Представительство в москве liebherr: Liebherr в России – Liebherr

Содержание

OOO Либхерр-Русланд, Москва

 

Семейное предприятие Либхерр было основано в 1949 году Хансом Либхерром. Большой успех первого мобильного, легко монтируемого и недорогого башенного крана заложил основу предприятия.

Сегодня Либхерр является не только одним из крупнейших мировых производителей строительной техники, но и имеет признание во многих других областях как поставщик высокотехнологичных, ориентированных на нужды потребителей, продуктов и услуг. За истекшее время фирма выросла в группу компаний, объединяющую более 100 предприятий с почти 30 тысячами сотрудников на всех континентах. В 2007 году консолидированный оборот группы превысил 7,5 млрд. €. Организованная по принципу децентрализации группа компаний разделена на самостоятельные хозяйственные субъекты. Благодаря чему обеспечивается близость потребителям и способность в глобальной конкуренции гибко реагировать на сигналы рынка. Производственные предприятия и подразделения сбыта отдельных видов продукции структурированы для оперативного управления в отраслевые объединения (холдинги).

Головным предприятием группы компаний является Либхерр-Интернациональ АГ в городе Бюлль, в Швейцарии, владельцами которого являются исключительно члены семьи Либхерр. Это семейное предприятие совместно управляется сегодня сестрой и братом, дипломированным экономистом Изольдой Либхерр и почетным доктором наук дипломированным инженером Вилли Либхерром, являющими собой второе поколение семьи Либхерр. Концерн Либхерр поддерживает тесные связи с организациями и предприятиями, расположенными на территории бывшего Советского Союза, начиная с 1966 года. Деятельность концерна Либхерр в России началась с поставки зубообрабатывающих станков, а также инжини-ринговых проектов в автомобильной промышленности. В 1972 году было аккредитовано Представительство Либхерр Холдинг ГмбХ в Москве.

В 1977 году получен первый крупный заказ на строительную технику Либхерр – 333 автомобильных крана для газовой и нефтяной промышленности СССР. В 2000 году в связи с динамичным ростом интереса российских компаний к технике фирмы Либхерр было создано ООО «Либхерр-Русланд».

В 2002 году построено офисное здание в центре Москвы. Либхерр-Русланд как 100% дочернее предприятие концерна Либхерр осуществляет продажи и сервисное обслуживание машин Либхерр на территории Российской Федерации. На сегодняшний день на территории Российской Федерации эффективное и оперативное обслуживание заказчиков осуществляют 9 филиалов от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. В компании работают свыше 350 сотрудников.

Возникли вопросы?

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими специалистами, они помогут вам:

— подобрать оптимальный кран и оборудование для него в соответствие с вашими задачами и по оптимальной цене;

— рассчитать все накладные расходы на доставку и монтаж крана;

Звоните 8 (800) 30-20-210, оставляйте заявку на обратный звонок или опишите ваш запрос:

Вниманию организаций, эксплуатирующих башенные краны Liebherr, а также экспертных организаций

Информационное письмо МТУ Ростехнадзора от 25 июля 2019 г. № 26452/А3/3.2-20 “Об аварии башенного крана Liebherr 90EC”

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО руководителям экспертных организаций, организаций и предприятий эксплуатирующих башенные краны

Об аварии башенного крана Liebherr 90ЕС

Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора (далее – Управление) информирует, что 10 марта 2019 года в 9 часов 00 минут на объекте «Реконструкция административно-производственного здания» по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д. 125, стр. 16А произошла авария башенного крана Liebherr 90ЕС заводской № 35433735, учетный № А02-00117-0024пс, 1991 года изготовления, принадлежащего ООО «Промышленная Компания», повлекшая тяжелый несчастный случай с машинистом башенного крана. При подъеме груза произошло разрушение узла соединения нижнего пояса стрелы в результате падения которой была повреждена верхняя секция башни крана.

По результатам расследования установлено, что техническими и организационными причинами аварии явились:

1. Технические причины аварии:

1.1. Применение неоригинальных пальцев крепления нижнего пояса третьей и четвертой секций стрелы башенного крана, не предусмотренных руководством по монтажу и эксплуатации завода-изготовителя.

1.2. Применение секции башни крана с наличием трещин в поясах (квадратной трубе), в зоне приварки элементов решетки секции башни (стоек и раскосов), образовавшихся в результате конструктивных непроваров и наличия аномальных зон с повышенной твердостью в местах сварки, после некачественно проведенного ремонта.

2. Организационные причины аварии.

2.1. Допуск к монтажу башенного крана подрядчика, не имеющего статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя (специализированной организации).

2.2. Проведение ремонта металлоконструкции секции башни крана с применением сварки в отсутствие технических условий на ремонт подъемного сооружения, обеспечивающих требуемое качество сварных соединений. Проведение сварочных работ работниками не специализированной организации, не прошедшими процедуры проверки готовности к применению технологий сварки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Отсутствие контроля качества ремонтных сварных соединений металлоконструкции секции башни крана.

2.4. Отсутствие доступа экспертам экспертной организации, участвующим в проведении экспертизы промышленной безопасности башенного крана, к восьми секциям башни крана и допуск в эксплуатацию башенного крана без наличия заключения экспертизы промышленной безопасности о возможности продления нормативного срока службы технического устройства, проведенного с оценкой фактического состояния всех металлоконструкций подъемного сооружения.

2.5. Допуск в эксплуатацию башенного крана при отсутствии в организации руководства (инструкции) по эксплуатации и монтажу подъемного сооружения.

2.6. Отсутствие в организации ООО «Промышленная Компания» условий, необходимых для соблюдения машинистом башенного крана дисциплины труда, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

2.7. Отсутствие контроля качества монтажа и наладки башенного крана, акта смонтированного подъемного сооружения с подрядной организацией, производившей монтаж подъемного сооружения.

2.8. Отсутствие в организации ООО «Промышленная Компания» контроля за соблюдением работниками опасного производственного объекта требований промышленной безопасности при монтаже башенного крана.

