Проточный подогреватель дизельного топлива: Автомобильный подогреватель топлива 12 вольт купить в Москве

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП-201 12В – Подогреватели дизельного топлива

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП-201 12В

Подогреватели модели ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. 

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.

Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. 

Основные технические характеристики подогревателей проточных НОМАКОН™ ПП-201 ТУ РБ 100009933.008-2002:

Напряжение питания постоянного тока, В – 12

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом – 0,55-0,70

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива:

-20 °С                  220

+5 °С                   180

Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч      150

Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более       130

Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение       от -40 до +45 °С, ХЛ2

Размеры (габаритные – длина х ширина х высота), мм                                         100х52х110

Масса в снаряженном состоянии, кг, не более:

– без заполнения топливом       0,250   

– с заполнением топливом         0,280

Управление подогревом          Автоматическое автономное

Режим работы                        Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:

подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Обозначения:

1. Подогреватель

2. Кронштейн

3. Винт М5

4. Пружинная шайба

5. Хомут

6. Разъем

7. Разъем 

Внимание! Работы по монтажу подогревателя настоятельно рекомендуется производить в сервисных центрах или на СТО, имеющих специалистов по установке электрооборудования!

Подключение подогревателя к бортовой сети производится согласно электрической схеме (см. рис. 1)

Подогреватель устанавливается в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Ввод и вывод топлива обозначен на штуцерах подогревателя в виде стрелок с соответствующим направлением.

Рабочее положение подогревателя – вертикальное. Подогреватель крепится в моторном отсеке за кронштейн двумя винтами М5 ГОСТ 1491-80 с пружинными шайбами ГОСТ 6402-70. Допускаемое отклонение корпуса подогревателя от вертикали не должно превышать 5-10°.

Другие отопители транспорта >>

 

Новое.

Сигнализации, предпусковые подогреватели на интернет-аукционе Au.ruПродам проточный подогреватель дизельного топлива 12/24 вольт,

Напряжение питания, В 12-24
Штуцера на выходе 10 мм
Потребляемая мощность, Вт не более 200
Время предварительного разогрева, мин. 5-10
Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
Режим работы продолжительный
Особенности:

Простота установки.
Подходит для всех отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей.
Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Подогреватель работает в режиме ручного управления. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Включение подогревателя следует производить, если температура топлива и окружающей среды ниже + 5ºС.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Запрещается включать подогреватель при отсутствии дизтоплива в топливопроводе или корпусе подогревателя. Категорически не рекомендуется включать подогреватель при температуре окружающей среды выше + 5ºС.

Автомобильные подогреватели топлива

Подогреватели дизельного топлива необходимы для предотвращения замерзания топлива в топливопроводах,  фильтре, форсунках и других компонентах топливной системой с малой пропускной способностью.

 

Проблема подогрева  дизельного топлива в холодное время, вызвана во-первых вероятностью заправится летним дизтопливом в холодное время года (характерно для переходных периодов – осень/зима), а во вторых возможностью заправиться некачественным топливом в зимний период, так же никто не отменял возможность аномальных холодов, когда низкая темперетура в совокупности со скоростью и/или ветром делают даже хорошую зимнюю солярку густой или даже вызывают возникновение парафиновых скоплений.

 

Так же подогреватели  топлива помогут справиться с наличием влаги например в фильтре, разогрев топливо и не давая застыть фильтру, сохраняя пропускную способность системы.

По видам, подогреватели топлива, делятся на: 

 

1. Проточные подогреватели дизельного топлива

Характерным примером проточника (проточного подогревателя дизельного топлива) – является подогреватель топлива  фирмы НОМАКОН серии ПП (проточный подогреватель).

Данный проточный подогреватель сконструирован для подогрева топлива во время работы двигателя, на стоянке или во время движения транспортного средства, включается при запуске двигателя (с задержкой) и позволяет прогреть дизельное топливо при прохождении потока через него.

Проточник рекомендуется устанавливать перед фильтром тонкой очистки для увеличения фильтруемости топлива в комбинации с бандажным подогревателем фильтра.

