Представительство doosan в россии: Список дилеров

Содержание

Список дилеров

Город Дилер Адрес Контакты
Архангельск

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3464
Телефон моб.: +7(926)592-1899
E-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru
Москва

“ТРАНСМЕХСЕРВИС”

142172, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 40 Общий телефон: +7(495)580-34-64
Эл. почта: [email protected]
Благовещенск

ООО “Амуртехимпорт”

Телефон: 8(914)042-3555
e-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru
Владивосток

ООО “Дорсервис Владивосток”

690003 г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 52, оф. 11 Телефон:
+7 (962) 223-77-67
Телефон моб.:
+7 (963) 566-89-81
Эл. почта: [email protected]
Вологда

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3464
Телефон моб. : +7(926)592-1899
E-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru

Екатеринбург

“ТРАНСМЕХСЕРВИС-ЕКАТЕРИНБУРГ”

Адрес: г. Екатеринбург, Бульвар Амундсена, д. 107 Телефон/факс: +7(926)592-18-99
Иваново

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3464
Телефон моб.: +7(985)997-0129
e-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru
Иркутск

ООО “Технопарк”

664009, г. Иркутск, ул. Красноярская, д. 31/1, оф. 707 Телефон: +7(3952)722-797, +7(3952)722-878
Факс: +7(3952)563-695
Эл. почта:
[email protected]
Сайт:
www.techno-park.com
Казань

ООО «АлТехСтрой»

420087, РФ, респ. Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.151 пом 2. Телефон: +7 (843)212-2969, +7(843)253-5787
Телефон моб.: +7(903)305-5787
Сайт: www.altehstroy.com
Кемерово

ООО “Регион Техносервис”

650003, г. Кемерово, пр-кт Комсомольский, д. 71-291 Телефон: +7(3842)671-101,
Телефон моб.: +7(923)615-11-67, +7(923)567-11-01
Эл. почта: [email protected]
Краснодар

Филиал “ТРАНСМЕХСЕРВИС-КРАСНОДАР”

350059, г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236, литер Х Общий телефон: 8(861)210-14-90,
Телефон моб.: +7(918)471-4870
Эл.почта:
[email protected]
Красноярск

ООО “КАРЬЕРНЫЕ МАШИНЫ”

660052, г. Красноярск, ул. Затонская, д. 62 Тел.: +7 (391) 290-62-61 (доб. 245)
Моб.: +7 (983) 164 58 16
E-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru
Мурманск

ООО “Вега”

183034, г. Мурманск, Восточно-объездная Автодорога, д. 218. Телефон: +7(8152)41-11-12
Отдел продаж: Привалов Евгений Николаевич
Телефон моб.:+7(963)364-00-44,
Эл. адрес: [email protected]
Сайт: www.sdmauto.ru
Новокузнецк

Филиал «ТЭС-ГРУПП – НОВОКУЗНЕЦК»

654005, г. Новокузнецк, ул. Кольцевая, д. 17, офис 12 Тел. +7 (3843) 209-755
Руководитель подразделения
Каучаков Игорь Евгеньевич
Моб. +7 (905) 906-4936
Эл. почта: [email protected]
Новосибирск

ООО “ТРАНСМЕХСЕРВИС”

630027, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 113, оф. 306, 307 Телефон: +7(383)284-90-88
Санкт-Петербург

Филиал “ТРАНСМЕХCЕРВИС-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”

192289, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 59, корп. 1, Лит Б.
Тел. + 7 (812) 468-00-90
Эл. почта: [email protected]

ООО “ГК Вертикаль”

196158, г. Санкт-Петербург, Московское шоссе 15А, литера АВ
Телефон: +7 (812) 389-45-45
Телефон моб.: +7 (999) 044-65-60
E-mail: [email protected]
Сайт: www.gkvertikal.ru
Сургут

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3465
e-mail: [email protected] com
Сайт: www.doosan-infracore.ru
Тула

ООО “Складская техника”

300036, г. Тула, Одоевское шоссе, д. 75, офис 41. Телефон:
+7 (930)-074-35-39
E-mail: [email protected], [email protected]
Тюмень

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3465
e-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru
Улан-Удэ

ООО “Технопарк”

670045, р-ка Бурятия, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, д. 3, оф. 3 Отдел продаж: +7(3012)69-59-00, +7(3012)44-23-77, Эл. почта:
[email protected] Сайт:
www.techno-park.com
Ульяновск

Филиал «Трансмехсервис-Ульяновск»

432026, Россия, г. Ульяновск, ул. Октябрьская, д. 22М Тел./факс: +7 (8422) 48-33-32
Уфа

Филиал “ТРАНСМЕХСЕРВИС-УФА”

450056, РБ, Уфимский р-н, д. Геофизиков, ул. Геологов, д. 23 Телефон/факс: +7(347)216-41-05
Уфа

ООО “Техальянс”

450520, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Зубово, ул. Электрозаводская, Зд.2/1, офисы 7,10 Телефон: 8(800)550-6005
Телефон моб.: +7(927)963-6593
E-mail: [email protected]
Сайт: https://техальянс.рус/
Хабаровск

ООО “Дорсервис Владивосток”

690003 г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 52, оф. 11 Тел.: +7 (962) 223-77-67
Тел.: +7 (963) 566-89-81
Сайт: www.htkhv.ru
Эл. почта: [email protected]
Хабаровск

ООО “Техсервис-Хабаровск”

г. Хабаровск, пер. Камышовый, д. 15 Тел.: +7(4212)78-95-45
Сайт: http://техсервис.рф/
Отдел продаж техники: +7(4212)774-339
Директор департамента продаж техники
Кожанов Антон Андреевич
Телефон моб.: +7(914)190-50-78
Эл. почта: [email protected]
Хабаровск

ООО “Техсервис-Хабаровск”

г. Хабаровск, пер. Камышовый, д. 15 Тел.: +7(4212)78-95-45
Сайт: http://техсервис.рф/
Отдел продаж техники: +7(4212)774-339
Директор департамента продаж техники
Кожанов Антон Андреевич
Телефон моб. : +7(914)190-50-78
Эл. почта: [email protected]
Хабаровск

ООО “Дорсервис Владивосток”

690003 г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 52, оф. 11 Тел.: +7 (962) 223-77-67
Телефон моб.: +7 (963) 566-89-81
Эл. почта: [email protected] Сайт: www.htkhv.ru
Череповец

ООО “Техномаш”

162611, Вологодская область, г. Череповец, ул. Промышленная, д. 7 Телефон: +7(8202)64-08-81, +7(921)254-08-81
Факс: +7(8202)59-60-08
Челябинск

Филиал “ТРАНСМЕХСЕРВИС-ЧЕЛЯБИНСК”

454008, г. Челябинск, Комсомольский пр-кт, д. 10/2 , БЦ “INTAR”, оф. 308 Общий телефон: +7(351)216-19-96
Факс: +7(351)216-19-96
Эл. почта:
[email protected]
Чита

ООО Торговый дом “Ингода АвтоСпецТехника”

672038, Забайкальский край , г. Чита, ул. Шилова 101 А, 3 этаж, каб. 10 и каб. 4. Телефон:
+7(3022)217030,
+7(924)8110025
Эл. почта:
[email protected]
Сайт: www.ingoda-ast.ru
Якутск

ООО «ЯкутМоторСервис»

677005 г. Якутск, ул. Ушакова, д. 15. Волков Евгений Михайлович.
тел. +7(4112)43-00-80,43-00-90
сот. +79142-740-682
www.y-m-s.ru

Представительство “ТРАЙАНГЛ ШИНА” в России

    Компания «Трайангл шина» преобразована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность  производства составляет 30 миллионов покрышек и больше 5000 типоразмеров. Торговая сеть существует в более чем 180 странах и регионах мира, открыты филиалы и представительства в России, Северной Америке, Европе, Индии и других странах. Основная продукция «Трайангл»: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные). Также развиваются направления авиашин и сельхоз-шин.
  В компании созданы Центр технологического развития и Центр промышленной технологии государственного уровня. Работает пост-докторская исследовательская станция и собственная база технического исследования в Америке. Кроме того, в «Трайангл» есть единственная в стране государственная инженерная лаборатория в шинной отрасли, которая является учреждением стратегического союза в области технических инноваций шинной промышленности Китая.

  В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР- это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших в мире поставщиков радиальных крупногабаритных шин. Компания также наладила глобальное сотрудничество с такими предприятиями, как Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.
  В Китае «Трайангл» известен как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель по радиальной технологии в шинной промышленности. По количеству приобретенных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-ом году Трайангл получил награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.
  «Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет Трайангл, постепенно перейдя от старой производственной линии, построил новые умные заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у самых лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.
    Шины «Трайангл» прошли официальную сертификацию в более 60 странах и экономических союзах мира, куда входит CCC, ECE, DOT, E-SOUND, EAC, INMETRO, LATU, GSO, SNI и т.
д. . Кроме того, прошли строгое техническое тестирование у своих стратегических партнеров, таких как Volvо, Goodyear, Сaterpillar и других известных предприятий. В Китае и за рубежом «Трайангл» поставляет шины на комплектацию для более 50 автомобильных заводов, таких как: China Heavy Duty Truck Corp., First Automotive Works Group, Dongfeng Motor Co., Shanghai Genera Motors, SAIC-General Motors-Wuling, Chery Automobile, SDLG (Volvo Group China), Shandong Sem Machinery Co., XCMG Construction и т.д.
  Компания «Трайангл» придерживается ценностей «честность, инновация, трудолюбие, любовь к людям». Основная цель Компании – предоставлять самую качественную продукцию и обслуживание, давать своим потребителям возможность оптимального выбора шин по соотношению цены и качества.

