Производство зил: История легендарного завода «ЗИЛ» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Новости про автомобили ЗИЛ (ZIL)

ГлавнаяНовостиАвтомобилиЗИЛ

На этой странице собраны новости ЗИЛ. Выбрите модель, если хотите смотреть новости только по модели.

5 Последние экземпляры грузовых автомобилей на Заводе имени Лихачёва были собраны пять лет назад. 2 Российскую марку “ЗИЛ” могут возродить и даже выпустить под ней рамный полноприводной внедорожник. 3 Запись о продлении действия товарного знака появилась недавно в базе Роспатента. 8 Как сообщает пресс-служба компании, сейчас идет реставрация одного экземпляра, который до этого находился в цеху авиазавода “ТАНТК им. Бериева”. Итальянский концерн Fiat ведет переговоры относительно возможной сборки двигателей для автобусов и легких коммерческих автомобилей на мощностях «ЗиЛа». В гамме специальных автомобилей, выпускаемых АМО ЗИЛ, появилась еще одна модель. На прошлой неделе предприятие «МосавтоЗиЛ», 100%-ная «дочка» ЗиЛа, подписало предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории ЗиЛа контрактного производства легких коммерческих автомобилей этих марок. АМО ЗИЛ завершает испытания модернизированного среднетоннажного грузовика, отвечающего экологическим требованиям стандарта Евро-4. АМО ЗИЛ развивает производство в Нагатинской пойме: на исторической территории завода на юге Москвы будут изготавливать комплектующие для грузовых автомобилей, а также запустят крупноузловую сборку грузовиков под брендом ЗИЛ. 3 АМО ЗИЛ принял участие в международной специализированной выставке грузовой техники Autotrans 2012, прошедшей с 5 по 8 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо». 7 В российских СМИ появились первые фото новейшего лимузина ЗИЛ-4112Р. 6 В распоряжении иностранных СМИ появились первые дизайнерские 3D-макеты будущего лимузина марки ЗИЛ. Завод имени Лихачева до конца 2010 года представит ответ на техзадание на возможность производства новых автомобилей для первых лиц государства, полученное от Управления делами президента РФ. Немецкая компания Porsche и российское ОАО «Завод имени И.А.Лихачева» (АМО «ЗИЛ») планируют разработать кабину для нового грузовика. 2 Управление делами президента РФ передало на завод имени Лихачева (ЗИЛ) техническое задание по разработке автомобиля высшего класса.

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

ЗИЛ 131
1991 г.в. | 500,000 км360,000 р.

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Porsche Panamera
2011 г.в. | 86,000 км2,600,000 р.

Москва

Scania P-Series
2000 г.в. | 720,000 км450,000 р.

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover
2011 г.в. | 165,000 км2,080,000 р.

Москва

Volkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г. в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2010 г.в. | 91,000 км305,000 р.


Здесь был ЗИЛ – Огонек № 42 (5587) от 28.10.2019

Зиловский сборочный цех № 6 — тот самый, который в советские годы выпускал «членовозы», роскошные лимузины для первых лиц государства, доживает свои последние дни. Хотя для многих — вообще новость, что он, оказывается, не прекращал работу.

Фото и текст: Константин Кокошкин

На территории бывшего завода имени Лихачева (сотрудников на ЗИЛе было больше 80 тысяч!) теперь ландшафтный парк, созданный по проекту голландско-американского дизайнера, искусственное озеро с «эффектом голубой лагуны», спортивный кластер, жилой комплекс «арт-класса». Среди всего этого современного великолепия, расположенного неподалеку от Кремля, нелегко найти старый советский цех.

Когда-то строго засекреченный механосборочный цех № 6 (МСЦ-6), о котором знали даже не все зиловцы, и поныне остается местом таинственным, доступным лишь для избранных.

Во времена СССР здесь выпускали роскошные лимузины, которые участвовали в парадах Победы, возили генсеков и встречали высоких иностранных гостей, прибывавших в столицу нашей Родины. Производством этих автомобилей до сих пор тут и занимаются.

От разрушения, которому подвергся остальной завод, чуть-чуть не дотянувший до 100-летия, МСЦ-6 в 2014 году спасла группа граждан, именующих себя «энтузиастами российской автомобильной истории». Эти люди выкупили убыточное производство, спасли полсотни уникальных специалистов от увольнения, а оборудование — от сдачи на металлолом. Пять лет частная компания «Механосброчный цех № 6» выпускала лимузины и кабриолеты ЗИЛ из существовавшего задела, а также занималась реконструкцией и обслуживанием этих машин по заказу владельцев: у коллекционеров сейчас находится несколько сотен правительственных авто. Но через пару месяцев и это здание снесут — оно так и осталось собственностью завода. На его месте появится какой-нибудь очередной восхитительный дом, вроде соседнего, что «выполнен по такой же технологии, как и Mulberry House на Манхэттене», или модное кафе, или офисный центр, по ступенькам которого будут легко взбегать молодые люди в блестящих туфлях и узких брюках.

Работяги с ладонями, на которых все линии жизни — навсегда черные, потому что детали для своих машин они из года в год изготавливают вручную и «подгоняют по месту», исчезнут отсюда, будто их и не было. Часть станков перевезут в будущий музей, часть, возможно, отправят на новые площадки. Что будет с производством, неизвестно. Но пока — пока! — легендарный цех еще работает. Выпускает автошедевры несуществующей страны.

У завода ЗИЛ был шанс? Опубликована малоизвестная история — журнал За рулем

Завод стоял на земле, которую было решено изъять и застроить…

Материалы по теме

Был ли вариант перенести производство грузовиков ЗИЛ — например, на один из филиалов завода в регионах? Или даже построив новое предприятие? Youtube-канал MotorProject рассказал о том, что такой завод в действительности существовал, только не в России, а в Латвии: таким образом мэр Москвы Юрий Лужков собирался помочь терпящему бедствие предприятию RAF, где выпускались хорошо известные в СССР микроавтобусы и где работали, в основном, наши соотечественники.