Приобрести и установить проточный подогреватель топлива ПП -101, ПП-102, ПП-201, ПП-202 вы можете в нашей компании, с сохранением гарантии на автомобиль и устанавливаемое оборудование.

 

2. Подогреватели топлива бандажного типа

Бандажный подогреватель применяется для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском (за 5-10 минут до запуска) и при работе двигателя.

Несколько минут разогрева перед пуском двигателя поможет разогреть парафины образовавшиеся в ФТО и обеспечить нормальный поток и фильтруемость топлива.

Данный вид подогревателя топлива устанавливается только на фильтра в металлическом корпусе.

Подогреватели топлива бандажные отличаются вольтажом (12/24), диаметром установки и типом управления – ручной или с таймером.

 

3. Погружные подогреватели топлива (насадочного типа)

Так же существует еще один вид подогревателей топлива – насадочного типа.

Данные подогреватели топлива монтируются на топливозаборник и находятся в баке, непосредственно погруженные в топливо, тем самым подогревая все топливо в баке и особенно, находящееся рядом с топливозаборником, облегчая всасывание топлива  в магистраль.

Данные подогреватели топлива отличаются мощностью и вольтажом. Выполнены во взрывобезопасном исполнении.

 

Указанные подогреватели топлива бандажного, проточного или дискового типа отличаются вольтажом и пропускной способностью, получить консультации по подбору и установке вы можете у наших специалистов по телефону +7 (3852) -250-388.

Подогреватель топлива

Подогреватель топлива для топливных сепараторов и топливных систем DieselSite И топливных систем вторичного рынка

В НАЛИЧИИ И ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ!

Итак, что можно сделать, чтобы предотвратить загустевание дизельного топлива?

  • Использование добавок
  • Переехать во Флориду
  • Установите новый подогреватель топлива от Dieselsite!!

Полностью автоматический нагреватель из нержавеющей стали. Без переключателей и мониторинга обязательный. Термостат встроен в блок и включается и выключается по мере необходимости.

Потоки топлива через корпус и вокруг нагревательного элемента, что позволяет немедленно подогрев топлива.

Это дополнительный подогреватель топлива, который подходит к любой топливной системе или сепаратору DieselSite. а также любая послепродажная топливная установка с впускным портом № 6 SAE (уплотнительное кольцо 3/8 дюйма).*

* Если у вас есть старый литой алюминиевый корпус из какой-либо системы послепродажного обслуживания, включая нашу, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на наши новые заготовочные блоки. Резьба любых стареющих и подверженных коррозии узлов может быть недостаточно прочной, чтобы выдержать вес нагревателя. Для клиентов, которые хотят обновить старую модель, действуют специальные цены.


Дизельное топливо склонен к парафинированию или гелеобразованию в холодную погоду; оба термина для затвердевание дизельного топлива до частично кристаллического состояния.То наличие затвердевших парафинов загустевает масло и засоряет топливные фильтры и форсунки в двигателях. Кристаллы накапливаются в топливопроводе (особенно в топливные фильтры) до тех пор, пока двигателю не хватит топлива, что приведет к его остановке.

Для установка: Черный провод идет на массу, красный провод идет к любому источнику питания при включении зажигания. Дополнительный фитинги включены для гибкости установки.Установите нагреватель во впускной порт и подключите поступающее топливо к одному из трех портов на корпусе. Закройте оставшиеся два порта в корпусе заглушками из комплекта поставки.

Не попадите в затруднительное положение. Защитите себя сегодня.

Подогреватели топливного фильтра Raw Power – Заставьте ваш автомобиль работать в холода!


Описание:
Поднимите температуру на ступеньку выше с помощью этих замечательных оберток для нагревателя топливного фильтра! Разработан специально для подогрев топливных фильтров, эти мощные силиконовые нагреватели могут обернуть любой стандартный топливный фильтр отводить тепло прямо в сторону корпуса фильтров; подача тепла туда, где это необходимо! Благодаря большой площади поверхности рассеивание тепла в фильтр намного быстрее, в результате чего топливо с меньшей вероятностью загустевает.

