Производители строительной техники: 50 крупнейших мировых производителей спецтехники. Журнал Землеройная техника

Содержание

50 крупнейших мировых производителей спецтехники. Журнал Землеройная техника

После падения в 2013–2016 годах на протяжении несколько лет у 50 ведущих производителей (смотрите «Жёлтую таблицу 2019») наблюдалось увеличение продаж. В 2019 г. этот тренд продолжился. Однако поскольку мир в настоящее время находится под воздействием последствий COVID-19, в отчёте за следующий год почти наверняка будет говориться о снижении показателей.

Суммарные продажи у компаний из ТОП-50 по итогам прошлого года составили $202,7 млрд, что стало рекордно высоким результатом. Впервые за всё время подготовки рейтинга была превышена отметка в $200 млрд. Рост в сравнении с данными из предыдущего отчёта составил 10% (объем продаж в 2018 г. — $184 млрд). При этом стоит подчеркнуть, что в процентном выражении темпы от года к году замедляются: в «Жёлтой таблице 2017» было зафиксировано увеличение на 25,5%, в рейтинге за 2018 год — на 13,5%.

В случае нормальных условий на рынке, вероятно, в этом году темпы развития продолжили бы замедляться. Однако с учетом ситуации с COVID-19, необходимостью производителей останавливать или сокращать объёмы выпуска продукции и мер властей по самоизоляции населения сегодня не вызывает споров утверждение, что продажи по итогам отчётного периода сократятся. Вопрос, скорее, стоит в том, на сколько. Так, согласно отчёту Caterpillar продажи компании в первом квартале снизились на 27%, Volvo CE сообщила о падении на 17%. Данные о ситуации на российском рынке смотрите в разделе «Аналитика Экскаватор Ру».

Вернёмся к рейтингу этого года. Компания Caterpillar сохранила за собой место на вершине таблицы с объемом продаж $32,8 млрд. Уточнение: в прошлом году по ошибке данные по подразделению горного оборудования Cat не были учтены, в результате общая сумма была занижена. Номер два в списке — Komatsu. Производитель отчитался об устойчивом, хоть и не столь значительном росте.

Эти две компании традиционно занимают первые две позиции в «Жёлтой таблице». Самое же интересное — далее.

В прошлом году компания John Deere поднялась с девятого на третье место. Несмотря на хорошие показатели продаж техники бренда, главной причиной такого весьма впечатляющего роста стало скорее приобретение Wirtgen Group. В рейтинге этого года производитель сохранил за собой третью позицию, но, вполне вероятно, в следующий раз ситуация может поменяться.

Компания John Deere лишь незначительно опередила китайского производителя XCMG, который поднялся с шестого места в прошлом году до четвертого в этом (объём продаж — $11,1 млрд). За XCMG следует ещё один представитель Китая — компания Sany, которая также переместилась на более высокую позицию (с седьмой строчки на пятую). В целом за последние несколько лет китайские производители значительно укрепили свои позиции в рейтинге.

В свою очередь Volvo CE опустилась с пятого на шестое место: в настоящее время шведская компания активно инвестирует в направление компактного электрооборудования, что может стать хорошим заделом на будущее. Второй японской компанией в первой десятке стала Hitachi, которая на этот раз разместилась на седьмой позиции (минус три пункта). За ней следует Liebherr — данный производитель сохранил за собой восьмое место. На девятой строчке — Doosan, на десятой — китайская Zoomlion, продемонстрировавшая впечатляющий рост продаж с $4,3 млрд до $6,2 млрд.

Самым значительным изменением позиций в рейтинге стало перемещение на четыре места. Так, японская Kubota поднялась с 22 на 18 строчку, а немецкий производитель компактного оборудования Wacker Neuson — с 28-й на 24-ю. Самое значительное падение среди китайских компаний было зафиксировано у Lonking, которая поменялась местами с Wacker Neuson.

В «Жёлтой таблице» появился только один новый производитель (а, вернее, вернулся в ТОП-50). Турецкая компания Hidromek снова вошла в рейтинг под номером 50 после того, как в прошлом году оказалась за пределами списка по причине экономического спада в стране и снижения курса турецкой лиры.

В фокусе — страны

Доля производителей из Азии снизилась с 46,7% в «Жёлтой таблице 2019» до 45,4% в текущем отчёте. И это несмотря на улучшение рейтинга отдельных китайских компаний, таких как XCMG, Sany и Zoomlion. В Северной Америке наблюдается небольшой рост (с 25% до 27,8%), чему способствовали сильные результаты Caterpillar, крупнейшего в мире производителя оригинального оборудования. В Европе произошло незначительное сокращение с прошлогоднего показателя — с 27,8% до 26,2%. Данную часть света в первой десятке представляют две компании: Volvo CE на шестом месте и Liebherr на восьмом.

Один из важных моментов, который следует отметить, — присутствие двух китайских производителей в ТОП-5 и трех — в ТОП-10. Ни одна другая страна не имеет такого количества представителей в первой десятке.

Продажи строительного оборудования в Китае увеличились, хотя темпы роста в 2019-м были не такими значительными, как в прошлые годы. При этом крупные китайские производители стали предпринимать еще более активные действия для увеличения своего присутствия за рубежом. В итоге компании из КНР, вошедшие в ТОП-50, отчитались о суммарных продажах в размере чуть менее $36 млрд, что соответствует доле 17,7% от общего объёма (годом ранее — 16%). Отдельно отметим, что Китай всё ещё отстаёт от таких «тяжеловесов», как США и Япония.

Российские производители по-прежнему не входят в число крупнейших в мире. Объявления о продаже оборудования на рынке РФ можно посмотреть в Торговой системе спецтехники.

Обращаем внимание, что представленные цифры — это доходы компаний, включённых в «Жёлтую таблицу». Данная статистика не отражает общие результаты продаж в отдельных регионах или странах.

