Раба мосты: Мосты “РАБА” / Агрегаты трансмиссии автомобиля КамАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

Мосты raba в категории “Авто – мото”

Манжета [140х170х15] ступицы заднего моста RABA, 140х170х15

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Мост на погрузчик Амкодор ТО-18/ТО-18А/ТО-18Б/ТО-28/ Амкодор 332/Амкодор 333/Амкодор 342/ Амкодор 352/ RABA

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Мост на погрузчиков ТО-30 / ТО-25 / ПК-22 / ПК-27 / ПК-33 / ПК-40 / ТО-6 / ТО-6А / RABA / РАБА

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Диск тормозной 360.74-3340-008 заднего моста Raba-MAN автобуса ПАЗ 3237

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Бортовой редуктор заднего моста RABA РАБА Икарус Лиаз 19 зубов СССР

Доставка по Украине

1 512.96 грн

Купить

Бортовой редуктор заднего моста автомобиля Раба Raba икарус Лиаз 19 зубов новый идеал Ссср

Заканчивается

Доставка по Украине

4 292.29 грн

Купить

Сальник 135x200x12-2.2 (EXL)

Доставка из г. Белая Церковь

152 грн

Купить

Сальник 83x110x13-2. 2 (YJM)

Доставка из г. Белая Церковь

48 грн

Купить

Редуктор Раба RABA ЛИАЗ 01845 16/29 зубов СССР

Доставка по Украине

2 950.28 грн

Купить

Мост RABA на погрузчик ТО-30/ ПК-22/ ТО-18/ТО-28/ ГАЗ-66/ АМКОДОР/ В-138/ В-140

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Мост (редуктор) ГАЗ-66 / ТО-30/ ТО-18/ RABA/ РАБА/ ДЗ-122/ ДЗ-143/ ДЗ-180/ ДЗ-98/ В-138/ В-140/ В-160/АМКОДОР

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Міст /редуктор/ тележка ДЗ-143/ДЗ-180/ГС-14.02/ ГС-18.05/ ТО-30/ТО-18/ТО-28/RABA/ РАБА/ Амкодор/ДЗ-99 / ДЗ-122

Доставка по Украине

от 1 000 грн

Купить

Тяга рулевая поперечная ЛИАЗ, мост RABA

Недоступен

8 520 грн

Смотреть

Диск тормозной задний (мост RABA) ПАЗ-3237

Недоступен

7 000 грн

Смотреть

Задний міст RABA A-106.13-3300 до автобуса Богдан А1445

Недоступен

48 750 грн

Смотреть

Смотрите также

Сальник ступицы задней ИКАРУС (мост RABA, 135х200х15). 135х200х15

Недоступен

408.25 грн

Смотреть

Сальник ступицы задней ИКАРУС (мост RABA, 135х200х15)

Недоступен

276 грн

Смотреть

Сальник ступицы задней ИКАРУС мост RABA, 135х200х15 код 135х200х15 (ом-DP)

Недоступен

389 грн

Смотреть

Сальник ступицы задней ИКАРУС (мост RABA, 135х200х15) 135х200х15

Недоступен

444 грн

Смотреть

Сальник ступицы задней ИКАРУС (мост RABA, 135х200х15)

Недоступен

329.06 грн

Смотреть

Сальник ступицы задней ИКАРУС (мост RABA, 135х200х15)

Недоступен

329.06 грн

Смотреть

Сальник ступицы задней ИКАРУС (мост RABA, 135х200х15)

Недоступен

329.06 грн

Смотреть

Тяга рулевая поперечная ЛИАЗ, мост RABA

Недоступен

8 520 грн

Смотреть

Сальник ступицы задней ИКАРУС (мост RABA, 135х200х15)

Недоступен

329.06 грн

Смотреть

Накладка тормозная ИКАРУС МАЗ ЛАЗ мост RABA (Tribo) НЕ СВЕРЛЕН. (179х20х191х181) (018.01.-3341-01)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Сальник 135х200х15 ступица ИКАРУС задняя моста РАБА (мост RABA) (ТС Excellent / SC) (135х200х12)

