Производитель jcb: JCB Russia – производитель строительной и с/х техники, погрузчиков, экскаваторов

Содержание

JCB – Производители техники (Fastrac – J C Bamford Excavators – J. C. Bamford Excavators Ltd – JCB – JCB Vibromax – Teletruk – VIBROMAX – ДжейСиБи

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

J C Bamford Excavators Ltd (™:JCB, произносится: ДжейСиБи) — британская компания, входит в число крупнейших производителей спецтехники. Выпускает машины для строительства и ремонта, сельского хозяйства и коммунальных служб, навесное оборудование, дизельные силовые установки.

Строительная техника JCB

  • Дорожные катки JCB:
    JCB VM 115D / PD (2)
  • Вилочные погрузчики JCB:
  • Фронтальные погрузчики JCB:
  • Мини-погрузчики JCB:
    JCB 1110 TRACKED (2)
  • Телескопические погрузчики JCB:
  • Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой JCB:
  • Колёсные тракторы JCB:
    JCB 2135
  • Уплотнитель грунта JCB
    :
  • Гусеничные экскаваторы JCB:
  • Колёсные экскаваторы JCB:
  • Мини-экскаваторы JCB:
  • Экскаваторы-погрузчики JCB:

История компании JCB


  • Компания JCB, основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании — его инициалы. С помощью купленного за один фунт старого сварочного аппарата он собрал из металлолома прицеп, который и был продан на рынке за 45 фунтов.
  • В 1948 году компания уже насчитывала шесть человек.
  • В 1953 году был запущен первый экскаватора погрузчика, а к 1964 с выходом на североамериканский рынок JCB было продано более 3000 погрузчиков-экскаваторов.
  • В 1997 году
    , для того чтобы закрепиться на уже поделённом рынке погрузчиков, JCB изобрела собственную версию этих машин – телескопический погрузчик Teletruk, который не только поднимает грузы вверх, но и перемещает их вперёд.
  • В 2005 году JCB покупает немецкого производителя дорожных катков и уплотнительной техники Vibromax, а уже в начале 2006 года вышлит на рынок с торговой маркой JCB Vibromax.
  • Сегодня JCB выпускает и самый быстрый в мире трактор – Fastrac, максимальная скорость которого достигает 75 км/час.

Видео JCB




Ссылки



 

Fastrac
|
J C Bamford Excavators
|
J. C. Bamford Excavators Ltd
|
JCB
|
JCB Vibromax
|
Teletruk
|
VIBROMAX
|
ДжейСиБи
|
ЖСБ

 


 

+ добавить объявление

JCB – продажа:

1. Экскаватор-погрузчик jcb 3cx super,равноколесный
Экскаватор-погрузчик
2011 г., 11500 ч.
24.01.2022
Вадим
г. Пермь
5 399 099 РУБ
2. Погрузчик телескопический
Погрузчик телескопический
2014 г., 2140 км, 2140 ч.
18.01.2022
Артем
г. Кемерово
4 980 000 РУБ
3. Продам экскаватор погрузчик JCB 4CX, 2013г/в
Экскаватор-погрузчик
2013 г., 9000 ч.
17.01.2022
Вадим
г. Набережные Челны
6 499 099 РУБ
4.
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Экскаватор-погрузчик
2011 г., 14180 ч.
10.01.2022
Станислав Николаевич
г. Москва
4 300 000 РУБ
5. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX SM4T
Экскаватор-погрузчик
2010 г., 15000 ч.
05. 01.2022
Вадим
г. Челябинск
3 999 099 РУБ
6. Гусеничный экскаватор JCB 220, 2012 г.
Экскаватор гусеничный
2012 г.
27.08.2021
Павел Давыдов
г. Санкт-Петербург
4 800 000 РУБ
7. Экскаватор гусеничный JCB JS 240 (3 ковша)
Экскаватор гусеничный
2010 г.
18.03.2021
Spec-Trucks
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. JCB 3CX ECO б/у экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик
2010 г.
18.03.2021
Spec-Trucks
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Гусеничный экскаватор JCB 205, габарит, гарантия
Экскаватор гусеничный
2019 г.
21.12.2020
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
9 100 000 РУБ
10. Мини-погрузчик JCB Robot 160, 2006г. в.
Погрузчик малогабаритный
2006 г.
07.10.2020
DiggerTrade.COM
г. Москва
1 429 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Производитель запчастей для JCB – Производитель запасных частей для JCB из Англи – | Actio.ru

 Современная строительная спецтехника, как правило, эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок. Чтобы техника работала максимально эффективно, не вышла из строя в самый неподходящий момент, требуется регулярное техническое обслуживание, своевременная замена расходных материалов и изношенных деталей. Расходы на техническое обслуживание и ремонт составляют значительную часть общих затрат на эксплуатацию техники. Большинство строительных компаний ищут пути снижения таких расходов. Сэкономить без ущерба для долговечности и надежности техники позволяет использование качественных аналогов запчастей вместо оригинальных деталей.

 

Запчасти Digger Parts – выгодное решение для владельцев техники JCB

В России ежегодно продается несколько тысяч единиц спецтехники бренда JCB (погрузчики, самосвалы, экскаваторы, автогрейдеры, экскаваторы-погрузчики). Вся эксплуатируемая техника должна регулярно проходить техническое обслуживание, машинам периодически требуется текущий или капитальный ремонт. Для устранения неисправностей необходимы запчасти. Кроме того, ряд деталей при интенсивной эксплуатации быстро изнашиваются. Чтобы не допустить серьезной поломки, требуется своевременно менять их на новые. Покупка запчастей – это внушительные затраты для эксплуатирующей компании. Digger Parts – английская компания, которая производит аналоги оригинальных запчастей JCB. С точки зрения технических характеристик ее продукция не уступает оригиналу, но стоимость значительно ниже. Использование таких запчастей не сокращает срок эксплуатации техники, не влияет на ее производительность и надежность работы. Компания выпускает запчасти для двигателя, ходовой части, кузовные детали, другие виды запасных частей и расходные материалы. Digger Parts – производитель (страна Великобритания), который предлагает потребителям продукцию традиционно высокого качества.

 

Выгоды и преимущества использования аналогов вместо оригинальных запчастей

Первое и очевидное преимущество – значительная экономия при покупке запчастей. Необходимо учитывать, что не все аналоги имеют высокое качество. При выборе стоит проконсультироваться со специалистом. Аналоги Digger Parts обладают высоким качеством, отлично себя зарекомендовали у отечественных потребителей. Они прослужат такой же период времени, как и оригинальные запчасти. При приобретении оригинала покупатель платит не только за качество детали, но и за известный бренд. Большинство производителей аналогов снижает себестоимость продукции за счет увеличения производительности и минимизации издержек без ущерба для качества сырья и готовой продукции. Кроме того, в цену не включаются расходы на дорогостоящие рекламные компании.

В некоторых случаях на складах сервисного центра не оказывается необходимой оригинальной запчасти. Приходится ждать ее доставки из Европы. Даже несколько дней простоя спецтехники чревато значительными убытками, срывом срока выполнения работ. Использование аналога в таких случаях является оптимальным решением.

Качественные аналоги производятся официальными компаниями, которые ведут свою деятельность легально, заботятся о собственной репутации.

Приобрести качественные аналоги вы можете на странице – запчасти jcb.

Просмотров: 844

Спецтехника JCB наконец локализуется в России

Автор Александр Петров Опубликовано

Сегодня в Москве прошли переговоры главы JCB — одного из лидеров глобального машиностроения — и Минпромторга России. Министр промышленности Д.В. Мантуров попросил главу британского производителя спецтехники Грэма МакДональда перенести производство в Россию «в свете трансфера зарубежных технологических решений» и основать здесь центр разработок, где российские инженеры-конструкторы могли бы работать над новыми технологиями и внедрять их в технику JCB.

Компания JCB продала более 20 тысяч единиц своей спецтехники в России и начиная с 2015 года перешла к крупноузловой сборке совместно с заводом Лонмади (совместное предприятие, основанное Виктором Соколовым). По планам, оглашенным с началом производства, в 2018 году планировалось перейти с крупноузловой на мелкоузловую сборку техники с локализацией российского производства на 30%. За это время рынок спецтехники в России рухнул на 70%, и это не вызывало желания дальше инвестировать в расширение производства.

