой расход топлива на тормоза для транспортного средства/оборудования (фунты топлива /л.с.ч)

0,002205 = Коэффициент преобразования (фунты i / г i )

Например, для косилки с дизельным двигателем с BSFC 0,4 фунта/л.с.ч, которая потребляла 416 галлонов дизельного топлива в данном году; его фактические годовые выбросы CO составляют:

AE CO = (5,01 г CO/л. с.-ч) x (416 галлонов топлива/год) x (7.11 фунтов /гал топлива) x л.с.-ч/0,4 фунта x 0,002205 фунтов/г CO

= 81,67 фунтов CO /год

Метод 3

При наличии данных об использовании топлива и коэффициентов выбросов, основанных на массе загрязняющего вещества на объем потребляемого топлива, можно использовать следующее уравнение:

AE i = EF i x FC x 0,002205

Где,

AE i = Годовые выбросы химических веществ i ( фунтов i/год )

EF i = химический i коэффициент выбросов ( г i/л.с.-ч )

FC = Расход топлива ( галлонов топлива/ лет )

0.002205 = Коэффициент преобразования ( фунтов i/g i )

Например, годовые выбросы NO x от вилочного погрузчика с дизельным двигателем весом 4000 фунтов, использующего 21 галлон дизельного топлива в конкретном году, составляют:

AE NOx = (4,502 г NO x /л. с.-ч) x (21 галлонов топлива/год) x 0,002205 фунтов/г NO x

= 0,21 фунтов НЕТ x /год

8. Воздушные операции

Летные операции включают посадку и взлет (LTO), касание и старт (TGO) и заход на посадку на малой высоте (LA).Цикл LTO включает руление между ангаром и взлетно-посадочной полосой, взлет и набор высоты, заход на посадку и снижение по местной схеме с последующим приземлением и заруливанием. TGO включают только взлет, набор высоты и заход на посадку. LA включают только заход на посадку и набор высоты. Каждое из этих действий имеет фактическую продолжительность и соответствующие коэффициенты выбросов для критериев загрязнителей и прекурсоров, которые основаны на настройках мощности двигателя. Ежегодные выбросы от полетов можно оценить с помощью Системы моделирования выбросов и рассеивания FAA (EDMS).СЭД предоставляет данные о выбросах в полете и выбросах наземного вспомогательного оборудования. Выбросы в полете также можно рассчитать с помощью следующего уравнения:

AE i = EF i x (FFR/1000) x (TIM/60) x NE x 0,002205

Где,

AE i = Годовые выбросы химических веществ i ( фунтов i/год )

EF i = Химический коэффициент выбросов i для авиационного двигателя в конкретном

настройка ( фунтов i/1000 фунтов топлива)

FFR = расход топлива на двигатель ( фунтов топлива/ лет )

1000 = Коэффициент для преобразования «фунтов в час» в «1000 фунтов в час»

TIM = Время в режиме ( мин/цикл )

60 = коэффициент для перевода минут в часы ( мин/ч )

NE = Количество двигателей на самолете

Выбросы в полете включают только выбросы в зоне недостижения или обслуживания.Выбросы выше высоты смешения для района или за пределы района не учитываются. Три тысячи футов над уровнем земли используются в качестве высоты смешивания по умолчанию, когда более конкретные данные недоступны.

Например, выбросы СО в режиме выруливания для самолета С-130Н с четырьмя двигателями Т56-А-15 и 2368 ПВ рассчитываются следующим образом:

AE CO = (3,84 фунтов CO/1000 фунтов топлива) x 1200 фунтов топлива/ч x (0,58 ч/ПВ) x (2368 ПВ/год) 9 двигателей 0 x 9

= 25 315 фунтов CO /год

Выбросы от всех пяти режимов работы конкретного двигателя в цикле ПВ затем суммируются для получения общего годового объема выбросов в результате операций ПВ.