Новости

Основное меню Портала
В знак солидарности с Годом здоровья, который объявлен в Республике Коми, молодежь из региона, проживающая в Москве, 8 июня приняла участие во II СПАРТАКИАДЕ национально-культурных общественных организаций и региональных землячеств, инициированной Правительством Москвы. Результатом соревнований стало второе место Анастасии Микушевой, члена команды «Землячество Коми» в беге на 100 метров среди женщин в возрастной группе до 30 лет. Всего команду республики представляли 16 человек, которые участвовали в таких видах спорта как волейбол, настольный теннис, легкая атлетика, нарды.
Сводный творческий коллектив усьцилемов представил на IV Межрегиональном фестивале национальных культур «Многоцветие России» в Московском доме национальностей фольклор Усть-Цильмы. Более часа длилась их концертная программа «От этно до фолка. От Усть-Цильмы до Москвы», вызвав бурю аплодисментов и крики «браво». Свое приветствие участникам фестиваля направил руководитель региона Вячеслав Гайзер. Праздник прошел в преддверии Дня России, 7 июня.
Доброй традицией стало посещение исторически значимых мест столичного региона в рамках выездного заседания движения студенческого актива Республики Коми в г. Москве для подведения итогов деятельности и планирования работы. В минувшие выходные состоялась поездка молодежи, организованная Постоянным представительством Республики Коми при Президенте РФ, в город Звенигород.
30 мая в Москве состоялся семинар Агентства стратегических инициатив (АСИ) «Курс на инвестиции!». Более 120 представителей органов власти и экспертных групп Центрального и Северо-Западного федерального округа собрались вместе, чтобы обсудить первые итоги пилотной апробации Национального рейтинга состояния инвестклимата в субъектах РФ, а также целый спектр вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов в регионах.
Дифференцированный экзамен по коми языку успешно сдали сегодня, 28 мая, первокурсники – «щукинцы», направленные на обучение в Театральный институт им. Бориса Щукина из Республики Коми. Поддержали и поздравили студентов с этим событием заместитель Постоянного представителя Республики Коми при Президенте РФ Людмила Андреева, сотрудники Центра культуры при Постпредстве Коми в Москве, руководители земляческих объединений в столице Светлана Белорусова и Татьяна Вокуева.
27 мая в Посольстве Республики Корея состоялась презентация инвестиционного и экономического потенциала Республики Коми. Цель презентации – показать инвестиционную привлекательность региона и установить деловые контакты с корейскими бизнесменами с последующим выходом на совместные проекты. На встречу были приглашены руководители российских представительств таких корейских «гигантов» как Samsung, Hyundai, Lotte, Doosan, Daewoo и еще порядка 30 компаний.
18 мая в Печорском историко-краеведческом музее состоялась презентация новой книги о городе Печоре «Печора… истории перебирая даты». Долгожданное событие стало «подведением итогов» грандиозного поискового труда.
День второй – Новодевичье кладбище. По значимости Новодевичий некрополь стоит за некрополем у Кремлевской стены. Уроженцы Республики Коми удостоены чести покоиться под стенами древнего монастыря.
16 мая Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации отметило 642-ю годовщину создания коми письменности миссионером, филологом, политиком Стефаном Пермским.
На встрече собрались представители общественных объединений: Землячества Коми, Коми национально-культурного объединения «Парма», Московского отделения Межрегионального общественного движения «Русь Печорская», а также представители студенческой и работающей молодежи из Республики Коми, которые обучаются и работают в Москве.
16 мая в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации прошли парламентские слушания на тему: «О проблемах и перспективах совершенствования федерального законодательства о территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».

Меню сервисов Портала

Запчасти для спецтехники в Екатеринбурге

Наша компания является надежным партнером по поставке запчастей для спецтехники в России. Продажа запчастей для коммерческой техники основной вид деятельности компании.

Техника специального назначения

Современная техника специального назначения способна выполнять большой спектр задач в строительстве, в коммунальной сфере, сельском хозяйстве, на производстве и в других областях. Парк спецтехники больших предприятий состоит их машин разного уровня и разных производителей. Современные машины из Китая, или корейская спецтехника хендай не уступают в надежности и по своим качественным характеристикам лучшим образцам таких европейских производителей, как, к примеру, вольво спецтехника, которая уже давно завоевала популярность в разных странах.

Разнообразие производителей и образцов машин создает определенные сложности при их обслуживании. Простой же спецтехники из-за поломок приводит к увеличению времени работ и как следствие к финансовым потерям. Поэтому для владельцев таких машин очень актуален вопрос, где купить запчасти для спецтехники. Приобрести их можно в надежной компании, которая занимается поставкой и продажей  запчастей уже несколько лет! Наш интернет магазин «Еврокар» позволяет быстро подобрать нужные детали. Во избежание новых непредвиденных поломок, запчасти для специальной техники должны быть качественные и оригинальные, а из экономических соображений желательно приобрести их оптом. Мы предоставим Вам оптовую продажу оригинальных запчастей.

Как обеспечить надежную поставку запчастей для спецтехники.

Самый надежный и эффективный способ решения этого вопроса – сотрудничество с проверенной компанией, которая имеет большой опыт в области подбора и поставок качественных запчастей для спецтехники.

Собственное представительство компании «ЕвроКар» в КНР позволяет нам гарантировано поставлять качественные запчасти для китайской спецтехники в установленные сроки. Еще одно представительство компании, которое открыто в Бельгии обеспечивает возможность поставлять запчасти для специальной техники от европейских производителей. Каталог компании включает еще и запчасти для спецтехники ведущих корейских производителей, в частности для спецтехники hyundai. Для качественного сотрудничества со своими клиентами во многих городах России работают склады консолидации куда напрямую, минуя основной склад, поступают заказанные запчасти, узлы и агрегаты для спецтехники из Китая, Кореи и Европы.

число участников перевалило за тысячу » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»

В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 14-я Международная специализированная выставка «Строительная Техника и Технологии / СТТ-2013». Она разместилась в двух огромных павильонах и еще заняла все уличное пространство между ними и Московской кольцевой автодорогой.

В нынешнем году она побила все свои собственные предыдущие рекорды: количество участников превысило отметку в тысячу компаний! Сюда приехали производители и поставщики техники, оборудования и комплектующих не только из России, но и из 30 стран мира.

Иностранцев было больше… Обидно?

Но вот что примечательно: по первому же впечатлению среди производителей строительной техники на нынешней СТТ преобладали иностранцы! Что это: повысился интерес зарубежных машиностроителей к российскому рынку? Или наши производители постепенно выдыхаются и «на плаву» остаются только самые крупные и матерые, такие как «Автокран» и МК КРАНЭКС (Иваново), Клинцовский автокрановый завод, Галичский автокрановый завод, КАМАЗ, ЧЕТРА-Промышленные машины?. .

Мы не беремся ответить на этот вопрос в нынешнем обзоре. Какое из этих предположений правильнее, вероятно, покажет время.

Что касается иностранных компаний то здесь были широко представлены национальные экспозиции Германии, Италии, Финляндии, Китая и Южной Кореи. Посетителям представили технику всемирно известных марок: LIEBHERR, HITACHI, VOLVO, JCB, WIRTGEN, BOMAG, DOOSAN, JOHN DEERE, KOMATSU, HYUNDAI и ряда других компаний.

А что касается посетителей, то здесь можно было встретить не только технарей и топ-менеджеров строительного производства, но и тех, кого мы традиционно относим к политической элите. В частности, среди выставочных стендов был замечен нижегородский губернатор Валерий Шанцев. Вряд ли его появление было связано с добровольной отставкой Сергея Собянина и желанием баллотироваться в мэры Москвы. Скорее всего, его все же интересовали представленные на выставке экспонаты.

Вот как он отозвался о нынешней экспозиции:

— Полезная выставка! Ознакомился с некоторыми фирмами нашей области, у них есть достойная продукция. Предприятия, на которых производится техника мирового уровня, в области есть.

Валерий Шанцев (в центре) у стенда компании ЗАО «Автокомпозит — Дробмаш». Справа — Председатель Совета директоров компании Виктор Клочай

Кто с новинкой к нам придет…

Обо всех экспонентах и привезенных ими экспонатах, разместившихся в двух огромных павильонах и на улице перед ними, конечно, не расскажешь (хотя хотелось бы). Вот лишь наиболее с нашей точки зрения интересные новинки, которые привезли иностранные компании.

