Промежутка юмз: Промежутка ЮМЗ в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”

Промежутка ЮМЗ в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”

Корпус муфты сцепления (промежутка) ЮМЗ-6, под ПД, 36-1604017, ремонтный

Дату доставки сообщит продавец

12 200 грн

Купить

Комплект подшипников в промежутку ЮМЗ-6 (6 шт) пр-во Латвия

Дату доставки сообщит продавец

1 600 грн

Купить

Вал промежуточный ЮМЗ 1047 40-1701047

Дату доставки сообщит продавец

2 935 грн

Купить

36-1604100 СБ Крышка люка сцепления ЮМЗ

Дату доставки сообщит продавец

64.04 грн

Купить

Шестерня промежуточная ЮМЗ, Z=40/20, со втулкой, 40-1701056 СБ, Днепр

Дату доставки сообщит продавец

2 800 грн

Купить

ЮМЗ-6 Набор прокладок корпуса муфты сцепления АГРО-ДНЕПР

Дату доставки сообщит продавец

114 грн/комплект

Купить

Гайка вала промежуточного КПП ЮМЗ 45-1701060

Дату доставки сообщит продавец

116 грн

Купить

Вал промежуточный КПП ЮМЗ 45-1701048

Дату доставки сообщит продавец

2 000 грн

Купить

Гайка промежуточного вала ЮМЗ (круглая) 36-1701060-А

Дату доставки сообщит продавец

102 грн

Купить

Шестерня промежуточная с втулкой ЮМЗ Д65 Д04-С02 (Z=42)

Дату доставки сообщит продавец

850 грн

Купить

Вал промежуточный КПП ЮМЗ 45-1701048 Б-03

Дату доставки сообщит продавец

2 495 грн

Купить

Стойка коромысла распредвала ЮМЗ Д65-02-074

Дату доставки сообщит продавец

135 грн

Купить

Штанга толкателя ЮМЗ Д65-04-013

Дату доставки сообщит продавец

60 грн

Купить

Трубка ТНВД ЮМЗ Д65-16-С18-С21

Дату доставки сообщит продавец

431 грн

Купить

Втулка свертная КПП ЮМЗ (Д-65) (пр-во Агро-Днепр) (40-1701068)

Отправка в течение 1 дня

435 грн

Купить

Смотрите также

Муфта НШ-100

Дату доставки сообщит продавец

390 грн

Купить

Полумуфта НШ-100

Дату доставки сообщит продавец

270 грн

Купить

Гайка головки ЮМЗ Д65-01-037

Дату доставки сообщит продавец

43 грн

Купить

Валик включения ВОМ 26. 5430.015

Дату доставки сообщит продавец

136 грн

Купить

Колектор сливной (обратка) ЮМЗ Д65-1104780-А

Дату доставки сообщит продавец

275 грн

Купить

Втулка (стакан) форсунки ЮМЗ Д65-1003114

Дату доставки сообщит продавец

113 грн

Купить

Втулка паразитки юмз, д04-011 (производитель ЮМЗ, Украина)

Отправка в течение 1 дня

250 грн

Купить

Корпус муфты сцепления 45А-1504017 промежутка двигателя Д 65 трактора ЮМЗ 6

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Верхняя крышка корпуса муфты сцепления ЮМЗ 45-1604126 А1

Недоступен

280 грн

Смотреть

Вал модифицированный ЮМЗ вместо гибкого (Усиленный )

Недоступен

440 грн

Смотреть

Вал Модифицированный ЮМЗ

Недоступен

480 грн

Смотреть

Корпус муфты сцепления ЮМЗ-6 Д-65 (промежутка) 45А-1504017

Недоступен

3 535 грн

Смотреть

Муфта сцепления ЮМЗ | Корпус промежутки ЮМЗ

Недоступен

2 899 грн

Смотреть

Набор прокладок промежутки МТЗ

Недоступен

65 грн

Смотреть

45А-1504017 Корпус муфты сцепления ЮМЗ (промежутка)


4500,00 грн.


* Наявність товару та ціни остаточно уточнюються під час оформлення замовлення

Задати питання по цоьму товару

  • АНАЛОГИ
  • ВІДГУКИ
  • ОПЛАТА
  • ДОСТАВКА

АНАЛОГИ

ВІДГУКИ 0

Отзывы о товаре

ОПЛАТА

Оплата наличными

Вы можете оплатить Ваш заказ наличными в магазине по цене сайта при условии покупки товара на сумму не менее 300 грн. Если сумма покупки менее 300 грн, то товар отпускается из магазина по розничной цене. Оплата производится только в гривне.

Оплата по безналичному расчету

   Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего магазина высылает Вам счет-фактуру по факсу или электронной почте. Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Товар отпускается после получения оплаты на наш расчетный счет. Стоимость товара НЕ включает НДС.
   Для оплаты товара с НДС цены уточняются по телефону или через форму Заказа с обязательным указанием необходимости оплаты с НДС.