Учредителями нового завода AMO Plant стали Правительство Москвы, дума города Елгава (Латвия) и латвийская компания Ferrus, занимавшаяся доработкой белорусских тракторов. Сбыт предполагалось организовать в Прибалтике и Восточной Европе, однако быстро выяснилось, что освоенный ЗИЛом грузовик Бычок Европе не нужен. Так проект сборочного производства превратился в разработку совершенно нового автомобиля с более высокой грузоподъемностью (4,5 т вместо 3 т у Бычка) и соответствием Евро-3 и Евро-4 (против Евро-2 у Бычка), что для разваливающегося ЗИЛа было очень некстати.

Но еще оставшиеся у предприятия инженеры с задачей справились. Сначала на базе серийного Бычка создали прототип ЗИЛ-4362, а через год довели его до европейских требований. У машины была совершенно новая рама с постоянным сечением, дисковые тормоза всех колес, а под капотом стоял 150-сильный дизель Cummins в паре с 5-ступенчатой механикой ZF. От Бычка сохранились лишь передний мост с расширенной колеей и основа кабины, но и она в конце концов была заменена на заказанную у партнеров Ferrus — прибалты к тому моменту уже поняли, что на ЗИЛ, вошедший в смертельное пике, рассчитывать бесполезно.

В сентябре 2010 года Лужкова сместили с поста мэра Москвы, и первой жертвой этого пал латвийский проект. Логика нового зиловского руководства понятна: проект виделся как бессмысленный, преследующий лишь удовлетворение амбиций отца-основателя. В пользу этого говорит хотя бы то, что созданием дилерской сети на новых предполагаемых рынках сбыта в этом проекте никто не занимался.

Проект ЗИЛ-4362 некоторое время еще жил на погибающем заводе в Москве, но закончил свое существование вместе предприятием в 2013 году. По некоторым данным, два опытных образца ЗИЛ-4362 все еще находятся на бывшей территории завода. На бывшем заводе AMO Plant сейчас выпускают голландские автобусы VDL и тракторы «Беларус»…

А что, если бы Лужков не стал строить новый завод за границей, а направил ресурсы на перенос ЗИЛа на какое-нибудь смежное предприятие на территории России, попытавшись спасти не 200 рабочих мест за рубежом, а 20 000 в России, причем с хоть какой-то гарантией спасения самого ЗИЛа? Увы, история сослагательного наклонения не знает.

Фото: «Московский автозаводец», ЗИЛ, Леонид Кухаренок/Белкарпластик

Видео: Youtube/MotorProject

Раритетные легковые автомобили ЗИЛ в Москве

Раритетные авто не для всех

Автомобили ЗИЛ – ваша страсть? А их производство – дело нашей жизни! Механосборочный цех №6 завода имени Лихачёва создаёт шедевры отечественного автопрома уже более 70 лет!

Легковые автомобили марки ЗИЛ долгое время были недоступны простым смертным. Они участвовали в парадах Победы на Красной площади, возили первых лиц государства и встречали высоких иностранных гостей, прибывающих в столицу нашей Родины.

Особенности наших машин

Чем хороши автомобили ЗИЛ? В первую очередь стоит отметить строгий респектабельный дизайн кузова, высоко позиционирующий своего владельца. Роскошный кожаный салон с элементами из натурального дерева не уступает иностранным аналогам. А благодаря мощному двигателю объёмом более 7л машина быстро разгоняется и способна двигаться со скоростью до 200 км в час!

Раньше они изготавливались по госзаказу.

Сегодня заказать раритетный автомобиль ЗИЛ можете и вы.

Наш автопарк

Купить раритетные ретро автомобили ЗИЛ можно на нашем заводе в Москве. Своих владельцев ждут следующие модели:

    • ЗИЛ 41047 – правительственный лимузин образца 1985 года (самый длинный в своё время), предназначавшийся для генерального секретаря партии.
    • ЗИЛ 410441 – редчайший парадный кабриолет, произведённый всего в 4-х экземплярах в 2010 году. Одним из обладателей раритетной машины стал бывший президент Украины Виктор Янукович.
    • ЗИЛ 41041 – пятиместный седан представительского класса, выпускаемый ЗИЛом с 1986 года.

 

Все авто в идеальном состоянии

Хотите заполучить в коллекцию абсолютно новый ЗИЛ, спущенный со стапелей завода совсем недавно?
Или желаете стать обладателем эксклюзивного ретро лимузина, впитавшего дух советской эпохи, и до блеска отреставрированного для нового владельца?

А может у вас собственный ЗИЛ, и вы мечтаете, чтобы он выглядел как новый?
По всем вопросам, касающимся раритетных автомобилей ЗИЛ, звоните нам по телефону 8 (916) 887-96-05.

Штучное производство

Технологии производства и сборки автомобилей ЗИЛ и по сей день соблюдаются неукоснительно. Недаром на изготовление одной машины у нас уходит до 12 месяцев. Создание автомобиля ЗИЛ – многоступенчатый процесс, каждый этап которого доведен до совершенства многолетним опытом наших специалистов:

  • все детали изготавливаются вручную и подгоняются по месту,
  • сборка происходит не на конвейере, т.е. не машина движется от мастера к мастеру, а наоборот.
  • краска наносится большим количеством слоёв, каждый из которых высушивается и полируется,
  • автомобиль проходит многочисленные испытания, чтобы все узлы и системы работали безупречно,
  • на все машины предоставляется обязательная гарантия.

Не знал, что автомобиль ЗИЛ-130 сейчас выпускается. Даже увеличилось производство | Lada Granta

Я уже даже не вспоминал об этом легендарном советском грузовике ЗИЛ-130. Думал, что кончилось его время. Но оказалось, что я не прав, и он вполне себе возрождается! Даже сегодня он не стал менее популярным.

Настоящий красавец!

Настоящий красавец!

Многие знают, что случилось с заводом по производству автомобилей имени Лихачева. Сейчас на его территории вовсю строят жилые дома.

Тогда о каком возрождении грузового автомобиля ЗИЛ-130 можно рассуждать? Большая работа инженеров Советского Союза по разработке этого легендарного грузовика неожиданно нашла применение в далекой стране под названием Мексика. Вот это номер!