Прогноз на будущее

Еще до COVID-19 предполагалось, что пик нынешнего цикла развития рынка строительного оборудования пришелся на 2019 год. За последние несколько лет продажи у 50 ведущих мировых производителей значительно выросли, и это было одним из факторов, на основе которого делался такой прогноз. Если результатом 2016 года стала реализация продукции на $130 млрд долларов США, то в 2019 году — на $203 млрд. Даже для отрасли, которая известна своей цикличностью, рост продаж более чем на $70 млрд в течение трёх лет является ошеломляющим. Такой подъём обусловлен рядом факторов: крупномасштабные государственные инфраструктурные проекты, продолжающийся рост на китайском рынке, естественная выработка ресурса оборудования и необходимость его замены, улучшение ситуации на развивающихся рынках, а также в целом выпуск техники хорошего качества и предоставление качественных услуг по послепродажному обслуживанию.

В прошлом году в разделе с прогнозами упоминался ряд политических факторов, влияние которых на итоговые результаты не было до конца понятно: брексит и политика Дональда Трампа. И насколько тривиальными (относительно) они кажутся теперь, после COVID-19. Вопрос, который стоит сейчас, — насколько резко упадут продажи? Ситуация с коронавирусом быстро развивается, и страны в настоящий момент находятся на разных этапах борьбы с пандемией.

Есть надежда, что в последние два квартала 2020 года жизнь может вернуться к норме (в определенной степени). Но спорным остается вопрос, появится ли отложенный спрос на строительную технику или продажи останутся на прежнем уровне даже после запуска бизнес-деятельности. Многое зависит от государственных инвестиций, поскольку объёмы частного финансирования, скорее всего, не изменятся. В то время как крупные инфраструктурные проекты, уже одобренные или находящиеся в стадии реализации, вряд ли будут отменены, объявят ли правительства в разных регионах мира о новых масштабных инвестициях для стимулирования своей экономики? Ответ на этот вопрос поможет определить, насколько сильным будет снижение показателей продаж.

  Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Методология

Позиции в «Желтой таблице» основаны на данных о продажах техники в 2019 календарном году в долларах США. Валюты были конвертированы в доллары на основе среднего обменного курса на протяжении 2019 года. Данные были получены изданием International Construction из различных источников, включая отчёты компаний и авторитетные сторонние источники.

В Японии, Индии и ряде других стран пользуются понятием финансовый год, завершающийся 31 марта, что сделало невозможным собрать информацию за календарный 2019 год. В таких случаях были использованы данные о продажах за финансовый год. В некоторых случаях был выполнен примерный подсчёт на основе исторических данных и отраслевых тенденций — данные пункты обозначены в материале двумя звёздочками. Несмотря на все приложенные усилия, чтобы обеспечить точность приведенных данных, редакция журнала International Construction не несёт ответственности за возможные ошибки и опечатки.

 

Аналитика Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей

Бренды производителей спецтехники и запчастей. Рейтинг в Украине


                                                                                                             

Bosch-Rexroth

Bosch-Rexroth является одним из ведущих мировых специалистов в области технологии привода и управления. Компания известна своими отдельными брендами, такими как, напр., Brueninghaus Hydromatik, и является технологическим лидером.

Brueninghaus В 1969 г. на основе подразделения металлургических заводов Brueninghaus была создана независимая компания Bruenunghaus Hydraulik GmbH. В 1975 г. руководство компанией приняла на себя Mannesmann AG, включив ее в группу компаний Rexoth. В 1994 г. произошло слияние с Brueninghaus Hydromatik GmbH. В 2001 г. компания была приобретена компанией Robert Bosch Rexroth GmbH. В 2010 г. произошло слияние с Bosch Rexroth AG.
 
Bucher Bucher Hydraulics разрабатывает и производит приводы и системы управления в области мобильных и промышленных гидравлических систем. В ее состав, среди прочих, вошли итальянская компания “Hidroirma” (1994 г.), “Beringer Hydraulik” в Нойхайме, Швейцария (1996 г.), “Hydrotechnik” в Фрутигене, Швейцария, “Dingkind” на Тайване (1997 г.), “Truninger AG” в Золотурне, Швейцария (2000 г.), “Monarch Hydraulic” в США (2007 г.) и “Command Controls” (2008 г.), также в США.
 
Caterpillar Caterpillar Inc. является крупнейшим мировым производителем строительной техники и находится в Пеории, штат Иллинойс (США).
 
Daikin Daikin Industries, Ltd. (jap. ダイキン工業株式会社, Daikin Kōgyō Kabushiki-gaisha) – это японская компания, которая находится в Осаке и имеет индекс акций Nikkei 225.
 
Eaton Корпорация Eaton является международной американской промышленной компанией со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо. Eaton разрабатывает и продает компоненты и системы для мобильной и промышленной гидравлики, электрических систем и распределения электроэнергии, транспортных средств и самолетов.
 
Hägglunds Компания Hägglunds Drives, находящаяся в шведском городе Меллансель (входящая сегодня в группу компаний Bosch-Rexroth) экспортирует свои гидравлические двигатели во всем мире.
 
Hawe Компания HAWE Hydraulik SE занимается производством гидравлических компонентов и систем, у которых все находящиеся под давлением запчасти изгатовливаются из стали. Компания была основана в 1949 г. Карлом Хайльмайером и Вильгельмом Вайнляйном в Мюнхене.
 
Hawe InLine В 1999 г. Hawe die InLine Hydraulik GmbH начала производство регулируемых аксиально-поршневых насосов.
 
Hydac HYDAC International GmbH явялется производителем гидравлических компонентов и укомплектованных систем со штаб-квартирой в Зульцбахе-на-Зааре.
 
Hydromatik С приобретением Hydromatik GmbH, Эльхинген, производителя аксиально-поршневых насосов и двигателей, в 1972 г. Hydromatik становится торговой маркой Bosch Rexroth.
 
Kawasaki Компания Kawasaki является одним из ведущих производителей гидравлических систем и компонентов. Компания Kawasaki имеет более 90 лет опыта в индустрии гидравлического оборудования и производит широкий ряд продуктов для автомобильной, промышленной, морской, горнодобывающей и других использующих гидравлическое оборудование областей.

