Повторное использование асфальта: Повторное использование асфальтобетона | Переработка материалов

Содержание

Регенерация старого асфальтобетона / Всё об асфальтировании. Асфальтирование в Киеве

Регенерация асфальта — технология переработки старого асфальтобетонного материала, предусматривающая восстановление и улучшение его характеристик с целью повторного использования при асфальтировании, а также проведении других дорожных работ.

Переработка старого асфальтобетона является ресурсосберегающей технологией, которая позволяет существенно снизить материалоемкость дорожно-ремонтных работ и работ связанных с асфальтированием дорожных покрытий. Регенерированная (восстановленная) асфальтобетонная смесь помимо устройства слоев дорожного покрытия, может также применяться и для создания верхних слоев дорожного основания.

В зависимости от способа регенерации и объема старого асфальтобетонного материала используемого при приготовлении регенерированной смеси, возможно 20…30%-ное снижение затрат на восстановление дорожной одежды по сравнению с традиционной технологией, когда асфальтирование выполняется с применением новой асфальтобетонной смеси.

Основные способы регенерации асфальтобетона

Регенерация старого асфальтобетонного материала может осуществляться двумя основными способами:

  • на асфальтобетонном заводе, когда переработка предварительно снятого (путем холодного или горячего фрезерования) старого асфальтобетонного материала осуществляется в стационарных или передвижных смесительных установках;
  • на месте проведения работ, когда регенерация старого асфальтобетонного материала осуществляется непосредственно в процессе асфальтирования (переукладки асфальта) с помощью специальной дорожно-строительной техники(термопрофилировщиков, асфальтовых разогревателей, ремиксеров, ресайклеров и др.). Фрезерование старого асфальтобетонного покрытия может осуществляться холодным или горячим способом. В случае горячего фрезерования, для предварительного разогревания асфальтобетона применяются инфракрасные асфальтовые разогреватели, редко — высокочастотные ВЧ или СВЧ-разогреватели. Существует несколько основных методов регенерации старого асфальтобетона на месте проведения работ:
    • горячая регенерация (термопрофилирование асфальта)
      • метод термопластификации — горячая регенерация старого асфальтобетонного материала с добавлением в его состав пластификатора;
      • метод термосмешения — горячая регенерация старого асфальтобетонного материала с добавлением новой асфальтобетонной смеси, а также щебня, битумного вяжущего и/или пластификатора;
      • метод термопланирования — горячая регенерация старого асфальтобетонного материала без добавления новой асфальтобетонной смеси.
    • холодная регенерация — восстановление старого асфальтобетонного материала без его разогревания (как правило, с добавлением органических и/или минеральных вяжущих, каменного материала, а также добавок, улучшающих характеристики регенерированного материала).

Особенности регенерации старого асфальтобетона на заводе

Для заводской регенерации старого асфальтобетона используется асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят, полученный путем холодного фрезерования старого асфальтобетонного покрытия), либо асфальтовый лом (крупные куски асфальтобетона образуемые при демонтаже асфальтированного покрытия с помощью бульдозера, автогрейдера или другой техники).

В случае с асфальтовым ломом, перед регенерацией его предварительно измельчают в дробильно-сортировочных установках до размеров, не превышающих 40 мм (при приготовлении крупнозернистых асфальтобетонных смесей). Таким образом, получается дробленая асфальтовая крошка. Измельчение асфальтобетонного лома в дробилках является более сложной и энергоемкой операцией по сравнению с холодным фрезерованием.

Регенерация старого асфальтобетона на заводе, как правило, предусматривает добавление новых порций каменного материала и битумного вяжущего, хотя в целом, при регенерации стремятся к максимальному использованию старого асфальтобетона в составе регенерированной смеси. Помимо битума и каменного минерального материала, в состав регенерируемой асфальтобетонной смеси могут вводиться различные добавки (сера, полимеры, резиновая крошка и др.), восстанавливающие свойства битума, утраченные в процессе эксплуатации дорожного покрытия.

Технология заводской переработки старого асфальтобетона определяется типом асфальтосмесительной установки, а также способом нагрева старого асфальтобетонного материала. Основной задачей технологического процесса регенерации является снижение влияния высокой температуры на свойства вяжущего в старом асфальтобетоне.

По способу нагрева старого асфальтобетона технологию заводской переработки можно разделить на 4 группы:

  • с прямым нагревом старого асфальтобетона;
  • с нагревом от перегретого каменного материала;
  • с косвенным нагревом;
  • с нагревом в горячей жидкой среде.