ДОСТАВКА

Доставка по г.Днепр

Оптимальный способ получения заказа, если вы находитесь в г.Днепр. В этом случае можно забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в удобное вам время в течение рабочего дня в нашем магазине.
   В пределах Днепра мы осуществляем бесплатную доставку товара в течение рабочего дня при условии покупки на сумму не менее 5000 грн. Во всех остальных случаях стоимость доставки по городу составит 7 грн./км (но не менее 180 грн. в целом), если не оговорены дополнительные условия.

Пожалуйста, оговаривайте удобное время, адрес и условия доставки по телефонам:
+38 (096) 097 77 00
+38 (095) 725 77 00
+38 (063) 124 77 00
Или по e-mail Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

Доставка по Украине

Мы отправляем автозапчасти во все регионы Украины почтовыми предприятиями и грузоперевозчиками такими, как “Новая почта”,  “Ин-тайм”, “Gunsel”, “Міст Експрес” и другими после предварительной оплаты заказа согласно выставленного счета.

   Также можно получить товар наложенным платежом через перевозчика “Новая почта”, “Ин-тайм” после предварительной оплаты на расчетный счет или на карточку “Приватбанка”, составляюшей стоимость двусторонней доставки товара, а оставшуюся сумму оплатить при получении. Помимо оплаты стоимости товара и его доставки к дополнительным расходам можно отнести комиссию за отправку денег продавцу 2% и стоимости оформления 25-30 грн.

   Стоимость доставки по Украине зависит от веса и размеров посылки, а также расстояния до Вашего города. После отправки заказа мы сообщим Вам номер декларации и дату прибытия.
   Транспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении. Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний:

Новая почта:www.novaposhta.com.ua

 

Умови повернення товару

Спеціальна пропозиція

Переключатель ввода резерва 3 N 63А 400В SF463 HAGER

7350,00 грн.

Детальніше…

Генератор инверторный 3,3 кВт (50 Гц, 21,5кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)

39800,00 грн.

Детальніше…

Газовый баллон туристический 8л с горелкой (пр-во СИЛА)

2132,00 грн.

Детальніше…

Генератор инверторный 3,5 кВт (50 Гц, 26кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)

29900,00 грн.

Детальніше…

Задания на диапазон рабочей памяти: методологический обзор и руководство пользователя

  • Андерсон, Дж. Р., и Лебьер, К. (1998). Атомные компоненты Мысли . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Андерсон, Н. С. (1960). Постстимульные сигналы в непосредственной памяти. Журнал экспериментальной психологии , 60 , 216–221.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Арнетт П. А., Хиггинсон С.Х., Восс В.Д., Бендер В.И., Вурст Дж.М. и Типпин Дж.М. (1999). Депрессия при рассеянном склерозе: связь с объемом рабочей памяти. Нейропсихология , 13 , 546–556.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Баддели, А. Д. (1986). Рабочая память . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Баддели, А.Д., и Хитч, Г. (1974). Рабочая память. В GA Bower (Ed.), Психология обучения и мотивация (Том 8, стр. 47–89). Нью-Йорк: Академическая пресса.

    Google ученый

  • Барретт, Л.Ф., Тугаде, М.М., и Энгл, Р.В. (2004). Индивидуальные различия в объеме рабочей памяти и теории двойного процесса разума. Психологический бюллетень , 130 , 553–573.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Барруйе, П. (1996). Транзитивные выводы из отношений «установка-включение» и рабочая память. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 22 , 1408–1422.

    Артикул Google ученый

  • Бентон, С.Л., Крафт, Р.Г., Гловер, Дж.А., и Плаке, Б.С. (1984). Различия в когнитивных способностях писателей.

    Журнал педагогической психологии , 76 , 820–834.

    Артикул Google ученый

  • Блекли, М.К., Дурсо, Ф.Т., Кратчфилд, Дж.М., Энгл, Р.В., и Ханна, М.М. (2004). Индивидуальные различия в объеме рабочей памяти предсказывают распределение зрительного внимания. Psychonomic Bulletin & Review , 10 , 884–889.

    Артикул Google ученый

  • Брюин, Ч.Р., и Битон, А. (2002). Подавление мыслей, интеллект и объем рабочей памяти. Исследование поведения и терапия , 40 , 923–930.

    Артикул Google ученый

  • Бантинг, М.Ф. (в печати). Упреждающее вмешательство и сходство элементов в рабочей памяти. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание

    .

  • Кантор, Дж., и Энгл, Р.В. (1993). Объем рабочей памяти как активация долговременной памяти: индивидуальный подход. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 19 , 1101–1114.

    Артикул Google ученый

  • Case, R., Kurland, M.D., & Goldberg, J. (1982). Операционная эффективность и рост кратковременной памяти. Журнал экспериментальной детской психологии , 33 , 386–404.