2.9. Проведение экспертизы промышленной безопасности башенного крана работниками экспертной организации с продлением срока службы технического устройства и ее последующее утверждение руководителем экспертной организации без указания в заключении экспертизы промышленной безопасности исполнения, в котором было смонтировано техническое устройство на момент его обследования, и металлоконструкций секций башни подъемного сооружения, оценка фактического состояния которых проведена при проведении экспертизы промышленной безопасности.

2.10. Производство работ машинистом башенного крана без письменного приказа (распоряжения) директора организации и непосредственного руководителя.

В целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов Управление считает обязательным руководителям экспертных организаций, организаций и предприятий эксплуатирующим, а также производящим монтаж (демонтаж) башенных кранов:

1. Не допускать использование неоригинальных, не предусмотренных руководством по монтажу и эксплуатации завода-изготовителя элементов башенных кранов.

2. Не допускать проведение ремонтов металлоконструкций башенных кранов с применением сварки, в отсутствие технических условий на ремонт подъемных сооружений, обеспечивающих требуемое качество сварных соединений, проведение сварочных работ работниками не специализированной организации, не прошедшими процедуры проверки готовности к применению технологий сварки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Не допускать к монтажу башенных кранов подрядчиков, не имеющих статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя (специализированной организации) и организационную форму, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации, выполнение монтажа башенных кранов не специализированной организацией.

4. Не допускать эксплуатацию башенных кранов с истекшим сроком службы или при превышении количества циклов нагрузки, установленных заводом- изготовителем в отсутствие заключения экспертизы промышленной безопасности о возможности продления срока службы, проведенного с оценкой фактического состояния всех металлоконструкций подъемных сооружений, в том числе и после увеличения высоты башни кранов наращиванием.

5. Не допускать эксплуатацию башенных кранов при отсутствии в организации руководств (инструкций) по эксплуатации и монтажу подъемных сооружений.

6. Не допускать эксплуатацию башенных кранов в отсутствие контроля качества монтажа и наладки технических устройств, акта смонтированного подъемного сооружения с подрядной организацией, производившей монтаж подъемного сооружения.

7. Обеспечить контроль за соблюдением работниками опасного производственного объекта требований промышленной безопасности при эксплуатации и монтаже башенных кранов.

8. Руководителям экспертных организаций при утверждении заключений экспертиз промышленной безопасности обращать внимание на указание в заключениях экспертиз промышленной безопасности исполнений, в которых были смонтированы технические устройства на момент проведения их обследования.

Заместитель руководителя А.А. Кулаков

Интервью с генеральным директором ООО «Либхерр-Русланд» Николаем Романовичем фон Зеела

Уверенность в российской экономике

Компанию Liebherr связывают многолетние партнерские отношения с Россией, а в прошлом – с СССР. Первый успешный опыт международного сотрудничества датирован 1965 г., когда компания осуществила поставки зубообрабатывающих станков, а также участвовала в реализации инжиниринговых проектов в автомобильной промышленности.

В 1970 г. заключен первый контракт на поставку 50 автомобильных кранов. В 1972 г. в Москве открылось представительство Liebherr, а в 1977 г. получен крупный заказ на строительную технику – 333 автомобильных крана для газовой и нефтяной промышленности СССР. Вплоть до начала 1990-х гг. Советский Союз продолжал закупки строительной техники Liebherr.

Дальнейшее развитие сотрудничества пришлось на постсоветскую эпоху. В 2000 г. в России было создано ООО «Либхерр-Русланд». Это предприятие является дочерней компанией Liebherr-International AG. Благодаря плодотворному сотрудничеству с российскими клиентами за последние 20 лет техника марки Liebherr смогла занять передовые позиции на рынке.

Многие годы российскую «дочку» возглавляет бессменный руководитель Николай Романович фон Зеела. В преддверии 20-летия дочерней компании мы встретились с генеральным директором ООО «Либхерр-Русланд» и задали ему несколько вопросов.

Николай Романович, насколько значим российский рынок для компании Liebherr?

– В 2010–2011 гг. Россия была для концерна экспортным рынком номер один, но и сегодня, учитывая непростую экономическую ситуацию, Россия входит в четверку главных рынков для Liebherr, причем с существенным потенциалом роста. Так, зафиксировано существенное увеличение продаж в департаментах строительного и горнодобывающего оборудования. Разумеется, российская экономика ощутила на себе последствия кризиса. Это сказалось и на российском рынке специальной техники. Санкции также повлияли на структуру рынка. Но есть много новых крупных инфраструктурных проектов, где заказчикам требуется мощная и производительная техника, и в этом мы помогаем своим партнерам.

В 2020 г. компания «Либхерр-Русланд» отмечает свое 20-летие. Что помогло занять технике Liebherr лидирующие позиции в России за этот период?

– Liebherr работает в России с 1965 г. В ту пору у компании было представительство в Москве. В эпоху новой России, после 1990-х гг., возникла необходимость работать по новым правилам, поэтому в 2000 г. создали ООО «Либхерр-Русланд». Задачей компании является поставка техники заказчикам, сервис и обслуживание. Основной акцент в работе сделан на оперативный качественный сервис и на присутствие в местах эксплуатации техники – это порты, карьеры, предприятия лесной промышленности, строительные организации и т. д. По­этому мы делаем все, чтобы запасные части всегда были на местах, а специалисты были готовы к работе. В нашей компании работают специалисты высокого уровня, которые проходят обучение, и это является залогом и объяснением нашего успеха.

Хотя работать в такой стране, как Россия, задача не из легких. Суровые климатические условия, огромные расстояния, зачастую отсутствие дорог в местах эксплуатации техники – все это предъявляет особые требования к работе сервисных инженеров.

