Puma 210 case: тракторы серии Puma® | Case IH
тракторы серии Puma® | Case IH
Назад
Главная страница | Продукты | Тракторы |Повышенная эффективность. Высокие прибыли.
19-я передача со скоростью 40 км/ч при 1650 об/мин повышает топливную экономичность и производительность, а также уменьшает шум при максимальной скорости передвижения по дороге.
Экономия топлива. Надежность и производительность.
Двигатели нового поколения с общей топливной рампой и уровнем выбросов Tier 3, устанавливаемые в тракторы серии Puma, отличаются непревзойденной экономией топлива, исключительной надежностью и долговечностью.
Пять моделей тракторов Puma имеют мощность от 142 до 224 л.с. и оснащены высокопроизводительными и надежными двигателями Case IH. Технология общей топливной рампы высокого давления для дизельного топлива в сочетании с электронным впрыском топлива обеспечивает экономичность при выполнении всех сельскохозяйственных работ.
Двигатель развивает максимальную мощность на скорости вращения 1800–2000 об/мин. Имеется также диапазон постоянной мощности до 600 об/мин, чтобы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения двигателя, пониженным шумом и повышенной эффективностью.
-
Расширенные возможности управления. Снижение утомляемости
Основными отличиями кабины трактора Puma являются непревзойденные углы обзора, эргономичное расположение органов управления, удобные для оператора функции.
Лучшая в классе кабина с технологией Surround Vision создана с учетом повышения производительности работы и комфорта оператора и оснащена остеклением площадью 5,87 кв. метра, включая дополнительный прозрачный люк в крыше для обеспечения обзора во всех направлениях.
Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле не будет более такой утомительной. Основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья для мгновенного доступа, включая дополнительный встроенный электрогидравлический джойстик, что обеспечивает эргономичную работу с погрузчиком. Передняя правая инструментальная панель, смонтированная на A-образной стойке, обеспечивает удобный обзор важной рабочей информации для меньшей утомляемости. -
Дополнительная активная подвеска переднего моста
Передняя подвеска доступна дополнительно на всех моделях, она позволяет повысить комфорт при движении и улучшить управление.
Обеспечивается меньший уровень колебаний при движении на скорости с установленными навесными орудиями или маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется с помощью усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая более мягкий ход. Кроме того, подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания в зависимости от нагрузки. -
Puma CVT: простота в движении
Уже более 200 лет решения Case IH становятся революционными в области сельского хозяйства и механизации.
Компания Case IH продолжает разрабатывать революционные решения и сейчас, представляя технологию бесступенчатой коробки передач (CVT), которая доступна на моделях Puma 180 и 225.
В 1999 г. компания Case IH выпустила свой первый трактор с CVT и лучшей в отрасли функцией автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM). Эта функция, автоматически управляющая двигателем и коробкой передач, совершила революцию в управлении трактором и привела к распространению CVT в Европе. Разработка Puma CVT велась в течение последних 5 лет, в ней приняли участие наши дилеры и более 500 ключевых технологических фермеров и подрядчиков по всему миру, что помогло определить основные характеристики Puma CVT. Результатом работы стал трактор CVT второго поколения, оснащенный проверенными компонентами и обновленный новейшей технологией, что позволило обеспечить лучшие в классе производительность, эффективность и комфорт работы.
-
Мощная задняя сцепка
Гидравлическая система приводится в движение поршневым насосом с переменной производительностью, обеспечивая мощность до 150 литров в минуту для тракторов, оснащенных полной трансмиссией Powershift, и до 170 литров в минуту на тракторах серии CVT. Доступно до 4 механических клапанов в стандартной комплектации или до 5 электронных дистанционных вентиля, кроме того, можно выбрать до 4 электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъемность до 10460 кг, для сцепки доступно кнопочное управление даже вне кабины благодаря панели управления на крыле для управления навесным оборудованием одной рукой. -
Непревзойденное качество переключения для оптимальной производительности
Трактор Puma оснащен трансмиссией и ВОМ, которые позволят легко справиться с отличной выходной мощностью двигателя, обеспечивая необходимый уровень контроля мощности.
