Применение дизельное топливо: Виды и качество дизельного топлива

Содержание

Способы обмана при покупке дизельного топлива

  • 04.02.2020 12:04:17

Согласно нововведениям, с февраля 2020 года нефтяные компании РФ должны продавать через внутреннюю биржу не менее до 6% выпускаемого дизтоплива. Такое увеличение нормативов предусмотрено новой редакцией приказа Антимонопольной службы совместно с Министерством энергетики. Напомним, что в прошедшем году данная норм предусматривала продажу 5% выпускаемого дизеля через биржу.

  • 04.02.2020 11:58:27

В январе 2020 года наблюдался плавный рост стоимости нефтепродуктов на АЗС. Эксперты связывают такую ситуацию с увеличением акцизов на топливо, а также с вступившими в силу нормами компенсации доходов добывающих компаний. При этом, аналитики утверждают, что резких изменений стоимости горючего на заправках России в 2020 году не будет.

  • 20.12.2019 15:07:36

Тюменское управление Федеральной Антимонопольной Службы предоставило свои комментарии по вопросу роста стоимости дизтоплива.

  • 20.12.2019 15:01:58

Межправительственная организация государств, экспортирующих нефть, была организована, чтобы контролировать квоты добычи «черного золота». Ее участники договорились о снижении добываемых объемов на первый квартал 2020 года до 500 000 баррелей/сутки.  

  • 20.12.2019 14:54:27

Куда пропал дизель? Этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей и других жителей всего региона. Из разных районов поступают сообщения об отсутствии дизельного топлива. Эта тема все чаще освещается в различных новостных изданиях.

  • 20. 12.2019 14:47:43

Заместитель руководителя Антимонопольной службы Анатолий Голомолзин на встрече с журналистами рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке нефтепродуктов, а именно, в сегменте дизельного топлива.

  • 04.12.2019 18:26:01

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).

  • 02.12.2019 12:06:03

С 29 ноября в Москве и Подмосковье начались проблемы с поставкой дизельного топлива. На данный момент приобрести его можно только на АЗС «Роснефть» и «Лукойл».  

  • 29.11.2019 13:53:00

Дизель считается самым фальсифицируемым видом топлива в нашей стране. Каждый четвёртый литр проданного дизеля – подделка. Как сообщают «Известия», ссылаясь на источник в Росстандарте, нередко вместо дизельного топлива на АЗС продают судовое либо печное маловязкое топливо.

  • 29.11.2019 13:45:58

По всей России владельцы независимых автозаправочных станций предупреждают о том, что не имеют возможности приобретать дизельное топливо у крупных компаний. Нефтяные холдинги предпочитают продавать дизтопливо на собственных АЗС.

  • 29.11.2019 13:08:28

Многие думают, что бизнесом, связанным с нефтью и нефтепродуктами, под силу заниматься только очень богатым людям. Это лишь миф. Да, добыча и перевозка такой продукции требует значительных инвестиций, а вот торговать конечным продуктом могут и обычные люди с довольно ограниченным бюджетом.

  • 14.10.2019 12:14:42

При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе. При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива.

  • 14.10.2019 11:59:49

Довольно часто водители жалуются, что у автомобиля “запарафинились” форсунки. Современные дизельные агрегаты хоть и являются надежными и выносливыми, но подержанны данной проблеме. Так почему появляется парафин в форсунках?

  • 27.09.2019 13:22:56

Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.

  • 20.08.2019 07:53:34

Качество топлива, которое реализуется на автозаправочных комплексах – важный момент, который волнует, как частных автовладельцев, так и транспортные компании. Лаборатория компании ООО “Рынок Нефтепродуктов” проводит независимую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ. Многих заказчиков волнует вопрос можно ли полностью доверять лабораторным исследованиям, и какую ответственность несет лаборатория за качество анализов топливных материалов

  • 29.07.2019 12:57:36

После заправки автомобиль теряет тягу, глохнет или вообще не запускается. С такой ситуацией сталкивались многие автовладельцы. Бензин, дизель или газ, которые реализуют на вполне, казалось бы, приличных автозаправочных станциях могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Причиной этого является несоответствие топлива действующим нормам. Одним из этапов контроля качества нефтепродуктов является правильный отбор проб и их анализ в лаборатории ООО «Рынок Нефтепродуктов».

  • 27.07.2018 13:00:13

Качество дизтоплива оценивают по многим параметрам. Одно из важных свойств хорошего горючего – способность сохранять чистоту мотора и топливоподающей системы. При оптимальной работе двигателя отложения, образуемые в процессе эксплуатации, удаляются самостоятельно и не препятствуют его функционированию. Такой режим называется “равновесным”.

  • 20.07.2018 15:15:10

Аналоги дизельного топлива являются популярным энергоносителем, которые используют для работы котлов автономного отопления в частных домах и общественных зданиях. Использование дизельного котла позволяет организовать полностью независимую и экономичную систему для обогрева объекта любой площади.

  • 05.06.2018 13:53:14

По данным официальной статистики в 2018 году значительно увеличились объемы топлива, поставляемо за рубеж.

Нефтяные и нефтеперерабатывающие компании по информации аналитиков прекратили сдерживание экспорта и увеличили цифру заграничных поставок в несколько раз.

  • 11.05.2018 12:41:52

Осень в Казахстане началась с сильнейшего топливного кризиса – на АЗС закончился бензин АИ-92 и дизельное топливо, а АИ-95 значительно увеличился в цене. Официальные власти в срочном порядке приняли решение обеспечить страну необходимым количеством топлива за счет импорта не менее 120-150 тысяч тонн бензина АИ-92 и порядка 90 тысяч тонн дизельного топлива. Ключевым партнером в этом направлении для Казахстана будет Россия, по словам заместителя министра энергетики Республики Казахстан А. Магауова.


Новости 1 – 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

В каких сферах применяется топливо.

В современном мире топливо играет слишком большую роль. Ведь транспортные услуги влияют на все мировое производство, на бизнес и предпринимательство. Именно поэтому продажа нефтепродуктов, никогда не станет меньше, потому что существует слишком много потребителей товаров данного производство. Дизельное топливо это наиболее популярный и качественный вариант топливо, которое использует просто везде и всюду. Это оптимальный вариант для каждого, ведь сфера применения данного товара настолько обширна, что даже сложно себе представить. Сейчас даже можно купить бензин оптом по самым доступным ценам, не смотря на то, что на самом деле ценовые категории на данный товар возрастают с каждым днем. И всеобщая тревога на этот счет не уменьшается, ведь кризис затронул все сферы жизни человека, и транспортную в том числе.

Как используют

На самом деле дизельное топливо используют везде и всюду, и не всегда как основное топливо, что крайне важно. Ведь часто бывает, что данное топливо используют как оптимальный смазочный материал, ведь смазочные свойствами дизельного топлива просто огромны, поэтому вы можете смело его использовать по данной части. Сразу же стоит отметить, что современное производство позволяет использовать дизельное топливо в ряде других сфер человеческой жизни.