За годы своей работы компания «Либхерр-Русланд» значительно выросла. Когда мы начинали в 2000 г., было всего 13 человек, а сегодня уже 1400 сотрудников. А если взять все бизнес-подразделения Liebherr, которые представлены в России: «Либхерр-Русланд», отвечающий за сбыт и сервис техники; «Либхерр-Нижний Новгород», выпускающий строительную технику и металлоконструкции для нее; «Либхерр-Аэроспейс», специализирующийся на производстве компонентов для авиационной техники; Liebherr Financial Services, лизинговая компания – в совокупности Liebherr имеет в России более 2000 сотрудников.

Известно, что Liebherr инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру на территории России? Расскажите об этой работе.

– Реализация компанией крупных инвестиционных проектов в России позволила повысить эффективность работы: сделать технику ближе к заказчикам, обеспечить бесперебойную поставку запчастей и расходных материалов, организовать качественный сервис и ремонт машин. В 2010 г. создан ремонтно-складской комплекс в Подмосковье, в 2014-м – в Хабаровске, в 2017-м – в Кемеровской области. Одним из самых крупных инвестиционных проектов за последние десять лет стало строительство производственных корпусов в Нижегородской области – общий объем инвестиций превысил 220 млн евро. Один завод на этой площадке производит башенные краны и металлоконструкции для землеройных машин, второй специализируется на производстве компонентов авиационных систем управления. Также здесь размещен центр по промышленному восстановлению ключевых компонентов строительной техники – гидроцилиндров и дизельных двигателей.

Вы затронули такой момент, как обучение. Вы делаете ставку на молодые кадры или привлекаете опытных специалистов?

– Во всем мире в Liebherr работают 47 тысяч сотрудников. У российских предприятий Liebherr есть две особенности, которые кардинально отличают их от всех остальных подразделений, расположенных в разных частях света. Во-первых, мы самая женственная компания – в штате 36% девушек. Во-вторых, мы очень молодая компания – средний возраст сотрудников – 30 лет. Мы поддерживаем тесную связь с университетами, сотрудничаем с ними, отбираем хорошие кадры и обучаем их уже в соответствии со спецификой нашей компании. Активно работаем с МАДИ в Москве, с СибАДИ в Омске и с Кемеровским политехническим университетом. Летом принимаем студентов на практику. Часть из них впоследствии остается у нас, и мы ими очень довольны.

Опытные специалисты тоже приветствуются в компании, но главная кузница кадров – это молодежь из университетов, которая проходит у нас обучение.

Поговорим о компании: например, о том, как организуется рабочее время сотрудников, поощряются ли сверхурочные, задержки на работе?

– Мы работаем в полном соответствии с законодательством РФ. Специфика работы отдельных сотрудников может быть такой, что нельзя обойтись без сверхурочных часов и без работы в выходные. Все переработки компенсируются в виде выплат или отгулов.

Вы как больше мотивируете: материальными ресурсами или нематериальными?

– И так, и так. Я лично глубоко уверен, что нематериальный способ мотивации действует намного сильнее.

Сплоченность коллектива важна для общего результата или все-таки какие-то индивидуальные достижения намного эффективнее?

– Мы работаем в условиях огромной страны. В то время, когда наш самый большой филиал в Хабаровске заканчивает рабочий день, в Москве он только начинается. В этом проблема коммуникации. Сплоченности компании придается очень большое значение. Поэтому регулярно проводятся мероприятия, где собираются сотрудники со всей страны, и в течение нескольких дней проводятся совещания и различные форматы общения, чтобы крепло именно это ощущение: быть в одной команде и преследовать одну цель.

Какие качества присущи хорошему управленцу? Что он должен делать, чтобы прийти к положительному результату?

– Кажется, Сэм Уолтон (руководитель Walmart) говорил: «Я трачу на своих сотрудников 70% своего времени, а должен тратить 80% или 90%». И это очень правильные слова, потому что хороший управленец должен понять, что он не может все делать сам. Руководителю нужно уметь делегировать полномочия подчиненным, потому что, если не делегировать, когда-то наступит момент, и роста не будет. Еще руководитель должен рано вставать – раньше сотрудников. Быть грамотным. Вежливым в обращении с сотрудниками. Справедливым. Быть образцовым примером. Лично я не понимаю руководителей, которые считают: пусть они работают, а я приду на работу в 11 часов». Главный успех руководителя – это успех его сотрудников.

Кто является инициатором важных решений – вы или инициатива идет от семьи Либхерр?

– У каждого бизнес-направления есть своя дирекция, которая возглавляет несколько заводов определенного профиля. Например, если взять горную технику, то есть три завода, которые возглавляют четыре человека: один отвечает за финансы, второй за конструкцию, третий за сбыт, четвертый за производство. У каждого есть четкая инструкция: как, где, какое решение и кто может принимать. Но чаще всего это коллегиальное решение. Если решение стратегического характера, инвестиции, например, то нужно одобрение семьи Либхерр.

А какие-то более простые решения сотрудники могут принимать на местах?

– Конечно. Более того, это особенность нашей компании, что мы сразу даже совсем молодым сотрудникам даем определенную самостоятельность. Когда мы берем 20–25-летнего продавца, он получает право подписи и может подписать контракт на несколько миллионов евро, если будут соблюдены все условия, которые прописаны в инструкции. Право на принятие решения – это тоже некая децентрализация, без которой не будет дальнейшего роста. Москва не может всё решать. Если в Хабаровске наш сотрудник обсуждает с заказчиком вопрос и говорит: я должен позвонить сейчас в Москву, но Москва еще не проснулась, – это не работает.

Чем вы порадовали в этом году своих заказчиков?

– Основополагающим принципом нашей работы является успех наших заказчиков. Эффективная работа предприятий возможна только в условиях бесперебойной работы техники, и мы стараемся гарантировать это. Поэтому постоянно развиваем сервисную инфраструктуру, обеспечивая моментальное реагирование на проблемы и оптимальную схему снабжения запчастями. Так, в ближайшее время планируем открытие новых ремонтно-складских комплексов в Магадане, Братске и Владивостоке. Спрос на технику в этих регионах растет, и мы продолжаем стабильно развивать нашу инфраструктуру в России.