 
Komatsu Компания Komatsu Ltd. (яп. 株式会社小松製作所, Kabushiki-gaisha Komatsu Seisakusho), включенная в индекс акций Nikkei 225, является японским промышленным концерном, основанным 13 мая 1921 г. со штаб-квартирой в Токио. В группу компаний Komatsu входит 185 предприятий и 25 фабрик по всему миру. Komatsu является вторым по величине мировым производителем строительной техники.
 
Leistritz Группа компаний Leistritz со штаб-квартирой в Нюрнберге имеет статус технологического лидера в области самых разных специальных установок, используемых в автомобильной, энергетической, судостроительной и аэрокосмической промышленности.
 
Liebherr Группа компаний Liebherr является производителем кранов, строительной техники, гидравлики, авиационно-космической техники, транспортных средств, станков и бытовой техники со штаб-квартирой в Кирхдорф-на-Иллере в Баден-Вюртемберге.
Она по-прежнему является полностью семейным бизнесом.
 
Linde Продуктовая линейка Linde Hydraulics охватывает гидравлические насосы и двигатели, электронное управление, периферийные устройства, двухпозиционные клапаны, поворотные приводы, электродвигатели, а также гидро- и электрооси.
 
Lohmann & Stolterfoht Компания Lohmann & Stolterfoht GmbH со штаб-квартирой в Виттене являлась промышленной компанией и производителем приводной и сцепной техники. С 1 квартала 2009 г. Lohmann & Stolterfoht удалена из торгового регистра. С тех пор завод работает как часть Bosch Rexroth AG (Bosch Group).
 
Mannesmann Rexroth Bosch Rexroth AG была создана 01 мая 2001 г. в результате слияния Mannesmann Rexroth AG с подразделением автоматизированной техники Robert Bosch GmbH и с тех пор является 100%-ной дочерней компанией Robert Bosch GmbH. Компания со своими известными торговыми марками является мировым технологическим лидером.
 
Meiller С 1850 г. F.X. Meiller GmbH & Co KG является мюнхенским семейным предприятием, производящим опрокидывающиеся платформы. В продуктовую и поставочную линейку группы компаний Meiller наряду с опрокидывающимися платформами также входит гидравлика.
 
Moog Moog GmbH является международной компанией, производящей высокомощные приводные системы, высокоточные системы управления и гидравлику.
 
Oilgear Аксиально-поршневые насосы Oilgear были разработаны с учетом таких факторов, как длительный срок службы, низкое энергопотребление и компактные размеры. Данные аксиально-поршневые насосы пользуются известностью как надежные приводы, используемые в машиностроении и для производства установок.
 
Orsta Комбинат VEB ORSTA-Hydraulik был основан в Лейпциге в 1957 г. и закрыт в 1994 г.
 
Parker Корпорация Parker-Hannifin (первоначально Parker Appliance Company) является американской машиностроительной компанией. Компания входит в список S&P 500. Штаб-квартира компании находится в в Кливленде, Огайо.
 
Pleiger В 1925 г. Пауль Пляйгер открыл в Шпрокхефеле машиностроительную фабрику. С 1958 года группа компаний Pleiger разрабатывает и производит гидравлические компоненты, такие как радиально-поршневые двигатели или поворотные приводы.
 
Poclain В 1988 г. Case взял на себя руководство французской компанией Poclain, занимающейся производством экскаваторов. В 1999 г. Fiat приобрел Case, а затем объединил эту компанию с незадолго до этого приобретенным поставщиком New Holland, образовав в итоге «Case New Holland», кратко именуемую CNH Global.
 
Racine Учрежденная в 1958 г. в Детройте, США, компания Racine Hydraulics, также известная как Racine Seco Sales Corporation, в 1997 г. была приобретена Bosch Rexroth.
 
Rexroth В 1795 г. Георг Людвиг Рексрот приобрел Hellhammer в Эльзаватале и занялся производством железорудной продукции для сельского хозяйства и ремесленного производства. После переезда в Лор компания развилась в международную компанию, занимающуюся производством гидравлики, что получило дальнейшее развитие в сегодняшней Bosch Rexroth.
 
Rollstar В 1968г. компания Rollstar была первым поставщиком гидравлических двигателей и планетарных редукторов. Отсюда возникло понятие двигателя с гидроприводом.
 
Staffa Двигатели Staffa используются во всем мире в промышленной мобильной или морской гидравлике. Радиально-поршневые константные двигатели HMB и HMC, среди прочего, используются при строительстве туннелей, смешивании химических или ядерных материалов, пластикового литья под давлением или для морских лебедок / гидравлических лебедок. Сегодня Staffa принадлежит компании Kawasaki.
 
Ultra Компания Ultra была приобретена Parker Hannifin и более не существует.

 
Vickers Vickers Limited является крупнейшим британским машиностроительным и оборонным концерном, созданным в 1828 г. В 2004 г. BAE Systems приобрела группу компаний Alvis, в результате чего Alvis Vickers вошла в военное подразделение BAE Land Systems.
 
Voac Высокомощные поршневые насосы и двигатели VOAC входят в состав продуктовой линейки Parker. Реализуемые под торговой маркой Volvo и VOAC они до сего времени производятся в Швеции на бывшем гидравлическом заводе Volvo.
 
Voith Voith GmbH со штаб-квартирой в Хайденхайме-на-Бренце, Баден-Вюртемберг, является немецкой семейной компанией, работающей в области машиностроения. Voith GmbH имеет четрые подразделения: Voith Paper, Voith Hydro, Voith Turbo и Voith Industrial Services.
 
von Roll
Von Roll Holding AG является международным швейцарским промышленным концерном, который в настоящее время специализируется на продукции для производства, передачи и распределения энергии.
 
Wepuko Wepuko Pahnke GmbH, фабрика, занимающаяся производством насосов и компрессоров, из Метцингена известна своими трехпоршневыми и аксиально-поршневыми насосами, особенно с высоким давлением до 1500 бар. Они находят применение во многих отраслях промышленности, где часто используются прессы, установки для прессования и прессующие приводы.

