Производство танк контейнеров: Особенности производства танк-контейнеров

Российские производители танк-контейнеров способны конкурировать с иностранными

Российские производители танк-контейнеров способны конкурировать с иностранными
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Интервью
  6. /
  7. Российские производители танк-контейнеров способны конкурировать с иностранными

11. 09.2020 10:48:43

ЖД Транспорт / Интервью

В России увеличивается производство контейнеров-цистерн. Объем перевозок ежегодно прирастает, и многие отечественные машиностроители обращают внимание на эту нишу. Впрочем, пока по российским дорогам ездят преимущественно импортные танки. Особенности российского рынка производства танк-контейнеров мы обсудили с вице-президентом по танк-контейнерам ООО «БТЛ» Дмитрием Камышниковым.

– Какие производители танк-контейнеров доминируют на российском рынке?

– На отечественном рынке танк-контейнеров с 2000-х гг. доминируют китайские производители. В этом отношении положение дел в России не отличается от общемирового с того момента, когда Китай начал теснить в сегменте наиболее распространенных видов танк-контейнеров европейских и южноафриканских производителей, изначально освоивших производство данного вида транспортного оборудования.

Из китайских производителей на данный момент наиболее сильно в странах бывшего СССР представлен CIMC, являющийся мировым лидером в данной отрасли и сумевший обеспечить не только сбыт своей продукции, но также и качественную послепродажную техническую поддержку. За ним следуют NTtank, Singamas, а также прочие китайские производители. Следует отметить появление новых игроков в лице JJAP Tank, активно пытающихся зайти на этот рынок, в том числе среди российских потребителей.

Европейские и южноафриканские производители ввиду жесткой конкуренции с Китаем вынуждены были сменить курс в сторону производства более дорогих специализированных типов танк-контейнеров.

В сегменте танк-контейнеров для перевозки СУГ в мировые лидеры также вышел Китай, тем не менее производство данного типа танк-контейнеров в России было освоено достаточно давно, и российские производители, на наш взгляд, способны конкурировать с китайскими.

– Какие есть препятствия для рынка производства танк-контейнеров в России и как они преодолеваются производителями?

– Каких-то особенных препятствий для российских производителей танк-контейнеров мы не видим. Вопрос, на наш взгляд, стоит исключительно в плоскости экономической целесообразности попыток конкурировать с китайцами, существенно продвинувшимися в автоматизации и роботизации своих производственных процессов и способными с лихвой покрыть весь текущий мировой спрос на наиболее распространенные виды танк-контейнеров.

Тем не менее в нишах с более узкой специализацией отечественные производители танк-контейнеров могут соперничать с иностранными. Например, в производстве танк-контейнеров под грузы, требующие высокой температурной обработки, а также танк-контейнеров со специальными покрытиями для особо агрессивных веществ.

– В чем преимущества (или недостатки) российских танк-контейнеров перед импортными для отечественных потребителей?

– Парк танк-контейнеров ООО «Балтика-Транс Логистика» состоит преимущественно из контейнеров иностранного производства, тем не менее в стремлении поддержать отечественных производителей мы осуществляли также закупки российских танк-контейнеров с котлами из конструкционной стали.

В качестве их недостатков можно назвать ограниченное количество существующих моделей и относительно долгий срок изготовления при сравнительно высокой стоимости.

В качестве преимуществ можно счесть близость производителя к полигонам эксплуатации при возникновении необходимости в гарантийных ремонтах.

Беседовала Юлия Чернышевская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


танк-контейнер




Логистика

Логистика – серьезное препятствие для перенаправления экспорта черных металлов в Азию

Логистика

Железнодорожные терминалы теперь не хранят грузы бесплатно

Авиация

Девять авиакомпаний остановили полеты в России за 2022 год

Разное

Китай объявил о возобновлении группового выездного туризма, в том числе в Россию

Авто

Цена бензина АИ-92 на бирже упала до минимума за 7 лет

Водный транспорт

Количество сданных в 2022 году судов и кораблей сократилось

ЖД Транспорт

В 2022 году добыча угля в Кузбассе сократилась на 19,5 млн т

ЖД Транспорт

Первая в РФ женщина-машинист получила допуск к управлению поездами дальнего следования