Кухни «РИМИ» — официальное представительство фабрики

Многообразие стилевых трендов, цветовые варианты оформления фасадов, ответственное исполнение – все это отличает готовые проекты, созданные нашей фабрикой РИМИ. Дополнить ее вы можете качественной техникой и сантехникой, столешницами и различными комплектующими. Для воплощения ваших представлений об удобном пространстве мы готовы заняться полным циклом работ, начиная с составления проекта и завершая монтажом модулей в помещении. В нашем интернет-магазине представлена продукция итальянского и российского производства.

Главными особенностями продукции фабрики РИМИ являются:

  • широкий выбор мебели, выполненной в классическом и современном (модерн) стиле,
  • производство из качественных материалов и оснащение надежной фурнитурой,
  • возможность создания индивидуального интерьера загородного дома.

Нашу мебель, можно посмотреть на сайте или в салонах Санкт-Петербурга. Акцент сделан на готовые гарнитуры, в которых присутствуют модели: эконом-класса, среднего диапазона цен.

Мы предлагаем изготовление мебели под заказ. Чаще этот вариант выгоден по следующим причинам:

  • ваш гарнитур точно впишется в размеры помещения, в отличие от готовых моделей, которые нужно еще и подгонять. Можно выбрать нужного цвета и размера;
  • ваша мебель будет отвечать вашим требованиям, так как вы сами выберете стиль ее исполнения, материалы и способы оформления;
  • вы можете выступить как дизайнер: предложить виды мебели, расположение отдельных элементов в ней. Предлагая свои идеи, можно сказать, что другую похожую на вашу, будет очень трудно найти;
  • благодаря программам визуализации кухонного интерьера вы увидите будущий гарнитур еще на стадии проектирования.

У нас, вы получаете индивидуальное решение, которое будет максимально рационально использовать каждый сантиметр полезной площади вашего интерьера.

Этапы работ

1

Составление дизайн-проекта.

Грамотное проектирование – основа основ и самый трудоемкий этап работы: нужно учесть множество мелочей (расположение коммуникаций, розеток, труб). Чем больше полезных сведений вы сообщите нашему дизайнеру, тем более оригинальней и удобней будет ваша кухня;

2

Выполнение замеров.

После согласования проекта, мы приступаем к контрольным замерам помещения. У нас есть бесплатные услуги замерщика;

3

Обработка заказов.

На фабрике РИМИ внедрена современная техническая компьютерная программа, в которой специалист выполняет быструю обработку проекта различной степени сложности. Комплект документации формируется автоматически, поэтому риск появления ошибок сводится к минимуму.

Расчет стоимости

Итоговая стоимости считается с учетом выбранного фасада, ручек, столешницы, фурнитуры и других комплектующих.После согласования всех деталей заказ проверяется технологическим отделом, отправляется на производство.

Стилевые тренды

Сегодня кухни существуют самого разного стиля и подбирается он в соответствии с предпочтениями жильцов, а также со стилем всей квартиры или загородного дома. Для того чтобы ориентироваться в выборе, предлагаем вам краткие описания основных направлений оформления заказа:

  • Классика. Его особенность — в акценте внимания на натуральных компонентах: массиве дерева, камня, керамики. Если вы не любите гнаться за модными тенденциями, отличаетесь устойчивостью своих предпочтений — выбирайте классические кухонные варианты. Акцент на старине делается патинированием и использованием филенчатой  МДФ.
  • Модерн. Концепция этого направления предполагает использование экологически чистых материалов с преобладанием стекла, легких сплавов, ламината.

У нас есть выгодные и интересные решения для тех, кто выбирает мебель для кухни: самый простой вариант – обратиться в ближайший салон.

Лицензии и сертификаты

дней клиентов Liebherr-Russland ⋆ Новости крановой сети

ООО «Либхерр-Руссланд» пригласило более 1500 клиентов в свой ремонтно-складской комплекс в Одинцово Московской области 10 и 11 июля во время полуфинала чемпионата мира по футболу 2018 года.

В выставке приняли участие более 20 экспонентов.

Мероприятие, прошедшее в рамках полуфинала чемпионата мира по футболу 2018 года в России под девизом «Liebherr играет в команде», посетили более 1500 клиентов и партнеров компании.

Посетители мероприятия смогли поближе познакомиться с ремонтно-складским комплексом компании в г. Одинцово Московской области. Выставка стала центром обсуждения ключевых вопросов с клиентами компании, ее партнерами и представителями предприятий Liebherr Group. За мероприятием последовал специализированный пресс-тур.

Несколько новинок для российского рынка мы представили на выставке: кран повышенной проходимости LRT 1090-2.1, башенный кран L1-24 и погрузчик L 586 Xpower.

На выставке было представлено 23 продукта из различных направлений: строительство, землеройные работы, погрузочно-разгрузочные работы, бетонная техника, комплектующие, бытовая техника, крановое и портовое оборудование.

Мероприятие прошло под девизом «Liebherr играет в команде».

Ремонтно-складской комплекс ООО «Либхерр-Руссланд» открылся в 2010 году. Сегодня это один из трех крупных ремонтно-складских комплексов Liebherr в России, остальные расположены в Кемеровской области и Хабаровске.Наряду с более чем 40 сервисными центрами и офисами продаж в России, ремонтно-складской комплекс обеспечивает продажу и обслуживание всей программы оборудования Liebherr, а также доставку запчастей на территорию Российской Федерации. Широкая сеть филиалов и сервисных центров простирается от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска.

В России группа компаний Liebherr также представлена ​​двумя заводами в Дзержинске Нижегородской области. ООО «Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород» производит и собирает ключевые компоненты для систем управления полетом и исполнительных механизмов.ООО «Либхерр-Нижний Новгород» производит стальные узлы для землеройной техники и башенных кранов, а также поставляет продукцию на четыре европейских завода Liebherr для землеройных машин в Германии, Франции и Австрии. Кроме того, компания производит крановые агрегаты, отвечающие специфическим требованиям российского рынка. Нижегородский завод также является центром программы модернизации Liebherr в России, которая обеспечивает быструю замену наиболее важных узлов и агрегатов на восстановленные промышленным способом.