Производители Дорожно-строительной техники из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Дорожно-строительной техники: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Дорожно-строительная техника
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Дорожно-строительная техника цена 11.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Road construction machinery Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (498)
  • 🇧🇪 БЕЛЬГИЯ (270)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (156)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (102)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (59)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (45)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (23)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (22)
  • 🇬🇳 ГВИНЕЯ (20)
  • 🇸🇾 СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА (17)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (16)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (12)
  • 🇯🇵 ЯПОНИЯ (11)
  • 🇭🇰 ГОНКОНГ (11)
  • 🇮🇩 ИНДОНЕЗИЯ (8)

Выбрать Дорожно-строительную технику: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Дорожно-строительную технику.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Дорожно-строительной техники, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Дорожно-строительной техники оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Дорожно-строительной техники

Заводы по изготовлению или производству Дорожно-строительной техники находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Дорожно-строительная техника оптом

Насосы объемные возвратно-поступательные

Изготовитель Двигатели гидравлические силовые

Поставщики Валы

Крупнейшие производители Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): (не чугунные литые или не стальные литые)

Экспортеры турбокомпрессоры

Компании производители Оборудование для общественных работ

Производство Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий

Изготовитель Клапаны предохранительные или разгрузочные из литейного чугуна или стали

Поставщики –

Крупнейшие производители   зубчатые колеса

Экспортеры Спидометры для наземных транспортных средств

Компании производители приборы

Производство Игрушки и модели

новые полуприцепы для транспортировки грузов

Новые полуприцепы автомобильные

Выпрямители

Кнопочные переключатели на напряжение не более В

колеса ходовые

Части

Снегоочистители плужные и роторные

Шайбы без резьбы

Пластинчатые рессоры обработанные горячим способом и листы для них

Изделия с нарезанной резьбой

винты и болты

трубы

Трубки

Изделия медные без резьбы

Замки

Прочее оборудование для фильтрования или очистки жидкостей

изделия из пластмасс и изделия из прочих материалов товарных позиций –

Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания

Силовые установки и двигатели гидравлические

Части

Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

Части

Рейтинг производителей строительной техники

Согласно данным, опубликованным в «Желтой таблице», 2017 год стал непростым для многих крупнейших мировых производителей спецтехники. Наряду с падением доходов североамериканских компаний наблюдалось улучшение показателей в Азии и Европе: их доля увеличилась в среднем на 2%. Заметно снизился общий показатель доходов 50 ведущих производителей спецтехники.

Совокупный объем продаж составил $133 млрд., что на 16,2% меньше, чем в 2014. Но есть и оптимистичный прогноз: по данным агентства Off-Highway Research, рынок спецтехники достиг дна в 2016 году, и на этот год прогнозируется уже рост – 8%.

Лидеры рейтинга производителей спецтехники

По итогам года в верхней части Топ-50 произошли значительные перемещения. Наиболее заметным стало попадание в первую десятку шведской компании Sandvik, которая с 30 места взлетела на 10-ое. Главной причиной такого взлета является реструктуризация бизнеса, а именно объединение строительного и горного дивизионов и создание подразделения Sandvik Mining and Rock Technology.

 Еще один сюрприз, но со знаком минус – перемещение американской Terex Corporation с 3-ей позиции на 9-ю, что связывают с продажей подразделения по производству подъемного оборудования и портовой техники финскому конкуренту Konecranes. При этом Terex избежала еще более низкой позиции, если бы состоялась более крупная сделка с компанией Zoomlion.

Несмотря на низкие показатели продаж американский бренд Caterpillar, по-прежнему занимает первую строчку в рейтинге. Лидирующие позиции не сдают Komatsu, Hitachi Construction Machinery, Liebherr, Volvo, Doosan Infracore, John Deere, XCMG, входящие в первую десятку крупнейших мировых машиностроителей. Только британская JCB сместилась с 10-го на 12 место.

Есть в рейтинге и одна новая компания – китайский производитель Foton Lovol, который попал на 48 место. Объем продаж строительного оборудования производства Foton в 2017 году составил $271 млн. Несмотря на то, что компания уже является крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники в Китае, именно дорожно-строительное направление показывает наибольший рост.

Валютные факторы

Результаты Caterpillar и Terex повлияли на долю американских компаний на рынке: -2,6%. Падение доходов произошло у компаний John Deere и Manitowoc Cranes. Обратная тенденция наблюдалась только у Astec Industries, которые, по сравнению с 2016 годом прибавили 0,2%. Увеличилась доля азиатских компаний. Так доля Японии подросла на 2%, но можно сказать, что положительный эффект от этого был значительно нивелирован усилением японской йены. Из 11 японских компаний, вошедших в Топ-50 этого года, только Yanmar переместилась с 39-го на 40-ое место.

Из девяти китайских производителей, присутствующих в рейтинге, потеряла свои позиции только компания LiuGong, которая снизилась с 28-ое на 31-ое место. Тем не менее, Китай, как и США, потерял 2,9% от своей доли на рынке. Серьезно улучшила свои позиции в первой десятке компания Doosan Infracore из Южной Кореи, которая поднялась с 8 места на 6-е. 2017 год стал успешным для Doosan во многом благодаря крупным заказам на развивающихся рынках. В первую очередь речь идет о продажах колесных погрузчиков и экскаваторов в Катаре, Сингапуре и Мьянме.

Что касается европейских производителей, успешно завершили финансовый год Германия и Швеция. Доля Швеции подросла на 1,6%, что связано с достижениями Sandvik. Несмотря на то, что доходы таких компаний, как Liebherr, Wirtgen, Wacker Neuson, Bauer и Sennebogen, практически не изменились, Германия улучшила свой результат на 1,3%. Это говорит о том, что сохранение позиций на слабом рынке может уже считаться успехом. Не показали никаких изменений Великобритания, Франция, Италия, Австрия.

Прогнозы экспертов на производство спецтехники

Эксперты отмечают четырехлетнее снижение доходов крупнейших мировых производителей спецтехники. После рекордного 2012 года, когда продажи компаний из Топ-50 достигли $186 млрд., произошло падение до скромных $129 млрд. Тем не менее, на рынке наблюдается ослабление тенденции к падению. Если прогнозы Off-Highway Research окажутся верными, доходы 50 ведущих производителей могут вырасти до $140 млрд. Учитывая сильное начало этого года, можно быть весьма оптимистичными по поводу изменения тренда в 2018 году.

