Р6 камаз – P6

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

КАМАЗ 15 декабря 2017 года запустил новый конвейер по производству семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

Партнером лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr. Напомним, в марте 2014 года в Германии КАМАЗ и группа компаний Liebherr подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на КАМАЗе был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Как отмечается, с вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности КАМАЗа. В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей «КАМАЗ» перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надежные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнером на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

www.autostat.ru

Двигатель Р6 к грузовику КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» вкладывает немало времени и средств в разработку нового двигателя. Почему компании недостаточно трёх имеющихся агрегатов, которыми в настоящее время комплектуют грузовики КАМАЗ?

При разработке двигателя Евро-6 – ставка на турбокомпаунд

Зарубежная линейка представлена силовым агрегатами Daimler ОМ 457 и Cammins. Это шестирядные двигатели, прочно укрепившиеся в положительном мнении среди эксплуатантов грузового транспорта российского производства. Импортные силовые установки существенно увеличивают качественные характеристики грузовиков КАМАЗ. Восьмицилиндровый 740-й дизель продолжает терять свою былую популярность. Из разряда перспективных агрегатов его исключили и на челнинском моторном заводе. Но по другой причине.

Дизель 740-й серии не может стать оперативным носителем турбокомпаунда –устройства, наличие которого позволяет перевести силовую установку в категорию Евро-5, Евро-6. Автопроизводителей давно не устраивают потери более трети тепловой энергии, сопровождающие работу традиционного дизельного двигателя. В 1962 году шведская Scania, казалось бы на тот момент, решила проблему, наделив один из своих двигателей новеньким турбокомпрессором. Устройство направляет отработавшие газы для нагнетания дополнительного воздуха в камеру сгорания.

Впоследствии стало понятно, что потенциал тепловой энергии, уходящей «налево» можно использовать более оптимально. Тогда наступила эра турбокомпаунда. Энергия газов проходит гидромуфту, затем её «забирает» понижающий редуктор. После прохождения всех этапов «обработанная» тепловая энергий попадает на коленвал.

Отработанные выхлопные газы уже не портят показателей при замере уровня выхлопов. В результате, двигатель, оснащённый турбокомпаундом, не только подходит под требования действующих и будущих экологических норм, но и повышает степень общей производительности ДВС, а также значительно увеличивает его ресурс.

Двигатель 740-й серии не пропускают экологи

Сегодня турбокомпаундом никого не удивишь. Сканиа, а затем и Вольво, давно перестали считать данное устройство технологической новинкой. Турбокомпаундный блок на дизелях западных автопроизводителей установлен давно, хотя доводочные работы в Skania не прекращаются и сегодня. В Набережных Челнах хорошо понимают: изобретать велосипед дело неблагодарное, но грустная действительность несколько поубавила оптимизма у российских моторостроителей.

Восьмицилиндровый мотор – гордость отечественного дизелестроения – не годится под установку турбокомпаунда. Доработанный таким образом двигатель, меняет свои габариты и, кроме того, его стоимость изрядно увеличивается. В ПАО «КАМАЗ» обратились в немецкую компанию Liebherr, надёжные партнёрские связи с которой подтверждаются многолетним сотрудничеством.

За основу для нового дизельного двигателя КАМАЗ было решено взять рядный Liebherr D946 – силовой агрегат с точным объёмом 11,95литров. Liebherr наряду со Scania и Mercedes-Benz используют систему раздельных головок блока. Существовало опасение, что доработка до Евро-5 скажется на геометрии блока, которая может пострадать в связи с увеличением давления в цилиндрах.

В Liebherr подстраховались: головки используют чугунные, а не алюминиевые. Это позволит избежать возникновения термических трещин в районе перемычки седел клапанов. Ремонтопригодность также качество немаловажное. Раздельные головки поддаются индивидуальной замене., так же как и прокладки под неё.

Производство раздельных головок на КАМАЗе не потребует кардинальной перестройки обрабатывающих линий. Для облегчения обслуживания нового двигателя к грузовику КАМАЗ, моторостроительный вводит ремонтные размеры шеек коленвала. Азотированный вал способен пережить и грузовик. Но после того, как поверхность шеек будет подвергнута двойному упрочнению ТВЧ, безремонтный вал можно перешлифовать.

