Постановление 81: Постановление Правительства РФ от 06.02.2016 N 81 (ред. от 06.06.2023) “Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” (вместе с “Правилами взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора”)

Постановление Правительства РФ от 06.02.2016 N 81 (ред. от 06.06.2023) “Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” (вместе с “Правилами взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора”)

  • Главная
  • Документы
  • Постановление
  • Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора
    • I. Общие положения
    • II. Порядок исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора, взимаемого Федеральной таможенной службой
    • III. Порядок взимания утилизационного сбора Федеральной налоговой службой в части его исчисления и уплаты
    • IV. Особый порядок исчисления и уплаты утилизационного сбора плательщиками, указанными в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона “Об отходах производства и потребления”, признанными организациями – крупнейшими производителями самоходных машин и (или) прицепов
    • V. Порядок возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм утилизационного сбора
    • Приложение N 1. Расчет суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, уплачиваемого лицами, указанными в абзацах втором и пятом пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона “Об отходах производства и потребления” (форма)
    • Приложение N 2. Решение о зачете излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним в счет его предстоящей уплаты (форма)
    • Приложение N 3. Форма заявления о зачете излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора
    • Приложение N 4. Форма заявления о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним
    • Приложение N 5. Решение об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним или о его зачете в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора (форма)
    • Приложение N 6. Решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним (форма)
  • Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора
    • I. Грейдеры и планировщики (классифицируемые по кодам 8429 20 001 0, 8429 20 009 1, 8429 20 009 9)
    • II. Бульдозеры (классифицируемые по кодам 8429 11 001 0, 8429 11 002 0, 8429 11 009 0, 8429 19 000 1, 8429 19 000 9)
    • III. Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры (классифицируемые по коду 8429 51, 8429 52, 8429 59 000 0)
    • IV. Перегружатели колесные (классифицируемые по кодам 8429 59 000 0)
    • V. Машины трамбовочные и катки дорожные (классифицируемые по кодам 8429 40 100 0, 8429 40 300 0, 8429 40 900 0)
    • VI. Погрузчики фронтальные и вилочные (классифицируемые по кодам 8427 10, 8427 20, 8429 51)
    • VII. Краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств (классифицируемые по коду 8426 41 000)
    • VIII. Краны-трубоукладчики, краны гусеничные (классифицируемые по кодам 8426 49 001 0, 8426 49 009 1, 8426 49 009 9)
    • IX. Прицепы (классифицируемые по кодам 8716 20 000 0, 8716 31 000 0, 8716 39 500 1, 8716 39 500 9, 8716 39 800 5, 8716 39 800 8, 8716 40 000 0, 8716 39 100 0, 8716 39 300 9)
    • X. Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств (классифицируемые по кодам 8705, 8479 10 000 0)
    • XI. Машины и оборудование для лесного хозяйства
      • Машины и оборудование для лесного хозяйства (классифицируемые по коду 8436 80 100)
      • Транспортные средства типа “форвардер” (классифицируемые по кодам 8704 22 920 1, 8704 22 980 1, 8704 23, 8704 42 910 1, 8704 42 990 1, 8704 43 100 1, 8704 43 910 1, 8704 43 910 2, 8704 43 910 3, 8704 43 990 1, 8704 43 990 2, 8704 43 990 3)
      • Погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства (классифицируемые по кодам 8427 20 190 1, 8427 20 190 2, 8427 90 000, 8701 94 100 1, 8701 94 100 9, 8701 94 500 0, 8701 95 100 1, 8701 95 500 0)
    • XII.
      Мотовездеходы, снегоболотоходы (классифицируемые по кодам 8703 21 109, 8703 21 909, 8703 10, 8703 31 109 0, 8704 60 000 0, 8704 90 000 0)
    • XIII. Снегоходы (классифицируемые по коду 8703 10)
    • XIV. Тракторы колесные (классифицируемые по кодам 8701 91, 8701 92, 8701 93, 8701 94 100 9, 8701 94 500 0, 8701 94 900 0, 8701 95 100 9, 8701 95 500 0, 8701 95 900 0, 8701 21 109 0, 8701 21 909 0, 8701 22 109 0, 8701 22 909 0, 8701 23 109 0, 8701 23 909 0, 8701 24 109 0, 8701 24 909 0, 8701 29 109 0, 8701 29 909 0, 8709)
    • XV. Тракторы гусеничные (классифицируемые по коду 8701 30 000 9)
    • XVI. Комбайны зерноуборочные (классифицируемые по коду 8433 51 000)
    • XVII. Комбайны силоуборочные самоходные (классифицируемые по коду 8433 59 110)
    • XVIII. Машины сельскохозяйственные самоходные (классифицируемые по кодам 8424 82, 8433 20 100 0)
    • XIX. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (классифицируемые по коду 8704 10)
  • Перечень видов самоходных машин и прицепов к ним, с даты выпуска которых прошло менее 3 лет, которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается
  • Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