    Артикул Google ученый

  • Кларксон-Смит, Л., и Хартли, А.А. (1990). Игра в бридж как упражнение на рабочую память и мышление. Журнал геронтологии , 45 , P233-P238.

    ПабМед Google ученый

  • Коэн, Дж. (1983). Стоимость дихотомии. Прикладное психологическое измерение , 3 , 249–253.

    Артикул Google ученый

  • Конвей, А.Р.А., Коуэн, Н., Бантинг, М.Ф., Террио, Д., и Минкофф, С. (2002). Скрытый переменный анализ объема рабочей памяти, объема кратковременной памяти, скорости обработки и общего подвижного интеллекта. Интеллект , 30 , 163–183.

    Артикул Google ученый

  • Конвей, А.Р.А., и Энгл, Р.В. (1994). Рабочая память и поиск: модель торможения, зависящая от ресурсов. Journal of Experimental Psychology: General , 123 , 354–373.

    Артикул Google ученый

  • Конвей, А.Р.А., и Энгл, Р.В. (1996). Индивидуальные различия в объеме рабочей памяти: еще одно доказательство общей теории объема.

    Память , 4 , 577–590.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Конвей, А.Р.А., и Кейн, М.Дж. (2001). Способность, контроль и конфликт: точка зрения индивидуальных различий на захват внимания. В C. Folk & B. Gibson (Eds.), Привлечение, отвлечение и действие: различные точки зрения на привлечение внимания (стр. 349–372). Амстердам: Эльзевир.

    Глава Google ученый

  • Конвей, А.Р.А., Кейн, М.Дж., и Энгл, Р.В. (2003). Объем рабочей памяти и ее связь с общим интеллектом. Тенденции в когнитивных науках , 7 , 547–552.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Коупленд, Д. Э., и Радвански, Г. А. (2001). Фонологическое сходство в рабочей памяти. Память и познание , 29 , 774–776.

    Артикул Google ученый

  • Коуэн, Н. (1995). Внимание и память: интегрированная структура . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Коуэн, Н., Тауз, Дж. Н., Гамильтон, З., Солтс, Дж. С., Эллиот, Э. М., Лейси, Дж. Ф., и др. (2003). Процессы рабочей памяти детей: анализ времени отклика. Journal of Experimental Psychology: General , 132 , 113–132.

    Артикул Google ученый

  • Craik, FIM (1986). Функциональный учет возрастных различий в памяти. В Ф. Кликс и Х. Хагендорф (ред.), Человеческая память и когнитивные способности (стр. 409–422). Амстердам: Северная Голландия.

    Google ученый

  • Данеман, М., и Карпентер, П.А. (1980). Индивидуальные различия в рабочей памяти и чтении.

    Журнал вербального обучения и вербального поведения , 19 , 450–466.

    Артикул Google ученый

  • Данеман, М. , и Карпентер, П.А. (1983). Индивидуальные различия в интеграции информации между предложениями и внутри них. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 9 , 561–584.

    Артикул Google ученый

  • Данеман, М., и Грин, И. (1986). Индивидуальные различия в понимании и произношении слов в контексте. Журнал памяти и языка , 25 , 1–18.

    Артикул Google ученый

  • Данеман, М., и Мерикл, П. М. (1996). Рабочая память и понимание языка: метаанализ. Psychonomic Bulletin & Review ,

    3 , 422–433.

    Артикул Google ученый

  • Доббс, А. Р., и Рул, Б. Г. (1989). Возрастные различия рабочей памяти у взрослых. Психология и старение , 4 , 500–503.

    Артикул Google ученый

  • Догерти, М. Р. П., и Хантер, Дж. (2003). Вероятностное суждение и субаддитивность: роль объема рабочей памяти и ограничение поиска. Память и познание , 31 , 968–982.

    Артикул Google ученый

  • Эббингауз, Х. (1897). Über eine neue Methode zur Prü fung geistiger Fähigkeiten und ihre Anwendung bei Schulkindern О новом методе проверки умственных способностей и его применении у школьников. Zeitschrift für die Psychologie , 13 , 401–459.

    Google ученый

  • Энгл, Р. В. (2001). Что такое объем оперативной памяти? В HL Roediger, III, JS Nairne, I. Neath, & AM Surprenant (Eds.), Природа запоминания: Очерки в честь Роберта Г. Краудера (стр. 297–314). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Американской психологической ассоциации.

    Глава Google ученый

  • Энгл, Р. В. (2002). Объем рабочей памяти как исполнительное внимание. Современные направления психологической науки , 11 , 19–23.

    Артикул Google ученый

  • Энгл Р.В., Кантор Дж. и Карулло Дж.Дж. (1992). Индивидуальные различия в рабочей памяти и понимании: проверка четырех гипотез. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 18 , 972–992.