Недоступен

136.57 грн

Смотреть

МАЗ-500: Установка заднего моста Raba-MAN с автобуса ЛиАЗ-677

Содержание:
1. Диапазон скоростей грузовика МАЗ-500
2. Поиск заднего моста Raba-MAN и подготовка к его установке
3. Замена заднего моста МАЗ-500 на задний мост ЛиАЗ-677
4. Диапазон скоростей МАЗ-500 с новым задним мостом
5. Установка редуктора с передаточным числом 1.79 и корон от троллейбуса
6. Шум в заднем мосту и проблемы с подшипниками планетарки
7. Передаточные числа задних мостов Raba-MAN

Проездив более полугода на седельном тягаче МАЗ-500 с турбированным двигателем ЯМЗ-238, я выявил некоторые его недостатки. К их числу относилась малая скорость при достаточной мощности двигателя, а также вибрация в кабине на скоростях свыше 65 км/ч.

Чтобы избавиться от этих проблем, решил либо заменить передаточное число заднего моста, либо установить абсолютно другой мост.

Посмотрел справочники и узнал, что для моего стандартного МАЗовского моста, есть еще передаточное число 7.24, но никто из моих знакомых не видел бортовой передачи с таким числом. Оставалось только постараться найти задний мост от другого автомобиля.

1. Диапазон скоростей грузовика МАЗ-500


На постсоветском пространстве, больше всего было универсальных мостов Raba-MAN. Они применялись на всех автобусах ЛиАЗ, на некоторой части автобусов ЛАЗ, на троллейбусах энгельсовского завода ЗИУ и поголовно на всех автобусах Икарус. Поэтому, предприятия связанные с автобусными перевозками не имели в них недостатка. Мосты были надежными и на моделях ЛиАЗ перехаживали сам автобус.

Решил посчитать, какой диапазон скоростей будет у грузовика МАЗ-500 на всех передачах с задним мостом с передаточным числом 8,21 (главный редуктор 2. 666, а бортовая 3.11) и на шинах ИД-304, статистическим радиусом 0,526 м. Получилась вот такая таблица с максимальной скоростью равной 76,71 км/ч.

Поговорив с водителями узнал, что на МАЗы ставят в основном мосты с ЛиАЗа и ЛАЗа. Первый мост имел крепление колес с помощью клиньев, а второй на футорках.

2. Поиск заднего моста Raba-MAN и подготовка к его установке


Начал потихоньку искать мост с ЛиАЗа и через некоторое время, представилась возможность приобрести такой со списанного автобуса. Единственным условием его получения, являлось самостоятельное извлечение моста из кузова.

Нужно было нанять автокран и вырезать задний и передний мосты, т.к. автобус переделывали под холодный склад. Срезал свой мост и погрузил его в машину.

Привез мост в гараж и сразу же занялся его осмотром. Заглянул под щитки колодок и убедился в достаточной толщине накладок. Далее, приступил к снятию фланца редуктора.

Также, нашел еще один фланец заднего редуктора от МАЗ-500 и отдал оба фланца токарям, чтобы они подогнали на фланец автобусного моста фланец кардана. Стянул новый фланец шпильками с гайками и дополнительно сварил электросваркой.

ЛиАЗовский мост по толщине, в районе крепления рессор, гораздо толще МАЗовского, а потому пришлось выточить новые удлиненные стремянки с запасом резьбы и согнуть их в кузнице.

На низ моста, изготовил площадки из 20 мм пластин и просверлил их на сверлильном станке. Верхние подкладки моста под рессоры, также изготовил новые и просверлил их под гайки стяжных болтов рессор.

