Puma 210 case: тракторы серии Puma® | Case IH

тракторы серии Puma® | Case IH

Назад

Главная страница | Продукты | Тракторы |

Повышенная эффективность. Высокие прибыли.
19-я передача со скоростью 40 км/ч при 1650 об/мин повышает топливную экономичность и производительность, а также уменьшает шум при максимальной скорости передвижения по дороге.

Экономия топлива. Надежность и производительность.
Двигатели нового поколения с общей топливной рампой и уровнем выбросов Tier 3, устанавливаемые в тракторы серии Puma, отличаются непревзойденной экономией топлива, исключительной надежностью и долговечностью.
Пять моделей тракторов Puma имеют мощность от 142 до 224 л.с. и оснащены высокопроизводительными и надежными двигателями Case IH. Технология общей топливной рампы высокого давления для дизельного топлива в сочетании с электронным впрыском топлива обеспечивает экономичность при выполнении всех сельскохозяйственных работ.

Тракторы Puma оснащены мощными и эффективными дизельными четырехклапанными двигателями объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, низким уровнем выбросов. Они развивают максимальный крутящий момент на скорости вращения всего 1400 об/мин при буксировке и 1600 об/мин при использовании МОМ и транспортировки с активным управлением мощностью.
Двигатель развивает максимальную мощность на скорости вращения 1800–2000 об/мин. Имеется также диапазон постоянной мощности до 600 об/мин, чтобы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения двигателя, пониженным шумом и повышенной эффективностью.

  • Расширенные возможности управления. Снижение утомляемости
    Основными отличиями кабины трактора Puma являются непревзойденные углы обзора, эргономичное расположение органов управления, удобные для оператора функции.
    Лучшая в классе кабина с технологией Surround Vision создана с учетом повышения производительности работы и комфорта оператора и оснащена остеклением площадью 5,87 кв. метра, включая дополнительный прозрачный люк в крыше для обеспечения обзора во всех направлениях.
    Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле не будет более такой утомительной. Основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья для мгновенного доступа, включая дополнительный встроенный электрогидравлический джойстик, что обеспечивает эргономичную работу с погрузчиком. Передняя правая инструментальная панель, смонтированная на A-образной стойке, обеспечивает удобный обзор важной рабочей информации для меньшей утомляемости.

  • Дополнительная активная подвеска переднего моста
    Передняя подвеска доступна дополнительно на всех моделях, она позволяет повысить комфорт при движении и улучшить управление.
    Обеспечивается меньший уровень колебаний при движении на скорости с установленными навесными орудиями или маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется с помощью усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая более мягкий ход. Кроме того, подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания в зависимости от нагрузки.

  • Puma CVT: простота в движении
    Уже более 200 лет решения Case IH становятся революционными в области сельского хозяйства и механизации.

    Наши усилия всегда направлены на повышение производительности и эффективности клиентов.
    Компания Case IH продолжает разрабатывать революционные решения и сейчас, представляя технологию бесступенчатой коробки передач (CVT), которая доступна на моделях Puma 180 и 225.
    В 1999 г. компания Case IH выпустила свой первый трактор с CVT и лучшей в отрасли функцией автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM). Эта функция, автоматически управляющая двигателем и коробкой передач, совершила революцию в управлении трактором и привела к распространению CVT в Европе. Разработка Puma CVT велась в течение последних 5 лет, в ней приняли участие наши дилеры и более 500 ключевых технологических фермеров и подрядчиков по всему миру, что помогло определить основные характеристики Puma CVT. Результатом работы стал трактор CVT второго поколения, оснащенный проверенными компонентами и обновленный новейшей технологией, что позволило обеспечить лучшие в классе производительность, эффективность и комфорт работы.

  • Мощная задняя сцепка
    Гидравлическая система приводится в движение поршневым насосом с переменной производительностью, обеспечивая мощность до 150 литров в минуту для тракторов, оснащенных полной трансмиссией Powershift, и до 170 литров в минуту на тракторах серии CVT.

