Противовес крана: Применение противовесов башенных кранов

Содержание

Применение противовесов башенных кранов

Для того, чтобы строительная техника, такая как башенный кран, могла выполнять свою работу используют различные компоненты. Для этого применяют подкрановые рельсы, крановые балки и рельсы, а также различные противовесы.

Противовесы башенных кранов применяются для того, чтобы избежать изгибов, которые возникают под действием груза. Противовесы состоят из контргруза и непосредственно противовесной консоли. Контргруз включает в себя балласт, который крепится в конце консоли и используется для уравновешивания веса между стрелой и грузом. Противовесная консоль имеет вид горизонтальной или наклонной плоской фермы с поясами. Эта консоль надежно закрепляется к нижней части поворотного крана, а затем на жестких тягах крепится к верхней части. Противовес все время находится противоположно стреле и вращается вместе с поворотной частью крана. Для того, чтобы расположить контргруз используется балластный ящик, наполненный бетонными блоками, который располагается на конце консоли.

Для осуществления подъема балласта используется монтажный блок, который крепится на конце консоли.

Для того, чтобы обезопасить передвижение по противовесной консоли устанавливают перила. Использование горизонтальной плоской фермы в качестве противовеса очень удобно, так как она проста в изготовлении и обеспечивает надежность в работе. Однако, после того, как строительство стен дома дошло до уровня противовеса, башенный кран приобретает свойство неполноповоротной машины.

Правильное расположение и сочетание противовеса и балласта обеспечивают необходимое устойчивое положение крана, который имеет минимальную общую массу. Поэтому противовес стараются расположить вдали от оси вращения крана. Так, противовесы башенных кранов, которые имеют неповоротную башню, располагают на самом конце консоли, которая закрепляется на поворотном оголовке. Если используется кран с поворотной башней, то противовес закрепляют на конце поворотной платформы.

Краны, имеющие большую грузоподъемность, применяют очень часто подвижные противовесы. В том случае, если кран работает с большими грузами, то противовес смещают на конец консоли, а если используется небольшой груз, то его наоборот ближе подтягивают к башне.

Использование слишком тяжелого противовеса или слишком далеко от оси вращения, хоть кран и предназначен для больших грузов, это может привести к неустойчивости крана даже и без груза. Для этого используют балласт, который укладывают на ходовую раму, что повышает устойчивость башенного крана как в рабочем, так и не рабочем положении.

Подбираем противовес для операторского крана правильно

Занимаясь производством бюджетных операторских кранов WMJ у нас часто спрашивают «какой будет груз?» «а как подобрать груз для крана?». Мы решили ответить на этот вопрос, в виде стать.

Вне зависимости какой у вас операторский кран, принцип будет всегда один.

Любой кран, работает по принципу рычага/плеча.  У вас есть 2 плеча и 2 груза и одна поворотная ось.  

Где:

— L1, L2 — длина плеч крана, относительно поворотной ости , метрах, в сантиметрах и т.д. 

— G1 — масса противовеса

— G2 — рабочая нагрузка  = голова крана (стедикама) в кг+камера кг+доп.оборудование.

Смысл подбора противовеса заключается в уравновешивании масс, т.е. вам надо сделать так что бы стрела крана перемещалась вверх/вниз с минимальным усилием. Идеальным считается когда стрела находиться в состоянии покоя в любом положении. По сути если вы настраивали электронные стедикамы, то принцип понятен.

Расчет делается по простой формуле:

  G1=G2*L2/L1.

Пример. Длина L2=3 м L1=0,8 м, масса рабочей нагрузки (G2) 3 кг. Получаем:

масса противовеса = 3*3/0,8=11,25 кг. Таким образом, образом что бы уравновесить 3 кг, нам надо груз порядка 11,25 кг.

Какой должен быть противовес? Любой. Обычно применяются блины гантелей, штанг и т.д. они обычно идут 0,25, 0,5, 1,0 кг и т.д. Так же возможно варианты с мешками песка, они продается как противовесы для осветительного оборудования.

Операторские краны как правило не продаются с противовесом (как правило только большие идут с ним, но там своя специфика)  это связанно с тем, что камеры, подвесы, головы кранов у всех разные и как следствие будет разные грузы. Плюс стоит учитывать, что транспортировка лишних 10-15 кг приводит значительному удорожанию доставки, поэтому проще подобрать противовес «по месту».

Существуют и другие нюансы работы с операторскими кранами, об этом мы поговорим в следующих статьях. 

В наших группах в fb и vk много интересного, что не вошло на сайт, подписывайтесь:

мы в вконтакте — https://vk.com/clubfidller_fly

мы в facebook — https://www.facebook.com/profshope/

наш instagram — https://www.instagram.com/fidller_com

telegram — https://t.me/fidller_com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news. fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования – http://fidller.com/

Кран противовес. гидр. HB 500 GK FaPo, с механ. устр. для позиционир.

Кран противовесный С противовесным блоком для заполнения
приложение: Для прямых подходов к машинам, рампам и т.д., идеально подходит для погрузки и разгрузки участков загрузки грузовиков и для подъема и опускания грузов перед рампами и станками. Промышленный дизайн для частого использования в мастерских или на производстве и для многих других подъемных и транспортных работ.

