Представительство в москве liebherr: Liebherr в России – Liebherr
OOO Либхерр-Русланд, Москва
Семейное предприятие Либхерр было основано в 1949 году Хансом Либхерром. Большой успех первого мобильного, легко монтируемого и недорогого башенного крана заложил основу предприятия.
Сегодня Либхерр является не только одним из крупнейших мировых производителей строительной техники, но и имеет признание во многих других областях как поставщик высокотехнологичных, ориентированных на нужды потребителей, продуктов и услуг. За истекшее время фирма выросла в группу компаний, объединяющую более 100 предприятий с почти 30 тысячами сотрудников на всех континентах. В 2007 году консолидированный оборот группы превысил 7,5 млрд. €. Организованная по принципу децентрализации группа компаний разделена на самостоятельные хозяйственные субъекты. Благодаря чему обеспечивается близость потребителям и способность в глобальной конкуренции гибко реагировать на сигналы рынка. Производственные предприятия и подразделения сбыта отдельных видов продукции структурированы для оперативного управления в отраслевые объединения (холдинги).
Головным предприятием группы компаний является Либхерр-Интернациональ АГ в городе Бюлль, в Швейцарии, владельцами которого являются исключительно члены семьи Либхерр. Это семейное предприятие совместно управляется сегодня сестрой и братом, дипломированным экономистом Изольдой Либхерр и почетным доктором наук дипломированным инженером Вилли Либхерром, являющими собой второе поколение семьи Либхерр. Концерн Либхерр поддерживает тесные связи с организациями и предприятиями, расположенными на территории бывшего Советского Союза, начиная с 1966 года. Деятельность концерна Либхерр в России началась с поставки зубообрабатывающих станков, а также инжини-ринговых проектов в автомобильной промышленности. В 1972 году было аккредитовано Представительство Либхерр Холдинг ГмбХ в Москве.
В 1977 году получен первый крупный заказ на строительную технику Либхерр – 333 автомобильных крана для газовой и нефтяной промышленности СССР. В 2000 году в связи с динамичным ростом интереса российских компаний к технике фирмы Либхерр было создано ООО «Либхерр-Русланд».
В 2002 году построено офисное здание в центре Москвы. Либхерр-Русланд как 100% дочернее предприятие концерна Либхерр осуществляет продажи и сервисное обслуживание машин Либхерр на территории Российской Федерации. На сегодняшний день на территории Российской Федерации эффективное и оперативное обслуживание заказчиков осуществляют 9 филиалов от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. В компании работают свыше 350 сотрудников.
Возникли вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нашими специалистами, они помогут вам:
— подобрать оптимальный кран и оборудование для него в соответствие с вашими задачами и по оптимальной цене;
— рассчитать все накладные расходы на доставку и монтаж крана;
Звоните 8 (800) 30-20-210, оставляйте заявку на обратный звонок или опишите ваш запрос:
Вниманию организаций, эксплуатирующих башенные краны Liebherr, а также экспертных организаций
Информационное письмо МТУ Ростехнадзора от 25 июля 2019 г. № 26452/А3/3.2-20 “Об аварии башенного крана Liebherr 90EC”
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО руководителям экспертных организаций, организаций и предприятий эксплуатирующих башенные краны
Об аварии башенного крана Liebherr 90ЕС
Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора (далее – Управление) информирует, что 10 марта 2019 года в 9 часов 00 минут на объекте «Реконструкция административно-производственного здания» по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д. 125, стр. 16А произошла авария башенного крана Liebherr 90ЕС заводской № 35433735, учетный № А02-00117-0024пс, 1991 года изготовления, принадлежащего ООО «Промышленная Компания», повлекшая тяжелый несчастный случай с машинистом башенного крана. При подъеме груза произошло разрушение узла соединения нижнего пояса стрелы в результате падения которой была повреждена верхняя секция башни крана.
По результатам расследования установлено, что техническими и организационными причинами аварии явились:
1. Технические причины аварии:
1.1. Применение неоригинальных пальцев крепления нижнего пояса третьей и четвертой секций стрелы башенного крана, не предусмотренных руководством по монтажу и эксплуатации завода-изготовителя.
1.2. Применение секции башни крана с наличием трещин в поясах (квадратной трубе), в зоне приварки элементов решетки секции башни (стоек и раскосов), образовавшихся в результате конструктивных непроваров и наличия аномальных зон с повышенной твердостью в местах сварки, после некачественно проведенного ремонта.
2. Организационные причины аварии.
2.1. Допуск к монтажу башенного крана подрядчика, не имеющего статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя (специализированной организации).
2.2. Проведение ремонта металлоконструкции секции башни крана с применением сварки в отсутствие технических условий на ремонт подъемного сооружения, обеспечивающих требуемое качество сварных соединений. Проведение сварочных работ работниками не специализированной организации, не прошедшими процедуры проверки готовности к применению технологий сварки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Отсутствие контроля качества ремонтных сварных соединений металлоконструкции секции башни крана.
2.4. Отсутствие доступа экспертам экспертной организации, участвующим в проведении экспертизы промышленной безопасности башенного крана, к восьми секциям башни крана и допуск в эксплуатацию башенного крана без наличия заключения экспертизы промышленной безопасности о возможности продления нормативного срока службы технического устройства, проведенного с оценкой фактического состояния всех металлоконструкций подъемного сооружения.
2.5. Допуск в эксплуатацию башенного крана при отсутствии в организации руководства (инструкции) по эксплуатации и монтажу подъемного сооружения.
2.6. Отсутствие в организации ООО «Промышленная Компания» условий, необходимых для соблюдения машинистом башенного крана дисциплины труда, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
2.7. Отсутствие контроля качества монтажа и наладки башенного крана, акта смонтированного подъемного сооружения с подрядной организацией, производившей монтаж подъемного сооружения.
2.8. Отсутствие в организации ООО «Промышленная Компания» контроля за соблюдением работниками опасного производственного объекта требований промышленной безопасности при монтаже башенного крана.
2.9. Проведение экспертизы промышленной безопасности башенного крана работниками экспертной организации с продлением срока службы технического устройства и ее последующее утверждение руководителем экспертной организации без указания в заключении экспертизы промышленной безопасности исполнения, в котором было смонтировано техническое устройство на момент его обследования, и металлоконструкций секций башни подъемного сооружения, оценка фактического состояния которых проведена при проведении экспертизы промышленной безопасности.