    Доступно до 4 механических клапанов в стандартной комплектации или до 5 электронных дистанционных вентиля, кроме того, можно выбрать до 4 электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъемность до 10460 кг, для сцепки доступно кнопочное управление даже вне кабины благодаря панели управления на крыле для управления навесным оборудованием одной рукой.

  • Непревзойденное качество переключения для оптимальной производительности
    Трактор Puma оснащен трансмиссией и ВОМ, которые позволят легко справиться с отличной выходной мощностью двигателя, обеспечивая необходимый уровень контроля мощности.
    Тракторы Puma 140-210 доступны с трансмиссией 18 x 6 со скоростью 40 км/ч или дополнительной трансмиссией 19 x 6 со скоростью 40 км/ч с пониженной скоростью вращения двигателя (прибл. 1700 об/мин). Тракторы Puma теперь также оснащены революционной технологией бесступенчатой коробки передач. Она доступна дополнительно optional на тракторах Puma 180 и 210, а также в стандартной комплектации на флагманской модели Puma 225. Тракторы Puma 140-210 оснащены в стандартной комплектации скоростями вращения ВОМ 540E/1000 об/мин. Трактор Puma 225 CVT оснащен скоростями вращения ВОМ 1000/1000E об/мин. Для особых применений можно обновить трансмиссию до 4 скоростей ВОМ (540/540E/1000/1000E об/мин). Эта уникальная функция также доступна на тракторах Puma 180 CVT и Puma 210. Для обеспечения максимальной эффективности привод осуществляется непосредственно от маховика двигателя. Для обеспечения дополнительной универсальности можно заказать передний ВОМ со скоростью 1000 об/мин

  • Упрощенное техническое обслуживание тракторов серии Puma
    Тракторы Puma обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания.

    Конструкция тракторов Puma позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли.