9. Дороги с твердым покрытием

Движение автомобиля по поверхности с твердым покрытием, такой как дорога или автостоянка, приводит к выбросам твердых частиц. Прямые выбросы твердых частиц включают выхлопные газы автомобилей, износ тормозов и шин. Повторно взвешенные сыпучие материалы с дорожного покрытия также способствуют выбросу твердых частиц. AP-42, Компиляция источников выбросов загрязнителей воздуха , Раздел 13. 2.1 содержит коэффициент выбросов от дорог с твердым покрытием, который учитывает только выбросы твердых частиц из повторно взвешенных материалов.Модель EPA MOBILE6.2 или MOVES2010 используется для оценки выбросов твердых частиц от выхлопных газов автомобилей, износа тормозов и шин. Следующее уравнение можно использовать для расчета коэффициентов выбросов в зависимости от размера при движении транспортного средства по поверхности с твердым покрытием:

EF i = k (sL/2) 0,98 (W/3) 0,53 (S/30) 0,16

Где,

EF i = Коэффициент выбросов для конкретного размера (единицы, соответствующие единицам k)

k = множитель размера частиц для диапазона размера частиц и интересующих единиц (см. ниже)

sL = Иловая нагрузка на дорожное покрытие (г/м2)

W = средний вес транспортных средств, движущихся по дороге (тонн)

S = Средняя скорость транспортных средств, движущихся по дороге (миль/ч)

Показанный выше коэффициент выбросов представляет собой только выбросы твердых частиц от ресуспендированного поверхностного материала от транспортных средств, движущихся по дорогам с твердым покрытием. Для получения коэффициента выбросов, отражающего общие выбросы твердых частиц, коэффициенты выбросов для выхлопных газов, износа тормозов и шин, полученные по модели MOBILE6.2 или MOVES2010 Агентства по охране окружающей среды, следует добавить к коэффициенту выбросов, рассчитанному на основе эмпирического уравнения. Затем можно оценить общие выбросы твердых частиц с помощью этого суммарного коэффициента выбросов.

Кроме того, при расчете коэффициента выбросов из приведенного выше уравнения следует использовать средний вес и скорость всех транспортных средств, движущихся по дороге.Например, если 99 процентов дорожного движения составляют 2-тонные легковые и грузовые автомобили, а оставшийся 1 процент составляют 20-тонные грузовики, то средний вес «W» составляет 2,2 тонны.

10. Грунтовые дороги

Выбросы твердых частиц являются результатом движения автомобиля по грунтовым поверхностям. Прямые выбросы твердых частиц включают выхлопные газы автомобилей, износ тормозов и шин. Повторно взвешенные сыпучие материалы с дорожного покрытия также способствуют выбросу твердых частиц. AP-42, Сборник источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу , раздел 13.2.2 представлен коэффициент выбросов от грунтовых дорог, который учитывает только выбросы твердых частиц из повторно взвешенных материалов. Модель EPA MOBILE6.2 или MOVES2010 используется для оценки выбросов твердых частиц от выхлопных газов автомобилей, износа тормозов и шин. Для транспортных средств, движущихся по грунтовым поверхностям на промышленных площадках, выбросы оцениваются по следующему уравнению:

E = k (с/12) a (W/3) b

А для транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, в которых преобладают автомобили малой грузоподъемности, выбросы можно оценить с помощью следующего уравнения:

E = [k (s/12) a (S/30) d – C] / [(M/0.5) с ]

Где k, a, b, c и d — эмпирические константы (AP-42, раздел 13. 2.2, таблица 13.2.2-2) и

E = Коэффициент выбросов для конкретного размера (фунт/VMT )

s = Содержание ила в поверхностном материале ( % )

W = средний вес транспортного средства ( тонн )

M = Влажность материала поверхности ( % )

S = Средняя скорость автомобиля ( миль/ч)

C = Коэффициент выбросов для выхлопных газов автопарка 1980-х годов, износа тормозов и шин

Износ (фунт/ВМТ) .

Константы k, a, b, c и d можно найти в AP-42, раздел 13.2.2, таблица 13.2.2-2. Таблица 13.2.2-3 содержит диапазон значений содержания ила в поверхностном материале, среднего веса транспортного средства, содержания влаги в поверхностном материале и средней скорости транспортного средства. В Таблице 13.2.2-4 представлены коэффициенты выбросов для выхлопных газов автопарка 1980-х годов, износа тормозов и шин.

