Прицеп телескопический: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Порт: | Qingdao/shanghai/ningbo/dalian port |
Условия оплаты: | L/C,D/A,D/P,T/T,Western Union,MoneyGram |
Возможности поставки: | 500 шт. за Month |
Наименование: | PLK LIFT |
Меры предосторожности: 1: | Алюминиевый предохранительный датчик |
Минимальная высота подъема: | Адаптируемые под требования заказчика |
Шоу-рум расположение: | Египет,Соединенные Штаты,Франция,Германия,Вьетнам,Филиппины,Бразилия,Перу,Саудовская Аравия,Индонезия,Индии,Мексика,Аргентина,Чили,Колумбия,Алжир,Шри-Ланка,Румыния,Бангладеш,Украина,Узбекистан,Австралия |
Электропитание: | Адаптируемые под требования заказчика |
Подъемный привод: | Подъемная гидравлическая подъемная платформа |
Механизм подъема: | Коленчатый подъемник |
Цвет: | Красный/желтый/синий/по индивидуальному заказу |
После гарантийного обслуживания: | Видео техническую поддержку,Он-лайн Поддержка,Запасные части |
Послепродажное обслуживание: | 24 часа онлайн сервис или инженеры готовы оказать,Бесплатных запасных частей,Видео техническую поддержку,Он-лайн Поддержка |
Сертификация: | Сертификат Европейского соответствия, сертификат независимого Испытательного и сертификационного ISO9001,SASO,FTA и так далее |
Размер рабочего стола: | Адаптируемые под требования заказчика |
Состояние: | Новый |
Обработка поверхности: | Пластиковым напылением |
Токарная обработка градусов: | 360 градусов |
Оборудование для производства Test Report: | При условии |
Гарантированность: | 1 год |
Габаритные размеры: | Адаптируемые под требования заказчика |
Местный сервис местоположения: | Египет,Соединенного Королевства,Соединенные Штаты,Франция,Германия,Вьетнам,Филиппины,Бразилия,Перу,Индонезия,Индии,Мексика,Испания,Таиланд,Малайзия,Австралия,Кения,Аргентина,Чили,Колумбия,Алжир,Шри-Ланка,Нигерия |
Подъемный привод/приведение в действие: | Гидравлический |
Меры предосторожности 2: | Защита от взрыва клапан |
Если вы не удовлетворены качеством товара: | Ce ISO9001 Saco FTA ям и так далее |
Видео ИСХОДЯЩИЙ-осмотр: | При условии |
Маркетинг типа: | Горячий продукт 2019 |
Гарантия основных компонентов: | 1 год |
Грузоподъемность: | Изготовление на заказ |
Вес: | На основе ваших потребностей машина |
Происхождение товара: | Shandong Китай |
Основные компоненты: | Сосуда под давлением,Двигатель,Подшипник,Шестерня,Насос,Коробка передач,Двигатель,PLC |
Применимые индустрии: | Отели,Одежда магазины,Строительный материал магазины,Машины ремонт магазинов,Завод по производству,Еда и напитки фабрики,Ферм,Ресторан,Для домашнего использования,Розничная продажа,Продовольственный магазин,Типографий,Строительных работ,Energy & добыча,Еда и напитки Магазины,Рекламная компания |
Входное напряжение: | 110V 220V 240V 380V, 400V, по индивидуальному заказу |
Информация об упаковке: | Бумажная коробка или деревянная коробка |
Avis et Test – телескопический прицеп
Offres spéciales sur les телескопический прицеп on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de телескопический прицеп? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre телескопический прицеп va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!”
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.”
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos телескопический прицеп! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) телескопический прицеп à un prix imbattable.”
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
крошечный телескопический дом на колесах
- Автор: Елена
- 29.03.2020, 09:01
Еще в 2018 году калифорнийская команда Hitch Hotel представила свой новый проект – расширяемый жилой модуль для кемпинга без колес под одноименным названием. А недавно разработчики поставили его на колеса, тем самым превратив его в полноценный кемпинговый прицеп для двух человек, предназначенный для буксировки на небольших автомобилях.
Hitch Hotel предназначен для двух взрослых человек
Первоначально Hitch Hotel Classic представлял собой компактную водонепроницаемую коробку из стекловолокна весом всего 109 кг, которая перевозится на крыше большого американского пикапа, а на стоянке устанавливается на специальные подставки. Однако, учитывая, что на мировом рынке больше распространены небольшие автомобили, которые не могут перевозить прицепы класса 3 и выше, калифорнийская команда решила заменить подъемно-опорную раму Classic на раму с порошковым покрытием днища и 10-дюймовыми колесами. Теперь измененная модель называется Hitch Hotel Traveler.
Hitch Hotel Traveller — идеальный вариант для небольших автомобилей
Радиальные шины рассчитаны на скорость до 129 км/ч. На стоянке Traveler остается таким же, что и Classic, «телескопически» расширяясь с помощью выдвижных дополнительных модулей, чтобы разместить двух-трех отдыхающих. Кемпер опирается на раскладывающиеся ножки и небольшие колеса, которые позволяют маневрировать на ровной поверхности.
В сложенном виде длина кемпера — 99 см
Тем не менее, новая модель не похожа на типичный трейлер. Она имеет длину всего 180 см в разложенном виде, и 99 см – в сложенном. Теперь жилой модуль весит 127 кг, а вместе с рамой – всего 204 килограмма, что делает его супер-легким по всем параметрам прицепов. Грузоподъемность Traveler составляет 249 кг, поэтому владельцы могут взять с собой в путешествие достаточно много походного и спортивного снаряжения. Вес дышла прицепа составляет 45 кг.
Соучредитель Hitch Hotel Гил Горен (Gil Goren) говорит, что новый Traveler может работать с любым сцепным устройством
С другой стороны, трейлер Hitch Hotel Traveler имеет высокий центр тяжести и не оптимизирован для аэродинамики. По словам разработчиков, модель совместима с любым сцепным устройством класса 1. Также есть возможность приобрести более длинный фаркоп для хранения дышла.
В настоящее время прототип трейлера Hitch Hotel Traveler находится на финальной стадии разработки, и, скорее всего, будет поставляться без внутреннего наполнения. Предположительно его стоимость составит 5 699 долларов США, если проект наберет достаточно средств на Kickstarter.
Однако, даты начала производства и поставки новой модели пока не известны.
фотоматериал: newatlas.com
Подписывайтесь на канал «Взавтра.Net» в Яндекс Дзен,чтобы узнавать о новостях первыми.
