Пробурили машину: Рабочие случайно пробурили автомобиль вместо скважины

Содержание

Российские ученые пробурили самую высокогорную скважину в Европе

Быстрые климатические изменения и растущая антропогенная нагрузка отражаются на динамике таяния высокогорных ледников — природных палеоклиматических архивов, содержащих информацию о составе воздуха, которым дышало все живое за несколько веков до нас. С целью сохранения этой информации для будущих поколений ученых, а также для анализа состава льда гляциологи Института географии РАН провели серию бурений на ледниках Северного Кавказа.

«По сравнению со скважиной, пробуренной нами в 2009 году на Западном плато Эльбруса, здесь, в кратере Восточной вершины, мы ожидаем зафиксировать более древний лед — возможно, самый древний на Кавказе, — говорит Владимир Михаленко. — Связано это с тем, что точка бурения этого года расположена на 500 м выше предыдущих, температуры здесь ощутимо ниже, во время бурения ночные морозы достигали –24 градусов Цельсия. Из-за этого течение льда и продолжительность полного оборота массы в леднике незначительны.

Возраст льда придонных слоев, по нашим оценкам, может превысить 2000 лет».

Глубина пробуренной от поверхности ледника до его ложа скважины составила 96 метров. На всем ее протяжении учеными был отобран непрерывный ледниковый керн, который 31 августа на специальной холодильной машине будет доставлен в Москву, в «холодное сердце» Института географии РАН — специально оборудованное хранилище. А также в лаборатории, где после нарезки на пластинки толщиной 120 микрон будет изучен при помощи современных аналитических методов. Определение изотопного и химического состава, концентрации микрочастиц и несгоревшего углерода позволят выполнить реконструкции температуры воздуха, атмосферных осадков, а также концентрации парниковых газов (метана и диоксида углерода) за последние 2000 лет. Новые косвенные палеоклиматические данные по Северному Кавказу будут сопоставлены с результатами численного моделирования климата в рамках программ PMIP3/CMIP5.

«Основное внимание нашей работы обращено на исследование теплых периодов и периодов „ненарушенного“ климата, — говорит Михаленко. — Это позволит лучше понять и объяснить масштаб современного потепления. Кроме того, в результате выполнения работ по проекту мы сохраняем и изучаем единственный в Европе и на Юге России ледниковый архив палеоклиматических данных, охватывающий последнее тысячелетие».

Помимо буровых работ гляциологи провели измерения температуры в скважине, радиолокационные работы всей толщи ледника, который занимает кратер Восточной вершины Эльбруса, отобрали образцы метана и углекислого газа, в том числе и в выходах фумаролов, расположенных вдоль кромки кратера. «Температура фумарольного поля была измерена нами и в этот раз, и мы не выявили ее изменений за последние 10 лет, что свидетельствует о стабильности термического режима Эльбруса в данной зоне», — сказал Михаленко.

Скважина — все статьи и новости

Скважина — пробуренное отверстие на поверхности земли, глубина которого существенно больше диаметра.

В зависимости от направления ствола скважины — участка до ее дна (забоя) от места монтажа буровой установки (устья) — выделяются вертикальные, горизонтальные и наклонные скважины. Первые нефтяные и газовые скважины были вертикальными, с прямым стволом, но по мере истощения доступных запасов, инженеры усовершенствовали технологию: участок ствола стало возможным располагать под углом к земной поверхности или даже параллельно ей.

Диаметр нефтяной скважины не превышает 40 сантиметров, поэтому человек не может попасть непосредственно внутрь скважины. Нефтяники добывают углеводороды путем понижения давления, чтобы подать нефть к забою, или с помощью гидравлических машин. Иногда специалисты добывают нефть и газ посредством избыточного забойного давления, в результате чего нефть фонтанирует. Для добычи природного газа скважины размещают равномерно по всему месторождению, чтобы давление в пласте было однородным и не произошло перетока газа.

Помимо добычи полезных ископаемых и грунтовых вод, скважины имеют и другие функции: разведка месторождений, нагнетание газа или воды в пласт пород для поддержания там необходимого давления, контроль и оценка разработки залежей, наблюдение за строительными работами. Одну из самых глубоких скважин в мире — Кольскую сверхглубокую скважину — пробурили в исследовательских целях, однако попытка добраться до мантии не увенчалась успехом: на глубине 12 262 м буровой снаряд оборвался. На сегодняшний день скважина заварена и заброшена.

Первую в мире скважину для разведки нефтяного месторождения пробурили в 1846 году в Российской империи на территории современного Азербайджана. Позднее, в 1864 году, пробурили нефтяную скважину на Кубани. Тем временем в США в 1857 и 1859 году были созданы промышленные скважины, из которых добывали нефть.

Источник картинки: http://bit.ly/2dzAGjz

под воду / на воду

  • Вы готовы стать владельцем и пользователем новой скважины?
  • Вы хотите пить чистую воду?
  • Вы готовы перестать покупать и перевозить фильтрованную воду?

Тогда вы на нужном сайте профессиональных бурильщиков с 10- и 25-летним стажем в бурении скважин!
У нас можно пробурить скважину и не переплатить.

Пробурить скважину в Екатеринбурге

Глубокую скважину пробурить своими руками не получится, поэтому нужно обращаться к проверенной годами и сотнями клиентов компании. Подробнее про нас вы можете прочитать на страницах сайта о бурении на воду в левом меню и здесь.