Мексиканский автоконцерн Zil Nouvo купил зиловское оборудование. Это произошло тогда, когда наш завод стали продавать с молотка во время его ликвидации. Как сообщал глава мексиканского концерна, они даже не поверили сначала, что за все станки и оборудование назначена до смешного низкая цена.

Вполне себе нормальное производство

Вполне себе нормальное производство

Сегодня в Мексике на полную мощность работает автопредприятие, которое выпускает тягачи и грузовики на базе нашего легендарного ЗИЛа. Вот так, какие-то мексиканцы смогли наладить производство, а нам, как всегда, это оказалось не нужным.

А ведь грузовичок то был вполне неплохим, не правда ли? Согласны со мной или нет, напишите, пожалуйста в комментариях.

Мексиканский завод организовал серийное производство и спокойно производит надежные грузовые автомобили. Они даже дали им свое имя Zil Nouvo 130A . Наши могли бы по лицензии продать, тогда бы и название машины не изменилось. Даже этого не захотели.

Глава мексиканского автозавода сообщил, что их специалисты не будут пытаться внедрять в этот автомобиль много новшеств. Они просто будут производить уже готовый надежный и простой в ремонте грузовик. Им не нужны дорогая электроника и пластиковые элементы. ЗИЛ-130 – грузовая машина для простых людей, и она не должна быть очень дорогой.

Вот так неожиданно я узнал, что ЗИЛ-130 продолжает свою жизнь. В Мексике он всем нравится. Как вы считаете, нужен в данное время в России такой автомобиль или нет, и почему, напишите в комментариях. Правильно ли сделала Россия, что продала оборудование ЗИЛа?

Мицубиши Аутлендер для России тоже сделали с Х-стилем

Машина времени ЗИЛ-130 | МПБК Очаково

Автомобиль для перевозки напитков

С 1962-го по 2010 год на заводе имени Лихачева и Уральском автомоторном заводе выпустили более 3,4 млн автомобилей ЗИЛ-130. Эксперты утверждают, что для своих времен машина получилась новаторской, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта.

На производстве «Очаково» ЗИЛ был с самого открытия в 1978 году. В те времена машина безраздельно властвовала на рынке перевозок напитков. Хочешь доставить квас, воду или молоко из точки А в точку Б — бери ЗИЛ-130. Напитки были в основном разливными: на автомобиле стационарно была закреплена цистерна, а сзади на жесткой сцепке могла ехать знаменитая двухколесная бочка (о которой можно узнать здесь). Автоцистерна заезжала в цех, там ее промывали, пропаривали и после этого по шлангам подавали квас.

Большинство ЗИЛ-130 красили в голубой цвет. Есть несколько версий, почему именно так. Одна из них заключается в том, что производство синей и зеленой краски — самое незатратное: нужно совсем немного пигмента. Еще ходили слухи, будто на заводе имени Лихачева был переизбыток голубой краски, поэтому ее и решили пустить в оборот при запуске нового грузовика.

Бутылки, банки и кино

В 1990-х Россия переходила с разливных напитков на фасованные — их проще хранить, развозить по магазинам и продавать. Многие перешли на бутылки, банки и кеги, поэтому ЗИЛ-130 с цистерной стал в новых условиях не нужен.

Поскольку машина в те времена встречалась повсеместно, никто не думал, что ее надо сохранить хотя бы в качестве экспоната. В итоге большинство грузовиков оказалось заброшено или уничтожено — к 2010-м годам их почти не осталось.

Дошло до того, что режиссеры и продюсеры фильмов и сериалов столкнулись с непростой задачей — найти в Москве автоцистерну на базе ЗИЛа для съемок практически невозможно. Зато она есть у нас, в Музее традиционных русских напитков «Очаково».

«За последние годы к нам не раз обращались кино- и телепродюсеры, просили машину для съемок, — говорит руководитель Музея Евгений Шатилов. — Последний раз — представители программы «Следствие вели…». К сожалению, нам пришлось отказать: наш ЗИЛ не новодел, а тот самый грузовик, который можно было встретить на советских дорогах. Это машина, которая долгое время была в эксплуатации, и она требует крайне бережного отношения».

Впрочем, машину на ходу всё еще можно найти в регионах. Говорят, кое-где ЗИЛы-130 до сих пор перевозят продукты по сельским разбитым дорогам.

Наше время

Сейчас ЗИЛ-130 — часть уличной экспозиции. Он стоит на стапеле.

На месте разливной станции, куда раньше заезжали заправлять цистерны, построили современные цеха, где сейчас производят настоящие квасы двойного брожения: самый популярный в России «Очаковский» и «Семейный секрет» по деревенским рецептам.

Рессоры ЗИЛ (производство ЧМЗ) – Компания Дельта

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных.
    После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки “до дверей”.

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы “до дверей” по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.

ZIL Limited – BR Research

Компания ZIL Limited (PSX: ZIL) была основана в 1954 году в Карачи с заводом в Хайдарабаде. Он купил Zulfeqar Industries Limited, которая была основана в 1960 году как частная компания с ограниченной ответственностью в соответствии с Законом о компаниях 1913 года, и также принял это название. Позже в 1986 году она была преобразована в акционерное общество.

Компания производит и продает товары для дома и личной гигиены.

Форма владения акциями

По состоянию на 31 декабря 2019 года директора, генеральный директор, их супруги и несовершеннолетние дети владели 27.3 процента акций компании. Из них почти 27 процентов акций принадлежат г-же Фериэл Али Мехди, директору/председателю ZIL Limited. Чуть более 60 процентов акций принадлежит местной общественности; 5,8 процента во взаимном фонде, за которыми следуют 4,8 процента, принадлежащие «прочим». Остальные около 2 процентов распределены между остальными категориями акционеров.

Исторические операционные показатели

Помимо 14-го финансового года, ZIL Limited продемонстрировала положительный рост выручки, в то время как размер прибыли начал расти после 15-го финансового года и с тех пор оставался относительно стабильным.