Показанный выше коэффициент выбросов представляет собой только выбросы твердых частиц от ресуспендированного поверхностного материала от транспортных средств, движущихся по грунтовым дорогам. Для получения коэффициента выбросов, отражающего общие выбросы твердых частиц, коэффициенты выбросов для выхлопных газов, износа тормозов и шин, полученные по модели MOBILE6.2 или MOVES2010 Агентства по охране окружающей среды, следует добавить к коэффициенту выбросов, рассчитанному на основе эмпирического уравнения. Затем можно оценить общие выбросы твердых частиц с помощью этого суммарного коэффициента выбросов.

При оценке коэффициента выбросов твердых частиц для ресуспендированного материала от транспортных средств, движущихся по грунтовым поверхностям, следует использовать средний вес, скорость и количество колес для всех транспортных средств, движущихся по дороге.Например, если 98 процентов дорожного движения составляют 2-тонные легковые и грузовые автомобили, а остальные 2 процента составляют 20-тонные грузовики, то средний вес составляет 2,4 тонны.

11. Складские сваи

Склады полезных ископаемых в форме агрегатов, хранящиеся на открытом воздухе, обычно остаются открытыми, отчасти из-за необходимости частого переноса материала на склад или из него. Выбросы твердых частиц возникают в результате погрузки материала на штабель, ветра и выгрузки из штабеля. Движение грузовиков и оборудования также приводит к выбросам пыли.Выбросы твердых частиц можно оценить с помощью одного из следующих уравнений:

EF i = [k(0,0016)] x [(U/2,2) 1,3 / (M/2) 1,4 ] (кг/мегаграмм [Мг])

EF i = [k(0,0032)] [(U/5) 1,3 / (M/2) 1,4 (фунт/тонну)

Где,

EF i = Коэффициент выбросов

k = множитель размера частиц (безразмерный)

U = средняя скорость ветра, метры в секунду (м/с) (мили в час [миль/ч])

M = Влажность материала (%)

Раздел 13.2.4 документа AP-42, Сборник данных об источниках выбросов загрязнителей воздуха , приводится диапазон значений множителя аэродинамического размера частиц (k), содержания ила (в процентах), содержания влаги (в процентах) и скорости ветра (м/с и миль/ч). ) для расчета коэффициента выбросов из приведенных выше уравнений.

При оценке выбросов от движения оборудования (грузовиков, фронтальных погрузчиков, бульдозеров и т. д.) между сваями или на них рекомендуется использовать уравнения для движения транспортных средств по грунтовым поверхностям, приведенные в разделе 13.2.2 АП-42. Для перемещения транспортных средств между штабелями хранения следует использовать значение(я) ила для областей между штабелями (которые могут отличаться от значений ила для складируемых материалов).

Наихудшие выбросы при погрузочно-разгрузочных работах обычно происходят в сухих и ветреных условиях. Следует использовать методологию обработки сухих условий для Раздела 13.2.2, Движение транспортных средств по грунтовым дорогам.

Тепловой КПД двигателей от EPI, Inc.

И насколько эффективно это происходит?

ПРИМЕЧАНИЕ. Все наши продукты, конструкции и услуги являются УСТОЙЧИВЫМИ, ОРГАНИЧЕСКИМИ, БЕЗГЛЮТЕНОВЫМИ, НЕ СОДЕРЖАТ ГМО и не будут расстраивать чьи-либо драгоценные ЧУВСТВА или тонкие ЧУВСТВА

“Двигатель внутреннего сгорания” представляет собой устройство, которое преобразует химическую энергию, запасенную в топливе, в тепловую энергию, а затем преобразует часть этой тепловой энергии в механическую работу. Любой двигатель внутреннего сгорания можно эффективно визуализировать с помощью так называемой модели «черного ящика». («Черный ящик» — это разговорное название концептуальной сущности, которая имеет известные входы и выходы и выполняет определенную функцию, но чье внутреннее устройство и функционирование неизвестны.)

Ниже приведен эскиз «черного ящика», который представляет собой двигатель внутреннего сгорания.

Эскиз говорит сам за себя. Воздух и топливо идут в коробку. Что-то происходит внутри. Мощность вала выходит вместе с эклектичной смесью отработанных газов, которые содержат как тепло, так и скорость.(Акустическая энергия и другие небольшие потери здесь для простоты не учитываются.)

