Производитель зил: История завода АМО ЗИЛ
Российский производитель грузовиков АМО «ЗИЛ» совместно с японскими партнерами будет выпускать комплектующие
Бизнес
Российский производитель грузовиков АМО «ЗИЛ» совместно с японскими партнерами будет выпускать комплектующие. ЗИЛ надеется на спрос со стороны иностранных автопроизводителей, объявивших о планах строительства заводов в России.
В среду российско-французское СП «Автофрамос» сообщило, что отныне поставкой для его производства дверей, капотов и других кузовных штампованных деталей займется совместное предприятие AAT (Alfa Automotive Tecnology), созданное ЗИЛом и японской компанией Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co. (IHI).
Сейчас на заводе «Автофрамос» собирается порядка 80 тыс. автомобилей Renault. Через два года компания рассчитывает удвоить объем производства, доведя количество автомобилей до 160 тыс. в год, говорит менеджер по связям с общественностью Renault в России Ольга Сергеева. Вместе с тем возрастут и потребности завода в комплектующих. Именно тогда и начнутся поставки деталей от СП, говорят в «Автофрамосе».
Предполагается, что новое СП будет поставлять уже 70 наименований деталей, то есть большую часть штамповки автомобиля.
Инвестиции «Автофрамоса» в штамповую оснастку, за изготовление которой будет отвечать ААТ, составят более 20 млн евро.
По словам представителя ЗИЛа Константина Баранова, протокол о намерениях компании подписали еще в декабре 2006 года. СП будет производить двери, капоты, крылья, багажники и другие кузовные компоненты. IHI для ЗИЛа не новый партнер: компании сотрудничают еще с 1980-х годов, рассказывает Баранов, корпорация IHI в 80-х годах поставила оборудование, на котором штампуются кузовные детали для «ЗИЛа». СП начнет реальное производство автокомпонентов в 2008 году. Для модернизации оборудования, поставленного на ЗИЛ в прошлые годы японская компания планирует инвестировать около 3 млрд иен ($27 млн).
ЗИЛ делает ставку на новых иностранных производителей, уже пришедших в Россию или объявивших о намерениях работать здесь.
«Автопроизводители неизбежно столкнутся с вопросом локализации», — говорит Баранов.Многие компании подписывали соглашения о льготном ввозе оборудования и о последующей локализации производства. На это и рассчитывает ЗИЛ.
«Кузовные детали приоритетны, они достаточно тяжелые, а мощности завода позволяют эти детали производить, и металла в России достаточно», — говорит Баранов.
Участники соглашения рассчитывают, что продукция СП заинтересует пришедших в Россию иностранных игроков автомобильного рынка. В ближайшее время в России должны появиться автомобильные производства ведущих концернов — Toyota, General Motors, Suzuki и Nissan Motor Co. Ford уже занимается сборкой автомобилей на заводе под Петербургом. Французская Renault собирает автомобили в России на совместном предприятии «Автофрамос». На прошлой неделе в Калуге открылся автосборочный завод немецкого Volkswagen. Peugeot Citroen и Mitsubishi также высказывали заинтересованность в российском рынке.