Для получения регенерированной асфальтобетонной смеси используют смесительные установки периодического действия и барабанные смесительные установки непрерывного действия.

При регенерации асфальтобетона в смесительных установках периодического действия процесс нагревания старого асфальтобетона осуществляется в основном за счет теплообмена с перегретыми минеральными материалами. Преимущество такой технологии заключается в возможности использования существующих смесительных установок без их переоборудования или с незначительной доработкой. Подачу асфальтовой крошки осуществляют непосредственно в смеситель, либо к минеральным материалам, прошедшим через сушильный барабан. При этом, максимальное количество старого материала при использовании данной технологии не превышает 20…30 % от массы регенерированной смеси.

Для регенерации старого асфальтобетона могут применяться барабанные смесители с дополнительной камерой нагрева. Количество перерабатываемого этим способом асфальтобетона составляет 50…60 % от общей массы регенерированной смеси. Данный метод предусматривает раздельную подачу материалов. Минеральные материалы подаются во внутренний барабан, где нагреваются до 150…220 °С открытым пламенем, а старый асфальтобетон поступает в промежуток между внутренним и наружным барабаном, где осуществляется косвенный нагрев без открытого пламени. Пройдя внутренний барабан, перегретые минеральные материалы перемешиваются со старым асфальтобетоном и вяжущим.

Аналогичный принцип используется при переработке асфальтобетона в сдвоенных барабанных смесителях. В этом случае первый смеситель предназначен для нагрева и перемешивания новых материалов, а второй — для нагрева старой смеси и ее перемешивания с минеральными материалами и битумом. При этом нагрев во втором барабане осуществляется за счет подведения горячих газов из первого барабана.

Конструктивной особенностью барабанных смесителей, обеспечивающих косвенный нагрев старого асфальта, является наличие теплообменных труб, по которым поступает нагретый горелкой воздух. За счет отсутствия непосредственного контакта пламени и материала, в таких установках обеспечивается возможность приготовления смесей, включающих до 100 % старого асфальтобетона. Недостатком таких установок является существенное снижение производительности за счет более низких температур и необходимости увеличения времени регенерации.

Анализ старого асфальтобетона и порядок подбора состава регенерируемой смеси

Важным этапом, предшествующим регенерации старого асфальтобетона, является проектирование состава новой регенерированной смеси. При подборе состава определяют технологию заводской переработки старого асфальта, тип смесительной установки, задаются количеством старого асфальтобетона в составе регенерированной смеси. Затем определяют состав и свойства материалов, составляющих старый асфальтобетон, оценивают зерновой состав минеральных материалов, вязкость битума и его содержание в старой смеси. Аналогично оценивают свойства новых минеральных материалов и вяжущего. После этого рассчитывают состав минеральной части регенерированной смеси и уточняют количество старого асфальтобетона, исходя из полученного соотношения минеральных компонентов.

На основе данных о содержании и вязкости битума в старой смеси, подбирают количество и вязкость нового битума для приготовления регенерированной смеси. При высокой вязкости битума в старом асфальтобетоне предусматривают использование пластификаторов или менее вязкого нового битума. С учетом полученных данных окончательно определяют состав регенерированной смеси.

Порядок подбора состава регенерированного асфальтобетона:

  1. Определение зернового состава минеральных материалов, содержания и свойств вяжущего в старом асфальтобетоне.
  2. Определение зернового состава новых материалов и свойств нового вяжущего.
  3. Расчет состава минеральной части регенерированной смеси и определение количества старого асфальтобетона с учетом типа смесительной установки.
  4. Определение количества нового битума в составе регенерированной асфальтобетонной смеси.
  5. Определение требуемой вязкости нового битума и количества пластификатора.
  6. Определение состава регенерированной смеси, приготовление и испытание контрольных образцов регенерированного асфальтобетона.
  7. Уточнение состава регенерированной смеси по результатам испытаний контрольных образцов.

Использование старого асфальта в домашних условиях

Главная    Блог Ижевска    Строительство. Ремонт    Использование старого асфальта в домашних условиях

Автор: Редакция портала IGIS • Дата публикации: 15.08.2014

Для экономии денежных средств, при благоустройстве своего приусадебного участка, сегодня с успехом используют бывший в употреблении старый асфальт. Как это сделать и что нужно для этого.

