Р 310м машина для ямочного ремонта – Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.

  • Фото и Видео
  • Технические характеристики
  •  

     

  • Тип полуприцепа:

    двухосный

    Тягач

    трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

    Максимальная скорость транспортирования, км/ч

    25

    Масса снаряженная, кг

    6400

    Объем бункера для щебня, м3:

    для фракции 5 - 10 мм

    для фракции 10 - 15 мм

     

    2,4

    2,4

    Объем бака для воды, л

    820

    Объем бака для эмульсии, л

    1100

    Максимальная подача щебня, кг/час

    2200

    Силовая установка

    Д-243

    Габаритные размеры не более, мм

    6400 x 2500 x 3300

    Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)

    100 м2

    Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

    • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
    • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
    • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
    • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
    • наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды

    СОСТАВ:

    • бункер под щебень, разделенный на две части
    • бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
    • бак для воды
    • силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
    • выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты

    МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

    • щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 - 10 мм - в одном бункере, 10 - 15 мм - в другом бункере
    • битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.

    Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

    ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:

    • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
    • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
    • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
    • нанесение сухого защитного слоя щебня.

    Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

    Входящие в комплект устройства - «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

    ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

    • ремонт может выполняться по влажному покрытию
    • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
    • не требуется использование катка для уплотнения заплат
    • сокращается трудоемкость
    • экономятся материалы
    • не прерывается движение автотранспорта на магистралях
    • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия

irmash.com

Машины для ямочного ремонта

Ямочный ремонт дорог – это ремонт трещин, выбоин и ямок. Такой ремонт проводится только в сухую погоду, в теплое время года. После того как растает снег, мы начинаем замечать на дорогах неровности и приходит пора исправлять ситуацию. За дело берутся строители дорог. Ямочный ремонт – это небольшие изменения, направленные на то, чтобы подправить, улучшить, заделать дорожное полотно. Существует определенный процент, при котором ямочный ремонт уже не поможет, это примерно 12-15% дороги. Если ямки и выбоины занимают вышеуказанный процент асфальта, то его нужно менять. Здесь важно сказать о том, что чаще меняют только верхний слой, который со временем изнашивается от эксплуатации. Поэтому выгодней менять только тот участок дороги, где имеется повреждение. Особенно если количество трещин, выбоин и разного рода ямок, составляет не более 15% от всей площади. В таких случаях и выгодно использовать именно агрегаты для ямочного ремонта.

Что потребуется для ямочного ремонта?

Чтобы отремонтировать дорогу, нужно оборудование. Оно дорогое, огромное, им сложно управлять, но без него ремонт не сделать. Сюда относятся асфальтоукладчики, трактора, грузовики и многая другая техника. В данном обзоре рассмотрим две самые популярные и самые нужные машины для ямочного ремонта Р-310М и КДМ-316. Они очень похожи между собой, но тем не менее есть и различия. Такое оборудование можно встретить на любой дороге, которая ремонтируется, потому что его роль в ремонте несоизмеримо высока.

Машина Р-310М

Машины для ямочного ремонта Р-310М – это агрегаты, которые используются для качественного ремонта. Ремонт такими машинами производится методом пневмонабрызга щебня (любой фракции) и битумной эмульсии. Монтаж машины для ямочного ремонта Р-310М произведен на двуосном полуприцепе.

Технические характеристики

Р-310М имеет бак в 820 литров для воды и 1100 литров под эмульсию. При этом габариты самого агрегата не достигают более 6400 x 2500 x 3300 мм. Максимальный уровень подачи щебня — 2200 кг за час, а скорость транспортировки может достигать 25 км в час.

Такая техника имеет некоторые значимые преимущества перед другими, похожими на неё, машинами:

  1. Имеется водяная система, которая не позволяет работать с напорными струями воды при очищении ремонтируемых участков.
  2. Имеется система, которая подогревает эмульсию в холодную погоду.
  3. Имеется система, которая смачивает щебень перед его использованием.
  4. Бункер состоит из двух отсеков, это говорит о том, что щебень разных фракций не будет смешиваться.
  5. Машина не имеет самосвала, а это значит, что работать можно и под мостами, и под линиями электрических передач, и под путепроводами.
Состав

Немало важно учитывать и составляющие машины, чтобы ремонт был качественным.

