Р0713 ошибка хендай: Решение проблемы кода неисправности P0713: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0713: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0713
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0713

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0713

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Легенд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус is250)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Силфи)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.

Видео

Что значит ошибка р0713 на Хундай Тибуроне решение проблемы?

Жадан

Спасибо автору. Респект и добро. Машина моя троила и плавали обороты. Сделал всё как на видео и машина перестала троить. Единственное что катушки не снимал. Видимо и не надо было. Спасибо таким людям что помогают другим

Маркус

Макс красавчик правда я двигатель вынимаю и у меня уже нервов не хватало отошла сантиметр и все чувствую что что-то держит

Усович Лямин

Простой ремонт, для начинающих то что надо, лично мне интересны самые сложные случаи, а так все неплохо рекомендую

Мал Шлямарь

‘В среднем ходят 50 тыщ. ..’ Полное гониво! На первой Калине ремни менял по обрыву (8-ми клапанная), первый на 132, второй – так и не дождался. Щас вторая Калина. 61 тыща – даже и не задумываюсь. После 100 репу чесать мона.

Suzanna

Женя если не трудно, посоветуй пожайлуста литературу, чтоб научится так же понимать.

Гид

А если ноут убрать, оставив моник и безпроводную мышу с клавой, то ваще круто будет

Джафар

хорошая информация вечером проверю у себя

Кади

Если С класс очень приличная машинка,а какая тогда Ю. или Я класс? Вот и я бы такую Я класс себе хочу .?

Mungo

Зимой всегда так выпрямляю вмятины на кузове. Для охлаждения снег обычный использую, в связи с чем циклов нагрев-охлаждение больше. Чем холоднее на улице тем лучше. Вмятины выпрямляются, но световые блики останутся если приглядываться.

Donatien

Подскажите пожалуйста

Фархат

Наши доморощенные мастера такие вмятины удаляли камерой, накаченной воздухом.

Камера от большого колеса или от футбольного мяча

Воробей

спасите мой пассат azm я не знаю что делать горит 0103 и0172 датчик менял помогло на 3 месяца иногда тухнет

Аваз

У меня elantra, порвался пыльник и убил внешнюю гранату, поеду в гараж на выходных буду менять. Шрус придется спиливать болгаркой т.к. у нас на J3 хрен выбьешь… Дружище (по делам автомобильным :-)) вы случайно не в МСК? Если бы вы разрешили погонять обратный молоток на выходные, был бы крайне благодарен.

Esteva

Привет, Жень ну на конец то)что так долго то?

Ерина Кривошляпова

Этот … расухариватель в каждом магазе продается,руки бы пообрубать кто его придумал,… я с ним когда на двенашке клапана притирал

Феттехединов Алеко

То есть получается вы оплатили из своего кармана работу людей которые ее собирали?

Сегундо

Ты не прав, ‘Кабан’ – лучший автомобиль в истории автомобилестроения! А отреставрированный кабан – проходит 2 или больше современных авто!

Карагай

КАК ВСЕГДА НА УРА) Постарайся по чаще снимать видео! Спасибо за обзор

Гузель

7-забыли про метки грм,иногда ремень проскакивает!

Рота

Респект за КиШа

Santiago

покажы гараж

Драган

Категорически требую продолжения!

Odd

У меня всё получилось спасибо

Фауст

На камри 40 вроде такого же типа граната?кто в курсе,выглядит так же

Dunstan

Спасибо, смотрю видео для самообучения, интересно, смотрел видео других авторов – КАНшина тут и там и этам. .. Хоть бы кто сказал что это… Кароч ещё раз спасибо большое за годный контент???

Написать комментарий

Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий входной сигнал

Определение кода неисправности P0713

Код неисправности P0713 связан с датчиком температуры автоматической трансмиссии автомобиля и самой жидкостью автоматической трансмиссии. Датчик будет постоянно контролировать температуру коробки передач и отправлять сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM). По мере повышения температуры растет и напряжение, которое TCM определяет как перегрев трансмиссии.

Что означает код P0713

P0713 — это общий код OBD-II для проблемы с напряжением датчика температуры автоматической коробки передач. Если этот код срабатывает, TCM считывает напряжение, которое слишком велико для параметров производителя, а это означает, что жидкость для автоматической коробки передач слишком горячая.

Что вызывает код P0713?

Причин появления ошибки P0713 может быть множество, некоторые более серьезные, чем другие, но важно относиться к этому коду серьезно, поскольку его игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту. Некоторые из наиболее вероятных причин:

  • Низкий уровень жидкости АКПП из-за утечки
  • Грязная жидкость для автоматической коробки передач
  • Неисправен датчик температуры АКПП
  • Пробуксовка или повреждение коробки передач
  • Повреждение проводки датчика
  • Неисправность TCM и/или модуля управления двигателем

Каковы симптомы кода P0713?