в транспортной сфере дизельное топливо используется везде, будь это легковые автомобили, или больше транспортные машины. Разницы особенной нет, главное, что данное топливо универсально, и может стать идеальным вариантом для машин любого данного типа. Это оптимальный вариант для заправки военной техники, не смотря на то, что для данного вида техники требует отменное топливо, с качественными свойствами. И дизельное является именно таким и это проверено огромным количество пользователей по всему миру. Военная техника работает именно на данном виде топлива уже долгие годы, и это не меняется, потому что ничего лучшего еще не придумали. Так же дизельное топливо активно используется для морской и водной техники, ведь водный транспорт тоже движется благодаря данному виду топлива. Единственная сфера, с которой дизельное топливо еще не поладило это воздушная сфера, самолеты до сих пор летают на керосине, потому что его показатели превышают дизельное.

Промышленность

Но на самом деле, дизельное топливо используются не только в транспортной сфере, очень часто оно используется в промышленности. А именно в отопление, ведь сейчас производится огромное количество практичных и удобных стационарных моделей отеплителей, которые работают на данном сырье, и смогут прогреть большую территорию в любом доме. Изначально, такие обогреватели использовались исключительно в большом производстве, на больших промышленных заводах, теперь же все стало более доступно для каждого современного человека. Сейчас можно приобрести небольшой обогреватель на дизельном топливе, который обогреет любое помещение, причем совершено безопасно и надежно. Это оптимальный вариант для каждого, кто привык выбирать только самое лучшее и надежное.

Исходя из всего этого видно, что дизельное топливо это действительно незаменимый помощник в современном мире, поэтому его использование так популярны по всему миру, в каждой стране и в каждом городе. Современная промышленность и транспорт, все построено на использовании дизельного топлива, поэтому его роль в современном мире действительно большая. Остается только уповать, что стоимость данного топлива станет более доступной для каждого человека, и кризис больше не будет действовать на данную сферу.

Как улучшить дизельное топливо (присадки)

Дизельное топливо (солярка) — жидкий продукт, получающийся из нефти в процессе перегонки и использующийся в качестве топлива в дизельном двигателе внутреннего сгорания.

В России действуют 32 крупных нефтеперерабатывающих предприятия с общей мощностью по переработке нефти более 260 млн. тонн, а также 80 мини-НПЗ с общей мощностью переработки 12 млн. тонн, из них на долю дизельного топлива приходится не менее 70 млн. тонн.

В зависимости от месторождения нефти и особенностей эксплуатации ректификационных колонн, получают дизельное топливо с различными характеристиками, которые доводятся до необходимых параметров с помощью применения присадок для дизельного топлива на самих НПЗ либо на Нефтебазах и АЗС.

Улучшение дизельного топлива с помощью присадок

Для получения дизельного топлива требуемого качества применяются три основные вида присадок для дизельного топлива: цетаноповышающая, противоизносная и депрессорно-диспергирующая присадки.

Основной объем производства цетаноповышающей и противоизносной присадок для дизельного топлива, которые в настоящее время являются обязательными и применяются в нефтехимической отрасли при производстве дизельного топлива приходится на компании EURENCO (Франция), NITROERG S.A. (Польша) и Русская Инженернохимическая Компания (Россия). Эти три компании являются основными поставщиками присадок на нефтеперерабатывающие заводы Российской Федерации, при этом ООО «Русская Инженернохимическая Компания» имеет ряд преимуществ в силу своего географического положения и наличия допусков производимых присадок для Оборонного заказа.

Применение цетаноповышающих присадок

Применение цетаноповышающих присадок

позволяет увеличить объем выпускаемого топлива, подходящего под характеристики ГОСТ, ТУ или EN 590, следовательно, получить дополнительную прибыль. А для потребителя это:

  • улучшение запуска двигателя, особенно в зимнее время;
  • увеличения эффективности работы;
  • уменьшение детонации двигателя;
  • экономия топлива в пределах 5 %.

Присадки для увеличения цетанового числа, например, Миксент 2000 полностью растворяются в дизтопливе и не имеют отрицательного воздействия на другие его характеристики, поэтому полезны и часто применяются в автопарках импортной техники.

В интернете встречается мнение, что повышение цетанового числа с помощью присадки может понизить смазывающее свойство топлива. Это отчасти верно, но только при большой концентрации присадки в дизельном топливе, не менее 0,2 – 0,3 % и только с некоторыми образцами топлива. Впрочем, данная ситуация легко исправляется путем введения 0,01 – 0,02 % противоизносной присадки Миксент 2030, которая помимо этого служит для предотвращения ускоренного износа деталей двигателя и выхода из строя форсунок, особенно это касается отечественных автомобилей, работающих на низкосернистом топливе или ДЗп изготовленного с добавлением керосина (ТС-1).

Применение противоизносных присадок

Применение противоизносных присадок стало обязательным условием при производстве малосернистых дизельных топлив, выпуск которых диктуется современными экологическими требованиями.

Остальные присадки для дизельного топлива применяются уже для выполнения конкретных задач и не являются обязательными.

После цетаноповышающей и противоизносной присадок наибольшее применение получили депрессорные присадки, добавление которых позволяет понижать температуру застывания и фильтруемости дизельного топлива и использовать летнюю солярку в период межсезонья при температуре воздуха до – 15 °С и получать дополнительную прибыль. Летнее топливо с минимальным порогом – 5 °С в среднем дешевле зимнего на 15 – 18 %.

Депрессорные присадки, как правило, применяются в паре с диспергирующими присадками, которые предотвращают расслоение фракций топлива с различной плотностью, например, смеси ДТ и ТС-1. Самыми распространенными депрессорно-диспергирующими присадками для дизельного топлива являются «Миксент 2030», «Keroflux 3501», «Dodiflow5416».

Применение других присадок

Несмотря на наличие большого предложения разнообразных топливных фильтров и сепараторов топливная аппаратура двигателя все равно со временем засоряется. Особенно, это касается двигателей с большим ресурсом моточасов. Для решения этой проблемы предназначены моющие присадки, которые способны удалять отложения, образовавшиеся в двигателе за время работы. К применению моющих присадок нужно подходить разумно, так как если старый двигатель промыть до полного удаления нагара и других смолянистых отложений, то возможно образование больших зазоров и забивание фильтров очистки, что приведет к эффекту, противоположному ожидаемому.

Есть присадки более редкие, которые применяются только специалистами, например, антибактериальные, которые способны уничтожить бактерии и воспрепятствовать размножению микроводорослей при длительном хранении топлива в резервуарах. Такие присадки избавляют только от бактерий и микроводорослей, но не изменяют химических свойств топлива, таких как цетановое число или вязкость.

Большое разнообразие присадок для дизельного топлива с различными химическими свойствами во всем многообразии представлены на полках магазинов и на просторах родного интернета, поэтому прежде чем применять их уточняйте целесообразность сего действа и не будьте доверчивы к отзывам на форумах, потому, что в основном их пишут сами же продавцы, расхваливая именно свой товар. Особенно думайте если слышите о том, что они располагают универсальными, многоцелевыми присадками и обещают, что Ваш ЗАЗ 968М непременно обгонит БМВ после многократного применения их присадки «Ноу-Хау». К таким присадкам надо относиться с особой осторожностью, тщательно проверяя правдивость слов производителя.

Вывод: чтобы улучшить отдельные свойства дизельного топлива можно и нужно применять присадки!

