Портальный мусоровоз: Обзор портальных контейнерных бункеровозов

Обзор портальных контейнерных бункеровозов

Д. Вишневский

Всем знакома картина, когда по забитым легковыми машинами двору большой неповоротливый мусоровоз с трудом пробирается к подъездам и мусорным бакам. Шум при опрокидывании контейнера в кузов слышен жителям дома практически на любом этаже, а легкий мусор разлетается по всему двору даже при небольшом ветре. Использование портальных мусоровозов (их также называют бункеровозами) для перевозки мусора сможет решить все эти проблемы. Такие машины отличаются высокой маневренностью и большей оперативностью при разгрузке- выгрузке по сравнению с тяжелыми стандартными мусоровозами.

 Первые мусоровозы портального типа появились еще во времена СССР во второй половине 1970-х гг., тогда их выпуск носил скорее экспериментальный характер. В основном их применяли для сбора и вывоза крупногабаритного бытового или строительного мусора, а также промышленных отходов. С тех пор прошло много времени, но их назначение и основной принцип работы остался без изменений – машины работают со сменными контейнерами открытого типа разной вместимости и назначения.

Контейнер с помощью портала снимают с рамы и устанавливают на ровную площадку под загрузку. После наполнения этот же мусоровоз возвращается и загружает контейнер на машину. Все работы по погрузке-разгрузке содержимого выполняются одним человеком, а устойчивость машине обеспечивают аутригеры. Специальный механизм поднимает бункер на автомобиль примерно за полторы минуты. На месте разгрузки выгрузка мусора проходит по принципу самосвала. В состав специального оборудования такого мусоровоза обычно входят: контейнер, рама, портал, аутригеры, гидравлическая система. В некоторых моделях дополнительно предусмотрена специальная платформа для перевозки малогабаритной строительной техники, что существенно расширяет возможности машины.

По емкости бункера мусоровозы обычно бывают: малые – вместимостью от 0,8 м3, средние – с бункерами от 3,5 м3

, большие – от 5 м3 и мусоровозы повышенной вместимости – от 8 м3. Некоторые бункеры имеют специальный крепеж для тента. Если груз требует особых условий при транспортировке или хранении, контейнер может быть накрыт, а его содержимое будет надежно защищено от воздействий окружающей среды. Высокие борта контейнера являются препятствием для бездом­ных собак и кошек, поэтому мусор не разбрасывается по территории. Самая распространенная и востребованная емкость бункера – от 5 до 8 м3. Такой контейнер подходит как для складирования бытового мусора, так и для крупногабаритных отходов.

Сейчас портальные мусоровозы по всему миру выпускает огромное количество компаний. Популярностью пользуются мусоровозы на шасси Daf, Scania, Mercedes-Benz, Man, Iveco, Volvo. В России также есть производство таких машин, свою продукцию предлагают: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Завод коммерческого транспорта «РУС­КОМТРАНС», «Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш», ОАО «Мценский завод «Коммаш» и многие другие. Бункеровозы с портальным механизмом загрузки-выгрузки благодаря своей универсальности сейчас широко распространены.

В качестве базового шасси многие отечественные производители используют знакомые всем шасси ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932, КамАЗ-43255, МАЗ-4380P2. Во многом модели мусоровозов портального типа схожи между собой, но каждый завод старается сделать что-то свое: так, кто-то берет опытом, кто-то новыми разработками, кто-то экспериментирует с шасси.

ОАО «Ряжский авторемонтный завод» – предприятие, основанное в 1929 г., прошедшее путь от маленькой ремонтной мастерской до большого завода. К выпуску коммунальной техники завод приступил в 1993 г. Сегодня выпускается более 40 наименований продукции, среди предлагаемых моделей есть и портальные мусоровозы. МБС-4401 – универсальный контейнерный мусоровоз на шасси КамАЗ-43255-R4, оборудованный прочной платформой с подъемно-опрокидывающим устройством и съемным цельнометаллическим контейнером емкостью 8 м3, позволяющим выполнять сбор и вывоз отходов весом до 7045 кг. Кинематика по сравнению с другими моделями изменена, что значительно повысило грузоподъемность машины.