«Производство комплектующих — очень перспективная тема», — говорит аналитик компании «Тройка-Диалог» Михаил Ганелин. «Иностранные автопроизводители, которые приходят в Россию, как правило работают по программе промышленной сборки, которая предполагает постепенную локализацию производства в течение нескольких лет», — говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Илья Фролов. Режим промышленной сборки предусматривает таможенные льготы автопроизводителям при поставке комплектующих для сборки автомобилей, однако предполагает значительные закупки автокомпонентов у российских производителей.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Картина дня
Возможен украинский след. Убит бывший капитан подлодки, с которой запускали «Калибры»
Замначальника отдела по мобилизационной работе застрелили в Краснодаре
Турция согласилась рассмотреть заявку Швеции на вступление в НАТО
В столице Абхазии началось наводнение и отключили свет
Кадыров сообщил о взятии в плен пяти военных ВСУ
Стали известны все пары 1/4 финала Уимблдона в мужском разряде
В США сообщили о сроках критического момента для ВСУ
Пропавших подростков из Тамбовской области нашли в Туле
Новости и материалы
Экс-советница Пентагона назвала причину поставок кассетных боеприпасов
В Госдуме предложили продавать сигареты и алкоголь только на специальных кассах магазинов
В «Спартаке» назвали трансфер Медины из ЦСКА win-win для обоих клубов
Один человек погиб, пять детей пострадали при пожаре в Нижнем Новгороде
Кокорин вошел в список игроков «Фиорентины» на первый тренировочный сбор
Захарова: предстоящий саммит НАТО пройдет «в худших традициях западных манипуляций»
Джокович о предстоящем матче с Рублевым: своими стонами он привносит напряженность
Посол РФ в Ливии заявил об опасности распространения по Африке оружия с Украины
Тренер Непомнящий о переходе Фернандеса в «Зенит»: для меня это незаживающая рана
Зеленые облигации Москвы приобрели жители 73 субъектов России
Фигуристка Щербакова: перед Олимпийскими играми почти ничего не ела
В Норвегии прокомментировали вступление Швеции в НАТО
Землетрясение магнитудой 6,6 зафиксировано у берегов Антигуа и Барбуды
СМИ сообщили, что камеры зафиксировали предполагаемого киллера, убившего Ржицкого
WTA сделала заявление по поводу отказа от рукопожатий украинок с россиянками и белорусками
Столтенберг рассказал, что Швеция пообещала Турции за прием в НАТО
СМИ узнали сроки одобрения Турцией заявки Швеции на вступление в НАТО
Кушанашвили о Малкоме: 12 миллионов такому игроку – это сапоги всмятку
Все новостиВ НАТО впервые с окончания холодной войны рассматривают ответ на возможные действия России
Первая неделя июля стала рекордно жаркой за всю историю наблюдений в мире
Военная операция на Украине. День 502-й
Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 502-й день
«Очень боялся, что его убьют». Жителю Подмосковья срезали скальп из-за зеленого ирокеза
В Элекстростали нападавшие оскальпировали местного панка из-за цвета волос
«Продолжат сражаться за Родину». Путин встретился с «вагнеровцами»
Песков рассказал о встрече Путина с Пригожиным и командирами ЧВК «Вагнер»
Что такое Программа долгосрочных сбережений и причем тут накопительная пенсия
С 1 января 2024 года в России заработает программа долгосрочных сбережений
«Настоящая крепость». Как Patriot защищают саммит НАТО от России
Приглашают в Центробанк. Мошенники придумали новую схему для получения денег
В ЦБ предупредили граждан РФ о новой схеме мошенников с рассылками приглашений на личный прием
Пять новых фильмов, выхода которых стоит ждать
В России прошел кинофестиваль Voices
«Опасная цель». ВСУ пытались атаковать Крымский мост списанными ракетами
Минобороны: Киев атаковал ракетами С-200 объекты в Крыму, Калужской и Ростовской областях
«Девушка уже мертва, никто не приехал». Суд вынес приговоры полицейским по делу об убийстве студентки
Полицейские получили условные сроки за халатность во время убийства студентки Пехтелевой в Кемерово
Сухость во влагалище, боль и тревога: как получать удовольствие от секса при климаксе
Гинеколог Григорьева раскрыла особенности секса в период климакса
Тест: на какую оценку вы сдадите экзамен по литературе за 6 класс
Ответьте на несколько вопросов по литературе и узнайте свою оценку
Краны зил в Архангельске: 575-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Архангельск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
-45%
416
761
Кран радиатора, блока двигателя сливной ЗИЛ-130 130-1015370-Б слив. отв.-10мм. Материал:
В МАГАЗИН-28%
307
429
Кран блока сливной ЗИЛ 130-1305010 Материал: cталь/аллюминий/пластик
В МАГАЗИНКран слива конденсата ЛАТУНЬ (МАЗ, ЗИЛ и т. д.) (упак. 5 шт) 100-3513110