выполнение: С блоком противовеса (пустой) – Устройство механическое для позиционирования – 4-ступенчатая регулировка гидравлики, 13-ступенчатая регулировка стрелы – Отработанная прецизионная гидравлика для оптимального подъема и длительного удержания груза – Высота в свету 1700 мм, ширина в свету 800 мм
выгода: Один человек может перемещать и подавать груз общим весом до 2,36 т без усилий и контролируемо – Исключительно короткая тележка – Удобное маневрирование благодаря поводку тормоза рулевого управления
доставка: Включает протоколы испытаний. С пустым блоком противовеса, заполнение по запросу и за дополнительную плату. Устройство готово для использования только после заполнения блока.

Характеристики:

  • Диаметр поворотного ролика: 200
  • Количество грузоподъемных роликов: 2
  • Макс. высота подъема с минимальной глубиной горловины: 2400
  • Допустимая нагрузка, макс.: 500
  • Мин. высота подъема с минимальной глубиной горловины: 970
  • Диаметр несущего ролика: 200
  • Глубина горловины макс.: 2530
  • Высота конструкции, макс.: 1700
  • Мин. глубина горловины: 730
  • Высота конструкции, мин.: 1650
  • Допустимая нагрузка, мин.: 90
  • Цвет: Ярко-красный RAL 3020
  • Модель: Сплав на основе меди HB500GKFAPO
  • Наружная ширина тележки: 800
  • Материал несущего ролика: Полиамид — PA
  • Длина передаточного механизма: 990
  • Статистический номер товара: 84269900
  • Мин. высота подъема с макс. глубиной горловины: 50
  • Макс. высота подъема при минимальной глубине горловины: 3750
  • Количество направляющих роликов: 1
  • Материал направляющих колес: Полиуретан
  • Допустимая нагрузка: 500
  • Мин./макс. высота подъема с минимальной глубиной горловины: 970-2400 мм
  • Мин./макс. допустимая нагрузка: 90-500 кг
  • Высота конструкции, мин./макс.: 1650-1700 мм
  • Мин./макс. высота подъема с макс. глубиной горловины: 50-3750 мм
  • Глубина горловины, мин./макс.: 730-2530 мм

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Глухов Сегодня 16:03 Полная занятость Полный рабочий день

Рожище Сегодня 16:03

10 грн.

Договорная

Чоп Сегодня 16:02

Белый Камень Сегодня 16:02

Боярка Сегодня 16:02

2 300 грн.

Договорная

Бохоники Сегодня 16:02

Балласт и противовес – Энциклопедия по машиностроению XXL

Составные части крановых противовесов и балласта должны быть закреплены или заключены в кожух для предохранения их от падения и для исключения возможности изменения установленного веса. При применении в качестве противовеса или балласта мелкого штучного груза он должен быть помещен в металлический ящик и опломбирован. Ящик должен быть выполнен так, чтобы исключались попадание в него атмосферных осадков и потеря груза. Применять в качестве противовеса или балласта песок, гравий и щебень не разрешается. На всех вновь изготовляемых башенных кранах в качестве балласта и противовесов должны предусматриваться инвентарные маркированные грузы, изготовление и укладка которых должны производиться по чертежам организации, выполнившей проект крана.  [c.524]
Паспорт крана с приложением чертежей крана, кинематической схемы механизмов крана, схемы запасовки канатов, принципиальной электрической схемы крана, чертежа укладки балластов и противовеса (для башенных кранов).  [c.353]
Рис. 29. Схемы размещения балласта и противовеса на кранах
На кранах старых конструкций балласт и противовес применяли насыпной. Это было сопряжено с длительными работами по взвешиванию и укладке балласта во время монтажа. В современных кранах в качестве дополнительных грузов применяют железобетонные блоки. На сохранившихся в эксплуатации старых кранах железобетонные блоки подвешивают к нижней секции башни и консоли противовеса. Блоки балласта и противовеса изготовляют определенной массы по специальным чертежам. Для сохранности блоков во время эксплуатации и особенно при транспортировании и монтаже их окантовывают металлическими угольниками и связывают арматурой. Для погрузки в блоках предусмотрены проушины. На каждом блоке указывают его массу.  [c.48]

С завода кран отгружают без балласта и противовеса, которые изготовляют силами строительных организаций на месте эксплуатации крана по чертежам, входящим в эксплуатационную документацию крана. Типовую схему погрузки крана на железнодорожные платформы можно проследить на примере крана КБ-401 Б (рнс. 158). Сборочные единицы (узлы) перевозят на 60-тонных платформах.[c.471]

Целью осмотра при освидетельствовании крана является проверка состояния крана и его механизмов. При осмотре проверяют в работе электрооборудование и механизмы крана, приборы безопасности, тормоза и аппараты управления, освещение, сигнализацию, металлоконструкцию крана, крюк и детали его подвески, канаты и их крепление, блоки, оси и детали их крепления, а также элементы подвески стрелы контролируют, правильно ли установлен кран, в каком состоянии крановые пути, заземлены ли они, соответствуют ли масса балласта и противовеса величинам, указанным в паспорте крана.  [c.477]

В приложении к инструкции ТО приводятся электрические схемы крана, чертежи железобетонных плит балласта и противовеса, чертежи звеньев специальных крановых путей (если такие необходимы), карта смазывания, допускаемые механические повреждения металлоконструкций крана, допуски на износ ответственных деталей механизмов, ведомость подшипников и манжетных уплотнений, свидетельство о консервации. Техническое описание и инструкцию по эксплуатации хранят на рабочем месте машиниста, для чего в кабине крана предусмотрен шкафчик. Машинист должен руководствоваться в своей работе этим документом.  [c.479]


Под конструктивным весом крана подразумевается суммарный вес металлоконструкций, механизмов, электрооборудования и канатов (без балласта и противовеса).  [c.13]

