Правила ведения земляных работ: Правила производства земляных работ – Меленковский район

Содержание

Постановлением Правительства утверждены новые Правила благоустройства Санкт‑Петербурга.

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга «О благоустройстве Санкт‑Петербурга» 06 октября Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга утверждены Правила благоустройства территории Санкт‑Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт‑Петербурга (далее-Правила).*

Ранее действовавшие правила, были утверждены распоряжением ГАТИ в 2008 году.

В соответствии с новыми Правилами выполнение отдельных видов работ стало возможным без оформления ордера ГАТИ. Требование получения ордер Инспекции больше не распространяется на производство всех видов земляных работ с заглублением менее 0,4 метров, содержание и ремонт зеленых насаждений, земляные работы в садовых и дачных товариществах, установку постоянных и временных элементов благоустройства площадью менее 10 кв.

м.

При этом значительно ужесточились требования к восстановлению нарушенного благоустройства.

Теперь, при протяженности вскрытия проезжей части от перекрестка до перекрестка более 2/3 дины восстанавливается вся площадь проезжей части в границах двух перекрестков. При протяженности вскрытия менее 2/3 дины восстановление производится с перекрытием зоны производства работ на 1 метр, по длине и по ширине поврежденных полос движения.

Если работы производятся с повреждением дорожного покрытия, имеющего открытый водоотвод, то подрядчик обязан обеспечить прочистку кюветов и водоотоводных канав.

В соответствии с утвержденными Правилами, ответственность за качество и сроки восстановления благоустройства до закрытия ордера несет производитель работ. Заказчик же отвечает только за несвоевременное переоформление ордера и нарушение сроков производства работ по восстановлению благоустройства. Если же в течение трех лет после завершения работ появятся просадки, трещины, отклонения бортового камня или плитки, разрушение шва на месте сопряжения нового и старого покрытия, то заказчик обязан обеспечить устранение просадок в течение 10-и дней со дня уведомления заказчика о наличии просадок.

С целью снижения административных барьеров из числа согласующих выдачу ордера организаций исключен СПб ГКУ «ЦКБ»-Санкт‑Петербург. Теперь его функции будет выполнять непосредственно Комитет по благоустройству Санкт‑Петербурга.

Также из Правил исключен механизм регистрации ордера, который вызывал многочисленные нарекания и являлся скрытым административным барьером.

Как отметил начальник инспекции Олег Зотов: «Новые Правила направлены исключительно на улучшение качества городской среды. Это принципиально новый подход к координации работ и контролю восстановления благоустройства в Санкт‑Петербурге».

*Постановление Правительства Санкт‑Петербурга №875 от 06.10.2016

В Москве приняты новые правила производства земляных работ

Московские власти отменили собственное постановление за №857-ПП (от 07.12.2004), утверждавшее правила подготовки и производства земляных работ, и приняли три новых — № 299-ПП «Об утверждении правил производства земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве», № 284-ПП «Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов в городе Москвы» и №283-ПП «Об особенностях проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов), осуществляемых в целях проведения работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы». Как сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы, новые документы отражают реалии сегодняшнего дня, оптимизируют строительный процесс и снижают административное давление на строительные компании.

«Новые правила производства земляных работ отменяют необходимость предоставления 13 документов для открытия ордера: в частности, до 2-х сокращается список документов в случае ведения работ без строительства и занятия проезжей части, до 5-ти — в случае капитального строительства, до 6-ти — в случае капитального строительства с занятием проезжей части», — сообщает пресс-служба ведомства. Новый порядок унифицирует также требования, предъявляемые к ограждениям на строительных площадках, освещению, установке дорожных знаков. По словам главы департамента Сергея Лёвкина, «новый порядок проведения земляных и отдельных работ благоустройства в Москве, а также оформления ордеров ОАТИ обеспечит благоприятную жизнедеятельность горожан и снизит административную нагрузку на бизнес».

В департаменте отмечают, что в новых правилах предельно четко регламентированы процедуры, которые необходимо пройти для проведения земляных работ (установлены предельные сроки, исчерпывающие перечни документов, основания для отказа), установлен исчерпывающий перечень случаев, когда требуется разрешение на земляные работы (в остальных случаях оформление ордера не требуется) и ликвидированы избыточные процедуры (проведение геотехнической экспертизы; согласование проектной документации на проведение работ, связанных с нарушением дорожной одежды, изменением или ограничением движения транспорта и пешеходов с ГИБДД; согласование проектов организации строительства и проектов производства работ на земляные работы в службе Госсанэпиднадзора; получение заключения о соответствии требованиям гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций проекта строительства; согласование проектов благоустройства территорий в охранных зонах коммуникаций).

 В документах сделан упор на осуществление целого ряда процедур в рамках электронного межведомственного взаимодействия: если, к примеру, для проведения земляных работ требуется разрешение на строительство и правоустанавливающие документы, а для закрытия ордера — подтверждение восстановления постоянной схемы дорожного движения, то такие документы получаются ОАТИ самостоятельно, без взаимодействия с заявителем.

Указанные нововведения направлены на существенное облегчение работы строительных организаций, утверждают в департаменте. Так что требование должностных лиц о прохождении каких-либо дополнительных процедур и предоставлении каких-либо других документов, не предусмотренных данными правилами, считается незаконным. В случае несоблюдения требований законодательства департамент просит обращаться на горячую линию «Вопросы нарушения установленных процедур в строительстве» — по телефону 8 (495) 699-41-47.

Темы: Департамент градостроительной политики

, земляные работы, правила

Правила проведения земляных работ | удостоверение

Подготовка, организация и проведение огромного количества и видов строительно-монтажных работ, зачастую связана с производством так называемых земляных работ.

Приведем определение  земляных работ,  согласно Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы № 299-ПП от 19 мая 2015 года, к разряду земляных работ относятся работы  с заглублением более 0,5 м.

Стоит отметить, что из названия Правил следует, что они также распостраняются (кроме земляных работ) на установку обязательных ограждений объектов строительства, а также на размещение временных объектов. 

Если вы сомневаетесь, относятся ли работы выполняемые вашей организацией к перечню указанному в Правилах проведения земляных работ, тогда вам стоит скачать постановление по проведению земляных работ и ознакомиться с полным перечнем работ указанным в нем, вот некоторые из них:

 

Также Правилами проведения земляных работ, определено:

  • Порядок проведения земляных работ
  • Порядок установки временных ограждений
  • Порядок размещения временных объектов ( строительные леса, бытовые и складские помещения, пункты моек, туалеты и т. д.)
  • Требования к содержанию мест проведения работ
  • Типы ограждений, используемые при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов

 

Должностные лица организаций осуществляющих земляные работы в городе Москве (руководители, прорабы, начальники участков, специалисты, ИТР) обязаны пройти обучение по правилам и иметь

удостоверение о проверки знаний правил проведения земляных работ, удостоверение выдается сроком на 3 года.

Центр охраны труда и правового информирования, оказывает услуги по организации обучения по правилам проведения земляных работв Москве и Московской области.

 

FLH> Руководство WFLHD GEOPAK> Правила земляных работ

Правила земляных работ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ:

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ КЛАСС ОТДЕЛКИ:

Должен подключаться к другому предлагаемому элементу качества отделки или существующему заземлению.
Он также должен подключаться к существующему заземлению как минимум в двух точках на каждом поперечном сечении.


ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПОДДЕРЖКИ:

Должен подключаться к другому предлагаемому поднутрению или предлагаемому уровню отделки, а не – к существующему грунту.

ВСЕ выемки, созданные этими элементами, будут включены в выемки по умолчанию, заданные существующими элементами грунта.
Засыпка может быть изолирована по «типу грунта» для каждой конкретной ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ.