Стоит отметить, что по мере того, как Китай адаптируется к непривычно низким темпам роста и стремится к повышению производительности за счет развития технологий, сохранить свои позиции в таблице для местных производителей будет сложно. По данным Off-Highway Research, продажи спецтехники в Западной Европе, в 2017 году выросли на 13%. Аналитики считают, что тенденция роста сохранится в 2018 и 2019 годах. Что же касается США, эксперты не спешат делать прогнозы, пока не станет ясно, какие инфраструктурные проекты президента Трампа прошли одобрение в Конгрессе. 

Справка

Позиции в «Желтой таблице» основаны на данных о продажах техники в отчетный период, в долларах США. Валюты были конвертированы в доллары на основе среднего обменного курса на протяжении 2016 года. Данные для исследований «International Construction» были получены из различных источников, включая отчеты компаний, их заявления и авторитетные сторонние источники. В некоторых случаях была сделана смета доходов, основанная на архивных данных и тенденциях производства. По сообщению журнала «International Construction», редакция не несет ответственности за возможные ошибки и опечатки.

В статье использована информация с официальных сайтов компаний, а также данные исследований «International Construction».  

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 2115

Автор статьи: / Дата публикации: 04-05-2018

Поиск запроса “мировые производители спецтехники” по информационным материалам и форуму

10 ведущих мировых производителей строительной спецтехники — GeograFishka.ru

Представляем вашему вниманию ТОП-10 мировых производителей строительной техники.

Благодарим компанию “АС-АЙ ЛТД” за помощь в создании этой статьи. “АС-АЙ ЛТД” – автокраны китайского производства. Ссылка на каталог – https://asay.kz/spectehnika/s_avtokrany/

10. Zoomlion (Китай)

Китайская компания Zoomlion снова вошла в десятку лучших, поднявшись с 13-го места. Широкий ассортимент продукции компании включает в себя автокраны, экскаваторы, бульдозеры и буровые установки.

9. Doosan (Южная Корея)

Южнокорейская компания Doosan сохранила свою позицию на 9 месте в рейтинге этого года. Как и большинство производителей строительной техники, компания инвестирует значительные средства в новые технологии.

В конце прошлого года для презентации в Корее компания запустила систему управления Concept-X, которая, по ее словам, может автоматизировать все опасные строительные работы.

8. Liebherr (Германия)

Продажи строительной техники группы компаний Liebherr стабильно росли, несмотря на то, что она занимает восьмое место в списке. Группа добилась хороших результатов в продажах почти во всех регионах, с сильным ростом в Европе – особенно в Германии, Франции, Испании и Дании.

Однако наибольшие успехи, как говорят, наблюдаются в Северной Америке.

7. Hitachi (Япония)

Японская компания Hitachi сообщила о продажах строительной техники на сумму $8,9 млрдв, что ниже прошлогоднего показателя, поэтому компания упала с четвертого на седьмое место в рейтинге.

6. Volvo CE (Швеция)

Volvo CE упала с пятого на шестое место в рейтинге. Компания уделяет большое внимание электрокарам, и  взяла на себя обязательство в будущем производить только компактные электрические колесные погрузчики и экскаваторы.

5. Sany (Китай)

Китайская компания Sany поднялась с седьмого на пятое место после сильного роста продаж строительной техники. Пятое место – самая высокая планка компании.

4. XCMG (Китай)

Хотя позиции Sany неуклонно растут, XCMG по-прежнему опережает своих китайских конкурентов, занимая четвертое место. Предлагая широкий ассортимент продукции, XCMG, как и многие крупные китайские производители строительной техники, уделяет все больше внимания развитым рынкам, таким как Северная Америка и Европа.

3. John Deere (США)

В прошлом году в результате приобретения Wirtgen Group компания John Deere переместилась с девятого на третье место, что является неслыханным случаем для первой десятки. Благодаря высоким продажам компания в этом году заняла третье место.

2. Komatsu (Япония)

Komatsu сохранила свои традиционные позиции второго по величине производителя строительной техники в мире. Частью направления компании “Умное строительство” является ее автономная транспортная система, многие из электрических самосвалов ультра-класса 930E недавно прошли испытания на крупной шахте в Бразилии.

1. Caterpillar (США)


Компания Caterpillar снова стала мировым производителем строительной техники номер один по объему продаж. Продукция компании составляет более 16% от общемирового объема продаж.

Жизнь продолжается. Новинки строительной техники в России


Даже в самый разгар пандемии и ограничительных мер жизнь в стране не останавливалась: работали стройки, ремонтировались дороги. Сейчас, когда эпидемия наконец пошла на спад, активность в строительном секторе увеличилась многократно. Поэтому и интерес к строительной технике не пропадал никогда, а сейчас возрос. Начали восстанавливаться и спрос, и объемы рынка. Что же предлагают производители дорожно-строительного оборудования отечественному потребителю? Мы познакомим читателя с некоторыми новинками дорожно-строительной техники, появившимися в последнее время.


Самосвалы

Движение – это жизнь, а перевозка строительных материалов подобна току крови в организме строительной отрасли. Конечно, производители строительных самосвалов никогда не прекращают работ по их совершенствованию.

Не так давно на российском рынке появился дорожный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 с самосвальным кузовом от калининградской компании Grünwald. Технически допустимая полная масса одиночного самосвала 41 т, в составе автопоезда – до 80 т. Большое внимание уделено обеспечению устойчивости самосвала – центр тяжести расположен низко, все 4 моста оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный стабилизатор установлен на кузове.

Самосвальная надстройка Grünwald емкостью 20 м3 целиком выполнена из стали Hardox 450. Борта цельногнутые, при изготовлении сварка не используется, соответственно, уменьшаются напряжения в конструкции.