Понравилась новость, поделись ей с друзьями:
Китай Ночной прицеп осветительный вышки телескопический Производители
Основные характеристики включают в себя: 7м телескопическая мачта с гидравлическим приводом
Вращение мачты 320
Доступный в металлогалогенной лампе 4×1000 Вт
Оцинкованный корпус отражателя
Сверхмощный, защищающий от атмосферных воздействий корпус
Введение компании:
Шаньдун Сторике Инжиниринг Машинери Ко, Лтд специализируется на продаже и производстве небольших дорожных катков, компактных цилиндров, мобильных осветительных машин, гидравлических электростанций, затирочных машин и других строительных машин. Наша продукция широко используется для обслуживания дорожных катков для городских и автомобильных дорог, уплотнения небольших площадей, углубления и т.д. Наше оборудование пользуется популярностью у многих строительных компаний и имеет большой рынок в Китае. Все больше торговых компаний приобретают оборудование на наших заводах, поэтому мы решаем выйти на мировой рынок с более выгодной ценой, чтобы сформировать бренд нашей продукции и обеспечить лучшее послепродажное обслуживание. Если вы заинтересованы в нашей машине, свяжитесь с нами!
Характеристики:
Model |
Hand-push type |
Trailer mounted type |
||||||
SMLV- 400A |
SMLV- 400B |
SMLV- 1000A |
SMLV- 1000B |
SMLV- 1000QA |
Storike 4TN4000 |
Storike 4VA4000 |
||
Engine model |
HONDA GX160K1 |
HONDA GX240K1 |
HONDA GX270h2 |
HONDA GX390K1 |
HONDA GX270h2 |
D1105 (KUBOTA) |
KOHLER KD440/KIPOR 186F/CHANGCHAI 186F |
|
Height adjustment way |
Manual life |
|||||||
Continuous working time |
12.1h |
13h |
11.9h |
9h |
11.9h |
120h |
25h |
|
Wind resistance |
<6 |
<8 |
<6 |
|||||
Fuel tank capacity |
15L |
25L |
24L |
25L |
24L |
170L |
||
Power |
400W*2 |
400W*4 |
1000W *2 |
1000W *4 |
1000W *2 |
1000W*4 |
1000W*4 |
|
Luminous flux |
72000 LM |
144000 LM |
220000 LM |
440000 LM |
220000LM |
110000LM*4 |
110000LM*4 |
|
Weight |
157KG |
184KG |
185KG |
203KG |
185KG |
960KG |
550KG |
|
Size |
Minimum height 1.7m Maximum height4.8m |
L4360* W1430*h2450 |
L2180* W1130*h3700 |
Вежливое напоминание:
Мы – настоящая фабрика с 10-летним опытом мобильной световой башни.
Мы можем поставить разные модели генератора:
Тип бензина: Honda, Loncin …..
Тип дизеля: Кубота, Чанчай, Кипор, Чуанненг …..
Для работы с видео, пожалуйста, не стесняйтесь связаться
+ 86-13963746955 (Whats app / wechat)
Информация о продукте:
Применение продукта:
Связаться с нами:
Спредер для прицепа – 857 – ELME Spreader AB
ELME Spreader Model 857 – это разбрасыватель для обработки контейнеров и прицепов, предназначенный для обработки всех груженых контейнеров ISO весом до 45 тонн. 857 предназначен для использования с ричстакерными штабелерами. Прочная и базовая концепция имеет явные преимущества, такие как две параллельные телескопические балки, обеспечивающие максимальное перекрытие. Сечения балки рассчитаны таким образом, чтобы поглощать не только вертикальные, но и очень значительные горизонтальные силы. СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПОВОРОТА Система Twistlock изготовлена в прочном корпусе и хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет. Разбрасыватель модели 857 оснащен закаленными, маятниковыми ISO поворотными замками, гидравлически активированными с электрической и механической блокировкой против ошибочной блокировки и разблокировки. СИСТЕМА ГРЕЙФЕРНЫХ НОЖЕК Запатентованная ELME система зажима груза включает в себя все четыре складывающиеся грейферные ножки в автоматической последовательности. Эта функция позволяет опускать распределитель между контейнерами, которые уложены блоками спереди и из стороны в сторону. Ножки спроектированы в соответствии с европейским стандартом и изготовлены из материала Strenx® 900E (соответствует S 890 QL) для продления срока службы. Датчики (встроенные в ножки) определяют, когда прицеп зажат, и посылают сигналы в систему индикации ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА БОКОВОГО СДВИГА И ВРАЩЕНИЯ Удлинитель приводится в действие одним гидравлическим цилиндром внутри каждой балки. Боковая смена выполняется двумя гидравлическими цилиндрами, расположенными снаружи главной рамы. Вращение осуществляется поворотным кругом с двойной передачей для поворота и тормозами для удержания СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ЗАЩИТЫ Электрические системы постоянно контролируют состояние распределителя. Световые индикаторы информируют оператора о том, правильно ли посажен, заблокирован или не заблокирован, зажат или не зажат распределитель.
—
Телескопические трапы: из Турции в Хабаровск
8 апреля судно с необходимым грузом отправилось из Измира (Турция) в город Пусан (Южная Корея). В первых числах июня оно прибыло в корейский город. Общий вес груза составил 110 тонн (3 телескопических трапа и 42 места комплектующих). Габариты трапов — 18,5*3,57*4,11 м / 18,5 тонн; 22,5*3,57*4,11 м / 22 тонн; 28*3,57*4,11 м / 28 тонн. На пристани Пусана телетрапы были перемещены на трамповое судно и отправлены во Владивостокский морской торговый порт.
Компания ISS GS руководила перегрузкой телескопических трапов во владивостокском порту. Доставка груза в Хабаровск реализовывалась поэтапно с помощью грузовых автомобилей. Для вывоза потребовалось осуществить 6 рейсов на 3-х машинах (2 телескопических трапа и 1 площадка). Расстояние от места погрузки до места выгрузки составило 800 км. Выезд грузовиков с телетрапами из Владивостока машинами сопровождения осуществлялся ночью ввиду пробок в городе в дневное время суток.
Длина одного из телетрапов составляла 28 метров. Загвоздка заключалась в том, что в регионе почти нет прицепов, с помощью которых можно было осуществить транспортировку указанного груза. Со стороны недобросовестных конкурентов поступали предложения использовать под это дело обычный лесовоз. Но благодаря высочайшему профессионализму специалистов компании ISS GS, нужный прицеп в итоге был найден и задействован в перевозке данного телетрапа.
