Прицепной палец на полуприцеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Замена опорной плиты шкворня на полуприцепе

{“items”:[“5fda9201560e0100177f8fc2″],”styles”:{“galleryType”:”Strips”,”groupSize”:1,”showArrows”:true,”cubeImages”:true,”cubeType”:”fill”,”cubeRatio”:”100%/100%”,”isVertical”:false,”gallerySize”:30,”collageDensity”:0.8,”groupTypes”:”1″,”oneRow”:true,”imageMargin”:0,”galleryMargin”:0,”scatter”:0,”rotatingScatter”:””,”chooseBestGroup”:true,”smartCrop”:false,”hasThumbnails”:false,”enableScroll”:true,”isGrid”:false,”isSlider”:false,”isColumns”:false,”isSlideshow”:true,”cropOnlyFill”:false,”fixedColumns”:1,”enableInfiniteScroll”:true,”isRTL”:false,”minItemSize”:120,”rotatingGroupTypes”:””,”rotatingCropRatios”:””,”columnWidths”:””,”gallerySliderImageRatio”:1.7777777777777777,”numberOfImagesPerRow”:3,”numberOfImagesPerCol”:1,”groupsPerStrip”:0,”borderRadius”:0,”boxShadow”:0,”gridStyle”:0,”mobilePanorama”:false,”placeGroupsLtr”:false,”viewMode”:”preview”,”thumbnailSpacings”:4,”galleryThumbnailsAlignment”:”bottom”,”isMasonry”:false,”isAutoSlideshow”:true,”slideshowLoop”:false,”autoSlideshowInterval”:3,”bottomInfoHeight”:0,”titlePlacement”:”SHOW_ON_HOVER”,”galleryTextAlign”:”center”,”scrollSnap”:true,”itemClick”:”nothing”,”fullscreen”:true,”videoPlay”:”hover”,”scrollAnimation”:”NO_EFFECT”,”slideAnimation”:”SCROLL”,”scrollDirection”:1,”scrollDuration”:400,”overlayAnimation”:”FADE_IN”,”arrowsPosition”:0,”arrowsSize”:18,”watermarkOpacity”:40,”watermarkSize”:40,”useWatermark”:true,”watermarkDock”:{“top”:”auto”,”left”:”auto”,”right”:0,”bottom”:0,”transform”:”translate3d(0,0,0)”},”loadMoreAmount”:”all”,”defaultShowInfoExpand”:1,”allowLinkExpand”:true,”expandInfoPosition”:0,”allowFullscreenExpand”:true,”fullscreenLoop”:false,”galleryAlignExpand”:”left”,”addToCartBorderWidth”:1,”addToCartButtonText”:””,”slideshowInfoSize”:160,”playButtonForAutoSlideShow”:false,”allowSlideshowCounter”:false,”hoveringBehaviour”:”NEVER_SHOW”,”thumbnailSize”:120,”magicLayoutSeed”:1,”imageHoverAnimation”:”NO_EFFECT”,”imagePlacementAnimation”:”NO_EFFECT”,”calculateTextBoxWidthMode”:”PERCENT”,”textBoxHeight”:0,”textBoxWidth”:200,”textBoxWidthPercent”:50,”textImageSpace”:10,”textBoxBorderRadius”:0,”textBoxBorderWidth”:0,”loadMoreButtonText”:””,”loadMoreButtonBorderWidth”:1,”loadMoreButtonBorderRadius”:0,”imageInfoType”:”ATTACHED_BACKGROUND”,”itemBorderWidth”:0,”itemBorderRadius”:0,”itemEnableShadow”:false,”itemShadowBlur”:20,”itemShadowDirection”:135,”itemShadowSize”:10,”imageLoadingMode”:”BLUR”,”expandAnimation”:”NO_EFFECT”,”imageQuality”:90,”usmToggle”:false,”usm_a”:0,”usm_r”:0,”usm_t”:0,”videoSound”:false,”videoSpeed”:”1″,”videoLoop”:true,”jsonStyleParams”:””,”gallerySizeType”:”px”,”gallerySizePx”:220,”allowTitle”:true,”allowContextMenu”:true,”textsHorizontalPadding”:-30,”showVideoPlayButton”:true,”galleryLayout”:5,”targetItemSize”:220,”selectedLayout”:”5|bottom|1|fill|false|1|true”,”layoutsVersion”:2,”selectedLayoutV2″:5,”isSlideshowFont”:true,”externalInfoHeight”:0,”externalInfoWidth”:0},”container”:{“width”:220,”height”:284,”galleryWidth”:220,”galleryHeight”:123,”scrollBase”:0}}

Переоборудование прицепной техники

https://izmts. ru/

Предположим, у вас или вашей компании есть техника, которая не отвечает вашим современным потребностям, например, сменились типы перевозимых грузов, и новый грузовой автомобиль бетоносмеситель не подойдет для того, что бы перевозить полуприцепом трубы для металлобазы. Стоит ли продавать такой автомобиль?

Наш ответ нет! Достаточно демонтировать установку (Которую можно продать отдельно или установить стационарно), установить на шасси надрамник, седельно-сцепное устройство и мы получаем седельный тягач, приспособленный для работы в “сцепке”!

Приводим ниже список возможных переоборудований (Изменений в конструкцию Транспортного Средства- автомобилей, прицепов, полуприцепов, далее ТС), он не исчерпывающий, но дает представление о широких возможностях данного вида деятельности.

Варианты изменения типа конструкции прицепной техники

Задача

Вид изменений конструкции

Переоборудование

Смена назначения

ТС

 

1. Изменение типа ТС

1.Из контейнеровоза <–> бортовой

1.1. Из спец. техники <–> шасси <–> ломовоз

1.2. Из полуприцепа/прицепа/автомобиля площадки <–> Сортиментовоз для перевозки шпалы, леса, труб и прочий.

1.3. Из полуприцепа <–> прицеп

1.4. Другие варианты по желанию

Смена габаритных размеров

2. Изменение Длинны ТС

2.1. Увеличение длинны ТС для максимально рационального использования единицы техники.

2.2. Уменьшение длинны ТС для удобства маневрирования/ нахождения в максимально допустимых габаритных размерах.

2. 3. Перенос шкворневого пальца на полуприцепе, для эксплуатации с автомобилем, оборудованным крано-манипуляторной установкой.

3.Изменение Ширины ТС

3.1. Изменение ширины до максимально допустимого габарита 2550 мм. (Например сделать из не габаритного трала –> габаритный или оборудовать полуприцеп устройствами расширения для перевозки не габаритных грузов)

4. Изменение погрузочной высоты ТС

4.1. Изменение погрузочной высоты для перевозки крупногабаритных грузов.

 

Смена рабочих характеристик

5. Изменение высоты седельно-сцепного устойства/высоты шкворневневого пальца полуприцепа

5. 1. Адаптация полуприцепа к эксплуатации с вездеходной техникой- увеличение высоты.

5.2. Замена седельно-сцепного устройства на тягаче (Высокое “седло”, низкое “седло”)

5.3. Адаптация полуприцепа к эксплуатации с седельным тягачом, имеющим более низкую высоту ССУ (Например тралл для автомобиля КРАЗ с ССУ 1900мм, можно переоборудовать для автомобиля Урал с высотой ССУ 1450мм.)

 

6. Изменение грузоподъемности/ распределения нагрузки по осям

6.1. Добавление дополнительных осей, как на пневматической так и на рессорной подвеске.

6.2. Установка механизмов подъема оси.

6.3. Установка новой ходовой части в сборе (Например для перехода с рессорной подвески на подвеску с пневматическими элементами).

6. 4. Установка усиленных рессорных комплектов.

6.5. Переход с двухскатной ошиновки на односкатную.

 

7. Изменение цвета

7.1. Покраска грузовой техники финскими красками Tikkurila в соответствии с таблицей цветов RAL

Доп.

8. Дооборудование для перевозки опасных грузов

8.1. Доработка выпускного тракта

8.2. Установка систем ABS

8.3. Бронирование топливного бака

8.4. Экранирование электропроводки

8.5. Установка проблескового маячка

8.6. Установка искрогасителя

9. Установка дополнительного оборудования

9.1. Топливный бак 200, 300, 500, 600л.