Нынешние переговоры проходят на фоне восстановления рынка спецтехники, который в 2018 году, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, составил в целом около 12 тысяч штук (+31%, или около 75% от докризисного 2013 года). Хотя эксперты рынка считают, что для полного восстановления ещё далеко, но ключевой сегмент специализации JCB — продажи экскаваторов-погрузчиков — увидел наибольший рост в 2018 году (70% в количественном выражении). Появилась хорошая возможность для дальнейшего развития, и визит Грэма МакДональда к Денису Валентиновичу свидетельствует о готовности к её использованию.

Продление старого соглашения о промсборке тем временем завершилось. Вариантом углубления локализации LCB в России может стать механизм специнвестконтракта (СПИК) или иной инвестиционный режим со льготами и преференциями, который позволит производителю присоединиться к программе льготного кредитования, получить компенсацию транспортных издержек и возместить расходы на регистрацию патентов. Какой из вариантов выберет Грэм МакДональд — покажет время.

Погрузчик-экскаватор JCB 3CX-SSM – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Технические характеристики

Общие характеристики

Производитель JCB
Модель 3CX-SSM
Эксплуатационная масса, кг 8425

Характеристики двигателя

Модель JCB
Топливо дизель
Мощность, л.с.(кВт) 92 (68,6)
Рабочий объем, см3 4400

Габаритные размеры

Длина, мм 5910
Ширина, мм 2240
Высота, мм 3560

Ковш

Шасси

Колесная формула 4×4 (4WD, 4WS)
Размер шин 1-ой оси 16. 9х24
Размер шин 2-ой оси 16.9х24
Максимальная скорость передвижения, км/ч 38

Кабина

Количество сидений 1
Отопитель есть

Характеристики копания

Высота разгрузки ковша, мм 4670
Глубина копания, мм 5930
Стрела поворотная
Рукоять телескопическая
Аутригеры есть
Наличие вывода под гидрооборудование есть

Трансмиссия

Тип коробки передач гидромеханическая
Количество передач вперед 4
Количество передач назад 4

Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца.

категория: Погрузчики-экскаваторы JCB

Рама на jcb


Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0. 6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

Производитель: BALDWIN

Вес: 0.6 кг

Цена: ₽

У вас остались вопросы?

Наш менеджер свяжется с вами
в течение 20 минут.

Насос подкачки JCB

Аккумулятор JCB

Обзор ролика JCB

Мантуров заявил, что британская JCB хочет начать производство стройтехники в РФ по СПИК – Экономика и бизнес

МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Британская компания JCB хочет начать выпуск дорожной и строительной техники в России, заключив с властями специальные инвестиционные контракты (СПИК), сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

“Компания JCB – производитель дорожной и строительной техники – подала две заявки на регистрацию технологий с последующим выходом на конкурсы по заключению специнвестконтрактов. Речь идет о производстве экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков”, – сказал он.

По словам Мантурова, это свидетельствует о заинтересованности европейских компаний в работе в России, а Минпромторг заинтересован в создании современных производств в России и поддерживает такие решения.

“Конечно, то, с кем в итоге будут заключены СПИК, зависит от результата конкурса, его могут выиграть другие – как российские, так и иностранные производители. Европейские компании учитывают в своих планах и промышленной политике стратегию вхождения на российский рынок со своими технологиями и продукцией – значит, он интересен для производителей из Западной Европы, из Великобритании. Мы, в свою очередь, на системном уровне создаем условия для того, чтобы компании активно осуществляли инвестиции в России”, – отметил министр.

В Минпромторге сообщили, что проект соответствующего распоряжения, расширяющего перечень технологий для заключения СПИК, внесен в правительство РФ. Министерство рассчитывает на утверждение документа в ближайшее время, после чего возможно проведение конкурса.

Ранее Мантуров заявлял, что считает необоснованными обвинения Евросоюза в нарушении Россией норм Всемирной торговой организации (ВТО), а политика импортозамещения была вынужденной мерой в связи с санкциями. По его словам, никаких ограничений по кооперации с коммерческими иностранными компаниями нет.

В конце прошлого года Евросоюз принял решение инициировать спор с Россией в рамках ВТО относительно “дискриминации государственными компаниями РФ иностранных поставщиков”.

О механизме специнвестконтракта

СПИК – форма соглашения государства с инвесторами, целью которого является стимулирование локализации производства на территории России. По этому контракту инвестор обязуется осуществить инвестиции в создание, модернизацию или освоение производства на территории РФ в обмен на неизменность налоговых условий.

Механизм действует с 2015 года.

СПИК 2.0 – новая модель специнвестконтрактов, по которой увеличивается срок их действия с 10 лет до 20 лет, расширяется круг участников с привлечением региональных органов власти, вводятся процедуры конкурсного, публичного отбора. Также исключаются требования о нижней границе объема инвестиций.

16.9-24, 16.9-28, 12.5/80-18, 18.4-26, 19.5L24, 18.4L24, Solideal, Petlas, Galaxy, Mitas, Goodyear. Шины для Volvo, Terex, Case, New Holland, CAT

ШИНЫ ДЛЯ JCB 3CX 4CX. Шины для экскаваторов: 16.9-24, 16.9-28, 12.5/80-18, 18.4-26, 19.5L24, 18.4L24, Solideal, Petlas, Galaxy, Mitas, Goodyear. Шины для Volvo, Terex, Case, New Holland, CAT

Шины для JCB – постоянно спрашивают наши клиенты, обращаясь по телефонам. Большинство владельцев спецтехники владеют одной или двумя единицами экскаваторов, и уверены что именно такие же модели JCB, Terex, Volvo или других экскаваторов распространены повсеместно. Дело в том, что не многие механики настолько глубоко вникают в подбор шин, чтобы запоминать размеры колесных дисков, ширину профиля и марку шины. Часто владельцы спецтехники ограничиваются знаниями модели экскаватора – JCB, JCB 3CX, JCB 4CX, Terex 860, CASE 580, Volvo BL-61 и Volvo BL-71, John Deere, CAT, New Holland и т.д., называют рисунок протектора – елка, клюшка, шашка, волна. Некоторые запросы более конкретизированы, и механик или владелец спецтехники старается поставить такую же шину, которая стояла ранее (если конечно шина отходила положенный срок и полностью себя окупила), тогда к моделям JCB и JCB 3CX добавляются марки производителей шин: Solideal, Petlas, Galaxy, Starmaxx, Mitas, Armour, Aeolus, Lugster, EuroGrip и пр. Соответственно при такой скудной информации, поставщик задается недоуменным вопросом: «Какие шины стоят на конкретном экскаваторе JCB?».

Уважаемые механики!!! Знания брендов производителей шин – полезны, и рисунок протектора важен для подбора новой шины в соответствии с областью работы экскаватора, но этого не достаточно!!!! Для подбора шин на спецтехнику необходимо ТОЧНО знать РАЗМЕР ШИНЫ, и также нужно знать прочую маркировку с боковины шины: слойность (нормослойность или PR), глубина протектора и  тип протектора (E3 /E2 /E4 /E5  /L2 /L3 /L5  /G2 /G3 и т.д.), камерная ли шина или бескамерная (TT или TL).

Страницы: 1 2 3 4 5 … 38 След.