Постановление

Постановление Правительства РФ от 05.

02.2014 N 81

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. N 81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 11 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 69

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 “О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 651; 2006, N 32, ст. 3570).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

1. В пункте 2 слова “, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых” заменить словами “местного значения”.

2. В Положении о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденном указанным постановлением:

а) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

“6(1). Заключения государственной экспертизы, утвержденные Федеральным агентством по недропользованию, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.”;

б) в наименовании раздела III слова “, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых” заменить словами “местного значения”;

в) в пункте 13:

после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

“Экспертами могут быть специалисты, имеющие высшее образование по специальностям “геология”, “прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия”, “экономика и управление” и стаж работы по указанным специальностям не менее 3 лет.

В экспертную комиссию не могут быть включены специалисты, являющиеся представителями заявителя и лицами, принимавшими участие в работах по подготовке представленных материалов, а также граждане, состоящие в трудовых или иных договорных отношениях с заявителем, и представители юридического лица, состоящего с заявителем в таких договорных отношениях.”;

в абзаце четвертом слова “90 дней” заменить словами “70 дней”;

в абзаце пятом слова “60 дней” заменить словами “30 дней”;

г) в наименовании раздела IV слова “, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых” заменить словами “местного значения”;

д) в пунктах 18 и 19, в абзаце втором пункта 21, в пунктах 22 и 25 слова “, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых,” заменить словами “местного значения”;

е) в пункте 27 слова “, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых” заменить словами “местного значения”.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 – для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 – для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Резолюция 81 Совета Безопасности – Резолюция СБ ООН

  • Домашний
  • О
  • Контакт

Номер решения

Год

Тема АфганистанАфрикаАль-КаидаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБельгияБелизБенинБутанБосния и ГерцеговинаБотсванаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКабо-ВердеЦентральноафриканская РеспубликаЧадКитайГражданские лица и вооруженный конфликтCol омбияКоморские островаКонгоКонго, ДРКоста-РикаКот-д’ИвуарCOVID-19ХорватияКубаКипрЧехияАлмазы (Кимберлийский процесс)ДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГермания, ДрГермания, ФРГГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГвинейский заливГайанаГаитиГондурасВенгрияЛед земляICJICT РуандаICT ЮгославияИндияИндонезияМеждународный мир и безопасностьИранИракИрландияISIL (da’esh)ИзраильИталияЯмайкаЯпонияИерусалимИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, КНДРКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваМакедонияM адагаскарМалавиМалайзияМальдивские островаМалиМальтаМаршалловы островаМавританияМаврикийМикронезияБлижний ВостокМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНикарагуаНигерНигерияНераспространение оружияОманТихоокеанские островаПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПортугалияКатарРо манияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияШотландияПроцедуры Совета БезопасностиСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСоветский СоюзИспанияШри-ЛанкаСуданСудан, ЮгСуринамСвазилендШвецияШвейцария СирияТайваньТаджикистанТанганьикаТанзанияТерроризмТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТриестТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОперации по поддержанию мира ООНОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУзбекистанВануатуВьетнамЗападная СахараЙеменЮгославияЗаирЗамбияЗанзибарЗимбабве