Доступ для контроля состояния крепления платформы к раме базового шасси возможен сверху, через специальные пазы. Для большей устойчивости выдвижные аутригеры оборудованы шарнирным креплением подошвы – это позволяет копировать рельеф поверхности. Гидроцилиндры защищены от механических повреждений. Специальные пластиковые крылья защищают платформу от коррозии. Отличительной особенностью ряжского мусоровоза также является способность перевозить одновременно до трех пустых контейнеров. Единственным минусом данной модели являются ее большие габариты.

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» ведет свою историю с 1934 г. До 1961 г. предприятие выпускало продукцию в основном сельскохозяйственного назначения. С 1992 г. налажены производство и реализация коммунальной техники. В наши дни это одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники. Основной продукцией являются вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. КО-440АД – наиболее популярная модель выпускаемых контейнерных мусоровозов и в особом представлении не нуждается. Базовое шасси – ЗИЛ-432932. Вместимость контейнера – 8 м3. Грузоподъемность портала составляет 5500 кг. Фирменная окраска надстроек в ярко-оранжевый цвет с белым логотипом завода заметна и хорошо знакома многим, безошибочно выделяя продукцию данного завода среди коммунальной техники других производителей. Прошлогодний 80-летний юбилей компании ознаменовался тотальной реконструкцией, техническим перевооружением предприятия и разработкой новых моделей коммунальной техники.

ОАО «Мценский завод «Коммаш» – один из ведущих российских производителей коммунальной и дорожной техники. Он ведет свою историю от основанного в 1956 г. «Мценского механического завода». По техническому оснащению это одно из передовых машиностроительных предприятий России. КО-450-08  – одна из предлагаемых заводом моделей портального мусоровоза. Традиционное переднее расположение пульта управления обеспечивает уверенное управление всеми этапами погрузочно-разгрузочных работ. Емкость бункера – 8 м3, грузоподъемность портала равна 6055 кг. Высокое качество окраски всех узлов и деталей еще до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций. Кроме того, детали, работающие в условиях повышенных коррозии и износа, подвергаются цинкованию или хромированию. При необходимости отдельные детали проходят термическую обработку. Это обеспечивает технике надежность в процессе эксплуатации. Для исключения разрывов металлорукавов и протечек масла в местах их соединения на предприятии применяются только высококачественные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.

«Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш» – давно известен изготовлением деталей вагонов метро, в 1992 г. завод вошел в состав «Метровагонмаша», с 2007 г. налажено производство коммунальной техники. Контейнеровозы завод производит еще с советских времен. Выпускаемый с 2010 г. предприятием автомобиль-бункеровоз ВВМЗ-4952 базируется на шасси ЗИЛ-497442, оснащается съемным бункером емкостью 8 м

3. Машина отличается простотой конструкции, отсюда невысокая стоимость и широкая популярность. Портальный подъемник контейнерного мусоровоза имеет грузоподъемность 5500 кг, схожую с г/п аналогичных машин других производителей. Дополнительная перемычка на подъемнике обеспечивает ему повышенную жесткость и долговечность. Высокую грузоподъемность мусоровозов обеспечивает применение особо мощных гидроцилиндров.

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» – производит широкий спектр спецтехники с 2005 г. Среди выпускаемой продукции – краны-манипуляторы, автогидроподъемники, эвакуаторы, фургоны, медицинский и социальный транспорт, автобусы малой вместимости, а также передвижные мастерские, лаборатории и автомобили специального назначения. Несмотря на сравнительно молодой возраст завода, производство развивается и выпускает новинки техники, созданные с учетом пожеланий клиентов. Новым направлением завода стал выпуск коммунальной техники. Из новинок стоит отметить портальный контейнерный мусоровоз МПК-6.