Другой особенностью перевозки являлась высота телескопических трапов вместе с прицепом (около 5 метров), т.к. на пути следования было несколько мостов с предельно допустимой высотой до 5 метров. На прошлой неделе Международный аэропорт Хабаровска получил в своё распоряжение телескопические трапы и все необходимые комплектующие для их дальнейшей эксплуатации. Компания ISS GS в очередной успешно справилась с непростой задачей, доказав, что для неё не существует невыполнимых миссий.
Ввиду того, что в ближайшие годы на Дальнем Востоке будет реализован ряд крупных инвестиционных проектов, ISS GS намерена открыть своё представительство в данном регионе. Компания всегда готова к взаимовыгодному и продуктивному сотрудничеству с местными специалистами.
Прицепной электрический коленчатый телескопический подъемник DinoLift 210 XT
30.09.2019Произведена отгрузка партии прицепных электрических подъемников DinoLift 210 XT
Прицепной электрический коленчатый телескопический подъемник DinoLift 210 XT обладает отличными характеристиками, благодаря чему и был выбран заказчиком, для работы в аэропорту.
Благодаря тому, что прицепной подъемник может работать как от бытовой сети 220 V, так и от аккумуляторных батарей (дополнительная опция), спектр его использования – велик.
Работая в здании терминала, прицепной подъемник не выделяет выхлопных газов. Так же в процессе работы, электрический подъемник DinoLift 210 XT не производит много шума. Все это позволяет использовать электрический прицепной подъемник не останавливая работы терминала, так как это не создает никаких неудобств пассажирам.
Компактные габариты – длина 7,8м, ширина 1,93м, высота 2,29м, и небольшой вес – 2440кг, позволяют легко перемещать прицепной подъемник внутри здания и использовать его на межэтажных перекрытиях.
При выборе дополнительной опции – работа от аккумуляторных батарей, прицепной подъемник может эффективно работа снаружи здания. Значительный подъем стрелы DinoLift 210 XT – позволяет осуществлять работы на высоте 21м, а боковой вылет – 19м, позволяет охватить большую область, находясь на одном месте.
Наличие собственного гидравлического привода, соединенного с колесной базой, позволяет прицепному подъемнику самостоятельно перемещаться по объекту.
Благодаря мощной конструкции, данный подъемник можно безопасно перемещать между объектами на большие дистанции, прикрепив к легковому оборудованию в качестве прицепа.
Что такое раздвижной / телескопический прицеп (прицеп с лопастями ветряной мельницы)?
В этом посте мы познакомим вас с выдвижным, иногда называемым телескопическим прицепом, который используется для перевозки длинномерных грузов, таких как лопасти ветряных турбин, башни ветряных мельниц, мосты, стальные балки и т. Д.
Длина прицепа может составлять до 62 м с максимальной грузоподъемностью до 30 тонн.
Отправьте нам запрос
One.Основная конструкция телескопического прицепаОсновная конструкция прицепа имеет ЧЕТЫРЕ отличительные особенности, выполненные из высокопрочной конструкции и материала, улучшающего его функции и возможности работы.
Это расширяет сферу применения этого типа прицепа, особенно для работы с различными типами грузов и для транспортировки по разной местности. К ним относятся гусиная шея, рулевое управление, выдвижная балка и хвостовая платформа.
I. Гусиная шеяТочка соединения между прицепом и грузовиком имеет конструкцию “гибкая шея”.Обычно гусиная шея может подниматься и опускаться, чтобы соответствовать разной высоте 5-го колеса грузовика.
Когда грузовик поворачивает, гусиная шея может передать сигнал, и прицеп начинает поворачивать.
STZ V гусиная шея
II. Рулевое управлениеРулевое управление – очень важный аспект для такого прицепа. Следовательно, существует конструкция рулевого управления, предназначенная для обеспечения эффективного управления во время транспортировки.
Отправьте нам запрос
Поскольку длина прицепа может достигать 62 м, обычно задним мостам требуется функция рулевого управления, чтобы помочь прицепу проехать по извилистой дороге.Существует три конфигурации рулевого управления, которые помогают этому прицепу хорошо ориентироваться на дороге. К ним относятся:
Первый. Гидравлические тележки
Эта конструкция с гидравлическим управлением предназначена для достижения угла поворота ± 55 °. Конструкция имеет более прочную конструкцию и конструкцию, направленную на повышение эффективности рулевого управления.
Однако из-за гидравлического навесного оборудования и других элементов системы стоит дорого. В некоторых случаях, когда возникнет необходимость, гидравлическими тележками можно также управлять дистанционно с помощью контроллера.
Гидравлические тележки
Секунда. Рулевое управление с поворотной платформой
Конструкция рулевого управления с поворотной платформой предназначена для достижения угла поворота ± 45 °. Прицеп может управлять поворотной платформой через оси, установленные на поворотных платформах.
Такая конструкция обеспечивает высокую надежность. Однако это относительно дороже по сравнению с другими конструкциями. Ниже представлено схематическое изображение рулевого управления поворотной платформы.
Конструкция поворотной платформы
Третий.Саморегулирующиеся оси
Это конструкция рулевого управления с углом поворота оси ± 45 °. Это простая конструкция рулевого управления, которую легко использовать и обслуживать.
Управляющие оси
III. Раздвижная балкаРасширяемый прицеп имеет возможность регулировки его желаемой длины для перевозки грузов различной длины в соответствии с требованиями конкретного применения.
Таким образом, можно создать место для больших нагрузок.Поэтому выдвижная часть становится более жесткой для предотвращения провисания из-за слишком большой длины. Таким образом повышается безопасность при транспортировке из одного пункта в другой.
Выдвижная балка также выполняет другие функции, поддерживая функциональность и работу всего прицепа. В идеале, здесь также устанавливаются гидравлические масляные трубки и электрические провода.
Они необходимы для передачи сигналов от гусиной шеи к их рецепторам.
Самое главное, что выдвижная балка может иметь 2-4 уровня выдвижения.Таким образом, прицеп можно сделать короче или длиннее с помощью этих удлинителей в зависимости от размера и характера груза, который необходимо транспортировать.
Три уровня расширения
Отправьте нам запрос
IV. Хвостовая площадкаЧтобы прицеп перевозил более длинный груз, в прицепе всегда предусмотрена хвостовая платформа. Это гарантирует идеальное сцепление груза во время погрузки, транспортировки и разгрузки.
Для различных приложений и использования обычно существует два типа структуры хвостовой платформы. Они включают складную и вытяжную конструкции, как показано ниже!