СУЩЕСТВУЮЩИЕ НОМЕРА:

Обычно подключается к другому существующему неподходящему, подходящему или существующему заземлению. , никогда, – к какому-либо предлагаемому элементу качества отделки.

Удаление на месте существующего оборудования не будет рассчитываться, если только:

  1. Подрезанные слои для засыпки удаления определены . …. или
  2. Существующий неподходящий объект находится под существующим непригодным.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ

Обычно подключается к другому существующему неподходящему, подходящему или существующему заземлению.

, никогда, – к какому-либо предлагаемому элементу качества отделки.

Примером этого ( обычно связующее заявление) может быть линия «верхнего слоя почвы», проведенная в Типичном разделе «Существующие объекты». Эта линия проходит параллельно существующей земле с заданным пользователем вертикальным смещением и ни к чему не подключается.

Если также не проведена линия поднутрения, обратная засыпка для СУЩЕСТВУЮЩИХ НЕПОДХОДИМЫХ или ПОДХОДЯЩИХ включается в засыпку по умолчанию.

ВИДЫ РАБОТЫ:

Общий Exc:

Выемка между верхом предлагаемой степени чистоты и существующим грунтом, или полностью закрытая форма предлагаемой степени чистоты, т. Е.. (бордюр и желоб).
Эти участки никогда не должны быть засыпаны каким-либо земляным материалом.

Земляное полотно Exc:

Выемка грунта между земляным полотном и существующим грунтом, если только верх предлагаемого окончательного уклона не встречается между земляным полотном и существующим грунтом. В таких случаях выемка земляного полотна представляет собой область между земляным полотном и верхом предлагаемого финишного уклона.
Эти области засыпаны , обычно поверхностным материалом, таким как основание из заполнителя или тротуар.

Недра Exc:

Земляные работы под существующим грунтом и / или земляным полотном. Исключение грунта может произойти только в том случае, если неподходящий материал удаляется между определенными пользователем Пределами выемки грунта. Эти области обычно засыпаются материалом заполнения по умолчанию (добавляются вместе с типичными концевыми областями насыпи). Если эти области должны быть исключены из типичной насыпи, просто заключите область с элементом, соответствующим символам существующего непригодного, , и добавьте символы этого элемента во входной файл в разделе «Предлагаемая степень чистоты». Поскольку полностью закрытая предлагаемая степень отделки никогда не считается заполнением, она не будет рассматриваться для обратной засыпки.

Пример, иллюстрирующий эти типы земляных работ, показан ниже:

CADD Поддержка | Путеводитель ГЕОПАК | Топ

Раскопки – Строения

Все подрядчики, имеющие разрешение на проведение земляных работ (раскопок), должны уведомить Департамент до начала работ. Подрядчики должны уведомить Департамент за 24–48 часов до начала земляных работ, взрывных работ или дробления горных пород.Для заданий BIS и DOB NOW отправьте уведомление в DOB NOW: , сборка . Войдите в DOB СЕЙЧАС с активной учетной записью eFiling и выберите + Notifications , а затем Earthwork на панели инструментов Build.

Отсутствие уведомления

Департамент выдает нарушения в случае неуведомления, когда Подрядчики не предупреждают Агентство о проведении земляных работ. Если работа нарушает какие-либо применимые законы, правила или постановления, Уполномоченный может издать приказ о прекращении работы на три дня или дольше.

Разрешения

Разрешения требуются для большинства работ, включая подкрепление. Работа должна соответствовать утвержденным планам.

Общие правила техники безопасности при выемке грунта и траншеях

При выемке грунта или траншеи необходимы надлежащие инженерные работы и контроль для защиты рабочих, прохожих и соседнего имущества.

Надлежащие меры предосторожности могут включать:

  • Профнастил, опоры и связи;
  • Наклон / угол естественного откоса 45 градусов;
  • Поручни;
  • Прочные корпуса; и
  • Выход, например лестницы или пандусы.

Надлежащие меры предосторожности также могут включать:

  • Регулярная проверка стен на предмет трещин, вздутия и отслаивания;
  • Проверка опалубки на наличие признаков бедствия;
  • Осмотр склонов после ливня;
  • Работать только при наличии надлежащей защиты;
  • Не работает в проточной или стоячей воде;
  • Никогда не храните почву, материалы или оборудование рядом с краем;
  • Транспортные средства запрещены к вождению и парковке возле края.

Строительный кодекс Нью-Йорка §3304 и постановление OSHA 29 CFR 1926, подраздел P, предоставляют дополнительную информацию о требованиях безопасности при проведении земляных работ и траншей.

Аннулирования

Подрядчики должны уведомить Департамент заранее, если раскопки

аннулирован. Уведомление об отмене должно быть отправлено в течение 24 часов после запланированных земляных работ и до их начала.

Аудит

Департамент проведет выборочные проверки раскопок на месте для проверки:

  • Глубина выемки
  • Грунтовые воды
  • Формы распорки
  • Насосные работы
  • Основа
  • Забивка свай
  • Профнастил / Опалубка / Распорка
  • Работа по плану
  • Угол естественного откоса
  • Свидетельство контрольной проверки
  • Мониторинг движения
  • Обследование перед строительством

Отдел мониторинга объектов не освобождает инженеров и подрядчиков от их профессиональных обязанностей.

Пожарная служба Нью-Йорка (FDNY)

Пожарная служба Нью-Йорка регулирует все взрывные работы и требует разрешений. Посетите FDNY для получения дополнительной информации.

Коммунальные услуги

Позвоните по номеру 811 перед тем, как начать копать, чтобы уведомить коммунальную компанию.

Полезные ссылки

Земляные работы


Если вы находитесь в заливе Пленти и планируете провести земляные работы, важно понимать правила и меры защиты, которые могут потребоваться для минимизации любого воздействия на окружающую среду.Сюда входят мелкомасштабные земляные работы на частной территории.

Выпуск

При неправильном выполнении земляные работы могут привести к эрозии открытых поверхностей с образованием отложений и пыли. По мере того, как больше земли осваивается для новых подразделений, осаждение и пыль становятся все более серьезной проблемой в заливе Изобилия. Если не принять надлежащих мер контроля, отложения и пыль могут загрязнять ручьи, озера и гавани и убивать как пресноводную, так и морскую растительность и животных.

Правила

Правила

помогают управлять неблагоприятными последствиями земляных работ.Для залива Пленти эти правила установлены в Региональном плане природных ресурсов залива Пленти. Правило 1 настоящего Плана определяет, что «разрешено» при соблюдении ряда условий, с учетом таких характеристик, как уклон земли, расстояние до водоемов, объем земляных работ и площадь обнаженного грунта.

Если предлагаемые земляные работы не соответствуют какому-либо аспекту Регионального плана природных ресурсов залива Пленти, вам необходимо будет подать заявку на получение разрешения на использование ресурсов.

Разрешенные виды деятельности

Основное внимание уделяется недопущению разрешенных условий деятельности, связанных с земляными работами:

  • Сброс неочищенных ливневых вод в растительность или водотоки
  • перекрытие течения реки или ручья
  • вызывает эрозию
  • ущерб водно-болотным угодьям
  • вызывает скопление пыли за пределами площадки, а
  • машины не должны находиться в руслах рек.

Согласие на использование ресурсов

Если предлагаемые работы не соответствуют допустимому порогу активности, требуется согласие ресурса перед выполнением каких-либо работ. Согласие на использование ресурсов земляных работ рассматривает характеристики земли, на которой будут проводиться предлагаемые земляные работы, и устанавливает условия, которые помогут провести надлежащим образом спроектированные земляные работы и насыпь, которые соответствуют правилам. Характеристики сайта включают:

  • тип грунта
  • Главный склон
  • принимающая среда
  • ассимиляционная способность окружающей среды;
  • и климатические условия.