Поскольку P0713 может быть вызван реальной механической проблемой, вы можете столкнуться с плохим переключением передач или даже так называемым «аварийным режимом» — сохраненным набором параметров вождения, предназначенным для доставки автомобиля в ремонтную мастерскую с минимальным повреждением. основные компоненты, насколько это возможно. Вполне вероятно, что (если есть) индикатор температуры масла A/T также загорится с кодом P0713. Если код вызван низким уровнем жидкости из-за утечки, высока вероятность того, что будет виден дым.

Как механик диагностирует код P0713?

Есть два пути, по которым механик пойдет с P0713, и тот, который они выберут, будет зависеть от того, как автомобиль едет с кодом. Если он плохо переключается и горит индикатор температуры масла A/T, высока вероятность того, что датчик температуры выполняет свою работу и возникла механическая проблема. Поскольку утечки являются частой причиной появления ошибки P0713, следует провести визуальный осмотр. Утечки чаще всего происходят из переднего уплотнения, масляного поддона или заднего вторичного вала. Все утечки должны быть устранены, а жидкость должна быть заполнена жидкостью, рекомендованной производителем. В зависимости от того, где находится утечка, труд может быть интенсивным, поскольку некоторые трансмиссии, возможно, придется «сбросить», чтобы получить доступ к протекающему уплотнению, то есть входному валу.

Однако, если трансмиссия работает нормально, виноват может быть сам датчик. Профессиональный мультиметр поможет механику определить массу и напряжение/сопротивление датчика для его проверки. Если вся проводка кажется неповрежденной, замена датчика на высококачественную деталь будет следующим шагом механиков, за которым последует тщательный тест-драйв, чтобы довести трансмиссионную жидкость до рабочей температуры.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0713

Коробки передач могут быть сложнее, чем можно было бы предположить, и ошибка P0713 не обязательно должна заканчиваться полной перестройкой коробки передач. Лично высушив коробку передач (трансмиссию с межосевым дифференциалом для полноприводной машины) до такой степени, что машина почти не двигалась бы только для того, чтобы долить в нее жидкость и устранить течь, чтобы продолжить движение, я знаю, насколько живучи эти куски техника есть. Имея дело с P0713, важно сначала попробовать самый очевидный и наименее дорогой ремонт, прежде чем тратить больше денег, чем нужно.

Насколько серьезен код P0713?

Ошибка P0713 может быть как очень серьезной, так и не очень серьезной, и все зависит от истинной причины. Если датчик температуры работает как надо, то у вас есть перегрев коробки передач, который необходимо устранить как можно скорее. Однако, если датчик неисправен, трансмиссия, скорее всего, в порядке и не требует ремонта.

Какой ремонт может исправить код P0713?

Наиболее распространенный ремонт для P0713 заключается в следующем:

  • Визуальный осмотр коробки передач на наличие утечек и уровня жидкости. Если уровень жидкости низкий, долейте ее, очистите код и следите за тем, чтобы он вернулся.
  • Устраните все очевидные утечки, замените жидкость, удалите код и следите за его возвращением.
  • Если утечек не обнаружено и уровень жидкости в норме, проверьте датчик температуры и замените/отремонтируйте любую поврежденную проводку или сам датчик.
  • Если код не исчезает, а передача продолжает работать плохо, может потребоваться восстановление или замена.

То, как автомобиль работает с P0713, будет важным показателем того, в чем причина проблемы. Обязательно сообщите своему механику, что именно происходит при срабатывании кода, как переключается коробка передач, есть ли другие связанные сигнальные лампы и какие звуки можно услышать. При низком уровне жидкости часто будет слышен звук вращения шестерен, а при ускорении будет слышен слышимый «вой».

Нужна помощь с кодом P0713?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0713

P0713 Датчик температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала

Код неисправности OBD-II, техническое описание

Статья

Mia B.
Сертифицированный мастер-техник ASE

иметь в виду?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют датчик температуры трансмиссионной жидкости (Jeep, Ford, Nissan, Toyota, Honda, Infiniti, Acura, Jaguar, Lexus , и т. д.

). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вырабатывает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для определения точек переключения, давления в трубопроводе и управления муфтой гидротрансформатора (TCC). Датчик часто находится в масляном поддоне коробки передач.


 

Датчик TFT получает опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Он изменяет свое внутреннее сопротивление в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости, чтобы отправить сигнал обратного напряжения на PCM. Датчики TFT представляют собой тип термистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика TFT снижается, когда температура трансмиссионной жидкости повышается, и наоборот.

Код P0713 устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости. Обычно это указывает на обрыв цепи.

Пример датчика температуры трансмиссионной жидкости:

Соответствующие коды цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А»:

  • P0710 Неисправность цепи датчика А температуры трансмиссионной жидкости
  • P0711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости A Диапазон/параметры цепи
  • P0712 Датчик температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень входного сигнала
  • P0714 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А, ненадежный сигнал

Серьезность кода и симптомы

Серьезность этого кода от средней до тяжелой. В некоторых случаях этот код может указывать на проблему с передачей. Рекомендуется исправить этот код как можно скорее.