К выбору присадок для дизельного топлива нужно подходить серьезно, чтобы не тратить время и денежные средства впустую, а хуже того не навредить двигателю лучше полагаться на мнение специалистов в данной области, обращаясь к которым Вы должны располагать информацией о том, что Вы имеете и что хотите получить в итоге.

Полезная информация о топливе и присадках для него, часть 1

Что такое дизельное топливо, его виды и свойства, как выбрать топливо, подходящее именно вашему автомобилю, защитить мотор и продлить ему жизнь – читайте в нашем новом цикле статей

Мы начинаем цикл статей о топливе для ваших верных моторов. О том, как еще можно их защитить и продлить их жизнь, помимо использования высококлассных масел AMSOIL. Друзья, как всегда немного теории в начале. 

Виды дизельного топлива 

В системе питания дизелей используют жидкое топливо, которое получают в результате прямой перегонки нефти при температуре 230… 380 ˚С. Такое топливо называют дизельным топливом или дизтопливом. Для получения необходимых свойств к дизельному топливу прямой перегонки добавляют керосино-газойлевые фракции различных технологических процессов переработки нефти и газовых конденсатов. 

В среде автомобилистов дизельное топливо нередко называют соляркой, но мало кто знает, что солярка — его первоначальное название, поскольку еще в позапрошлом веке более тяжелую фракцию, образующуюся при перегонке нефти, называли «солярол» (от немецкого «Solaröl» – «солнечное масло»). В середине прошлого века в нашей стране выпускался нефтепродукт под официальным названием Соляровое масло, использовавшийся в качестве топлива в системе питания дизелей с невысокой частотой вращения коленчатого вала. Поэтому название дизельного топлива «солярка», «соляра» до сих пор используется в разговорной речи. 

В зависимости от условий применения выпускают три марки дизельного топлива: 

  • Л (летнее) – для температуры окружающего воздуха 0 ˚С и выше; 

  • З (зимнее) – для температуры окружающего воздуха минус 20 ˚С и выше; 

  • А (арктическое) – для температуры окружающего воздуха минус 50 ˚С и выше. 

Эти топлива отличаются между собой фракционным составом, вязкостью, плотностью, температурами застывания, помутнения и другими показателями. Ввиду особенностей устройства системы питания дизелей топливо для них должно обладать хорошими смазывающими свойствами, достаточной прокачиваемостью и особенно фильтруемостью. 

С 2005 г. в России действует новый государственный стандарт на дизельное топливо – ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации европейского стандарта EN 590-2009 (или ЕВРО-5EN 590). Согласно требованиям нового стандарта в дизельном топливе жёстко нормируется содержание серы в виде различных сернистых соединений – меркаптанов, сульфидов, дисульфидов и др.  

Понижение содержания серы в дизельном топливе, как правило, приводит к снижению его смазывающих качеств, поэтому для дизельного топлива с очень низким содержанием сернистых соединений обязательным условием является наличие смазывающих присадок. 

Цетановое число дизельного топлива 

Диапазон значений цетанового числа используемых в двигателях видов дизельного топлива колеблется от 40 до 55. Фактически, эта цифра означает отрезок времени от подачи топлива в цилиндр до его воспламенения. Более высокое цетановое число означает меньшее время воспламенения и, соответственно, лучшее горение топлива, что повышает экологичность выхлопа. Однако если этот показатель превышает 60, то прироста мощности двигателя не происходит. Применение топлива с низким цетановым числом приводит к увеличенному периоду задержки или запаздыванию самовоспламенения. В этом случае в камере сгорания накапливается большая масса топлива, которая затем мгновенно сгорает (взрывное горение). 

При этих условиях давление в цилиндре нарастает скачкообразно, дизель работает жестко (слышится металлический стук), вследствие этого возрастает нагрузка на коренные подшипники, повышается их износ, что приводит к преждевременному выходу подшипников из строя.  

При нормальном цетановом числе период запаздывания воспламенения топлива мал, оно воспламеняется сразу же при входе в камеру сгорания. Давление в цилиндре нарастает плавно, двигатель работает мягко, без стуков и процесс сгорания топлива в цилиндре идет нормально. 

Дизельное топливо с чрезвычайно высоким цетановым числом (выше 70…75) не успевает полностью перемешиваться с воздухом, процесс сгорания происходит при недостаточном количестве воздуха, вследствие чего топливо догорает в процессе такта рабочего хода, из-за чего падает экономичность дизеля, появляется дымный выхлоп, увеличивается нагарообразование и т. д. 

Физические свойства дизельного топлива 

Физические свойства видов дизельного топлива регламентируются упомянутым выше ГОСТ 305-82. 

Летнее дизельное топливо 

Летнее дизельное топливо должно иметь плотность не более 860 кг/м 3 и температуру вспышки – плюс 62 °C. Температура застывания должна быть не ниже минус 5 °C. Летнее топливо получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180. ..360 °C. 

Зимнее дизельное топливо 

Зимнее дизельное топливо должно иметь плотность не более 840 кг/м 3 и температуру вспышки – плюс 40 °C. Температура застывания зимнего дизельного топлива не должна превышать минус 35 °C. Получают зимнее дизельное топливо смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180…340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением специальной депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, практически не влияя на температуру предельной фильтруемости. 

Арктическое дизельное топливо 

Арктическое дизельное топливо имеет плотность не более 830 кг/м 3 и температуру вспышки – плюс 35 °C. Температура застывания такого топлива – не выше минус 55 °C. Получается арктическое топливо смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180.. .320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо, по сути, – утяжеленный керосин. 

Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число (35-40) и недостаточные смазывающие свойства, что неприемлемо для нормальной работы ТНВД и форсунок, поскольку смазывающие свойства дизтоплива используются для снижения трения в узлах и приборах системы питания. Для улучшения смазывающих свойств арктического дизельного топлива в него добавляют минеральные моторные масла и цетаноповышающие присадки. 

Существует и другой способ получения арктического дизельного топлива – депарафинизация летнего дизельного топлива, который требует применения специального оборудования и является более дорогим по сравнению с использованием керосина в качестве добавки. 

Плотность дизельного топлива 

Важным физическим свойством дизельного топлива является его плотность. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности. Автомобиль, заправленный более плотным дизельным топливом, имеет больший запас хода по времени работы двигателя и пробегу. Обычно плотность дизельного топлива в нормальных условиях (при температуре плюс 20 °C) находится в пределах 0,825…0,845 г/см 3. 

Плотность дизельного топлива, как и других веществ, зависит от температуры окружающего воздуха – при понижении температуры плотность увеличивается, объем топлива уменьшается (происходит усадка). 

Для определения изменения объема топлива при колебаниях температуры внешней среды на практике можно использовать простой способ, описываемый формулой: «Один литр на каждую тонну топлива при изменении температуры на один градус». Разумеется, при этом следует учитывать, что при повышении температуры объем увеличивается, а при снижении – уменьшается.