Разрешение на использование ресурсов также гарантирует, что земляные работы будут проводиться таким образом, чтобы предотвратить или ограничить выброс наносов, тем самым защищая пресноводную и морскую среду. Обычно для работы на любой реке, ручье, озере или водно-болотном угодье требуется согласие ресурса. В зависимости от объема работ может потребоваться согласие ресурса на выполнение работ:

  • , если площадь воздействия составляет более 1 га за любой 12-месячный период (в зависимости от уклона)
  • , если объем превышает 5000 м3 за любой 12-месячный период (в зависимости от уклона)
  • у водотоков
  • на крутых склонах (> 35 °)
  • в прибрежных районах или на песчаных дюнах; и
  • в эфемерных или наземных путях потока (эфемерные и сухопутные потоки переносят ливневые воды во время дождей).

Прочтите о процессе получения согласия на использование ресурсов здесь.

Борьба с эрозией и наносами

Если вы работаете на строительной площадке любого типа, крайне важно, чтобы у вас были соответствующие средства защиты от эрозии и наносов, прежде чем вы начнете земляные работы. Если работы разрешены на основании согласия ресурса, эти меры контроля будут указаны в плане борьбы с эрозией и наносами, который был согласован при предоставлении согласия.

Если работы ведутся как разрешенная деятельность, контроль наносов все равно требуется.Меры предосторожности предусмотрены в Руководстве по контролю за эрозией и наносами в Заливе изобилия при нарушении земель.

На разных участках потребуются разные типы контроля для предотвращения попадания стоков в водные пути. Независимо от типа участка существуют эффективные методы борьбы с отложениями и эрозией, в том числе:

  • Регулярные проверки и техническое обслуживание, особенно до и после дождя
  • обеспечение информирования субподрядчиков об их обязанностях
  • обеспечение того, чтобы рабочие использовали защитные приспособления или умывальник
  • удаляет элементы управления только тогда, когда области, которые они защищают, стабилизированы.

С нашим Руководством по борьбе с эрозией и наносами при земледельческой деятельности можно ознакомиться здесь или в разделе ресурсов ниже. Обратите внимание, что руководство находится в процессе обновления.

Сезон земляных работ

Зима – самое влажное время года, что означает, что существует большая вероятность образования отложений из-за обнаженных земляных валов. Чтобы уменьшить вероятность попадания наносов в водные пути, капитальные земляные работы можно проводить только в период с 16 сентября по 30 апреля.

Земляные работы вне этого периода не разрешены для согласованных участков, если не получен вариант зимних земляных работ. Работы могут продолжаться на разрешенных участках деятельности при условии, что установлены средства защиты от эрозии и наносов и соблюдаются разрешенные стандарты сброса работ.

Мониторинг земляных работ

Мы следим за проектами земляных работ, чтобы гарантировать безопасность и соблюдение нормативных требований. Некоторые из этих условий требуют принятия мер защиты до начала земляных работ.

Инструкция и формы

«Руководство по контролю за эрозией и наносами при земледельческих работах» – это руководство для всех, кто хочет провести земляные работы в заливе Изобилия. В нем описываются потенциальные экологические последствия нарушения земель и излагаются передовые методы борьбы с эрозией и наносами для защиты окружающей среды.

Мы обновляем это руководство.

Управление последствиями земляных работ | Планирование качества

Закон об управлении ресурсами 1991

Обязанности областного совета

Раздел 30 RMA устанавливает уставные обязанности региональных советов.К ним относятся контроль за использованием земли в целях сохранения почвы, поддержание и улучшение качества воды и экосистем, а также контроль за сбросами загрязняющих веществ.

Ускоренные отложения наносов могут изменять физическое, химическое или биологическое состояние воды и, следовательно, подпадают под определение «загрязнитель» согласно RMA.

Региональным советам доступны два основных подхода к управлению последствиями земляных работ:

  • Управление землепользованием
  • контроль сброса загрязняющих веществ.

Обязанности территориальных органов власти

Раздел 31 (1) RMA устанавливает установленную законом ответственность территориальных властей. Контроль за использованием, застройкой или разделением земель охватывает широкий круг вопросов, включая растительный покров, благоустройство, инфраструктуру, дороги и опасные природные явления. Поскольку земляные работы могут иметь неблагоприятное воздействие на все эти вопросы, территориальным властям необходимо будет оценить, как эти вопросы должны решаться надлежащим образом.

Раздел 106 RMA, помимо прочего, требует, чтобы территориальные власти учитывали вопросы устойчивости земли (эрозия, падающие обломки, проседание, проскальзывание и затопление) и доступа при определении заявок на подразделение.

Управление потенциальным дублированием деятельности региональных советов и территориальных органов власти

Региональные советы и территориальные органы власти несут ответственность за контроль различных аспектов земляных работ. Следовательно, советам необходимо уделять особое внимание механизмам, которые они используют для управления областями потенциального перекрытия, и для предотвращения ненужного дублирования процессов согласования в отношении земляных работ.

Обычно региональные советы сосредотачиваются на влиянии земляных работ на качество воды и экосистемы, а территориальные власти, как правило, сосредотачиваются на последствиях землепользования, таких как благоустройство. Однако перекрытие этих функций действительно имеет место и может привести к дублированию, особенно в отношении действий, требующих согласия ресурсов.

Для разрешения этой ситуации региональные советы могут более эффективно использовать заявления о региональной политике, чтобы помочь прояснить соответствующие функциональные обязанности.В частности, следует включить политику и методы, которые четко определяют, как и кем следует управлять последствиями земляных работ в регионе. Это особенно актуально, поскольку районные планы должны приводить в действие заявления о региональной политике в соответствии со статьей 75 (3) RMA.

Конкретные шаги, которые практикующие органы местного самоуправления должны учитывать в отношении дублирования функциональных обязанностей, включают:

  • четкое распределение ответственности. Четкое указание в заявлениях о региональной политике и / или региональных и районных планах соответствующих вопросов и последствий, связанных с земляными работами, включая конкретные вопросы и последствия, за которые каждый совет будет нести ответственность.Следует также рассмотреть возможность применения единого процесса согласования для незначительных земляных работ.
  • Сотрудничество местных властей по разработке политики. Активное сотрудничество между региональными советами и территориальными властями в подготовке и разработке положений плана по управлению последствиями земляных работ, особенно до уведомления.
  • включение в районные и районные планы ссылок на соответствующие режимы организации земляных работ.
  • координатор местных властей по управлению и мониторингу земляных работ. Регулярные встречи группы связи между региональным советом и персоналом территориальных органов власти, занимающимся управлением и мониторингом земляных работ
  • совместных слушаний. Созыв совместных слушаний, когда требуется согласие ресурсов от регионального совета и соответствующего территориального органа (статья 102 RMA).

Термин «земляные работы» используется в самых разных ситуациях. Он не упоминается исключительно в планах, и другие связанные термины, такие как «нарушение почвы», «модификация земель» и «раскопки» также широко используются.

Поскольку к этим терминам применяются самые разные определения, это может привести к различным интерпретациям «земляных работ». Некоторые определения также включают ряд исключений, таких как чистая засыпка, разработка карьеров, обычные методы домашнего садоводства, а также садоводство и пастбищное земледелие.

Суд по окружающей среде неоднократно просили определить значение термина «земляные работы». На основе этих определений определение земляных работ может включать подробную информацию о том, какие физические нагрузки составляют земляные работы, например:

  • отвал
  • контурная
  • копирование
  • переезд
  • удаление
  • размещение
  • замена
  • раскопки
  • резка
  • заливка.