Эта модель одинаково хорошо подходит как для поршневых, так и для газотурбинных двигателей. В случае с турбиной скорость потока выхлопных газов относительно больше, и может быть или не быть извлеченной мощности на внешнем валу (турбовал против турбореактивного двигателя). Как в газотурбинных, так и в поршневых двигателях выходные газы включают нагретый воздух (из теплообменников и воздух, не потребляемый при сгорании) и очень горячие газы, являющиеся продуктами сгорания.

Конфигурация выхода определяет температуру, давление и скорость выходящего потока. В некоторых случаях выходящий поток представляет собой смесь обоих компонентов (охлаждающих и выхлопных газов) и может использоваться для создания тяги.

Источником энергии для двигателя является химическая энергия, запасенная в топливе. Эта энергия высвобождается при окислении топлива (сгорании) окислительной средой, которой в большинстве случаев является кислород, составляющий около 20,95% (по объему) воздуха, которым мы дышим.Вариации на эту тему включают использование окисляющих присадок (например, закиси азота) и высокоэнергетических топлив, которые содержат значительное количество окислителя в своем составе (например, нитрометан).

Для этого объяснения предположим, что мы обсуждаем поршневой двигатель, работающий на бензине в качестве топлива. (Этот анализ применим к бензину, метанолу, дизельному топливу, топливу для реактивных двигателей, китовому жиру и т. д. Каждое топливо имеет свой собственный вес и энергоемкость.)

Бензин

, согласно паспортам Pratt & Whitney Aircraft, имеет удельный вес 0.71 и, следовательно, весит около 5,92 фунта на галлон, и высвобождает приблизительно 19 000 БТЕ энергии на фунт сожженного топлива, что известно как низшая теплотворная способность.

Что такое БТЕ? «Британская тепловая единица » определяется как тепловая энергия, необходимая для повышения температуры одного фунта чистой воды на один градус по Фаренгейту, и эквивалентна 778 футо-фунтам работы/энергии. Арифметически можно показать, что одна лошадиная сила (33 000 ft-lbs в минуту) эквивалентна 42.4 БТЕ в минуту или 2545 БТЕ в час, рассчитывается следующим образом:

33 000 ft-lb/min ÷ 778 ft-lb/BTU = 42,4165 BTU/минута

42,4165 BTU/минута × 60 минут/час = 2544,98 BTU/час

Чем это полезно? Вот пример. Мы протестировали достаточно хороший 4-тактный поршневой двигатель, который преобразует примерно 24 галлона бензина в час (142 фунта топлива в час) в 300 измеренных лошадиных сил.

Итак, какую часть общей энергии топлива этот двигатель преобразует в лошадиные силы? Если вы сожжете 24 галлона бензина (142 фунта) в течение одного часа, вы высвободите 2 699 520 БТЕ энергии (19 000 x 142).Если вы разделите 2 699 520 БТЕ на 2545 (количество БТЕ в час в одном л.с.), вы, к своему удивлению, обнаружите, что это 1061 л.с. Но двигатель выдает всего 300 л.с. Куда уходит вся остальная энергия?

Известно, что поршневой двигатель довольно неэффективно преобразует энергию топлива в мощность. Эмпирическое правило приближение заключается в том, что почти 1/3 энергии топлива уходит в выхлопную трубу в виде потерь тепла, примерно 1/3 энергии топлива теряется в системе охлаждения (охлаждающая жидкость, масло и окружающий воздушный поток), оставляя примерно 1/3 энергии (в лучшем случае), доступной для выходной мощности. Часть этой мощности теряется на движение поршней вверх и вниз, приводные механизмы (масляный насос, насос охлаждающей жидкости, генератор переменного тока, вакуумный насос, гидравлический насос и т. д.), потери на прокачку воздуха через двигатель, прогонку масла в картере. , и трение в различных формах.

Разница между содержанием энергии в потребляемом топливе и полезной мощностью, извлекаемой из двигателя, известна как тепловой КПД (TE). Таким образом, в нашем примере с двигателем мощностью 300 л.с. TE составляет 300 л.с. / 1061 л.с. = 28,3 % (что довольно хорошо по современным стандартам для серийных 4-тактных поршневых двигателей).