В МАГАЗИН700 000
ЗИЛ 133 гя Кран КС3575А
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный подпедальный, 16.3514108, автокомпонент Производитель:
ПОДРОБНЕЕКлапан зил, камаз, маз, краз, паз, газ защитный одинарный рааз – арт. 100-3515010 Рааз Клапан защитн
ПОДРОБНЕЕКран NO NAME Кран ЗИЛ блока сливной (хранение) Производитель: NO NAME
ПОДРОБНЕЕКлапан ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, краз, ПАЗ, ГАЗ накачки шин беломо 8114-0000000 15 мпа. клапан накачки выпускается в 3-х исполнениях: 8114.00.00.000
ПОДРОБНЕЕКран главн торм 100-3514008-01 двухмагистр. (К) ЗИЛ, МАЗ,КАМАЗ Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный подпедальный MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 4-х выводной, 16.3537310, автокомпонент Производитель:
ПОДРОБНЕЕРааз Клапан защитный тройной КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ (рааз) Рааз Клапан защитный тройной КАМАЗ, МАЗ, ЗИ
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный пааз Производитель: Полтавский автоагрегатный завод
ПОДРОБНЕЕКлапан зил, камаз, маз, краз, паз, газ накачки шин беломо – БелОМО арт. 8114-0000000 Название Клапан
ПОДРОБНЕЕтормознойтормозной 130тормозной 131 и 130131 управления давлением в сборе 131 4222010 бКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ аварийного растормаживания MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕКран МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ распределительный пневмосиденья CtoAuto
ПОДРОБНЕЕКран тормозной обратного действия с ручным управлением ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, краз, урал, БеЛАЗ, ЛиАЗ, ЗИЛ
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ слива конденсата рааз Производитель: РААЗ
ПОДРОБНЕЕКран МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ распределительный пневмосиденья CtoAuto Производитель: Россия
ПОДРОБНЕЕКран зил,камаз,маз тормозной 2-х секционный с рычагом автокомпонент – арт. 100-3514008 (16.3514008)
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 3-х выводной, 350-15-002, MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный, 8608. 35.14.010-10, беломо Производитель: БелОМО
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный, 100-3514010-01, рааз Производитель: РААЗ
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный, 8000.35.14.008-00, беломо Производитель: БелОМО
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ-33106 дв.CUMMINS тормозной 2-х секционный подпедальный Н/О, 8099.3514108-40, ГАЗ
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный, 350-16-005, MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ аварийного растормаживания, 100-3537110, пааз Производитель: Полтавский
ПОДРОБНЕЕКран слива конденсата ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ (латунь) (100-3513110) 350-36-001 MEGAPOWER Тип: кран слива
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ слива конденсата, 350-36-001, MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕКлапан слива конденсата ЗИЛ, КЗ, краз, МАЗ, лиаз, урал, белаз, ПАЗ-3205, Г (2шт) Клапан слива конден
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный рааз Производитель: РААЗ
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом, с креплением под шумоглушитель рааз
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕКран слива конденсата ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ (латунь) (100-3513110) 350-36-001 MEGAPOWER Тип: кран слива
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Краны зил
Продается советский лимузин президента Монголии ЗИЛ-114
Время чтения: около 4 минут | Написано Беном Бранчем | 3 февраля 2022 г.
Это лимузин ЗИЛ 114, используемый президентом Монголии в качестве служебного автомобиля. Лимузины ЗИЛа широко использовались членами Политбюро Коммунистической партии Советского Союза до ее распада в 1991 году. эпоха. Стиль удивительно похож на более ранние 1966 Chrysler Imperial, и, как и его американские собратья, 114 приводится в движение здоровенным двигателем V8 с толкателем.
Быстрые факты – ЗИЛ 114- Модель 114 была представлена в 1967 году ЗИЛом, или Заводом имени Лихачева, в качестве основного транспортного лимузина для самых высокопоставленных политиков Советского Союза.
- ЗИЛ 114 широко использовался в Советском Союзе его лидерами и лидерами его союзников, он также перевозился по всему миру для глобальных саммитов и встреч с главами иностранных государств.
- Интересно, что ЗИЛ 114 дважды попадал в Книгу рекордов Гиннеса, сначала в 1971 году как самый широкий серийный автомобиль в мире, а затем снова в 1974 году как самый тяжелый серийный автомобиль в мире.