JOHN DEERE привезла на выставку новые шарнирно-сочлененные самосвалы серии Е (370Е и 410Е), фронтальный погрузчик WL56 и экскаваторы Е210 и Е240. Что касается погрузчика WL56, то он создан по передовым технологиям в соответствии с американскими стандартами качества, обладает высокой производительностью и разработан специально для России. А экскаваторы произведены на собственных заводах компании в Китае.

Техника американской компании JOHN DEERE

Британская компания — JCB, занимающая третье место в мире по производству строительной техники, — впервые представила в России новый шестицилиндровый двигатель объемом 7,2 литра. Он экономичнее своего предшественника на 30%, мощность — 140—225 кВт. Он будет устанавливаться на тяжелые гусеничные экскаваторы JS330 и JS360. Кроме того, компания привезла в Россию экскаваторы-погрузчики, мини- и мидиэкскаваторы, безопасные минипогрузчики с бортовым поворотом.

Двигатель JCB

Компания ООО «ЭЛКОН», эксклюзивный дистрибьютор турецкой компании ELKON A.S. в России, представила для профессионалов самый мощный мобильный бетонный завод, не имеющий аналогов в мире, — ELKON MOBILE MASTER-150 Elephant. Этот «слон» сочетает в себе такие качества, как мобильность и высокая производительность (до 140 кубометров бетона в час). Завод имеет двухвальный бетоносмеситель марки ELKON 6000/4000 л с автоматической системой смазки, бункеры для заполнителей объемом 4 х 30 куб. м.

Мобильный бетонный завод ELKON MOBILE MASTER-150 Elephant

Китайская компания SANY представила новую асфальтоукладочную машину со скоростью укладки до 8 км дороги в день при ширине укладки 6—9 метров с непрерывным циклом подачи асфальтобетона. На стенде компании были также представлены два новых гидравлических экскaватора SY235C и SY215C.

А вот что сказал нам по поводу выставки генеральный представитель SANY по региону СНГ Чжан Чжонке:

— Выставка нам очень понравилась — как хорошей организацией, удобством расположения, так и любопытными посетителями. Наша компания принимает участие в ней второй год, мы планируем участвовать и в дальнейшем.

«РМ-Терекс» — совместное предприятие российского холдинга «Русские машины» и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation. Оно представило широкий ассортимент дорожно-строительной техники, включая последние разработки — серию автогрейдеров TG 180 и TG 250, новые экскаваторы серии TVEX. Впервые в России были продемонстрированы погрузчики с бортовым поворотом Terex серии TSR и TSV и автокран Terex серии Toplift.

Компания «МЕКА» представила на выставке новую линейку мобильных бетонных заводов серии Mekamix — Сompact.

Мобильный бетонный завод серии Mekamix — Сompact

В этой линейке, как нас заверили представители компании, они постарались воплотить все пожелания своих заказчиков. Это минимум затрат на подготовку земельной площадки под завод. Это простейшее бетонное основание, которое требуется для работы установки. Это быстрый монтаж и демонтаж бетонного завода (не превышает 1 недели). Наконец, очень важно, что транспортировка заводов осуществляется меньшим количеством транспортных единиц, чем это было прежде, а оригинальные конструкторские решения позволяют разместить эти установки предельно компактно на ограниченной территории.

HIDROMEK — турецкая компания — представила гусеничный экскаватор НМК 370 LC HD, который предназначен для тяжелых условий работы.

Как нам рассказала представитель компании, специалист по экспортным операциям Гюней Султаны, HIDROMEK второй раз участвует в выставке СТТ и считает такое участие успешным. За год, прошедший после предыдущей выставки, компания продала более 700 единиц строительной техники и планирует в этом году открыть свое представительство в России, сервис-центр и дилерский центр.

VOLVO TRUCKS порадовала гостей и участников выставки недавно обновленной моделью грузового автомобиля, созданного специально для строительного сегмента — Volvo FMX. В нем действительно многое изменилось к лучшему по сравнению с предшествующими моделями. К примеру, новая система задней пневматической подвески обеспечивает превосходную управляемость в условиях стройплощадки или неудобных подъездных путей к ней. Кабина нового Volvo FMX выполнена из высокопрочной стали. Это и другие новшества позволили сделать Volvo FMX более прочным, подготовить его к строительным работам в суровых условиях.

 

Ответственно и с фантазией…

Наших компаний хоть и было меньше, чем зарубежных, но они в грязь лицом не ударили. Так, Челябинский механический завод презентовал технику, аналогов которой до сих пор не было (по крайней мере, в России). Это, прежде всего, 25-тонный автомобильный кран на шасси «Урал 4320» с длиной стрелы 32,7 м. Еще один «герой» выставки — автокран грузоподъемностью 50 тонн. Фишка в том, что впервые в России кран такой грузоподъемности смонтирован на трехосном вездеходном шасси IVECO Trakker.

Компания ЧЕТРА представила ряд новинок, среди которых концепт карьерного сочлененного самосвала С-33, мини-погрузчик МКСМ грузоподъемностью 1200 кг, мини-погрузчик МКСМ 800 А с дистанционным управлением.

ЗАО «КВИНТМАДИ» представило 4-х гусеничный бетоноукладчик производства корпорации GOMACO (США) модели GHP2800 со скользящей опалубкой серии 5000, совместимый с системой IDBI. Ширина укладки — до 7,5 м, толщина — до 483 мм (cо специальной секцией PTA Positive/Negative). Машина адаптирована для работы с системой 3D нивелирования (без струны).

…Приятно было видеть, что все участники выставки подошли к делу не только ответственно, но и с фантазией. Выставку, как, впрочем, и прежде, сопровождали различные шоу, на которых экскаваторы поднимали ковшом изящные предметы, устраивались настоящие бои между этими «железными гладиаторами»… А компания «Стройтранс» буквально вгоняла посетителей в транс своими очаровательными девушками, практически вся одежда которых была лишь нарисована на них. Правда, нарисована в фирменном стиле компании. И от желающих сфотографироваться вместе с ними представителей самой созидательной в мире профессии буквально не было отбоя.

Такой «Стройтранс» вгоняет в транс

Михаил ЗИБОРОВ

Фото Строительство.RU

Масло Kixx – официальный дилер

Моторные масла Kixx, которые южнокорейская компании GS Caltex выпускает с 2005 года, экспортируются по всему миру. В каталоге продукции бренда представлено более 180 видов смазочных материалов. Это моторные, мотоциклетные, трансмиссионные, судовые, индустриальные масла, консистентные смазки, технические жидкости, спецпродукты. Их закупают крупнейшие автомобилестроительные корпорации, применяют для заводской заливки Kia, Hyundai, Doosan и одобряют к использованию известные автобренды BMW, MAN, Volvo, Cummins Inc.

Отличительные особенности Kixx

Высокая эффективность масел Kixx обусловлена использованием высококачественных синтетических базовых составляющих и присадок, а также применением в производстве инновационной технологии гидрокрекинга и потокового смешивания компонентов. Они имеют:

  • универсальные свойства;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • низкую летучесть;
  • высокие индексы вязкости и стабильности;
  • малый расход.

Масло Kixx не разрушает прокладки, предотвращает появление отложений, обладает антикоррозионными свойствами, может использоваться в смеси с минеральными аналогами и, что немаловажно, имеет доступную цену и стабильно высокое качество. Поэтому неудивительно, что многие компании, занимающиеся реализацией смазочных материалов, стремятся стать официальным дилером Kixx.

Новые технологии Kixx

Компания GS Caltex все увереннее позиционирует себя как мирового производителя высококачественных моторных масел и смазок. 

Многие продукты бренда созданы с применением новых эксклюзивных технологий. Это:

  • Triple Double – двойной эффект (механическая и температурная устойчивость) и тройная защита двигателя (противоизносная, антифрикционная, противоокислительная).
  • Dual Plus – снижение трения, устойчивость при низких и высоких температурах, предотвращение появления нагара. Обеспечивает стабильную и плавную работу мотора даже в жестких условиях эксплуатации.

Вся продукция Kixx выпускается и расфасовывается только в Республике Корея.

История компании Строймашсервис | Строймашсервис

О компании

Компания «Строймашсервис» была основана в 1991 году.

Более 20 лет «Строймашсервис» успешно поставляет широкий спектр запасных частей и гидравлического оборудования для экскаваторов, бульдозеров, кранов, погрузчиков, подвесных платформ, тракторов, сельскохозяйственных машин и многих других видов техники. Ассортимент компании практически полностью представлен на складе в Москве (4000 наименований). Широкая региональная сеть представителей компании позволяет оперативно осуществлять поставки запчастей для мобильной спецтехники в любой регион России.

Компания «Строймашсервис» является эксклюзивным торговым представителем крупнейшего в России завода по производству гидроцилиндров «Елецгидроагрегат».

ЗАО «Строймашсервис» имеет разветвленную сеть региональных представительств более чем в 40 крупнейших регионах России. Грамотно выстроенная система позволяет обеспечивать гидрооборудованием и запасными частями потребителей практически во всех регионах Российской Федерации. Планируется дальнейшее создание представительств в Сибири и на Дальнем Востоке. В этом году исполняется 11 лет с момента создания региональной сети, что подтверждает ее эффективную и качественную работу.