3. Замена заднего моста МАЗ-500 на задний мост ЛиАЗ-677

Сделав все это, наконец то приступил к замене заднего моста и для этого, вывесил заднюю часть автомобиля. Открутил стремянки и снял их. Открутил карданный вал от моста и тормозные шланги от тормозных камер. Затем, поднял заднюю часть автомобиля так, чтобы рессоры еле касались МАЗовского моста и замерил расстояние от центра хвостовика до земли.

После этого, поднял заднюю часть автомобиля еще выше и выкатил задний мост в сборе с колесами полностью из под машины. Снял задние колеса с МАЗовского моста и начал устанавливать их на автобусный мост, используя клинья и гайки вместе с промежуточным кольцом от автобуса.

Когда колеса были установлены, я сразу обратил внимание на уменьшенное расстояние между покрышками и оно мне не понравилось.

Далее, закатил новый мост под машину и опустил на него заднюю часть рамы с таким расчетом, чтобы между мостом и рессорами влезли рессорные подкладки. Затем, провернул мост с таким расчетом, чтобы расстояние от земли до хвостовика, стало на 3 см больше, чем было с МАЗовским мостом.

После этого, начал собирать стремянки, подкладки снизу моста и наживлять гайки. Также, пришлось подрезать крепления на мосту, в которые входили автобусные стремянки. После легкой подтяжки, начал приваривать верхние площадки моста под рессоры. Далее, затянул стремянки, поставил на место карданный вал и подсоединил тормозные камеры.

4. Диапазон скоростей МАЗ-500 с новым задним мостом

Поездив некоторое время так, пришел к мнению, что прирост скорости оказался почти не заметным. Конечно, шума от моста стало меньше, а тормоза стали более эффективными, т.к. площадь тормозных колодок Raba-MAN больше, чем у моста МАЗ-500.

Однако, крепление колес мне совсем не понравилось. Чтобы заменить болт под клинья, нужно было снимать корону. Кто придумал такую не практичную конструкцию, осталось для меня загадкой. А вот само крепление короны, мне пришлось по нраву, т.к. корона крепилась не только через шайбы гравера и гайки, но и под шайбами были установлены конусные сухари.

Кстати сказать, короны на Супер МАЗе, крепятся без конусных сухарей и поэтому их довольно часто можно увидеть в металлоломе.

После установки нового моста, вызывало беспокойство и малое расстояние между покрышками. При стандартной загрузке и 320-ой резине, между колес постоянно появлялась черная полоса, что свидетельствовало о соприкосновении шин во время движения.

Передаточное число нового моста было равно 7.61 (редуктор 2.08, а бортовая 3.66). Рассчитал таблицу скоростей и понял, что изменения оказались минимальными.

Диапазон скоростей автомобиля изменился не значительно, а максимальная скорость подросла всего лишь на 7 км/ч и достигла 83,57 км/ч.

5. Установка редуктора с передаточным числом 1.79 и корон от троллейбуса

Чтобы еще увеличить скорость своего грузовика, я решил посоветоваться в головном автобусном парке с агрегатчиками. Попал на специалистов, а они как услышали, что мне нужен более скоростной редуктор на МАЗ, то сразу же сказали, что нужно искать редуктор с передаточным числом 1.79 (ставился на городской Икарус и ЛАЗ с моторами от ЗИЛа или Урала) и желательно найти к нему еще короны от троллейбуса.

Вот тогда, можно будет спокойно ездить на 320-ой резине, ведь в троллейбусе и МАЗе промежуточное кольцо одинаковой толщины.

Нашел быстроходный редуктор 1. 79 и поехал в троллейбусный парк, чтобы отыскать троллейбусные короны. Долго искать не пришлось и короны в сборе с клиньями, гайками и болтами вскоре оказались у меня.

Вернувшись домой, сразу же приступил к замене редуктора и корон. Заменить редуктор довольно таки легко, он не тяжелый. Единственная сложность – это вытащить его с моста и здесь есть одна хитрость.

Редуктор надо повернуть на 90 градусов (планетарка должна быть параллельна мосту), тогда планетарка пройдет в вырезы моста и редуктор снимется. Чтобы установить новый редуктор в мост, нужно проделать данную операцию в обратном порядке.

