Производители мусоровозов в россии – Мусоровозы производства РФ | Автобау

О тенденциях в отрасли производства мусоровозов – Основные средства

Как известно, мусоровоз, или мусорная машина, это специальный грузовой автомобиль, основное предназначение которого – загрузка и транспортировка отходов с территории городов и поселков на мусороперерабатывающие заводы или свалки. Современные производители подобных машин предлагают множество различных моделей мусоровозов. Среди отечественных и иностранных производителей, присутствие которых на рынке постоянно растет, наметились определенные тенденции в выпускаемых ими моделях мусорных машин – об этом и пойдет речь в данной статье.

Наверняка нет более знакомой всем техники, чем мусоровоз. Такую машину, увозящую от наших домов мусор, знают даже маленькие дети, да и любой взрослый человек безошибочно укажет на мусоровоз, выделяющийся в плотном потоке городского транспорта.

Традиционно мусоровозы разделяют на несколько основных типов. Например, по базовому шасси выделяют следующие группы: малотоннажные – компактные мобильные автомобили с небольшими габаритами, предназначенные для вывоза мусора из труднодоступных мест в условиях плотной городской застройки; среднетоннажные – машины, позволяющие вывозить как бытовой мусор, так и мусор строительный или крупногабаритный; крупнотоннажные – способные вывезти за один раз большое количество мусора, одинаково хорошо чувствующие себя как на городских улицах, так и на сельских дорогах. Разделяются мусоровозы и по способу загрузки мусора. Есть мусоровозы с боковой, задней или фронтальной загрузкой, а также мусоровозы транспортные и контейнерного типа.

Отечественные и зарубежные производители поставляют на российский рынок более 400 различных моделей мусоровозов. Продукция таких заводов, как FAUN, Zoeller, NTM, Farid, EMI TECNO, НПК «Коммаш», ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ООО «Механический завод «СпецТранс», ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», и многих-многих других давно известна, их техника с успехом работает на уборке мусора по всей России. Огромный опыт работы данных предприятий в сфере коммунального машиностроения дал возможность сформировать большой ассортимент различных моделей мусоровозов с возможностью выбора техники как на отечественных, так и на импортных шасси и надстроек с различными техническими характеристиками. Но время не стоит на месте, технологии переработки мусора постоянно совершенствуются и, следовательно, требуют новых, отличных от уже привычных технологий изготовления мусорных машин.

Так, компания Рalfinger, давно известная как производитель гидравлических погрузочно-разгрузочных систем, предлагает российскому рынку крюковые погрузчики собственного изготовления для перевозки мусора. Телескопическая конструкция позволяет работать с контейнерами разной длины, кроме того, погрузчики могут быть смонтированы на прицепах, а легкий доступ ко всем узлам и элементам мультилифта обеспечивает быстрое и недорогое обслуживание. В широкой гамме моделей интересен мультилифт PALFINGER ST05-L3805. Эта модель погрузчика г/п 5 т, установленная на шасси автомобиля ISUZU 75, одно из лучших предложений в классе среднетоннажных мусоровозов, незаменима, когда требуется высокая маневренность автомобиля. Конструкция крюкового захвата позволяет автомобилю работать с кузовами различного функционального назначения с длиной контейнеров от 3,2 до 4,7 м. В базовой комплектации крюк с механической защелкой без­опасности, внешние гидравлические замки кузова, гидробак на 50 л, проложенная гидравлическая магистраль для подключения системы стабилизации, а также прожектор на 24 В для работы в темное время суток.

«Великолукский машиностроительный завод» – ООО «Велмаш-С» – один из ведущих российских производителей мобильной грузоподъемной техники, ныне входящий в компанию «Подъемные машины», предлагает для перевозки мусора мультилифт Palfinger PH T20 Pi г/п 20 т. Это крюковой погрузчик российского производства, но полностью изготовленный по документации концерна Palfinger. От других моделей погрузчиков Palfinger PH T20 Pi отличается тем, что более 80% его узлов и деталей изготовлено в России, по сути, из импортных комплектующих в этой модели используются только гидравлические компоненты – гидрораспределитель и гидрозамки фиксации сменного контейнера. Собственная масса надстройки – всего 2200 кг, а расстояние от рамы шасси до полозьев бункера – 240 мм, что позволяет перевозить самые высокие контейнеры, попадая в установленное ПДД ограничение по высоте в 4 м. Все гидроцилиндры собственного производства «ВЕЛМАШ-С», их работу обеспечивает главный гидрораспределитель итальянской компании Walvoil, которым в свою очередь управляет пневматический пульт, установленный непосредственно в кабине водителя. Телескопическая система крюкового погрузчика позволяет осуществлять погрузку/ выгрузку сменных кузовов длиной от 4,25 до 6 м. В планах завода увеличение модельного ряда крюковых погрузчиков г/п от 10 до 30 т.