Размеры шин для экскаваторов JCB, JCB 3CX, JCB 4CX и прочих могут быть:

Шины для JCB 16.9-24, также запрашивают шины 16,9-24, шины 16 9 24, шины 16.9R24, шины 16.9 х 24, шины 16.9 – 24 и т.д. Купить


Шины для JCB 16.9-28, также запрашивают шины 16,9-28, шины 16 9 28, шины 16.9R28, шины 16.9 х 28, шины 16.9 – 28 и т.д. Купить
Шины для JCB 18.4-26, также запрашивают шины 18,4-26, шины 18 4 26, шины 18. 4R26, шины 18.4 х 26, шины 18.4 – 26 и т.д. Купить
Шины для JCB 12.5/80-18, также запрашивают шины 12,5-18, шины 12 5 80 18, шины 12.5/80R18, шины 12,5/80 х 18, шины 12.5 / 80 – 18 и т.д. Купить
Шины для JCB 19.5L24, также запрашивают шины 19,5L24, шины 19 5 L 24, шины 19,5R24, шины 19.5 х 24, шины 19.5 L 24и т.д. Купить
Шины для JCB 17.5L24, также запрашивают шины 17.5L24, шины 18 4 L 24, шины 17.5R24, шины 17.5 х 24, шины 17.5 L – 24и т.д. Купить

Звоните!!! Подскажем, расскажем и привезем! 8(929) 940-48-71

Перейти:

шины 16.9-28

шины 16.9-24

шины 18.4-26

шины 12.5/80-18

Все размеры перечисленных экскаваторных шин могут попарно стоять в различной комплектации одного и того же экскаватора JCB, JCB 3CX, JCB 4CX – это зависит от модификации сборки экскаватора. Кроме того, многие производители спецтехники, особенно производитель JCB – допускают замену размеров шин на некоторых моделях. К примеру: передние колеса могут комплектоваться шинами и дисками 12.5/80-18 или 12.5-80 (это разные шины, что бы Вам не говорили поставщики, и разная ширина диска). Также, возможно устанавливать различные шины на задние колеса: модель JCB 3CX предполагает установку как шин 16.9-28, так и шин 18.4-26, для этого соответственно нужно иметь диски для этих шин. 

Таким образом, предугадать – какой именно размер шины установлен на Ваш экскаватор-погрузчик JCB, JCB 3CX или JCB4CX – не возможно, и купить шины для экскаватора Вы сможете только со склада, самостоятельно приехав и сделав выбор, это конечно очень не удобно, т.к. шины лучше получать на объекте работы, или в гараже, особенно если услуга доставки у поставщика – бесплатная. Также, для комплексного обслуживания у одного поставщика и экономии на трансмортных расходах, желательно чтобы организация торгующая шинами и запчастями для спецтехники могла предложить камеры для шин на JCB, JCB 3CX, JCB 4CX. Даже учитывая что шины для спецтехники имеют преимущественно бескамерный тип (обозначается как tubless или TL), часто если  шина сильно изношена, или имеет не значительные дефекты (трещины, мелкие проколы или многочисленные боковые порезы), то имеет смысл, а иногда даже необходимо поставить камеру в шины 16. 9-24 (16 9 24), 16.9-28 (16 9 28), 18.4-26 (18 4 26), и др. Камера в бескамерной шине никак практически не влияет на ходимость, лишь гарантирует что шина не лопнет от закаченного давления воздуха.

Кстати, уважаемые механики и трактористы, давление закачиваемое в такие качественные шины как Solideal, Petlas, Galaxy и даже Michelin и Goodyer – составляет 2,6 атмосферы – в соответствии с технической документацией на эти шины. Поэтому если Вы «Всю жизнь качали трешку…» – это не правильно. Конечно, качественная шина выдержит такое давление, к примеру с радиальной шиной Michelin или Solideal которая имеет дополнительную защиту боковины – ничего не случиться, но если Вы поставите менее качественные шины: Mitas, Lugster, Armour, Aeolus и будете качать в шину до 3-х атмосфер, то шина просто лопнет. Во избежание таких ситуаций – уточняйте у поставщика требования к закачиваемому в шину давлению.

шины 18.4-26 для JCB – цены

Смотрите также ЗАПЧАСТИ для JCB

Как много вы знаете о JCB?

Компания JCB уже много лет является известным производителем строительной техники. Как и у любой компании, у нее есть интересные факты. В этой записи блога Shop Talk мы хотели бы поделиться некоторыми интересными вещами, которые мы узнали о JCB во время нашего исследования, в том числе о том, как JCB связана с телепузиками …


Вот еще несколько постов в блоге Shop Talk, которые могут быть вам интересны…

Основатель JCB: Джозеф Сирил Бамфорд

Большинство людей не понимают, что JCB означает J.К. Бэмфорд Экскаваторз Лимитед. JCB входит в тройку крупнейших производителей строительной техники в мире и названа в честь своего основателя Джозефа Сирила Бэмфорда . Бэмфорд был ветераном Второй мировой войны, британским инженером и бизнесменом. Он построил империю строительного оборудования, основанную на упорном труде, инновациях и инвестициях в постоянно развивающиеся производственные технологии.

Помимо того, что Бэмфорд был талантливым инженером, он обладал природным чутьем к эффективному и запоминающемуся маркетингу. Например, он отвечал за культовую черно-желтую цветовую схему, принятую в 1951 году. Он также был автором знаменитых «Танцующих копателей JCB». В Англии JCB настолько хорошо известен, что это сленговое название практически любого типа инженерной или строительной техники.

Ранние годы JCB

Эта британская компания была основана в 1945 году в Стаффордшире, Англия, и начала свою деятельность в гараже размером 10 на 15 футов (после того, как Бамфорд закончил неудачную работу в компании своего отца, а затем продал Brylcreem). Не испугавшись предыдущих неудач, Джозеф Бэмфорд начал с производства сельскохозяйственных прицепов-самосвалов (сам по одному) и продажи их на местном рынке. Три года спустя у него было 6 сотрудников, и они начали производство гидравлических самосвальных прицепов под названием Si-draulics. Оттуда компания превратилась в мирового лидера в области строительного и сельскохозяйственного оборудования.

Продукты и линейки продуктов JCB

Основные разработки оборудования, сделанные JCB , включают Major Loader в 1949 году и их экскаватор-погрузчик в 1953 году, комбинированный гидравлический экскаватор и погрузчик «Hydra-Digga», вилочный погрузчик Loadall, высокоскоростной трактор Fastrac в 1990 году и телескопический Loadall. обработчик.В 2005 году компания JCB приобрела Vibromax , добавив катки к уже обширной линейке своей продукции. Их миллионная машина была построена в 2013 году, что стало важной вехой в развитии их компании.

Их текущая линейка продуктов включает экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, компактные экскаваторы, компактные гусеничные погрузчики, тракторы, шарнирно-сочлененные телескопические погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, колесные погрузчики и колесные экскаваторы. JCB обслуживает несколько различных отраслей, включая строительство, сельское хозяйство, снос, правительство и оборону.

Логотип JCB

Оригинальный логотип JCB впервые появился на их оборудовании в 1953 году, а в 1960 году к пишущим машинкам компании была добавлена ​​дополнительная клавиша, чтобы логотип мог отображаться более точно. Оригинальный логотип был расположен под углом 18 градусов по горизонтали и 22 градуса по вертикали.

JCB в популярной культуре

В статье Википедии о компании JCB приводится увлекательный список из появлений JCB в современной поп-культуре . Машины JCB появлялись в таких сериалах, как Teletubbies, Top Gear и Primeval.Они были увековечены как минимум в трех разных песнях и снялись в музыкальном видео. Есть даже модель экскаватора Lego Technic JCB. У JCB также есть детский веб-сайт JCB Explore … что очень необычно для компании, производящей строительное оборудование.

 

 

Заключение

Компания JCB известна во всем мире своей мощной, качественной строительной и сельскохозяйственной техникой. Превратиться из небольшой производственной мастерской в ​​гараже, состоящей из одного человека, в мирового конкурента за одну жизнь — удивительная задача, отражающая ценности компании.


Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свой OEM. марка производителя двигателя сейчас .

 

JCB инвестирует 100 млн фунтов стерлингов в производство водородных двигателей

 

«В мире, который все больше страдает от ухудшения состояния окружающей среды, поиск инновационных и устойчивых решений для удовлетворения потребностей наших клиентов и управление ресурсами, которые используются для производства нашей продукции, важнее. чем когда-либо» – JCB.