Например, Р-316М это:

  • бункер, который поделен на две части;
  • бак для эмульсии;
  • ёмкость для воды;
  • компрессор;
  • установка с воздуходувкой;
  • выдувной рукав (износостойкий), высоту которого можно регулировать.
Материалы

Для ремонта понадобится щебень и битумная эмульсия. Но, важно понимать, что материал должен быть обработанный и подготовленный к ремонту. Например, щебень должен быть мытым. В одном бункере 5-10 мм, а в другом – 10-15 мм. Битумная эмульсия должна быть с коротким временем распада. Все компоненты смешиваются в рабочем органе техники.

Технология ремонтных работ

Технологию ремонта можно разделить на 4 этапа:

  1. Продувка тех мест, которые повреждены. Таким образом, удаляется мусор, вода, мелкий асфальт. Давление воздуха хорошо способствует этому.
  2. Подгрунтовка эмульсией некоторых мест: дна, стенок ям.
  3. Наполнение ямы щебнем и эмульсией, которые были смешаны в машине.
  4. Покрытие сухим щебнем, образование защитного слоя.

В комплектацию к технике идёт инструмент «Удочка», который будет полезен строителю дорог, так как с ним можно сделать более аккуратный ремонт. Инструментом следует заливать самые узкие щели и распылять эмульсию. Кстати, ездить транспорт по отремонтированной дороге может сразу же после окончания ремонта.

Преимущества

Перед традиционными способами ремонта, такая машина имеет огромное количество преимуществ, а именно:

  • ремонтировать дорогу можно по покрытию, которое не совсем сухое, то есть влажность – это не помеха для ремонта;
  • не обязательно предварительно проводить обрубку выбоин;
  • не нужен каток, который обычно используют для того, чтобы уплотнить заплаты;
  • значимое сокращение трудоёмкости;
  • огромная экономия материалов;
  • используя такую машину, не нужно будет прерывать движение транспорта на дорогах, а это очень значимое преимущество, в особенности, для водителей любого вида транспорта;
  • срок службы дороги будет продлен, если делать ямочный ремонт техникой Р-316М.

Такая машина даст результат, ради которого ремонт и проводится, поэтому, если вы владелец дороги, который задумывается о ремонте, приобретайте Р-316М и делайте свои дороги более ровными, чтобы движение по ним было безопасным и правильным. Отремонтированные дороги – это вклад в будущее, причем не маленький.

КДМ – 316 для ямочного ремонта дорог

Такое оборудование по методу ремонта дорог не отличается от машины Р-316М. Здесь также используется метод пневмозабрызга. Именно он позволяет:

  1. Сделать ремонт быстро, а самое главное качественно, заделывая все трещины, ямы и выбоины.
  2. Движение по отремонтированной дороги возобновляется моментально. Такой метод не подразумевает долгой состыковки материалов.
  3. Работать таким методом в холодную погоду нельзя, но вот от +5 до +40 градусов работа не запрещена. Такой агрегат способен вынести жару, если, конечно, им правильно управлять.
  4. Влажное покрытие – не помеха. Ремонтировать дорогу машиной КДМ-316 можно даже при таких условиях.
  5. Срок службы асфальта достаточно долгий, так как агрегат смонтирован по самым последним технологиям, учтены все нюансы, проанализирована эксплуатация дорог.

В общем, машины для ямочного ремонта, которые описаны в этой статье, очень похожи. Это говорит о том, что такая техника мощная, современная и удобная в ремонте дорог, поэтому смело берите на вооружение и заменяйте традиционные методы.

Технические возможности

Машины для ямочного ремонта постоянно совершенствуются. Среди основных особенностей по техническим характеристикам, представленного агрегата, можно выделить такие:

  1. Шасси — КамАЗ-6511.
  2. Двигатель дизельный (с трубонаддувом).
  3. Мощность – 298 лошадиных сил при 2 500 оборотов в минуту.

Отдельно стоит сказать про комплектацию технологического оснащения машины для ямочного ремонта:

  1. Объем бака под воду составляет 820 литров, а для эмульсии 1100 литров.
  2. Объем бункера для щебня равен 5-10 мм и 10-15 мм, показатели такие же, как и у модели Р-316М.
  3. Максимально подача щебня достигает примерно 2000 кг в час.
  4. Силовая установка – дизельная.
  5. Масса техники достигает 22150 кг.
  6. Максимальная скорость может достигнуть 50 км в час, это одно из самых существенных различий с моделью, которая описана выше.
  7. Размеры машины: 8850х2500х3180.