Совсем недавно дебютировавший «ГАЗон NEXT» взят за основу этой модели. Применение шасси именно ГАЗ-С41R13 дало потребителю увеличенную грузоподъемность, отличный дорожный просвет и, кроме большой функциональности, надежности и безопасности, лучшую стоимость шасси в классе среднетоннажных автомобилей. Управление мусоровозом расположено в передней части платформы. Пульт имеет три рычага: один для управления порталом и два для управления гидравлическими опорами. Сверху установлен кожух из нержавеющей стали. Для исключения перемещения контейнера при перевозке предусмотрены специальные упоры на платформе мусоровоза с возможностью их регулировки под разные размеры контейнеров. И на платформе, и на упорах размещены накладки, изготовленные из износостойкого антифрикционного материала, что обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Заводом предусмотрены дополнительные меры по защите конструкции от коррозии и механических повреждений: так, портал, надрамник и цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и тройное окрашивание специальной автомобильной коррозионно-стойкой эмалью финского производства.
Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп оцинкованные. От неблагоприятных воздействий внешней среды, а также от механических повреждений цилиндры подъема портала, штоки и гидравлические трубки защищены кожухами. На стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.

Изучив рынок перспективных проектов коммунальной техники в России, компания KROMANN совместно с тольяттинским партнером компанией «Фрига-Авто» запустила новый проект для малого бизнеса в нише портальных погрузчиков грузоподъемностью 3,5–7 т на шасси полной массой от 7,5 до 12 т. Новинка этого года – портальный погрузчик на шасси Dongfeng DFA-1065. Для проекта был выбран мощный и надежный армейский грузовик, адаптированный к российским условиям эксплуатации с усиленной подвеской, системой ABS, стабилизатором поперечной устойчивости, зимним пуском мотора и усиленным обогревом кабины. Антикоррозийная защита необходима автомобилю в условиях больших городов.

В кабине Dongfeng DFA-1065 есть все условия для комфортной работы водителя: спальное место, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема. Отличительные особенности портального погрузчика KROMANN – невысокая стоимость, надежность, малые габариты, маневренность, водительский комфорт – словом, разумный выбор для малого бизнеса.

Подмосковная компания по вывозу мусора «Эко-Транс» из Домодедово, закупившая один из первых таких мусоровозов KROMANN для опытной эксплуатации, положительно отзывается об этой машине: надежный, простой в управлении, неприхотливый автомобиль – и планирует дальнейшие его закупки. Другие базовые шасси, использующиеся для этой модели портального мусоровоза, – Hyundai-78, Isuzu ELF-7.5, «ГАЗон NEXT».

Следующей моделью стал более мощный погрузчик с порталом г/п 7 т, который монтируется на шасси полной массой до 12 т Dongfeng DFA-1120, Isuzu ELF-9.5. Телескопически выдвигающиеся стрелы позволяют перевезти на себе несколько пустых «лодочек» и увеличивают возможности по захвату и перегрузке контейнера. Такой мощный и компактный бункеровоз KROMANN просто незаменим на строительных площадках, где порой сложно найти подходящее место и подъезды для организации стационарной загрузочной площадки.

Применение портальных контейнерных мусоровозов в условиях города имеет и свои особенности. Так, возможны различные варианты по разгрузке уже заполненных контейнеров. Обычный мусоровоз портального типа привозит контейнер для заполнения его мусором, а вот дальше есть несколько возможных вариантов: самостоятельно отвезти мусор к месту утилизации; перегрузить содержимое контейнера в ожидающую большую машину, которая и повезет мусор на конечный пункт назначения – свалку, – или просто передать опустошение расставленных контейнеров специальным мусоровозам с увеличенной грузоподъемностью и специальным тросовым манипулятором или порталом для загрузки бункеров.

Подводя итоги, еще раз перечислим ключевые преимущества портальных контейнерных мусоровозов: простота и надежность в обслуживании и эксплуатации; вместительные съемные контейнеры открытого типа; возможность сбора и вывоза любого мусора – от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора; самосвальная разгрузка контейнера; высокая скорость разгрузки-погрузки; обслуживание одним мусоровозом нескольких съемных контейнеров на большой территории; вывоз заполненных контейнеров в любое время суток; безопасная работа во время подъема и опускания контейнера.