Любой список, являющийся частью определения, должен описывать общие физические работы и методы земляных работ. Определение не должно включать минимальные / максимальные пороговые значения (например, раскопки глубиной более 1,0 м), так как они должны составлять часть связанных правил (эксплуатационные стандарты и условия).

Исследования и предварительные исследования

Следующее должно использоваться в качестве руководства при подготовке положений плана по управлению земляными работами:

  • идентификация проблемы (необязательно): определить местные проблемы и особые характеристики, которые будут влиять на подход к управлению земляными работами. Например, влияние земляных работ варьируется в зависимости от таких переменных, как тип почвы, чувствительность принимающей среды, климат, стабильность земли (тип почвы и расположение разломов) и топография. По возможности полагайтесь на данные и отчеты о состоянии окружающей среды и планируйте отчеты по мониторингу эффективности, чтобы помочь информировать этот процесс. Точно так же поддерживайте связь с персоналом совета, обладающим соответствующими местными или техническими знаниями. Топография (градиент), тип почвы (если имеется) и местоположения разломов также могут быть нанесены на карту для выявления потенциальных проблем по областям.
  • экологические результаты (необязательно): укажите измеримые результаты, которых вы стремитесь достичь; это поможет определить цели, политику и методы, необходимые для достижения этих результатов.
  • Закон о строительстве 2004: перекрытие роли Закона о строительстве должно быть сведено к минимуму при рассмотрении вопросов устойчивости земли. Закон о строительстве регулирует вопросы устойчивости (включая проскальзывание и затопление) в отношении новых зданий и сооружений. Любая конструкция 1.5 метров высотой или более, которая выдерживает любую нагрузку, включая грунт (например, подпорная стена), требует согласия на строительство.
  • Консультация: должна основываться на заказанных технических отчетах и ​​фокусироваться на сторонах, непосредственно связанных с земляными работами, таких как подрядчики, инженеры, лесохозяйственные компании и девелоперы. Там, где это уместно, может быть полезно привлечь Комиссию по землетрясениям, а также профессиональные организации, такие как Институт профессиональных инженеров Новой Зеландии (IPENZ) и Институт геодезистов Новой Зеландии (NZIS).
  • Определения: Чтобы избежать путаницы и недопонимания, включите в планы четкие определения терминов.

Техническая экспертиза

Важно получить техническую консультацию для определения как воздействия земляных работ, так и соответствующих методов управления их воздействием. Это может включать геотехнические, конструкторские, ландшафтные и экологические консультации.

Правила и методы управления воздействием земляных работ в целях согласования ресурсов или политики / плана должны учитывать такие вопросы, как тип / характеристики почвы, топография, разломы и чувствительность водоприемников к любому стоку наносов.Следует использовать технический опыт, чтобы помочь в понимании различных взаимодействий и естественных процессов.

Эксперты, разбирающиеся в процессах, операциях и влиянии земляных работ на окружающую среду, помогут определить методы управления последствиями земляных работ таким образом, чтобы они были эффективными, действенными и работоспособными.

Перевод научных данных о последствиях земляных работ в конкретные руководящие принципы может оказаться сложной задачей. Чтобы помочь справиться с этой проблемой, следует рассмотреть возможность разработки процесса согласования противоречивых рекомендаций.

Оценка и оценка

Оценка характеристик региона / района и рисков, связанных с земляными работами, является первым шагом в любой оценке. Также необходимо будет тщательно рассмотреть затраты и преимущества имеющихся методов управления земляными работами.

Ряд эффектов земляных работ взаимосвязаны. Методы следует оценивать и адаптировать для отражения местных условий окружающей среды (т. Е. Характеристик почвы, топографии, климата и чувствительности водоприемников к стоку наносов).Перед применением успешные методы, используемые в других регионах / районах, следует оценить с точки зрения их пригодности для местных условий окружающей среды.

Может оказаться целесообразным избегать разделения и застройки в определенных местах из-за чувствительности принимающей среды или требовать предоставления конкретных мер по смягчению последствий для приложений разделения, чтобы преодолеть опасения по s106 устойчивости земли.

Цели и политика в региональных / районных планах

Цели устанавливают общую цель в отношении выявленных проблем управления ресурсами.Сюда могут входить как общерегиональные, так и специфические задачи.

Политика дает указания относительно того, как будут проводиться земляные работы в этом районе. Политики должны конкретно определять, какие конкретные эффекты управляются, и кто отвечает за их управление и как. Политика должна определять общие действия, которые необходимо предпринять для достижения целей, и будет способствовать разработке методов и определению соответствующих заявок на получение разрешения на использование ресурсов.

Нормативные методы

Правила в районных / районных планах

Правила

– это основной метод, используемый советами для управления последствиями земляных работ. Региональные советы обычно имеют региональный план, касающийся «Земли и воды», «Контроль наносов» или «Возмущение земель» для регулирования земляных работ и сбросов наносов. Подход к контролю наносов, основанный на воздействии, может включать правила, касающиеся деятельности в чувствительной среде (например, прибрежных территорий), типах почв и топографии. Правила могут быть разработаны там, где они применяются ко всему региону / городу / району или на водосборной основе, и могут устанавливать различные статус активности и пороговые значения.

Область / город / район в сравнении с водосбором

Существует два общих нормативных подхода к управлению земляными работами:

  • общие правила: применяются ко всем земляным работам во всем регионе / городе / районе. Этот подход обычно используется в районных планах.
  • Правила водосбора или определенной зоны: применяются на уровне водосбора или зоны.Подход водосбора или площади обычно основан на выявлении основных экологических или связанных с наследием характеристик или уязвимости этих территорий, а также на управлении потенциальным воздействием, которое земляные работы могут на них оказать. Например, это может включать более строгие пороговые значения для выдающихся ландшафтов, районов, где существует известная или вероятная концентрация археологических памятников или мест вахи-тапу, чувствительных прибрежных принимающих сред, крутых склонов и территорий, прилегающих к водным объектам.

В некоторых ситуациях могут использоваться оба подхода с общими правилами, применимыми к региону / городу / району, дополненными целевыми положениями, применяемыми к более чувствительным областям.

Статус активности и пороги

Статус активности и соответствующие пороговые значения – это распространенный метод, используемый региональными и территориальными властями для управления земляными работами. Пороги могут быть основаны на таких факторах, как площадь, объем, высота / глубина выемки / насыпи или уклон земляных работ.

  • Правила территориальных властей обычно сосредоточены на влиянии земляных работ на благоустройство (например, пыль, осадки, визуальные качества и опасности) и на вопросах устойчивости земель, связанных как с делением на части, так и с землепользованием.Незначительные земляные работы, как правило, разрешены при условии, что они соответствуют стандартам производительности, касающимся объема, площади, уклона и высоты выемки / насыпи. Если эти минимально допустимые стандарты превышаются, обычно требуется согласие ресурса определенного типа.
  • Региональные правила обычно сосредоточены на влиянии земляных работ на качество воды и экосистемы. Незначительное нарушение почвы обычно допускается при условии, что она соответствует эксплуатационным стандартам, касающимся объема, площади, уклона, близости к водному объекту, размера водосбора и способа проведения работ.Согласие ресурса обычно требуется, если эти минимальные стандарты производительности не соблюдаются.
  • Статус активности обычно меняется в зависимости от места и масштаба нарушения почвы, связанного с земляными работами. Например, крупномасштабные земляные работы и земляные работы, расположенные в непосредственной близости от чувствительных водоприемников, должны иметь более ограничительный статус деятельности из-за большей вероятности возникновения неблагоприятных последствий от сброса наносов.
  • Объем в зависимости от площади в зависимости от глубины выемки / высоты насыпи: Стандарты земляных работ исторически основывались на объеме, поскольку существует прямая корреляция между объемом и такими эффектами, как движение транспорта и строительный шум. Кроме того, высота и / или длина выемки / насыпи обычно используются для управления воздействием на опасные природные явления и ландшафт, а контроль площади используется для управления стоком наносов. Независимо от выбора контроля, важно, чтобы стандарт конкретно относился к воздействиям управляемых земляных работ.