• Платформа складная
При таком расположении хвостовая платформа предназначена для складывания на выдвижной балке, когда она не используется. Чтобы принять на себя большую нагрузку, он обычно раскладывается из положения покоя, когда он не используется. См. Схематическое изображение ниже:
Платформа складная
• Тяговая платформа
Конструкция платформы с тянущим хвостом позволяет выдвигаться, когда это необходимо для использования, и отодвигаться назад, когда не используется транспортировка.См. Схематическое изображение ниже:
Тяговая платформа
В. МатериалКонструкционные материалы прицепа выбираются в зависимости от предполагаемой нагрузки и силы, действующей на платформу во время погрузки, транспортировки и разгрузки.
Другие соображения включают размер и габариты в целом. Максимальная длина выдвижного прицепа может достигать 62 м, а грузоподъемность – 30 тонн (в выдвинутом состоянии).
По этой причине выбор материала является очень важным при производстве прицепов такого типа.
Для изготовления прицепа мы используем материал Q460 (с пределом текучести 460 МПа). Выбор был сделан на основе исследований и был протестирован на различных сценариях перед выпуском на рынок.
Его надежность многократно доказывалась, особенно в Китае, где он показал надежные результаты при приеме различных видов нагрузок.
Конструкция была произведена на основе характеристик материала, приведенных в таблице ниже, с учетом факторов безопасности.Это придает выдвижному прицепу достаточную прочность, чтобы выдерживать указанный вес и скорость движения во время транспортировки.
Прочность материала
Отправьте нам запрос
VI. Метод контроляОбращение с выдвижным прицепом и управление им – очень важная часть нашей конструкции. Большое внимание было уделено безопасности, чтобы гарантировать безопасность операций при перемещении товаров из одной точки в другую.
Безопасность обеспечивается как для пользователей, так и для самих товаров.
Существует три метода управления выдвижным прицепом. Эти методы предоставляют пользователю достаточно возможностей для быстрых и безопасных операций. В их числе:
1. Пульт дистанционного управления
2. Блок управления на прицепе
3. Автоматическое рулевое управление по сигналу от гусиной шеи
Примечание: автоматическое рулевое управление, основанное на сигнале от гусиной шеи, более удобно и эффективно в использовании, чем другие режимы рулевого управления. Поэтому важно учитывать это в зависимости от сценария транспортировки того или иного груза!
Два.Лист спецификаций для справкиТехнические характеристики и особенности раздвижного прицепа – вот что отличает их от различных типов прицепов. Вот некоторые характеристики раздвижных прицепов.
Пользователям всегда предоставляется лист с техническими характеристиками, в котором указаны максимальные и минимальные весовые скорости, размер колесной базы и другие характеристики.
Три. Почему китайские прицепы с лопастями ветряных турбин более конкурентоспособны?В Китае проводились непрерывные исследовательские работы и использовались прицепы с лопастями ветряных турбин, что сделало их более конкурентоспособными, чем прицепы из других частей земного шара.Вот некоторые из причин, почему:
I. Ветроэнергетика Китая.
Ветряная промышленность Китая быстро растет, поэтому производители раздвижных прицепов накопили большой опыт в решении различных задач проекта.
Эта отрасль предоставила Китаю широкие возможности для производителей по созданию и испытанию своих прицепов для перевозки лопастей ветряных турбин.
На протяжении многих лет это был процесс постоянного улучшения качества, предоставляющий возможности для точной настройки проектов и устранения любых потоков проектирования.
Это привело к появлению оптимизированных конструкций, которые доказали свою надежность после их повсеместного использования в Китае.
Подробнее: Руководство по покупке лопастей ветряной турбины / прицепа башни ветряной мельницы
II. Легкость настройки.
Возможность настройки была ключевой для производителей прицепов с лопастями ветряных турбин, что позволило удовлетворить требования различных стран.
Это стало результатом огромного опыта, накопленного в процессе производства.
Мы смогли использовать полученные знания и навыки, чтобы привести их в соответствие с правилами за пределами Китая, и разработать прицепы для использования в различных частях мира.
III. Конкурентная цена.
Стоимость обычно является ключевым аспектом производства. Эффективные производственные технологии и процедуры позволили создать рентабельные прицепы. Это облегчило нашим клиентам победу в торгах.
Отправьте нам запрос
Заключение
Раздвижные прицепы по-прежнему находят широкое применение во всем мире.Это особенно актуально в таких отраслях, как ветроэнергетика и многих других, для работы которых потребовалось бы использование такого типа прицепов.
Этот тип прицепа дает пользователю широкие возможности управления и рулевого управления и изготовлен из прочного материала, который позволяет ему выдерживать достаточный вес во время транспортировки.
Они надежны при работе со сложными товарами, которые в противном случае было бы трудно перемещать из одной точки в другую!
раздвижных прицепов, телескопических прицепов – Китай SinoTrailers
Раздвижные прицепыРаздвижные прицепы и телескопические прицепы на продажу из Китая SinoTrailers (HugeIron) широко используются для перевозки длинномерных грузов, особенно для логистики деталей ветряных мельниц, таких как лопасти, секции ветряной башни и турбины.Растягиваемая телескопическая балка могла состоять из 2 или 3 частей. Общая длина может достигать 60 метров.
В оригинальной конструкции раздвижного прицепа используется механическая ось, точно так же, как в низкорамном прицепе, соединенном с телескопической балкой, чтобы можно было регулировать его длину, что позволяет прицепу адаптироваться к разной длине грузов.
Телескопическая балка может быть установлена на других полуприцепах, что дает вам расширяемый бортовой прицеп, прицеп с раздвижной платформой, а также раздвижной низкорамный прицеп.
Конструкция телескопической балки
Телескопический однолучевой
Телескопическая однобалочная балка с тремя удлинителямиЭта конструкция выдвижного прицепа является новейшей и обеспечивает максимально увеличенную длину прицепа. Наиболее важной особенностью прицепа является то, что три надставки находятся в передней части прицепа.
Однобалочная балка позволяет максимально снизить вес телескопической балки и значительно облегчить прицеп.
Однобалочный армированный
Выдвижная телескопическая балка с 3-мя удлинителямиТелескопическая балка, расположенная выше, имеет три или четыре удлинения, что позволяет увеличить общую длину прицепа до 50 метров.Размер выдвижной балки до 30-40 метров, с индивидуальными и другими размерами в качестве опции.
Гусиная шея на чертеже представляет собой обычную фиксированную шею. Гидравлическую гусиную шею модульного прицепа можно соединить с выдвижной балкой.