Грузовики КАМАЗ получат новый двигатель не ранее 2019 года

Второе полугодие – срок сдачи КАМАЗом первой партии новых моторов. Заводу ещё придётся пройти через создание собственных литейных, ковочных и мехообработочных участков. В целом предприятие готово к запуску нового фрикционного роликового конвейера. Без этого 100-процентная локализация КАМАЗ 910.10 (так выглядит маркировка нового двигателя) невозможна.

Досрочно выйти на 100-процентный показатель не позволяют и комплектующие топливной системы. Наиболее значимые её компоненты: ТНВД, форсунки и ЭБУ, пока будут поставляться из Германии. Серийное производство новых дизелей запланировано на 2019 год. Сроки увеличиваются из-за необходимости разработки новой кабины. Существующие варианты под Р6 не подходят.

Разработку части компонентов новой кабины отдали на откуп немецким специалистам. Эксперты ожидают появления на рынке грузового транспорта абсолютно нового грузовика КАМАЗ, внешнее и внутреннее содержание которого не укладывается в традиционные представления камской продукции.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

«КАМАЗ» завершил подготовку серийного выпуска двигателей Р6 » Военное обозрение

На «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6, сообщает пресс-служба компании.
Партнером лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr (Германия).

«С вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности ПАО “КАМАЗ”. В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год, – говорится в релизе.

Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время. Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды,

цитирует пресс-служба гендиректора компании Сергея Когогина.

Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов.

История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как наши компании начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов. В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работником КАМАЗа, сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем, сказал в ходе торжественного мероприятия президент группы компаний Liebherr, почетный доктор инженерных наук Вилли Либхерр.

Сообщается, что новый конвейер по производству Р6 «оснащен по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги». При этом «большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%.».

В настоящее время все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей будет налажено в марте 2018-го. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год.

topwar.ru

Двигатели КамАЗ 910 основные параметры

Пресс-служба КамАЗа сообщила, что в 2017 году предприятие намерено создать новый двигатель для грузовых автомобилей. Массовое производство этих силовых агрегатов планируется начать в 2019 году. Приоритетными требованиями при проектировании КАМАЗ Р6 были: ремонтопригодность, доступ к фильтрующим элементам и другим расходным материалам.

Речь идет о рядном дизеле, который сможет стать заменой нынешним моторам семейства КамАЗ-740. Работа над этим проектом стартовала еще в 2014 году, сейчас проводится уже разработка и технологическая подготовка производства, а к концу 2016 года на завод поступят первые партии оборудование для выпуска новых двигателей.

Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Фёдора Назарова, всю работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления. При создании нового семейства двигателей использовался опыт компании Liebherr, но конструкция камазовского движка «оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946». Решения, которые реализуются на КАМАЗ Р6 позволяют заявить о высокой конкурентоспособности мотора по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности (соответствие «Евро-5» с перспективой «Евро-6»).

Автомобильные новости России

Новый КамАЗ 5490: тест драйв, видео, цена Новые КамАЗы 2016: КамАЗ-6580, КамАЗ-65801 и КамАЗ-65802 КрАЗ-7233С4: фото, характеристики, цена

Первое – собственно разработка, сейчас ведутся испытания порядка 20 прототипов.

Второе – заключение контрактов на поставку оборудования.

Третье – подготовка производства на «КАМАЗе», которое не требует закупки оборудования. Четвёртое – освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России. Подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя. Предсерийная конструкторская документация уже получена.

«В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку, – отмечает Назаров. — В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров».

Известно, что в настоящее время были проведены контрольные, параметрические стендовые испытания двигателей, а также стендовые испытания с системой нейтрализации отработавших газов. Как главный конструктор ПАО «КАМАЗ» Данис Валеев, планируемые показатели мощности, экономичности и экологичности были достигнуты.

Также известно, что новая рядная «шестёрка» будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя.

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД Россия Регистрация транспортных средств в 2016 Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Основные параметры нового семейства двигателей КАМАЗ 910 в сравнении с аналогами

Из таблицы очевидно, что новый двигатель из Набережных Челнов утратил «фирменный» размер цилиндра 120 х 130 мм. Оно и понятно: цилиндров стало меньше, а вот объём даже чуть подрос.