Обычно регенерация старого асфальта производится на заводе. Но так, как этот процесс несложный, его восстановление можно свободно произвести самостоятельно.

Для начала нужно тщательным образом утрамбовать грунт в месте будущей укладки асфальта. Затем подготовить подушку из щебня и песка, полить водой для уплотнения и утрамбовать. После подготовки основания для асфальтирование необходимо приобрести исходный материал, то есть старый асфальт и некоторое количество битума.

Для подготовки восстановления старого асфальта, его следует загрузить в двухсот литровую бочку вместе с битумом и приступить к его нагреву. Для этого под бочкой разводится костер. Постоянно перемешивая состав довести его до однородной массы, после чего добавить в эту массу гранитный отсев и песок, довести полученную смесь до рассыпчатой консистенции. Все, асфальт можно считать готовым к укладке на заранее подготовленную поверхность. Для избегания налипания готовой асфальтной смеси к поверхности катка, рекомендуется обработать его рабочую поверхность масляной отработкой или соляркой.

Вот и вся простая технология изготовления асфальтового покрытия в домашних условиях.

Переработка бывшего асфальта при заводских условиях производится способом регенерации. При этом в процессе перемешивания расплавленной смеси в нее, кроме битума добавляют иногда различные пластификаторы и минеральные наполнители.

Измельчение старого сырья намного повышает эффективность производства работ установок по восстановлению вторичного асфальта. При этом методе непосредственно повышается степень сохранения точного рецепта нового асфальтового замеса. Только вот есть один, но небольшой минус. Приходится часто дополнительно чистить налипшие асфальтовые материалы на рабочие поверхности дробилок.

В настоящее время эта проблема решается с помощью термических паровых установок, в которых происходит дробление вторичного сырья. В этих агрегатах материал нагревается до температуры восемьдесят градусов, при которой происходит дробление. Но все это настроено за рубежом. На отечественных производствах применяются самые обыкновенные смешивающие установки. Для транспортировки, сохранения и дозировки асфальтовой смеси применяются дополнительные комплектации установок.

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

[04.12.2022]

Настил из металла и его применение

Несмотря на широкое распространение металлических решетчатых настилов за рубежом, в нашей стране этот материал стал популярным относительно недавно. Однако это не помешало ему за короткий срок стать незаменимым в целом ряде строительных, промышленных, производственных, гражданских сфер. Из него выполнены нескользящие площадки для буровых платформ, лестничные ступени, корабельные трапы, ограждения,…

[29.11.2022]

Советы по выбору краски по дереву

Натуральная древесина широко используется в строительстве. Она окружает нас в виде мебели, строительных материалов. Одна из форм ухода — это окрашивание. С одной стороны вы надежно защищаете поверхность дерева от коррозии. С другой, придаете ей привлекательный внешний вид. Рынок предлагает краски по дереву в ассортименте. Порой сделать выбор не так просто, как кажется. Какие задачи выполняе…

[27.11.2022]

Виды стеклянных дверей в душевую кабину.

Двери из стекла — это самый лучший вариант для вашего душа. Выбор таких дверей — это практичность в сочетании со стильным дизайном. Существующие технологии производства позволят сделать их из одного литого куска стекла. Такие двери полностью решают вопросы в отношении брызг и воды на полу, осуществляют функцию зонирования в ванной комнате и не крадут свободного пространства. Какие быв…

[23.11.2022]

Как выбрать натяжной потолок

Использование натяжных потолков позволяет быстро и легко произвести отделочные работы в верхней части квартиры. Вдобавок такое оформление имеет очень привлекательный и презентабельный вид. Нужно только выбрать подходящую модель натяжных потолков, которая гармонично впишется в интерьер. Для этого следует учитывать приведенные ниже рекомендации. Выбор материала По материалу изготовления натяжные п. ..

[22.11.2022]

Покраска деревянного дома

Деревянные дома из профилированного бруса, возведенные компанией «Дома из Пестова», требуют отделки. Без должной защиты даже пропитанная антисептиками древесина страдает от: сырости; холода; зноя; солнечного света; грибка; ультрафиолетовых волн. Что использовать Выбор придется делать между укрывными и полупрозрачными составами. Последние же делят на антисептики и лазури. Св…

Узнайте о преимуществах и процессе переработки дорожного покрытия

Знаете ли вы, что асфальтовое покрытие является наиболее перерабатываемым материалом в Америке? Ежегодно утилизируется около 100 миллионов тонн материала асфальтового покрытия. Из этих 100 миллионов тонн около 95 процентов повторно используются на дорогах и автомагистралях, что экономит деньги налогоплательщиков за счет снижения стоимости дорог.