Заказать скважину

Пробурить скважину в Екатеринбурге достаточно сложно, по крайней мере в частном секторе в черте города, однако у нас рядом с городом огромное число частных коттеджей, садовых товариществ, дачных поселков, к которым чистая вода не подведена. Что делать?
Ходить на колонку?
Брать у соседей, очищать колодезную грязную жидкость, возит в бутылях или баках?
Не вариант!
Мы готовы достать воду в Екатеринбурге и окрестностях на выгодных условиях,
Бурить скважину на воду по низкой цене — это наша особенность. Мы много бурим, реже занимаемся подключением оборудования. Поэтому, имея специализацию и не выключая бурильную установку :)), мы предоставляем низкую цену. Мы работаем только с проверенными и разрешенными к использованию материалами, трубами, поэтому ваша труба не будет выделять вредные вещества в воду и прослужит долгие годы. ПНД служит а некоторых домашних хозяйствах уже более 30 лет. И без замечаний, с хорошими результатами экспертиз!

Чтобы решить проблемы с водой нужно пробурить на участке, поставить насос, подключить в электричеству и в летнее время вы будете обеспечены водой. Для зимней эксплуатации нужно скважину определённым образом подготовить! Но и эта проблема решаема!

Готовы заказать?
Звоните +7 (343) 383-56-02 или нажмите

Заказать скважину

Как бурят скважину на воду?

Как бурят на воду в Екатеринбурге и области. Вы можете прочитать о процессе подробнее на странице о технологии бурения скважин на воду. Определяется место для бурения, определяется бюджет (в случае если наличие в. на территории не гарантированно). Мы обсуждаем дату и время начала бурения, закрываем пленкой или щитами постройки на участке рядом с местом бурения, Загоняем машину с бурами и трубами. И начинаем бурение до питьевой воды и чуть глубже для гарантированного уровня воды во время эксплуатации, для выкачивания воды в любое время года при требуемой интенсивности выкачивания.


Позвоните по телефону +7 (343) 383-56-02 и узнайте больше!

Цена не разочарует! Если вы нашли где дешевле пробурить скважину на или под воду, то знайте за счет чего могут быть низкие цены. На рынке много мошенников и непорядочных бурильщиков, диспетчеров. Мы надеемся, что вы не попадетесь на невероятно низкую цену, красивые обещания и яркие фотографии!
Звоните и мы проконсультируем, где, как и почем бурить для воды.

Подробнее про скважины на воду вы найдете на страницах сайта или в разделе скважины под ключ.

Рекорд без РУС. Газпромнефть-Оренбург пробурил рекордную скважину с применением винтового забойного двигателя

Газпромнефть-Оренбург добился увеличения длины горизонтального ствола скважины с применением стандартного бурового оборудования, что существенно повысило эффективность бурения

Оренбург, 27 мар – ИА Neftegaz.RU.
Газпромнефть-Оренбург пробурил скважину с горизонтальным стволом длиной 2000 м с применением винтового забойного двигателя.
Об этом Газпромнефть-Оренбург, дочка Газпром нефти, сообщил 26 марта 2020 г.

Высокотехнологичные скважины с подобной протяженностью горизонтального участка обычно строятся с использованием роторных управляемых систем (РУС).
РУС представляют собой современное поколение забойного бурового оборудования, позволяющее осуществлять управление траекторией скважины.
Такие системы широко применяются для бурения многоствольных и горизонтальных скважин с экстремально большим отходом от вертикали, точной проводки ствола и вскрытия сложных пластов и пластов с нетрадиционными запасами.
При этом использование РУС требует значительных дополнительных затрат, что сказывается на рентабельности нефтедобычи.

Газпромнефть-Оренбург ранее уже строила горизонтальные скважины на Восточном участке Оренбургского нефтегазоконденсатного месторождения (ВУ ОНГКМ) без помощи РУС с применением стандартных элементов бурильной колонны.
Однако длина горизонтального участка этих скважин не превышала 1000 м.
Скважина с длины горизонтального участка 2000 м, построенная Газпромнефть-Оренбургом без применения РУС, стала рекордом в периметре предприятий Газпром нефти.

Такой подход активно осваивают российские нефтяные компании.
В 2018 г. на Ярактинском месторождении Иркутской нефтяной компании (ИНК) без применения технологии РУС была пробурена скважина с длиной горизонтального участка 1720 м.
В 2019 г. этот рекорд был побит Мессояханефтегазом, СП Газпром нефти и Роснефти, при строительстве многозабойной скважины на Восточно-Мессояхском месторождении по технологии Fishbone (англ. «рыбья кость» – технология строительства горизонтальных скважин с множественными ответвлениями, которая существенно увеличивает охват нефтенасыщенных участков пласта по сравнению с традиционной горизонтальной скважиной при меньшем объеме буровых работ).

Тогда был пробурен материнский горизонтальный ствол длиной 1776 м также без применения специальных технологий.

Этот опыт был успешно применен на ВУ ОНГКМ.
Увеличение длины горизонтального ствола с 1000 до 2000 м повысило объем добычи на 60%, увеличив эффективность скважины.
При этом рост капитальных вложений на внедрение нового технологического решения не превысил 30% от стоимости аналогичной скважины с длиной горизонтального ствола 1000 м.

Для повышения качества проводки, исключения инцидентов во время бурения горизонтального участка ствола скважины и при ее заканчивании Газпромнефть-Оренбург реализовал широкий комплекс технических и организационных мероприятий.