Двустворчатые раздвижные балки
Телескопический двухбалочный удлинитель Двойные балки, три передних телескопических удлинителя и один задний удлинительЗадний прицеп с двумя осями является гидравлическим многоосным прицепом. Максимальный угол поворота более 45 градусов.Длина задней пристройки до 8 метров.
В нашей первоначальной конструкции раздвижного прицепа мы использовали двухбалочную телескопическую надставку. Этот двухбалочный тоже разновидность усиленного типа. Но если после выдвижения телескопической балки прицепа общая длина превышает 45 метров, вес прицепа очень трудно контролировать.
Возможность складывания надставки в задней части раздвижного прицепа.
Складывающийся удлинитель может заменить выдвижную заднюю балку, чтобы уменьшить толщину платформы платформы и, кроме того, уменьшить высоту прицепа.
Особенности раздвижных прицепов
Три варианта оси: механическая рессорная подвеска, гидравлическая подвеска оси и подвеска с подушкой безопасности.
Гидравлическая система рулевого управления сводит к минимуму радиус поворота, увеличивает гибкость всего прицепа.
Модульные гидравлические прицепы – это варианты замены модуля задней оси для увеличения грузоподъемности и маневренности.
Все колеса управляемые.
В ненагруженном состоянии телескопическая балка может сократить общую длину выдвижного прицепа.
Выдвижная телескопическая балка / стрела защищает лопасть ротора ветряной турбины от любых повреждений или деформаций во время логистики, она выполнена как кронштейн держателя лопасти ротора. Пожалуйста, отправляйтесь на трейлер с лезвиями, если вам нужна дополнительная информация.
Strong версии телескопических прицепов
Телескопическая балка для гидравлических прицеповИногда мы можем использовать раздвижной прицеп для транспортировки лопастей ветряных мельниц и других более тяжелых и длинных грузов.
Как производитель, мы также производим более прочную версию выдвижной телескопической балки.Уникальный дизайн сочетает в себе гидравлический прицеп прицепа Goldhofer, а балку также можно подсоединять к другим специализированным прицепам, таким как прицеп Scheuerle и прицеп Nicolas. Балка выполняет функцию соединения между гусиной шеей и задними осями, а также может нести на себе вес.
Телескопическая балка может выдвигаться (растягиваться) от 10 до 30 метров, также доступны другие индивидуальные размеры.
Телескопические прицепы | FleetOwner
В Вашингтоне нет особого согласия.C., в наши дни между республиканцами и демократами. Преодоление разрыва между двумя сторонами кажется более сложным, когда речь идет о расходах на инфраструктуру.
Законопроекты об улучшении разрушающихся дорог, мостов, рельсов и портов Америки умирали в разделенном Вашингтоне во время двух предыдущих президентских администраций. Демократы, которые теперь имеют незначительное большинство в Конгрессе вместе с Белым домом, могут провести большую часть плана на 2 триллиона долларов путем согласования бюджета этой весной (именно так администрация Байдена добилась одобрения законопроекта о расходах на COVID-19 в начале этого года).Но этого не произойдет, если республиканцы не попытаются заручиться поддержкой обеих партий плана своей партии.
Хотя этот законопроект об инфраструктуре Республиканской партии на сумму 568 миллиардов долларов превосходит общий размер начального залпа администрации Байдена, в нем больше внимания уделяется традиционной инфраструктуре, например, 299 миллиардов долларов расходуются на дороги и мосты.
Американский план Байдена по созданию рабочих мест, который составляет более 2 триллионов долларов, включает около 115 миллиардов долларов на ремонт и модернизацию мостов и около 20 000 миль автомагистралей и дорог.Более четверти плана Байдена (621 миллиард долларов) направляет расходы на традиционную и будущую инфраструктуру: дороги, мосты, порты, аэропорты, транзит и создание инфраструктуры для зарядки электромобилей. Остальные расходы будут направлены на добавление рабочих мест на производстве, создание широкополосной связи в сельской местности, решение проблем с питьевой водой и ускорение внедрения электромобилей.
Хотя план Байдена будет оплачиваться за счет увеличения ставки корпоративного налога с 21% до 28%, республиканский план не включает подробных источников финансирования.
«Основная инфраструктура»
«Это крупнейшие инвестиции в инфраструктуру, с которыми выступили республиканцы», – заявила сенатор Шелли Мур Кэпито (R-W.Va.) На пресс-конференции 22 апреля по поводу предложения Республиканской партии. «Это надежный пакет, когда мы смотрим на то, на чем мы фокусируем наши потребности в инфраструктуре. Уровни финансирования и принципы предназначены для нас. И тогда я бы сказал, что сейчас пора комитетам приступить к работе ».
Капито, высокопоставленный член Республиканской партии в сенатском комитете по окружающей среде и общественным работам, заявил, что республиканский план сосредоточен на «основной инфраструктуре.Физическая инфраструктура ». Далее она дала определение дорогам, мостам, системам общественного транспорта, пассажирским и грузовым железным дорогам, водоснабжению и сточным водам, портам и внутренним водным путям, аэропортам и широкополосной связи.
Крис Спир, президент и главный исполнительный директор Американской транспортной ассоциации, был воодушевлен компромиссным предложением Capito. «Это предложение является хорошим началом и больше соответствует инвестициям в прошлогодний законопроект о транспортировке, внесенный председателем Совета директоров по транспорту и инфраструктуре Питером ДеФацио.Индустрия грузоперевозок, как и все американцы, пользующиеся нашими дорогами и мостами, знает, что время для инвестиций в инфраструктуру просрочено. Нам нужно больше членов Конгресса, готовых работать вместе над важнейшими приоритетами, и мы приветствуем усилия президента и республиканцев и демократов в Конгрессе, которые достаточно храбры, чтобы попытаться найти консенсус ».
В последнее время нелегко было найти в Вашингтоне консенсус между двумя основными партиями. «В округе Колумбия никто не ладит, если вы республиканец или демократ, – сказал на прошлой неделе Дэвид Хеллер, вице-президент по правительственным вопросам Ассоциации грузовых перевозчиков FleetOwner .«Кажется, что сейчас ни с одной стороны нет двухпартийных усилий. Это плохой способ управлять. Принять участие в разработке законопроекта об инфраструктуре, который имеет смысл для страны, имеет первостепенное значение ».
Целевой фонд для автомобильных дорог
Независимо от того, какая сумма денег выбрана для мостов и дорог в конечном пакете инфраструктуры, Хеллер сказал, что необходимы долгосрочные инвестиции в поддержание этих исправлений путем создания Целевого фонда автомобильных дорог (HTF) самодостаточный.HTF используется для финансирования ремонта дорог и некоторых проектов общественного транспорта.