В течение 2016 года выручка компании выросла почти на 9 процентов. Их известный бренд Capri показал хорошие результаты, продемонстрировав двузначный рост, что способствовало увеличению выручки. В 2016 году производство мыла также было выше и составило 6785 единиц мыла (метрических тонн). Произошло заметное снижение себестоимости продукции с почти 82 процентов в 2015 году до 72 процентов от выручки в 2016 году, что способствовало увеличению валовой прибыли. Заметно снизились расходы на топливо и электроэнергию, помимо затрат на сырье, что позволило снизить себестоимость продукции.Однако на расходы по сбыту пришлось почти 70 процентов валовой прибыли, в результате чего чистая прибыль компании составила менее 1 процента; но это было улучшение по сравнению с потерей предыдущего года.

Рост продаж в 17-м календарном году составил 9,3 процента. Отрасль считалась конкурентоспособной, и игроки сосредоточились на рекламе и продвижении, чтобы увеличить долю рынка. Тем не менее, ЗИЛ смог сохранить свою долю и увеличить продажи за счет увеличения объемов благодаря лояльности потребителей и затратам на рекламные акции и перезапуску своего бренда «Капри». Более высокие расходы на рекламу отражались в более высоких расходах на распространение в стоимостном выражении, хотя в процентном отношении к распределению доходов они были ниже почти на 19 процентов. Благодаря дальнейшему снижению себестоимости продукции и поддержке за счет других доходов компания немного увеличила чистую прибыль до более чем 1 процента, а прибыль составила 17 миллионов рупий.

ZIL Limited сохранила траекторию роста, поскольку ее выручка увеличилась на 18,5% в 2018 году. Несмотря на то, что в этом году прошли всеобщие выборы, которые принесли с собой большую неопределенность в деловой среде, компания смогла сохранить свой рост благодаря более высоким ценам на продукцию.Несмотря на инфляцию, высокие процентные ставки и девальвацию валюты, ZIL Limited смогла поддерживать себестоимость продукции на уровне около 71 процента. Это позволило сохранить валовую прибыль на уровне около 28 процентов. При том, что большинство других факторов остаются более или менее схожими, чистая маржа увеличилась до 1,5% за год.

В 19 финансовом году компания преодолела отметку в 2 миллиарда рупий по объему продаж, увеличившись почти на 28 процентов — это самый высокий показатель за всю историю. Этому способствовали как рост объемов, так и рост цен реализации.Большая часть этого объемного прироста была связана с брендом «Капри». С другой стороны, себестоимость продукции продолжала снижаться, потребляя немногим более 70 процентов выручки. Это привело к тому, что валовая прибыль превысила 29 процентов. Эффект от этого также отразился на итоговой прибыли и чистой марже, при этом некоторую поддержку оказало снижение расходов на сбыт как доли в выручке. Таким образом, чистая прибыль компании за год составила 66 миллионов рупий, что является самым высоким показателем с тех пор, как компания понесла убыток в 14-м календарном году.

Квартальные результаты и перспективы на будущее

1QCY20 показал самые низкие продажи за три квартала 20-го года — 488 миллионов рупий. Это также немного ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Это было связано со вспышкой пандемии и карантином, введенным в конце квартала. При самой низкой себестоимости продукции за три квартала (71 процент от выручки) компания получила самую высокую валовую прибыль. Однако этого нельзя сказать о чистой марже, поскольку на нее повлияли расходы на сбыт.

Продажи во 2 квартале 2020 г. были лучше как в квартальном, так и в годовом исчислении. Хотя себестоимость продукции выросла почти до 76 процентов от выручки, итоговый результат был поддержан снижением административных расходов. С чистой прибылью в размере 9 миллионов рупий квартал закончился лучше, чем в предыдущем квартале, но был намного ниже по сравнению с 25 миллионами рупий, полученными во 2 квартале 2019 года.

В 3 квартале 2020 года компания ZIL Limited получила самый высокий доход от продаж в размере 673 миллионов рупий. В течение квартала компания запустила новый бренд в эконом-сегменте.Однако из-за высокой себестоимости продукции в сочетании с высокими расходами на сбыт чистая маржа снова упала до менее 1% за квартал. При сравнении 9MCY20 с 9MCY19 выручка от продаж была более или менее одинаковой, но прибыльность была ниже для 9MCY20 из-за того, что затраты на производство составляли более 75 процентов выручки по сравнению с 72 процентами в 9MCY20.

Компания предвидит тяжелые времена с точки зрения прибыльности из-за цен на сырье и девальвации PKR.

© Copyright Business Recorder

ЗИЛ Ограниченная Информация | ЗИЛ Лимитед Профиль

Мы установили стандарт для поиска электронных писем

Нам доверяют более 10.8 миллионов пользователей и 95% индекса S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление – у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж..Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько. Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn.Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

редких государственных лимузинов ЗиЛ-114 выставят на аукцион

Лимузины глав государств ХХ века не так часто выставляются на торги, так как такие автомобили, как правило, экспонируются в музеях или до сих пор находятся в государственных гаражах. Некоторые из них, безусловно, находятся в частных коллекциях, обычно те, у которых есть собственные здания и техник в штате, редко появляющиеся на конкурсах.

Через несколько недель у коллекционеров будет возможность сделать ставки на очень редкий государственный лимузин, когда Artcurial предложит ЗиЛ 114 1967 года выпуска на своем аукционе Retromobile 2022.

Не видели ни одного из них? ЗиЛ-114, выпускаемый Заводом имени Лихачева , или Московским автомобильным заводом имени Лихачева, производился с 1967 по 1978 год, приняв эстафету от устаревающих лимузинов ЗиЛ-111 1950-х годов. Шестиместный лимузин 114 имеет более консервативные линии по сравнению со своими предшественниками, а также семиместную компоновку с двумя откидными сиденьями, которые складываются в перегородку средней стойки, когда они не используются. Под капотом находился 7,0-литровый двигатель V8 мощностью около 300 л.с., работавший в паре с двух- или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от года выпуска.