Смотреть больше элементов

  • Puma 140

  • Puma 155

  • Puma 180

  • Puma 210

  • Puma 225

Преобразовать в Excel Распечатать схему

Скрыть этикетки
 

na = неприменимо, np = не опубликовано

НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ КОПИЯ

Трактор CASE Puma 210 | «ТехИмпорт» Вологда

Модель и ее обозначение согласно стандартной картыPuma 210
Двигатель и система питания
НаименованиеNE*
Количество цилиндров / количество клапанов / соответствие выхлопа стандартам6/4/Tier III
Объем (см3)6728
Турбонаддув
Система охлаждения наддувочного воздуха Intercooler
Система интеллектуального управления мощностью двигателя Power Management
Система удержания заданных постоянных оборотов двигателя Constant Engine Speed
Два программируемых режима установки требуемых оборотов двигателя
Система электронного впрыска топлива Common Rail
Номинальная мощность по системе ISO 143 6 — ECE R120 (кВт/л. с.)157/213
Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.)175/238
Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)164/223
Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.)178/242
Номинальная скорость вращения вала двигателя (об./мин.)2200
Максимальный крутящий момент (Нм) при 1400 об/м866
Максимальный крутящий момент при использовании системы Engine Power Management (Нм) при 1600 об/мин984
Запас по крутящему моменту / при использовании системы Engine Power Management (%)27/30
Предпусковой подогреватель
Общий объем топливных бак в (л)405
Защита топливных баков
Трансмиссия
Трансмиссия Semi Power Shift
Коробка перемены передач с переключением передач без разрыва потока мощности
Джойстик выбора направления движения Powershuttle
Двухрежимная система автоматичекого переключения передач Auto Shift (Полевой и транспортный режимы)
Количество скоростей вперед и назад18х6
Максимальная транспортная скорость движения (м/ч)40
Мосты и рулевое управление
Усиленнй передний мост (класс 4)
Подвижные передние крылья (ширина 420 мм)
Система автоматического включения/выключения полного привода и блокировок дифференциалов Automatic Traction Management™
Система управления Turn Assist™ (TA)
Активная передняя подвеска Active Front Suspension™
Угол поворота со стандартным передним мостом / с подвеской Active Front Suspension™ (град. )55/55
Задние полуоси с ступицами фланцевого типа
Задняя ось длиной 98 дюймов и коническими ступицами
Задняя ось длиной 112 дюймов и коническими ступицами
Шины и диски
Разборные передние и задние диски
Передние одинарные шины
Передние спаренные шины
Задние одинарные шины
Задние спаренные шины
Балластные грузы
Передние навесные грузы (6шт по 45кг), навешиваемый балласт с проушиной 114кг) и рамой (116кг)
Гидравлическая система
Двухконтурная гидравлическая система
Стандартная система с закрытым центром и регулируемой производительностью CCLS
Рабочее давление гидравлической системы (МПа)210
Производительность насоса стандартной системы (л. /мин.)120
Электронное управление позиционным регулированием
Гидравлические клапаны (выходы)
Три пары задних гидравлических клапанов (2р+1нр)
Заднее и переднее навесные устройства
Система быстрого подъема/опускания навески в заданное положение Quick Lift
Категория исполнения заднего навесного устройстваII/III
Тяги с шарнирами для быстрой сцепки
Грузоподъемность задней навесной системы на концах тяг при максимальном давлении в цилиндрах (кг)8647
Задний тяговый брус с регулировкой вылета
Переднее навесное устройство
Категория исполнения переднего навесного устройстваIII
Грузоподъемность передней навесной системы на оси подвеса в стандартной комплектации (кг)3785
Вал отбора мощности
Двухскоростной независимы ВОМ 540/1000
Сменный хвостовик (1 3/8″ на 6 шлицев — 1/3/8″ 21 шлицев)
Электрогидравлический блок управления ВОМ
Система плавного запуска ВОМ под нагрузкой
Система автоматического вкл/выкл ВОМ Auto PTO при работе с навеской
Скорость вращения вала двигателя в режимах работы ВОМ 540/1000 (об. /м.)1893/1950
Передний ВОМ на 1000 об/мин
Сменный хвостовик (1 3/8″ на 6 шлицев)
Сменный хвостовик (1/3/8″ на 21 шлиц)
Максимальная мощность на переднем ВОМ (л.с)130
Скорость вращения вала двигателя в режиме работы ВОМ 1000 (об./м.)2120
Кабина и органы управления
Кабина Surround Vision с углом обзора в 3600
Кабина с активной подвеской
Кресло оператора с пневматической подвеской, регулировкой положений и установкой угла поворота относительно оси (7, 14 и 21 град.)
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Сидение инструктора с ремнем безопасности
Подлокотник с интегрированным управлением
Кондиционер
Пластина крепления номерного знака на крыше
Радиоподготовка (антенна + динамики)
Система управления микроклиматом / электронное управление зеркал / радиосистема класса hi-fi
Кресло оператора повышенного уровня комфорта
Дополнительные системы
Система программирования управления агрегатом при развороте Headland Management Control (HMC)
Подготовка под систему автоматического вождения
Система автоматического вождения в сборе
Пневматическая система тормозов прицепа
Габаритные размеры и вес
Радиус разворота (мм) со стандартным мостом без подвески при ширине колеи 1829 мм6100
Общая длина включая блок утяжелителей и заднюю навесную систему cо стандартным передним мостом (мм)5333
Минимальная ширина (мм)2334
Общая высота (мм) до верхней точки глушителя (зависит от типа шин)3164
Колесная база
Со стандартным передним мостом (мм)2884
С подвеской Active Front Suspension™ (мм)2884
Колея передних колес (мм) со cтандартным передним мостом (минимальная/максимальная)1560/2258
Колея задних колес (мм) для оси с ступицами фланцевого типа (минимальная/максимальная)1528/2236
Минимальный вес (кг) при поставке со стандартным передним мостом без балластов оператора с полным топливным баком6850
Максимальный допустимый рабочий вес (кг) со стандартным передним мостом13000

TractorData.

com Информация о тракторе CaseIH Puma 210
2007 – 2010
Серия Puma
Пропашной трактор

9 0011
Производство
Производитель: CaseIH
Тип: Пропашной трактор
Заводы: Базилдон, Англия
  Санкт-Валентин, Австрия
Исходная цена: 143 661 долл. США (2010 г.)