Компания Scania предоставляет отечественному рынку широкий выбор моделей машин для транспортировки мусора. В линейке продукции найдутся и бункеровозы, и мультилифты, но, наверно, лучшее предложение – это мусоровозы Scania с надстройкой Zoeller, тем более что выбрать есть из чего – всегда в наличии техника с задней загрузкой и вместимостью кузова от 16 до 22 м3, которая могут монтироваться на автомобильные шасси с колесной формулой 4х2; 6х2; 6х4. Компания делает упор на модели мусоровозов с задней загрузкой с универсальным подъемным механизмом для загрузки контейнеров различного объема, именно к таким относится Scania P310 DB 6х2*4HNA. В качестве опции данный мусоровоз может быть укомплектован лебедкой для работы с контейнерами емкостью до 8 м

3. Объем бункера на этом шасси равен 19 м3, высокий коэффициент уплотнения обеспечивает сбор до 130 м3 ТБО за один рейс, что оптимально для эффективной работы в городском режиме. Шасси Scania P310 DB 6х2*4HNA с колесной формулой 6х2 имеет самую короткую базу, ныне используемую на рынке мусоровозной техники, не превышающую 3,3 м, а подруливающая задняя ось улучшает маневрирование как на городских улицах, так и во дворах. Безопасность повышают камеры заднего вида, установленные на бункере мусоровоза, с выводом картинки на монитор в кабине. В комплектацию входит и Scania Opticruise – автоматическая система переключения передач делает более комфортным вождение автомобиля, к тому же существенно экономя топливо.

Известный на российском рынке бренд KROMANN представлен в мусоровывозящей отрасли не только своими крюковыми погрузчиками. Ставка делается на расширение номенклатуры. ООО «Грузавтомаркет» – разработчик и генеральный дистрибьютор торговой марки KROMANN и один из старейших поставщиков специальной техники. В его лице заказчикам представлены и другие готовые транспортные решения KROMANN. Расширены виды техники для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, ассортимент и функционал сменных кузовов и специальных надстроек, а в сочетании с мусоровозом налицо полный набор инструментов для выполнения всего цикла обработки и вывоза отходов.

Техника KROMANN, специально сконструированная для эксплуатации в условиях российского климата и дорог, может устанавливаться на различные марки автомобильных шасси. Сегодня линейка продуктов торговой марки KROMANN охватывает мультилифты с крюковыми погрузчиками г/п от 5 до 30 т, различные виды сменных кузовов, бункеровозы с портальными погрузчиками г/п от 4 до 8 т, комбинированные машины, сочетающие в себе крюковой погрузчик и гидроманипулятор Z-образного сложения с грейфером, автомобили и прицепы ломовозы, а также 2- или 3-осные прицепы для мультилифта. Вся техника KROMANN изготовлена в совместных проектах с европейскими и российскими партнерами, отличается хорошей кинематикой, гарантированной грузоподъемностью при небольшом весе самого оборудования, надежностью и прочностью конструкции, простым алгоритмом управления в сочетании с низкой ценой и длительным сроком эксплуатации.

Перспективным можно смело назвать проект KROMANN по созданию мультилифта г/п 7,0 т на шасси Dongfeng DFA 1120. Так называемый «анти-ПЛАТОН». Кстати, вместо Dongfeng для этой задачи легко может быть использовано шасси КамАЗ-4308. Машина с крюковым погрузчиком KROMANN MS7S.40.6 способна перевозить твердые бытовые отходы, древесные отходы, легкий металлолом, макулатуру, картон и пластик. Полная масса транспортного средства менее 12 т – такой мусоровоз не подпадает под изменения в правилах перевозки грузов, и его можно использовать в условиях городских и пригородных перевозок без оплаты за проезд по дорогам общего пользования, а в Москве – без дневного пропуска. Сменные кузова имеют максимальную емкость до 20 м3 при длине 5 м. При этом они унифицированы с парком контейнеров тяжелых мультилифтов. Это означает, что такой автомобиль при необходимости может подменить мультилифт КамАЗ, например, вывести большой контейнер с легковесом или подать пустой бункер в место сбора. Согласитесь, что гонять тяжелую машину в другой конец города с пустым контейнером – это расточительство.