Что касается материалов для работы, то здесь необходим щебень и битумная эмульсия. В принципе в плане материалов для ремонта, все машины не зависимо от модификаций, используют один и тот же набор сырья. Разница только в грузоподъемных возможностях каждой отдельной установки.

rovnayadoroga.ru

Р-310М машина для ямочного ремонта

ЭВАКУАТОРЫКМУАВТОВЫШКИАВТОЦИСТЕРНЫ И АТЗВАКУУМНЫЕ МАШИНЫМУСОРОВОЗЫУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКАСТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКАТРАКТОРЫ

Российского производства машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для ремонта дорог методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Снаряженная масса прицепа 6400 кг. Тип полуприцепа двухосный. Максимальная скорость транспортирования 25 км/ч.

Р-310М машина для ямочного ремонта

Технические характеристики

Тип полуприцепаДвухосный
ТягачТрактор МТЗ-1221; ЛТЗ-155; Т-150К; МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования (км/ч)25
Снаряженная масса (кг)6400
Объем бункера для щебня (м.куб.)Для фракций 5-10 мм – 2,4; для фракций 10-15 мм – 2,4
Объем бака для воды (л)820
Объем бака для эмульсии (л)1100
Максимальная подача щебня (кг/час)2200
Силовая установкаДизель Д-144
Габаритные размеры (мм)6400х2500х3300
Производительность (м.кв.)При заделке выбоин глубиной – 50 мм (одна полная загрузка рабочими материалами) – 100

Комплектация:

  • «Удочка» с двумя форсунками, позволяет заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна
  • Бункер под щебень, разделенный на две части
  • Бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
  • Бак для воды
  • Силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
  • Выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.

Технологические преимущества:

  • На машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
  • Бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
  • Автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
  • Отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
  • Наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды. 

Материалы применяемые для ремонта:

  • щебень мытый, многогранной формы фракций: 10-15 мм в одном бункере, 10-15 мм в другом бункере
  • битумная эмульсия с коротким временем распада.

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

Технология ремонта:

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия
  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

Преимущества перед традиционными методами ремонта:

  • ремонт может выполняться по влажному покрытию
  • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
  • не требуется использование катка для уплотнения заплат
  • сокращается трудоемкость
  • экономятся материалы
  • не прерывается движение автотранспорта на магистралях
  • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.

Р-310М машина для ямочного ремонта

Дополнительные опции

Более подробную информацию по наличию и установке дополнительных опций Вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по тел.:

8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).

Р-310М машина для ямочного ремонта

Гарантия и обслуживание

По вопросам гарантии и обслуживания Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону:

8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара,
пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.


ВНИМАНИЕ!
Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Звоните: +7 (495) 788-77-83

www.tc-spec.ru

Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310М

Прицеп

двухосный тандем (полуприцеп)

Масса снаряженного прицепа, кг

6400

Масса полная, кг

9000

Габаритные размеры, мм

 

длина

6400

ширина

2500

высота

3300

Подвеска

жесткая

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

дизель, с водяным охлаждением

Модель

Д-243

Последовательность работы цилиндров

1-3-4-2

Мощность при 2000 об/мин, кВт

59,6

 

 

ПНЕВМОСИСТЕМА

Компрессор

наличие

Производительность, м³/мин

0,55

Емкость ресивера, л

40

 

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Воздуходувка

наличие

Производительность при 2700 об/мин, л.

175

Рабочее давление, КПа (кг/см²) не более

5

Привод

клиноременная передача

 

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА

Тип подачи материала

автоматическая

Подача материала

эжекторная

Бункерный питатель

шнековый

Управление

электропневмогидравлическое

Фракция щебня

5-10 и 10-15

СИСТЕМА ПОДАЧИ БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ

Подача битумной эмульсии

под давлением

Производительность  насоса л/мин

70

Емкость цистерны, л

1100

Диаметр загрузочного люка, мм

100

Мощность нагревательной жидкотопливн горелки, КВт

до 150

Тип эмульсии

катионная (+) или анионная (-)

Расход битумной эмульсии через однорасплыляющее сопло при давлении 0,3 Мпа, л/мин

5,7

СИСТЕМА ВОДЯНАЯ

Емкость цистерны, л.

800

насос

мембранный

производительность,  м³/мин.