Под общим весом 0 понимается полный вес крана с балластом и противовесом.  [c.13]

Рис. 29. Размещение балласта и противовеса
С завода кран отправляют без балласта и противовеса, которые, как правило, изготовляются строительными организациями на месте. При перевозке крана с одной стройки на другую на платформах предусматривают место для плит противовеса и балласта.  [c.242]

Д) чертеж укладки балласта и противовеса (для башенных кранов).  [c.75]

Под общей массой крана подразумевают массу крана с учетом массы балласта и противовеса.[c.11]

Скорость вращения крана, об/мин Масса крана (без балласта и противовеса) не более, т  [c.196]

Конструктивная масса (0 ) — масса крана без балласта и противовеса.  [c.6]

Паспорт включает чертеж крана с указанием основных размеров его, кинематические схемы механиз.чов крана, схему запасовки канатов, чертеж укладки балласта и противовеса, принципиальную электрическую схему крана, включая цепи сигнализации и освещения, а также указания по заземлению.  [c.205]

Конструктивный вес крана (без балласта и противовеса) в тс, не более 13 25 33 50 80 120 165 215  [c.133]

Масса крана без балласта и противовеса Полная масса крана с балластом и противовесам  [c.19]

Общая масса – полная масса крана вместе с балластом и противовесом в заправленном состоянии.  [c.124]

Конструктивная. . . 32,6 балласта и противовеса. ……. 44,0  [c.83]

Кран КБ-16 монтируется и демонтируется с помош,ью собственных механизмов, включая погрузку и разгрузку балласта и плит противовеса. Кран перевозится целиком, без разборки, на прицепе автомобиля.  [c.265]

Перед подъемом башни (рис. 131, в) устанавливают плиты балласта 9 и противовеса 10.  [c.206]

Конструктивной массой называется масса крана без балласта и противовеса в незаправленном состоянии, т. е. без топлива, масла, смазочных материалов и воды.  [c.12]

На кранах некоторых конструкций балласт и противовес применяли в виде мелкоштучных грузов, укладываемых в деревянные ящики (рис. 29, б). Чтобы ускорить монтаж крана, в последние годы стали применять балласт в виде железобетонных блоков 2 (рис. 29, а), подвешиваемых снизу под порталом на винтовых тягах. Противовес также стали выполнять из железобетонных блоков, подвешиваемых снизу к противовесной консоли.  [c. 45]

В правилах обращается особое внимание на необходи.мость применения на вновь изготовляемых башенных кранах инвентарных маркированных грузов в качестве балласта и противовеса.  [c.202]

Конструктивная масса крана — масса крана без балласта и противовеса в незаправленном состоянии, т. е. без топлива, масла, смазочных материалов и воды. Для стреловых самоходных кранов конструктивная масса принимается в сборе с основной стрелой и противовесом.  [c.39]

Плиты балласта и противовеса должны изготовляться в виде железобетоштых блоков, а их монтажные проушины должны быть утоплешэ . В технически обоснованных случаях допускается изготовление плит противовеса из чугуна. Ребра плит должны иметь металлическую окантовку.  [c.63]

Эти краны созданы в результате модернизации крана БКСМ-5-5А. Особенностью кранов является выполнение башни с дополнительной секцией длиной 7 м, а также усиление опор осей ходовых тележек, основных уголков портала и башни. Грузоподъемность кранов снижена до 4 т при всех вылетах. Масса балласта на противовесе уменьшена до 7,5 т, а на портале увеличена до 33,4 т.  [c.21]

Грузовой лебедкой распуска10т стреловой полиспаст до ослабления канатной тяги 11 п стреловым краном подкос 10 переводят до упора в крайнее переднее положение. С помощью крана укладывают плиты центрального балласта 13 и противовеса 14 и закрепляют их. Подкос 10 переводят в рабочее положение и закрепляют тягой 11. Включением грузовой лебедки натягивают стреловой полиспаст, снимают монтажный канат 4. Канат 4 надевают на крюковую подвеску, пропускают через поперечину на стреле и крепят к головной секции стрелы 12. Отсоединяют головную секцию 12 от основной стрелы и, ослабляя канат 3, с помощью стреловой лебедки опускают головную секцию на землю. Канат 4 снимают с поперечины основной стрелы и стреловой лебедкой выбирают слабину грузового каната 3. На оголовке башни устанавливают анемометр. Перед подъемом башни проверяют всю монтажную оснастку. Включением грузовой лебедки башня приподнимается на 100 мм над землей и выдерживается в таком положении в течение 10 мин. Башню опускают, проверяют состояние коушей и металлоконструкций и при необходимости регулируют тормоз грузовой лебедки.  [c.222]



2563 – Архив судебных решений

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия в составе

Председательствующего Шагдаровой Т.А.

судей Кротовой Л.М., Ивановой В.А.

Бутухановой Т.Б.

рассмотрела в открытом судебном заседании г. Улан-Удэ 11 октября 2010 года по кассационной жалобе Прусиковой О.Л., Шайдуровой Л.В. на решение Октябрьского районного суда г. Улан-Удэ от 03 сентября 2010 года

которым постановлено:

Исковые требований Прусиковой О.Л., Шайдуровой Л.В. оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Кротовой Л.М., выслушав пояснения Прусиковой О.Л., представителя Прусиковой О.Л., Шайдуровой Л.В. – Прусикова В.Л., действующего на основании доверенности, представителя ООО «//.//.//.» Гармаева А.П., действующего на основании доверенности, проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы

у с т а н о в и л а :

Обращаясь в суд, Прусикова О.Л., Шайдурова Л.В., просили обязать ООО «//.//.//.» прекратить совершать действия, нарушающие их права собственности на жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: //.//.//., обязав ответчика демонтировать башенный стационарный кран, установленный на соседнем участке.