На сегодняшний день мусоровозы – один из самых востребованных видов среди коммунальной техники. Они давно стали привычной и неотъемлемой частью жизни больших и малых городов. Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%, и потребность в них ежегодно растет на 3–5%. За один год парк мусоровозов пополняется примерно на три тысячи новых машин. Мусоровозы со съемным бункером и портальным механизмом погрузки среди них наиболее популярны и по праву получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и универсальности.

Сравнительные характеристики мусоровозов
Завод-изготовительРяжский авторемонтный заводКоммаш, АрзамасКоммаш, МценскМетровагонмаш, филиал ВВМЗРускомтранс
МодельМБС-4401КО-440АДКО-450-08ВВМЗ-4952МПК-6
ШассиКамАЗ-43255ЗИЛ-432932МАЗ-4380P2ЗИЛ-497442ГАЗ-С41R13 NEXT
Емкость контейнера, м388888
Грузоподъемность портала, кг70455500605555006000

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Мусоровоз МКЗ 50-20 с портальным механизмом и системой автоматики на шасси МАЗ

Шасси МАЗ-6312С3

Двигатель ЯМЗ-53623.10

Тип двигателя Дизельный

Мощность двигателя, л.с 275

Колесная формула 6×4

Габаритные размеры мусоровоза ДхШхВ, мм 8920х2500х3450

Объем кузова, м3 22,7

Коэффициент уплотнения 1:6

Грузоподъемность захвата, кг 700

Грузоподъемность портального механизма, кг 4300

Снаряженная масса мусоровоза, кг 13 900

Масса мусоровоза полная, кг 26 500

Масса перевозимого мусора, кг 10 900

Продолжительность цикла уплотнения, сек 24

Тип привода механизмов гидравлический

Система управления автоматическая/ручная

Режимы работы при уплотнении мусора автоматический

Компоненты гидросистемы гидрораспределители WALVOIL

Контейнеры вместимостью, л 180-8000

Система управления электронная

Сталь: 09Г2С

Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике)

Все ползуны вынесены наружу, в отличие от аналогичной технике (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации)

Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм)

Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система исключающая протекания “рассола” (лоток с отводом в емкость заднего борта)

Гидравлические распределители WALVOIL(Италия), насосы OMFB (Италия).

Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ

Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции

Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 80 литров

Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), установлены снаружи заднего борта – нет контакта с отходами (высокая надежность)

Более усовершенствованная конструкция (боль гнутых деталей) (детали изготавливаются на более точных станках, заготовки выполняются по средствам лазерной резки)

Гальваническое оцинкование осей и пальцев

Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия)

Дополнительная защита РВД

Оцинкованные гидравлические трубки

Автоматика безрелейного типа (по средствам контроллеров) (процессор американский), обеспечивает работу автоматики, при высокой температуре и повышенной влажности

Пульт автоматики на выгрузку выталкивающей плиты и подъем заднего борта расположен в кабине

Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение

Конкурентные преимущества

Гидравлический  цилиндр каретки расположен, так чтобы прессование происходило поршневой  полостью (усилие прессование увеличивается на 40%)

Усиленная плита прессования и нож

Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, концевые переключатели и датчики расположены снаружи

Новая конструкция запирания заднего борта, исключает произвольное открывание и исключает протекание жидкости при работе мусоровоза

Все автоматические операции дублируются ручным управлением. Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления

Объем приемного бункера составляет 2,7 м3

Шины для портальных транспортных средств

— Bridgestone Commercial

Когда рентабельность требует быстрых оборотов, порты нуждаются в правильном оборудовании, чтобы обеспечить максимально эффективное перемещение грузов. Многие порты используют краны или вилочные погрузчики для погрузки контейнеров на грузовые прицепы для транспортировки. Однако с помощью портального перевозчика операторы могут загружать и перевозить контейнеры на короткие расстояния, что требует меньшего количества оборудования и большей гибкости.