Примеры клиентов

100 Вт, установленный на Mercedes 300SD с топливным фильтром Дональдсон


200 Вт, установленный на стандартном топливном фильтре GM Duramax

Отличные отзывы клиентов!
“Нагреватели фильтров работали отлично. Мы ездили в Индиану, и большую часть пути температура была около 40 градусов. даже около 30 ночью.В качестве эксперимента я завел грузовик [Chevy Duramax с подогревом топливного фильтра мощностью 200 Вт] без включенных обогревателей и следил за давлением топлива. Он читал около 6-1/2 фунтов на квадратный дюйм, а затем, когда я включил нагреватели, я увидел шкала ползет до 9. Хотя я использовал смесь 50/50 [дизель/биодизель]. Конечно, я должен был пойти и посмотрите, «насколько горячие» нагреватели, и можете сказать, что они становятся ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ, лол. Я не мог коснуться их, кроме как на секунду. Они очень быстро нагреваются.”


“Хороший нагреватель с пленкой, отличная цена, отлично работает”
“Я пользуюсь большой пленкой уже год, работает отлично”

Примечание: Температура поверхности нагревателя может превышать 300°F.
Используйте только на металлических фильтрующих картриджах.

Доступны два размера
Мы предлагаем эти отличные нагреватели топливного фильтра в конфигурации высотой 3 или 6 дюймов, чтобы соответствовать топливным фильтрам разных размеров.


3 дюйма (высота) x 9,5 дюйма (длина) Нагреватель топливного фильтра, 100 Вт — 12 и 120 В

Наш 3-дюймовый нагреватель с фильтром предлагает 100 Вт на силиконовой грелке высотой 9,5 x 3 дюйма. Он также включает 4-дюймовую липучку. чтобы прикрепить прокладку к топливному фильтру. Питание подается с помощью входящего в комплект провода калибра 12, который готов к подключению к бортовая мощность. Этот нагреватель фильтра идеально подходит для старых топливных фильтров Mercedes, топливных фильтров VW и любых других топливных фильтров аналогичного размера. топливные фильтры!

Хотите термостатически контролировать нагреватель топливного фильтра на 120 В?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.

    Характеристики нагревателя мощностью 100 Вт
  • 3 дюйма в высоту x 9,5 дюйма в длину (7,6 см x 24 см) Зона нагрева
  • До 300 град. F Температура поверхности
  • Ремешок на липучке 5 дюймов (4 дюйма от конца нагревателя)
  • Адаптируемый размер
    • Подходит для фильтров диаметром от 3 до 4 дюймов (7,6–10,1 см)
    • или окружность от 9,5 до 12,5 дюймов (от 24 до 31,75 см)
  • 12 В Особенности Изолированный силовой провод длиной 24 дюйма калибра 12
  • 120 В Особенности изолированный провод питания длиной 24 дюйма калибра 16 (без вилки)
  • Оборачивает более короткие топливные фильтры
  • 12 В отлично работает с предохранителем на 10 А
  • Сила тока
    • 12 Вольт 8.3 ампера
    • Потребление 120 В, 1,7 А
  • Доступны модели на 12 и 120 В
  • Доставка UPS Ground из Южной Каролины
Нагреватели топливного фильтра мощностью 100 Вт — 12 и 120 Вольт
— В настоящее время у нас нет нагревателей мощностью 100 Вт на 120 Вольт —
(1) 3″ x 9,5″ Нагреватель топливного фильтра мощностью 100 Вт (2 шт. ) 3″ x 9.5-дюймовые нагреватели с фильтром мощностью 100 Вт
(4 шт.) Нагреватели фильтра 3 x 9,5 дюйма мощностью 100 Вт (6 шт.) Нагреватели фильтров 3 x 9,5 дюйма мощностью 100 Вт

6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт — 12, 24 или 120 В

Наш 6-дюймовый обогреватель с фильтром обеспечивает мощность 200 Вт на силиконовой грелке размером 11 дюймов в длину и 6 дюймов в высоту.Включает 5-дюймовую или 4-дюймовую липучку, чтобы плотно закрепите прокладку на топливном фильтре. На моделях с постоянным током шнур питания диаметром 12 мм может легко питаться от бортовой батареи автомобиля. Этот размер также идеально подходит для использования с фильтром сепаратора топлива/воды на старых топливных насосах FASS ( Проверьте длину фильтра ) Этот размер чаще всего используется в дизелях Duramax.