Постоянно через их участок переносятся блоки, ковши с землей, а над их участком нависает стрела и противовес крана. На ночь кран устанавливают так, что его противовес, состоящий из нескольких железобетонных блоков, располагается прямо над их туалетом.

В судебном заседании представитель Прусиковой О.Л., Шайдуровой Л.В. – Прусиков В.Л., действующий на основании доверенности исковые требования поддержали в полном объеме.

В судебном заседании представитель ООО «//.//.//.» Гармаев А.П. исковые требования не признал и пояснил, что у ответчика имеются все необходимые документы на ведение строительных работ. Получены разрешительные документы на установку башенного крана.

Суд постановил вышеуказанное решение.

В кассационной жалобе Прусикова О.Л., Шайдурова Л.В. просят отменить решение суда, ссылаясь на незаконность и необоснованность.

Судебная коллегия, выслушав пояснения Прусиковой О.Л., представителя Прусиковой О.Л., Шайдуровой Л.В. – Прусикова В.Л., представителя ООО «//.//.//.» Гармаева А.П., проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии со ст. 304 ГК РФ, собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Истцы, обращаясь в суд, ссылались на то, что эксплуатация башенного крана, находящегося в непосредственной близости с их участком, ставит под угрозу безопасность их жизнь и здоровье.

Судом первой инстанции было установлено, что гидравлический самомонтирующий бешенный кран QTZ-80, используемый ответчиком, прошел проверку, регистрацию в Ростехнадзоре по РБ.

На его применение получено соответствующее разрешение № РРС 64-000016 от 05.03.2008 г.

При этом ответчиком был разработан проект производства работ краном, который прошел экспертизу и был принят к производству строительно-монтажных работ.

В пункте 2.18.11 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31. 12.1999 г. предусмотрено, что установка стрелового крана должна производиться так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью крана при любом его положении и строениями, штабелями грузов и другими предметами составляло не менее 1000 мм.

Судом было установлено, что требования Правил относительно высоты расположения крана (его составных частей) и относительно его удаления от строения (дома) истцов соблюдены.

В пункте 5.8. Методических рекомендаций о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 10.05.207 г. № 317, указано, что нормативными документами не предусматривается возникновение опасных зон от падения крана и его отдельных узлов, поэтому противовесная консоль и часть балочной стрелы, на которую не может заходить грузовая тележка при наличии соответствующего концевого выключателя (или упора) могут перемещаться за пределами строительной площадки и над местами, где могут находиться люди, при соблюдении требований ПБ-10-382-00.

Таким образом, часть самой стрелы, противовес (грузы прикрепляемые к противовесной консоли или к поворотной платформе для уравновешивания массы рабочего груза и/или отдельных частей крана во время работы) могут находиться над участком истцов.

Истцы не представили суду доказательства, свидетельствующие о нарушении ответчиком Правил эксплуатации башенного крана. Судом не был установлен факт нарушения прав Прусиковой О.Л. и Шайдуровой Л.В. Каких-либо ограничений в осуществлении их права владения жилым домом или земельным участком не допущено.

Доводы истцов о том, что эксплуатация башенного крана, находящегося в непосредственной близости с их участком, ставит под угрозу безопасность их жизнь и здоровье носят вероятностный характер.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда. Вывод суда мотивирован и оснований для признания вывода суда неправильным не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 361 ГПК РФ

о п р е д е л и л а :

Решение Октябрьского районного суда от 03 сентября 2010 года оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.

Председательствующий:  
 Т.А. Шагдарова.

Судьи:  
 Л.М. Кротова.

В.А. Иванова.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
файл-рассылка

Технология противовесов VPC для крупнотоннажных кранов Manitowoc

Эта уникальная технология была показана компанией на выставке Bauma 2016. По сути VPC – это система динамического изменения местоположения противовеса в зависимости от положения стрелы и нагрузки. Наибольший эффект от ее использования заметен на гусеничных крупнотоннажных кранах компании, на данный момент ею оборудованы две новейшие модели MLC300 и MLC650, а также флагман Manitowoc 31000 грузоподъемностью 2300 тонн.

Последний кран обладает величайшей грузоподъемностью среди всех кранов компании. Он уникален за счет способности автоматически позиционировать противовес таким образом, чтобы соответствовать требуемой нагрузке. Противовес VPC изменяет положение на основе изменения угла наклона башни крана путем поперечного смещения вдоль поворотной части крана. Точное положение противовеса определяется грузом, длиной стрелы и гуська, а также вылетом стрелы в соответствии с нагрузкой. Инновационная конструкция предоставляет несколько практических преимуществ для владельцев, включая сниженные требования к подготовке грунта, более низкое давление на грунт и общее снижение необходимой массы противовеса. 

Благодаря тому, что VPC обеспечивает возможность поднятия больших грузов за счет выдвижения противовеса наружу относительно центра тяжести крана, снижается общая требуемая масса противовеса. Это означает, что для сборки и разборки крана на рабочей площадке требуется меньше грузовиков, а также ускоряется процесс подготовки крана к работе. Краны с технологией VPC идеально подходят для проектов энергетической отрасли, включая нефтеперерабатывающие заводы, нефтехимические установки и электростанции, а также для сферы инфраструктуры. 