ЗАО «Строймашсервис» нацелено на эффективное взаимовыгодное сотрудничество и поставку высококачественного оборудования своим потребителям. В планы компании входит дальнейшее развитие сети региональных представительств, улучшение логистики, оптимизация системы расчетов, расширение ассортимента продукции, в том числе для иностранной техники. ЗАО «Строймашсервис» готово рассмотреть различные варианты партнерства с крупными зарубежными фирмами в сфере производства, сбыта и технологического совершенствования оборудования для строительно-дорожной техники.

История

1991г.Зарегистрировано малое государственное предприятие «Строймашсервис».

Компания «Строймашсервис» стала официальным представителем «Ковровского экскаваторного завода». В этот же год компанией «Строймашсервис» была успешно реализована первая партия экскаваторов.

1993г. Открыто новое направление «Гидрооборудование».

Компания «Строймашсервис» и ОАО «Пневмостроймашина» (ТМ PSM-Hydraulics®) подписали договор о сотрудничестве, что позволило компании осуществлять поставки гидромоторов, гидронасосов, а также гидроклапанной аппаратуры от российского лидера в конструировании и производстве гидрооборудования.

1997г. Стартовало производство гидроцилиндров.

Производство гидроцилиндров было организовано на базе одного из старейших и авторитетных сталелитейного и машиностроительного предприятия «Государственный Обуховский завод» (г. Санкт-Петербург).

1998г. Открыто первое региональное представительство.

Формирование региональной сети началось с открытия представительства в г. Кропоткин. На сегодняшний день компания «Строймашсервис» осуществляет поставки запчастей и гидрооборудования для мобильной спецтехники через своих представителей на всей территории Российской Федерации.  

2001г. Покупка контрольного пакета акций ОАО «Елецгидроагрегат».

Завод «Елецгидроагрегат» является крупнейшим производителем гидроцилиндров в России. Так же на заводе производятся рукава высокого давления для мобильной спецтехники. «Елецгидроагрегат» – одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли в целом. Стратегическое партнёрство компании «Строймашсервис» и завода «Елецгидроагрегат» позволило обеспечить рынок мобильной спецтехники России качественными запчастями и комплектующими.

2007г. Зарегистрирована торговая марка «Строймашсервис».

Спустя 16 лет успешной и стабильной работы, руководство компании «Строймашсервис» приняло решение официально зарегистрировать свою торговую марку, которая на тот момент уже стала широко известной и уважаемой на рынке запчастей и комплектующих для мобильной спецтехники.

2007г.Открыто новое направление «Гидромоторы и гидронасосы».

Подписан договор об официальном представительстве в России с ОАО «Шахтинский завод «Гидропривод»», которое является одним из ведущих предприятий в России, специализирующееся на производстве аксиально- и радиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов. 

2008г.Вступление в международную Независимую Ассоциацию Дистрибьюторов (Independent Distributors Association), США.

География интересов и сотрудничества компании «Строймашсервис» вышла за границы Российской Федерации. В числе поставщиков компании появились компании-лидеры направлений международного уровня. «Строймашсервис» принимает активное участие в международных промышленных выставках. 

2008г.Вступление в Ассоциацию производителей гидравлического оборудования России.

Ассоциация производителей гидравлического оборудования (АПГО) активно разрабатывает и реализует мероприятия по развитию рынка машиностроения России. В АПГО входят заводы и предприятия, специализирующиеся на выпуске гидроагрегатов и гидрооборудования для мобильной техники и промыщленного оборудования. 

2010г. Открыто новое направление «Чугун непрерывнолитый».

Подписан договор об официальном представительстве в России с компанией Unibar Inc. (Великобритания). 

2011г.Открыто новое направление «Хромированные прутки и хонингованные трубы)

Подписан договор об официальном представительстве в России с компанией Cromsteel Industries (Румыния).

2012г. Открыто новое направление «Уплотнения для гидравлического оборудования».

Подписан договор об официальном представительстве в России с компанией Guarnitec Group (Италия). 

2012г. Открыто новое направление «Подшипники ШС».

Подписан договор об официальном представительстве в России с компанией KGBAL (КНР). 

Дусан Инфракор

Bobcat T300 выиграл сравнительный тест GaLaBau, один из ведущих немецких журналов по ландшафтному дизайну, провел всесторонний сравнительный тест компактных гусеничных погрузчиков пяти основных мировых производителей. Когда все результаты были подведены, модель T300 от Bobcat оказалась победителем. Прочитайте полный отчет на http://www.bobcat.eu/bobcat/euen/news/product-news/bobcat-T300. страница. Doosan Infracore Гордимся Вас сердечно приглашаем принять участие в фотоконкурсе, который будет проходить в течение 2009 г. на тему «Doosan Infracore. сильный> стоящий гордый в мире.” Тема будет очень широкой: сцены, которые поднимают общественный статус компании, трогательные сцены с участием сотрудников и членов семьи Doosan, сцены с усердно работающими сотрудниками, фотографии наших замечательных продуктов, фотографии наших рабочих мест. , и так далее. Мы будем выбирать лучшие работы каждый месяц и публиковать их в нашей публикации Doosan Infracore News. В конце года будут определены ежемесячные победители конкурса «Лучшие фотографии 2009 года».” Резюме фотоконкурса • Тема: Doosan Infracore, которой гордятся в мире • Приемлемые участники: сотрудники и члены их семей в Doosan Infarcore по всему миру, а также как у поставщиков, дилеров и других партнеров • Характеристики фотографий: с цифровой камеры (1 мегапиксель или выше) или с камеры мобильного телефона с высоким разрешением • Файл изображения: JPG • Как отправить — отправьте по электронной почте вместе с именем автора , должность и контактный номер – Прикрепите файлы изображений и включите краткое описание каждой сцены – Отправьте их по адресу: eunji. [email protected] – Крайний срок подачи: пятое число каждого месяца www.doosaninfracore.com ▲ Ким Ён-Мин _ DIEU ▼ Даниэль Фернандес _ Centrocar (дилер CE) ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ Головной офис 7-11 Hwasu-dong, Dong-gu , Инчхон, Корея Тел.: 82-32-211-1114 Факс: 82-32-211-1231 Сеульский офис Doosan Tower 18-12 Euljiro-6ga, Jung-gu, Сеул, Корея Тел.: 82 -2-3398-8114 Факс: 82-2-3398-8117 Doosan Infracore International, Inc.: DII 400 Perimeter Center Place Terrace, Suite 750 Atlanta, Georgia 30346 Тел. : 1-770-353-3800 Факс: 1-770-353-3801 Doosan Infracore America Corp.: DIA 2905 Shawnee Industrial Way, Suwanee GA 30024 USA Тел.: 1-770-831-2200 Факс: 1-770-831-0480 Doosan Infracore America Corp. Tools) 8 York Avenue, West Caldwell, NJ 07006 USA Тел.: 1-973-618-2500 Факс: 1-973-618-2501 Doosan Infracore America Corp. ( Forklifts) 4350 Renaissance Parkway, Warrensville Heights OH 44128 USA Тел. : 1-216-595-1212 Факс: 1-216-595-1214 Doosan Infracore do Brasil Servicos de Suporte Коммерческое ООО.: ДИБ Ал. santos 2222, CJ52 торгового здания Suarez, Сан-Паулу, SP, Бразилия Тел.: 55-11-3061-3227 Doosan Infracore Europe SA: DIEU 1A, Rue Achille Degrace , 7080 Frameries, Бельгия Тел.: 32-65-61-3230 Факс: 32-65-61-3238 Doosan Infracore Europe SA Немецкий офис (строительное оборудование и вилочные погрузчики) Heinrich -фон-Штефан-ул. 2, 40764 Langenfeld Germany Тел.: 49-2173-2035-210 Факс: 49-2173-2035-219 Doosan Infracore Europe S.A. Италия (погрузчики) Via Dante Alighieri 43 20035 Lissone (MI) Тел.: 39-039-2457140 Факс: 39-039-2457257 Doosan Infracore Europe SA France ZAC de La Clef Saint Pierre-Buroplus 2 1A Avenue Jean d’Alembert 78990 Elancourt, France Тел.: 33-1-3016-2151 Факс: 33-1-3016-2155 Doosan Infracore Logistics Europe: DILE Am Stieg 17 – OT Freiwalde, 15910 Bersteland, Germany Тел. : 49 35474 20811 Факс: 49 35474 20815 Doosan Infracore Germany GmbH.: DIG Hans-Boeckler Strasse 27-29, D-40764, Лангенфельд, Германия Тел.: 49-2173-8509-20 Факс: 49-2173-8509-60 Doosan Infracore UK, Ltd.: DIUK Doosan House Unit 6, 3 Heol Y Gamlas Parc Nantgarw, Nantgarw Cardiff CF15, 7QU South Wales, UK Тел.: 44-1443-84-2273 Факс: 44-1443- 84-1933 Doosan Moxy AS: DMA Varhol, Elnesvagen 6440 Норвегия Тел.: 47-71-26-85-00 Факс: 47-71-26-85-55 Doosan Инфракор Россия : DIR 123242 Москва, Капранова переулок, корп.3, офис 402 4 этаж Бизнес-центр «Премьер Плаза» Тел.: 7-495-663-8238 / 499-923-1255 Факс: 7-495-663-8239 Doosan Infracore strong> (Китай) Investment Co., Ltd.: DICI 19th Floor, Tower B, Gateway, No.18 Xiaguangli North Road, East Third Ring, Chaoyang District Пекин 100027, Китай Тел: 86-10-8454-7000 Факс: 86 -10-8454-7108 Doosan Infracore China Co. , Ltd.: DICC No.28 Wuzhishan Road, Eco & Tech.Зона развития, Яньтай, Шаньдун, Китай Тел.: 86-535-638-2000 Факс: 86-535-638-2004 Doosan Infracore Machine Tools Yantai Co., Ltd. : DIY No. 1 Dayu Road 1, Eco & Tech. Зона развития Яньтай, Шаньдун, Китай Тел.: 86-535-693-5050 Факс: 86-535-693-5609 Doosa Infracore Shandong Co., Ltd.: DISD № 1088 XinCheng Street, Muping Economic Developing Zone, Yantai Shandong 264100 China Тел.: 86-535-470-7114 Факс: 86-535-470-2002 Doosan Infracore Suzhou Co., Ltd.: DISC 13th Floor, Xinghai Building, No. 198 Xinghai Street, SIP, Jiangsu, China Тел.: 86-512-8716-8300 Факс: 86-512-8716-8387 Doosan Infracore Japan Corp.: DIJ 2402 Mita Kokusai Bldg. 1-4-28 Mita, Minatoku, Tokyo 108-0073 Japan Тел.: 81-3-5730-9011 Факс: 81-3-5730-9016 Doosan Infracore Co. , Ltd. (представительство): DIMEC POBox 183127, Al-Serkal Building, Office No. 307, Airport Road, Дубай, ОАЭ Тел.: 971-4-295-2781 Факс: 971-4-295-2783 Doosan Infracore India Pvt.Ltd.: DIID Plot No. 34, Door No. 1/61-19, Palwels Street Ravi Colony, St. Thomas Mount, Chennai 600016 India Тел.: 91-44-4222-3900 Факс: 91-44-4222-3905 www .doosaninfracore.com Doosan Infracore 11 Линдл МакКерли, DIA Forklifts, Sales & Marketing Vol.108 Ноябрь 2009 г.