Бункеровоз KROMANN на шасси Dongfeng DFA 1065 легко управляется со съемными контейнерами-лодочками емкостью 8–10 м3. Он тоже оценен по достоинству. Шасси этого портального погрузчика является надежным и мощным армейским грузовиком, подготовленным даже к самим плохим дорогам.

С введением Технического регламента ужесточился контроль разрешенных осевых нагрузок на федеральных дорогах. В связи с этим все большей популярностью пользуются мультилифты KROMANN г/п 22 и 30 т на 4-осных шасси. Понятно стремление заказчиков вывезти как можно больше отходов за один рейс, прицеп зацепить, да еще на весах «не засветиться». Поэтому идеальным вариантом для него является 4-осный мусоровоз-мультилифт KROMANN, позволяющий возить пресс-контейнер максимальной массы или уплотненные отходы после мусорной сортировки.

Новый проект KROMANN с российскими партнерами – автомобиль с гидроманипулятором и самосвальным кузовом для сбора и перевозки металлического и строительного лома, ликвидации несанкционированных свалок. На этих машинах используется новая линейка манипуляторов L-образного и Z-образного сложения с гидравлическим выдвижением аутригеров и оснащенных интеллектуальной системой контроля без­опасности M-STAR. Манипуляторы изготовлены из новой российской высокопрочной стали. Это позволило снизить вес и повысить надежность и грузоподъемность. Применение двухконтурной системы увеличило скорость работы почти вдвое. Благодаря высокой колонне, уменьшенной массе манипулятора разработана удачная компоновка автомобиля. Объем кузова увеличен до 35 м

3, а грузоподъемность – до 17 т. В конструкции кузова учтены все «детские болезни».

Комбинированный автомобиль KROMANN с манипулятором M100Z и крюком L18S сочетает в себе функции и мультилифта и ломовоза. Нетяжелый манипулятор с грейфером для металломома компактно разместился между кабиной и крюком со сменным 30-кубовым бункером. Он не перегружает переднюю ось автомобиля и не напоминает о себе, пока не понадобится.

Стоит также отметить проекты KROMANN по переоборудованию стандартных мусоровозов и самосвалов в мусоровозы с системой мультилифт. Такие проекты были сделаны для заказчиков, ведущих бизнес по вывозу мусора. Так, на шасси MAN и Iveco были установлены новые крюковые погрузчики KROMANN г/п 22 и 30 т. Как показала практика, такие технические решения оказались весьма успешными, и число таких «переделок» с каждым годом растет.

Компания GeesinkNorba, один из ведущих производителей техники для перевозки ТБО и промышленных отходов, поставляет на рынок России широкую линейку мусоровозов с бункерами от 5 до 28 м3. Компания из Голландии предлагает технику с учетом нового направления в сборе мусора – применение подземных заглубленных контейнеров. Такие контейнеры загружаются в мусоровоз с помощью краноманипуляторной установки, расположенной за кабиной водителя. Кран на мусоровозном кузове GeesinkNorba позволяет опустошать заглубленные контейнеры, контейнеры с нижней выгрузкой и мешки, используя шасси в качестве мусорной машины с классической задней загрузкой. Особенность мусоровоза от Geesinknorba – наличие мощного прессующего механизма с высоким коэффициентом прессования. Внимание к мелким деталям отражает использование при производстве мусоровозов современной светотехники. Так, GeesinkNorba, пожалуй, единственная компания, устанавливающая на свою технику светодиодные блоки задних фар. В отличие от лампочек светодиоды не перегорают, оптика такого типа устойчива к ударам и даже при потере контакта отдельного светодиода фонарь останется в рабочем состоянии. Все это продлевает «жизнь» аккумуляторных батарей, экономит энергию и в итоге снижает затраты при эксплуатации.

 

Подводя итоги, можно выделить три главные тенденции производства отечественных мусоровозов. Во-первых, большинство изготовителей отдает предпочтение выпуску моделей мусорных машин самого современного и все более востребованного типа – с системой мультилифт, а те заводы, у которых раньше не было таких моделей, стараются включить крюковые погрузчики в гамму своей продукции. Сама система крюкового захвата постепенно вытесняет привычные мусоровозы с задней или боковой загрузкой, ведь мусоровоз-мультилифт можно использовать кроме коммунального хозяйства еще и при дорожных работах или в строительстве. Один автомобиль с такой системой применяется для выполнения различных работ, заменяя собой сразу несколько машин, а это существенная экономия.