Заявки на получение разрешения на использование ресурсов

Заявки на получение разрешения на использование ресурсов должны включать планы борьбы с эрозией и наносами, если соответствующие земляные работы могут вызвать значительные неблагоприятные последствия.Это обеспечит наличие достаточной информации для оценки воздействия предложения и возможности избежать, исправить или смягчить эти эффекты.

  • Планы борьбы с эрозией и наносами не следует применять в целом для разных территорий, а следует разрабатывать для управления конкретным характером предлагаемых земляных работ на основе характеристик местной окружающей среды.
  • Методы борьбы с эрозией: Удалить осадок из стока труднее, чем предотвратить его унос.Следовательно, методы борьбы с эрозией являются наиболее эффективным средством ограничения воздействия земляных работ на наносы. Кандидатам следует уделять особое внимание мерам по борьбе с эрозией. Это включает в себя минимизацию общей площади нарушения и площади почвы, обнаженной в любой момент времени, перекатывания гусениц, контурных (или обрезных) дренажей, временной стабилизации участков, не обрабатываемых мульчированием или аналогичным способом, и постепенную стабилизацию завершенных участков ( например, путем засыпки или посева травы / гидропосева).
  • Методы контроля наносов – это методы, которые позволяют улавливать отложения после того, как они были унесены сточными водами.К ним относятся противоиловые заграждения, насыпи для откачки грунта и пруды-отстойники. Доступны также химические меры по борьбе с отложениями, такие как флокуляция. Дозирование флокулянтов необходимо контролировать, чтобы максимизировать его эффективность и свести к минимуму (неиспользованные) химические флокулянты, попадающие в водотоки.
  • Подразделение соглашается с тем, что заявителей должны будут продемонстрировать соответствие требованиям к устойчивости земли, указанным в параграфе 106 RMA. Это может означать, например, что строительные площадки / площадки на участках, которые предлагается создать, указаны для того, чтобы избежать уязвимых зон и / или смягчить потенциальные внешние эффекты.Это может быть выполнено посредством уведомления о согласии. Эти подходы могут использоваться в сочетании с введением заповедников на эспланаде и ковенантов QEII.

Условия предоставления доступа к ресурсам

Условия согласия на использование ресурсов являются основным средством контроля и управления последствиями земляных работ. Условия могут охватывать:

  • подробный контроль земляных работ (например, подготовка плана управления земляными работами)
  • минимальные требования к производительности (e. г. процент попадания взвешенных наносов в водоем)
  • Подготовка и соблюдение плана борьбы с эрозией и наносами
  • ряд ​​других условий для управления определенными воздействиями на окружающую среду
  • рассматривает условия, касающиеся земляных работ, борьбы с эрозией и наносами.

При создании условий для согласования ресурсов важно осознавать, что никакие методы борьбы с отложениями не являются эффективными на 100 процентов. Эти методы минимизируют, но не предотвращают, количество наносов, сбрасываемых в принимающую среду.

Для обеспечения соответствия обычно требуется сочетание активного мониторинга условий согласия и самоконтроля держателя согласия. Кроме того, комплексный мониторинг условий согласия между региональными и территориальными властями может помочь управлять последствиями земляных работ.

Устав

В соответствии с параграфами 145 и 146 Закона о местном самоуправлении 2002 года (LGA) территориальные власти могут издавать подзаконные акты в целях защиты населения от неудобств, здоровья и безопасности населения, а также защиты инфраструктуры. Следовательно, могут быть подготовлены подзаконные акты для контроля и регулирования воздействия земляных работ и сброса наносов для этих целей.

Постановления предоставляют территориальным властям механизм для контроля любых последствий земляных работ, не связанных с «воздействием на окружающую среду». Например, подзаконные акты могут использоваться для регулирования потенциально разрушительного воздействия земляных работ и связанного с ними стока наносов на муниципальную канализацию ливневых вод, сточные воды и инфраструктуру водоснабжения. Управление воздействием на местное благоустройство, включая шум, движение транспорта, а также сток почвы и наносов, наносимый как неудобства, может контролироваться как подзаконными актами, так и RMA.

Своды правил / стандарты

Своды правил / стандарты были разработаны как на национальном, так и на местном уровнях. Некоторые коды напрямую упоминаются в планах, в то время как другие администрируются вне процессов RMA. Прежде чем принимать какие-либо национальные стандарты, местные власти должны оценить их пригодность с учетом своих индивидуальных обстоятельств.

  • NZS 4404: 2010 «Инфраструктура землеустройства и территориального деления» Этот стандарт включает требования для земляных работ и геотехнических нужд и заменяет более раннюю версию NZS 4404: 2004.
  • Большое количество городских / районных советов также разработали свои собственные кодексы практики в области землеустройства или проектирования. В этих кодексах обычно есть глава, посвященная управлению земляными работами.

Ненормативные методы

Рекомендации / практические рекомендации

Рекомендации по контролю за эрозией и наносами – это распространенный метод, используемый региональными советами для определения принятых / рекомендуемых принципов и практик в отношении воздействия земляных работ.

Советы также часто делают акцент на минимальных стратегиях земляных работ через руководящие принципы.

Руководства по разделению / застройке, разработанные районными / городскими советами, часто включают принципы и методы проектирования, относящиеся к дорожному строительству и застройке, и советуют, как они должны влиять на земляные работы. Большинство руководств побуждают разработчиков в первую очередь ограничивать земляные работы, но там, где они необходимы, в руководящих принципах даются практические советы по методам управления их воздействием.

Образование

Образовательные программы могут быть разработаны для консультирования землевладельцев, застройщиков, инженеров, проектировщиков и геодезистов по вопросам управления земляными работами, включая меры по борьбе с эрозией и наносами. В зависимости от целевой аудитории такие программы могут быть реализованы посредством семинаров, встреч на местах, полевых демонстраций, информационных буклетов и руководств.

Материал может быть подготовлен для информирования землевладельцев, разработчиков, инженеров, проектировщиков, геодезистов и строителей об управлении земляными работами, включая меры по борьбе с эрозией и наносами. Он может включать информацию о доступных методах, а также о различных средах и обстоятельствах, в которых они лучше всего подходят.Помимо предоставления этого материала в офисах совета, его также можно распространять во время выездных дней и учебных семинаров, через ассоциации подрядчиков и прямую рассылку заинтересованным сторонам.

Интегрированные методы управления

Более широкое использование интегрированного набора методов управления может улучшить администрирование и применение методов регулирования. Например, положения о землепользовании в районных планах могут обеспечивать выполнение целей и политики, содержащихся в региональных планах, а управление мелкомасштабными земляными работами в районных планах может способствовать достижению результатов регионального совета в отношении качества воды.Однако достижение эффективного интегрированного управления также зависит от таких факторов, как образованные подрядчики, высокие инженерные стандарты и компетентный мониторинг.

Еще один вариант – передача полномочий между региональными и районными советами в соответствии со статьей 33. Необходимо будет определить четкий мандат на основе этой передачи и того, как она должна быть реализована.

Прочие требования законодательства

Другое законодательство также косвенно регулирует деятельность, связанную с земляными работами.