2.10. Производство работ машинистом башенного крана без письменного приказа (распоряжения) директора организации и непосредственного руководителя.
В целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов Управление считает обязательным руководителям экспертных организаций, организаций и предприятий эксплуатирующим, а также производящим монтаж (демонтаж) башенных кранов:
1. Не допускать использование неоригинальных, не предусмотренных руководством по монтажу и эксплуатации завода-изготовителя элементов башенных кранов.
2. Не допускать проведение ремонтов металлоконструкций башенных кранов с применением сварки, в отсутствие технических условий на ремонт подъемных сооружений, обеспечивающих требуемое качество сварных соединений, проведение сварочных работ работниками не специализированной организации, не прошедшими процедуры проверки готовности к применению технологий сварки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Не допускать к монтажу башенных кранов подрядчиков, не имеющих статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя (специализированной организации) и организационную форму, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации, выполнение монтажа башенных кранов не специализированной организацией.
4. Не допускать эксплуатацию башенных кранов с истекшим сроком службы или при превышении количества циклов нагрузки, установленных заводом- изготовителем в отсутствие заключения экспертизы промышленной безопасности о возможности продления срока службы, проведенного с оценкой фактического состояния всех металлоконструкций подъемных сооружений, в том числе и после увеличения высоты башни кранов наращиванием.
5. Не допускать эксплуатацию башенных кранов при отсутствии в организации руководств (инструкций) по эксплуатации и монтажу подъемных сооружений.
6. Не допускать эксплуатацию башенных кранов в отсутствие контроля качества монтажа и наладки технических устройств, акта смонтированного подъемного сооружения с подрядной организацией, производившей монтаж подъемного сооружения.
7. Обеспечить контроль за соблюдением работниками опасного производственного объекта требований промышленной безопасности при эксплуатации и монтаже башенных кранов.
8. Руководителям экспертных организаций при утверждении заключений экспертиз промышленной безопасности обращать внимание на указание в заключениях экспертиз промышленной безопасности исполнений, в которых были смонтированы технические устройства на момент проведения их обследования.
Заместитель руководителя А.А. Кулаков
Интервью с генеральным директором ООО «Либхерр-Русланд» Николаем Романовичем фон Зеела
Уверенность в российской экономике
Компанию Liebherr связывают многолетние партнерские отношения с Россией, а в прошлом – с СССР. Первый успешный опыт международного сотрудничества датирован 1965 г., когда компания осуществила поставки зубообрабатывающих станков, а также участвовала в реализации инжиниринговых проектов в автомобильной промышленности.
В 1970 г. заключен первый контракт на поставку 50 автомобильных кранов. В 1972 г. в Москве открылось представительство Liebherr, а в 1977 г. получен крупный заказ на строительную технику – 333 автомобильных крана для газовой и нефтяной промышленности СССР. Вплоть до начала 1990-х гг. Советский Союз продолжал закупки строительной техники Liebherr.
Дальнейшее развитие сотрудничества пришлось на постсоветскую эпоху. В 2000 г. в России было создано ООО «Либхерр-Русланд». Это предприятие является дочерней компанией Liebherr-International AG. Благодаря плодотворному сотрудничеству с российскими клиентами за последние 20 лет техника марки Liebherr смогла занять передовые позиции на рынке.
Многие годы российскую «дочку» возглавляет бессменный руководитель Николай Романович фон Зеела. В преддверии 20-летия дочерней компании мы встретились с генеральным директором ООО «Либхерр-Русланд» и задали ему несколько вопросов.
Николай Романович, насколько значим российский рынок для компании Liebherr?
– В 2010–2011 гг. Россия была для концерна экспортным рынком номер один, но и сегодня, учитывая непростую экономическую ситуацию, Россия входит в четверку главных рынков для Liebherr, причем с существенным потенциалом роста. Так, зафиксировано существенное увеличение продаж в департаментах строительного и горнодобывающего оборудования. Разумеется, российская экономика ощутила на себе последствия кризиса. Это сказалось и на российском рынке специальной техники. Санкции также повлияли на структуру рынка. Но есть много новых крупных инфраструктурных проектов, где заказчикам требуется мощная и производительная техника, и в этом мы помогаем своим партнерам.
В 2020 г. компания «Либхерр-Русланд» отмечает свое 20-летие. Что помогло занять технике Liebherr лидирующие позиции в России за этот период?
– Liebherr работает в России с 1965 г. В ту пору у компании было представительство в Москве. В эпоху новой России, после 1990-х гг., возникла необходимость работать по новым правилам, поэтому в 2000 г. создали ООО «Либхерр-Русланд». Задачей компании является поставка техники заказчикам, сервис и обслуживание. Основной акцент в работе сделан на оперативный качественный сервис и на присутствие в местах эксплуатации техники – это порты, карьеры, предприятия лесной промышленности, строительные организации и т. д. Поэтому мы делаем все, чтобы запасные части всегда были на местах, а специалисты были готовы к работе. В нашей компании работают специалисты высокого уровня, которые проходят обучение, и это является залогом и объяснением нашего успеха.
Хотя работать в такой стране, как Россия, задача не из легких. Суровые климатические условия, огромные расстояния, зачастую отсутствие дорог в местах эксплуатации техники – все это предъявляет особые требования к работе сервисных инженеров.
За годы своей работы компания «Либхерр-Русланд» значительно выросла. Когда мы начинали в 2000 г., было всего 13 человек, а сегодня уже 1400 сотрудников. А если взять все бизнес-подразделения Liebherr, которые представлены в России: «Либхерр-Русланд», отвечающий за сбыт и сервис техники; «Либхерр-Нижний Новгород», выпускающий строительную технику и металлоконструкции для нее; «Либхерр-Аэроспейс», специализирующийся на производстве компонентов для авиационной техники; Liebherr Financial Services, лизинговая компания – в совокупности Liebherr имеет в России более 2000 сотрудников.
Известно, что Liebherr инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру на территории России? Расскажите об этой работе.