Продолжение следует

О зимнем дизельном топливе – Основные средства

Т. Митусова, М. Калинина, Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти, ОАО «ВНИИНП»

Ассортимент марок дизельного топлива так разнообразен, что потребителю бывает сложно сделать выбор для своего автомобиля. Количество нормативных документов: технических условий (ТУ), стандартов организаций (СТО) – превеликое множество, и это вызывает сомнения даже у квалифицированных специалистов. Причиной тому закон «О техническом регулировании», согласно которому любой человек или организация может создать и зарегистрировать ТУ или СТО, при этом согласования с разработчиками техники, на которой будет использоваться топливо, не нужно. Понимая абсурдность такого положения, ОАО «ВНИИ НП», являясь разработчиком основных нормативных документов, по которым изготавливают топливо на нефтеперерабатывающих заводах, всегда согласовывает их со всеми заинтересованными организациями.

Какое же дизельное топливо можно использовать на технике, не боясь забить фильтры и не опасаясь остановки двигателя зимой? Это зимнее дизельное топливо «З минус 35» по ГОСТ 305, рекомендуемая температура применения его – до минус 25 °С или арктическое дизельное топливо по ГОСТ 305, рекомендуемая температура применения которого до минус 50 °С.

Для иномарок необходимо использовать дизельное топливо Евро по ГОСТ Р 52368, соответствующему требованиям международного стандарта EN 590. В зависимости от низкотемпературных свойств стандарт устанавливает пять классов топлива.

Параметр Значение для класса
0 1 2 3 4
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше –20 –26 –32 –38 –44
Температура помутнения, °С, не выше –10 –16 –22 –28 –34

О температурах применения можно судить по предельной температуре фильтруемости. Например, топливо класса 0 можно использовать до минус 20 °С, топливо класса 2 – до минус 32 °С.

Дизельное топливо по ГОСТ 305 вырабатывается без добавки депрессорно-диспергирующих присадок, дизельное топливо классов 0…4 по ГОСТ Р 52368 получают с добавкой депрессорно-диспергирующих присадок. Кроме этого в топливо Евро вводят цетаноповышающие, противоизносные, антиокислительные присадки.

С 2010 г. взамен ТУ 38.101889 и ТУ 38.401-58-36 на «зимние» марки дизельного топлива с депрессорными присадками действуют СТО 11605031-021-2008 «Топлива дизельные зимние и арктическое с присадками», которые объединили два ранее действующих нормативных документа без изменения показателей качества. Эти марки топлива прошли весь комплекс испытаний стендовых, эксплуатационных, в холодильных камерах и допущены с 1981 г. к производству и применению. Согласно СТО на нефтеперерабатывающих заводах вырабатывается и поставляется потребителям четыре марки топлива.

Марка топлива Температура помутнения, °С Предельная температура фильтруемости, °С Рекомендуемая температура применения, °С
ДЗп-15 –5 –15 До –15
ДЗп-25 –15 –25 До –25
ДЗп-35 –25 –35 До –35
ДАп –35 –45 До –45

При покупке топлива необходимо обращать внимание на два показателя низкотемпературных свойств: предельную температуру фильтруемости и температуру помутнения – именно они гарантируют бесперебойную работу техники. Нередко задают вопрос: если топливо имеет температуру помутнения минус 5 °С, а предельную температуру фильтруемости минус 25 °С, можно ли использовать его до минус 25 °С? Отвечаем – нет, нельзя. Такое топливо можно применять только до минус 15 °С, т. е. на 10 °С ниже его температуры помутнения. Следует помнить, что присадка позволяет применять топливо лишь на 10 °С ниже температуры его помутнения. Это объясняется механизмом действия депрессорно-диспергирующих присадок – добавка их в топливо не меняет общее количество кристаллизующихся углеводородов, а лишь меняет их форму и размер, делая кристаллы мелкими, способными проходить через фильтры тонкой и грубой очистки.

Если не соблюдать рекомендаций по температуре применения дизельного топлива с депрессорно-диспергирующими присадками, то можно столкнуться с проблемой расслоения топлива. Топливо расслаивается на два слоя: верхний прозрачный и нижний мутный. Попадание нижнего слоя в двигатель приведет к забивке фильтров.

При температуре ниже температуры помутнения дизельное топливо с депрессорно-диспергирующими присадками всегда будет визуально мутным, но кристаллизующиеся углеводороды должны быть равномерно распределены по всему объему, что обеспечит бесперебойное прохождение топлива через фильтры.

Кроме ГОСТ 305, ГОСТ Р 52368, СТО 11605031-021-2008 на дизельные топлива существует множество документов, в том числе разработанных крупными нефтяными компаниями, по которым изготавливается дизельное топливо, но применение которого на технике недопустимо. Так, «ТНК-ВР» разработали свои СТО ТНК-ВР 004-2008, которые имеют отступления от ГОСТ Р 52368 по двум показателям качества.

Теоретически это топливо должно применяться в дизелях, соответствующих требованиям Еurо 3, 4, 5. Однако конструкция топливоподающей системы этих двигателей рассчитана на дизельное топливо с ограничением содержания в нем тяжелых бензиновых фракций, поэтому европейский стандарт EN 590 и российский ГОСТ Р 52368 устанавливают ограничения: до 180 °С перегоняется не более 10%. Отступление от этих требований приведет к созданию паровых пробок, нарушению топливоподачи к насосу высокого давления, перебоям в работе двигателя вплоть до его полной остановки.

Таким образом, применять дизельное топливо ТНК-ВР по СТО 004-2008 в дизелях Еurо 3, 4, 5 нельзя.

Нередко, создавая свои ТУ и СТО на дизельные топлива с депрессорными присадками, умышленно не нормируют температуру помутнения топлива, указывая лишь предельную температуру фильтруемости и тем самым вводя в заблуждение потребителя относительно температуры применения топлива.

Учитывая дефицит в «зимних» марках дизельного топлива, на нефтебазах и в автохозяйствах закупают депрессорные присадки, при этом целью ставят добавку их в летнее дизельное топливо. Чаще всего присадки приобретают у фирм-однодневок или никому не известных мелких зарубежных фирм. Эти присадки неэффективны в дизельном топливе.

Параметр СТО ТНК-ВР ГОСТ Р 52368
Температура вспышки, °С Не ниже 40 Не ниже 55
Фракционный состав, до 180 °С перегоняется, % об. Не более 35 Не более 10

К введению присадки в дизельное топливо следует подходить квалифицированно. Присадку следует подавать в топливо, нагретое минимум до 30 °С. Это связано с тем, что депрессорно-диспергирующие присадки действуют на расплавленные парафиновые углеводороды, только тогда можно получить максимальный эффект от их введения. В проспектах инофирм нередко встречаются рекомендации по введению присадки на 5 °С выше температуры помутнения топлива, однако практика показала, что в этом случае потребуется увеличить концентрацию дорогостоящей присадки в два-три раза, иначе получим эффект холодного расслоения дизельного топлива.

Покупателю дизтоплива следует грамотно подходить к вопросу его приобретения на тех или иных нефтебазах или автозаправках, обращая внимание на нормативный документ, по которому оно изготовлено.

Значение дизельного топлива в строительстве. Сфера применения и преимущества данного вида ГСМ

Необходимым условием работы превалирующего большинства видов спецтехники, задействованных в строительстве объектов, является дизельное топливо. Дизельными двигателями оборудованы бетономешалки, бульдозеры, подъемные краны, экскаваторы. Кроме того, строительные работы сопряжены с широким применением высоких технологий, требующих обеспечения постоянной непрерывности осуществляемых циклов, основанных на подаче электроэнергии. В условиях отсутствия подведенных источников электричества с этой задачей справляется мобильный дизель-генератор.