Источник: Liebherr

Дни клиентов Liebherr-Russland Последнее изменение: 30 июля 2018 г., Рон Селби

С кем вы можете встретиться в компании «Базовые масла и смазочные материалы СНГ» в Москве

MEDIA MEDIA Аналитик ARGIL GERMANYIZ ЯРОСЛАВЛЬСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Коммерческий директор РОССИЯ Заместитель директора по закупкам Менеджер по развитию рынка CHSIA РОССИЯ Менеджер по развитию рынка РОССИЯ UK Исполнительный директор ENI VERSALIS CHEMICALEDEN РОССИЯ NEFT GAZPROMANEF28 Двигатель Испытательная лаборатория ГАЗ МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ РУСЬ ИДЕМИКАНЦУ РУСЬ ИДЕМИКАНЦУ UNITED ARAB Старший ЭМИР Консультант ЛУБРИЗОЛ UK UK Заместитель председателя комитета Начальник службы Синтетический завод UNIVERS ЗАВОДНИЙ РОССИЯ США Старший представитель ИРЛАН СЕПА на установку единого технического заказчика 028 Коммерческий директор Начальник отдела производства смазочных материалов Специалист по ремонту и развитию РОССИЯ Ведущий специалист по ремонту
Должность Компания Страна
Глава представительства в России и СНГ AFTON CHEMICAL РОССИЯ
Председатель ALCO LUBRICANT COMPANY АЗЕРБАЙДЖАН
Менеджер проекта по технологиям промышленной сепарации ALFA LAVAL POTOK РОССИЯ
Аналитик ARGUS MEDIA РОССИЯ
MEDIA СИНГАПУР
Специалист по разработке продуктов ARLANXEO НИДЕРЛАНДЫ
Бизнес-менеджер по нефтяным добавкам ARLANXEO НИДЕРЛАНДЫ
Заместитель генерального директора АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 8 РОССИЯ
Президент АССОЦИАЦИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ РОССИЯ
Технический координатор по смазочным материалам ATIEL БЕЛЬГИЯ
Генеральный директор AVISTA OIL GERMANYIZ Leading Specialist Leading Specialist РОССИЯ
Инженер-исследователь АВТОДИЗЕЛЬ ЯРОСЛАВЛЬСКИЙ АВТОЗавод РОССИЯ
Руководитель проекта АВТОСТАТ РОССИЯ
АВТОТОР
АВТОТОР РОССИЯ
Начальник лаборатории масел и топлив АВТОВАЗ РОССИЯ
Менеджер по закупкам АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЯ IA
Региональный менеджер по работе с поставщиками АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЯ
Специалист по закупкам АВТОВАЗ RENAULT NISSAN PURCHASING ORGANIZATION ШВЕЦИЯ
Менеджер по продажам в России, смазочные материалы и MWF / Oilfield AZELIS РОССИЯ
Инвестор и консультант AZMOL UK
Покупатель AZTEC OILS
BALTIC TRADE OIL РОССИЯ
Начальник производственного отдела BALTIC TRADE OIL / ARGO TPG РОССИЯ
Начальник Главного управления нефтепродуктов БЕЛНЕФТЕХИМ, КОНЦЕРН БЕЛАРУСЬ
Главный специалист нефтяного департамента БЕЛНЕФТЕХИМ, КОНЦЕРН БЕЛАРУСЬ
Международный менеджер по работе с клиентами BRB ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА НИДЕРЛАНДЫ
Генеральный директор, со-учредитель OIL SERVICE УЗБЕКИСТАН
Директор отдела закупок ЧЕРКАССКИЙ АВТОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД УКРАИНА
Менеджер по развитию бизнеса CMBITALY – TECHNOILOGY CMBITALY – TECHNOILOGY Россия ИТАЛИЯ
РОССИЯ
Генеральный директор DEVON LUBRICANT PLANT РОССИЯ
Директор Базовые масла и воски DYM RESOURCES ГЕРМАНИЯ
Начальник технологического отдела EDL ANLAGE NBAU ГЕРМАНИЯ
Заместитель руководителя отдела продаж в СНГ EDL ANLAGENBAU ГЕРМАНИЯ
Менеджер по развитию международного бизнеса EGEO ПОРТУГАЛИЯ
Менеджер по продажам добавок ENI ИТАЛИЯ Менеджер по продажам добавок ENI ИТАЛИЯ
Менеджер по обслуживанию и применению эластомеров ENI VERSALIS ИТАЛИЯ
Менеджер по продажам добавок ENI VERSALIS ИТАЛИЯ
Руководитель отдела маркетинга ИТАЛИЯ
Торговый представитель ENI VERSALIS РОССИЯ
Глава представительства ENI VERSALIS РОССИЯ
Директор по маркетингу смазочных материалов ENOC EMIRATES НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
Заместитель директора департамента ГРУППА ЕПК РОССИЯ
Начальник отдела технического обслуживания и обеспечения качества EREC РОССИЯ
Ведущий менеджер отдела закупок ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУПП РОССИЯ
Начальник отдела закупок ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУПП РОССИЯ
Председатель ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ СМАЗОЧНЫХ СМАЗОК НИДЕРЛАНДЫ
Начальник отдела добавок к маслам в СНГ РОССИЯ
Директор по глобальному бизнесу EVONIK DEGUSSA КИТАЙ
Менеджер по техническому обслуживанию и связям с OEM EVONIK INDUSTRIES ГЕРМАНИЯ
Менеджер по связям с OEM Industrial 900 29 EVONIK INDUSTRIES ГЕРМАНИЯ
Менеджер по техническому обслуживанию EVONIK RESOURCE EFFICIENCY ГЕРМАНИЯ
Менеджер по работе с клиентами по всему миру EXXONMOBIL РОССИЯ
Управление продуктами
Региональный менеджер по продажам, Россия и СНГ EXXONMOBIL США
Представитель компании в России и Беларуси FEIGE FILLING РОССИЯ
Менеджер отдела материально-технического снабжения и логистики FUCHS OIL РОССИЯ
Вице-президент по Центральной и Восточной Европе FUCHS PETROLUB ГЕРМАНИЯ
Менеджер программы развития поставщиков ГАЗПРОМ НЕФТЬ РОССИЯ
Руководитель отдела технологического партнерства и импорта субподрядчиков замена оборудования ГАЗПРОМ НЕФТЬ РОССИЯ
Начальник управления капитального строительства и развития производства ГАЗПРОМ НЕФТЬ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РОССИЯ
Заместитель начальника отдела развития сбыта спецпродукции ГАЗПРОМ НЕФТЬ
Начальник отдела стратегического развития ГАЗПРОМ НЕФТЬ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РОССИЯ
Начальник группы инициализации и контроля инвестиционных программ ГАЗПРОМ НЕФТЬ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РОССИЯ
Начальник отдела стратегического развития РОССИЯ
Главный специалист по технологии и качеству ГАЗПРОМ НЕФТЬ ОМСКИЙ НПЗ РОССИЯ
Начальник управления технологий и качества ГАЗПРОМ НЕФТЬ МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ СМАЗОК РОССИЯ
Начальник отдела повышения эффективности производства ГАЗПРОМ НЕФТЬ МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ СМАЗОК РОССИЯ
Начальник испытательной лаборатории ГАЗПРОМ НЕФТЬ МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ РОССИЯ
РОССИЯ
Технический директор ГОЮМ ВИНТОВЫЙ ПРЕСС ИНДИЯ