  • Национальный экологический стандарт по оценке и контролю за загрязнителями в почве для защиты здоровья человека также может применяться. Национальный экологический стандарт вступил в силу в январе 2012 года и распространяется на застройку земель, которые могут быть затронуты загрязнителями.
  • Закон о строительстве 2004 года: Земляные работы часто являются связанным аспектом любой строительной деятельности, требующей согласия на строительство (например, создание доступа и строительной площадки для жилища). Хотя процесс получения разрешения на строительство дает некоторую возможность контролировать земляные работы, это ограничивается воздействием отложений, причиняющим неудобства прилегающей собственности или инфраструктуре, а также проблемами устойчивости земли. Таким образом, процесс согласования Закона о строительстве может, среди прочего, требовать принятия мер по обеспечению устойчивости участков и ограничению сброса наносов на другие объекты или дороги, а также для обеспечения защиты от ливневой канализации.

Важно отметить, что на определенные виды деятельности не распространяются требования о разрешении на строительство, и согласие на строительство потребуется только для конструкций высотой более 1,5 метра, которые поддерживают дополнительную плату или любую дополнительную нагрузку (например, транспортное средство на дороге).Во всех других случаях согласие на строительство не требуется, и хотя положения Закона о строительстве все еще применяются, советы будут участвовать только ретроспективно.

Закон о строительстве связан с регулированием и контролем зданий, а не с более широкими экологическими проблемами. Следовательно, он не обеспечивает эффективных средств контроля неблагоприятных воздействий на окружающую среду, таких как качество воды, визуальные эффекты, эффекты движения или шумовые эффекты.

  • Закон об исторических местах 1993 г ​​.: Земляные работы могут привести к нарушению или разрушению археологических памятников или мест вахи тапу.Раздел 10 Закона об исторических местах требует получения разрешения от Фонда исторических мест Новой Зеландии, прежде чем любой известный или вероятный археологический объект может быть разрушен, поврежден или изменен. Согласие Earthworks может включать в себя совет по этому поводу. Также может быть целесообразно обеспечить, чтобы дискреционные полномочия, указанные в соответствующих правилах районного или регионального плана, позволяли решать эти вопросы напрямую через процесс получения согласия, включая наложение соответствующих условий.

О земляных работах

Земляные работы

Земляные работы можно охарактеризовать как любую деятельность, которая нарушает почву, землю или поверхность земли.

Стабильность и безопасность являются ключевыми факторами при проведении земляных работ или насыпей, которые варьируются от проездов и земляных работ подпорных стен до карьеров и земляных работ для крупных подразделений и многоэтажных зданий. Следовательно, для этих действий, вероятно, потребуется согласие ресурса.

Существуют правила Объединенного плана Окленда в отношении земляных работ для обеспечения безопасности и предотвращения неблагоприятных воздействий или ущерба окружающей среде.

Сезон земляных работ с 1 октября по 30 апреля. Однако земляные работы вне этого периода могут быть разрешены для небольших участков. Для крупных площадок и работ на водотоках и вокруг них может потребоваться направить нам запрос до 30 апреля. Такие запросы обычно ограничиваются доработкой и стабилизацией сайтов.

Земляные работы, не требующие согласия

  • Обработка дерна
  • Садоводство
  • Копание могилы
  • Археологические раскопки
  • Свайные

Если вы хотите обсудить планы земляных работ перед началом, вы можете запросить руководство перед подачей заявки.

Земляные работы на загрязненных землях или у водных путей

Если на участке есть загрязненная земля или он находится близко к водным путям, еще более важно, чтобы земляные работы были выполнены тщательно и правильно.

Земля может быть заражена, если она ранее использовалась для опасной деятельности или производства. Посмотреть список этих видов деятельности и отраслей на веб-сайте Министерства окружающей среды.

Если вы планируете выкопать или потревожить загрязненную землю, для тестирования или для любого другого, пожалуйста, позвоните нам по телефону 09 3010101 и попросите поговорить со специалистом по загрязненной земле.

Условия земляных работ

Согласие на использование ресурсов земляных работ рассматривает геотехнические аспекты вашей собственности и устанавливает условия, которые помогут вам провести земляные работы и насыпь, спроектированные соответствующим образом. Это также гарантирует, что земляные работы будут проводиться таким образом, чтобы предотвратить или ограничить выброс наносов, тем самым защищая пресноводную и морскую среду.

Мониторинг земляных работ

Мы следим за проектами земляных работ, чтобы гарантировать безопасность и соблюдение нормативных требований. Некоторые из этих условий требуют принятия мер защиты до начала земляных работ.

Независимо от того, есть ли у вас небольшая строительная площадка или большая застройка, важно иметь средства защиты от наносов (например, стабилизированные входы и противоиловые заграждения) до того, как вы начнете земляные работы. Для работ на небольших строительных площадках см. Наш видео и буклет по управлению сайтом.

Для более крупных разработок посетите веб-сайт Руководства по проектированию в Окленде, чтобы загрузить технический руководящий документ (PDF 58MB) для земляных работ, в котором подробно описаны минимальные требования к контролю над эрозией и наносами.

Эрозия почвы, отложения и пыль от земляных работ

Земляные работы могут привести к эрозии открытых поверхностей с образованием отложений и пыли. Это может привести к загрязнению ручьев, озер и гаваней, а также к гибели как пресноводной, так и морской растительности и животных.

Повышенный риск эрозии почвы

Риск эрозии увеличивается, если земля:

  • с небольшой растительностью
  • крутой
  • находится на берегу реки или озера
  • тревожный
  • имеет геологическое строение, подверженное эрозии (например, аргиллиты или пемза)
  • находится под давлением из-за высокой плотности складских запасов или оборудования
  • находится в районе с большим и интенсивным выпадением осадков.

Как бороться с эрозией почвы

Вы можете уменьшить вредное воздействие, связанное с отложениями, контролируя эрозию.

Это можно сделать, включив соответствующие меры по борьбе с эрозией и наносами в качестве неотъемлемой части вашего проекта. Это будет включать:

  • минимизация участков, подлежащих нарушению
  • Проведение земляных работ путем проведения земляных работ на небольших участках с течением времени
  • Быстрая стабилизация открытых участков и сохранение как можно большего количества существующей растительности, особенно на крутых склонах или в районах, близких к водотокам
  • с использованием отстойников соответствующей конструкции для удержания и обработки осадка перед его сбросом.

И землевладелец, и подрядчик, выполняющий земляные работы, должны осознавать важность борьбы с эрозией и наносами на своем участке.

Для получения дополнительной информации о том, как бороться с эрозией и отложениями, см. управление строительной площадкой.

ISO – 93.020 – Земляные работы. Раскопки. Строительство фундамента. Подземные работы

ISO / TR 12930: 2014

Примеры сейсмического проектирования на основе ISO 23469

60.60 ISO / TC 98 / SC 3

ISO 13793: 2001

Тепловые характеристики зданий – Тепловой расчет фундаментов во избежание морозного пучения

90,93 ISO / TC 163 / SC 2

ISO 14688-1: 2002

Геотехнические исследования и испытания – Идентификация и классификация грунта – Часть 1: Идентификация и описание

95. 99 ISO / TC 182

ISO 14688-1: 2002 / Amd 1: 2013

Геотехнические исследования и испытания – Идентификация и классификация грунта – Часть 1: Идентификация и описание – Поправка 1

95.99 ISO / TC 182

ISO 14688-1: 2017

Геотехнические исследования и испытания – Идентификация и классификация грунта – Часть 1: Идентификация и описание

60. 60 ISO / TC 182

ISO 14688-2: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Идентификация и классификация почв – Часть 2: Принципы классификации

95.99 ISO / TC 182

ISO 14688-2: 2004 / Amd 1: 2013

Геотехнические исследования и испытания – Идентификация и классификация грунта – Часть 2: Принципы классификации – Поправка 1

95. 99 ISO / TC 182

ISO 14688-2: 2017

Геотехнические исследования и испытания – Идентификация и классификация почв – Часть 2: Принципы классификации

60.60 ISO / TC 182

ISO 14689-1: 2003

Геотехнические исследования и испытания – Идентификация и классификация горных пород – Часть 1: Идентификация и описание

95. 99 ISO / TC 182

ISO 14689: 2017

Геотехнические исследования и испытания – идентификация, описание и классификация горных пород

60,60 ISO / TC 182

ISO 17628: 2015

Геотехнические исследования и испытания – Геотермические испытания – Определение теплопроводности почвы и горных пород с использованием скважинного теплообменника.