Симптомы кода двигателя P0713 могут включать:

  • Подсветка индикатора проверки двигателя
  • Неправильная работа муфты гидротрансформатора
  • Жесткие или задержанные смены
  • Автомобиль застрял в аварийном режиме

Причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Проблемы с коробкой передач
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправность PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Начните с визуального осмотра датчика температуры трансмиссионной жидкости и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. д. Если обнаружено повреждение, при необходимости устраните неисправность, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB) по этой проблеме. Если ничего не будет найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приведена общая процедура, поскольку проверка этого кода различается в зависимости от автомобиля. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к блок-схеме диагностики производителя.

Проведите предварительное тестирование цепи

Используйте диагностический прибор для контроля параметра данных датчика температуры коробки передач. Отсоедините датчик TFT; значение сканирующего прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения в порядке и ECM может распознать ввод. Это означает, что проблема больше всего связана с датчиком, а не с цепью или проблемой PCM.

Проверка датчика

Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости. Затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на омы. Запустите двигатель и следите за показаниями счетчика; значения должны плавно снижаться по мере прогрева двигателя (проверьте датчик температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры). Если температура двигателя повышается, а сопротивление TFT не уменьшается, датчик неисправен и подлежит замене.

Проверьте цепь

Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, настроенный на вольт, чтобы проверить опорное напряжение 5 вольт от PCM на одном из двух выводов датчика температуры трансмиссионной жидкости. Если эталонный сигнал отсутствует, подключите метр, настроенный на омы (при выключенном зажигании), между контактом опорного напряжения на TFT и контактом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком имеется разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, существует непрерывность.

Если до этого момента все в порядке, вы должны проверить, что из блока PCM на клемму опорного напряжения поступает 5 вольт. Если от PCM нет опорного напряжения 5 вольт, возможно, PCM неисправен.

Проверьте сторону заземления цепи

Подсоедините измеритель, настроенный на сопротивление (при выключенном зажигании), между клеммой заземления на датчике температуры трансмиссионной жидкости и клеммой заземления на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком имеется разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, существует непрерывность. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один измерительный провод к клемме заземления PCM, а другой – к заземлению корпуса. Еще раз, если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и землей имеется разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать.

Если в цепи все в порядке, возможно, проблема с передачей. Это особенно верно, если коды температуры трансмиссионной жидкости устанавливаются вместе с другими кодами трансмиссии.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • Проблема с шестерней Toyota Camry (P0713)
    У меня есть этот код P0713 на toyota camry 2009. Я заметил, что машина движется, она поднимается сама и просто введите передачу. это заметно между передачей и передачей 2. но на максимальной скорости это нормально. механик поменял масло, фильтр и та же проблема сохраняется, хотя есть улучшения, но машина мо…
     
  • Код ошибки Toyota Sienna 2011 P0713
    Я получаю эту ошибку. какую часть мне нужно заменить?…
     
  • 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743. ..
    У меня Lincoln Ls v6 3.0 2003 года .. Я заменил двигатель, потому что у машины не было мощности и не получит никакой власти. Привезли его в форд, и они сказали, что это мой двигатель и его нужно заменить … Поэтому я заменил двигатель, а также проверил каталитический нейтрализатор на наличие ограничений, в другом месте не было обнаружено …
     
  • ’97 Ram 1500 – P0713 Датчик температуры жидкости трансмиссии
    Кто-нибудь знает, с чего начать, пробовал несколько разных вещей, но безуспешно, просто продолжает возвращаться. Высокий входной сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости?????????????????? Помогите, спасибо….
     
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т.д. передача на “D”, она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличиваю количество топлива, O/D теперь мигает. Я проверил свой автомобиль, и мне сказали, что у вас есть …
     
  • 1998 Dodge Ram 1500 16 кодов P1391, P0713 и т. д.
    P0306 P0304 P0303 P1391 P0713 P0307 P0131 P0751 P0141 P0300 P0301 P0302 P0171 P0138 P0305 P0308 Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне понять, что не так с моим грузовиком, он пропускает зажигание во всех 8 значениях и очень плохо пахнет бензином, когда я нажимаю на газ, и обороты сходят с ума туда-сюда…
     
  • P0713 Nissan Sylphy 2012
    Мой nissan sylphy 2012(AT), вскоре после незначительного обслуживания (замена масляного и воздушного фильтра и трансмиссионного масла) загорелась контрольная лампочка двигателя, медленно переключались передачи, а на диагностическом приборе показывался код неисправности P0713…
     
  • P0517 и P0713 Lexus IS250 2007 АКПП
    Здравствуйте, дяди и сестры, на днях я ехал, и у меня загорелся Check VSC, а также Check Engine с тяговым светом (логотип с движущейся машиной кривые, лол). Я продолжил движение, так как не мог остановиться, и кроме того, не чувствовалось никакой разницы в вождении…
     
  • kia sephia 2000 p0713, p0740, p1624
    У меня kia sephia 2000 года.