Компания JCB разработала комплексную стратегию обеспечения устойчивого развития. У производителя есть четыре всеобъемлющие цели: сокращение выбросов парниковых газов, сокращение использования ресурсов, сокращение отходов (включая одноразовые пластмассы) и обеспечение широкого участия организации в соблюдении требований устойчивого развития, а также семь основных ценностей, которые он стремится реализовать: 

  • Декарбонизация
  • Природа
  • Улучшить качество воздуха
  • Эффективность использования ресурсов
  • Охрана окружающей среды
  • Социальная устойчивость
  • Системное мышление

Работая в соответствии с текущими научными, политическими и социальными требованиями по защите окружающей среды, JCB стремится реализовать эти основные ценности в рамках своих четырех основных направлений работы; устойчивые инновации и проектирование, устойчивая цепочка поставок, устойчивое производство и устойчивые люди.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об экологичных решениях JCB.

Прототип JCB с водородным двигателем

Презентация в центре Лондона, на которой присутствовал премьер-министр Борис Джонсон. Компания JCB продемонстрировала свой прототип экскаватора-погрузчика и телескопического погрузчика loadall, работающего на водороде.

Компания JCB примет участие в COP26 в Глазго, где производитель продемонстрирует свою водородную технологию в зеленой зоне. Выход JCB на рынок водородной технологии с нулевым уровнем выбросов происходит в то время, когда правительства стран мира начали выпускать стратегии по развитию инфраструктуры, необходимой для снижения выбросов CO2 за счет использования водорода.

«Великие британские производители, такие как JCB, разрабатывают инновационные решения для сокращения выбросов парниковых газов и продвижения «зеленой» промышленной революции в Великобритании», — заявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон.

«Было здорово увидеть сверхэффективные водородные двигатели JCB, которые могут кардинально изменить производство в Великобритании, помочь нам быстро достичь наших целей в области климата и нарастить водородную экономику Великобритании — захватывающая область, которая будет иметь важное значение для решения проблемы изменения климата, создания новые рабочие места и привлечение инвестиций.

представительств по всему миру | Глобальный веб-сайт JCB

  • Китай

    JCB International Business Consulting (Shanghai) Co., Ltd.

    Комната 131, 13-й этаж, Hang Seng Bank Tower, 1000 LuJiaZui Ring Road, Новый район Пудун, Шанхай, Китай

    Тел.: 86(21)6841-3188

    Факс: 86(21)6841-3003

  • Китай

    JCB International Business Consulting (Shanghai) Co., ООО Пекинский филиал

    Комната 606A, 6-й этаж, офисное здание № 1, № 81 Jianguo Road, район Чаоян, Пекин, Китай

    Тел.: 86(10)8590-6860

    Факс: 86(10)8590-6770

  • Китай

    JCB International Co. , Ltd. Представительство в Пекине

    Комната 606B, 6-й этаж, NO.1 Офисное здание, № 81 Jianguo Road, район Чаоян, Пекин, Китай

    Тел.: 86(10)8595-9561

    Факс: 86(10)8595-8061

  • Гонконг

    JCB International (Asia) Ltd.

    4/F, Prince Hotel, Harbour City, 23 Canton Road, Tsimshatsui, Коулун, Гонконг

    Тел.: (852)2366-8013

    Факс: (852)2721-2092

  • Тайвань

    JCB International (Тайвань) Ко., ООО

    6th Fl., D, Shing Kong Chung Shan Bldg., No.44, Sec.2, Chung-shan North Road, Тайбэй, Тайвань

    Тел.: 886(2)2531-0055

    Факс: 886(2)2511-3795

  • Корея

    JCB Card International (Korea) Co. , Ltd.

    6F, Сеул Центр Блд.91-1, Sogong-Dong, Jung-Gu, Сеул, 100-070, Корея

    Тел.: 82(2)757-3068

    Факс: 82(2)757-3061

  • Сингапур

    JCB International Asia Pacific Pte. ООО

    230 Orchard Road, #10-234/236 Faber House, Сингапур 238854

    Тел.: 65-6738-0321

    Факс: 65-6738-4239

  • Филиппины

    JCB International Asia Pacific Pte.ООО Манильский филиал

    2/F, 6788 Ayala Avenue, Oledan Square 1226 Makati City, Филиппины

    Тел.: 63(2)8845-3475

    Факс: 63(2)8845-3479

  • Малайзия

    JCB International Asia Pacific Pte. , Ltd. Малайзийский филиал

    Блок 17-3A (восточное крыло), Q Sentral No.2A, Jalan Stesen Sentral 2, Kuala Lumpur Sentral, 50470 Куала-Лумпур, Малайзия

  • Таиланд

    JCB International Holding (Таиланд) Co., Ltd.

    9-й эт. Блок 3 500 Ploenchit Rd. Лумпини, Патумван, Бангкок 10330, Таиланд

    Тел.: 66(2)256-9151

    Факс: 66(2)252-2285

  • Таиланд

    JCB International (Таиланд) Ко., ООО

    9-й эт. Блок 3 500 Ploenchit Rd. Лумпини, Патумван, Бангкок 10330, Таиланд

    Тел.: 66(2)256-9151

    Факс: 66(2)252-2285

  • Мьянма

    JCB International (Thailand) Co. , Ltd. Янгонский филиал

    № 09-12, площадь Суле, 9 этаж, № 1.221, Sule Pagoda Road, городок Падедан, Янгон, Мьянма

    Тел.: 95(0)1-9255167, 9255168, 9255169

    Факс: 95(0)1-9255170

  • Вьетнам

    Представительство JCB International (Thailand) Co., Ltd. в Ханое

    Блок 405, 4-й этаж, угловой каменный дом, № 1.16 Фан Чу Трин, район Хоан Кием, Ханой, Вьетнам

    Тел.: 84(0)24-3939-2505

    Факс: 84(0)24-3939-2502

  • Вьетнам

    Представительство JCB International (Thailand) Company Limited в Хошимине

    Блок 1 и 2, 6-й этаж, Сайгон Центр, здание 1, улица Ле Лой, 65, район Бен Нге, округ 1, Хошимин, Вьетнам

    Тел. : 84(0)28-3821-5180

    Факс: 84(0)28-3821-5181

  • Индия

    JCB CARD INTERNATIONAL (ЮЖНАЯ АЗИЯ) PRIVATE LIMITED

    Tower D/2F/, Таймс-сквер, Andheri Kurla Road, Marol, Andheri (E), Мумбаи, Махарастра, 400059, Индия

    Тел.: 91(22)6272-7809

    Факс: 91(22)6272-7817

  • Индонезия

    ПТ.JCB International Индонезия

    Всемирный торговый центр (ВТЦ) 2, 18-й этаж Jl. Дженд Судирман Кав.29, Джакарта 12920, Индонезия

    Тел.: 62(21)521-1221

    Факс: 62(21)521-1231

  • Австралия

    JCB International (Океания) Pty Ltd.

    Level 18, 44 Market Street, Сидней, Новый Южный Уэльс, 2000, Австралия

    Тел.: 61-2-9263-8000

    Факс: 61-2-9263-8050

  • JCB отмечает 75-летие в бизнесе: CEG

    Компания JCB была основана в октябре 2015 года.23 октября 1945 года покойный Джозеф Сирил Бэмфорд в крошечном запертом гараже в рыночном городке Стаффордшир Уттоксетер в Великобритании.

    Это было в тот же день, когда родился его сын Энтони, ныне лорд Бэмфорд, и, как заметил Бэмфорд, «представление сына имело тенденцию концентрировать ум, и когда вы начинали с самого низа, был только один путь, и это встал».

    Основой для последующего роста стало производство прицепа-самосвала из металлолома военного времени, который сегодня гордо стоит в демонстрационном зале штаб-квартиры JCB в мире.

    Он был изготовлен в его гараже и продан за 45 фунтов стерлингов на городском рынке. Старая тележка покупателя также была частично обменена, и Бэмфорд отремонтировал ее и продал еще за 45 фунтов стерлингов, что позволило достичь первоначальной запрашиваемой цены трейлера.

    1945 г. — первый продукт компании JCB — самосвальный прицеп, изготовленный из ассигнаций военного времени.

    К 1947 году компания расширялась, и поскольку домовладелица Бамфорда также не одобряла его работу по воскресеньям, он переехал на несколько миль дальше по дороге в конюшню в Кракемарш-холле, которая принадлежала Джулии Кавендиш, пережившей катастрофу «Титаника».JCB также наняла своего первого штатного сотрудника Артура Харрисона, который стал мастером.