    Артикул Google ученый

  • Энгл Р.В., Карулло Дж.Дж. и Коллинз К.В. (1991). Индивидуальные различия в рабочей памяти для понимания и следования указаниям. Journal of Educational Research , 84 , 253–262.

    Google ученый

  • Энгл, Р. В., Кейн, М. Дж., и Тухольски, С. В. (1999). Индивидуальные различия в объеме рабочей памяти и что они говорят нам о контролируемом внимании, общем подвижном интеллекте и функциях префронтальной коры. В А. Мияке и П. Шах (ред.), Модели рабочей памяти: механизмы активного обслуживания и исполнительного контроля (стр. 102–134). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Engle, R.W., Tuholski, S.W., Laughlin, J.E., & Conway, A.R.A. (1999). Рабочая память, кратковременная память и общий подвижный интеллект: подход со скрытой переменной. Journal of Experimental Psychology: General , 128 , 309–331.

    Артикул Google ученый

  • Финн, П.Р. (2002). Мотивация, рабочая память и принятие решений: когнитивно-мотивационная теория уязвимости личности к алкоголизму. Обзоры поведенческих и когнитивных нейронаук , 1 , 183–205.

    Артикул Google ученый

  • Фридман, Н. П., и Мияке, А. (2004). Тест объема чтения и его предсказательная сила для способности понимания прочитанного. Журнал памяти и языка , 51 , 136–158.

    Артикул Google ученый

  • Хамбрик, Д. З., и Энгл, Р. В. (2002). Влияние предметных знаний, объема рабочей памяти и возраста на когнитивные способности: исследование гипотезы «знание — сила». Когнитивная психология , 44 , 339–384.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Хашер Л. и Закс Р. Т. (1988). Рабочая память, понимание и старение: обзор и новый взгляд. В GH Bower (Ed.), Психология обучения и мотивация (Том 22, стр. 193–225). Сан-Диего: Академическая пресса.

    Google ученый

  • Heitz, RP, & Engle, RW (2004). Фокусировка прожектора: индивидуальные различия в контроле зрительного внимания . Рукопись представлена ​​для публикации.

  • Хитч, Г. Дж., Тоуз, Дж. Н., и Хаттон, У. (2001). Что ограничивает объем рабочей памяти детей? Теоретические отчеты и приложения для школьного развития. Journal of Experimental Psychology: General , 130 , 184–198.

    Артикул Google ученый

  • Hutton, U.M.Z., & Towse, JN (2001). Кратковременная память и рабочая память как показатели когнитивных способностей детей. Память , 9 , 383–394.

    Артикул Google ученый

  • Кейн, М.Дж., Блекли, М.К., Конвей, А.Р.А., и Энгл, Р.В. (2001). Взгляд контролируемого внимания на объем рабочей памяти. Journal of Experimental Psychology: General , 130 , 169–183.

    Артикул Google ученый

  • Кейн, М.Дж., и Энгл, Р.В. (2000). Объем рабочей памяти, упреждающее вмешательство и разделенное внимание: ограничения на поиск в долговременной памяти. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 26 , 333–358.

    Артикул Google ученый

  • Кейн, М.Дж., и Энгл, Р. В. (2002). Роль префронтальной коры в объеме рабочей памяти, исполнительном внимании и общем подвижном интеллекте: взгляд на индивидуальные различия. Psychonomic Bulletin & Review , 9 , 637–671.

    Артикул Google ученый

  • Кейн, М.Дж., и Энгл, Р.В. (2003). Объем рабочей памяти и контроль внимания: влияние игнорирования цели, конкуренции в ответ и поставленной задачи на вмешательство Струпа. Journal of Experimental Psychology: General , 132 , 47–70.

    Артикул Google ученый

  • Кейн, М.Дж., Хамбрик, Д.З., Тухольски, С.В., Вильгельм, О., Пейн, Т.В., и Энгл, Р.В. (2004). Общая емкость рабочей памяти: латентно-переменный подход к объему вербальной и зрительно-пространственной памяти и рассуждению. Journal of Experimental Psychology: General , 133 , 189–217.

    Артикул Google ученый

  • Киевра, К. А., и Бентон, С.Л. (1988). Взаимосвязь между способностью обработки информации и ведением заметок. Современная педагогическая психология , 13 , 33–44.

    Артикул Google ученый

  • Кинг, Дж., и Джаст, Массачусетс (1991). Индивидуальные различия в синтаксической обработке: роль рабочей памяти. Журнал памяти и языка , 30 , 580–602.

    Артикул Google ученый

  • Киршнер, В.К. (1958). Возрастные различия в кратковременном удержании быстро меняющейся информации. Журнал экспериментальной психологии , 55 , 352–358.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Кляйн, К., и Боулс, А. (2001). Взаимосвязь стресса жизненных событий и объема рабочей памяти. Прикладная когнитивная психология , 15 , 565–579.