Заменить короны, также никаких проблем не составило. Правда, в троллейбусном мосту своеобразные костыли, но вставляются они легче, чем те, которые я видел на других автомобилях.

Бортовая с передаточным числом 3.66, троллейбусная корона и прижимы колес

Общее передаточное число нового моста у меня получилось 6.55 (редуктор 1.79, бортовая 3. 66), а передаточное число моста МАЗ было 8,21.

Таким образом, скорость автомобиля возросла на 25% (8.21/6.55=1.25), а тяга снизилась на эти же 25%.

После замены центрального редуктора, диапазон скоростей подрос, а максимальная скорость стала равняться 97,09 км/ч.

Автомобиль с 20-ю тоннами стал легко идти по асфальту со скоростью 80 км/час, а трогаться груженым лучше всего было с 1-ой передачи. С 25-ю тоннами груза на очень крутых подъемах, нужно было включать 1-ую передачу и чувствовалось, что машина идет на пределе своих сил. Таким образом, если бы нагрузка была свыше 25 тонн, то пройти Урал на машине было бы очень сложно.

На этом заднем мосту, я проездил около 2-х лет и побывал с Урала на Алтае и в Тамани. На асфальте, легко оставлял за собой автопоезда КамАЗ с двигателями по 210 л.с.

6. Шум в заднем мосту и проблемы с подшипниками планетарки

В процессе работы, появились неисправности, которые заставили задуматься. Задний мост шумел, но вскрытие бортовых ничего не выявило, только не вытаскивалась ни одна полуось. После долгих консультаций и размышлений, пришел к выводу, что причина в редукторе.

Когда все съемники для снятия полуосей были сломаны, а полуось так и не сдвинулась с места, то пришлось приступать к хирургической операции. На задней стороне редуктора, напротив выхода с него полуоси, было прорезано электросваркой отверстие диаметром 15 мм и через него электродом перерезана полуось. Электрод больше чем на треть не сжигался.

Далее, провернул редуктор, вытащил его из моста и понял в чем причина неисправности. Полетели подшипники на планетарке и одна полуось приварилась к полуосевой шестерне дифференциала.

Корпус редуктора имеет неразъемные бугеля и вытащить обоймы с дифференциальной коробки не такая уж простая работа. Помучившись какое то время, я все же справился с задачей.

Пока не снимешь внутренние обоймы подшипника, не получится вытащишь и планетарку с дифференциалом. Редуктор компактный, но в ремонте требует специфического инструмента. Самое интересное заключалось в том, что шестерни имели неповрежденные зубья.

Используя старый ЛАЗовский редуктор в качестве запчастей, восстановил редуктор 1.79, но ставить его побоялся. Нашел другой такой же и полуось к нему, после чего установил все это на машину. Этот ремонт моста стал последним, т.к. в дальнейшем, он больше никаких сюрпризов мне не преподносил.

7. Передаточные числа задних мостов Raba-MAN

Автослесари посоветовали перейти на бортовой редуктор 3.9 для того, чтобы снизить нагрузку на центральный редуктор. Нашел такие бортовые с ЛАЗа на футорках и при замене колодок, хотел даже поменять их, но не получилось. Оказывается, ЛиАЗ и ЛАЗ имеют разную ширину мостов и из-за этого, ЛАЗовские полуоси короче ЛиАЗовских. Сама полуось под шестерню бортовых шестерен, имеет еще и разную шлицевую часть.

Правда, много позже, встретил такую бортовую на автобусе Икарус-256. Он был старый рессорник, имел 5-ти ступенчатую КПП, центральный редуктор 1,47 и бортовые передачи 3,9.

Если заменить на этом мосту центральный редуктор с 1.47 на 1.79, то при бортовых 3.9, передаточное число будет равно 1.79*3.9=6.981 и это идеально подойдет для тягача с полуприцепом. Автомобиль и бегать будет чуть побыстрее чем МАЗ-54329 (передаточное число 7,14) и двигателю будет не так тяжело.