    К 1950 году компания JCB снова отправилась в путь, на этот раз на место бывшей сыроварни в Рочестере. Место было определено Биллом Херстом, который радовался тому факту, что его рабочее место теперь было ближе к дому и позволило ему «провести в постели дополнительные 10 минут». Херст присоединился к JCB в 1947 году в качестве чайного мальчика за 1 фунт стерлингов в неделю. Он поднялся по служебной лестнице и стал директором по обслуживанию.

    1953 год оказался поворотным для новых продуктов, когда компания Bamford изобрела экскаватор-погрузчик и выпустила экскаватор JCB Mk 1.Впервые была выпущена одна машина с гидравлическим задним экскаватором и фронтальным ковшом. Эта изобретательность приносит плоды и сегодня: компания JCB изготовила более 600 000 экскаваторов-погрузчиков, и теперь они производятся на трех континентах.

    1953 также был годом, когда знаменитый логотип JCB, признанный во всем мире, впервые был использован на машине, и в конечном итоге пять лет спустя он был зарегистрирован в качестве товарного знака.

    С появлением ряда новых экскаваторов к началу 1960-х годов стало ясно, что эта машина произвела революцию в строительной отрасли, повысив производительность и снизив потребность в рабочей силе.

    1947 — Энтони Бэмфорд на руках отца. (слева направо) — сотрудники Билл Херст, Артур Харрисон и Берт Холмс.

    На заре нового десятилетия компания также использовала новые инструменты для развития бизнеса и продвижения бренда.

    В 1961 году была образована компания JCB Aviation, и первый в истории самолет компании, двухмоторный de Havilland Dove, совершил свой первый полет, и клиенты из Европы теперь могут совершить повторный визит на завод за один день. JCB Aviation старше многих современных авиакомпаний.

    Это было в 1962 году, когда компания JCB Dancing Diggers впервые приняла участие в открытии первого зарубежного филиала JCB в Голландии. Год спустя был выпущен экскаватор JCB 3C, признанный классиком дизайна. Растущий успех компании был таков, что в 1964 году, когда продажи выросли на 60 процентов до 8 миллионов фунтов стерлингов, сотрудники получили премию в размере 250 000 фунтов стерлингов. Эта новость попала в заголовки национальных газет, а выплаты были настолько велики, что некоторые сотрудники смогли купить свои первые дома на полученную премию.

    Бэмфорд заявил: «Я даю вам эти деньги, потому что хочу, чтобы вы разделили успех компании, которую вы помогли создать».

    В том же году JCB экспортировала в США свою первую машину – экскаватор-погрузчик JCB 4C.

    В 1969 году JCB произвела рекордные 4500 машин и к настоящему времени экспортировала более половины из них. Именно в знак признания этого экспортного успеха компания получила в этом году свою первую награду Королевы – первую из 27 подобных наград.Это был год наград, поскольку Бэмфорд стал главнокомандующим Британской империи (CBE) в честь экспортных достижений компании.

    На заре 1970 года компания JCB открыла бизнес в Соединенных Штатах, создав базу в Уайтмарше, Балтимор, штат Мэриленд, чтобы использовать огромные возможности роста, предлагаемые Северной Америкой.

    В период с 1971 по 1973 год продажи удвоились и достигли 40 миллионов фунтов стерлингов. В 1975 году основатель JCB вышел на пенсию, сказав сотрудникам в прощальном послании: «Энтони предстоит тяжелая работа по продвижению JCB вперед через следующие десятилетия в новое столетие.Это сложная задача, но он был хорошо подготовлен для этого, и его поддерживает очень сильная команда, от рабочего персонала до руководства. Успехам не может быть предела.”

    Итак, наступила новая эра — эпоха, которая ознаменовалась огромным расширением как производственных мощностей, так и ассортимента продукции.

    Все началось в 1972 году с открытия JCB France. В 1977 году был снят телескопический погрузчик Loadall , машина, которая произвела революцию в способах обработки грузов как на строительных площадках, так и на фермах.Loadall стал одним из самых успешных продуктов в истории JCB.

    1977 год также ознаменовался началом нескольких высокопоставленных визитов в JCB членов британской королевской семьи, когда Его Королевское Высочество принц Уэльский посетил завод в Рочестере.

    1977 г. – запуск телескопического погрузчика 520 произвел революцию в размещении и перемещении грузов.

    Год спустя была достигнута еще одна веха: строительство второго завода JCB Transmissions в Великобритании в Рексхэме.

    Но именно решение начать производство в Индии в 1979 году ознаменовало период глобальной экспансии, поскольку Энтони Бэмфорд увидел потенциал этого рынка. Сегодня у JCB есть заводы в Нью-Дели, Пуне и Джайпуре, а Индия в настоящее время является крупнейшим рынком сбыта JCB после Великобритании.

    Инновационные продукты продолжали оставаться источником жизненной силы компании, и в 1985 году был выпущен экскаватор-погрузчик 3CX Sitemaster, который стал самым продаваемым экскаватором-погрузчиком JCB. Это также год, когда компания JCB отпраздновала выпуск своего 100-тысячного экскаватора-погрузчика.

    1986 год стал важным годом для благотворительной деятельности JCB, когда благотворительная организация NSPCC стала назначенной компанией благотворительной организацией. Именно тогда Кэрол Бэмфорд, ныне леди Бэмфорд, инициировала создание комитета по сбору средств NSPCC, когда ее трое детей были маленькими. На сегодняшний день JCB и ее сотрудники собрали миллионы фунтов стерлингов для NSPCC.

    В 1987 году первая женщина-премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер посетила мировую штаб-квартиру JCB и сняла с конвейера машину. Восторженные толпы приветствовали ее, и один представитель публики поцеловал в щеку женщину, прозванную «Железной леди», когда она осматривала объект.

    В 1988 году JCB GT, экскаватор-погрузчик, способный развивать скорость до 100 миль в час, стал фантастическим рекламным инструментом, который продолжает привлекать толпы людей, где бы он ни появлялся по всему миру.

    1980 — Модельный ряд Loadall компании JCB расширяется с запуском модели 520M.

    К 1990 году компания JCB осваивала новые области, выпустив трактор JCB Fastrac — первый в мире настоящий высокоскоростной трактор с полной подвеской.Его разработка обошлась в 12 миллионов фунтов стерлингов и покорила мир сельского хозяйства. Это также был год, когда Энтони Бэмфорд был посвящен в рыцари Ее Величеством Королевой и стал сэром Энтони Бэмфордом, что, по его словам, «признало усилия всей команды JCB». В честь этого сотрудникам JCB был предоставлен дополнительный день отпуска.

    Разработка продукции неуклонно продолжалась с выпуском экскаватора-погрузчика 2CX в 1990 году, а спустя три года — еще меньшего 1CX.

    1987 год – снимок штаб-квартиры JCB World с воздуха.

    В 1994 году в честь Джозефа Сирила Бэмфорда была названа роза. Желтая роза, названная «Мистер JCB», была представлена ​​​​в присутствии Ее Величества Королевы на выставке цветов в Челси.

    Год спустя компания JCB отпраздновала свое 50-летие визитом Ее Величества Королевы в свою мировую штаб-квартиру, где она представила точную копию гаража Uttoxeter, где много лет назад Бэмфорд начинал свой бизнес.

    Премьер-министр лейбористов будущего Тони Блэр посетил компанию в 1996 году и помог собрать 4CX, а в 1997 году был запущен инновационный вилочный погрузчик Teletruk, который может поднимать и перемещать грузы через препятствия.В 1998 году JCB открыла свой второй завод в Рексхэме, Уэльс, а год спустя открыла JCB Earthmovers в Чидле, Стаффордшир. В 2000 году первые машины начали сходить с производственной линии в новой штаб-квартире JCB в Северной Америке в Саванне, штат Джорджия,

    .

    1 марта 2001 г. флаги на заводах JCB по всему миру были приспущены после известия о смерти основателя компании Джозефа Сирила Бэмфорда. Британская газета Financial Times сообщила, что он был благословлен редким сочетанием «инженерного гения и маркетингового чутья».”