Для проведения опытно-промысловых испытаний по бурению на ОНГКМ эксплуатационной скважины с длиной горизонтального участка 2000 м была подобрана скважина-кандидат, исходя из требований проекта разработки ОНГКМ и горно-геологических условий.
Проведены расчеты для стандартной компоновки низа бурильной колонны (КНБК) с винтовым забойным двигателем (ВЗД).
Напомним, что винтовой забойный двигатель является машиной объемного гидравлического действия.
ВЗД преобразует поток промывочной жидкости во вращательное движение, необходимое для оптимальной скорости вращения долота.
Также были применены бурильные трубы с повышенными техническими характеристиками для оптимизации режимов бурения (нагрузка на долото, перепад давления на ВЗД, обороты на верхнем силовом приводе).

При заканчивании данной скважины впервые на Оренбургском НГКМ был спущен 114 мм хвостовик с 16-портовым бесшаровым оборудованием для многостадийного гидроразрыва пласта (ГРП).
Процесс открытия/закрытия бесшаровых муфт в дальнейшем планируется осуществлять с помощью колтюбинговой установки.
Качество проводки горизонтального ствола скважины позволяет выполнять свободный спуск колонны-хвостовика с 16-портовым бесшаровым оборудованием для многостадийного гидроразрыва пласта, что для Газпромнефть-Оренбурга также является технологическим новшеством.

Под пилоны моста на остров Русский пробурена и забетонирована половина скважин

На специально отсыпанной дамбе со стороны полуострова Назимова, где завершено устройство уже 65-й буронабивной сваи под пилонную опору М-6,

Более половины общего объема работ по бурению и бетонированию скважин для сооружения фундаментов 320-метровых пилонов выполнили строители моста на остров Русский.

На специально отсыпанной дамбе со стороны полуострова Назимова, где завершено устройство уже 65-й буронабивной сваи под пилонную опору М-6, сконцентрировано шесть мощных машин реверсного бурения.

Со стороны острова Русского, где на технологической площадке пилонной опоры М-7 мостостроители приступили к бурению «с воды» 60-й и 61-й скважин, на смонтированные в море рабочие мостки выведена четвертая установка «JUNTTAN PM 26».

Всего под каждый из пилонов мостового перехода будет пробурено и забетонировано по 120 уникальных скважин в скалистом дне пролива Босфор Восточный.

На полуострове Назимова глубина бурения доходит до отметок 77 метров. Все работы ведутся на площадке 120х60 метров, где сконцентрировано большое количество оборудования – 6 мощных машин реверсивного бурения, 3 обсадных стола, 6 кранов грузоподъемностью от 100 до 250 тонн, более 40 единиц специальной вспомогательной техники. Под пилонную опору М-6 сегодня завершено устройство уже 65 буронабивных свай из 120, предусмотренных проектом.

– Несмотря на крайне стесненные условия, работы ведутся в соответствии с логистикой, которая обеспечивает непрерывный технологический процесс и выполнение директивных сроков графика бурения, – сообщил главный инженер департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов в городе Владивостоке Валерий Медведев. – Все операции ведем параллельно: бурение, изготовление и монтаж арматурных каркасов, подготовку свай к бетонированию, укладку бетона. Сейчас вышли на скорость бетонирования – три сваи за двое суток, за счет того, что, помимо обсадных столов для установки арматурных каркасов, используем специальные подмости – это наше рационализаторское предложение, которое дает значительную экономию во времени.

Самая высокая концентрация техники и на сооружении фундамента пилонной опоры М-7. Здесь бурение и бетонирование скважин диаметром 2 м ведется «с воды» – до отметок 40 метров.

На морской стройплощадке 90х40 метров, выросшей среди беспокойных волн Босфора на рейде острова Русский, сосредоточено пять кранов грузоподъемностью от 30 до 280 тонн (из них три плавкрана), специально оборудованный транспортный понтон «Григорич», на смонтированные прямо в море рабочие мостики выведена уже четвертая буровая установка «JUNTTAN PM 26». Сейчас мостостроители приступили к бурению 60-й и 61-й скважин из 120-и запроектированных.

– Работы по устройству скважин сверхглубокого бурения ведутся на море, сложные скальные грунты в дне пролива Босфор Восточный приходится преодолевать в не менее сложных погодно-климатических условиях. Поэтому на сооружении фундамента пилонной опоры М-7 задействована очень мощная, но в то же время компактная и мобильная техника, – уточнил начальник бурового участка Владивостокского филиала «УСК Мост» Александр Полиенко. – Созданный на морской стройплощке современный производственный комплекс позволяет обеспечить непрерывный технологический процесс несмотря на капризы владивостокской погоды.

С выводом на рабочие мостки четвертой буровой установки «JUNTTAN PM 26» планируется выйти на рекордные объемы — пять скважин за двое суток.

Источник: rusmost.ru

В Нагатинском затоне пробурили скважину на рекордные 66 метров :: Город :: Статьи

Работы проходили в рамках проектирования Третьего пересадочного контура метро – через несколько лет тоннель под рекой соединит станции «Печатники» и «Нагатинский затон». Чтобы обеспечить безопасность участка, проектировщикам требуется заранее рассчитать нагрузки, которые будет испытывать тоннель. С этой целью проводятся инженерно-геологические изыскания: геологи бурят в заданных точках скважины и исследуют полученные образцы грунта в лаборатории.