Разное

Казахстан ужесточил правила въезда и пребывания иностранцев, в том числе россиян

Разное

Российским туристам перестали выдавать шенгенские визы на срок более года

Новости

  • 16:34Названа дата решения вопроса с безвизовыми группами между Россией и Китаем
  • 16:04Встречайте новый номер журнала РЖД-Партнер!
  • 16:01На Куйбышевской железной дороге сошли четыре грузовых вагона
  • 15:33На 4% выросло число жалоб на некачественный ремонт вагонного хозяйства в первые 9 месяцев 2022 года
  • 15:06Логистика – серьезное препятствие для перенаправления экспорта черных металлов в Азию
  • 14:54Историческое здание вокзала станции Горская в Сестрорецке передумали сносить
  • 14:34Модернизация аэродрома в Чаре (Забайкалье) должна завершиться в 2023 году
  • 14:25Правительство Эстонии инициировало спецпланировку Таллинской окружной железной дороги
  • 14:06Выписаны штрафы за ограничение конкуренции при строительстве и ремонте автодорог в Челябинской области
  • 13:15Задача государства – выдерживать паритет между импортом и экспортом
  • 12:58Аэрофлот за 2022 год увеличил перевозки пассажиров внутри РФ на 7,6%, до 16,7 млн
  • 11:52FESCO: контейнерный рынок России по итогам 2022 года сократился на 15,9%
  • 11:29В Нижнем Новгороде начали тестировать интеллектуальную транспортную систему
  • 11:16Сильные морозы повлияли на задержку поездов на Восточном полигоне
  • 10:48Таможня: под режим перегрузки/перецепки попало 13% от общего числа международных перевозчиков
  • 09:48Отгрузка щебня нарастает: погрузка шла и в новогодние праздники, и в постновогодние
  • 09:31Монгольская Hunnu Air расширяет маршрутную сеть с аэропортами Дальнего Востока
  • 08:59В Приамурье возобновлена работа пункта пропуска Поярково через границу с Китаем
  • 25/01 18:00 Железнодорожные тарифы для скоропорта несправедливы
  • 25/01 17:46 КамАЗ создаст высокоточную цифровую карту трассы М-11 Нева для беспилотных грузоперевозок
  • 25/01 17:32 В Казахстане планируют на 4 месяца запретить вывоз нефтепродуктов всеми видами транспорта
  • 25/01 17:23 В Латвии отвергли идею Литвы запустить поезд Вильнюс – Рига – Таллин
  • 25/01 17:00 Замещение импорта важно, но нельзя жертвовать экспортом угля
  • 25/01 16:35 Строительство Южного обхода вокруг Саратова планируют завершить к 2026 году
  • 25/01 16:22 Популярность отгрузки контейнеров в полувагоны проходит

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться

    по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности – в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

28 февраля. РЖД-Партнер. Деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». Москва, отель Hilton Moscow Leningradskaya

2 марта. РЖД-Партнер. Деловой онлайн-семинар «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций»

30 марта. РЖД-Партнер. Конференция «Цифровизация на транспорте». Москва, отель «Золотое кольцо»

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

ПРОИЗВОДСТВО Т50 В РОССИИ – Tank Container World

В 2020 году объем российских перевозок грузов в танк-контейнерах снизился на 2,1%, в том числе сегмент перевозки энергетических газов просел более чем на 20%. В то же время парк танк-контейнеров в стране увеличился на 7,6%.
В текущей ситуации участники рынка отмечают практически полное отсутствие спроса на танк-контейнеры российского производства марки Т50, предназначенные для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Не добавляет оптимизма и рост себестоимости производства таких танк-контейнеров, вызванный подорожанием конструкционных материалов. Не исключено при этом, что Т50 могут быть востребованы российским рынком перевозок при реализации определенных программ субсидирования.

 

Рост парка, снижение грузоперевозок

В 2018-2019 годах рынок перевозок грузов в танк-контейнерах по сети железных дорог России показывал устойчивый рост в 12-14%, и давал основания для оптимистических прогнозов его дальнейшего развития.

Но 2020 год скорректировал эту ситуацию, продемонстрировав снижение объемов перевозок на 2,1%. Основной причиной негативной динамики стало сокращение спроса из-за пандемии, при этом снижение наблюдалось только в сегментах экспортных и импортных перевозок, тогда как объем грузов, перевозимых танк-контейнерами внутри страны, немного вырос (рис. 1).

Рис. 1. Структура перевозок в танк-контейнерах по видам сообщения в 2016-2020 гг., тыс. ДФЭ

 

Наибольшее снижение показали энергетические газы (-20,1%), пищевые грузы (-44,5%). Генеральные и химические грузы, на которые приходится 78,2% рынка перевозок в танк-контейнерах, продемонстрировали прирост в +4,4% достигнув показателя 185 тыс. груженных ДФЭ (табл. 1).

Таблица 1. Структура перевозок танк-контейнерами по видам грузов, тыс. ДФЭ (груженые танк-контейнеры)

Груз 2016 2017 2018 2019 2020 2020/

2019, %

Наливные грузы
Химические грузы 71,5 134,5 162,5 176,9 184,8 +4,4
Удобрения 5,3 5,7 5,5 5,2 6,7 +29,3
Нефтепродукты 0,8 1,5 1,4 1,2 2,1 +83,7
Пищевые грузы 1,9 5,6 9,2 15,7 8,7 -44,5
Газы
Газы энергетические 24,1 41,3 36,5 42,6 34,0 -20,1
Итого 103,6 188,5 241,5 241,5 236,3 -2,1

По данным Argus Media, в 2020 году российский парк танк-контейнеров составил 24,1 тыс. ед., что больше, чем в предыдущем году на 7,6%. Крупнейшими парками танк-контейнеров в России в 2020 году располагали «СГ-Транс», «Инфотек Балтика М», «СинтезРейл», «Форвард Транс Сервис».

Численность парка собственников и операторов танк-контейнеров не всегда коррелирует с объемами перевозок грузов по железной дороге. Например, крупнейший собственник танк-контейнеров «СГ-Транс» в 2020 году перевез 1 тыс. ДФЭ – лишь 0,2% от общероссийского объема перевозок (табл. 2).

Таблица 2. Объем перевозок по операторам танк-контейнеров, 2016-2020 гг.

Крупнейшие российские операторы одновременно выступают и основными игроками российского рынка Т50. «Если компания выигрывает контракт, у нее появляется два варианта – арендовать или покупать в собственность танк-контейнеры», – поясняет Илья Анисимов, начальник отдела продаж ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель».

По его словам, сейчас компания «Сеспель» в большей степени смотрит на сегмент собственности. «У нас есть своя лизинговая компания, через которую танк-контейнеры сдаются в классический лизинг (аренда с правом последующего выкупа). На наш взгляд, в ближайшее время эта схема будет более популярна, чем аренда или покупка с привлечением банковского кредита», – считает И. Анисимов.

