Признаки неисправной турбины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

8 признаков неисправности турбины которые приводят к поломке

Турбированные двигатели по своим характеристикам значительно превосходят классические атмосферники, они все больше и больше вытесняют их из обихода. Однако система турбонаддува требует своевременной диагностики, замены расходников и использования только качественных горюче-смазочных материалов. Лучше не допускать выхода из строя турбокомпрессора, это негативно отразится на работе мотора, топливной и других систем. Даже не обращаясь на СТО можно самостоятельно выявить неисправность турбины, признаки поломок будут заметными и для «невооруженного взгляда»: падение тяги, сильно дымит из выхлопной, перерасход масла и прочие.

Содержание:

Как определить неисправность турбины

Причины, почему не работает турбокомпрессор могут быть разные. Иногда выход из строя провоцируют смежные системы, но бывает, что и сама турбина ломается. В любом случае функционирование системы турбонаддува нужно как можно быстрее восстановить.

Автомобилисты, нарушающие регламент замены масла и фильтров, могут столкнуться с проблемой падения давления масла. Турбина работает в условиях высоких оборотов и повышенных температур. Поэтому даже непродолжительное понижение масляного давления провоцирует быстрый износ подшипника оси турбокомпрессора, увеличение радиального зазора и разрушение сальников. Из-за того, что сальники разбиты масло свободно просачивается в коллектор мотора на дизеле. В таком режиме работы давление еще больше падает, окончательно разрушая узел. В подшипниках смазочные материалы выгорают и подшипниковый узел полностью выходит из строя. Далее ломаются лопасти, их обломки остаются внутри. В неисправность приходит и двигатель, так как не может работать без смазки.

Износ опорного подшинкика из-за низкого давления масла.

Чтобы не допускать окончательной поломки турбины нужно своевременно обратиться к специалистам. Мы занимаемся ремонтом турбин больше 10 лет, используем только оригинальные комплектующие, даем гарантию на ремонт. Переходи по ссылке, чтобы узнать подробнее.

Все возможные признаки неисправности турбины

Умирание турбокомпрессора на дизеле всегда сопровождается явными изменениями в работе: появляется свист турбины при разгоне или турбина начинает стучать, двигатель шумно работает, пропадает тяга, ощутимый перерасход масла и т. д. Реагировать на появившиеся «симптомы» следует как можно быстрее. Если игнорировать неисправность, можно доездиться до дорогостоящего ремонта. Разберемся с признаками и причинами неисправности турбины подробнее.

1. Синий дым из выхлопной

Синего оттенка дым появляется, если масло попало в выхлопную систему. Под действием высоких температур оно выгорает, меняя цвет выхлопа. Такой признак говорит о том, в турбине или моторе возникла неисправность и имеет место утечка масла.

При попадании масла в выхлопную систему — синий дым.

Как найти причину неисправности:

  • Проверяем воздушный фильтр – у забитого фильтра пропускная способность уменьшается.
    Из-за недостаточного количества воздуха и разницы в давлении из картриджа турбины масло выдавливает в корпус компрессора.
  • Осматриваем сливной маслопровод – он должен быть без перегибов и полностью герметичным. Обязательно проводится осмотр на наличие пробок.
  • Проверяем ротор турбины – должен быть без повреждений.
  • Обследуем выпускной коллектор – следы масла недопустимы.

Бывает, что белый или синий цвет выхлопа появляется из-за неисправностей системы вентиляции картерных газов. Чрезмерное давление газов мешает нормальному сливу масла и работе турбины.

2. Черный выхлоп и турбина то работает, то не работает

С появлением черных выхлопных газов уменьшается и мощность турбодвигателя. Кажется, будто турбина и вовсе не работает.

Причины неисправности:

  • Утечка во впускном коллекторе.
  • Засор клапана.
  • Утечка в выпускном коллекторе.
Черный выхлоп на дизеле — обогащенная смесь.

В дизельный мотор поступает недостаточное количество воздуха, это приводит к сгоранию обогащенной смеси внутри турбокомпрессора. Чтобы устранить неисправность нужно определить в каком именно узле появилась проблема.

Для начала заводим двигатель и слушаем, как работает турбина. По изменению звука можно определить в каком месте могла возникнуть неисправность. Следует проверить герметичны ли соединения всех патрубков. Если дело не в патрубках, то возможно забился воздушный фильтр и его уже пора менять.