CaseIH Puma 210 Power
Двигатель: 210 л.с.
156,6 кВт
ВОМ (заявлено): 180 л.с. 05 155,8 л.с.
116,2 кВт
ВОМ (проверено): 203,0 л.с.
151,4 кВт
Подробности испытаний мощности . ..
9 0005

900 11
Механический
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: Гидростатическая мощность
Тормоза: Дифференциал гидравлический, мокрый диск
Тормоза прицепа: гидравлическая опция
Кабина: Стандартная кабина.
Коробки передач: 18-ступенчатая, с переключением под нагрузкой
  19-ступенчатая, с переключением под нагрузкой
  Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Детали трансмиссии ..

9 0011
Емкость
Топливо: 116 галлонов
439,1 л (раннее)
  107 галлонов
405,0 л (позднее)
Гидравлическая система: 26,5 галлона
100,3 л

900 03
Гидравлика
Тип: компенсация расхода давления (PFC)
Объем: 26. 5 галлонов
100,3 л
Клапаны: от 3 до 5
Расход насоса: 31,7 гал/мин
120,0 л/мин (стандартное переключение под нагрузкой)
  39,6 гал/мин
149,9 л/мин (вариатор, PS-опция)
  45 галлонов в минуту
170,3 л/мин (опция CVT)
Общий расход: 48,7 галлонов в минуту
184,3 л м (стандартное переключение под нагрузкой)
  56,6 гал/мин
214,2 л/мин (вариатор, пс-опт.)
  62 гал/мин
234,7 л/мин (опция CVT)
Поток рулевого управления: 17 гал/мин 90 035 64,3 л/мин

Сцепка трактора
Задняя Тип: II/IIIN
Задний подъемник (на концах): 12 787 фунтов
5800 кг
  9 0005 15 873 фунта
7199 кг (дополнительно)
Задний подъемник (для 24 дюймов/610 мм): 10 900 фунтов
4944 кг
  13 600 фунтов
6168 кг (опция)
Передняя сцепка: опция

Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний об/мин: 540/1000 (1-3/8)
  1000 (1-3/4)
  1000/1000E (с вариатором)
Передний ВОМ: дополнительно
Передний ВОМ: 1000

900 04 Система зарядки:
Электрический
Заземление: минус
Генератор
Ток зарядки: 150
CCA батареи: 1300
Напряжение батареи: 12

Информация о странице
Последнее обновление: 17 июля, 2015
Авторское право: Copyright 2022 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter@TractorData. com
900 05

© 2000-2022 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Тракторы Puma | Case IH

Задняя часть

Главная | Продукты | Тракторы |

Puma Efficency
Повышенная эффективность, более высокая отдача, опционально 19th EconoGear, передача 40 км/ч при 1650 об/мин, повышает эффективность использования топлива, производительность и минимизирует шум на максимальных скоростях движения.

Экономия топлива. Прочная производительность.
Двигатель нового поколения Common Rail Tier 3 отличается исключительной топливной экономичностью и долговечностью. Все пять тракторов Puma мощностью от 142 до 224 лошадиных сил оснащены высокопроизводительными двигателями Case IH, обеспечивающими надежный источник энергии. Дизельная технология Common Rail высокого давления в сочетании с электронным управлением подачей топлива обеспечивает экономичную работу для всех сельскохозяйственных приложений. Для обеспечения мощности и эффективности тракторы Puma оснащены четырехклапанным дизельным двигателем объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и низким уровнем выбросов. Они обеспечивают свой максимальный крутящий момент при частоте вращения двигателя от 1400 об/мин в тягловых приложениях и 1600 об/мин в ВОМ и транспортных приложениях, когда активно управление мощностью. Двигатель рассчитан на выработку максимальной мощности при 1800 – 2000 об/мин. Мы также предоставляем вам диапазон постоянной мощности до 600 об/мин, поэтому производительность может поддерживаться при более низкой частоте вращения двигателя, меньшем уровне шума и большей эффективности.