90.93 ISO / TC 182

ISO 17892-1: 2014

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 1: Определение содержания воды

90,93 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-1: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 1: Определение содержания воды

95. 99 ISO / TC 182

ISO 17892-1: 2014 / DAmd 1

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 1: Определение содержания воды – Поправка 1

40.20 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-1: 2004 / Cor 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 1: Определение содержания воды – Техническое исправление 1

95. 99 ISO / TC 182

ISO 17892-2: 2014

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 2: Определение насыпной плотности

90,93 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-2: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 2: Определение плотности мелкозернистого грунта.

95.99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-2: 2004 / Cor 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 2: Определение плотности мелкозернистого грунта – Техническое исправление 1

95.99 ISO / TC 182

ISO 17892-3: 2015

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 3: Определение плотности частиц

90,93 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-3: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 3: Определение плотности частиц – Метод пикнометра

95. 99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-3: 2004 / Cor 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 3: Определение плотности частиц – Метод пикнометра – Техническое исправление 1

95.99 ISO / TC 182

ISO 17892-4: 2016

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 4: Определение гранулометрического состава.

90.20 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-4: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 4: Определение гранулометрического состава.

95.99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-4: 2004 / Cor 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 4: Определение гранулометрического состава – Техническое исправление 1

95. 99 ISO / TC 182

ISO 17892-5: 2017

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 5: Испытание эдометром с возрастающей нагрузкой.

60,60 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-5: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 5: Испытание эдометром с возрастающей нагрузкой.

95.99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-5: 2004 / Cor 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 5: Испытание эдометром с возрастающей нагрузкой – Техническое исправление 1

95.99 ISO / TC 182

ISO 17892-6: 2017

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 6: Испытание конусом падения

60,60 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-6: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 6: Испытание конусом падения

95. 99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-6: 2004 / Cor 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 6: Испытание на конус падения – Техническое исправление 1

95.99 ISO / TC 182

ISO 17892-7: 2017

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 7: Испытание на неограниченное сжатие

60,60 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-7: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 7: Испытание на неограниченное сжатие мелкозернистых грунтов.

95.99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-7: 2004 / Cor 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 7: Испытание на неограниченное сжатие на мелкозернистых грунтах – Техническое исправление 1

95.99 ISO / TC 182

ISO 17892-8: 2018

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 8: Трехосное испытание неконсолидированного недренированного грунта.

60,60 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-8: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 8: Трехосное испытание неконсолидированного недренированного грунта.

95.99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-8: 2004 / Cor 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 8: Трехосные испытания неконсолидированного недренированного грунта – Техническое исправление 1

95. 99 ISO / TC 182

ISO 17892-9: 2018

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 9: Сводные испытания на трехосное сжатие на водонасыщенных грунтах.

60.60 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-9: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 9: Сводные испытания на трехосное сжатие на водонасыщенных грунтах.

95.99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-9: 2004 / Кор 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 9: Сводные испытания на трехосное сжатие на водонасыщенных грунтах – Техническое исправление 1

95.99 ISO / TC 182

ISO 17892-10: 2018

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 10: Испытания на прямой сдвиг.

60,60 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-10: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 10: Испытания на прямой сдвиг.

95.99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-10: 2004 / Кор 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 10: Испытания на прямой сдвиг – Техническое исправление 1

95. 99 ISO / TC 182

ISO 17892-11: 2019

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 11: Испытания на проницаемость.

60,60 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-11: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 11: Определение проницаемости при постоянном и падающем напоре.

95.99 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-11: 2004 / Cor 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 11: Определение проницаемости при постоянном и падающем напоре – Техническое исправление 1

95.99 ISO / TC 182

ISO 17892-12: 2018

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 12: Определение пределов жидкости и пластичности

60. 60 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-12: 2004

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 12: Определение пределов Аттерберга

95,99 ISO / TC 182

ISO 17892-12: 2018 / Amd 1: 2021

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания грунта – Часть 12: Определение пределов жидкости и пластичности – Поправка 1

60. 60 ISO / TC 182

ISO / TS 17892-12: 2004 / Кор 1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 12: Определение пределов Аттерберга – Техническое исправление 1

95.99 ISO / TC 182

ISO 17892-12: 2018 / PRF Amd 2

Геотехнические исследования и испытания – Лабораторные испытания почвы – Часть 12: Определение пределов жидкости и пластичности – Поправка 2

50. 00 ISO / TC 182

ISO 18674-1: 2015

Геотехнические исследования и испытания – Геотехнический мониторинг с помощью полевых приборов – Часть 1: Общие правила

90,93 ISO / TC 182

ISO 18674-2: 2016

Геотехнические исследования и испытания – Геотехнический мониторинг с помощью полевых приборов – Часть 2: Измерение смещений вдоль линии: Экстензометры

90. 20 ISO / TC 182

ISO 18674-3: 2017

Геотехнические исследования и испытания – Геотехнический мониторинг с помощью полевых приборов – Часть 3: Измерение смещений по линии: Инклинометры

60.60 ISO / TC 182

ISO 18674-3: 2017 / Amd 1: 2020

Геотехнические исследования и испытания – Геотехнический мониторинг с помощью полевых приборов – Часть 3: Измерение смещений по линии: Инклинометры – Поправка 1

60. 60 ISO / TC 182

ISO 18674-4: 2020

Геотехнические исследования и испытания – Геотехнический мониторинг с помощью полевых приборов – Часть 4: Измерение порового давления воды: Пьезометры

60.60 ISO / TC 182

ISO 18674-5: 2019

Геотехнические исследования и испытания – Геотехнический мониторинг с помощью полевых приборов – Часть 5: Измерения изменения напряжения с помощью ячеек полного давления (TPC)

60. 60 ISO / TC 182

ISO 22282-1: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Геогидравлические испытания – Часть 1: Общие правила

90,93 ISO / TC 182

ISO 22282-2: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Геогидравлические испытания – Часть 2: Испытания на водопроницаемость в стволе скважины с использованием открытых систем

90. 93 ISO / TC 182

ISO 22282-3: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Геогидравлические испытания – Часть 3: Испытания давления воды в горных породах

90,93 ISO / TC 182

ISO 22282-4: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Геогидравлические испытания – Часть 4: Насосные испытания

95. 99 ISO / TC 182

ISO 22282-4: 2021

Геотехнические исследования и испытания – Геогидравлические испытания – Часть 4: Насосные испытания

60,60 ISO / TC 182

ISO 22282-5: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Геогидравлические испытания – Часть 5: Испытания инфильтрометра

90. 93 ISO / TC 182

ISO 22282-6: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Геогидравлические испытания – Часть 6: Испытания на водопроницаемость в стволе скважины с использованием закрытых систем

90.93 ISO / TC 182

ISO 22475-1: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Методы отбора проб и измерения подземных вод – Часть 1: Технические принципы выполнения