В нестандартных ситуациях – когда ветка метро пролегает под речным руслом – пробы грунта берутся сквозь толщу воды. Посреди реки встает баржа, на неё устанавливается буровая машина, и далее в течение многих часов работают люди и буровой инструмент, который на десятки метров уходит в речной грунт.

«Дополнительную сложность работы обеспечили качка и дно Нагатинского затона, – комментируют специалисты треста. – Когда-то здесь проходило старое русло Москвы-реки, остался размыв с валунными грунтами. Соответственно, в какой-то момент мы просто разбуривали слой камней, любой из которых мог стать финальным в нашей работе».

Геологам повезло – критически важная отметка в 35 метров была достигнута без потерь. По нормативам этого достаточно для проектных расчетов. Тем не менее, работа продолжилась: специалисты решили точнее оценить слой известняка на наличие возможных карстовых пустот.

Рекордная отметка в 66 метров была достигнута спустя неделю безостановочной работы. Сейчас место буровиков заняли геофизики Мосгоргеотреста – они помогают дополнить картину геологического разреза. Итоговый отчет будет передан проектировщикам, которые на его основании смогут рассчитать конструктивные решения для строительства будущей ветки метро.

Напомним, строительство Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии) столичной подземки является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Его длина составит 69 км и включит 31 станцию. Первый участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» уже открыт для движения, полностью замкнуть кольцо планируется в 2021-2022 году. Перегон на восточном участке «Печатники-Нагатинский затон» пройдет под руслом Москвы-реки и дном Нагатинского затона.

Под пилоны моста на остров Русский пробурена и забетонирована половина скважин

Более половины общего объема работ по бурению и бетонированию скважин для сооружения фундаментов 320-метровых пилонов выполнили строители моста на остров Русский.

На специально отсыпанной дамбе со стороны полуострова Назимова, где завершено устройство уже 65-й буронабивной сваи под пилонную опору М-6, сконцентрировано шесть мощных машин реверсного бурения.

Со стороны острова Русского, где на технологической площадке пилонной опоры М-7 мостостроители приступили к бурению «с воды» 60-й и 61-й скважин, на смонтированные в море рабочие мостки выведена четвертая установка «JUNTTAN PM 26».

Всего под каждый из пилонов мостового перехода будет пробурено и забетонировано по 120 уникальных скважин в скалистом дне пролива Босфор Восточный.

На полуострове Назимова глубина бурения доходит до отметок 77 метров. Все работы ведутся на площадке 120х60 метров, где сконцентрировано большое количество оборудования – 6 мощных машин реверсивного бурения, 3 обсадных стола, 6 кранов грузоподъемностью от 100 до 250 тонн, более 40 единиц специальной вспомогательной техники. Под пилонную опору М-6 сегодня завершено устройство уже 65 буронабивных свай из 120, предусмотренных проектом.

– Несмотря на крайне стесненные условия, работы ведутся в соответствии с логистикой, которая обеспечивает непрерывный технологический процесс и выполнение директивных сроков графика бурения, – сообщил главный инженер департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов в городе Владивостоке Валерий Медведев. – Все операции ведем параллельно: бурение, изготовление и монтаж арматурных каркасов, подготовку свай к бетонированию, укладку бетона. Сейчас вышли на скорость бетонирования – три сваи за двое суток, за счет того, что, помимо обсадных столов для установки арматурных каркасов, используем специальные подмости – это наше рационализаторское предложение, которое дает значительную экономию во времени.

Самая высокая концентрация техники и на сооружении фундамента пилонной опоры М-7. Здесь бурение и бетонирование скважин диаметром 2 м ведется «с воды» – до отметок 40 метров.

На морской стройплощадке 90х40 метров, выросшей среди беспокойных волн Босфора на рейде острова Русский, сосредоточено пять кранов грузоподъемностью от 30 до 280 тонн (из них три плавкрана), специально оборудованный транспортный понтон «Григорич», на смонтированные прямо в море рабочие мостики выведена уже четвертая буровая установка «JUNTTAN PM 26». Сейчас мостостроители приступили к бурению 60-й и 61-й скважин из 120-и запроектированных.

– Работы по устройству скважин сверхглубокого бурения ведутся на море, сложные скальные грунты в дне пролива Босфор Восточный приходится преодолевать в не менее сложных погодно-климатических условиях. Поэтому на сооружении фундамента пилонной опоры М-7 задействована очень мощная, но в то же время компактная и мобильная техника, – уточнил начальник бурового участка Владивостокского филиала «УСК Мост» Александр Полиенко. – Созданный на морской стройплощадке современный производственный комплекс позволяет обеспечить непрерывный технологический процесс несмотря на капризы владивостокской погоды.

С выводом на рабочие мостки четвертой буровой установки «JUNTTAN PM 26» планируется выйти на рекордные объемы — пять скважин за двое суток.

– В общей сложности на сооружении фундаментов двух пилонных опор выполнена половина объема работ по устройству буронабивных свай, общая глубина бурения составила более 5 километров, объем уложенного бетона — порядка 16 тысяч кубометров, – комментирует ход работ директор Владивостокского филиала УСК «Мост» Алексей Баранов. – Мощная техническая насыщенность стройплощадок и высокий потенциал специалистов, несмотря на сложные климатические условия в Приморье, позволяют постоянно наращивать темп работ на сооружении мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Сверление топливных баков — новый тренд краж автомобилей, охвативший всю страну жертвы не только без топлива, но и изрядный счет за ремонт. Это случилось с одной женщиной из Пенсильвании, которая сказала, что вор украл бензин прямо из ее Nissan Rogue, когда он был припаркован возле ее дома.