Хеллер сказал, что он, безусловно, поддерживает «приток денежных средств на ремонт некоторых из этих дорог и мостов», которые он описывает как «офисные помещения для профессиональных водителей грузовиков». Отремонтированная инфраструктура делает доставку грузов более безопасной для водителей, сказал он, прежде чем добавить: «Но в долгосрочной перспективе нам, безусловно, нужен метод, позволяющий сохранить самодостаточность нашего трастового фонда для автомобильных дорог».
Он сравнил счет за инфраструктуру с покупкой дома: после того, как вы заплатили за дом, все равно продолжаются расходы на ремонт, содержание и другие расходы.«Мы, как нация, находимся в незавидном положении, поскольку должны планировать прямо сейчас и планировать на 10-15 лет с этого момента», – сказал Хеллер.
По мере того, как автомобили становятся более экономичными, грузовики и легковые автомобили меньше тратят на топливо, что означает меньшую выгоду от HTF. В настоящее время 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива идут на HTF, и к концу этого десятилетия прогнозируется дефицит почти в 200 миллиардов долларов. Рост электромобилей также повлияет на HTF.
«Нам нужна модель, которая действительно сможет поддерживать трастовый фонд автомагистралей, чтобы не отставать от ремонтов, не отставать от необходимых мостов, потому что, как страна, мы должны рассчитывать на то, чтобы стать №1, мы должны надеяться быть №1, но нас там просто нет. Так и должно быть », – сказал Хеллер. «Я думаю, что в лучшем случае будет предложено исправление инфраструктуры, которое сделает фонд Highway Trust Fund жизнеспособным на протяжении всей его жизни».
Прямо сейчас Хеллер говорит, что лучший способ сохранить устойчивость HTF – это повысить налог на топливо, что, как он признает, не является вероятным результатом, поскольку демократы пытаются избежать повышения налогов, не связанных с корпорациями, для финансирования расходов.
Парковка
Ухоженные дороги и мосты могут сделать работу водителя грузовика более безопасной при исполнении служебных обязанностей, поэтому поиск безопасного места для парковки в свободное время становится все более серьезной проблемой для водителей-дальнобойщиков.
С ростом нехватки водителей становится все труднее заполнять вакансии на дальние расстояния, сообщил FleetOwner Дэвид Пауэлл, вице-президент по переезду компании Montway Auto Transport. Он сказал, что не только недостаточно безопасной парковки, но и сокращает время работы водителей из-за увеличения пробок, что может еще больше затруднить поиск безопасного места для парковки.
Это может нарушить график работы водителей и режим сна, отметил Пауэлл. И это также может стоить водителям, которым платят за милю, а не за почасовую оплату. «Основным активом транспортной отрасли является инфраструктура», – сказал он. «Если я водитель и могу более эффективно водить машину с использованием современной инфраструктуры, я могу зарабатывать больше денег. И это также привлечет больше людей к работе в отрасли. Но если я еду по плохим дорогам и не могу найти безопасных мест для парковки и зарабатываю меньше денег, я пойду поискать что-нибудь еще.
Тодд Спенсер, президент Независимой ассоциации водителей-владельцев и операторов, поддержал эти настроения в письме на этой неделе министру транспорта Питу Буттигигу, в котором он призывает администрацию Байдена включить выделенные деньги на парковку грузовиков в американский план занятости.
«Поиск безопасного места для парковки – это ежедневная задача, из-за которой водителям грузовиков сложно отдыхать и соблюдать федеральные правила рабочего времени», – сказал Спенсер. «Мы били тревогу по этому поводу на протяжении десятилетий, указывая на очевидную связь с общей безопасностью шоссе.
«Водители грузовиков нашей страны изо всех сил пытаются удержать Америку в движении, – продолжил Спенсер. «Подобные инвестиции – прекрасная возможность изменить ситуацию к лучшему для них, отрасли и эффективности цепочки поставок».
Если размах пандемии COVID-19 и показал что-то, сказал Хеллер из TCA, так это то, что меньшее движение на дорогах сделало доставку грузов более эффективной. По словам Хеллера, несмотря на то, что перевозчикам предлагались особые исключения из правил рабочего времени во время COVID, большинству они не нужны, потому что шоссе были более эффективными.
«Это просто показывает, что нам нужны более качественные дороги, чтобы вместить не только легковые автомобили, но и поддерживать модель доставки грузов в этой стране», – сказал Хеллер.
DTX 14K 83-дюймовый телескопический самосвал | Промышленный самосвал
Мы предлагаем невероятное разнообразие и индивидуальную настройку всех предлагаемых нами самосвальных прицепов, но DTX поднимает их на ступеньку выше. Это одинаково удобно для перевозки незакрепленных щеток или тяжелого оборудования.
Основанный на 8-дюймовой двутавровой раме, DTX оснащен сверхмощным телескопическим цилиндром прямого выталкивания.Конструкция цилиндра прямого толкания снижает нагрузку на прицеп и упрощает наклон кузова-самосвала. Мы размещаем гидравлический насос KTI и аккумулятор Interstate в уникальном полноразмерном, разделенном изнутри ящике для инструментов. Это защищает сердце гидравлической системы и обеспечивает удобное место для цепей и других важных инструментов.
Вы также можете оснастить DTX туфовыми стенками высотой 4 фута, но не двумя сторонами. Эти стороны обеспечивают массивную 3-дюймовую поверхность верхней крышки, которая частично закрывает борт прицепа.Эти верхние рельсы затем поддерживаются стальными расширяющимися боковыми опорами. Вместе они образуют кровать, которая чрезвычайно устойчива к деформации, вмятинам и повреждениям. Все наши свалки в стандартной комплектации укомплектованы брезентом.
Мы производим каждый DTX со стандартной полной массой тела 14 000 фунтов и двумя осями с электрическим тормозом 7K Dexter. Вы можете сконфигурировать эти универсальные отвалы длиной 12, 14 и 16 футов с базовым весом от 4750 до 5150 фунтов.
Как и все прицепы MAXX-D, модель самосвала с двутавровой балкой DTX имеет лучший в отрасли процесс порошкового покрытия.Шесть различных шагов работают вместе, чтобы дать вашему прицепу стальную поверхность с порошковым покрытием премиум-класса с непревзойденной долговечностью.