Топливо для строительной техники

КПД дизельного двигателя составляет до 50%, в то время как показатель бензинового аналога не превышает 30%. Сравнительно небольшой расход за счет впечатляющих коэффициентов производительности обуславливает выгодность поставок – использование дизтоплива обходится организациям дешевле закупок бензина.

Преимущества дизельного топлива объясняют востребованность продукции нефтепереработки компаниями-подрядчиками. Материал применяется в следующих видах строительной техники:

  • автокранах;
  • бульдозерах и самосвалах;
  • гусеничных и колесных экскаваторах;
  • большегрузном транспорте;
  • асфальтоукладчиках, грейдерах и катках;
  • тралах и фронтальных погрузчиках.

На данном виде топлива функционируют различные механизмы и агрегаты, задействованные на стройплощадках. Так как масштабные работы по возведению объекта зачастую требуют привлечения большого числа техники, общий дневной расход дизеля может исчисляться сотнями литров. Для исключения вероятности простоев доставка дизельного топлива должна осуществляться по спланированному графику – в отдельных случаях поставщики ГСМ могут устанавливать на территории объекта мобильные или контейнерные АЗС. Ознакомиться с вариантами поставок дт можно на сайте мосойла или любого другого крупного поставщика

Применение топлива в работе оборудования, используемого в строительстве

Ведение строительных работ в холода подразумевает решение вопроса со сбережением тепла и обогревом различных объектов. Для этих целей широко применяются тепловые дизельные пушки. Использование оборудования, отличающегося высоким показателем теплоотдачи и низким потреблением горючего, относится к наиболее эффективному и экономичному способу обогрева.

Организовать бесперебойный процесс электроснабжения в условиях возведения работы вдали от линий электропередач застройщикам помогает использование дизельных электростанций. Очевидными преимуществами генераторов служат их мобильность, высокий КПД и гарантированная выработка электричества, без скачков напряжений и случайных сбоев. Зачастую дизельные генераторы являются единственными источниками электричества на стройплощадке.

Ведение масштабных строительных работ нуждается в постоянных поставках в адрес объекта значительных объемов горючих материалов. Именно дизельное топливо обеспечивать выполнение всех задач застройщика, независимо от времени суток и температуры воздуха.

Кредитная заявка на использование бензина/дизеля

Заявка на кредит на бензин и дизельное топливо

Пожалуйста, заполните заявку на кредит на бензин и дизельное топливо ниже.

  • Ежемесячный расход топлива (расчетный месячный объем)
  • Желаемая ежемесячная кредитная линия ($)
  • Запрос кредита аккаунта (пример кредита или наложенного платежа)
  • Способ получения счетов
  • Электронная подпись (электронная почта)
  • Соглашение
    Принимая во внимание любое предоставление кредита, займа или другого финансового приспособления, сделанное ранее, сейчас или в будущем «Должнику по счету» W. Douglass Distributing Company, LTD, нижеподписавшаяся, настоящим гарантирует абсолютно и безоговорочно своевременную оплату в срок и в любое время после этого всех задолженностей и обязательств любого вида и характера Должника по счетам перед W. Douglass Distributing Company, LTD, абсолютных или условных, причитающиеся или подлежащие уплате в настоящее время или в будущем, а также любые продления, продления или модификации такой задолженности («Задолженность»), и, кроме того, нижеподписавшийся соглашается оплатить все расходы, включая гонорары адвокатов и судебные издержки, оплаченные или понесенные В.Douglass Distributing Company, LTD взыскать Задолженность или любую ее часть и обеспечить выполнение настоящей гарантии. Нижеподписавшийся также соглашается с тем, что все платежи и обязательства Гаранта могут быть выполнены в округе Грейсон, штат Техас. Гарант также соглашается с тем, что законы штата Техас регулируют любые сделки, совершенные между W. Douglass Distributing Company, LTD, Должником по счету и/или Гарантом. Заявитель также соглашается отказаться от личной юрисдикции и места рассмотрения любого спора, возникающего в связи с продажей товаров или услуг W.Douglass Distributing Company, LTD к СЧЕТУ Должника и/или приведение в исполнение настоящей Личной гарантии и соглашается с тем, что любой спор между W. Douglass Distributing Company, LTD Должником по счету и/или Гарантом должен разрешаться исключительно в судах округа Грейсон, штат Техас.

    Нижеподписавшийся отказывается от представления, протеста и уведомления о несоблюдении или неисполнении обязательств, уведомления о принятии гарантии, уведомления о продлении кредита или других действий, предпринятых на основании настоящего документа, а также от всех требований и уведомлений любого рода в связи с этой гарантией или Задолженностью. а также отказывается от необходимости предъявлять иски или предъявлять юридические требования к Должнику по счету до исполнения гарантии.W. Douglass Distributing Company, LTD без какого-либо уведомления может продать, переуступить или передать любую Задолженность третьей стороне, и в таком случае каждый последующий правопреемник, правопреемник или владелец любой Задолженности имеет право для принудительного исполнения этой гарантии в интересах такого правопреемника, правопреемника или держателя. Настоящая гарантия имеет обязательную силу для наследников, законных представителей, правопреемников и правопреемников нижеподписавшихся и служит в пользу W. Douglass Distributing Company, LTD, ее правопреемников и правопреемников.

    Информация, представленная в этом приложении, является полной и точной. Я уполномочиваю W. Douglass Distributing Company, LTD запросить нашу кредитную историю. Компания, которую я представляю, финансово дееспособна и оплатит W. Douglass Distributing Company, LTD все счета в соответствии с их условиями. ВСЕ ПРОШЛЫЕ СЧЕТА ОБЛАГАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ 1,5% ПРОЦЕНТАМИ В МЕСЯЦ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ 18% ГОДОВОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ (ГОДОВОЙ). Плата за взыскание, судебные издержки и судебные издержки подлежат возмещению компанией W.Douglass Distributing Company, LTD, если счет передан стороннему агентству по сбору платежей или если для взыскания платежа предприняты юридические действия.

  • Электронная подпись (электронная почта)
  • Электронная подпись (электронная почта)

Параметры кредита

Посмотреть наши параметры кредита

Распечатать заявку на кредит

Предпочитаете распечатать и отправить по почте/факсу нашу заявку на кредит?

Затем следуйте этим простым указаниям

и по почте:

Douglass Distribution
Вниманию: Донна Перри
325 E. Форест Авеню
Шерман, Техас 75090

или по факсу:

Программное обеспечение для газовых и дизельных двигателей

Юго-западный научно-исследовательский институт® (SwRI®) Анн-Арборский технический центр (AATC) предлагает программное обеспечение для управления двигателем, которое ускорит ваш открытый проект разработки ЭБУ. SwRI объединил опыт многолетних программ исследований и разработок двигателей, для которых требуются аналогичные базовые функции управления. Эти алгоритмы доступны для запуска в любой системе управления
, совместимой с Simulink®.