Слово(я)


Резолюция 81

Процедура
Резюме

81 (1950). Постановление от 24 мая 1950 г.
[S/1486]
Совет Безопасности,
рассмотрев сообщение Генерального секретаря от 13 мая 1949 года,
1. принимает к сведению резолюцию 268 B (III) Генеральной Ассамблеи от 28 апреля 1949 года;
2. Решает, если возникнет соответствующий случай, основывать свои действия на содержащихся в нем принципах.
Принят на 472-м заседании 10 голосами, при этом никто не голосовал.

Темы
Процедуры Совета Безопасности
Год
1950
Титул
Процедура
Состав Совета Безопасности
ЧН FRA СОЛНЦЕ ГБР США КУБ ЭБУ ЕГГ ИНД НИ ЮГ

Посмотреть весь документ
Скачать (pdf, 58 КБ)


H.

R. 3746 – Закон о налоговой ответственности от 2023 г. gles (TN) Республиканский Изъятый ​​ Аннулирует все свободные средства, выделенные или иным образом предоставленные для деятельности Налоговой службы в соответствии со статьей 10301 Публичного закона 117-169. Отозван 2 Версия 1 Оглс (Теннесси), Пфлюгер (Техас), Боберт (Колорадо) Республиканец Обрушивает увеличение лимита долга с $4 трлн до $1,5 трлн. Подано 3 Версия 2 Ogles (TN) Республиканская Пересмотренная Отменяет инфляцию ” Закон о сокращении» от 2022 года и отменяет необязательные остатки. Пересмотрено 4 Версия 1 Ogles (TN) Республиканец Запрещает использование федеральных фондов (через 25 финансовый год) для найма любых дополнительных сотрудников IRS, которые были наняты Агентством 1 августа 6 декабря 2022 г. (дата вступления в силу Закона о снижении инфляции 2022 г.). Подано 5 Версия 1 Хорошее (VA) Республиканская ЗАМЕНА Вычеркивает счет и вставляет Закон о полной вере и кредите, отдающий приоритет обязательствам по долгу для финансирования военных, ветеранов и пожилых людей. Подано 6 Версия 1 Good (VA), Boebert (CO) Республиканец Вставляет часть студенческой ссуды в Limit, Save, G ряд законов, отменяющих действия президента Байдена по студенческой ссуде. Подано 7 Версия 1 Ogles (TN) Республиканская Отменяет Закон о снижении инфляции 2022 года и Закон о национальной экологической политике. Представлено 8 Версия 1 Сессии (TX) Республиканский Служба внутренних доходов в Законе о снижении инфляции. Представлен 9 Версия 1 Самостоятельный (TX) Республиканский Отозван Забастовки раздел 324, который ускоряет завершение строительства трубопровода Mountain Valley. Отозван 10 Версия 1 Макклеллан (Вирджиния), Скотт (Вирджиния), Бейер (Вирджиния), Спанбергер (Вирджиния), Векстон (Вирджиния), Коннолли (Вирджиния) Демократ 900 69 Забастовки Раздел 324 связан с ускорением завершения строительства трубопровода Mountain Valley. Представлено 11 Версия 1 Перри (Пенсильвания) Республиканская партия Заменяет сек. 401 (расширение лимита долга) с увеличением лимита долга на 29 долларов США.миллиард. Подано 12 Версия 1 Perry (PA), Boebert (CO) Республиканская партия ЗАМЕНА Исключает все и вставляет Закон о лимите сохранения роста. Подано 13 Версия 1 Перри (Пенсильвания) Республиканская партия Все положения TANF вступают в силу с 1 октября 2024 г. Подано 14 Версия 1 Перри (Пенсильвания), Гуд (Вирджиния) Республиканец Вставки в Раздел III (Отмена экологических налоговых льгот, искажающих рынок) Закона об ограничении сохранения роста (HR 2811) Представлено 15 Версия 1 Перри (Пенсильвания), Гуд (Вирджиния) Республиканец Отменяет некоторые налоговые льготы на энергию. Подано 16 Версия 1 Perry (PA), Good (VA) Республиканец Стр. 60, строка 25, после слова «правило» вставить «(или аналогичное исполнительное действие или