В дополнение к стандартной системе VPC, для моделей MLC300 и MLC650 доступно приспособление VPC-MAX, повышающее грузоподъемность. Кроме того, доступны различные сочетания стрелы и гуська. Благодаря тому, что дополнительный противовес для VPC-MAX никогда не касается земли, это дает моделям MLC300 и MLC650 дополнительное преимущество при работе на воде, поскольку такие краны идеально подходят для работы на баржах. Кроме того, вместе с противовесом VPC-MAX модель MLC650 способна работать в самых сложных условиях постройки ветряных электростанций, включая установку турбин на высоту более 120 м. 

Поставка запчастей – Противовесы для гусеничных кранов и мо

Противовесы используются в гусеничных и мобильных кранах для уравновешивания веса, находящегося под крюком, и предотвращения опрокидывания машины. Поскольку противовесы являются неотъемлемой частью различных гусеничных и мобильных кранов, в какой-то момент их необходимо заменить.

Противовесы для телескопических кранов Liebherr и мобильных кранов Demag

Мобильные краны имеют съемные противовесы.Эти противовесы предотвращают опрокидывание крана вперед во время работы. Противовесы на телескопическом мобильном кране используются только во время подъема; и должны быть удалены перед началом движения автокрана.

Противовесы для всех ваших телескопических мобильных кранов теперь предлагаются в Parts Supply Worldwide BV. Мы можем предоставить вам противовес для всех ваших телескопических мобильных кранов таких известных брендов, как Terex, Liebherr, Manitowoc Grove, Kobelco, Hitachi и Gottwald.

Модульные противовесы

Поскольку противовесы являются модульными, для подъема может не потребоваться полный противовес крана.Также производители кранов могут добавлять к кранам тяжелые подъемные приспособления, что увеличивает количество противовесов. Компания Parts Supply может предоставить вам новые противовесы для кранов различного веса.

Противовесы для гусеничных кранов Liebherr и Demag

Когда противовесы вашего крана повреждены или вы хотите увеличить противовес вашего гусеничного крана, мы можем вам помочь.

Parts Supply тесно сотрудничает с OEM-производителями (производителями оригинального оборудования) и занимает лидирующие позиции на рынке противовесов.Таким образом, компания Parts Supply может предоставить вам новые, бывшие в употреблении и восстановленные противовесы для гусеничных кранов и мобильных кранов, предлагая исключительные сроки поставки, качество и цены.

Мы можем предоставить вам противовес для всех ваших гусеничных кранов таких известных брендов, как Terex, Liebherr, Manitowoc Grove, Kobelco, Hitachi и Gottwald.

Ремонт противовеса

Parts Supply может отремонтировать ваш поврежденный противовес с помощью нашей ремонтной службы по конкурентоспособным ценам. Благодаря тесному контакту с OEM-производителями и высокому уровню профессионального мастерства мы можем предложить отличное качество. При необходимости предоставляем сертификаты на отремонтированные детали крана и полную гарантию.

Техническая консультация и контакт

Для получения дополнительной информации о различных противовесах и о том, какой из них использовать для вашего крана, свяжитесь с нами. Наша многоязычная служба поддержки работает круглосуточно и без выходных и всегда готова ответить на ваши вопросы. Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] телефону: +31 (0) 348 468 505 или на сайте www.www.cranpartssupply.com.

рабочих погибли в результате падения противовеса крана в Нью-Йорке

Рабочий был раздавлен насмерть в субботу, когда на него упал противовес крана на строительной площадке в нижнем Манхэттене. Это третий случай менее чем за неделю, когда рабочий-строитель из Нью-Йорка погиб на работе.

Субботняя авария со смертельным исходом произошла около 3:15 утра на строительной площадке на улицах Варик и Брум возле Голландского туннеля.

По словам властей, противовес упал на 34-летнего Грегори Эчеварриа, когда он и другие рабочие устанавливали кран.Эчеваррия был объявлен мертвым на месте происшествия.

По данным полиции, двое других рабочих получили легкие травмы.

Трагедия завершила смертельную неделю для строительной отрасли Нью-Йорка.

51-летний Нельсон Салинас погиб в прошлый понедельник в результате падения обломков, когда работал над ремонтом фасада многоквартирного дома в Ист-Сайде Манхэттена.

Эрик Мендоза, 23 года, работал на крыше 13-этажного здания в Бруклине, когда он разбился насмерть в среду.

«Ни одно здание не стоит жизни», — сказал представитель Департамента строительства Эндрю Рудански.«Каждый рабочий, который уходит на работу утром, заслуживает того, чтобы вернуться домой в целости и сохранности ночью».

Руданский заявил, что ведомство расследует все три смерти и «привлечет к ответственности всех работников строительной отрасли, которые подвергают опасности рабочих или общественность».

В субботу в строящемся 25-этажном жилом доме произошло ДТП. Генеральный подрядчик, бруклинская KSK Construction Group, не ответила на электронное письмо с просьбой прокомментировать.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Темы Нью-Йорк Строительство

Была ли эта статья ценной?

да Нет

Вот еще статьи, которые могут вам понравиться.

Заинтересованы в
Строительство ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

Магазинный кран с противовесом грузоподъемностью 1 тонна

Гидравлический переносной напольный кран модели B-2000CW не имеет передних опор, что устраняет помехи при подъеме груза или оборудовании.