Расчет тепловой эффективности (TE):

л.с. = TE x РАСХОД ТОПЛИВА (PPH) x 19 000 (БТЕ на #) / 2545 (БТЕ на л.с. в час)

, что сокращается до:

л.с. = TE x РАСХОД ТОПЛИВА (PPH) x 7,466

решение для ТЕПЛОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

TE = 0,1339 x л.с. / РАСХОД ТОПЛИВА (PPH)

решение для РАСХОД ТОПЛИВА:

РАСХОД ТОПЛИВА (PPH) = 0,1339 x л. с. / TE

Уравнение 1

Возвращаясь к нашему примеру с 300 л.с., TE = 0,1339 x 300 л.с. / 142 PPH = 0.283 (28,3 %)

(Обратите внимание, что при использовании % в расчетах вы должны разделить процентное число на 100. Таким образом, 28,3 % становится 0,283.)

Если вы предпочитаете галлоны в час, расчет тепловой эффективности:

л.с. = TE x РАСХОД ТОПЛИВА (GPH) x 5,92 (# на галлон) x 19 000 / 2545 (BTU на л.с. в час)

, что сокращается до:

л.с. = TE x РАСХОД ТОПЛИВА (GPH) x 44,2

решение для ТЕПЛОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

TE = 0,0226 x л.с. / РАСХОД ТОПЛИВА (GPH)

решение для РАСХОД ТОПЛИВА:

РАСХОД ТОПЛИВА (GPH) = 0.0226 х HP/TE

Ценность этого отношения тепловой эффективности заключается в том, что, приняв разумное значение TE (27% – 29%), вы можете оценить количество топлива, необходимое для производства заданного количества энергии.

Предположим, например, что вам нужно произвести 300 HP. Какой будет требуемый расход топлива при 28,3% TE?

РАСХОД ТОПЛИВА = 0,1339 x 300 л.с. / 0,283    (28,3%), 

или

РАСХОД ТОПЛИВА = 142 PPH или 24 GPH.

 

Удельный расход топлива при торможении (BSFC)

Более широко используемый критерий для выражения тепловой эффективности известен как удельный расход топлива при торможении ( BSFC ).Это просто расход топлива (в фунтах в час), деленный на измеренное количество л.с., и выражается в фунтах в час на л.с.

BSFC = Расход топлива (PPH) ÷ Мощность в лошадиных силах

так

Расход топлива (PPH) = BSFC x Мощность в л.с.

в галлонах в час,

BSFC = 5,92 x Расход топлива (GPH) ÷ Мощность в лошадиных силах

это тоже

Расход топлива (GPH) = BSFC x Мощность в лошадиных силах ÷ 5,92

Уравнение 2

Этот инструмент также является важным критерием для сравнения производительности одного двигателя с другим и для оценки обоснованности утверждений о производительности .

Отличный BSFC для хорошо разработанного 4-тактного безнаддувного высокопроизводительного двигателя с жидкостным охлаждением при 100% мощности находится в районе 0,44–0,45. Заявления о значениях BSFC для бензиновых двигателей менее 0,42 при максимальной мощности вызывают подозрение. При пониженных настройках мощности (в районе 70% и ниже) были достигнуты значения BSFC 0,38, которые станут более распространенным явлением по мере усовершенствования технологии сжигания в стремлении к энергосбережению.

В руководстве по эксплуатации двигателя Lycoming IO-540-K, L или M серии мощностью 300 л.с. указан расход топлива на полной мощности, равный 24 галлонам в час, что соответствует BSFC, равному 0.474 ( 24 * 5,92 ÷ 300 ) и TE 28,3% (объяснено выше). Эти цифры не так уж плохи для двигателя с воздушным охлаждением, который соответствует требованиям FAR по детонации. Однако для TIO-540-V2AD с турбонаддувом требуется МИНИМУМ 39,2 GPH при 350 л.с. для BSFC 0,663 и TE 20,4%.

Итак, если кто-то скажет вам, что он разработал 4-тактный поршневой двигатель, который при максимальной мощности развивает мощность 300 л. 4%. Вы должны с большим подозрением относиться к такому заявлению.