9.2. Коники сортиментовозные

9.3. Инструментальные ящики; корзины под запасные колеса

9.4. Противоподкатные защитные устройства ГОСТ (Боковые, задние)

9.5. Дополнительная светотехника (Боковые габаритные огни, нанесение светоотражающей ленты, дублирующие стоп сигналы, противотуманные фары и пр.)

9.6. Палетные ящики.

 

Регистрация переоборудованного транспорта

Помимо качественного физического исполнения переоборудования, очень важную часть составляет правильное оформление и регистрация, внесенных в конструкцию изменений.

Эту процедуру, можно условно разделить на 7 этапов:

1.  Получение заключения, по результатам предварительной технической экспертизы, в аккредитованной испытательной лаборатории (список испытательных лабораторий или центров) о возможности внесения, заявленных, изменений в конструкцию транспортного средства.

2. Получение решения (Выносится в виде отметки на заявлении о разрешении на внесение изменений) Госавтоинспекции о возможности внесения, заявленных, изменений в конструкцию транспортного средства, на основании, предоставленного на осмотр транспортного средства и следующих документов:

  • Заявление по форме ГИБДД
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, а также доверенность подтверждающая полномочия представителя.(В случае если собственник обращается не лично)
  • Заключение предварительной технической экспертизы

3. Физическое исполнение переоборудования, а так же получение от исполнителя работ: копий сертификатов соответствия, заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ. (Обратите внимание на то, чтобы у исполнителя работ были сертификаты соответствия с теми кодами классификатора ОКУН, что и указанные в предварительном заключении) 

4. Получение диагностической карты на пункте технического осмотра транспортных средств. 

5. Получение заключения, по результатам технической экспертизы, в аккредитованной испытательной лаборатории (список испытательных лабораторий или центров) о соответствии требованиям технического регламента, внесенных в конструкцию транспортного средства изменений.

6. Подача заявления в подразделение ГИБДД о выдаче Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС) на основании пакета документов:

  • Заявления по форме ГИБДД с решением
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, а также доверенность подтверждающая полномочия представителя (В случае если собственник обращается не лично)
  • Заключение предварительной технической экспертизы
  • Заявление-декларация от исполнителя работ
  • Копии сертификатов соответствия на установленные запасные части, элементы конструкции, работы (Заверенные надлежащим образом)
  • Акт взвешивания ТС с приложенным сертификатом
  • Диагностическая карта
  • Протокол технической экспертизы внесенных в конструкцию транспортного средства изменений
  • Квитанция об оплате госпошлины

7. Получение Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС) в Госавтоинспекции

8. Регистрация внесенных изменений: замена свидетельства о регистрации, а так же постановка отметки в паспорт транспортного средства (ПТС) в Госавтоинспекции

Переоборудование или внесение изменений в конструкцию – это сфера, в которой Березовский завод автоприцепов (БЗАП) накопили значительный опыт. За те годы, что мы работаем в отрасли, надеемся эта информация будет вам полезна.

Шкворень прицепной серьги (Палец фаркопа Уралец 20х120мм)

Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) »» Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций »» Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523 »» Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320 » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82.

1 » Косилки для трактора МТЗ 82.1 » Грабли ворошилки для тракторов » Разбрасыватели песка и удобрений » Сменные рабочие органы на навесное оборудование » Почвофрезы Запчасти для МТЗ » Запчасти Д-240 » Сцепление МТЗ » Коробка передач МТЗ КПП » Передний мост МТЗ »» Колеса МТЗ » Фары МТЗ, электрика » Турбокомпрессоры Запчасти на навесное оборудование » Запчасти для щеток »» Запчасти на ЩД-01 »» Запчасти МК-454, МК-2,0 »» Запчасти на УМДУ » Запчасти на КУН » Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины) » Запчасти КРН » Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики » Ремкомплекты на гидроцилиндры » Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка) » Диски щеточные » Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567) » Запчасти для косилок WIRAX (виракс) » Запчасти для плугов и культиваторов » Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик Прицепы и полуприцепы для тракторов » Пресс-подборщики рулонные для тракторов » Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов » Прицепы специальные для тракторов » Опрыскиватели ОПШ Запчасти для вакуумных насосов » Запчасти на ассенизаторскую машину » Запчасти для КО-503 » Запчасти для вакуумных машин КО-505 » Запчасти для КО-510 » Запчасти для КО-522 » Запчасти для УВД Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10. 000А Гидравлика » Насосы НШ » Гидрораспределители секционные » Гидроцилиндры »» Гидроцилиндры Мелитополь »»» Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора »»» Гидроцилиндры задней навески трактора »»» Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРС\TURS »»» Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ »»» Рулевые гидроцилиндры на трактора »»» Телескопические гидроцилиндры подъема кузова Гидравлика Пневмостроймашина » Аксиально-поршневые гидронасосы » Аксиально-поршневые гидромоторы » Универсальные насосные агрегаты Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX Запчасти для Спецтехники » Сцепления на Спецтехнику »» Сцепление на УАЗ »» Сцепление на ГАЗ »» Сцепление на ЗИЛ » Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним »» Стартера на трактора и спецтехнику »» Генераторы на трактора и спецтехнику »» Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs Минитрактора » Jinma » Уралец Сопутствующие товары Запчасти для почвофрезы 1GQN Ремкомплекты » Профмаш

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAXУральский завод коленчатых валовБЗТДиАООО “Механический завод”ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулЗавод “Профмаш”Турция*АМинский завод шестеренРоменский завод “Тракторозапчасть” ОАОЯпонияAKITAМотордетальБродвей Регион СервисПольшаУнисибмаш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%86%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b0%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Наконечники рулевой тяги – важный элемент рулевого механизма

Наконечники рулевой тяги – важный элемент рулевого механизма

Ключевым элементом системы рулевого управления является наконечник рулевой тяги. От исправности этого механизма, который отвечает за повороты колес, зависит не только возможность комфортного управления автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при первых признаках, указывающих на неполадки наконечника, необходимо делать диагностику и ремонт.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Рулевые тяги, которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.


Принцип работы рулевой тяги

Рулевая тяга осуществляет передачу усилий с руля на колеса. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно наконечник рулевой тяги отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник. Стоит заметить, что существуют универсальные наконечники рулевой тяги, которые одинаковы для любых колес. Но могут быть и отличия, которые зависят от того, подводится наконечник рулевой тяги к левому или к правому колесу.


Из-за чего возникают неисправности наконечника рулевой тяги?

Неисправности наконечника могут быть вызваны сбоями в функционировании системы рулевой тяги в целом. Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги вызывают сложные неполадки в работе всей системы рулевого управления. Это, в свою очередь, начнет угрожать безопасности езды на данном автомобиле, так как водителю станет сложно контролировать ситуацию, выбирая необходимую траекторию движения.

Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут вылиться не только в дорогостоящий ремонт, но и будут угрожать безопасности водителя и пассажиров, важно своевременно диагностировать наконечники рулевой тяги на наличие неполадок. Если возникает необходимость, наконечники подлежат срочной замене.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина. Конечно, не стоит недооценивать важность стиля вождения.

Постоянная езда по плохим дорогам губит не только подвеску автомобиля, но и отрицательно сказывается на состоянии рулевого наконечника, который выходит из строя значительно быстрее, чем полагается. Если же брать во внимание средние показатели, то можно сказать, что наконечник рулевой тяги должен поддерживать бесперебойную работу системы рулевого управления на протяжении 40 тысяч километров.


Как выявить неисправности рулевого наконечника?

Любого водителя должен насторожить резкий стук, который возникает при езде по выбоинам, какими бы маленькими они не казались на первый взгляд. Кроме этого, в педали газа начинает чувствоваться отдача. Подобные признаки должны насторожить водителя и стать причиной диагностики системы рулевого управления, которую необходимо произвести немедленно. Если при проверке рулевой тяги обнаруживается люфт, значит, наконечник рулевой тяги неисправен. В таком случае необходимо его отремонтировать, если это возможно, или заменить.