Во-вторых, набирают популярность бункеровозы, главное преимущество которых использование съемного контейнера, что позволяет эффективно использовать рабочее время, не дожидаясь на месте наполнения самого бункера. К тому же можно использовать несколько стандартных контейнеров для одной машины. Сами бункеровозы неприхотливы, экономичны и благодаря простой конструкции обладают высокой прочностью.

Ну и в-третьих, производители мусоровозов не останавливаются на достигнутом и для привлечения новых заказчиков выпускают новые модели с учетом ситуации на рынке России, параллельно отслеживая малейшие изменения технологий переработки мусора. Так, на систему «Платон» заводы отреагировали выпуском мусоровозов с меньшими транспортными габаритами, позволяя владельцам решить проблему с оплатой за проезд по дорогам; на использование заглубленных контейнеров для сбора мусора – новыми моделями с конструкциями, позволяющими работать с одним контейнером, заменяющим до шести обычных, а при производстве стандартных моделей – выпускать технику с возможностью работы с контейнерами повышенной емкости. Именно такие новые технологии и гарантируют безопасный сбор и качественную транспортировку мусорных отходов.

os1.ru

Российский рынок мусоровозной техники

Вывоз мусора – одна из самых востребованных услуг в любое время года. Если услуги по вывозу снега, грунта и т. п. можно назвать сезонными (снег – зимой и ранней весной, а грунт – в теплое время года, когда ведется большинство земляных работ), то вывоз мусора, а особенно вывоз ТБО – явление внесезонное. Возможно, и благодаря этому рынок мусоровозов без существенных потерь перешагнул кризис, техника осталась по-прежнему востребована. Сегодня, благодаря государственной программе обновления парка коммунальной техники, отечественный рынок мусоровозов отличает не только широкая линейка таких машин, но и периодическое появление новых, современных моделей.

 

Основные отечественные производители такой коммунальной техники: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» (КОММАШ), Московский НПК «Коммаш» («Москоммаш»), ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» (Мценский завод «Коммаш»), ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Производственно-коммерческая фирма ООО «Берц», ОАО «Михневский ремонтно-механический завод», ООО «МАШТРАНС», ЗАО «Профмаш» и др. В производстве мусоровозы от эконом-класса до премиум-класса на шасси отечественного и зарубежного производства, таких как КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, Mercedes, Ford, Volvo, Scania и т. п. Машины оснащаются системой крюкового захвата (система мультилифт), фронтлоадерами, лифтдамперами, а также контейнерами и компакторами различных объемов.

Если за границей вывоз бытового мусора во всех случаях означает его предварительную сортировку, то у нас отдельные контейнеры для разного вида отходов пока редкость. Современные российские мусоровозы предназначены зачастую только для вывоза бытовых отходов смешанного типа.

Мусоровозы с боковой загрузкой сегодня остаются самым распространенным видом мусоровозов в России. Их количество составляет на сегодняшний день более 50% общего парка мусоровозов в нашей стране. В состав оборудования такого мусоровоза входит кузов с открывающейся задней крышкой, толкающая плита, двух- или трехфункциональный гидроманипулятор, предназначенный как для захвата стандартных металлических контейнеров объемом 0,75-0,8 м3, так и евроконтейнеров 0,36-0,75; 1,1 м3. Мусоровозы с боковой загрузкой наиболее часто представлены на российском рынке такими моделями, как КО-440-5, КО-415А на базе КамАЗа, КО-429 на шасси ЗиЛа, КО-33МД и КО-50 МД, а также мусоровозами МБЗ-014. Больших различий между указанными моделями нет. Все они имеют надрамник, кузов, прессующую плиту, ворошитель и боковой манипулятор.

Мусоровозы с задней загрузкой бункера наиболее популярны и в Европе, и активно завоевывают свою нишу в России. Сегодня они вытесняют с рынка мусоровозы с боковой загрузкой. Причин здесь несколько: во-первых, конструкция загрузочного устройства имеет большую надежность; во-вторых, мусор при выгрузке евроконтейнера не высыпается на землю; в-третьих, бункеры таких мусоровозов снабжены прессом для уплотнения мусора с коэффициентом от 3:1 до 6:1, что позволяет вместить большее количество отходов.

 

Такие мусоровозы, как правило, делятся на два класса. Первый класс – мусоровозы для ручной погрузки мусора в ковш с последующей механизированной загрузкой в кузов. Второй класс – большегрузные мусоровозы с механизированной погрузкой мусора гидравлическими кантователями из мусорных контейнеров и бункеров.