114 не был удлиненной версией какого-то другого автомобиля, а с самого начала разрабатывался как государственный лимузин, хотя позже он послужил основой для седана с более короткой колесной базой.

Аукцион Artcurial

Длинный лимузин — в свое время он установил как минимум пару рекордов только по размерам — производился вручную в небольшом количестве, как и его предшественники, а завод ЗиЛ производил всего несколько десятков таких автомобилей в год.Даже кузовные панели были не штампованы, а кованы колотушками на деревянных колодках, так что процесс был кропотливым и трудоемким.

Основным заказчиком этих автомобилей был ГОН — Гараж Особого Назначения , или Гараж Особого Назначения, — который обслуживал советское руководство, при этом лимузины ЗИЛ получали относительно немного высокопоставленных чиновников. В то время они были новыми, лимузины ЗиЛ-114 получили только высшее руководство, в том числе Генеральный секретарь Леонид Брежнев и другие члены Политбюро, а также главы 15 союзных республик и ряд других политических деятелей, чиновники на автомобилях ГАЗ-12 ЗиМ, ГАЗ-13 Чайка и ГАЗ-24 Волга.Поскольку объемы производства были очень низкими, большинство этих лимузинов обслуживались государственными гаражами и постоянно охранялись. Лимузины 114 остались в эксплуатации после завершения производства в конце 1970-х годов, но перешли на второстепенную роль после того, как в конце 1970-х появилось семейство лимузинов 115, когда Брежнев и другие высшие руководители перешли на модель следующего поколения. 114 также породил более короткий седан 117, всего около 50 из которых были выпущены вместе с небольшим количеством кабриолетов 117, а также несколько версий скорой помощи.

Что касается этой модели, то за немногим более десяти лет было выпущено около 113 экземпляров.

Модель 114 отличалась такой роскошью, как автоматическая коробка передач и кондиционер, которые были большой редкостью в советских автомобилях.

Аукцион Artcurial

Автомобиль, который Artcurial предложит в марте, относится к модели начала 1967 года и, по данным аукционного дома, принадлежал «президенту Монгольской Республики».ЗиЛ находился в Музее автомобилей глав государств до 2004 года и, как сообщается, носил номерной знак УБ0001, обозначающий столицу Улан-Батор.

Если происхождение подлинное, это может сделать его одним из немногих ЗиЛ-114, подаренных советским руководством иностранным лидерам, в данном случае Юмжаагийну Цеденбалу, который был председателем Совета министров Монголии с 1952 по 1974 год, занимал пост председателя Президиума Великого народного хурала с 1974 по 1984 год.До вступления в должность председателя Совета министров Цеденбал был генеральным секретарем Монгольской народно-революционной партии, занимая этот пост с 1940 по 1954 год, а затем с 1958 по 1984 год.

В описании аукциона указано, что автомобиль был использовался «президентом» страны, что ни в коем случае не было официальным титулом Цендебала, но кажется очевидным, что ЗиЛ с такой табличкой мог использоваться Цеденбалом в то время.

Несмотря на эти разные титулы, Цеденбал фактически был главой государства с конца 1950-х до начала 1980-х годов, когда болезнь вынудила его переехать в Москву для лечения.Его правление совпало со всей брежневской эпохой, фактически затмив время Брежнева у руля, когда отношения между СССР и Монголией также были наиболее тесными. Цеденбал умер в Москве весной 1991 года.

Стандартный цвет ковра ЗиЛ был разработан, чтобы скрыть снег и слякоть в зимнее время, а сиденья были тканевыми, а не кожаными.

Аукцион Artcurial

Считается, что в те годы в правительственном гараже в столице Улан-Баторе находилось не менее двух ЗиЛ 114, так как два видны на кадрах определенного периода во время государственных визитов. В те десятилетия у Монголии были очень тесные отношения с Советским Союзом, и подавляющее большинство автомобилей в стране также были советскими, а руководители правительства использовали различные седаны и лимузины производства ЗиС, ГАЗ и ЗиЛ.

Вполне вероятно, что у Цеденбала было по крайней мере два ЗиЛ-114, которые он использовал взаимозаменяемо, в дополнение к другим автомобилям, таким как более старые ГАЗ-13 Чайки, которые были, пожалуй, самыми многочисленными среди советских автомобилей с двигателем V8 в Улан-Баторе в те годы. Как и в случае с другими различными автомобилями глав государств, на самом деле никогда не было единственной копии чего-либо, и лидеры, как правило, использовали множество других транспортных средств.Таким образом, ЗиЛ мог быть одним из наиболее формальных автомобилей, выкатывавшихся во время специальных мероприятий и государственных визитов, в то время как высшее руководство, в том числе Цеденбал, ежедневно использовало более скромные седаны.

Аукционный дом сообщает, что этот ЗиЛ в какой-то момент подвергся перекраске, что не редкость для автомобилей этого возраста, пороги также имеют признаки коррозии.

“Роскошный салон, задрапированный тканью в задней части салона и кожей в зоне водителя, в хорошем состоянии.В задней части места и оснащения много и они действительно достойны главы государства, а держатели вымпелов на передних крыльях сразу же намекают на официальные парады», — добавляет аукционный дом.

В модели 114 был средний ряд раскладывающихся сидений, обычно используемых телохранителями.

Аукцион Artcurial

Говорят, что автомобиль был в рабочем состоянии в 2004 году, когда он был куплен в музее, но не ездил около 15 лет после того, как его коробка передач обнаружила какие-то проблемы и, возможно, вышла из строя.Таким образом, автомобиль потребует повторного ввода в эксплуатацию.

Аукционный дом оценивает этот ЗиЛ в сумму от 40 000 до 60 000 евро, или от 46 000 до 67 700 долларов.

Рынок лимузинов ЗиЛ, как вы уже догадались, существует в основном в Восточной Европе, где есть несколько мастерских, специализирующихся на восстановлении и обслуживании бывших правительственных автомобилей. Диапазон оценок для этого ЗиЛа довольно реалистичен и, возможно, немного занижен, поэтому мы не удивимся, увидев, что он вернется в Москву, где существует рынок коллекционеров лимузинов ЗиЛ.