Вопрос спроса

«Подавляющее большинство танк-контейнеров в прошлом году было закуплено у китайских производителей», – отмечает Георгий Зобов, директор департамента стратегического маркетинга «РМ Рейл». По его словам, рынок спроса на танк-контейнеры российского производства, в том числе Т50, в настоящее время находится на минимальном уровне.

С ним согласен и Дмитрий Сахаров, директор департамента продаж ПАО «Уралхиммаш»: «На рынке сегодня стагнация, простаивает до 50-60% парка танк-контейнеров для перевозки СУГ». 

К ведущим производителям танк-контейнеров марки Т50 в России относятся компании «РМ Рейл», «Уралхиммаш», «Сеспель», «Уралкриомаш», крупнейшим производителем Т50 в Белоруссии является «Осиповичский вагоностроительный завод.

«Все эти заводы отмечают практическое отсутствие спроса на свою продукцию, ведь рынок строительства танк-контейнеров зеркально отвечает спросу, который попросту отсутствует», – подчеркивает представитель «РМ Рейл».

Илья Анисимов более оптимистичен и оценивает потенциальный спрос на танк-контейнеры Т50 по странам СНГ в пределах 2000 единиц в год. По его мнению, кроме России «точкой роста» спроса на эти танк-контейнеры в СНГ становится Узбекистан, где существуют соответствующие инвестпрограммы как коммерческих организаций, так и компаний, аффилированных с государством. Рынок перевозок газов, представленный газовозами и танк-контейнерами, по его прогнозам, там будет активно развиваться. 

Б/у вместо новых

Участники рынка сегодня признают, что цена на конечную продукцию китайских танк-контейнеров Т50 ниже уровня прямых затрат на производство отечественной продукции.

В такой ситуации «масла в огонь» подливает наблюдаемое повышение цен на металл и другие конструкционные материалы.  

Возникает вопрос, не приведет ли данная ситуация к тому, что операторы будут отдавать предпочтение покупке б/у танк-контейнеров вместо новых?

«Повышение цен на металлы, конечно, скажется на стоимости продукции. Сейчас наша компания находится на стадии изготовления нескольких партий Т50, точную оценку роста себестоимости мы сможем дать, когда приступим к более массовому выпуску Т50 – ближе к осени 2021 года», – рассказывает Илья Анисимов. По его мнению, повышение цен может привести к тому, что операторы будут отдавать предпочтение б/у танк-контейнерам Т50, а не новым, тем более, что по наиболее популярным моделям танк-контейнеров Т11 и Т14 уже наблюдается рост этого сегмента рынка.

«Влияние роста цен на производство танк-контейнеров Т50 – самое негативное», – отмечает Дмитрий Сахаров.

Он также считает, что сценарий предпочтения б/у танк-контейнеров «весьма возможен, принимая во внимание наличие на рынке предложений по аренде б/у и новых танк-контейнеров иностранного производства».

Необходимость поддержки

Несмотря на негативные обстоятельства снижения спроса и усиления конкуренции со стороны китайских производителей танк-контейнеров, Илья Анисимов считает, что рынок ожидает массового выпуска танк-контейнеров российского производства. «Танк-контейнеры производства ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель» могут участвовать в государственных программах субсидирования приобретения техники, что подтверждается выданными заключениями о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», – добавляет он.

Дмитрий Сахаров указывает на то, что отечественные предприятия имеют избыточные мощности по изготовлению танк-контейнеров и имеют возможность полностью закрыть потребность отечественных компаний. 

«Безусловно, необходима поддержка на государственном уровне в виде, как вариант, пошлины на ввоз б/у и новых танк-контейнеров для перевозки СУГ, так как данные танк-контейнеры освоены и могут выпускаться отечественными производителями», – считает Дмитрий Сахаров. Также, по его мнению, эффективной мерой мог бы стать запрет на ввоз для использования в Россию б/у танк-контейнеров иностранного производства.

«Со стороны государства было бы значимым шагом создание программы поддержки контейнеростроения, в которую можно было бы включить и танк-контейнеры, – считает Георгий Зобов.

По его мнению, субсидии покупателям контейнеров российского производства – действенная мера, которая позволит стимулировать и развивать отрасль.

Прогнозируется, что объем рынка контейнеров-цистерн ISO

достигнет

долларов США. Они созданы в соответствии со спецификациями Международной организации по стандартизации (ISO) и могут использоваться для различных видов транспорта, включая автомобильные, железнодорожные и морские перевозки. Эти правила регулируют размер, прочность и долговечность морского контейнера. Эти требования введены для обеспечения того, чтобы контейнер мог выдерживать суровые условия, возникающие во время перевозки, и имел структурную целостность, необходимую для подъема кранами или другим тяжелым оборудованием.

Контейнеры-цистерны ISO существуют различных размеров, и на рынке их предостаточно. Однако из-за простоты перемещения и пересадки с одного транспортного средства на другое любым видом транспорта, таким как железнодорожный, автомобильный, морской и воздушный, 20-футовые контейнеры являются наиболее популярным размером, используемым для перевозки жидких грузов по всему миру.

Рама ISO (Международная организация по стандартизации) имеет длину 20 футов, ширину 8 футов и высоту 8 футов 6 дюймов, что в настоящее время является международным стандартом для размеров контейнеров. Контейнеры-цистерны обычно изготавливаются в соответствии со спецификациями 20 футов, но их также можно найти длиной 10 футов, 30 футов, 40 футов и 45 футов.