правило)». Подано 17 Версия 1 Brecheen (OK), Boebert (CO) Республиканец Отменяет положения TANF Закон о финансовой ответственности (разделы 301–305) и вводит положения TANF Закона об ограничении, сохранении, увеличении. Представлено 18 Версия 1 Петтерсен (CO) Демократ Возвращает ставку индивидуального налога для тех, кто зарабатывает более 1 миллиона долларов в год, до 39,6%. Подано 19 Версия 1 Brecheen (OK), Boebert (CO) Республиканец Забастовки Освобождение от SNAP ( Разделы 311 и 312) Закона о финансовой ответственности и включают исключения SNAP из Закона об ограничении, сохранении, увеличении. Представлено 20 Версия 1 Ogles (TN) Республиканец Увеличивает дату потолка долга до 30 сентября 2024 года. 1 Перри (Пенсильвания), Гуд (Вирджиния) Республиканский Отменяет налоговые льготы, связанные с биотопливом. Подано 22 Версия 1 Ogles (TN) Республиканец Запрещено финансирование Агентства США по глобальным СМИ для Fis кал 2024 и 2025 годы. Подано 23 Версия 1 Ogles (TN) Республиканская партия Запрещено финансирование Бюро алкоголя, табака и огня оружия в 2024 и 2025 финансовом году. 077 Отозвано Упрощает процесс выдачи разрешений для проектов Закона о ЧИПС. Обеспечивает краткосрочное освобождение строящихся в настоящее время проектов, а также будущих проектов расширения от нормативных требований в соответствии с NEPA. Предоставляет долгосрочные полномочия в соответствии со статутом Закона о ЧИПСАх для Америки, чтобы позволить Министерству торговли, по мере необходимости, проводить проверки NEPA для будущих проектов по производству полупроводников, которые стремятся получить федеральные стимулы. Изъято 25 Версия 2 Ogles (TN) Республиканская Пересмотренная допускает временное увеличение потолка долга до 30 июня 2023 г. Пересмотренный 26 Версия 1 Higgins (LA) Республиканец Отозвано Заменяет частичную отмену необязательных средств на борьбу с коронавирусом полной отменой Закона об ограничении, сохранении и увеличении. Отозван 27 Версия 1 Прессли (Массачусетс) Демократ Забастовки, раздел IV, связанные с прекращением приостановки выплаты студенческого долга. Представлено 28 Версия 1 Crockett (TX) Демократ Продление даты до 120 дней после 30 июня, 2023 для отказов и изменений. Подано 29 Версия 1 Грихалва (Аризона) Демократ Забастовки титул III раздела C законопроекта. Представлено 30 Версия 1 Каммак (Флорида) Республиканская партия Добавлены правила исполнительной власти, нуждающиеся в проверке (REINS) Закон от 2023 г. в конце законопроекта. Представлено 31 Версия 1 Рой (Техас) Республиканская версия Забастовки, разрешающие изменение титула. Подано 32 Версия 1 Crockett (TX) Democrat Изменяет базовый год сокращения рабочей нагрузки для рабочих требований TANF на 2010 с 2015. Подано 33 Версия 1 Grothman (WI), Good (VA) Республиканская Prohibi федеральные средства не должны использоваться каким-либо федеральным агентством для обучения или повышения квалификации любых сотрудников для выполнения мероприятий, связанных с разнообразием, равенством и включением (DEI). Подано 34 Версия 1 Boebert (CO) Республиканская партия Вставляет раздел 101 Закона об ограничении, сохранении, увеличении установить дискреционные лимиты расходов, которые ограничивают будущие расходы, возвращая дискреционные расходы к уровням до пандемии, сохраняя при этом сильную национальную оборону и защиту Medicare и социального обеспечения. Представлено 35 Версия 2 Boebert (CO) Республиканский Пересмотренный забастовки Разделы 