Модель B-2000CW оснащена эксклюзивной, полностью автоматической, чувствительной к нагрузке двухскоростной системой Beech Engineering, включающей в себя противовес и удлиняющую стрелу без дополнительных затрат.


Тип насоса Вес машины Положение стрелы Емкость крюка Высота крюка Размеры
Мин. Максимум А Б ОАХ
Двухступенчатая механическая 3070 фунтов 51 3/4″ 2000 фунтов 34 дюйма 107 дюймов 30 1/2 дюйма 72 дюйма 75 1/4″
60 1/4″ 1600 фунтов 28 дюймов 114 дюймов
70 1/2″ 1400 фунтов 21 дюйм 122 дюйма
80 3/4″ 1200 фунтов 14 дюймов 130 дюймов
91 1/4 дюйма 1000 фунтов 8 дюймов 138 дюймов
1- Измеряется от осевой линии мачты до осевой линии грузового крюка.
2- Добавьте 9 дюймов к максимальной высоте крюка, чтобы обеспечить зазор над головой.

Загрузить спецификацию 1-тонного цехового крана
Модель B-2000CW Особенности:br>
  • Грузоподъемность 2000 фунтов.
  • Высота подъема более 105 дюймов при полной грузоподъемности.
  • Безопасный поворотный крюк крепится непосредственно к выдвижной стреле.
  • Для облегчения перемещения наш кран оснащен фенольными колесами с роликовыми подшипниками диаметром 8 дюймов и шириной 3 дюйма, а также направляющими колесами диаметром 6 дюймов и шириной 2 дюйма.
  • Доступны дополнительные колеса и напольный замок.
  • Предохранительный байпасный предохранительный клапан входит в стандартную комплектацию и предотвращает опасную перегрузку.
  • Каждая машина проходит заводские контрольные испытания на 150 % мощности.
  • 2 года гарантии на всю машину, 5 лет на сварную раму.
  • Превосходит стандарты ASME PALD-12 и ANSI Z535. Вес 3070 фунтов (противовес = 2400 фунтов).

«Бук Преимущество» — это кран с противовесом, у которого нет передних стоек, мешающих подъему или размещению груза.

Кран Beech B-2000CW поставляется в комплекте с противовесом и удлинительной стрелой без дополнительных затрат.

Дизайн и производство бука: продукты

Модель B-500CW 500-фунтовый кран с противовесом

Гидравлический напольный кран модели B-500CW не имеет передних опор, что устраняет помехи при подъеме груза или оборудовании.

B-500CW включает в себя противовес и выдвижную стрелу без дополнительной платы.

Получите дополнительную информацию или запросите предложение

Позвоните сейчас: (800) 726-9491

Модель B-500CW Характеристики

  • Вместимость 500 фунтов.
  • Высота подъема более 85 дюймов при полной грузоподъемности.
  • Безопасный поворотный крюк крепится непосредственно к выдвижной стреле.
  • Для облегчения перемещения наш кран оснащен фенольными колесами с роликовыми подшипниками диаметром 6 дюймов и шириной 2 дюйма и направляющими колесами диаметром 4 дюйма и шириной 2 дюйма.
  • Доступны дополнительные колеса и напольный замок.
  • Предохранительный байпасный предохранительный клапан входит в стандартную комплектацию и предотвращает опасную перегрузку.
  • Каждая машина проходит заводские контрольные испытания на 150 % мощности.
  • 2 года гарантии на всю машину, 5 лет на сварную раму.
  • Превосходит стандарты ASME PALD-12 и ANSI Z535.
  • Вес 935 фунтов (противовес = 700 фунтов).
  • Подъем ¾” на ход насоса

“The Beech Advantage” представляет собой кран с противовесом, у которого нет выступающих опор, мешающих подъему или размещению груза.

Кран Beech B-500CW поставляется в комплекте с противовесом и удлинительной стрелой без дополнительной оплаты.

Технические характеристики модели B-500CW

Мин. Максимум
Б-500КВ Одноместный
Скорость
Руководство
935 фунтов. 41 дюйм
47 дюймов
53 дюйма
59 дюймов
500 фунтов.
425 фунтов.
375 фунтов.
350 фунтов
22 дюйма
17 дюймов
13 дюймов
9 дюймов

88 дюймов
94 дюйма
99 дюймов
104 дюйма

30 1/2″ 49 9/16″ 57 1/4″    

1 Насос оснащен внутренней разгрузкой для защиты как груза, так и крана.
2 Измеряется от центральной линии грузового колеса до центральной линии грузового крюка.
3 Добавьте 7 дюймов к максимальной высоте крюка, чтобы обеспечить зазор над головой.

Дело о дефектном продукте при аварии крана

УИЛЬЯМС против MANITOWOC CRANE COMPANY
ДЕЛО О ДЕФЕКТНОМ ПРОДУКТЕ
Мобил, Алабама Адвокаты по травмам Тобиас, Маккормик и Комер выиграли вердикт присяжных по делу о несчастном случае с краном

В июне 2014 г., несчастный случай с краном на работе в компании VT Halter Marine в Паскагуле, штат Миссисипи.Джон работал крановщиком более 40 лет. Джон пользовался уважением своих коллег как крановщик «по правилам», которого они ласково называли «Проповедником».

Manitowoc Crane Company производит краны уже более 100 лет. Компания Manitowoc изготовила кран, которым управлял Джон, гусеничный кран серии 16000. Гусеничные краны большие, и кран Джона ничем не отличался. Кран имеет грузоподъемность 400 тонн и передвигается на гусеницах, как танк. Джон использовал гусеничный кран Manitowoc 16000 для перемещения частей кораблей, которые строились на заводе VT Halter.