Руководитель проекта ГОЮМ ВИНТОВЫЙ ПРЕСС ИНДИЯ
Менеджер по продажам OEM
Flow Product Leader – USM & Solutions EMERSON РОССИЯ
Директор ИНА МАЗИВА ХОРВАТИЯ
Менеджер коммерческого сектора ИНА МАЗИВА ХОРВАТИЯ
Головное представительство INFINEUM РОССИЯ
Технолог INFINEUM РОССИЯ
Начальник отдела использования и реализации вторичных ресурсов ИНТЕР РАО РОССИЯ
Начальник отдела ресурсного обеспечения и страхования ИНТЕР РАО РОССИЯ
Директор К.D.R. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЛОВЕНИЯ
Ведущий специалист по химиотерапии КАМАЗ РОССИЯ
Главный специалист по химиотерапии КАМАЗ РОССИЯ
Генеральный директор
KEMIPEX
KLINE & CO UK
Главный технолог КСМ ПРОТЕК УКРАИНА
Инженер КСМ ПРОТЕК УКРАИНА
Менеджер по продажам в странах СНГ LANXESS РОССИЯ
Менеджер по продажам в страны СНГ БУ HPE LANXESS РОССИЯ
Менеджер группы технической поддержки LIEBHERR RUS РОССИЯ
Технический менеджер LIEBHERR RUS РОССИЯ
Заместитель генерала l Директор по производству – главный инженер ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ РОССИЯ
Старший представитель ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ РОССИЯ
Ведущий специалист ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ РОССИЯ
Генеральный директор ЛЛК-НАФТАН БЕЛАРУСЬ
Коммерческий директор ЛЛК-НАФТАН БЕЛАРУСЬ
Региональный менеджер по России и СНГ ЛУБРИЗОЛ АВСТРИЯ
Менеджер по работе с клиентами РОССИЯ
Управляющий директор Московского филиала LUBRIZOL РОССИЯ
Директор по продажам в Европе и Африке LUBRIZOL UK
Начальник отдела закупок MAN TRUCK & BUS РОССИЯ
Управляющий Par tner MDD BEL БЕЛАРУСЬ
Председатель MDD BEL БЕЛАРУСЬ
Заместитель директора MDD BEL БЕЛАРУСЬ
Заместитель директора по коммерческим вопросам MINERAL WAX PLANTAR
Заместитель директора, ведущий инженер ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОГО ВОСКА БЕЛАРУСЬ
Генеральный директор MONTEE ENERGY TRADING UK
Региональный менеджер по СНГ MONTEE ENERGY TRADING
МОСКОВСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЯ
Начальник управления МОСГОРТРАНС РОССИЯ
Начальник сектора МОСГОРТРАНС РОССИЯ
МОСГОРТРАНС 9002 9 РОССИЯ
Базовые масла Директор по счетам MULTISOL UK
Генеральный директор MULTISOL РОССИЯ
Заместитель начальника отдела продаж нефтепродуктов НАФТАН БЕЛАРУСЬ
БЕЛАРУСЬ
Специалист по маркетингу нефтепродуктов НАФТАН БЕЛАРУСЬ
Заместитель коммерческого директора NEO CHEMICAL РОССИЯ
Инженер-технолог НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ РОССИЯ Главный технолог завода по производству масел НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ РОССИЯ
Председатель Правления NPP QUALITET РОССИЯ
Менеджер по продажам NUOVA UNIVERS ИТАЛИЯ
Менеджер по продажам NUOVA ИТАЛИЯ
Генеральный директор NUOVA UNIVERS ИТАЛИЯ
Менеджер по развитию бизнеса OATS Великобритания
Консультант по решениям OATS Великобритания
Директор по промышленному развитию ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ РОССИЯ
Главный механик – Ремонтный отдел ОЛКОН РОССИЯ
Начальник управления материально-технического снабжения, сырья и химии ОРГХИМ РОССИЯ
Ведущий инженер-исследователь ПОРНИЙ
Начальник бюро топлива и масел ПЕРМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД РОССИЯ
Директор ПЕРМСКИЙ ЗАВОД МАСЕЛЬ РОССИЯ
Бизнес-директор POROCEL INDUSTRIES
Генеральный директор RBCI РОССИЯ
Заместитель генерального директора по стандартизации и технологиям РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РОССИЯ
Старший представитель РН-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РОССИЯ
RN-LUBRICANTS РОССИЯ
Руководитель отдела продаж RN-LUBRICANTS РОССИЯ
Председатель Правления ROSA – 1 РОССИЯ
Заместитель управляющего директора по развитию РОСА – 1 РОССИЯ
Начальник отдела технологий и развития производства РОСНЕФТЬ РОССИЯ
Региональный директор ROWE RUSSLAND РОССИЯ
Генеральный директор RUSCHEMRESOURCE 28 РОССИЯ
Генеральный директор RUSCHEMRESOURCE РОССИЯ
Начальник управления топливом и термоконтролем РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИЯ
Заместитель начальника отдела РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Ведущий инженер РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИЯ
Коммерческий директор СЕПАХАН ОЙЛ ИРАН
Управляющий директор СЕПАХАНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ ИРАН
СЕПАХАНСКАЯ КОМПАНИЯ
Менеджер, эксперт по гидравлическому оборудованию СЕВЕРСТАЛЬ РОССИЯ
Начальник ремонтного производства СЕВЕРСТАЛЬ РОССИЯ
Менеджер отдела сбыта сырья, закупок и логистики СЕВЕРСТАЛЬ УПРАВЛЕНИЕ РОССИЯ
Генеральный директор ШЕЛЛ НЕФТЬ РОССИЯ
Технический менеджер кластера ШЕЛЛ НЕФТЬ РОССИЯ
Ведущий инженер-механик
СИБУР ХИМПРОМ РОССИЯ
СИБУР ХИМПРОМ РОССИЯ
Главный эксперт СИБУР ХОЛДИНГ РОССИЯ
Начальник технической лаборатории СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС РОССИЯ
Главный технолог СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС РОССИЯ
Цифровая трансформация, маркетинг, коммуникация SOLIDIANCE DIGITAL ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
Генеральный директор СПЕЦНЕФТЬПРОДУКТ, NPC РОССИЯ
STR TECOIL ФИНЛЯНДИЯ
Председатель STR TECOIL ФИНЛЯНДИЯ
Начальник отдела закупок СУЭК РОССИЯ
Начальник отдела материально-технического снабжения СУЭК РОССИЯ
Ведущий инженер-технолог ТАНЕКО РОССИЯ
Старший инженер ТАТНЕФТЬ РОССИЯ
Директор по закупкам ЗАВОД ТЕХНОНИКОЛЬ СМАЗО РОССИЯ ТЕХНОФОРМ РОССИЯ
Управляющий директор THERMOPAC ИНДИЯ
Генеральный директор THERMOPAC PROCESS ENGINEERING ИНДИЯ
Главный специалист ИНСТИТУТ ТОПЧИЕВА ПЕТЧЕВА РОХИМИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ РОССИЯ
Ученый ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКИ РОССИЯ
Ведущий исследователь ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ И РАЗРАБОТКАМ
РОССИЯ
РОССИЯ
Директор ВТОР-КОМ РОССИЯ
Начальник отдела материально-технического снабжения ВЫКСАНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД РОССИЯ
Ведущий специалист по испытаниям и расширению труб РУССКИЙ СТАЛЬНЫЙ ЗАВОД