Замена наконечника рулевой тяги

Качественно заменить наконечник рулевой тяги смогут лишь опытные мастера. Конечно, при наличии знаний и набора подходящих инструментов замену наконечника можно осуществить самостоятельно. Для этого нужно произвести следующие действия:

– В первую очередь, необходимо очистить кронгайки, при помощи которых наконечник крепится к поворотному рычагу и к рулевой тяге;
– От поворотного рычага отсоединяется рулевая тяга;
– Чтобы проще было устанавливать схождение колес, при отсоединении наконечника рулевой тяги подсчитывается количество поворотов;
– Новый наконечник рулевой тяги устанавливается в обратном порядке с учетом количества поворотов;
– После замены наконечника рулевой тяги обязательно проверяется и при необходимости регулируется угол установки колес.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Отслеживающая информация

Обслуживание Farmington Hills, Фармингтон, Нови, Ливония, Нортвилл с 1958 года

Система безопасной буксировки

требует, чтобы ваш автомобиль и сцепное устройство соответствовали требованиям вашего прицепа или превосходили их.

Промежуточные компоненты буксировки также должны соответствовать общим характеристикам вашей системы буксировки.

  • Пример: шарнирные опоры, шарниры и предохранительные цепи.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ознакомьтесь с руководством пользователя вашего автомобиля и прицепа, чтобы получить полезную информацию об их возможностях и ограничениях.

ГЛОССАРИЙ – Термины, советы и спецификации

Мяч (шаровой шарнир)

Шаровой шарнир сцепного устройства – это соединение сцепного устройства с прицепом. Есть много элементов в определении правильного шарнирного сочленения. Толщина монтажной платформы, размер отверстий, размер муфты и наиболее важная полная масса прицепа. Платформа должна иметь толщину не менее 3/8 дюйма, а размер отверстия не должен быть больше диаметра стержня с резьбой более чем на 1/16 дюйма. Каждый раз при буксировке обязательно проверяйте гайку и стопорную шайбу, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. A = диаметр шара | B = Диаметр хвостовика | C = длина хвостовика


Шаровая опора

Шаровая опора находится внутри проема сцепного устройства, которое крепится к транспортному средству. Обязательно проверьте шаровой шарнир перед буксировкой, чтобы убедиться, что штифт сцепки проходит через отверстие шаровой опоры. Штифт сцепки фиксирует шаровую опору внутри трубы сцепного устройства ствольной коробки при буксировке.

Тип # 1 Шаровая опора: Этот тип шаровой опоры необходим, когда прицеп и транспортное средство находятся на одинаковом уровне.

Стиль Тип # 2 Шаровая опора: Этот тип шаровой опоры необходим, когда ваш прицеп и транспортное средство НЕ находятся на одном уровне.

Как определить, какой размер опускания или подъема мне нужен для шаровой опоры? Чтобы определить размер опускания или подъема для шаровой опоры вашего типа № 2: (Тип стиля № 1 предназначен только для автомобиля и прицепа одинакового уровня) Сначала выровняйте прицеп и измерьте расстояние от земли до верхнего ID. отверстия ствольной коробки. Во-вторых, измерьте свой автомобиль от земли до нижней части сцепного устройства прицепа.В-третьих, возьмите разницу в обоих измерениях, и это определит необходимый вам размер падения или подъема.


Муфта

Сцепное устройство – это элемент, который устанавливается на шаровой шарнир, который соединяет транспортное средство с прицепом. Убедитесь, что размер муфты соответствует размеру шара сцепного устройства и что ручка сцепного устройства надежно закреплена. Чтобы определить, какого размера шаровой шарнир вам нужен для вашего применения, вам необходимо знать размер сцепного устройства, установленного на прицепе.


Полная масса прицепа (GTW)

Полная масса прицепа (GTW) – это сумма веса прицепа и груза внутри. Это общий вес обоих элементов. Никогда не превышайте грузоподъемность (GTW) вашего прицепного устройства.


Сцепное устройство, сцепное устройство с ресивером, сцепное устройство с прицепом

Сцепное устройство с приемником – это основное устройство, которое крепится к задней части автомобиля и позволяет буксировать его. Есть шесть классов зацепов. Очень важно правильно выбрать класс сцепки ресивера.Необходимая сцепка будет зависеть от полной массы прицепа и веса дышла. Не превышайте самый низкий рейтинг любого компонента вашей буксирной системы.

  • Класс 1 – до 2000 фунтов. GTW
  • , класс 2 – 3500 фунтов. GTW
  • Класс 2,5 – 4000 фунтов. GTW
  • Class 3 – 10 000 фунтов WD – 5 000 фунтов. WC
  • класс 4 – 12 000 фунтов. WD – 10000 фунтов. WC
  • Class 5 – 14 000 фунтов. WD – 12000 фунтов. WC

Цепи безопасности

Предохранительные цепи являются обязательными, и их следует перекрещивать под дышлом прицепа, чтобы язычок не упал на дорогу, если он отделится от сцепного устройства.Всегда оставляйте достаточно слабины, чтобы можно было повернуть. Никогда не позволяйте страховочным цепям волочиться по земле и никогда не прикрепляйте страховочные цепи к бамперу.

Классификация прицепа: минимальное усилие разрыва цепи безопасности

  • Класс 1: 2000 фунтов (8,9 кН)
  • Класс 2: 3500 фунтов (15,6 кН)
  • Класс 3: 5000 фунтов (22,2 кН)
  • Класс 4: номинальная прочность каждой цепи безопасности или ее эквивалента и ее креплений должна быть равна или превышать по минимальной разрывной силе GVWR (полную массу транспортного средства) прицепа.

Контроль качения

Sway Control – это устройство, используемое для уменьшения бокового смещения прицепа, вызываемого ветром. Это работает вместе с фаркопом для распределения веса. Не используйте его на сцепном устройстве класса 1, 2 или 2,5 или с тормозом от перенапряжения.


Вес языка (TW)

Вес языка – это направленная вниз сила, которая действует на шаровой шарнир сцепного устройства со стороны сцепного устройства. Вес язычка будет варьироваться в зависимости от того, где находится груз по отношению к осям прицепа.Чтобы измерить вес язычка, используйте коммерческие весы или весы для ванной, установив соединительную муфту на высоте буксировки. При использовании весов для ванной с более тяжелыми язычками используйте показанный метод; умножение (показание шкалы х 3).


Распределение веса (WD)

Сцепное устройство для распределения веса используется для балансировки веса груза между передними и задними колесами по всему прицепу, что обеспечивает лучшее рулевое управление, торможение и ровную езду.

Позвоните нам по телефону 248-478-8382

Как определить длину прицепа для перевозки тяжелой техники с помощью поворотного шкворня до пределов заднего моста

Подрядчики и перевозчики тяжелого оборудования часто задают вопрос: «Какой самый длинный прицеп или полуприцеп я могу использовать?» Ответ, как и на большинство вопросов о размерах и весе, – “Это зависит от обстоятельств!”

«Допустимая длина» варьируется в зависимости от штата, маршрута, количества прицепных единиц, независимо от того, являются ли единицы прицепом или полуприцепом, буксирует ли она прямолинейный грузовик или седельный тягач, а также шкворня на длину заднего моста.

По этим причинам ответ не только зависит от переменных, но из-за переменных получение ответа может быть очень запутанным. В этой статье основное внимание уделяется только одному набору переменных – измерению от шкворня до задней оси при транспортировке тяжелого оборудования на полуприцепе с тягачом.

Сначала немного предыстории: к удивлению некоторых перевозчиков, федеральные ограничения по размеру и весу определяются не Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), а Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) в Своде федеральных правил (CFR), название 23, Часть 658.Цель Части – «определить национальную сеть автомагистралей, доступных для транспортных средств, разрешенных положениями Закона о наземном транспорте 1982 г. (STAA) с поправками, и предписать национальную политику, регулирующую размер и вес грузовиков и автобусов». В соответствии с этим законом федеральное правительство установило минимальные уровни для национальной сети, которые должны быть разрешены штатами.