Портальный перевозчик состоит из четырех вертикальных рам на колесах, которые перевозят груз, «оседлав» контейнер, а не загружая его сверху, как обычный грузовик. Эти машины могут перемещать и упорядочивать контейнеры в порту, загружать и разгружать грузовики с прицепами и штабелировать контейнеры высотой в три, а иногда и в четыре единицы. При грузоподъемности до 60 тонн они могут поднять два полных контейнера. Кроме того, портальные перевозчики могут легко поместиться в труднодоступных местах, что дает дополнительные преимущества портам с ограниченным пространством.

Найдите подходящие шины для портальных транспортных средств

Поскольку портальные перевозчики постоянно перевозят тяжелые грузы, им требуются промышленные шины, отличающиеся высокой прочностью и надежностью, но также способные выдерживать большие нагрузки. Шины портального перевозчика должны быть особо устойчивыми к различным воздействиям, чтобы предотвратить порезы и разрывы. Хотя они работают на более низких скоростях, им все же необходимо эффективно маневрировать в поворотах, поэтому стабильность и устойчивость к неравномерному износу также важны.

Продлите срок службы шин ваших промышленных портальных перевозчиков с Bridgestone

Шины Bridgestone для портальных перевозчиков имеют прочную радиальную конструкцию для обработки контейнеров. Каждая шина для портальных транспортных средств отличается высокой износостойкостью и исключительно долгим сроком службы протектора. Боритесь с неравномерным износом и повышайте общую эффективность работы с этими специальными портовыми шинами. Bridgestone предлагает интеллектуальные продукты, интегрированные технологии и лучший в своем классе сервис, чтобы гарантировать, что ваши новые шины для портальных транспортных средств прослужат долго, и вы сможете сосредоточиться на эффективном управлении портом.

Шины для портальных транспортных средств

  • РАДИАЛЬНЫЙ
  • ПРЕДВЗЯТОСТЬ

Шины по применению

Мы создали интеллектуальные продукты, производительность которых настолько же высока, насколько они надежны. Ознакомьтесь с нашими шинами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам справиться с самыми сложными задачами.

var-порт / проп-порт


Порт

var-порт / проп-порт


Порт

Мы знаем, что нужно для эффективной работы порта. Вот почему мы предлагаем полную линейку шин Bridgestone и Firestone как в диагональном, так и в радиальном исполнении, чтобы вы могли больше двигаться.

Исследуйте порт

var-Construction / prop-Construction


Строительство

var-Construction / prop-Construction


Строительство

Строительные шины Bridgestone и Firestone созданы для того, чтобы выдерживать постоянно меняющиеся условия современного строительства. Наши шины спроектированы так, чтобы отклонять твердые камни и мусор и обеспечивать соблюдение графика на каждой рабочей площадке.

См. Строительство

var-карьер / проп-карьер


Карьер

var-карьер / проп-карьер


Карьер

Комплектация карьера предназначена для обеспечения безопасности водителей и оборудования при соблюдении жестких требований на рабочей площадке. Эти шины противостоят камням, жаре и помогают вашему автопарку перемещать больше тонн.

См. Карьер

вар-андеграундный хард-рок / проп-андеграундный хард-рок


Подземный твердый камень

вар-андеграундный хард-рок / проп-андеграундный хард-рок


Underground Hard Rock

Наша линейка Underground Hard Rock обеспечивает превосходную стойкость к порезам и долговечность, необходимые для подземных горных работ. Автопарки могут рассчитывать на высокий уровень устойчивости и тяги для удовлетворения различных требований к суровым тепловым условиям на каждом участке добычи.

Увидеть подземный хард-рок

var-Surface Mining / prop-Surface Mining


Открытые горные работы

var-Surface Mining / prop-Surface Mining


Открытые горные работы

Ваша производительность — наш приоритет. Наша линейка шин для открытых горных работ обеспечивает превосходную устойчивость, сцепление и устойчивость к внешним воздействиям, на которые вы можете положиться.