Тракторы Puma 140-210 доступны с трансмиссией 18 x 6 со скоростью 40 км/ч или дополнительной трансмиссией 19 x 6 со скоростью 40 км/ч с пониженной скоростью вращения двигателя (прибл. 1700 об/мин). Тракторы Puma теперь также оснащены революционной технологией бесступенчатой коробки передач. Она доступна дополнительно optional на тракторах Puma 180 и 210, а также в стандартной комплектации на флагманской модели Puma 225. Тракторы Puma 140-210 оснащены в стандартной комплектации скоростями вращения ВОМ 540E/1000 об/мин. Трактор Puma 225 CVT оснащен скоростями вращения ВОМ 1000/1000E об/мин. Для особых применений можно обновить трансмиссию до 4 скоростей ВОМ (540/540E/1000/1000E об/мин). Эта уникальная функция также доступна на тракторах Puma 180 CVT и Puma 210. Для обеспечения максимальной эффективности привод осуществляется непосредственно от маховика двигателя. Для обеспечения дополнительной универсальности можно заказать передний ВОМ со скоростью 1000 об/мин -
Упрощенное техническое обслуживание тракторов серии Puma
Конструкция тракторов Puma позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли.
Тракторы Puma обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания.
Смотреть больше элементов
-
Puma 140
-
Puma 155
-
Puma 180
-
Puma 210
-
Puma 225
Преобразовать в Excel Распечатать схему
Скрыть этикетки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
na = неприменимо, np = не опубликовано
НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ КОПИЯ
Трактор CASE Puma 210 | «ТехИмпорт» Вологда
Модель и ее обозначение согласно стандартной карты | Puma 210 |
Двигатель и система питания | |
Наименование | NE* |
Количество цилиндров / количество клапанов / соответствие выхлопа стандартам | 6/4/Tier III |
Объем (см3) | 6728 |
Турбонаддув | ● |
Система охлаждения наддувочного воздуха Intercooler | ● |
Система интеллектуального управления мощностью двигателя Power Management | ● |
Система удержания заданных постоянных оборотов двигателя Constant Engine Speed | ● |
Два программируемых режима установки требуемых оборотов двигателя | ● |
Система электронного впрыска топлива Common Rail | ● |
Номинальная мощность по системе ISO 143 6 — ECE R120 (кВт/л. с.) | 157/213 |
Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.) | 175/238 |
Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.) | 164/223 |
Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.) | 178/242 |
Номинальная скорость вращения вала двигателя (об./мин.) | 2200 |
Максимальный крутящий момент (Нм) при 1400 об/м | 866 |
Максимальный крутящий момент при использовании системы Engine Power Management (Нм) при 1600 об/мин | 984 |
Запас по крутящему моменту / при использовании системы Engine Power Management (%) | 27/30 |
Предпусковой подогреватель | ● |
Общий объем топливных бак в (л) | 405 |
Защита топливных баков | ● |
Трансмиссия | |
Трансмиссия Semi Power Shift | ● |
Коробка перемены передач с переключением передач без разрыва потока мощности | ● |
Джойстик выбора направления движения Powershuttle | ● |
Двухрежимная система автоматичекого переключения передач Auto Shift (Полевой и транспортный режимы) | ● |
Количество скоростей вперед и назад | 18х6 |
Максимальная транспортная скорость движения (м/ч) | 40 |
Мосты и рулевое управление | |
Усиленнй передний мост (класс 4) | ● |
Подвижные передние крылья (ширина 420 мм) | ● |
Система автоматического включения/выключения полного привода и блокировок дифференциалов Automatic Traction Management™ | ● |
Система управления Turn Assist™ (TA) | ● |
Активная передняя подвеска Active Front Suspension™ | ● |
Угол поворота со стандартным передним мостом / с подвеской Active Front Suspension™ (град. ) | 55/55 |
Задние полуоси с ступицами фланцевого типа | ● |
Задняя ось длиной 98 дюймов и коническими ступицами | ● |