321, 322 и 323 и добавлен Закон о снижении затрат на энергию для увеличения внутреннего производства и экспорта энергии, снижения нормативной нагрузки и проведения реформ, позволяющих во всех секторах экономики сэкономить 3,4 миллиарда долларов. Пересмотренный 36 Версия 1 Хиггинс (Лос-Анджелес) Республиканская Заменяет частичную отмену необязательных коронавирус фонды с полной отменой Закона о пределе, сохранении, росте. Отменяет балансы, предоставленные Службе внутренних доходов в соответствии с публичным законом 117-169.. Подано 37 Версия 1 Boebert (CO) Республиканец Забастовки Раздела I и II Раздела C и вставка разумной работы требования SNAP, TANF и Medicaid, чтобы вывести людей из бедности, увеличить рабочую силу и сократить расходы на федеральные пособия, что, вероятно, приведет к экономии 120,1 миллиарда долларов. Подано 38 Версия 1 Boebert (CO), Good (VA) Республиканец Включает закон REINS, требующий одобрения Конгрессом любого федерального постановления, которое имеет экономический эффект не менее 100 миллионов долларов, стимулируя экономический рост и снижая нагрузку на малый бизнес и семьи. Подано 39 Версия 1 Boebert (CO) Республиканская партия Вставки Раздел 201 Закона об ограничении, сохранении и развитии аннулировать незанятые фонды COVID, чтобы получить 29 долларов0,5 миллиарда в немедленной экономии. Подано 40 Версия 1 Госар (Аризона) Республиканская Запрещает национальным чрезвычайным расходам ограничивать расходы. Подано 41 Версия 1 Brecheen (OK), Boebert (CO) Республиканец Вставляет требования к работе Medicaid от Limit Закон о сохранении роста. Подано 42 Версия 1 Boebert (CO) Республиканец Вставляет Раздел B Раздел III Закона об ограничении, сохранении, росте об отмене федеральных расходов на налоговые льготы «Зеленый Новый курс», что позволило сэкономить 569,5 миллиардов долларов. Подано 43 Версия 1 Boebert (CO) Республиканская партия Требуется утверждение любых будущих приостановок выплаты студенческой ссуды Конгрессом. Представлено 44 Версия 1 Госар (Аризона) Республиканский Запрещение применения Правил ATF, учитывающих критерии для огнестрельного оружия с прикрепленными «пистолетными скобами». Подано 45 Версия 1 Клайд (Джорджия) Республиканец Отменяет средства для IRS, которые были разрешены в In Закон о сокращении квартир. Подано 46 Версия 1 Биггс (Аризона), Клауд (Техас), Боберт (Колорадо), Дональдс (Флорида) Республиканец Отказ от забастовок, исключения, запрет на судебный пересмотр и прекращение действия положений Раздела III – Уставная административная оплата по мере использования. Представлено 47 Версия 1 ЛаЛота (Нью-Йорк), Д’Эспозито (Нью-Йорк), Лоулер (Нью-Йорк), Молинаро (Нью-Йорк) Республиканец 9 0093 Вставляет текст Закона SALT о справедливости и сокращении дефицита, который повысит и продлит предельную сумму SALT до 60 000 долларов США для отдельных заявителей и 120 000 долларов США для совместных заявителей до 1 января 2033 года. Подано 48 Версия 2 Biggs (AZ), Boebert (CO), Good (VA) Республиканец SUBSTITUTE Revised Отменяет законопроект и заменяет его Законом о времени Байдена, который отменяет необязательные фонды коронавируса и финансирование IRS, предоставленное в соответствии с Законом о снижении инфляции, и направляет средства на выплату государственного долга. Пересмотренный 49 Версия 1 Biggs (AZ) Республиканец Отменяет дискреционные лимиты расходов и заменяет их дискреционными лимитами расходов, установленными на уровне 2019 финансового