Liebherr-Aerospace открывает логистический центр в Дубае

Liebherr-Aerospace открывает логистический центр в Дубае

https: // Aviationweek.com / themes / custom / Particle / dist / app-drupal / assets / awn-logo.svg

. Перейти к основному содержанию

Liebherr Middle East FZE в свободной зоне Джебель-Али

Новый логистический центр Liebherr-Aerospace расположен на территории Liebherr Middle East FZE в свободной зоне Джебель-Али.Местоположение было выбрано стратегически для поддержки авиакомпаний, базирующихся на Ближнем Востоке, и обеспечения оптимального наличия запасных частей.

Liebherr-Aerospace & Transportation

Liebherr-Aerospace & Transportation является одной из 11 дочерних управляющих компаний в группе Liebherr и поставщиком авиационных систем, включая системы управления полетом, системы срабатывания, шасси, системы управления воздушным потоком и коробки передач. .

Церемония открытия

Торжественное открытие нового объекта состоялось 3 февраля, чтобы совпасть с MRO Middle East в Дубае.Гостей пригласили совершить экскурсию по новому объекту и узнать больше о предложениях Liebherr-Aerospace.

Обрезка ленты

На снимке изображена перерезка ленты для нового предприятия, включая представителей Liebherr-Aerospace и OEMServices.

Склад

Площадь логистического центра составляет 1000 м2. В нем есть места для приема и отгрузки деталей, а также офисы для управления отдельными деталями и линейными заменяемыми единицами.

Хранение и логистика

Оригинальное оборудование Liebherr-Aerospace также доступно для продажи и обмена. Управление складскими и логистическими процессами осуществляет OEMServices.

Центры обслуживания клиентов

Liebherr-Aerospace & Transportation Systems имеет четыре завода по производству авиационной техники в Германии, Франции, Бразилии и России. Центры обслуживания клиентов расположены в Мичигане, Сиэтле, Уичито, Монреале, Гамбурге, Москве, Сингапуре, Шанхае и Дубае.

Торжественное открытие нового завода Liebherr-Aerospace было приурочено к мероприятию Aviation Week по техническому обслуживанию на Ближнем Востоке в Объединенных Арабских Эмиратах.

TOPKRAN принимает первый в России автокран Liebherr LTM 1750-9.1

Эхинген / Донау (Германия) Май 2017 г. – Московская компания по аренде кранов TOPKRAN приняла поставку Liebherr LTM 1750-9.1 автокран в апреле. Это первый кран такого типа в России. TOPKRAN в первую очередь будет использовать новый кран при строительстве подземных железных дорог. 750-тонная машина Liebherr может поднимать туннельные бурильные машины с помощью одной подъемной машины. Раньше для этой работы требовалось два подъемных крана тандемно.

Владельцы TOPKRAN приехали на завод Liebherr в Эхингене с довольно большой делегацией, чтобы принять поставку крана. Компания Liebherr уже подготовила LTM 1750-9.1 для отгрузки. Телескопическая стрела была снята с крана и помещена на отдельный низкорамный погрузчик. Буквально через день после передачи кран отправился в путь к портам Балтии.