Получите бесплатный образец этого отчета по адресу https://straitsresearch.com/report/iso-tank-container-market/request-sample

Экономичность, удобство транспортировки и рост в экспорте нефти и газа для содействия росту рынка

Контейнеры-цистерны ISO можно легко транспортировать по железной дороге на грузовиках, а также на грузовую площадку или палубу поездами. Благодаря своим компактным размерам и большей безопасности его также можно перевозить по воздуху. Транспортные цистерны должны иметь одинаковые размеры, прочную механическую раму, надежную систему запирания и общее соединение.

Спрос на сырую нефть и газ на мировом рынке резко вырос. Согласно нашим исследованиям, объем производства в ближайшие годы будет по-прежнему превосходить реальные потребности. Хотя количество действующих скважин сокращается, добыча растет.

В результате существующие скважины стали испытывать большее давление, чтобы увеличить их добычу, чтобы удовлетворить растущий спрос. На Ближний Восток приходится 12% мировой добычи нефти и газа.

Неиспользованный потенциал рынка контейнеров-цистерн ISO 

Китай в настоящее время производит более 85% мировых контейнеров ISO. Из-за большого количества сырья и потребности в квалифицированной рабочей силе в стране много производителей контейнеров.

Это выгодная возможность для участников рынка расширить свою производственную линию или завод в странах, где сырье легко доступно и поддерживают политику правительства. Например, импорт контейнеров ISO из Китая в другие страны может стоить до 40% больше, чем фактическая цена. Кроме того, продолжающаяся торговая битва между Соединенными Штатами и Китаем, а также Китаем и Индией создала привлекательные источники дохода для производителей контейнеров ISO.

Report Scope –  
Report Metric Details
Market Size USD 320.40 Million by 2029
CAGR 4.7 % (2021-2029)
Исторические данные 2019-2020
Базовый год 0036 прогнозируемый период 2021-2029
Прогнозируемые единицы Значение
. Охваченные сегменты Тип контейнера, применение и регион
Охваченные географические регионы Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, LAME и остальные страны мира
Ключевые компании/поставщики Danteco Industries, Meeberg, Tankformator, THIELMANN, Tankcon, Stolt-Nielsen Limited, HOYER, Bertschi AG, Bulkhaul Limited, China International Marine Containers (Group) Ltd., Welfit Ody.
Ключевые рыночные возможности Низкая конкуренция создает благоприятные возможности на рынке ISO
Ключевые рыночные факторы Рост экспорта нефти и газа 9

Влияние Covid-19 производителей контейнеров, которые были вынуждены резко сократить производственные мощности, чтобы не отставать от роста цен и нехватки спроса. На рынке, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, произошло значительное снижение спроса. Но это длилось недолго. Рынок быстро восстановился в Европе и США. Быстрый рост был замечен, что усилило давление на производителя резервуаров, чтобы увеличить выпуск, чтобы удовлетворить растущий спрос.

График восстановления рынка после воздействия COVID-19 и связанных с ним проблем

Компании возобновляют работу и приспосабливаются к новым нормам по мере восстановления после воздействия COVID-19, что привело к строгим мерам сдерживания, таким как социальное дистанцирование, удаленная работа и прекращение коммерческой деятельности, все из которых вызвали операционные проблемы.

Ожидается, что расширяющаяся нефтехимическая промышленность будет стимулировать рост рынка контейнеров-цистерн ISO в течение прогнозируемого периода. Танк-контейнеры ISO используются для перевозки опасных нефтехимических продуктов, поскольку они изготовлены из из нержавеющей стали и окружены различными защитными слоями, обеспечивающими устойчивость к коррозионному воздействию нефтепродуктов.

Региональные данные

Азиатско-Тихоокеанский регион является лидером на мировом рынке контейнеров ISO. Китай является ведущим в мире производителем контейнеров ISO, и страна производит почти 80% мирового производства. В последние годы производство китайских контейнеров на мировом рынке сократилось, поскольку Индия начала создавать контейнеры, чтобы свести к минимуму свою зависимость от китайских поставщиков. Индия уже платит на 40% больше фактической цены импортируемых контейнеров из-за высоких налогов на продукцию обеих стран и более высоких затрат на доставку.

Ближний Восток и Африка являются вторыми по величине рынками контейнеров-цистерн ISO, и этот регион использует большинство контейнеров-цистерн ISO для транспортировки и экспорта нефти и газа. ОАЭ и Саудовская Аравия являются основными потребителями товаров на Ближнем Востоке. На Ближнем Востоке существует ряд экономик, основанных на нефти.

Ключевые моменты

  • Ожидается, что мировой рынок контейнеров-цистерн ISO достигнет 320,40 млн долларов США к 2029 году по сравнению с 205,81 млн долларов США в 2020 году.0011 CAGR 4,7% в период с 2021 по 2029 год.
  • Среди типов сегмент менее 30 футов доминирует на мировом рынке с 174,34 млн долларов США, и ожидается, что в предстоящие годы он сохранится на уровне CAGR . 4,5% .
  • Среди всех видов контейнеров-цистерн ISO в 2021 году на рынке наблюдался рост железнодорожного транспорта, который составил 95,5 млн долларов США, тогда как среднегодовой темп роста составляет 5,1%.
  • На наземный транспорт приходилось 68,64% всех заявок в 2021 году, хотя ожидается, что в прогнозируемый период он будет быстро развиваться. Наземный транспорт имеет высокие темпы развития, так как он легко связан с каждым регионом, а предназначенные товары могут быть доставлены и доставлены в нужное место без особых затруднений.
  • В последние годы рынок контейнеров-цистерн ISO переживает бурный рост благодаря увеличению числа предприятий, выходящих на рынок, простоте транспортировки и постоянно растущему спросу на сырую нефть и природный газ.