    Артикул Google ученый

  • Кляйн К. , Фисс В. Х. (1999). Надежность и стабильность задачи рабочей памяти Тернера и Энгла. Методы, инструменты и компьютеры исследования поведения , 31 , 429–432.

    Артикул Google ученый

  • Клайн, Р. Б. (1998). Принципы и практика моделирования структурных уравнений . Нью-Йорк: Гилфорд.

    Google ученый

  • Киллонен, П. К. (1996). Соответствует ли объем оперативной памяти г Спирмена? В И. Деннис и П. Тапсфилд (редакторы), Человеческие способности: их природа и измерение (стр. 49–75). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Киллонен, П. К., и Кристал, Р. Э. (1990). Способность к рассуждению — это (немного больше, чем) объем оперативной памяти?! Разведка , 14 , 389–433.

    Артикул Google ученый

  • Киллонен, П. К., и Стивенс, Д. Л. (1990). Когнитивные способности как детерминанты успеха в приобретении логических навыков. Обучение и индивидуальные различия , 2 , 129–160.

    Артикул Google ученый

  • Лехто, Дж. (1996). Зависят ли тесты исполнительных функций от объема рабочей памяти? Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 49A , 29–50.

    Артикул Google ученый

  • Люстиг, К., Мэй, К.П., и Хашер, Л. (2001). Объем рабочей памяти и роль проактивного вмешательства. Journal of Experimental Psychology: General , 130 , 199–207.

    Артикул Google ученый

  • Макдональд М.С., Алмор А., Хендерсон В.В., Кемплер Д. и Андерсен Э.С. (2001). Оценка рабочей памяти и понимания речи при болезни Альцгеймера. Мозг и язык , 78 , 17–42.

    Артикул Google ученый

  • Макворт, Дж. Ф. (1959). Темп запоминания в непрерывной задаче. Журнал экспериментальной психологии , 58 , 206–211.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Мэй, С.П., Хашер, Л., и Кейн, М.Дж. (1999). Роль интерференции в памяти. Память и познание , 27 , 759–767.

    Артикул Google ученый

  • Мияке, А., Фридман, Н.П., Реттингер, Д.А., Шах, П., и Хегарти, М. (2001). Как связаны зрительно-пространственная рабочая память, исполнительные функции и пространственные способности? Анализ латентных переменных. Journal of Experimental Psychology: General , 130 , 621–640.

    Артикул Google ученый

  • Мур, М.Е., и Росс, Б.М. (1963). Контекстные эффекты в оперативной памяти. Психологические отчеты , 12 , 451–465.

    Google ученый

  • Моррис, Н. , и Джонс, Д.М. (1990). Обновление памяти в рабочей памяти: роль центрального исполнительного органа. Британский журнал психологии , 81 , 111–121.

    Google ученый

  • Мунаката Ю., Мортон Б. и О’Рейли Р. К. О. (в печати). Развивающие и вычислительные подходы к изменению рабочей памяти. В ARA Conway, gnC. Джаррольд, М. Дж. Кейн, А. Мияке и Дж. Н. Тоуз (ред.), Изменение рабочей памяти . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

  • Нэрн, Дж. С. (2002) Краткосрочные воспоминания: доводы против стандартной модели. Ежегодный обзор психологии , 53 , 53–81.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Oberauer, K., & Süß, H.-M. (2000). Рабочая память и вмешательство: комментарий к Дженкинсу, Майерсону, Хейлу и Фраю (1999). Psychonomic Bulletin & Review , 7 , 727–733.

    Артикул Google ученый

  • Обэрауэр, К. , Зюсс, Х.-М., Шульце, Р., Вильгельм, О., и Виттманн, В.В. (2000). Объем рабочей памяти: грани конструкции когнитивных способностей. Личность и индивидуальные различия , 29 , 1017–1045.

    Артикул Google ученый

  • Обэрауэр, К., Зюсс, Х.-М., Вильгельм, О., и Виттманн, В.В. (2003). Многогранность рабочей памяти: хранение, обработка, контроль и координация. Разведка , 31 , 167–193.

    Артикул Google ученый

  • Поллак, И., Джонсон, Л.Б., и Кнафф, П.Р. (1959). Объем оперативной памяти. Журнал экспериментальной психологии , 57 , 137–146.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Richeson, J.A., Baird, A.A., Gordon, H.L., Heatherton, T.F., Wyland, C.L., Trawalter, S., et al. (2003). ФМРТ-исследование влияния межрасовых контактов на исполнительную функцию. Природа Неврология , 6 , 1323–1328.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Ричесон, Дж. А., и Шелтон, Дж. Н. (2003). Когда предрассудки не окупаются: влияние межрасовых контактов на исполнительную функцию. Психологические науки , 14 , 287–291.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Розен В.М., Бергесон Дж.Л., Патнэм К., Харвелл А. и Сандерленд Т. (2002). Рабочая память и аполипопротеин Е: какая связь? Нейропсихология , 40 , 2226–2233.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Розен, В. М., и Энгл, Р. В. (1997). Роль объема рабочей памяти в поиске. Journal of Experimental Psychology: General , 126 , 211–227.