Несмотря на это, в штатах есть несколько лимузинов ЗиЛ, в том числе 41045 середины 1980-х годов, который появился на Гринвичском Конкурсе в 2015 году, и ранний 4104 (тоже часть семейства 115, которое последовало за 114) на западное побережье.

Посетите веб-сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей распродажи ретромобилей в Париже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ЗиЛ-135 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Модель ЗиЛ-135ЛМ ЗиЛ-135ЛМП
Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1966 1975
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 10. 9 т 10,2 т
Грузоподъемность до 9,4 т до 9,4 т
Длина 9,26 м
Ширина 2,8 м
Высота 2,53 м
Мобильность
Двигатель 2 бензиновых двигателя ЗиЛ-375Я
Мощность двигателя 2 х 180 л. с.
Максимальная скорость по дороге 65 км/ч
Диапазон 590 км 520 км
Маневренность
Градиент 50%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.9 м
Траншея 2 м
Фординг 1,2 м

 

Оригинал ЗиЛ-135 представлял собой многоцелевую амфибию с лодкообразным корпусом и колесной формулой 8х8. конфигурация. Его прототип был представлен в 1958 году. Этот автомобиль имел два двигателя, развивавших по 130 л.с. каждый. Он имел грузоподъемность 5 000 кг и мог перевозить 20-30 пассажиров. Оригинальный ЗиЛ-135 Амфибия предназначалась для отдаленных районов, например Сибири.К тому времени его введения Советы искали высокомобильную колесную амфибию, способную нести ракеты Luna (западное отчетное название FROG) и заменить затем использованное шасси ПТ-76 плавающий танк, который не слишком подходил для этой роли. В конце концов, в 1959 году было построено три прототипа ЗиЛ-135Б для перевозки Ракеты Луна. Однако ЗиЛ-135Б потерпел полную неудачу. Это оказалось, что эта машина не пригодна для перевозки ядерных ракеты и потребовали обширных модификаций.В конечном итоге изменено Опытные образцы ЗиЛ-135Э и ЗиЛ-135К были созданы в 1960 г., однако оба этих машин потеряли амфибийность. ЗиЛ-135Э имел с передней кабиной управления, тогда как у ЗиЛ-135К кабина над двигателем дизайн. ЗиЛ-135К оказался удачным и в 1961 г. выбран для производства на Брянском автозаводе. Это было выпускался небольшими партиями в период с 1962 по 1964 год. Всего было выпущено 55 единиц. был сделан. Он использовался для перевозки Редута (западное отчетное название SSC-1). Sepal) береговой ракетный комплекс.С другой стороны, ЗиЛ-135Э с передним расположением рулевого управления был еще неудачным и в 1961 г. получил дальнейшее развитие в улучшенный ЗиЛ-135Л. В 1962 г. ЗиЛ-135Л также был выбран для производства на Брянском заводе. Так по иронии судьбы, несмотря на то, что автомобиль серии ЗиЛ-135 был разработан завод ЗиЛ, в итоге их выпускал завод БАЗ, т.к. завод ЗиЛ был перегружен производством других автомобилей. Сразу после принятия на вооружение ЗиЛ-135Л выяснилось, что Брянский завод был не в состоянии выпускать АКПП для этого автомобиля.В конце концов в 1963 году появился упрощенный ЗиЛ-135ЛМ с для производства была выбрана механическая коробка передач. Его производство началось в 1966 году после многочисленных улучшений транспортное средство. В отличие от многочисленных предыдущих недолговечных версий ЗиЛ-135, ЗиЛ-135ЛМ использовался Советской Армией более чем 30 лет. Основная роль этого корабля заключалась в перевозке Луны-М. (Западное отчетное название FROG-7) боевые ракеты. Другим широко используемым вариантом было пополнение запасов. автомобиль для пусковой установки «Луна-М» с краном.До середины 1970-е годы в Советский Союз было экспортировано 210 автомобилей ЗиЛ-135ЛМ. союзники. Производство всех ЗиЛ-135 серия автомобилей прекращена в 1994 году, выпущено более 5 000 автомобилей. произведено.

В целом ЗиЛ-135ЛМ имеет необычную конструкцию с передней кабиной управления и двумя двигатели за кабиной. Кабина ЗиЛ-135ЛМ изготавливалась из стеклопластика. В нем могли разместиться водитель и 3 пассажира. Ветровое стекло оборудован крышками для защиты от взрыва и обломков, когда ракета запускается.

То ЗиЛ-135ЛМ оснащался двумя бензиновыми двигателями ЗиЛ-375Я объемом 6,9 л. развивающие по 180 л.с. каждый. Каждый двигатель агрегатировался со своей 5-ступенчатой редуктор и был ведущим по 4 колеса с каждой стороны. Итак, в машине было 2 коробки передач. Это были стандартные редукторы Урал-375 военный грузовик. Также имелись 2 раздаточные коробки и спец. синхронизаторы для управления всеми этими механизмами и передачи мощности к колесам. Так что конструкция с 2 двигателями была чрезмерно сложной, не надежный, да и хлопотный в обслуживании, правда в то время у советов не было подходящего двигателя для этой машины.Расход топлива составлял 88 л/100 км по дорогам с твердым покрытием и 125-200 л/100 км по дорогам асфальтированные дороги. Только 1-я и 4-я оси имели торсионную подвеску, а 2-я и 3-я оси не имели подвески и крепились к шасси. Рулевое управление было усилено на 1-й и 4-й осях. То ЗиЛ-135 имел центральную систему подкачки шин и мог работать внедорожный. Интересно, что ЗиЛ-135ЛМ имел плановый срок службы всего 5 лет и «гарантия» всего 15 000 км.

То ЗиЛ-135ЛМ мог работать в диапазоне температур от -40С до +40С.Существовал специализированный экспортный вариант ЗиЛ-135ЛМТ (Т — Tropical). для эксплуатации в жарком климате. Это транспортное средство может быть доставлено по воздуху Ил-76, Ан-22 или Военно-транспортный самолет Ан-124.