Гусеничный кран серии 16000 оснащен противовесами в задней части крана для уравновешивания тяжелых грузов, которые поднимает кран. Каждый противовес весит 18 000 фунтов, столько же весит 3 тяжелых грузовика. Противовесы крана находились в двух штабелях высотой 8 противовесов в задней части крана, непосредственно за кабиной оператора. К сожалению, компания Manitowoc не закрепила противовесы на кране ничем, кроме силы тяжести.

Самой большой угрозой для любого крановщика является опрокидывание крана, и модель 16000 не стала исключением.Еще до того, как компания John’s 16000 продала VT Halter, компания Manitowoc знала, что когда кран серии 16000 наклоняется вперед к кабине, противовесы соскальзывают со штабеля и ударяются о кабину оператора. Перед продажей крана John’s 16000 3 других крана Manitowoc с незакрепленными противовесами опрокинулись вперед, в результате чего противовесы упали в сторону кабины оператора, а в одном случае и в нее.

25 июня 2014 года Джон использовал свой кран 16000 для подъема носовой части корабля вместе с другим оператором другого крана 16000, процедура, для выполнения которой был разработан 16000.Два крана разъединились во время подъема, а другой кран потянул 16000 Джона вперед, в результате чего противовесы упали на кабину Джона. Удар противовесов отбросил Джона на бетон на 8 футов ниже его кабины, вызвав ужасные необратимые травмы, в том числе черепно-мозговую травму, раздробленный череп, сломанное бедро, и он ослеп.

Мобил, штат Алабама Юристы Tobias, McCormick and Comer, занимающиеся дефектами продукции, были наняты вскоре после ужасного инцидента, что позволило нам действовать быстро, сохраняя улики и собирая факты, которые будут необходимы в предстоящем деле.Адвокаты Tobias, McCormick & Comer подали иск в соответствии с Законом штата Миссисипи об ответственности за качество продукции в федеральный суд в Галфпорте, штат Миссисипи, что положило начало четырехлетнему спору с крановой компанией и ее юристами. Адвокаты Tobias, McCormick & Comer взяли более 40 показаний широкого круга свидетелей: от рабочих верфи до свидетелей-экспертов, представителей крановой компании и медицинских работников Джона.

После завершения процесса расследования юристы Tobias, McCormick & Comer провели обширное юридическое исследование и брифинг по различным юридическим вопросам и, в конечном итоге, в течение 8 дней рассматривали дело в федеральном суде.Доказательства окончательно установили, что компания Manitowoc Cranes знала, что противовесы упадут, если кран наклонится вперед, и не смогла предупредить операторов, таких как Джон, об опасности. Одним из ключевых доказательств в суде была фотография другого 16000, который опрокинулся вперед в Нью-Йорке, нанеся почти такие же повреждения кабине оператора, как и кабина Джона 16000:

Дело 1:14-cv-00383-HSO- Документ JCG 323-6 Подан 16.09.16 Стр. 1 из 1

По завершении судебного разбирательства присяжные вынесли вердикт Джону и его жене Ванде на сумму 3 доллара. 4 миллиона.

Крановая компания подала апелляцию в Апелляционный суд 5-го округа в Новом Орлеане, штат Луизиана. Тобиас, Маккормик и Комер подали подробную апелляционную жалобу и выступили с устными аргументами в 5-м округе. Суд единогласно поддержал вердикт, и адвокаты Тобиаса, Маккормика и Комера собрали полное решение, добившись справедливости, ответов и резолюции для Ванды и Джона Уильямса. Прочитать полный вердикт

См. новостную статью

Если вы или ваш близкий получили травму из-за дефектного продукта, будь то гусеничный кран, квадроцикл или любой другой продукт, позвоните команде дефектных продуктов Mobile, Alabama в Tobias , McCormick & Comer работают на вас.

Окраска противовесов крана над головой

24-01-2022 Новости

Новая установка для нанесения покрытия обеспечивает высокую эффективность нанесения балластного покрытия.
© Vollert

740 пикселей 535 пикселей

Компания Liebherr-Werk Ehingen GmbH (Германия) — один из ведущих мировых производителей мобильных кранов. Ассортимент кранов включает в себя современные краны с телескопической и решетчатой ​​стрелой на мобильных и гусеничных шасси грузоподъемностью до 3000 тонн. Они используются, например, в портах, для строительства мостов или для установки ветряных турбин. Новая установка мокрой покраски используется для покрытия стальных балластных элементов, которые служат необходимым противовесом для тяжелых подъемных работ.

Балласт в его самой красивой форме

Liebherr предлагает своим клиентам широкий выбор цветов лакокрасочного покрытия.При этом балластные элементы имеют различные формы и размеры максимально до 4,5×2,45 м и массу до 12,5 т в зависимости от типа крана. Чтобы сократить ранее высокую долю ручного труда, компании Vollert было поручено перепроектировать процесс нанесения покрытия. На площади около 110 м в длину и 20 м в ширину рабочие места для промывки, сушки клеевой воды, шлифовки, грунтования, выпаривания, нанесения верхнего слоя, а также для сушки, охлаждения, склеивания и маркировки теперь выстроены в одну линию. после другого.Vollert координировал планирование всей установки и поставил конвейерную технику с системой управления, а также стальную конструкцию для конвейерной системы и стальную конструкцию для новой секции цеха. Технология покраски была предоставлена ​​компанией Heimer Lackiertechnik из Билефельда, Германия.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Информационный бюллетень IST International Surface Technology Newsletter регулярно информирует вас о текущих новостях, отчетах и ​​интервью в области технологий обработки поверхностей.