Наиболее распространенными шасси для мусоровозов с задней загрузкой МАЗ, КамАЗ и ЗиЛ. Особой популярностью у коммунальщиков пользуются машины на шасси МАЗ. Их главные достоинства – высокие вместимость, грузоподъемность и коэффициент уплотнения в сочетании с относительно низкой стоимостью.

Широкое распространение в нашей стране получили портальные и контейнерные мусоровозы. Эти портальные машины работают со сменными бункерами открытого и закрытого типа разной вместимости. В состав специального оборудования входят портал, рама, контейнер (бункер), аутригеры, гидравлическая система. Универсальность таких машин состоит в том, что машина может перевозить до 3-х порожних контейнеров одновременно.

Контейнерные мусоровозы с системой «мультилифт» популярны благодаря многофункциональности и разнообразию сменного оборудования, позволяющего использовать машину для разных видов работ круглогодично. Накопительные мусорные контейнеры разных типов и объемов 4-18 м3 устанавливаются во дворах и, по мере заполнения мусором, доставляются на мусороперерабатывающий завод или перегружаются в большие накопительные контейнеры. Среди «мультилифтов» в России наиболее распространены два типа грузоподъемных захватов: тросовый и крюковой.

Особняком среди мусоровозной техники стоят транспортные мусоровозы, которые применятся в крупных населенных пунктах, где расстояния до мест утилизации отходов очень значительные (свыше 20 км). Загрузка мусора в них осуществляется, как правило, насыпным способом, выгрузка – самосвальная или с одновременным выталкиванием мусора толкающей плитой.

Отечественные производители мусоровозов все чаще ориентируются на европейские стандарты. Коммунальная техника постепенно адаптируется к работе с пластиковыми и металлическими контейнерами евростандарта. Такие контейнеры более эстетичны и функциональны, прочны и долговечны. Большинство новых мусоровозов отечественного производства оборудованы универсальным захватом европейского образца. Например, НПК «Коммаш» выпустил модель КМ-12005-1 на базе КамАЗ с задним мусоросборником. Особенность этой машины в манипуляторе, который позволяет загружать как отечественные, так и зарубежные контейнеры вместимостью от 0,75 до 1,1 м3, независимо от стороны, где расположены контейнеры, – хоть справа, хоть слева.

Многие отечественные производители стали уделять большое внимание и выбору гидроаппаратуры, предпочитая устанавливать высококачественные гидрораспределители, насосы и гидроцилиндры импортного производства. Поэтому все модели мусоровозов сегодня выпускаются с модернизированным гидравлическим оборудованием. Приближаясь к европейским нормам, отечественные производители мусоровозов применяют современные базовые шасси и совершенствуют спецоборудование. Все чаще можно встретить мусоровозы с европейской надстройкой на европейском шасси, собранные в России. Например, на двух-трехосные шасси Volvo FM, собранные в Калуге, монтируют кузова европейских производителей GeesinkNorba и FAUN Variopress.

Сегодня некоторые компании в целях экономии средств переделывают на своих старых мусоровозах с боковой загрузкой захваты для евроконтейнеров. Многие приобретают новые мусоровозы отечественного производства с задней загрузкой, которые изначально приспособлены для работы с евроконтейнерами. Кто-то устанавливает отечественное оборудование на шасси иностранного производства. Производителей отечественных мусоровозов не так уж и много, и цена на оборудование может существенно различаться, здесь многое зависит от марки шасси, качества и класса мусоровоза.

Татьяна Новожилова

Поделиться

t-magazine.ru

Информация о компании

Информация

Экомтех это ведущее предприятие, известное своими многочисленными разработками в области коммунального машиностроения.

Мусоровозы - один из самых востребованных видов коммунальной техники. Они давно стали неотъемлемой частью жизни больших и малых городов. 

В России производится более 150 моделей мусоровозов, которые отличаются по базовому шасси, способу загрузки и выгрузки, массе перевозимого мусора, коэффициенту уплотнения мусора в кузове, а также по конструкции основных элементов оборудования и внешнему дизайну.

 

Мы предлагаем мусоровозы от известных российских и зарубежных производителей.

 

Классификация по базовому шасси

Объем и масса перевозимых мусоровозом отходов напрямую зависит от грузоподъемности шасси транс портного средства, на котором установлено оборудо¬вание. Поэтому все мусоровозы в первую очередь классифицируются по базовому шасси. Выделяют сле-дующие 3 группы мусоровозов: малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные.