Есть похожие истории и в Калифорнии, и в Миссури, и в Висконсине.

Мы видели это раньше, и вы, наверное, догадались, когда. ABC сообщила об аналогичной тенденции еще в 2008 году, когда цена на бензин превысила 4 доллара за галлон — сегодня это около 5,30 доллара. Во время топливного кризиса 70-х воры просто откачивали бензин из баков с помощью шланга, хотя современные автомобили оснащены перекидными клапанами и, в некоторых случаях, запирающимися крышками, чтобы предотвратить такое поведение. Однако для дрели и пластикового контейнера нет сдерживающих факторов, поэтому современный подход оказался значительно более разочаровывающим.

Ну есть один : низкий дорожный просвет. Кроссоверы с высокой посадкой, внедорожники и грузовики наиболее уязвимы для слива через бурение, потому что они предоставляют преступникам достаточно места для работы. Если вы водите что-то особенно опасное, а это, вероятно, большинство американцев в наши дни, полиция рекомендует парковаться так, чтобы задняя часть вашего автомобиля была обращена к стоянке, в идеале в хорошо освещенном месте. Они также, по-видимому, рекомендуют запирающиеся колпачки, что, опять же, в данном случае совершенно неуместно.

Скриншот: WPVI-TV

Быть выставленным за бензин на бак — это одно; выставление на продажу самого бака, замена которого может стоить более 1000 долларов, — это другое.Вы можете попробовать починить его для быстрого устранения — и есть умные решения, — но такую ​​​​большую дыру, вызванную аккумуляторной дрелью, нелегко или нецелесообразно заделывать. Кроме того, существует риск возгорания из-за того, что ваша машина разбрызгивает легковоспламеняющуюся жидкость повсюду.

К счастью, страховые полисы, покрывающие акты вандализма, скорее всего, признают просверленный топливный бак преднамеренным и злонамеренным действием. К сожалению, попытка реализовать быстрое решение может поставить под угрозу вашу способность возместить ущерб, потому что страховка — это здорово.Давайте не будем забывать, что каталитические нейтрализаторы все еще востребованы для своих сокровищ драгоценных металлов — не говоря уже о бесконечном состоянии рынка — и это должно быть одно из худших времен для владения автомобилем, возможно, когда-либо.

Вор просверливает отверстия в бензобаках, чтобы украсть бензин

Воры просверливают отверстия в бензобаках автомобилей

Кто-то просверливает отверстия в бензобаках автомобилей и выпускает газ.

АТЛАНТА – Люди в некоторых частях Атланты возмущены тем, что кто-то ворует бензин из их автомобилей.

Те, с кем это случилось, говорили, что вор не просто выкачивает его из бака, они просверливают в баке дыру, что ведет к дорогостоящему ремонту.

Мари Биллингс не знала, что с ее машиной что-то не так, пока она не проехала около двух миль по дороге, и она внезапно остановилась. Какие-то люди помогли ей добраться до заправки. Она начала качать бензин, но казалось, что он так и не наполнился.

«Я смотрю под свою машину, бензин на 75 долларов течет по земле, как мед», — сказал Биллингс.

Она позвонила механику, который сказал ей, что кто-то просверлил дыру в ее баке. Он показал ей оставленную металлическую стружку.

Биллингс опубликовал информацию о случившемся в социальных сетях, и вскоре другие жители Кирквуда, Эджвуда и Восточной Атланты сказали, что с ними произошло то же самое.

Мишель Кинг сказала, что ее муж вышел из их дома в Эджвуде как раз в тот момент, когда кто-то трогал его машину.

“Парень услышал, как он вышел, обежал свою машину и вернулся, и у него был маленький бензобак.Мой муж мог слышать и чувствовать запах бензина, вытекающего из его грузовика», — сказал Кинг. бак для грузовика ее мужа стоил 2000 долларов.

“Одно дело, если он просто воровал бензин, но он делает это так часто и наносит такой ущерб. Надеюсь, они смогут найти его быстро”, – сказал Кинг.

Кинг считает, что это случилось по крайней мере с 20 людьми.Она сказала, что сначала люди не звонили в полицию, думая, что с этим ничего нельзя поделать, но теперь все больше людей приходят, чтобы сообщить об этом.

Они присылают в полицию видео и изображения с домашних камер наблюдения человека, который, по их мнению, это делает, и машины, которую он водит. Они надеются, что полиция сможет положить конец кражам газа.

СМОТРЕТЬ: FOX 5 НОВОСТИ В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ

_____

Срочное предупреждение, поскольку воры сверлят бензобаки, чтобы украсть топливо, поскольку цены растут – как защитить свой автомобиль от дорогостоящего повреждения

ПОЛИЦИЯ предупредила американцев о ворах, сверлящих в газ танки для кражи топлива, поскольку цены по всей стране продолжают расти.

В то время как похитители газа обычно используют резиновые трубки для откачки газа, официальные лица штата Вашингтон говорят, что они видели случаи, когда люди вместо этого использовали электроинструменты.

3

Полиция предупредила о ворах, использующих электроинструменты для кражи топлива из автомобилейКредит: Getty

3

Американцам советуют парковать свои автомобили в гаражах или в хорошо освещенных местахКредит: AP

«В связи с резким и быстрым ростом цен на газовых насосов мы наблюдаем рост хищений газа», — заявили в полицейском управлении Эверетта.