Существует много задокументированных примеров хорошо разработанных двигателей, развивающих максимальную мощность при показателях BSFC в диапазоне 0,45–0,48. Если мы используем предполагаемый BSFC в качестве отправной точки, легко рассчитать воздушный поток, который потребуется двигателю для производства указанной мощности.

Мы знаем, что плотность воздуха составляет 0,0765 фунта на кубический фут при стандартных условиях на уровне моря 14,7 фунтов на квадратный дюйм (101,325 кПа) и 59°F (15°C). Мы также знаем, что фунт бензина выделяет около 19 000 БТЕ при сгорании, и что типичное соотношение воздух/топливо для наилучшей мощности составляет 12.6 и 12,9 фунтов/фунт

Таким образом, с учетом этих знаний, если нам необходимо оценить расход воздуха, необходимый двигателю для развития заданной мощности, его можно рассчитать с помощью предполагаемого BSFC и максимальной мощности AFR.

Так, например, если мы оцениваем BSFC в 0,47 фунта/л. с./час и максимальную мощность AFR в 12,6 (вполне разумные цифры), требуемый воздушный поток для 600 л.с. составляет::

Требуемый воздушный поток (фунтов в минуту) = Мощность x BSFC x AFR / 60

или

Требуемый воздушный поток = 600 x 0.47 х 12,6 / 60 = 59,2 фунта в минуту

Преобразование в стандарт CFM,

59,2 фунта/мин ÷ 0,0765 фунта/кубический дюйм = 774 кубических футов в минуту.

Тогда возникает вопрос: как быстро вы хотите запустить двигатель, чтобы создать такой воздушный поток? Ответ на этот вопрос содержится в следующем разделе под названием «Объемная эффективность».

3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на судах

В машинном отделении корабля ряд измерительных приборов отображают различные важные параметры, такие как уровень, давление, температура и т. д.Но есть некоторые важные параметры, которые нельзя считать напрямую с помощью какого-либо прибора, поскольку они зависят от ряда динамических факторов.

Это требует от морского инженера, работающего на борту корабля, выполнения некоторых расчетов на основе формул с учетом всех этих факторов и возможных доступных исходных данных. Из всех важных расчетов, которые должны производиться на борту корабля, есть несколько таких, которые должны знать морские инженеры в обязательном порядке.

Прочтите по теме:  8 терминов, касающихся двигателей, которые должен знать каждый морской инженер. Часть 1

Ниже приведены 3 важных параметра, которые чаще всего требуется вычислять морским инженерам для ведения учета:

1.Расчет бункера:

Бункеровочные условия к мазуту в морской отрасли. Расчет количества бункера является наиболее важным расчетом, с которым должен быть знаком каждый морской инженер на протяжении всей своей карьеры. Бункерное топливо, будучи высокоценным продуктом, требует очень тщательного и точного расчета для определения количества.

Объем определенного количества бункера увеличивается с повышением температуры, тогда как его вес остается неизменным. По этой причине бункер всегда заказывается и измеряется по весу, а не по объему.

Связанное чтение:  Полное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Кроме того, все расчеты энергии и эффективности топлива на борту судов рассчитываются с точки зрения массы топлива, а не его объема. (Расчет количества бункерного топлива по весу включает в себя множество факторов, которые необходимо учитывать, что делает его более сложным.)

В основном четвертый инженер будет заместителем Главного инженера по приемке бункера и замеру количества бункера для ведения учета.

Ниже указана процедура измерения и расчета количества бункера:

  • После того, как общее количество (тонн) бункерного топлива, которое должно быть получено, будет подтверждено, произведите зондирование судовых бункерных цистерн и рассчитайте доступное количество мазута на борту, чтобы сформулировать план бункеровки, указывающий, сколько тонн топлива необходимо заправить на каждом бак и танк последовательность бункеровки.
  • Перед началом бункеровочных работ подтвердите температуру, при которой будет приниматься бункер, и запишите стандартную плотность мазута.С помощью этих параметров рассчитайте объем бункера, который должен быть получен в каждом резервуаре в соответствии с планом бункеровки, и запишите окончательный уровень зондирования каждого резервуара после бункеровки, используя таблицу вместимости для простоты остановки и перехода к следующему резервуару.