Кузов оснащен гидравлической системой высокого давления HYVA Alpha, обеспечивающей быстрый подъем и опускание кузова, т.е. повышение производительности. Компания Hyva впервые в России представила свою новейшую разработку: телематическую систему Hyva Smart. Благодаря этому кузов Grünwald можно с полным основанием назвать «умным». Hyva Smart позволяет отслеживать режимы работы гидравлического оборудования и управлять парком техники.

 

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании IVECO в России, представила два новых самосвала, выходящих на российский рынок.

IVECO Trakker AD410T41 с колесной формулой 8×4 (допустимая полная масса 41 т), выпущенный на заводе IVECO в Мадриде (Испания), рассчитан на работу и в условиях плохой проходимости, и на дорогах общего пользования. Полезная грузоподъемность до 30 т. Клиентам предлагаются кабины: HI-LAND – т.н. «дневная» (без спального места), и HI-TRACK – со спальным местом. Коробки передач: механическая ZF (16-ступенчатая) или автоматизированная EuroTronic 2 (12 и 16 ступеней). Комплектуется самосвальными кузовами емкостью 20 м3 производства IVECO-AMT, Cantoni (Италия) или Fj (Швеция).

ООО «ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс Челябинской обл.) производит грузовые автомобили по лицензии компании IVECO. Самосвал IVECO-AMT 753910-10 (8×8) предназначен для экстремального бездорожья, имеет полную массу 60 т, грузоподъемность до 40 т, укомплектован самосвальным кузовом собственного производства IVECO-AMT из стали Hardox емкостью 22 м3. Жесткость конструкции кузова обеспечивается особой геометрией  панелей.

Экскаваторы

Все специалисты сходятся во мнении, что для российского рынка строительного оборудования характерно преобладание тяжелой техники, она составляет порядка 65-70% всего объема рынка. Одними из главных тяжелых машин строителей являются экскаваторы.

Компания Volvo Construction Equipment представила российским потребителям гусеничный экскаватор Volvo EC220DL эксплуатационной массой 20,9 – 24,4 т, разработанный для работы в экстремальных условиях. Модель отличается увеличенной на 10% топливной экономичностью по сравнению с машинами предыдущего поколения.

Экономия топлива до 5% без потери производительности достигается за счет «экономичного» режима работы ECO, использования гидросистемы с регулированием производительности в зависимости от нагрузки и экономичного двигателя Volvo D6. По заказу предлагается функция автоматического выключения двигателя после 5 минут работы машины на холостом ходу (время можно регулировать).

Новая современная просторная кабина серии D оснащена мощной системой климат-контроля и защитой ROPS. Имеется режим, при котором стрела может «плыть» над землей, что облегчает управляемость при выполнении планировки и устраняет чрезмерную ударную нагрузку при использовании гидромолота. Машина производится в Южной Корее.

 

В 2019 г. компания Case Construction Equipment вывела на российский рынок новую серию строительных экскаваторов С эксплуатационной массой примерно от 20 до 50 т. В конструкции этих машин воплотились все тенденции современного экскаваторостроения.

Прежде всего, это низкая стоимость владения техникой при высокой производительности. Топливная экономичность экскаваторов серии С повысилась на 8% по сравнению с моделями предыдущего поколения за счет оптимизированного электроникой распределения мощности гидравлической системы по контурам при выполнении рабочих операций и регулирование производительности гидросистемы в зависимости от нагрузки. Управление двигателя автоматически снижает частоту вращения двигателя, если джойстики не перемещаются в течение пяти секунд. После определенного времени работы двигателя на холостом ходу система выключает его.

Экскаваторы серии С универсальны благодаря наличию трех режимов мощности и 10 настроек гидравлической системы для работы со сменным навесным оборудованием.

Бульдозеры

Чем меньше простаивает машина, чем универсальнее она, тем более рентабельной будет ее эксплуатация. Так, современные строительные бульдозеры – исключительно универсальные машины, их можно использовать не только для земляных работ, но и для выполнения многих других задач

Например, бульдозеры, оснащенные оборудованием для обрезки, удаления и последующей утилизации растительности, можно использовать на начальном этапе подготовки строительной площадки или полосы для прокладки трубопровода либо дороги.

Так, ООО «ДСТ-УРАЛ» (г. Челябинск) недавно отгрузил заказчику бульдозер мод. D10, оснащенный мульчером для расчистки территории от деревьев, пней и кустарников. Вместо стандартного двигателя мощностью 240 л.с. на этот бульдозер установили более мощный агрегат в 312 л.с. Важно, что бульдозер может работать и отвалом, расположенным спереди, и мульчером, навешенным сзади. Сиденье оператора разворачивается на 180º, чтобы ему было удобно управлять отвалом или мульчером. Управление осуществляется джойстиками.

D10 оснащен гидростатической трансмиссией, которая является одним из ключевых преимуществ всей линейки бульдозеров ДСТ-Урал. Гидростатическая трансмиссия позволяет бульдозеру D10 бесступенчато, без рывков изменять скорость движения, развивать высокие тяговые усилия при минимальных скоростях, что удобно при удалении древесной растительности мульчером. Благодаря электронному управлению даже при резком изменении нагрузки обороты двигателя и тяговое усилие машины остаются на нужном уровне. Немаловажно то, что гидросистему можно заправлять маслом не только иностранных, но и отечественных производителей.

 

В 2019 г. «Челябинский тракторный завод» (ЧТЗ-УРАЛТРАК) выпустил две новых модели бульдозеров: Б9 и Б11 (эксплуатационная масса 19900 и 20800 кг соответственно), в конструкции которых воплотились инновационные для линейки бульдозеров завода технологические решения: гидромеханическая трансмиссия с планетарной трехскоростной реверсивной коробкой передач с переключением на ходу. Гидротрансформатор трехколесный одноступенчатый.

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone.

Кабина шестигранная каркасная со съемной крышей из стеклопластика, с встроенной защитой ROPS/FOPS, с двойными стеклопакетами, сдвижными стеклами боковых окон, с улучшенными шумо-тепло-виброизоляционными свойствами. В кабине регулируемое подрессоренное сиденье оператора, отопитель Eberspacher Zenith 8000, обеспечивают комфортные условия работы оператора. По заказу возможна установка кондиционера. Для удобства обслуживания кабина откидывается назад гидроподъёмником. Многие узлы и детали бульдозеров Б9 и Б11 унифицированы.