    Джозеф Сирил Бэмфорд

    В 2001 году JCB расширила свою благотворительную деятельность, учредив благотворительный фонд Lady Bamford Charitable Trust в Индии и открыв школу в нескольких сотнях ярдов от завода JCB в Баллабгархе, недалеко от Нью-Дели.

    В 2004 году сотрудники штаб-квартиры World HQ собрались на памятную фотографию, посвященную выпуску 500 000-й машины. Чтобы достичь этого рубежа, понадобилось чуть меньше 60 лет. Следующие полмиллиона машин будут произведены в течение следующих девяти лет.Это также был год, когда компания JCB сделала смелый шаг в производстве двигателей, выпустив двигатель Dieselmax, производимый на заводе JCB Power Systems в Дербишире.

    В 2005 году JCB открыла свой завод в Пудонге, Китай, и объявила о самом крупном заказе в своей истории — сделке на сумму 140 миллионов долларов США на поставку для армии США высокоскоростного экскаватора-погрузчика для военно-инженерных задач, машины, известной как Высокомобильный инженерный экскаватор (HMEE). В 2006 году сын сэра Энтони Бэмфорда Джо стал директором JCB, третьего поколения семьи Бэмфордов, занявших эту должность.

    В этом году JCB также установила мировой рекорд с автомобилем JCB Dieselmax Streamliner. Оснащенный двумя двигателями JCB Dieselmax, он достиг скорости 350,092 миль в час на соляных равнинах Бонневилля, установив рекорд самого быстрого дизельного автомобиля в мире, и этот титул он удерживает до сих пор. Сэр Энтони Бэмфорд присоединился к команде на Соленых равнинах, чтобы отпраздновать успешное завершение своей идеи.

    Поддержка детей из малообеспеченных семей со стороны JCB распространилась по всему миру после открытия в 2007 году Центра раннего развития леди Бэмфорд в Саванне, штат Джорджия., поддерживать образование и социальное развитие детей дошкольного возраста. Именно в этом году JCB достигла самого высокого уровня продаж машин в 72 000 единиц.

    Между тем, в 2008 году компания JCB Heavy Products, производящая гусеничные и колесные экскаваторы, переехала на новый завод на окраине Уттоксетера. За этим последовали инвестиции в размере 40 миллионов фунтов стерлингов в 2009 году в завод JCB в Баллабгархе, Индия, для создания крупнейшего в мире завода по производству экскаваторов-погрузчиков.

    В 2009 году Его Королевское Высочество принц Уильям пошел по стопам своего отца 32 года назад, когда он посетил штаб-квартиру компании и помог сотрудникам отпраздновать выпуск 750-тысячной машины.

    Нехватка инженеров в стране побудила лорда Бэмфорда основать в 2010 году Академию JCB в Рочестере, Стаффордшир, для подготовки инженеров страны и будущих бизнес-лидеров. Учреждение имело оглушительный успех: почти 1000 студентов прошли через его двери, и каждый из них устроился на работу или получил дальнейшее образование.

    JCB также объявила о проекте стоимостью 40 миллионов долларов по разработке совершенно новой серии мини-погрузчиков и гусеничных погрузчиков, которые будут производиться в ее штаб-квартире в Северной Америке.

    Глядя в будущее, JCB также отметила свое наследие, открыв в 2011 году «Историю JCB» — постоянную выставку, знаменующую рост компании JCB и отраслевых корней семьи Бэмфорд. Эти корни можно проследить почти на 200 лет назад, когда они начинали как кузнецы в Уттоксетере, прежде чем в 1871 году они основали в городе поставщиков сельскохозяйственной техники Bamfords Ltd.

    Глобальное производство расширилось до Бразилии в 2012 году, и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон официально открыл новое предприятие стоимостью 63 миллиона фунтов стерлингов в штате Сан-Паулу.В этом году JCB также отпраздновала получение от правительства Бразилии заказа на более чем 1000 экскаваторов стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов.

    Когда в 2013 году JCB приблизилась к своему 68-летию, новый независимый экономический отчет показал, что компания поддержала 24 000 рабочих мест в Великобритании и внесла 545 миллионов фунтов стерлингов в британское казначейство. Сотни сотрудников также собрались за пределами штаб-квартиры по всему миру, чтобы сделать памятную фотографию, посвященную выпуску миллионной машины JCB. Это также был знаменательный год для председателя JCB сэра Энтони Бэмфорда, поскольку он стал лордом Бэмфордом после того, как премьер-министр Дэвид Кэмерон пригласил его в качестве коллеги-консерватора в Палате лордов, что вызвало поток сотен поздравлений со всего мира. .

    2013 г. – сотрудники празднуют выпуск миллионной машины JCB.

    В 2014 году леди Бэмфорд вручила чек на 2 миллиона фунтов стерлингов Ее Королевскому Высочеству графине Уэссекской для NSPCC после масштабной кампании по сбору средств в масштабах всей компании. Сотрудники собрали 1 миллион фунтов стерлингов, и лорд Бэмфорд удвоил эту сумму. В Индии производство началось на новом заводском комплексе JCB в Джайпуре стоимостью 62 миллиона фунтов стерлингов, и было объявлено о планах строительства новой штаб-квартиры JCB в Германии стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов в Кельне.

    В 2015 году компания JCB отметила свой 70-летний юбилей постоянным вниманием к инновациям, представив совершенно новый компактный экскаватор-погрузчик 3CX, который на 35% меньше своего старшего брата и предназначен для работы на все более загруженных строительных площадках.

    2016 год стал важным годом, когда компания отпраздновала выпуск 200-тысячного телескопического погрузчика Loadall. JCB потребовалось почти 30 лет, чтобы продать первые 100 000 Loadall, но менее 10 лет потребовалось для продажи следующих 100 000, что свидетельствует о растущей важности продукта и силе JCB в этом секторе. Сегодня JCB является производителем телескопических погрузчиков номер один в мире. В этом году JCB также отметила производство своего 100-тысячного мини-экскаватора и отпраздновала 25-летие производства революционного трактора Fastrac.Это также был год, когда новый JCB Hydradig был запущен и получил международное признание.

    2017 год также был знаменательным годом по двум направлениям: после двух лет секретной разработки был запущен новый модельный ряд оборудования доступа JCB с электроприводом. JCB впервые вышла на рынок стоимостью 8 миллиардов долларов в год. В этом же году компания отпраздновала еще одну веху Loadall — 40 лет с начала производства. Позже в том же году компания JCB отметила производство своего 500-тысячного двигателя — достаточно двигателей, чтобы протянуть от Лондона до Парижа.

    Если 2017 год был годом важных событий, то 2018 год, безусловно, был годом захватывающих презентаций новых продуктов, первым из которых стал электрический экскаватор JCB. Электрический мини-экскаватор 19С-1Е был разработан в ответ на потребности клиентов в машине с нулевым уровнем выбросов, которая могла бы работать в закрытых помещениях, под землей и в непосредственной близости от людей в городских районах. После полной зарядки он готов к полному обычному рабочему дню на строительной площадке. В этом году также был запущен чрезвычайно успешный модельный ряд гусеничных экскаваторов X-Series и начато производство самосвалов в мировой штаб-квартире в Рочестере.JCB также объявила об инвестициях в размере 50 миллионов фунтов стерлингов в новый завод по производству кабин в Уттоксетере.

    К 2019 году новый электрический мини-экскаватор был запущен в производство на заводе JCB Compact Products в Чидле, Стаффордшир, и первые 50 заказов были доставлены клиентам. Это также был год рекордов. В июне того же года JCB установила мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый трактор на аэродроме Элвингтон в Йоркшире. Названный Fastrac One, тягач достиг скорости 103,6 миль в час с гонщиком на мотоциклах и механиком по грузовикам Гаем Мартином на водительском сиденье.Затем JCB приступила к амбициозному плану побить собственный рекорд и разработала Fastrac Two, который на 10 процентов легче и даже более обтекаемый, чем его меньший брат. В октябре Fastrac Two достиг удивительной максимальной скорости в 153,771 миль в час на пути к рекордной средней скорости в 135,191 миль в час в Элвингтоне. В 2019 году председатель правления лорд Бэмфорд официально открыл новую штаб-квартиру JCB в Германии стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов.