    Артикул Google ученый

  • Розен, В. М., и Энгл, Р. В. (1998). Объем рабочей памяти и подавление. Журнал памяти и языка , 39 , 418–436.

    Артикул Google ученый

  • Солтхаус, Т.А. (1995). Дифференциальные возрастные влияния на память на словесно-символическую и зрительно-пространственную информацию? Журнал геронтологии , 50B , P193-P201.

    Google ученый

  • Солтхаус Т. А., Бэбкок Р. Л., Шоу Р. Дж. (1991). Влияние взрослого возраста на структурные и операционные возможности рабочей памяти. Психология и старение , 6 , 118–127.

    Артикул Google ученый

  • Шмадер, Т., и Джонс, М. (2003). Сходящиеся доказательства того, что угроза стереотипов снижает объем рабочей памяти. Журнал личности и социальной психологии , 85 , 440–452.

    Артикул Google ученый

  • Шах П. и Мияке А. (1996). Разделимость ресурсов рабочей памяти для пространственного мышления и языковой обработки: подход с учетом индивидуальных различий. Journal of Experimental Psychology: General , 125 , 4–27.

    Артикул Google ученый

  • Спирмен, К. (1904 г.). «Общий интеллект», объективно определяемый и измеряемый. Американский журнал психологии , 15 , 201–293.

    Артикул Google ученый

  • Зюсс, Х.-М., Оберауер, К., Виттманн, В.В., Вильгельм, О., и Шульце, Р. (2002). Объем рабочей памяти объясняет Способность к рассуждению — и кое-что еще. Разведка , 30 , 261–288.

    Артикул Google ученый

  • Тоуз, Дж. Н., и Хитч, Г. Дж. (1995). Есть ли связь между потребностью задачи и объемом памяти в тестах объема рабочей памяти? Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 48A , 108–124.

    Google ученый

  • Тоуз, Дж. Н., Хитч, Г. Дж., и Хаттон, У. (1998). Переоценка объема рабочей памяти у детей. Журнал памяти и языка , 39 , 195–217.

    Артикул Google ученый

  • Тоуз, Дж. Н., Хитч, Г. Дж., и Хаттон, У. (2002). О характере взаимосвязи между процессинговой активностью и удержанием предметов у детей. Журнал экспериментальной детской психологии , 82 , 156–184.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Трейсман, А. М., и Геладе, Г. (1980). Особенности интеграции теории внимания. Когнитивная психология , 12 , 97–136.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Терли-Эймс, К.Дж., и Уитфилд, М.М. (2003). Стратегическая тренировка и выполнение задач на рабочую память. Журнал памяти и языка , 49 , 446–468.

    Артикул Google ученый

  • Тернер, М.Л., и Энгл, Р.В. (1989). Зависит ли объем рабочей памяти от задачи? Журнал памяти и языка , 28 , 127–154.

    Артикул Google ученый

  • Андервуд, Би Джей (1975). Индивидуальные различия как горнило построения теории. Американский психолог , 30 , 128–134.

    Артикул Google ученый

  • Ансуорт, Н., Хайц, Р. П., и Энгл, Р. В. (2005). Объем рабочей памяти при горячем и холодном познании. В RW Engle, G. Sedek, U. Hecker и DN McIntosh (Eds.), Когнитивные ограничения при старении и психопатологии (стр. 19–43). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Глава Google ученый

  • Ансуорт, Н., Шрок, Дж. К., и Энгл, Р. В. (2004). Объем рабочей памяти и задача антисаккад: индивидуальные различия в произвольном контроле саккад. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 30 , 1302–1321.

    Артикул Google ученый

  • Уотерс Г.С. и Каплан Д. (1996). Измерение объема вербальной рабочей памяти и его связь с пониманием прочитанного. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 49A , 51–744.

    Артикул Google ученый

  • Во, Н. (1960). Серийное положение и объем памяти. Американский журнал психологии , 73 , 68–79.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Интема, Д. Б., и Музер, Г. Э. (1960). Запоминание текущих состояний ряда переменных. Журнал экспериментальной психологии , 60 , 18–22.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Интема, Д. Б., и Музер, Г. Э. (1962). Отслеживание переменных, которые имеют мало или много состояний. Журнал экспериментальной психологии , 63 , 391–395.

    Артикул пабмед Google ученый

Скачать ссылки

Альтернативная веб-страница John Towse

Альтернативная веб-страница John Towse
Джон Н. Тоуз MA (Оксон) PhD (Манчестер)

Итак, проехав 100 миль на велосипеде, я теперь знаю, почему этот перевал называется HardKnott Pass.