– Реализация компанией крупных инвестиционных проектов в России позволила повысить эффективность работы: сделать технику ближе к заказчикам, обеспечить бесперебойную поставку запчастей и расходных материалов, организовать качественный сервис и ремонт машин. В 2010 г. создан ремонтно-складской комплекс в Подмосковье, в 2014-м – в Хабаровске, в 2017-м – в Кемеровской области. Одним из самых крупных инвестиционных проектов за последние десять лет стало строительство производственных корпусов в Нижегородской области – общий объем инвестиций превысил 220 млн евро. Один завод на этой площадке производит башенные краны и металлоконструкции для землеройных машин, второй специализируется на производстве компонентов авиационных систем управления. Также здесь размещен центр по промышленному восстановлению ключевых компонентов строительной техники – гидроцилиндров и дизельных двигателей.
Вы затронули такой момент, как обучение. Вы делаете ставку на молодые кадры или привлекаете опытных специалистов?
– Во всем мире в Liebherr работают 47 тысяч сотрудников. У российских предприятий Liebherr есть две особенности, которые кардинально отличают их от всех остальных подразделений, расположенных в разных частях света. Во-первых, мы самая женственная компания – в штате 36% девушек. Во-вторых, мы очень молодая компания – средний возраст сотрудников – 30 лет. Мы поддерживаем тесную связь с университетами, сотрудничаем с ними, отбираем хорошие кадры и обучаем их уже в соответствии со спецификой нашей компании. Активно работаем с МАДИ в Москве, с СибАДИ в Омске и с Кемеровским политехническим университетом. Летом принимаем студентов на практику. Часть из них впоследствии остается у нас, и мы ими очень довольны.
Опытные специалисты тоже приветствуются в компании, но главная кузница кадров – это молодежь из университетов, которая проходит у нас обучение.
Поговорим о компании: например, о том, как организуется рабочее время сотрудников, поощряются ли сверхурочные, задержки на работе?
– Мы работаем в полном соответствии с законодательством РФ. Специфика работы отдельных сотрудников может быть такой, что нельзя обойтись без сверхурочных часов и без работы в выходные. Все переработки компенсируются в виде выплат или отгулов.
Вы как больше мотивируете: материальными ресурсами или нематериальными?
– И так, и так. Я лично глубоко уверен, что нематериальный способ мотивации действует намного сильнее.
Сплоченность коллектива важна для общего результата или все-таки какие-то индивидуальные достижения намного эффективнее?
– Мы работаем в условиях огромной страны. В то время, когда наш самый большой филиал в Хабаровске заканчивает рабочий день, в Москве он только начинается. В этом проблема коммуникации. Сплоченности компании придается очень большое значение. Поэтому регулярно проводятся мероприятия, где собираются сотрудники со всей страны, и в течение нескольких дней проводятся совещания и различные форматы общения, чтобы крепло именно это ощущение: быть в одной команде и преследовать одну цель.
Какие качества присущи хорошему управленцу? Что он должен делать, чтобы прийти к положительному результату?
– Кажется, Сэм Уолтон (руководитель Walmart) говорил: «Я трачу на своих сотрудников 70% своего времени, а должен тратить 80% или 90%». И это очень правильные слова, потому что хороший управленец должен понять, что он не может все делать сам. Руководителю нужно уметь делегировать полномочия подчиненным, потому что, если не делегировать, когда-то наступит момент, и роста не будет. Еще руководитель должен рано вставать – раньше сотрудников. Быть грамотным. Вежливым в обращении с сотрудниками. Справедливым. Быть образцовым примером. Лично я не понимаю руководителей, которые считают: пусть они работают, а я приду на работу в 11 часов». Главный успех руководителя – это успех его сотрудников.
Кто является инициатором важных решений – вы или инициатива идет от семьи Либхерр?
– У каждого бизнес-направления есть своя дирекция, которая возглавляет несколько заводов определенного профиля. Например, если взять горную технику, то есть три завода, которые возглавляют четыре человека: один отвечает за финансы, второй за конструкцию, третий за сбыт, четвертый за производство. У каждого есть четкая инструкция: как, где, какое решение и кто может принимать. Но чаще всего это коллегиальное решение. Если решение стратегического характера, инвестиции, например, то нужно одобрение семьи Либхерр.
А какие-то более простые решения сотрудники могут принимать на местах?
– Конечно. Более того, это особенность нашей компании, что мы сразу даже совсем молодым сотрудникам даем определенную самостоятельность. Когда мы берем 20–25-летнего продавца, он получает право подписи и может подписать контракт на несколько миллионов евро, если будут соблюдены все условия, которые прописаны в инструкции. Право на принятие решения – это тоже некая децентрализация, без которой не будет дальнейшего роста. Москва не может всё решать. Если в Хабаровске наш сотрудник обсуждает с заказчиком вопрос и говорит: я должен позвонить сейчас в Москву, но Москва еще не проснулась, – это не работает.
Чем вы порадовали в этом году своих заказчиков?
– Основополагающим принципом нашей работы является успех наших заказчиков. Эффективная работа предприятий возможна только в условиях бесперебойной работы техники, и мы стараемся гарантировать это. Поэтому постоянно развиваем сервисную инфраструктуру, обеспечивая моментальное реагирование на проблемы и оптимальную схему снабжения запчастями. Так, в ближайшее время планируем открытие новых ремонтно-складских комплексов в Магадане, Братске и Владивостоке. Спрос на технику в этих регионах растет, и мы продолжаем стабильно развивать нашу инфраструктуру в России.
Кухни «РИМИ» — официальное представительство фабрики
Многообразие стилевых трендов, цветовые варианты оформления фасадов, ответственное исполнение – все это отличает готовые проекты, созданные нашей фабрикой РИМИ. Дополнить ее вы можете качественной техникой и сантехникой, столешницами и различными комплектующими. Для воплощения ваших представлений об удобном пространстве мы готовы заняться полным циклом работ, начиная с составления проекта и завершая монтажом модулей в помещении. В нашем интернет-магазине представлена продукция итальянского и российского производства.
Главными особенностями продукции фабрики РИМИ являются:
- широкий выбор мебели, выполненной в классическом и современном (модерн) стиле,
- производство из качественных материалов и оснащение надежной фурнитурой,
- возможность создания индивидуального интерьера загородного дома.