Малотоннажные мусоровозы чаще всего устанавливаются на шасси автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Это малогабаритные, мобильные машины, предназна¬ченные для вывоза твердого бытового мусора с не¬больших жилых территорий. Малые габариты позволяют подъезжать к труднодоступным местам загрузки отходов в городских районах с плотной жилой застрой кой и узкими проездами. В среднем вместимость кузова такого мусоровоза составляет 3,15-8,6 м3, масса перевозимого мусора - 900-3 300 кг.

 

Среднетоннажные мусоровозы устанавливают на шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932, ЗИЛ-494560, Амур-53131, КАМАЗ-4308, МАЗ-4370, МАЗ-4380 и др. Предназначены для вывоза как бытового, так и крупногабаритного, в т. ч. строительного, мусора. Вместимость кузова таких мусоровозов составляет 7,5-11 м3, масса загружаемого мусора - 4 150-5 500 кг. Сред нетоннажные мусоровозы обладают повышенной маневренностью за счет двухосного шасси. Это дает возможность проезда через арки и работы в ограни¬ченном пространстве - частые застройки, зоны мас¬сового отдыха, парки, скверы, выставочные комплексы и т. п.

 

Крупнотоннажные мусоровозы устанавливают на шасси МАЗ, КАМАЗ, Урал. Это большегрузная мусороуборочная техника, ее возможности по объему и массе вывозимого мусора зависят от грузоподъемности той или иной модели шасси. Вместимость их кузова варьирует в пределах 16-24 м3, масса загружаемого мусора - 5 700-12 500 кг.

 

Классификация по способу загрузки

По способу загрузки мусора выделяются пять основных групп: мусоровозы с боковой и задней загрузкой, мусоровозы контейнерные, транспортные, мусоровозы с фронтальной загрузкой.

В России в общем парке мусоровозов квалифици¬руемых по способам загрузки лидирующие позиции занимают мусоровозы с боковой загрузкой.

Мусоровозы с фронтальной загрузкой в России не выпускаются. Используемый в этих машинах способ загрузки с помощью кантователя, опускающегося перед кабиной водителя, учитывает специфику системы сбора мусора за рубежом. Отечественные производители не рассматривают данный способ загрузки даже при разработке новых моделей.

 

Производство мусоровозов - одно из ведущих направлений деятельности нашей компании.

В нашем арсенале присутствуют мусоровозы с  боковой и задней загрузкой, транспортные мусоровозы, портальные мусоровозы, мусоровозы контейнерные типа мультилифт, электронные системы управления, мусоросортировочные комплексы, решетки, грубой очистки воды.

Главный офис, производство и склад нашей компаниии находится в Москве.

Если вы хотите купить новый мусоровоз, обращайтесь к нашим менеджерам за расчетом стоимости и подбором необходимой комплектации.

www.musorovoz.ru

О заводе | Hidromak

   HIDROMAK – известный европейский производитель мусоровозов и оборудования для переработки мусора.

   Производственный опыт, накопленный за 50 лет и объём производства до 2000 единиц в год, позволяют компании «HIDROMAK» производить мусоровозы, имеющие современные технические решения и  функциональный дизайн.

   Сборочные производства по установке «HIDRO-MAK» на шасси грузовых автомобилей находятся  в  Италии, Испании, Болгарии, Португалии, ОАЭ. В России — представителем компании «HIDROMAK» и производителем мусоровозов с задней загрузкой с 2010 года является ЗАО «АВТОБАУ».

   Компания «HIDROMAK» поставляет мусоровозы более чем в 30 стран мира. Широкий модельный ряд мусоровозов с задней загрузкой с полезным объемом кузова от 6 до 26 куб. м. производится на шасси FORD, IVECO, MERCEDES, MAN, DAF, SCANIA;

   Транспортные мусоровозы HIDRO-MAK с объемом 45-60 куб. м. выпускаются с верхней, задней и комбинированной загрузкой, оснащаются автономными двигателями и имеют вариантвы исполнения на осях известных европейских производителей SAF и BPW;

   Мини-мусоровозы (damper) самосвального типа выпускаются две модели с объемами кузовов 2,5-3,0 и 3,5-4,0 куб м.;

   Широкий выбор модификаций и опций, предлагаемых заводом-изготовителем позволяют производить мусоровозы ,способные решать любые современные задачи в сфере вывоза мусора.