Прежде чем мы продолжим, давайте отвлечемся от некоторых важных определений:

  • Трактор или седельный тягач означает негрузовую силовую установку, которая работает в сочетании с полуприцепом или прицепом (23 CFR 658.5).
  • Полуприцеп означает любое механическое транспортное средство, кроме прицепа с опорой, которое спроектировано для буксировки другим транспортным средством и сконструировано таким образом, что часть его веса приходится на самоходное буксирующее транспортное средство (49 CFR 390. 5).
  • Шкворень к задней оси измеряется от шкворня до центра задней оси, если она одиночная, или до центра группы задних осей (23 CFR 658.19 (h) (2) (i) (C))

Продолжаем хорошие новости: когда был принят Закон о помощи наземного транспорта 1982 года, он предусматривал, что «Ни один штат не может устанавливать, поддерживать или применять какие-либо правила торговли, которые налагают ограничение на длину транспортного средства менее 48 футов. от длины полуприцепа, работающего в составе автопоезда седельный тягач с полуприцепом… на любом участке Национальной системы межгосударственных и оборонных автомобильных дорог и тех классах соответствующих магистралей Федеральной системы первичной помощи… »

Это означает, что 48-футовые полуприцепы, как минимум, разрешены на любой части национальной сети, когда их тянет тягач.Сюда входят платформы, низкорамные платформы и трейлеры. Хотя это удовлетворяет потребности многих самосвалов тяжелого оборудования, что произойдет, если для передвижения потребуется 53-футовый прицеп?

Для прицепов более 48 футов правила становятся более сложными. Хотя Закон также учитывал любые «прицепы или полуприцепы таких размеров, как те, которые находились в фактическом и законном использовании» в любом отдельно взятом штате, в штатах не было стандартной разрешенной длины. Почти половина штатов уже разрешила по крайней мере 53-футовые трейлеры, но другая половина оставалась где-то к югу от 53 футов.

С тех пор во всех штатах, кроме Гавайев, разрешены 53-футовые трейлеры; тем не менее, во многих штатах, у которых был максимум 48 футов, добавлен шкворень к пределу расстояния задней оси, когда используются прицепы более 48 футов (см. ниже). Государства регулируют это расстояние, чтобы контролировать колесную базу и радиус поворота комбинации.

Последствия

Несмотря на то, что вы должны соответствовать ограничениям на воровство в штатах путешествия, вам все равно необходимо учитывать юридический вес. Многие полуприцепы длиной более 48 футов имеют регулируемые скользящие группы осей.Эти скользящие оси позволяют уравновешивать вес оси, регулируя положение точки опоры, что делается либо для укорочения шкворня до размера задней оси, либо для облегчения загрузки тяжелого оборудования. Если задняя ось перемещается вперед, чтобы соответствовать требованиям штата к заднему мосту, конечным результатом перемещения точки опоры вперед будет уменьшение нагрузки на приводы и увеличение нагрузки на прицепную группу. Это нормально, если прицеп загружен спереди тяжелее, чем сзади.Однако, если оборудование загружено так, что кормовая часть тяжелее, может быть трудно «вывести» группу на ось без изменения местоположения загруженного оборудования.

Поворотный шкворень до пределов задней оси

Итак… как выглядят фиксаторы положения центральной оси заднего моста? Ниже мы собрали информацию по всем штатам, в которых установлен такой лимит.

Важно обращать пристальное внимание на то, какое расстояние применяется – в некоторых штатах вы будете измерять от шкворня до центра задней оси , но в других штатах вы будете измерять от шкворня до центра задней оси группа .

Alabama – 41 фут до самой задней оси или точка на полпути между двумя задними осями (применимо только к полуприцепам более 53 футов 6 дюймов).

Калифорния – Если у полуприцепа две или более оси – 40 футов до самой задней оси, 38 футов до задней оси, если у полуприцепа одна ось.

Коннектикут – 43 фута между шкворнем и центром задней оси при контакте колес с дорожным покрытием – разрешено на маршрутах США и Коннектикут с 1 по 399, 450, 476, 508, 693 и 695, а также на межгосударственных и обозначенных маршрутах Только.

Флорида – 41 фут между шкворнем и центром задней оси или задней группой осей на всех дорогах, кроме дорог в Системе автомобильных дорог штата, которые ограничены DOT, или дорог, ограниченных местными властями.

Illinois – На автомагистралях класса I и II, на расстоянии 45 футов 6 дюймов от центра задней оси (применимо к прицепам более 48 футов). На автомагистралях класса III и других неназначенных государственных магистралях расстояние до центра задней оси составляет 42 фута 6 дюймов.

Indiana – 43 фута до самой задней оси полуприцепа (применимо только к полуприцепам длиной более 48 футов 6 дюймов).

Мэн – 43 фута до центра самой задней оси; однако общая длина не должна превышать 74 футов на автомагистралях, не относящихся к национальной сети.

Мэриленд – 41 фут до центра задних тандемных осей – разрешен только на межштатных автомагистралях и обозначенных маршрутах.

Мичиган – от 37,5 до 40.5 футов (± 0,5 фута) до центра задней оси или центра задней оси в сборе – разрешено только на межштатных автомагистралях и обозначенных автомагистралях (применимо к полуприцепам длиной более 50 футов). Комбинации трактора и полуприцепа lowboy не имеют габаритной длины, если lowboy не превышает 59 футов, шкворень к задней оси не превышает 55 футов, а на lowboy не более 4 осей.

Minnesota – 43 фута до средней линии группы задней оси.

Нью-Гэмпшир – 41 фут до центральной линии задней оси или до середины сдвоенной оси полуприцепа – разрешено на межштатных автомагистралях и только на обозначенных шоссе.

Нью-Джерси – 41 фут до средней линии задней оси или группы задней оси – разрешено на межштатных автомагистралях и только на обозначенных автомагистралях.

Нью-Йорк – 43 фута до центральной линии задней оси – разрешено на межштатных автомагистралях и только на обозначенных шоссе.

Нью-Йорк – прицепы длиной более 48 футов до 53 футов разрешены только на I-95 между I-287 и I-295, на I-295 между I-295 и I-495 и на I-495 между I -95 и линия округа Нассау-Куинс; Шкворень до центра задней оси или группы задней оси ограничен 43 футами.

Северная Каролина – 41 фут до самой задней оси или до точки на полпути между двумя задними осями – разрешено только на межштатных автомагистралях и обозначенных шоссе.

Пенсильвания – 41 фут до центральной линии задней оси или группы задней оси.

Род-Айленд – 41 фут до центра задней оси – разрешено на межштатных автомагистралях и только на обозначенных автомагистралях.

Южная Каролина – 41 фут до центра задней оси в сборе или до центра сдвоенной оси.

Теннесси – 41 фут до самой задней оси или до точки на полпути между двумя задними осями.

Vermont – 41 фут до центра самой задней оси.

Вирджиния – 41 фут до самой задней оси или до точки на полпути между задними сдвоенными осями.

Западная Вирджиния – на расстоянии 37 футов от задней оси седельного тягача и передней оси полуприцепа – разрешено на межштатных автомагистралях и только на определенных автомагистралях.

Wisconsin – 43 фута до центра самой задней оси или до точки на полпути между сдвоенными осями – разрешено только на межштатных автомагистралях и обозначенных автомагистралях, а также на некоторых магистральных автомагистралях штата.

Больше никаких запоздалых мыслей, трейлеры становятся умнее

Поскольку использование телематики, датчиков и компьютеризации в тракторах резко возросло, сопоставимые технологии в прицепах, закрепленных за ними, отстают. Это меняется.

Доступно больше возможностей телематики для прицепов и прицепного оборудования, чем когда-либо прежде, что дает автопаркам беспрецедентные инструменты для извлечения неиспользованной выгоды.

«До этого момента трейлеры были довольно тупыми», – сказал Деннис Скарадзински, главный инженер компании Great Dane Trailers. «Сегодня трейлеры становятся умными».

Это означает большие возможности для операторов связи, «и мы буквально только начали царапать поверхность того, что возможно», – сказала Сью Резерфорд, вице-президент по маркетингу Orbcomm, компании, занимающейся межмашинными коммуникациями.

Базовая технология GPS-слежения доступна уже много лет. К устройствам таких компаний, как Orbcomm, SkyBitz, Qualcomm и новичку BlackBerry Radar, постоянно добавляются дополнительные возможности.Отказавшись от мобильных телефонов, BlackBerry разработала программное обеспечение и услуги для кибербезопасности. Это включает в себя телематический продукт для грузовых прицепов, Radar, а также встроенную автомобильную программную платформу и даже проекты автономного вождения.

Эти устройства могут отслеживать местоположение и пробег при открытии дверей, а также температуру, влажность и грузоподъемность внутри прицепов. Это означает большие изменения для автопарков, у которых никогда не было такого уровня видимости своих прицепов.