История: Doosan Mecatec

  • 2010

    Получена лицензия Chevron Lummus Global Hydroprocessing Reactor Fabricator License
    Награжден вьетнамским проектом моста Вихн Лой
    . Слияние с Doosan Engineering & Construction

  • 2011

    Доставлено 2.Кованый реактор из материала 25Cr-1Mo-0.25V для Essar впервые (кованые корпуса закуплены у Doosan Heavy Casting & Forging BG)
    Основание филиала в Рио-де-Жанейро, Бразилия
    Открыт филиал в Москве, Россия

  • 2012

    Зарегистрировано как утвержденный поставщик Haldor Topsoe для аммиака, конвертера метанола и реакторов гидроочистки. (Зарегистрирован как утвержденный поставщик для всех пяти лицензиаров гидрообработки, таких как Shell, Chevron, UOP, Axens и HaldorTopsoe)
    Участие в Rio Oil & Gas Expo and Conference 2012, Бразилия
    Получен сертификат ISO 9001 на заводе № 1 в Чанвоне.3

  • 2013

    награжден проектом Reliance Jamnagar Refinery 3 стоимостью 60 миллионов долларов.
    Поставлено основное статическое оборудование первого в мире плавучего СПГ (проект Shell FLNG)
    Награжден проект Sabine Pass LNG стоимостью 60 миллионов долларов (первый проект по экспорту СПГ в истории США)

  • 2014

    Поставка реактора высокого давления 2,25Cr-1Mo-0,25V для проекта нефтеперерабатывающего завода в Египте (кованые корпуса закуплены у Doosan Heavy Casting & Forging BG)
    Награжден проект «Новатэк Ямал СПГ» стоимостью 66 долларов США.8 миллионов

  • 2015

    Компания Bechtel/CB&I получила награду за проект СПГ в США стоимостью 87 миллионов долларов США
    Получен производственный сертификат для Закона о контроле безопасности газа высокого давления 1 на заводе № 3

    в Чанвоне.
  • 2016

    Выделено из Doosan E&C
    Присужден проект ГПЗ «Сибур-Амур», Россия, стоимостью 94 млн евро
    Получен сертификат печати Национального совета «R» на заводе № 1 в Чханвоне.1

  • 2017

    Получен сертификат 9Com компании Saudi Aramco для оборудования, содержащего ванадий, на заводе № 1 в Чанвоне.

  • 2018

    Награжден ADRS Reactors (реактор высокого давления кованого ванадиевого типа) от ADNOC в ОАЭ.
    Награжден премией Министерства торговли, промышленности и энергетики

    за объем торговли более 100 миллионов долларов США.
  • 2019

    Присужден первый заказ реактора кованого ванадиевого типа для внутреннего проекта Кореи (проект S-Oil Super 4 HRDS)
    Награжден проект «Новатэк Арктик СПГ2» в России стоимостью 77 евро.3 миллиона
    Инициированное водородное технологическое оборудование (HPE) бизнес

  • рекомендуемых приложений: Doosan Robotics

    Соглашение о сборе и использовании личной информации Оператор этого веб-сайта (Doosan Robotics) информирует вас о том, что ваша личная информация будет передаваться или храниться за пределами Кореи в соответствии с соответствующими законами и правилами, такими как Закон о содействии использованию информационных и коммуникационных сетей, как указано ниже. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее и решите, согласны ли вы на хранение вашей личной информации в другой стране.

    Передаваемая информация
    Имя, адрес электронной почты, номер телефона. (контакт), местоположение (город и провинция), страна, компания, журнал доступа, файлы cookie, информация для входа в систему с IP-адреса, запись об использовании службы и согласие на сбор личной информации.

    – Сбор информации
    Необходимая информация: имя, адрес электронной почты, запись об использовании службы, журнал доступа, файлы cookie и информация для входа в систему с IP-адреса
    . Дополнительная информация: местонахождение (город и провинция), номер телефона (контактный), страна и компания
    . – Способ сбора личной информации: Свяжитесь с нами

    Страна передачи, дата/время и метод
    — Страна: страны, в которых предоставляется служба Microsoft Data Center. EMEA-Австрия, Финляндия, Франция, Ирландия, Нидерланды Азиатско-Тихоокеанский регион — Гонконг, Япония, Малайзия, Сингапур, Южная Корея. Америка – Бразилия, Чили, США
    – Дата и время: время первого входа пользователя после 28 сентября 2017 г.
    – Метод: передача местоположения данных в глобальный облачный регион через защищенную частную сеть

    Приемник информации
    : Корпорация Microsoft
    Контакты
    – Адрес: Microsoft Corporation, One Microsoft Way, Redmond, Washington 98052, USA
    – ФАКС: (+1) 425-882-8080
    – Отдел обработки: Microsoft Privacy

    Цель передачи
    Для предоставления глобальной облачной службы, необходимой для работы этого сайта

    Срок хранения и использования личной информации
    Как правило, мы немедленно уничтожаем личную информацию после достижения цели сбора и использования информации. Однако следующая информация будет храниться в течение указанных периодов по следующим причинам.

    – Сохраняемая информация: имя, адрес электронной почты, местонахождение (город и провинция), страна и компания
    – Срок хранения: 1 год
    – Причина сохранения: для работы служб
    . – Сохраняемая информация: запись об использовании службы, журнал доступа, файлы cookie и информация об IP-адресе для входа
    . – Срок хранения: 3 года
    – Причина хранения: Для улучшения качества услуг путем анализа использования услуг

    Руководство по отказу от согласия
    Вы имеете право не соглашаться на вышеупомянутую трансграничную передачу личной информации.
    Однако обратите внимание, что отказ дать согласие на трансграничную передачу личной информации может поставить вас в невыгодное положение, поскольку цель трансграничной передачи не может быть достигнута.

    Doosan Duo: представители компании о разделении и продаже

    Прошло 18 месяцев с тех пор, как Doosan Infracore разделила свои интересы на отдельные тяжелые и компактные бизнес-подразделения, и несколько недель с тех пор, как Doosan продала французскую компанию Montabert компании Joy Global.Теперь Габи Райем, опытный специалист в регионе, и Ухён Ким, свежий взгляд, являются соответствующими руководителями тяжелого и компактного подразделений, которым поручено передать эти изменения партнерам Doosan в регионе.

    «Это был обмен бизнес-территориями», — поясняют они. «Раньше тяжелая сторона бизнеса для Ближнего Востока и Северной Африки отчитывалась перед Европой, в то время как Россия и страны СНГ отчитывались перед Кореей — как часть нашего Азиатско-Тихоокеанского региона развивающихся рынков.Потом у нас был раскол.