Во время диагностики не лишним будет проверить и люфты турбины. Так вы поймете на сколько она изношена. Перед тем, как проверить радиальный люфт нужно обязательно отсоединить выпускной патрубок. Далее покрутить вал, он не должен цеплять корпус турбины. Если отклонения имеются, значит турбокомпрессор сильно изношен и его пора ремонтировать капитально.

3. Перерасход масла

Когда дизель начинает «есть» масло и на 1000 км перерасход до 1 л, стоит проверить нормально ли работает турбина. На патрубках и самой турбине наблюдаются подтеки масла.

Повышенный расход масла.

Неисправность может крыться в закоксованности корпуса оси турбокомпрессора, засоре подающего воздух канала. Бывает масложер и, если засорился сливной маслопровод.

4. Слабая динамика разгона

Датчик управления турбиной, обычно дело в нем.

Машина начинает хуже разгоняться, потому что турбина не вовремя включается в работу. Неисправность следует искать в системе управления турбиной. Поломка приводит к тому, что в дизельный агрегат поступает недостаточное количество воздуха, соответственно его возможности снижаются.

5. Слишком громкая работа дизеля

Почему двигатель начинает слишком шуметь, если не работает турбина? Все очень просто, происходит утечка воздуха между выходом компрессора и силовым устройством. Прорываясь через щели, воздушный поток и создает лишние звуки. Кроме того, когда включается турбина может быть слышен скрежет.

Утечка воздуха между турбиной и двигателем.

Найти причину из-за чего перестала работать турбина поможет тщательный осмотр агрегата. Обязательно проверяются трубопроводы, работающие под давлением. Обследовать необходимо также корпус. Трещин и любых потертостей быть не должно. При наличии деформаций, лучше турбину снять для более тщательной диагностики.

6. Плохое давление масла

Такая неисправность турбины может возникнуть, если пережат масляный шланг. Некоторые водители сталкиваются с проблемой даже после ремонта или восстановления турбокомпрессора. Все дело в неправильном подключении маслопровода.

Закоксованный маслопровод + изгиб. Турбина работать нормально не будет.

С плохим давлением масла лучше не эксплуатировать турбину, чревато быстрому износу колец. Без нормального количества смазки будут страдать и радиальные подшипники, а также шейка вала.

7. Загрязненное масло

Причину слишком грязного масла следует искать в масляных фильтрах. Скорее всего нарушены регламента замены масла и самих фильтров. Быстрое загрязнение смазки наблюдается и, если используется некачественные горюче-смазочные материалы или при попадании воды в масло.

В таком масле будет металлическая стуружка, которая летит в турбину, разбивая лопасти крыльчатки. Дальше, из-за дисбаланса, увеличивается радиальный люфт. В итоге турбина заклинивает.

Смазка деталей грязным маслом приводит к повреждению оси и быстрому износу подшипников. К тому же забивается маслопровод.

8. Свист турбины

Неприятный свистящий звук появляется при разгоне. Такое происходит, если поврежден вал турбины. Металл начинает тереться об металл и издавать свист.

Поврежденный вал турбины. Из-за масляного голодания вал был перегрет + задиры в местах посадки подшипников.

Обработке и восстановлению такой вал не подлежит, скорее всего придется менять картридж в сборе. Чтобы не допускать растрат нужно вовремя обслуживать систему турбонаддува и использовать только качественные масло и горючее.

Профилактика поломок турбины

Продлить ресурс турбины, вплоть до 250 тыс. км пробега, вполне возможно. Как это сделать? Вовремя менять масло и фильтры, бережно эксплуатировать дизельный мотор.

Меры профилактики неисправностей:

  • Запуская двигатель дайте ему поработать хотя бы немного на холостом ходу. Газ прибавляйте постепенно. Особенно этой рекомендации следует придерживаться в зимнее время. Составные запчасти турбины должны получать достаточное количество смазки, иначе они будут слишком быстро изнашиваться.
  • Используйте качественное дизтопливо. Тоже самое касается и масла, низкосортный суррогат способен очень быстро спровоцировать неисправность турбины.
  • Замену масла производите через 9-10 тыс. км пробега, на бензиновых агрегатах – не реже 7-8 тыс. км пробега.
  • Помните, что после долгой езды мотор должен поработать на холостых 2,5-3 минуты и только когда остынет его можно выключать. Так вы исключите вероятность образования углеродного осадка, вредящего подшипникам.
  • Контролируйте величину наддува.
  • Турбинам с изменяемой геометрией периодически нужны поездки на длительное расстояние, чтобы прожигался нагар на лопатках.