Через нашу обширную дилерскую сеть мы даем вам возможность сконфигурировать ваш низкопрофильный самосвальный прицеп DTX с множеством опций в соответствии с вашими потребностями. Будь то дополнительный набор D-образных колец, зарядное устройство для солнечной батареи или выбранная вами высота и конфигурация боковой стенки, вы можете получить DTX, который идеально подходит для того, что вы строите.
Модель DTX с гусиной шеей и бампером является идеальным выбором для строительства, кровли, сельского хозяйства, ландшафтного дизайна и любых других крупных проектов, о которых вы только можете мечтать.Создайте что-нибудь отличное с самосвальным прицепом DTX с двутавровой балкой!
Talbert представляет телескопический 55-тонный трейлер HRG
Министерство энергетики (DOE) объявило о выделении 100 миллионов долларов в течение следующих четырех лет для проверки технологии электрических грузовиков в рамках третьего проекта SuperTruck, на этот раз ориентированного на грузовики с нулевым уровнем выбросов.
Программы SuperTruck на базе дизельных двигателей, которые начались в 2009 и 2015 годах соответственно, были признаны Министерством энергетики успешными. Во время телефонного разговора с представителями грузовой отрасли 15 апреля министр энергетики Дженнифер Гранхольм заявила, что SuperTruck 3 «расширит границы возможного за счет электрификации автомобиля, использования водорода и топливных элементов.Финансирование доступно как для среднетоннажных, так и для тяжелых грузовиков с разными рабочими циклами и профессиями, от дальних перевозок и пикапов до мусоровозов и эвакуаторов.
Транспортный сектор в целом произвел 29% выбросов парниковых газов в США в 2019 году. «Чтобы достичь нашей цели – нулевой углеродной экономики к 2050 году, нам абсолютно необходимо найти способ снизить эти выбросы», – отметил Гранхольм, бывший губернатор Мичигана.
Деньги утверждены Конгрессом, по словам Гранхольма, хотя последнее слово будет за комитетом Палаты представителей по ассигнованиям.Еще 63 миллиона долларов предназначаются для возможности финансирования «Технологии транспортных средств с низким уровнем выбросов парниковых газов» для улучшения существующих технологий двигателей, а также расширения и расширения доступа к инфраструктуре зарядки пассажирских электромобилей.
Это финансирование поможет производителям грузовиков и автопаркам понять, какие из возникающих технологий, связанных с электрификацией, будут работать на дорогах, а также послужат «мощным залпом в нашей войне с климатическим кризисом», – отметил Гранхольм.
Министерство энергетики и администрация Байдена в целом считают изменение климата самым большим врагом Америки в ближайшие десятилетия и объявили ему войну.Об этом свидетельствуют последовательные сообщения и ряд действий – от денег, выделенных на электромобили и чистую инфраструктуру в американском плане создания рабочих мест на 2,3 триллиона долларов до президентского указа 14008 президента Джо Байдена, устанавливающего изменение климата как угрозу национальной безопасности.
«Мы не можем откладывать начало полномасштабной войны с климатическим кризисом», – подтвердил Гранхольм.
Поскольку на сектор грузовых перевозок приходится 73% перемещаемых отечественных товаров, это логичное пространство для создания плацдарма.И модель SuperTruck превосходно показала результативность в достижении ключевых показателей эффективности.
«За семь лет Volvo, Daimler, Cummins, Peterbilt и Navistar превзошли нашу первоначальную цель по повышению топливной экономичности на 50%», – сказал Гранхольм о первом SuperTruck, добавив, что «все пять проектов SuperTruck 2 находятся в процессе реализации. достигли своей цели – увеличить более чем вдвое миль на галлон ».
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПРИЦЕПЫ
Для перевозки чрезвычайно тяжелых и длинных лопастей ветряных турбин – телескопический прицеп от VMT – идеальное решение с одинарным или тройным выдвижением деки и погрузочной длиной до 60 метров, телескопический прицеп VMT идеально подходит для перевозки от 45 до 75 метров. транспортировка лопастей ветряных турбин и длинномерных негабаритных грузов. Телескопические прицепы VMT отличаются очень прочной рамой и выдающейся стабильностью удлинительной балки. Высокий уровень качества изготовления и процесса сварки обеспечивает легкую регулировку удлинительных балок. Телескопический прицеп VMT может быть отрегулирован под любой размер или диапазон турбинных лопастей, VMT может предоставить вам индивидуальный прицеп с ветровыми лопастями, соответствующий вашим требованиям к транспортировке.
Телескопический прицеп VMT или держатель отвала / башни специально разработан для работы с лопастями турбин различных размеров, стилей и длин.Его узкая, двойная телескопическая основа с одной рамой … вместе с низкопрофильной гусиной шеей … сводит габаритные размеры к минимуму. А благодаря гидравлическому рулевому управлению в виде поворотной платформы даже современные сверхдлинные лезвия можно легко маневрировать во время транспортировки или на стройплощадке. Прицепы VMT с отвалом эксплуатируются в большинстве районов Южной и Западной Индии и быстро стали популярными производителями прицепов.
Специализированные трейлеры VMT могут разработать решение для перевозки грузов для любых нужд.Наши продукты для перевозки лопастей, ветряных турбин и ветряных башен оказались наиболее эффективным и легким вариантом в своем классе.
VMT – это специализированный производитель большегрузных прицепов в Индии с более чем 60-летним производственным опытом и высокой технической мощью. Его 45- и 52-метровые телескопические прицепы успешно зарекомендовали себя во многих странах мира.
ОСНОВНОЕ:
- Расширенная гарантия – Всегда стремясь превзойти рыночные стандарты, на все новые продукты VMT распространяется 5-летняя гарантия на конструкцию.
- Двутавровые балки – цельная конструкция VMT позволяет получать более прочные изделия.Прицепные двутавры изготавливаются из неразъемной стенки и полки, а затем привариваются со всех сторон
- BM – VMT BM подготовлен для установки в настил, что позволяет достигать общей длины более 200 футов.
- Индикаторы – Красный / зеленый световые индикаторы на передней и задней части ящика для инструментов сигнализируют о том, что силовой агрегат включен или выключен.
- Знак негабаритного груза – повышает безопасность, предупреждая других о грузе прицепа.
- Высокопрочная легированная сталь – обеспечивает снижение веса, так как они легче стандартной стали
- Любая модель отвала – 24-дюймовые подвижные и неподвижные грузовые полки могут быть размещены в любой области балки для установки различных моделей отвала.
- Саморегулирующаяся система – автоматически поворачивает оси, чтобы они все время находились на одной оси со съемником. Шкворень вращается и заставляет оси следовать за ним.