Исходный код Simulink предоставляется без черных ящиков, поэтому ваша команда может изменять код напрямую или при поддержке SwRI. Программное обеспечение предназначено для инженерных исследований и программ разработки.

Инженеры AATC готовы обеспечить соблюдение сроков вашего проекта, работая на месте на вашем предприятии, чтобы настроить программное обеспечение в соответствии с вашим конкретным оборудованием ввода-вывода и системы управления и запустить ваш двигатель как можно быстрее. SwRI также может помочь разработать исходные данные калибровки, используя свою технологию электронной системы управления быстрого прототипирования (RPECS™) для эталонного тестирования производственных калибровок.

Результат

Местные инженеры SwRI из Мичигана оказывают временную помощь, чтобы настроить и запустить вашу тестовую ячейку, предоставляя необходимые данные на несколько месяцев раньше, чем разрабатывать код с нуля.

Характеристики

2
  • Давление топлива GDI и Common Rail
  • Фаза кулачка
  • Момент зажигания и выдержка
  • Момент впрыска и продолжительность/количество . Ограничения на выходы
  • Гибкий ПИД-компенсатор
  • Таблицы скорости/нагрузки

1 Стандарт (не зависит от аппаратного обеспечения) Исходный код Simulink доставляется клиенту
2 Частичный список функций, уже работающих на двигателях

3 9

3 9 НЕ требуется StateFlow™

 

Исходный код MATLAB ® /Simulink 1 интегрирует движок SwRI трол ноу-хау.

PAC-Lab Instruments-Diesel

Анализаторы

PAC предназначены для измерения физических свойств дизельного топлива и потоков смесей с минимальным вмешательством оператора. Наиболее распространенный анализ дизельного топлива включает тесты на загрязнение водой, содержание золы, цетановое число, температуру помутнения, температуру забивания холодного фильтра, температуру застывания, смазывающую способность и загрязнение твердыми частицами. Наши анализаторы дизельного топлива соответствуют стандартам: ASTM D975, ASTM D396, ASTM D7467, ASTM D2880, EU 590, а также их методам и спецификациям.

Брошюра о решениях для дизельных двигателей

OptiMPP: Мини-облако и температура застывания

Компактный портативный анализатор обеспечивает быстрые результаты (30°C менее чем за 30 минут и быстрая корреляция температуры застывания при отсутствии потока).

AC Анализатор SIMDIS

Компания AC Analytical Controls®, мировой лидер на рынке SIMDIS, предлагает полный набор решений для точного определения данных о температуре кипения от нафты до образцов сырой нефти.

AC 8634 – Распределение точек кипения

Чтобы помочь нефтепереработчикам в определении данных диапазона кипения D86, компания AC Analytical Controls разработала приложение AC 8634. Газовая хроматография и термодинамика лежат в основе анализатора 8634.

ГХ с модулированным потоком*ГХ

ACs Решения на основе модуляции потока обеспечивают групповой анализ, который является надежным, требует минимального обслуживания и отлично работает.

Индивидуальный ГХ — Индивидуальные решения

Решает самые сложные аналитические задачи с помощью ГХ, который разработан, изготовлен и протестирован для вашего конкретного приложения, чтобы работать точно так, как требуется для конкретного потока проб

SeNse — селективный детектор серы

SeNse — новейшая разработка компании AC Analytical Controls. Детектор хемилюминесценции серы (ХДС) обеспечивает наилучшую чувствительность, наилучшую базовую стабильность и наилучшие результаты по эквимолярности, поэтому он легко совместим с большинством хроматографических растворов.

VIDA 40: Плотность

Измерение плотности легких и средних дистиллятов (40) и тяжелых нефтей (40H)

Прибор для проверки красителей DT-100

Количественное определение концентрации красителей и красителей в дизельном топливе и мазуте

MDA IP391, EN12916, D6591 – Ароматичность

Чтобы помочь нефтепереработчикам определить содержание ароматических соединений в дизельном топливе, компания AC Analytical Controls разработала быструю, надежную и простую в использовании систему: анализатор средних дистиллятов AC (MDA).

TVB 445: Вискозиметрическая баня

Ручная вискозиметрическая баня для точного контроля температуры, необходимая для общего лабораторного использования или в качестве бани с постоянной температурой

Рекультивация загрязненного дизельным топливом грунта с применением огнетушащей пены

Удаление дизельного топлива

Вымывание нефтепродуктов из грунта за счет действия огнетушащих веществ связано не только с видом применяемого вещества, но и с химическим свойства и физическое строение субстрата. Наиболее эффективно дизельное топливо удалялось из всех исследованных типов грунта 2% раствором реагента Дет, который вымывал от 30 до 75% нефти из исследованных грунтов. Это может быть связано с использованием композиции, содержащей поверхностно-активные вещества, которые смачивают, эмульгируют и растворяют водоотталкивающие загрязнения. В результате частицы были удалены из зерен почвы. Было обнаружено, что эффективность удаления масла, полученная в этом исследовании, соответствует имеющейся литературе.В исследовании 29 вымывание масла при использовании раствора НПАВ Твин-20 составило 18%, а использование системы ПАВ/этиленгликоль повысило эффективность удаления дизельного топлива до 62% 30 . Было обнаружено, что для анионных поверхностно-активных веществ дополнительные количества этиленгликоля могут снизить эффект удаления масла. Они обнаружили, что для анионного поверхностно-активного вещества увеличение добавления этиленгликоля может уменьшить эффект удаления масла. Следовательно, количество этиленгликоля в ВПП 3% важно для эффективности выщелачивания.Кроме того, AFFF 3%, несмотря на большую способность снижать поверхностное натяжение воды, имеет довольно плохие смачивающие и эмульгирующие свойства, что не позволяет эффективно удалять гидрофобные загрязнения, такие как дизельное топливо. Наибольшая эффективность очистки отмечена у субстрата Р с высоким содержанием торфа. Этот эффект можно объяснить уменьшением межфазного натяжения между дизельным топливом/грунтом, вызванным раствором моющего средства, и уменьшением краевого угла смачивания гидрофобной поверхности.Это приводит к уменьшению адгезии загрязнения к почве, растворению липофильных веществ в ядре мицелл и увеличению их подвижности в очень узких пространствах между почвенным скелетом. Также важна структура почвы, т.е. размер частиц.

Испытания повторяли 7 раз для каждой системы почва/раствор, и среднее стандартное отклонение равнялось 4,85%. Коэффициент корреляции Пирсона ( r = 0,886) показал, что вынос нефти из почвы достоверно положительно коррелировал с типом промывочного раствора. Значение статистической значимости ( p ) было равно 0,046. Результаты удаления дизельного топлива из исследуемых грунтов представлены на рис. 1.

Рисунок 1

Эффективность выщелачивания дизельного топлива из почв исследуемыми растворами.

Биодеградация

Респирометрические испытания биодеградации проводились на образцах торфяной, рендзиновой и песчаной почвы, загрязненных дизельным топливом. Сравнивали потребность в кислороде в исходных образцах и в системах, содержащих пенные растворы.Наибольшая скорость потребления кислорода наблюдалась в образцах с добавлением растворов Wet 1% и Det 2%. Наименее эффективен процесс в образце с 3% раствором ВПП, содержащим фторированные ПАВ, которые труднее поддаются биоразложению и долго сохраняются в окружающей среде.