Ну и, конечно же, от неисправностей турбину убережет своевременная диагностика. Доверять обслуживание турбины нужно только профессионалам. После обращения к «гаражным мастерам», не всегда можно восстановить работоспособность агрегата. При проявлении признаков неисправности турбины обязательно нужно найти причину выхода из строя. Иначе ремонт поможет восстановить работоспособность турбонаддува совсем ненадолго. Обязательно проверьте систему рециркуляции выхлопов, возможно первопричина задымленности кроется именно там, а не в турбокомпрессоре. Кроме того, избыточный дым может провоцировать заблокированный сажевый фильтр.

Признаки неисправности турбины. Как проверить? * ООО Декорт-турбосервис

Турбина, она же ТКР представляет собой устройство в автомобиле, работа которого позволяет увеличить мощность мотора в полтора раза и более. При этом рабочий объем двигателя — не меняется. Результат достигается путем подачи кислорода под давлением в цилиндры.

Особенности бензиновых турбин

Турбоагрегат, работающий на бензине, состоит из корпуса подшипников, масляных каналов, подшипника скольжения и корпуса собственно турбины.

В корпусе подшипников находится важнейший элемент устройства — ротор. Он представляет из себя вал, на который установлены компрессорное и турбинное кольца с лопастями. Когда лопасти вращаются, захваченные ими потоки воздуха устремляются в цилиндры движка.

Эффективное вращение ротора возможно за счет подшипника скольжения. За смазку и охлаждение обоих элементов отвечает моторное масло. Из двигателя оно поступает при помощи масляных каналов.

Все детали конструкции защищены от внешнего воздействия турбинным корпусом. Узнать его несложно по внешнему виду, напоминающему улитку.

Источником энергии для запуска ротора являются выхлопные газы. Поступая из цилиндров, они заставляют его вращаться и выходят через приемную трубу в глушитель и далее — наружу.

Как проверить турбину на бензиновом двигателе?

Если исправность турбины на движке бензинового типа вызывает сомнения, можно провести предварительную проверку в бытовых условиях.

Первым делом стоит обратить внимание на звук турбонаддува.

Эксперимент лучше провести на холодном моторе, не прогревая его — так получится услышать большинство возможных проблем. Например, звук от работы ветхой турбины, срок эксплуатации которой подходит к концу, будет едва ли не оглушительным. Также возможны дребезжание, свист.

Поможет и визуальный осмотр. Для этого нужно бережно отмонтировать патрубок и изучить его изнутри. На нем и лопастях не должно быть и следа от масла. Различные механические повреждения на лопастях свидетельствуют об изношенности агрегата. А если на внутренней поверхности корпуса заметны царапины от крыльев «вентилятора» — устройство явно сломано. Сигналом о неисправности станет и осевой зазор, превышающий 1,5-2 мм.

Признаки неисправности турбины бензинового двигателя

Вовремя определить неисправность ТКР можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам на СТО. При этом, если обнаружится хотя бы один показатель из списка, необходимо поспешить к профессионалу:

  • когда заводится мотор, отчетливо слышны посторонние звуки — вой, треск, дребезжание турбины;
  • заметно возросший расход бензина сопровождается утечкой масла;
  • тяга снизилась;
  • из выхлопной трубы выходит дым черного или темно-серого цвета;
  • показатели уровня масла и давления внезапно сильно снизились.

Особенности дизельных турбин

Конструкция и принцип работы турбоагрегата для дизельных установок аналогичны бензиновому. При этом устройства для дизеля обладают некоторыми функциональными особенностями.

Во-первых, для оптимальной раскрутки турбонаддува для дизельного движка отработанные газы должны быть нагреты до 700-850°C. Бензиновым же вариантам требуется не менее 1000°C. Так что сплавы для турбинного кольца и корпуса дизельных турбин могут быть менее устойчивыми к высоким температурам, чем материалы для бензиновых агрегатов. Поэтому стоит помнить: установка дизельной детали на бензиновый мотор — опасна и неоправданна.

Во-вторых, среди разновидностей дизельных турбин особое место занимают ТКР с регулируемой сопловой системой. Подобные конструкции также называют VNT. Это самая современная технология в мире дизельных двигателей. Но в области бензиновых ей места нет: разработка не выдерживает сильного жара отработанных газов этого типа моторов.

Как проверить турбину на дизельном двигателе?