Эти современные воры используют электроинструменты, чтобы просверлить отверстие в бензобаке и украсть топливо, добавили в департаменте.

Американцам рекомендуется парковать свои автомобили в гаражах или в хорошо освещенных местах, где у воров меньше шансов напасть на автомобиль.

Кроме того, полиция напоминает автовладельцам, что ездить с поврежденным бензобаком может быть опасно.

Департамент продолжил: «Стоимость повреждения бензобака намного превышает стоимость бензина, и мы рекомендуем вам парковать свой автомобиль в гараже или хорошо освещенном месте с высокой проходимостью, чтобы отпугнуть потенциальных воров.

Если вы заметили, что бак вашего автомобиля поврежден, позвоните по номеру 911 и сообщите о повреждении и краже топлива.

Цены на заправке продолжают бить по кошелькам американцев, а недавно администрация Байдена объявила о запрете на российские нефть и газ.

В некоторых частях страны цены уже выросли: жители Сан-Франциско выкладывают более 5 долларов США за галлон.

Калифорния — не единственный штат, в котором цены резко возросли.

Как сообщает AAA, в нескольких штатах также наблюдается значительный скачок цен на газ.

Сюда входят Нью-Йорк по цене 4,36 доллара за галлон, Иллинойс по цене 4,42 доллара за галлон, Невада по цене 4,62 доллара за галлон и Вашингтон по цене 4,54 доллара за галлон.

В это же время в прошлом году цены во многих штатах составляли чуть более 2,46 доллара за галлон.

Фактически, средний национальный показатель на галлон бензина не был таким высоким с июля 2008 года.

3

Цены на насосе продолжают бить по кошелькам американцевКредит: AFP

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды US Sun?

Видео человека, утверждающего, что кто-то просверлил отверстие, чтобы украсть бензин из фургона, стало вирусным

Житель Калифорнии поделился моментами после того, как якобы обнаружил, что бензобак его автомобиля был просверлен, чтобы украсть бензин.

В связи с тем, что менее двух недель назад цены на бензин достигли рекордно высокого уровня, воры находят новые способы получить свое бесплатно, в том числе просверливают отверстия в баках и собирают жидкость.

Коллин Эйкерс из Фресно, штат Калифорния, стал вирусным в сети после того, как поделился видео своего испорченного рабочего фургона.

«Кто-то решил помочь себе заправиться бензином из моего рабочего фургона, так как цены на бензин такие высокие», — написал он на экране. «Просверлив дыру в бензобаке. В итоге ремонт стоил более 2000 долларов, а аренда фургона — 1700 долларов.”

На видео показано днище фургона с отверстием в баке и емкостью под ним для сбора вытекшего газа. Видео можно посмотреть здесь.

Цены на газ достигли рекордного уровня 11 марта, а средний национальный показатель достиг пика в 4,33 доллара. Всего месяц назад средний показатель составлял всего 3,535 доллара, а год назад — 2,882 доллара.

В Калифорнии, однако, цены на газ выше среднего: в настоящее время средний показатель по штату составляет 5,855 доллара, что делает его самым высоким средним показателем в стране.

С новыми ценами приходят новые методы воровства. Согласно отчету USA Today , большие внедорожники и пикапы являются наиболее уязвимыми, когда дело доходит до кражи газа посредством бурения, а большое днище означает, что у воров больше места для ползания. Кроме того, большие бензобаки также делают их более желательными жертвами.

В этом месяце были получены различные отчеты об аналогичных инцидентах с бурением резервуаров для Акерс. По словам полиции, в штате Миссури бурильщики танков действовали в течение двух ночей.«Оба автомобиля были грузовиками Dodge, припаркованными на подъездных дорожках. В баках была просверлена дыра, и бензин слился», — сообщила полиция USA Today.

Точно так же женщина в Аллентауне, штат Пенсильвания, как сообщается, стала жертвой новой кражи вместе с соседкой.

Она рассказала ABC 7, что кто-то просверлил дыру в ее бензобаке, и на кадрах наблюдения видно, что предполагаемый вор сидит у ее машины с дрелью в руке и ведром.

Изображение мужчины на заправке. Гетти Изображений

Зрители вирусного видео Акерс поспешили поделиться своими похожими анекдотами об этом растущем виде воровства.

«Я работаю в ремонтной мастерской, и мы видели это чаще, чем обычно. Это печально», — написал один из пользователей.

“Они сделали это с грузовиком моего мужа. Это дизель, 6,50 долларов за галлон”, – добавил другой.

«Не только это, они могли стать причиной серьезной аварии», — рассуждал один из пользователей TikTok.

ААА опубликовало рекомендации для водителей, которые помогут им не стать жертвами кражи бензина:

  • Если можете, припаркуйтесь в домашнем гараже.
  • Выйдя на улицу, паркуйтесь в хорошо освещенных и, по возможности, огороженных местах.
  • Припаркуйтесь в самом видном месте, где много людей будет проходить мимо и заметит, что кто-то залез под машину.

Правильное сверление отверстий

УГОЛОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Почти у каждого есть дрель, но относительно немногие знают, как эффективно и безопасно ею пользоваться. Если вы планируете выполнять какие-либо реставрационные работы на автомобиле, вам наверняка придется много сверлить, поэтому вот несколько приемов и приемов.