Задняя ось длиной 112 дюймов и коническими ступицами | ● |
Шины и диски | |
Разборные передние и задние диски | ● |
Передние одинарные шины | ● |
Передние спаренные шины | — |
Задние одинарные шины | ● |
Задние спаренные шины | ● |
Балластные грузы | |
Передние навесные грузы (6шт по 45кг), навешиваемый балласт с проушиной 114кг) и рамой (116кг) | ● |
Гидравлическая система | |
Двухконтурная гидравлическая система | ● |
Стандартная система с закрытым центром и регулируемой производительностью CCLS | ● |
Рабочее давление гидравлической системы (МПа) | 210 |
Производительность насоса стандартной системы (л. /мин.) | 120 |
Электронное управление позиционным регулированием | ● |
Гидравлические клапаны (выходы) | |
Три пары задних гидравлических клапанов (2р+1нр) | ● |
Заднее и переднее навесные устройства | |
Система быстрого подъема/опускания навески в заданное положение Quick Lift | ● |
Категория исполнения заднего навесного устройства | II/III |
Тяги с шарнирами для быстрой сцепки | ● |
Грузоподъемность задней навесной системы на концах тяг при максимальном давлении в цилиндрах (кг) | 8647 |
Задний тяговый брус с регулировкой вылета | ● |
Переднее навесное устройство | ● |
Категория исполнения переднего навесного устройства | III |
Грузоподъемность передней навесной системы на оси подвеса в стандартной комплектации (кг) | 3785 |
Вал отбора мощности | |
Двухскоростной независимы ВОМ 540/1000 | ● |
Сменный хвостовик (1 3/8″ на 6 шлицев — 1/3/8″ 21 шлицев) | ● |
Электрогидравлический блок управления ВОМ | ● |
Система плавного запуска ВОМ под нагрузкой | ● |
Система автоматического вкл/выкл ВОМ Auto PTO при работе с навеской | ● |
Скорость вращения вала двигателя в режимах работы ВОМ 540/1000 (об. /м.) | 1893/1950 |
Передний ВОМ на 1000 об/мин | ● |
Сменный хвостовик (1 3/8″ на 6 шлицев) | ● |
Сменный хвостовик (1/3/8″ на 21 шлиц) | ● |
Максимальная мощность на переднем ВОМ (л.с) | 130 |
Скорость вращения вала двигателя в режиме работы ВОМ 1000 (об./м.) | 2120 |
Кабина и органы управления | |
Кабина Surround Vision с углом обзора в 3600 | ● |
Кабина с активной подвеской | ● |
Кресло оператора с пневматической подвеской, регулировкой положений и установкой угла поворота относительно оси (7, 14 и 21 град.) | ● |
Инструкция по эксплуатации на русском языке | ● |
Сидение инструктора с ремнем безопасности | ● |
Подлокотник с интегрированным управлением | ● |
Кондиционер | ● |
Пластина крепления номерного знака на крыше | ● |
Радиоподготовка (антенна + динамики) | ● |
Система управления микроклиматом / электронное управление зеркал / радиосистема класса hi-fi | ● |
Кресло оператора повышенного уровня комфорта | ● |
Дополнительные системы | |
Система программирования управления агрегатом при развороте Headland Management Control (HMC) | ● |
Подготовка под систему автоматического вождения | ● |
Система автоматического вождения в сборе | ● |
Пневматическая система тормозов прицепа | ● |
Габаритные размеры и вес | |
Радиус разворота (мм) со стандартным мостом без подвески при ширине колеи 1829 мм | 6100 |
Общая длина включая блок утяжелителей и заднюю навесную систему cо стандартным передним мостом (мм) | 5333 |
Минимальная ширина (мм) | 2334 |
Общая высота (мм) до верхней точки глушителя (зависит от типа шин) | 3164 |
Колесная база | |
Со стандартным передним мостом (мм) | 2884 |
С подвеской Active Front Suspension™ (мм) | 2884 |
Колея передних колес (мм) со cтандартным передним мостом (минимальная/максимальная) | 1560/2258 |
Колея задних колес (мм) для оси с ступицами фланцевого типа (минимальная/максимальная) | 1528/2236 |
Минимальный вес (кг) при поставке со стандартным передним мостом без балластов оператора с полным топливным баком | 6850 |
Максимальный допустимый рабочий вес (кг) со стандартным передним мостом | 13000 |
TractorData.