Сколько точно после ремонта отходил мой мост, я уже и не вспомню, но и второй редуктор тоже полетел. Как и в предыдущий раз, проблема опять была в подшипниках дифференциала и мне вновь пришлось проводить операцию по вырезке полуоси. К тому времени, работать стал по месту и поставил в мост редуктор от ЛиАЗа.

Встречал задний мост Raba-MAN и на Супер МАЗах, но поговорив с водителями понял, что хоть мост и не плохой, но для двигателей ЯМЗ-238 с турбиной не подходит. К сожалению, эти мосты долго под турбиной не ходят, а вот для моторов без турбины, подходят хорошо. Однако, Суперовский мост крепче в разы.

Таблица возможных передаточных чисел на мостах Raba-MAN

Автор: Эдуард Залуцкий

В 1800-х годах освобожденный раб строил мосты через Юг. В Джорджии человек терпит

Фотография Дастина Чемберса

Крытый мост дрожит, когда по нему катится «Лексус», мимо одной балки, обугленной огнем, мимо нескольких других, искривленных наводнением. Водитель едет медленно, осторожно сквозь бледный солнечный свет, который поднимается из трещин в полу и падает из пулевых отверстий в крыше. Шины щелкают и хлопают по старой сосне. Сначала приехали крытые фургоны, затем «Форды» модели Т, а теперь ясным субботним утром появился этот белый внедорожник «Лексус», за рулем которого находилась женщина, желающая увидеть мост. Они в 54,2 милях к югу от Атланты, женщина и мост, под ними шепчет ручей цвета ржавчины, а на деревьях над головой поют птицы. Ей может быть 50. Крытому мосту Ред-Оук-Крик может быть 175 лет. Он простоял здесь, в округе Мериуэзер, около 63 000 дней, пережив более 30 президентов, пережив паводок, выстрелы из дробовика, перочинные ножи, плотницких пчел, жару, холод и дождь. и снег, и августовская влажность, от которой воздух становится спертым.

Lexus выезжает из-под моста. «Я чувствую себя святотатцем, просто проезжая по нему», — говорит женщина через открытое окно никому в частности, а затем разворачивается и снова проезжает через него.

Долговечность моста почти так же поразительна, как и история его строителя, Горация Кинга, частично черного, частично белого, частично индейца катавба, квадратной челюсти, кремневого взгляда — человека, настолько опередившего свое время, что он носил повязку на душе 60 лет до того, как кто-либо услышал о джазе.

Помимо мостов, бывший раб Гораций Кинг построил другие сооружения, в том числе мельницу для компании City Mills, основанной в Колумбусе, штат Джорджия, в 1828 году. Освободившись перед Гражданской войной, Кинг позже стал законодателем Алабамы

Кинг родился в рабстве в Южной Каролине в 1807 году. Он и его хозяин, Джон Годвин, изучили сложную технику строительства мостов под названием «Городская решетчатая ферма», и Кинг проявил такой талант в этой работе, что Годвин фактически сделал его своим партнером. . Двое мужчин путешествовали по довоенному Югу, помогая расширять его инфраструктуру на запад. Они построили мост через реку Чаттахучи, который соединил Колумбус с Алабамой, а когда наводнение смыло его, они получили контракт на его повторное строительство. Годвин, которому нужно было закончить работу как можно быстрее, сказал Кингу, что, если они уложатся в срок, он освободит его.

Мост закончили вовремя. И хотя для этого потребовался акт законодательного собрания Алабамы, Годвин сдержал свое слово. Он умер в 1859 году. Кинг продолжал жить без него, будучи свободным человеком в тылу врага, построив более 100 мостов на территории, которая вскоре станет Конфедеративными Штатами Америки. Он построил прокатный стан для ВМС Конфедерации. Это была странная позиция, помогать рабовладельцам вести их войну, и еще более странная, когда армия освободителей начала уничтожать его дело.