  • Больше контроля. Меньше усталости
    Непревзойденные линии обзора, эргономичные органы управления и удобные функции подчеркивают усовершенствованную кабину трактора Puma.
    Разработанная с учетом удобства и производительности оператора, эта лучшая в своем классе кабина оснащена системой кругового обзора с остеклением площадью 5,87 кв. м, в том числе опциональным окном на крыше кабины с хорошей видимостью для беспрепятственного обзора во всех направлениях.
    Долгие рабочие дни в поле менее утомительны благодаря легкодоступным регулируемым органам управления на подлокотниках. Основные органы управления трактором встроены в подлокотник сиденья для быстрого доступа, включая опциональный встроенный электрогидравлический джойстик для эргономичного управления погрузчиком. Приборная панель на передней правой стойке A-Post хранит важную рабочую информацию в поле вашего зрения, чтобы вы меньше изнашивались.

  • Опциональная активная подвеска переднего моста
    Передняя подвеска предлагается в качестве опции для всех моделей, повышая комфорт при езде и обеспечивая больший контроль.
    Меньшая качка ощущается при движении на скорости с навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Он имеет ход 105 мм, а демпфирование регулируется с помощью усовершенствованного аккумулятора и системы рекуперативных клапанов для более плавной езды. Он также имеет автоматическое самовыравнивание в зависимости от нагрузки.

  • Puma CVT: простота в движении
    За последние 200 лет компания Case IH произвела революцию в области механизации сельского хозяйства. Нашей целью всегда было повышение производительности и эффективности наших клиентов.
    Сегодня компания Case IH по-прежнему является лидером этой революции, предлагая новаторскую технологию бесступенчатой ​​трансмиссии, доступную на моделях Puma 180 и 225.
    В 1999 году компания Case IH выпустила свой первый трактор с вариатором CVT, оснащенный ведущей в отрасли системой управления производительностью автомобилей (APM). Эта функция автоматического управления двигателем и трансмиссией произвела революцию в управлении трактором и привела к развитию бесступенчатой ​​трансмиссии в Европе. Разработка вариатора Puma велась в течение последних 5 лет при участии наших дилеров и более 500 ведущих технологических фермеров и подрядчиков по всему миру, что помогло нам определить ключевые характеристики вариатора Puma. Результатом стал трактор CVT второго поколения, в котором используются проверенные компоненты и модернизированы с использованием новейших технологий, обеспечивающие лучшую в своем классе производительность, эффективность и комфорт при вождении.

  • Мощная задняя навеска
    Гидравлическая система приводится в действие поршневым насосом переменной производительности, обеспечивающим подачу до 150 литров в минуту на тракторах с полным переключением под нагрузкой и до 170 литров в версиях с вариатором.
    Доступно до 4 механических стандартных или 5 электронных дистанционных клапанов, а также можно выбрать до 4 электронных клапанов среднего монтажа. Задняя сцепка может поднимать до 10 460 кг, которой можно управлять кончиками пальцев — даже вне кабины, благодаря расположенным на крыле кнопкам управления для крепления навесного оборудования одной рукой.

  • Плавное переключение передач для оптимальной производительности
    Ваша Puma оснащена коробкой передач и валом отбора мощности, спроектированными так, чтобы легко справляться с невероятной мощностью двигателя, позволяя вам контролировать мощность.
    Puma 140-210 доступны с трансмиссией 18 x 6, обеспечивающей скорость 40 км/ч, или опциональной трансмиссией 19 x 6, обеспечивающей скорость 40 км/ч, при пониженных оборотах двигателя (около 1700). Модельный ряд Puma теперь также оснащен революционной бесступенчатой ​​трансмиссией. Он предлагается в качестве опции для моделей Puma 180 и 210 и входит в стандартную комплектацию флагманской модели Puma 225. Puma 140-210 в стандартной комплектации оснащены скоростью вращения ВОМ 540E/1000 об/мин. Puma 225 CVT оснащен валом отбора мощности со скоростью 1000/1000 об/мин. для специальных применений его можно модернизировать до 4-скоростного ВОМ (540/540E/1000/1000E об/мин). Эта уникальная опция также доступна для моделей Puma 180 CVT и Puma 210.