    Лорд Бэмфорд

    Когда JCB исполнилось 75 лет, в январе пришла печальная новость: Билл Херст, третий сотрудник, принятый на работу в компанию в 1947 году, скончался в возрасте 86 лет.

    В марте 2020 года компания JCB отметила производство 750 000-го экскаватора-погрузчика до того, как мир стал совсем другим местом, когда разразилась пандемия COVID-19 . Когда в марте производственные линии компании замолчали, JCB обратила свое внимание на помощь нуждающимся в беспрецедентные времена.

    В Индии и Великобритании повара компании приготовили более 200 000 блюд для самых нуждающихся. Производственная линия в Стаффордшире, закрытая из-за кризиса с коронавирусом, была вновь открыта для производства прототипов специальных корпусов для нового типа вентилятора после национального призыва к действию.

    Компания JCB также вновь открыла свой Инновационный центр в штаб-квартире World HQ в Рочестере, чтобы сотрудники могли добровольно изготавливать медицинские козырьки для сотрудников Национальной службы здравоохранения на машинах компании для быстрого создания 3D-прототипов.

    К тому времени, когда производственные линии вновь открылись в июне, JCB также анонсировала захватывающую новую разработку после разработки первого в строительной отрасли экскаватора с водородным двигателем, поскольку JCB продолжала лидировать в секторе технологий с нулевым и низким уровнем выбросов углерода. 20-тонный экскаватор 220X, работающий на водородном топливном элементе, уже более 12 месяцев проходит тщательные испытания на карьерном полигоне JCB.Захватывающая разработка означает, что JCB стала первой в мире компанией по производству строительной техники, представившей рабочий прототип экскаватора, работающего на водороде, который многие считают топливом будущего.

    2020 С Днем Рождения JCB ….машины знаменуют знаменательную веху.

    Производство за границей помогает JCB пережить валютные потрясения | Бизнес

    Десять лет назад компания JCB была известна в Великобритании тем, что производила экскаваторы, большие желтые, с названием компании большими черными буквами.Он был довольно хорошо известен и в некоторых частях Западной Европы. Но это не был мировой бренд.

    Однако ранее в этом году, после рекордных результатов, исполнительный директор компании Джон Паттерсон приветствовал компанию как действительно глобального игрока. Решение производителя выйти на мировой рынок помогло ему преодолеть давление сильного фунта стерлингов.

    Компания занимает третье место в мире по производству строительного оборудования; в прошлом году она продала 55 000 машин (на сумму 1,75 млрд фунтов стерлингов), имеет 17 заводов и более 8 000 сотрудников на четырех континентах.

    «В середине-конце 1990-х годов мы были британским производителем с очень сильным присутствием в Европе, но к концу десятилетия мы начали очень серьезно думать о том, как добиться прогресса», — говорит г-н Паттерсон.

    Эта политика принесла дивиденды, не в последнюю очередь в то время, когда фунт растет по отношению к доллару.

    “Сильный фунт создает проблемы для всех экспортеров, и JCB не застрахована от его последствий. Однако десятилетие назад мы ощутили бы их воздействие гораздо острее.За последние несколько лет компания JCB превратилась в глобального производителя, что частично смягчило влияние валюты».

    Глобализация — это проторенный путь.

    Десять лет назад этот путь был менее популярным, но JCB реагировала на два фактора: во-первых, ее дилеры говорили компании, что ей необходимо расширить свое ассортимент продукции. Сама компания чувствовала, что ей нужно присутствие на большем количестве рынков, и что для выхода на некоторые рынки необходимо местное производство, чтобы справиться с такими проблемами, как транспортные расходы и тарифы.

    «Дилеры всегда просили нас о большем количестве продуктов, и на некоторых рынках импортные пошлины означали, что вам почти нужно было иметь там производственную базу. Вы снимаете много логистических проблем, производя производство в разных странах», — сказал г-н Паттерсон.

    У JCB было совместное предприятие в Индии, которое производило оборудование в Баллабгархе, недалеко от Дели, с 1980 года.Но его первоначальное внимание было сосредоточено на Северной Америке. «В 1990-х годах мы начали серьезно думать о том, как добиться прогресса в США, учитывая, что США представляли довольно значительный процент мирового рынка строительного оборудования».

    В конце десятилетия JCB построила завод стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов в Саванне, штат Джорджия, для обслуживания рынка США. Это было решение, которое окупилось во многих отношениях. В прошлом году JCB выиграла многомиллионный контракт на поставку для армии США высокоскоростных экскаваторов.

    «Если бы мы не занимались производством в США, мы бы не выиграли военный контракт, — сказал г-н Паттерсон.

    Через год после того, как первые машины сошли с конвейера в Саванне, JCB открыла новый завод в Сан-Паулу, Бразилия. Два года спустя, в 2003 году, компания взяла под полный контроль индийский бизнес и впоследствии построила два новых завода в Пуне, недалеко от Мумбаи. В прошлом году компания открыла завод недалеко от Пудуна, недалеко от Шанхая.

    Компания JCB не только гонялась за дешевыми производственными площадками. В 2005 году она купила немецкую фирму по производству уплотнительного оборудования и удвоила производство. В Великобритании компания потратила 80 миллионов фунтов стерлингов на собственные мощности по производству двигателей в Дербишире.

    Но распространение производственных мощностей означает, что JCB смогла расти быстрее, чем это было бы в противном случае, сказал г-н Паттерсон. «Мы не смогли бы произвести количество продуктов в прошлом году, да и в этом году, без зарубежных производственных мощностей».

    Производство также помогло с выпуском валюты. «За последние три года мы инвестировали 120 миллионов фунтов стерлингов в расширение наших производственных мощностей по всему миру. Мы также увеличили количество зарубежных поставщиков компонентов.Таким образом, несмотря на то, что сильный фунт продолжает оказывать влияние, JCB гораздо лучше подготовлена ​​к тому, чтобы справляться с последствиями». Факторы, лежащие в основе разработки проекта JCB Dieselmax со скоростью 350 миль в час — самого быстрого дизельного двигателя в мире — должны были продемонстрировать захватывающие возможности, предлагаемые тем, кто выбирает карьеру инженера. Поговори с нами.Великобритания просто не выпускает достаточно дипломированных инженеров. Нам есть над чем работать на низовом уровне. Такие страны, как Индия, США и Китай, выпускают гораздо больше дипломированных инженеров».

    JCB по-прежнему является частной фирмой, что, по ее утверждению, облегчило реализацию ее глобальных амбиций. «Я уверен, что вы могли бы это сделать [ как публичная компания], но, будучи публичной компанией, я не совсем уверен, что вы могли бы сделать это так быстро», — сказал г-н Паттерсон.

    От гаража до мирового бренда

    Компания JCB стала известна во всем мире благодаря своим характерным желтым погрузчикам, экскаваторам и тракторам.Однако можно заказать машину JCB ярко-розового цвета. На самом деле, существуют тысячи потенциальных вариантов для удовлетворения всех эксплуатационных и климатических требований.

    семейная компания, основанная в гараже в 1945 году, в настоящее время JCB насчитывает 12 000 сотрудников, имеет более 2 000 дилерских центров, продает свой ассортимент из 300 продуктов в более чем 150 странах и выпускает от 50 до 60 обновлений продукции в год. Программное обеспечение Teamcenter® и программное обеспечение NX™ от Siemens Digital Industries Software, специалиста по управлению жизненным циклом продукции (PLM), играют ключевую роль в постоянном успехе JCB.

    Точная и доступная цифровая информация

    В студии инноваций компании основное внимание уделяется разработке новых продуктов, поскольку исследователи, дизайнеры и эргономисты изучают такие вопросы, как здоровье и безопасность, комфорт водителя, функциональность, надежность, топливная экономичность и затраты на техническое обслуживание. Студия взаимодействует с командами инженеров, которые используют NX для проектирования деталей, и после утверждения концептуального проекта Teamcenter управляет выпуском всех данных и создает спецификации (BOM).