Один за другим рушились королевские мосты. В битве у моста Мур в округе Кэрролл в 1864 году отступающие солдаты Союза подожгли 480-футовый пролет через Чаттахучи. Они продолжали сжигать Атланту. В эту дотелефонную эпоху, через неделю после капитуляции генерала Ли, кавалерия Союза совершила ненужный рейд на форт Тайлер в Вест-Пойнте. Двадцать шесть человек погибли, а Союз сжег Королевский мост.

Кинг восстановил мост в округе Кэрролл после войны, но наводнение смыло его в 1881 году. Пять лет спустя, за несколько лет до смерти Кинга, еще одно наводнение разрушило его мост в Ветумпке, штат Алабама. Деревянные крытые мосты вышли из моды, их заменили бетонными и стальными, а некоторые развалились из-за запущенности. Чиновники из Callaway Gardens сохранили Королевский мост в округе Троуп, который должен был уйти под воду из-за плотины Вест-Пойнт. В округе Мериуэзер в 1985 году кто-то поджег мост через Уайт-Оук-Крик. Крытые мосты в Грузии сократились с более чем 250 в начале 19 века.00s до меньше чем 20 сегодня.

Сейчас из всех мостов, построенных Кингом в Грузии, в эксплуатации остался только один. И если Брюс О’Нил добьется своего, он никогда не рухнет.

Брюс О’Нил

Фотография Дастина Чемберса

Смотрителю моста 66 лет , коллекционер наконечников стрел и мечей Конфедерации, историк-любитель, которому платят за управление Управлением водоснабжения и канализации округа Мериуэзер, и волонтеры в качестве его директора общественные работы. У О’Нила есть фотографии моста на рассвете и закате, зимой и осенью, и дважды в год он ползает по нему с фонариком, чтобы убедиться, что все колышки крепко держатся.

Он проверяет мост всякий раз, когда может. Ночью весной он зовет сов, и они перекликаются. Иногда он представляет Горация Кинга в свои 30, все еще раба, строящего мост, соединяющий фермеров на южной оконечности графства с громадной мельницей на реке Флинт. Он задается вопросом, как рабочие таскали пиломатериалы к ручью, где Кинг покупал свои молотки, дрели и пилы. Он думает о мулах, тянущих повозки по мосту, о кукурузе, перемолотой в муку на водном колесе, о фермерах, добирающихся домой до наступления темноты, потому что мост сэкономил им 15 тяжелых миль. Он представляет себе, как президент Франклин Рузвельт собирается искупаться в целебных водах Уорм-Спрингс, а затем использует этот мост как кратчайший путь к реке, чтобы поймать несколько малоротых окуней.

О’Нил помнит катастрофическое наводнение 1994 года, в результате которого погиб 31 человек, были извлечены останки нескольких солдат Конфедерации и смыло мост через Очампки-Крик недалеко от Томастона. О’Нил плыл на 14-футовой алюминиевой лодке по паводковым водам и обнаружил, что мост Ред-Оук-Крик почти затоплен. Вода поднялась высоко над полом, хлынула внутрь, прогнула внутрь стену с северной стороны. Но мост устоял. О’Нил вбил гвоздь в южную стену, чтобы обозначить линию воды, а позже прикрепил на том же месте небольшую табличку в память о наводнении: HIGH WATERMARK, 7 ИЮЛЯ 1994 ГОДА.

Другим мост тоже нравится. Летом они плавают под ним, позируют для свадебных и выпускных фотографий и обедают по воскресеньям за соседними столиками для пикника. С О’Нилом все в порядке, если только они не путают с ним и , как это делают некоторые люди: тут выстрел из дробовика, там доска выбита с места. Дьявол, как он это называет. Какой-то осел накинул цепь на исторический памятник и выдернул его из земли. О’Нил снова установил маркер.