В компании Wolf Paving мы перерабатываем 100% асфальта, который удаляем со строительных площадок, на наших собственных асфальтовых заводах. Мы также перерабатываем битумную черепицу и бетон, превращая эти материалы в новое асфальтовое покрытие. Переработка помогает нам производить множество нестандартных смесей асфальта для самых разных типов проектов.

Подробно изучите преимущества и технологические этапы переработки асфальта:

Преимущества переработки асфальта

Экологические преимущества:
  • Переработка старого асфальта снижает количество нового масла, необходимого в процессе строительства, и может снизить зависимость от иностранное масло.
  • Вторичная переработка экономит отходы строительных материалов, поскольку переработанный материал не отправляется на свалку.
  • Переработка минеральных частиц, образующихся в процессе укладки асфальтового покрытия, способствует сохранению природных ресурсов.
Экономические выгоды:
  • Налогоплательщики экономят деньги за счет переработки асфальта.
  • Подрядчики экономят за счет снижения затрат на энергию, материалы и транспортировку.
  • Асфальт можно многократно перерабатывать, что обеспечивает его ценность.
Асфальт Преимущества:

Качество асфальтового покрытия улучшается при использовании переработанного дорожного покрытия. Существует более высокая устойчивость к растрескиванию из-за добавления минеральных наполнителей и органических волокон, используемых в переработанных материалах. Среди других преимуществ:

  • Снижение спроса на новое асфальтовое покрытие
  • Снижение спроса на заполнитель
  • Улучшенные смеси HMA
  • Улучшенная жесткость асфальта
  • Снижение вероятности взлома
  • Пониженная склонность к колееобразованию
  • Снижение потребности в «чистом» асфальте

Процесс переработки асфальта

Процесс переработки асфальта начинается с фрезерования. Фрезерование асфальта — это процедура переработки и повторного укладки, направленная на снятие верхнего слоя асфальта с улицы, парковки или подъездной дороги без нарушения основания.

После измельчения асфальта его доставляют на асфальтовый завод, где он снова просеивается и калибруется, а затем используется для изготовления нового дорожного покрытия. В большинстве случаев качество такого «обновленного» асфальта лучше, чем дорожное покрытие из совершенно новых материалов. Асфальт можно многократно перерабатывать и использовать повторно, что дает этим материалам очень долгий срок службы.

Вы можете узнать больше о наших услугах по фрезерованию, загрузив этот бесплатный технический документ.

Асфальт можно перерабатывать, даже не перемещая его с рабочего места с помощью измельчения.

Что такое измельчение асфальта?

Измельчение асфальта — это процесс, при котором происходит измельчение существующего поверхностного слоя на стройплощадке, смешивание слоев асфальта с любыми подслоями, по существу создание нового подстилающего слоя с использованием всех старых материалов. Измельчение является популярным вариантом, потому что:

  • Это экономит деньги: Старые слои основания не нужно выкапывать, а новый материал не нужно буксировать.
  • Это быстро: Процесс реконструкции проходит быстро, когда все делается на месте.
  • Экологичность: Поскольку не нужно производить и доставлять на площадку новые базовые материалы, это один из самых экологичных доступных вариантов.

Измельчение асфальта — отличный способ взять существующее покрытие, переработать его и сделать еще более прочным и долговечным, чем исходное покрытие. Чтобы узнать больше о измельчении асфальта, загляните в этот блог!

Переработка путем измельчения снижает наши и ваши расходы и в то же время сохраняет здоровье планеты.

Переработка не только асфальтового покрытия

Переработанная битумная черепица

Использование переработанной битумной черепицы имеет ряд преимуществ при производстве горячей асфальтобетонной смеси (ГМА). За счет повторного использования асфальта из черепицы производители асфальта могут снизить затраты и улучшить качество асфальтового покрытия. Использование переработанной черепицы обеспечивает источник заполнителя, что снижает потребность в добытом заполнителе. Переработанная битумная черепица (RAS) может использоваться для различных материалов на основе асфальта. Сельские дороги могут быть покрыты гравием, смешанным с УЗВ. Использование этого материала сводит к минимуму количество образующейся пыли и снижает потери гравия. RAS также можно использовать в качестве временного покрытия для дорог, проездов или парковок.