    «Цель состоит в том, чтобы сосредоточить внимание: все машины для тяжелого бизнеса производятся в Корее, поэтому мы сказали: «Давайте создадим объект для тяжелой отчетности в Корее»; в то время как компакт создается в США и Европе, поэтому мы сказали: «Давайте создадим организацию для компактной отчетности в Европе».

    Райем занимается бизнесом Bobcat на Ближнем Востоке большую часть десятилетия. Он присоединился к Doosan после приобретения Bobcat за 5 миллиардов долларов в 2008 году, и с тех пор он также принял Doosan Portable Power.Он отмечает: «Мы не идем в разные стороны, но у компании есть два ребенка, тяжелый и компактный, и динамика и клиенты в этих двух бизнесах неодинаковы.

    «Клиентами тяжелых грузов являются крупные подрядчики, которым нужны 70-тонные экскаваторы, большие колесные погрузчики и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой; для компактных — это мелкие подрядчики, которым нужны машины для мелкого строительства, телескопические погрузчики для небольших зданий и специализированное оборудование для ландшафтного дизайна».

    Сразу после приобретения Bobcat Ким потратил три года на интеграцию Doosan и Bobcat в США, прежде чем вернуться в Южную Корею.Он добавляет: «С точки зрения территории это немного отличается из-за размера рынка. Дубайский офис для тяжелых грузов больше ориентирован на Ближний Восток, а в Северной Африке есть отдельный представитель; но для Bobcat Райем занимается бизнесом на всем Ближнем Востоке и в Северной Африке.

    «Но мы обслуживаем оба подразделения в обоих регионах, и я предпринимаю шаги для развития обслуживания и послепродажного обслуживания на рынках Северной Африки».

    Обе стороны бизнеса также имеют подразделения, которыми они особенно гордятся.Для Doosan Heavy это экскаваторы DX480 и DX520, которые были представлены на рынке в 2013 году. «Саудовская Аравия — один из крупнейших рынков в странах Персидского залива, и она лидирует по объему тяжелого оборудования — на него приходится от 60% до 70% наш оборот», — говорит Ким.

    «Раньше Саудовская Аравия была похожа на Королевство Caterpillar, но она полностью изменилась — в 2014 году наша доля на рынке экскаваторов, колесных погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой превысила 25%, что позволило нам занять первое место в Королевстве.

    «Рынок крупногабаритных экскаваторов раньше был не таким большим, но он быстро растет, и сейчас экскаваторы DX480/520 довольно быстро завоевывают долю рынка — мы перемещаем вдвое больше экскаваторов, чем раньше.

    «В Катаре рынок не вырос, как ожидалось — сейчас 2015 год, и осталось всего семь лет, чтобы завершить строительство стадионов, железных дорог, отелей и всего остального — но мы начинаем видеть какое-то движение, и мы думаем, что если все продолжает двигаться в правильном для Катара направлении, страна будет лидировать на рынке».

    Для Rhayem, что касается компактных автомобилей, основной движущей силой остается переход Bobcat от серии K к серии M, процесс, который бренд в настоящее время проходит примерно раз в семь-восемь лет.Последняя модель, погрузчик с бортовым поворотом S450, заменила SL130 в конце 2014 года.

    Он объясняет: «Год назад мы изменили все модели, кроме S130, так что теперь у нас есть 510, заменившая S150; 530, 550 и 590; и 630, который очень популярен здесь, на Ближнем Востоке, и который используется с колесными пилами для прокладки траншей для телекоммуникаций, особенно в Саудовской Аравии.

    «Вместо того, чтобы копать траншею с обратной лопатой, колесная пила вырежет вам чистую траншею ровно 60–80 см в глубину и 20–30 см в ширину и уложит материал сбоку, чтобы вы могли просто проложить кабели и протолкнуть материал обратно.

    «Но дело не только в том, чтобы было проще; дело в том, что если вы используете большую машину, например экскаватор-погрузчик, вам нужно остановить циркуляцию, остановить движение — но вы можете поставить Bobcat, где хотите, и он будет чистым.

    «Возвращаясь к S450, когда вы меняете модель, которая является вашим самым продаваемым, это похоже на то, как Toyota пытается изменить Camry. Это не очень легко. Не секрет, что у нас 50% рынка погрузчиков с бортовым поворотом на Ближнем Востоке, и S130 — это наш хлеб.Когда вы меняете модель, которая составляет 80% ваших продаж, вы должны быть осторожны, потому что любые проблемы могут повлиять на многие продажи».

    Чтобы подготовиться, Doosan в течение двух лет тестировала машину на Ближнем Востоке, привозя клиентов на завод и отправляя S450 в Пустой квартал в Саудовской Аравии, чтобы еще раз протестировать ее в условиях влажности и экстремальных температур.

    «Все спрашивали, когда мы представим новую машину, — говорит Райем. «Поскольку S130 был так популярен, люди говорили: «Не меняйте S130, пока не будете на 100% уверены, что замена хороша».Девять месяцев спустя мы завершили серию M и заменили S130 на S450».

    Райем продолжает: «Мы сделали очень хороший переход между S130 и S450. Нелегко, когда к вам приходит клиент с семилетним стажем и говорит: «Хочу S130», а вы отвечаете: «Теперь это S450, и в машине есть существенные изменения, эксплуатационные и эстетические», но мы проделал хорошую работу.

    «Это важно, потому что Doosan — крупная компания, и она вложила много денег, когда купила Bobcat, и 90% этой стоимости пришлось на мини-погрузчики Bobcat; не портативная сила Bobcat или Montabert.

    Райем добавляет, что стоимость машин Bobcat при перепродаже настолько высока — и они так быстро продаются от предприятия к предприятию — что они редко, если вообще когда-либо, появляются на аукционах.

    «Вы никогда не увидите Bobcat, а если и увидите, то ему будет 10 или 15 лет; никогда не три или пять лет, потому что вы можете перепродать их за 75% от первоначальной стоимости.

    «Я слышал об одном покупателе, который через три года продавал свои машины за 95% от первоначальной цены. Он воскликнул: «Я не проигрываю.Вы получаете такую ​​высокую стоимость при перепродаже, когда у вас есть население на рынке».

    Другим сегментом, в котором работает Bobcat, являются телескопические погрузчики, и Doosan настолько уверена в ассортименте Bobcat, что отказалась от собственных телескопических погрузчиков под маркой Doosan. Сюда входит модель DT160, выпуск которой состоялся только в 2010 году.

    Ким отмечает: «Doosan прекратила производство тяжелых телескопических погрузчиков Doosan и погрузчиков с бортовым поворотом в прошлом году, а Bobcat прекратил выпуск своих 12-тонных погрузчиков. Это похоже на то, как у Doosan есть OEM-соглашение с Terex о прекращении производства 8-тонных, 10-тонных и 12-тонных экскаваторов, а вместо этого сосредоточиться на более широком ассортименте Doosan.Мы только что закрыли границу между Bobcat и Doosan; мост между ними сломан».

    Райем продолжает: «В прошлом году мы привезли телескопические погрузчики Bobcat T40 140 и T40 180. Раньше у нас были всякие поколения и мы теряли долю на рынке — ведь у нас были очень хорошие позиции на рынке с 2007 по 2008 год.

    «Поэтому мы решили полностью сменить модели и внедрить много технологий в машины, чтобы отличить их от конкурентов и по-настоящему атаковать рынок.Теперь у нас снова были очень успешные два года: мы вернулись на правильный путь и вернулись к двузначной доле рынка.

    «Это была большая проблема с телескопическими погрузчиками, потому что на рынке доминируют громкие имена, но мы медленно захватываем долю рынка, и клиенты довольны, потому что машины регистрируют от 4000 до 5000 часов безотказной работы в течение двух лет. .

    «Сегодня для меня, если вам нужно купить погрузчик с бортовым поворотом, вы купите Bobcat — наши конкуренты признают, что к ним пришел покупатель и сказал, что хочет купить Bobcat.

    Настоящая проблема для Doosan сегодня — это рынок послепродажного обслуживания, — говорит Райем, — наличие подходящего дистрибьютора для обслуживания клиентов.

    Он говорит: «Это стало именем, но если вы хотите, чтобы это продолжалось, вам нужно подпитывать его и думать о том, как сделать клиента счастливым».

    Райем отмечает, что высокая стоимость при перепродаже не является гарантией кастомизации, и что все дело в послепродажном пакете.

    «В тот день, когда у вас возникнет проблема, и она не на 100% идеальна, клиент немедленно вернется к дилеру, чтобы узнать, есть ли у партии детали и можно ли отремонтировать машину.

    «В Алжире это большая проблема, потому что в течение последних двух месяцев и в течение следующих двух месяцев правительство остановило все поставки.

    «Издали указ, запрещающий все перевозки на колесах, так что четыре месяца в Алжир не будет въезжать техника. Я думаю, что идея состоит в том, чтобы защитить алжирские компании, но нам также пора сменить дистрибьютора».

    По словам Райема, Алжир является «очень большой страной» для Doosan и в настоящее время является строительным рынком номер один в Африке, что открывает большие возможности для производителя оборудования.