Хотите термостатически контролировать нагреватель топливного фильтра на 120 В?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.

    Характеристики нагревателя мощностью 200 Вт
  • 6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину (14,2 см x 28 см) Зона нагрева
  • Липучка Длина:
    12 В – 5-дюймовый ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9-11 см)
    • или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
  • 24 В – 5 дюймов Ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3.от 5 до 4,45 дюймов (9–11 см)
    • или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
  • 120 В – 5-дюймовый ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9-11 см)
    • или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
  • До 300 град.F Температура поверхности
  • Оборачивает более высокие топливные фильтры
  • 12 и 24 В. Длина 24 дюйма, калибр 12, изолированный силовой провод
  • 120 В Особенности изолированный провод питания длиной 24 дюйма калибра 16 (без вилки)
  • Сила тока
    • 12 В – 16,6 А
    • 24 В – 8,3 А
    • 120 В – 1,7 А
  • Прекрасно работает с предохранителем на 20 А
  • Доступны варианты на 12, 24 или 120 В
  • Доставка UPS Ground из Южной Каролины
Нагреватели топливного фильтра мощностью 200 Вт — 12, 24 или 120 В
(1) 6 x 11 дюймов Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт (2 шт.) Нагреватели фильтра 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт
(4 шт.) Нагреватели фильтров 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт (6 шт.) Нагреватели фильтров 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт
Технические характеристики держателя фильтра:
Порты фильтра:
– (2) x № 8 выпускных отверстий для топлива SAE/ORB
– (2) x #8 Входное отверстие для топлива SAE/ORB
– (2) x 1/2″ NPT порты охлаждающей жидкости
– Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума/манометра
. – Щелкните здесь, чтобы найти отличный источник фитингов ORB.

Монтажные отверстия:
– (6) 1/4-дюймовых равномерно расположенных монтажных отверстий

Совместимые топливные фильтры
Резьба 1″-14
– Дональдсон P551000
– НАПА Золото 3384
– Дональдсон P55823
– Флитгард FF211

Размеры крепления прокладки:
– 2,95 “Внешний диаметр
– 2.Внутренний диаметр 20 дюймов

Доставка UPS Ground из Атланты, Джорджия

Крепление топливного фильтра Raw Power Coolant с подогревом — резьба 1″-14

Цена: 39,00 $
Доставка: 25,00 $

Комбинированный нагреватель топливного фильтра Raw Power | НАВЕРХ
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости и электрический нагреватель фильтра)

Описание:
Получите лучшее из обоих миров с нашим комбинированным топливным фильтром Raw Power с подогревом! Это включает в себя наше крепление топливного фильтра Raw Power Coolant с подогревом и выбор из нашего 100-ваттного 12-вольтового или 200-ваттного Нагреватель топливного фильтра на 12, 24 или 120 Вольт.

Установив один из них, вы сможете нагревать топливный фильтр как электрическим, так и водяное тепло, которое значительно улучшит ваши характеристики в холодную погоду. Возьмите один сегодня!

Примеры:
Технические характеристики держателя фильтра:
Порты фильтра:
– (2) x № 8 выпускных отверстий для топлива SAE/ORB
– (2) x #8 Входное отверстие для топлива SAE/ORB
– (2) x 1/2″ NPT порты охлаждающей жидкости
– Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума/манометра
. – Щелкните здесь, чтобы найти отличный источник фитингов ORB.