Нашу мебель, можно посмотреть на сайте или в салонах Санкт-Петербурга. Акцент сделан на готовые гарнитуры, в которых присутствуют модели: эконом-класса, среднего диапазона цен.
Мы предлагаем изготовление мебели под заказ. Чаще этот вариант выгоден по следующим причинам:
- ваш гарнитур точно впишется в размеры помещения, в отличие от готовых моделей, которые нужно еще и подгонять. Можно выбрать нужного цвета и размера;
- ваша мебель будет отвечать вашим требованиям, так как вы сами выберете стиль ее исполнения, материалы и способы оформления;
- вы можете выступить как дизайнер: предложить виды мебели, расположение отдельных элементов в ней. Предлагая свои идеи, можно сказать, что другую похожую на вашу, будет очень трудно найти;
- благодаря программам визуализации кухонного интерьера вы увидите будущий гарнитур еще на стадии проектирования.
У нас, вы получаете индивидуальное решение, которое будет максимально рационально использовать каждый сантиметр полезной площади вашего интерьера.
Этапы работ
1
Составление дизайн-проекта.Грамотное проектирование – основа основ и самый трудоемкий этап работы: нужно учесть множество мелочей (расположение коммуникаций, розеток, труб). Чем больше полезных сведений вы сообщите нашему дизайнеру, тем более оригинальней и удобней будет ваша кухня;
2
Выполнение замеров.После согласования проекта, мы приступаем к контрольным замерам помещения. У нас есть бесплатные услуги замерщика;
3
Обработка заказов.На фабрике РИМИ внедрена современная техническая компьютерная программа, в которой специалист выполняет быструю обработку проекта различной степени сложности. Комплект документации формируется автоматически, поэтому риск появления ошибок сводится к минимуму.
Расчет стоимости
Итоговая стоимости считается с учетом выбранного фасада, ручек, столешницы, фурнитуры и других комплектующих.После согласования всех деталей заказ проверяется технологическим отделом, отправляется на производство.
Стилевые тренды
Сегодня кухни существуют самого разного стиля и подбирается он в соответствии с предпочтениями жильцов, а также со стилем всей квартиры или загородного дома. Для того чтобы ориентироваться в выборе, предлагаем вам краткие описания основных направлений оформления заказа:
- Классика. Его особенность — в акценте внимания на натуральных компонентах: массиве дерева, камня, керамики. Если вы не любите гнаться за модными тенденциями, отличаетесь устойчивостью своих предпочтений — выбирайте классические кухонные варианты. Акцент на старине делается патинированием и использованием филенчатой МДФ.
- Модерн. Концепция этого направления предполагает использование экологически чистых материалов с преобладанием стекла, легких сплавов, ламината.
У нас есть выгодные и интересные решения для тех, кто выбирает мебель для кухни: самый простой вариант – обратиться в ближайший салон.
Лицензии и сертификаты
дней клиентов Liebherr-Russland ⋆ Новости крановой сети
ООО «Либхерр-Руссланд» пригласило более 1500 клиентов в свой ремонтно-складской комплекс в Одинцово Московской области 10 и 11 июля во время полуфинала чемпионата мира по футболу 2018 года.
В выставке приняли участие более 20 экспонентов.
Мероприятие, прошедшее в рамках полуфинала чемпионата мира по футболу 2018 года в России под девизом «Liebherr играет в команде», посетили более 1500 клиентов и партнеров компании.
Посетители мероприятия смогли поближе познакомиться с ремонтно-складским комплексом компании в г. Одинцово Московской области. Выставка стала центром обсуждения ключевых вопросов с клиентами компании, ее партнерами и представителями предприятий Liebherr Group. За мероприятием последовал специализированный пресс-тур.
Несколько новинок для российского рынка мы представили на выставке: кран повышенной проходимости LRT 1090-2.1, башенный кран L1-24 и погрузчик L 586 Xpower.
На выставке было представлено 23 продукта из различных направлений: строительство, землеройные работы, погрузочно-разгрузочные работы, бетонная техника, комплектующие, бытовая техника, крановое и портовое оборудование.
Мероприятие прошло под девизом «Liebherr играет в команде».
Ремонтно-складской комплекс ООО «Либхерр-Руссланд» открылся в 2010 году. Сегодня это один из трех крупных ремонтно-складских комплексов Liebherr в России, остальные расположены в Кемеровской области и Хабаровске.Наряду с более чем 40 сервисными центрами и офисами продаж в России, ремонтно-складской комплекс обеспечивает продажу и обслуживание всей программы оборудования Liebherr, а также доставку запчастей на территорию Российской Федерации. Широкая сеть филиалов и сервисных центров простирается от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска.
В России группа компаний Liebherr также представлена двумя заводами в Дзержинске Нижегородской области. ООО «Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород» производит и собирает ключевые компоненты для систем управления полетом и исполнительных механизмов.ООО «Либхерр-Нижний Новгород» производит стальные узлы для землеройной техники и башенных кранов, а также поставляет продукцию на четыре европейских завода Liebherr для землеройных машин в Германии, Франции и Австрии. Кроме того, компания производит крановые агрегаты, отвечающие специфическим требованиям российского рынка. Нижегородский завод также является центром программы модернизации Liebherr в России, которая обеспечивает быструю замену наиболее важных узлов и агрегатов на восстановленные промышленным способом.