Регулярно самостоятельно мониторить состояние дизельной турбины — верный способ своевременно обнаружить неполадку. Ведь ремонт на ранней стадии неисправности намного дешевле, чем борьба с запущенным случаем. Кроме того, от надлежащего состояния детали зависит безопасность автовладельца. Пригодятся подобные навыки и при покупке подержанного авто с турбонаддувом.

Первый этап — визуальный анализ. Нужно оценить качество моторного масла в движке, а также его уровень. После — проверить компрессор на наличие посторонних элементов.

Далее необходимо обратить внимание на окраску выхлопа. Если дымит черным, а мощность упала, — турбина неисправна. Вероятно, проблема заключается механизме подачи и выпуска воздуха.

Выхлоп сизого или белого оттенка сигнализирует о поступлении масла в цилиндры и сгорании его в рабочей камере. Следует проверить, не загрязнились ли фильтры. Также важно ознакомиться с состоянием ротора: он не должен контактировать с корпусом, а люфт должен быть небольшим.

Если фильтры в надлежащем виде, на очереди — проверка системы подачи масла на герметичность, а также вентиляционной системы.

Признаки неисправности турбокомпрессора дизельного двигателя

Даже если опыта обращения с турбиной для дизеля мало, на возможную поломку укажут такие моменты:

  • тяга, мощность и динамика заметно упали;
  • выхлопной дым приобрел черную или сизоватую окраску;
  • участились случаи перегрева движка при обычных нагрузках;
  • существенно возросло потребление горючего и масла;
  • мотор слишком громко «звучит» независимо от нагрузки.

Таким образом, оценить состояние ТКР для агрегата бензинового или дизельного типа может каждый автовладелец, знакомый с его устройством и принципом функционирования. При этом крайне важно быть предельно аккуратным, если дело дошло до разборки механизма, и соблюдать необходимые меры безопасности. Помните: иногда оптимальное решение — обратиться к специалисту. Даже при полной уверенности в собственных силах и опыте.

Признаки неисправного турбокомпрессора

По мере повышения стандартов выбросов и дальнейшего роста потребности в двигателях меньшего объема турбокомпрессоры становятся все более и более популярными среди автовладельцев. Наслаждаясь дополнительным ускорением, обеспечиваемым вашим турбокомпрессором, также важно следить за симптомами плохого турбонаддува.

Точно так же, как автомобильный двигатель подвержен износу, турбокомпрессор представляет собой небольшое устройство, прикрепленное к двигателю автомобиля, которое увеличивает его мощность и в конечном итоге изнашивается по мере использования. Когда ваш турбонаддув становится плохим или начинает портиться, вы столкнетесь с рядом проблем, в том числе 9.0003

  • Плохая производительность, т.е. меньший наддув.
  • Необычный шум двигателя.
  • Загорается индикатор проверки двигателя.
  • Сильный запах горелого масла.

Очень важно следить за этими признаками неисправного турбокомпрессора не только ради турбонагнетателя, но и для двигателя. Если не принять меры, любые проблемы с турбокомпрессором могут привести к значительному повреждению двигателя и другим проблемам.

Что такое турбокомпрессор и как он работает?

Турбокомпрессор или турбокомпрессор — это устройство для повышения производительности, прикрепленное к двигателю транспортного средства для значительного увеличения энергии и мощности двигателя.

Существует множество типов автомобильных турбин , включая

  • Одинарные турбины
  • Последовательные турбины
  • Двойные турбины
  • Турбины VGT
  • Электрические турбины 9 0008

Как это работает

  • Типичный автомобильный двигатель использует топлива и воздуха для выработки достаточной мощности для движения автомобиля. Знаете ли вы, что вам нужно 10 000 литров воздуха, чтобы сжечь всего один литр топлива?
  • Турбокомпрессор сжимает и нагнетает в двигатель больше воздуха, чтобы производить больше энергии без необходимости в смесительной камере большего размера.
  • Это достигается за счет использования выхлопных газов автомобиля для питания его воздушного насоса, который нагнетает дополнительный воздух в двигатель, тем самым увеличивая его мощность.

Теперь вы знаете, как работает турбо. Давайте рассмотрим ранние признаки и симптомы неисправного турбонагнетателя, чтобы помочь вам выявить проблемы с турбонагнетателем на ранней стадии.

Общие признаки и симптомы неисправного турбонагнетателя

Неисправный турбонагнетатель может проявляться по-разному. Если ваш автомобиль демонстрирует какой-либо из симптомов, описанных ниже, велика вероятность того, что вы имеете дело с неисправным или перегоревшим турбокомпрессором.