Возникает вопрос: почему разработчики отказались от привычной V-образной «восьмёрки» в пользу рядной «шестёрки»? Заметим, что все импортные моторы имеют именно такой формат – шесть цилиндров в ряд. И неспроста. Во-первых, это самый сбалансированный двигатель. Меньше шума и вибраций – больше комфорта.

Другие автомобильные новости со всего мира

Одновременно с этим в нём нет необходимости использовать балансирные валы и прочие элементы, усложняющие конструкцию, двигатель V8 таким достоинством не обладает. Второй аргумент в пользу Р6 является следствием первого преимущества: этот мотор теоретически должен быть дешевле V-образной «восьмёрки» в силу более простой конструкции. И, наконец, самое существенное влияние, на мой взгляд, оказало желание подогнать мотор под экологические нормы «Евро-5». Система выпуска V-образного мотора слишком сложна и громоздка для решения этого вопроса.

mir-auto24.ru

«КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6» в блоге «Новые заводы и цеха»

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

Партнером лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей — группа компаний Liebherr. Напомним, в марте 2014 года в Германии КАМАЗ и группа компаний Liebherr подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на КАМАЗе был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Как отмечается, с вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности КАМАЗа. В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей — шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей „КАМАЗ“ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надежные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнером на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

sdelanounas.ru

Новый двигатель КАМАЗ Р6. opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 31.03.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 31.03.2016
    [ID] => 4819
    [~ID] => 4819
    [NAME] => Новый двигатель КАМАЗ Р6.
    [~NAME] => Новый двигатель КАМАЗ Р6.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Наш портал следит за ходом развития проекта по созданию перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ Р6, серийное производство которых должно начаться уже в 2019 году.
Как сообщили в ПАО "КАМАЗ", при создании нового семейства двигателей использовался опыт компании Liebherr, но конструкция камазовского движка "оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946". Решения, которые реализуются на КАМАЗ Р6 позволяют заявить о высокой конкурентоспособности мотора по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности (соответствие "Евро-5" с перспективой "Евро-6").
Приоритетными требованиями при проектировании КАМАЗ Р6 были: ремонтопригодность, доступ к фильтрующим элементам и другим расходным материалам.
Также известно, что новая шестерка будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя.

Запчасти КАМАЗ

Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.
На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.

Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»
Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.

Наша задача развиваться с нашими партнерами
Мы всегда открыты для сотрудничества.
Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10
М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.
М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27
М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679
М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru/parts/kamaz/

#запчастикамаз #камазавтозапчасти #камазорех [~DETAIL_TEXT] =>

Наш портал следит за ходом развития проекта по созданию перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ Р6, серийное производство которых должно начаться уже в 2019 году.
Как сообщили в ПАО "КАМАЗ", при создании нового семейства двигателей использовался опыт компании Liebherr, но конструкция камазовского движка "оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946". Решения, которые реализуются на КАМАЗ Р6 позволяют заявить о высокой конкурентоспособности мотора по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности (соответствие "Евро-5" с перспективой "Евро-6").
Приоритетными требованиями при проектировании КАМАЗ Р6 были: ремонтопригодность, доступ к фильтрующим элементам и другим расходным материалам.
Также известно, что новая шестерка будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя.

Запчасти КАМАЗ

Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.
На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.

Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»
Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.

Наша задача развиваться с нашими партнерами
Мы всегда открыты для сотрудничества.
Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10
М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.
М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27
М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679
М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru/parts/kamaz/