    Ким контрастирует: «Хотя во многих других странах мы только открываем новый дилерский центр; в Саудовской Аравии мы работаем с одним дилером, Saudi Diesel Equipment, около 20 лет.

    Для Doosan по всему региону он отмечает: «Вызовом являются колебания цен на нефть и события в Иране, которые могут повлиять на строительный рынок извне. Изнутри, где мы установили хорошие отношения с дилерами пять или шесть лет назад, мы больше сосредоточены на их обучении и развитии, чтобы они стали надежными партнерами для наших клиентов.Как и в случае с Bobcat, мы уделяем больше внимания надежности и заботе о клиентах, и это то, на чем мы должны убедиться, что мы также обучаем всех наших дилеров».

    В конце 2013 года Doosan Infracore открыла центр распределения запчастей (PDC) совместно с Agility в Дубае, чтобы помочь сократить время доставки складских заказов в 27 стран, считающихся частью охвата Doosan на Ближнем Востоке и в Африке.

    Дилеры Doosan на Ближнем Востоке ранее обслуживались бельгийским PDC производителя, и Doosan Infracore исторически использовала грузовые авиаперевозки для выполнения срочных заказов по всему региону. Тем не менее, даже части, доставленные воздушным транспортом, могут доставляться в течение семи дней, в то время как предприятие в Дубае предназначено для доставки деталей в 90% региона в течение 24 часов.

    Райем говорит: «Наши дилеры очень рады, что этот PDC находится здесь, в Дубае. Для нас это дорого, потому что мы храним все эти детали на складе, но это означает, что дилеры должны иметь меньше запасов и иметь денежный поток, чтобы вести больше бизнеса — так что это большая услуга для дилеров.

    «За пределами Персидского залива Пакистан представляет собой одну из возможностей — учитывая, что китайцы инвестируют в крупные инфраструктурные проекты, включая дороги и мосты, — но Центральная Азия и Иран также могут представлять большие возможности.

    Действительно, до западных санкций, которые, возможно, исчезнут в ближайшие месяцы, Иран был основным рынком сбыта для Doosan. Райем объясняет: «Все хотят увидеть, что произойдет в Иране. Для Doosan это был рынок номер два после Саудовской Аравии, но со дня на день он остановился.

    «Когда мы пытались компенсировать с другими странами, наступила «арабская весна», а сейчас идет еще эта война в Сирии и Ираке — так что все смотрят, что будет в Иране, потому что это большое окно для бизнеса.”

    Ким добавляет: «Наличие надежной сети связи также является важным фактором успеха. Мы внедрили проект управления информацией в Саудовской Аравии, который посылает сигнал, когда у дилера есть дефицит, который затем поступает непосредственно в наш корейский центр запчастей и предлагает автоматическую доставку — чтобы гарантировать, что детали всегда будут там, и дилер может удовлетворить требования заказчика».

    Райем соглашается: «Охват важен. Представьте парня в Абу-Даби: если у вас нет объекта в Абу-Даби, он не будет покупать у вас.Саудовская Аравия такая же, и она очень большая.

    «Одним из наших успехов здесь является то, что мы подтолкнули дилеров к открытию, не только в Эр-Рияде, Джидде, Даммане; но везде — даже далеко на юге, вплоть до границы с Йеменом. Мы подтолкнули их к хорошему освещению».

    Основные выставки: Doosan Industrial Vehicle

    Doosan Industrial Vehicle America Corp. (DIVAC) впервые приняла участие в ProMat, крупнейшем мероприятии по обработке материалов в Северной Америке, которое проходило с 23 по 26 марта 2015 года.Эта четырехдневная торговая выставка проходила в чикагском McCormick Place и собрала рекордные 35 000 зрителей. Участие в ProMat предоставило DIVAC прекрасную возможность повысить узнаваемость бренда Doosan, продвигать новые и существующие продукты, привлекать потенциальных клиентов и еще больше укреплять отношения с текущими дилерами и клиентами. Для DIVAC было честью видеть вице-президента Doosan Джима Бемовски, вице-президента Doosan Industrial Vehicle (DIV) доктора Кеунбэ Парка, а также руководителей и сотрудников DIV, которые посетили наш стенд и приняли участие в других запланированных мероприятиях DIVAC.

    Стенд DIVAC был заполнен 11 новыми погрузчиками Doosan, в том числе BC25S-5 Electric, D70S-7, D45S-7 и D25S-7 Pneumatic, а также ричтраком BR18SP-7. Новый двигатель Doosan G-2, который заменяет ранее приобретаемые двигатели, был продемонстрирован в центре стенда, вызвав много внимания и разговоров. Уникальные вывески, изготовленные на заказ плакаты и забавные подарки, такие как конфеты M&M под брендом Doosan и трехмерные пазлы, привлекли к стенду дилеров, покупателей и других лиц.Электронные экраны, расположенные на видном месте, постоянно отображали информацию о продукции Doosan. Частные зоны для встреч располагались в задней части будки и на верхнем цокольном этаже.

    Компания DIVAC провела другие мероприятия в течение этих 4 дней, в том числе ужин для дилеров, доступный только по приглашению, во вторник, 24 марта, в клубе Mid-America в центре Aon. В среду, 25 марта, в ресторане 16 в отеле Trump International Hotel & Tower состоялся ланч в честь клиентов, доступный только по приглашению.На каждом мероприятии перед гостями выступали Джим Бемовски, доктор Пак и Тони Джонс, вице-президент/генеральный директор DIVAC. На ужине в честь дилеров Джерри Вайдманн, президент Wisconsin Lift Truck Corporation, представлял интересы дилеров, подарив Джиму Бемовски и доктору Парку кожаные куртки Harley-Davidson. Эти фирменные подарки были специально выбраны известной американской мотоциклетной компанией со штаб-квартирой в Милуоки, штат Висконсин. Произведения Gilsang в рамах были представлены дилерам и покупателям, присутствовавшим на обоих мероприятиях.Во время обеда и ужина у каждого дилера и покупателя была возможность сфотографироваться с исполнительным руководством Doosan. Доктор Пак и Тони Джонс выразили благодарность персоналу DIVAC за поддержку и усердную работу на завтраке в честь сотрудников, который состоялся в среду утром, 25 марта, в зале посольства в отеле Fairmont. Все мероприятия завершились общим фото.

    В среду утром, 25 марта, DIVAC спонсировал бизнес-семинар в ProMat «Подъем вашего бизнеса с Doosan» в McCormick Place.Семинар вел Гэри Чанселлор, менеджер по дилерским продажам DIVAC. Во время этой сессии приглашенный докладчик Брайан Бласко вдохновил дилеров и торговый персонал, и они узнали об эволюции Doosan и о том, как активное расширение нашей линейки продуктов может повлиять на рост их бизнеса.

    В среду вечером, 25 марта, гости заполнили зал Rouge Room в отеле Fairmont на приеме, спонсируемом DIVAC. Изюминкой вечера стал большой выбор закусок, коктейлей, живая джазовая музыка и развлекательная фотобудка D-160.Комната была тщательно украшена изображениями грузовиков Doosan и логотипом Doosan на вазах, подушках, фонах и барах.

    Получив положительные отзывы от участников, DIVAC с нетерпением ждет возвращения на ProMat в 2017 году.

    IPC отменяет арбитражное решение по делу о программном обеспечении Flight Simulator

    Суд по интеллектуальным правам (СИС) недавно отменил решение 9-го Арбитражного апелляционного суда (9-й ААС) в размере 49,5 млн долларов США в качестве компенсации за предполагаемые нарушения Doosan Infracore и Korea Aerospace прав на программное обеспечение, созданное ПКБМ (Пензенское конструкторское бюро моделирования) для Daewoo Heavy Industries.В своем постановлении на 40 страницах МПК согласился с тем, что спор может быть разрешен в России в соответствии с внутренним законодательством, но не согласился с анализом доказательств по делу, проведенным 9-м КАС.

    Арбитражный суд г. Москвы и 9-й ААС ранее вынесли решение в пользу ПКБМ, в результате чего компании Doosan Infracore и Korea Aerospace обратились с иском в Суд по интеллектуальным правам.

    Имеют ли российские суды компетенцию рассматривать дело?

    Корейские компании утверждали перед 9-м ВАС, что российские суды не обладают юрисдикцией, поскольку операции, которые причинили предполагаемый ущерб, если они вообще имели место, проводились за пределами России.Они указали, что обе страны действуют в соответствии с корейским законодательством. Принципы коллизионного права, которые включают предполагаемые нарушения прав интеллектуальной собственности, благоприятствовали применению южнокорейского законодательства. Они также сослались на международно-правовой принцип lex loci delicti compmissi , в соответствии с которым право места предполагаемого правонарушения является применимым. Корейские компании основывали большую часть своих юрисдикционных аргументов на принципах, разработанных Группой Макса Планка по коллизиям законов в области интеллектуальной собственности, которые будут применять право государства, где произошло предполагаемое правонарушение.

    Корейские компании также указали, что они не имели физического присутствия в Российской Федерации до подачи первоначального иска. Korea Aerospace до сих пор не имеет офиса в России, а Doosan Infracore не открывала представительство в России до 2004 года.