Одним из первых признаков, указывающих на то, что ваша турбина не работает должным образом, является чрезмерный расход масла. Ожидается, что помимо обеспечения значительного увеличения мощности и производительности, турбонаддув также повысит производительность и эффективность двигателя.

Однако неисправный турбонагнетатель может иметь противоположный эффект на мощность двигателя и расход топлива. Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, в течение длительного периода времени. Вы должны проверить свой турбо и двигатель профессионалами.

  • Потеря производительности

Еще одним ранним признаком неисправного или неисправного зарядного устройства является плохое ускорение или снижение мощности.

Если вы постоянно сталкиваетесь с задержкой реакции вашего автомобиля при каждом нажатии на педаль газа или скорость не соответствует привычной для вас скорости, возможно, пришло время получить экспертное заключение.

Другим неожиданным, но сильным признаком неисправного турбокомпрессора являются видимые или обесцвеченные пары, возникающие в результате утечек масла.

Масло, попадающее в выхлопную систему, сгорает с характерным сине-серым дымом. Это может быть вызвано трещиной в корпусе турбокомпрессора или внутренних уплотнений.

Если причиной этой проблемы является турбонагнетатель, вы можете заметить эти обесцвеченные пары, когда двигатель набирает обороты после некоторого времени работы на холостом ходу.

Постоянно мигающий индикатор проверки двигателя может указывать на неисправность или неисправность турбонаддува. Как Шелдон сказал Пенни в Теория большого взрыва, нельзя игнорировать лампочку проверки двигателя. В конце концов, он предназначен для того, чтобы сообщать о любых проблемах в вашем двигателе, а также может определять, когда ваш турбонаддув необходимо проверить.

Если горит индикатор проверки двигателя, пришло время как можно скорее проверить турбонаддув и двигатель у профессионала. Если вовремя поймать проблему. Вместо полной замены системы вам может понадобиться мелкий ремонт турбокомпрессора.

Несмотря на то, что датчики наддува обычно не устанавливаются предварительно, их можно установить на вторичном рынке, поскольку они помогают контролировать производительность вашего турбокомпрессора.

Эти устройства могут указывать на плохой турбонагнетатель, если они показывают, что наддув не нарастает должным образом или не держится на нормальном уровне. Несмотря на то, что это устройство в основном используется для измерения производительности, оно может сыграть решающую роль в выявлении проблем с производительностью вашего турбокомпрессора на раннем этапе.

Хотя большинство турбокомпрессоров издают слабый свистящий или свистящий звук, однако в тот момент, когда этот шум превращается в относительно более громкий скулящий звук, с вашей турбиной что-то не так. Более того, гудящие или дребезжащие звуки могут быть симптомами плохой работы турбины.

Что вызывает поломку или выход из строя турбокомпрессора?

Изучив симптомы неисправного турбонагнетателя, давайте углубимся и посмотрим, какие факторы могут повредить ваш турбокомпрессор.

Если ваш двигатель — это тело, моторное масло действует как его жизненная сила. Он смазывает основные компоненты, защищая их от коррозии и охлаждая их во время использования.

Итак, двигатель и турбонагнетатель нуждаются в постоянном потоке моторного масла для бесперебойной работы. Накопление углеродистых отложений и загрязняющих веществ может снизить его эффективность и даже с течением времени выйти из строя, что приведет к повреждению двигателя и турбокомпрессора.

  • Внешние предметы

В некоторых случаях посторонние предметы, включая камни, дорожный мусор или даже сломанные автокомпоненты других автомобилей, могут попасть в турбокомпрессор через воздухозаборник и повредить его.

Эти частицы могут серьезно повредить колеса и лопасти турбины. Вам необходимо периодически обслуживать воздушный фильтр, чтобы очищать его от мусора и следить за симптомами плохого турбонаддува.

Превышение скорости или постоянное использование турбокомпрессора и двигателя на пределе их возможностей может повлиять на эти системы, что приведет к более быстрому износу турбонагнетателя.

Ни одна машина не вечна; даже ваш турбо изнашивается при регулярном использовании и возрасте. В зависимости от технического обслуживания и использования турбокомпрессоры обычно имеют срок службы от 100 до 150 тысяч миль.

  • Другие проблемы 

Несколько дополнительных факторов могут повлиять на работу турбонагнетателя, так как он работает под постоянным давлением. Однако различные детали турбокомпрессора могут перегреваться из-за чрезмерной температуры выхлопных газов (EGT), а попадание влаги может привести к коррозии и повреждению компонентов. Кроме того, проблемы с перепускным клапаном, впуском топлива и выхлопной системой также могут повлиять на производительность вашего турбокомпрессора.