Процесс переработки битумной черепицы

Переработка битумной черепицы — не простой процесс. Поскольку улучшение состояния окружающей среды является одной из основных целей, переработчики должны учитывать экологические соображения. Например, важно свести к минимуму перерабатываемую пыль и не допустить смешивания других нежелательных материалов. Местные, государственные и федеральные нормативные акты часто сосредоточены на возможности присутствия асбеста, но это обычно не встречается в самой черепицы, но и в других кровельных материалах, таких как рулонная кровля, клеи, краски или гидроизоляционные составы. Поэтому переработчики должны знать и защищаться от загрязнения асбестом в процессе удаления крыши.

Тем не менее, преимущества переработки перевешивают эти соображения. Если одна тонна переработанной битумной черепицы эквивалентна примерно одному баррелю нефти, экологические и экономические выгоды говорят сами за себя. Если бы все 11 миллионов тонн отходов могли быть переработаны, это позволило бы сэкономить 11 миллионов баррелей нефти, которые не использовались бы для создания нового асфальта.

Использование битумной черепицы из вторичного сырья, или УЗВ, в прошлом было довольно ограниченным, в основном из-за того, что кровельные материалы содержат много дополнительного материала помимо самого асфальта. Например, кровельная черепица может иметь гвозди, пластик, ДВП, бумагу, целлофан и дерево. Это значительно усложняет процесс переработки.

Переработка бетона

Было время, когда большую часть использованного бетона отправляли на свалку. Используемый бетон не только занимает много места на свалке, но и требует денег (до 0,25 доллара за тонну на милю) и ресурсов для его транспортировки и/или утилизации (до 100 долларов за тонну). В наши дни ежегодно перерабатывается около 100 миллионов тонн бетона.

Как перерабатывается бетон?

Большинство видов бетона достаточно легко перерабатывать. По сути, бетон разбивается, удаляется и измельчается до определенного размера и качества. Другие материалы, такие как арматурная сталь, и загрязнители, такие как асфальт, также должны быть удалены во время этого процесса. Как только материал станет чистым и приобретет нужную консистенцию, его можно будет использовать повторно, как новый бетон.

Компания Wolf Paving считает, что переработка бетона является важной частью наших общих усилий по обеспечению устойчивого развития. Мы берем переработанный бетон и измельчаем его для последующего использования. Например, мы могли бы использовать его в качестве заполнителя при создании новой асфальтовой подложки, которая будет использоваться в проектах по мощению.

Узнайте больше о решениях для экологичного мощения.

Wolf Paving Recycles In-House

У нас есть собственные заводы по производству асфальта, где мы перерабатываем и повторно используем материалы со всех наших работ. Это дает нам прямой контроль над всеми нашими материалами и устраняет посредников, чтобы гарантировать нашим клиентам наиболее конкурентоспособные цены на асфальтовые материалы.

Компания Wolf Paving заботится об утилизации, потому что мы заботимся об окружающей среде и поступаем правильно. Если вам нужна качественная работа по укладке тротуарной плитки, свяжитесь с нами для бесплатной оценки. Вы никогда не узнаете, материал на вашей подъездной дорожке взят с крыши или с другой дороги, но вы будете знать, что мы использовали как можно больше переработанного материала!

Как повторно использовать, перерабатывать и восстанавливать асфальт

Растущая отрасль RAP уделяет внимание дробильно-сортировочным установкам

17 декабря 2014 г.

Если вы не жили под камнем (не каламбур), вы знаете, что рынок регенерированного асфальтового покрытия (RAP) переживает бум. И это имеет смысл. Даже в конце своего первоначального срока службы старое асфальтовое покрытие все еще имеет ценность. А поскольку только в США проложено более 2,2 миллиона миль дорог с твердым покрытием, 93 процента из которых покрыты асфальтом, переработка и повторное использование этого асфальта должны быть приоритетом. К счастью, штаты и подрядчики признали RAP экономичным и экологически безопасным, поэтому они начали широко использовать его для новых асфальтовых покрытий.