Сама дрель должна быть максимально мощной. Это означает, что чем больше потребляемый ток (в амперах), тем он мощнее, поэтому не покупайте тот, который потребляет менее 6 ампер. Независимо от марки или модели, ваша дрель должна иметь патрон 3/8 (предпочтительно без ключа) и иметь переменную скорость с реверсом. Очень сложно контролировать операции бурения без регулируемой скорости.

Что касается сверл, то не стоит экономить на качестве. Дешевые биты доступны везде, но они обычно притупляются до бесполезности после одной или двух процедур.Деревянные биты (лезвия и Форстнера) удобны в доме, но почти никогда не используются в автомобильных работах. Сверла для резки металла окупятся на долгие годы, так что не пожалейте денег на хороший набор разных размеров.

Сверла для резки металла часто рекламируются как «быстрорежущая сталь», «спиральное сверло» и другими терминами. Вместо этого ищите такие описания, как «кобальт» или «профессиональный класс», как определение качества. Для сравнения, набор из 115 бит из быстрорежущей стали стоит около 30 долларов в каталогах инструментов, тогда как тот же набор из кобальта будет стоить около 100 долларов.Высокоскоростной набор прослужит некоторое время, но биты будут легче ломаться и терять свою остроту. Кобальтовый набор прослужит всю жизнь.

Сверла: A: сверло для кольцевой пилы; B: долото Форстнера; C: Подпружиненный кернер; D: три металлические биты разного размера; E: бит по дереву; F: каменная бита.


Вам нужно купить еще одну вещь, кернер. Это подпружиненные устройства, которые пробивают «начальное отверстие» в металле при нажатии рукой. Они бесценны для предотвращения «блуждания сверла» в начале сверления и помогают точно определить место сверления.Добавьте к этому пару защитных очков, и вы готовы к работе.

Давайте просверлим

Вставьте биту в дрель. Хорошо вставьте его в патрон, а затем затяните кулачки, чтобы прочно удерживать биту. Биты меньшего размера могут легко сгибаться и ломаться, поэтому вставляйте их как можно дальше, чтобы минимизировать длину за пределами кулачков патрона. Возьмите кернер и несколько раз вставьте его в точку, которую нужно просверлить, чтобы создать «стартовое отверстие».

Центровочный кернер оставляет в металле (в данном случае алюминии) достаточное углубление, чтобы сверло не блуждало, когда вы начинаете сверлить отверстие.


Хорошее бурение требует зрительно-моторной координации и изрядной целенаправленной силы. Это хорошая идея, чтобы научиться держать дрель одной рукой, а другой использовать ее для увеличения толкающего усилия, а также для курсовой устойчивости. Бурите ли вы вниз, вверх или в любом другом направлении, суть игры заключается в том, чтобы держать сверло точно под углом 90 градусов к просверливаемой детали. Как правило, чем больше сверло, тем медленнее скорость сверла. Вам придется немного потренироваться, но вы быстро освоитесь.

Не забывайте держать сверло под углом 90 градусов к просверливаемой поверхности. Используйте давление (а не скорость) для резки.


Если вы сверлите листовой металл, все, что вам нужно, это хорошее сверло и некоторое усилие. Начните медленно вращать дрель, пока сверло не начнет жевать металл, затем увеличьте скорость, все время нажимая на сверло. Звук сверла изменит тональность, когда долото вот-вот пройдет до конца, так что будьте готовы остановиться. Не просовывайте руку за заготовку, потому что вы не сможете вовремя остановить дрель, чтобы предотвратить травму.

Для более толстых металлов (1/8 дюйма и выше) вам понадобится что-то для охлаждения сверла во время сверления. Тепло, вызванное трением, — враг сверл, поэтому держите под рукой масленку. Когда отверстие начато, капните в него несколько капель масла и продолжайте бурение. Бурение вызовет дым при горении масла, так что не удивляйтесь. Продолжайте периодически добавлять масло. Это грязная, но необходимая процедура, которая убережет ваши биты от преждевременного затупления.

СОВЕТЫ: ​​

  • Если вам приходится давить очень сильно, скорее всего, бита затупилась.
  • Для больших отверстий иногда проще и точнее сначала просверлить отверстия меньшего размера, а затем повторно просверлить сверлом большего диаметра.
  • Если в вашей дрели для патрона используется ключ-редуктор, закрепите его каким-либо образом (бечевкой, специальными резиновыми приспособлениями) на шнуре дрели. В противном случае вы его потеряете.
  • Если вы используете удлинитель, убедитесь, что он достаточно прочный, чтобы обеспечить достаточную силу тока для дрели.

data-matched-content-ui-type=”image_card_stacked” число строк-содержимого с сопоставлением данных = “3” число столбцов с соответствующим содержанием = “1” data-ad-format=”авторасслабленный”>

Как просверлить отверстия для груза в машине Derby из соснового леса

Направляющая для грузов

Важно, чтобы ваша машина для дерби из соснового леса была сбалансирована.Это означает, что вы должны просверлить равномерно расположенные отверстия для груза в своем автомобиле для дерби из соснового дерева. Этот инструмент позволит вам делать это каждый раз.

Особенности:

Для использования этого инструмента вам понадобится ручная дрель или сверлильный станок и сверло 3/8 дюйма.

Наконечники

  • Автомобильные блоки немного различаются по ширине, поэтому убедитесь, что направляющая подходит к вашему блоку. Если он не подходит, отшлифуйте его, пока он не подойдет.
  • Направляющая имеет две стороны: одну для сверления прямо в блоке, а другую для сверления под небольшим углом вниз.Эта сторона используется при сверлении задней части клиновидного блока, где вы хотите, чтобы отверстие повторяло наклон вершины клина.