Вы испытываете симптомы неисправности турбины?

Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо признаки неисправного турбонаддува. Вы должны проверить это у экспертов Diesel Components Inc. сегодня.

Мы являемся семейным региональным складским дистрибьютором и авторизованным центром по ремонту турбокомпрессоров AireSearch, Garrett Turbo , Schwitzer и т. д. в Миннеаполисе/Св. Пол, мы являемся признанными экспертами в диагностике проблем с турбонаддувом.

Итак, если вы ищете лучшие услуги по ремонту турбокомпрессора в Бернсвилле, штат Миннесота, принесите свой автомобиль в Diesel Components Inc. сегодня!

Как определить, что ваш турбонаддув перегорел

Помощь и совет

Турбокомпрессор, также известный как турбокомпрессор, представляет собой умное устройство, предназначенное для увеличения мощности двигателя. После введение законов Великобритании о выбросах, многие производители автомобилей теперь используют турбины для обеспечения той же мощности, что и в более крупные и мощные автомобили, позволяя автомобилистам пользоваться финансовыми и экологическими преимуществами что приходят с меньшим двигателем.

Несмотря на то, что турбины рассчитаны на срок службы автомобиля, со временем они могут выйти из строя. Узнайте больше о том, что вызывает отказ турбонагнетателя ниже, и что вы можете с этим поделать.

Как работает турбо?

Ваш двигатель сочетает в себе топливо и воздух для производства энергии. Один из самых простых способов увеличить мощность твой двигатель — при сохранении низких эксплуатационных расходов — должен добавлять больше воздуха. Ваш турбо делает это с помощью выхлопа. к крутить воздушный насос. Этот воздушный насос нагнетает дополнительный воздух в цилиндры вашего двигателя, обеспечивая существенно более высокая лошадиная сила.

Моя турбина взорвалась?

Симптомы поврежденного или неисправного турбокомпрессора:

  • Потеря мощности
  • Медленнее, громче ускорение
  • Сложно поддерживать высокие скорости
  • Сине-серый дым из выхлопной трубы
  • Загорается индикатор на приборной панели двигателя.

Если вы столкнулись с некоторыми или всеми из этих проблем, возможно, у вас проблема с турбонагнетателем.

Что приводит к повреждению турбокомпрессора

Существует ряд факторов, которые могут привести к поломке турбокомпрессора:

  • Моторное масло — вашему турбокомпрессору для правильной работы требуется масло. Отсутствие масла, неправильный сорт масла или бедный качественное масло приведет к накоплению углеродистых отложений и загрязнений в двигателе, что может причина абразивное повреждение турбины. Мы рекомендуем использовать качественное, полностью синтетическое масло, чтобы остановить это образование. вверх.
  • Возраст автомобиля и пробег. Хотя турбины рассчитаны на весь срок службы автомобиля, является возможно, что они со временем изнашиваются. Это может быть связано с качеством турбины изначально установлены, или как сильно вы водите машину.
  • Треснутые или изношенные уплотнения. Поврежденные уплотнения между компрессором и двигателем могут привести к утечке масла. в выхлопной системы, поэтому турбонаддув должен работать больше, чтобы увеличить давление воздуха.

Что делать, если у вас взорвана турбина

Если вы подозреваете, что у вас взорвана турбина, как можно скорее обратитесь к квалифицированному специалисту. техник. Чем дольше вы его оставите, тем больший ущерб он нанесет и тем дороже обойдется ремонт. проблема.

В автоцентрах Halfords мы предлагаем диагностическую проверку всего за 49 фунтов стерлингов.0,99. Наши технические специалисты, прошедшие обучение в ATA использовать современное автомобильное диагностическое испытательное оборудование для выявления и консультирования по любому необходимому ремонту. Если ваш турбина нуждается в замене, полная стоимость будет предоставлена ​​перед выполнением дополнительных работ. Только затем подберет ли наша команда подходящую турбину оригинального оборудования (OE) для вашего автомобиля.

Запись на диагностику

Знакомство с автомобильным клубом Halfords

Мы всегда готовы помочь вам сэкономить деньги. Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня, чтобы получить доступ к целому ряду потрясающих преимуществ и скидок, которые помогут вам двигаться дальше, обеспечивать безопасность и держать вас экономить.