70

ВЫГРУЗОЧНЫЕ ШЛАНГИ

Тип шланга

износостойкий

Диаметр шланга, мм

75

Длина шланга, мм

4400

Шланг подачи эмульсии условный проход, мм

18

СИСТЕМА ПРОМЫВАНИЯ

Тип растворителя

дизельное топливо

Объем бака для растворителя, л

10

Насос для растворителя

мембранный

СТРЕЛА ДЛЯ ПОДАЧИ СМЕСИ

Тип стрелы

шарнирная двухсекционная

Радиус действия, мм

3500

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОРГАНОМ

 Пульт управления содержит  тумблер переключения оборотов двигателя, тумблер подачи и переключения типа щебня, кнопка включения звукового сигнала, тумблер подачи воды, джойстик подъёма/опускания рабочего органа, кнопку продувки форсунок. Управление подачи и расхода эмульсии осуществляется с помощью рычага на рукоятке поста управления.

stdz.ru

Машина для ямочного ремонта Р-310М с пневмонабрызгом

 

     Машина для ямочного ремонта предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип полуприцепа:

двухосный

Тягач

трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Максимальная скорость транспортирования, км/ч

25

Масса снаряженная, кг

6400

Объем бункера для щебня, м3:

для фракции 5 – 10 мм

для фракции 10 – 15 мм


 

2,4

2,4

Объем бака для воды, л

820

Объем бака для эмульсии, л

1100

Максимальная подача щебня, кг/час

2200

Силовая установка

дизель Д-144

Габаритные размеры не более, мм

6400 x 2500 x 3300

Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)

100 м2

 

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

  • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем

  • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня

  • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду

  • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами

  • наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды

СОСТАВ:

  • бункер под щебень, разделенный на две части

  • бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления

  • бак для воды

  • силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой

  • выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

  • щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 – 10 мм – в одном бункере, 10 – 15 мм – в другом бункере

  • битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.

  • Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;

  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;

  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;

  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

  • Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

  • Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

      ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

  • ремонт может выполняться по влажному покрытию

  • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин

  • не требуется использование катка для уплотнения заплат

  • сокращается трудоемкость

  • экономятся материалы

  • не прерывается движение автотранспорта на магистралях

  • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия

 

Страна-производитель:Россия
Базовый тягачтрактор МТЗ-1221,ЛТЗ-155,Т-150К,МТЗ 82.1/82.2
Объем бака для эмульсии1100 л.
Объем бака для воды820 л.
Объем бункера для щебня2,4 м3
Габаритные размеры6400 x 2500 x 3300

www.specavtodor.ru

Машина для ямочного ремонта Р-310М sell, photo, where to buy Chelyabinsk, Flagma.ru #3255301

Машина для ямочного ремонта Р-310М
Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Технические характеристики
Тип полуприцепа: двухосный
Тягач трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования, км/ч 25
Масса снаряженная, кг 6400
Объем бункера для щебня, м3:
для фракции 5 – 10 мм
для фракции 10 – 15 мм
2,4
2,4
Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100
Максимальная подача щебня, кг/час 2200
Силовая установка дизель Д-144
Габаритные размеры не более, мм 6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) 100 м2

Машина имеет ряд технологических преимуществ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:
• на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
• бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
• автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
• отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
• наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды
состав:
• бункер под щебень, разделенный на две части
• бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
• бак для воды
• силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
• выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты
материалы, применяемые для ремонта:
щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 – 10 мм – в одном бункере, 10 – 15 мм – в другом бункере
• битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
технология ремонта:
продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
• подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
• наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
• нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
Преимущества перед традиционными методами ремонта:
ремонт может выполняться по влажному покрытию
• не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
• не требуется использование катка для уплотнения заплат
• сокращается трудоемкость
• экономятся материалы
• не прерывается движение автотранспорта на магистралях
• обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия

chelyabinsk.flagma.ru

Машина для ямочного ремонта Р-310М

  
 

Тезнические характеристики
Тип полуприцепа:

          Тип полуприцепа:                              двухосный               
  Тягачтрактор МТЗ-1221,
ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость
транспортирования, км/ч
 25
 Масса снаряженная, кг  6400
Объем бункера для щебня,
м3:
для фракции 5 – 10 мм
для фракции 10 – 15 мм
2,4
2,4
 Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии,
л
 1100
Максимальная подача
щебня, кг/час
2200
 Силовая установка  дизель Д-144
Габаритные размеры не
более, мм
 6400 x 2500 x 3300
Производительность (при
заделке выбоин глубиной – 50
мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка
рабочими материалами)
  100 м2


Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпуска

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

• на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
• бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
• автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
• отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
• наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды

СОСТАВ:

• бункер под щебень, разделенный на две части
• бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
• бак для воды
• силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
• выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

• щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 – 10 мм – в одном бункере, 10 – 15 мм – в другом бункере
• битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:

• продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
• подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
• наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
• нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

• ремонт может выполняться по влажному покрытию
• не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
• не требуется использование катка для уплотнения заплат
• сокращается трудоемкость
• экономятся материалы
• не прерывается движение автотранспорта на магистралях
• обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия

avtodorservis-rybinsk.ru