ПОСМОТРЕТЬ ШИНЫ OTR ДЛЯ ОТКРЫТОЙ ГОРНОЙ ГОРНОЙ РАБОТЫ

Поделиться предметом

Адрес электронной почты получателя

Нажмите клавишу «Ввод/Возврат» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты. Можно добавлять только действительные адреса электронной почты. Вы можете поделиться с несколькими людьми.

Тема

Сообщение

Дополнительно

Отправить копию на адрес электронной почты отправителя

Проблемы, связанные с аварией с мусоровозом

Понедельник, 14 декабря 2020 г.

Застрять за мусоровозом — это опыт, который хотя бы раз испытывал каждый. Как бы неприятно это ни было, это меркнет по сравнению с истинными опасностями, которые представляют эти огромные транспортные средства. Хотя аварии с мусоровозами могут не приходить на ум, когда речь идет о серьезных автомобильных авариях, в действительности аварии с мусоровозами случаются довольно часто.

Например, согласно одному новостному сообщению, всего за пять лет в Филадельфии произошло более 2000 аварий с мусоровозами  , что обошлось налогоплательщикам в более чем 4,8 миллиона долларов. Удивительно, но очень немногие из водителей, участвовавших в этих авариях, были наказаны, даже за аварии, произошедшие по их вине. Фактически, было пять водителей, работающих водителями мусоровозов, которые за свою карьеру побывали в 12 или более авариях.

Мусоровоз находится в ведении частной или государственной организации?

Большинство городов и округов США предоставляют жителям услуги по вывозу мусора. Однако особенности настройки этих служб оставлены на усмотрение штатов. Обычно штаты предоставляют услуги по вывозу мусора через подразделение правительства округа или города. Однако в других штатах услуги по вывозу мусора поручаются частному бизнесу. Это различие может быть очень важным, когда речь идет о восстановлении после аварии мусоровоза.

В большинстве штатов государственные учреждения в той или иной степени защищены правилами государственного иммунитета. Правительственный иммунитет — это правовая доктрина, которая может предотвратить привлечение государственного органа к ответственности за чьи-либо травмы. Правила иммунитета правительства каждого штата немного отличаются и обычно содержатся в «Законе о деликтных исках» штата.

Например, в некоторых штатах пострадавшим от несчастных случаев разрешено возбуждать самые разные дела против правительства, но ограничивается или ограничивается размер возмещения ущерба, который может получить пострадавшая сторона. Другие штаты ограничивают количество дел, которые жертва несчастного случая может возбудить против правительства. А некоторые штаты ограничивают типы дел, а также возмещаемый ущерб.

Учитывая эту реальность, выяснение того, была ли компания по вывозу мусора государственной или частной, является важным первым шагом в подаче иска о ДТП с мусоровозом. Следующим шагом будет пересмотр правил государственного иммунитета штата, чтобы увидеть, является ли иск жизнеспособным.

Водитель мусоровоза был небрежен?

Другим препятствием, которое может возникнуть в авариях с мусоровозами в Нью-Джерси, является доказательство халатности водителя грузовика. Прежде чем жертва аварии сможет получить компенсацию за свои травмы, связанные с аварией, она должна доказать, что другая сторона виновата. Часто это делается путем предоставления доказательств того, что другой водитель нарушил правила дорожного движения или проявил иную небрежность.

Когда дело доходит до аварий с мусоровозами, это может быть немного сложнее. В зависимости от типа грузовика, большинству мусоровозов приходится подъезжать близко к бордюру, чтобы собрать мусор жителя. Однако сделать это может быть невозможно, если водитель ограничен обычными правилами дорожного движения. Так, некоторые города и штаты не требуют от водителей мусоровозов соблюдения всех правил дорожного движения.

Например, мусоровозу можно разрешить любое из следующих действий:

  • Ехать не в ту сторону по улице с односторонним движением;

  • Проехать или остановиться на велосипедной дорожке;

  • Ехать не по той стороне улицы; или

  • Растяните центральную медиану.

Понятно, что когда мусоровоз совершает любое из этих разрешенных, но опасных действий, он застает других водителей, пешеходов и велосипедистов врасплох.