Получите бесплатный образец этого отчета по адресу https://straitsresearch.com/report/iso-tank-container-market/request-sample

Список ведущих компаний рынка контейнеров-цистерн ISO-

  • Дантеко Индастриз
  • Meeberg
  • Tankformator
  • THIELMANN
  • Tankcon,
  • Stolt-Nielsen Limited
  • HOYER
  • Bertschi AG
  • Bulkhaul Limited
  • China International Marine Containers (Group) Ltd.
  • Welfit Ody

Рынок контейнеров-цистерн ISO: сегментация

By Container Type

  • ≤30 ft
  • >30 ft

By Application

  • Road
  • Rail
  • Marine

Regions Covered

  • North America
  • Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Южная Америка
  • Ближний Восток и Африка

СОДЕРЖАНИЕ

1         Введение

1. 1 Определение рынка

1.2 Рыночная область

2 Методология исследования

2.1 Первичное исследование

2.2 Методология исследования

2.3. 4          Обзор рынка

4.1      Отчет о сегментации и охвате

4.2      Анализ цепочки создания стоимости:  Рынок контейнеров танков ISO

4.2.1 Матрица поставщика

4.3 Ключевые рыночные тенденции

4.3.1 Драйверы

4.3.2 ограничения

4.3.3.

4.4 Пять Власть поставщиков

4.4.2 Торговая власть покупателей

4.4.3 Угроза замены

4.4.4 Угроза появления новых участников

4.4.5 Конкурентное соперничество

4.5     Окружающая среда0003

4.6 Прогнозируемые коэффициенты и актуальность воздействия

4.7 Макроэкономический и геополитический сценарий

4,8 Обзор родительского рынка

4.9 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ Ландшаф

4.10 Анализ рынка

4.11. Тенденции в отношении сырья

4. 14   Анализ структуры затрат

4.14.1 Стоимость рабочей силы

4.14.2 Расходные материалы

4.14.3 Стоимость обслуживания

4.15   Анализ воздействия Covid-19:

4.15.1 Анализ сценариев рынка до и после COVID-19

4.15.2 Сроки восстановления рынка и проблемы

4.15.3 Меры, принятые Top03s

4.15.4 Ежеквартальный рыночный доход и прогноз роста до 2021 года

4.15.4.1. Северная Америка

4.15.4.2 Европа

4.15.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

4.15.4.40003

4.15.4.5 Прогноз (стоимость и объем)

5.3      >30 футов

5.3.1 Размер рынка и прогноз (стоимость и объем)

6               Обзор применения

6.1 9     Введение 9      Введение0003

6.1.1 Размер рынка и прогноз (стоимость и объем)

6.2      Автомобильный транспорт

6.2.1  Размер рынка и прогноз (стоимость и объем)

6.3      Железнодорожный транспорт

6.3.1 

6.4 Marine

6. 4.1 Размер и прогноз рынка (стоимость и объем)

8 Региональный обзор

8.1 ВВЕДЕНИЕ

8.1.1 Размер и прогноз (стоимость и объем)

8.1.1.0003

8.2 Северная Америка

8.2.1 Экономический обзор

8.2.2 Рыночный сценарий

8.2.3 США

8.2.4 Канада

8.2.5 Мексика

8.3 и Южная Америка и Кариб

8.3.1 Экономический обзор

8.3.2 Рыночный сценарий

8.3.3 Бразилия

8.3.4 Аргентина

8.3.5 Колумбия

8.3.6 Остальная часть Центральной и Южной Америки и Карибского бассейна

8.4 Европа

8.4.1 Экономический обзор

8.4.2 Рыночный сценарий

8.4.3 Германия

8.4.4 Франс

8.4.5. Остальная Европа

8.5 Asia-Pacific (APAC)

8.5.1 Экономический обзор

8.5.2 Рыночный сценарий

8.5.3

8.5.4 Япония

8. 5.5 Индия

8.5.5 .6 Австралия

8.5.7 Южная Корея

8.5.8 Остальная часть APAC

8.6 Ближний Восток

8.6.1 Экономический обзор

8.6.2 Рыночный сценарий

8.6.3 Южная Аравия

8.6.4 The UAE

8,6,5 Катар

8.6,6 Оман

8,6,7 Турция

8,6,8 Остальная часть Ближнего Востока

8,7 Африка

8,7,1 Экономический обзор

8.7.2 Рынок сценарий

10101010.1. 8.7.3 Нигерия

8.7.4 Южная Африка

8.7.5 Остальная часть Африки

9 Соревновательный ландшафт – Производители и поставщики

9.1.

9.3.1 Обзор бизнеса

9.3.2 Финансовые результаты

9.3.3 Последние разработки

9.3.4 Портфель

9.4      Nantong Tank Container Co. Ltd

9.5      CXIC Group Containers Company Limited

9.6      Rootselaar Group

9.7      Singamas Container

9. 8      Danteco Industries BV

9.9      Bewellcn Shanghai

9.10   Chart Industries Inc.

9.11   Corban Energy Group

9.12   Furuise

9.13   Intermodal Tank Transport

9.14   Cryeng Group

9.15   M1 Engineering

9.16   Quantum Technologies Group Inc.

9.17 WEELFIT ODDYARE

10 Заключение и рекомендация

11 аббревиатуры и аббревиатуры

Таблица контента и фигура @ https://straitsresearch.com/report/iso-tank-container market/toctoc./straitsresearch.com/report/iso-tank-container

Новости рынка

  • Январь 2022 – Вместе с China International Marine Containers (Group) Ltd. были установлены водородный энергетический бак, водородный баллон и водородная заправочная станция, чтобы помочь достичь «низкого содержания углерода». Зимние Олимпийские игры.
  • ноябрь 2020 г. – Согласно последним данным, Stolt Tankers сократила потребление топлива на 6% с 2020 г.1. Выбросы CO2 сокращаются на ту же сумму, что и устранение 18 000 автомобилей с дорог в течение года.
  • Январь 2020 – 40-тысячный контейнер Bertschi AG недавно пополнил парк контейнеров Группы, только что с производства. Компания также впервые преодолела отметку в один миллиард с рекордными продажами в 1,02 миллиарда швейцарских франков.