Полученные результаты подтвердили, что в присутствии огнетушащей среды, менее подверженной биоразложению, процесс рекультивации был менее эффективным, чем в случае использования огнетушащего состава, содержащего вещества, не токсичные для микроорганизмов и легко биоразлагаемые. Токсичность ПАВ является важным фактором, который может неблагоприятно влиять на биоразложение нефти и нефтяных углеводородов. Высокая концентрация поверхностно-активных веществ может ингибировать рост микробов в почве, богатой органическими веществами 3,24 . Процесс ремедиации почвенного субстрата с добавлением препаратов Det 2% и Wet 1% был явно лучше, чем с AFFF 3% (рис. 2). В растворе ВПП 3% присутствуют фторированные ПАВ и растворители, которые могут быть токсичными для микроорганизмов и подавлять их биологическую активность.Процесс биодеградации анализируемых поллютантов протекал быстрее в почве с меньшим содержанием органического вещества (тип Р), чем в торфяной почве (тип П). Это можно объяснить высоким содержанием органического вещества в фосфорном субстрате, который является более предпочтительным источником энергии для микроорганизмов, чем нефтяные соединения и поверхностно-активные вещества. Кроме того, следует помнить, что углеводородные вещества, близкие по строению к нефтяным соединениям, могут естественным образом встречаться в почве, а также разлагаться, трансформироваться и биоаккумулироваться 31 . Различие биодеградации нефти в почве также связано с процессом сорбции поллютантов и их иммобилизации. Биодеградация углеводородов, сорбированных частицами почвы, менее эффективна, чем деструкция углеводородов в жидкой и НАПЛ фазах 32 . Следовательно, большее удержание жидкости приводит к более высокому потреблению кислорода для биоразложения дизельного топлива в почве (тип P и R). Все тесты повторяли 5 раз. Биоразложение дизельного топлива сильно коррелирует с типом огнетушащего или диспергирующего агента, используемого для восстановления почвы ( r = 0.947, р = 0,035). Результаты испытаний представлены на рис. 2.

Рис. 2

Биодеградация дизельного топлива раствором огнетушащего вещества или диспергатора.

Содержание нефтепродуктов

Для оценки хода процесса рекультивации почв анализировались концентрации загрязнений через 30 и 60 дней после загрязнения. Качественные и количественные исследования углеводородов в почвах проводились по стандартным методикам. Уровень обнаружения углеводородов в почве этими методами был ниже 0,010 мг/кг. Для результатов каждого из анализируемых веществ была рассчитана расширенная неопределенность для доверительной вероятности, равной 95% 26,27,28 .

Сравнение содержания углеводородов в почве сразу после загрязнения (10 мл/кг), а затем через 30 и 60 дней позволяет сделать вывод, что в результате процесса ремедиации количество нефтепродуктов значительно уменьшилось. Основным механизмом очистки почвы было испарение углеводородов.Как на 30-е, так и на 60-е сутки после загрязнения в почве с более высоким содержанием органического вещества (почвенный Р) наблюдалась примерно в 3 раза более высокая концентрация нефтепродуктов. Такие результаты также могут быть связаны с физическими параметрами грунта, например пористостью, а также с наличием других источников углерода (содержание органических веществ), предпочитаемых микроорганизмами. Нефтяные углеводороды в почве не являются единственным источником углерода и энергии, и процесс их биодеградации не всегда приводит к полной деградации (минерализации) органических загрязнителей. Фактически микроорганизмы превращают вещества посредством метаболических или ферментативных реакций, в основе которых лежат два процесса: рост и сометаболизм. В процессе роста органические загрязнители используются в качестве единственного источника углерода и энергии. Другой процесс деградации — кометаболизм — определяется как метаболизм органического соединения в присутствии субстрата для роста, который используется в качестве основного источника углерода и энергии. Помимо вышеперечисленных процессов биодеградации, когда соединение-загрязнитель используется в качестве источника углерода или соединение подвергается ферментативной атаке, но не используется в качестве источника углерода (кометаболизм), исследователи биоремедиации выделяют еще один путь удаления из почвенной матрицы – загрязнение поглощается. и сконцентрированные внутри организмов (биоаккумуляция) 33 .

Наличие в загрязненных почвах веществ, содержащих поверхностно-активные вещества, привело к несколько меньшим (около 5%) остаткам дизельного топлива в исследуемых образцах. Наименьшее содержание углеводородов наблюдалось в образцах с Wet 1%. Это огнетушащее средство содержит поверхностно-активные вещества, полученные из возобновляемого сырья. Исследование Картика 34 также показало, что алкилполиглюкозид (биосурфактант) позволяет удалить от 10% до 50% масла. Величины содержания нефтепродуктов через 30 сут после загрязнения в разных типах почв представлены на рис.3.

Рисунок 3

Содержание нефтепродуктов в почве через 30 дней после загрязнения (Б – штаммы бактерий).

На основании изучения содержания углеводородов в почве Р и Р, загрязненной дизельным топливом, через 30 дней наблюдалась значительная потеря загрязнения за счет испарения. Пористые материалы с более крупными частицами блокировали большее улетучивание дизельного топлива по сравнению с более мелкими частицами. Это доказывает, что улетучивание дизельного топлива зависит от среднего размера зерен пористой среды 35 .Влияние структуры почвы и ее состава на эффективность выщелачивания дизельным топливом наблюдали и другие исследователи 34 .

В почве Р обнаружено более высокое содержание нефтепродуктов, чем в почве Р. Вероятно, это связано с различным строением этих почв и их способностью удерживать жидкости в пористой структуре. Внесение штаммов бактерий в загрязненные почвы способствует разложению нефтепродуктов. Средние результаты концентрации минерального масла в испытуемых образцах представлены на рис.3. Коэффициент корреляции ( r ) показал сильную связь между содержанием нефтепродуктов и наличием микроорганизмов и средств пожаротушения в семи почвенных системах ( r = 0,952, r = 0,001).

Для оценки хода процесса рекультивации почв были проанализированы концентрации загрязнения через 30 и 60 дней после загрязнения. Количественные показатели углеводородов в почве производились по стандартным методикам.Уровень обнаружения углеводородов в почве этими методами составил 0,010 мг/кг 26,27,28 .

Результаты определения концентрации углеводородов в исследованной почве показывают, что степень загрязнения в образце R ниже, чем в образцах S и P. При сравнении содержания углеводородов в почве через 30 и 60 дней после загрязнения установлено более быстрое восстановление почвы в присутствии огнетушащего вещества или растворов диспергаторов. Кроме того, наблюдается различная скорость деградации отдельных ПАУ в разных почвах.Аналогичную зависимость наблюдали и другие исследователи 10,36 . Возможно, соотношение между количествами анализируемых углеводородов в исследованных почвах было различным из-за наличия различных типов и количеств нативного органического вещества и элементов питания.