Фотография Дастина Чемберса

Граффити, которые О’Нил не удалил, рассказывает альтернативную историю моста, историю народа, написанную маркером и краской из баллончика. Мэри-Энн + Мэтью явно любили друг друга в 2003 году, но Энди + Аманда, вероятно, любили друг друга даже больше в 2010 году, учитывая неоднократные заявления на восточной свае. Среди пожилых людей 2014 года были Чендлер и Линдси. Кто-то пристрастился к марихуане. CC + JD были лучшими друзьями и планировали остаться таковыми навсегда. Честер был здесь. Как и Стив Х., по-видимому, настоящий жеребец. Ким любила Брайана. Джейсон любил Тиффини. Мик любил Тэмми. Кто-то умолял нас спасти китов.

О’Нил живет менее чем в миле от моста и день и ночь выслеживает эту чертовщину. Недавно он вывесил табличку с надписью НЕТ ГРАФФИТИ 1000 долларов ШТРАФ . Когда кто-то бросил его в ручей, О’Нил сделал еще один и поднял его слишком высоко, чтобы вандалы не могли до него дотянуться.

Фотография Дастина Чемберса

Из Атланты вы можете добраться до моста , двигаясь на юг по трассе 85 штата Джорджия через Фейетвилл и Сенойю до Имлака, где вы повернете налево на крытую мостовую дорогу. Знак говорит ТРОТУАР ЗАКОНЧАЕТСЯ , а другой говорит ОДНОПОЛОСНАЯ ДОРОГА и ГРУЗОВИК ЗАПРЕЩЕН . Зеленая металлическая рама пересекает дорогу, дверной проем, который О’Нил установил, чтобы отфильтровывать транспортные средства, такие как грузовик со стрелой, который проехал в прошлом году, и расщепленные балки на крыше моста.

За час до заката воздух сладок от жимолости и скулят комары. На дальней стороне моста тень поглощает нижнюю листву, в то время как верхушки деревьев все еще светятся флуоресцентно-зеленым светом. Через мост катится старый грузовик, направляясь на восток к реке. Бревна слабо вздрагивают. Грузовик останавливается, и стекло опускается. Водитель — Брюс О’Нил. Он здоровается, но не может долго оставаться. Ему нужно снести несколько бобровых плотин с помощью молотка и бензопилы.

Ручей течет под мостом со звуком открытого крана. Медоносные пчелы охраняют королеву, которая поселилась внутри северной стены. Женщина и мужчина выходят из леса и идут к серебристому «Бьюику ЛеСабре». Он разговаривает по мобильному телефону, предлагая кому-то несанкционированную поездку.

«Ты просто больше не спрашиваешь меня», — говорит она. — Я хотел бы, чтобы меня спросили.

Фотография Дастина Чамберса

Они садятся в машину, она хлопает и хрустит вдоль моста, затем разворачивается и снова пересекает дорогу, и они исчезают на западе среди нарастающего треля сверчков. Стрекоза качается над ручьем, как маленький самолет с неисправным двигателем. По мосту проезжает грузовик, красный холодильник в кузове рядом с удочкой, за ним следует еще один грузовик, Ford Super Duty F-350, в котором находятся мужчина, две женщины и как минимум две собаки. У мужчины на сгибе руки у открытого окна зажата маленькая собачка с висячей шерстью, так что на мгновение кажется, что собака ведет грузовик. Большой грузовик разворачивается и проезжает обратно с грузом в 7000 фунтов, и бревна выдерживают. О’Нил считает, что смола со временем затвердевает, и он думает, что древесина может прослужить еще сто лет.

Небо бледнеет, с запада просачивается красный цвет. Ручей течет на юг к Мексиканскому заливу. Высоко на дереве птица издает странный жалобный звук. Старый мост стоит в угасающем свете.

Фотография Дастина Чемберса

Первоначально эта статья появилась в нашем выпуске за июль 2015 года.

Реклама

Мосты Master/Slave | Форум 3CX

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.