Немецкий дог встраивает в свои прицепы телематические датчики, которые могут отправлять информацию непосредственно в отдел технического обслуживания.(Фото: немецкий дог)

BlackBerry Radar приведет к увеличению эффективности парка устройств в среднем на 7-10 процентов, сказал Филип Пулидис, старший вице-президент компании. Это может включать в себя предотвращение потерянных прицепов, помощь водителям в более быстром поиске прицепов на большом дворе и помощь водителям в более точном учете времени задержания, времени, когда они застряли в доках в ожидании загрузки и разгрузки.

Срок содержания под стражей лишает американских дальнобойщиков дохода от 1,1 до 1,3 млрд долларов в год, согласно данным Управления генерального инспектора Министерства транспорта.

Как водители, так и водители автомобилей пытаются снизить потери, вызванные длительным ожиданием погрузки на доке.

USA Truck только что завершил установку трекеров SkyBitz во всем парке и с нетерпением ждет выставления счетов за время задержания, чтобы «максимизировать потенциальный доход от каждого актива», – сказал Аллен Лоури, вице-президент по безопасности и управлению рисками автотранспортной компании Van Buren, штат Арканзас.

По словам Лоури, большая часть отрасли не в полной мере воспользовалась доступной технологией отслеживания активов.

Canada Bread Co. только что установила продукт BlackBerry Radar в своем парке и уже видит преимущества, сказал Скотт Пламли, старший менеджер по транспортировке, эксплуатации и активам. Первоначально компания надеялась, что эта технология позволит сократить парк автомобилей на 6 процентов. «Мы наверняка побьем это», – сказал он, вероятнее всего, на 8 процентов.

Ранее возможность подключения к прицепам была добавлена ​​в качестве дополнительного продукта для вторичного рынка. Теперь он все больше интегрируется в сам трейлер.

«В целом, возможность подключения переходит от привинченной к встроенной», – сказал Мэтт Срнек, старший инженер компании Thermo King. Производитель прицепов-рефрижераторов сделал свой портфель рефрижераторных телематических прицепов стандартным. «Раньше можно было точно увидеть, где находятся датчики. Теперь у вас может не получиться », – сказал он.

Немецкий дог встраивает телематические датчики прямо в свои прицепы, что может изменить способ проведения технического обслуживания. Его продукт Fleetpulse начал бета-тестирование летом 2017 года.«Это полностью интегрированная телематическая система с большими возможностями, чем просто отслеживание местоположения и открытия дверей, хотя она и делает это», – сказал Грег Скоггинс, менеджер по национальным счетам компании Great Dane.

Эти системы будут определять и выявлять проблемы перед выходом из строя, даже до того, как водитель отправится в путь. (Фото: Эмма Хёрт / Trucks. com)

Сейчас его тестируют около 200 автомобилей.

Great Dane смог подключиться к колесам своих прицепов благодаря уникальному партнерству со своим поставщиком антиблокировочной тормозной системы.Благодаря датчикам на каждом колесе Fleetpulse может отслеживать пройденные километры, вес на ось и проблемы с накачиванием в режиме реального времени. Продукт также отслеживает, работают ли габаритные огни.

«У нас никогда раньше не было такой способности», – сказал Скоггинс. Чтобы почувствовать сломанный габаритный фонарь или спущенное колесо, «[автопарк] полагался на водителя».

Флот может отправлять эту информацию напрямую в свои отделы технического обслуживания.

«Вся идея системы состоит в том, чтобы опережать события выхода из строя и определять и идентифицировать проблемы до того, как [водитель] выйдет на дорогу», – сказал он.

Maintenance может направить сервисные бригады, как только они увидят надвигающуюся потребность.

Сегодня графики обслуживания обычно устанавливаются на основе временного окна. Эта технология может означать, что автопарки планируют техническое обслуживание на основе пробега шин в реальном времени, выжимают из своих шин больше ценности и избегают ненужного обслуживания, зависящего от времени.

Если шина приходит на плановое шестимесячное обслуживание с оставшимся 25% протектора, техники все равно заменят ее, поскольку знают, что прицеп вернется не раньше, чем через шесть месяцев, сказал Скоггинс.Планирование на основе пробега устранит эту потерянную мощность. По его словам, шины – одна из самых дорогих затрат на техническое обслуживание автопарков.

По словам Скоггинса, для решения проблемы интеграции данных – что вызывает беспокойство автопарков всякий раз, когда упоминается такая новая технология, – немецкий дог сделает свои данные доступными для бесплатной интеграции в любую другую систему телематики в кабине. «Единственное, чего не хотят клиенты, – это другая запатентованная система отслеживания».

Как и в случае с полуприцепами, интеллектуальные прицепы будут становиться все более и более важными, особенно в мире автоматизированного вождения.

В отрасли будет наблюдаться быстрое развитие технологии интеллектуальных трейлеров. (Фото: немецкий дог)

«Водитель знает, когда у него спустило колесо. Как автоматизированный грузовик узнает? » сказал Джерри Мид, исполнительный директор по инновациям Phillips Industries.

В отрасли будет наблюдаться быстрое развитие этой технологии немецкими догами и другими.

«Датчики будут становиться все дешевле и дешевле», – сказал Крис Хаммонд, исполнительный вице-президент по продажам немецкого дога.«В какой-то момент вы сможете все измерить. Небо это предел.”

Читать далее: Время ожидания погрузочной платформы обходится водителям грузовиков более чем в 1 миллиард долларов в год

Замена пигтейла разъема прицепа и общее руководство по электромонтажу прицепа

Основы электромонтажа прицепа

По большому счету, плохая проводка прицепа – проблема общественной безопасности. С учетом того, что современные весовые категории и грузоподъемность достигают немыслимых показателей, средний пикап может тянуть значительный вес на дороге.По мере увеличения веса прицепа буксирующее транспортное средство должно все больше полагаться на тормозную систему прицепа. Достаточно одного плохого соединения, и тормозная система вашего прицепа перестанет работать. Таким образом, необходимо периодически проверять и тестировать системы электропроводки как прицепа, так и грузовика. Плохие или корродированные соединения, плохо закрепленные разъемы прицепа, плохое заземление и потертые провода – обычное явление для старых прицепов. Эти проблемы необходимо решать, чтобы все функции прицепа – фары и тормоза – работали правильно и надежно.

Распиновка стандартного 7-контактного разъема
6-контактные и 7-контактные разъемы

чрезвычайно распространены на прицепах, в которых используются собственные электрические тормоза на одной или нескольких осях. На 7-контактном разъеме тягач управляет 7 цепями: 1) 12 В + вспомогательное питание, 2) земля, 3) габаритные огни / ходовые огни 4) левый указатель поворота и стоп-сигнал, 5) правый указатель поворота и стоп-сигнал, 6) регулятор тормозов прицепа, 7) фары заднего хода. Вспомогательная силовая цепь подключается к аккумуляторной батарее или генератору переменного тока буксирующего транспортного средства и обычно используется для подзарядки аккумуляторов на прицепах с собственной системой питания (туристические прицепы, самосвальные прицепы, прицепы с лебедками и т. Д.).

Схемы 4- и 6-контактных разъемов см. В разделе «Схема расположения выводов разъема прицепа»

Примечание. ВСЕГДА используйте мультиметр для проверки клемм разъема и цвета проводов. Цвета проводов НЕ стандартизированы для всех производителей.