Topkran имеет опыт работы с крупными кранами, так как компания также имеет краны Liebherr с решетчатой ​​стрелой грузоподъемностью до 750 тонн. Тем не менее, мобильность LTM 1750-9.1 является важным преимуществом для плана рабочих мест, поскольку подземные железные дороги расширяются и строятся новые по всей России, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.Григорий Григорян, совладелец Топкрана, говорит: «Мы планируем использовать новый кран для строительства метрополитена, а также для работы в нефтехимической и металлообрабатывающей промышленности».

TOPKRAN была основана в 2005 году и изначально занималась арендой землеройных машин. Первые краны компания приобрела в 2008 году. Сегодня TOPKRAN является одной из ведущих компаний по аренде кранов в России, имея более 300 сотрудников, 60 мобильных и гусеничных кранов и 60 башенных кранов. Компания продолжает расти, и руководство с оптимизмом смотрит в будущее.Заказы на новые краны уже размещены. В 2018 году компания намерена увеличить свою грузоподъемность за счет гусеничного крана Liebherr LR 11350 грузоподъемностью 1350 тонн.

Совладелец компании Карен Мхитарян говорит: «Мы очень ценим качество. Вот почему хорошие партнеры – важная составляющая нашего будущего роста. Это касается не только производителей наших кранов, но также финансовых и страховых компаний ». На торжественной передаче крана также присутствовали представители финансовой компании Deutsche Leasing Vostok и страховой компании ВСК Страховой Дом.Deutsche Leasing – важный партнер для клиентов Liebherr в финансировании кранов. Страховая компания ВСК имеет около 400 офисов по всей стране и является одним из крупнейших страховщиков в России.

КАМАЗ и Liebherr построят новые двигатели


Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ , и доктор Вилли Либхерр, президент правления Liebherr-International AG, подписали контракт на разработку новой линейки дизельных и газовых двигателей.

Согласно соглашению, КАМАЗ будет оказывать услуги по разработке стационарных дизельных и газовых генераторов, а также дизельных и газовых двигателей нового поколения для автомобилей и автобусов КАМАЗ.

Автопроизводитель создаст современную производственную площадку для своей разработки в Набережных Челнах.

Новые шестицилиндровые двигатели будут иметь объем 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.). Они будут оснащены системами впрыска Common Rail и блоками управления швейцарской компании Liebherr, которые помогут ограничить расход топлива и выбросы вредных веществ.

Это поможет новой линейке двигателей соответствовать экологическим стандартам Евро-5 и обеспечит основу для соответствия экологическим стандартам Евро-6 в будущем.

У новых двигателей КАМАЗ также увеличены межсервисные интервалы – до 150 000 км. Их серийное производство планируется начать во второй половине 2016 года.

КАМАЗ, входящий в госкорпорацию Ростех, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России. КАМАЗ состоит из более чем 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов и сборочных предприятий во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.

События, связанные с этим
2 апреля 2014 г.

КАМАЗ и Liebherr построят новые двигатели

МВФ – Постоянное представительство в Российской Федерации

  • Перспективы российской экономики

    Презентация Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, в Ассоциации европейского бизнеса, ноябрь 2020 г.

    9 ноября, 2020

  • Перспективы российской экономики в условиях пандемии COVID-19

    Выступление Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, в Евразийской экономической комиссии, июль 2020 г.

    16 июля, 2020

  • Перспективы экономических отношений ЕС, Великобритании и России

    Презентация Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, в Российско-британской торговой палате, июнь 2020 г.

    6 июля 2020

  • Перспективы российской экономики в условиях пандемии COVID-19

    Презентация Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, в Ассоциации европейского бизнеса, июнь 2020 г.

    6 июля 2020

  • Европейская ассоциация экономических перспектив, европейский бизнес

    Презентация Аннет Киобе, постоянного представителя МВФ в России, апрель 2020 г .;

    5 июля 2020

  • ЛУКОЙЛ – Пресс-релиз

    ЛУКОЙЛ ВЫПОЛНИЛ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ИРАКУ

    9 августа 2006 г., среда

    ЛУКОЙЛ полностью выполнил обязательства по технической части программы гуманитарной помощи Министерству нефти Ирака.

    Настоящая программа осуществляется в соответствии с Меморандумом, подписанным в марте 2004 года в Багдаде министром нефти Ирака Ибрагимом Бахр аль-Улумом и президентом ОАО «ЛУКОЙЛ» В. Алекперовым.

    Иракская сторона передала в этом году 3 гусеничных погрузчика Liebherr, 2 гидравлических автокрана Terex, а также 3 водовоза, 4 пятитонных лебедки и 3 цистерны с кислотой BMC.

    Поставка первой партии оборудования была завершена в декабре 2005 года.

    Общая стоимость 30 единиц оборудования, переданных ЛУКОЙЛом Министерству нефти Ирака, составляет пять миллионов долларов США.

    Еще одним важным элементом гуманитарной программы является обучение иракских студентов в нефтегазовых вузах России и Азербайджана, а также ежегодная стажировка иракских специалистов на подразделениях ЛУКОЙЛа. В частности, в 2006 году в компании пройдут стажировку 150 иракских нефтяников. Ряд иракских нефтяников уже повысили квалификацию в компании ЛУКОЙЛ: 177 специалистов в 2005 году и 59 специалистов в 2004 году.

    Кроме того, с ноября 2006 года 10 Сотрудники Министерства нефти Ирака пройдут годичную стажировку в Пермском государственном техническом университете и в компании «ЛУКОЙЛ-Пермь», а также в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина и в московском представительстве LUKOIL Overseas Holding Ltd. .

    «Считаю успешное завершение технической части программы следующим шагом на пути развития нашего диалога с иракской стороной. Сотрудничество в гуманитарной сфере дает хорошие основания для начала реализации проектов компании в Ираке », – говорит Вагит Алекперов, президент ОАО« ЛУКОЙЛ ».