Читайте также:  15 практических советов по бункеровке и хранению мазута на судах

Основная формула, используемая для расчета количества бункера по весу:

Масса = Объем x Плотность

  • Следует отметить, что в приведенной выше формуле должны быть известны плотность и объем бункерного топлива при одной и той же температуре.
  • После получения бункера произведите зондирование/заполнение всех резервуаров бункера с помощью измерительной ленты и запишите температуру резервуара. Используйте звучащую пасту на ленте при измерении дистиллятного топлива, такого как MDO, для удобства чтения.
  • Корабль не всегда плавает с ровным килем, поэтому при зондировании бункерных цистерн следует тщательно учитывать условия плавучести корабля, такие как дифферент и крен.
  • Каждое судно снабжено таблицей вместимости танков, в которой вместимость каждого танка по объему отмечена по отношению к последовательным уровням озвучивания/незаполненного объема с поправочными коэффициентами при различных условиях дифферента и крена судна.Таким образом, объем мазута при температуре резервуара для соответствующего зондирования резервуара измеряется с использованием таблицы вместимости резервуара, которая дает фактически озвученный объем.
  • Плотность мазута (в кг/м3) при стандартной эталонной температуре 15⁰C всегда указывается поставщиком в накладной на поставку бункера. При этом плотность мазута при температуре бака можно определить по таблице ASTM или с помощью программного обеспечения, которое чаще всего устанавливается на всех судовых компьютерах.

Формула, используемая для расчета плотности с поправкой на температуру:

= (Плотность мазута при 15⁰C) x [1- {(T-15) x 0.00064}]

Где:
T = температура масла в бункерных цистернах в градусах Цельсия,
0,00064 = поправочный коэффициент

Поскольку бункерная нефть обычно подается на судно при температуре выше 15⁰C, формула, используемая для расчета количества бункера в весе, будет:

Метрические тонны =  (фактический объем оповещателя) X (плотность с поправкой на температуру)

 Соответствующие значения каждого резервуара сведены в таблицу для удобства чтения, и рассчитывается общий вес количества бункера.

2.   Удельный расход мазута (SFOC):

Удельный расход мазута – это мера массы топлива, израсходованного в единицу времени для производства на кВт. Эффективность судового двигателя обычно определяется с помощью SFOC.

Для достижения точности расход топлива и развиваемая мощность всегда измеряются в течение подходящего периода времени при хорошей погоде. Формула, используемая для расчета SFOC:

SFOC (г/кВтч) = Масса топлива, потребляемого в час / Мощность, развиваемая в кВт

  •  Показания расходомера к главному двигателю следует записывать в течение указанного интервала времени, например, 1 час.По разнице показаний получается объем израсходованного топлива. Его также можно измерить, записав показания расходного бака тяжелого топлива при условии, что масло подается только на главный двигатель.
  • Массу наблюдаемого объема израсходованного топлива можно определить, следуя приведенной выше процедуре расчета бункера.
  • Мощность в лошадиных силах можно измерить с помощью динамометра, если он установлен на валу двигателя, который будет отображать BHP на цифровом индикаторе. В противном случае мощность в лошадиных силах также можно рассчитать, используя обороты двигателя и средний индекс подачи топлива насосом с помощью характеристической кривой двигателя различных ходовых испытаний, которая предоставляется производителем. Однако теплотворная способность топлива, используемого для ходовых испытаний, может отличаться, и, следовательно, необходимо определить компенсационный коэффициент для обеспечения точности расчетов.

Прочтите по теме:  14 Терминологий, используемых для определения мощности судового гребного двигателя

3. Процент проскальзывания:

Скольжение считается разницей между скоростью двигателя и фактической скоростью корабля. Он всегда рассчитывается в процентах.На положительное скольжение влияют различные причины, такие как загрязнение днища или части корпуса, которые оказывают сопротивление движению судна, факторы окружающей среды, такие как течение воды и ветер против направления судна. Скольжение может быть отрицательным, если на скорость судна влияет попутное течение или ветер. Пробуксовка двигателя рассчитывается ежедневно на борту судна и заносится в вахтенный журнал.