года. Подано 50 Версия 1 Biggs (AZ) Республиканская партия Поправки к гл. 102 о сокращении ассигнований на 14 процентов, если Конгресс действует в соответствии с постоянной резолюцией в начале 2024 или 2025 финансового года. Представлено 51 Версия 1 Massie (KY) Республиканский Отозванный Потребует от Казначейства установить приоритет выплаты обязательств с использованием пятиуровневой структуры платежей, если общий долг, подлежащий ограничению, находится на уровне, установленном законом максимум. Уровень I будет включать платежи по государственному долгу, социальному обеспечению и Medicare; Уровень II будет включать платежи по обязательствам министерств обороны и по делам ветеранов; Уровень III будет включать платежи по обязательствам любой программы, не входящей в указанный уровень; Уровень IV будет включать выплаты за определенную деятельность профсоюзов федеральных служащих, поездки исполнительной власти и вознаграждение президента, вице-президента и некоторых политических назначенцев; и Уровень V будет включать компенсацию членам Конгресса. Изъято 52 Версия 1 Госар (Аризона) Республиканская Запрещение финансирования нового здания ФБР и сокращение финансирования F БИ на 50%. Представлено 53 Версия 1 Crockett (TX) будущие абитуриенты/получатели пособий. Представлено 54 Версия 1 Левин (Калифорния), Кастен (Иллинойс), Хаффман (Калифорния), Куигли (Иллинойс), Тонко (Нью-Йорк), Кастор (Флорида), Кларк (Нью-Йорк) Демократ 9009 3 Забастовки Раздел 322 (Исследование по определению межрегиональных возможностей передачи) Подано 55 Версия 1 Кастен (Иллинойс), Левин (Калифорния) Демократ Отменяет раздел 322, Исследование по определению межрегиональной пропускной способности, и вставляет формулировку, требующую, чтобы Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) установила минимальные требования к пропускной способности между регионами планирования передачи. Подано 56 Версия 1 Джексон Ли (Техас) Демократ Закон о пищевых продуктах и ​​питании для родителя или лица, ответственного за ребенка-иждивенца в возрасте до 24 лет в семье SNAP. Представлено 57 Версия 2 Williams (NY) Республиканская версия Пересмотренная Упрощает процесс выдачи разрешений на объекты в Нью-Йорке, заявляя, что проект не должен рассматриваться как крупное федеральное действие в соответствии с NEPA, если законы и постановления штата, в котором находится или будет расположен объект, функционально эквивалентны требованиям NEPA. Пересмотренный 58 Версия 1 Crockett (TX) Democrat Требование к Генеральному инспектору IRS выпустить отчет о способность агентства предотвращать налогообложение растрата плательщика посредством мошеннических возвратов. Подано 59 Версия 1 Джексон Ли (Техас) Демократическая партия Расширяет освобождение от бывшего патронатного воспитания на всех лиц в возрасте 24 лет и младше в штате опеки и старения вне службы. Подано 60 Версия 1 Crockett (TX) Демократическая партия Поручает Секретарю Министерства сельского хозяйства США обнародовать возрастные требования Требования к уведомлению об изменении способности, которые государственные органы должны внедрить и пройти сертификацию на соответствие перед изменением статуса любого лица, получающего пособия в своем штате, в результате изменений, внесенных в соответствии с разделом 311 раздела II раздела C Закона. Подано 61 Версия 1 Crockett (TX) Демократ Отозвано Требуется OIG IRS подготовить отчет о влиянии отзыва средств из IRS. Отозван 62 