Источник: Liebherr
Дни клиентов Liebherr-Russland Последнее изменение: 30 июля 2018 г., Рон Селби
Должность | Компания | Страна | |||
Глава представительства в России и СНГ | AFTON CHEMICAL | РОССИЯ | |||
Председатель | ALCO LUBRICANT COMPANY | АЗЕРБАЙДЖАН | |||
Менеджер проекта по технологиям промышленной сепарации | ALFA LAVAL POTOK | РОССИЯ | |||
Аналитик | ARGUS MEDIA | РОССИЯ | |||
MEDIA | MEDIA MEDIA Аналитик ARGILСИНГАПУР | ||||
Специалист по разработке продуктов | ARLANXEO | НИДЕРЛАНДЫ | |||
Бизнес-менеджер по нефтяным добавкам | ARLANXEO | НИДЕРЛАНДЫ | |||
Заместитель генерального директора | АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 8 РОССИЯ | ||||
Президент | АССОЦИАЦИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ | РОССИЯ | |||
Технический координатор по смазочным материалам | ATIEL | БЕЛЬГИЯ | |||
Генеральный директор | AVISTA OIL | GERMANYIZ | Leading Specialist | GERMANYIZLeading Specialist | ЯРОСЛАВЛЬСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОДРОССИЯ |
Инженер-исследователь | АВТОДИЗЕЛЬ ЯРОСЛАВЛЬСКИЙ АВТОЗавод | РОССИЯ | |||
Руководитель проекта | АВТОСТАТ | РОССИЯ | |||
АВТОТОР | |||||
АВТОТОР | РОССИЯ | ||||
Начальник лаборатории масел и топлив | АВТОВАЗ | РОССИЯ | |||
Менеджер по закупкам | АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | РОССИЯ IA | |||
Региональный менеджер по работе с поставщиками | АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | РОССИЯ | |||
Специалист по закупкам | АВТОВАЗ RENAULT NISSAN PURCHASING ORGANIZATION | Менеджер по развитию рынка CHSIA РОССИЯ Менеджер по развитию рынка РОССИЯШВЕЦИЯ | |||
Менеджер по продажам в России, смазочные материалы и MWF / Oilfield | AZELIS | РОССИЯ | |||
Инвестор и консультант | AZMOL | UK | |||
Покупатель | AZTEC OILS | ||||
BALTIC TRADE OIL | РОССИЯ | ||||
Начальник производственного отдела | BALTIC TRADE OIL / ARGO TPG | РОССИЯ | |||
Начальник Главного управления нефтепродуктов | БЕЛНЕФТЕХИМ, КОНЦЕРН | БЕЛАРУСЬ | |||
Главный специалист нефтяного департамента | БЕЛНЕФТЕХИМ, КОНЦЕРН | БЕЛАРУСЬ | |||
Международный менеджер по работе с клиентами | BRB ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА | НИДЕРЛАНДЫ | |||
Генеральный директор, со-учредитель OIL SERVICE | УЗБЕКИСТАН | ||||
Директор отдела закупок | ЧЕРКАССКИЙ АВТОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД | УКРАИНА | |||
Менеджер по развитию бизнеса | CMBITALY – TECHNOILOGY | CMBITALY – TECHNOILOGY | Россия | ИТАЛИЯ | |
РОССИЯ | |||||
Генеральный директор | DEVON LUBRICANT PLANT | РОССИЯ | |||
Директор Базовые масла и воски | DYM RESOURCES | ГЕРМАНИЯ | |||
Начальник технологического отдела | EDL ANLAGE NBAU | ГЕРМАНИЯ | |||
Заместитель руководителя отдела продаж в СНГ | EDL ANLAGENBAU | ГЕРМАНИЯ | |||
Менеджер по развитию международного бизнеса | EGEO | ПОРТУГАЛИЯ | |||
Менеджер по продажам добавок | ENI | ИТАЛИЯ | Менеджер по продажам добавок | ENI | ИТАЛИЯ |
Менеджер по обслуживанию и применению эластомеров | ENI VERSALIS | ИТАЛИЯ | |||
Менеджер по продажам добавок | ENI VERSALIS | ИТАЛИЯ | |||
Руководитель отдела маркетинга | ENI VERSALISИТАЛИЯ | ||||
Торговый представитель | ENI VERSALIS | РОССИЯ | |||
Глава представительства | ENI VERSALIS | РОССИЯ | |||
Директор по маркетингу смазочных материалов | ENOC EMIRATES НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
Заместитель директора департамента | ГРУППА ЕПК | РОССИЯ | |||
Начальник отдела технического обслуживания и обеспечения качества | EREC | РОССИЯ | |||
Ведущий менеджер отдела закупок | ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУПП | РОССИЯ | |||
Начальник отдела закупок | ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУПП | РОССИЯ | |||
Председатель | ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ СМАЗОЧНЫХ СМАЗОК | НИДЕРЛАНДЫ | |||
Начальник отдела добавок к маслам в СНГ | CHEMICALРОССИЯ | ||||
Директор по глобальному бизнесу | EVONIK DEGUSSA | КИТАЙ | |||
Менеджер по техническому обслуживанию и связям с OEM | EVONIK INDUSTRIES | ГЕРМАНИЯ | |||
Менеджер по связям с OEM Industrial 900 29 | EVONIK INDUSTRIES | ГЕРМАНИЯ | |||
Менеджер по техническому обслуживанию | EVONIK RESOURCE EFFICIENCY | ГЕРМАНИЯ | |||
Менеджер по работе с клиентами по всему миру | EXXONMOBIL | РОССИЯ | |||
Управление продуктами | EDEN|||||
Региональный менеджер по продажам, Россия и СНГ | EXXONMOBIL | США | |||
Представитель компании в России и Беларуси | FEIGE FILLING | РОССИЯ | |||
Менеджер отдела материально-технического снабжения и логистики | FUCHS OIL | РОССИЯ | |||
Вице-президент по Центральной и Восточной Европе | FUCHS PETROLUB | ГЕРМАНИЯ | |||
Менеджер программы развития поставщиков | ГАЗПРОМ НЕФТЬ | РОССИЯ | |||
Руководитель отдела технологического партнерства и импорта субподрядчиков замена оборудования | ГАЗПРОМ НЕФТЬ | РОССИЯ | |||
Начальник управления капитального строительства и развития производства | ГАЗПРОМ НЕФТЬ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | РОССИЯ | |||
Заместитель начальника отдела развития сбыта спецпродукции | ГАЗПРОМ НЕФТЬ | РОССИЯ||||
Начальник отдела стратегического развития | ГАЗПРОМ НЕФТЬ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | РОССИЯ | |||