Объединение HIDRO-MAK и Kirchhoff Group

В сентябре 2015 года производитель мусоровозов и мусоровозного оборудования HIDRO-MAK MAK.OTOMOTIV вошел в состав крупнейшего европейского производителя коммунальной техники – KIRCHHOFF GROUP.

Поставки первых надстроек обновленного мусоровозного оборудования начаты компанией АВТОБАУ в декабре 2015 года.

hidromak.ru

Публикации

Публикации

 Новое слово в коммунальном машиностроении

Белоцерковский Г.М. (группа компаний "Экомтех")

 

Сляднев А.В. (ОАО "КОРМЗ")

"В конце 2013 года руководителями группы компаний "Экомтех" и ОАО "Кемеровский опытный ремонтно-механический завод" (ОАО "КОРМЗ") было принято стратегически важное решение об организации производства новых мусоровозов в Западной Сибири. Хорошо известно, что основные предприятия по производству коммунальной техники размещены в Европейской части России. На большей части территории нашей страны от Урала до Сахалина нет ни одного завода, выпускающего, например, мусоровозы. Потребители Сибири и Дальнего Востока вынуждены тратить значительные средства на доставку закупаемой техники и запасных частей. В то же время промышленный потенциал Сибири очень высокий и остается удивляться тому, что коммунальное машиностроение до сих пор не развивалось в этой части России.

Группа компаний "Экомтех" известна многочисленными разработками конструкций современных и эффективных машин и оборудования для городского коммунального хозяйства. ОАО «КОРМЗ», в свою очередь, широко известен выпускаемыми им машинами и оборудованием для круглогодичного содержания автомобильных дорог. Объединив усилия, партнеры получили новые возможности для своего развития и рассчитывают занять лидирующие позиции в производстве новых мусоровозов и их продажах на всей территории РФ."

Начинать было решено с создания новой конструкции мусоровоза с боковой загрузкой кузова. В Российской Федерации мусоровозы с боковой загрузкой, имеющие манипулятор для механизированной разгрузки контейнеров, остаются самыми распространенными мусоровозами. Такие мусоровозы ежегодно производятся всеми заводами в количестве более 2000 шт. И, хотя популярность мусоровозов с задней загрузкой кузова постоянно растет, их распространение сдерживает необходимость обновления контейнерного парка, требующая значительных финансовых затрат. Если раньше эффективность мусоровозов с манипулятором справедливо оценивалась, как не высокая и значительно уступающая мусоровозам с задней загрузкой, из-за большой продолжительности загрузки и малого коэффициента уплотнения мусора в кузове, то с появлением разработанных в группе компаний "Экомтех" машин 5-ой серии (МКМ-4605) и 7-ой серии (МКМ-4707) это мнение изменилось коренным образом. Возможность одновременной работы манипулятора и уплотняющего устройства в режиме "нон-стоп" в разы сократила продолжительность загрузки мусоровоза. Коэффициент уплотнения мусора достиг значения 6:1, что соответствует этому показателю мусоровозов с задней загрузкой. При этом появилась возможность работы с парком любых контейнеров, как "евро-контейнеров" объемом от 120 л до 1100 л, так и обычных всем известных упрощенных металлических контейнеров объемом 750-800 л, не имеющих в конструкции не только колес для перемещения, но и зачастую крышек. Правда это достигается сменой захватов на манипуляторе. Отлично зная все слабые и сильные стороны собственных разработок и продукции других производителей, мы понимаем, что в условиях жесткой и зачастую ценовой конкуренции нельзя добиться успеха, не сделав серьезные шаги в совершенствовании мусоровозов. И такие шаги были сделаны.

Российским производителям мусоровозов с боковой загрузкой кузова хорошо известны проблемы, пришедшие с директивным началом выпуска автомобильных шасси КАМАЗ и МАЗ экологического класса 4. Автопроизводители запрещают изменять расположение некоторые аг-регатов шасси, что исключило возможность установки на шасси оборудования мусоровозов с традиционным манипулятором. Главной задачей, которая решена разработчиками, была задача создания оборудования, которое можно устанавливать на любое шасси без его доработки. Кроме того удалось настолько усовершенствовать манипулятор, что он приобрел полную универсаль-ность и может работать с любыми типами контейнеров без смены захватов. Был также решен ряд таких важных вопросов, как усовершенствование пресс-камеры с возвратно-поступательной уплотняющей плитой, модернизация гидравлической системы и системы управления. Сегодня на рынке появился новый продукт  с уникальными свойствами – мусоровоз ЭКО-МБ 18 К. В процессе подготовки его производства ОАО «КОРМЗ» пришлось осваивать новые для себя технологии и надо отметить, что сделано это было на высоком профессиональном уровне.