com Информация о тракторе CaseIH Puma 210
|
Производство | |
Производитель: | CaseIH |
Тип: | Пропашной трактор |
Заводы: | Базилдон, Англия |
Санкт-Валентин, Австрия | |
Исходная цена: | 143 661 долл. США (2010 г.) | 9 0011
CaseIH Puma 210 Power | ||
Двигатель: | 210 л.с. 156,6 кВт | |
ВОМ (заявлено): | 180 л.с. 05 | 155,8 л.с. 116,2 кВт |
ВОМ (проверено): | 203,0 л.с. 151,4 кВт | |
Механический | |
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD |
Рулевое управление: | Гидростатическая мощность |
Тормоза: | Дифференциал гидравлический, мокрый диск |
Тормоза прицепа: | гидравлическая опция |
Кабина: | Стандартная кабина. |
Коробки передач: | 18-ступенчатая, с переключением под нагрузкой |
19-ступенчатая, с переключением под нагрузкой | 900 11|
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) | |
Детали трансмиссии .. |
Емкость | |
Топливо: | 116 галлонов 439,1 л (раннее) |
107 галлонов 405,0 л (позднее) | 9 0011|
Гидравлическая система: | 26,5 галлона 100,3 л |
Гидравлика | |
Тип: | компенсация расхода давления (PFC) |
Объем: | 26. 5 галлонов 100,3 л |
Клапаны: | от 3 до 5 |
Расход насоса: | 31,7 гал/мин 120,0 л/мин (стандартное переключение под нагрузкой) | 39,6 гал/мин 149,9 л/мин (вариатор, PS-опция) |
45 галлонов в минуту 170,3 л/мин (опция CVT) | |
Общий расход: | 48,7 галлонов в минуту 184,3 л м (стандартное переключение под нагрузкой) |
56,6 гал/мин 214,2 л/мин (вариатор, пс-опт.) | |
62 гал/мин 234,7 л/мин (опция CVT) | |
Поток рулевого управления: | 17 гал/мин 90 035 64,3 л/мин |
Сцепка трактора | |
Задняя Тип: | II/IIIN |
Задний подъемник (на концах): | 12 787 фунтов 5800 кг |
9 0005 | 15 873 фунта 7199 кг (дополнительно) |
Задний подъемник (для 24 дюймов/610 мм): | 10 900 фунтов 4944 кг |
13 600 фунтов 6168 кг (опция) | |
Передняя сцепка: | опция |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний об/мин: | 540/1000 (1-3/8) |
1000 (1-3/4) | |
1000/1000E (с вариатором) | |
Передний ВОМ: | дополнительно |
Передний ВОМ: | 1000 |
Электрический | |
Заземление: | минус |
Генератор | |
Ток зарядки: | 150 |
CCA батареи: | 1300 |
Напряжение батареи: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 17 июля, 2015 |
Авторское право: | Copyright 2022 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter@TractorData. com 900 05 |
Тракторы Puma | Case IH
Задняя часть
Главная | Продукты | Тракторы | Puma Efficency
Повышенная эффективность, более высокая отдача, опционально 19th EconoGear, передача 40 км/ч при 1650 об/мин, повышает эффективность использования топлива, производительность и минимизирует шум на максимальных скоростях движения.
Экономия топлива. Прочная производительность.
Двигатель нового поколения Common Rail Tier 3 отличается исключительной топливной экономичностью и долговечностью. Все пять тракторов Puma мощностью от 142 до 224 лошадиных сил оснащены высокопроизводительными двигателями Case IH, обеспечивающими надежный источник энергии. Дизельная технология Common Rail высокого давления в сочетании с электронным управлением подачей топлива обеспечивает экономичную работу для всех сельскохозяйственных приложений. Для обеспечения мощности и эффективности тракторы Puma оснащены четырехклапанным дизельным двигателем объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и низким уровнем выбросов. Они обеспечивают свой максимальный крутящий момент при частоте вращения двигателя от 1400 об/мин в тягловых приложениях и 1600 об/мин в ВОМ и транспортных приложениях, когда активно управление мощностью. Двигатель рассчитан на выработку максимальной мощности при 1800 – 2000 об/мин. Мы также предоставляем вам диапазон постоянной мощности до 600 об/мин, поэтому производительность может поддерживаться при более низкой частоте вращения двигателя, меньшем уровне шума и большей эффективности.