Количество были созданы специализированные версии ЗиЛ-135ЛМ. Один из основных представлял собой ЗиЛ-135ЛМП, предназначенный для перевозки Артиллерийская реактивная система Ураган. Эта версия была принята в 1975 г. Он имел некоторые улучшения по сравнению с ЗиЛ-135ЛМ и мог определяется по дополнительному блоку в передней части кабины.

Варианты

БАЗ-135МБ специальное колесное шасси. Недолговечный ЗиЛ-135К с кабиной над двигателем, в конце концов превратился в БАЗ-135МБ. Эта машина использовалась в качестве шасси для берегового ракетного комплекса «Редут» (SSC-1 Sepal) и беспилотного ракетного комплекса «Рейс». машина воздушной разведки. Была еще амфибия ПММ Волна паром на базе этого автомобиля. На БАЗ-135МБ стоял один ЯМЗ-238Н. дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 300 л.с. и одинарная 8-ступенчатая механическая коробка передач.Это было огромное усовершенствование серии ЗиЛ-135. так как этот автомобиль был намного надежнее и проще в обслуживании. Кроме того, он был намного более экономичным и имел большую дальность полета. Этот Автомобиль имел грузоподъемность 9 600 кг. Кабина может разместить водителя, а также до 5 пассажиров. БАЗ-135МБ был принят на вооружение в 1966 году. Его производство прекращено в конце 1980-х годов.

Продается советский лимузин президента Монголии ЗИЛ-114

Это лимузин ЗИЛ 114, используемый президентом Монголии в качестве служебного автомобиля.Лимузины ЗИЛа широко использовались членами Политбюро Коммунистической партии Советского Союза до его распада в 1991 году.

На первый взгляд ЗИЛ-114 можно было принять за американский автомобиль той же эпохи. Стиль удивительно похож на более ранний Chrysler Imperial 1966 года, и, как и его американские собратья, 114 приводится в движение здоровенным двигателем V8 с толкателем.

Быстрые факты – ЗИЛ 114
  • Модель 114 была представлена ​​в 1967 году ЗИЛом ​​или Заводом имени Лихачева в качестве основного транспортного лимузина для самых высокопоставленных политиков Советского Союза.
  • ЗИЛ 114 широко использовался в Советском Союзе его лидерами и лидерами его союзников, он также перевозился по всему миру для глобальных саммитов и встреч с главами иностранных государств.
  • Интересно, что ЗИЛ 114 дважды попадал в Книгу рекордов Гиннесса, сначала в 1971 году как самый широкий серийный автомобиль в мире, а затем снова в 1974 году как самый тяжелый серийный автомобиль в мире.
  • Модель 114 была выпущена как крупное обновление по сравнению с ЗИЛ 111, объем двигателя V8 был увеличен с 5980 куб.см до 6959 куб.см.он производил 300 л.с. и 412 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин, что давало модели 114 максимальную скорость до 200 км / ч (120 миль в час).

Завод имени Лихачева и ЗИЛ 114

Компания «Завод имени Лихачева» была известна под многими именами с момента ее основания в 1916 году до прекращения деятельности в 2012 году. Сегодня она наиболее известна по аббревиатуре, взятой из ее окончательного русского названия — ЗИЛ.

ЗИЛ 114 — гигантский автомобиль шириной 2068 мм (81,4 дюйма), длиной 6305 мм (248,4 дюйма).2 дюйма) и весом 3085 кг (6801 фунт).

Важнейшей работой, порученной ЗИЛу, было проектирование и производство лимузинов, которые использовались главами государств — как правило, с советскими флагами, прикрепленными к передней части каждого переднего крыла.

Инженеры ЗИЛа разработали модель 114 для замены предыдущей модели 111, разработанной в конце 1950-х годов. И ЗИЛ 111, и ЗИЛ 114 очень походили на американские серийные автомобили того времени.

Некоторые предполагают, что Советы могли отправить Chrysler Imperial 1966 года на завод имени Лихачева на этапе разработки 114, учитывая, насколько похожи эти две машины.

ЗИЛ 114 был роскошным автомобилем для того времени, он, безусловно, был намного комфортнее, чем автомобили, которыми пользовались обычные люди в Советском Союзе. Модель 114 была оснащена усилителем руля, тормозами с усилителем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, сиденьями с электроприводом и зеркалами с электроприводом.

7,0-литровый (6959 см3) V8 развивает мощность 300 л.с. и 412 фунт-фут крутящего момента, который через двухступенчатую автоматическую коробку передач передается на задние колеса.

Под капотом 114 вы найдете толкатель V8, разработанный Заводом им. живая ось.

Максимальная скорость составляла до 200 км/ч (120 миль/ч) в зависимости от окончательной спецификации конкретной модели, быстрее, чем почти у любого другого наземного транспортного средства в Советском Союзе, за исключением, возможно, Melkus RS1000 из Восточной Германии.

При снаряженной массе 3085 кг (6801 фунт) модель 114 представляет собой потрясающий автомобиль, в результате чего он стал первым советским автомобилем, оснащенным четырехколесными дисковыми тормозами, поскольку это был единственный способ обеспечить адекватную эффективность торможения.

ЗИЛ 114 оставался в производстве с 1967 по 1978 год, когда его заменил ЗИЛ 4104.Многие высокопоставленные члены правительства продолжали эксплуатировать свои 114 в течение многих лет после того, как они были сняты с производства, и лишь относительно немногие дожили до наших дней.

Для большинства жителей советских республик ЗИЛ 114 был самым дорогим и экзотическим автомобилем, который они могли увидеть на улицах. Несмотря на свой вес, он также был одним из самых быстрых.

Здесь показан ЗИЛ 114

ЗИЛ 114, который вы видите здесь, официально использовался Президентом Монгольской Республики с номерным знаком YB0001.

За годы, прошедшие после отъезда из Советского Союза, этот автомобиль стал частью Музея автомобилей глав государств. Он был куплен нынешним владельцем прямо у музея в 2004 году и с тех пор хранится в первозданном виде.