Новости СМИ

Что способствует росту рынка вторичной переработки стекла? Найдите факты о рынке вторичной переработки стекла

Нефтехимия. Изменил ли COVID-19 тон отрасли

Взгляните на соответствующий исследовательский отчет?

Рынок контейнерного флота : информация по типу (рефконтейнер, танк-контейнер, сухой контейнер), конечному пользователю (автомобилестроение, здравоохранение, розничная торговля) и региону — прогноз до 2029 г.

Рынок судовых смазочных материалов : Информация по типу масла (минеральное, синтетическое, на биологической основе), типу судна (коммерческое, промышленное, другое), применению и региональному обзору — прогноз до 2026 года

Топливный бак транспортного средства Рынок : информация по типу (бак для сжатого природного газа типа 4, резервуар для водорода), типу транспортного средства (коммерческий транспорт, легковой транспорт) и региону — прогноз до 2026 года

рынок газовых баллонов Тип 2, Тип 3, Тип 4), Вместимость (менее 40 литров, от 40 до 45 литров), Тип транспортного средства и регион — прогноз до 2027 года

О Straits Research Pvt. Ltd.

StraitsResearch — компания, занимающаяся изучением рынка и предоставляющая глобальные информационные отчеты и услуги. Наше эксклюзивное сочетание количественного прогнозирования и анализа тенденций обеспечивает перспективную информацию для тысяч лиц, принимающих решения. Straits Research Pvt. Ltd. предоставляет полезные данные исследования рынка, специально разработанные и представленные для принятия решений и повышения рентабельности инвестиций.

Независимо от того, смотрите ли вы на секторы бизнеса в соседнем городе или через континенты, мы понимаем важность ознакомления с покупкой клиента. Мы преодолеваем проблемы наших клиентов, распознавая и расшифровывая целевую группу и генерируя потенциальных клиентов с максимальной точностью. Мы стремимся сотрудничать с нашими клиентами для достижения широкого спектра результатов за счет сочетания подходов к исследованию рынка и бизнеса.

Для получения дополнительной информации о вашем целевом рынке, пожалуйста, свяжитесь с нами ниже:

Телефон: +1 646 480 7505 (США)

+91 8087085354 (APAC)

+44 208 068 9665 (U.K.K. )

Эл. Facebook  | Инстаграм  | Twitter


Использование, компоненты и безопасность (обновлено) 9Контейнеры-цистерны ISO 0001

производятся в соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации в отношении физических размеров и универсального набора функций для перевозки жидкостей, опасных и неопасных.

По данным QY Research, стоимость мирового рынка контейнеров-цистерн ISO в 2018 году составила 790 млн долларов, и они ожидают, что к концу 2025 года она достигнет 1580 млн долларов, увеличившись в среднем на 9,0% в течение 2019-2025 годов. Растущее использование контейнеров-цистерн ISO с их повышенной эффективностью для эффективной транспортировки наливных жидкостей становится предпочтительным выбором для морских перевозок.

В APC мы стремимся быть поставщиком решений для покрытий мирового класса, и с этой ролью связано стремление оставаться на вершине глобального рынка контейнеров-цистерн ISO и его дополнительной ценности, облицовки резервуара . В этой статье рассматриваются спецификации ISO, компоненты контейнера ISO и почему контейнер-цистерна ISO с соответствующим покрытием подходит для удовлетворения потребностей транспортной отрасли.

Погружаемся в…

В этой статье мы обсудим:

  • Контейнеры-цистерны ISO: концепция, сертификация и принципы управления качеством
  • История контейнера ISO
  • Футеровка резервуара ISO
  • Почему контейнеры-цистерны ISO предпочтительнее для перевозки наливных грузов (с инфографикой)
  • Жидкости наливом, перевозимые в цистернах ISO 
  • Проблемы, с которыми сталкиваются резервуары ISO

Контейнеры-цистерны ISO: концепция, сертификация и принципы управления качеством

В то время как концепция интермодальных перевозок зародилась в Англии, большинство используемых сегодня цистерн ISO производится в Китае или Германии. Таким образом, они заполняются близко к источнику , а затем отправляются по всему миру . Большая часть жидких химикатов, перевозимых в цистернах ISO, поступает из ЕС или Китая в США, и гораздо меньше идет в обратном направлении. Резервуары ISO, изготовленные из нержавеющей стали, обычно имеют срок службы не менее двух лет при перевозке коррозионно-активных химикатов, но по мере того, как модели использования изменились, корпуса резервуаров стали изготавливаться из все более и более тонкого материала, что предсказывает более короткий срок службы.