Начальник группы инициализации и контроля инвестиционных программ | ГАЗПРОМ НЕФТЬ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | РОССИЯ | |||
Начальник отдела стратегического развития | NEFT GAZPROMANEF28РОССИЯ | ||||
Главный специалист по технологии и качеству | ГАЗПРОМ НЕФТЬ ОМСКИЙ НПЗ | РОССИЯ | |||
Начальник управления технологий и качества | ГАЗПРОМ НЕФТЬ МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ СМАЗОК | РОССИЯ | |||
Начальник отдела повышения эффективности производства | ГАЗПРОМ НЕФТЬ МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ СМАЗОК | РОССИЯ | |||
Начальник испытательной лаборатории | ГАЗПРОМ НЕФТЬ МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | РОССИЯ | |||
РОССИЯ | |||||
Технический директор | ГОЮМ ВИНТОВЫЙ ПРЕСС | ИНДИЯ | |||
Руководитель проекта | ГОЮМ ВИНТОВЫЙ ПРЕСС | ИНДИЯ | |||
Менеджер по продажам OEM | РУСЬ ИДЕМИКАНЦУ РУСЬ ИДЕМИКАНЦУ|||||
Flow Product Leader – USM & Solutions | EMERSON | РОССИЯ | |||
Директор | ИНА МАЗИВА | ХОРВАТИЯ | |||
Менеджер коммерческого сектора | ИНА МАЗИВА | ХОРВАТИЯ | |||
Головное представительство | INFINEUM | РОССИЯ | |||
Технолог | INFINEUM | РОССИЯ | |||
Начальник отдела использования и реализации вторичных ресурсов | ИНТЕР РАО | РОССИЯ | |||
Начальник отдела ресурсного обеспечения и страхования | ИНТЕР РАО | РОССИЯ | |||
Директор | К.D.R. МЕЖДУНАРОДНЫЙ | СЛОВЕНИЯ | |||
Ведущий специалист по химиотерапии | КАМАЗ | РОССИЯ | |||
Главный специалист по химиотерапии | КАМАЗ | РОССИЯ | |||
Генеральный директор | KEMIPEX | ||||
KLINE & CO | UK | ||||
Главный технолог | КСМ ПРОТЕК | УКРАИНА | |||
Инженер | КСМ ПРОТЕК | УКРАИНА | |||
Менеджер по продажам в странах СНГ | LANXESS | РОССИЯ | |||
Менеджер по продажам в страны СНГ БУ HPE | LANXESS | РОССИЯ | |||
Менеджер группы технической поддержки | LIEBHERR RUS | РОССИЯ | |||
Технический менеджер | LIEBHERR RUS | РОССИЯ | |||
Заместитель генерала l Директор по производству – главный инженер | ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ | РОССИЯ | |||
Старший представитель | ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ | РОССИЯ | |||
Ведущий специалист | ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ | РОССИЯ | |||
Генеральный директор | ЛЛК-НАФТАН | БЕЛАРУСЬ | |||
Коммерческий директор | ЛЛК-НАФТАН | БЕЛАРУСЬ | |||
Региональный менеджер по России и СНГ | ЛУБРИЗОЛ | АВСТРИЯ | |||
Менеджер по работе с клиентами | РОССИЯ | ЛУБРИЗОЛ||||
Управляющий директор Московского филиала | LUBRIZOL | РОССИЯ | |||
Директор по продажам в Европе и Африке | LUBRIZOL | UK | |||
Начальник отдела закупок | MAN TRUCK & BUS | РОССИЯ | |||
Управляющий Par tner | MDD BEL | БЕЛАРУСЬ | |||
Председатель | MDD BEL | БЕЛАРУСЬ | |||
Заместитель директора | MDD BEL | БЕЛАРУСЬ | |||
Заместитель директора по коммерческим вопросам | MINERAL WAX PLANTAR | ||||
Заместитель директора, ведущий инженер | ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОГО ВОСКА | БЕЛАРУСЬ | |||
Генеральный директор | MONTEE ENERGY TRADING | UK | |||
Региональный менеджер по СНГ | MONTEE ENERGY TRADING | ||||
МОСКОВСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА | РОССИЯ | ||||
Начальник управления | МОСГОРТРАНС | РОССИЯ | |||
Начальник сектора | МОСГОРТРАНС | РОССИЯ | |||
МОСГОРТРАНС 9002 9 | РОССИЯ | ||||
Базовые масла Директор по счетам | MULTISOL | UK | |||
Генеральный директор | MULTISOL | РОССИЯ | |||
Заместитель начальника отдела продаж нефтепродуктов | НАФТАН | БЕЛАРУСЬ | |||
БЕЛАРУСЬ | |||||
Специалист по маркетингу нефтепродуктов | НАФТАН | БЕЛАРУСЬ | |||
Заместитель коммерческого директора | NEO CHEMICAL | РОССИЯ | |||
Инженер-технолог | НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ | РОССИЯ | Синтетический заводГлавный технолог завода по производству масел НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ | РОССИЯ | |
Председатель Правления | NPP QUALITET | РОССИЯ | |||
Менеджер по продажам | NUOVA UNIVERS | ИТАЛИЯ | |||
Менеджер по продажам | UNIVERSNUOVA | ИТАЛИЯ | |||
Генеральный директор | NUOVA UNIVERS | ИТАЛИЯ | |||
Менеджер по развитию бизнеса | OATS | Великобритания | |||
Консультант по решениям | OATS | Великобритания | |||
Директор по промышленному развитию | ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ | РОССИЯ | |||
Главный механик – Ремонтный отдел | ОЛКОН | РОССИЯ | |||
Начальник управления материально-технического снабжения, сырья и химии | ОРГХИМ | РОССИЯ | |||
Ведущий инженер-исследователь ПОРНИЙ | ЗАВОДНИЙ РОССИЯ|||||
Начальник бюро топлива и масел | ПЕРМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД | РОССИЯ | |||
Директор | ПЕРМСКИЙ ЗАВОД МАСЕЛЬ | РОССИЯ | |||
Бизнес-директор | POROCEL INDUSTRIES | США||||
Генеральный директор | RBCI | РОССИЯ | |||
Заместитель генерального директора по стандартизации и технологиям | РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | РОССИЯ | |||
Старший представитель | РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | РОССИЯ | RN-LUBRICANTS | РОССИЯ | |
Руководитель отдела продаж | RN-LUBRICANTS | РОССИЯ | |||
Председатель Правления | ROSA – 1 | РОССИЯ | |||
Заместитель управляющего директора по развитию | РОСА – 1 | РОССИЯ | |||
Начальник отдела технологий и развития производства | РОСНЕФТЬ | РОССИЯ | |||
Региональный директор | ROWE RUSSLAND | РОССИЯ | |||