Версия 1 Джексон Ли (Техас) Демократ Отменяет дисквалификацию по программе SNAP на основании уголовного судимости Представлено 63 Версия 1 Джексон Ли (Техас) Демократ Отменяет дисквалификацию по программе SNAP на основании задолженности по алиментам. Представлено 64 Версия 1 Wild (PA) Демократическая партия Вносит поправки в Раздел C Раздел II законопроекта в целях защиты Supple льготы по Программе психического питания (SNAP). Подано 65 Версия 1 Дуарте (Калифорния) Республиканский Указывает, что ни от Министерства сельского хозяйства, ни от Министерства внутренних дел не может требоваться повторное проведение консультаций по плану управления земельными ресурсами, когда вид занесен в список исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения ed, определяется критическая среда обитания или становится доступной новая информация о перечисленных видах или критической среде обитания. Подано 66 Версия 1 Облако (Техас) Республиканский Администрация требует использовать все свободное финансирование пограничной стены для возобновления строительства пограничной стены. Представлено 67 Версия 1 Буш (Миссури), Ли (Калифорния), Тлаиб (Мичиган), Мур (Висконсин), Боумен (Нью-Йорк), Рамирес (Иллинойс) Демократ 90 068 Отменяет положения, касающиеся требований к работе, за исключением исключений, касающихся бездомных, ветеранов и молодых людей, покидающих систему патронатного воспитания. Подано 68 Версия 1 Розендейл (MT) Республиканская партия Исключение составляет 7,3 млрд в связи с COVID-1 9 тестирование и отслеживание контактов. Подано 69 Версия 1 Облако (TX) Республиканская Гарантирует, что IRS перераспределит 20 миллиардов долларов США во 2 финансовом году 024 и 2025 финансовый год к сокращению долга. Подано 70 Версия 1 Розендейл (MT) Республиканец Отозван Вставляет мнение Конгресса в Закон об ограничении сохранения роста, осуждая отзыв президентского разрешения на строительство трубопровода Keystone XL. Отозван 71 Версия 1 Rosendale (MT) Республиканская партия 1 декабря 2025 г. и вставляет формулировку Закона об ограничении, сохранении и росте от 2023 г., которая поднимает потолок долга до 31 марта 2024 г. или до 1,5 трлн долларов, в зависимости от того, что наступит раньше. Представлено 72 Версия 1 Rosendale (MT) Республиканский Язык вставок, позволяющий построить трубопровод Keystone XL без разрешения президента. Представлено 73 Версия 1 Rosendale (MT) Республиканская партия Изъято Вставляет смысл Конгресс считает, что миллиарды долларов, выделенные на систему электронных медицинских карт Oracle Cerner, нанесли ущерб ветеранам, и что деньги можно было бы лучше потратить на программы, которые приносят пользу ветеранам, такие как Дом ветеранов Юго-Западной Монтаны. Отозван 74 Версия 1 Хороший (VA) Республиканец Продлен 1% лимит расходов на безопасность и не связанные с безопасностью расходы на финансовый год 2029. Подано 75 Версия 1 Grothman (WI) Республиканский применяет требования к работе в жилищной программе Раздела 8. Представлено 76 Версия 2 Палмер (AL) Республиканский Пересмотренный Пересматривает требования об отказе и разделы судебного пересмотра административного раздела PAYGO, чтобы ограничить отказ OMB от правил PAYGO и сделать их предметом судебного пересмотра. Пересмотренный 77 Версия 2 Палмер (AL) Республиканский Пересмотренный Ограничивает новые требования к работе ex право бездомных, ветеранов и бывшей приемной молодежи в эти группы, если они участвуют в реабилитации.