95. 99 ISO / TC 182

ISO 22475-1: 2021

Геотехнические исследования и испытания – Методы отбора проб и измерения подземных вод – Часть 1: Технические принципы отбора проб почвы, горных пород и подземных вод

60.60 ISO / TC 182

ISO / TS 22475-2: 2006

Геотехнические исследования и испытания – Методы отбора проб и измерения подземных вод – Часть 2: Квалификационные критерии для предприятий и персонала

90. 93 ISO / TC 182

ISO / TS 22475-3: 2007

Геотехнические исследования и испытания – Методы отбора проб и измерения подземных вод – Часть 3: Оценка соответствия предприятий и персонала третьей стороной

90.93 ISO / TC 182

ISO 22476-1: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 1: Испытание на проникновение через электрический конус и пьезоконус

90,92 ISO / TC 182

ISO 22476-1: 2012 / Кор 1: 2013

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 1: Испытание на проникновение через электрический конус и пьезоконус – Техническое исправление 1

60. 60 ISO / TC 182

ISO / DIS 22476-1

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 1: Испытание на проникновение через электрический конус и пьезоконус

40,60 ISO / TC 182

ISO 22476-2: 2005

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 2: Динамическое зондирование

90. 93 ISO / TC 182

ISO 22476-2: 2005 / Amd 1: 2011

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 2: Динамическое зондирование – Поправка 1

60,60 ISO / TC 182

ISO 22476-3: 2005

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 3: Стандартные испытания на проникновение

90. 93 ISO / TC 182

ISO 22476-3: 2005 / Amd 1: 2011

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 3: Стандартные испытания на проникновение – Поправка 1

60,60 ISO / TC 182

ISO 22476-4: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 4: Испытание прессиометра Менара

95. 99 ISO / TC 182

ISO 22476-4: 2021

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 4: Предварительное испытание прессиометра по процедуре Менара

60,60 ISO / TC 182

ISO 22476-5: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 5: Испытание гибкого дилатометра

90. 92 ISO / TC 182

ISO / CD 22476-5

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 5: Предварительные испытания прессиометра

30,99 ISO / TC 182

ISO 22476-6: 2018

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 6: Испытание саморегулирующимся прессиометром

60. 60 ISO / TC 182

ISO 22476-7: 2012

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 7: Испытание скважинного домкрата

90,93 ISO / TC 182

ISO 22476-8: 2018

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 8: Испытание прессиометром полного вытеснения

60. 60 ISO / TC 182

ISO 22476-9: 2020

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 9: Полевые испытания флюгера (FVT и FVT-F)

60,60 ISO / TC 182

ISO 22476-10: 2017

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 10: Весовое зондирование

60. 60 ISO / TC 182

ISO / TS 22476-10: 2005

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 10: Весовое зондирование

95,99 ISO / TC 182

ISO 22476-11: 2017

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 11: Испытание плоским дилатометром

60. 60 ISO / TC 182

ISO / TS 22476-11: 2005

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 11: Испытание плоским дилатометром

95,99 ISO / TC 182

ISO 22476-12: 2009

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 12: Испытание на механическое проникновение конуса (CPTM)

90. 93 ISO / TC 182

ISO 22476-14: 2020

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 14: Динамическое зондирование скважины

60,60 ISO / TC 182

ISO 22476-15: 2016

Геотехнические исследования и испытания – Полевые испытания – Часть 15: Измерения во время бурения

90. 93 ISO / TC 182

ISO 22477-1: 2018

Геотехнические исследования и испытания – Испытания геотехнических конструкций – Часть 1: Испытания свай: испытание статической сжимающей нагрузкой

60.60 ISO / TC 182

ISO / CD 22477-2

Геотехнические исследования и испытания – Испытания геотехнических конструкций – Часть 2: Испытания свай: Испытания под статической растягивающей нагрузкой

30. 60 ISO / TC 182

ISO 22477-4: 2018

Геотехнические исследования и испытания – Испытания геотехнических конструкций – Часть 4: Испытания свай: испытание динамической нагрузкой

60.60 ISO / TC 182

ISO 22477-5: 2018

Геотехнические исследования и испытания – Испытания геотехнических конструкций – Часть 5: Испытания анкеров с цементным раствором

60,60 ISO / TC 182

ISO 22477-10: 2016

Геотехнические исследования и испытания – Испытания геотехнических конструкций – Часть 10: Испытания свай: экспресс-испытание под нагрузкой

90. 93 ISO / TC 182

ISO 23469: 2005

Основы проектирования сооружений – Сейсмические воздействия при проектировании инженерно-геологических работ.

90,60 ISO / TC 98 / SC 3

ISO / DIS 24057

Массивное измерение микротреморов для оценки профиля скорости поперечной волны

40. 20 ISO / TC 182

ISO / TS 24283-1

Геотехнические исследования и испытания – Квалификационные критерии и оценка – Часть 1: Квалифицированный техник и квалифицированный оператор

60.00 ISO / TC 182

ISO / TS 24283-2

Геотехнические исследования и испытания – Квалификационные критерии и оценка – Часть 2: Ответственный эксперт

60. 00 ISO / TC 182

ISO / TS 24283-3

Геотехнические исследования и испытания – Квалификационные критерии и оценка – Часть 3: Квалифицированное предприятие

60.00 ISO / TC 182

Земляные работы. Принципы и общие правила

Этот документ доступен в рамках Службы строительной информации. Служба строительной информации объединяет в одном онлайн-пакете исчерпывающую коллекцию необходимой технической документации от широкого круга издателей. Охватывая все аспекты строительства, проектирования, проектирования и строительства, он предоставляет пользователям единый источник всей их технической информации.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как стать подписчиком этой незаменимой услуги.

BS EN 16907-1: 2018

Статус документа

Текущий

Приложение

Дополнение к строительным и строительным работам

серии

BS EN

Аннотация

Объясняет земляные работы, охватывает принципы проектирования и выполнения земляных работ, а также предоставляет информацию о конкретных местах и ​​исследованиях материалов, проектирование земляных работ для насыпей, проектирование земляных работ для вырубки, проектирование земляных работ, образованных дноуглубительными работами и гидравлическим размещением насыпей, проектирование земляных работ для гидравлического размещения отходов, дренаж земляных работ, оптимизация проектирования земляных работ, технические спецификации для земляных работ, мониторинг земляных работ и проверка характеристик земляных сооружений, а также использование национального опыта и неконфликтных правил.

ISBN

9780580

5

Субъекты

  • Гражданское строительство, инфраструктура и коммунальные услуги
  • Земляные работы / фундаменты / сваи / подпорные стены

История издателя

Британский институт стандартов, имеющий более чем 100-летний опыт работы, признан национальным органом по стандартизации Великобритании. Их комитеты работают с производителями и предприятиями сферы услуг, правительством, предприятиями и потребителями, чтобы способствовать производству по британским, европейским и международным стандартам.


Информация

НБС

NBS производит системы спецификаций и информационные продукты для профессионалов строительной отрасли более 40 лет. Национальные строительные спецификации являются признанным национальным стандартом Великобритании и используются более чем 5000 организациями. NBS является частью RIBA Enterprises Ltd.

IHS Markit

IHS Markit – это ведущий глобальный источник критически важной информации и аналитических данных для клиентов из самых разных отраслей. Наши решения по продуктам и услугам для клиентов охватывают четыре основных области информации: энергия, управление жизненным циклом продукции, окружающая среда и безопасность. Ориентируясь в первую очередь на наших клиентов, мы предоставляем данные и знания, которые позволяют принимать инновационные и успешные решения. Заказчики варьируются от правительств и транснациональных компаний до небольших компаний и технических специалистов из более чем 180 стран. IHS работает с 1959 года и насчитывает более 3500 сотрудников в 35 местах по всему миру.

.