Остановимся несколько подробнее на конструктивных особенностях и технических пара-метрах новой машины. Опорно-поворотный узел манипулятора коренным образом отличается от известных аналогов. Он компактен и объединяет в себе горизонтальные и вертикальные оси для поворота в двух плоскостях. Расположен узел поворота выше рамы шасси и теперь нет необходимости переносить автомобильные агрегаты. Усиленная стрела и выдвижная каретка, усовершенствованный захват гарантируют надежную работу с контейнерами различной конструкции и массой до 700 кг. Гидравлический привод уплотняющей плиты "ножничного" типа. Обеспечивается наилучшее распределение усилия уплотнения по длине пресс-камеры. Уменьшено до одной количество сдвижных защитных шторок и обеспечена безударная работа гидроцилиндров. На мусоровозе применено устройство для автоматического увеличения частоты вращения вала двигателя при работе оборудования. Примененные в конструкции технические новинки защищены патентами РФ. Ниже приведены основные технические параметры мусоровозов.

 

Наименование параметра

ЭКО-МБ 18К55

ЭКО-МБ 18К56

Базовое шасси

КАМАЗ-53605-А4

(дизель)

КАМАЗ-53606-32

(СПГ)

Полная масса мусоровоза, кг

20500

20500

Объем кузова, м3

18 (16 + 2)

18 (16 + 2)

Масса вывозимого мусора, кг, не более

9425

8405

Коэффициент уплотнения мусора

6:1

6:1

Продолжительность цикла уплотнения, с

13

13

Тип разгрузки

Самосвальная

Угол поворота манипулятора в горизонт. плоскости, град.

±15

 

www.musorovoz.ru

Мусоровозы зарубежного производства – характеристики моделей

Несмотря на наличие отечественной спецтехники, на российском рынке стабильно занимают свою нишу мусоровозы импортного производства. Их закупают коммунальные структуры и компании, нуждающиеся в вывозе ТБО в значительных количествах. Зарубежные мусоровозы способны осуществлять транспортировку, как бытового мусора, так и более специфических отходов. К наиболее востребованной импортной спецтехнике можно отнести автомобили Fuso, Scania, Isuzu и Faun.

Спецтехника марки Фаун

Производство мусоровозов с задней загрузкой является приоритетным направлением деятельности для компании Faun. Данный производитель выпускает мусоровозы, оптимально подходящие для эксплуатации в российских условиях. Спецтехника сочетает в себе следующие качества:

  • Высокая мобильность
  • Экологичность (герметичная конструкция, отсутствие неприятного запаха)
  • Наличие прочного контейнера
  • Минимальные затраты на обслуживание и ремонт

Некоторые модификации поставляются с дополнительным оборудованием, позволяющим опорожнять баки, объемом 60..1100 литров. Резервуар, предназначенный для загрузки отходов, сконструирован так, чтобы наружу не могла просачиваться сажа, частички ТБО и даже пыль. Для скрепления отдельных элементов конструкции компания Фаун использует болтовые соединения.

Чем отличаются мусоровозы Исузу

Шасси Isuzu обычно используют для изготовления компактных мусоросборщиков, предназначенных для обслуживания городских дворов. Это позволяет автомобилю лавировать в плотном транспортном потоке и заезжать в узкие переулки. Большинство мусоровозов Isuzu располагают экономичным двигателем и производительными механизмами захвата.

Надежная спецтехника Фусо

Мусоровозы импортного производства марки Fuso оптимально подходят для каждодневной уборки улиц. Они сочетают в себе высокую эффективность, приемлемую стоимость и надежную конструкцию. Если компании требуется купить новый мусоровоз, который можно эксплуатировать в самых сложных условиях, то подходящим выбором станет спецтехника Фусо. Одним из преимуществ машин этой марки является высокий коэффициент уплотнения ТБО.

Практичные мусоровозы Скания

Техника на шасси Scania хорошо известна российскому потребителю. Мусоровозы данной марки отличаются универсальностью, они способны обслуживать контейнеры и бункеры различного типа. Машины обладают превосходной эргономикой кабины, они демонстрируют высокую производительность. Мусоровозы Скания нельзя назвать бюджетной спецтехникой, но они вполне оправдывают вложенные средства и быстро окупаются.

hidromak.ru