Резервуары ISO снижают затраты на доставку и обработку , поскольку они позволяют упаковывать жидкости меньше, чем партии судов или грузовиков, и легко доставлять их грузовиками на железную дорогу, с поезда на палубу корабля, а в некоторых случаях цистерны ISO будут отправлены по воздуху. . Концепция наличия всех контейнеров одинакового размера с механически прочными рамами вокруг них, общими соединениями и методами их надежной фиксации на месте означает, что краны и другие устройства для обработки материалов созданы для быстрого соединения с резервуаром и безопасно переносить его с машины на машину.

Аналогично, баки ISO можно штабелировать . Сейчас есть вагоны, которые позволяют двум бакам ISO ездить на колодце вагона, а еще два бака ставятся на них. Эта легкость перемещения , особенно для тысяч галлонов жидкости, значительно экономит время. Более старые методы стандартного размера представляли собой цистерны IBC (промежуточные контейнеры для массовых грузов), установленные на салазках, емкостью около 300 галлонов каждая или 55-галлонные бочки по сравнению с примерно 4000 галлонами для резервуаров ISO.

Что означает сертификация ISO?

Международная организация по стандартизации (ISO) была создана в 1947 году для продвижения промышленных и коммерческих стандартов .

По словам Дона Кихана, председателя APC,

«Сертификация ISO признана во всем мире как стремление к постоянному совершенствованию во всех областях деятельности. Получение сертификации ISO наглядно демонстрирует наши неизменные высокие стандарты производства качественной продукции для наших клиентов во всем мире».

Для организаций стандарт помогает обеспечить соответствие бизнес-процессов потребностям их клиентов и всех регулирующих органов. Международные стандарты ISO обеспечивают надежность продуктов и услуг, хорошее качество и простоту использования.

Для контейнеров-цистерн ISO цистерны изготавливаются в соответствии с международными нормами и должны быть проверены и сертифицированы. Все контейнеры ISO должны соответствовать требованиям , таким как размер, прочность и долговечность и подготовлен по своему основному назначению.

Согласно Регистру Ллойда,

«Проверка и сертификация должны быть проведены до ввода нового контейнера в эксплуатацию. Следующая проверка проводится не ранее, чем через пять лет после даты постройки, при условии, что контейнер находится в эксплуатации не менее двух лет. После этого , CSC (Конвенция о безопасных контейнерах) утверждает, что контейнеры ISO следует проверять примерно каждые два года (не чаще, чем 30 месяцев)».

9Контейнеры ISO 0010 включают сертификат безопасности контейнера (CSC), выданный производителем.

История контейнера-цистерны ISO

Первый стандартный контейнер-бокс был разработан Малкомом Маклином. Он был известен как транспортный предприниматель, разработавший современные интермодальные транспортные контейнеры, революционизировавшие транспорт и международную торговлю в конце 1920-х годов. В середине 1950-х годов контейнер был изготовлен в виде стандартного коробчатого контейнера, поэтому его можно было использовать в качестве внешней упаковки для традиционных тогда методов выгрузки содержимого из грузовика на корабль, а затем в другой грузовик для окончательной доставки. Это позволило использовать более гибкий способ транспортировки, тем самым улучшив методы обработки и хранения, а также устранив дополнительные расходы на транспортировку грузовым автотранспортом. В настоящее время размеры контейнера стандартизированы в соответствии с международным стандартом: длина 20 футов, ширина 8 футов и высота 8 футов 6 дюймов – рама ISO (Международная организация по стандартизации).

Угловая отливка устанавливается в каждом углу контейнера. Это позволяет размещать контейнер на железнодорожном вагоне, шасси, обрабатывать спредером или перевозить на корабле. ISO фиксируется на месте поворотным замком в угловом корпусе, что предотвращает его перемещение во время транспортировки. 1960-е годы привели нас к тому, что мы имеем сегодня – к круглому сосуду, закрепленному на прямоугольном стальном каркасе.

Разработка контейнеров-цистерн ISO позволила перевозить все типы продуктов, включая, помимо прочего, переносные (пищевые) жидкости, неопасные и опасные водные материалы, включая едкие, взрывчатые вещества, токсичные и легковоспламеняющиеся вещества. Использование контейнера-цистерны помогает устранить риски при перекачке растворов (жидкостей) из одного сосуда в другой. Это обеспечивает экономичный, безопасный и чрезвычайно безопасный жизнеспособный способ доставки. После разгрузки контейнера-цистерны он доставляется на приемлемый терминал очистки, тщательно очищается от этого груза, что позволяет ему нести следующую загрузку.

 

Технические характеристики резервуаров ISO и меры безопасности

В соответствии со стандартными техническими условиями резервуаров ISO цилиндрический сосуд высокого давления обычно окружен стальным каркасом размером 20 футов x 8 футов x 8,6 футов. Это общий международный стандартный размер контейнера, который перевозит как опасные, так и неопасные жидкости наливом.

Innova Industries делится пошаговым описанием контейнера-цистерны ISO ниже:

Industries, Innova. «Пошаговое руководство по контейнерам-цистернам ISO». YouTube , YouTube, 4 декабря 2013 г., www.youtube.com/watch?v=pglMQQDnAlg&t=2s.

Облицовка резервуаров ISO

Защитные покрытия резервуаров разработаны для продления срока службы резервуаров ISO, особенно при перевозке агрессивных жидкостей. Это те же облицовки, которые используются в трюмах судов, железнодорожных вагонах и автоцистернах.

Покрытие бака устойчиво к коррозионному воздействию химических веществ, которые обычно транспортируются. Хотя многие жидкие химикаты и некоторые твердые вещества перевозятся в цистернах ISO, наиболее опасными для цистерн являются серная и соляная кислоты. Хотя эти и аналогичные агрессивные химические вещества очень распространены, любые жидкости и некоторые твердые вещества перевозятся в резервуарах ISO.