    Суд по интеллектуальным правам не согласился с корейскими компаниями. Принципы Planck Group, по заявлению IPC, не были столь четкими, как утверждали Doosan Infracore и Korea Aerospace, и они позволяли суду определить, что «место повреждения» было местом, где «имели место вредные последствия».Более того, в соответствии со статьей 247 АПК РФ арбитражные суды могут рассматривать споры «в альтернативном порядке», если «действия, повлекшие причинение вреда имуществу», имели место в России, или если причиненные им убытки произошли на территории России. .

    Применяя эти тесты, МПК постановил, что существует достаточно тесная связь между спором и территорией России для предоставления юрисдикции. Суд раскритиковал аргумент корейских компаний о том, что их присутствие в Российской Федерации недостаточно. МПК указал, что Daewoo Heavy Industries работала в Российской Федерации до того, как была ликвидирована. Таким образом, стороны «могли и должны были разумно предвидеть, что при отсутствии соглашений о пророгации или отступлении спор может быть передан в юрисдикцию российских арбитражных судов. . .даже если местонахождение сторон [впоследствии] изменилось».

    Исключен ли срок исковой давности по делу?

    Это был второй предварительный выпуск.Корейские компании указали, что программное обеспечение, являющееся предметом дела, было написано между 1994 и 1998 годами; поэтому спор был слишком стар, чтобы его можно было передать в суд.

    IPC также вынесла решение против корейских компаний по этому вопросу, заявив: «Нет объективной информации о том, что истец мог бы знать о нарушении своих прав ранее, чем [11 января 2001 г.]». иск в Арбитражный суд Москвы в разрешенный срок.

    PKBM подал иск только после того, как его сотрудники узнали из прессы, что то, что оказалось модификацией их программного обеспечения KTX, было установлено в авиасимуляторах, которые корейские компании начали поставлять в вооруженные силы Южной Кореи и Индонезии. Корейские компании оспаривали фактическую основу этого утверждения и утверждали, что установленное ими программное обеспечение, известное как KT, было независимым результатом работы Korean Aerospace и их коллег. Суд постановил, что срок исковой давности начался, когда ПКБМ впервые узнала о возможном иске против корейских компаний, а не когда было разработано программное обеспечение.

    Какое право применимо к существу дела: российское или корейское?

    Корейские компании не захотели судиться в России. На 9-м заседании AAC они утверждали, что должно применяться корейское материальное право. ПКБМ выступал за применение российского законодательства. Однако обстоятельства дела затрудняют решение вопроса о том, какой закон применяется для определения происхождения и принадлежности исключительных прав на программное обеспечение. МПК отметил, что ни международные договоры между сторонами, ни российское законодательство не содержат норм, которыми можно было бы руководствоваться при принятии такого решения. Однако с учетом совокупности обстоятельств МПК пришел к выводу, что российское право было лучшим выбором для разрешения дела по существу.

    Таким образом, МПК согласился с 9-м совещанием КАС, что должно применяться российское законодательство, поскольку сторона, ответственная за выполнение первоначального контракта (разработка и поставка программного обеспечения), находилась в России.

    ПКБМ, похоже, выиграл чисто юридические вопросы подсудности, исковой давности и применимого права.Однако их судьба изменилась, когда МПК обратился к существу дела.

    Лев Толстой проигрывает дело.

    В дело попал даже Лев Толстой.

    PKBM утверждала, что она полностью создала программное обеспечение, которое было включено в авиасимуляторы, проданные двумя корейскими компаниями, и что, следовательно, PKBM имеет исключительные права на него. Во время прений по делу судьи МПК спросили адвоката ПКБМ, как он может доказать это утверждение.

    «Как Льву Толстому доказать, что это его произведение?» Адвокат ПКБМ ответил.

    Doosan Infracore и Korea Aerospace утверждали, что российские программисты написали лишь небольшую часть файлов, и их файлы неспособны работать отдельно. Только в 21 из 138 программных файлов в качестве авторов указаны сотрудники PKBM. Во всех остальных файлах указаны корейские авторы или вообще нет авторов. PKBM ответил, что отсутствие меток на большинстве программных файлов является «общепринятой практикой» в отрасли. Однако Суд по интеллектуальным правам указал, что нет никаких доказательств того, что файлы, созданные сотрудниками PKBM, представляли собой автономную программу и не преследовали своей целью «достижение определенного результата», что требуется для их отдельной охраны по российскому законодательству.

    Прочие дефекты

    Значительная часть своего 40-страничного заключения МПК посвятила процессуальным и аналитическим недостаткам дела в арбитражной системе. Например:

    • Презумпция исключительных прав не распространяется на лиц, не являющихся автором произведения, но лица, якобы являющиеся соавторами программного обеспечения, к уголовной ответственности не привлекались.
    • PKBM не выполнил своего бремени по предоставлению доказательств, необходимых для подтверждения своего заявления, таких как:
      • файлы, отвечающие требованиям компьютерной программы в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности;
      • доказательств того, что PKBM создал программу или ее исполняемую часть; и
      • свидетельствует о том, что сотрудники ПКМ, участвовавшие в создании программы, действовали при исполнении своих служебных обязанностей или по заданию своего работодателя.
    • Без объяснения причин 9-й АСЦ не получил письменных показаний корейского юриста о частичном правопреемстве между Daewoo Heavy Industries и Doosan.
    • МПК не был удовлетворен достаточностью доказательств фактической стоимости контрактов. В материалах дела фигурирует оценка Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в размере 49,6 млн долларов США, что составляет 6 процентов от общей стоимости контрактов.Эта оценка основывалась на «международном опыте» и «открытых источниках информации в Интернете». Корейские компании представили документы о реальной стоимости поставок в 9-й ААК. Их адвокат утверждал, что задержка была вызвана «согласованием на высшем уровне», поскольку речь шла о военных контрактах, но суд их не удовлетворил. МПК не согласился с решением об отклонении этого документального доказательства и отметил, что выводы экспертов, на которые опирались арбитражные суды, не имеют значения.
    • Дело также представило интересный вопрос о расчете убытков в валюте США. Корейские компании возражали против расчета убытков в валюте США, поскольку это не была единица платежа. ПКБМ отметил, что ни один российский банк не предлагает счета в корейских вонах и что российское законодательство не запрещает операции между нерезидентами в иностранной валюте.

    Почему это дело важно

    Помимо того, что это дело представляет интерес для юристов, оно может иметь долгосрочное значение для развития российского права в области арбитража и интеллектуальной собственности:

    • Дело признает юрисдикцию российских арбитражных судов, даже если ответчики находятся за границей, без физического присутствия в России.
    • МПК открыла новую юридическую территорию, постановив, что авторы программных файлов, которые не могут работать как программы, не обладают правами интеллектуальной собственности на свою работу. Это соответствует российскому законодательству, но судебным решением это не подтверждено.
    • С политической точки зрения решение IPC может укрепить доверие иностранных инвесторов к объективности и зрелости российской судебной системы.

    Для получения дополнительной информации

    Артур Зурабян из ART DE LEX и двое его коллег представляли Korea Aerospace в этом деле.Адрес электронной почты г-на Зурабяна: [email protected]

    Doosan Bobcat подписывает договор аренды на 10 лет в Swords Business Campus

    Doosan Bobcat, американский производитель инженерной и строительной техники, взял на себя обязательство по новому 10-летнему аренде помещений в Swords Business Campus на севере Дублина.

    Известно, что американская компания согласилась платить около 16 евро за кв. фут за 10 000 кв. футов офисных площадей в комплексе — часть от 50 евро плюс за кв. фут, которые она платила бы в центральном деловом районе Дублина.

    Хотя компания Doosan Bobcat уже базировалась в бизнес-парке Swords, она воспользовалась опционом на разрыв своих предыдущих офисов и искала новое помещение на севере Дублина. Изучив несколько вариантов в этом районе, компания решила переехать в новое здание в Swords Business Campus.

    «Наш бизнес недавно принял решение остаться в бизнес-кампусе в течение следующих нескольких лет, поскольку мы ценим его конкурентоспособность по стоимости, его местоположение и, что наиболее важно, наши сотрудники очень довольны работой здесь», — сказал Дэвид Герра, директор по управлению персоналом в регионе EMEA. Дусан Бобкэт.«Поскольку наши сотрудники ездят на работу из Мита, Лаута и пригородов Дублина, расположение бизнес-кампуса Swords идеально подходит для нашего бизнеса».

    Конор Фитцпатрик из офисного подразделения JLL, которое занимается сдачей в аренду бизнес-парка вместе с TWM, сказал, что доступность в кампусе «неуклонно снижалась» за последние пару лет.

    «Владельцы провели значительные работы по всему парку, в результате чего улучшились как стандарты офисных помещений, так и гибкость предложения для потенциальных арендаторов», — сказал он.

    Как JLL, так и TWM говорят, что они наблюдают большой интерес к оставшейся части парка, при этом потенциальные арендаторы уделяют особое внимание «готовым к работе» помещениям, которые можно адаптировать к индивидуальным требованиям.

    .