Электропроводка выключателя прицепа

Все прицепы оснащены цепями, соединяющими дышло прицепа с сцепкой бампера / ресивера тягача. На автомобилях с электрическими тормозами требуется аварийный выключатель, чтобы в случае полного отрыва прицепа от транспортного средства (или какой-то идиот решил не подключать свои цепи безопасности) тормоза прицепа заблокировались и [надеюсь] предотвратили серьезное столкновение. На прицепах с собственным аккумуляторным питанием (туристические прицепы, самосвальные прицепы и т. Д.) Этот переключатель подключен к аккумуляторам прицепа. Прицепы без собственного источника питания от аккумуляторной батареи требуют установки отрывного комплекта с небольшой автономной аккумуляторной батареей. В обоих случаях заряд аккумулятора поддерживается тягачом. Сам переключатель аварийного отключения НЕ МОЖЕТ полагаться на питание непосредственно от буксирующего транспортного средства, так как в случае аварийного отключения не будет электрического контакта между аккумуляторной батареей буксирующего транспортного средства и тормозной системой прицепа.Типичная схема аварийного выключателя выглядит так:

Типовая цепь выключателя аварийного отключения / комплекта аварийного отключения прицепа

Переключатель аварийного отключения представляет собой нормально разомкнутый переключатель. Когда страховочный шнур натянут, переключатель замыкается, и на тормоза прицепа подается полное напряжение от аккумуляторной батареи прицепа (не буксирующего транспортного средства) / комплекта аварийного отключения. Пока переключатель аварийного отключения разомкнут, он не влияет на тормозную систему прицепа. Выключатель аварийного отключения НЕ должен использоваться в качестве стояночного тормоза для прицепа – он разрядит аккумуляторные батареи прицепа и буксирующего автомобиля.Чрезвычайно важно убедиться, что вспомогательная цепь зарядки буксирующего транспортного средства функционирует, чтобы поддерживать заряд комплекта аварийного отключения / аккумуляторной батареи прицепа.

Обжимные и паяные клеммы и стыки

Обжимных и паяных соединений вполне достаточно для обеспечения надежного соединения между проводом и клеммой или двумя или более проводами. Обжим часто предпочтительнее в средах, которые испытывают постоянные вибрации или требуют, чтобы провод изгибался, поскольку пайка имеет тенденцию приводить к тому, что припой «растекает» провод за пределы изоляции, создавая жесткую часть провода вблизи клеммы / сращивания.Кто-то может возразить, что этого можно избежать, если не перепаять стык. Однако обжатие обеспечивает надежное соединение только в том случае, если оно выполняется правильно с помощью соответствующих инструментов и соединителя, размер которого соответствует диаметру используемого провода. Хотя обжатие может показаться рудиментарным процессом, часто бывает, что соединители подвергаются перетяжке, недостаточной затяжке или выбраны неправильно для соседнего сечения провода. Все они создают неидеальные соединения, которые могут выйти из строя.

Это одна из тех тем, которые можно обсуждать без устали.Мы рекомендуем обжать разъемы с последующей их пайкой. Важно не перепаивать, тем самым сводя к минимуму эффект «капиллярного впитывания», который выталкивает припой далеко за пределы разъема. Это особенно полезно для стыковых соединений. Наша процедура – плотно обжимаем клемму на провод, затем слегка припаяем провод к клемме. Наконец, ВСЕ ваши разъемы / соединения, независимо от того, обжаты они или припаяны, должны быть покрыты термоусадочной трубкой. Не забудьте надеть термоусадочную трубку на провод перед обжимом!

Прицепное оборудование и номера деталей

Для вашего удобства в следующей таблице приведены номера деталей от распространенных производителей для различных продуктов, используемых или упомянутых здесь. Вы обнаружите, что замена или ремонт электропроводки в прицепе не является дорогостоящим делом и стоит спокойствия.

Описание

Номер детали

Банкноты

7-контактный разъем для прицепа, длина 3 фута

Хопкинс 20042

Обычный 7-контактный лопаточный разъем различной длины.Цвета проводов не типичны для многих OEM-приложений, вам нужно будет проверить каждую цепь с помощью мультиметра.

7-контактный разъем для прицепа, длина 4 фута

Хопкинс 20043

7-контактный разъем для прицепа, длина 6 футов

Хопкинс 20044

Tekonsha P3 Электрический контроллер тормозов прицепа

Теконша Продиджи П3

Tekonsha – отраслевой стандарт контроллеров тормозов. Несмотря на то, что он имеет больше функций, чем вам когда-либо понадобится, он чрезвычайно прост в использовании, по конкурентоспособной цене и хорошо работает.

Соединительная коробка прицепа

GPD JBO700

Аккуратно упаковывает соединения между жгутом разъема прицепа и реальной проводкой прицепа. Значительно упрощает замену, техническое обслуживание и устранение неисправностей в будущем, поскольку все цепи доступны в распределительной коробке как со стороны грузовика, так и со стороны прицепа.Очень дешевое вложение.

Комплект для отрыва прицепа

Декстер СТ-034-285-00

Для прицепов с электрическими тормозами прицепа без аккумуляторной батареи.

Выключатель аварийного отключения

Теконша BWCR2010-P

Требуется для всех прицепов с электрическими тормозами. Подает полное напряжение на тормоза прицепа в случае отсоединения прицепа от тягача.

Автоматический выключатель на 20 А

Курт 58350

Автоматический выключатель с автоматическим сбросом; срабатывает, когда потребляемый ток превышает номинальную силу тока, автоматически сбрасывается, когда потребляемый ток падает ниже номинальной силы тока. Рекомендуется для силовых цепей контроллера тормозов и вспомогательных цепей подзарядки – в случае перегрузки выключатель защитит цепь, но не оставит вас без тормозов прицепа, поскольку они автоматически сбрасываются.

Автоматический выключатель на 30 А

Курт 59360

Мультиметр Клейна

Кляйн CL800

Вы можете получить дешевый мультиметр менее чем за 30 долларов, но это, безусловно, один из самых универсальных мультиметров на рынке в этой ценовой категории. Индуктивный амперметр – это мощный инструмент для проверки паразитных помех и правильной работы свечей накаливания.

Установка 7-контактного разъема и модернизация проводки прицепа

Щелкните любой эскиз для просмотра полноразмерного подробного изображения

• Это печальный беспорядок, с которым мы работаем; предыдущий владелец этого прицепа НЕ был электриком, мягко говоря. Плохие контакты в вилке прицепа вызывали прерывистые тормоза и проблемы со светом. Этот прицеп рассчитан на 14 000 фунтов (примерно 11500 фунтов полезной нагрузки), поэтому надежные тормоза прицепа чрезвычайно важны.

• Первым шагом было выпотрошить исходную проводку на язычке прицепа – косичку разъема прицепа, выключатель и блок отключения (источник питания).

• Не существует абсолютного отраслевого стандарта в отношении цвета проводов прицепа. Всегда проверяйте работу каждого провода с помощью мультиметра. Здесь мы определяем, какой цвет провода старого штекера соответствует каждой функции (фары, тормоза, указатели поворота, масса и т. Д.), И делаем заметки.Цвета концевых проводов соответствуют этой вилке, таким образом, это помогает обеспечить правильную установку нового гибкого провода.

• Мы начинаем с нового коннектора, размыкающего переключателя и установки распределительной коробки для чистой установки. Распределительная коробка также значительно упрощает диагностику, если проблема возникнет в будущем. Они стоят менее 10 долларов США; вы не пожалеете, что установили его.

Если бы у этого прицепа не было собственного аккумуляторного источника питания, потребовался бы комплект для отрыва (который включает автономный аккумуляторный источник питания).

• С запасным кабелем на верстаке мы сняли провода, обжали кольцевые клеммы, которые соответствуют размеру шпилек на нашей распределительной коробке, припаяли клеммы для надежности и закончили их термоусадочной трубкой, чтобы клеммы сохранялись. безопасный.

• Последним шагом была установка распределительной коробки, присоединение соединительного кабеля и проводки прицепа, а затем установка размыкающего выключателя. Для борьбы с коррозией на клеммы нанесли каплю диэлектрической смазки.

сверхшироких полуприцепов Филадельфия, Пенсильвания

сверхшироких полуприцепов

Очень широкие алюминиевые фургоны Hi Cube увеличивают грузоподъемность до 107,9 кубических футов. Внутренняя ширина 100-3 / 4 дюйма добавляет груза до 4036 кубических футов.

Боковые стенки имеют экструдированные панели лайнера HDPE между стойками для максимальной защиты от неосторожной погрузки. Столбы оцинкованы, имеют прорези и разнесены для облегчения нагрузки.

Extra Wide Hi-Cube рассчитан на максимальную долговечность с самыми прочными в отрасли усиленными задними дверными коробками, предотвращающими раскачивание.Эксклюзивная запеченная эпоксидная грунтовка и финишное покрытие Stoughton для многолетней защиты от коррозии.