Защитное покрытие бака ISO чаще всего наносится оригинальным производителем, так как он может сделать это наиболее эффективно. Стоимость и срок службы резервуара увеличены защитным покрытием, что означает, что один и тот же контейнер может перевозить больше грузов .

Надлежащее защитное покрытие внутри цистерны не только увеличивает срок службы, но и позволяет перевозить в цистерне широкий спектр грузов. Обычно бак с покрытием можно промыть под давлением простой водой, и он готов к следующей загрузке, не опасаясь загрязнения. Благодаря правильному защитному покрытию внутри, срок службы резервуаров ISO был увеличен до 8 лет. Первоначальные вложения окупаются более длительным сроком службы и возможностью перевозки большего количества грузов в одном и том же резервуаре. Многие из этих резервуаров сдаются в аренду или арендуются.

Правильный выбор облицовки зависит от того, какие химические грузы предполагается перевозить.

Почему ISO-контейнеры-цистерны предпочитают перевозить наливные жидкости

Рынок танк-контейнеров только растет и стал идеальным решением для интермодальных перевозок.

Вот почему…

Нравится? Поделитесь им:

Инфографика контейнеров-цистерн ISO

Контейнеры-цистерны представляют собой эффективное решение для перевозки наливных жидкостей.

1. Они экономичны. Контейнеры-цистерны ISO легко перемещаются с корабля на железнодорожный транспорт, на грузовики и с помощью стандартного погрузочно-разгрузочного оборудования. Это снижает затраты на обработку и хранение. Стоимость доставки может быть на 30% ниже по сравнению с автоцистерной.

2. Повышает безопасность, обеспечивая надежное удержание груза и перевозку опасных грузов железнодорожным и морским транспортом, а не по дорогам общего пользования.

3. Контейнеры-цистерны ISO могут поддерживать определенную температуру для чувствительного к температуре груза.

4. Танк-контейнеры отличаются высокой надежностью. Большинство из них изготовлены из нержавеющей стали, обладающей естественной коррозионной стойкостью (марка и облицовка резервуаров дополняют эту марку ). Контейнеры выдерживают перепады давления и температуры.

5. Резервуары ISO можно штабелировать, что упрощает обращение и хранение.

6. Контейнеры-цистерны ISO безопасны для окружающей среды. Он имеет длительный срок службы и оставляет углеродный след, который почти на 50 % меньше, чем у эквивалентного груза в бочках на некоторых дальнемагистральных маршрутах.

7. Не требуют дополнительных упаковочных материалов для груза.

Ресурсы:

Основные преимущества контейнеров-цистерн ISO для перевозки химикатов

Знакомство с контейнерами-цистернами ISO

Что такое резервуар ISO?

Стивен Т. Гамильтон, управляющий директор ChemLogix Global, объясняет, как контейнеры-цистерны ISO произвели революцию в способах обработки, хранения и транспортировки жидких продуктов во всем мире, в видео ниже:

Bulktainer iso kank nainders

CLX Logistics, Bulktainer ISO Tanks, через youtube

Служные жидкие жидко в резервуаре ISO включают:

  • Все типы воды
  • Перекись водорода
  • Серная кислота
  • Азотная кислота
  • Горнодобывающие химикаты
  • Пищевые продукты
  • Растворители
  • Масла
  • Смолы
  • Алкогольные напитки

Проблемы, с которыми сталкиваются резервуары ISO

Увеличение срока службы контейнера-цистерны становится проблемой, если в последний раз резервуар использовался для перевозки твердого вещества. В некоторых случаях твердые частицы закачиваются в танк в виде высокотемпературной жидкости, после чего груз затвердевает во время перевозки. На приемном конце правильно сконструированный ISO-цистерна может быть подключен к паровому судну или домашнему пару для нагрева всего танка, в результате чего груз плавится или превращается в жидкость, которая затем может выливаться из нижнего дренажного отверстия танка.

Этому процессу также можно способствовать, создав в сосуде давление воздуха в верхнем выпускном отверстии, чтобы вытеснить вязкий материал из дренажа. Несмотря на то, что этот метод эффективен при определенных нагрузках, он не годится для срока службы резервуара, поскольку создает чрезвычайную нагрузку на сам корпус, что может привести к трещинам и утечкам .

Как правило, цистерны ISO в пути имеют температуру окружающей среды ( при температуре окружающей среды ). Некоторые резервуары имеют встроенное нагревательное и охлаждающее оборудование для работы от электричества, когда они находятся на шасси корабля или грузовика; как прицепы-рефрижераторы для грузовиков, которые перевозят продукты питания и молочные продукты. Очевидно, что транспортные средства должны обеспечивать электричеством или паром для поддержания температуры резервуара ISO.

В дополнение к несчастным случаям при транспортировке, погрузке или разгрузке изменения температуры и давления внутри сосуда могут вызвать нагрузку на оболочку .

Наиболее распространенной травмой покрытия резервуара ISO является разрыв или скол покрытия при работе вокруг резервуара или в резервуаре с помощью инструментов и крупных шланговых соединений. Любой металл, подвергшийся воздействию коррозионных веществ, постепенно разрушается. Если защитное покрытие повреждено, коррозия открытого металла может нарушить связь покрытия с открытым металлом вокруг него.

Некоторые защитные покрытия подлежат ремонту в полевых условиях. Техники могут очистить и заменить только те участки, которые были оторваны, чтобы восстановить целостность резервуара. Для некоторых покрытий потребуется полная пескоструйная обработка сосуда и полное повторное покрытие.

Добавить комментарий