Отдел исследований

у меня есть несколько интересы исследования; в зависимости от вашей теоретической точки зрения, это может быть связано. В любом случае, я разделил некоторые вопросы в надежде, что это облегчит навигацию.

Если вы хотите посмотреть более полную публикация списка работ и сопутствующих ссылок, вам может быть лучше искать в других местах (т. вот отдельная ссылка на публикации как технические отчеты он-лайн . Университет веб-страница персонала также содержит ссылки на несколько онлайн-документов) Далее следует только обзор и направление работы.

Модели объема оперативной памяти

Задачи диапазона рабочей памяти стали популярный среди исследователей способ оценки «объема рабочей памяти», и исследования неоднократно показывали эффективность рабочей памяти span в качестве предикторов когнитивных задач высокого уровня. Объем рабочей памяти задачи иногда называют задачами «сложного диапазона». это возможно, иронично, что этот термин может быть довольно подходящим (он действительно образует сложная задача), но мы не хотели принимать или даже признавать сложности в попытке дать теоретическое объяснение когнитивного механизмы. В следующих статьях предпринята попытка рассмотреть некоторые основные предположения о тестах объема рабочей памяти.

Конвей, А.Р.А., Джаррольд, К., Кейн, М., Мияке, А., и Тоусе, Дж. Н. (1997). Изменение в работе Объем памяти. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Тауз, Дж. Н., Хитч, Г. Дж., Гамильтон, З., Пикок, К., и Хаттон, У. МЗ (2005). Период рабочей памяти: выносливость психических представлений. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 58A(3), 547-571.

Тауз, Дж. Н., и Коуэн, Н. (2005). Рабочая память и ее значение для познавательного развития. В W. Schneider, R. Schumann-Hengsteler & B. Содиан (ред.), Когнитивное развитие детей младшего возраста: взаимосвязь исполнительных Функционирование, рабочая память, вербальные способности и теория разума (стр. 9-37). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Коуэн, Н., Тоуз, Дж. Н., Гамильтон, З., Солтс, Дж. С., Эллиотт, Э. М., Лейси, Дж. Ф., Морено, М. В., и Хитч, Г. Дж. (2003). Детская рабочая память процессы: анализ времени отклика. Журнал Экспериментальный Психология: Общая, 132(1) , 113-132. Абстрактный .

Тоуз, Дж. Н., Хитч, Г. Дж., и Хаттон, У. (1998). «Переоценка объема рабочей памяти у детей». Журнал памяти и языка, 39(2), 195-217. Абстрактный . Связанный материал для этой статьи., или здесь

Тоуз, Дж. Н., Хитч, Г. Дж., и Хаттон, У. (2000). «Об интерпретации объема рабочей памяти у взрослых». Память и познание, 28(3) , 341-348. Абстрактный . Сопутствующий материал для этой статьи.

Хитч, Г.Дж., Тоуз, Дж.Н., и Хаттон, У. (2001). «Что ограничивает объем рабочей памяти детей? учетные записи и приложения для школьного развития». Journal экспериментальной психологии (общая) , 130(2) , 184-198. Абстрактный.

Центральный исполнительный действующий

Согласно некоторые исследовательские перспективы, теории центрального исполнительного функционирования включить модели объема рабочей памяти. Тем не менее, центральный исполнительная концепция использовалась в различных областях исследований и они пошли почти независимыми путями. Вопрос в следующем Бумаги — это «функция контроля», приписываемая центральному исполнительному органу. В работе предлагается, как термин «исполнительная функция» может быть беспорядочным концепция. В статье Towse & Neil основное внимание уделяется некоторому программному обеспечению для анализа. человеческих попыток генерации случайных чисел. Также имеются краткие заметки о случайная генерация , включая указатели ссылок.

Таусе, Дж.Н. и Хитч, Г.Дж. (1997). “Интеграция информация в подсчете объектов: роль центральной координации процесс?» Когнитивное развитие, 12(3), 393-422 . Абстрактный

Тауз, Дж. Н., и Чешир, А. (2007). Генерация случайных чисел и оперативная память. Европейский журнал когнитивной психологии , 19(3) , 374-394.

Тауз, Дж. Н., и Маклахлан, А. (1999). «Исследование случайной генерации среди детей». British Journal of Developmental Психология, 17 , 363-380. Абстрактный .

Таусе, Дж. Н., и Нил, Д. (1998). «Анализ человеческих случайных поведение поколения: обзор используемых методов и компьютерной программы для описания производительности». Методы исследования поведения, инструменты & Компьютеры , 30(4) , 583-591. Абстрактный . Подробнее .Исходный артикул

Таусе, Дж. Н. и Хьюстон-Прайс, C.M.T. (2001). «Объединение представлений в рабочей памяти: Краткий отчет.” British Journal of Developmental Psychology, 19 , 319-324. Абстрактный . Некоторые данные в этой статье можно проверить (например, файл переносимого формата SPSS) здесь .