Важно отметить, что этот 114 потребует повторного ввода в эксплуатацию, прежде чем он будет снова введен в эксплуатацию, он не эксплуатировался около 15 лет, и в описании указано, что на порогах есть признаки коррозии.

Если вы хотите узнать больше об этом необычном лимузине или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список на Artcurial.Он должен пересечь с ними аукционный блок 18 марта в Париже по ориентировочной цене от 45 100 до 67 600 долларов США.

Изображения предоставлены Artcurial

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Военная Техника :: ЗИЛ 157 (полуприцеп)

Паспорт автомобиля

« Назад к автомобилям

 


ЗИЛ 157 (полуприцеп)

 

 

Производитель: , СССР

 

Тип: Грузовики Вес: 4,2 т
Произведено: 1950 Размер: Длина 6. 9 м, высота 2,3 м
Построенный номер: 50000 Двигатель: Бензиновый, 109 л.с.
Экипаж: 3 Скорость: 94 км/ч

Описание

ЗИЛ 157 К — военный грузовик с безбортовой платформой и колесной формулой 6х6. Он производился в бывшем Советском Союзе на заводе ЗИЛ (Завод имени Лихачева) имени Лихачева. Является прямым потомком американских грузовиков Studebaker, поставлявшихся в Красную Армию по ленд-лизу.Русские использовали превосходную колесную формулу 6×6, позволяющую преодолевать труднопроходимую местность с большими грузами.

В автомобиле используются большие одинарные шины на сдвоенных задних ведущих осях, а раздаточная коробка с ручным управлением обеспечивает привод на колеса 6 x 6 с низким передаточным числом для больших уклонов и скользких условий. Шины оснащены регулируемыми регуляторами давления в шинах, которые позволяют шинам преодолевать проколы, а также могут быть отрегулированы на низкое давление для мягкого грунта.

ЗИЛ-157 выпускался с 1958 по 1961 год; улучшенная модель K с 1961 по 1964 год, ее место позже заняли различные другие улучшенные модели.Последний вариант, ЗИЛ-157КД, производился с 1976 по 1982 год. Большинство из них были экспортными моделями (тем временем СССР перешел на ЗИЛ-131). Выпуск 14 лет. Автомобиль по-прежнему широко используется во всем мире как в военной, так и в гражданской форме.

Модель 157 K оснащена передней лебедкой для самовытаскивания, соединенной с раздаточной коробкой двигателя. Автомобиль весил около 6 метрических тонн и был способен перевозить 3-тонный груз со скоростью 60 км/ч по асфальтированной дороге.Экипаж машины 2 человека спереди и 16 военнослужащих мог перевозиться на откидных многоместных сиденьях в грузовой платформе.

 

 

Кремль распорядился начать производство знаменитого лимузина ЗИЛ

Главная страница блога Новости лимузинов Кремль приказал начать производство знаменитого лимузина ЗИЛ

Автор: специалист по лимузинам из Сан-Франциско, 11 октября 2010 г.

бывший Советский Союз.Приказ вызвал слухи о том, что Медведев и премьер-министр Владимир Путин рассматривают возможность обмена своих лимузинов Mercedes S-класса на что-то более уникальное для России. Чиновники московского завода, который когда-то производил ЗИЛ, признали, что они получили подробные спецификации от российского правительства с изложением того, что они хотят и что им нужно в новых лимузинах, если производство может быть возобновлено.

Виктор Хреков, пресс-секретарь администрации президента России, заявил журналистам, что Кремль хочет, чтобы новый лимузин был создан «в лучших традициях советского лимузиностроения».Хотя было предоставлено мало подробностей о предлагаемом президентском лимузине, Хреков признал, что новый ЗИЛ будет оснащен двигателем V8 и сможет развивать скорость не менее 130 миль в час.
Если ЗИЛ сможет производить новые лимузины, отвечающие требованиям правительства, российское правительство планирует перевезти всех министров на уровне кабинета в новых лимузинах. Черные и квадратные оригинальные ЗИЛы были обычным явлением на улицах Москвы до образования Российской Федерации. Наличие собственного ЗИЛа и водителя было символом власти, привилегий и влияния в бывшем Советском Союзе.

ЗИЛ — это общее название завода им. Лихачева (дословно «Завод им. Лихачева»). На протяжении десятилетий ЗИЛ производил грузовики, тяжелую технику, бронеавтомобили, автобусы, бронетранспортеры и другую военную технику. Он также производил лимузины ручной сборки в очень небольшом количестве для избранных правительственных чиновников. Производство лимузинов было остановлено после распада Советского Союза, и широко распространено мнение, что российские чиновники отдавали предпочтение лимузинам производства Mercedes и других иностранных производителей как символу разрыва с советским прошлым.Поскольку ЗИЛ уже много лет не производил новых лимузинов, перед ними стоит непростая задача по проектированию, переоснащению и созданию новых роскошных бронированных автомобилей с нуля. Ходили слухи, что Zil ведет переговоры с Porsche и итальянским автопроизводителем о возможности совместной работы над новыми лимузинами.

Мы в NLS Limo без ума от автомобилей вообще и лимузинов в частности, и с интересом следим за развитием этой истории. ЗИЛы имеют очень характерный вид, в отличие от любого другого роскошного автомобиля, и хотя мы хотели бы предложить его нашим гостям, это просто непрактично.Затраты на поиск и получение запасных частей делают владение одним из них нецелесообразным, но мы бы хотели, чтобы Zil снова начал производить лимузины. В нашем автопарке роскошных автомобилей может не быть Зилов, но у нас есть масса других вариантов! В следующий раз, когда вы будете искать старинный автомобиль, лимузин, фургон для вечеринок, классический автомобиль, лимузин-внедорожник или другой роскошный транспорт в районе залива, позвоните нам по телефону 1-800-339-8936 и спросите о наличии. Не откладывайте! Поскольку мы являемся ведущей службой проката лимузинов в Сан-Франциско, многие из наших самых популярных лимузинов забронированы за несколько месяцев вперед!

.