- Максимальная длина 45 – 60M – Длинный прицеп может выдвигаться на расстояние более 60 метров с помощью системы телескопической балки.
- Trusted Technology – В телескопической главной балке и выдвижном бампере используется проверенная технология расширения VMT для плавного выдвижения.
- Premium Paint – новый процесс покраски премиум-класса VMT, включающий пескоструйную обработку, включает полную годовую гарантию
VMT имеет серию телескопических прицепов (механических / гидравлических) и доступен со следующими опциями:
а) | Телескопический прицеп механический (Alpine) | Код : TTM-45M / 3X |
б) | Телескопический прицеп, механический (Rangy) | Код : TTM-52M / 3X |
в) | Телескопический прицеп механический (долговечный) | Код : TTM-60M / 4X |
Живопись | a) Машинная очистка | Безвоздушная струйная очистка металлической дробью |
б) Ручная очистка | Очистка и обработка поверхности материала | |
c) Уплотнение стыка | Для предотвращения распространения ржавчины в зазорах и лакокрасочном покрытии | |
d) Грунтовка | 2 слоя грунтовки, помимо активной защиты от коррозии | |
e) Верхнее покрытие | Финишное покрытие двумя слоями краски Axalta | |
f) Уплотнение | Для предотвращения коррозии углов и пустот |
VMT – единственный производитель не только в Индии, но и во всей Азии, который производит телескопические прицепы для перевозки очень длинных и тяжелых компонентов для наземных и морских ветряных турбин.Как компетентный производитель, VMT всегда предлагает подходящую и наиболее экономичную конфигурацию автомобилей. Он обладает проверенными автомобильными технологиями, безупречным круглосуточным обслуживанием, опытом, обширными ноу-хау и профессиональным проектированием. Как только перевозчик покупает продукт VMT, он всегда остается с VMT и полагается только на VMT в любой ситуации.
С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ПРИЦЕПОМ VMT можно транспортировать любой длинномерный самонесущий груз. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПРИЦЕП может работать с максимальной эффективностью и с минимальными транспортными затратами.Стоимость эксплуатации этого прицепа меньше, чем у ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МОСТОВ с максимальной грузоподъемностью 55 тонн. Этот трейлер позволяет вашему транспортному оператору перевозить бетонные и стальные конструкции. Кроме того, его также можно использовать в качестве мега-транспортера для ветряных мельниц и суперкрыла. VMT гарантирует, что грузовой пол можно без каких-либо затруднений втягивать или выдвигать.
VMT Lanky 52-Meter Telescopic Trailer, Automobile Trailer, ट्रेलर, ऑटोमोटिव ट्रेलर, मोटर वाहन ट्रेलर – VMT Industries Private Limited, Нью-Дели
VMT – специализированный производитель большегрузных прицепов в Индии с более чем 60-летним производственным опытом и сильной технической прочностью. Его 60-метровый 4X телескопический прицеп успешно зарекомендовал себя во многих странах мира.
TTM-60M – VMT Lanky – 60M / TTM представляет собой специализированное решение для перевозки лопастей ветряных мачт. Этот универсальный ветроэнергетический прицеп для перевозки тяжелых грузов можно отрегулировать для установки на лопасти любого размера и марки. Он оснащен уникальной системой самоуправления с гидравлическим приводом, которая повышает безопасность и эффективность за счет автоматического выравнивания осей с шкворнем. При полностью выдвинутом положении 60 метров длина не проблема. Все телескопические балки прицепа, а также выдвижной бампер используют надежную расширяемую технологию VMT для создания беспроблемного расширения.
VMT TTM-60M / 4X обеспечивает максимальную эффективность транспортировки, безопасность и подходит в качестве мега-транспортера для ветряных мельниц. Если вы ищете мега-транспортер для ветряных мельниц, крыло-суперкрыло или транспортировку любого другого самонесущего груза: VMT предлагает вам последнюю версию TTM-60M / 4X, которая идеально соответствует вашим конкретным требованиям к транспортировке.
Где можно использовать VMT – TTM-60M / 4X?
- Ветряные мельницы для перевозки лопастей и башен
- Длинные материалы и тяжелые грузы
- Элементы моста
- Крановые системы, такие как краны, грузы, компоненты кранов
- Транспортировка длинномерных материалов по дорогам общего пользования
- Морские конструкции, такие как буровые платформы , ветряные турбины, платформы, трубопроводы и др.
- Элементы трубопровода
- Корабли или части судов
- Конструкционные элементы, такие как сталь и бетонные элементы
- Транспортировка по дорогам общего пользования с полезной нагрузкой до 45 тонн
Для перевозки сверхтяжелых и длинных лопастей ветряных турбин – телескопический прицеп с VMT – идеальное решение с двойным или тройным выдвижением настилов и погрузочной длиной до 45 метров. Телескопический прицеп VMT идеально подходит для перевозки лопастей ветряных турбин длиной от 60 до 75 метров и длинномерных крупногабаритных грузов. Телескопические прицепы VMT отличаются очень прочной рамой и выдающейся стабильностью выдвижной балки. Высокий уровень качества изготовления и процесса сварки обеспечивает легкую регулировку удлинительных балок. Телескопический прицеп VMT может быть отрегулирован под любой размер или диапазон турбинных лопастей, VMT может предоставить вам индивидуальный прицеп с ветровыми лопастями, соответствующий вашим требованиям к транспортировке.
Характеристики:
- Самые низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание по сравнению с гидравлическими осями
- Минимальный износ шин
- Длина от 26 метров (втянутом) до 60 метров (выдвинута)
- Транспортировка ветряной мельницы с 60 метров на 75 метров Лезвие.
- Грузоподъемность до 55 тонн
- Управляемые оси, управление всеми колесами
- Любая самонесущая длинная нагрузка
- Одобрено VRDE & iCAT
- Угол поворота колес 55 ° больше, чем у других производителей
- Оптимизирован для использование на дорогах и строительных площадках с высокими нагрузками
- Используется для ветряных мельниц, сборных балок, бетонных и стальных конструкций
- Рама автомобиля с высоким изгибающим моментом
- Большой пробег, низкий износ и отличная тормозная система
- Высоко прочные рамы и исключительная устойчивость выдвижной балки
- Механическая рессорная подвеска, пневматическая подвеска или гидравлическая подвеска – опция
- Ручное управление клапаном и беспроводное дистанционное управление
- Стрелы легко выдвигать или втягивать без особых усилий.
Добавить комментарий