На самом деле, по данным Национальной ассоциации асфальтовых покрытий (NAPA), поскольку большая часть восстановленного асфальта используется повторно или перерабатывается, асфальтовое покрытие перерабатывается больше, чем любой другой материал, и его использование растет. Количество РАП в асфальтобетонных смесях составило 66,7 млн ​​тонн в 2011 году и 68,3 млн тонн в 2012 году. Во многих штатах политика постепенно менялась после переоценки экономии затрат и долговечности асфальтобетонных смесей, содержащих РАП, по сравнению с исключительно первичными материалами.

Кроме того, жидкий асфальтовый вяжущий материал, составляющий около 5 процентов асфальтовой смеси, стоит более 600 долларов за тонну. Это самый дорогой материал в смеси, но его расходы можно свести к минимуму при использовании РАП. Остаточный жидкий битум в материале вторичного асфальта — обычно 3-5 процентов — делает весь процесс более экономичным, даже с учетом затрат на фрезерование, транспортировку и дробление.

Чтобы продемонстрировать экономию средств, обратите внимание на 68,3 миллиона тонн в 2012 году. Уровень 5-процентного содержания жидкого асфальта в РАП означает более 3,4 миллиона тонн сэкономленного вещества, или более 2 миллиардов долларов. Для любого автомобильного фаната это эквивалентно примерно 450 Lamborghini Venenos.

Что еще более невероятно, так это то, что смеси с высоким содержанием РАП имеют такие же или, возможно, даже более высокие характеристики по сравнению со 100-процентно первичными смесями, по данным Национального центра асфальтовых технологий. Эта математика нравится дорожным департаментам штатов по всей стране и дорожным строителям, ищущим наибольшую отдачу от затраченных средств. Смеси RAP обеспечивают средства для создания более длинного участка дороги с более высокой прочностью при меньших затратах, идеальная смесь, чтобы сделать RAP крутым парнем в квартале, прямо за парнем за рулем Lamborghini.

Количество РАП, которое вы можете использовать в смеси, по-прежнему зависит от местных спецификаций, качества и доступности, но неудивительно, что DOT штата увеличили количество РАП, разрешенного на новых дорогах. А благодаря популярности RAP за последнее десятилетие компании, занимающиеся дроблением и переработкой материала, процветают. На самом деле, многие подрядчики ищут идеальные решения для выхода на этот рынок.

Автономные установки, включающие дробилку и грохот в одном блоке, лучше всего подходят для этой отрасли. Те, у кого есть возвратные конвейеры, также оказывают огромную помощь. Обратный конвейер подает материалы с двух грохотов обратно в дробилку для дополнительной сортировки. Это устраняет необходимость в дополнительном человеке и дополнительном погрузчике для захвата негабаритных материалов и ручной загрузки дробилки. Хотя это может показаться простым, возможность вернуть обе деки с помощью обратного конвейера сама по себе может сократить расходы и повысить производительность на целых 20 процентов.

Показательный пример: при 10-часовом рабочем дне, с затратами на оплату труда двух дополнительных людей, стоимостью погрузчика и бульдозера и эксплуатационными расходами, такими как топливо для погрузчика, приблизительная экономия затрат на тонну составляет около 3 долларов США. При 4000 тонн в день это 12000 долларов. Кроме того, вы можете назначать своих сотрудников на работу, где их время лучше тратится на общее повышение производительности.

Это особенно выгодно, потому что перерабатываемый асфальт, в зависимости от того, был ли он измельчен или разорван в процессе «разрыва и разрыва», обычно состоит из кусков размером от 1½ дюймов и выше. Большие куски требуют большого дробления, чтобы измельчить материал до размера ½ дюйма, необходимого для асфальтовой смеси, поэтому часто необходима рециркуляция через дробилку. В этих условиях обратный конвейер не только увеличивает производительность, но и снижает затраты.

Просеивающие части этих установок приобретают все большее значение по мере роста использования фракционированных материалов. Фракционирование — это, по сути, накопление материала двух или более размеров: грубого (½ дюйма или 3/8 дюйма плюс) и мелкого (½ дюйма или 3/8 дюйма минус).

Хотя фракционирование может обойтись подрядчикам дороже, материалы одинакового размера более ценны. Фракционированный материал дает разработчику смеси больший контроль над RAP, поэтому штаты с большей вероятностью разрешат большее количество RAP. Большинство сортировочных установок производят продукты двух (или более) размеров, поэтому производство и предложение фракционированных материалов не вызовет у оператора дополнительных затрат. На самом деле, точный и надежный экран поможет с точки зрения управления RAP. Эти установки могут устранить загрязнение и обеспечить постоянство материалов.