Генеральный директор | RUSCHEMRESOURCE 28 РОССИЯ | ||||
Генеральный директор | RUSCHEMRESOURCE | РОССИЯ | |||
Начальник управления топливом и термоконтролем | РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ | РОССИЯ | |||
Заместитель начальника отдела | РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ | РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ | Ведущий инженер | РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ | РОССИЯ |
Коммерческий директор | СЕПАХАН ОЙЛ | ИРАН | |||
Управляющий директор | СЕПАХАНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ | ИРАН | |||
СЕПАХАНСКАЯ КОМПАНИЯ | ИРЛАН СЕПА|||||
Менеджер, эксперт по гидравлическому оборудованию | СЕВЕРСТАЛЬ | РОССИЯ | |||
Начальник ремонтного производства | СЕВЕРСТАЛЬ | РОССИЯ | |||
Менеджер отдела сбыта сырья, закупок и логистики | СЕВЕРСТАЛЬ УПРАВЛЕНИЕ | РОССИЯ | |||
Генеральный директор | ШЕЛЛ НЕФТЬ | РОССИЯ | |||
Технический менеджер кластера | ШЕЛЛ НЕФТЬ | РОССИЯ | |||
Ведущий инженер-механик | |||||
СИБУР ХИМПРОМ | РОССИЯ | СИБУР ХИМПРОМ | РОССИЯ | ||
Главный эксперт | СИБУР ХОЛДИНГ | РОССИЯ | |||
Начальник технической лаборатории | СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС | РОССИЯ | Главный технолог | СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС | РОССИЯ |
Цифровая трансформация, маркетинг, коммуникация | SOLIDIANCE DIGITAL | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
Генеральный директор | СПЕЦНЕФТЬПРОДУКТ, NPC | РОССИЯ | |||
STR TECOIL | ФИНЛЯНДИЯ | ||||
Председатель | STR TECOIL | ФИНЛЯНДИЯ | |||
Начальник отдела закупок | СУЭК | РОССИЯ | |||
Начальник отдела материально-технического снабжения | СУЭК | РОССИЯ | |||
Ведущий инженер-технолог | ТАНЕКО | РОССИЯ | |||
Старший инженер | ТАТНЕФТЬ | РОССИЯ | |||
Директор по закупкам | ЗАВОД ТЕХНОНИКОЛЬ СМАЗО | РОССИЯ | Начальник отдела производства смазочных материаловТЕХНОФОРМ | РОССИЯ | |
Управляющий директор | THERMOPAC | ИНДИЯ | |||
Генеральный директор | THERMOPAC PROCESS ENGINEERING | ИНДИЯ | |||
Главный специалист | ИНСТИТУТ ТОПЧИЕВА ПЕТЧЕВА РОХИМИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ | РОССИЯ | |||
Ученый | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКИ | РОССИЯ | |||
Ведущий исследователь | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ И РАЗРАБОТКАМ | Специалист по ремонту и развитию РОССИЯРОССИЯ | РОССИЯ | ||
Директор | ВТОР-КОМ | РОССИЯ | |||
Начальник отдела материально-технического снабжения | ВЫКСАНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД | РОССИЯ | |||
Ведущий специалист по испытаниям и расширению труб | РУССКИЙ СТАЛЬНЫЙ ЗАВОД |
Liebherr-Aerospace открывает логистический центр в Дубае
Liebherr-Aerospace открывает логистический центр в Дубаеhttps: // Aviationweek.com / themes / custom / Particle / dist / app-drupal / assets / awn-logo.svg
. Перейти к основному содержаниюLiebherr Middle East FZE в свободной зоне Джебель-Али
Новый логистический центр Liebherr-Aerospace расположен на территории Liebherr Middle East FZE в свободной зоне Джебель-Али.Местоположение было выбрано стратегически для поддержки авиакомпаний, базирующихся на Ближнем Востоке, и обеспечения оптимального наличия запасных частей.
Liebherr-Aerospace & Transportation
Liebherr-Aerospace & Transportation является одной из 11 дочерних управляющих компаний в группе Liebherr и поставщиком авиационных систем, включая системы управления полетом, системы срабатывания, шасси, системы управления воздушным потоком и коробки передач. .
Церемония открытия
Торжественное открытие нового объекта состоялось 3 февраля, чтобы совпасть с MRO Middle East в Дубае.Гостей пригласили совершить экскурсию по новому объекту и узнать больше о предложениях Liebherr-Aerospace.
Обрезка ленты
На снимке изображена перерезка ленты для нового предприятия, включая представителей Liebherr-Aerospace и OEMServices.
Склад
Площадь логистического центра составляет 1000 м2. В нем есть места для приема и отгрузки деталей, а также офисы для управления отдельными деталями и линейными заменяемыми единицами.
Хранение и логистика
Оригинальное оборудование Liebherr-Aerospace также доступно для продажи и обмена. Управление складскими и логистическими процессами осуществляет OEMServices.
Центры обслуживания клиентов
Liebherr-Aerospace & Transportation Systems имеет четыре завода по производству авиационной техники в Германии, Франции, Бразилии и России. Центры обслуживания клиентов расположены в Мичигане, Сиэтле, Уичито, Монреале, Гамбурге, Москве, Сингапуре, Шанхае и Дубае.
Торжественное открытие нового завода Liebherr-Aerospace было приурочено к мероприятию Aviation Week по техническому обслуживанию на Ближнем Востоке в Объединенных Арабских Эмиратах.
TOPKRAN принимает первый в России автокран Liebherr LTM 1750-9.1
Эхинген / Донау (Германия) Май 2017 г. – Московская компания по аренде кранов TOPKRAN приняла поставку Liebherr LTM 1750-9.1 автокран в апреле. Это первый кран такого типа в России. TOPKRAN в первую очередь будет использовать новый кран при строительстве подземных железных дорог. 750-тонная машина Liebherr может поднимать туннельные бурильные машины с помощью одной подъемной машины. Раньше для этой работы требовалось два подъемных крана тандемно.