Монтажные отверстия:
– (6) 1/4-дюймовых равномерно расположенных монтажных отверстий

Совместимые топливные фильтры
Резьба 1″-14
– Дональдсон P551000
– НАПА Золото 3384
– Дональдсон P55823
– Флитгард FF211

Размеры крепления прокладки:
– 2,95 “Внешний диаметр
– 2. Внутренний диаметр 20 дюймов

Доставка UPS Ground из Атланты, Джорджия

Комбинированный топливный фильтр Raw Power с подогревом (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1–14 + нагреватель топливного фильтра 3 x 9,5 дюйма, 100 Вт)

Цена: $99,95
Доставка: $25.00

Комбинированный топливный фильтр Raw Power с подогревом (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1–14 + нагреватель топливного фильтра 6 x 11 дюймов, 200 Вт)

Подогреватель дизельного топлива Stanadyne :: SSDdiesel Supply :: GM 6.5 TD Specialists

Запасной подогреватель дизельного топлива для всех 6. 5TD во всех грузовиках C/K и Suburbans 92-00.

Подлинный запасной нагреватель дизельного топлива OEM Stanadyne для всех грузовиков C/K, оборудованных 6.5TD, и Suburban 92-00. Это нагреватель, расположенный внутри вашего топливного фильтра. Он предварительно нагревает топливо в холодную погоду, чтобы предотвратить загустевание и облегчить запуск. Он устанавливается за считанные минуты. Просто отвинтите кольцо в нижней части корпуса (так же, как кольцо в верхней части, чтобы заменить фильтр), чтобы заменить нагреватель.Затем просто подключите и вперед!

Симптомы отказа нагревателя: перегорание предохранителя, плохой запуск, нехватка топлива в холодную погоду (действует как низкое давление подачи), неровный холодный ход. Этот обогреватель не вариант, у вас 6,5ТД шел с завода с ним и надо чтобы он работал в морозы.

Уплотнение продается отдельно как p/n ssd-1962C

 

Инфракрасный обогреватель VAL6 – дизельные строительные обогреватели, керосиновые инфракрасные строительные обогреватели

Получить представление? VAL6 — это инфракрасный излучающий обогреватель, который гораздо эффективнее распространяет свою солнечную энергию, проникая в объекты. Как только они поглощают эту энергию, эти объекты повторно излучают тепло, чтобы согреть окружающий воздух и прилегающие помещения.

Напротив, обогреватель с принудительной конвекцией отдает тепло на потолок и просто не может обогревать людей и предметы так же эффективно и экономично. И, в отличие от обогревателей с принудительной подачей воздуха, VAL6 не боится ветра и других неблагоприятных погодных условий, что делает его популярным выбором для каменщиков, штукатурщиков, бетонщиков и других строительных работ на открытом воздухе. Эта устойчивость к ветру также делает VAL6 отличным обогревателем для отдыха на природе и спортивных мероприятий.

Какие еще преимущества предлагает VAL6?

VAL6 создает более комфортную рабочую среду. Напротив, конвекционные воздухонагреватели печально известны тем, что производят неприятные запахи, чрезмерное количество водяного пара, раздражающие уровни шума и раздражение от дыма и пыли, не говоря уже о до 30 раз большем количестве угарного газа, который может превышать Национальные нормы качества воздуха в помещении, более 15 частей на миллион в среднем за 8 часов работы. ВАЛ6? … всего от 1 до 2 частей на миллион на дизельном топливе № 2! Это чисто горящий обогреватель!

Как VAL6 может так эффективно сжигать топливо?

В VAL6 используется оптимально спроектированная камера, которая создает почти идеальную топливно-воздушную смесь за счет идеального распыления и позволяет достигать температуры 1800 градусов по Фаренгейту.Тепло, поглощаемое излучающим диском , может достигать 1500 градусов по Фаренгейту, излучая тепло, подобное солнечному, с уникально широкой диаграммой направленности при очень высокой мощности. Запуск VAL6 — это просто щелчок переключателя. Нагреватель достигает пиковой мощности за 1-2 минуты.

Что это значит для меня?

Это означает более низкую стоимость эксплуатации, намного лучший контроль направления тепла, значительно меньше побочных продуктов сгорания, меньше раздражающих веществ, работу практически без запаха, больше комфорта, более тихую работу, более длительную работу с меньшим дополнением, мгновенный нагрев, более эффективное использование вне помещений.