Технические характеристики
  • Базовая модель
    AVXW-535T-SC-AR (сверхширокий алюминиевый фургон, Hi-Cube, 53 фута, высота № 5, тандем, слайдер, воздушное движение)
  • Длина
    Общая – 53′-0 ″
  • Ширина
    Общая – 102 ″
    Внутри – 100-3 / 4 ″
  • Высота
    Общая – 13′-6 ″ исходя из высоты пятого колеса 47 ″
    Внутри спереди – 110 ″
    Внутри сзади – 110 ″
    Дверной проем – 109-7 / 8 ″
    Высота дока – 49-3 / 8 ″
  • Вместимость
    20 000 фунтов.мощность тормозов на ось
  • Подвеска
    Пневматическая подвеска с жестким продольным рычагом, с выравниванием осей EZ-align и внешней блокировкой стыковочного узла для минимизации прохода стыковки
  • Ось
    Конические шпиндели и подшипники с осевыми гайками Pro-Torq
  • Тормоза
    Расширенный сервис, быстрая замена, воздух 16-1 / 2 ″ x 7 ″ с автоматическими регуляторами зазора Haldex, тормозные камеры 3030, АБС Meritor Wabco 2S / 1M и муфты с фильтром – соответствует требованиям Федерального автомобильного стандарта № . 121
  • Ступицы
    Ступица с 10 шпильками, управляемая чугунными барабанами, окружность болтов 11-1 / 4 ″
  • Колеса
    Стальной диск со ступицей 22,5 x 8,25, 5 отверстий для рук и порошковое покрытие белого цвета
  • Сальники
    Stemco Platinum Plus Performance System с полужидкой смазкой Chevron Delo
  • Шины
    (8) 295 / 75R22,5
  • PSI: 95/655 кПа
  • GAWR: 20,000
  • GVWR: 70,000
  • Шасси
    Holland Atlas 55 со сменной подушкой и придорожной ручкой Speed ​​Crank, расположенной на расстоянии 146 ″ от передней части
  • Подрамник подвески
    4-х штыревой скользящий тип с горячей прокаткой 80 000 мин.направляющие корпуса с широкими салазками 204 ″
  • Подрамник шасси
    Широкое внутреннее крепление, продольные монтажные каналы, охватывающие пять поперечных балок с поперечными, продольными и продольными диагональными распорками и поперечными канавками
  • Верхняя муфта
    3- Муфта с глубоким каналом 1/2 ″ с нижними пластинами 1/4 ″, SAE вор в законе. с поперечной головкой, рейтинг AAR
  • Поперечина
    Двутавровая балка 4 ″ Super-Sill с предварительно нанесенным покрытием, 12 ″ по центрам на всей длине (80 000 мин.урожайность), мелководье перед шасси использует (3) шляпообразные усиленные элементы
  • Нижняя направляющая
    Экструдированный алюминий, 6061-T6
  • Пол
    Клееный дуб с номинальной шириной 1-3 / 8 ″ сзади передний порог, стыкующийся с подрамником шкворня (гладкая сталь 49 ″ для передней части), прикрепленный (3) винтами с шахматным расположением на каждую доску на поперечину
    Задняя пластина порога 12 ″ с передним краем, скошенным в пол
  • Передняя стенка
    Pre -крашен в белый цвет.050 ″ алюминиевые передние панели и угловые панели, предварительно окрашенные алюминиевые скошенные углы 0,050 ″, (6) стоек из оцинкованной стали 16 Ga x 2-1 / 2 ″ глубиной, равномерно распределенные с прочным нижним порогом спереди и по углам
  • Боковые стенки
    Стойки из оцинкованной стали, 24 дюйма по центру (16 дюймов по центру шасси впереди) 14 Ga. Однослотовые стойки для логистики с двумя рядами заклепок по вертикали через предварительно окрашенные алюминиевые панели 0,050 дюйма
  • Верхняя направляющая
    Экструдированный алюминий, 6061-T6
  • Крыша
    .Цельный алюминиевый лист 040 ″ с предварительным натяжением на дугах из оцинкованной стали, 24 ″ по центру, с венцом и прикрепленный к верхней направляющей с помощью оцинкованных болтов, шайб из нержавеющей стали и контргаек
  • Задняя рама
    98 ″ x 109-7 / 8 ″ высотой с неглубоким коллектором, стальные трубчатые угловые стойки, жестко приваренные к нижнему порогу, заподлицо с верхом пола
  • Задние двери
    Композитная дверь 1/2 ″, двойные прокладки твердомера
    (4) экструдированные шириной 2-3 / 4 ″ алюминиевые петли и одна запорная планка на дверь, петли дверные удерживающие спинки
  • Облицовка
    Носик – 1/2 ″ OSB, полная высота
    Боковые стороны – 12 ″ рифленая стальная накладка с углублением Dymond Ply сверху
  • Электрические
    гнездо с упором / хвостом, направлением, лицензией, применимым маркером, зазором и видимостью согласно DOT / FMV Safety Std. № 108, комбинированный центральный габаритный сигнал / указатель поворота, задний жаток с пятью фонарями и габаритные огни / габаритные огни на передних углах. Верните землю на все огни.
    Светодиодные фонари Trucklite повсюду с ремнями Trucklite для решения на весь срок службы.
  • Бампер
    Угловые дуги, поперечный канал и светозащитные кожухи, приваренные жестко к заднему порогу. Болт на задней противоударной защите с болтом на горизонтальном элементе противоскольжения (бампер из 3 частей) Соответствует требованиям DOT, (2) черные полиуретановые отбойники на заднем мосту
  • Брызговики
    Противопуговые щитки шириной 24 дюйма
  • Покраска
    Stoughton’s стальные части корпуса прошли пескоструйную обработку и загрунтованы двухкомпонентной цинковой эпоксидной смолой, которая накалилась, затем покрыта двухкомпонентной модифицированной акриловой эмалью и снова запечена