Сверло в задней части автомобиля

При сверлении длинного отверстия в клиновидной машине можно сверлить под небольшим углом вниз, чтобы повторять наклон верхней части машины. Поместите направляющую на заднюю часть блока так, чтобы надпись «Угловая поверхность» была сверху и рядом с блоком. Поместите направляющую высоко на блок, чтобы не просверлить нижнюю часть блока.

Чтобы просверлить прямо в блоке, поместите направляющую на заднюю часть блока так, чтобы надпись была в стороне от блока

Хотя в этом нет необходимости, лучше всего перед сверлением прикрепить направляющую к блоку.

Может быть трудно понять, что вы пробурили до нужной глубины.Оберните сверло малярной лентой, чтобы отметить глубину. Поместите ленту так, чтобы она едва касалась направляющей, когда будет достигнута необходимая глубина.

Чтобы просверлить одно или два отверстия, поместите направляющую вертикально на заднюю часть автомобильного блока.

Сверление сбоку или под автомобилем

Боковая часть автомобиля

Под машину

Что такого «китайского» в китайской пожарной дрели? : Кодовый переключатель : NPR

Введите фразу «Китайская пожарная дрель» на YouTube, и вы найдете страницу за страницей видео классического автомобильного розыгрыша, который был популярен с 1960-х годов.

Для непосвященных “китайскую пожарную дрель” можно описать как разновидность автомобильных музыкальных стульев. Вот как это работает: машина, полная людей, обычно подростков, останавливается на красный свет. Затем все выходят и бегают вокруг машины, пока не загорается зеленый свет, и все участники прыгают в ближайшую дверь. Тот, кто не может вернуться в машину, остается позади, а остальные удаляются. Одна из самых известных отсылок к игре в поп-культуре появляется в начале первых сезонов классического ситкома 1970-х годов Happy Days, , в котором Ричи Каннингем и его друзья мчатся вокруг своей машины, задерживая движение в процессе.

По мере того, как автомобильная культура достигла своего пика в 1950-х и 1960-х годах, выражение «китайская пожарная дрель» приобрело два значения. Первым был вышеупомянутый розыгрыш. Второй был ссылкой на дорожно-транспортное происшествие, которое в выпуске American Speech за декабрь 1962 года было описано как «происшествие большой путаницы, такое как опрокидывание школьного автобуса или грузовика для перевозки скота».

Но остается вопрос: что именно является «китайским» в любом из этих определений? В то время как в сообщении 1996 года в блоге Random House Word of the Day говорится, что «китайцы здесь не обязательно расовые чувства», трудно понять, насколько это правда.Начиная с Первой мировой войны дескриптор «китайский» стал часто добавляться к фразам для описания запутанных, непонятных и запутанных ситуаций.

Среди них был «китайский ас», который относился к некомпетентному пилоту; «Гимн Китая», чтобы описать взрыв; и «китайская посадка», которую пилоты использовали для обозначения ухабистых, опасных приземлений, потому что у самолета было «одно крыло низко» (неудобная шутка о том, как звучат азиатские языки, должна звучать немного знакомо).Интересно, что китайская посадка и каламбур с одним крылом настолько укоренились в военном жаргоне, что были включены в издание 1944 года «Официального руководства по армейским военно-воздушным силам».

Обратите внимание, что все приведенные выше фразы относятся к негативным и неполноценным вещам. Также важно помнить, что антиазиатские настроения существовали в Соединенных Штатах за десятилетия до Первой мировой войны и что правительство Соединенных Штатов делало все возможное, чтобы не допустить китайских и других иммигрантов из Азии к американским берегам.Фактически, Словарь сленга и нетрадиционного употребления прослеживает первое уничижительное использование слова «китайский» примерно до 1880 года.

Закон об исключении китайцев 1882 года запрещал китайским рабочим, таким как те, кто построил Трансконтинентальную железную дорогу, иммигрировать в Соединенные Штаты в течение 10 лет, а несколько других последующих законов были направлены на предотвращение въезда китайцев в страну. К 1924 году эти законы распространились на всех азиатов (правило, которое сохранялось до принятия Закона об иммиграции 1965 года).

После двух мировых войн слово «китайский» продолжало использоваться в качестве дескриптора для обозначения вещей поспешных, дешевых или любительских. Покойный обозреватель New York Times Уильям Сэфайр отметил в своей книге I Stand Corrected , что в 1940-х и 50-х годах «китайские хоум-раны» относились к хоум-ранам, которые были либо высокими всплывающими окнами, либо теми, которые выходили из парка сразу. грязная линия. А школьники вместо игры «Телефон» играли в «китайский шепот», потому что по дороге сообщения быстро искажались и терялись.

Фраза «китайская пожарная тревога» снова стала популярной среди военных во время войны во Вьетнаме. Фактически, несколько книг, написанных бывшими солдатами после войны, использовали эту фразу в своих названиях или описаниях боевых действий. В своей книге 1967 года «Новые легионы» , в которой война резко критиковалась, Дональд Дункан цитирует слова своего сослуживца: «Когда началась стрельба, на реке это должно было выглядеть как китайская пожарная дрель». Ветеран, цитируемый Крейгом Хоусом в книге «Голоса Вьетнама» военнопленных, также использовал эту фразу, описывая особенно хаотичную битву в августе 1964 года.