- Модель 114 была выпущена как крупное обновление по сравнению с ЗИЛ 111, объем двигателя V8 был увеличен с 5980 до 6959 куб. он производил 300 л.с. и 412 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин, что давало модели 114 максимальную скорость до 200 км / ч (120 миль в час).
Завод Имени Лихачева И ЗИЛ 114
Компания «Завод имени Лихачева» была известна под многими именами с момента ее основания в 1916 году до прекращения деятельности в 2012 году. Сегодня она наиболее известна по аббревиатуре, взятой из ее окончательного русского названия — ЗИЛ.
ЗИЛ 114 — гигантский автомобиль шириной 2068 мм (81,4 дюйма), длиной 6305 мм (248,2 дюйма) и весом 3085 кг (6801 фунт).
Важнейшей работой, порученной ЗИЛу, было проектирование и производство лимузинов, которые использовались главами государств — как правило, с советскими флагами, прикрепленными к передней части каждого переднего крыла.
Инженеры ЗИЛа разработали модель 114 для замены предыдущей модели 111, разработанной в конце 1950-х годов. И ЗИЛ 111, и ЗИЛ 114 очень походили на американские серийные автомобили того времени.
Некоторые предположили, что Советы могли отправить Chrysler Imperial 1966 года на завод имени Лихачева на этапе разработки 114, учитывая, насколько похожи эти две машины.
ЗИЛ 114 был роскошным автомобилем для того времени, он, безусловно, был намного комфортнее, чем автомобили, которыми пользовались обычные люди в Советском Союзе. Модель 114 была оснащена усилителем руля, тормозами с усилителем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, сиденьями с электроприводом и зеркалами с электроприводом.
7,0-литровый (6959 см3) V8 выдает 300 л.с. и 412 фунт-фут крутящего момента, который через двухступенчатую автоматическую коробку передач передается на задние колеса.
Под капотом 114 вы найдете толкатель V8, разработанный Заводом имени Лихачева в 1950-х годах, но модернизированный для 1960-х годов с рабочим объемом 300 л.с., подаваемым на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач. и ведущий мост.
Максимальная скорость составляла до 200 км/ч (120 миль/ч) в зависимости от окончательной спецификации конкретной модели, быстрее, чем почти у любого другого наземного транспортного средства в Советском Союзе, за исключением, возможно, Melkus RS1000 из Восточной Германии.
При снаряженной массе 3085 кг (6801 фунт) модель 114 представляет собой потрясающее транспортное средство, в результате чего она стала первым советским автомобилем, оснащенным четырехколесными дисковыми тормозами, поскольку это был единственный способ обеспечить достаточную эффективность торможения.
ЗИЛ 114 оставался в производстве с 1967 по 1978 год, когда его заменил ЗИЛ 4104. Многие высокопоставленные члены правительства продолжали использовать свои 114 в течение многих лет после того, как он был снят с производства, и лишь относительно немногие дожили до наших дней. .
Для большинства жителей советских республик ЗИЛ 114 был самым дорогим и экзотическим автомобилем, который они могли увидеть на улицах. Несмотря на свой вес, он также был одним из самых быстрых.
ЗИЛ 114, показанный здесь
ЗИЛ 114, который вы видите здесь, официально использовался Президентом Республики Монголия под номерным знаком YB0001.
За годы, прошедшие после отъезда из Советского Союза, этот автомобиль стал частью Музея автомобилей глав государств. Он был куплен нынешним владельцем прямо у музея в 2004 году и с тех пор хранится в первозданном виде.
Важно отметить, что этот 114 потребует повторного ввода в эксплуатацию, прежде чем он снова будет использован, он не эксплуатировался около 15 лет, и в описании указано, что на порогах есть признаки коррозии.
Если вы хотите узнать больше об этом необычном лимузине или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список на Artcurial. Он должен пересечь с ними аукционный блок 18 марта в Париже по ориентировочной цене от 45 100 до 67 600 долларов США.
Изображения предоставлены Artcurial.
Добавить комментарий