    «Teamcenter — это основа нашего процесса разработки, соединяющая студию инноваций с проектированием, производством, распространением и обслуживанием, — говорит Фил Лейтон, генеральный менеджер инженерных программ JCB. «Использование Teamcenter помогает обеспечить стандартизацию и коммуникацию внутри группы, обеспечивая эффективность и скорость. Тем не менее, мы всегда стремимся улучшить то, как системы и процессы поддерживают наш глобальный бизнес, особенно то, как мы настраиваем продукты.

    Эндрю Лодж (Andrew Lodge), руководитель отдела инженерных систем, добавляет: «Наша цель — сократить количество задач, не добавляющих ценности, и наглядным примером этого является разработка новой детали, когда существующая деталь может быть повторно использована. Мы определили, что существующие части иногда называются, кодируются или хранятся неправильно, отчасти потому, что различные команды исторически хранили часть своей собственной ключевой статистической информации в электронных таблицах отделов. Мало того, что эти электронные таблицы были непоследовательны по стилю, они часто были довольно сложными.

    Приоритетом для JCB стало собрать воедино эти разрозненные хранилища информации, обеспечить простое повторное использование деталей, разработать более эффективный конфигуратор продуктов и улучшить мониторинг производительности. Работая в тесном сотрудничестве с Siemens Digital Industries Software, JCB уделяет особое внимание этим трем направлениям.

    Легко и быстро повторно использовать детали

    «Двенадцать процентов деталей, которые мы производим каждый год, являются совершенно новыми, и мы стремимся снизить этот показатель до пяти процентов за счет увеличения повторного использования деталей», — объясняет Лодж. «Возможность более легкого поиска существующих деталей имеет решающее значение, и нам нужен был инструмент, который обеспечивал бы функцию поиска в стиле коммерческих интернет-магазинов. Мы искали глобальное решение с простым языком и последовательным наименованием. Ответом для нас стал Geolus, поисковая система 3D-геометрии от Siemens Digital Industries Software».

    Все пользователи, участвующие в процессе представления нового продукта JCB, теперь могут выполнять поиск по форме в программном обеспечении Geolus®, чтобы понять, была ли уже создана подобная деталь, прежде чем пытаться спроектировать новую; эта функция также используется пользователями, не работающими в САПР.Geolus встраивается во все системы и процессы компании, чтобы обеспечить мониторинг повторного использования и поэтапный отказ от избыточных деталей. «Этот инструмент поиска по форме позволяет нам очень быстро находить детали общего или похожего размера и формы вместо того, чтобы просматривать обширную базу данных», — отмечает Лодж.

    «Geolus Shape Search помогает нам находить детали намного быстрее, а также помогает нам перепроектировать и повторно использовать уже существующие компоненты».

    Связав использование Geolus с установленными процедурами разработки новых продуктов, компания JCB создала систему, поощряющую пользователей к собственности.«Мы создали Geolus как магазин с возможностью поиска, который дает информацию о весе и размере деталей», — продолжает Лодж. «Теперь мы улучшаем его, добавляя изображения, результаты тестов и обзоры производительности на одной странице. Пользователи должны заявить, что они использовали набор инструментов поиска формы Geolus, и сообщить о своем собственном уровне повторного использования. Затем отчеты и аналитика Teamcenter предоставят исчерпывающую статистику повторного использования деталей».

    Разработка эффективного конфигуратора продукта

    При наличии 200 000 возможных вариаций продукта конфигурация продукта является для JCB очень сложным процессом. Исторически конфигурация выполнялась с использованием массива электронных таблиц, что требовало тщательного управления одним ключевым оператором. При таком ручном методе указания различных частей было невозможно выявить проблемы, которые могли возникнуть при сборке их всех вместе. Также не было простых способов проверки на наличие простых ошибок, таких как указание кондиционера для холодного климата или открытой кабины без стекол.

    Это была возможность для JCB объединить свои обширные ноу-хау по всем вариантам и вариантам продукта с техническими знаниями консультантов Siemens Digital Industries Software для внедрения Teamcenter Product Configurator.Это объединяет все возможные опции и варианты продуктов в одном месте, создавая эквивалент 600-процентной спецификации для каждого ассортимента или семейства продуктов и обеспечивая точный выбор каждого элемента, необходимого для настройки любого варианта для данного заказа продукта.

    «Мы сможем унифицировать сборку во всех бизнес-подразделениях и с гораздо большей легкостью контролировать нашу конфигурацию и варианты», — отмечает Лодж. «Это позволит нам проверять и подтверждать наши варианты и нашу сборку до того, как они поступят в цех.

    Четкое представление с отчетами и аналитикой

    «У нас есть вся информация, и мы выясняем, где она находится и как передать ее в Teamcenter, — объясняет Лодж. «У нас есть четкая дорожная карта для переноса наших обширных, трудоемких устаревших данных в Teamcenter, и как только все будут делать одно и то же, создание отчетов станет проще и быстрее.Мы будем учиться друг у друга и сможем быстрее реагировать. Мы сможем отслеживать проблемы и меры по их устранению в глобальном масштабе, использовать Geolus для выявления деталей, которые необходимо исследовать, выявлять общие причины и делиться результатами через Teamcenter».

    Сотрудничество поддерживает постоянное совершенствование

    «Мы рассматриваем Siemens Digital Industries Software как партнера, а не как поставщика товаров», — комментирует Лодж. «У нас долгосрочные отношения, направленные на повышение качества. В JCB использование Teamcenter постепенно расширяется, и команды ищут, как они могут получить больше от инструментов Siemens PLM».

    Комплексное использование цифрового двойника на всех этапах разработки позволяет JCB продолжать вносить улучшения, особенно в рамках инновационной студии. Бен Уотсон, руководитель группы промышленного дизайна, говорит: «Задача для любого производителя состоит в том, чтобы быть уверенным в дизайне, прежде чем переходить к инструментам.Мы постоянно ищем способы добиться большей уверенности, и в течение некоторого времени мы искали инструменты виртуальной реальности (VR), которые позволили бы нам оценить размер и ощущение продукта, вплоть до ощущения экскаватора, ударяющего по земле. почва.”

    Ричард Биддалф, менеджер студии, добавляет: «NX — это очень мощный инструмент, который постоянно развивается, и мы рассматриваем возможность использования дополнительных инструментов визуализации для взаимодействия с инженерами. Если бы мы могли, например, перенести инженерные данные в виртуальную реальность и воплотить их в жизнь, мы бы действительно ими владели.

    «Цифровизация позволяет JCB выявлять ошибки и проверять правильность конструкции на гораздо более ранних этапах процесса проектирования, — говорит Лодж. Стюарт Хьюз, директор по информационным технологиям, заключает: «Компания JCB известна своими инновациями и долгосрочными перспективами. Предоставляя командам возможность владеть, управлять и улучшать методы работы, компания постоянно совершенствуется, и платформа Siemens PLM имеет фундаментальное значение для нашего будущего».

    JCB: повышение ценности для клиентов с помощью IoT

    Фон

    Компания JCB India, ведущий производитель строительной техники, хотела повысить свою ценность для клиентов и торговых партнеров за счет использования и интеграции Интернета вещей в свою экосистему.В дополнение к производству различных типов оборудования, каналы поставок и обслуживания компании включали различных партнеров и клиентов, использующих оборудование во множестве промышленных сред по всей Индии.

    Видение

    Успешно подключите более 50 000 машин для ведущего производителя строительных материалов в Индии.

    Процесс

    Эксперты Wipro в области производства и высоких технологий сотрудничали с консорциумом партнеров-специалистов для разработки этого готового решения IoT и управления текущим развертыванием и поддержкой.

    Был разработан многоаспектный подход, который включал базовую платформу и стратегическое использование приложений для работы с различными типами оборудования, производимого компанией, создавая ценность для производителей оригинального оборудования (OEM), дилеров и конечных клиентов.

    Решение было разработано и развернуто на облачной промышленной интернет-платформе Wipro «Looking Glass». Новая платформа IoT позволила улучшить время безотказной работы и получить представление об использовании с использованием машинных данных, собранных вместе с информацией о местоположении в каждом пакете.Он также успешно соединил более 50 000 строительного оборудования и машин, таких как экскаваторы-погрузчики, экскаваторы и компактные колесные погрузчики, которые были развернуты в разных местах Индии.