Оптимальное время с фрикционными колесами и технологией канатных конвейеров

После доставки на транспортных тележках погрузочный кран принимает элементы балласта в начале новой линии. Они прикрепляются к продуктовозу по отдельности или группами до 20 т. Для этого мостовой кран опускает пустой контейнер для продуктов и оптимально позиционирует его с помощью радиоуправления с помощью тележки и встроенного поворотного механизма. Затем он поднимает держатели продуктов, поворачивает их на угол до 270° в зависимости от их положения и подает в систему окраски.В конце линии разгрузочный кран той же конструкции укладывает готовые заготовки в продольном направлении на ожидающую транспортную тележку с 30-минутными интервалами. Затем пустые контейнеры для продуктов возвращаются в исходную точку по параллельной линии возврата с использованием системы канатных конвейеров. Одновременно можно транспортировать до восьми контейнеров для продуктов, и в общей сложности 25 контейнеров для продуктов постоянно синхронизированы. Вместо цепных конвейеров или отдельных приводов на транспортных единицах в концепции используются стационарно установленные фрикционные колеса для индивидуальной подачи.Большой общий вес деталей и необходимость эргономичной регулировки высоты в покрасочных камерах были бы невозможны при использовании цепного конвейера. При мойке, шлифовке, покраске и обработке крупных деталей подъемно-опускные устройства обеспечивают эргономичную рабочую высоту. Индивидуальная загрузка и разгрузка также могут быть легко решены с помощью тележки, поворотного механизма и известной концепции фрикционных колес.

Полностью статья была опубликована в IST 03/2021.

Автор(ы): Vollert Anlagenbau GmbH, Weinsberg (Германия)

Сплав вольфрама с высоким удельным весом

для противовеса крана

Сплав вольфрама с высоким удельным весом для противовеса крана



Просмотры сообщений: 530

Причина, по которой экологически безопасные противовесы крана используют вольфрамовый сплав с высоким удельным весом в качестве основного сырья, заключается в том, что сплав имеет более высокую плотность, лучшую коррозионную стойкость и стойкость к окислению.Проще говоря, противовес, изготовленный из блоков из вольфрамового сплава , имеет лучшие практические характеристики, то есть, эффективно продлевая срок службы продукта, он также может в определенной степени улучшить гибкость конечного продукта. В этой статье давайте более подробно рассмотрим вольфрамовый сплав с высоким удельным весом для противовеса крана .

Вольфрамовый сплав с высоким удельным весом

для противовеса крана

Кран широко используется в ряде продуктов тяжелой промышленности, таких как корабли, оборудование, машины и пресс-формы.В основном состоит из двух частей: блока питания и кронштейна.

Принцип работы крана

1. Силовой агрегат состоит из двигателя, редуктора, сцепления, тормоза, канатного барабана и стального троса. Двигатель представляет собой магнитный однофазный конденсаторный двигатель с механизмом торможения при отключении питания. Кроме того, двигатель также оснащен термовыключателем для предотвращения перегрева двигателя и возгорания. Редуктор представляет собой двухступенчатый редуктор, жестко соединенный с двигателем.

Сцепление, тормоз и барабан троса интегрированы, но когда сцепление находится в состоянии отключения, оно может осуществлять быстрый спуск, а рабочий тормоз может контролировать скорость спуска, чтобы избежать удара. Круглое отверстие на передней части корпуса силового агрегата можно использовать для установки вентилятора, при необходимости он может быть оснащен вентилятором для принудительного охлаждения.

2. Кронштейн состоит из основного стержня и вращающегося рычага, состоящего из винта, накидной гайки и вертикального стержня.Вращающийся рычаг может вращаться на основной тяге на 360 градусов, а на конце рычага предусмотрен переключатель хода для предотвращения несчастных случаев с чрезмерным подъемом, вызванных неправильной работой или отказом кнопки. Стартер с кнопкой управления осуществляет вращение двигателя вперед и назад, трос можно наматывать и отпускать, опорная часть поднимается шкивом, а объект опускается для завершения операции подъема.

Здесь стоит отметить, что в качестве одной из важных частей крана лучше всего использовать вольфрамовый сплав высокой плотности в качестве основного производственного материала для противовеса.Хотя стоимость его производства выше, чем у свинцового блока и железного блока, он более практичен. Это в основном отражается в том факте, что сплав может достигать целей небольшого размера и большого веса, и его можно использовать дольше, чем свинцовые и железные блоки, и он не вызывает серьезного загрязнения окружающей среды.

Заключение

Спасибо, что прочитали нашу статью, и мы надеемся, что она поможет вам лучше понять вольфрамовый сплав с высоким удельным весом для противовеса крана .Если вы хотите узнать больше о вольфрамовых сплавах других типов тугоплавких металлов и сплавах, мы хотели бы посоветовать вам посетить Advanced Refractory Metals (ARM) для получения дополнительной информации.

Со штаб-квартирой в Лейк-Форест, Калифорния, США, Advanced Refractory Metals (ARM) является ведущим производителем и поставщиком тугоплавких металлов и сплавов по всему миру. Он предоставляет клиентам высококачественные тугоплавкие металлы и сплавы, такие как вольфрам , молибден, тантал, рений , титан, и цирконий по очень конкурентоспособной цене.