 

А вот ООО «ЧЕТРА» предлагает бульдозеры не столь распространенного типа — колесные мод. ЧЕТРА ТК25. Эта мощная машина (эксплуатационная масса 45,6 т; двигатель 512 или 460 л.с.) на шарнирно-сочлененной раме с полусферическим отвалом (5050х1150 мм) прекрасно справляется с работами в горнодобывающих карьерах, на дорожном строительстве, выемке траншей и котлованов, выполняет роль тягача при транспортировке особо тяжелых грузов. Благодаря колесному ходу она развивает скорость до 38 км/ч.

Машина оснащена гидромеханической трансмиссией с одноступенчатым 3-компонетным гидротрансформатором, планетарной коробкой передач и согласующим редуктором. Высокая проходимость (а также экономия топлива до 20%) обеспечивается наличием блокируемых дифференциалов мостов и бескамерных односкатных шин. Для подкачки шин на машине имеется компрессор и специальная пневмосистема.

Кабина теплозвукоизолированная, с подрессоренным регулируемым сиденьем и отопителем. ЧЕТРА ТК25 отличается модульной конструкцией, что облегчает техобслуживание и ремонт.

Автокраны

Весной с приходом пандемии весь российский рынок строительной спецтехники за один месяц уменьшился в объеме сразу на 30% – желания и возможности потребителей покупать технику резко уменьшились из-за замедления строительных проектов и колебаний курса валюты. Однако, уже в мае ситуация на рынке стала улучшаться, спрос начал возрождаться, падение замедлилось. По мнению специалистов строительной отрасли, если не произойдет ничего неожиданного, в итоге объем рынка останется на уровне 2019 г. и в том числе на автокраны.

«Галичский автокрановый завод» (г. Галич Костромской обл.) недавно начал серийное производство автокранов «ГАЛИЧАНИН» новой серии «ПИОНЕР» грузоподъемностью 35 т.

Одним из новых технических решений, использованных в конструкции этих кранов, являются стрелы, изготовленные по технологии «ОВАЛОИД», благодаря которой жесткость и грузоподъемность стрелы увеличилась на 20% по сравнению со стрелами такой же длины и массы, имеющими прямоугольное сечение. К тому же технология «трансформер» позволяет установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6 м и гусёк длиной 9 м для увеличения рабочей длины с 33,2 м до 54,2 м, чтобы подать груз на высоту 18-этажного сооружения.

Обновленная гидросистема с увеличенной мощностью охлаждения позволяет крану интенсивно работать в жаркую погоду без перегрева и простоев. Уменьшенная габаритная высота 3,6 м позволяет автокрану проезжать под низкими эстакадами.

Краны серии «ПИОНЕР» комплектуются телематической аппаратурой SkyLog, позволяющей руководителям компании контролировать со своих компьютеров местоположение машин в режиме реального времени.

На ООО «Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН» уже давно освоен выпуск стрел овоидного сечения, которыми оснащаются все краны предприятия. По словам представителей завода грузоподъемные характеристики овоидных стрел лучше до 50% по сравнению с аналогичными стрелами прямоугольного профиля.

«АВТОКРАН» выпускает две линейки 25-тонных кранов: КС-25 с 3-секционными стрелами и АК-25 с 4-секционными стрелами длиной 31 м. Серия КС-25 разделяется на две подгруппы. КС-25В с длиной стрел 21 и 23 м, грузовым моментом 80 тм и «бюджетной» ценой, и модернизированные КС-25М с длиной стрел 22 и 24 м, грузовым моментом 85 тм и увеличением грузоподъемности до 64% по сравнению с моделями предыдущего поколения за счет улучшенной гидросистемы и увеличенного опорного контура.

На 2020 г. в «АВТОКРАНа» были обширные планы развития, увеличения объема выпуска продукции, освоения новых моделей и наращивания экспорта. К сожалению, COVID-19 спутал все карты, но, будем надеяться, что экономика начнет восстанавливаться и до конца года заводчанам еще удастся хотя бы частично воплотить свои планы в жизнь.

Экскаваторы-погрузчики

Введение утилизационного сбора на многие виды спецтехники вызвало повышение их цен и побудило некоторые иностранные компании искать возможности локализации производства или хотя бы сборки техники в России.

Однако, локализовать производство в соответствии с требованиями современного российского законодательства, которые часто изменяются, весьма проблематично. Объем производства, который требуется для признания производства локализованным, довольно велик. И тем не менее, некоторые компании локализуют производство строительной техники.

Так, в январе 2020 г. в г. Елабуга (Татарстан) состоялось официальное открытие локализованного в России производства экскаватора-погрузчика компании Bobcat B780. Локализовано производство около 70% компонентов машины.

Модель B780 – равноколесная, уникальная для России в этом классе. В штатную комплектацию входят популярные у российских клиентов подрессоренное сиденье; система демпфирования колебаний стрелы при движении; отопитель кабины, предпусковой подогреватель двигателя и обогреватель заднего стекла; экскаваторный ковш шириной 600 мм и универсальный ковш погрузчика; тонированные переднее и заднее стекла со стеклоочистителями; индикатор состояния топливного фильтра. В качестве опций предлагаются гидроконтуры для установки гидромолота на стрелу погрузчика и экскаватора; кондиционер; ковш погрузчика «6-в-1» и различные экскаваторные ковши; телескопическая стрела экскаватора

Bobcat планирует в ближайшие пять лет войти в тройку лидеров на рынке экскаваторов-погрузчиков России довести свою долю до 15%, а локализация производства B780 должна помочь в осуществлении этих планов.

Недавно компания Caterpillar вывела на российский рынок четыре модели новой серии экскаваторов-погрузчиков: 428, 432, 434 и 444, которые производятся в Великобритании и заменят аналогичные модели серии Cat F2.