#запчастикамаз #камазавтозапчасти #камазорех [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2154 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:57 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 222 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 45138 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d70 [FILE_NAME] => d7007ff722241a329783d1b00e137e8a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 354092f7841befc30a8cdc34991dea5a-995x0-90.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 25b3fa34ea3cf1527d9c25aebc13c703 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d70/d7007ff722241a329783d1b00e137e8a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d70/d7007ff722241a329783d1b00e137e8a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/d70/d7007ff722241a329783d1b00e137e8a.jpg [ALT] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. ) [~DETAIL_PICTURE] => 2154 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:29 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:29 [ACTIVE_FROM] => 31.03.2016 [~ACTIVE_FROM] => 31.03.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4819/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4819/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4819 [~CODE] => 4819 [EXTERNAL_ID] => 3138 [~EXTERNAL_ID] => 3138 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 31.03.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [SECTION_META_KEYWORDS] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [SECTION_PAGE_TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [ELEMENT_META_TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 31.03.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [ELEMENT_CHAIN] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [BROWSER_TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [KEYWORDS] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [DESCRIPTION] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2154 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:57 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 222 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 45138 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d70 [FILE_NAME] => d7007ff722241a329783d1b00e137e8a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 354092f7841befc30a8cdc34991dea5a-995x0-90.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 25b3fa34ea3cf1527d9c25aebc13c703 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d70/d7007ff722241a329783d1b00e137e8a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d70/d7007ff722241a329783d1b00e137e8a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/d70/d7007ff722241a329783d1b00e137e8a.jpg [ALT] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [TITLE] => Новый двигатель КАМАЗ Р6. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/d70/d7007ff722241a329783d1b00e137e8a.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 222 [SIZE] => 45138 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Наш портал следит за ходом развития проекта по созданию перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ Р6, серийное производство которых должно начаться уже в 2019 году.
Как сообщили в ПАО “КАМАЗ”, при создании нового семейства двигателей использовался опыт компании Liebherr, но конструкция камазовского движка “оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946”. Решения, которые реализуются на КАМАЗ Р6 позволяют заявить о высокой конкурентоспособности мотора по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности (соответствие “Евро-5” с перспективой “Евро-6”).
Приоритетными требованиями при проектировании КАМАЗ Р6 были: ремонтопригодность, доступ к фильтрующим элементам и другим расходным материалам.
Также известно, что новая шестерка будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя.

Запчасти КАМАЗ

Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.
На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.

Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»
Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.

Наша задача развиваться с нашими партнерами
Мы всегда открыты для сотрудничества.
Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10
М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.
М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27
М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679
М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО “ОРЕХ”. ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

#запчастикамаз #камазавтозапчасти #камазорех

www.opex.ru

Подготовка к производству нового дизельного двигателя КАМАЗ Р6

Веб-портал “Колёса.ру” в материале Евгения Костина “Новый двигатель КАМАЗ Р6 перешёл в стадию подготовки производства” сообщает, что побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного дизельного двигателя КАМАЗ Р6 (КАМАЗ-910/920) для грузовых автомобилей [двигатель был разработан совместно с Liebherr-International AG – bmpd].

Новый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (КАМАЗ-910/920) (с) www.kolesa.ru

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки.

Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится 25%. Пул поставщиков для нового двигателя на 90% состоит из компаний, с которыми КАМАЗ работает и в настоящее время. На самом КАМАЗе уже локализовано порядка 100 позиций (к примеру, шестерни ГРМ и масляного поддона; ведутся работы по изготовлению поддона из пластика), 290 — изготавливаются и будут изготавливаться на российских профильных предприятиях.


Согласно производственной карте, сейчас проект по созданию нового рядного двигателя для КАМАЗа находится в стадии «подготовка производства». Получена и проработана вся техническая документация серии прототипов двигателей, по которой, собственно, и начинается подготовка. Двигатели, изготовленные в соответствии с этими нормативами, проходят длительные испытания на подтверждение надежности.

Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, ресурс новой рядной «шестёрки» КАМАЗа составит 1.5 миллиона километров, а межсервисный интервал — 150 000 км (при эксплуатации на дорогах класса «А»). Максимальная мощность КАМАЗ Р6 тоже называлась: двигатель можно будет форсировать до 750 л.с. без внесения существенных изменений в конструкцию. В списке заявленных трансмиссий присутствуют МКП, «робот» и «автомат».

По планам, серийное производство семейства шестицилиндровых двигателей стартует в 2019 году.


Дизельный двигатель КАМАЗ-920.10-700 семейства КАМАЗ Р6 (с) www.kolesa.ru


Основные параметры нового семейства двигателей КАМАЗ-910 в сравнении с аналогами (с) www.kolesa.ru

bmpd.livejournal.com