Последний и очень важный фактор для этих подрядчиков — мобильность. Конечно, некоторые из наших клиентов являются владельцами гравийных карьеров, которые редко перемещают свое оборудование. Но многие из них проводят много времени в дороге, особенно на рынках переработки асфальта и бетона. Мобильная установка — будь то гусеничная или колесная — огромный плюс. Обычно мы рекомендуем автономную установку с дробилкой и грохотом. Выгодно иметь портативную и компактную установку с одним источником питания, которая может производить один, два или три продукта.

Если вы занимаетесь производством асфальта или переработанного бетона и у вас нет комбинированного грохота и дробилки, вы теряете прибыль. Если вы не углублялись в эти отрасли и заинтересованы, включите одно из этих подразделений в свой список в этот праздничный сезон.

Шон Донахи — национальный менеджер по продажам IROCK. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в дробильном бизнесе и семь лет работает в IROCK.

100% переработанный асфальт Реальность с технологией асфальтобетонного покрытия с низким энергопотреблением

Экономический отчет: Активность растет, строительный сектор стабилен

Преимущества безопасности смещенных уплотняющих катков

Найм в строительной отрасли, продвижение по службе за четвертый квартал 2022 года

2

Как увеличить срок службы вашего автопарка

Внедрение методов продления срока службы оборудования может помочь сократить время простоя, затраты на оплату труда и, в конечном счете, повысить прибыль арендных компаний и их клиентов. Ознакомьтесь с этим руководством по долговечности арендованного парка, чтобы добиться успеха в 2023 году!

Проектирование, подготовка и укладка современных водопроницаемых бетонных смесей

В связи с управлением ливневыми стоками спрос на водопроницаемый бетон увеличился и, вероятно, сохранится. К счастью, современные проницаемые бетонные смеси значительно улучшились с точки зрения удобства и скорости укладки.

DEWALT расширяет платформу POWERSTACK новым аккумулятором 20 В

Аккумулятор, совместимый со всеми инструментами и зарядными устройствами DEWALT 20 В MAX, оснащен индикатором уровня заряда с 3 светодиодами, который показывает уровень заряда аккумулятора, помогая пользователям избежать незапланированных остановок в работе.

Компания Caterpillar представляет новые гидравлические экскаваторы моделей 340 и 352

Новые гидравлические экскаваторы Caterpillar моделей 340 и 352 отличаются увеличенной мощностью и повышенной производительностью.

Нехватка водителей остается близкой к рекордно высокой

Нехватка может увеличиться до более чем 160 000 в течение следующего десятилетия.

Проектирование, подготовка и укладка современных водопроницаемых бетонных смесей

В связи с управлением ливневыми стоками спрос на водопроницаемый бетон увеличился и, вероятно, сохранится. К счастью, современные проницаемые бетонные смеси значительно улучшились с точки зрения удобства и скорости укладки.

Строительная отрасль, цепочка поставок нуждается в капитальном ремонте

У нас есть коллективные знания и ноу-хау, чтобы внести изменения, которые существенно улучшат нацию и ее функционирование. Теперь индустрия должна продемонстрировать как волю, так и приверженность тому, чтобы воплотить их в жизнь.

8 основных советов для операторов колесных погрузчиков

Погрузка, складирование, обработка заполнителей: Вы можете рассчитывать на то, что ваши колесные погрузчики справятся со всеми задачами на стройплощадке. Каков наилучший способ максимизировать их производительность и продуктивность?

Wirtgen обновляет кабины компактных фрез серии F

В начале 2022 года группа Wirtgen перезапустила линейку компактных фрез с полностью обновленным поколением. Теперь они нацелены на серьезные улучшения эргономики оператора с новой «комфортной кабиной».

IRONPROS назван «Новым продуктом 2022 года»

IRONPROS получил награду BIG Award for Business от Business Intelligence Group и был назван «Новым продуктом года».

Doosan представляет колесные экскаваторы нового поколения 7-й серии

Три новых колесных экскаватора Doosan 7-й серии, предназначенные для выполнения сложных задач, обеспечивают копание и маневренность при работе на мостах и ​​дорогах, а также в городских районах.

Бетонный анкер помогает восстановить исторический амбар

Структурная целостность британского амбара, построенного в 14 веке, была нарушена, и инженеры решили, что система анкерного крепления бетона Cintec решит проблему.