История

История названия «Trailmobile» длинный и легендарный. Сегодняшний Trailmobile, Trailmobile Canada Limited, – новая и инновационная компания. Он отличается и не связан с предыдущими компаниями, которые использовали это название, но вдохновлен историей своего названия и стремлением быть еще более инновационным, чем компании прошлого. То же самое можно сказать и о Trailmobile Parts & Service Corporation. Trailmobile Parts посвящена тому, что «Сервис» является наиболее важной частью его названия и руководящим принципом. Частые поставки, удобная веб-система заказов для дилеров, большой и разнообразный запас запчастей, насчитывающий более 9000 наименований, свидетельствуют о том, что этот принцип становится повседневной реальностью.Мы понимаем важность точного выполнения заказов и своевременной доставки качественных запчастей нашим клиентам. Приведенная ниже история взята из различных источников и считается достоверной. Однако важность этой истории заключается не столько в пересказе истории и преданий, сколько в непрекращающемся стремлении к совершенствованию и инновациям, о чем она свидетельствует. В 1835 году человек по имени Дэниел М. Сечлер начал работать учеником изготовителя экипажей в Милтоне. Пенсильвания. Всего четыре года спустя он открыл свой магазин тележек, и оттуда его бизнес рос.В 1845 году Сехлер присоединился к движению на запад, став пионером в нескольких местах в Огайо, прежде чем обосноваться в Цинциннати в 1858 году. Он работал в различных отраслях черной металлургии, пока в 1877 году не вернулся на полную ставку к производству экипажей. В 1879 году была зарегистрирована компания Sechler & Company. . Sechler & Company стала крупнейшим в мире производителем всех типов конных повозок, от спортивных фаэтонов до украшенных траурных карет. В конечном итоге предприятие стало крупнейшим экспортером вагонов в Америке, поставляющим продукцию в Европу, Южную Африку и другие зарубежные рынки.Направление компании Sechler должно было кардинально измениться человеком по имени Джон К. Эндеброк. Эндеброк начал работать в компании Sechler в 1889 году служащим, пройдя путь по служебной лестнице до должности торгового представителя за рубежом. Примерно в 1910 году Эндеброк увидел, что будущее за «прицепами для грузовиков» и что времена конных повозок подходят к концу. Первый грузовик был представлен в 1896 году и превратился в стандартную концепцию прямого грузовика, но практически все коммерческие прицепы по-прежнему были тяжелыми четырехколесными моделями, запряженными лошадьми.Никто еще не разработал удовлетворительное устройство для соединения грузовика с прицепом с грузовиком. Endebrock решил сконцентрироваться на транспортном средстве, которое могло бы тянуть легковой автомобиль Ford Model “T”, тогда лидером в области легковых автомобилей. Первоначальные эксперименты касались динамики конструкции пружинного вагона, но было установлено, что это не сработает. Чтобы амортизировать толчки при трогании с места и остановке, требовалось какое-то пружинное действие в дышле. Совершенно новый прицеп должен был быть спроектирован с использованием принципов динамики автомобиля.Этот новый агрегат имел угловую стальную раму шасси с поперечинами, передние рессоры рогового типа, переднюю ось с поворотным кулаком, автомобильные рессоры, артиллерийские колеса, роликовые подшипники и дышло с пружинными секциями. В 1915 году, после месяцев тщательных дорожных испытаний, миру был представлен новый прицеп. Название «Трейлмобиль» было выбрано, так как агрегат «тянет за собой» автомобиль. Широкое распространение этих первых автомобильных прицепов побудило компанию Sechler сменить название на Trailmobile Company.Первая мировая война началась в 1914 году, незадолго до появления «трейлмобиля», и вместе с ней возник спрос на специальные типы прицепов, такие как артиллерийские установки, носители прожекторов, квартирмейстерские цистерны, машины скорой помощи, полевые кухни, цистерны для воды, прицепы для багажа и боеприпасов. , Транспорты авиакорпуса и авианосцы. Во время Первой мировой войны компания Trailmobile произвела для правительства более 10 000 единиц различных типов – больше прицепов, чем все остальные модели вместе взятые. Инновационный прогресс компании Trailmobile не остановился, когда началась война.Endebrock обдумывал возможность облегчения задачи по сцепке и отсоединению полуприцепов, для чего требовалось три человека с домкратами для подъема прицепа. Он задавался вопросом, можно ли создать для полуприцепа сцепку, аналогичную той, что используется на железнодорожных вагонах, без необходимости в двух дополнительных людях. В 1918-1919 годах он разработал челюсть, соединенную с пружинно-плунжерным стопорным устройством, установленным на пластине «нижнего седельно-сцепного устройства», прикрепленной к раме трактора. Седельно-сцепное устройство зафиксировано на «шкворне» в нижней части передней части полуприцепа.Для присоединения и отсоединения автоматического прицепа потребовался только один человек, водитель трактора. Прототип седельного тягача Endebrock, запатентованный в 1919 году, мало чем отличался от нынешнего седельно-сцепного устройства для полуприцепов. В течение следующих нескольких десятилетий Trailmobile претерпел множество изменений. В 1928 году Trailmobile Company и Lapeer Company из Лапира, штат Мичиган (которая производила единственный хороший автоматический трейлер) объединились, чтобы стать компанией Trailer Company of America. Четыре года спустя, в 1932 году, Trailer Company of America приобрела Highland Body Manufacturing Company и начала выпуск полных прицепов с кузовами, став одной из первых интегрированных фирм по производству грузовых прицепов.За два года до Перл-Харбора компания начала переводить производство с коммерческих прицепов на военные модели, а 7 декабря 1941 г. обнаружила, что компания сосредоточила свои усилия на военном бизнесе. Во время Второй мировой войны для вооруженных сил было изготовлено около 40 000 единиц Trailmobile. , в том числе танк-ретриверы, рекордные мобильные машины, бомбовозы М-5, фургоны и платформы. За участие в военных действиях компании и ее сотрудникам был представлен военно-морской флот “E”. В 1944 году название компании было изменено обратно на The Trailmobile Company, так как это имя снискало себе глубокое уважение в сфере грузоперевозок. промышленности за те 29 лет, что он применялся для грузовых прицепов.В 1951 году активы Trailmobile Company были приобретены Pullman Incorporated и первоначально использовались как недавно созданная дочерняя компания, а затем как подразделение Pullman. Со временем в Pullman произошел ряд значительных корпоративных изменений и реструктуризаций.

Trailmobile Canada Limited


В середине 1990-х годов предприниматель, который хотел производить прицепы для грузовиков в своей родной Канаде, открыл бизнес по производству прицепов и зарегистрировал его в Онтарио под названием Mond Industries Inc.Нынешние владельцы Trailmobile Canada Limited увидели ценность этой компании и приобрели Mond и изменили свое название на Trailmobile Canada limited, черпая вдохновение в истории, но используя новые технологии, материалы и процессы для создания современного транспортного оборудования.

% PDF-1.4 % 1764 0 объект > эндобдж xref 1764 175 0000000016 00000 н. 0000003856 00000 н. 0000004117 00000 н. 0000008191 00000 п. 0000008370 00000 н. 0000008457 00000 н. 0000008621 00000 н. 0000008762 00000 н. 0000008825 00000 н. 0000009023 00000 н. 0000009160 00000 н. 0000009222 00000 п. 0000009381 00000 п. 0000009443 00000 н. 0000009611 00000 н. 0000009673 00000 н. 0000009814 00000 н. 0000009876 00000 н. 0000010020 00000 н. 0000010082 00000 п. 0000010191 00000 п. 0000010253 00000 п. 0000010395 00000 п. 0000010457 00000 п. 0000010695 00000 п. 0000010757 00000 п. 0000010961 00000 п. 0000011023 00000 п. 0000011129 00000 п. 0000011231 00000 п. 0000011293 00000 п. 0000011410 00000 п. 0000011472 00000 п. 0000011609 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000011812 00000 п. 0000011874 00000 п. 0000011983 00000 п. 0000012045 00000 п. 0000012162 00000 п. 0000012224 00000 п. 0000012341 00000 п. 0000012403 00000 п. 0000012512 00000 п. 0000012574 00000 п. 0000012697 00000 п. 0000012759 00000 п. 0000012900 00000 п. 0000012962 00000 п. 0000013107 00000 п. 0000013169 00000 п. 0000013295 00000 п. 0000013357 00000 п. 0000013479 00000 п. 0000013541 00000 п. 0000013714 00000 п. 0000013776 00000 п. 0000013838 00000 п. 0000014008 00000 п. 0000014070 00000 п. 0000014167 00000 п. 0000014268 00000 п. 0000014330 00000 п. 0000014448 00000 п. 0000014510 00000 п. 0000014635 00000 п. 0000014697 00000 п. 0000014818 00000 п. 0000014880 00000 п. 0000014993 00000 п. 0000015055 00000 п. 0000015168 00000 п. 0000015230 00000 н. 0000015369 00000 п. 0000015431 00000 п. 0000015564 00000 п. 0000015626 00000 п. 0000015742 00000 п. 0000015804 00000 п. 0000015919 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016096 00000 п. 0000016158 00000 п. 0000016289 00000 п. 0000016351 00000 п. 0000016413 00000 п. 0000016631 00000 п. 0000016693 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016927 00000 н. 0000016989 00000 п. 0000017109 00000 п. 0000017171 00000 п. 0000017291 00000 п. 0000017353 00000 п. 0000017515 00000 п. 0000017577 00000 п. 0000017737 00000 п. 0000017799 00000 н. 0000017960 00000 п. 0000018022 00000 п. 0000018135 00000 п. 0000018197 00000 п. 0000018314 00000 п. 0000018376 00000 п. 0000018513 00000 п. 0000018575 00000 п. 0000018637 00000 п. 0000018819 00000 п. 0000018881 00000 п. 0000018998 00000 п. 0000019137 00000 п. 0000019199 00000 п. 0000019316 00000 п. 0000019378 00000 п. 0000019489 00000 п. 0000019551 00000 п. 0000019661 00000 п. 0000019723 00000 п. 0000019843 00000 п. 0000019905 00000 п. 0000019967 00000 п. 0000020133 00000 п. 0000020194 00000 п. 0000020313 00000 п. 0000020449 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000020644 00000 п. 0000020705 00000 п. 0000020766 00000 п. 0000020872 00000 п. 0000020933 00000 п. 0000021026 00000 п. 0000021136 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021325 00000 п. 0000021386 00000 п. 0000021447 00000 п. 0000021554 00000 п. 0000021615 00000 п. 0000021722 00000 п. 0000021783 00000 п. 0000021904 00000 п. 0000021965 00000 п. 0000022026 00000 п. 0000022151 00000 п. 0000022278 00000 п. 0000022339 00000 п. 0000022498 00000 п. 0000022559 00000 п. 0000022747 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000022909 00000 н.