Все 16 ПАУ были обнаружены в образцах почвы, но характер их состава в 30- и 60-дневных образцах был разным (рис. 4 и 5). ПАУ с 2–4 кольцами составляли большинство ПАУ в пробах почвы, исследованных через 30 сут после загрязнения, а в пробах, исследованных через 60 сут после загрязнения, преобладали ПАУ с 4–6 кольцами.Это может быть связано с более высокой скоростью биодеградации ПАУ с меньшей массой почвенными бактериями. Как отмечается в Ma 34 , тяжелые компоненты дизельного топлива, вероятно, могли быть закрыты в почвенных капиллярах и адсорбироваться на поверхности скелета. Однако содержание одинакового количества нафталина в 30- и 60-дневных пробах может быть обусловлено прочной ассоциацией с органическим веществом почвы, что снижает его потери на улетучивание 37 .

Рисунок 4

Содержание углеводородов в загрязненных почвах через 30 дней после рекультивации: ( a ) без огнетушащего вещества, ( b ) с огнетушащим веществом Synt 3% ( r = 0.987, р = <0,001).

Рисунок 5

Содержание углеводородов в загрязненных грунтах после 60 дней рекультивации: ( a ) без огнетушащего вещества, ( b ) с огнетушащим веществом Synt 3% ( r = 0,984,

0 p 90 0,001).

Присутствие некоторых соединений, напр. самый канцерогенный из всех ПАУ, был обнаружен только в образцах после 60 дней разложения. Это означает, что углеводороды претерпевают различные превращения, в результате которых могут образовываться более опасные вещества, чем первичные загрязнители. Результаты проверки содержания обнаруженных углеводородов в почвах представлены на рис. 4 и 5. Значения коэффициентов корреляции Пирсона ( х ) и статистической значимости ( х ) приведены ниже графиков.

Во всем мире действуют разные допустимые уровни загрязнения почв полициклическими ароматическими углеводородами. В этой статье для сравнения с концентрацией отдельных ПАУ, присутствующих в тестируемой почве, использовалось голландское целевое значение качества почвы для ПАУ в почве 38 .

  • Критерий качества почвы – 1,5 мг ПАУ/кг почвы. Критерий указывает на безопасный уровень для контакта с почвой (играющие дети, хозяева дома).

  • Пороговый критерий – 15 мг ПАУ/кг почвы. Этот критерий указывает уровень, при котором следует избегать любого контакта с почвой, если землепользование в этом районе является чувствительным.

Концентрации ПАУ в почве Р через 30 сут после загрязнения были безопасными для контактирующих лиц, а через 60 сут после загрязнения во всех исследованных пробах полициклические ароматические углеводороды не представляли опасности для детей и взрослых.

Налог на бензин и дизельное топливо

Налоговая декларация на бензин

Ссылка на образец налоговой декларации по бензину для регистрации налоговой декларации по бензину. Каждый зарегистрированный Дистрибьютор или Поставщик бензинового топлива должен подавать ежемесячную декларацию, даже если он покупает бензин, уплаченный налогом, или когда он неактивен. Срок сдачи – 20-е число каждого месяца.

Приложение A должно быть подготовлено для каждого отдельного адреса доставки, включая все продажи бензина в штате Иллинойс, поставляемые за пределы штата Иллинойс.

Приложение B документирует все продажи в штате Иллинойс, которые были либо доставлены за пределы округа Кук, либо проданы в розничных точках за пределами округа Кук, управляемых Дистрибьютором или Поставщиком. Приложение B должно быть представлено для поддержки вычета в строке 4d столбца 1 налоговой декларации округа Кук на бензин.

Приложение B1 должно быть подготовлено для каждого отдельного адреса доставки, включающего все продажи бензина в штате Иллинойс, поставляемые за пределы округа Кук. Не заполняйте этот график для продаж в розничных точках, управляемых дистрибьютором, за пределами округа Кук.

Приложение C должно быть подготовлено для каждой продажи и распространения среди других зарегистрированных дистрибьюторов.

Налоговая декларация о дизельном топливе

Ссылка на образец налоговой декларации для регистрации налоговой декларации на дизельное топливо. Каждый зарегистрированный Дистрибьютор или Поставщик дизельного топлива должен подавать ежемесячную декларацию, даже если он покупает дизельное топливо, уплаченное налогом, или когда он неактивен. Срок сдачи – 20-е число каждого месяца.

Приложение A должно быть подготовлено для каждого отдельного адреса доставки, включая все продажи дизельного топлива штата Иллинойс, поставляемые за пределы штата Иллинойс.

Приложение B документирует все продажи в штате Иллинойс, которые были либо доставлены за пределы округа Кук, либо проданы в розничных точках за пределами округа Кук, управляемых Дистрибьютором или Поставщиком. Приложение B должно быть представлено для обоснования вычета по строке 4d налоговой декларации округа Кук на дизельное топливо.

Приложение C должно быть подготовлено для каждого отдельного адреса доставки, включая все продажи дизельного топлива в штате Иллинойс и распределение среди других зарегистрированных дистрибьюторов.

 

 

 

 

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Разработка двухтопливного дизельного двигателя CNG с регулируемой скоростью для сельскохозяйственных приложений

В этом документе обсуждается разработка двухтопливного дизель-природного газового двигателя с регулируемой скоростью для сельскохозяйственного трактора. Был разработан двухтопливный дизель-природный газовый двигатель объемом 2,9 л мощностью 45 л.с. с новой системой вторичного впрыска топлива с замкнутым контуром. Был применен экономичный подход без какой-либо модификации базовой механической системы впрыска дизельного топлива. Этот подход помог свести к минимуму влияние на затраты, сохранив при этом производительность и выбросы на уровне чистой работы дизельного двигателя. Дополнительные затраты на систему впрыска газа компенсируются за счет экономии на дизельном топливе. Двухтопливная технология, разработанная Mahindra & Mahindra Ltd., заменяет в среднем около 40% дизельного топлива сжатым природным газом, удовлетворяя нормам выбросов TREM III A для двойного топлива и удовлетворяя при этом всем требованиям применения. Было установлено, что управляемость трактора выше, чем у базового дизельного трактора. Прототип двухтопливного трактора был протестирован для всех видов полевых работ, включая обработку лужи, культиватор, ротаватор, плуг и транспортировку, чтобы подтвердить пригодность применения и эффективность замещения. Необработанные результаты выбросов показали увеличение выбросов несгоревших углеводородов и угарного газа, в то время как выбросы закиси азота незначительно снизились.Катализатор окисления дизельного топлива использовался для уменьшения выбросов окиси углерода и углеводородов, а рециркуляция отработавших газов использовалась для уменьшения выбросов оксидов азота. Общие выбросы при использовании двойного топлива были ниже выбросов дизельного двигателя при снижении выбросов твердых частиц на 40%.

  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Резюме перепечатано с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Радж, Ашвин С
    • Нагараджан, Виннешваран
    • НИССАНГИ, РАДОСТЬ КУМАР
    • Эланго, Викнеш
    • Раджамани, Партибан
    • С К, РАВИНДРА
  • Конференция:
  • Дата публикации: 22 сентября 2021 г.

Язык

Информация о СМИ

Тема/указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01829016
  • Тип записи: Публикация
  • Источник агентства: SAE International
  • Номера отчетов/документов: 2021-26-0101
  • Файлы: ТРИС, SAE
  • Дата создания: 5 окт 2021 15:29
.