Владельцы TOPKRAN приехали на завод Liebherr в Эхингене с довольно большой делегацией, чтобы принять поставку крана. Компания Liebherr уже подготовила LTM 1750-9.1 для отгрузки. Телескопическая стрела была снята с крана и помещена на отдельный низкорамный погрузчик. Буквально через день после передачи кран отправился в путь к портам Балтии.
Topkran имеет опыт работы с крупными кранами, так как компания также имеет краны Liebherr с решетчатой стрелой грузоподъемностью до 750 тонн. Тем не менее, мобильность LTM 1750-9.1 является важным преимуществом для плана рабочих мест, поскольку подземные железные дороги расширяются и строятся новые по всей России, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.Григорий Григорян, совладелец Топкрана, говорит: «Мы планируем использовать новый кран для строительства метрополитена, а также для работы в нефтехимической и металлообрабатывающей промышленности».
TOPKRAN была основана в 2005 году и изначально занималась арендой землеройных машин. Первые краны компания приобрела в 2008 году. Сегодня TOPKRAN является одной из ведущих компаний по аренде кранов в России, имея более 300 сотрудников, 60 мобильных и гусеничных кранов и 60 башенных кранов. Компания продолжает расти, и руководство с оптимизмом смотрит в будущее.Заказы на новые краны уже размещены. В 2018 году компания намерена увеличить свою грузоподъемность за счет гусеничного крана Liebherr LR 11350 грузоподъемностью 1350 тонн.
Совладелец компании Карен Мхитарян говорит: «Мы очень ценим качество. Вот почему хорошие партнеры – важная составляющая нашего будущего роста. Это касается не только производителей наших кранов, но также финансовых и страховых компаний ». На торжественной передаче крана также присутствовали представители финансовой компании Deutsche Leasing Vostok и страховой компании ВСК Страховой Дом.Deutsche Leasing – важный партнер для клиентов Liebherr в финансировании кранов. Страховая компания ВСК имеет около 400 офисов по всей стране и является одним из крупнейших страховщиков в России.
КАМАЗ и Liebherr построят новые двигатели
Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ , и доктор Вилли Либхерр, президент правления Liebherr-International AG, подписали контракт на разработку новой линейки дизельных и газовых двигателей.
Согласно соглашению, КАМАЗ будет оказывать услуги по разработке стационарных дизельных и газовых генераторов, а также дизельных и газовых двигателей нового поколения для автомобилей и автобусов КАМАЗ.
Автопроизводитель создаст современную производственную площадку для своей разработки в Набережных Челнах.
Новые шестицилиндровые двигатели будут иметь объем 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.). Они будут оснащены системами впрыска Common Rail и блоками управления швейцарской компании Liebherr, которые помогут ограничить расход топлива и выбросы вредных веществ.
Это поможет новой линейке двигателей соответствовать экологическим стандартам Евро-5 и обеспечит основу для соответствия экологическим стандартам Евро-6 в будущем.
У новых двигателей КАМАЗ также увеличены межсервисные интервалы – до 150 000 км. Их серийное производство планируется начать во второй половине 2016 года.
КАМАЗ, входящий в госкорпорацию Ростех, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России. КАМАЗ состоит из более чем 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов и сборочных предприятий во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.
События, связанные с этим
2 апреля 2014 г.КАМАЗ и Liebherr построят новые двигатели
МВФ – Постоянное представительство в Российской Федерации
Перспективы российской экономики
Презентация Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, в Ассоциации европейского бизнеса, ноябрь 2020 г.
9 ноября, 2020
Перспективы российской экономики в условиях пандемии COVID-19
Выступление Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, в Евразийской экономической комиссии, июль 2020 г.
16 июля, 2020
Перспективы экономических отношений ЕС, Великобритании и России
Презентация Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, в Российско-британской торговой палате, июнь 2020 г.
6 июля 2020
Перспективы российской экономики в условиях пандемии COVID-19
Презентация Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, в Ассоциации европейского бизнеса, июнь 2020 г.
6 июля 2020
Европейская ассоциация экономических перспектив, европейский бизнес
Презентация Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, апрель 2020 г .;
5 июля 2020
ЛУКОЙЛ – Пресс-релиз
ЛУКОЙЛ ВЫПОЛНИЛ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ИРАКУ
9 августа 2006 г., среда
ЛУКОЙЛ полностью выполнил обязательства по технической части программы гуманитарной помощи Министерству нефти Ирака.
Настоящая программа осуществляется в соответствии с Меморандумом, подписанным в марте 2004 года в Багдаде министром нефти Ирака Ибрагимом Бахр аль-Улумом и президентом ОАО «ЛУКОЙЛ» В. Алекперовым.
Иракская сторона передала в этом году 3 гусеничных погрузчика Liebherr, 2 гидравлических автокрана Terex, а также 3 водовоза, 4 пятитонных лебедки и 3 цистерны с кислотой BMC.
Поставка первой партии оборудования была завершена в декабре 2005 года.
Общая стоимость 30 единиц оборудования, переданных ЛУКОЙЛом Министерству нефти Ирака, составляет пять миллионов долларов США.
Еще одним важным элементом гуманитарной программы является обучение иракских студентов в нефтегазовых вузах России и Азербайджана, а также ежегодная стажировка иракских специалистов на подразделениях ЛУКОЙЛа. В частности, в 2006 году в компании пройдут стажировку 150 иракских нефтяников. Ряд иракских нефтяников уже повысили квалификацию в компании ЛУКОЙЛ: 177 специалистов в 2005 году и 59 специалистов в 2004 году.
Кроме того, с ноября 2006 года 10 Сотрудники Министерства нефти Ирака пройдут годичную стажировку в Пермском государственном техническом университете и в компании «ЛУКОЙЛ-Пермь», а также в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина и в московском представительстве LUKOIL Overseas Holding Ltd. .
«Считаю успешное завершение технической части программы следующим шагом на пути развития нашего диалога с иракской стороной. Сотрудничество в гуманитарной сфере дает хорошие основания для начала реализации проектов компании в Ираке », – говорит Вагит Алекперов, президент ОАО« ЛУКОЙЛ ».
Добавить комментарий