Больше контроля. Меньше усталости
Непревзойденные линии обзора, эргономичные органы управления и удобные функции подчеркивают усовершенствованную кабину трактора Puma.
Разработанная с учетом удобства и производительности оператора, эта лучшая в своем классе кабина оснащена системой кругового обзора с остеклением площадью 5,87 кв. м, в том числе опциональным окном на крыше кабины с хорошей видимостью для беспрепятственного обзора во всех направлениях.
Долгие рабочие дни в поле менее утомительны благодаря легкодоступным регулируемым органам управления на подлокотниках. Основные органы управления трактором встроены в подлокотник сиденья для быстрого доступа, включая опциональный встроенный электрогидравлический джойстик для эргономичного управления погрузчиком. Приборная панель на передней правой стойке A-Post хранит важную рабочую информацию в поле вашего зрения, чтобы вы меньше изнашивались.Опциональная активная подвеска переднего моста
Передняя подвеска предлагается в качестве опции для всех моделей, повышая комфорт при езде и обеспечивая больший контроль.
Меньшая качка ощущается при движении на скорости с навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Он имеет ход 105 мм, а демпфирование регулируется с помощью усовершенствованного аккумулятора и системы рекуперативных клапанов для более плавной езды. Он также имеет автоматическое самовыравнивание в зависимости от нагрузки.Puma CVT: простота в движении
За последние 200 лет компания Case IH произвела революцию в области механизации сельского хозяйства. Нашей целью всегда было повышение производительности и эффективности наших клиентов.
Сегодня компания Case IH по-прежнему является лидером этой революции, предлагая новаторскую технологию бесступенчатой трансмиссии, доступную на моделях Puma 180 и 225.
В 1999 году компания Case IH выпустила свой первый трактор с вариатором CVT, оснащенный ведущей в отрасли системой управления производительностью автомобилей (APM). Эта функция автоматического управления двигателем и трансмиссией произвела революцию в управлении трактором и привела к развитию бесступенчатой трансмиссии в Европе. Разработка вариатора Puma велась в течение последних 5 лет при участии наших дилеров и более 500 ведущих технологических фермеров и подрядчиков по всему миру, что помогло нам определить ключевые характеристики вариатора Puma. Результатом стал трактор CVT второго поколения, в котором используются проверенные компоненты и модернизированы с использованием новейших технологий, обеспечивающие лучшую в своем классе производительность, эффективность и комфорт при вождении.
Мощная задняя навеска
Гидравлическая система приводится в действие поршневым насосом переменной производительности, обеспечивающим подачу до 150 литров в минуту на тракторах с полным переключением под нагрузкой и до 170 литров в версиях с вариатором.
Доступно до 4 механических стандартных или 5 электронных дистанционных клапанов, а также можно выбрать до 4 электронных клапанов среднего монтажа. Задняя сцепка может поднимать до 10 460 кг, которой можно управлять кончиками пальцев — даже вне кабины, благодаря расположенным на крыле кнопкам управления для крепления навесного оборудования одной рукой.Плавное переключение передач для оптимальной производительности
Ваша Puma оснащена коробкой передач и валом отбора мощности, спроектированными так, чтобы легко справляться с невероятной мощностью двигателя, позволяя вам контролировать мощность.
Puma 140-210 доступны с трансмиссией 18 x 6, обеспечивающей скорость 40 км/ч, или опциональной трансмиссией 19 x 6, обеспечивающей скорость 40 км/ч, при пониженных оборотах двигателя (около 1700). Модельный ряд Puma теперь также оснащен революционной бесступенчатой трансмиссией. Он предлагается в качестве опции для моделей Puma 180 и 210 и входит в стандартную комплектацию флагманской модели Puma 225. Puma 140-210 в стандартной комплектации оснащены скоростью вращения ВОМ 540E/1000 об/мин. Puma 225 CVT оснащен валом отбора мощности со скоростью 1000/1000 об/мин. для специальных применений его можно модернизировать до 4-скоростного ВОМ (540/540E/1000/1000E об/мин). Эта уникальная опция также доступна для моделей Puma 180 CVT и Puma 210.
Добавить комментарий