Представительский гибкость

Просим дошкольников поиграть игра, в которой яркие и простые ламинированные карточки сортируются на две сваи, согласно некоторым недвусмысленным правилам, оказываются достаточно безобидными. Ряд работ показывает, что некоторым детям это задание может показаться довольно трудным. испытывающий. Некоторые идеи относительно того, почему, исследуются в следующих публикациях, включая недавнюю работу, в которой подчеркивается важность сохранения представлений о целях.

Тоуз, Дж. Н., Редбонд, Дж., Хьюстон-Прайс, CMT и Кук, С. (2000). «Понимание размерного Изменить сортировку карточек: перспективы успеха и неудачи задачи.” Когнитивное развитие, 15(3) , 347-365. Абстрактный . Оцифрованные стимулы, используемые в этой статье

Тауз, Дж. Н., Льюис, К., и Ноулз, М. (2007). Когда знаний не хватает: феномен игнорирования цели у дошкольников. Журнал экспериментальной детской психологии , 96 , 320-332.

Появление числовых навыков

Практическая важность понимания ранние математические навыки должны быть очевидны, а отношение к математика начинает формироваться с раннего возраста. Понятия и навыки то, что нам, взрослым, может показаться тривиальным, тем не менее может представлять собой настоящую проблемы для детей, когда они пытаются взломать код математики.

Muldoon, KPLewis, C., & Towse, JN (2005). Потому что это там! Почему некоторые дети считают, а не выводят числовые отношения. Когнитивное развитие , 20(3), 472-491.

Сакстон, М., и Тоуз, Дж. Н. (1998), «Лингвистическая относительность: случай позиционного значения в многозначном числа». Журнал экспериментальной детской психологии , 69(1) , 66-79. Абстрактный .

Тоуз, Дж. Н., и Сакстон, М. (1997). «Лингвистические влияния на числовые представления детей: методологические и теоретические соображения». Journal of Experimental Child Психология , 66 , 362-375. Абстрактный .

Тауз, Дж. Н., и Сакстон, М. (1998). «Математика вне национальных границ: культурно-лингвистическая точки зрения на числовую компетентность». В C. Donlan (Ed.) « Развитие математических навыков ». С. 129-150. Психология. Пресса: Хов.

В связи с этой темой исследования, я был наставником для Доктор Кевин Малдун защитил кандидатскую диссертацию под руководством Проф. Чарли Льюис здесь, в Ланкастере. Кевин получил постдокторскую исследовательскую стипендию ESRC. (2003-2004), исследуя навыки раннего счета и, в частности, количество элементов. Сейчас Кевин работает лектором в Университете Херриота-Ватта.



Ожидается публикации:
  • Льюис, К. , Карпендейл, Дж., Тоуз, Дж. Н., Маридаки-Касотаки, К. (в печати). Эпистемический поток и социальное формирование умов. Глава в «Само- и социальная регуляция: изучение отношений между социальным взаимодействием, социальным познанием и развитием исполнительных функций» . Издательство Оксфордского университета.
  • Лётчер, Т., Николлс, М.Э.Р., Тауз, Дж.Н., Брэдшоу, Дж.Л., Брюггер, П. (в печати). Счастливые числа: пространственное пренебрежение влияет на физический, но не на репрезентативный выбор в лотерейном задании. Cortex , в печати.
Другой исследовательский материал:
  • Форум для исследования рабочей памяти
  • Вырезки из прессы о состоянии математическая компетентность.
  • Обзор как принять ответ измерения времени из последовательностей воспоминаний непосредственной памяти.
  • Текущий Аспиранты: Эмма Тредголд.
  • Бывшие аспиранты: Уна Хаттон (RHUL) (представлена ​​в 2004 г. ), Розалия Карнеро (представлена ​​в 2006 г.).
  • Пример исследовательской деятельности

    • Помощник редактора, Британский журнал психологии развития
    • Секретарь, Европейское общество Когнитивная психология (2001-2003)
    • Основатель и менеджер списка, список рассылки рабочей памяти .
    • член ESRC виртуальный исследовательский колледж (MPLE, 2001-2005).
    • Местный организатор собрания EPS в Ланкастере (июнь/июль 2004 г.)

    после 9 часов0933

    Что, тебе тоже нужно свободное время ?


    Мне скучно. Возьми меня куда-нибудь еще:
    • Европейское общество когнитивной психологии . Вы уже присоединились?
    • Спасите британскую науку !
    • Ссылки, связанные с исследованиями: Academic Press ИДЕАЛ служба, Оксфорд Университетское издательство или Кембридж Университетское издательство сайт. Экспериментальная психология Общество, Американец Психологическое общество , Канадский психологический Ассоциация и Британский психологический Общество .
    • Ссылки на участников исследований и веб-сайты, посвященные исследованиям. Грэм Хитч , Джон Верден , Акира Мияке , Лаборатория Нельсона Коуэна.