Производительность и универсальность новых машин повышена по сравнению с моделями серии F2. Часть новых моделей оснащаются гидроцилиндрами увеличенной мощности, повышающими грузоподъемность стрелы на 25% и производительность. Другие модели могут комплектоваться такими гидроцилиндрами по заказу.

Некоторые новые модели оборудованы электрогидравлическими органами управления погрузчиком и органами управления экскаватором с сервоприводом. На остальных моделях серии механические органы управления экскаватором могут быть заменены на органы управления с сервоприводом опционно.

Часть моделей новой серии оснащается новой 4-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой опционно или в стандартной комплектации.

Новые экскаваторы-погрузчики могут оснащаться сменным навесным оборудованием серии F2 и многофункциональными устройствами смены навесного оборудования.

 

***

Итак, производители выводят на рынок новые модели строительной техники, жизнь продолжается, и это прекрасно!

Обзор мирового рынка строительной техники

01. 06.2020 • Издатель: Marketpublishers

На протяжении десятилетий мировым рынком строительной техники управляли несколько крупнейших мировых производителей. Эти компании предлагают строительные машины, которые используются для различных целей и на разных этапах строительных проектов. Ожидается, что пятёрка крупнейших мировых производителей строительной техники в ближайшем будущем сохранит своё доминирующее положение на мировом рынке.

Согласно прогнозам экспертов, объём мирового рынка строительной техники вырастет на 47,65 млрд. долларов с 2020 по 2023 год. Увеличение инвестиций в инфраструктурную отрасль для улучшения объектов в государственном и частном секторах будет стимулировать рост рынка строительной техники в сегменте землеройных машин. Тенденция к урбанизации в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и ЮАР, будет стимулировать спрос на землеройную технику в течение следующих пяти лет.

В последние годы инвестиции в инфраструктурные проекты быстро растут во всём мире. Например, Китай вложил значительные средства в развитие и строительство международного аэропорта Пекина. Точно так же правительство Индии вложило значительные средства в несколько проектов развития инфраструктуры, включая промышленные грузовые коридоры. Несколько стран также вкладывают значительные средства в развитие спортивной инфраструктуры и объектов. Увеличение расходов на такие капиталоёмкие проекты и развитие инфраструктуры будет стимулировать спрос на строительную технику в течение следующих пяти лет. Многие страны вкладывают значительные средства в развитие спортивной инфраструктуры. Увеличение расходов на такие капиталоёмкие проекты будет стимулировать спрос на строительную технику.

Топ-5 производителей строительной техники в мире:

1. Caterpillar Inc.

Caterpillar Inc – американская компания по производству тяжёлой техники, которая проектирует, разрабатывает, производит и продаёт промышленное оборудование и запчасти по всему миру. Это не только один из крупнейших производителей тяжёлой техники в США, но и во всём мире. Выручка Caterpillar по последним данным достигает 54,7 млрд. долларов, что делает её крупнейшим в мире производителем техники и производителем оборудования для строительства и добычи полезных ископаемых, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов.

2. J.C. Bamford Excavators Limited

JCB является одним из ведущих мировых производителей строительной техники. Компания со штаб-квартирой в Великобритании, насчитывает более 14000 сотрудников. Она выпускает более 300 видов строительной техники и промышленных машин, в том числе экскаваторы, тракторы и дизельные двигатели. У компании 22 завода в Азии, Европе, Северной Америке и Южной Америке, а её продукция продаётся в более чем 150 странах. Годовой доход JCB составляет 4,24 млрд. долларов.

3. CNH Industrial 

CNH Industrial – одна из крупнейших в мире компаний по производству техники со штаб-квартирой в Лондоне и Амстердаме. Компания в настоящее время является одним из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной и строительной техники. Она также занимается производством и поставкой грузовых автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств для пожаротушения и обороны.

4. Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.

Hitachi Construction Machinery Co. Ltd входит в группу компаний Hitachi и является ведущим производителем строительной техники в Японии. Это первоклассная компания, предоставляющая как мелкое, так и крупногабаритное оборудование клиентам по всему миру для решения самых разных задач. Основными продуктами Hitachi среди тяжёлой строительной техники являются гидравлические экскаваторы, лесозаготовительная техника, механические и гидравлические краны, карьерные самосвалы, гусеничные самосвалы и колёсные погрузчики.

5. Deere & Company

Deere – один из ведущих американских производителей промышленного и строительного оборудования со штаб-квартирой в Молине, штат Иллинойс. В основном компания производит сельскохозяйственную, строительную и лесохозяйственную технику, дизельные двигатели, трансмиссии (мосты, коробки передач), используемые в тяжёлой технике, и оборудование для ухода за газонами. Являясь второй по величине компанией по производству тяжёлой техники в Соединённых Штатах, Deere также продаёт свои промышленные машины по всему миру.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
 [email protected]
 MarketPublishers.ru

Десять ведущих производителей тяжелого оборудования

*Последнее обновление: 12.03.2020

Следуя тенденции снижения продаж тяжелого оборудования по всем направлениям в середине 2010-х годов, в 2017 году эта тенденция изменилась, и общий объем продаж составил 163 миллиарда долларов. Это заметное улучшение по сравнению с 130 миллиардами долларов в 2016 году, что представляет собой увеличение на 21,5 % в 2017 году. Хотя рост обнадеживает, он все же значительно меньше, чем показатель продаж 2012 года, составивший 186 миллиардов долларов.

Однако прогнозируется, что мировой рынок производства строительного оборудования достигнет 230 долларов.9 миллиардов к 2020 году с 181,6 миллиардов долларов в 2016 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 6,2% с 2016 по 2020 год.

Рост рынка производства строительного оборудования по регионам:
  • Ожидается, что рынок производства строительного оборудования в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет с 92 миллиардов долларов в 2016 году до 122,9 миллиардов долларов в 2020 году при среднегодовом темпе роста 7,5% в период 2016-2020 годов.
  • Ожидается, что рынок производства строительного оборудования
  • в Западной Европе вырастет с 23,6 млрд долларов в 2016 году до 28 долларов.5 миллиардов в 2020 году при среднегодовом темпе роста 4,8% за период 2016-2020 гг.